Наконец-то до Линнетт дошла её основная проблема...
d_kaveshka
15 февр. 2016, 02:22 #
Бри пошла по наклонной
rogueFOX
26 сент. 2017, 13:14 #
@d_kaveshka: она просто очень одинока и расстроена, развлекается,как можно
lamujer
08 мар. 2020, 20:47 #
Бои всегда скрывала эмоции и была правильной, это не принесло ей счастья, поэтому она стала такой
nevereats
13 апр. 2016, 05:31 #
Сьюзен шикарно станцевала!
nevereats
13 апр. 2016, 19:22 #
@nevereats: у меня лаганул майшоус и вместо 12 серии 6 сезона отметилось тут, извиняюсь
vk231884
28 июля 2016, 18:18 #
Сериал стало невозможно смотреть, всё вертится вокруг глупой Сьюзен из-за которой одни проблемы :(
Sonette
18 авг. 2016, 03:55 #
бесит только одно - что все вокруг (и герои, и зрители) считают, что Бри пошла по наклонной. а)она не должна отчитываться о том, кто у неё в постели и сколько их. странное желание общества копаться в грязном чужом бельё и называть это "моральными устоями". б)если бы в такой же ситуации оказался мужчина, никто бы и слова не сказал и не было бы этих вот "спасательных операций" от "заботливых" друзей. делайте выводя, господа. главное, чтоб как у людей - ох уж эта логика маленьких провинциальных городков!
nens8_8y
24 окт. 2016, 03:20 #
@wow-lovely: я не считаю, что Бри пошла по наклонной, но ей очень нужна помощь, потому что она не счастлива от того, что делает, а только заглушает боль. Но, к сожалению, те, кто действительно мог бы ей помочь, слишком заняты собой.
itsdasha_shu
14 июля 2023, 03:11 #
Я бы поспорила насчет несчастья) Подружиться со своей темной стороной куда более здраво, чем отрицать и подавлять её. Думаю, это просто период, после которого Бри разберётся, где действительно её ценности, и оставит их, и где навязанные, и от них избавится
IrinkaP
10 мар. 2017, 20:54 #
Показать комментарий
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 00:53 #
Отклонение - это осуждать незнакомых людей
Smorvel
21 окт. 2017, 01:48 #
@wow-lovely: Меня тоже взбесило, очень рад увидеть здравомыслящий коммент по этому поводу.
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 00:45 #
О да, как будто тут одни монашки собрались. Спали они с одним единственным мужчиной, с которым познакомились где-то в библиотеке
Алёнка1990
PRO
02 мар. 21:30 # Показать оригинал
Поддерживаю! 💯
rogueFOX
26 сент. 2017, 13:26 #
мда, бен попал походу
Mrs_Bennington
12 апр. 2018, 22:13 #
бедная Рене :,,C значит ли это, что Клавдия поняла, что это была кровь ? и что это была кровь её мужа ? (:
id199766132
20 авг. 2018, 00:24 #
Конечно поняла, но думаю когда она узнала что этот мудак делал с ее дочерью, сама была бы не прочь его прибить.
veer
24 февр. 2019, 09:17 #
@Mrs_Bennington: как же мне нравится женская солидарность в этом сериале! Конечно она все поняла, а Карлос сам того не зная спас не только свою жену, но и маленькую девочку.
kakxorosho
08 сент. 2018, 01:01 #
То, что творит Сюзан не поддаётся логике. Тоесть, когда она убила женщину с ребёнком, она не ходила к родственникам узнать как они. Не пыталась связаться с её мужем, который попал в психушку. Спокойно жила себе, не тужила. А тут прям, жить я не могу, если не узнаю как его родственники.
effy_effect
19 июня 2020, 20:05 #
Говорить, что она спокойно жила и не тужила абсолютно неверно! Она очень страдала после того случая, они даже развелись с Майком, потому что она не видела для себя выхода из этого угла боли и вины. Она просто очень совестливый человек, который всегда поступает согласно своим принципам, и все ее нелогичные поступки сейчас как раз оттого, что она поступила против своей природы. И теперь эта вина выплескивается где только может. Сьюзен наивная и импульсивная, отсюда эти для многих нелогичные действия. Ну да, ей далеко до хладнокровной Бри. Но не все одинаковые, и это хорошо.
Naas
02 июня 2021, 20:40 #
@effy_effect: настолько совестливый что запросто позволила взять на себя вину майку, а потом сожрала его с говном за то, что он не посыпает голову пеплом из-за несчастного случая
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 01:00 #
Отлично сказано. Настолько совестливая что даже не знала как выглядил Дейв
Exquisite
19 окт. 2018, 16:00 #
Тупость Сьюзен неимоверно раздражает. И я всё чаще думаю, как было бы хорошо, выйди она замуж за Йена и укати жить с ним в Лондон. Мне хотелось бы видеть Майка и Бри вместе. По-моему, у обоих жизнь от этого сложилась бы гораздо лучше, ведь ей всегда не хватало надежного мужчины, а ему — адекватной хорошей женщины рядом. Несложно представить, как, узнав, что ее муж сбил Майка, Бри однажды появляется на его пороге с корзинкой кексов. Они могли бы сблизиться и быть счастливыми вместе, а Сьюзен просто не заслуживает такого человека. Да, он совершал ошибки, но всегда стремился исправить и сделать как лучше, защищал близких. Сьюзен же вечно ставит всех под удар. Насколько нравилась она мне в начале сериала, настолько же ненавистна под конец.
ChristineBaby
15 авг. 2020, 22:54 #
@Exquisite: Майк и Бри? Фу, что за извращённый вкус, они вместе не то что не смотрятся, они совершенно друг другу не подходят, совершенно! Ахахахах, как до такого маразма можно было додуматься?
withstanding
28 февр. 2021, 01:19 #
@Exquisite: вот больная фантазия. Бри и Майк. Уму непостижимо.
Olgan81
27 авг. 2023, 06:12 #
@Exquisite: Йен бы выгнал её пинком под зад через не продолжительное время
Iradakzlv
29 окт. 2018, 22:26 #
Пипец. Сьюзен конченная. Когда Бри не говорила им про записку и Чака, они узнали и все, Бри больше не друг. А тут эта конченная, рисует картины, летит домой к родным убитого, чеки оставляет и все это пропустили мимо ушей..
Yulua
29 окт. 2020, 01:06 #
@Iradakzlv: совершенно согласна, было бы логичнее, чтобы с ней все перестали разговаривать и попадать из-за неё в неприятности. Бри пыталась всех защитить, а тут специально все рассказать. Из-за тупости Сьюзен сделала долгий перерыв в просмотре сериала.
vk198776
07 мар. 2019, 14:53 #
не знаю,как вы, но я просто тащусь с такой бри! какая же она крутая!
Crystal_Witch
03 июня 2019, 16:44 #
Мне до сих пор кажется, что Бен и Бри вместе смотрелись бы лучше.. Говорили, что Рене в 8 сезоне больше раскрылась, а мне как было плевать на неё, так и есть. Нужно больше сезонов, чтобы привыкнуть к ней. Эх, Идди.. Не нравится, что Бри бухает без проблем в то время, как страдает алкоголизмом и нравится её новый образ. Надеюсь Линнет будет исправляться. Жаль это только в последнем сезоне показывать начали.
Мне сегодня приснилось, что Том и Линнет погибли, а виноват в этом был их племянник что ли. Их в какую то трясину засосало, а этот племянник остался следить за их дочерью мелкой. Я так опустошена была, не могла поверить, что сериал закончится ТАК. Не то чтобы он мне так сильно нравился, чтобы так сильно переживать, но мне так грустно было. А потом, кажется, погибли Габи и Карлос :D Не уверена на счёт них.
Amado
PRO
26 авг. 2019, 15:53 #
Высосанный из пальца сюжет... Сьюзан будто с каждой серией тупеет ещё больше, хотя... большинство персонажей в этом сезоне недалёко от неё ушли.. Все затянуто и сляпано на а-ля - зрители и так проглотят... ужас, еле досматриваю этот сезон
Zlaja_buka
17 дек. 2022, 22:31 #
Согласна с каждым словом!
lakidamil
24 янв. 2020, 22:30 #
Бри теперь взяла роль Иди Бритт?))))
RinaAri
PRO
06 февр. 2020, 12:07 #
В 1000 раз повторю Сьюзан идиотка!!! Она прям любит неприятности. Сама к ним на встречу бежит
HolmesBaggins
10 февр. 2021, 23:48 # Показать оригинал
Сьюзан дура. у меня все
_reiber_
25 мар. 2021, 22:48 # Показать оригинал
Сьюзан дикий даун
Sofi_Snegireva
17 мая 2021, 23:55 #
Осень эмоциональная сцена с Габи, женой её отчима и этой девочкой, не смогла сдержать слёз. Мне кажется что она в конце поняла что это пятно не от вина...
DashaTobulkan
10 июня 2021, 22:05 #
Что с голосом Мэри-Элис? То меняется, то возвращается, то опять меняется… Привыкла к изначальному голосу, а новый так слух режет(((
dashaavenue
20 июня 2021, 16:49 #
Сьюзен нарисовала картину, Сьюзен поехала в ту семью, снова привлекая внимание к своей персоне как к подозреваемой, но удивительно, что девочки решили устроить бойкот именно против Бри. Очень жаль, что ее все бросили, а ведь именно она пыталась замять эту ситуацию и защитить всех. Безумно больно смотреть на нее И это Бри обвиняют еще во лжи, в то время как ложь Сьюзен по отношению к девочкам уже сто раз могла их всех затащить в тюрьму
Jemm
09 авг. 2021, 00:48 #
Помогите уже кто-нибудь Бри(( Ох, Бен, подозрительный чувак. Ладно хоть признался всё же, что это фарс... И какая же Рене красивая женщина! А эта сцена с Габи, вдовой и её дочерью💔💔
ttikhonova99
22 июля 2023, 22:50 # Показать оригинал
@Jemm: еще эта женщина так похожа на Габи, прям безууумно
Juli18
30 авг. 2021, 15:45 #
Нет, ну Сьюзан непроходимая тупица, это невозможно
fay6277
11 нояб. 2021, 00:36 #
Все пишут, какая Сьюзан тупица, но никто не задумывается, насколько она в итоге помогла девочке, ценой такого риска. Конечно ее травма сама собой никуда не исчезнет от этого, но будет явно легче жить, зная что это точно закончилось, не тая это внутри себя и зная что мать на ее стороне.
xokpr
06 дек. 2021, 11:49 #
такой итог - чистая случайность. Сьюзен туда ехала не чтобы «помочь бедной семье/вдруг он тоже в другой семье насиловал», а чтобы облегчить свою душу, не думая о последствиях. По факту одним своим действием она могла подставить и себя, и подруг, но она про это не думала, она хотела лишь «искупить свой грех», чтобы ей легче жилось, а не чтобы у всех все было хорошо. Она настолько погрязла в своём эгоизме, что даже не понимала, что если ее посадят, то ее сын будет в беде, тк Майку придётся ещё больше работать и тд…
fay6277
07 дек. 2021, 00:43 #
@xokpr: Да, но зачем она туда изначально поехала - это другой вопрос. Потому что она могла спокойно уйти в конце после того как отдала чек, "облегчив душу", не ставя себя под риск, и никто бы не заподозрил ничего. Раскрутилось это все именно из-за того, что она не смогла просто уйти, не поговорив с девочкой, заподозрив уже на месте, что она жертва - то есть ее муки совести по поводу убийства уже были ни при чем. То есть из-за ее сострадания. Конечно все это можно таким образом анализировать только уже ретроспективно, но все же.
FynnyShark
22 мая 2022, 02:30 #
@xokpr: скорее этот итог не случайность, а чудо сценарное😂
why_not
14 июня 2022, 20:03 #
о боже какая же сьюзан тупая клянусь от неё одни проблемы главное все так накинулись на бри а сьюзан уже 150 серий подряд делает неимоверно тупые поступки и ей все сходит с рук
sweetie_fassy
24 июля 2022, 10:49 #
Ну хоть про Сьюзен не только я так считаю... ><
postarchitect
31 июля 2022, 23:52 #
очень странно, когда последний сезон сериала нравится гораздо сильнее центральных
dramaqveenn
PRO
15 окт. 2022, 11:22 #
Кто узнал Говарда из Лучше звоните Солу?)
13freiheit
18 окт. 2022, 23:52 #
Тоже не понимаю, почему все забойкотили Бри, а не Сьюзан. Друзья что надо 🙄
Бен оказался лучше, чем я думала. Признаться - это правда поступок. Но с деньгами он зря играет. Так жаль Рене… ни причёски, ни мужчины, ни справедливости, ни доверия уже
mdaveila
06 нояб. 2022, 04:17 #
сценаристы как будто специально выискивали способы выбесить зрителей, иначе не объяснить такую несправедливость к Бри и выставление Сьюзен белой и пушистой овечкой. много несостыковок было в сериале, но то, что домохозяйки так мгновенно отупели, это уже слишком
cactustrent00
13 янв. 2023, 01:13 #
А мне нравится наблюдать за изменением Бри. Видно как с каждым сезоном и проблемой она становится эмоциональнее, сравнивая с первым сезоном так вообще вау Гораздо интереснее, чем за деградацией персонажей - Линетт и Габи. Линетт уже в какой раз понимает, что она командует людьми и тп? Почему это каждый раз выставляется каким-то просветлением... Ну может я неправильно поняла, просто хотелось бы, чтоб она как-то развивалась в сюжете((( мне она нравится и грустно смотреть как она тупит Габи Так ваще.... К ней какая подруга не придёт поделиться, она каждой уже сказала, что они все тряпки и распускают нюни. Да? Ну и сама бы тогда труп закапывала ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА АЛО, ты втянула друзей в это. Изначально не обратиться в полицию ещё куда не шло... Где рост личностей персонажей😭
Arcsin
28 июня 2023, 19:04 #
@cactustrent00: согласна про Бри и Линетт (очень она мне всё равно симпатична всё равно, я надеюсь, она всё же изменится после этого осознания), но Габи же капец как поменялась. первые два сезона она была худшей из всех: творила эгоистичные вещи, да ещё и оправдывала их и обвиняла других в своих грехах. а сейчас за ней приятно наблюдать. да, она такая взбалмошная, где-то косячит, но глобально другой человек и сильно чаще поддерживает подруг, дочек и Карлоса.
Polinches
04 мар. 2023, 02:12 #
Вот до сих пор не могу понять, зачем Алихандро приехал к Габи. Ну то есть, очевидно, у нее богатый муж, еще и с приводами за избиение «любовников» жены ранее. Даже, если бы он не явился в свой же дом вечером, что странно - что мешало Габриэль после рассказать ему. Может, у них вообще камеры стоят в доме. С ресурсами, которые у них были на тот момент при самом хорошем раскладе он мог сесть в тюрьму. Либо быть убитым и если не Карлосом, то наемником. При этом у самого Алихандро явно не было лишних денег. Ну то есть какой смысл был восставать из мертвых, рисковать жизнью (ну, очевидно же было, что средств у нее хватает), чтобы что - совратить Габриэль еще раз?
suncon
05 мар. 2023, 04:58 #
@Полиша: мне кажется, ему именно, что власти захотелось. Подтвердить себе, что он ещё ого-го, а не мудак стареющий. А про то, что Карлос сидел с избиениями мог и не знать, вряд ли он расследования вёл.
Ну и не все сволочи умные.
suncon
05 мар. 2023, 05:03 #
Пересматриваю Домохозяек уже в который раз, раньше Бри было жаль, и этот бойкот сильно раздражал. А сейчас вижу в ней силу противостоять бойкоту и согласна с другими комментаторами: то «моральное падение» = секс, уже не так прискорбно ощущается. Ну секс, ну много, женщина уже давно самостоятельная, как хочет, так и живет. Так что только алкоголизм вижу как проблему, в остальном, Бри наоборот освободилась, вышла из зажатости «кто что подумает».
А подруги ее не заслуживают Бри. Ни Габи - эгоистка, инфантильная, сбрасывающая про темы на других, ни Линнет - эгоистка, упёртая и закрывающая глаза, ни Сьюзан - эту вообще надо в мешок и в воду.
Только Рене оказалась нормальной.
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 01:12 #
Рене классная. Жаль что так вышло с Беном. Надеюсь к них все сложится. Линнет вроде поняла что тюкает всех и вся, но хз изменится ли это. Сьюзен просто тупая п*зда. Которой просто повезло. И то нифига себе везение. Разговор Габи и жены Алехандро и Марисы - до слез. Это ведь травма которая никогда не пройдёт.
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 01:19 #
Комментарий удален
TatianaBlunt
PRO
11 мар. 2023, 01:21 #
Не очень хорошо, что Бри так много пьёт. Но блин мне нравится что она на всех наплевала. Сколько можно. Она всегда больше всех переживала как что и кто подумает. Подруги ее конечно лицемерки. Ведут себя с ней как конченые
Hecuba89
12 мар. 2023, 01:49 #
Как вы меня нашли..??. По адресу с чека тупица... Как четко и по делу ... Господи какая же она тупая.... 😭
klaria
26 мар. 2023, 17:13 #
За Бри и тревожно, и радостно одновременно. Наконец-то она поняла, что мнение левых людей ничего не стоит, как лицемерна церковная тусовка и что нужно жить как хочешь для себя. Остаётся только надеяться, что она понимает что делает и сможет вовремя остановиться. Понравилось, как она сказала, что всю жизнь была приличной женщиной и выбирала достойных мужчин, но это так и не сделало её счастливой.
Как же она меня бесила в первых сезонах. Если бы мне тогда сказали, что к концу сериала она станет моей любимой домохозяйкой, я бы посмеялась.))
id314764441
02 апр. 2023, 12:13 # Показать оригинал
Дог
Jammm
13 апр. 2023, 20:18 #
Где вообще логика? Стран сначала последняя вписалась в их соглашение, тогда как Бри была главным мозгом операции. С копом она познакомилась до, в чем тогда виновата? Сьюзан столько раз чуть не спалилась, а бойкот Бри из-за сокрытия записки, чтобы не тревожить друзей? Они ведь даже не в курсе, что та пыталась покончить с собой. А Сьюзан надо было давно уже отправить в Нью-Йорк с глаз долой, первый кандидат всех в тюрьму упечь.
Night_Owl7
31 июля 2023, 20:38 #
Линетт через экран раздражает так, что хочется её промотать. А как жить с ней... Ужас.
kurbasovatati
07 янв. 19:45 #
Ой, что-то сценаристы раздражают:
1. Девочки, обидевшиеся на Бри. В какой-то момент я подумала, что нам просто не показали, что такого ужасного она натворила. Тут абсолютно нет логики!
2. Поведение Бри. В какой момент она стала такой зависимой от других людей? Весь сериал нам поют, что она - железная леди, а, по итогу, имеем какую-то слабохарактерную истеричку (щас меня заминусят, я знаю😄)
В общем, какой-то сезон, цепляющий только на интригу, выдержанности персонажей я тут не вижу
katemariposita
07 февр. 15:22 #
Самый бесячий и мрачный сезон. Смотрела сериал, когда он только выходил, была моложе))) и тогда казалось, какие же они все подруги. Сейчас смотрю и понимаю, что все они лицемерки и дружить не умеют совсем. Ну и конкретно по сезону. Да, он захватывает, но как же раздражает отсутствие логики сценаристов в том, что они делают. Бри скрыла про записку - враг народа. Записки в принципе шлют ей: значит она виновата, ведь её какой-то знакомый их во все это втянул типа. Причем до сих пор этот записочник ничего плохого им не сделал и даже помог с Чаком. То есть по факту сокрытие этой информации никак ничего не испортило. И Габи тоже не хотела никому рассказывать. А про доставучего Чака она не рассказала никому, и тут Габи обиделась.. Хотя что бы они сделали, если они и так друг с другом толком не общаются… Бри только ей и могла бы рассказать. Габи бы по-любому тоже скрыла это от остальных.. Хотя бы от Сьюзан.
При этом Карлоса - виновника торжества никто не обвиняет, не пилит. Габи: из за которой вся ситуация произошла (она всех втянула в это, так как не хотела чтобы Карлос пошел в тюрьму. А он бы сам может и пошел бы) - тоже никто не прессингует Сьюзан: из-за которой они уже дважды висели на волоске - никто ниче не делает Линнет хотя бы не тупила в этой ситуации, тут ок. Но почему она такая контролерша винит только Бри? И тоже в желании за них решать, хотя Линнет сама этим постоянно грешит???
Почему никто не общается с Бри? Чтобы если вдруг ещё что-то она выяснит, никто не удосужится об этом выслушать. А потом опять будут её обвинять в сокрытии информации? Сьюзан вообще никому не рассказала, что замыслила поехать в Оклахому блин.
Stilzchen
18 апр. 13:04 #
Грустно наблюдать, как почти у всех жизнь складывается не самым лучшим образом...
_chanandler_bong
17 мая 12:19 #
1. Очень трогательный момент с Габи и той девочкой. Очень рада, что ее мать ей поверила и поняла, что за монстр с ними жил 2. Рене и Линнет. Во-первых, то что тот парикмахер выместил зло за неудачное свидание на Рене, никак не вина Линнет. И злиться на нее за это она не имела права. Во-вторых, убеждать, что из-за Линнет распался их брак 🤯 Если бы она не была такой контролирующей, они бы давно в канаве жили из-за бесконечных хотелок инфантила Тома. Она его своими руками сделала. Линнет через столько прошла, пока Том ей ныл на ухо как ему плохо, а она это все вытерпела и еще и считает, что недостойна такого золотого мужика 🤡 Да даже недавняя сцена с киновечером, когда этот огрызок за 20 с хреном лет не выучил, какую пиццу любит его жена!! Да, она контролирующая, но только потому что ей ПРИХОДИЛОСЬ такой быть всю жизнь, сначала с матерью, потом с этим инфантилом и кучей детей (которые кстати изначально тоже были его хотелкой). У нее мозг работает так, что она старается всем обеспечить хорошую жизнь, потому что она привыкла, что кроме нее это никто не сделает. Поэтому она и парикмахеру этому бизнес-план построила сразу. Она знает, каково это, когда не хватает денег, и не может смотреть, как кто-то упускает хорошие возможности. Короче, Том - говнюк, Рене - хуевая подруга. mic drop
katerinachist
27 авг. 19:17 # Показать оригинал
Бедная девочка (
080585
05 окт. 20:01 #
Я так надеялась, что Бен будет тем таинственным человеком, который их шантажирует, что откроется какая-то тайна — что-то в этом духе А пока он хотел жениться ради денег, да и не смог — и на том спасибо. Этот актер очень хорошо вписывается в состав, хотелось бы для него более продуманную и глубокую линию. Ах
значит ли это, что Клавдия поняла, что это была кровь ? и что это была кровь её мужа ? (:
Говорили, что Рене в 8 сезоне больше раскрылась, а мне как было плевать на неё, так и есть. Нужно больше сезонов, чтобы привыкнуть к ней. Эх, Идди.. Не нравится, что Бри бухает без проблем в то время, как страдает алкоголизмом и нравится её новый образ. Надеюсь Линнет будет исправляться. Жаль это только в последнем сезоне показывать начали.
Мне сегодня приснилось, что Том и Линнет погибли, а виноват в этом был их племянник что ли. Их в какую то трясину засосало, а этот племянник остался следить за их дочерью мелкой. Я так опустошена была, не могла поверить, что сериал закончится ТАК. Не то чтобы он мне так сильно нравился, чтобы так сильно переживать, но мне так грустно было. А потом, кажется, погибли Габи и Карлос :D Не уверена на счёт них.
И это Бри обвиняют еще во лжи, в то время как ложь Сьюзен по отношению к девочкам уже сто раз могла их всех затащить в тюрьму
Ох, Бен, подозрительный чувак. Ладно хоть признался всё же, что это фарс... И какая же Рене красивая женщина!
А эта сцена с Габи, вдовой и её дочерью💔💔
главное все так накинулись на бри а сьюзан уже 150 серий подряд делает неимоверно тупые поступки и ей все сходит с рук
Бен оказался лучше, чем я думала. Признаться - это правда поступок. Но с деньгами он зря играет.
Так жаль Рене… ни причёски, ни мужчины, ни справедливости, ни доверия уже
Гораздо интереснее, чем за деградацией персонажей - Линетт и Габи. Линетт уже в какой раз понимает, что она командует людьми и тп? Почему это каждый раз выставляется каким-то просветлением... Ну может я неправильно поняла, просто хотелось бы, чтоб она как-то развивалась в сюжете((( мне она нравится и грустно смотреть как она тупит
Габи Так ваще.... К ней какая подруга не придёт поделиться, она каждой уже сказала, что они все тряпки и распускают нюни. Да? Ну и сама бы тогда труп закапывала ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА АЛО, ты втянула друзей в это. Изначально не обратиться в полицию ещё куда не шло...
Где рост личностей персонажей😭
Ну и не все сволочи умные.
Так что только алкоголизм вижу как проблему, в остальном, Бри наоборот освободилась, вышла из зажатости «кто что подумает».
А подруги ее не заслуживают Бри.
Ни Габи - эгоистка, инфантильная, сбрасывающая про темы на других, ни Линнет - эгоистка, упёртая и закрывающая глаза, ни Сьюзан - эту вообще надо в мешок и в воду.
Только Рене оказалась нормальной.
Понравилось, как она сказала, что всю жизнь была приличной женщиной и выбирала достойных мужчин, но это так и не сделало её счастливой.
Как же она меня бесила в первых сезонах. Если бы мне тогда сказали, что к концу сериала она станет моей любимой домохозяйкой, я бы посмеялась.))
1. Девочки, обидевшиеся на Бри. В какой-то момент я подумала, что нам просто не показали, что такого ужасного она натворила. Тут абсолютно нет логики!
2. Поведение Бри. В какой момент она стала такой зависимой от других людей? Весь сериал нам поют, что она - железная леди, а, по итогу, имеем какую-то слабохарактерную истеричку (щас меня заминусят, я знаю😄)
В общем, какой-то сезон, цепляющий только на интригу, выдержанности персонажей я тут не вижу
Смотрела сериал, когда он только выходил, была моложе))) и тогда казалось, какие же они все подруги. Сейчас смотрю и понимаю, что все они лицемерки и дружить не умеют совсем.
Ну и конкретно по сезону. Да, он захватывает, но как же раздражает отсутствие логики сценаристов в том, что они делают.
Бри скрыла про записку - враг народа. Записки в принципе шлют ей: значит она виновата, ведь её какой-то знакомый их во все это втянул типа. Причем до сих пор этот записочник ничего плохого им не сделал и даже помог с Чаком. То есть по факту сокрытие этой информации никак ничего не испортило. И Габи тоже не хотела никому рассказывать.
А про доставучего Чака она не рассказала никому, и тут Габи обиделась.. Хотя что бы они сделали, если они и так друг с другом толком не общаются… Бри только ей и могла бы рассказать. Габи бы по-любому тоже скрыла это от остальных.. Хотя бы от Сьюзан.
При этом Карлоса - виновника торжества никто не обвиняет, не пилит.
Габи: из за которой вся ситуация произошла (она всех втянула в это, так как не хотела чтобы Карлос пошел в тюрьму. А он бы сам может и пошел бы) - тоже никто не прессингует
Сьюзан: из-за которой они уже дважды висели на волоске - никто ниче не делает
Линнет хотя бы не тупила в этой ситуации, тут ок. Но почему она такая контролерша винит только Бри? И тоже в желании за них решать, хотя Линнет сама этим постоянно грешит???
Почему никто не общается с Бри? Чтобы если вдруг ещё что-то она выяснит, никто не удосужится об этом выслушать. А потом опять будут её обвинять в сокрытии информации?
Сьюзан вообще никому не рассказала, что замыслила поехать в Оклахому блин.
2. Рене и Линнет. Во-первых, то что тот парикмахер выместил зло за неудачное свидание на Рене, никак не вина Линнет. И злиться на нее за это она не имела права. Во-вторых, убеждать, что из-за Линнет распался их брак 🤯 Если бы она не была такой контролирующей, они бы давно в канаве жили из-за бесконечных хотелок инфантила Тома. Она его своими руками сделала. Линнет через столько прошла, пока Том ей ныл на ухо как ему плохо, а она это все вытерпела и еще и считает, что недостойна такого золотого мужика 🤡 Да даже недавняя сцена с киновечером, когда этот огрызок за 20 с хреном лет не выучил, какую пиццу любит его жена!! Да, она контролирующая, но только потому что ей ПРИХОДИЛОСЬ такой быть всю жизнь, сначала с матерью, потом с этим инфантилом и кучей детей (которые кстати изначально тоже были его хотелкой). У нее мозг работает так, что она старается всем обеспечить хорошую жизнь, потому что она привыкла, что кроме нее это никто не сделает. Поэтому она и парикмахеру этому бизнес-план построила сразу. Она знает, каково это, когда не хватает денег, и не может смотреть, как кто-то упускает хорошие возможности.
Короче, Том - говнюк, Рене - хуевая подруга. mic drop
А пока он хотел жениться ради денег, да и не смог — и на том спасибо. Этот актер очень хорошо вписывается в состав, хотелось бы для него более продуманную и глубокую линию. Ах