Ходячие мертвецы — s02e11 — Judge, Jury, Executioner

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.551
MyShows
(4 498)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.03.201205.03.2012 06:00
Всего просмотров: 164 27968.23%
s02e07 - Pretty Much Dead Already
s02e08 - Nebraska
s02e09 - Triggerfinger
s02e10 - 18 Miles Out
s02e11 - Judge, Jury, Executioner
s02e12 - Better Angels
s02e13 - Beside the Dying Fire
s03 special-1 - The Walking Dead Webisodes: Cold Storage
s03e01 - Seed

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии
157

glebkotsyuba
glebkotsyuba
27 дек. 2014, 16:37 #
Капец! Конец это просто капец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
Mddnshakvlvo
Mddnshakvlvo
01 янв. 2015, 11:50 #
Тупой маленький ублюдок,Карл.Ненавижу тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+331
ксения_м
ксения_м
22 янв. 2015, 15:29 #
пристрелите Шейна!, какой же персонаж отвратительный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
whyrawr
whyrawr
28 февр. 2016, 03:06 #
@vk191424: если ты пишешь это - значит вообще не понимаешь, что пытаются показать создатели и вообще дуализм образа перснажа.
хоть немного попробовать не делить все на белое и черное, ну так для расширения кругозора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Kamenai
Kamenai
23 янв. 2015, 02:10 #
Дейл....тт самый там адекватный....ттттт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
MarthaZolanski
MarthaZolanski
07 февр. 2015, 22:44 #
Черт, Дейл был одним из моих любимых персонажей :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+293
Dobruk92
Dobruk92
09 авг. 2016, 18:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-121
Момент
Момент
31 мар. 2015, 23:25 #
Меня просто раздирает на части от ненависти к сценаристам, да и к Карлу в частности.
Дэйл был самым любимым моим персонажем, и именно его, блин, нужно было убить. Как же бесит Карл!! Какому адекватному ребенку придет в голову кидаться камнями и бегать возле ходячего? Мелкий самонадеянный идиот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+269
Crystal_Witch
Crystal_Witch
18 апр. 2016, 17:01 #
@Момент: это актёр сам захотел уйти, а потом передумал, только переснимать уже ничего не стали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kaspy
Kaspy
26 нояб. 2018, 05:19 #
@Момент: Я еще могу понять Карла, когда он бросался камнями. Детям свойственна жестокость, их порой тянет к приключениям и пугающим вещам. Но я не могу понять почему Карл не поделился своей историей с родителями, детям же трудно такое держать в секрете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Elisheva
Elisheva
02 дек. 2018, 05:05 #
@Kaspy: потому что боялся наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lina_Enot
Lina_Enot
04 апр. 2015, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
arvahead
arvahead
14 июня 2015, 21:07 #
@Lina_Enot: не понимаю, чего минусуют, лол

вроде все сказано как нельзя точно

сериал качественный, ноо

друзья обещают какую-то крутость в третьем сезоне, жду, надеюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ssltsk
ssltsk
09 апр. 2015, 23:01 #
черт, лучше бы вместо Дейла ходячий сожрал Карла
еще и расплакался, мелкий ублюдок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:23 #
в точку!

еще ловко они сделали титры без музыки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
felixkriventzov
felixkriventzov
24 апр. 2015, 23:03 #
Ребят, а никто не забыл, что Карлу всего 11, и любопытство в его возрасте вполне объяснимо? Дейла жаль, но он и вправду был слишком уж наивным, со своими убеждениями долго бы не протянул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
fuqanyway
fuqanyway
29 авг. 2015, 23:08 #
@felixkriventzov: Но именно он напоминал людям об их человечности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
whyrawr
whyrawr
28 февр. 2016, 03:09 #
@felixkriventzov: ситуация хороша тем, что мелкий наконец поймет, что у его действий есть последствия, за которые он несет ответственность и с которыми ему потом жить.
а не только, что все его холят и лелею и он бегает играется "с пушками".
Шейн верно сказал ему "Прекращай играть со смертью"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
mironovasvp
mironovasvp
17 сент. 2022, 22:58 #
Согласна. Дейла очень жаль, но зато малой теперь хоть начнет осознавать, как делать не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Its_only_me
Its_only_me
03 мая 2015, 13:29 #
Карл на протяжении всего сериала временами бесит.
Дейла безумно жаль, но не так уж и плохо, что он умер до всех тех ужасов, которые потом начали происходить. Он бы не смог смириться, мне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
JenyaPopCorn
JenyaPopCorn
06 мая 2015, 21:44 #
мой любимый Дейл :(
лучше бы Шейна сожрали, надоела его самодовольная рожа -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Paranoyapark
Paranoyapark
20 июля 2015, 05:15 #
@JenyaPopCorn: Шейн защищает группу не только от ходячих, но и от недоброжелательных людей. Что в этом плохого? Как бывший коп, он знает на что способны люди. В то время, как Рик страдает фигней, носится с Ренделом, как курица с яйцом. Зачем было его спасать? Чтобы убить в сарае на глазах у сына?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
fuqanyway
fuqanyway
29 авг. 2015, 23:10 #
@Paranoyapark: Никто даже не мог подумать, что его придется убивать в сарае на глазах у сына. В тот момент все были на эмоциях, вокруг толпа зомби и человек, которого могли бросить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:25 #
его бы давно отпустили, если бы он не ляпнул, что знает школу в которой учится дочка Хершеля,
он сразу стал прямой угрозой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Velvet
Velvet
21 мая 2015, 01:13 #
вот это поворот, не ожидала... жаль Дейла, хороший старик:(
Каааарл раздражает!!! почему за ним никто не смотрит, он же ребенок. Отцу наплевать, мать в своих заботах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 июня 2015, 04:15 #
@Velvet: меня больше бесит его мать, а не сам ребенок! то табуном за мальчиком бегают - глаз да глаз, то совсем никого возле него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 июня 2015, 04:16 #
жалко очень Дейла. кто ж теперь всем мозги вправлять будет? они ж совсем тупить все начнут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
ananas6666
ananas6666
07 июня 2015, 03:31 #
Ещё и пушку в лесу потерял, маленький идиот Карл!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
SashaMoscow
SashaMoscow
10 июня 2015, 03:20 #
Дейла, так жалко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
s0918
s0918
PRO
16 июня 2015, 15:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-129
fuqanyway
fuqanyway
29 авг. 2015, 23:11 #
@s0918: И кем в результате станут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Dobruk92
Dobruk92
09 авг. 2016, 18:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
22 дек. 2016, 04:26 #
@Dobruk92: а смысл в этом выживании тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Nordsway
Nordsway
06 июля 2018, 01:55 #
Будет сериал про выживание? Будем смотреть,как разводить костер и добывать пищу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:26 #
@Nordsway: вообще-то на это была вся надежда, когда я начинал смотреть сериал:):):)

