Реклама
Как избежать наказания за убийство — s02e09 — What Did We Do?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.808
MyShows
(3 970)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.11.201520.11.2015 06:00
Всего просмотров: 79 89158.11%
s02e05 - Meet Bonnie
s02e06 - Two Birds, One Millstone
s02e07 - I Want You to Die
s02e08 - Hi, I'm Philip
s02e09 - What Did We Do?
s02e10 - What Happened to You, Annalise?
s02e11 - She Hates Us
s02e12 - It's a Trap
s02e13 - Something Bad Happened

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
241

mesayscheese
mesayscheese
08 нояб. 2015, 03:48 #
тащусь с названий серий. вот тут можно двояко перевести: "ЧТО мы наделали?" или "а МЫ что сделали (не так/провинились)?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
11 нояб. 2015, 03:05 #
Как избежать наказания за убийство или эти лохи опять что-то сделали с семьей Киттинг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+465
dolarhyde
dolarhyde
15 нояб. 2015, 00:08 #
сколько серий будет в этом сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
22 нояб. 2015, 04:06 #
@vk353325: Вроде тоже 15, как и в первом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
17 нояб. 2015, 03:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
17 нояб. 2015, 23:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Crystal_Witch
Crystal_Witch
19 нояб. 2015, 04:15 #
Следующая только в феврале
WHYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
supertramp72
supertramp72
29 дек. 2015, 23:16 #
@Helena30: Уже начинает бесить разделение одного сезона на такие долгие промежутки) Причем это во многих сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
05 янв. 2016, 04:38 #
@supertramp72: так же всегда было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 янв. 2016, 20:25 #
@FRFD: да это всегда было для таких сериаломаньяков как мы)
а для входящих во вкус это все в новинку =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FRFD
FRFD
05 янв. 2016, 22:58 #
@PEPSI: вот видимо да :) Просто за последние пару месяцев натыкался на подобные комментарии и не мог понять чего сейчас то все об этом думать стали ))
Помню когда уже появился более-менее нормальный (безлимитный) интернет и как выкачивал новые серии. Глянул финал одного из сезонов "Лост" и так было ТАК мощно, что задержал дыхание чуть-ли не на год, что б выдохнуть когда вышла перваясерия нового сезона (чуть не умер кстати, так долго не дышать нельзя, но Шерлокоманьяки в этом плане ещё куда более закалённые ахаха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
DanyaZhe
DanyaZhe
05 янв. 2016, 23:06 #
@FRFD: Просто ньюфаги, которые смотрят в основном только Ходунков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FRFD
FRFD
07 янв. 2016, 02:05 #
@DCraft: слушай, а ведь реально скоро наступит такое время, когда люди будут : "а что за сериал такой Доктор Хаус? ммм прикольненько, надо будет глянуть )0)0" или про Лост или За Гранью =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
WFurman
WFurman
09 мар. 10:03 #
@FRFD: Муть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jessicа
Jessicа
20 нояб. 2015, 01:51 #
У кого какие теории? Кто считает, что все произошедшее план Эннализ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Jessicа
Jessicа
27 нояб. 2015, 03:30 #
@Jessicа: я почти угадала.
Будет интересно, как они выкрутятся.
Так же остались некоторые вопросы с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
серия вышла 20.11.2015
anatrnd
anatrnd
PRO
20 нояб. 2015, 12:28 #
все шикарно) не ожидала, что Ашер убьет Синклер. А вот с тем, кто выстрелил в Эннализ, по-моему было очень предсказуемо еще несколько серий назад имхо
Безумно жду продолжения!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 февр. 2016, 21:20 #
@kaktusiXa: А я вот Ашера угадала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dearmarie
dearmarie
20 нояб. 2015, 13:19 #
финальная сцена с "shoot me" была просто потрясающая
угадала, что Ашер грохнет прокуроршу, упс :D
и что там за семья такая у Лорел? I NEED ANSWERS
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
20 нояб. 2015, 15:26 #
@howtobreathe: Ей отец глава наркокартеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
dearmarie
dearmarie
20 нояб. 2015, 16:18 #
@Ronald_Tolkin: о, как-то я это пропустила., спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
KiraSalakhova
KiraSalakhova
27 февр. 2016, 22:26 #
@Ronald_Tolkin: не напомните, когда это стало известно? я что-то тоже не запомнила этот момент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
16 апр. 2017, 09:34 #
@KiraSalakhova: просто показывали как они обедают на Рождество. и часто упоминалось о том что у неё бандитская семья. но я думал он просто крутой бизнесмен, в гольф там играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Xiradice
Xiradice
20 нояб. 2015, 14:33 #
Первый сезон 9 серия бомба. После которой я понял, что сценаристы гениальны.
Второй сезон, опять же 9 серия.... Такое чувство, что я сижу в театре и вот вот антракт. И вот конец 9 серии и хочется встать и хлопать. Кричать браво! Красавцы... Сценаристы, актеры. Режиссер конечно же.

Нет слов. Буду теперь отходить от серии...
Ждем теперь второе акт. Февраль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+378
lebensvoll
lebensvoll
20 нояб. 2015, 15:12 #
Эннализ вообще безбашенная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
Momidji
Momidji
20 нояб. 2015, 15:37 #
Они же ей не простят. Сколько секретов она вскрыла за один раз. Анализ просто взяла и поставила на этот выстрел всё, все свои отношения со студентами. Сцена по своей мощности просто невероятная.
Всё еще загадка, почему Фрэнк так спокойно выходил из больницы - думал, что всё идёт по плану? Или ему любой исход норм? Любопытно, это нам ещё не показали тайминг - или Бонни с Ашером уехали до выстрелов в Анализ?
Ну и, конечно, бомба до февраля - что же сделала Анализ в молодости, что ей пришлось притвориться мертвой и свалить от сына? И как в общую картину в доме в итоге впишется Филипп?
Охх, всем спасибо, всем налейте~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+342
matveymindirov
matveymindirov
PRO
20 нояб. 2015, 16:08 #
@Momidji: а мне кажется, что она с Ив убила его мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+393
matveymindirov
matveymindirov
PRO
20 нояб. 2015, 16:09 #
@Momidji: но у меня есть (были?) подозрения, что Эннализ его мать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Momidji
Momidji
20 нояб. 2015, 17:19 #
@matveymindirov: ну в общем-то да, в этом сериале всё не то, чем кажется, вполне может быть, что она не его мать (это скорее на ваш предыдущий комментарий ответ). Но она говорила Ив "это он" с таким выражением лица, с каким говорят только об исключительно дорогих людях. Поэтому, я всё-таки думаю, что они родственники)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
oniXtacie
oniXtacie
10 мар. 2016, 04:35 #
@matveymindirov: ему было 12, когда мать умерла, а не 3, в 12 уже можно маму запомнить и не перепутать Аннализ с ней. Но было бы прикольно, окажись она всё-таки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
dearmarie
dearmarie
20 нояб. 2015, 16:21 #
@Momidji: и кого все-таки сдавал полиции Ашер в первой(?) серии
ugh, одни вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Momidji
Momidji
20 нояб. 2015, 17:22 #
@howtobreathe: да, я тоже хотела об этом написать, но теперь у этого слишком много вариантов, о которых мы знаем - что он сдаст себя, студентов (насчет Сэма), Анализ (как организатора всего этого представления). Единственная неизвестный момент (который нам подкинули создатели сериала, хаха) - знает ли он, что Анализ подстрелили, поэтому я и поставила вопрос о тайминге в приоритете, потому что тогда у нас появляется ещё одна переменная, так сказать.
И опять же - в этом сериале всё не то, чем кажется - может, у Ашера в итоге яйца окажутся из адамантия и он будет поддерживать их стори и всё валить на Синклер х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Volandinka
Volandinka
20 нояб. 2015, 18:53 #
@Momidji: вы думаете если бы Анализ была матерью Уэса он бы её не узнал? Ему так то лет 10 уже было когда его мать с собой покончила и состоялся этот разговор с тёткой копом. Видимо Анализ и Ив как то причастны к смерти матери Уэса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
Momidji
Momidji
20 нояб. 2015, 19:06 #
@Volandinka: так-то да, вы правы, должен помнить. Но я опять обращаюсь к счастливому лицу Анализ, когда она рассказывала о нем Ив. Может, он забыл её лицо (что, согласна, сомнительно), либо может она отдала его на усыновление, а потом нашла. Или ещё что-то, с этим сериалом никогда не узнаешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 нояб. 2015, 04:33 #
@Momidji: мне кажется, под "это он" она имела ввиду, что он тот мальчик, чью мать мы убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
koaala
koaala
21 нояб. 2015, 16:30 #
@Volandinka: может быть и такое, что допустим она сестра его мамы. Ее не узнал, так как он ее никогда не видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mr_Persik
Mr_Persik
21 нояб. 2015, 16:48 #
@Roxy_Bluff: не думаю, что они вспоминали бы убийство с милой улыбкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Галимжан
Галимжан
21 нояб. 2015, 21:50 #
@koaala: тогда скорее бабушка узнала бы его или он ее. Ведь в прошлом сезоне была мать Аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
22 нояб. 2015, 21:53 #
@Mr_Persik: ну про деньги Сэма, которого убили, Аннализ же вспоминала и смеялась. Уже достаточно времени прошло. Хотя зная этот сериал, можно чего угодно ожидать вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Neytpoh
Neytpoh
25 нояб. 2015, 13:39 #
@Volandinka: Ага и она напомнила ему что его мать "убили" чтоб он не выстрелил ей в лицо? ))) логика железная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
25 нояб. 2015, 14:21 #
@Neytpoh: что?! Это к каким моим словам интересно такой комментарий?:) я написала что АК не может быть матерью Уэса, которая воспитывала его, поэтому предположила что она как то связана с убийством этой самой матери, потому как она к Уэсу относится по особенному (может из за чувства вины). При чем тут напоминала она Уэсу что то или нет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shurfiada
shurfiada
21 нояб. 2015, 11:07 #
@Momidji: я сейчас не очень понимаю. вы считаете, что Кристоф, типа, стал Уэсом и параллельно забыл, как его мать выглядит? и не узнал ее, когда увидел Эннализ? в смысле, серьезно?

упс, уже такое написали до меня, надо комменты читать сначала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
13 дек. 2015, 19:59 #
@shurfiada: может, у него от шока в детстве память повредилась, и стерлось многое?)) такое в кино асто бывает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 февр. 2016, 21:24 #
@shurfiada: Вполне мог забыть, вот недавно книгу читала, у мальчика примерно в том же возрасте умерла мать и он забыл ее. Еще переживал, что не помнит даже как она выглядела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ms_MariAnne
Ms_MariAnne
30 нояб. 2015, 17:32 #
@Momidji: Вероятнее всего, Фрэнку нужна была кровь Анализ, чтобы оставить на пижаме Кэтрин брызги, как доказательство причастности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
pumponka
pumponka
23 янв. 2016, 17:58 #
@Momidji: Мне кажется Аннализ точно не мать Уэса, это какая-то совсем другая опера была бы, санта-барбаровская. Тут замут совсем другой, дело именно в смерти его матери. Наверняка там была какая-то мутная история типа тех, что происходят в сериале сейчас. Может он вообще попал в программу защиты свидетелей после дела его матери, не просто же так у него имя сменилось. А Аннализ следила за его жизнью все это время, заботилась, как могла. Вспомните, он же на курс их попал из листа ожидания, думаю, тут без АК не обошлось. И поэтому он ей дорог, потому что она чувствует ответственность за него.
У нее и с другими героями отношения более, чем профессиональные: Бонни, Френк. Они не просто так на нее работают, у каждого своя история, и ни одну из них нам кстати до сих пор не рассказали. Потенциальных сюжетов в сериале на несколько сезонов вперед, отличный сериал, просто слов нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Mawer
Mawer
20 нояб. 2015, 19:12 #
- Rebecca's dead, Wes. She's been dead this whole time.

Выстрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
сахар_02
сахар_02
20 нояб. 2015, 19:18 #
FUCK THIS TV SHOW!!!
Простите, конечно, но за эту серию я ставила на паузу 4(!) раза, чтобы осознать всё происходящие на экране моего ноутбука.
Благо, почти на все вопросы даны ответ. Кроме Ив и Аннализ 10 лет назад, конечно.
Кстати, ближе к концу серии становится ясно, что Аннализ попросить выстрелить в себя.
P.S.WELCOME TO THE CLUB, ASHER.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
Shark008
Shark008
21 нояб. 2015, 19:07 #
@сахар_02: я на паузу не ставлю, но обычно перематываю и снова пересматриваю некоторые диалоги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
JerryS
JerryS
20 нояб. 2015, 19:20 #
Все-таки Ашера жалко. Семейка у него не дай Бог. Папашка себя прикрывал, мать обвинила Ашера в смерти отца.
И я почему-то сразу подумала, что Ашер грохнул Синклер, когда увидела его и Бонни в машине еще несколько серий назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
12 февр. 2016, 01:20 #
@JerryS: Как сказала А.К - она сама нарвалась. Эта п*zdа (уж простите, но по-другому ее ну никак не назвать) могла хаить Миллстоуна-старшего где и кому угодно, но никак не сыну, у которого и так шок от смерти отца. Да и чисто по-человечески это неправильно и мерзко. Поэтому как бы плохо это не звучало, она получила по заслугам.
Но а вообще я согласна с теми, кто писал, что всё это просто притянули, чтобы, так сказать, вписать в шайку убийц пятого студента и не оставлять его за бортом 2ой сезон подряд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
bolmatino
bolmatino
20 нояб. 2015, 20:05 #
Вообще Аннализ крупно не повезло с нынешним набором студентов. Выбрала пятерых в помощники и все пять оказались убийцами. Вот что называется плохой год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+406
StBadWolf
StBadWolf
21 нояб. 2015, 03:33 #
@bolmatino: Но теперь она может действительно законно использовать фразу: "Вы мой худший класс".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+414
xplutox
xplutox
22 нояб. 2015, 02:29 #
@bolmatino: Дык она не лучше, нашла себе бравых помощников, которые как френк и бонни безбашенные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
bolmatino
bolmatino
20 нояб. 2015, 20:30 #
А по поводу Аннализ и матери Сэма. Мне кажется, что он её сын, но она отдала его на усыновление сразу после рождения. Потом с подругой они могли его найти и как-то повлияли на то, что приемная мать покончила с собой. Может она была не уравновешена или в депрессии и подумала, что лишится сына, вот и убила себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
yne_ca
yne_ca
21 нояб. 2015, 02:28 #
@bolmatino: может матери Уэса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Neytpoh
Neytpoh
25 нояб. 2015, 13:41 #
@bolmatino: интересная догадка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pumponka
pumponka
23 янв. 2016, 18:05 #
@bolmatino: не думаю, не обязательно быть матерью, чтобы заботиться о ком-то. Аннализ окружила себя людьми, о которых заботится и которые ей преданы. Я думаю, с матерью Уэса была какая-то криминальная история, может она была свидетелем, или подозреваемой в каком-то деле. Все пошло не так (ну это как обычно в этом сериале). В итоге она умерла, а АК из чувства ответственности или вины на расстоянии заботилась о Уэсе, поэтому он ей и дорог. А он в свою очередь попал в программу защиты свидетелей и сменил имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mariia-94
mariia-94
20 нояб. 2015, 20:59 #
WHAT THE F*CK IS GOING ON?
WHAT JUST HAPPENED?
WHAT HAPPENED 10 YEARS AGO?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
AlexiaValemont
AlexiaValemont
20 нояб. 2015, 22:12 #
После серии с трудом удалось вздохнуть от напряжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
nastena_enot
nastena_enot
20 нояб. 2015, 22:35 #
Мой мозг взяли, положили в блендер и тихонечко нажали кнопку "пуск".
Была мысль, что Аннализ попросит кого-то в нее выстрелить, но кто ж знал, что она ТАК доведет их всех. Как роскошно написано, сыграно, снято! Челюсть моя все еще где-то там, внизу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
BugsBunny
BugsBunny
20 нояб. 2015, 22:58 #
Уэс в очередной раз доказал, какой он конченый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Anemiika
Anemiika
06 мар. 2021, 20:34 #
@BugsBunny: ну как и в Декстере. Ребенок видел смерть своей матери, и поэтому у него появились такие психологические особенности, жестокость чтоли и тд.
От такого пережитого стресса и появляются психи/маньяки/убийцы/Уэс.
Он еще ребенком (10 лет назад) спокойно говорит "она была мертва, когда я пришел", это не совсем нормально для обычных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nicolemeadow
nicolemeadow
21 нояб. 2015, 00:09 #
Сразу подумала, что Ашер что-то сделает, когда он заплакал в машине. Но вот переехать Синклер...Такая напряжённая сцена, когда Аннализ просит выстрелить в неё. Каждый раз я уж было думала, что кто-то из них это таки сделает. Или забежит Фрэнк и возмёт все на себя. Кто же знал, что Уэс так сделает? Как они с Иви связаны с ним и вообще-какого чёрта? Как они это всё обыграют и что будет дальше? Ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
skyeless
skyeless
21 нояб. 2015, 01:00 #
наконец-то Ашер в теме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+343
shurfiada
shurfiada
21 нояб. 2015, 11:09 #
@CherryMarietta: плюсую неистово, персонаж замечательный, очень было обидно за него. осталось только Оливеру рассказать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Volandinka
Volandinka
21 нояб. 2015, 11:30 #
@shurfiada: я думаю Оливер такой жести не перенесет. - Эй Олли а ты знал что твой парень вместе со своими однокурсниками в прошлом году грохнул мужа своей преподши а потом они все дружно врали и отмазывались. Подожди это ещё не все. В этом году они все вместе гохнули прокуроров и хотят подставить свою подзащитную. - Штаааааааа?!?!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
pumponka
pumponka
23 янв. 2016, 18:10 #
@CherryMarietta: а мне немного грустно было. Не та тема, в которую хотелось бы ввязываться. Единственный был персонаж, которого не коснулась вся эта грязь в первом сезоне. И ему теоретически ничего бы не грозило в случае, если бы все всплыло. А теперь и у него руки в крови. Причем похлеще, чем у остальных. Прокуроршу то он задавил не из-за самозащиты, а со злости, тут перед самим собой не оправдаешься никак. В общем был такой чистый придурковатый персонаж, а теперь все((
Но с другой стороны, смотреть так гораздо интереснее, теперь все повязаны дальше некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
12 февр. 2016, 01:36 #
@pumponka: Аннализ сказала, что ему пора взрослеть... Конечно неприятно, что вышло это таким образом, но он и правда был уж слишком придурковатым для этого сериала. Теперь же ему придётся повзрослеть и наконец начать принимать решения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
empsokol
empsokol
05 янв. 2017, 07:35 #
@pumponka: Это было состояние аффекта, так что тоже можно оправдаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
джейми_ли
джейми_ли
21 нояб. 2015, 01:02 #
аннализ так гениально манипулирует всеми, разгребая их же дерьмо, что просто хочется аплодировать стоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
mausdiva
mausdiva
PRO
09 окт. 2018, 18:53 #
очень грамотно пытаться разозлить Уэса настолько, чтобы он вместо ноги направил пистолет ей на живот, и после этого кричать "неет!!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Me-wow
Me-wow
21 нояб. 2015, 01:06 #
Всю серию напряжение не сбавляли, темп задали бешеный, и всё равно весь тайминг, показанный во флешфорвардах, захватить не успели. А значит ждать новую серию будет ещё мучительнее( Потратили бы уж пару минут экранного времени и показали, как от ситуации почти полного краха и разбитости за пару часов они пришли к "всё в порядке".
Рада, что стрелял не Коннор. Очень. И что не Лорел, потому что всегда интересно смотреть, где проходят границы её рациональности и хладнокровной рассудительности.
Бонни молодцом. Микаэла тупила много, но в общем-то не бесила. А Уэс... Ну блин, так нельзя - это мы знаем, что про Ребекку Аннализ не врёт, а его глазами это должно было выглядеть как очевиднейшая манипуляция, фол последней надежды.
От Ашера не ждала. Подвели к этому логично, но всё равно отчасти похоже на необходимость втянуть его во всё это непотребство. Ну хоть теперь не будет жаловаться, что его не зовут "for the cool crap"))
И уже почти все пришли к выводу, что тюрьма - наилучший выход из происходящего. Довели ребят.
Сериал на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Gryffinpuff
Gryffinpuff
21 нояб. 2015, 02:15 #
@noyellow: когда показали Коннора под аркой(?), что он сидел еще немного и крышу снесет окончательно, а в Эннализ еще не выстрелили, была такая мысль, что неужели вернется,.. Как же я выдохнула, когда все-таки оказалось что это не он стрелял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Starkiska
Starkiska
21 нояб. 2015, 10:36 #
@noyellow: а я думала, что все-таки бонни выстрелит, очень уж она хотела последний раз смерти Эннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Мавлентий
Мавлентий
22 нояб. 2015, 03:54 #
@noyellow: Мне вот как раз-таки показалось, что лучшим окончанием сериала (не сезона, а именно сериала) будет именно то, что они окажутся за решеткой. Чего греха таить, все это заслужили.
Хэппи-энд не идет такому сериалу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
oniXtacie
oniXtacie
10 мар. 2016, 05:05 #
@Мавлентий: ставлю на то, что сделают открытую концовку в духе "допридумывай себе сам"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Jessicа
Jessicа
21 нояб. 2015, 01:08 #
Мне до сих пор интересно, знает ли Эннализ, что это Френк убил ту студентку для Сэма
Ну и Добро пожаловать в клуб, Ашер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 нояб. 2015, 04:36 #
@Jessicа: мне почему-то кажется, что она про это не знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Starkiska
Starkiska
21 нояб. 2015, 10:37 #
@Jessicа: стопудово не в курсе.
Но блин, если бы не ее похотливый муженек - всего этого кошмара бы не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
saken
saken
19 февр. 2016, 17:19 #
@Starkiska: если бы не ее муженек, не было бы и столь мощного сюжета и Виолы Дэвис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shark008
Shark008
21 нояб. 2015, 19:12 #
@Jessicа: нууу. Не факт, что это Сэм заказал убийство Лайлы. Ведь пока он спустился, пока позвонил с фразой: "ты мне должен". А Лайлу Френк убил СРАЗУ после того, как ушёл Сэм.
Так, что лично для меня вопрос: "Кто убил Лайлу (заказчик имеется в виду)?" остаётся открытым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
pumponka
pumponka
23 янв. 2016, 18:13 #
@Shark008: дада, согласна. Уже писали где-то про это. Вообще вариант с тем, что это Сэм слишком очевидный для этого сериала. А Френк работает на Аннализ, так что есть вероятность, что это она заказчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jessicа
Jessicа
22 февр. 2016, 05:37 #
@Shark008: нигде не говорилось, что он звонил после сцены с лайлой. он мог позвонить до встречи с ней. это было бы вполне логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lolahola
lolahola
21 нояб. 2015, 01:08 #
Виола Дэвис божественна!!! У меня мурашки были от её игры. И Джек Фалахи прекрасно справляется с ролью. "I hate you so much!"
Мне нравится, что Коннор, из всей этой стайки, всё ещё пытается поступать правильно, нравится, что его моральные принципы пытаются устоять при водовороте событий) Он прелесть С:
И не могу обойти стороной любимую Микаэллу. Я тащусь от их броманса с Коннором и то, как она просила, как умоляла его не стрелять... Восторг, просто восторг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Fev
Fev
21 нояб. 2015, 01:15 #
Какая же сильная сцена, когда Аннализ уговаривает героев выстрелить в нее!
И сцена, где у нее на телефоне одновременно Нейт и Бонни, не менее великолепна. Аннализ все-таки невероятно умна, в стрессе, за секунды, приняла решение и тут же разработала план.
Ну и неожиданный поворот в конце, когда, казалось бы, уже ничему не удивишься. И ведь каждый раз так.

Потрясающий сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
AlexBuzov
AlexBuzov
21 нояб. 2015, 01:31 #
Как-то слишком насыщенно. Переварить бы теперь. На что время будет. Ведь почти три месяца до следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MsLavender
MsLavender
PRO
21 нояб. 2015, 01:33 #
Всю вторую половину серии я просто сидела и орала "ОГНИЩЕ".
Обожаю, когда нам показывают, как разматывается клубок происшествий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Olga_Explosion
Olga_Explosion
21 нояб. 2015, 02:50 #
@Brianna: а я просто орала матом :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FrienDimas
FrienDimas
21 нояб. 2015, 01:33 #
Гениальный сериал, вот честно! Просто не показать секунду во время флешбека - и кажется, что это Бонни скинула Синклер. Камера чуток выше - оказывается, что Ашер рядом с ней. И так во всем! Браво!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Gryffinpuff
Gryffinpuff
21 нояб. 2015, 01:56 #
Я досмотрела серию
Сейчас сижу и смотрю в одну точку, ибо серия просто бомба
Просто опустошена сейчас
Великолепнейшая игра актеров, саундтреки, которые очень органично вписываются в происходящее.
Сюжет. Тут и говорить не стоит, создатели КИНЗУ умудрялись нас удивлять КАЖДОЙ серией, а то, что они сделали сейчас... У меня не осталось слов, просто браво всем актерам и создателям сериала
Этот хиатус будет долгим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Bubeniy
Bubeniy
21 нояб. 2015, 02:10 #
божечки, серия = мурашечки по телу во время просмотра
это было великолепно
просто смотришь,затаив дыхание и не отрывая взгляд
👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
holy_deer
holy_deer
21 нояб. 2015, 02:16 #
немного неловко, когда даешь человеку в руки пистолет, просишь прострелить ногу, очень сильно злишь, и он стреляет в менее безопасное место
не все планы срабатывают, мисс киттинг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
andi
andi
21 нояб. 2015, 02:27 #
блин, Бонни в начале просто 100% правду говорит
"мы стали людьми, от которых стоит защищать". прям реально лучше их всех стороной обходить.
серия вся просто адовый ад
я бы тоже на месте Уэса ее подстрелила, так и знала, что подставная ситуация
что же они натворили с его родителями это вопрос...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
maybe_someday98
maybe_someday98
21 нояб. 2015, 02:27 #
АААААААААААААА ЭТОТ СЕРИАЛ ПРОСТО СВОДИТ С УМА!!!!
Чёрт, ну не думала я, что так случится с отцом Ашера, и, что он убьёт Синклер.
Ну теперь все просто поголовно повязаны. Уже не выкрутишься. Наверное, я и рада, и нет, что Ашер теперь все знает. С одной стороны им теперь друг от друга скрывать ничего не надо, а вот с другой, я считаю Ашера слабым звеном, за ним надо будет теперь постоянно приглядывать.
Наконец-то, на самом деле, практически все тайны раскрыты. Ребекка мёртва, Ашер знает о Сэме, но на место им пришли новые.
Всю серию просто с ума сходила.
А как Уэс выстрелил? Ну, скажу честно, не очень удивлена. Больше хотелось, чтоб это сделала Бонни или Лорел.
Но вот после выстрела: Кристоф.
Чёрт, а Ив то похоже многообещающий персонаж.
Эннализ такая не привычная с африканскими косичками.
Естественно, я верю, что с ней будет все в порядке.
Дело Хэпстолов, кстати, было интересным. Думаю, о нём можно сказать в прошедшем времени, т.к. все карты открыты.
Хотя как знать, может сценаристы ещё чего накрутят, а накрутят они по-любому!


Обожаю просто этот сериал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Neveru
Neveru
21 нояб. 2015, 06:24 #
@maybe_someday98: Самое слабое звено у них все-таки Уэс, а никак не Ашер.

А насчет Хэпстолов: в любой момент еще может оказаться, что виноват брат, а не сестра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
dash296
dash296
21 нояб. 2015, 02:30 #
ААААА!
Мысли в голове просто перемешаны. Всю серию сидела в невероятном напряжении, а вторую половину провела, дыша, как человек, которому просто необходим кислородный баллон.
Сцена в конце, где Аннализ просит выстрелить в нее - невероятна по накалу. Актёрская игра на высоте. Правда, как писали выше, я не представляю, как после раскрытия стольких секретов, ребята смогут простить ее и снова начать работать. Также крутая сцена под IAMX, саундтреки как всегда шикарные.
Вопросов, конечно, стало поменьше, но некоторые висят еще и с первого сезона. Надеюсь, что в следующем году мы узнаем еще больше.
А вообще, это невероятный сериал. Наверное, это самое интересное, что я вообще смотрела, а второй сезон поднял планку еще выше. Аплодирую стоя.
Не знаю, серьезно, как дождаться февраля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Landslide
Landslide
PRO
21 нояб. 2015, 02:32 #
Всю серию меня трясло от напряжения. Такой накал! На моменте, когда Эннализ просила, нет, требовала выстрелить в нее, мне пришлось закрывать рот руками, потому что наружу рвались крики. Очень много эмоций!
Браво команде, работающей над этим шедевром!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
valerie_m
valerie_m
21 нояб. 2015, 02:32 #
умеют же сценаристы интриговать. КИНЗУ как наркотики. шикарный сериал. очень интересная серия. на одном дыхании посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
greeny16
greeny16
21 нояб. 2015, 02:35 #
омг, омг, как дышать? как уснуть? как дожить до февраля?
серия взрывает мозг ко всем чертям.

и снова любимый IAMX, как мне нравится, что он стал неотъемлемой частью КИНЗУ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
печенюшкин
печенюшкин
21 нояб. 2015, 02:47 #
б о ж е
окей, кинзу богичен, как и всегда
обожаю, когда они все так развязывают
и я не доживу до февраля, учитывая, что на некоторые вопросы они так и не ответили
что Ашер сказал в полиции? Как связан Уэс и Эннализ?
я ненавижу этот сериал
и обожаю его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FringeMania
FringeMania
21 нояб. 2015, 02:51 #
Потрясающе! Трудно даже слова подобрать, серия выше всяких похвал! Я просто наслаждалась каждым кадром!
Вот и замкнулся круг-теперь в этом доме все так или иначе связаны с убийствами...Ашера было так жаль, я даже в какой-то момент подумала, что это он стрелял в Аннализ, узнав о ее причастности к аресту отца, но все таки мое предыдущее предположение насчет него и Синклер подтвердилось, только способ оказался неожиданным.
Ну и последняя сцена великолепна, столько эмоций...До последнего не верила, что стрелял кто-то из пятерки(хоть пистолет и побывал в руках у всех, у кого только можно)), но конечно Аннализ не была бы собой, если бы не довела начатое до конца. И еще, теперь стала понятна ее маниакальная привязанность к Уэсу, я наверное одна из немногих, кто не считал его ее сыном,все же больше похоже, что она как-то замешана в смерти его матери.
И все таки Виола Дэвис гениальная актриса, не перестаю восхищаться ее игрой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
K2isOn
K2isOn
21 нояб. 2015, 02:59 #
Вот челюсть как отвалилась в начале серии, так там и осталась. СЛИШКОМ. МНОГО. ВСЕГО. Мозг взорвался.
Весь актерский состав - просто нереальный, талантливый до мурашек. Чувствуешь себя прям внутри происходящего... Мозг просто не работает, не могу даже написать толком ничего. Браво. Брависсимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
holy_cockles
holy_cockles
21 нояб. 2015, 03:17 #
После КИНЗУ я уже несколько минут не дышу, мое сердце не бьется, и я вообще не живу.
Зачем так жестоко? Как у них это получается?
Игра Виолы Дэвис бесценна. Нет в мире наград, которые заслуживали бы оказаться в ее руках и которые были бы достойны ее таланта.
Слишком проникновенная сцена переживаний Аннализ, слишком больно смотреть на их взаимоотношения с Уэсом.
СЛИШКОМ БОЛЬНО СМОТРЕТЬ,КАК ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ, КОТОРОГО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, УМИРАЕТ ОТ РУК БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
21 нояб. 2015, 04:04 #
Я в шоке, просто в шоке! Этот сериал когда-нибудь добьёт и меня. Надо же было придумать столько поворотов, столько неожиданностей и внезапных смертей! Финальная сцена просто нечто, хотелось рыдать.
Короче говоря, хитаус будет мучителен, а сериал стоит переименовать в "Как истрепать все нервы за один сезон"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ryna
Ryna
21 нояб. 2015, 04:42 #
Каждый момент серии просто одна мысль "воувоувоу вот это поворот"! Вроде и показали что к чему, но вопросы как обычно остались. Теперь то все вместе связаны своими делишками, интересно как они дальше собираются выкручиваться из всего того, что натворили. Ох, а это музыкальное сопровождение, IAMX- Great Shipwreck of Life, Robot Koch - Dark Waves (feat Delhia de France) и др. просто шикарно дополнили развитие событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ell
Ell
PRO
21 нояб. 2015, 21:40 #
@Ryna: Обожаю IAMX- Great Shipwreck of Life! Как же она тут была в тему. Просто кайф!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rimmo
rimmo
17 апр. 2016, 23:19 #
@Ryna: еще Dead Can Dance — Summoning Of The Muse в самой волнительной сцене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
21 нояб. 2015, 05:13 #
А мне интересно что могло бы произойти если бы Кэтрин не вышла так удачно за газировочкой :) прям подфортило Фрэнку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Starkiska
Starkiska
21 нояб. 2015, 11:18 #
@Volandinka: я не думаю, что Френку проблема проникнуть к ней =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Volandinka
Volandinka
21 нояб. 2015, 11:31 #
@Starkiska: ну просто если б он проник то примерно в этот же момент туда пришёл бы и Филлип и они могли столкнуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Starkiska
Starkiska
21 нояб. 2015, 11:32 #
@Volandinka: и было бы еще интереснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ekaterina4
Ekaterina4
21 нояб. 2015, 06:15 #
ВОТ ЗЕ ФАК
вот зе факин фак
ШОНДА БЛИН как она такое придумывает вообще??????
и теперь три месяца до следующей серии, ну конечно же
прелесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shurfiada
shurfiada
21 нояб. 2015, 11:19 #
какие же они, мать их, поехавшие, все поехавшие, просто в край
я уже не представляю, КАК, когда, и возможна ли вообще ситуация, когда они выберутся из этой череды убийств и просто будут жить дальше. нет, понятно, что для сериала это невыгодно, им убивать надо постоянно, чтобы мы смотрели. но в реальности, мне кажется, такой дурдом надо либо сворачивать и уже по углам расходиться, либо, что более вероятно, дурка эта раскроется и все получат по заслугам (ну или около того).

на месте того же Коннора просто свалила бы куда подальше, честное слово, и жила бы в свое удовольствие с Оливером. у него сейчас есть, за что цепляться, разум еще брезжит где-то... и лично мне страшно, как может отреагировать Оливер на инфу обо всем, ежели когда-то узнает. хотя, пока это писала, пришла мысль, что узнавшего Оливера и грохнуть могут как нефиг, если отреагирует слишком сильно - все равно смертельно больной. и нет, я очень люблю Оливера, просто непредсказуемость этого сериала позволяет делать и такие предположения.

кароче, поехавший сериал, ПО-Е-ХАВ-ШИЙ. такой же поехавший, как и Эннализ в сцене с вертушкой и принятием решения. у меня самой от всего этого крыша так поехала, что еще минут 15 я вообще не соображала, что происходит.

очень интересно, выйдет ли у них когда-нибудь выкрутиться из всего этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
21 нояб. 2015, 11:34 #
@shurfiada: Коннор не мог свалить даже если бы захотел. А) Анализ пригрозила тем что засадить Олли за хакерство б) Если что то не так пойдёт в этой ситуации то вполне вероятно всплывает и старая история и тогда в тюрьму может попасть сам Коннор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lexie_grey
lexie_grey
21 нояб. 2015, 11:43 #
ЭТО СЛИШКОМ ГЕНИАЛЬНО, СЕРЬЕЗНО!
Серия построена на одних эмоциях. В мире не хватит наград, чтобы по достоинству оценить столь потрясающую игру Виолы Дэвис. Особенно в тот момент, когда она просит кого-то из четверки в себя выстрелить. Я уже была готова поверить, что именно Коннор всадит в нее пулю, особенно после ее угроз посадить Оливера за хакерство. Но Уэс, черт возьми, был готов действительно ее убить. И что же все-таки связывает Эннализ и Уэса, причем, еще и с примесью Ив? Я надеюсь, что нам во второй половине сезона по достоинству ответят на этот вопрос.
Потрясающая, потрясающая, потрясающая серия. Конечно, в реальности такую ситуацию представить себе практически невозможно, но давайте признаем, что в сериальной реальности это выглядит чертовски круто. Они переворачивают мир с ног на голову.
И да, я рада, что Ашер теперь официально вступил в Клуб Убийц Профессора Киттинг.
Кстати, мне одной показалось, что Френк и Бонни как-то слишком спокойно себя вели? Ладно еще Бонни, по ней было видно в туалете, что она запаниковала. Но Френк чуть ли ни с радостным лицом пошел ловить Кэтрин. Вот это работа у человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Volandinka
Volandinka
21 нояб. 2015, 12:30 #
@lexie_grey: ну а че ему не впервой. Тем более убивать Кэтрин не надо всего лишь доставить в дом ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
faircat
faircat
21 нояб. 2015, 20:23 #
@Volandinka: так он же напоил ее водой, в которую раскрошил нисколько таблеток того лекарства, которое просила у Эннелиз жена Нейта. Так что не будет ничего странного, если и Кэтрин умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lexie_grey
lexie_grey
22 нояб. 2015, 10:08 #
@faircat: вспомните, пару серий назад, в одном из флешфовардов Френк отвез Кэтрин в лес, а она там очнулась, так что, она точно не мертва. Странно, что в этой серии не напомнили этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Marisa5478
Marisa5478
21 нояб. 2015, 13:29 #
Я не понимаю, как они собираются выкручиваться из всего этого. Любой мед.эксперт установит, что Синклер была убита гораздо раньше, чем её скинули с крыши. Что все ушибы-переломы получены уже после того, как Синклер умерла, а к смерти привели совершенно другие травмы.
А камеры на парковке? там нет камер, чтоле?
С Сэмом многоходовочка была гораздо убедительнее и продуманнее, сейчас я очень удивлюсь, если Аннализ и компания выйдут сухими из воды. Тем более, пистолет они уже десять раз заляпали чужими отпечатками, а на руках у бедной девочки хоть следы пороха-то обнаружат?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Mystique
Mystique
21 нояб. 2015, 13:45 #
@Marisa5478: анализы можно подменить, да и видео с камер тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
04 мая 2023, 05:57 #
@Marisa5478: в плане выкручивания из всей этой ситуацией сериал уже, на мой взгляд, ушёл в формат фантастики. Аналогично смотрел и думал про экспертизу трупа, который очевидно стал таковым ещё до звонка Аннылизы, травмы, которые у сбитого и упавшего человека будут разные и прочее.
Пускай фантастика, зато закрученная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kris_Spencer
Kris_Spencer
21 нояб. 2015, 15:34 #
господи, что мы только что посмотрели?! хд
ненавижу эти перерывы, а тем более у таких сериалов ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kris_Spencer
Kris_Spencer
21 нояб. 2015, 15:40 #
лучшее описание это серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
koaala
koaala
21 нояб. 2015, 16:27 #
ААААААААААААА!!!!!
Столько ждать следующую серию!! ((

Когда Ашер исчез, то сразу вспомнился тот момент, где он пришел в полицию, интересно сделал ли он уже это или реально только на автомойку сходил..хм.
P.S. Думала почему-то, что в итоге она сама в себя выстрелит..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EkaterinaQueen
EkaterinaQueen
21 нояб. 2015, 17:06 #
СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ ОТ ЭТОГО СЕРИАЛА,А ОТ ЭТОЙ СЕРИИ ТАК ПОДАВНО!!!Безумно люблю КИНЗУ и как жить без него 3 месяца не знаю:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hulfblood
hulfblood
21 нояб. 2015, 18:07 #
Просто мозговзрывающеохренененая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DIstance
DIstance
PRO
21 нояб. 2015, 19:27 #
Невероятный, просто вынос мозга, сериал! Как теперь дожить до февраля? Нет слов, чтобы описать все то, что я чувствую, да и не нужно это, комментарии выше говорят все за меня. Просто добавлю, что таких сильных эмоций я еще не испытывала после просмотра какого либо сериала. Повороты на поворотах :О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
toniamel
toniamel
21 нояб. 2015, 20:18 #
просто АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
EkaterinaQueen
EkaterinaQueen
21 нояб. 2015, 21:52 #
@marv2el: не знаю,за что вы минусуете это,но от этой серии именно такие эмоции!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
thehybridparty
thehybridparty
21 нояб. 2015, 23:37 #
ГОСПОДИ, КИНЗУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
21 нояб. 2015, 23:49 #
а где пистолет, который у Уэса оставил брат Ребекки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jessicа
Jessicа
27 нояб. 2015, 03:39 #
@zula22: Дома в шкафу для одежды у Уэса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ayagma
ayagma
22 нояб. 2015, 04:18 #
Сериал, конечно, бомба! Мои мысли по поводу произошедших событий:
1. Вот вообще не ожидала, что в особняке Хэпстолов именно так все произошло. Все что угодно - но не это. Собственно, за непредсказуемость и нравится сериал. Вангую, Аннализ выживет и отправит Ашера в полицию. Не думаю, что он сам пойдет туда, потому что хоть он поначалу и был в шоке, но под конец очухался, даже вспомнил про кровь на бампере. Кстати, почему он не помят, учитывая силу удара, - ляп?
2. Эх, Уэс - всегда мне не нравился. Одно дело - возненавидеть человека, совсем другое - выстрелить в упор. Тем более он и контрольный хотел засадить, если бы не услышал свое прошлое имя. Думаю, что Ив и Аннализ довели до самоубийства мать Уэса, возможно, она была замешена в каком-то их деле. Мальчика послали в детдом, а дружбе женщин пришел конец, и их дороги разошлись. И когда Аннализ сказала "Это он", Ив сразу поняла, потому что из-за него они и разбежались в свое время. Не удивлюсь, что Аннализ поспособствовала поступлению Уэса в универ, ведь его приняли из листа ожидания. Наверно, из-за чувства вины она следила за его судьбой и относилась даже по-матерински.
3. Мне с первых серий интересовало, почему Бон и Фрэнк ТАК преданны Аннализ. С бон теперь все понятно, остается Фрэнк, но у него вроде все нормально со семьей. Его отчаяние в больнице ненаигранно - это видно. Он становится супер спокойным при камере слежения, для чего такое лицемерие? Кстати, интересно, знал ли Фрэнк, что убивает беременную девушку? Если знал, то он разочаровывает меня несказанно. Что касается заказчика - вангую, что это не Сэм - это было бы слишком просто, а в этом сериале слово "просто" запрещено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ayagma
ayagma
22 нояб. 2015, 04:19 #
4. Если план Аннализ разобрать по косточкам - он не выдерживает никакой критики. Первое - любой судмедэкперт выяснит, что смерть Синклер произошла не от падения с высоты. Второе - анализ крови Кэтрин может показать, что она была напичкана таблетками, соответственно убить сразу и прокурора, и адвоката она не могла физически. Третье - если у нее не возьмут кровь на анализ, на ней не найдут следы пороха. И так далее. Но надо отдать должное - она очень быстро придумала план, едва ли не за минуту.
5. Не забываем про Филиппа - он скорее всего что-то видел из своей машины. Кстати, Филип. Почему его выпустили, если у полиции неопровержимые доказательства причастности к убийству Хэпстолов? Скорее всего у него есть алиби на момент убийства. Его ДНК вполне могло оказаться раньше на месте убийства. И мне почему-то кажется, что Кэтрин тоже не убивала родителей, но каким-то боком замешана. И не факт, что пистолет, который ее брат нашел, - орудие убийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
аизпис
аизпис
22 нояб. 2015, 04:45 #
Ненавижу этот сериал! Всю вторую половину серии рвала и метала, задыхалась, орала и просто рожала демонов.

Шонда - монстр. Вот не может спокойно уйти на хиатус, что тут, что в Анатомии надо было такую кашу заварить, что можно я засну и проснусь в феврале?

Немного о том, что не даст спокойно жить до февраля.

АК, судя по всему, медленно сходит с ума. Оно и понятно, такое огромное напряжение вот уже на протяжение целого сезона. Постоянно то тут, то там подпирают. Точно сбрендила. Иначе как объяснить эту лажу с инсценировкой места преступления. Она ахуенный адвокат и должна понимать, что повреждения от машины и от падения с высоты - две совершенно разные вещи. И то как она требовала её подстрелить. Ну, отчаялась.
В обычной ситуации она бы не творила подобной хуйни.

Их совершенно точно должны спалить. Если!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
аизпис
аизпис
22 нояб. 2015, 04:45 #
@аизпис:
Если только Фрэнк не возьмёт машину Кэтрин и не переедет эту прокуроршу пару разочков. Тогда можно будет валить на то, что сначала она скинула Синтклэр с крыши, а потом для верности переехала машиной. Можно даже сделать вид, что бабу загнали в угол, кинули ей обвинение в убийстве, она взяла пушку, подстрелила АК, птм рванула за прокуроршей, та побежала на крышу и, ну, прыгнула от отчаянья? Или завязалась драка, Кэтрин выронила пушку, а потом толкнула эту сучку. В идеале, сценарий должен быть именно с падением, потому что, в любом процедурале умный коп бы сразу понял, что человек не сам прыгал.

В общем, дело за Фрэнком. Ибо, ну серьезно, ни один нормальный судмедэксперт не подтвердит, что бабенция умерла из-за гравитации.

Или да
Там же еще этот мутный парень приехал, можно слямзить его машину и на ней уже переехать прокуроршу.

Тут вся фишка в машине.
Она обязательно должна быть в их схеме, иначе спалятся и кто-то пойдет в тюрьму.

Хотя, не только машина. Тут нужно и о порохе на руках Кэтрин позаботится. Да и надеется, что судмедэксперт попадётся не очень толковый, хотя бы раз в сто тупее, чем Кости, и не заметит, что какие-то раны получены еще при жизни, а какие-то посмертно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
аизпис
аизпис
22 нояб. 2015, 04:48 #
@аизпис: На счет Кристофа. АК точно не может быть маманькой Уэса, ибо там уже взрослый пацан, который точно узнал бы в АК свою маманю.
Так что АК не его мама. Но почему она так улыбалась, когда говорила Ив, что "это он". Кто "он"?
Может они как-то убили или довели до самоубийства его маманю?
А радовались так, что это "он", потому что, ну, ура, пацан жив, мы не испортили всю его жизнь?

На самом деле это моя лучшая версия по поводу этого Кристофа. Остальные еще более безумны.
Шонда, быстрей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Valerysia
Valerysia
23 нояб. 2015, 04:27 #
@аизпис: Она может быть его мамой же! Допустим, если она родила ребёнка от того дяди, который её насиловал и отказалась от родительских прав или просто оставила его в детдоме. Да или даже не от дяди. Согласитесь, его же могла усыновить в младенчестве та самая повесившаяся (?) женщина?
Насчёт убили или довели до самоубийства - с вами согласна.
Я вот думаю, скорее даже второе, Ив такой щепетильный в этом плане человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jessicа
Jessicа
27 нояб. 2015, 03:38 #
@Valerysia: обычно детей не усыновляют малообеспеченные люди, а на сколько мы знаем, семья Уэса была именно такая. Возможно дело Уэса было первым делом Ив и Энналлиз, и возможно они даже хотели усыновить мальчика, поэтому они с таким умилением об этом вспоминали. ну это конечно догадки. каждый из нас может быть прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
аизпис
аизпис
22 нояб. 2015, 04:50 #
@аизпис: Вообще, с самого начала было яснопонятно и банально, что именно Уэс выстрелит в АК.

Так что тут даже разочарована. Было бы гораздо неожиданней, если бы в АК выстрелил Коннор, хотя это был бы конец для него. Из всей это компашки он самый, эм, добрый?

Лорел удивила. От неё тоже было бы ожидаемо, ведь сама АК говорила, что когда-нибудь Лорел, возможно, станет как она. Но молодец, что не сделала этого. Не смотря на провокации. А ведь у неё семья такая, отец вообще глава картеля. Т.е., да, Лорел удивила.

С Ашером всё стало понятным, после нежданчика с прикрытием группового изнасилования. Т.е., он как бы не плохой и всё такое, но говнецо, нужное для совершения тех или иных "bad things" в нём есть. Так что когда он приехал к прокурорше на парковку сразу стало понятно, что грохнет её именно он.

Вообще, красиво они на хиатус ушли, ничего не скажешь. Мол, на те вам парочку ответов и столько же вопросов. Вы уже там сами разгребайте это гавно, а мы почитаем и поржом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
аизпис
аизпис
22 нояб. 2015, 04:51 #
@аизпис: Из вопросов.
Зачем Ашер пошел в полицейский участок и что он там наболтал.
Где во время всей этой заварушки находился этот стрёмный брат Хэпстолов?
В какой именно момент он вообще приехал?
Явно до копов. Но до или после выстрела? Если после, то он там и просидит в машине до приезда копов. Если до, то, скорей всего, услышал ба-бах! и попёрся в дом. Т.е., лови новый вопрос, что он там будет делать? Куда он делся после приезда скорой и копов?
Ах, еще вот. Видела ли Кэтрин, кто её сцапал?
Что они будут говорить няшке Хэпстолу?
Микаэлла же приехала к нему и сказала, что всё нормально. Т.е., они будут гнуть линию, что приехала прокурорша, детишки уехали, приехала Кэтрин и начался треш?

Ааааааааааааааааааааааа
В жопу! Не хочу об этом думать до февраля!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Noroline
Noroline
22 нояб. 2015, 05:25 #
Шонда Раймс жжет не подестки 8-0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
maxxxxxa4
maxxxxxa4
22 нояб. 2015, 07:10 #
Я не смогу ждать!
Если честно, не совсем оценила, что они так себя вели будто решалось, кто готов убить. Эннализ то просила выстрелить только в ногу, не убить же. Единственное, что должно было смущать, на мой взгляд - это то, что они неистово подставляют Кэтрин. Но с этим они то до этого разобрались между собой. Ну и может еще, что Эннализ может стать инвалидом. Я думала, что Лорел справится с этим. Но не в этот раз. Хотя сцена несомненно была очень сильная, очень эмоциональная. Виола невероятно талантливая женщина.
Вообще на одном дыхании посмотрела, реально не знаю как до февраля дожить(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bondarmen
Bondarmen
PRO
07 мар. 2016, 06:00 #
@maxxxxxa4: Прочитав большую часть комментариев, я в шоке как до февраля сократится количество смотрящих КИНЗУ
R.I.P.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
youarebymyside
youarebymyside
22 нояб. 2015, 08:19 #
"Это всё началось с того, что вы, четверо, сделали".
Ох, кам он, сдала бы их полиции и всё. Окончательно крыша поехала. И то, как они протирали машину Ашера? И вот это всё месиво? Бред.
На фоне всего этого дерьма, кстати, Фрэнк выглядит адекватнее всего, как и Лорел :DD Мои котики.

IAMX даже играет у Фрэнка в машине, красота. IAMX - это жизнь.

Коннор со своим "I hate you so much". :(
Фалахи gives me life.

Момент в доме, со всеми рыданиями, мольбами её застрелить, как все сходят с ума и жизнь буквально проносится у них перед глазами... Серьёзно, сыграно потрясающе: и Микаэлла, и Коннор (он вообще отъехал), и Лорел, и взбесившийся Уэс. Про Виолу Дэвис даже говорить не надо, это было в а у.

Серьёзно, до февраля? Издевательство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
youarebymyside
youarebymyside
03 февр. 2018, 00:53 #
Пересматриваю. Господь, это идеальная серия. Знать, что произойдёт, но плохо помнить детали, и снова увидеть... это даже лучше, чем в первый раз. И то, что Бонни побоялась оставлять пистолет, ибо (СПОЙЛЕРЫ) СЮРПРИЗ! она уже как-то спасала Эннализ, когда та попыталась прикончить себя.
И, повторюсь, момент в доме: рыдающая Микаэллы с "Коннор, не уходи без меня!", и Коннор, мой бог.
Я люблю этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Blomma
Blomma
PRO
22 нояб. 2015, 14:53 #
Эта серия немного разочаровала. Как-то не верится, что на парковке, где Ашер сбил прокуроршу не было камеры! Очень они все хорошо проделали, да и прокурорша лежали под колесами машины полчаса, никто не заметил. Неправдоподобно.
К тому же машина прокурорши так и осталась на стоянке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shark008
Shark008
22 нояб. 2015, 16:39 #
@Blomma: её же машину пригнали к дому Хэпстеллов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jessicа
Jessicа
27 нояб. 2015, 03:33 #
@Shark008: разве её? Бонни приехала на своей машине, и Ашер на своей. То что Ашер приехал на своей понятно по крови, которую потом пришлось смывать, ну а у Бонни была узнаваемая машина - типа хэтчбека, если не ошибаюсь. Поправьте, если не права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Blomma
Blomma
PRO
29 нояб. 2015, 16:21 #
@Shark008: В любом случае на каждой крытой парковке есть камеры наблюдения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jusidy
Jusidy
22 нояб. 2015, 18:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
postoronnim_v
postoronnim_v
22 нояб. 2015, 19:42 #
От серии, да и от истории в целом потеют ладошки. Эти люди опасны, каждое принятое ими решение привело их к тому, где они есть сейчас - по кисточки на ушах в крови и по горло в ангсте.
Как зритель я дико довольна и жду продолжения с нетерпением, как человек - в ужасе от возможности когда-либо пересечь дорогу кому-то подобному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
22 нояб. 2015, 20:45 #
@postoronnim_v: да тут даже пересекать не надо :) достаточно просто встретиться на пути. Кэтрин то им по сути ничего плохого не сделала, а ее вон как подставить хотят. Да и тот же Нэйт тоже нехило пострадал при том что никому ничего плохого не делал (ну кроме может быть своей жены, и то спорный момент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Valerysia
Valerysia
23 нояб. 2015, 04:39 #
Каждый раз вздыхаю с грустью, когда понимаю, что серия закончилась. Ещё охота, готова даже АГ начать, если там всё вот ТАК круто.

Мне кажется, было бы логичнее сделать вид, что приехала "отчаявшаяся" прокурорша, которая провоцировала копа, начала угрожать Эннализ (уж очень Синклер была на ней и Нэйте зациклена), выстрелила в неё, а затем сбросилась с балкона.
Учитывая, что Нэйт в это время был в участке (?), ну или хотя бы в своей машине и отвечал по рации, какое-никакое алиби у него было бы.

Синклер можно было бы скинуть, предварительно поставив на ноги на бортике, чтобы создать имитацию самостоятельного падения, затем нужно было бы по ней проехаться машиной, как было упомянуто кем-то выше.

Но вообще, затея реально дурацкая жутко, ведь патологоанатом установит, что она умерла в другом временном отрезке, и даже милый пледик, использованный в таких коварных целях, явно не поможет удержать тепло мёртвого тела, пролежавшего порядочно так на бетоне.
А если и не установит (вероятность погрешности), то где камеры в грёбанном полицейском участке? А следы пороха на руках Кэйт? И пистолет с кучей отпечатков? Она же явно будет отрицать свою причастность.

БОЖЕЕЕЕ, КАК ОНИ БУДУТ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ? КАК МОЖНО ЖДАТЬ 3 МЕСЯЦА?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
23 нояб. 2015, 11:33 #
@Valerysia: вот сценаристы и будут думать три месяца как же АК и компания выкручиваться станут.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
qhssx
qhssx
23 нояб. 2015, 05:28 #
Серия получилась довольно захватывающая. Не думала, что все будет НАСТОЛЬКО запутано в итоге. Разочаровали лишь некоторые нюансы, связанные с убийством. Не верю, что на парковке нет ни одной камеры. Не верю, что эксперты не смогут определить истинную причину смерти. Ощущение, будто сценаристы уже подталкивают на мысль о том, что всех раскроют в финале.
Теперь осталось прожить лишь три жалких месяца, мучаясь в догадках! Ура! Именно то, чего мне так не хватало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zayaczayac
zayaczayac
23 нояб. 2015, 17:53 #
Охренеть. Просто нет слов.
Скорее бы февраль (хотя не уверена, что все сразу же станет ясно).
Этот сериал сводит меня с ума!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramonehilton
ramonehilton
24 нояб. 2015, 03:53 #
БЛИИИИИИИИН НУ ШОНДА НУ ТЫ ШТО ТВОРИШЬ ТО НУ ЗА ЧТО????
Виола Дэвис - БОГИНЯ, я бы им с Шондой алтарь построила
АШЕР - МУЖИК! Наконец-то! Велкам ту зе клаб!
Серьезно, так радостно было когда он синклер переехал. Аннализ правильно сказала, мол, she did it to herself, потому что так и было.
Коннор, Микейла и Лорел умнички, радостно, что не смогли ребята выстрелить в АК
Зато ахаххах Уэс в очередно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramonehilton
ramonehilton
24 нояб. 2015, 04:00 #
БЛИИИИИИИИН НУ ШОНДА НУ ТЫ ШТО ТВОРИШЬ ТО НУ ЗА ЧТО???? ПОЧЕМУ ФЕВРАЛЬ??????

Виола Дэвис - БОГИНЯ, я бы им с Шондой алтарь построила
АШЕР - МУЖИК! Наконец-то! Велкам ту зе клаб!
Серьезно, так радостно было когда он синклер переехал. Аннализ правильно сказала, мол, she did it to herself, потому что так и было.
Коннор, Микейла и Лорел умнички, радостно, что не смогли ребята выстрелить в АК
Зато ахаххах Уэс в очередной раз доказал, что конченный (выше так уже писали, я присоединяюсь). Вроде как: а) он и до этого подозревал, что ребекка давно мертва, б) у всех остальных НОРМАЛЬНЫХ людей хватило мозгов не поддаться на провокации АК, но погодите, Уэсу же все должны
если честно, как-то передергивает при мысли, что Уэс может быть сынком Эннализ
Бонни и Фрэнк - прям золото
Бонни, если честно, такая опасная хладнокровная баба! не сравнить с Бонни из первого сезона. Люблю её! Прям теперь они с Ашером два сапога пара. Вообще люблю эту парочку. Когда Бонни приехала к нему на парковку, то это был ТАКОЙ момент. Как же сильно она его оказывается любит, вау
Фрэнк молодец, не теряет голову даже в самой глубокой жопе с:
надеюсь они все выкрутятся уж как-нибудь с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
marcelinept2
marcelinept2
24 нояб. 2015, 05:10 #
СУКА У МЕНЯ СЛОВ НЕТ ИХ ПРОСТО НЕТ
Л У Ч Ш И Й СЕРИАЛ ЗА ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
слишком много эмоций, не могу напечатать нормально.
а п л о д и ру ю господи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
marcelinept2
marcelinept2
24 нояб. 2015, 05:11 #
СУКА СЕРИЯ В ФЕВРАЛЕ ПОЙДУ ЕЩЕ ПОРЫДАЮ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Zseni
Zseni
24 нояб. 2015, 18:22 #
Серия держала всё время в напряжении! просто невероятно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shareless
shareless
24 нояб. 2015, 22:07 #
Господи, у меня уже от фейспалмов лоб болит! Это, конечно, все нереально круто, но как они хотят распутать сюжет? Как насчет отпечатков на оружии? Отпечатков всех участников веселой компании, хочу заметить. Как насчет дружка Кэтрин, который должен был слышать выстрел? Как насчет свидетельницы на парковке? Пятна крови они там тоже отмыть успели? Да и таблетки.. я думала, Аннализ хочет подбросить их Синклэр, типа та убила жену Нэйта... Жесть, накрутили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Manmart
Manmart
25 нояб. 2015, 00:15 #
Ну что тут написать? В голову, кроме "аааа, что это было?!" ничего не приходит. Ложь за ложью, интриги за интригами. Второстепенные персонаж мрут, как мухи. И все больше кажется, что они из этого уже не выпутаются. Это уже не просто тайна, это целая энциклопедия того, как не надо себя вести, когда вы убили кого-то самобороняясь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Yulqui
Yulqui
25 нояб. 2015, 21:18 #
Себе на заметку: не убивать людей. Ну а если уж убила, то не скрывать этого. А то для сокрытия первого убийства столько народу еще пришлось завалить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
26 нояб. 2015, 00:13 #
Боже, это просто прекрасно. Ещё в начале сезона думал, что, возможно, Эннализ хотела, чтобы её пристрелили, но всё равно как же прекрасно всё это обыграно. Я в восторге. Грустно только то, что с первого сезона осталась ещё куча вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jerr_r
jerr_r
26 нояб. 2015, 18:37 #
вот это поворот, друзья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irinmarceline
Irinmarceline
27 нояб. 2015, 05:32 #
Петь дифирамбы этому сериалу можно бесконечно! Каждая серия просто 10 из 10, после просмотра куча мыслей и вопросов, особенно после просмотра ТАКОЙ серии. В начале сезона были мысли, что это все какой-то хитрый план, но настолько безумный, чтобы быть правдой. Так захватила эта серия, что только посмотрев, осознаешь, что даже все флэшфорварды не удалось вместить. И каков контраст с прошлой серией, где под конец у большинства все так хорошо, а теперь кажется будто в последний раз. Потому что дальше только: "they killed Sam, Asher", "i hate you so much", "Rebecca is dead, Wes" и конечно "shoot me". Уверенный вид Фрэнка вселяет надежду, что не все так плохо, тк и о брызгах крови на пижаме Кэтрин позаботился, возможно и следы пороха на ее руках обнаружатся. Другое дело, что вопрос о ее виновности в убийстве остается открытым, хоть и причастность очевидна + какую роль тут сыграл Филипп. И при всем этом нельзя списать со счетов Калеба, ведь тут возможно все :D Крутой момент в машине с Нэйтом, когда он говорит: "Теперь у вас есть я". Интересно, что они придумали. Невероятно жалко Ашера, ведь за 1 серию на него свалилось столько всего, с чем примерно и пытались справиться его товарищи почти 2 сезона. И очень грустный момент, когда ни у кого не оказалось его номера:( И возможно момент, где он пошел заявить в полицию, произошел спустя какое-то время и могло произойти что-то еще. Ну и Уэс бьет все рекорды: в 1 сезоне убил Сэма, во 2- не забыл и про Эннализ, какое бы отношение она к нему не имела в прошлом.
КАК ДОЖДАТЬСЯ ФЕВРАЛЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
27 нояб. 2015, 08:32 #
Бедная Микаэла, она после такого точно не сможет с Калебом встречаться, это ведь вратьвсе время придется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Manmart
Manmart
27 нояб. 2015, 12:09 #
@Volandinka: Ей не привыкать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
u_n_i_c_o_r_n
u_n_i_c_o_r_n
02 дек. 2015, 01:59 #
я в восторге от этого сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
murpher
murpher
03 дек. 2015, 04:29 #
А кому-нибудь ещё интересно, почему Эннэлиз так доверяет Фрэнку? Перед всеми строит из себя сильную независимую просто ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМУЮ (хах, ирония) женщину, а при Фрэнке и сопли пускает и позволяет себе выказывать волнение, честно говорит, что хочет защитить Нейта. Что-то же особенное должно их связывать-то!
Кстати, очень испугало в сцене с "shoot me" поведение Лорел. На миг показалось, что она поверила, что так поступить будет правильно и была готова "помочь" Эннэлиз.
И с Уэсом (Кристофом?!) всё нечисто.
Молодцы, к концу серии такого жару задали, что задёргался глаз да кровь в ушах застучала. А самое интересное ещё впереди!
Музыка! Музыка вновь великолепная, прямо пронизывает всю атмосферу, а как пробирает!
Мне интересно, Эннэлиз тоже "is messing with my head" или ребята заслуживают её обвинений, что, мол, из-за них вся эта заварушка и пошла? Хотя как же, она ведь сама их втянула в эти тёмные делишки! ЭХх.
Не забываем, что Нейт ещё ребятишек забирает на машине, Микаэла лжёт своему любимчику, что всё окей; Фрэнк таки кидает тело Кэтрин в лесочке; Ашер о чём-то заявляет в полицию (Вероятно по науськиванию Бонни заявит на Кэтрин как-нибудь). А ещё кто-то же должен сообщить Фрэнку об Эннэлиз. И да, Уэс пока что выстрелил единожды, а мы всё время видели до этого такое кровавое мессиво у неё в районе живота, что вряд ли там выстрел всего один был!
Приятно было видеть Бонни-босса, она очень неплохо показала себя, когда заставила всех собраться и перестать паниковать.
И бедный Ашер. Ну не то чтобы бедный. Просто его это отупелое состояние, этот шок, повиновение всему, что скажут вследствие такого состояния..Как бы он крупнее не влип. Хотя пока жива Бонни, думаю, она о нём позаботится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_youngkill
_youngkill
05 дек. 2015, 06:01 #
ЛУЧШИЙ. СЕРИАЛ. ЭВЕР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Настя_Волкова
Настя_Волкова
06 дек. 2015, 15:02 #
Серия потрясающая. То что Коннор сделал ради Оливера просто... ааааащ.
Жаль, конечно, Эннализ, но согласитесь она сама виновата.
Я умру до февраля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
droz
droz
07 дек. 2015, 13:25 #
Последний момент до слез!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
07 дек. 2015, 21:39 #
КАК. ДОЖИТЬ. ДО. ФЕВРАЛЯ????
Это сериал сносит крышу круче всех тех, что сейчас вообще есть на ТВ, как мне кажется. Браво всей команде КИНЗУ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dicaprioonelove
dicaprioonelove
16 дек. 2015, 23:43 #
Ну вот так каждый раз...Смотришь каждую серию и уже вроде как по флешбекам придумываешь мысленно то, что произойдет и в итоге все равно оказываешься не прав. Про Синклер была удивлена, предполагала, что её убьет Бонни, точнее я думала, что выкидывали её просто без сознания, а не мертвую. Ну Эшера понять можно отчасти. Отца потерял, девушка отвернулась, мать наговорила, вот он и переехал её. Ну и наконец-то он в команде, а то вечно за бортом был и жаловался, что его не пригласили, теперь-то он не отказался бы я думаю в сторонке покурить)))
Мда уж. Заварили кашу так заварили, точнее это уже даже не каша, а болото дерьма. Как они будут выпутываться это вообще один большой вопрос. Экспертиза сможет определить, что Синклер умерла раньше и в момент падения была давно мертва, Кэтрин накачанная таблетками будет найдена в лесу, понятно что она не пределах, а Калеба вообще дома не было, у него даже алиби нет.
Насчет того, что Коннор и Лорэл не выстрелили очень рада, все-таки Коннор не такой, по крайней мере с появлением в его жизни Оливера он стал куда серьезнее и рассудительнее. Микаэла крута! Так уговаривала Коннора не стрелять, рада что они подружились :3
Ну, а Уэс...Он еще вначале сезона дико бесил. Сейчас тоже. Не удивлена, что он стрелял.
Теперь интересно, что за история с ним и АК с Ив была 10 лет назад, ну и конечно же что будет дальше дико интересно. Наверно в январе пересмотрю весь сезон, флешбеки хочется еще раз прокрутить, посмотреть, что пропустила, чтобы в феврале быть во всеоружии))) А может и оба сезона пересмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
21 дек. 2015, 02:05 #
Из всех непонятных ситуаций, больше всего меня почему-то волнует пистолет, из которого Уэс стрелял в Анализ. Ну, то есть у меня есть теория, что это тот пистолет, который Уэс нашёл у себя в ящике с бельём. И, возможно, именно его он подложил в тот тайник, а не Кэтрин. оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MyEscape
MyEscape
PRO
25 дек. 2015, 01:49 #
уровень охуенности серии просто зашкаливает!!! жду продолжение с нетерпением!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
26 дек. 2015, 08:06 #
Вот там вверху вполне резонный вопрос задали: "Как дожить до февраля?", я теперь тоже не знаю. Эта серия наполнена психологизмом и драмой. Как же хотелось подойти и обнять Эшера, когда он узнал о смерти отца, а мать его отвергла, а еще когда он убил Синклер; сказать Уэсу, что все будет хорошо, когда Анна-Лиз сначала раскрыла правду о Ребекке, заставила выстрелить в себя, а потом вообще стала повторять его имя из прошлой жизни; успокоить Кэлеба, узнавшего тайну сестры... КИНЗУ еще и воспитывает эмпатию, браво. И да, интересно, каково же это - понимать, что каждый, кто находится в комнате, скрывает какую-то страшную тайну и ты в том числе?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
supertramp72
supertramp72
29 дек. 2015, 23:17 #
Серия, как и весь сериал просто бомба)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
my_damnation
my_damnation
09 янв. 2016, 07:09 #
В дичайшем восторге от этого сезона. Больше экшена, больше сюжета, больше эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darkparadise_77
darkparadise_77
19 янв. 2016, 06:17 #
хорошо что начала смотреть сериал только на прошлой неделе...ибо ждать новую серию месяц-два просто нереально!быстрее бы 11 ферваля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TinARu
TinARu
20 янв. 2016, 00:30 #
честно признаюсь, что второй сезон меня оставил более равнодушной нежели чем первый, но это серия… oh boy, это было слишком потрясающе. конечно интрига с Уэсом и Аннализ висела в воздухе довольно давно, но все же выгядит все очень интересно.
и конечно сцена, где она поочередно умоляет их выстрелить в нее, а потом Уэс срывается… бесценно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Simon__di
Simon__di
20 янв. 2016, 04:31 #
я так и знала, что у Аннализ уже был опыт фальсификации сцены преступления (или что там произошло с матерью Уэса)! Слишком уж спокойно она разрешила ситуацию с избавлением от тела в 1-м сезоне.
Спокойное поведение Лорел в 1-м сезоне, когда они избавлялись от трупа, тоже навело на мысль, что это неспроста, но, казалось, это придуманные гипотезы. Поэтому я очень рада, что теперь создатели подвели "базу" под ее поведение. Очень любопытно, что через что прошла Лорел со своим отцом.
Вообще, Лорел - любимый персонаж в этом сезоне. ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
20 янв. 2016, 23:50 #
Такая мрачная серия. Теперь и Ашер запачкал руки.
Наконец становится более менее понятно, почему Аннализ так носится с Уэсом.
Лорел ван лав)
Коннор и Микаэлла - идеально
И конечно, Фрэнк - тихо и непоколебимо делает свою работу. Обажаю.
Н Е В Е Р О Я Т Н А Я С Е Р И Я
Скорее продолжение!!!!!
Пи. Си. Хорошо, что убрали Синклер, она дико выбешивала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Эпизоды
Эпизоды
21 янв. 2016, 22:51 #
Аннализ просто охренеть как вабанк пошла, и несмотря на то, что с первой серии было известно про это, все равно ощущения бесподобные. Гениальный сериал, а создатели сволочуги, столько ждать на такой ноте)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lsshkr
lsshkr
22 янв. 2016, 06:53 #
9 серия вообще вышка, обалденная серия. Они круто сделали, что в каждой серии показывается итоговый момент и все близится, близится к полному показу, захватывающе!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
12 февр. 2016, 01:51 #
@louisana: Да, я вот тоже очень рада, что они поменяли концепцию флешфорвардов! В первом сезоне первые 8 серий фактически показывали одно и тоже и это порядком начинало раздражать (>_<) Тут же каждый раз показывали какой-то новый кусочек пазла, что и радовало, и всё равно интриговало))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pawlick
pawlick
24 янв. 2016, 00:43 #
Наполнение серии просто потрясает: диалоги, игра актеров, скачковое напряжение от события до события - от очень высокого до нервных тиков продолжительное время. Сериал зарекомендовал себя свысока неожиданными клифами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
schuplov-roman
schuplov-roman
24 янв. 2016, 01:08 #
До сих пор не могу прийти в себя после просмотра. До следующей серии на данный момент 19 дней, а я не знаю, как смогу её дождаться. Не завидую тем, кто посмотрел ещё в ноябре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
24 янв. 2016, 06:58 #
Ну нахер. Строил свои теории, что там у них произошло и ниодна не прошла. Пожалуй самый НЕОЖИДАННЫЙ сериал в плане сюжетных твистов. Серьёзно я не от одной концовки сериала не орал в голосину кроме этого. А это показатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id181702170
id181702170
24 янв. 2016, 17:27 #
Не знаю, мне почему-то стало ужасно смешно на моменте, когда 4 из команды Аннализ сидят за столиком в тревожном ожидании, и тут Ашер такой "Черт, рука соскальзывает". И все такие: "Чтооо?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
intyara
intyara
24 янв. 2016, 17:33 #
Нам не рассказали еще почему Бонни в кровище-то? Так то я думала она в Энализ стреляла. но какие еще предположения тут могут быть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
schism
schism
24 янв. 2016, 20:03 #
@intyara:
скорей всего она в крови Синклер, Бонни могла испачкаться, когда укладывала её в багажник машины и когда скидывала тело.
после того как они с Ашером уехали из поместья, вряд ли Бонни кого-то ещё убила или ранила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
intyara
intyara
25 янв. 2016, 03:19 #
@schism: сложилось впечатление, что она от Ашера кровь прятала на блузке. Вышла типа просто в туалет из машины.. нет, кажется, не Синклер кровь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
schism
schism
25 янв. 2016, 13:35 #
@intyara: у Ашера шок от того, что он убил Синклер, потому Бонни и прятала её кровь на одежде, чтобы не напоминать ему об убийстве лишний раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
16 апр. 2017, 09:42 #
@schism: Откуда кровь если её на машине переехали? У неё кроме ссадины на голове никаких видимых увечий не было. (Хотя на бампере осталась кровь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nikolaus_91
nikolaus_91
27 янв. 2016, 04:14 #
Сценаристы самые что не наесть знатаки своего дела))
Ана Лиза гениальна - в очередной раз всё так замутила спасая Нейта и спасает всех
После этой серии мне теперь нравится Ашер и Бони))
хвала что осталось 13 дней до продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CommeCinema
CommeCinema
28 янв. 2016, 03:36 #
Криповая сцена с Ашером и его мамой..
Вау..просто Клуб убийц оО
Аве создателям этого сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 февр. 2016, 21:27 #
Никогда бы не подумала, что первым кто доведет меня до слез в этом сериале будет Ашер. Очень жаль парня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ermolaev
Ermolaev
03 мар. 2016, 22:28 #
- Он мертв из-за нас
- нет , он мертв потому что повесился
ахах Фрэнки хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Bondarmen
Bondarmen
PRO
07 мар. 2016, 06:16 #
Вот же дали жару сценаристы! Закрутили и дали такой продукт на выходе что после него хочется выйти покурить, потом подумать и ещё покурить! Аннализ отличный провокатор, адвокат, идеальный менеджер в кризисных ситуациях!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fliegendevogel
fliegendevogel
23 мар. 2016, 01:39 #
Этот сериал просто взрыв мозга, я ночами не могу уснуть, пытаюсь разгадать все эти ребусы и вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
midiy
midiy
21 апр. 2016, 00:54 #
Такими темпами они скоро смогут зарабатывать на убийствах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dashook
dashook
17 мая 2016, 19:23 #
БАТЮШКИ МОИ ВРАЧА МНЕ СРОЧНО!!!!!
ЭТОТ ЧЕРТОВ СЕРИАЛ ПРОСТО КРЕЙЗИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dashook
dashook
17 мая 2016, 19:27 #
вот сижу сейчас и радуюсь,что я смогу посмотреть сезон этот залпом.

как вы все выжидаете (наверно в режиме нервного хатико) такие паузы между сериями ума не приложу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
babayevsky
babayevsky
05 июня 2016, 22:36 #
Бесспорно лучшая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
serial_nerd
serial_nerd
19 июня 2016, 22:06 #
Киттинг звонит на телефон прокурорши, якобы вызывая на встречу. Но ведь время смерти не совпадет с ее звонком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
angledy
angledy
29 июля 2016, 14:55 #
У меня плед такой же расцветки. Пойду сожгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alehandra_lepus
Alehandra_lepus
05 авг. 2016, 03:20 #
Охренеть!
Половину серии мне казалось, что все с ума посходили, концовка же…
Не надо было смотреть на ночь глядя, не усну ведь теперь пока не досмотрю до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nationalanthem
nationalanthem
27 сент. 2016, 08:06 #
как же Уэс меня раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id_helloitsme
id_helloitsme
20 окт. 2016, 18:46 #
ААААААААААААА ЧТООО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorHolmes
DoctorHolmes
06 дек. 2016, 01:12 #
Такое ощущение, что герои сериала в принципе не знают других выходов их ситуации кроме убийства...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adam_Milton
Adam_Milton
12 янв. 2017, 15:51 #
ТЕПЕРЬ ЭТО ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ СЕРИЙ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk618256
vk618256
08 мар. 2017, 23:48 #
Все отлично
Но бесит что Аннализа постоянно врет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
16 апр. 2017, 09:39 #
Ашера всё ещё жалко, какой бы отец у него не был. И какие бы грешки у него на озере не случились. С ним поступили свински, мог бы сдать всех и спокойно жить себе. Но нет, Аннализа решила сдать его папашу и пошло поехало. Обидно как всей этой шайки-лейки студентов пофиг на него, даже номера его не знают (пусть он и придурок в их глазах).

Вообще мне кажется логичным концом этого сериала будет смерть всех и уходящий в закат Фрэнк =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nenastey
nenastey
26 апр. 2017, 02:08 #
Не жалею, что начала смотреть этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sociolog_melvas
sociolog_melvas
29 июля 2017, 16:00 #
Боже мой!!! Это снова гениально!!!! Столько эмоций пережил. Сильная серия!!! Стиль повествования с элементами флешфорвардов просто шикарны!!!!!Браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FuckingMelodrama
FuckingMelodrama
01 авг. 2017, 19:33 #
бравоооооооооооооооооо это просто нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaKlepova
NastyaKlepova
15 авг. 2017, 02:54 #
Божечки это самая напряженная из всех серий(ох если в дальнейшем будут ещё напряженнее то мое сердце не выдержит и точно без успокоительных будет не обойтись) не только этого сериала но и вообще из всего что я видела(а видела я ой как не мало) и я просто от в шоке от всего происходящего. Очень жалко Ашера, возможно он и не самый лучший человек но он точно не заслужил всего этого. Также очень жаль Микаэлу с Коннором только понадеялись что выбрались из всего этого дерьма как опять все снова началось (Лорел тоже жаль но она сильнее и спокойнее их). Сцена где Аннализа просит выстрелить в неё а её все кидают а в итоге Уэс чуть не убивают её очень сильная. Постоянные скачки во временни получаются в кинзе на удивление просто великолепно потому что обычно это очень раздражает и путает и за это огромные плюс создателям сериала ну и конечно за действительно великолепную актёрскую игру и гениальный супер напряжённый сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NastyaKlepova
NastyaKlepova
15 авг. 2017, 03:14 #
Да и конечно огромное спасибо за саундтреки они как всегда идеальны необычны и абсолютно подходящие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Erminia
Erminia
17 дек. 2017, 23:51 #
Хм, а я ведь давно начала догадываться, что она его мать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
yuko_san
yuko_san
01 мая 2019, 05:51 #
@Erminia: По прошлым сериям тоже так подумала. Но тут, сдается мне, они попросту были как-то причастны к смерти его матери..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katehektar
katehektar
19 нояб. 2018, 03:27 #
Ну вот и Ашер прошел посвящение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yuko_san
yuko_san
01 мая 2019, 05:50 #
Просто череда убийств. Ужасающий сериал. Убийство, за ним еще одно и еще одно. И это все "случайно", случайность за случайностью, чтобы скрыть прошлые ошибки. И каждый из героев один за одним становится убийцей. С виду сильные люди, но в итоге все всегда приводит к одному, и они срываются, один за другим. Если третий сезон будет идти по такому же сценарию, то будет не интересно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aries_moon
aries_moon
22 июля 2019, 19:58 #
охуеть вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarickKooks
MarickKooks
23 окт. 2019, 18:26 #
Они людей как мух убивают, просто восторг :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LDRey
LDRey
16 июня 2020, 23:53 #
Кристоф для Уэса, как Марта для Бэтмена прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
spisok_pisok
spisok_pisok
07 июля 2020, 15:25 #
сценаристы - чёртовы гении. сколько убийств на счету ребят будет к концу 6 сезона я даже представить не могу ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
singeline
singeline
28 июля 2020, 04:33 #
Почти каждая серия заканчивается моим «штаааааа»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anid_S
Anid_S
23 авг. 2020, 01:37 #
Опущу сюжет, потому что творится уже дичь. Но я поражаюсь Френку, реально. Делает всю грязную работу не задавая вопросов. Понятно, что и ему это выгодно. Знает все делишки АК, но все равно 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lababoner
Lababoner
17 дек. 2021, 23:13 #
@Anid_S: Мне все еще интересна его должности. Телохранитель..помошник...парень для грузной работы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sbo_capper
sbo_capper
06 янв. 2021, 03:08 #
И я понимаю, что какой же я счастливчик, что могу сейчас в январе 2021 года смотреть все серии сезона подряд!!! Фантастическая задумка режисеров и сценаристов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lababoner
Lababoner
17 дек. 2021, 23:12 #
-Что проситите...Ашер переехал эту рыжую стерву..я же говорила, что это очень опасный коллектив. Стал неугодным и тебя под поезд сбросят или переедут, или задушат
-Пипец...что простить происходит...я думала весь трешак был в первом сезоне, но нет инцинировска нападения и выстрел
-Коннор видимо довольно впечатлительный (я бы наверное истерила со всего как Микаэла). В первый раз у него была истерика. В этот раз другая реакция (более спокойная), но тоже такое яркое "нет". И еще видимо у него был ступор и шок. И еще он все-таки любит Олли. Так защищал его, когда Аннализа говорила про него
-Вообще я еще в начале этого сезона пришла к мысли, что коллектив очень опасный. Стал неугодным и тебя прибили..Бонии, Френк..или Аннализа какую-нибудь схему придумает. Закапают под кустом и скажут, что так и было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ryaboshuk
Ryaboshuk
07 авг. 2022, 14:07 #
Комментарий удален
reolter
reolter
30 авг. 2022, 15:16 #
Как же круто. Я очень рада, что смотрю сериал, тогда, когда он полностью вышел.
Я всё это время думала, что это Бонни ранила Эннализ.
Как же я обожаю эту манеру 'обратного отсчёта' в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
08 февр. 2023, 10:10 #
Обожаю эти серии в КИНЗУ, когда картинка складывается в паззл! Если бы можно было бы, я бы все 10 звёзд серии поставила! Потрясающе!

Так и не нравится Уэс, поэтому надеюсь, что после тайны Аннализы связанной с его матерью, он уйдёт в закат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
23 авг. 2023, 21:44 #
Было очень жаль Ашера, ведь он не только потерял отца, не только по вине тупой Аннализ с компанией, но и фактически сам стал причиной его смерти. Понятно, что это был выбор отца, что он -- коррупционер, едва не убивший невинного человека, но это отец, Ашер его любил и уважал, восхищался и ему теперь с этим жить. Но когда он убил Синклер...Да ну нафиг, я бросаю смотреть эту дураку. Персонажи делают что-то абсурдное и неоправданное только для "ватетопаваротов" каждые 5 минут. Здравый смысл и логика при этом вообще не используются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sunnytery
sunnytery
27 янв. 19:50 #
Пора ребятам валить из этой компании... Она сильно дурно на них влияет. Серьезно. Особенно Лорел, Микаэлле и Коннору. (особенно Коннору, хочется мне добавить). Но им видимо не дадут этого сделать. Их снова и снова втягивают в это болото... (Хотя я безумно рада, что тройка моих любимчиков пока не запачкалась в этом дерьме окончательно. Хотя бы в моих глазах...)

"Ты либо с нами, либо ты труп" - серьезно, блин, Бонни? А Аннализ угрожает Оливеру. Оливеру!
Да как у вас вообще язык поворачивается говорить такое?! Зато вот Уэс как по мне отлично вписывается в эту компашку. Если в первый раз он убил Сэма по довольно "благородной" причине, то сейчас стрелял в Аннализ уже совсем с другими намерениями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrmr_hova
mrmr_hova
14 мар. 18:57 #
Синклер такая дрянь, что я даже обрадовалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама