s02e12 — Better Angels

Дата выхода: 11 мар 2012 11.03.2012 16:00

Всего просмотров: 123160 66.11%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.663 из 5 3 698

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 96

Xington написала 26 фев 2015, 16:01 #

Вот кого как, ну, а Шейна совсем не жаль.

+140

Sea-of-Love написала 9 мар 2015, 18:37 #

Согласна. Честно признаться, даже ждала этого.

+82

Rinochka17 написала 1 янв 2017, 4:55 #

Да почему все настолько против Шейна, читаю комменты вроде "наконец-то", и они для меня слишком узколобые, простите. Уже писали о том, что нельзя делить персонажей на "черное" и "белое". Шейн - единственный, кто нормально воспитывал Карла, он взял на себя ответственность за семью близкого друга, надеялся на будущее, а в итоге, что? Ребёнок не твой, иди отсюда, ты здесь не нужен. Там другого финала и быть не могло, кроме как того, что Шейн уйдет в другую группу. А его поведение абсолютно нормальное для человека, которого кинули, он всем - Лори, Карлу, Рику и себе, в том числе, пытался доказать, что еще значит что-то, он разбился в край, и все его действия, это адекватные последствия того, что человек одинок, разбит и пытается из этого выбраться. Ему бы оставить все и начать заново в другой группе, или получить надежду от Лори, что он может воспитывать (возможно) его ребенка, ему бы простить себе и другим предательство и продолжить жить. Да, тогда будет сложное устройство семьи, а он такой человек (персонаж), должен быть лидер во всем и семью делить не собирается. Это плохое качество? Вы желаете ему из-за этого смерти? Вы же сами все поддерживали комменты к прошлой серии о смерти Дейла, типа "в каждом из нас должна быть частичка Дейла". Где ваш Дейл?

+31

Blackly написала 5 дек 2017, 16:39 #

@Rinochka17: вы идеально сказали!

+2

Aerials написала 8 апр 2018, 16:18 #

@Rinochka17: сейчас пересматриваю, и согласна полностью, Шейну есть за что сочувствовать и не так уж он плох как её тут расписывают. Сначала спас семью друга, всё ради них делал, Лори сама ответила взаимностью - никто не заставлял. А потом вдруг Рик вернулся и погнали палкой как собаку. И вроде хотел уже уйти, но тут ребенок, который может быть его, и Лори разразилась речами о том как он их всех спас и она его не благодарила. Для него эта речь была как знак, что что-то может еще быть, что в её глазах - он хороший.. Вот и свихнулся бедняга.

+3

Blackly написала 15 апр 2018, 10:46 #

@Aerials: вы вот написали, а мне грустно стало, хочу снова это пересмотреть :)

+2

emiBogard написал 25 июн 2018, 4:25 #

@Rinochka17: "кто нормально воспитывал Карла"
Ребенок научился грубить, таскал с собой оружие, привел зомбака в лагерь. Нормально воспитал. Шейн свое сумасшествие списывал на "правильный" образ жизни, оказывал дурное влияние на команду, предавал людей: Отиса убил без сожаления, а когда увидел, оказавшись в школьном автобусе, что его бросают, завизжал как шавка (лицемерие полное, где же "выжить кто-то должен один"), и пришел он к закономерному концу. Нисколько его не жалко и тут дело даже не в женщине и ребенке, он не лидер, а диктатор, вспомните, как он набухался и пытался изнасиловать Лори. Он самовлюбленный эгоист и только.

+5

Blackly написала 25 июн 2018, 10:17 #

@emiBogard: вот, кстати, с последней вашей фразой согласна. Помимо этого, он жуткий собственник: хочу Лори - она будет моей, моя и только моя)

+1

Real_Mary_Sue написала 14 мар 2015, 22:20 #

уже в третий раз пересматриваю сезоны и понимаю, что зря Шейна порешали. Персонаж хороший, сильный и его ой как не хватает.

+6

felixkriventzov написал 26 апр 2015, 16:53 #

@Chelsea_Smile_FK: что значит - зря порешали? А что он бы тогда Рика, Дэрила и Гленна пристрелил вы не учли?)

+56

Dazhur написала 17 июн 2015, 23:40 #

@felixkriventzov: и с чего бы ему убивать Гленна и Дэрила?

-2

felixkriventzov написал 18 июн 2015, 10:09 #

@Dazhur: он очень вряд ли остановился бы на Рике. А про Дэрила, насколько я помню, он сам говорил.

+37

ryanbranson написала 3 июн 2016, 12:38 #

@felixkriventzov: тем более, они скорее всего поняли, что мальчика убил Шейн. Он бы убил Дерила и Гленна, чтобы ничего не рассказали.

+14

MdaIgnore написал 27 апр 2017, 21:53 #

@ryanbranson: тогда бы уже все поняли, что Шейн убийца

+3

MrInspirer написал 12 июл 2017, 1:02 #

@Леыч: Там и так 90% группы догадывались.

+7

Dazhur написала 17 июн 2015, 23:39 #

Показать комментарий

-62

vk380328 написал 19 мая 2018, 3:25 #

Актёр ушёл из сериала, так как ему дали главную роль в Marvel

-2

platon0va написала 10 апр 2015, 15:26 #

совсем не жаль Шейна вел себя отвратительно. давно ждала этого момента.

+42

Velvet написала 21 мая 2015, 1:18 #

Наконец-то, прощай Шейн!

+39

Marissa написала 31 мая 2015, 23:48 #

Почему ребёнок ходит ночью где хочет?! Столько женщин в доме и никто не может присмотреть за ним?! Лори вообще без мозгов, ей и укус зомби не страшен!

+184

TFEP написал 16 июл 2015, 0:11 #

И это всё? Знала, что Шейн умрёт, но как-то ожидала большего от его смерти

-7

felixkriventzov написал 16 июл 2015, 11:12 #

@TFEP: нужно было, чтобы Рик на его трупе еще чечётку станцевал?

+103

TFEP написал 16 июл 2015, 14:15 #

@felixkriventzov:Хотя бы в каком-нибудь замесе серьёзном с зомби, а так его Граймсы пришили

-16

anaprincess написала 19 июл 2016, 21:39 #

@felixkriventzov: с удовольствием бы посмотрела кстати!)

+10

Dobruk92 написал 9 авг 2016, 16:51 #

@felixkriventzov: да завали пасть уже свою там, мистер иронический шутник, клоун

-21

Paranoyapark написал 20 июл 2015, 3:08 #

Шейн умер дважды, и как человек, и как ходячий. Жаль.

+6

Its_only_me написала 27 июл 2015, 17:09 #

Андреа со своими понтами бесит.
А Рика даже жалко, до последнего надеялся, что Шейн одумается.

+56

nellyfila написал 30 июл 2016, 21:27 #

@Its_only_me: она единственная девушка, которая пытается там отстаивать свои права какие-то.
она тоже имеет право защищать себя и лагерь, если хочет.
то, что она девушка ещё не означает, что она должна жить на кухне, стирать чужие трусы и доить коров.

+23

Cheeky написал 21 авг 2018, 23:53 #

у кого что болит, тот о том и говорит :)

Аннаstasia написала 25 авг 2015, 1:09 #

Мне вот интересно: хоть кто-нибудь там догадывается, что за ребёнком нужно следить? Удивительно, что Карл всё ещё жив при таких "внимательных" родителях.

+127

RoXy-SheYn написала 30 авг 2015, 18:01 #

Не понимаю, как Шейн и пацанёнок обратились без укусов. Оо С Шейном это вообще очень быстро произошло. Сомневаюсь, что дело в грязном ноже.

-17

lohvinenko_yana написала 16 сен 2015, 23:58 #

@RoXy-SheYn: а как обратился первый зомби? его тоже получается кто-то укусил? ответ один - вирус, эпидемия и тд

+36

VenechkaChinaski написал 24 фев 2016, 11:11 #

@RoXy-SheYn: эту тайну дружок, раскроют потом

+33

Ctixia написала 23 мая 2016, 22:31 #

@RoXy-SheYn: хотела ответить, но поняла, что это в моей памяти словленный спойлер, поэтому не буду...)

+1

youarebymyside написала 25 авг 2017, 19:51 #

А это просто надо комиксы читать))))

-1

mania1212 написала 31 авг 2015, 18:04 #

Ну вот, собственно, и кончилась история Шейна. Честно, вот зря они ввели эту дурацкую линию с любовным треугольником. Тема очень заезженная, не добавила сюжету ни оригинальности, ни особой драмы. Только в итоге стали раздражать и Лори, и Шейн. Если им романтики не хватало, ну развивали бы линию Шейн\Андреа.

+38

whyrawr написал 28 фев 2016, 1:05 #

@mania1212: ты просто за ЖМЖ, а не за МЖМ)

+8

lohvinenko_yana написала 16 сен 2015, 22:15 #

Блин, почему они никогда не слышат как дышит/шипит/хрепит зомбак. Ну это просто или нам делают звуковой эффект сильный, или они глухие.

+110

XYZon написал 7 окт 2015, 20:54 #

Наконец-то! Рожа Шейна задрала! Хотя раньше я ему даже симпатизировал.

+18

Emmalain написала 9 окт 2015, 11:50 #

Весь сезон, в той или иной степени, раздражали все герои . Поэтому вряд ли меня сможет тронуть, хоть чья-то смерь.

+11

eileen_g написала 15 окт 2015, 22:46 #

теперь Карл совсем без присмотра остался
раньше хоть Шейн за ним приглядывал

+57

annagibator написала 19 ноя 2015, 2:02 #

До последнего бесил Шейн, но без него все же будет немного грустно, ведь он же почти одумался

+2

amilenova написала 7 дек 2015, 23:11 #

Шейн был моим любимым персонажем. Зря он думал, что все поверят в его очередную ложь группе. Он не продумал свой план)

+16

amilenova написала 7 дек 2015, 23:15 #

А Рик какой-то бесхребетный. Надеюсь в следующем сезоне он будет брутальнее.

-3

niktss написал 10 янв 2016, 19:04 #

5 звезд только за смерть Шейна. Долгожданную смерть Шейна.

+12

saint_stanislav написал 30 янв 2016, 16:33 #

Ну вот и ещё одна подсказка, что после смерти каждый превратится в ходячего, независимо от того, был укушен или нет. А насчёт смерти Шейна нет ни капли жалости, он стал полным дерьмом под конец, хотя раньше был более-менее нормальным.

+28

se_tea написала 12 фев 2016, 23:10 #

рада смерти Шейна неописуемо

+1

SpringSpark написала 27 фев 2016, 20:01 #

Лори шебутная. Надо было ей опять с Шейном задушевные разговоры вести - вот он опять и озверел.
"Это не твоя вина, Карл". Да, конечно. А как насчет "Не воруй оружие, Карл"? "Не ходи по лесу один гулять"? "Всегда сообщай, если видишь что-то стремное"? Педагог из Рика так себе. Мне иногда кажется, что даже у двинутого Шейна были лучше и правильнее отношения с ребенком.
И, естесно, в лесу рядышком была толпень зомби, и от одного выстрела они все решат набежать. На расстрел сарая не набегали, на стрельбище не набегали. Но вот на этот выстрел набегут.

+75

sniffd написал 12 апр 2016, 16:44 #

@SpringSpark: В следующей серии дается объяснение этому :)

+6

ChrisBlack написал 8 мар 2016, 1:01 #

Рик в этой серии был на высоте! Смерть Шейна была предсказуемой,ожидаемой и заслуженной.

+9

Lollipopmeg написала 27 июн 2016, 19:10 #

Урааа, наконец-то Шейн сдох !

Лори тупоголовая идиотка, нихрена не может, элементарно за сыном смотреть не может, ебнутая. Чем она занимается, в то время, как Карл бродит один ночью по лесу??! А если бы он не наткнулся на Рика, а пошел дальше и его бы сожрали зомбаки? Вообще пох.

Но конец серии просто шик *-* Бегу смотреть следующую.

+11

Aerials написала 8 апр 2018, 16:22 #

@Lollipopmeg: Она ж за своими трусами уследить не может, а вы о ребенке...

+3

Cheeky написал 21 авг 2018, 23:57 #

@Lollipopmeg: я тут вот о чем подумал, во время атаки с ножом риком шейна, раздался выстрел (как я понял шейна), может пацан прибежал на звук выстрела?

+1

Marina_Sea написала 21 июл 2016, 12:35 #

Да чем эта женщина занимается, что не может за одним ребёнком уследить?!

А Шейн давно напрашивался. Теперь мучает вопрос, почему в ходячих превращаются даже неукушенные :\

+11

Masota написала 27 дек 2017, 1:14 #

@Marina_Sea: она же там УЮТ создает (с)))))))))))))))))))
совсем не до ребенка. уют на первом месте! хд

мне кажется, что шейн его царапнул или задел как-то. у пленника же еще открытые раны были. (сильные порезы от наручников), так что вполне реально.

+3

nellyfila написал 30 июл 2016, 21:32 #

ну наконец-то шейна прикончили.
даже дважды!!!)))
лори дура что ли совсем!? оставлять карла одного гулять по лесу, мда.
зато сидит и разглагольствует с андреей о том какая она, блин, тупая и корчит из себя не пойми кого и "загорает с пистолетом на солнышке".
бесит меня эта лори, капец.
раньше хоть нормально себя вела, да потом ещё и перед шейном стилиться опять начала.

+14

Dobruk92 написал 9 авг 2016, 16:55 #

нормальный персонаж был Шейн, жёсткий и решительный, а его взяли и слили.
а дурочки в комах только и квохчат "ой я так рада, я так ждала", дырки тупые.

-21

Yumikuri написал 8 сен 2016, 21:08 #

Сезон на высоте!

-23

AnnaDark написала 24 сен 2016, 21:48 #

Как можно было Шейна слить...

+2

nellyfila написал 11 окт 2016, 23:11 #

@AnnaDark: после его смерти сериал только лучше стал, по-моему.

+3

Molodec написал 27 окт 2016, 17:59 #

Немного жаль Шейна. Он бесил, но раньше он был более менее норм мужик, да и с ребенком его кинули. Карлу пришлось убить друга, тяжелая сцена.
А если убьют Лори, то её мне совсем не будет жаль. То в машине перевернется, то за пацаном не следит.

+17

Molodec написал 27 окт 2016, 18:00 #

Может у "ходячих" и "рельных пацанов" один и тот же сценарист? Там тоже косят на косяке и все через задницу. Иногда нелепо выглядит.

-1

Masota написала 27 дек 2017, 1:12 #

@Molodec: кстати после такой аварии серьезной у нее же по идее должен был быть выкидыш, нет?

Jusidy написала 6 янв 2017, 18:42 #

А я вот из тех немногих, которые считают, что Шейна просто слили, не была бы расстроена так, если бы была очередная потасовка с ходячими, в которой бы он погиб, тем более отличная была бы карма после смерти Отиса. Закончили бы его историю еще в 10 серии, но вроде как они с Риком выяснили проблемы и тут спустя 2 серии такой слив...
Да, может Шейн и не достаточно "деликатный" для той группы персонаж, но поступки его в этом катящемся в бездну мире логичны и понятны.
RIP Шейн. Мне будет его не хватать, потому что, у других персонажей с логикой далеко не всё хорошо бывает. Вся надежда на Рика, ведь тоже умный мужик, но пока еще мягок, думаю в дальнейшем он начнет быстро меняться, потому что в итоге такой персонаж как Шейн группе для выживания нужен.

+13

Vakshja написала 2 мая 2017, 22:53 #

А все ведь из-за бабы, нучоза.
Карл рулит

+5

Rainbow_Pie написала 1 июн 2017, 0:23 #

Очень сильно было жалко Рика, ему пришлось убить своего друга. Слезы ручьём. Даже второй раз стала пересматривать, всё равно плачу.

+5

Masota написала 27 дек 2017, 1:01 #

@Rainbow_Pie: да, сцена сильная. тяжелая. 2 сезон очень жесткий.

+3

Blackly написала 27 дек 2017, 11:35 #

@Masota: угу!

+1

gurto написала 10 июл 2017, 13:37 #

А мне в обще ни один герой не нравится кроме Хершиля Глена и с арбалетом Дерила или как там его
Их не так много но их действия наиболее последовательные
на людей похожи

+5

Masota написала 27 дек 2017, 1:00 #

@gurto: Дэрил, да. Он кстати и правда крутой перс.
Но мне вот еще Дэйл очень нравился.

+4

LouisloveHarry написала 11 июл 2017, 16:56 #

Наконец-то слили Шейна. Очень раздражал.

+4

Masota написала 27 дек 2017, 0:59 #

@LouisloveHarry: он не мог не раздражать.

+1

_frailty_ написала 23 авг 2017, 14:39 #

Лол, Карл доверяет Шейну больше, чем родителям

+4

Blackly написала 5 дек 2017, 16:44 #

@_frailty_: потому что Шейн заботливый, а отец вечно в делах группы и не уделяет ребёнку время, а мать - курица)))

+2

Masota написала 27 дек 2017, 0:58 #

@_frailty_: Шейн, как по мне, что-то вроде его друга, которого у него не было. Эдакая смесь отца и брата...и друга)

+5

youarebymyside написала 25 авг 2017, 19:50 #

Я напишу это до окончания просмотра серии, потому что я не могу. ЛОРИ. ТАКАЯ. ДУРА. Мат и ненависть.
Сначала она травит Рика на Шэйна. Она строит из себя всю такую поддерживающую лапочку-жену, но при этом не соглашается с Риком, и вместо того, чтобы высказать ему всё, что она на самом деле думает, она дожидается, пока Рик уедет и идёт к Шэйну, которого Рик еле-еле и даже не до конца отшил от своей семьи, и плачется ему в жилетку, и как бы даёт шанс - "ты был там, спасибо тебе". Господи, каков пиздец. И я даже не совсем могу списать это на гормоны, она. просто. дура. Бедной и несчастной так одиноко. Аааа, блять.

И что значит - возьми пистолет? А Дэрила вы предупредить не хотите, чтобы он потом не удивлялся, увидев Карла с ЕГО пистолетом и не налетел на него с "откуда это у тебя?". Пистолет-путешественник, блин.

"А ты думал, мы всё забудем и вместе уедем в закат" - ой, лучше б вы вместе уехали в закат, чем вот это. Какие ж идиоты. Сцена убийства жуткая(
Создалось впечатление, что у Шэйна не сдали нервы, а он реально чем-то болел, и у этого началось обострение. У него мышление прям жуткое стало. и все эти облизывания. Брр.

+8

Blackly написала 5 дек 2017, 15:47 #

Вдохновляющая речь Рика на фоне убийств вилами, молотком и лопатой))) Не знаю, красиво говорит: "Будет жить и поступать, как он", но врял при какой-то опасности или тому подобному они будут задумываться о Дейле и стараться делать, как он. Посмотрим.

- Хочу знать, что когда я уезжаю с фермы, всё не покатится к чертям.
- Так, может, перестанешь уезжать!
(да это же гениально! Рик опасается. что Шейн сорвётся, но кроме него, видимо, уехать больше некому... Серьёзно? Мне кажется, никто не сможет удержать Шейна, кроме него и Дэрила).
Лори! Боже, дура, наконец-то ты сказала что-то толковое: "Я сама заварила эту кашу, поссорила вас с Риком. Я даже не знаю, чей это ребёнок." Поумнела после стольких смертей что ли?
Дэрил умняша, сразу просёк, что Ренделл не смог бы завалить Шейна так легко.
Ренделл в итоге крыса всё-таки был, может, на самом деле бы отвёл Шейна к своим (при первом просмотре этого сериала мне на минуточку казалось, что так и будет).
Рик тоже предчувствовал уже.... Думала, что у Шейна, когда тот целился, был незаряженный пистолет, и Рик его типа проверит :)
И концовка.... Карл суперстрелок, попал хэдшотом за спину отца. А

+2

Masota написала 27 дек 2017, 1:11 #

@Blackly: с Карлом вообще угар сцена))) он там пару раз пострелял на тренях и уже просто киллер года. APPLAUSE!!! xDD

+4

Blackly написала 27 дек 2017, 11:36 #

@Masota: то ли ещё будет :)) в этом мире все суперстрелками быстро становятся :))

+2

Maksi999 написал 4 ноя 2018, 5:58 #

>крыса всё-таки был, может, на самом деле бы отвел Шейна к своим
А чому нет, чому сразу крыса? Может, и отвел бы, если бы Шейн не решил его вынести: он ведь этого мужика завалил сразу, как на секунду местечко приметил, даже в сопровождении это сочным хрустом отметили. Шею смотал мужику и все, лол. Не думаю, что если бы Рэнди выжил, не дали бы поворота с уходом Шейна в другую группу.

+2

Masota написала 26 дек 2017, 23:33 #

Шейн совсем какой-то delusional............ Нет, конечно по нему давно видно, что он конченый псих, но сейчас... Какой-то шизоидный параноик. Совсем ту-ту, съехал с катушек. Может у него раздвоение личности?
То, как он себя начал бить по голове - жутчайшая сцена. А потом хабах еще себя об дерево. Это же он не в первый раз себя сам калечит для вида.
Видимо, слишком часто его били по голове и он сам себя-совсем мозгов не осталось))))Псих.

-2

Masota написала 26 дек 2017, 23:55 #

Ох уж этот взгляд Рика в темном лесу...Как он смотрел на Шейна... Черт.
Я сразу вспоминаю комментарий, который я недавно увидела к предыдущим сериям, где одна особа писала, что шипперила Рика и Шейна. :DDD После такого хищного секси взгляда-что только в голову не придет. х))

Так-так-так, а вот тут становится интересно. Выходит этот агрессивный супер сильный зомби, который чуть не уложил Дэрила и Гленна-это тот парнишка? Рендалл? Не узнала его в гриме. =D
Блин, если нет никаких укусов, то это значит, что когда ему Шейн сворачивал шею, то он его еще где-то царапнул.
И это значит он зомбяра. Почему я это подзабыла?Оо
Ну и хорошо, в целом, мне это совсем не свойственно, зато хоть смотреть интереснее, когда-то что-то подзапамятовала. х)

Теперь любопытно, когда и где его заразили, ведь обращение происходит довольно быстро.
Вспомним хотя бы сестру Андреа-Эми.

-1

Masota написала 27 дек 2017, 0:57 #

выходит, что, если это царапина переход из состояния человек в состояние зомби происходит медленно. точно-точно, вспоминаю бедного чувака из 1 сезона, которого то ли укусили, то ли оцарапали. ребята еще его бросили- до сих пор считаю это глупым и необдуманным+эгоистичным поступком.

ну а вообще после смерти Дэйла мне на эти морды неприятно смотреть. вот серьезно. просто все вдруг стали святыми такими, работать стали, объезжать территорию постоянно, отслеживая ходячих... (и снова бедная коровка!)
усиливая безопасность, укрепляя заборы и тд
все это смотрелось ужасно, просто вспоминая предыдущую серию и то, как никто даже и не хотел слушать Дэйла.
все же без него теперь все не то.
this group is broken. (c)
ты чертовски был прав.

-1

Masota написала 27 дек 2017, 0:49 #

блэт, у меня слов нет. точнее, все-таки есть. нелогичность сериала-это походу главная его фишка.
окей, целая толпа ходячих могла настигнуть в любой момент-это да.
но!
сколько уже было стрельбы до этого? вспомнить бы хотя бы их массовый расстрел, когда шейн и остальные разбирались с ходячими из сарая.
а тут 2 выстрела и опа...орава зомби нахлынула. *facepalm*

-1

Masota написала 27 дек 2017, 0:52 #

как-то много чего хотелось всего описать, расписать и повозмущаться, но за час это желание сникло. итог-комменты надо писать либо сразу, либо никогда. :D

но я очень была рада, что шейна больше нет. и очень эффектно выглядило то, что его застрелил карл.
с другой стороны, не забываем, что он поднял пистолет изначально на отца, когда как шейн еще валялся, преображаясь в ходячего.))

-2

Blackly написала 27 дек 2017, 11:38 #

@Masota: мне кажется, Карл всё-таки не в отца целился, он увидел уже встающего Шейна. Ещё не тот случай, чтобы хотеть убить отца.
Пы.сы. вы правы, комменты сразу нужно)) я обычно во время просмотра кидаю, а не потом :)

+5

Cheeky написал 22 авг 2018, 0:00 #

@Masota: что тут странного? ночью мертвяки более активны + кругом кочуют толпы зомби, вот они и оказались ночью поблизости от фермы

как блин можно сравнивать события в разное время в абсолютно разные дни?..

вот вам пример: во время расстрела сарая они были живы, (к примеру, тот лагерь в 8 километрах, может и лагеря еще не было), а незадолго до текущих событий все конвертнулись, стали шастать по округе. да что угодно может быть.

Masota написала 27 дек 2017, 1:08 #

мне вот что еще интересно-действия шейна насчет рика. ведь значит это был его изначальный план-убить своего друга? то есть то, что он убил того пленника и превратил и его в ходячего (случайно или намеренно) просто как часть его плана, основной замысел был именно в убийстве рика. так ведь? и это было спровоцировано тем, что его начало уже жестко штырить из-за того, что его кто-то царапнул или куснул (скорее всего первое) или даже без этого все бы кончилось примерно также? его желанием и уже действием to eliminate Rick. я все-таки думаю, что тут сыграло именно то, что его заразили. (кстати кто и когда?) он с самого начала хотел убить парнишу-пленника и тут все пошло ему на руку: хотел двух зайцев сразу прикончить.
но то, как он себя бил по голове...это как раз жуткие мыслишки зомбишки прокрадывались в его головенку, да?)

вообще, если бы он не был таким уродом, то хороший был бы парень. жаль. (но только отчасти)
так - то он меня с первого сезона еще бесил, с первой же серии.)

-1

Blackly написала 27 дек 2017, 11:39 #

@Masota: мне кажется, он бился о дерево, чтобы вернуться на ферму и сказать, что его поколотил Ренделл. Я, кстати, не заметила, чтоб его поцарапали. Просто после смерти люди встают ходячими... Об этом же уже говорилось.

+3

Vampirushaa написал 27 фев 2018, 21:06 #

Наконец - то Шейна слили
Но каким образом он стал Ходячим? Его ведь не кусали

yuko_san написал 24 ноя 2018, 0:29 #

@Vampirushaa: тоже как-то упустила этот момент и не ожидала.. Оо

+3

dariamuuuuuu написала 6 апр 2018, 4:41 #

Какого черта Карл везде шастает ОДИН? И почему ( спойлер) Рик в курсе, что выжившие тож обречены на восстание в роли зомби, не продумал на шаг вперёд и не порешил Шейна уже окончательно? Хотя Дейлу он целился сразу в голову

eman-on написала 29 апр 2018, 3:35 #

@dariamuuuuuu: как бы Рик до этого момента и не знал об этом,вон как офигел,что шейн восстал. а дейлу целился в голову,потому что тот был как раз разодран лапами ходячего и по мнению всех стал инфицирован.

+2

vk380328 написал 19 мая 2018, 3:07 #

Абсолютно согласна!!! Я впервые смотрю сериал и с первой серии болею за Шейна, ведь его действия абсолютно верны! Да и порешили его только потому что актёр получил главную роль Карателя, а так бы ещё кучу сезонов бы жил)))

-8

eman-on написала 22 мая 2018, 19:49 #

@vk380328: о_О шейна выпилили,когда ещё планов на карателя даже не было,вы даты то сравните

+6

SamDanielyan написал 25 мая 2018, 20:01 #

Шейну надо было поступить как он планировал ранее и уехать вместе с Андреа, тогда глядишь бы и появился в каком-то из следующих сезонов, но сценаристы решили сделать иначе.

+4