пока что я получаю какую-то мелодраму, но надеюсь на улучшения в след сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mironovasvp
mironovasvp
18 сент. 2022, 00:51 #
Ох, ходячие это все же рил в первую очередь драма, а уже потом триллер, фантастика, ужасы и тд и тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leryniya
leryniya
06 июля 2015, 22:58 #
Какие все нервные, всем все не нравится. Плевать что он хотел научиться защищать своих? да звучит, конечно, очень глупо. Интересно как бы вы себя вели в такой критической ситуации будучи 11-летним мальчиком
Дейла безумно жаль, но без этого никуда :( Сценаристы порой слишком жестоки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kryugersha
Kryugersha
12 февр. 2017, 23:40 #
@leryniya: хочешь учиться защищать своих? Стреляй по банкам в присутствии кого-то взрослого. Нет, ну правда, и после ситуации с Софией он еще куда-то высовывается, при этом понимая, что он слишком мал. Но все равно сует свои пять копеек куда совсем не надо.
Я бы, будучи одиннадцатилеткой во время зомби-апокалипсиса, сидела бы и не высовывалась, всячески пытаясь помочь взрослым, слушалась бы их команд, а не создавала проблемы.
p.s. Простите, хоть Ваш коммент и висит два года, но накипело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
leryniya
leryniya
03 июля 2017, 12:05 #
@Kryugersha: Мне кажется, у него это в силу характера. На протяжении сериала он много где проявлял его именно в таком ключе. Сначала рваться в бой, а после - думать. Может так получится его оправдать.
давно смотрела, не помню толком, о чем и речь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:29 #
он бы лучше понимал, что слишком мал и т.д. если бы родители и прочие не предпринимали в его сторону таких действий как дать шляпу шерифа, взять с собой на поиски софии в 3 тела, позволить приближаться к оленю, которого он мог легко спугнуть вместо того чтобы пристрелить и было чем питаться... ну и прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kryugersha
Kryugersha
05 окт. 2018, 22:23 #
@Cheeky: уже немного подзабыла ход сюжета, но думаю, Вы правы. Отчасти это и проблема взрослых, его окружающих. Но получить шляпу - это, все-таки, одно, а лезть в какой-то замес, куда тебя не допускали старшие (хоть они и тупицы временами, но все-таки) - немного другое. В любом случае, не могу спорить, потому что не помню хорошо то, о чем говорю. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Paranoyapark
Paranoyapark
20 июля 2015, 05:12 #
Гениальная серия, правда! (сарказм)
Рэндела спасли трижды, два раза от мертвяков и от казни Рика для того, чтобы отдать себе в рабство. Этого хотел, кстати, Дэйл. Старик жил иллюзиями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
made_of_scars
made_of_scars
PRO
24 авг. 2015, 00:46 #
Я плакала. Как же Дейла жалко, такой милый и благоразумный старичок был.
А насчет этого Рендела... просто в голове не укладывается, нафига они его вообще спасали, чтобы вот так его мучить и затем пытаться убить? Бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:31 #
как минимум для того чтобы выяснить побольше о потенциальных врагах! попытали малость, узнали об их кол-ве, вооружении и предполагаемой дислокации вроде (не помню),

а старичка жалко:( он был голосом разума часто, кто теперь вразумит как-там-ее, последовательницу Шейна, или нам показали, что Дейл своего добился, когда она проголосовала за него?.. (забыл имя, которую мы несколько серий ненавидели за непроходимую тупость)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 авг. 2015, 19:34 #
Дейл был моим любимым персонажем, голосом разума в этой компашке. Если бы не Карл, этого можно было избежать. Мало того, что зомбака дразнил, так ещё и сказать о нём забыл. И хотя мне кажется, что зомбаря можно было заметить раньше (открытое же пространство), я никак не ожидала, что он начнёт потрошить добычу. И, как на ситуацию ни посмотри, Дейл действительно был обречён. Хёршиль лишь отсрочил бы неизбежное заражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 17:49 #
@RoXy-SheYn: он к вечеру похоже только добрёл досюда, раньше его нельзя было заметить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:35 #
@Blackly: речь о том чтобы заметить его недалеко от трупа животного, как эта неповортливая нежить застигла Дейла врасплох в поле? тем более увидев разодранную дичь, как можно не осмотреться/насторожиться в ту же секунду, если уж до этого звезды считал:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Blackly
Blackly
19 окт. 2018, 22:30 #
@Cheeky: логично :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
navigator
navigator
04 сент. 2015, 05:50 #
хрен бы с этим Карлом, ему всего 11. захотел ходячего подразнить, а потом испугался, что от мамки по щам получит.
меня больше интересуют его родители. КУДА они вообще смотрят?? в мире постапокалипсиса, где на одного человека приходится 5000 ходячих, каждый живой вооружен до зубов, и готов в любой момент схватить все вещи, чтобы уехать как можно быстрее, маленький мальчик ОДИН таскается по лесу. ну конечно, это же безопасно. а у Рика с Лори свои заботы, зачем ещё и за ребенком следить.
но больше всего меня разозлила сцена с казнью. то есть Рик пошел убивать Рэндела, а Лори и ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ГРУППА(вся, кроме Карла) сидели у костра в палатках. вот мне интересно, она даже не заметила, что её сына нет или это в порядке вещей, что Карл по ночам один где-то ходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
yanna_l
yanna_l
16 сент. 2015, 01:49 #
Нет Т_Т Дейл...
Меня беспокоит вопрос, как ходячие своими гнилыми руками и зубами могут причинять такой физический ущерб, если им голову сносят чуть ли не тонкой палкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
XYZon
XYZon
06 окт. 2015, 23:04 #
Блин, как жалко Дейла :( И как же бесит Карл, своими бы руками отп... надавал юлей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
annagibator
annagibator
19 нояб. 2015, 02:59 #
Действительно, тут больше вина мамаши. Куда ей еще одного ребенка, если она не может уследить за одним Карлом?
-1 адекватный человек :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
saint_stanislav
saint_stanislav
30 янв. 2016, 17:02 #
Погиб одного из самых адекватных и любимых персонажей.. Кто теперь будет вправлять мозги группе? Дейл - единственный из них всех, у кого в такое тяжёлое время остались понятия о человечности.
А Лори реально бесит. То всё орала, что за Карлом надо следить, держала его на расстоянии вытянутой руки, а то внимания вообще никакого. Ну а он ещё ребёнок, его можно понять. Один на один с беспомощным ходячим он ещё не встречался, вот и захотелось подразнить, этакий экстрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
evgeny_vasiljuk
evgeny_vasiljuk
10 февр. 2016, 04:36 #
Из всех персонажей мне нравились только Дейл, Глен и Дерил.
И вот Дейл умер из-за мелкого гаденыша.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
K2isOn
K2isOn
16 июня 2016, 20:54 #
@evgeny_vasiljuk: плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daddy_vn
daddy_vn
12 февр. 2016, 16:41 #
Суккккккииииииииииииииииииииииииии, Дейла за чтооо?? Твари!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
se_tea
se_tea
13 февр. 2016, 01:19 #
Дейл, нетD:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SpringSpark
SpringSpark
26 февр. 2016, 22:27 #
Когда Карл подошел к зомбарю, я даже хотела, чтобы тот хорошенько припугнул пацана - хороший урок на будущее был. Но блин, чему же Рик и Лори учили сына, если он, увидев зомби буквально возле лагеря, не понесся тут же об этом докладывать? Это же тупо основа выживания. Видишь что-то - предупреждай своих. Конечно, теперь Карл получил еще более жестокий урок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
whyrawr
whyrawr
28 февр. 2016, 03:12 #
@SpringSpark: уверен, они его научили и он это понимал. У мелкого пез... в голове свои какие-то тараканы, хочет чувствовать себя взрослым.
Жаль, что его так нигде и не убивают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ryanbranson
ryanbranson
01 июня 2016, 13:50 #
@SpringSpark: группа ведь уже видела этого зомбаря. Они решили его не убивать, потому что решили, что тот не сможет выбраться. А зря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 17:50 #
@ryanbranson: а по-моему, нет. Там было двое в этой трясине, и двоих они тогда привели. Только непонятно, откуда там этот снова взялся?)) Гулял по лесу и застрял в том же месте?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:39 #
@Blackly: как по мне, место абсолютно другое (в том было больше воды и т.д.), но мог и туда же зайти, они же еще во время получения новостей о тех двух застрявших говорили "опять", да и в чем проблема застревать там же снова и снова, мертвяки же кочуют в одиночку и толпами кругом постоянно день и ночь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
porcupine420
porcupine420
06 мар. 2016, 06:05 #
Никогда не читала комментарии к сериям, а тут.. Дейл умер.. правда, единственный в этой группе, кто понимал, как важно оставаться человеком. Стало по-обидному грустно.. А здесь, в комментариях, почти все понимают Дейла и оплакивают.. Может, в том мире он и потерялся, зато напомнил нам, что нужно беречь Дейлов в нас самих. Я рада, что много тут таких, кого это задело. Спасибо, ребят :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
valerevskay
valerevskay
01 июля 2020, 17:21 #
«Зато напомнил нам, что нужно беречь Дейлов в нас самих» - это так прекрасно сказано! Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ChrisBlack
ChrisBlack
07 мар. 2016, 00:26 #
Вот бля Карл-сука! Из-за него умер единственный адекватный персонаж сериала. Надеюсь его ждет участь похуже!!!
Дейл RIP
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AlexWhite_11
AlexWhite_11
17 мар. 2016, 08:11 #
Жалко Дейла.. Убейте пожалуйста Шейна, очень бесячий персонаж.. По отчасти хочется чтобы его разорвало на части.. Карл тоже какой-то идиот бегает рядом с ходячим и кидает в него камнями и пугаясь убегая от него..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Эпизоды
Эпизоды
24 апр. 2016, 00:56 #
Дейла очень жаль. Дерил опять единственный мужик оказался с яйцами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ksutormina97
ksutormina97
01 мая 2016, 06:13 #
Ну почему Дейл???
любимый персонаж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dturchenyuk
dturchenyuk
25 июня 2016, 04:12 #
Карл идиот, вот же гнида
Дейла неимоверно жалко((( мой любимый персонаж был(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
margo_nyan
margo_nyan
29 июня 2016, 02:54 #
Почему именно на взгляде должно было все закончиться? Уф...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marina_Sea
Marina_Sea
21 июля 2016, 11:07 #
Смерть Дейла - отличная метафора. Едва не заплакала, когда это произошло
Тупость и нелогичность почти всех персонажей просто зашкаливает, это безумно раздражает. Зачем Рику и Лори ещё один ребёнок, если они и за Карлом-то уследить не могут? Зачем было спасать парня, если они его мучают и вообще решают убить? Почему Карл в принципе такой тупой?
Те, кто оправдывают тупость Карла его возрастом, серьёзно? В 11 лет человек, конечно, еще не взрослый, но и не пузожитель уже и может давать отчёт своим действиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
eman-on
eman-on
29 апр. 2018, 05:34 #
@Marina_Sea: они спасали его,не зная,что он знает Хершелля,его семью и местоположение их фермы. собирались подлечить,а потом отпустить. но дурак проговорился о том,что знает и тут же стал потенциальной угрозой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:42 #
@Marina_Sea: "Почему Карл в принципе такой тупой?"

отлично сказано:):) кстати, там половина таких персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nellyfila
nellyfila
30 июля 2016, 22:12 #
чёрт, бедный дэйл;(
один из любимейших персонажей!(((((((((((((
карл, ты чё вообще творишь!????
думай головой хоть чуть-чуть, а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dobruk92
Dobruk92
09 авг. 2016, 18:07 #
натянутая смерть, он разорвал ему живот, живот карл! Дейл с лёгкостью мог его перевернуть, думаю не настолько он дряблым был, сценаристы лохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Bogun
Bogun
13 авг. 2016, 23:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Yumikuri
Yumikuri
09 сент. 2016, 00:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
BlondeBets
BlondeBets
01 нояб. 2016, 15:20 #
Эту серию вытянула только концовка, а так скука смертная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FireLight
FireLight
07 нояб. 2016, 00:37 #
Так в лесу же много ходячих, те двое, которых приволокли на палке в серии, где всех убили вот совсем рядом были. И они почему-то не всегда приходят на ферму.
Карлу, конечно, серьёзный урок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Susie
Susie
07 нояб. 2016, 14:44 #
Меня ужасно бесит мать Карла, не знаю почему, надеюсь ее убьют когда нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
meoow01
meoow01
25 нояб. 2016, 22:19 #
Малой ублюдок карл, как же он выбесил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maxim_dokuchaev
maxim_dokuchaev
30 нояб. 2016, 01:12 #
Рай - это очередная ложь. И если вы верите в это, то вы дура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 17:52 #
@maxim_dokuchaev: очень злые слова оказались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Rinochka17
Rinochka17
01 янв. 2017, 06:48 #
А вы сами за убийство Рендела или против? Я, наверное, за, потому что он сто процентов расскажет своей группе о "наших", а зачем нам видеть лишние проблемы у своих героев. Даже если абстрагироваться и быть просто на стороне человечества - я буду лучше на стороне человечества наших с вами героев, чем тех, кто разрушает оставшееся. И если они его оставят в живых и даже если он не сбежит, он все равно будет НЕДОчленом группы, доверять ему будут 2-3 человека, остальные будут ждать повода избавиться от него. И надо это им, и ему вообще надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nordsway
Nordsway
06 июля 2018, 01:59 #
Убив невинного парня, "наши" станут такими же "разрушителями".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
saynotoid
saynotoid
20 авг. 2018, 23:53 #
@Rinochka17: естессна - за, рик сходу уложил двоих еще в баре, в чем заминка случилась на ферме?
как-то фигово он семью и окружающих защищает в постапокалиптическом мире, мало им ходячих еще живых врагов оставлять за спиной?

очень слабо показаны проблемы с топливом, едой и т.д. (чуть не сказал споранами:) ), редко ездят на вылазки в город за вещами и т.д., а потому есть время на чепуху, сомнения, и мыльную оперу.

выживали бы в 1 очередь, а потом уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 июля 2020, 05:24 #
Против. Единственное почему они хотят его убить - не знают что с ним делать. Это не повод убивать парня. Попробуйте представить себя в зеркальной ситуации - наступил зомбиапокалипсис, чтобы выжить прибиваешься к группе, они мудаки но ты пока не разобрался как вообще жить в этом новом мире, а с ними есть защита и еда, потом мудаки тебя бросают и из зубов ходячих тебя спасают другие люди, которые теперь хотят тебя убить просто потому что ты есть, просто потому что тебе не повезло какое-то время общаться с другой группой и просто потому что ты учился в одном классе с мегги. Серьезно и вот так, на такой херне окончится твоя жизнь? В их мире и так полно бессмысленных смертей, зачем их продолжать плодить. А ещё лучше бросили бы его ещё тогда на решете, чем превращать его последние дни в какую-то чёрную комедию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id18379359
id18379359
16 февр. 2017, 00:05 #
Дейла звала весь сериал "Дедулей" ! И в конце серии плакала сильно ,что даже не хочу смотреть дальше !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mit_austin
mit_austin
07 мар. 2017, 23:09 #
Карл лезет, куда ему не следовало бы. Нормальные дети бы слушались родителей /а родители у него не самые дурные/, а не занимались самоуправством, особенно в такое не самое легкое время. Остается надеяться, что он исправится.
Дейл всегда старался втолковать остальным свою точку зрения и "наставить на путь истинный". Думаю, ребята бы сами его не выдержали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sonniger_traumer
sonniger_traumer
20 мар. 2017, 21:27 #
То как Дейл ходил и разговаривал со всеми, пытаясь отговорить от убийства, было похоже на задание в игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
vk503848
vk503848
09 апр. 2017, 04:55 #
Карл ребенок!!! Об этом то не забывайте. Ему свойственно лезть куда не просят. Повзрослеет и поймет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Ginervsekupil
Ginervsekupil
08 мая 2023, 17:48 #
@vk503848: вон жеребенок!!1!1!11!1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vakshja
Vakshja
03 мая 2017, 00:53 #
а мне очень Дейла жалко, хороший был персонаж. Карлу наука, он должен быть вальнуть этого ходячего еще днем в лесу.
Жду, когда сдохнет Шейн. Карателем я его обожала, но тут же просто... Хорошо, что "Сорвиголова" посмотрел раньше ХМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yahargul
yahargul
19 мая 2017, 21:06 #
эта тишина в конце серии была громче любой музыки ;_;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
01 июня 2017, 23:20 #
где купить такую куртку как у Дерила с крылышками на 13 минуте XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MaxPlay
MaxPlay
11 апр. 21:22 #
@Rainbow_Pie: она ему по наследству от Мерла досталась, по идее, как и мотоцикл )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LouisloveHarry
LouisloveHarry
10 июля 2017, 00:32 #
Блин так жалко Дейла...
Очень любила этого персонажа, самый адекватный был среди этих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_frailty_
_frailty_
23 авг. 2017, 17:30 #
Дейла жалко жутко, единственный правильно мыслящий человек в группе, они ж без него теперь вообще в аморальность полную скатятся(( И какого черта родители Карла не следят за ним, почему пацан один ходит по лесу, когда вокруг куча зомбаков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
youarebymyside
youarebymyside
25 авг. 2017, 21:36 #
Карл - мелкое уёбище. Мало того, что не слушает Шэйна, к которому всё льнёт, так ещё и посеял охрененный пистолет с патронами в попытке доказать "я-всё-могу-я-такой-же-крутой-как-папа-и-даже-лучше".

Концовки вообще такой не ожидала, думала, будет по комиксам, а вот оно как - даже раньше Шэйна. Я согласна с тем, что это бесчеловечно, но подвергать группу опасности - не лучше. И выхода из этого нормального нет - в заложниках не оставишь, свободно работать не пустишь , в итоге всё равно придёт к своим и разболтает. И как он Карлу начал голову морочить... брр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 17:45 #
Меня порадовал взгляд Дейла после фразы: "Наверное, все ЗА убийство, кроме меня и Гленна" - и потом его лицо меняется после взгляда на корейца)))

ГОСПОДИ! НЕНАВИЖУ ХОДЯЧИХ!! Ну что за концовки!!! Да я чуть не расплакалась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blackly
Blackly
05 дек. 2017, 17:59 #
@Blackly: Все вопят и винят Карла. Конечно, в смерти Дейла виноват он - надо было хотя бы рассказать, что видел ходячего неподалёку (но, скорее всего, боялся, что ему попадёт за то, что он бродит в лесу один. И про пистолет, конечно, тоже не скажет). Некоторые орут, что в 11 лет умнее были - нет, не были бы. Этот мальчик постоянно был под опекой матери, он совсем не самостоятельный, он хочет быть крутым - и вот из-за одной ошибки он будет теперь винить себя.
По поводу парня.... я вот тоже думала, на чьей же стороне - пристрелить просто, но он вроде бы не похож на убийцу (связался не с той компанией, так сказать); оставить как лишний рот и не доверять - тоже неправильно, Лори вон будет бояться за ребенка, пока Ренделл рядом; выкинуть на дороге подальше - он может привести ребят, ещё вариант - кто вообще возьмется увозить его, тратя бензин, подвергаясь опасности - да мало ли. Может, в лес вообще выкинуть?)))) Так что все комментирующие задумались бы сами, какое решение приняли бы они (а выбор на самом деле сложен). Серия очень интересная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 00:53 #
как же чертовски бесит Карл. какой он все-таки тупой. и пушку оставил. идиот!
вообще, сложно найти в этом сериале персонажа, кто не бесил бы и не раздражал.
наверное, исключение только Дэйл за все это время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 01:32 #
эх, финал по-настоящему жуткий. я вспоминаю сразу, как я смотрела этот сезон в 11 году и в каком я была ужасе. жалко коровку (всегда тяжело переношу смерть животных) и очень конечно жаль Дэйла... он не заслужил такой участи, такой смерти.
а ходячий-то жесткач какой сильный, что Дэйла-таки разорвал.
ну и собственно, я так понимаю это тот самый зомби, которого карл встретил в лесу и рядом с которым пушку оставил? эх, маленький идиот.
эгоцентричный мелкий отморозок, вот он кто.

а по поводу того, что народ хотел убить этого парнишу...ну...тут я согласна с Дэйлом-это уже ни в какие ворота не лезет. хорошо , конечно, что в итоге не убили. но это чистая случайность-рик не хотел, чтобы сын, который жаждал убийства, жаждал казни и хотел посмотреть на это, видел сий поступок.
ужасно. просто ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
27 дек. 2017, 03:39 #
@Masota: вы тоже пересматривать решили?))) Мы с вами похожи, я вроде знаю, что произойдёт, но смотреть интересно, эмоции бурные, несмотря ни на что :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 01:34 #
R.I.P. Dale... Один из самых крутых персонажей и единственный адекват в сериале. Нам будет не хватать твоей человечности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Starry_Night
Starry_Night
27 дек. 2017, 01:39 #
слезы на глаза наворачиваются от такого кошмарного конца. сраный ублюдок карл, это вся твоя вина. безмозговый ребенок. ну вот серьезно, лучше бы его на части разорвал зомби...((((

и главное стоят и смотрят, как Дэйл мучается. видно же было сразу, что ничего не сделать-он в любом бы случае в ходячего превратился, ведь его раскромсал зомби.
но нет, давайте постоим и посмотрим на его мучения.


.........................................

просто ужасно. это кошмарно тяжелый и трешевый сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mumfordandsons
mumfordandsons
06 янв. 2018, 16:55 #
сказать, что у меня горит - ничего не сказать. какого чёрта вообще происходит?


вокруг зомби-апокалипсис, они с трудом могут защитить себя, карл чудом остался жив после ранения, буквально каждый день они подвергаются смертельной опасности, гибнут близкие, но ничего из перечисленного не мешает лори отказаться от аборта и принять решение родить второго ребёнка? серьёзно? я понимаю, что это то, на основе чего будет строиться сюжет следующего сезона, но это такой АБСУРД! кто в здравом уме в ТАКОЙ ситуации оставит ребёнка? рик может погибнуть сегодня, завтра, через месяц, что она будет делать дальше? сценаристы намеренно показывают идиотизм гг или со мной что-то не так?
и вот это вот её "мужчины со всем справятся". да эти самые мужчины буквально в каждой серии творят какую-то херню, тратят бензин, пули напрасно, подвергают себя опасности ради левых типов, которых в итоге решают убить, но потом всё-таки оставить в живых, нет, убить...оставить в живых...или.... да ладно, блТь? на кой чёрт вообще нужно было показывать свою "человечность", спасать парня, если в итоге вы отвезли его обратно в город на верную смерть? это они называют человечностью?
да и что лори будет делать, если с мужчинами что-то случится? продолжать стирать вещи? сложит лапки и будет ждать смерти? нет, она обратиться за помощью к андреа, которая в свою очередь не тратит время зря и хоть что-то пытается сделать, чтобы защитить команду. что за тупые разделения на "мужские" и "женские" обязанности в такой ситуации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mumfordandsons
mumfordandsons
06 янв. 2018, 16:55 #
@mumfordandsons: и эта всеобщая необоснованная ненависть к шейну, которого все считают чуть ли не дьяволом воплоти, хотя среди всей этой кучки он является самым адекватным персонажем, который делает всё, чтобы его родные были в безопасности. никто среди них не сделала для безопасности команды больше, чем шейн. действительно, каков ублюдок, жертвует малознакомым мужиком ради своей семьи, ай ай, ничего не скажешь, он так опасен для общества, совсем не важно, что именно благодаря шейну карл остался жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Blackly
Blackly
07 янв. 2018, 16:20 #
@mumfordandsons: неправда, мне он нравился всегда, несмотря ни на что!)) Согласна с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamfdrvv
Iamfdrvv
27 февр. 2018, 23:06 #
Я просто реву, жалко очень Дэйла..
Уебите Шейну, самый бесячий персонаж
Нельзя обвинять Карла. Он ведь ребёнок, если бы он рассказал, что ходил в лес, на него бы наорали все, все он и испугался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dariamuu
dariamuu
06 апр. 2018, 06:33 #
В поведении Карла виноваты только его родители. Конечно, можно понять, что в этом мире происходит ТРЕШ! Но мать вместо того, чтобы воспитывать его, сохранять человечность, не может разобраться в мужиках, господи прости. Заметила, что за несколько серий Карл гуляет сам по себе, а его мать только ругается да в доме тусуется

И ещё! Меня один вопрос: куда намыливался Дейл? Можно понять, что ферма относительно безопасная. Но ночью в порыве гнева отходить достаточно далеко от дома ещё и в ночь в зомби мир - не умная мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dariamuu
dariamuu
06 апр. 2018, 06:35 #
И ещё : зная, что Шейн, не моргнув глазом, убьёт и того паренька, и Дейла застрелит, чтобы не мучился. Почему в обоих случаях это пытался сделать всегда Рик????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dariamuu
dariamuu
06 апр. 2018, 06:40 #
И да, я на минуту поверила в искренность заложника, когда он рыдал и плакал. А потом он начал пудрить мозги Карлу. Ещё поступки Его вспомнила, когда он Рика уговаривал смыться, оставив Шейна. И даже если он приживется в этой группе, на него надеяться никак нельзя. Бросит-кинет. Лишь бы свою шкуру спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
merlin_sadao
merlin_sadao
01 мая 2018, 02:53 #
Жалко старика. Дэйл был единственным, к кому я проникся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ChloeMorningstar
ChloeMorningstar
PRO
03 нояб. 2018, 11:51 #
>Карл - конченый даун, это факт
>кукареки в стиле "НУИЧООНЖИРИБЕНАК))"
Ребятки, вы необучаемые.

>слили Дейла
Как человека дедулю жалко, но если бы он не топил за моральку в том месте, где она еще очень долго (если люди вообще выживут) не будет нужна, было бы жалко куда больше. Идейный, мать вашу.

Ну а Дэрил просто красавчик-братишка: не быдло, аки Мэрл, а просто грубоватый в манерах человек, бывает такое. Порвал ж.. кхм, бочину и словил пулю в попытках найти Софию. Пригорел, только когда его начали пытаться припахать по типу "а сгоняй, чо тут такого)", когда увидел, что к группе широкими шагами приближается полярная лисичка, етц. На фоне остальных - идейного моралфага Дейла, неуверенного Рика, откровенно тупых Лори и Карла, вызывающего двоякое отношение Шейна и бузящей Андрюхи - самый нормальный и.. кхм, простой дядька. Если все-таки к концу перевалят всех - надеюсь, он уйдет последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Elisheva
Elisheva
02 дек. 2018, 05:02 #
Я, конечно понимаю, что за ребенком сложно уследить и в мирное время, но все же, мне кажется, за Карлом стоило бы следить поболее.

А заложник сомнительную речь Карлу толкнул. Стоило бы Карла после допросить, но как обычно, мы пропустим самые разумные решения)

Финальный же зомбак мощный однако. Вот таки и потеряли совесть своей группы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MariaOdintsova
MariaOdintsova
24 апр. 2019, 00:17 #
Ну зачем? Это же единтсвенный лучик солнца в этом сериале. Жалко Дейла. Очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Natali_kalinina
Natali_kalinina
15 сент. 2019, 06:03 #
После смерти Дейла добра в группе стало ещё меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kloto
Kloto
29 мая 2019, 18:16 #
Дэйл пиздабол высшего разряда... До этого просто напрягал тем, что вечно сует свой нос не в свое дело, но в этой серии достал окончательно. Но жаль что он умер именно так. Это было очень жестко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
negr
negr
05 мая 2020, 07:56 #
Комментарий удален
utemova
utemova
04 авг. 2021, 22:25 #
@negr: о, да, а это светская беседа высшей пробы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 21:42 #
Сцена с Карлом и ходячим в лесу - чисто сокращённая версия происходящего на ферме. Беззащитный, обездвиженный зомби и мини-шериф, решающий, убить ли его. Но обездвиженный или нет, этот зомби опасен.
Интересно, повторит ли большой сюжет это развитие событий: Рэндал выживает и возвращается с группой, которая в конечном счёте погибает, но и главные герои несут потери (это не спойлер, я дальше не смотрела - это логическое развитие смерти Дейла с точки зрения моей метафоры). Если и правда так будет - будет очень красиво.

И ещё красиво, как Дейл сказал: "Я не хочу жить в таком мире, где казнь - верное решение" - и его смерть как бы показывает нам, что того мира, которому принадлежал Дейл, действительно больше нет, остался только этот, жестокий, в котором он жить не хочет.

Несмотря на мои рассуждения, мне безумно жаль Дейла, он был одним из любимцев, и это очень печально.
И жаль Карла - ребёнок теперь будет считать себя виноватым в его смерти, и не думаю, что на нём это хорошо скажется.
Интересно, что же будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mfstewart
mfstewart
07 февр. 2020, 03:07 #
Не сериал, а какой-то поджог жеппы. Трудно не признать, что заложник опасен, ок. Но эта попытка его "казнить" - жесть полная. Дерганье за волосы, вопрос про "че, постоишь или на колени лучше" (причем в итоге Шейн пнул его) или этот идиотизм с "последним словом". Серьезно?

Если кто-то увидел в смерти Дейла символическую смерть цивилизованного мира, то на смену ему явно родилось что-то вроде Карла. (наверняка немало смотрящих тоже болели за зомби в случае с Карлом)))

И я не понимаю, в чем не прав Дейл. Во-первых, этот парень, хоть он и угрожает безопасности, живой человек, блин. Во-вторых, как и считал Дейл, Шейн для их группы не менее опасен. Сначала он пожертвовал Отисом, чтобы спасти Карла, потом пожертвует кем-то еще, чтобы спасти себя, потому что очевидно, что ему плевать на каждого из группы. Если у него и есть привязанности, то не самые здоровые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KiraKinzo
KiraKinzo
22 мар. 2020, 08:32 #
Насрать на Дейла! Человечность? Вы серьезно? В мире пипец делается, нужно думать за своих.

Карла нужно пиз...и донимаю с цявяхами, пофигу сколько ему лет, из-за этого малого вылупка одни проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KiraKinzo
KiraKinzo
22 мар. 2020, 08:33 #
Самый четкий это штемп с арбалетом!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anazzlova
anazzlova
31 мар. 2020, 10:03 #
Каким же славным персонажем был Дейл. Очень жаль! Карл все больше раздражает, как и его мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Linke_S
Linke_S
PRO
04 апр. 2020, 20:46 #
Соглашусь со многими из вас. Карл - дэбил. А все потому, что его матери не до него. Лучше б занялась воспитанием сына. Пацан взрослым грубит, по чужим сумкам шарит, предоставлен сам себе... Дела пздц жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GormanShu
GormanShu
08 апр. 2020, 06:01 #
Не очень понимаю, за что многие поносят сценаристов. Данная серия одна из лучших, но не столько в плане экшена, сколько в обозначении взаимоотношений персонажей и вообще - критической обстановки в целом. И Дейл в этом механизме был очень символичным героем, смерть которого обозначала падение последнего "заграждения" цивилизованности. Ведь именно он, единственный, говорил о человечности. И авторы, к тому же, лихо прикрутили возраст мужичка, что так же метафорично - тот мир, который был "до", устарел и потерял свою актуальность. Потому не удивительно, что причиной печальной ситуации стала вылазка самого молодого пацана и выстрел самого брутального и дикого героя. Наступают новые времена, где жалости и состраданию почти нет места. Эпично, чёрт побери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 июля 2020, 05:28 #
В комментариях много людей которым лишь экшена и зомби побольше, а драму, взаимоотношения людей, интересный сюжет их лишь раздражает своей «скучностью»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dayanayak
dayanayak
10 июня 2020, 00:49 #
Блять, теперь никто не знает, что Шейн целился в Рика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
27 июля 2020, 20:09 #
Ну Блин, он был мой любимый !!! Дэйл блин... Ну как так ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WBoo
WBoo
10 сент. 2020, 10:31 #
У меня, наверное, у одной нет неприязни к Карлу и я ему понять, почему он это сделал. Он хочет, чтобы к нему относились как ко взрослому, чтобы ему доверяли, хочет защищать близких людей, а не терять их. Не хочет разочаровывать родителей лишний раз, особенно после того, как он пообещал им, что оправдает их надежды (к вопросам о том, почему он не рассказал, что сбежал в лес с пушкой поиграться с ходячим). Он не столько боялся наказания, сколько того, что ему перестанут доверять. Он уже сто раз давал нам понять, что он всего лишь хочет всех защищать: как его отец, как Шейн. У него не было злого умысла, да, он наивный и легкомысленный, сначала делает, потому думает, и ему еще многому следует научиться, но таки да, я скажу это: ему 11 лет, и эти вещи юным возрастом оправдываются. Глупо говорить, что Дейл погиб из-за него. На месте того ходячего мог быть любой другой, даже не думала, что в комментах все ринутся обвинять в его смерти Карла. Ну и плюсую к тому, что за пацаном никто не смотрит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 окт. 2020, 15:27 #
Ну вот, блин, избавились от самого некровожадного персонажа. Капец какой-то.

А Карл меня в этой серии просто взбесил своим поведением. Он же вроде нормальным пацаненком был. Что случилось-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lihiominaa
Lihiominaa
12 февр. 2021, 00:18 #
Ну наконец и начал бесить Карлитос. Чтож, когда то это должно было случиться.
Ну и с Дейлом пипец жёстко. Кто им теперь проповеди вещать будет? С адекватом в сериале итак траблы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polnalyubvi1
polnalyubvi1
07 апр. 2021, 07:02 #
Видимо Карл понял, что ему многое дозволено из-за положения его отца в группе. Очень противный ребёнок, по крайней мере стал таким. Ох Дейл, куда ж тебя понесло то посреди ночи?( жаль его конечно, думаю Карл теперь одумается и станет серьезнее, ну или хотя бы расскажет родителям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Blackly
Blackly
10 апр. 2021, 18:44 #
@polnalyubvi1: Мне кажется, он явно не из-за положения отца так себя ведёт, бросьте :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
16 апр. 2021, 20:32 #
А кто бы что ни говорил, это серия имени Дэрила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Когнир
Когнир
30 апр. 2021, 16:55 #
Бесит, что Дейлу перед его смертью так никто и не сказал, что Рик не убил Рендалла. Для Дейла это было очень важно, это было для него значимым символом. Это именно то, что он захотел бы услышать перед смертью, и целая толпа народу вокруг стояла, все знали, и ни одна сука не сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
utemova
utemova
04 авг. 2021, 23:05 #
Да уж, Дэйл им немножк мешал перерождаться в новый вид человека Homo Post-apocalyptic, но как-то не очень разумно, в том смысле, что прямое давление никогда не помогало в этом неблагодарном деле. Когда у людей не закрыты базовые потребности, духовные и ценностные отодвигаются на задний план. Я-то думала, что-то у Рика вся дилемма перед убийством людей в баре решилась очень быстро, хотя это очень сложный выбор для человека, прожившего всю сознательную жизнь в цивилизованном обществе, а сценаристы просто его отсрочили, оказывается. Интересно, человеческое в самом деле так быстро слетает с человека в столь напряженной ситуации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
all_lavender
all_lavender
06 сент. 2021, 03:33 #
Дейл 🥺💔 просто невозможно грустно
так быстро убрали самого адекватного персонажа..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oswin97
oswin97
14 сент. 2021, 16:30 #
Комментарий удален
id466991437
id466991437
14 сент. 2021, 16:31 #
Комментарий удален
irengree
irengree
28 окт. 2021, 15:57 #
awwww, крутой момент, где Хершилль подарил Глену фамильные часы 🥺🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irengree
irengree
28 окт. 2021, 16:23 #
Последний взгляд Дейла перед тем, как Дэрил выстрелил в него - просто минус сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
wilscherrr
wilscherrr
22 нояб. 2021, 23:04 #
Я так любила Дейла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Svet_lana
_Svet_lana
27 нояб. 2021, 20:57 #
Сука Карл самый раздражающий персонаж этого сериала, стоял пускал сопли разадоривая и зля зомби, не смог выстрелить как маленькая плаксивая девочка, хотя до этого говорил что смог бы застрелить Софию, но что мы увидели в этой серии? Мы увидели какое же он мелкое и трусливое говно. При этом стоять и говорить отцу чтобы тот застрелил живого человека и смотреть на всё происходящее ему духу хватает, а сказать родителям что в лесу зомби и он может пробраться в лагерь и кого-нибудь убить этого он сделать не смог. Как жаль что на месте Дейла не оказался Карл. А те кто заливает по поводу того что он маленький и ему страшно полные долбоёбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alexandra4440
Alexandra4440
28 нояб. 2021, 22:36 #
Даааааааа!!!! Да! Даааа!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KaleDofled
KaleDofled
03 февр. 2022, 11:36 #
Меня просто разрывает от того, что сценаристы делают каждого персонажа тупорылым. Карл куда-то лезет куда не надо, но ему 11 лет, так что ещё простительно. Но Дейл меня просто бесил больше всех,особенно его фраза что ему не нравится что выживает сильнейший. А кто ещё выживает если не сильнейший в зомби-апокалипсисе? Постоянно ворчливый дед который лезет ко всем и пытается сделать всё "правильно". Очень рад что его убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shevyrina
shevyrina
04 февр. 2022, 10:28 #
Дейл ... 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rubullyoff
rubullyoff
13 авг. 2022, 20:23 #
Почему Карл так поменялся, стал каким то агрессивным, мелким засранцем, считает себя взрослым, но на деле серун.
И куда он лезит с*ка, везде затычка из жопы, такой пизд*противный. Извиняюсь если кого обидел и оскорбил🙈👾👾
С Дейдом я полностью согласен, что в любом случае нужно оставаться человечными. После убийства невинного, совесть сгрызет их. Жалко что он погиб, он был самым добрым и честным стариком, один из любимых моих персонажей😢😢😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пoлина
Пoлина
29 сент. 2022, 15:56 #
Погиб голос разума этой группы.

Каждый раз, когда смотрю эту серию, плачу так, словно в надежде на то, что этого момента не будет. 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lleerroochkaa
lleerroochkaa
26 окт. 2022, 22:45 #
Боже, как мне грустно из-за дейла, я конечно понимала, что скоро он умрет, но я не ожидала, что именно в этой серии 😭😭мало того, что его никто не поддержал, что у бедного дейла слезы наворачивались так ещё и это. Очень грустно из-за того, что карл не сказал про ходячего в лесу, я уже представляю, как он чувствует вину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vind145
Vind145
19 мар. 2023, 16:42 #
Карл тот еще дебил конечно, да ему 11 лет, но сколько раз ему говорили притормозить и думать головой, а он все мимо ушей пускает. А дразнить ходячего это сверх тупость даже для 11 летнего малолетки, надо же додуматься, да и увидел ты ходячего расскажи родителям что он в лесу, это же не безопасно для фермы, но нет зачем надо его же поругают… Теперь после смерти Дейла надеюсь начнет думать, потому что из за него убили его и это его вина и только!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cherrim
cherrim
20 мар. 2023, 21:18 #
Лори не может уследить за одним ребёнком, куда ей ещё второй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ginervsekupil
Ginervsekupil
08 мая 2023, 17:50 #
Тупой пиздюк убил Дейла, мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Аlекsандр
Аlекsандр
11 авг. 2023, 23:47 #
Золотой человек, покойся с миром!

Дейл: «Может мне и не хватит сил, чтобы протянуть долго, но это ничего. Потому что я, по крайней мере, могу сказать: «Когда мир скатился в дерьмо, я не дал ему утянуть и меня за собой»».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Аlекsандр
Аlекsандр
11 авг. 2023, 23:47 #
Комментарий удален
Willоw
Willоw
29 февр. 05:31 #
Я не понимаю, те, кто писал, что Карл тупой пиздюк и прочее - это тринадцатилетние, которые считают себя самыми умными?) Другого объяснения я не вижу. Вы в этом возрасте умные и послушные были?) Со двора ни ногой, по стройкам не лазали? (Да, может это глупо с мертвяками сравнивать, но кто знает, чтоб мы делали?) Карл познает мир, как может. Да и нет у детей того инстинкта самосохранения, который есть в 25. А тут пацану 11 лет, он смотрит на взрослых мужиков и хочет быть защитником, не понимая, что еще не дорос. Нашел ходячего в лесу, первый раз один на один столкнулся и обосрался, мамке с папкой не сказал чтоб люлей не получить. Даже в апокалипсисе дети могут оставаться любопытными (я так считаю в силу разности людских характеров). А он тут особо не осознает, какой мир опасный без крыла родительского. Но может эта ситуация станет для него жизненным уроком. Жестоким, конечно. И как тут выше писали: претензия больше к его родителям. А на счет Дэйла - жалко героя. Да, не во всем был прав, но пытался достучаться до близких, сохранить человечность в себе и окружающих, не быть зверьми в таком опасном и надломившемся мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MellifaroMango
MellifaroMango
10 апр. 02:04 #
Чем занимается Лори на протяжении всего сериала, абсолютно непонятно. Следить за своим ребёнком? Не, зачем? Учить ребёнка не быть тупым, грубым, самонадеянным, зацикленным на себе? Ах да, его же мать сама этому не научилась. Карл абсолютно спокойно капается в чужих вещах, уходит непонятно куда, бросается камнями в ходячих, хотя он много раз видел, что он могут сделать. Да, конечно, он ребёнок, но неужели никаких мыслей нет в его голове, неужели он не понял на примере Софии, что не надо никуда уходить далеко. Ну ладно, он ребёнок, но почему никто не следит за ним? Вокруг зомби, но все взрослые заняты непонятно чем, а ребёнок он гуляет по лесу, ворует пистолеты.
Дейл иногда бесил, постоянно совал нос не в свои дела, постоянно давал непрошенные советы, но все же был достаточно позитивным персонажем, который напоминал всем о человечности, морали хоть какой-то. Но не выходит из головы, что его будто бы слили. Ну тупая смерть, видя растерзанное животное, зная о том, что вокруг могут быть зомби, ты стоишь и смотришь, не думая о том, чтобы оглядеться.
У Рика принятие каждого решения превращается в цирк, то да, то нет. Носится с этим пареньком, как с писаной торбой. Дерил его пытает со словами "Ты в нас стрелял", но при этом он молчит о том, что Рик буквально убил двух человек из команды этого парня. И что вы предлагаете ему делать? Стоять и ждать, пока Рик его тоже убьёт, не пытаясь защититься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 00:50 #
Согласна на все 100!) Лори ничем не занимается, только умничает и строит из себя главную среди женщин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 апр. 00:48 #
Удивительно, что у кого-то Дейл - прям ЛЮБИИИМЫЙ персонаж. Может, он в некоторых моментах положительным был, но к концу стал каким-то интриганом, который лез во все дела, всем раздавал советы, обвинял человека бездоказательно в убийстве (просто потому что тот ему не нравится) и плел интриги против него) Вообще Казалось, что он просто ревнует Андреа к Шейну 🤯 Все ее дела ему были особо не безразличны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама