Реклама
Как избежать наказания за убийство — s02e06 — Two Birds, One Millstone

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.664
MyShows
(3 593)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.10.201530.10.2015 05:00
Всего просмотров: 80 97458.96%
s02e02 - She's Dying
s02e03 - It's Called the Octopus
s02e04 - Skanks Get Shanked
s02e05 - Meet Bonnie
s02e06 - Two Birds, One Millstone
s02e07 - I Want You to Die
s02e08 - Hi, I'm Philip
s02e09 - What Did We Do?
s02e10 - What Happened to You, Annalise?

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
172

Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 окт. 2015, 20:12 #
- Вы все уволены
Интересно, что же там такое произошло? Скорей бы пятница
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SlyEngineer
SlyEngineer
27 окт. 2015, 15:41 #
@Sofi_Coffee16: и так же интересно что это за камера которая мигала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
21 сент. 2022, 00:03 #
@SlyEngineer: ну очевидно, что сожгли за взломом)
Оливера переиграли: (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 30.10.2015
edwardbloom
edwardbloom
30 окт. 2015, 09:18 #
Конечно, странно, что супер-хакер Оливер не заметил включенную камеру, но этот момент поднапряг так конкретно. И что Фрэнк сделал с Кэтрин тоже вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+475
FringeMania
FringeMania
31 окт. 2015, 03:07 #
@edwardbloom: судя по забрызганной кровью рубашке, может на нее он хочет свалить "убийство" Аннализ? не зря же он устроил тот спектакль в больнице, я аж умилилась сначала от того как он за нее переживает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
Cassie_Hack
Cassie_Hack
31 окт. 2015, 03:56 #
@edwardbloom: а как заметить, что камера включена если даже лампочки индикатора нет? Да и раз уж тот тип не менее продвинут в технологиях, он вполне мог взломать ноут Оливера и его камеру, чтобы тот об этом даже не подозревал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
distantskyline
distantskyline
24 нояб. 2015, 06:09 #
@Cassie_Hack: у него должен быть софт, который отслеживает попытки вторжения, например)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Volandinka
Volandinka
30 окт. 2015, 15:01 #
У Фрэнка шикарная семейка, а с виду и не скажешь, я думала он вообще одиночка по жизни. Оливер и Коннор нарвались. Если этот парень и правда убийца то они следующие по ходу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+358
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
31 окт. 2015, 03:37 #
@Volandinka: семейный момент - самое светлое, что было в этой серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
shurfiada
shurfiada
31 окт. 2015, 05:27 #
@Volandinka: я так поняла, что это подставная семейка, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Volandinka
Volandinka
31 окт. 2015, 06:23 #
@shurfiada: ну не знаю. У многих есть такое чувство но где доказательства?:) я все же больше склоняясь к тому что это его семья. Мне в это хочется верить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
JerryS
JerryS
31 окт. 2015, 18:13 #
@shurfiada: Ну с чего вы это взяли? Если несколько человек так думают, еще не значит, что это правда. Зачем так напрягаться, нанимать столько человек? Можно было тогда ограничиться только родителями.
Фрэнк не настолько бесчувственный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
shurfiada
shurfiada
31 окт. 2015, 20:30 #
@JerryS: я так думала еще до того, как прочитала комментарии, до того, как даже серию досмотрела. потому что чувак этот, как его, на Б, Бруно, что ли, вопрос так задал "как там семья Дельфино", что какие-то сомнения сразу выпозли. уж и не знаю, почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
KsuKo
KsuKo
01 нояб. 2015, 12:18 #
@shurfiada: А вдруг Френк вообще сирота, а это семья его старого друга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shark008
Shark008
01 нояб. 2015, 22:53 #
@Volandinka: неее... Фрэнка же его друг спрашивает: "Как тебе семья Дельфина?". Так, что это подстава для Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Shark008
Shark008
01 нояб. 2015, 22:55 #
@JerryS: Вы уверены? Не бесчувственный человек, хладнокровно задушивший Лайлу.
Фрэнк та еще тёмная лошадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
JerryS
JerryS
02 нояб. 2015, 01:01 #
@Shark008: Люди, Вы чего тупите. Он - ФРЭНК ДЕЛЬФИНО!!! А Бруно спрашивает как поживает его семья. (Бруно - одноклассник Фрэнка, если вы не помните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Manmart
Manmart
02 нояб. 2015, 01:05 #
@JerryS: Это все дебильный перевод, надо все смотреть в оригинале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
shurfiada
shurfiada
05 нояб. 2015, 04:43 #
@JerryS: да мы не тупим, но все равно, кто задает вопрос в такой форме? разве мы в обычной жизни спрашиваем у Маши Петровой, например, "Ну как там Петровы?"... ? я бы не стала уж точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shurfiada
shurfiada
05 нояб. 2015, 04:44 #
@JerryS: и смотрю я всегда и все в оригинале, смысл от этого не меняется, русский язык или нет. постановка вопроса нетипичная абсолютно, что и вызывает подозрения (у меня, во всяком случае)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
05 нояб. 2015, 09:19 #
@shurfiada: а как вы можете судить о том типична такая постановка вопроса в английском или нет?! Вы носитель англ. Языка? Если в русском это нетипично то не значит что в других языках так же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Manmart
Manmart
05 нояб. 2015, 11:16 #
@shurfiada: Пардон, что тут вообще странного, я не понимаю? Или вы других фильмов и сериалов не смотрели, где они друг друга точно так спрашивают о семье?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
JerryS
JerryS
06 нояб. 2015, 15:30 #
@shurfiada: ну у нас может и не спрашивают, а у них еще как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shurfiada
shurfiada
06 нояб. 2015, 23:42 #
@Volandinka: боже мой, вот налетели то. вам значение аббревиатуры "имхо" вообще неизвестно? я даже в скобочках для особо трепетных ланей написала, что вызывает именно у меня. кажется, имею право на такую реакцию, психовать не обязательно.
а сериалы/фильмы смотрю исключительно на языке оригинала уже очень много лет, с носителями общаюсь тоже, преподаю английский, но не встречала такой постановки вопроса никогда (это если уж вам так интересно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bambik
bambik
19 февр. 2016, 11:42 #
@Volandinka: совершенно верно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elena_pandora
elena_pandora
01 нояб. 2015, 01:37 #
@Volandinka: семья подставная. Вы не слышали о чем говорил Френк когда тело забирал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JerryS
JerryS
01 нояб. 2015, 01:43 #
@elena_pandora: И что он такого конкретного говорил, что это так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
elena_pandora
elena_pandora
01 нояб. 2015, 02:48 #
@JerryS: я там вверху перепутала - не Френк говорил, а ему говорили.
Бруно ему сказал - как тебе семья Дельфино?
Разве это не говорит о том, что семья подставная? Хотя и так было видно, без слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JerryS
JerryS
01 нояб. 2015, 03:22 #
@elena_pandora: Тогда бы он спросил что-то типа How do you like Delfinos?
А в оригинале вот что: How are the Delfinos? (Как дела у Дельфино?)
Получается, или вы смотрели корявый перевод или кто-то из нас не знает английского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Manmart
Manmart
01 нояб. 2015, 21:24 #
@JerryS: Перевод корявый, потому что по диалогу выходило, что это подставная семья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
darthtatyan
darthtatyan
25 мар. 2020, 04:34 #
вроде уже были в прошлом сезоне намёки на семью итальянских мафиози дельфино..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serialoholic
Serialoholic
30 окт. 2015, 15:47 #
все так опасно и интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
dearmarie
dearmarie
30 окт. 2015, 15:48 #
Ашер, ах ты ж скотина, а.
У Фрэнка такая милая семья. Как он докатился до жизни такой, интересно?
Динамика Уэса и Эннализ смущает. И вообще Уэс бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
QQshkin
QQshkin
30 окт. 2015, 19:06 #
Эх, ну вот, как все и предсказывали, сладкая гей-парочка нарвалась на серьезные неприятности :( Уж слишком у них все хорошо начало складываться. Надеюсь, что как-нибудь прорвутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
JerryS
JerryS
30 окт. 2015, 20:25 #
Это так мило, что Фрэнк познакомил Лорел со своей семьей. Утренняя сцена....мимими
Не могу дождаться, что же там в доме Хэпсталлов случилось. И зачем, черт возьми, Фрэнк оставил Кэтрин в лесу?
А Аннализ все-таки страшная женщина. Ни чем не пренебрегает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
loving_w
loving_w
30 окт. 2015, 20:37 #
лол я ставлю на то, что фрэнк нанял рандомную семью для показухи
это так весело, когда чувак, спокойно убивший беременную девушку, ноет о том, что его чувства оскорбляют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
LRD
LRD
PRO
30 окт. 2015, 23:32 #
@loving_w: тоже промелькнула мысль, что это не его семья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
yne_ca
yne_ca
31 окт. 2015, 02:57 #
@loving_w: а у меня в голве отсылка к моменту с Колливеров, знакомство с семьей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Wefast
Wefast
01 нояб. 2015, 19:28 #
@loving_w: нет никаких же противоречий. У всех убийц есть или были семьи. Если уж на то пошло они там все такие, просто Френк закаленный годами и спокойнее к этому относится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
fcuteee
fcuteee
30 окт. 2015, 20:40 #
Переживаю за Оливера.
ВИЧ, а теперь еще этот Филлип...

Уэс считает, что ему все должны, что невероятно бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
happy_sweet
happy_sweet
30 окт. 2015, 22:39 #
И снова осталось столько вопросов, как же я люблю этот сериал :)
Нравятся мне эти две разные стороны Фрэнка.
А от Ашера такого не ожидала, фу, так противно.
Переживаю теперь за Олли и Коннора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
мяурицио
мяурицио
03 февр. 2017, 21:34 #
@happy_sweet: думаю, Ашер не виноват, а был свидетелем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
youarebymyside
youarebymyside
31 окт. 2015, 01:39 #
"Твоему парню пора повзрослеть. В этом это все повзрослели, и теперь его очередь".
Ашеру, действительно, пора.

"Я защищу тебя"; "я бы себя тоже возненавидела".
Эннализ с этим всем (включая "я понимаю, почему ты не можешь доверять мне") очень сильно рискует, да и вообще плечи от груза не выдерживают. Слишком много на себя взвалила.
"Я здесь для тебя, Уэс".
Я не знаю, сколько раз за серию я произнесла "ОХ КАМ ОН!", но тут просто в голос. Их линия мерзкая и будто неправильная.

Оливер, ёбвнрт. Что ты наделал. Что. ты. наделал.
Теперь уверена, что именно этот Филипп как-то связан и в раненной Эннализ, и вот вся эта ситуация, которая будет в финале.

Фрэнку пока с его семейкой не верю и, действительно, как же он дошёл до жизни такой?
Но он и Лорел по-прежнему мне видятся самыми вменяемыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
shurfiada
shurfiada
31 окт. 2015, 05:30 #
@YouAreByMySide: из Эннализ можно сделать классический пример того, как портит жизнь ложь. больше лжи - больше проблем. че правду-то этому Уэсу не сказать? че он сделает? куда он побежит? сам ведь убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Aphina
Aphina
01 нояб. 2015, 21:20 #
@YouAreByMySide: про мерзкую и неправильную линию поддержу. Почему-то именно взаимодействие АК с Уэсом у меня с первых кадров вызывало именно омерзение. И чем дальше, тем больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 февр. 2016, 18:37 #
@Aphina: Ожидаю, что она все-таки его мать, другого варианта не приму, ибо их взаимодействие действительно мерзко. А правду она не говорит, потому что весь такой правильный Уэс может их все сдать (и себя в том числе), чувствуя вину из-за смерти любимой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
empsokol
empsokol
03 янв. 2017, 09:48 #
@Meloman_Nastena: Скорее родственница матери, ну не до такой степени Уэс слепой, чтобы мать не признать. У него же в любом случае должны быть фото, да и сам может помнит внешность. К тому же тема с иммигранткой, которая еле-еле перебралась в США, не очень вяжется с матерым адвокатом, закончившим Гарвард. А вот какой-нибудь сестрой\кузиной вполне может быть. Иначе действительно довольно сложно объяснить такое отношение Аннализы к Уэсу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
youarebymyside
youarebymyside
02 февр. 2018, 04:21 #
Пересматриваю. Во-первых, конечно, до сих пор в восторге, что поднимают такие темы, ибо обычно, когда говорят от трансгендерах, либо говорят в неправильном ключе, либо не говорят вообще. Относительно домашнего абьюза и трансфобии это очень важная серия.

Нэйт с "Я лёг с ней рядом, так близко, что чувствовал, как она последний раз вздохнула. No one's ever going to love you that way" неправ: Бонни её любит годами именно так. Бонни спасла её от смерти, Бонни тащит её в свою кровать, когда та вдрызг пьяная и чувствует себя очень одиноко. Бонни бы лежала в больнице на её кушетке рядом, если бы Эннализ ей позволила, ибо Бонни её так любит. Другое дело, что Эннализ либо этого (сейчас) не хочет, либо не хочет в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DIstance
DIstance
PRO
31 окт. 2015, 01:59 #
Вот посмотришь серию и думаешь, что больше удивить тебя нечем. Но тут ты включаешь новую серию и понимаешь, что ошибалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
anatrnd
anatrnd
PRO
31 окт. 2015, 02:04 #
Сейчас Фрэнк для меня самый интересный персонаж в сериале. И вообще Фрэнк и Лорэл единственные, кто выглядят адекватными. Сцена утром - слишком горячая, сцена с семьей - слишком милая и забавная, сцена с Кэтрин - слишком опасная и что, черт возьми, произошло?! Вот за такие разнообразные моменты я люблю Фрэнка :ззз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
AirCatMatthew
AirCatMatthew
31 окт. 2015, 02:06 #
Второй сезон топлю за персонажей, которые всех бесят.

Сначала Ребекка, теперь Уэс. Надеюсь, его хоть не убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
katastrophe
katastrophe
31 окт. 2015, 23:26 #
@AirCatMatthew: как Уэс может кого-то бесить. я тоже за него болею))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
andi
andi
05 нояб. 2015, 01:26 #
@AirCatMatthew: я тоже без понятия чем он всех бесит
чувак пытается докопаться до правды

нет, давайте лучше напиваться-спать с Френком-искать нового жениха

больше бесит Ашер, хотя остальные студенты недалеко от него ушли. какие-то они бесхарактерные в случае противостояний с Аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ekaterina4
Ekaterina4
31 окт. 2015, 02:24 #
е-мае, Шонда... Как она все это выдумывает, не понимаю
Фрэнк и Лорел меня умилили, и конечно промелькнула мысль, что это не настоящая семья Фрэнка, но итальянцы же... Потом еще окажется что папаша в былые времена с мафией был связан. Семейное дело.
И если про Ашера это правда, то все очень плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Volandinka
Volandinka
31 окт. 2015, 04:24 #
@Ekaterina4: ну да вот есть такое чувство что семья ненастоящая, но блин если он нанимал актеров то думаю нанял бы поменьше а не такой балаган :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Riddle_505
Riddle_505
31 окт. 2015, 04:29 #
@Volandinka: ну да,ну и по логике проще всего было нанять какую-нибудь милую семейную пару,где мама бв пекла пирожки и вязала носочки,а папа бы смотрел футбол и ездил на рыбалку.Ну такая была бы хорошая среднестатистическая семья)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
elena_pandora
elena_pandora
01 нояб. 2015, 01:45 #
@Volandinka: семья Дельфино.. хоспади, ну чем же вы смотрите то ну?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
01 нояб. 2015, 14:56 #
@elena_pandora: и че что семья Дельфино?! Почему они не могут быть родственниками Фрэнка то?! И не надо так нервничать, валерьяночки выпейте. А чем я смотрю это уж мое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allen_Monro
Allen_Monro
01 нояб. 2015, 18:25 #
@Volandinka: госпади! У Фрэнка фамилию вспомните. И оригинал послушайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
01 нояб. 2015, 19:03 #
@Allen_Monro: а че у всех родственников одинаковые фамилии да?! И что ж там в оригинале такого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Volandinka
Volandinka
01 нояб. 2015, 19:24 #
@Allen_Monro: и да фамилию Фрэнка забыла, пошла искать. И у него фамилия Дельфино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Volandinka
Volandinka
01 нояб. 2015, 19:35 #
@Allen_Monro: я изначально написала что при просмотре ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО, что семья подставная, даже если семья и его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Wefast
Wefast
01 нояб. 2015, 19:31 #
@Ekaterina4: Ну сделал ошибку по молодости, жизнь на этом не заканчивается. Крест на человека ставить рановато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
twidade_lucks
twidade_lucks
31 окт. 2015, 02:40 #
Каак же мне нравится пара Фрэнк и Лорел! Вот они просто ммм
Ашер сам во всём виноват, но жаль таки его
Оливер и Коннор! Боже, я орала, когда о них узнали, чтоо будет впереди, боюсь вообразить
Уэс подбешивает, вот прям неинтересен он стал в этом сезоне
Аннализ жаль, не понимаю, как она выдерживает всё, что так разом на неё сваилось
И о да, надеюсь, про Тиффани станет известно больше
И повторюсь, наверное, в сотый раз: Небеса, храните этот богичный сериал, он лучший!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
twidade_lucks
twidade_lucks
31 окт. 2015, 02:44 #
Закрыла камеру ноутбука после истории с Коннором и Оливером
Ну а что, от греха подальше :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
ramonehilton
ramonehilton
31 окт. 2015, 04:32 #
@twidade_lucks: залепила непрозрачной наклейкой еще после мистера робота, так что тут вообще удивилась, почему суперхакер Оливер не догадался залепить камеру хм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
shurfiada
shurfiada
31 окт. 2015, 05:32 #
@ramonehilton: камеру в принципе отключить возможно, дабы не хакнули. так что ставлю на то, что там хакер еще круче, чем Олли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Cassie_Hack
Cassie_Hack
01 нояб. 2015, 11:54 #
@ramonehilton: взломать камеру на телефоне и планшете тоже труда не составит) + везде есть микрофоны. Уже всё везде заклеили? Микрофоны отключили?
Паранойя, такая паранойя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
SummerSun
SummerSun
01 нояб. 2015, 01:42 #
@twidade_lucks: выбросил нафиг ноутбук, пересел на ПК ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Bondarmen
Bondarmen
PRO
06 янв. 2016, 01:32 #
@twidade_lucks: да, ребята за вами наблюдают, как вы смотрите сериалы. Ооооочень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
twidade_lucks
twidade_lucks
05 окт. 2018, 02:45 #
@Bondarmen: никогда нельзя быть уверенной на сто процентов) Посмотрев самые разные сериалы, как раз таки можно прийти к выводу, что кому-то может быть ооооочень даже интересно наблюдать как мы тут что-то смотрим :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FringeMania
FringeMania
31 окт. 2015, 03:05 #
Как обычно серия великолепна!Такой накал событий!Серия ни на минуту не давала передохнуть, ну разве что на сцене с семьей Фрэнка)Столько эмоций у меня ни один сериал еще не вызывал! Даже впечатления от серии не могу в кучу собрать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yne_ca
yne_ca
31 окт. 2015, 03:05 #
Тиффани - групповое изнасилование. Все, для меня интрижка пропала. Хотя хотелось бы больше, но и так удовольтворена. Наконец-то могу снова забить на Ашера.
Думаю на Кэтрин хотят свалить убийство Аннализ. Мотивов я могу придумать много, но все они в печатном варианте становятся невразумительными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
maxxxxxa4
maxxxxxa4
31 окт. 2015, 03:26 #
В начале даже тронуло, как Френк переживал за Эннализ. А потом на тебе.
Эннализ подстроила свое убийство или всем абсолютно, даже Бонни и Фрэнку, всё равно на нее? Виола сказала, что с её персонажем всё будет ок - это ясно. Но если этот выстрел входил в какой-то план. Я не понимаю, как настолько можно прогадать вперед. Вот в этой серии она уже на волосок от смерти, уже прямой массаж сердца нужен. Да ну, невозможно же в такой ситуации быть увереным, что тебя спасут. Это говорит о том, что не входило это в план. Но почему все себя так ведут, как будто им вообще все равно на то, что Эннализ умирает, как будто так и надо? Я не понимаю. В том сезоне всё прояснилось в 9 серии, в этом надеюсь тоже на 9.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
empsokol
empsokol
03 янв. 2017, 09:51 #
@maxxxxxa4: Это все-таки непрямой массаж сердца. Прямой - это когда грудина вскрыта и взаимодействуют с самим сердцем.
\\zanuda off
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Riddle_505
Riddle_505
31 окт. 2015, 03:27 #
В очередной раз Фрэнк и Лорел<3 экономия воды и знакомство с родителями просто уруру)самая любимая пара из всех сериалов,которые я смотрю сейчас:3
На сцене с Эннализ и Нейтом я почти заплакала.Очень жалко Нейта,но в то же время и Э.К. жаль.Актеры так проникновенно сыграли,я чуть слезу не пустила.Все же хорошо,что Мия больше не мучается и она умерла рядом с любимым.
Уэс!Бесит до невозможности(
Кто-нибудь заметил,что Ашер снова начал быть забавным дурачком?Глупые шуточки порадовали))
Как оказалась подруга Эннализ и правда была невиновна,но зная КИНЗУ мне почему-то не верилось в ее слова.Уже отвыкла,что клиенты могут быть действительно невиновными.
Думаю не я одна шипперю Микаэлу с Калебом.Химия есть у них))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miss_lisa
miss_lisa
31 окт. 2015, 03:40 #
Вот я прям очень люблю Нейта в этом сезоне! Персонаж, которому веришь на все сто, единственный, кто вызывает более-менее положительные эмоции.
Выше уже сказали о семье Фрэнка...мысль о том, что семья подставная, пролетела у меня сразу же) за утреннюю сцену отдельное спасибо!
Коннора и Оливера жалко наперёд. Скорее Оливера, ведь мы видели, что с Коннором всё будет ок. Потенциальный убийца выглядит вполне маньячно.
Быстрее бы увидеть, чем нас удивит 7 серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 окт. 2015, 03:50 #
+ Это было так мило, когда брутальный мачо Фрэнк повел свою девушку знакомиться с родителями)))

+ Ашер всегда казался таким дурачком-шутом, а тут групповое изнасилование... Я прифигела малость.

+ Уэс и то, как Анализ с ним носится - единственное, что подбешивает и хочется перемотать, остальное все просто шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
31 окт. 2015, 04:22 #
Френк и Лорел - эта парочка шикарна! Сумасшедшие, горячие, и очень друг другу подходят! Сцена с семьей просто мимими *__*
Переживаю за Коливер, ребята нарвались...
У Уэса и Аналлиз очень нездоровые отношения, меня это напрягает. Уэс уже достал,честно.
Ашер оказался не таким уж и золотым мальчиком со всей этой ситуацией с девушкой и отцом... Интересно,как же он всё таки к этому изнасилованию причастен, большая ли там его вина...
Ох, какой же всё таки крутой сериал! Дух захватывает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fellina
fellina
31 окт. 2015, 04:32 #
как же мне нравится Френк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ramonehilton
ramonehilton
31 окт. 2015, 04:41 #
ох какая серия **
Энализ и ее подруга шикарны, очень порадовало дело, и то, как ловко все обставила Энализ чтобы выиграть, оч круто
УЭС БЕСИТ надеюсь он нарвется таки и его тоже кто-нибудь убьет уф
даже Ашер никогда не вызывал такого негатива как Уэс, этого ушлепка просто проматывать хочется, смотрю его сцены, не отлепляя руки ото лба
линия Уэса и Энализ вообще омерзительна и какой-то бред, ну чего она с ним носится так? По-моему он уже зажрался совсем, все ему чего-то должны, и к Нейту он, видимо, не просто так приходил, а выяснять отношения, мол, как ты смел меня послать блабла уф
Фрэнк интересный такой весь загадочный непредсказуемый весь
Ставлю, что семейка подставная и Лорел снова развели как дурочку
Переживаю за Оливера и Коннора :с ну неужели так сложно было вебку-то заклеить? Ну Оливер, ну как не стыдно а? Надеюсь, все с ними будет в порядке :с
Энализ жалко :с все так на нее наезжают, и никто не представляет какого ей :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KsuKo
KsuKo
31 окт. 2015, 17:13 #
@ramonehilton: А чем бесит Уэс? Тем что пиздец произошел в его жизни? Его любимая девушка пропала, как он считает ее убили, он не может добраться до правды. Бесит тем что беспокоится о любимом человеке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ramonehilton
ramonehilton
18 нояб. 2015, 04:36 #
@KsuKo: тем, что ведет себя так, будто все ему чем-то обязаны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mesayscheese
mesayscheese
31 окт. 2015, 06:00 #
не могу понять что за отношения у уэса и аннализ. раньше думала, что это ее ребенок от изнасилования, но если верить уэсу - то он и не в америке родился. иногда какой-то сексуальный подтекст мерещится в их отношениях.

думаю, этот крипотный филип будет играть центральную роль во всем замесе, который нам флешфорвардят. не исключено, что аннализ хотела его в какую-то ловушку заманить и поймать с поличным - уж слишком вовремя ехал нейт в дом хэпстолов - но что-то пошло не так. может быть прокурорши не было в изначальном сценарии, и из-за нее произошла какая-то непредвиденная хрень и аннализ была ранена. из-за нарушения сценария ребята и дали деру. будь они реально виноваты в ранении аннализ или убийстве прокурорши, то так спокойно в машину нейта бы не сели, чтобы поехать обратно в дом хэпстолов.

также допускаю, что глупенький ашер, которого всегда не берут с собой и не посвящают в общие планы, тоже был неудачным гостем в том доме. и в флешфорварде бонни вела себя с ним довольно любезно, значит дело с тиффани оказалось несерьезным для нее. может ашер хочет взять вину за какой-то косяк бонни на себя? чья кровь на ней?

в любом случае у нас есть как минимум два выстрела (прокурорша, аннализ) и как минимум две девушки с брызгами крови на одежде (бонни, удочеренная хэпстол). и странная микаэла, очень осторожно и нервно общающаяся со спрятанным усыновленным хэпстолом. в следующей серии надеюсь подкинут еще немного кусочков пазла.

и да, для этого сериала должна существовать возможность поставить 6 из 5, 7 из 5 и даже 10 из 5 для таких навороченных серий, как эта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Volandinka
Volandinka
31 окт. 2015, 06:26 #
@mesayscheese: мне в отношениях АК и Уэса больше материнский подтекст видится, сексуальный - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 окт. 2015, 13:38 #
@mesayscheese: хорошо, что я не одна этот подтекст вижу. С самого первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
KsuKo
KsuKo
31 окт. 2015, 17:16 #
@Sofi_Coffee16: Мне кажется это совсем не сексуальный подтекст. Она думает о том ребенке от изнасилования, он думает о матери которая покончила с собой. И Эннализ из наставника превращается в мать. Просто уэс слишком взрослый , и поэтому немного нелепо смотрятся их отношения. Если бы ему было12, выглядело бы убедительнее. А тут Энн пытается приручить уже взрослого ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
01 нояб. 2015, 04:34 #
@KsuKo: возможно. но тут вообще все сложно. иногда она его как мать опекает, а иногда совершенно по-другому все кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
darthtatyan
darthtatyan
25 мар. 2020, 04:43 #
я думаю, это про власть. как ребёнок, воспитанный в насилии, аннализ бессознательно склонна к контролю, манипуляциям и эмоциональному подавлению окружающих её людей. это такая защитная реакция, травма рисует это как единственный способ создать вокруг себя безопасную атмосферу — стать самой главной и самой сильной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eclipse12
Eclipse12
31 окт. 2015, 06:00 #
Опять финал серии выносит мозг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Neveru
Neveru
31 окт. 2015, 10:52 #
Так, ну раз Аннализ Уэсу не мама (судя по этой серии), и я хоть убейте не вижу никакого сексуального подтекста в их отношениях, то пока что буду думать, что Аннализ ему родная тетя :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maybe_someday98
maybe_someday98
31 окт. 2015, 14:07 #
ЭТОТ
СЕРИАЛ
СВОДИТ
МЕНЯ
С
УМА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
lexie_grey
lexie_grey
31 окт. 2015, 14:41 #
Отношения Эннализ и Уэса с каждой серией вызывают все больше вопросов. В начале первого сезона мне мерещился сексуальный подтекст, затем мне стало казаться, что она вообще его родная мать. Теперь же я совершенно не понимаю, что происходит. Эннализ готова убить за Уэса и его безопасность, старается оберегать его. Хотелось бы, чтобы этому уделили какой-то момент и дали объяснение пока необъяснимой тяги Эннализ к Уэсу.
Момент с семьей Фрэнка такой милый. Даже не ожидала, что он приведет туда Лорел, но больше меня удивила его семья. Теперь хочется понять, что побудило Фрэнка работать на Эннализ и так спокойно убивать и прятать трупы. А вдруг, все дело в его семье и это только на первый взгляд она такая светлая, а на деле там все убийцы помешанные? Ладно, простите, что-то меня унесло :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
swrbbt
swrbbt
31 окт. 2015, 15:13 #
иногда кажется,что я со всеми этими неожиданными поворотами в сериале не доживу до конца сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Шеви
Шеви
31 окт. 2015, 16:45 #
ещё в прошлой серии подумала о том, что все эти хакерские штучки Оливера к добру не приведут и с ним что-нибудь случится. уж слишком много разговоров было о тюрьме и нелегальной информации. вот и приехали, теперь этот Филипп :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
holy_deer
holy_deer
31 окт. 2015, 19:19 #
круто, что ашера показывают не таким дурилой, как в прошлом сезоне ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
lampochki
lampochki
31 окт. 2015, 20:43 #
-Я прикрою группу студентов, которая убила моего мужа, потому что он убил свою студентку, хотя на самом деле студентку убил мой помощник, а потом подставлю своего любовника, чтобы потом моя любовница вытащила его из тюрьмы.
-Аннализ, так нельзя
-Лол)00))))0))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
Norway
Norway
01 нояб. 2015, 18:55 #
@lampochki: Вы забыли добавить "и потом буду прикрывать свою помощницу, которая сказала моему студенту, что она убила моего мужа" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Aphina
Aphina
01 нояб. 2015, 21:29 #
@Norway: "а на самом деле помощница убила девушку, которую та же группа студентов держала связанной в моем подвале, но мы будем притворяться, что та просто сбежала"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
lampochki
lampochki
31 окт. 2015, 20:45 #
Смотреть ОЧЕНЬ интересно, но если задуматься, то сюжет окончательно ушел в полную фантастику

Но мне нра
Такие повороты в каждой серии, просто ух
Американские горки, а не сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Simamoto
Simamoto
01 нояб. 2015, 16:17 #
@lampochki: лишь бы потом как в декстере не скатилось в чушь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yeahsasha
yeahsasha
01 нояб. 2015, 01:48 #
В каждой серии есть моменты, которые просто ошеломляют! Сценаристы работают потрясающе, с нетерпением жду, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
BugsBunny
BugsBunny
01 нояб. 2015, 02:23 #
So good!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DiPierce
DiPierce
01 нояб. 2015, 02:34 #
Вау я просто в восторге от серии,от того как сценаристы еще более закручивают сюжет))
Теперь жутко волнуюсь за Оливера и Коннора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
svetinka_81
svetinka_81
01 нояб. 2015, 15:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
01 нояб. 2015, 18:29 #
почему все видят что-то неправильное в отношениях аннализ и уэса? по-моему они как мать и сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
holy_cockles
holy_cockles
01 нояб. 2015, 22:15 #
@KILLJOYNASTICORN: Я того же мнения! Либо общество слишком сексуализировано, либо что-то еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lalonde
lalonde
05 нояб. 2015, 01:08 #
@KILLJOYNASTICORN: потому что людям пока что сложно принимать отношения между взрослой женщиной и молодым пареньком. Если бы наоборот, то почти никого бы это не смутило (имхо, конечно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
darthtatyan
darthtatyan
25 мар. 2020, 04:48 #
кстати, да. или множество фильмов, где изображено чисто мужское менторство. преподаватель и подшефный ученик/студент: он опекает непутёвого юношу, учит жизни с высоты мудрости прожитых лет. такой образ давно существует и никого не смущает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allen_Monro
Allen_Monro
01 нояб. 2015, 18:29 #
Идеальное начало в 7 утра)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Hawke-
-Hawke-
01 нояб. 2015, 18:32 #
This fucking show gives me heart-attacks every fucking episode.
Я просто удивляюсь, как у меня еще остаются силы жить до следующей пятницы каждый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Wefast
Wefast
01 нояб. 2015, 19:34 #
Не пойму почему скрывают смерть Ребеки. Они там все соучастники ее убийства. Хуже не будет. Переварят все это и забудут. А так после вскрытия какой нибудь лжи они бесятся и паникуют. Потом Эннализ опять врет и все по кругу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SummerSun
SummerSun
01 нояб. 2015, 19:52 #
@Wefast: вранье оно такое, что пару раз соврав уже трудно остановиться, а у Эннализ в этом еще и опыт огромный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
koaala
koaala
01 нояб. 2015, 19:57 #
Фрэнк принес 3 трупа: Ребекки, Кэтрин, а кто третий?? Рука была старого человека..
Вроде вторая адвокатша не такая старая..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Morri
Morri
01 нояб. 2015, 20:26 #
@koaala: а с чего вы взяли, что три трупа? Первый - со сморщенной рукой - я решила. что это Ребекка, она уже некоторое время метра и логично. что тело или мумифицируется, или разлагается; Кэтрин далеко не труп; а где вы третий взяли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
koaala
koaala
04 нояб. 2015, 17:12 #
@Morri: произошла ошибка, невнимательно посмотрела )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aphina
Aphina
01 нояб. 2015, 21:25 #
Чем дальше, тем меньше логики в действиях АК.
"Я вру потому что вру" какое-то.
Манипуляции, навешивание чувства вины на окружающих... я уже начинаю надеяться, что она не выживет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
01 нояб. 2015, 21:29 #
Фрэнк, конечно, няшка, НО такой лицемер. "Одно дело, что Уэс думает, что в уил девушку. Другое дело, когда так считаешь ты". Соврать он не соврал, но все мы помним, что он убил-таки девушку в превом сезоне.
Ложь Аннализ достойна Оскара, серьезно. Я бы на месте Уэса ей поверила бы.
Новоиспеченный убийца меня лично очень напугал, только бы с Коннором и Оливером ничего не случилось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
holy_cockles
holy_cockles
01 нояб. 2015, 22:13 #
Сюжет уже так запутался, что я сам запутался.
Уэс бесит, но мне запали в душу его отношения с Аннализ, хоть бы доверие между ними вернулось. (хотя похоже его никогда и не было в полной мере). Даже если она и не его мать, между ними существует притяжение, но никак не сексуальное, уж эта версия мне смешна.
Аннализ действительно слишком много на себя взяла, не представляю, как при таком раскладе не сломаться. Не представляю, что может случится, чтобы на ее смерть так реагировала ее же команда, которая стояла за нее горой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nellyfila
nellyfila
01 нояб. 2015, 23:18 #
серия на троечку. в этот раз менее жёстко было, чем во всех пяти прошлых сериях, но в принципе это оправдано. сериал и так слишком долго держал слишком уж высоченную планку. и мы просто привыкли, что после серии приходится отходить по минут десять-пятнадцать и сидеть разинув рот.
во-первых, мало-мало коливера. во-вторых, рад, что ашер не написал заяву на бонни. в-третьих, жаль нэта;(( в-четвёртых, бесит уэш всё сильнее и сильнее. в-пятых, не нравится отношения между калебом и микаэллой.
ну и напоследок, начало серии виувиувиу!!!!

"наконец-то станешь женщиной, которой всегда была", и тут я покрылся гусиной кожей с головы по пят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
foggy_march
foggy_march
PRO
02 нояб. 2015, 00:02 #
я до сих пор жду историю о том, что же задолжал Френк Сэму, что нужно было убить Лайлу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Riddle_505
Riddle_505
02 нояб. 2015, 00:33 #
@foggy_marchh:это странно,но я до сих не уверена,что Фрэнку звонил именно Сэм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
JerryS
JerryS
02 нояб. 2015, 01:03 #
@Riddle_505: Я, кстати, тоже не уверена. Прошло всего 20 минут между уходом Сэма из общаги Лайлы и ее смертью. Успел ли Френк так быстро доехать, избавиться от трупа за 20 минут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bloch
Bloch
08 мар. 2021, 20:19 #
@JerryS: а мне почему-то показалось, что он там уже был, но тут все ноднозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaDemidova
MariaDemidova
02 нояб. 2015, 00:36 #
Та тётка же просто сказала типо "Было групповое изнасилование", но она же не говорила "Ашер участвовал в групповом изнасиловании". Ну не может быть всё так просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Riddle_505
Riddle_505
02 нояб. 2015, 00:53 #
@MariaDemidova: мне думается Ашер к этому как-то причастен,но он не насильник.Может не смог помешать своим дружкам или стал свидетелем изнасилования и побоялся рассказать об этом, ну либо что-то в этом роде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
John_Crichton
John_Crichton
02 нояб. 2015, 03:05 #
Киттинг молодец, убила двух зайцев - подставила Ашера с его отцом и уже в который раз выиграла дело. Правильно она Бонни сказала: "Твой парень должен повзрослеть!" Не всегда в жизни бывает так как ты хочешь!!

P.S. Оливер и Коннор спалились. Их дальнейшая судьба интригует.)

P.P.S. Нэйта снова жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
СветланаЗверева
СветланаЗверева
03 нояб. 2015, 05:30 #
Эннализ, конечно, манипуляторша та ещё, но мне было жаль её, когда Нэйт стал обвинять её в том, что она лишила его возможности проводить время с женой. Эннализ виновата, понятное дело, она знала, что он женат, знала, что его жена смертельно больна. но ведь и он знал всё это, годдамыт! ему больно и горько, но так жестоко обвинять во всём Эннализ - это неправильно. кажется, он просто пытается всю вину в этой ситуации взвалить на неё, а ведь это была его жена и его любовь - на нём больше ответственности.
и ведь кое-кто действительно любит Эннализ. Ив! надеюсь, она об этом помнит. их отношения были самыми искренними и чистыми из тех, что были у Эннализ в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AirCatMatthew
AirCatMatthew
03 нояб. 2015, 05:51 #
@СветланаЗверева: > но ведь и он знал всё это
> пытается всю вину в этой ситуации взвалить на неё

Вину за что? За то, что Эннализ его подставила и Нейт физически не мог рядом с женой находиться, потому что в тюрьме был? Вот ведь действительно урод, взял да в тюрьму пошёл, бросил жену, скотина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
СветланаЗверева
СветланаЗверева
03 нояб. 2015, 09:53 #
@AirCatMatthew: окей, Вы правы, я не учла всю ситуацию с тюрьмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
СветланаЗверева
СветланаЗверева
03 нояб. 2015, 10:01 #
@AirCatMatthew: но, может быть, он так резко отреагировал потому, что дал в итоге эти таблетки жене. тут всё сложно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
in_vino_veritas
in_vino_veritas
16 апр. 2018, 23:01 #
@AirCatMatthew: Так а зачем вообще было так сближаться с Аннализ, если хочешь время с женой проводить? Зачем он постоянно бегал к А.К, по любому поводу, помогал с делами и все такое? Сразу бы выбирал жену и не попал бы в тюрьму. Короче, соглашусь с комментатором выше: Нэйт тоже молодец, и вина на нем есть, хоть и не настолько большая, как у Аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maxxxxxa4
maxxxxxa4
03 нояб. 2015, 08:25 #
@СветланаЗверева: честно говоря, Ив её плохо знает. она не была с ней уже много лет. трудно судить о том любит ли она Эннализ во всех её проявлениях или нет. Ив знает и любит ту девушку из колледжа, не Эннализ, которая такая какая есть сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
СветланаЗверева
СветланаЗверева
03 нояб. 2015, 09:57 #
@maxxxxxa4: Ив увидела, на что способна Эннализ, и всё-таки это её не отпугнуло. думаю, она любит её во всех проявлениях. им явно было хорошо вместе, только вот я сомневаюсь, что чувства Эннализ так же сильны, как чувства Ив. и всё-таки их роман был показан на контрасте со всей той грязью, что окружает Эннализ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maxxxxxa4
maxxxxxa4
03 нояб. 2015, 18:04 #
@СветланаЗверева: Ив увидела далеко не всё. мне кажется для нее это было как ну все иногда совершают ужасные вещи. но не думаю, что она знает, что в случае Эннализ это уже далеко не иногда, и если потребуется она будет продолжать делать такое снова и снова. просто ты можешь любить какого-то человека, не зная каких-то о нем вещей, а потом узнаешь и понимаешь, что это вообще другой человек, и всё, что ты о нем думал - все неверно. тем более в случае Эннализ, когда столько скрывается за ее личностью. покажите мне человека, который будет все это знать и не испугается - тогда я поверю в его любовь) возможно это Ив, кто знает, но не на данный момент, как лично я вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andybwyer
andybwyer
03 нояб. 2015, 18:00 #
вт зэ фак вообще происходит в этом сериале?? ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andi
andi
05 нояб. 2015, 02:11 #
Нейт вообще логичен
"ты украла наше с ней время", а чем ты думал, когда ей изменял?

Микаэла вообще местами такая дурочка, еще и истеричка. бесит местами похуже Ашера

"одно дело, когда Уэс считает, что я могу убить девушку, другое дело, когда так считаешь ты " ну да, а ты ведь совсем пушистый. семейка крутая, но как-то не верится, что его. может как раз туда и ушел чемоданчик)))

ну и отношения Уэса и Аннализ чуть ли не главная загадка сериала))) аннализ хочет, чтобы он ей верил. а сама врет весь сериал)

если бы Эш так не бесит было бы и его жаль, вроде хотел и хорошо поступить, а вроде сам себя подставил. хотя папаша его та еще скотина, так ему и надо

не хочу я больше быть адвокатом, лучше держаться от людей типа Аннализ и Фрэнка подальше. а то в лучшем случае очнешься в крови в лесу посреди ночи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Volandinka
Volandinka
05 нояб. 2015, 03:59 #
@andi: ну наерное Нэйт когда изменял не думал чтоего подставят, обвинят в убийстве мужа любовницы и будут таскать по судам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
andi
andi
05 нояб. 2015, 14:40 #
@Volandinka: так он это время мог как раз своей жене посвятить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FRFD
FRFD
05 нояб. 2015, 17:21 #
@andi: он же сам не хотел, вроде как :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dicaprioonelove
dicaprioonelove
11 нояб. 2015, 20:10 #
Начало очень горячее и вообще накоооонец-то Фрэнк и Лорэл вместе)))) И как мило что он её с семьей познакомил :3 Интересно это намек на серьезные отношения или чтобы она меньше его подозревала в плохих делишках?)

Эшер с изнасилованием.. Очень интересно. Может он все же не участвовал, а просто покрывал друзей, хотя с его-то языком как помело это будет странно) Я все же думала, чтоТиффана утонула или что-то вроде того, а тут такое, надеюсь объяснят подробнее.

С сестрой Калеба жесть... Я думала Фрэнк её убил, а она живая оказывается. Опять все мутно, почему Микаэлла с Калебом, а сестрица тут!?

Как-то даже жестоко, что всем пофиг на Аннализ, Фрэнк так на камеры сыграл, Бонни с Эшером уехала, ребята тоже свалили. Или им действительно плевать или Аннализ опять всё так хорошо продумала...

Ну Эшер как всегда. Интересно о чем на этот раз он хочет сделать признание!?

Конец и как всегда куча вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
25 дек. 2015, 20:56 #
Концовка серии - это просто вишенка на торте:) Как и всегда, впрочем. Не знаю, как создателям удастся и далее держать такую высокую планку. Восторг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bondarmen
Bondarmen
PRO
06 янв. 2016, 01:48 #
Ашер не насиловал, но замешан, возможно на него спихнули
Анализ получила возле дверей не заслуженно
Геи свалились, но один из них точно выживет
Френк очень круто сыграл в больничке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oleg-f
oleg-f
12 янв. 2016, 22:09 #
обоже, The Soft Moon и Dead Can Dance. я обожаю этот сериал *---*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CommeCinema
CommeCinema
27 янв. 2016, 21:13 #
Слоган сериала:"Эннализ обо всём позаботится"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
мяурицио
мяурицио
03 февр. 2017, 21:38 #
@CommeCinema: дааа, достанет улики незаконным способом, подставит невиновного, солжет сотню раз, мб, поучаствует в убийстве между делом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Roland23
Roland23
12 апр. 2016, 21:58 #
Поймал себя на мысли, что смотрю сериал только ради того, как увидеть, что всех этих адвокатов в итоге перебьют или пересажают. Чем дальше в лес, тем неприятнее они становятся, особенно этой бородатый любитель душить девушек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
мяурицио
мяурицио
03 февр. 2017, 21:39 #
@Roland23: согласна, что они становятся неприятнее, но у меня в этом списке только Бонни и Аннализ. Похоже, Китинг тоже прикрыла их убийства когда-то, как сейчас Уэса и остальных ребят, и теперь они в ее пожизненном рабстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Podhom57
Podhom57
26 сент. 2016, 14:29 #
нннда...
надеюсь, в конце они-таки устроят оргию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GoodOrange
GoodOrange
20 нояб. 2021, 22:43 #
странно, что это до сих пор не самый залайканный комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
мяурицио
мяурицио
03 февр. 2017, 21:43 #
Ашер - дурачок, я верю, что он не виноват в том деле по поводу изнасилования. И, конечно, это мило, что он хотел защитить любимю, но черт возьми, Аааашер, не жизнью же своего отца( Его отец, мб, и был слегка замешан в чем-то, но по сравнению с убийством - это же ничто. И сам Ашер говорил, что его отец всегда выносил справедливые решения. Зато Аннализ освободила виновную, которая убила своего мужика. И, кстати, не сдержала своего же обещания. Сильная женщина, блин. Совершенно разочаровалась в этом персонаже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fake-user
fake-user
05 февр. 2017, 14:19 #
@мяурицио: Может быть слегка замешан? Его отец вынес невиновному человеку, против которого и улик-то особых не было, смертный приговор ради продвижения по службе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
501st
501st
14 апр. 2017, 19:21 #
Ну, в этой серии хотя бы потрясающие треки в самом начале серии и в самом конце. А вообще сезон сильно слабее первого. Ещё и на судебную практику практически забили, одну из самых вкусных фишек сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Its_only_me
Its_only_me
11 июля 2017, 21:20 #
"Ты украла то время, которое у нас оставалось... бла-бла-бла... я дал ей эти таблетки, потому что любил ее" - Нейт.
Да что ты говоришь? Аннализа украла время, а ты тут и не причем вовсе, да? Она ж тебя заставляла встречаться и спать, проводить время с ней, а не с супругой. Ты-то этого совсем и не хотел, ведь слишком любил жену.
До этого жалела Нейта, но и у него свои тараканы в голове. А вообще их отношения давно пора бы прекратить, но, похоже, сценаристы будут мусолить ее до конца сезона как минимум.
"Одно дело, что Уэс думает, будто я способен убить девушку, но от тебя это слышать больно" Лол, просто лол. Тут даже комментировать ничего не надо.
Аннализа, которая пытается всеми силами заставить Уэса поверить ей, надавила на больное. Нейт просит оставить его, т. к. у него умерла жена? Без проблем. Уэс просит замолчать и не говорить о умершей матери? Пропустить мимо ушей. Это было так низко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FuckingMelodrama
FuckingMelodrama
31 июля 2017, 21:41 #
за каждую серию происходит так много всего что даже в какой то момент кажется : что вообще происходит в сериале?Но целостная картина скоро приходит и все становится ясно,так что если сначала вам кажется что все смешалось в одну кашу,не переживайте,с каждой серией вы собираете все больше пазл и уже начинает появляться картина.Я думаю,что просто отличный ход сценаристов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rogueFOX
rogueFOX
07 авг. 2018, 16:37 #
наконец нейт сказал аннализ все, что о ней думает!!! почему бонни служит аннализе показали, почему же ей так верен френк? А еще лорел похожа на транса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
RileyDay
RileyDay
13 авг. 2018, 22:27 #
В начале, когда Фрэнк выключает будильник, на тумбе лежит "В поисках Аляски" с:
и не скажешь, что он читает такие книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
PRO
16 нояб. 2018, 23:45 #
каждая серия своим сюжетом заставляет продолжать смотреть! Это просто обалденно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katehektar
katehektar
18 нояб. 2018, 04:47 #
С каждой серией Уэс бесит все больше. Не понимаю почему АК так с ним возится постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hard2kilI
hard2kilI
19 февр. 2020, 12:09 #
никто:
абсолютно никто:

уэс: *таскаетб велосипед*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ffmishka
ffmishka
12 мая 2020, 23:02 #
Нейт в 1 сезоне: ой, занимаюсь любовью с Эннализой, такая клевая, так люблю
Также Нейт: ой, она меня предала, ужас. Прощу ее. Ой, нет, не прощу
Снова Нейт: блин, я знаю, ты виновата, да. Но вообще, я тебя никогда не любил. Из-за тебя я провел время в тюрьме и не был со своей любимой женой, когда я ей был нужен!!!! я ее люблю вообще-то!!!!!!!!!!!!

особенно любил, когда под столом у Эннализ сидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
spisok_pisok
spisok_pisok
07 июля 2020, 03:35 #
Фрэнк, ну камон, не разочаровывай меня, пожалуйста (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
09 апр. 2021, 17:06 #
Я, на каждом семейном празднике: и какая-то девушка, которая вечно ест мою еду 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irson
Irson
07 июля 2021, 21:02 #
Как же круто Анна Лиза врет, до упора, до последнего, не поверить ей очень сложно! А Уэсс чет стал бесить, нудныц такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kittokodomo
kittokodomo
17 нояб. 2021, 00:21 #
как же, лять, меня бесит Уэс. прям в десятикратном размере с каждой серией. вся заварушка из-за того, что у него из-за незнакомой бабы руки в карманах не держались, он убил Сэма, жена которого покрывает его и всех остальных. достал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id18379359
id18379359
22 дек. 2021, 22:21 #
Хотела тоже самое написать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
07 февр. 2023, 10:38 #
"Старушки тоже могут любить персики"©: D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id227297281
id227297281
13 мар. 2023, 16:01 #
Ох,Оливер,не стоило лезть глубже,чем тебя просили….Теперь переживаю,что у него будут большие проблемы,а также у Аннализы, так как он для нее добывал инфу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
03 мая 2023, 20:28 #
Плюс сериала в том, что он крайне динамичный и интригует постоянно. А эти повороты сюжета, прыжки во времени - просто бомба) Музыка, актёры - даже комментировать нечего - шикарно!
Нюанс сериала в том, что уровень внутренней нравственности нужно поубавить. Иначе часть героев будет восприниматься сугубо негативно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DanechkaK
DanechkaK
08 июня 2023, 17:47 #
-это он..

Я так и знал!!!! АннЛиз прекрасна❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nens8_8y
nens8_8y
23 авг. 2023, 00:14 #
Аннализ представляет из себя такую крутую профессионалку, циничную и аморальную, будто ей пофиг, виноваты ли ее клиенты, а на самом деле она просто ни в чем не разбирается в том, когда люди лгут. Даже со своими типа подругами она каждые две минуты: а теперь расскажи мне всю правду. Окей, окей, успокойся, я разберусь. Ты мне солгала, а-ну быстро говори правду! Ладно. Ты врала снова, ну теперь уж точно Говори правду!!! И так каждые две минуты и со всеми. При этом сама постоянно врет. Особенно много лжи обычно в репликах, идущих после " ты должен мне доверять. Доверие важнее всего. Больше никакой лжи".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klmIvanko
klmIvanko
23 янв. 09:47 #
Стоп...В смысле откуда она знает про суицид матери...А мы этого не знали? Мне казалось ещё с первого сезона даже ребята обсуждали мать Уэса...Неужели там было просто про смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама