Реклама
Американская история преступлений — s01e09 — Manna from Heaven

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.659
MyShows
(1 925)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 29.03.201629.03.2016 07:00
Всего просмотров: 25 12346.65%
s01e05 - The Race Card
s01e06 - Marcia, Marcia, Marcia
s01e07 - Conspiracy Theories
s01e08 - A Jury in Jail
s01e09 - Manna from Heaven
s01e10 - The Verdict
s02e01 - The Man Who Would Be Vogue
s02e02 - Manhunt
s02e03 - A Random Killing

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
63

lleon596
lleon596
31 мар. 2016, 03:31 #
А почему Фурман и на последний вопрос закрылся 5ой поправкой? Почему не ответил "нет" ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
sviraman
sviraman
PRO
31 мар. 2016, 04:50 #
@lleon596:
"Вы имеете право хранить молчание". Нельзя хранить молчание частично. Либо ты молчишь на все вопросы, потому что имеешь на это конституционное право, либо ты выбираешь, что говорить, а что нет, по каким-то своим причинам, о которых суд имеет право делать свои выводы.
(само собой, ай эм нот э лойер, если тут есть более квалифицированные специалисты в американском праве, пожалуйста, уточняйте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Berrybell
Berrybell
31 мар. 2016, 20:27 #
@mAn: Да, примерно так.

Legal analysts said Fuhrman was compelled to take the 5th Amendment, even in response to the provocative question about planting evidence, because breaking his silence would leave him vulnerable to wide-ranging questions. The 5th Amendment offers blanket protection against self-incrimination; witnesses cannot invoke its shield on some questions and then answer others, UCLA professor Peter Arenella said.

http://articles.latimes.com/1995-09-07/news/mn-43219_1_detective-mark-fuhrman
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Berrybell
Berrybell
31 мар. 2016, 20:26 #
@lleon596: Потому что он под присягой. Если он отвечает что-то еще, то в него за этим полетят связанные с этим вопросы. Если он отказывается свидетельствовать, защита не может этот отказ преподнести присяжным как доказательство вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lleon596
lleon596
01 апр. 2016, 00:07 #
@Berrybell:
Кстати присяжные не присутсвовали при этом , им только потом сказали , что Фурман больше не свидетель .
http://www.bustle.com/articles/150655-did-mark-fuhrman-plant-evidence-in-the-oj-simpson-case-he-evoked-the-fifth-amendment-in
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yoggik
yoggik
02 апр. 2016, 00:39 #
@Berrybell: вот тут я запуталась. Я всегда думала, что когда пользуются пятой поправкой, значит есть, что скрывать. Да и тут после ответа на последний вопрос (который как видно был тщательно подобран), все так сразу погрустнели/обрадовались, что как будто бы доказали, что Фурман виновен и было дело в подбрасывании улик. А теперь Вы говорите, что "защита не может этот отказ преподнести присяжным как доказательство вины" %) Проясните картину)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Berrybell
Berrybell
02 апр. 2016, 20:32 #
@yoggik: вы неправильно думали. У ведущего допрос есть множество возможностей сделать так, чтобы свидетель выглядел виновным. Это их работа, они за это получают деньги и должности. Если я спрошу вас, что вы делали в ночь убийства Васи Пупкина, а вы скажете, что познакомились с ним в баре, пришли к нему домой, занялись с ним сексом и уехали домой, то даже если это чистая правда, для вас это будет выглядеть не очень.

Когда я это говорю, я имею в виду exactly that: они не могут рассказать присяжным про содержание его допроса. Как уже написали выше, им просто в итоге сказали, что Фурман больше не свидетель по этому делу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AnastasiyaK
AnastasiyaK
24 мар. 2018, 05:21 #
@lleon596: ну, благодаря пятой поправке он имел право не свидетельствовать против себя, а повторно лгать под присягой было бы смешно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lleon596
lleon596
31 мар. 2016, 03:38 #
Судья вдруг решил вступиться за женщин когда на его жену наехали , а когда Маршу смешивали с дерьмом сидел и ухмылялся:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
alina_mapc
alina_mapc
13 янв. 2019, 13:39 #
@lleon596: потому что случай с женой скомпрометировал его, а в случаях с Марсией он поддерживал ее словами "мне очень жаль". Можете пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hulfblood
hulfblood
01 апр. 2016, 02:43 #
Актриса, играющая Маршу Кларк, просто великолепна.
Отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
id268457930
id268457930
01 апр. 2016, 18:45 #
Походу Кардашьян полностью уверовал в виновность О.Джея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
AEE
AEE
02 апр. 2016, 05:54 #
ЭТО ПРОСТО БОМБА ААААААААААААААААААА
Давно не видел ничего подобного
Один из лучших сериалов.

(а теперь убегу отсюда, пока спойлеров не начитался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
EmilD
EmilD
02 апр. 2016, 13:16 #
Траволта очень угарный в роли. А злой Траволта ещё угарнее. Жаль, что одна серия осталась..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
g-greenery
g-greenery
13 июня 2016, 22:58 #
@EmilDavletbaev: Вот бы Траволта и во втором сезоне появился, очень интересно наблюдать его в сериале. Как и многих актеров кино в сериалах, впрочем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
DEHiCKA
DEHiCKA
25 июля 2016, 00:58 #
@g-greenery: Он уже подтвердил, что хочет участвовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
lupen24
lupen24
02 апр. 2016, 16:59 #
Марк Фуллер - М.F. - "mine furrer" LOL))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
jаredjen
jаredjen
02 апр. 2016, 18:36 #
@lupen24: А я думала, что Марша имела в виду традициооное значение MF - Mother Fucker.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
sviraman
sviraman
PRO
10 апр. 2016, 06:49 #
@lupen24: Вы, наверное, имели в виду "Mein Führer" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
14 окт. 2021, 11:10 #
А я подумала, что это ублюдок😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jаredjen
jаredjen
02 апр. 2016, 18:42 #
Не смогла постигнуть всей трагедии с вызовом Маршей детектива Фёрмана как свидетеля обвинения в суд

"- Я же говорил тебе не вызывать его"
" Ой, прости, прости. Была неправа!"

Ну не вызвали бы они его. И что? Что мешало бы защите прошерстить весьма короткий список детективов, которые были в ту ночь на месте преступления, и отыскать на Фёрмана компромат?
Фёрмана все равно бы вызвали в суд, только уже защита. С тем же результатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alx
alx
03 апр. 2016, 11:38 #
@jаredjen: вы пропустили решение Ито? Единственное, в чем обвинили Фурмана — ложь под присягой. Не был бы он под присягой — не было бы причины рассматривать записи, а значит нельзя было бы его сместить его, со всеми его свидетельскими показаниями. А разговоры о расизме были бы просто теорией заговора без реальной ценности, о которой, к тому же, не узнали бы присяжные.
Насчёт того, что защита вызвала бы Фурмана — насколько я понимаю, так никто не делает. Свидетеля готовит тот, кто его вызывает, а он просто не согласится быть мальчиком для битья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
jаredjen
jаredjen
03 апр. 2016, 15:20 #
@alx: В США защита может вызвать любого свидетеля, кого посчитает нужным и без всякой подготовки - хочет этого свидетель или нет. Его вызывают и задают тот же вопрос - употребляете ли Вы слово нигер. И снова будет ложь под присягой со всеми дальнейшими последствиями - прослушиванием записей и т.д
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Wilko
Wilko
03 апр. 2016, 19:23 #
Спорно как-то, так ли любого? В соседнем "Как избежать наказания за убийство" как раз таки весь сериал строится на том, что свидетель защиты отказывался давать показания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jаredjen
jаredjen
03 апр. 2016, 19:41 #
@Wilko: В суде. Но он не имеет права без уважительной причины не явиться в суд, если его вызовет защита. Если детектив Фёрман с самого начала бы отказался отвечать на вопросы защиты в суде, то и искать записи не нужно было бы, он бы уже с самого начала процесса выглядел для присяжных скомпрометированно, как детектив, которому есть что скрывать о от том, что было, когда они явились на место преступления, и уликах.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
blooming_mint
blooming_mint
22 окт. 2016, 00:13 #
@jаredjen: Я тоже удивилась когда услышала это, потому что на ютубе есть видео с реальной Маршей Кларк, где она говорит, что у нее не было выбора. Она не могла не вызвать детектива, который нашел перчатку. Потому что все остальные детективы могли говорить, что кто-то нашел перчатку, но это были не они. Только Ферман мог сказать, что он нашел перчатку. Не вызвав его, прокуратура выглядела так, как будто она скрывает Фермана по каким-то причинам - да понятно по каким, потому что он расист. Вот ссылка, очень интересно ее послушать на самом деле ))
https://www.youtube.com/watch?v=-AqEKxeAoaM&;ab_channel=WendyWilliams - описанный момент с 2:30
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nikitanka
nikitanka
PRO
24 нояб. 2016, 21:01 #
@jаredjen: полагаю, защита просто не зацепилась бы за Фурмана, если бы его не вызвало обвинение. Он был бы просто одним из списка детективов. Никто не стал бы на него ничего копать - не было бы повода на него копать - не было бы вызова в суд со стороны защиты - лжи под присягой - итыпы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Naina
Naina
03 апр. 2016, 21:01 #
Серия смотрелась на одном дыхании! Больно было слушать записи Фюрмена, и защита,конечно,добилась своего: все забыли о кровавом убийце Николь и Рона. Расист-детектив - вот новый скандал дня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Vlados_2011
Vlados_2011
04 апр. 2016, 02:17 #
Шикарно. И в то же время грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fanatikDK
fanatikDK
04 апр. 2016, 03:31 #
Такое дело развалили,браво фемиде что тут скажешь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Chemergez
Chemergez
04 апр. 2016, 16:13 #
Почему нельзя поставить 6 звезд? Просто шикарнейший сериал. На одном дыхании смотрится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ForeverYoung
ForeverYoung
05 апр. 2016, 01:30 #
Каждая серия прям огонь! Одно не понятно - почему дрим-тим из адвокатов и обвинители (все ведь юристы опытные), не догадалась что Фёрман может использовать пятую поправку. Или же это просто не показали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Vlados_2011
Vlados_2011
07 апр. 2016, 22:01 #
@ForeverYoung: как раз защита и догадалась, поэтому третий вопрос Кокрана и был сформулирован так, чтобы сославшись на пятую поправку Ферман фактически признал факт фальсификации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
yaroslaigor
yaroslaigor
08 апр. 2016, 03:15 #
Обалденный сериал! Сериал мечты! Каждая серия проходит на одном дыхании. Возможно, единственный в списке просмотра, который смотрю с удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
GrumpyVenus
GrumpyVenus
13 апр. 2016, 17:53 #
Ответ Марши на предупреждение об ее аресте от судьи великолепен! Если он действительно имел место быть в процессе, то это потрясающая женщина )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
vvhales
vvhales
18 апр. 2016, 20:44 #
Две короткие сцены в разных лифтах разных команд и эти вспышки гнева - очень мощно. Нервы уже на пределе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Nog
Nog
01 мая 2016, 21:56 #
Марша в последних сериях выглядит постаревшей. Напряжение и неудачи сказываются, должно быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Victoria_Vi
Victoria_Vi
03 мая 2016, 21:01 #
С этими записями...я даже слов не могу подобрать. Но на мой взгляд, судья Ито сделал правильно, что ограничил запись до "я вырос там где не было ниггеров", потому что все остальные 13 часов это уже совсем другое дело. Хотя как я поняла, присяжные и этого не услышали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
DEHiCKA
DEHiCKA
25 июля 2016, 02:05 #
@Victoria_Vi: Самое забавное, что Фурман в итоге оказался мелким лживым женоненавистником.
По записям потом расследование было, и оказалось, что он практически всё насочинял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
universehasended
universehasended
07 авг. 2016, 13:52 #
Кокрэйн казался таким отличным мужиком поначалу, и так все испоганил и извратил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Мася
Мася
24 авг. 2016, 09:15 #
Всё понемногу превратилось из судебного разбирательства дела о двойном убийстве в разрешение спора, о том кто, кого, когда и скольку раз назвал нигером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
SOWILDE
SOWILDE
10 сент. 2016, 22:44 #
Мне кажется странной радостная реакция О Джея на то, что с него могут снять все обвинения. По мне, так вполне логично после возможной фальсификации улик могло бы быть: "Да этот хрен, возможно, и женушку мою убил!", а дальше гнев и ярость. Но то, как он смеялся, мол "я выйду сухим из воды".... Вот уж точно до последней серии не можешь понять, на чьей стороне. Я даже для себя не могу решить виновен О Джей или невиновен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
he3abicimi
he3abicimi
06 нояб. 2016, 01:29 #
вы же всё расписали, с чего такой странный вывод о невозможности решить? Как раз всё очевидно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SOWILDE
SOWILDE
06 нояб. 2016, 12:05 #
@he3abicimi: ждала какого-то подвоха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
24 нояб. 2016, 21:09 #
С вызовом Фурмана все более-менее понятно. Я другого не понимаю. Вот жена Ито подписала бумажку, в которой признала, что не знает Фурмана. Выяснилось, что знает - следовательно, конфликт интересов, то есть судья вообще был назначен на это дело нелегитимно. И судью не только не сменили, но этот же судья и решает, что можно, а что нельзя слышать присяжным!
Это только потому, что никто не захотел аннулирования процесса? То есть тут так: если бы одна из сторон захотела аннулировать процесс, то Ито бы полетел, а так - вроде как и не солгала жена судьи, все ок? Не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
empsokol
empsokol
28 нояб. 2016, 20:44 #
@nikitanka: Было же рассмотрение другим судьей правомочности участия Ито в данном процессе. Тот судья решил, что Ито может вести дело, соответственно дальнейшие решения принимает уже он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Kotsyumbas
Kotsyumbas
20 апр. 2017, 06:20 #
Почему все так отреагировали на фразу Марши "мне снять часы и украшения?", в чём суть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mariam013
Mariam013
09 мая 2017, 00:10 #
Судья предупредил о Ее аресте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Challenging
Challenging
20 апр. 2017, 19:23 #
Сериал шикарный до невозможности, но как же страшно его смотреть. Как будто наблюдаешь за катастрофой. Все так стремительно разрушается, летит к чертям, и бэд гайз раз за разом побеждают. Жуть.
И еще смотришь на все глазами Марши (это, конечно, заслуга великолепной Сары Полсон) и прям кожей чувствуешь ее отчаяние - как же все могло пойти так неправильно?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Mariam013
Mariam013
09 мая 2017, 00:10 #
потрясающий сериал! Смотрится на одном дыхании, каждый кадр как отдельный вид искусства!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shaneer
Shaneer
30 янв. 2018, 19:45 #
Мне одной хотелось съездить Кокрану по лицу (так он раздражал всю серию)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Walter_WHY
Walter_WHY
11 мая 2018, 03:28 #
Как же шикарно отыгрывают ВСЕ актеры, просто БРАВО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EllieUG
EllieUG
16 июля 2018, 13:04 #
очень взбесил момент, когла Симпсон радовался в конце. как по мне, человек невиновный в смерти жены должен был задаться вопросом: а кто же убийца на самом деле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alina_mapc
alina_mapc
13 янв. 2019, 13:49 #
@EllieUG: ну не в этом же моменте он должен был задаться этим вопросом. Судебный процесс шел не один месяц, было бы странно, если бы О.Джей все это время ходил с понурым лицом и причитал "кто же убил мою жену?".
Именно в этом эпизоде он радуется, что его команда дала жару и что дело близится к концу, а его команда имеет реальные шансы вытащить его из тюрьмы. Тем более, если он правда невиновен, он вдвойне радуется возможной справедливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alina_mapc
alina_mapc
13 янв. 2019, 14:08 #
Меня больше интересует детектив Фурман. Его обвинили в нацизме, сексизме, расизме, показали, что он собирал награды не просто 2 Мировой, а именно награды ..кхм...определенной символикой. Даже если в дальнейшем вели расследование по тем записям и они оказались (почти все) выдумкой, то на момент судебного разбирательства по делу Симпсона они принимались за чистую монету. После того, как в записях детектив Фурман рассказывает как пытал темнокожих, подделывал отчёты что бы "посадить преступника", как он сам это называл, а так же рассказывал о других неправомерных действиях и позволял себе высказываться по-расистки и сексистки, его все возненавидили и появились протесты и нападки со стороны общества. Но разве его должны были обвинять именно в этом? Он отвечал в суде такого размаха за свои взгляды? Пусть и не совсем..принятые в обществе. Почему вопросы были не направлены ТОЛЬКО на то, что он соврал под присягой? Почему его не обвиняли в превышении полномочий как полицейского, а только за то, что он истязался над темнокожими? Почему никто спросил его, какого черта он решил, что может вершить судьбы ЛЮДЕЙ, а спросили только за то, что эти самые люди были темнокожими? Разве это не своего рода расизм? Я имею в виду, ведущий адвокат защиты протестовал против формулировки предложения одного из свидетелей стороны обвинения " Я услышал два голоса, один из них был старше и принадлежал чернокожему". Мол, по голосу нельзя распознать, темнокожий человек или нет, это расизм.
Но как только обвиняют Фурмана, некоторые вещи никого не смущают.
Нет, я понимаю, что тогда остро стоял вопрос о расизме и люди худо-бедно приходили к толерантности, а теперь вообще в некоторых местах "обратный расизм". Но почему дело об УБИЙСТВЕ двух людей превратилось в сплошное разыгрывание рассовой карты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alina_mapc
alina_mapc
13 янв. 2019, 14:10 #
@alina_mapc: Сериал очень интересный, игра актеров на высоте, музыкальное сопровождение очень даже + иногда очень удивляет операторская работа, но все сливается не в ту степь уже какую серию...Просто фарс со стороны защиты и реальная работа со стороны обвинения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
reels
reels
05 сент. 2021, 23:46 #
@alina_mapc: на некоторые ваши вопросы я для себя увидела ответы в сериале.

например:

в середине сериала адвокаты рассматривали тот факт, что Фурман мог что-то подбросить и даже Марша в баре со своим напарником выдвигала целую версию о том, что пытаются доказать адвокаты.

именно поэтому и слова Фурмана на записях о подбрасывали улик "принимались за чистую монету" и вопросы были направлены именно на это, так как это вполне смахивает на фальсификацию Фурманом улик и то, что он вполне вероятно мог подставить О,Джея.

опять же вопрос о слове "нигер" которое употреблял Фурман, поднимался еще в начале сериала. это доказывает расизм с его стороны и это можно раскрутить, как теорию заговора, что, собственно, и сделали адвокаты.

а насчет этого:

>>Почему его не обвиняли в превышении полномочий как полицейского, а только за то, что он истязался над темнокожими? Почему никто спросил его, какого черта он решил, что может вершить судьбы ЛЮДЕЙ, а спросили только за то, что эти самые люди были темнокожими? Разве это не своего рода расизм?<<

это не имело отношение к делу и ни коим образом бы не помогло О,Джею.
к тому же, именно эти вопросы рассматривались на отдельном слушании.

а вот это:

>>Почему вопросы были не направлены ТОЛЬКО на то, что он соврал под присягой?<<

первый вопрос в допросе был именно связан с этим, но Фурман воспользовался 5-ой поправкой и дальше спрашивать об этом было бессмысленно. ты либо используешь 5-ую поправку в течение всего допроса, либо в случае первого ответа тебе будут задавать другие вопросы и ты не имеешь права не ответить. именно поэтому линия защиты задала именно такой последний вопрос, ответ на который с использованием 5-ой поправки выглядит, как подтверждение виновности в фальсификации улик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk558320
vk558320
01 мая 2019, 06:49 #
Ну очень уж интересная серия вышла, и за Маршу очень рада, что опеку ей все-таки дали. Посмотрим, каким финал выйдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
damnation
damnation
15 февр. 2020, 03:57 #
Почему О.Джей не парится, кто убил его бывшую жену??? Его как будто не волнует этот вопрос вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Olya_Malik
Olya_Malik
02 мар. 2020, 02:05 #
Зачем О Джею думать о том, кто убил его бывшую жену, когда он вот-вот сядет за преступление, которого не совершал? Убийц должна искать полиция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
rympaga
rympaga
24 мар. 2021, 19:16 #
Так О.Джей и убил свою жену. Поэтому и не парится ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LorelaiG
LorelaiG
04 окт. 2021, 00:26 #
Это, конечно, ужасно, и Ферман должен быть наказан и чтобы мало не показалось.
Но в результате убийца выходит на свободу. Весь этот цирк с адвокатами, прокурорами, судьей и присяжными никакого отношения к справедливости не имеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
berion87
berion87
PRO
30 мая 2022, 08:36 #
- А удушающий прием вы используете?
- Нет. от него пришлось отказаться. потому что кучка ниггеров на юге города на нас нажаловалась. эти ниггеры объединились в организации, потому что кого то там задушили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама