Реклама
11.22.63 — s01e01 — The Rabbit Hole

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.612
MyShows
(4 492)
Длительность: 80 мин.
Даты выхода: 15.02.201615.02.2016 15:00
Всего просмотров: 70 69672.91%
s01e01 - The Rabbit Hole
s01e02 - The Kill Floor
s01e03 - Other Voices, Other Rooms
s01e04 - The Eyes of Texas
s01e05 - The Truth
s01e06 - Happy Birthday, Lee Harvey Oswald
s01e07 - Soldier Boy
s01e08 - The Day in Question

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
387

serzot
serzot
02 нояб. 2015, 01:15 #
Один из любимейших романов Стивена Кинга.
Очень надеюсь, что экранизация выйдет хорошей.
classy
classy
11 нояб. 2015, 19:05 #
@serzot: согласен, роман - супер. Надеюсь не засрут его как "Under the dome"
classy
classy
11 нояб. 2015, 19:18 #
Радует, что на IMDB называют его TV Mini-Series и что производством занимаются студии Bad Robot и Warner Bros. Television.
-Paula-
-Paula-
24 февр. 2016, 22:26 #
@vk258524: не знаю, чем вам не понравился сериал "Под куполом", но лично я осталась в восторге и посмотрела его за 2 дня на одном дыхании. Да, 3 сезон подкачал, но в целом сериал довольно хороший.
-Paula-
-Paula-
09 мар. 2016, 04:40 #
@-Paula-: ух ты, как тут личное мнение быстро минусят)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 04:52 #
Показать комментарий
Dingri
Dingri
09 мар. 2016, 06:05 #
@PEPSI: Ну собственно последняя фраза, это и есть высказывание своего мнения(если не вырывать из контекста). Хотя я конечно не согласен с этой фразой, но минусят тут за личное мнение молниеносно и где-то с -10 уже идет стадный минус.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 12:17 #
Показать комментарий
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
09 мар. 2016, 13:19 #
@PEPSI: Ну это уже придирки. Там же есть "лично я", что ж теперь "по-моему", "имхо", "я считаю", "как мне кажется" и т.д. в каждое предложение по два раза пихать? Зачем вы отрицаете, что здесь часто минусят личное мнение, если оно отлично от мнения большинства или конкретно минусящего?) Это факт.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 15:35 #
Показать комментарий
Dingri
Dingri
09 мар. 2016, 17:03 #
@PEPSI: Согласен насчет навязывание оценки, но как отписались выше, в тексте есть "лично я", этого достаточно, чтобы посчитать весь текст ИМХО. И лепить такое кол-во минусов такому роду комменту, это деградация майшоуз, и принимать позицию защитника минусящих, довольно таки глупо, извините.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 21:13 #
@Dingri: а где я кого-то защищаю? еще раз говорю - я пояснил за что минусы, а не одобрил или раскритиковал их.
Dingri
Dingri
09 мар. 2016, 23:00 #
@PEPSI: Так пояснение ваше с позиции защитника минусящих, и пояснение ваше ошибочное. Собственно это я вам и пытаюсь донести.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 23:04 #
@Dingri: как-то действительно глупо получается, убеждать меня на чьей я стороне.
пусть я буду не прав и на этом закроем эту ветку.
Dingri
Dingri
10 мар. 2016, 00:52 #
@PEPSI: Я не говорю вам, что вы на какой-то стороне, не надо в крайности, я о том, что коммент ваш, первый, выглядит как пояснение с позиции минусящего и всё. Я не убеждаю вас, что вы перешли на темную сторону =)
Согласен на закрытие ветки, а то углубляемся в более глупый спор.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:28 #
@Dingri: Можно я ещё раз приоткрою ветку и выражу своё мнение? Я согласен, что человек выражал свое мнение, но кроме того, что тут минусят личные вкусы есть ситуации когда вкусы эти очень специфичны так сказать. Например, если человек пишет: великолепная гей сцена в конце серии. Заминусить его могут как люди посчитавшие этот показ интимных отношений геев вполне себе обычным так и луди не приемлющие такие сцены в принципе). Надеюсь доходчиво объяснил)
Dingri
Dingri
11 мар. 2016, 06:42 #
@cartmanazi: Дело не в том, что сабжа не должны были минусовать и т.п.(хотя такое кол-во минусов, комменту "со специфичным вкусом" не должно было быть), я оспаривал пояснение отписавшегося ниже, что мол его минусят не за мнение.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 07:06 #
@Dingri: Ваше оспаривание не имеет особого смысла так как я считаю обе точки зрения имеют право на существование. Это как спорить стакан наполовину пуст или наполовину полон). С одной стороны и без слова "имхо" каждое суждение есть "имхо". Однако когда человек оценивает, что то имеющее большое значение для другого человека все принимает другой оборот. Личная оценка произведения может быть воспринята как общеизвестный факт не требующий обоснования.
ricci_ricci
ricci_ricci
27 мар. 2016, 23:30 #
@-Paula-: ставят минус, тк не согласны с вами. Это такой же способ высказаться за/против.
S_O_K
S_O_K
22 сент. 2018, 02:09 #
Один вопрос. Причем тут сериал «Под куполом»?
ДенькаЧи
ДенькаЧи
17 февр. 2016, 12:28 #
@serzot: офигенная серия! просто 44 минуты влёт прошли! всегда любил и с самого детства читал Стивена Кинга - все ещё аж две полки его книг! красавелло!
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 февр. 2016, 14:03 #
@ДенькаЧи: ну с учетом что 80, а не 44 минуты...
serzot
serzot
18 февр. 2016, 02:16 #
Показать комментарий
Neffels
Neffels
04 нояб. 2015, 22:57 #
Говорят, бомба будет.
Очень жду. Судя по актерам, которые уже давно не сериальные, а звезды, то что-то стоящее.
Stirh
Stirh
PRO
10 февр. 2016, 20:30 #
@Neffels: Обязательно должна быть бомба!
Unicom
Unicom
25 февр. 2016, 13:27 #
@Neffels: Весьма не плохое начало.
DemidRodin
DemidRodin
27 апр. 2020, 05:06 #
Я бы сказал, очень крутое и интригующее начало!
Caliban
Caliban
05 нояб. 2015, 13:42 #
Надеюсь этот сериал будет замечательным, и создатели не повторят ошибки экранизаторов другого замечательного романа Кинга "Под куполом"
Ginger_Mint
Ginger_Mint
12 нояб. 2015, 20:01 #
Присоединяюсь к вышесказанному. Один из любимых романов Кинга. Очень жду выхода сериала, и надеюсь, что он будет на уровне.
DemidRodin
DemidRodin
30 апр. 2020, 15:33 #
@Ginger_Mint: по-сути, идея простая, как в отечественных книгах про "попаденцев". А кого бы вы спасли из русских политических деятелей? Николая 2, Столыпина, Александра 2, или какого-нибудь Сталина?
Sagi_UA
Sagi_UA
30 апр. 2020, 16:42 #
@DemidRodin: Смешно. Можно еще заодно заскочить и Гитлеру помочь с моральной поддержкой.
"Не убивай себя плз, лучше уезжай на отдых в Аргентину".
Oh wait... Значит кто-то из немцев вернулся в тот бункер в 1945?
Boy_in_hood
Boy_in_hood
19 нояб. 2015, 21:47 #
valar_morghulis
valar_morghulis
21 нояб. 2015, 19:21 #
Франко в главной роли + Стивен Кинг = охуенный сериал
Sul_Shel
Sul_Shel
22 нояб. 2015, 21:59 #
Заявлен как мини-сериал, так что резину тянуть не должны, снимут как надо *__*
vadik_kot
vadik_kot
09 дек. 2015, 03:24 #
о, круто, книгу читал - очень даже ничего, будет интересно экранизацию увидеть!
Танк
Танк
03 янв. 2016, 18:14 #
Вот не знаю с чего начать книга или сериал.....
minusbaby
minusbaby
03 янв. 2016, 20:48 #
@Танк: Книга того стоит, поверьте. Читается на одном дыхании и не отпускает ни на минуту.
serzot
serzot
06 янв. 2016, 04:47 #
@minusbaby: добавлю, что первые страницы не оставят равнодушным.
asmort
asmort
13 янв. 2016, 05:47 #
@Танк: почитайте сначала :) потом после сериала такого кайфа от книги уже не получите
Sul_Shel
Sul_Shel
13 янв. 2016, 18:50 #
@Танк: а мне вот сначала смотреть нравится. Когда смотришь экранизацию после прочтения, вечно косяки выискиваешь: тут актер не похож, здесь сюжет поменяли... =)
В любом случае, "11/22/63" почитать точно стоит, до или после.
Deep_wolf
Deep_wolf
24 февр. 2016, 16:55 #
@Sul_Shel: Солидарен. Таким же образом ознакомился со Штаммом и Тремя Соснами. В итоге книги отличные - сериалы фекально комичные.

Как будет 22\11\63 неизвестно, но начало уже хорошее.
shrftdnw
shrftdnw
05 мар. 2018, 21:03 #
@Deep_wolf: Штамм смотреть не стоит?
FRFD
FRFD
06 мар. 2018, 20:02 #
@shrftdnw: знакомым понравился , а мне с трудом удалось вытерпеть первый сезон. последующих уже даже не ждал
reinhard
reinhard
05 апр. 2019, 16:53 #
А мне понравился сериал. Последний сезон, конечно, такое себе, но в целом неплохо.
FRFD
FRFD
06 апр. 2019, 22:18 #
@reinhard: Гляжу вообще в целом народ достаточно тепло принял сериал :)
Буслик
Буслик
10 янв. 2016, 14:14 #
https://www.youtube.com/watch?v=NXUx__qQGew
Новый трейлер.
Намечается лютая годнота.
vadik_kot
vadik_kot
10 янв. 2016, 17:35 #
@Буслик: интересный трейлер. только чот я не помню в книге тараканов и сбитой телефонной будки
asmort
asmort
13 янв. 2016, 05:46 #
@vadik_kot: ага, значит не одной мне это показалось не из той оперы :)
но будем надеяться, легкая отсебятина не испортит общий смысл и посыл книги (и не повторится история с "Под куполом")
max_roose
max_roose
19 янв. 2016, 16:33 #
Кинг, Франко - должно выйти неплохо.


Hulu это типо нетфликса? То бишь весь сериал разом выложен будет?
RosieLarsen
RosieLarsen
21 янв. 2016, 00:30 #
@max_roose: да, типа. Но сериал будет выходить раз в неделю.

Episode 1: The Rabbit Hole (01:22) - 16.02.16
Episode 2: The Kill Floor (00:54) - 23.02.16
Episode 3: Other Voices, Other Rooms (00:47) - 01.03.16
Episode 4: The Eyes of Texas (00:53) - 08.03.16
Episode 5: The Truth (00:44) - 15.03.16
Episode 6: Happy Birthday, Lee Harvey Oswald (00:48) - 22.03.16
Episode 7: Soldier Boy (00:50) - 29.03.16
Episode 8: The Day in Question (01:00) - 05.04.16
vadik_kot
vadik_kot
21 янв. 2016, 22:33 #
@RosieLarsen: 8 эпизодов - нормуль, книга всё-таки большая
Tomas
Tomas
21 янв. 2016, 13:27 #
Надо успеть до премьеры дочитать книгу. Сериал должен быть офигенным.
Grimnir
Grimnir
27 янв. 2016, 16:57 #
@Tomas: Могу посоветовать неплохого аудиочтеца. Игорь Князев на отлично озвучил ее в свое время. По дороге на работу с работы очень удобно не терять время попусту.
vadik_kot
vadik_kot
28 янв. 2016, 08:20 #
@Grimnir: я бы не смог на ходу аудио-книгу воспринимать, наверное в людей и столбы врезался. сосредоточиться же нужно на книге
Tomas
Tomas
03 февр. 2016, 20:24 #
@Grimnir: Спасибо за совет, но уже прочел купленный томик из серии Темная Башня. Да и аудиокниги сложно воспринимаю, как и джентльмен с ником vadik_kot :)
Aricalika
Aricalika
07 февр. 2016, 03:07 #
@Grimnir: Слушала эту книгу и именно в озвучке Игоря Князева - и это было великолепное и глубокое погружение в мир этой книги!
Grimnir
Grimnir
17 февр. 2016, 12:09 #
@vadik_kot: Ну кому как. Друзья и знакомые делятся на два типа. Одни могут воспринимать аудиокниги - другие нет. Не спорю какого нибудь Ницше или Канта тяжело воспринимать на слух. Но художественные произведения вполне неплохо. Тем более в частности у данного чтеца присутствуют музыкальные вставки, с песнями тех времен, что способствует еще более глубокому погружению в мир книги.
a_le_sy_a
a_le_sy_a
17 февр. 2016, 23:49 #
@Grimnir: только в озвучке Князева и слушаю, в дорогу-самое оно!;)
tashpelevina
tashpelevina
04 февр. 2016, 11:40 #
Очень волнительно именно за этот сериал. Все же книга действительно впечатляющая и будет сложно обойти некоторые моменты из своей фантазии, например. Трейлеры вполне ничего, красиво и качественно. Верим в лучшее и ждём, осталось всего-ничего.
Chel3000
Chel3000
05 февр. 2016, 15:54 #
Книгу обожаю! С огромным нетерпением жду сериал!
PersonaGrata
PersonaGrata
09 февр. 2016, 02:07 #
о да. это потрясающая книга. захватывает и не отпускает до самого конца. хоть второй раз перечитывай до или после фильма. жду с большим нетерпением, чем... да даже сравнить не с чем. жду.
Stirh
Stirh
PRO
10 февр. 2016, 20:30 #
Блин! Да это Огонь просто!
По отличной книге должен быть просто отличный сериал!!!!
demychris
demychris
14 февр. 2016, 14:14 #
Вот вы все заладили со своей книгой. Сериал не должен быть копией книги. Режиссер волен делать с сериалом все что угодно. А у зрителей, предвкушающих сериал, все равно будут разные фантазии по поводу прочитанного, а в итоге после первых серий как обычно много негативных отзывов по поводу неоправданных ожиданий.
andys_dragonfly
andys_dragonfly
14 февр. 2016, 23:39 #
@demychris: че заминусили-то, вполне оправданное мнение
такое случается сплошь и рядом
просто понадеемся, что сериал будет интересен и для тех, кто читал, и для тех, кто не читал, и все
demychris
demychris
14 февр. 2016, 23:59 #
@andys_dragonfly: постоянно правду минусят, не поверишь)
vadik_kot
vadik_kot
15 февр. 2016, 00:00 #
@demychris: но ведь так прикольно увидеть сериал именно по книге!
demychris
demychris
15 февр. 2016, 00:02 #
Показать комментарий
vadik_kot
vadik_kot
15 февр. 2016, 00:04 #
@demychris: нет, но кто читал книгу - можешь проникнуться этим чудесным чувством
SunGato
SunGato
16 февр. 2016, 21:00 #
@demychris: Так и делаю.
PersonaGrata
PersonaGrata
16 февр. 2016, 12:48 #
@demychris: ну что вы так категорично. никто и не говорит что должна быть копия. в книге потрясающий сюжет, который так или иначе будет показан. а ожидания у всех разные. и не бывает такого, чтобы фильм или сериал нравились всем до безумия. будут отрицательные отзывы в любом случае.
demychris
demychris
16 февр. 2016, 13:06 #
@id245699929: просто я не понимаю, для чего здесь все эти предвосхищающие сериал комменты про то, какая восхитительная была книга. ведь создатели явно рассчитывали и на то, что сериал будет интересен не только тем, кто знаком с книжной версией.
PersonaGrata
PersonaGrata
16 февр. 2016, 13:43 #
@demychris: согласна, рассчитывали. сценаристы всегда делают расчет на людей, которые не знают произведения. но, тем, кто читал книгу, некоторые моменты более близки и понятны. и смотришь несколько под другим углом. а предвосхищающие сериал комменты - гораздо лучше, чем спойлеры открывающие суть всей серии. ведь правда? они говорят о том, что да, ребят, это обязательно надо глянуть.
demychris
demychris
16 февр. 2016, 14:09 #
@id245699929: мне достаточно было глянуть трейлер, чтобы понять, что стоит посмотреть. для меня книга тут вообще не при чем.
ricci_ricci
ricci_ricci
28 мар. 2016, 16:11 #
@demychris: книга захватывающая, поэтому и сериал должен быть интересен. А эти комментарии пишут для того чтобы те, кто не читал, не прошел мимо этого фильма и тоже заинтересовался. Если вам достаточно трейлера - вовсе не значит, что и остальным этого хватит)
серия вышла 15.02.2016
rockpower
rockpower
15 февр. 2016, 16:51 #
Да уж, от оригинального сюжета мало что осталось
vadik_kot
vadik_kot
15 февр. 2016, 17:18 #
@rockpower: что, вышла серия уже?
rockpower
rockpower
15 февр. 2016, 19:00 #
@vadik_kot: да, с пиратбея качал
tashpelevina
tashpelevina
15 февр. 2016, 21:10 #
Вполне достойно, как по мне. И в том, что ушли от книжного сюжета есть огромный плюс - у поклонников книги тоже должно быть удивление. Очень грамотно снято.
lllemonworld
lllemonworld
03 мар. 2016, 16:17 #
Показать комментарий
ricci_ricci
ricci_ricci
28 мар. 2016, 16:12 #
@gilmorn: отчасти согласна. Но книга очень объемная, деталей там хватает. Может у них просто не хватило бюджета?
FRFD
FRFD
28 мар. 2016, 19:31 #
@ricci_ricci: ИЛИ времени. заявлен же как мини-сериал
ricci_ricci
ricci_ricci
12 мая 2016, 12:07 #
@FRFD: ну МИНИ-сериалом он бы остался даже если бы добавили еще 2-3 серии, так что это по-моему все-таки вопрос бюджетов.
FRFD
FRFD
12 мая 2016, 19:00 #
@ricci_ricci: хмм..тогда вышло бы что серий десять в сезоне, вроде ж уже значит считается не мини-сериалом?
Tomas
Tomas
15 февр. 2016, 23:21 #
Отошли от книги, но пока не так сильно. В детали вдаваться не стали.
Интересно как пойдет дальше, с мыслью что сериал - понятие другое.
Немного не хватает атмосферы, и ляпы создали на пустом месте.
_hellisa
_hellisa
15 февр. 2016, 23:47 #
Я так поняла, что две серии в одну слепили.
Для того, кто не читал, очень даже интересно.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
15 февр. 2016, 23:50 #
Внимание, сейчас будет простыня текста.
Ну, что сказать. Когда узнала, про сериал, поняла, что когда буду смотреть, естественно буду сравнивать с книгой. И, хоть я и надеялась, что все будет круто, все равно морально начала готовиться к тому, что меня ждет разочарование (ибо почти всегда так происходило с экранизациями любимых книг). Но, к счастью, это не оправдалось, и первая серия меня порадовала. Не то, чтобы прямо восторг и все такое прочее, но вполне себе нормально. В общих чертах вполне по книге, и те расхождения, что есть, как-то даже более-менее вписываются. Мой внутренний канонист-книжник, который почти всегда недовольно бухтит на любые расхождения с сюжетом, на этот раз заткнулся и только расстроенно вякал, что Гарри жил не в Кентукки, а чертовом Дерри в Мэне.
В общем и целом вполне себе даже очень. Будем посмотреть, что дальше. Главное, что меня радует, что его позиционируют как мини-сериал - то есть тянуть резину как в том же "куполе" не станут и не скатятся в капитальный ахтунг.

И да, не могу не отметить фразу Сейди: "Books are always better"
Tomas
Tomas
16 февр. 2016, 00:55 #
@Fox_Leigh: Кстати да, не понял сначала почему так резануло по уху слово "Кентукки". Должен же быть Дерри. Но наверное были какие-то причины)
С фразой Сейди у них получилась отличная самоирония =)
Roland23
Roland23
17 февр. 2016, 02:53 #
@Tomas: я думаю, Дерри убрали из-за того, что люди бы ни хера не поняли, что за танцующие дети, и о какой Черепахе они говорят, и почему в этом городе подозрительно относятся к незнакомцам. С мифологией Кинга большинство-таки не знакомы.
Tomas
Tomas
18 февр. 2016, 00:23 #
@Roland23: Думаю да, но просто могли бы просто название "Дерри" оставить. Безо всяких детей и Беви-на-ели. Меня ничего не пришлось бы)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
18 февр. 2016, 09:40 #
@Tomas: Мне кажется, могли бы, в принципе, и детей оставить, душевный же эпизод был :) Убрать, правда, упоминание о Черепахе, чтобы не лезть в дебри. Для тех, кто не читал - ну ок, просто учит детей танцевать. Для тех кто читал - лишний повод порадоваться)
Tomas
Tomas
18 февр. 2016, 12:53 #
@Fox_Leigh: Согласен) Но нашлись бы те, кто сказал бы, что какие-то непонятные дети с боку-припеку отнимают экранное время)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
18 февр. 2016, 13:07 #
@Tomas: ох точно, что это я. Забывать про таких личностей никак нельзя.
но все равно же хочется! :D
Tomas
Tomas
18 февр. 2016, 15:10 #
@Fox_Leigh: Может сценаристы и порадуют. Поглядим) А то обещали же пасхалки в сериале)
vadik_kot
vadik_kot
16 февр. 2016, 03:47 #
хорошая серия, но к чему была та сцена с потрахушками? и почему гг после неё так ръяно кричал "это было цру"?
Tomas
Tomas
16 февр. 2016, 12:06 #
@vadik_kot: Мне эта сцена с потрахушками в ресторане тоже показалась лишней. Для чего она? Лишь бы хоть какой-то секс был в кадре?
А кричал он про ЦРУ после того как увидел что Мореншильд говорил за столиком агентами.
den_mcfly
den_mcfly
16 февр. 2016, 15:30 #
@vadik_kot: Вы ведь уже про вторую серию говорите
vadik_kot
vadik_kot
16 февр. 2016, 17:46 #
@den_mcfly: вторая на следующей неделе только
den_mcfly
den_mcfly
16 февр. 2016, 20:10 #
@vadik_kot: Да, я уже понял. Просто какие-то умники разделили 1 эпизод на 2 части.
СветланаЗверева
СветланаЗверева
22 февр. 2016, 05:31 #
@vadik_kot: а это была не жена Мореншильда, случайно?
vadik_kot
vadik_kot
22 февр. 2016, 22:47 #
@СветланаЗверева: не знаю, мне вообще показалось, что это официантка
ricci_ricci
ricci_ricci
28 мар. 2016, 16:16 #
@СветланаЗверева: мне тоже показалось, что это она. Пока муж решает вопросы с ЦРУ, жену отвлекают как могут)
shotfirer
shotfirer
16 февр. 2016, 15:21 #
Отлично же! Да, расхождения с книгой есть, ну и фиг с ними, лишь бы на пользу экранизации. Каст хороший, отлично передана атмосфера. Машину шикарную ему подобрали :)
Лишь бы не решили продлевать (скрестил пальцы). "Под куполом" вроде изначально тоже затевался как мини-сериал, а оно вон как вышло...
osD
osD
20 мая 2016, 22:33 #
@shotfirer: машину ему подобрали кричащую "посмотрите какой я недоумок" - никакой осторожности. Ещё и слежку на ней устроил!
loginid
loginid
16 февр. 2016, 19:43 #
10\10 хоспади, безумно класный пилот вышел.
СанюшкаРыдвайт
СанюшкаРыдвайт
16 февр. 2016, 20:46 #
Не знаю, не знаю. По духу, мне кажется, очень далеко от книги.
abcentezzz
abcentezzz
16 февр. 2016, 23:16 #
Книгу не читал, поэтому мне интересно, наверное) Мне нравится) Прочитаю после просмотра)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 февр. 2016, 00:55 #
вступительные титры напомнили wayward pines, а сам сюжет - развернутую версию квантового скачка, в итоге мне очень понравилось, буду советовать.
fosya
fosya
17 февр. 2016, 01:39 #
Сразу оговорюсь: книгу не читала.

Итак. Друзья, это охренительно. Во-первых, всё очень здорово визуально. Во-вторых, сюжет не провисает, и всё пока понятно (было у меня подозрение, что оставят зазор для тех, "кто читал"). В-третьих, это часто всплывающее "you shouldn't be here", от которого мурашки по коже, потому что, действительно, тебя здесь быть не должно. Ну и за момент с Of Mice and Men — аплодирую стоя, потому что это такая отличная пасхалка для поклонников Франко! Кто не в курсе — Джеймс играл в одноимённой постановке Королевского театра ♥
Roland23
Roland23
17 февр. 2016, 02:55 #
@fosya: Я серию ещё не смотрел, но книгу читал. "О мышах и людях" были и в книге, там это довольно важная часть сюжета, так что, думаю, дело тут не в Франко. Ну или не только в Франко. Даже так - изначально не в Франко, но, возможно, теперь и в нём тоже.
asmort
asmort
17 февр. 2016, 03:19 #
@Roland23: разве она была? я помню, там было много "Над пропастью во ржи" и рассуждения о поисках героя себя
но, может я уже не помню, и были обе книги
fosya
fosya
17 февр. 2016, 03:47 #
@Roland23: о, спасибо, что написали. Я думала найти и пролистать книгу, чтобы проверить, потому что не была уверена, но даже если это и было в 11/22/63, всё равно вышло очень здорово.
Roland23
Roland23
17 февр. 2016, 05:21 #
@asmort: Они там ставили эту пьесу в школе))
asmort
asmort
17 февр. 2016, 16:55 #
@Roland23: а! точно! теперь и я вспомнила :)
qwerasdf
qwerasdf
17 февр. 2016, 02:37 #
Добротно вышло! Атмосфера 60х хорошо передана, сюжет подан с легкостью
nangel
nangel
17 февр. 2016, 02:46 #
хочется верить, что в очередное Под куполом не скатится. Будет жалко.
iris1279
iris1279
17 февр. 2016, 02:50 #
Я слишком многого ожидала от сериала и пилот меня откровенно разочаровал. Возможно потому, что вот так вот сразу ушли от сюжета книги - такими темпами там дел на пару серий от силы. Но, в любом случае, посмотрим, что будет дальше...
Alestarprince
Alestarprince
PRO
01 мар. 2016, 15:20 #
@iris1279: поддерживаю, получилось слишком скомкано, как будто сценаристы попытались уместить в первую серию 200 страниц книги, пустив под нож самое интересное. Впечатления после просмотра: "ну такое".
maria_hudiakova
maria_hudiakova
11 мая 2016, 13:41 #
@Alestarprince: для меня в книге самым интересным вообще была история с Даннингами... когда она закончилась сначала даже не хотелось дальше читать))
ricci_ricci
ricci_ricci
12 мая 2016, 12:05 #
@maria_hudiakova: да!вот точно такое же было ощущение, это же как будто две книги в одной!
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
17 февр. 2016, 02:59 #
Хм, сериал шикарный. Книгу не читал, думаю сделаю это после просмотра сериала, а то впечатления точно будут смазаны, но появилось несколько вопросов. Однако не совсем понял почему:
1) Джэйк не потратил несколько дней, чтобы поднять N-ую сумму денег, а потом не привлекая к себе внимания спокойно вернуться в 1960 с этими деньгами, костюмом, шляпой и стрижкой. Сразу купить машину и в путь. Никаких проблем. Я думал он выйдет и зайдет после того, как включил видео (кстати небольшой ляп, не думаю, что это видео он загружал, поэтому включить в прошлом не мог).
2) Он так парился из-за записей, хотя мог в настоящем сделать копии
3) Какой-то странный чувак говорит you shouldn't be here, а ты реально тут не должен быть. В чём проблема хотя бы выслушать его?
MorALL
MorALL
17 февр. 2016, 07:34 #
@Chub_aka_zed: я сериал не смотрел, но читал книгу.
1) на долларовых купюрах стоит клеймо "series и год печати серии купюр". Было бы странно оказаться в 1960 году с деньгами, которые еще не напечатали. Да и вообще деньги отличаются: новые технологии защиты, мелкие изменения дизайна и т.д. Фальшивомонетничество и привет тюрьма.
2) если я правильно понимаю про какие записи вы говорите, то если их найдут - это заговор с целью убийства президента, а чем больше копий, тем больше шанс быть обнаруженным.
3) этот чел что-то типа хранителя портала. Он еще сыграет свою роль, но хозяин забегаловки, если я всё правильно помню, говорил не обращать на него внимания.
MorALL
MorALL
17 февр. 2016, 07:56 #
Вы заставили меня перелистать книгу)) Он каждый раз должен отдавать ему по 50 центов. Хозяин закусочной его подзревал что он что-то знает, но точно сказать не мог, так как он его еще подозревал в сумасшествии.
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
17 февр. 2016, 14:07 #
@MorALL: по 1 пункту не совсем меня поняли. Он в 1ый день в 1960 пошел поставил и выиграл. Хорошо, у ГГ окажутся копии денег. Но думаю это лучше, чем привлечь к себе столько внимания.
2 пункт я имел ввиду сделать копии в настоящем. Чтобы был шанс попробовать всё заново. Хотя мб это просто не показали.
cartmanazi
cartmanazi
19 февр. 2016, 15:54 #
@Chub_aka_zed: это безопаснее только кажется, но в долгосрочной перспективе разгуливать с копиями уже существующих денег ещё хуже.
FRFD
FRFD
21 февр. 2016, 20:09 #
@Chub_aka_zed: прям чуть-ли не слово в слово хотел писать. взял бы деньги да вещи и вернулся обратно в дверь, "обновил" бы время и вошел уже с деньгами и одеждой, без проблем и трат денег. выше конечно пояснили что у него б копии тех денег, но это куда меньшая проблема, нежели озлобленные бандиты на хвосте(а мне кажется что они ещё всплывут в сериале, даже если в книге такого не было). в конце концов каковы вообще шансы что кто-то бы более-менее быстро обратил внимание (если б вообще обратил) на то, что где-то по пути в другой город всплыли б деньги с похожими номерами?
только в отличии от тебя подумал что он это сразу сделает, а не будет ещё в отель ехать, в надежде что на него забьют. тем более они явно дали знать что хотят вернуть деньги.
по поводу ляпа. может это и не ляп, в приложении для ютуба ж теперь можно сохранять ролика и просматривать позже.

про записи так же подумал. если в прошлом это крайне опасно делать (ибо это похоже на план покушения) , то в настоящем всем на это плевать будет. а документы крайне важны, что б не сделать копии. что б в случае чего вернутся за ними (хоть и тем самым обновив всё)


даааа про мужика тоже согласен. почему б не послушать его? то есть окай, он выглядит как сумасшедший бомж, но наш ГГ с лёгкостью принимает на веру такое невозможное как путешествие во времени, а это ему не кажется странным что к нему лично один и тот же человек обращаться такой фразой, ещё и говорил (вроде) мол им надо поговорить. ОСОБЕННО после того, как мёртвая дама открывает глаза и говорит ровно тоже самое..
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:35 #
@FRFD: просто в книге он не обращает внимания и так же перенесли в сериал. Но в книге он совсем невменяемым выглядит и вполне нормальным кажется не обращать на него внимания и поскорее уйти. Как все мы бы сделали подойдя к нам бомж несущий какую та околесицу)
FRFD
FRFD
11 мар. 2016, 10:17 #
@cartmanazi: нууу, если ко мне сегодня такой подойдёт, то конечно вряд-ли обращу внимание, естественно, но если б Я перемещался во времени, то совершенно точно выслушал бы =)
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 18:17 #
@FRFD: та плюс ко всему в книге старик даёт ему напутствие, что то вроде: ты главное как выйдешь не слушай сумасшедшего алкаша на выходе, дай ему 50 центов на пузырь и отходи подальше, что б люди не увидели и не начали задавать вопросов, а откуда ты там собственно взялся?
aziza_funky
aziza_funky
PRO
09 сент. 2016, 00:04 #
@cartmanazi: а мне показалось что хозяин кафе что-то утаил, чтоб ГГ не испугался и все-таки согласился перенестись в 60-е
IrinkaP
IrinkaP
16 окт. 2016, 03:16 #
@FRFD: да ладно, в том времени и так столько деталей новых, не хватит у человека на все.
Ell
Ell
17 февр. 2016, 03:05 #
Пилот 11/22/63 с позиции не читавшего книгу. Истории про попаданцев мне нравятся. Здешняя весьма напоминает по многим аспектам первую часть "Назад в будущее". Особенно нравятся все эти моменты с "мистической судьбой", которая периодически даёт по щам главному герою. Выбранную эпоху люблю и передали её отлично. Музыка просто i love it! Актёрский состав тащит, Франко хорош. В общем 1 час 20 пролетели и не заметил.
Ogastus
Ogastus
PRO
18 февр. 2016, 01:42 #
@Ell: Вот меня тоже не покидает мысль, что смотрю "Назад в будущее")
AsyaSava
AsyaSava
24 февр. 2016, 02:41 #
@Ogastus: точно, а я думала. Что-то такое знакомое-знакомое!
KateRichi
KateRichi
17 февр. 2016, 03:27 #
Книгу, к сожалению, не читала, но то, что увидела очень заинтересовало. Надеюсь, в дальнейшем не разочарует и будет смотреться, как и пилот, на одном дыхании.
Neffels
Neffels
17 февр. 2016, 04:54 #
В конце серии наступает синдром Назад в Будущее
Stotsmnb311
Stotsmnb311
17 февр. 2016, 06:26 #
В целом все круто, но есть и некие минусы.

Во-первых как попадается обратно в настоящее - он же в 1960 из воздуха появляется. Так где дверь обратно? Не понял этот момент.
Во-вторых зачем он телефон выкинул - ведь до этого он ему здорово помог.
Ну и кроме того вся эта мистика с сопротивлением времени тут явно лишняя и портит всю картину. Без нее было бы намного круче.

Но в остальном все очень понравилось, так что естественно с удовольствием продолжаю просмотр.
MorALL
MorALL
17 февр. 2016, 07:49 #
@Stotsmnb311: Как в Гарри Поттере.
vk417050
vk417050
17 февр. 2016, 08:22 #
@Stotsmnb311: мистика с сопротивлением времени это не мистика, нф допущение. Притом, вполне логичное, и не раз описывалось в разных теориях.
jekayoyo
jekayoyo
17 февр. 2016, 11:21 #
@Stotsmnb311: 1. в книге портал был представлен в виде небольшой лесенки, гг должен был ногой ее почувствовать и встать на 2-3 ступеньку
2. телефон выкинул, чтобы его вдруг не нашли, т.к. было бы слишком много вопросов + в книге он ему никак не помог
Stotsmnb311
Stotsmnb311
17 февр. 2016, 20:03 #
@jekayoyo: Ну так то в книге. А тут оба момента нелогично выглядят, особенно первый.
Tomas
Tomas
18 февр. 2016, 00:32 #
@Stotsmnb311: В книге у него была простая нокиа. И ситуации с видео тоже там в помине не было.
CutterRus
CutterRus
16 мар. 2016, 02:25 #
@Stotsmnb311: думаю после ситуации с выигрышем он понял, что его могут убить, схватить, обыскать, найти телефон и из-за этого сильно докопаются, может измениться будущее не так, как он хочет. Выкинул, чтобы не было лишних проблем в случае чего. Вполне логичный шаг.
DaryaKot
DaryaKot
10 нояб. 2018, 22:38 #
@CutterRus: С этой ситуации вспомнила отбросов, когда фашистская Германия победила в войне из-за телефона
Эпизоды
Эпизоды
20 февр. 2016, 19:46 #
@Stotsmnb311: разгуливать с яблофоном по шестидесятым? Кхм... Т
Alina2007
Alina2007
03 мар. 2016, 05:03 #
@Stotsmnb311: дверь обратно там же где и вход - ему просто нужно вернуться к месту где должна быть закусочная. мы же видели как он резал дерево вблизи нее в прошлом и оно же было рядом с закусочной в настоящем
Фабий
Фабий
27 апр. 2016, 01:51 #
@Stotsmnb311: кстати, в сериале "Отбросы" была такая ситуация: пожилой еврей отправился в прошлое убить Гитлера со смартфоном, убийство зафейлил, телефон отобрали нацисты, освоили новые вычислительные технологии - и вот уже Германия победила. Конечно, допущение с натяжкой, но мало ли...
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 апр. 2016, 00:17 #
@Фабий: Давай по честному Германия и все свои технологии не успевала внедрять, куда ей разобрать смартфон?)
malfrida7
malfrida7
17 февр. 2016, 09:50 #
какая улыбка шикарная у главного героя когда ему сбрили бороду и усы...
PersonaGrata
PersonaGrata
17 февр. 2016, 13:15 #
@malfrida7: я тоже глаз отвести не могла))))
osD
osD
20 мая 2016, 22:36 #
@malfrida7: его фирменная, после фильма Волшебник Оз он мне запомнился с нею
cute_shark
cute_shark
12 сент. 2016, 19:53 #
@osD: да-да-да, плюсую)) Смотрела этот фильм в кинотеатре, это было мое первое знакомство с этим актером. Из фильма уже мало, что помню, а вот его улыбка на весь экран в памяти до сих пор))) Помню, была практически прикована ею к экрану)
DaryaKot
DaryaKot
10 нояб. 2018, 21:52 #
@osD: Мне он запомнила после Человека-паука :)
Sergl89
Sergl89
PRO
17 февр. 2016, 14:37 #
Пока ожидания оправданы сполна: Франко хорош, атмосфера и стилизация прекрасны, приключенческий дух на месте.
Если сериал и дальше будет такими же, то получится замечательный приключенческий миник.
felixkriventzov
felixkriventzov
17 февр. 2016, 16:01 #
Отличнейший старт! Читал книгу, но на нестыковки обращать внимание желания нет ни капли, потому что всё идёт как по маслу. А если в сериале всё-таки мелькнёт Дэрри и "Клуб Неудачников", то вообще умру от восторга :З
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
27 февр. 2016, 04:35 #
@felixkriventzov: а какие там основные нестыковки, не подскажете? Книгу читала давно и не помню уже толком(
ruplay
ruplay
25 мар. 2017, 17:22 #
@Вольха_Нойманн: несколько путешествий в прошлое до согласия ехать в Даллас, другие события в Дерри, Дерри находился в Мэне, а не в Кентукки, другое знакомство с Сэйди, портал в прошлое вел в 1958 год. много всего - осталась идея и атмосфера.
heartofdarkness
heartofdarkness
17 февр. 2016, 17:32 #
Я в диком восторге. Признаюсь, книгу не читала, поэтому не могу судить о расхождениях с сюжетом, но сериал заинтриговал с первых же минут. Картинка радует глаз, актерский состав потрясающий (люблю я Франко, все-таки). В общем, с удовольствием буду ждать следующих серий :)
Shenny
Shenny
17 февр. 2016, 17:59 #
Ого, это был один из лучших пилотов которые я вообще смотрела! Сразу очень интересно, интригующе и захватывающе! Смотрелось на одном дыхании, скорей бы следующие серии!
SunGato
SunGato
17 февр. 2016, 20:55 #
Франко хорош. Посмотрим как всё у него получится и не получится. Однако после просмотра "roast of james franco" сложно воспринимать его "хитрый" прищур всерьёз.
alaxaro
alaxaro
17 февр. 2016, 23:31 #
С позиции недавно прочитавшего книгу (осенью только закончил и тут же узнал, что будет экранизация - был в полном восторге) и очень проникшегося ей стало обидно за несколько моментов:
Ладно то, что последовательность событий не совпадает с книгой, это вполне себе допущение, так может даже интереснее смотреть будет, а не просто пересказ книги (хотя, признаться после того как он на середине серии оказался уже в Далласе, то возникло ощущение, что будет максимум 2-3 серии)
А вот за Ford Sunliner красный очень обидно. Ну ведь могли же уже найти соответствующую машину.
И то, что он появляется посреди оживленного двора у всех на виду, а не на задворках фабрики тоже не очень понятно. Всем плевать, что мужик материализовался из воздуха и там же пропал.
И ведет гг себя так, словно все так и надо я все знаю. В каком он прибывал ах*е когда попал туда было очень интересно наблюдать в книге.
Tomas
Tomas
18 февр. 2016, 00:37 #
@alaxaro: Вот реально, согласен. Выше говорил про ляпы. Не понимаю логики снимавших сериал. Ведь он реально появляется из ниоткуда. В книжке он хоть в малолюдном месте вылезал. А тут как будто это в порядке вещей, когда человек материализуется из воздуха.
Wilko
Wilko
19 февр. 2016, 21:29 #
@alaxaro: да там ляпы с перемещением во времени похлеще всех ваших моментов вместе взятых.
akmelion
akmelion
20 мар. 2017, 14:57 #
@Wilko: ты идиот.?! Тебе выше и ниже объяснили правила путешествия во времени по этой книге...
SergeyAvdeev
SergeyAvdeev
21 февр. 2016, 02:52 #
@alaxaro: Да, и еще эпизод с Корневым пивом, рутбиром, очень живописно в книге описан. Так ждал его, а его не сделали.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
17 февр. 2016, 23:54 #
Отличный пилот! Жду продолжения.
timmymondo
timmymondo
18 февр. 2016, 00:07 #
удивительно, сериалы в наше время интереснее, чем фильмы, которые идут сейчас в кинотеатрах.

прекрасная пилотная серия, Франко удивил своей актерской игрой. сюжет очень захватывающий.
Grimnir
Grimnir
18 февр. 2016, 01:45 #
@timmymondo: кстати да. Последние "новинки" лень даже качать, не то, что смотреть. Я уж молчу про прости Господи "отечественный кинематограф". Евгена на всех не хватит :)
xxblade3
xxblade3
18 февр. 2016, 01:22 #
Это было потрясающе! Аплодирую стоя. Браво. 1 серия пролетела на одном дыхании. За происходящим наблюдать крайне занимательно и очень интересно! Ждём продолжения :)
kiva
kiva
18 февр. 2016, 03:17 #
как-то нелогично эл решил спасти кеннеди между подачей блюд. в остальном пока неплохо, многое отброшено, но иначе это была бы сага длиной в 100 эпиздов
StR1kE
StR1kE
PRO
18 февр. 2016, 07:34 #
Отличный же пилот, ух. Книгу читал по выходу, поэтому не заметил (ибо не помню) особых расхождений с сюжетом (кроме встречи с Сейди, конечно(ещё про этого Мореншильда не помню)). Но как передана атмосфера... Я просто помню, как я читал книгу от его лица, это окружение, а тут это всё ТАК показано + музыка добавлена соответствующая.
Гг и Сейди пока что соответствует моим представлениям из книги.
В ожидании отличного продолжения!
Если в середине сериала покажут атмосферу отчуждённости, которую я помню, и обыденности, то 11/10
-Paula-
-Paula-
09 мар. 2016, 04:41 #
@StR1kE: ахахах, соглашусь полностью)
Unicom
Unicom
18 февр. 2016, 10:21 #
Бесит то, что многие начинают ругаться, мол в книге по-другому. А ведь авторы не говорили, что будут снимать точно всё как в книге. В целом оцень качественно снято, приятен стиль 60-х, понравилась игра Франко. Жду вторую серию. Надеюсь сериал не скатится в банальщину.
ChrisBlack
ChrisBlack
18 февр. 2016, 21:36 #
Книгу не читал,поэтому именно данная серия была для меня знакомством с данной историей. Возможно,мои ожидания были завышены,ведь Джеймс Франко в главной роли+60-ые+Стивен Кинг -это дало очень хорошие надежды. Не могу сказать,что первая серия плохая,в ней есть интересные моменты.Первая часть как-то не сильно оставила след,но вот последние минут 30 дали веру в развитие . Главный герой решил помочь своему ученику -Гарри,он понял,что прошлое не желает меняться.
В ожидании второй серии!
Bazhena
Bazhena
19 февр. 2016, 01:18 #
книгу не читала, но после просмотра первой серии безумно захотелось)
у сериала шикарная атмосфера, он завораживает и затягивает) главный герой великолепен) остается только ждать следующих серий^^
Poohov
Poohov
19 февр. 2016, 01:29 #
Так случилось, что буквально три месяца назад прочитал книгу, которая очень понравилась. Потом узнал, что снимается сериал и очень его ждал. И напрасно! Сериал, если смотреть непредвзято, вполне себе ничего, но, к сожалению, ни идет ни в какое сравнение с книгой. Досмотрю, конечно, из спортивного интереса, но всем зрителям от души советую прочитать или прослушать книгу, получите несравненное удовольствие.
Wilko
Wilko
19 февр. 2016, 21:32 #
@Poohov: Обычно так бывает просто из-за того, что книга и сериал вызывают разные эмоции. Т.к. там вы режиссер, а тут просто зритель. Поэтому и подходить к ним нужно по разному. Книгу не читал, обязательно прочту, но спорить с тем ,что пилот удался - сложно. Кроме ляпов со временем ничего особо бросающегося в глаза нет.
moaliste
moaliste
20 февр. 2016, 01:17 #
@Wilko: хотелось бы узнать, какие ляпы со временем вы имеете ввиду. исторические или что-то другое?
Wilko
Wilko
20 февр. 2016, 01:25 #
@moaliste: утверждение, чтобы если вернуться из прошлого, то ничего не изменится - неверно, т.к. надпись на дереве мы все видели. А если бы оно и было верно, то значит прошлое, которое переносится герой лишь одна из параллельных версий этого самого прошлого и даже если он там останется, то изменит историю лишь в той версии, а настоящее время там, откуда он пришел, поменяться не должно. Т.е. несвязно как то получается, 2 утверждения противоречат друг другу.
vadik_kot
vadik_kot
20 февр. 2016, 02:10 #
@Wilko: там такого не было сказано, может перевод неверный, это если ещё раз переместиться в прошлое после изменений в нём в прошлый раз, то всё обнуляется
moaliste
moaliste
20 февр. 2016, 02:21 #
@Wilko: скорее всего у вас был какой-то странный перевод. в действительности же получается так, что он попадает в прошлое (!960) - меняет что-то - возвращается в настоящее(2016) - видит результат. если ему результат не нравится, то он снова идет в прошлое(1960) - выходит в настоящее(2016) - всё как сейчас происходит.
JoH
JoH
19 февр. 2016, 14:18 #
Серия вышла довольно стремительной, не ожидала, что столько событий попадут сюда. Серия понравилась, очень. Да, не по книге, но нигде не было заявлено, что будет полное соответствие (сериалы и фильмы, всё же, отличаются своими средствами выразительности от книги).
А ещё позабавила улыбка Франко: такая маньячная, прямо ух)
Люблю я эту историю, ой как люблю!
moaliste
moaliste
20 февр. 2016, 00:31 #
если забыть, что сериал снят по книге, то у меня абсолютно нет претензий. бОльшая часть персонажей молоды и красивы, те, что старше - со своими историями, которые стоит рассказать (Гарри и Эл), лично для меня всё снято очень красиво, и, только что поняла, что чем темнее фон момента - тем печальнее события развиваются, тот же бар/ресторан, ночь пожара или момент его прихода в 1960, покупка машины.
а вот если вспомнить книгу, то у меня единственный вопрос: КУДА ОНИ ДЕЛИ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ СТАЛА ИНВАЛИДОМ ПОСЛЕ ОХОТЫ С ОТЦОМ???? для меня это был важный момент, особенно когда Ал показывал на её примере действие "кроличьей норы". Даже не представляю почему создатели убрали эту историю, будут ли они её заменять и как...
cartmanazi
cartmanazi
20 февр. 2016, 05:47 #
Показать комментарий
vadik_kot
vadik_kot
20 февр. 2016, 06:39 #
@cartmanazi: в конце серии он за этим и приехал
cartmanazi
cartmanazi
23 февр. 2016, 14:45 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:37 #
@cartmanazi: требую больше минусов без объяснения причин)
vadik_kot
vadik_kot
11 мар. 2016, 16:56 #
@cartmanazi: объяснил же и в следующей серии показали это спасение
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 18:21 #
@vadik_kot: только вот я не понял почему вы свои предположения выдаёте за свершившийся факт. Как будто все уже на момент захода сюда посмотрели и вторую серию. Ладно будем считать, что я чего то не понял)
NataliaDavydova
NataliaDavydova
24 авг. 2017, 02:25 #
@moaliste: это во второй серии
впрочем, вы, наверное, уже посмотрели и знаете об этом))
Sameen
Sameen
20 февр. 2016, 02:07 #
Отличный пилот, просто вот старт сезона, имхо. Столько надежд было и всё оправдалось. Сравнивать с книгой бессмысленно - сразу было понятно, что в точности и дословно дядюшку Кинга никто и никогда не снимет. Поэтому всё, чего хотелось от пилота, всё получила и даже больше. Бомба. Надеюсь, дальше не испортят и такой хороший старт не спортачат.
Пока что на отлично и Франко шикарен. Жду злодейского злодея от Дюамеля - появился на пару секунд, а уже от него мурашки.
KokosikPie12
KokosikPie12
20 февр. 2016, 13:06 #
Многобещающий сериал, правда первая серия чуть-чуть скучновата))
4 звезды серии и сериалу)
deletedad
deletedad
20 февр. 2016, 19:24 #
Шикарнейший пилот, от атмосферы 60-тых дух захватывает, а милейший Франко радует глаз))
Эпизоды
Эпизоды
20 февр. 2016, 20:00 #
Гспть всемогущий, как же я ждала покупку машины, и так жестоко обломать!!! ЧЕМ не угодил красный форд???
Скрестила пальцы чтобы дальше хотя бы осталось на уровне пилота, а не ухнуло как "Под куполом"
cartmanazi
cartmanazi
23 февр. 2016, 14:48 #
@Penek: думал мне одному это бросилось в глаза. Не знаю какую машину он взял, но по сравнению с книжным вариантом это какое то уродство)
Eclipse12
Eclipse12
20 февр. 2016, 22:33 #
Я не читала книгу и подозреваю, что появится желание прочитать после сериала. Очень увлекательно, я и не заметила особо, как пролетели почти полтора часа. Атмосфера очень нравится, захватывает.
asmort
asmort
20 февр. 2016, 23:03 #
Думала, он хотя бы после столкновения в отеле сменит тачку на менее заметную, но нет.
eremizin
eremizin
21 февр. 2016, 03:33 #
Книгу не читал. Если честно, то и не знал что есть книга у Кинга такая пока не залез в комментарии. Впечатление от первой серии - она шикарна. Ожидал меньшего, но нет, тут всё круто. Да и франко в образе главного героя весьма вписывается. Поглядим что будет дальше=) Думаю книгу добавлю к списку на прочтение.
Arhitecter
Arhitecter
21 февр. 2016, 03:39 #
Показать комментарий
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
21 февр. 2016, 06:31 #
Книгу не читал, о сериале вообще узнал случайно. Просто на сайте лостфилм оформа в честь его выхода. Это один из тех сериалов, которые как только видишь - хочешь посмотреть. Я посмотрел первую серию и ни капельки не жалею, что добавил еще один сериал в список. Вдохновляет на прочтение книги. В общем, очень понравилось, надеюсь весь сериал будет на уровне.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 февр. 2016, 12:34 #
Так а тут все серии планируются по 1,5 часа или как?
Tomas
Tomas
21 февр. 2016, 13:35 #
@Stotsmnb311: Остальные должны быть по 40 минут.
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
21 февр. 2016, 18:13 #
очень здорово передали атмосферу 60-ых годов) пилот шикарный!!!
SurAlex
SurAlex
PRO
22 февр. 2016, 07:02 #
Не, я всё понимаю, но почему он Джеймс, а не Джордж?
А вот отец его, судя по свидетельству о рождении, таки Джордж. )
ricci_ricci
ricci_ricci
28 мар. 2016, 16:36 #
@SurAlex: какие документы Эл смог достать, такие и есть. Не стол заказов в конце концов!
Romzec161
Romzec161
PRO
23 февр. 2016, 00:08 #
Радует, что снимает все более качественные сериалы.
Первая серия огонь! Атмосфера классная.
OlegSamok
OlegSamok
23 февр. 2016, 01:27 #
Полтора часа пролетели незаметно. Отличное начало истории.
Ginger_Mint
Ginger_Mint
23 февр. 2016, 06:24 #
Много уже сказали выше, просто хотела бы добавить, что меня несколько смутило в пилоте.
Во-первых, хоть об этом уже и писали, резануло слух Кентукки, не понимаю, если честно, зачем нужно было менять чёртов Дерри. Это наводит меня на мысли о том, что не стоит ждать сцену с детьми, а я так надеялась, потому что при прочтении книги мне хотелось рыдать на ней от тёплых воспоминаний.
Ещё мне немного непонятна ситуация с Гарри. По каким-то причинам ему сделали на одного брата меньше, пока не особо понимаю, для чего, и есть ли вообще в этом скрытые мотивы. Мелочь, но как-то зацепило.
Но, в целом, меня пилот порадовал. Правда. Очень достойно, как по мне. Всегда с неким предубеждением отношусь к экранизациям по Кингу, но тут придраться почти не к чему, кроме мелочей. Но я всё же присоединяюсь к комментариям выше и о машине, и о появлении в людном месте, и о девочке, которую спасал Эл (запамятовала, как её зовут). Но это уже скорее придирки читавшего.
Будем смотреть дальше, вроде получился годный сериал *тьфу-тьфу-тьфу*.
am-REAL
am-REAL
23 февр. 2016, 17:40 #
Книгу не читал, как и все комменты выше.
Но тут заметил пару отсылок к другим фильмам:
1) На дороге баннер "Трасса 60. Будет открыта в 1961" или что-то такое.
2) Когда в него дети с монашкой врезались, они начали обсуждать книги всякие. Прямо как док Эммет Браун из "Назад в будущее 3" с Кларой Клейтон (только те за Жюль Верна разговор вели). Ах ну да, в чём отсылка то, в том, что здесь эту даму, которая оказалась замужем и забыла сумку, зовут Сэйди Клейтон.
Как-то так.
ssn
ssn
23 февр. 2016, 19:49 #
Франко просто прелесть
FringeMania
FringeMania
23 февр. 2016, 20:49 #
То ли я плохо помню книгу, то ли события разворачиваются как-то быстро, и немого скомкано. Некоторые важные мелочи напрягли- кладовку поменяли, мне кажется со ступеньками было бы лучше,то, как он впервые оказался в 60м тоже зачем-то поменяли, в книге делался акцент на том, что место было пустырем, и там обитал только мужик с желтой карточкой, и все это излучение кроличьей норы как-то влияло на него, еще про Эла не поняла-он умер чтоли? уже? а когда он инструктировал Джейка тогда?Наверное невнимательно смотрела...Про закрытие закусочной тоже умолчали. И если я правильно помню, он же не сразу поехал в Даллас,впрочем я наверное придираюсь-в целом довольно неплохой пилот. В книге не понравилась только концовка, надеюсь ее поменяют.
AsyaSava
AsyaSava
24 февр. 2016, 02:45 #
@FringeMania: наверное, проинструктировал до того, как умер. Просто нам все не показали, а будут постепенно вставки в сериал с ним делать.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:42 #
@FringeMania: кстати для тех кто не знал, Кинг написал более популярную для себя концовку, но посоветовавшись с сыном написал именно такую как она есть сейчас. Не стал уточнять, думаю знающие Кинга поймут ход моих мыслей, что б не спойлерить остальным)
sanchez486
sanchez486
PRO
24 февр. 2016, 02:27 #
"Надеюсь здесь нет пауков..."
в голос просто
AsyaSava
AsyaSava
24 февр. 2016, 02:44 #
Книгу не читала, но планирую после просмотра. В целом, начало понравилось. Главный герой пока тоже. Сцены с "тебе здесь не место" пока больше всего зацепили. Уууух! Если это и дальше будут использовать, то интересно, насколько будут изворачиваться.

Неужели он не сделал копию тетради в настоящем? Это, как-то странно.
Но я готова включить вторую серию.
Avada_kedavra25
Avada_kedavra25
24 февр. 2016, 03:29 #
Какая годнота, я в восторге! Больше и слов нет. Главное,чтоб дальше все шло также, а то и лучше)
Hobuse
Hobuse
24 февр. 2016, 18:06 #
Отличная серия, сейчас что-то вообще ничего не смотрится, но этот серик прям с первой зашел. Кинг один из любимых писателей и роман шикарен, в общем серия не разочаровала. Актеры крутые, как это стало модно с большого экрана перемещаются на тв, что местами радует.
nuta_stepash
nuta_stepash
25 февр. 2016, 01:58 #
Классная серия. Сериал захватывает. Мужчина, который говорил "тебе здесь не место" очень заинтриговал. Надо сказать, он напрягает, как-то неуютно от его присутствия становится. Казалось, что Джейк будет много раз возвращаться в свое время и начинать заново, но нет, что удивительно. На мой взгляд, это будет отличный сериал!
Bondarmen
Bondarmen
PRO
25 февр. 2016, 22:16 #
Сразу после просмотра заказал себе книгу! Если настолько удивительная, как и пилот, то обязательно нужно прочитать
Наткнувшись на сериал глянул что идёт 1,20 и подумал что долго, но! при просмотре это время пролетело очень быстро, а значит сериал стоящий! И вообще люблю, когда под старину что-то делают!
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:48 #
@Bondarmen: на вкус и цвет фломастеры разные, но книга показалась чуть лучше). И я это не из за того пишу, что сценаристы не следуют точь в точь сценарию, просто например, в книге гг постепенно осознавал как меняется мир под его воздействием и лучше продумывал свои действия. А за умным человеком и наблюдать интереснее)
nataliysk
nataliysk
PRO
26 февр. 2016, 16:14 #
Соглашусь с выше сказанным, что пилот отличный! Снято очень круто! 60-е восторг) Машины, одежда)
После просмотра захотелось прочесть книгу, так и сделаю) 10 из 10)
DrLobotrog
DrLobotrog
26 февр. 2016, 16:21 #
Очень хороший пилот. Смотрел и боялся, что все испортят, но посмотрел, что Стивен Кинг сценарист и немного успокоился. И не напрасно, начало очень сильно хорошее. И это не может не радовать :)
Nroohkee
Nroohkee
PRO
01 мар. 2016, 02:08 #
@DrLobotrog: хэй-хэй-хэй - Под куполом, не забывай ;)
Great_Skeeve
Great_Skeeve
02 мар. 2016, 14:25 #
Вызвал недоумение момент, когда старичок на вопрос о том, почему он не убил Освальда, ответил, что не может просто так убить человека, если не уверен в его вине. Ну ок! Убей Освальда, вернись в наше время и глянь что получилось. Если ничего не изменилось, то вернись в 60-й. Все обнулится - Освальд жив.

Много такой тупизны дальше? Если да, то ну его - дропаю.
demychris
demychris
02 мар. 2016, 14:39 #
Показать комментарий
vadik_kot
vadik_kot
02 мар. 2016, 14:48 #
@demychris: не не, если вернуться - изменится (про надпись на дереве вспомни), просто если ещё раз в прошлое отправиться и вернуться в настоящее, то то, что в первый раз изменил - аннулируется
demychris
demychris
02 мар. 2016, 15:33 #
@vadik_kot: спасибо за разъяснение, сперва было другое мнение.
тогда я тоже не понимаю, почему нельзя было освальда сразу убить. неужели так сильно время сопротивлялось...
vadik_kot
vadik_kot
02 мар. 2016, 14:46 #
@Triскster: в книге то же самое было, но без этого книги бы не получилось
Great_Skeeve
Great_Skeeve
02 мар. 2016, 16:03 #
@vadik_kot: Значит Маэстро уже не тот. От сериала несет шаблонностью. Где эти е..утые на всю голову диалоги и размышления, коими славится Кинг?
vadik_kot
vadik_kot
02 мар. 2016, 16:37 #
@Triскster: я вообще только эту его книгу читал и ещё "Зелёную милю" с "Мглой" по его романам смотрел, Мглу каким-то трэшем закончили, не люблю я ужасы, а он вродь как по большей части их и пишет, не шарю я, тащемта, а тут на тебе - фантастика научная, заинтересовался! в книге помню внутренние диалоги гг, они создавали особую атмосферу кстати, позволяли познать характер и внутренний мир героя
Great_Skeeve
Great_Skeeve
02 мар. 2016, 17:11 #
@vadik_kot: Сама идея не нова. Давно видел фильм, где один парень, в надежде спасти брата, погибшего во Вьетнаме, отправляется в прошлое дабы предотвратить смерть кенеди. Но все напрасно - "эти сволочи опять убили Кени". Правда название фильма не помню.
ScarlettOverkill
ScarlettOverkill
02 мар. 2016, 17:39 #
@Triскster: Наперегонки со временем.
Great_Skeeve
Great_Skeeve
02 мар. 2016, 20:05 #
@ScarlettOverkill: Надо будет пересмотреть. Спасибо, Солнышко.
cartmanazi
cartmanazi
11 мар. 2016, 05:55 #
@Triскster: странно, что вы не поняли). Старик при смерти и еле на ногах стот куда ему кого то убивать). В сериале это не уточняется, но в книге сказано, что это ведь большое изменение истории убийство человека. Вряд ли после этого временная дыра останетсяна том же месте и будет вести в тоже время. По крайней мере так рассуждал старик.
ruplay
ruplay
25 мар. 2017, 18:08 #
@Triскster: вы считаете, что простой среднестатистический учитель (кем и является Джейк) может легко убить невиновного человека? Кроме того, нора ведет в 1960, убийство Кеннеди было в 1963. Вот представь себе, убивает Джейк Освальда, возвращается в настоящее, а там Кеннеди убит там же и так же. Только не Освальдом, а каким-нибудь Кеннетом Харпером, так как убийство было спланировано ЦРУ, а Освальда подставили. А в измененном прошлом подставили другого. Теорий о убийстве Кеннеди множество. Что тогда делать Джейку, тратить три года на то, чтобы найти этого Харпера и убить его? А если ничего опять не изменится, то тратить еще три года на розыски и поиски?
Именно поэтому Эл и сказал, убедись, что Освальд - одиночка, тогда и убивай виновного. А проверить это можно только в 1963 году
natasha_makhnach
natasha_makhnach
31 июля 2019, 18:21 #
[удалено]
mad1van
mad1van
03 мар. 2016, 01:49 #
Посмотрел первую серию. Очень понравилось. Может, потому что книгу не читал.
ЗЫ. ГГ, конечно тот ещё кадр. Забив на все советы, которые ему передал старик, да ещё и все его записи просрал в первой же серии. ))
dorw
dorw
05 мар. 2016, 03:21 #
неужели взрослый человек будет вести себя так глупо? как будто шестилетний ребенок
DominoPK
DominoPK
07 мар. 2016, 09:34 #
Отличный сериал! Хватает одной серии чтобы зацепило, да ещё и целых 1:20. Буду смотреть дальше. Не думаю, что сериал может испортится со временем, ведь у руля не абы кто - Кинг, Абрамс, Франко.
FRFD
FRFD
07 мар. 2016, 21:02 #
стооооп, только сейчас понял. тут же вроде постер не от этой серии, да?
vadik_kot
vadik_kot
07 мар. 2016, 21:15 #
@FRFD: ахахах, внатуре, он же тогда ещё не был знаком с Биллом, а тут он в машине с ним
FRFD
FRFD
07 мар. 2016, 21:17 #
@vadik_kot: Я ещё каждый раз заходя в комментарии обращал внимание на постер и не мог понять что меня смущало, а тут глянул наконец следующие серии и всё стало ясно =)
FRFD
FRFD
13 мар. 2016, 23:37 #
@vadik_kot: теперь тот постер и народ увидя наши комментарии будет недоумевать и дизлойсить нас называя дебилами =))
хотя мой комментарий и до этого почему-то в минус загоняли аахахха
vadik_kot
vadik_kot
14 мар. 2016, 14:28 #
@FRFD: при этом это я попросил его сменить!
Irena_Turner
Irena_Turner
14 мар. 2016, 16:29 #
@vadik_kot: сменили уже!
vadik_kot
vadik_kot
14 мар. 2016, 18:48 #
@Irena_Turner: а я о чём
FRFD
FRFD
15 мар. 2016, 01:23 #
@vadik_kot: оо правильно сделал. а вон в втором сезоне Агента Картер вроде по сей день первые две серии с одинаковыми постерами =)
vadik_kot
vadik_kot
15 мар. 2016, 13:38 #
@FRFD: вот, пиши сюда, если что - https://vk.com/topic-75827004_30517128 я так и делаю, если хочу, чтобы исправили что или в модеры определённых сериалов прошусь за что ещё и бесконечный про имею
FRFD
FRFD
15 мар. 2016, 13:51 #
@vadik_kot: хохх, даже Про-аккаунт дают за помощь, круто!
cartmanazi
cartmanazi
18 мар. 2016, 06:27 #
@FRFD: почему ваши коменты так часто в минусах при обычном содержании? У вас, что личная армия минусовщиков на майшовсе?)
vadik_kot
vadik_kot
18 мар. 2016, 08:27 #
@cartmanazi: наверное им делать нех или у них с восприятием что-то не так или у тебя с восприятием что-то не так (я почти не видел комментов FRFD, так что хз). в любом случае - без обоснования своей оценки человек в ответ волен так же без обоснования считать, что оценщик шарит или не шарит
FRFD
FRFD
18 мар. 2016, 12:57 #
@cartmanazi: есть такое дело, иногда сам диву даюсь что пишу что-то нейтральное, а меня минусят жёстко. предполагаю что это из-за того, что не редко высказываю противоположное мнение большинству, а фанаты не хотят видеть критики своих шедевров =)
Irena_Turner
Irena_Turner
09 мар. 2016, 19:04 #
С первой минуты увлек!
V1V1
V1V1
PRO
11 мар. 2016, 16:19 #
путешествие во времени, эффект бабочки, шестидесятые, красивые сцены убийств - как раз то, чего хотелось бы. порадовала атмосфера в сериале и актерский состав.
mariagreen7
mariagreen7
13 мар. 2016, 02:11 #
Интересный сериал. Испытываю уважение к актерам,которым пришлось учить русские фразы,акцент. Сюжет необычный,а актерская игра великолепная.
davaiyedem
davaiyedem
15 мар. 2016, 23:20 #
Спасибо, господи, что серия идет почти полтора часа
ohh__wow
ohh__wow
25 мар. 2016, 20:07 #
шикарное начало!
ricci_ricci
ricci_ricci
28 мар. 2016, 16:45 #
Все комментарии вроде прочитала, вставлю и свои три копейки.
Читала книгу, буквально пару месяцев назад. Все ляпы первой серии можно простить, все лучше, чем бойцовский клуб в "Под куполом" и т.п.
Лично мне просто не хватило той атмосферы первого путешествия: ранее летнее утро, мало оживленная улица, задворки фабрики, странный тип с карточкой и фруктовая лавка. Этот эпизод опустили из-за нехватки времени, но без него все как-то скомкано что ли. Вот гг узнает про путешествия во времени, сразу бросается резать дерево и вот уже поехал президента спасать...
В целом серией я лично довольна)
И какой же красавчик стал Франко после стрижки!!:)
padre91
padre91
29 мар. 2016, 18:33 #
))))))
lilandra
lilandra
30 мар. 2016, 01:17 #
я не поняла почему нужно спасать Кеннеди, ведь между точкой попадания и смертью 3 года, как владелец закусочной вообще это увязал? я бы скорее решила что нужно действовать именно в тот день куда ты попал. почему бы не спасти Мерлин Монро, которая умерла в 62? прочитавшие книгу можете пояснить как в книге это обыграно?
MorALL
MorALL
30 мар. 2016, 02:58 #
Нифига себе! Помоему, самое очевидное решение это спасти Кеннеди. А в книге портал вообще ведет в пятьдесят восьмой) Мотивация Эла была из-за войны во Вьетнаме и вообще из-за того что Кеннеди был таким демократом. Борьба за права негров, сближение с СССР, ограничение ядерных испытаний и т.д. Хотя именно при Кеннеди было провалившееся вторжение на Кубу (гугли операцию в заливе Свиней), при Кеннеди мир стоял на пороге глобальной ядерной войны (Карибский кризис) и, фактически, Кеннеди сам начал войну во Вьетнаме, но Эл думал что Кеннеди сможет в ней не завязнуть на почти два десятка лет. В общем, если бы не убийство Кеннеди, то жизнь в США'2011 (время действия в книге) была бы на-а-а-а-много лучше, по версии хозяина забегаловки.
Glory_panda
Glory_panda
05 апр. 2016, 00:51 #
Франко потрясающий!
extra_large
extra_large
06 апр. 2016, 06:24 #
Для тех кто не читал и начинает смотреть: НЕ вздумайте лезть в вики или куда либо еще -
везде спойлеры который сильно помешают просмотру)
Bogun
Bogun
06 апр. 2016, 17:05 #
Если судить в отрыве от книги - то отлично, и добротно. Атмосфера 60 передана отлично,даже то, что до терактов и прочей хрени люди были беспечнее и добрее (ЦРУ и барыг в расчет не берем :) ), но воот некоторые детали в сравнении с книгой раздражают. В целом, зацепило, намного лучше Купола.
Darth_Rexther
Darth_Rexther
08 апр. 2016, 04:11 #
Подскажите, с какой озвучкой лучше смотреть? Не могу выбрать
cartmanazi
cartmanazi
08 апр. 2016, 06:48 #
@Darth_Rexther: алексфильм)
Irena_Turner
Irena_Turner
08 апр. 2016, 21:56 #
@Darth_Rexther: лост конечно же
Schneider
Schneider
09 апр. 2016, 17:50 #
@Darth_Rexther: кубик в кубе, имхо.
demychris
demychris
09 апр. 2016, 20:01 #
@Darth_Rexther: байбако)
cartmanazi
cartmanazi
11 апр. 2016, 03:41 #
@Darth_Rexther: так как заминусили все варианті похоже тебе придётся смотреть с субтитрами)
Дозорница
Дозорница
11 апр. 2016, 04:20 #
@Darth_Rexther: В озвучке от NewStudio.TV смотрела, считаю, голоса подобраны замечательно)
Schneider
Schneider
09 апр. 2016, 17:23 #
"Если сделать то, что всерьез ударит по прошлому - прошлое ёбнет по тебе!"
Отличный пилот! Затягивает с первых минут!
chocoladka15
chocoladka15
14 апр. 2016, 16:47 #
Отличный эпизод!
С нетерпением жду дальнейшего ознакомления;)
DrLobotrog
DrLobotrog
16 апр. 2016, 16:26 #
@chocoladka15: Вот честно, хотел бы порекомендовать тебе сразу к последней серии перейти :) Середина просто никакая.
chocoladka15
chocoladka15
20 апр. 2016, 01:48 #
@DrLobotrog: уже посмотрела эту середину..
Есть конечно скучноватые и странные моменты,но все равно очень нравится;)
Hidden_name
Hidden_name
15 апр. 2016, 09:18 #
Книгу еще не прочитала, начну после просмотра сериала. Но сам по себе сериал получился отличный (по крайней мере первая серия). Очень понравилась фишка с "месть прошлого" - первый раз такое встречаю, и смотрится интересно и необычно.
Несколько раз удивляли поступки главного героя (я бы вернулась в настоящее, когда мне на хвост сели какие-то бандиты и не выкидывала бы телефон). Но это сериал, и стоит воспринимать его как данность)
Надеюсь уровень следующих серий будет примерно такой же.
DrLobotrog
DrLobotrog
16 апр. 2016, 16:28 #
@nirrada: "Надеюсь уровень следующих серий будет примерно такой же. "
Оптимизм - это хорошо :)
Skylex
Skylex
26 апр. 2016, 19:02 #
Скомканное и сумбурное какое-то начало получилось, но в остальном все довольно круто. Жаль, что Санлайнер не красный. :с
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 апр. 2016, 20:07 #
@Skylex: поверьте, цвет Санлайнера это еще цветочки :D Дальше, к сожалению, хуже
yaroslaigor
yaroslaigor
08 мая 2016, 14:54 #
Прекрасная первая серия. Расхождения с романом уже на лицо, но постановщики пытаются компенсировать таковые определенными аллюзиями на события и факты из книги. И с пилотного эпизода чувствуется, что это качественная экранизация, которая останется в истории и будет пересматриваться, в отличии от "Под куполом". Буду смотреть дальше с удовольствием.
jaonelove
jaonelove
12 мая 2016, 00:15 #
Отличная серия,очень понравилось :)
LiveForever
LiveForever
18 мая 2016, 02:53 #
После книжки с со спортивными победами у меня из головы не выходила мысль о "Назад в будущее" (как же я люблю эти фильмы), что только увеличило мое наслаждение серией)
osD
osD
19 мая 2016, 01:35 #
Только начал смотреть. Выглядит неплохо, но опять сценарий у фильмов Кинга слишком прямой, выглядит очень наивно и недосказанно, актёры не успевают отыграть свои эмоции. В некоторых фильмах слишком большие театральные паузы, а здесь обратная ситуёвина...

И первое погружение в 60-й год - слишком яркая и насыщенная жизнью картинка, не так я себе представлял пустырёчек из книги!
osD
osD
20 мая 2016, 01:36 #
Джеки туговат. Нет чтобы "перезагрузить" день, когда ты наломал дров, вернуться домой, оставить телефон (почему нет, пригодится ещё), оставить нож (!), может скорую старику вызвать к тому же... Спасает наивность старой Америки.
elluvier
elluvier
20 мая 2016, 22:25 #
После книги первая серия огорчила. Если дальше будет также - не буду досматривать. Не знаю, плохая игра актеров или из-за того что все так сжато и мимолетно, словно безэмоционально и наиграно. А может и от того что книга всегда лучше)) На 3 из 5, в общем.
vadik_kot
vadik_kot
20 мая 2016, 22:27 #
@elluvier: дальше - хуже, первая серия наверное самая лучшая
FRFD
FRFD
21 мая 2016, 15:13 #
@vadik_kot: и вторая половина последней. не смотря на то, что это ужатый мини-сериал, он всё равно умудряется в средине провисать и "лить воду" =)
Dolorous
Dolorous
08 июня 2016, 23:58 #
@elluvier: "плохая игра"?? да вы плохой игры не видели наверное
osD
osD
21 мая 2016, 01:25 #
Кстати, вот практически весь саундтрек из книги в хронологическом (по книге) порядке:
http://vk.cc/5bsXEJ
WarVit2000
WarVit2000
22 мая 2016, 01:52 #
Зацепил с первых моментов, ОТЛИЧНЫЙ СЕРИАЛ
catbird
catbird
28 мая 2016, 18:20 #
Книга очень понравилась, решила оценить и сериал. Печалит множество расхождений с книгой, но посмотрим, что будет дальше. Поначалу испугалась, что решили срезать прекрасную линию с Даннингами, но всё-таки что-то намечается. В целом, неплохо и очень атмосферно.
Dolorous
Dolorous
08 июня 2016, 23:57 #
оочень высококачественная вещь)
герой живет так же как и в Назад в будущее - за счет ставок ))
minastya
minastya
16 июня 2016, 21:41 #
Я прочитала книгу с большим удовольствием и сейчас принялась за сериал. Меня сразу предупредили, что сериал немного отойдет от книги, так что я сразу стала их разделять. Я стала смотреть в оригинале и меня сразу смутило обилие матов, хоть я и не ханжа. Просто Амберсона представляла таким серьезным учителем-писателем с замашками джентльмена. Но как только он вышел от цирюльника, купил костюм и шляпу, тут же потрясающая музыка - все, я купилась. Нет, влюбилась в атмосферу сериала. Словом, я в восторге. Смотрю с превеликим удовольствием
albinka_
albinka_
13 сент. 2016, 17:29 #
@minastya: видимо вы в какой-то более вольной озвучке смотрели, в озвучке от Лостфильма матов не было)))
cartmanazi
cartmanazi
13 сент. 2016, 18:34 #
@albinka_: ты хоть читаешь перед тем как отвечать, написали же, что смотрели в оригинале) в который раз убеждаюсь в тупости фанатов лосфильма)
albinka_
albinka_
15 сент. 2016, 02:06 #
@cartmanazi: ок, спасибо конечно за "тупость", чувак и за то, что поставил диагноз "фанатизм" (в какой озвучке попадается, в такой и смотрю, особой любви к лостфильму не замечала, но теперь буду присматриваться к себе, может даже к врачу запишусь )). Ну сорян, бывает, не заметила, что человек написал про оригинал, ведь здесь столько комментариев, во все невозможно вчитываться, особенно в такие длинные, прохожусь по ним по-диагонали, могу и упустить чего, что ж сразу в тупости обвинять.. Удачи тебе)
cartmanazi
cartmanazi
15 сент. 2016, 23:40 #
@albinka_: может я и утрировал, но зачем тогда вообще кому то отвечать если читаешь по диагонали? Это только приводит к тому, что коментов под сотню, а каких то дельных мыслей почти нет. А фанатизм я предположил потому что странно смотреть озвучку без матов в сериале где они есть, вы его с детьми что ли смотрите? Или лень потратить минуту времени о найти в нормальном переводе?
albinka_
albinka_
16 сент. 2016, 18:07 #
@cartmanazi: ну т.к. изначально смотрела в переводе, то никак не могла знать, что там так много матов, голоса нормальные, качество речи тоже, так зачем что-то еще искать, любая студия перевода по-своему интерпретирует оригинальную речь, и идеал тут сложно найти, а в оригинале мне сложно воспринимать, потому что смотрю сериалы в основном пока работаю.. Вот такая трагическая история :D
да и вообще, маты с этим сериалом как будто не очень сочетаются, да и в книге их не припомню))
cartmanazi
cartmanazi
19 сент. 2016, 11:32 #
@albinka_: ну раз для фона то ладно). А в книге нет матов потому, что переводчик Кинга их просто не любит так же как и студия лостфильм.
dashook
dashook
22 июня 2016, 01:46 #
не читала книгу,более того,узнала о ее существовании благодаря здешним комментам)
увидев,что пилот аж целых 1:20 насторожилась,но думаю ладно, жутко обожаю Франко (и старшего и младшего),поэтому посмотрю))))

а потом вовсе и не заметила как пролетело это время.
ооооочень интересно,не избито и цепляет с первых минут.
досмотрю серии,возьмусь за чтение Кинга обязательно!

Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
03 июля 2016, 20:27 #
Ох, книги не читала, но сюжет заинтриговал.
С Кинга верещу с малых лет, и за 15 лет ничего не меняется.
Прикончу сериал, возьмусь за книгу.
Франко прекрасен:3
Элджернон
Элджернон
10 июля 2016, 03:32 #
Орнула на моменте с выпавшем айфоном)
Франко шикарен просто
dark_matter88
dark_matter88
18 июля 2016, 22:53 #
К сожалению, от книги мало что осталось. Сцена в ресторане с де Мореншильдом вообще вызвала недоумение. Не понравилось, как показали сопротивление времени. Стивен Кинг предложил более элегантные решения этого вопроса, на мой взгляд. Еще не понравилось, как показали отношения Эла и Джейка. Как-то они всю половину серии ругались и спорили, хотя в книге все опять же было не так. И для меня это вылядело несколько глупо. Как-то странно изобразили портал. В книге он вроде был где-то в здании фабрики в виде лестницы, а тут Джейк материализировался по середине дороги из ниоткуда.
А так пока нравится игра Франко. Я так примерно и представляла героя. Имхо Франко очень хоро вписался. И атмосфера 60х тоже хорошо передана. Надеюсь, что все-таки увижу свои любимые сцены из книги в дальнейшем.
Skeptick
Skeptick
21 июля 2016, 04:47 #
Те, кто сняли ЭТО - чёртовы идиоты. Даже не знаю, хочу я продолжать ЭТО смотреть или нет. Но ни одному прочитавшему роман Кинга точно советовать не стану.
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 июля 2016, 18:44 #
Красивые, в те времена были, автомобили!
rahsy
rahsy
04 авг. 2016, 05:17 #
@mr_olimpia09: это он себе "серую и неприметную тачку" взял, ага)
aziza_funky
aziza_funky
PRO
09 сент. 2016, 00:06 #
@rahsy: ему даже комплимент там мужик сделал)
rahsy
rahsy
04 авг. 2016, 05:18 #
Любимая книга Кинга.
И актёр шикарный, похож на Фасси чем-то)
Wolf94
Wolf94
18 авг. 2016, 02:10 #
Только закончила читать роман Кинга ,так что не очень-то нравится начало. Все быстро происходит. Нет той растянутости, как в книге. Думаю, раз уж сериал состоит из 8 серий, можно было бы и приблизить. Хотя отступления от сюжета не всегда вредят. Косяк с порталом. Все же не так.
kreinberry
kreinberry
21 авг. 2016, 02:05 #
ЗАБУДЬТЕ про книгу, товарищи сочувствующие. Если начать сравнивать ее с сериалом и вычислять достоверности, впору застрелиться.
Воспринимаю сериал как отдельное произведение - весьма и весьма интригующее начало.)
Уфуф
Уфуф
22 авг. 2016, 18:18 #
Стоит нет уделять этому сериалу время? Или так, проходная вещь?
cartmanazi
cartmanazi
25 авг. 2016, 04:27 #
@pixel_rus: на любителя, не шедевр, но и не провал)
lia_belini
lia_belini
27 авг. 2016, 19:02 #
едва досмотрела до конца этой серии, так меня трусило. если вы читали книгу и так же, как и я, ревностно и страстно ее любите - НЕ СМОТРИТЕ. мало того, что там изменено исходное время (да, мини-сериал, нет возможности вместить все события, которые произошли перед тем, как он поедет в Дерри, мы все понимаем), но еще и над последующим каноном поиздевались (допустим, встреча с Сейди, которая должна была быть прекрасной - нелепой и прекрасной, или, по словам людей, которые таки досмотрели сериал до конца и их не выворачивало, история мистера Желтой (и не только) Карточки просто испарилась из сценария без подробностей). это же возмутительное издевательство. в принципе непонятно, как Кинг, будучи одним из исполнительных, мог такое позволить, но окей.
снято в принципе неплохо, местами даже качественно, Франко мог бы стать достойным Джейком, если бы не запороли все сценарием. так что, еще раз, не советую товарищам, которые действительно читали и наслаждались романом.
maria_hudiakova
maria_hudiakova
29 авг. 2016, 16:58 #
@lia_belini: Категорически согласна!
aziza_funky
aziza_funky
PRO
09 сент. 2016, 00:09 #
@lia_belini: Скажите, пожалуйста, в чем тогда смысл режиссерам, продюсерам и сценаристам и прочей команде создателей СНИМАТЬ его со всеми атрибутами ТАКИМИ же как в книгах? В чем смысл?
Это их собственная задумка, сериал снимает не Кинг, а другие люди с другимим СВОИМИ идеями!
Они ничего не испортили не надо, сериал крутой! Если бы вышло неудачной зрителям не понравилось, тогда понимаю - испоганили. Как же вы достали
albinka_
albinka_
13 сент. 2016, 17:32 #
@Quorra: видимо проблема в том, что упустили многие вещи, которые помогали раскрыть персонажей и сюжетные линии (в том числе механизмы кроличьей норы и мотивы героев и последовательность поступков), потому что в таком виде эта история выглядит скомканной, нелогичной и гг кажется совершенно глупым и неоправданно спонтанным.
FairyDream
FairyDream
30 авг. 2016, 17:40 #
Господа книжники, вы достали уже. Заходишь почитать комментарии к сериалу, а тут сплошные причитания. Из почти 300 комментариев больше половины на тему "всё не так, а дальше только хуже". То есть, все 8 серий терпеть в комментариях ваше нытьё?
Честно, вот вообще не интересно, какого цвета у Кинга была машина ГГ.

Что касается СЕРИАЛА, то пилот очень даже не плох, час двадцать на одном дыхании. Очень круто передана атмосфера времени, намечается интересная интрига. Согласна с комментаторами выше: тоже думала, что неплохо бы после таких косяков вернуться и "перезагрузить" прошлое.
FRFD
FRFD
31 авг. 2016, 16:50 #
@FairyDream: Ты ещё не читала комментарии под сериала по комиксам )))
aziza_funky
aziza_funky
PRO
09 сент. 2016, 00:07 #
@FRFD: книжники хуже комиксоманов. комиксоманы уже привыкли, что меняется все постоянно, а книжники как зануды начинают жаловаться. не пишите тут вообще тогда, если вы смотрели и не портьте впечатление тем, кто не читал!
RileyDay
RileyDay
30 авг. 2018, 17:22 #
@FRFD: комментарии у ходячих мертвецов в целом адекватные со стороны комиксоманов, честно.
бывает, что спойлерят, но хотя бы не ноют
redghost
redghost
30 сент. 2016, 15:19 #
Какая картинка! О, Господи, Господи, Господи!!! Какой же классный сериал! Простите, но меня захлестнули эмоции ))
b1vcktea
b1vcktea
28 нояб. 2016, 07:04 #
уж очень быстро события происходят, это ж как остальное на восемь серий можно растянуть?
kotonog
kotonog
04 янв. 2017, 18:21 #
главный актер ну просто шикарный
profitklaus
profitklaus
08 янв. 2017, 23:57 #
Джеймс Франко, путешествия во времени, винтажный стиль. Нужно ли ещё что-то говорить про этот сериал?
vk664235
vk664235
17 февр. 2017, 23:33 #
его улыбка-это нечто...и сериал уже с первой серии заинтересовал
mayurimayuri
mayurimayuri
27 мар. 2017, 18:01 #
Славное начало. Ох уж этот Франко)
Rut0Rut
Rut0Rut
02 апр. 2017, 07:55 #
Вижу в главном герое какую-то частичку Тео Джеймса... Не пойму... Брови и борода точно, а что еще? Надеюсь, я не одна такая.
Alexox
Alexox
02 мая 2017, 18:34 #
@Rut0Rut: он мне тоже всю серию напоминал кого-то , но не могла понять кого, а теперь поняла, мне он тоже Тео напомнил) очень похожи)
mr_olimpia09
mr_olimpia09
03 мая 2017, 02:18 # Показать оригинал
@Rut0Rut: http://likeness.ru/blog/topic/163025/
anilamen
anilamen
09 мая 2017, 03:33 #
@Rut0Rut: как может Джейм Франко напоминать кого-то, кроме Джеймса Франко? Это же Джеймс, мать его, Франко!
Rex95
Rex95
07 апр. 2017, 20:14 #
Как-то не много занудно, но это всего лишь первая серия...
Gordey
Gordey
24 мая 2017, 13:15 #
Книгу, конечно, читал (всего Кинга читал ибо являюсь преданным поклонником), однако сериал с ней сравнивать не буду точно. Первая (длинная) серия вполне понравилась. Атмосферно, динамично и интересно.
А что так поздно смотреть начал - боялся разочарования, как "Под куполом", но пока что всё нравится! Посмотрю, что будет дальше!
cartmanazi
cartmanazi
25 мая 2017, 04:57 #
@Gordey: я тоже читал всего Кинга. Смазанный в сериале только финал последней серии, как будто не хватило хронометража. Говорю как фанат Кинга, хотя уже и не такой преданный как раньше последние 2 книги пока не читал.
Gordey
Gordey
25 мая 2017, 10:47 #
@cartmanazi: Кстати, я тоже мог что-то упустить.. Из последнего что читал это "Страна радости" и "Доктор Сон". Надо погуглить, может ещё что вышло. Закончу Нила Геймана и сразу буду искать!
vk424823
vk424823
15 июня 2017, 00:44 #
Как интересно было в книге окунаться в эту атмосферу 60-х, а уж увидеть это на экране было большим удовольствием) Начало хорошее, надеюсь, не подведет
vk424823
vk424823
16 июня 2017, 00:11 #
А Сэйди тут горячая) надеюсь, муж у нее будет не таким больным придурком, как в книге
Kristoshveps
Kristoshveps
29 авг. 2017, 17:29 #
Обожаю атмосферу,наряды и музыку Америки 60-х, поэтому пока смотреть сплошное удовольствие😊
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
30 авг. 2017, 19:12 #
Какая-то странная экранизация книги, если честно! За исключением разговора с Элом, нет ни одной сцены из книги. Вообще ни одной! В итоге пока какой-то сумбур... Много каких-то лишних, вообще неинформативных сцен. И да, многое топорно. У Кинга правда всё как-то изящнее, более тонко.
Франко, вроде, хорош. Посмотрим, что дальше. Но меня пока не очаровало...
Belka1
Belka1
28 сент. 2017, 23:06 #
Ну что, в целом серия вышла не плохая)
Danilort
Danilort
PRO
31 окт. 2017, 15:36 #
Судя по первой серии, сериал получился просто суперским. Огромное спасибо за отменную передачу "духа" шестидесятых
sancho23
sancho23
09 февр. 2018, 18:39 #
Отличный,смотрите не задумываясь
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
16 февр. 2018, 12:46 #
Очень хорошее начало)
Не понимаю как я пропустил этот сериал)
christinazolkina
christinazolkina
22 февр. 2018, 22:26 #
Очень достойная серия, на мой взгляд
У меня на этот сериал, хоть он и небольшой, большие надежды
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
25 мар. 2018, 23:53 #
Любимый Стивен Кинг и Джеймс Франко, машины, я в полном восторге!!!
Sagi_UA
Sagi_UA
10 июня 2018, 17:11 #
Вот интересно, что при обсуждении последствий обсуждается то, что неизвестно как изменится будущее, если Кеннеди выживет, но даже не задумываются о том, что кроме киллера есть заинтересованная сторона - СССР или ЦРУ - неважно и даже, если убрать киллера, кто сказал, что не будет следующей попытки через неделю или месяц к примеру?
KseniyaVM
KseniyaVM
22 июля 2018, 01:41 #
Начала смотреть сериал после прочтения книги. С одной стороны, может, и хорошо, что сюжет сериала отличается от книги, появляется что-то новое. Но, с другой стороны, это только первая серия, а события развиваются стремительно быстро. Не ожидала я знакомства с Сейди так быстро и при таких обстоятельствах.
Как же хотелось увидеть так прекрасно описанный в книге красный Санлайнер и именно ту нелепую и одновременно такую милую встречу с Сейди на вечеринке миз Мими. Да и год-то совсем не 58 :(
Ну, а в целом, первая серия весьма не плоха, хотя, опять-таки, негодую по поводу быстроразвивающихся событий.
Франко отлично вписывается в 60-е годы, актер он талантливый, играет хорошо. Да и сама атмосфера сериала хорошо передает то время.
Что ж, смотрим дальше :)
KseniyaVM
KseniyaVM
22 июля 2018, 01:44 #
@KseniyaVM: И в этой же серии была сказана одна очень хорошая фраза. Что книга всегда лучше экранизации. Склонна согласиться :)
nxll
nxll
26 июля 2018, 01:26 #
Кинг это +
DaryaKot
DaryaKot
10 нояб. 2018, 22:45 #
Все таки эффект бабочки не играет в этом сериале своей реальной роли, т.к. почему то только какие-то серьезные изменения влияют на будущее. Посмотрев разные фильмы, сериалы, поиграв в LIS, прочитав теории, вообщем я немного поклонник теории хаоса и мне не очень нравится, что незначительные изменения в прошлом не влияют на будущее, хотя я и еще не увидела, что будет после возвращения, но чувствую существенно ничего не поменяется, равзе только он спасет ту семью, хотя по теории должно многое измениться
FRFD
FRFD
10 нояб. 2018, 23:00 #
@DaryaKot: Есть же и теории про всякие там допущения, мол мелочи не влияют в глобальном плане на время и для вселенной не важны ибо она ,если что, всё равно скорректирует каким-то образом течение времени в нужное русло =)
DaryaKot
DaryaKot
11 нояб. 2018, 00:17 #
@FRFD: В любом случае интересно посмотреть, как эту теорию раскроют в этом сериале) Да и если учитывать каждую мелочь, то сериал бы затянулся
Это скорее "Пунктом назначения" пахнет, что прошлое как-то пытается защититься, что судьбу не изменить, так что да, скорее всего все мелочи время исправит
FRFD
FRFD
11 нояб. 2018, 00:19 #
@DaryaKot: Слушай, ну вот кстати да, что-то типа Пункта Назначения и имел:)
jerr_r
jerr_r
14 нояб. 2018, 04:53 #
Это слишком круто. Сериал просмотрен на одном дыхании. не смог остановиться, пока не досмотрел
jerr_r
jerr_r
14 нояб. 2018, 04:58 #
И улыбка Франко это нечто не из этого мира) на днях закончил смотреть "Двойку" - не перестаю восхищаться
Perish
Perish
PRO
05 дек. 2018, 06:20 #
Это невообразимо круто. 60-ые сказочные годы. Кто не мечтал о подобном путешествии?)
Снято так, будто ты погружаешься в это прошлое вместе с главным героем
Ещё эти жуткие, пугающие фрики преследующие Джейка...
Может быть по началу выглядит диковато, но я уверен, это стоит внимания! Стивен Кинг!
ArchiVald
ArchiVald
10 дек. 2018, 21:16 #
Просто решил посмотреть что за сериал и капец как затянула, крутой сериал
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 08:38 #
Мне очень понравилась первая серия затянула, а после 4 скучно стало
Алёнка1990
Алёнка1990
20 февр. 2019, 09:02 #
Не читала книгу еще - она только в планах. Поэтому сравнительного анализа тут не будет. Только по существу)

Первая серия прекрасная! Сюжет интригует, актерский состав радует. Конечно нельзя оставить без внимания то, что в проекте всего 8 эпизодов и он закончен. Из этого следует, что вовремя остановились и не занимались "высасыванием из пальца" сюжета.

Ну что тут еще скажешь: Стивен Кинг и Дж.Дж.Абрамс, я думаю, не подведут. Жду новых впечатлений и закрученных сюжетных линий
moonchildeus
moonchildeus
26 мар. 2019, 04:37 # Показать оригинал
вааау. пока все хорошо.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
02 апр. 2019, 01:17 #
Как шикарно передана атмосфера 60-х, как же хочется тоже оказаться там!!)) Джеймс Франко великолепен ^^
id189727113
id189727113
23 сент. 2019, 14:57 #
Великолепная серия
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
11 янв. 2020, 21:29 #
Ты будешь чувствовать себя чужим, где бы ты ни был. Это чувство не пройдёт. И будь осторожен — ни с кем не сближайся, это всегда плохо заканчивается. Видишь ли, прошлое не хочет, чтобы его меняли. Порой даже можно ощутить, как оно сопротивляется. Серьёзно! Чем ближе ты к тому, чтобы что-то изменить... Это трудно описать, но... ты поймёшь. Если сделаешь что-то серьёзное, если поимеешь прошлое, то прошлое поимеет тебя.
Эл Темплтон
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
27 мар. 2020, 11:02 #
Посмотрела сегодня только первую серию! В восторге, конечно, книгу не читала, но все же. Рада, что в главной роли харизматичный актёр. Сериал заинтересовал с первых минут.
darya_va
darya_va
26 мая 2020, 05:09 #
Какая захватывающая первая серия! Я в восторге 😍
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
24 июня 2020, 00:02 #
выбросить айфон, когда можно наделать столько классных фото4ек блин(((
P_Sherman
P_Sherman
07 июля 2020, 12:36 #
@-Paula-: мне кажется, минусы здесь - это просто выражение своего несогласия 🤷
tivolyvertigo
tivolyvertigo
29 июля 2020, 04:01 #
Мне очень понравилось. Сама идея и реализация просто шикарны.
nikitosina888
nikitosina888
07 окт. 2020, 02:38 #
Держал в напряжении всю серию. Шикарное начало
Elenka_sergeevna
Elenka_sergeevna
08 окт. 2020, 09:36 #
Какая крутая концовка! Очень понравился сериал!!🤤🔥
еxprisee
еxprisee
17 окт. 2020, 15:04 #
«The book's always better. Everybody knows that.»

Я читала книгу пару лет назад и многие мелкие детали уже стёрлись из памяти, поэтому этот сериал буду воспринимать как отдельную картину. И, если говорить о пилоте, то мне очень понравилось. Отлично переданная атмосфера 60-х, потрясающие Джеймс Франко и Сара Гадон безусловно добавляют шарма к истории. Начало положено, надеюсь, что дальше сериал будет держать планку.
f12
f12
02 дек. 2020, 17:42 #
Это первый сериал, который зацепил с 20 минут. Надеюсь и дальше он не разочарует
katarinagroo
katarinagroo
13 дек. 2020, 22:56 #
В начале не очень, но подождите не много и вы втянитесь в него)
pantas1991
pantas1991
03 февр. 2021, 04:53 #
На одном дыхание .
pantas1991
pantas1991
03 февр. 2021, 04:55 #
Зачётный сериал
Alexаndra_08
Alexаndra_08
16 февр. 2021, 18:37 #
Посмотрев первую серию однозначно говорю ДА! Это-шедевр!!!
IVANTSETTY
IVANTSETTY
04 мар. 2021, 05:07 #
Кто не смотрел и читает комментарии, это отличный сериал, прекрасная игра Джо франко отличный сюжет с хорошим нарративом и великолепная концовка.
ohhnasty
ohhnasty
PRO
21 июля 2021, 21:03 #
Книгу начала читать до просмотра сериала, но с самых первых страниц очень зацепила. Решила посмотреть сериал, пока не прочитала до конца, чтобы не испортить впечатления от просмотра. Сериал отличный) книгу дочитаю и будет что сравнить ))!
vindis
vindis
22 сент. 2021, 23:58 #
Роман не читала, но пока сюжет выглядит не очень...
lpnvdn
lpnvdn
PRO
28 окт. 2021, 11:35 #
Не устану повторять, какой же Джеймс Франко шикарный актер.
Первая серия оставила хорошие впечатления,буду дальше с удовольствием следить за развитием сюжета
Maria1156
Maria1156
21 апр. 2022, 23:53 #
Круто сериал !
Julia_tarasova
Julia_tarasova
PRO
22 июля 2022, 19:47 #
Начало интересное, актеры прекрасные. Чего сказать только о Франко))
Ух, интересно, что же будет дальше🤔
billlie
billlie
18 сент. 2022, 14:53 #
какой подготовленный к такому учитель, ахах, ну а сам сюжет очень неплох, альтернативная реальность "а что если бы"...
NatashCHa
NatashCHa
08 нояб. 2022, 21:07 #
У меня так много вопросов. Эл стоял, думал, а потом такой: Ебать, а дай-ка я прыгну в прошлое на пару лет. Классная идея.
В книге было намного лучше. "Выход" из кроличьей норы был в малолюдном месте, а здесь чуть ли не посреди улицы. Что? Может, дальше будет лучше.
Ginervsekupil
Ginervsekupil
02 мар. 2023, 18:30 #
Наверное, никогда я не видел первой серии нового сериала интереснее
TYAna
TYAna
22 апр. 2023, 15:49 #
Прежде чем начать смотреть сериал, я прочла книгу. Я восхищена сюжетом книги, это просто шедевр, посмотрела пока первую серию, и дабкнига намного красочнее, здесь упущено много моментов. Сейди так сразу появилась) смотрим дальше)
шопен
шопен
21 сент. 2023, 22:51 #
Захватывающее начало. Долго откладывал просмотр, потому что был разочарован "Под куполом", но здесь такого недовольства ждать не придется, как я понимаю. Выглядит как крайне недооцененные мини-серии, плюс сразу ясно, что это не не сериал для просмотра фоном или перед сном. С радостью уделю ему время.
artyomizer
artyomizer
15 окт. 2023, 12:31 #
Если представить, что книги нет, или ты её не читал - хорошая, крепкая серия.
Но к сериалу меня привела книга. И вот здесь никак не получается уйти от сравнений.
В первой же серии есть и Даллас, и Сэйди, и Морентшильд. Хотя всё это появляется только к середине романа. Уместить такую толстую книгу - дело сложное, однако вывалить всё в одну кучу тоже не выход.
Второе. Когда вырезают куски из первоисточника - это неизбежность. Но когда добавляют что-то своё, здесь спорно. Звонок отцу, снос телефонной будки на машине - отлично! "Тебе здесь не место" и полумёртвая девушка - пошло. Молодая будущая коллега в кафе - хорошо, беготня по коридорам - скучноватая альтернатива книжным событиям.
Да, всё по канонам кинематографа, но блин, у Кинга было много интересных сцен, взамен получается что-то вторичное. Экшен для пилотной серии - здорово, но не для тех случаев, если у первоисточника есть более ценные моменты.
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
27 апр. 11:33 #
Не скучно, снято красиво, посмотрим как пойдёт дальше
Написать комментарий:
Реклама