Флэш — s02e10 — Potential Energy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.478
MyShows
(4 426)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.01.201620.01.2016 04:00
Всего просмотров: 81 84856.13%
s02e06 - Enter Zoom
s02e07 - Gorilla Warfare
s02e08 - Legends of Today
s02e09 - Running to Stand Still
s02e10 - Potential Energy
s02e11 - The Reverse-Flash Returns
s02e12 - Fast Lane
s02e13 - Welcome to Earth-2
s02e14 - Escape from Earth-2

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
221

dvach
dvach
03 янв. 2016, 19:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-248
alexaaandrik
alexaaandrik
09 янв. 2016, 00:47 #
@dvach: не благодари))0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2016, 03:10 #
@dvach: Как хорошо помогать людям, даже вот таким простым способом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ALXSPACE
ALXSPACE
17 янв. 2016, 22:50 #
Скорее бы уже, устал ждать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
_Swan_
_Swan_
19 янв. 2016, 19:41 #
Остался всего один день)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
серия вышла 20.01.2016
brutal_cat
brutal_cat
20 янв. 2016, 09:17 #
Но... как же... Патти...
После того, как Барри перестал страдать по Айрис, она перестала бесить. Я не хочу повтора! Я хочу Патти!
На самом деле, он имел столько возможностей ей рассказать, что он Флэш. Да хотя б тупо маску снять после спасения, это бы объяснило просто все! Но нееет, надо дождаться последнего момента.
Ладно, в целом по серии. Циско прекрасен, как и всегда. Линия Гаррика почему-то не сильно цепляет, раньше это как-то больше интересовало. Расстроило клише с Уолли. Серия как-то не такая бомбическая, как ожидалось после хиатуса. Но все же смотреть можно. Проходной ее не назвать, но все равно не такая цепляющая, как хотелось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
grossular
grossular
20 янв. 2016, 09:17 #
я преступник, я легко найду Патти и ворвусь к ней в апартаменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
kw_est
kw_est
20 янв. 2016, 11:04 #
Да уж, вот это облом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
EmilD
EmilD
20 янв. 2016, 14:39 #
С Патти как-то нехорошо получилось. Зачем нужно было вводить и делать её такой интересной, чтобы так тупо вывести? Сценаристы Флэша пообщались со сценаристами Стрелы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
Фабий
Фабий
22 янв. 2016, 03:15 #
@EmilDavletbaev: С другой стороны, в этом есть своя изюминка: тупо, если выпиливают лишь безликих серых статистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SunGato
SunGato
22 янв. 2016, 04:07 #
@EmilDavletbaev: Отца Барри тоже выпилили на раз-два. И прокатило. Так что это уже в порядке вещей. Ещё и Гаррика, поди, также выпилят. Вернут ему скорость, а он такой: "О! Здорово, ребята! Спасибо за помощь! Но мне пора возвращаться и быть героем в своём мире! Ну, а за рыбу вам - гран мерси!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Firbi
Firbi
20 янв. 2016, 14:50 #
Too many speedsters
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
АнтонКондрашов
АнтонКондрашов
20 янв. 2016, 18:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
vermis
vermis
20 янв. 2016, 22:04 #
@АнтонКондрашов: именно "too many", т.к. спидстеры - исчисляемы, т.е. их количество дискретно (1, 2, 3, не 3.5). "Too much" было бы, если бы речь шла о чём-то неисчисляемом, например, о воде, которой может быть дробное количество.
Да, я зануда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Ade
Ade
21 янв. 2016, 18:27 #
@vermis: ну сейчас как раз 1.5 спидстера в сериале - Барри и Джей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Enigma1993
Enigma1993
22 янв. 2016, 00:52 #
@Ade: Эобарда не забывайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CJWasted
CJWasted
22 янв. 2016, 04:35 #
@Firbi: Во флеше полно скороходов, в Стреле - лучников) Закономерность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 10:25 #
@CJWasted: да вообще. Заводы стоят, а эти бегают... И стреляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
LimeOne
LimeOne
23 янв. 2016, 01:26 #
@CJWasted: Флэш и Стрела во многом схожи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lone31Star
Lone31Star
20 янв. 2016, 15:40 #
Надеюсь, что Патти не уедет все-таки. Да и для Флэша отношения на расстоянии вообще не должны быть проблемой. Одно но... Барри как-то забыл ей сказать, что он Флэш.
Как так вообще? Кто так делает? Уже ведь решился 50 раз сказать, но все передумывал. И странный такой. Зум вроде как знает, кто такой Флэш, так что его остановит взять Пэтти потом? Ничего. Вот и расскажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
MrShemsh
MrShemsh
20 янв. 2016, 16:05 #
Ленивая серия, в который мусолится абсолютно ненужный и бессмысленный конфликт, поскольку все равно в конце сезона наверняка признается. Да и вообще, в чем проблема? Да он чуть ли не на каждом углу болтает о том, что он Флэш, той же Линде без особых размышлений сказал и т.п. Только концовка порадовала.
Создатели, давай-те уже Землю-2 и, пожалуйста, верните Гаррику способности поскорее. А то обещался быть интересным персонажем, а пока лишь отыгрывает роль мебели и притянутого за уши романтического интереса для Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
sweetsheep67
sweetsheep67
20 янв. 2016, 18:17 #
+ то чувство, когда досмотрела Leverage и при всех этих выставках и ограблениях картин ищешь Паркер, Элиота, Софи, Нейта и Хардисона :D
+ Патти, фу такой быть - шоза дела вообще? какая то каша получилась в их отношениях, фу, даже обидно как то((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Лео
Лео
20 янв. 2016, 18:23 #
Неожиданный но ожидаемый поворот с Пэтти, даже жалко стало Барри :С
И черт возьми, возвращение Обратного Флэша это лучшее что могло произойти с этим сезоном, главное что бы не слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
DIstance
DIstance
PRO
20 янв. 2016, 18:25 #
Пэтти, лапушка, ну не уезжай :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2016, 03:18 #
@Erica_Madison: Так и ли иначе но она всё равно с ним не будет, ведь в будущем Барри только с Айрис..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 янв. 2016, 09:03 #
@LUXEON: Будущее можно переписать (С) Одиннадцатый Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Eclipse12
Eclipse12
26 янв. 2016, 20:34 #
@LUXEON: не обязательно. По канону и Стрела (Оливер) должен быть с Лорел, но нет, Олисити - самый канонный канон в истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Enigma1993
Enigma1993
26 янв. 2016, 22:44 #
@LUXEON: Даже если она не будет с ним в итоге, то ничего не мешает ей быть с ним несколько сезонов. Вспомните "Тайны Смолвиля" и Лану Лэнг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
27 янв. 2016, 02:25 #
@anivchenko: От канона можно и отойти, но в первом сезоне показали газету из будущего где Айрис носила фамилию Ален.

И на всякий случай - Пэтти мне тоже нравится и не хочу чтоб она уходила))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
27 янв. 2016, 10:22 #
@LUXEON: будущее на то и будущее, что его можно изменить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sebasharman
sebasharman
PRO
20 янв. 2016, 19:40 #
Циско зажег кадр с первой секунды, как появился в нем!

Может, Барри стоило снять свою маску после того, как он последний раз спас Пэтти от Черепахи.
Мне кажется, Пэтти уезжает необязательно из‐за университета. Может, она наконец догадалась, что Барри - Флэш, и испугалась. А университет оказался идеальным предлогом убраться подальше от этого всего. Как идея.

И конечно я не могу не отметить, что Грант потрясающе смотрится в смокинге. ^~^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Fox_Leigh
Fox_Leigh
20 янв. 2016, 20:15 #
> я не могу не отметить, что Грант потрясающе смотрится в смокинге.
О да *_*
Еще и с бабочкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
AnnieRey
AnnieRey
PRO
21 янв. 2016, 13:07 #
@Cheshirre: по-моему, Грант всегда потрясающе смотрится. Не знаю, что со мной случилось, но всю серию любовалась шикарным Грантом. А вы видели ту улыбку, с которой он зашёл к Пэтти в квартиру в первый раз? я растеклась в лужицу *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Fox_Leigh
Fox_Leigh
21 янв. 2016, 13:17 #
@AnnieRey: Ну с этим вообще сложно спорить, я в него влюбилась еще с первого появления в "Стреле", чудо чудное же
Ох да, нельзя было на такое не обратить внимания.

и вот где они находят таких красивых, скажите, я тоже хочу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
sebasharman
sebasharman
PRO
22 янв. 2016, 15:00 #
@Cheshirre: я в него влюбилась еще с первого появления в "Хоре", чудо чудное же [2]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Fox_Leigh
Fox_Leigh
22 янв. 2016, 16:33 #
@sebasharman: В "Хоре" я пока до него не дошла :) Но уже предвкушаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 янв. 2016, 06:09 #
@Cheshirre: он там такой засранец, но всё равно мне нравится. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fosya
fosya
20 янв. 2016, 19:53 #
Если Пэтти всерьёз обдумывала вариант с отъездом, зачем уговаривать Барри "to be close"? Чтобы в тот же вечер дать ему минимальное кол-во времени подумать, а через сутки всё-таки решиться бросить всё ради прежней мечты? Как-то... странно.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
AstaG
AstaG
20 янв. 2016, 21:05 #
@fosya: тогда она еще не получила ответа из университета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
tyrell
tyrell
PRO
20 янв. 2016, 21:36 #
@AstaG: ответ был давно; она была принята на программу обучения forensic science еще 4 года назад, как она сама говорит, но не уехала на обучение, потому что хотела побыть копом и поймать того, кто убил ее отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
juliakey
juliakey
PRO
21 янв. 2016, 00:31 #
@fosya: ну а сколько можно думать-то? Она права: хватит быть ненапряжной герлфренд. Любому бы не понравилось чувство, что вроде бы близкий человек не до конца честен с тобой и кидает в самые опасные и сложные моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
not_known
not_known
24 янв. 2016, 23:09 #
@fosya: скорей всего это после пережитого шока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
WinAnnet
WinAnnet
20 янв. 2016, 20:12 #
Let's make a panda, я хочу все футболки Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
shurfiada
shurfiada
26 янв. 2016, 18:56 #
@WinAnnet: тоже только об этой футболке думала всю серию)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WinAnnet
WinAnnet
20 янв. 2016, 20:17 #
Я надеюсь, что Пэтти все же передумает и даст Барри второй шанс. Еще один флэш, хм думаю будет интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tyrell
tyrell
PRO
20 янв. 2016, 20:47 #
I love art! Just can't get enought of... art.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
tyrell
tyrell
PRO
20 янв. 2016, 21:48 #
Отлично, теперь у нас есть "оригинальный" Эобард Тоун!
На вопрос "Gideon, where the hell am I?" можно предположить, что в настоящем, судя по современным авто и байкам у проходящих парней. Но вопрос - откуда? Это не канон, в каноне реверс и зум вообще одно лицо, у шоу немного другие линии; что мы видели - Эобард "Уэллс" был с героической помощью своего предка детектива Эдди стерт с лица земли, откуда же и зачем к нам прилетел Эобард, еще не перекинувшийся в образ профессора Уэллса? Остается только ждать предполагаемого прояснения в следующей серии, видимо.

Уэллс очень жестко, как биоматериал, использовал Черепаху, предположительно - для исследования, создания оружия для остановки Зума. До последнего держалось предположение, что они вступят с ним в контакт и попросят помощи с Зумом, но Уэллс решает вопрос немного по-другому)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
naravi
naravi
20 янв. 2016, 22:22 #
@tyrell: Черепаха псих, чучела из людей делает, вряд ли бы он на контакт пошел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
brutal_cat
brutal_cat
20 янв. 2016, 22:33 #
@tyrell: в каноне есть Профессор Зум в лице Эобарда Тоуна и Зум в лице Хантера Золомона. Ну, это так, маленькая поправочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tyrell
tyrell
PRO
20 янв. 2016, 23:43 #
@brutal_cat: почитал много вики и DC-wikia, не согласен, что это поправка, скорее дополнение) как у них там всё запутано, оказывается, ещё круче, чем в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
21 янв. 2016, 00:34 #
@tyrell: ну.. собсно, вы сами сказали, что с лица Земли Эобарда стерли) . Так что остается только один вариант, вотдахелл и откуда взялся профессор Тоун) С Земли-2, вестимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tyrell
tyrell
PRO
21 янв. 2016, 03:19 #
@juliakey: Действительно, это не приходило в голову, спасибо. Но, всё равно, я пока делаю вывод, именно в рамках линий сериала, что это Эобард с нашей земли, просто ранний (ещё не в виде Уэллса и не уничтоженный), и что реверса-2 на земле-2 нет, потому что о нём не упоминали. Посмотрим, очень интересно, какие линии они включат здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Takumikun
Takumikun
PRO
21 янв. 2016, 12:29 #
@tyrell: >Эобард с нашей земли, просто ранний ещё не в виде Уэллса
Этого не может быть ибо он и является родственником Эди, а раз Эди земли-1 умер, то и Эобарда земли-1 не может существовать, в любом виде. Уэллс это просто оболочка, которая никак к Эди не относится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Enigma1993
Enigma1993
21 янв. 2016, 18:04 #
@id_takumikun: не может-то не может, но мама Бэрри по-прежнему мертва. И видео с признанием в убийстве Эобард записал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
21 янв. 2016, 20:20 #
@Enigma1993: но видео с признанием Эобард сделал будучи в оболочке Уэллса,, так что привлечь к уголовной ответственности не получится.
Да и вообще, если он и вправду с другой Земли, то маму Барри убил не он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Takumikun
Takumikun
PRO
22 янв. 2016, 01:44 #
@Enigma1993: там весь прикол в том что из-за вот этого парадокса всё что уже произошло это произошло, но будущее поменялось, то есть мама Барри мертва её убил Эобард, которого на самом деле не существует так как Эди убил себя. Это парадокс и именно из-за этого парадокса появилась сингулярность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 02:06 #
@id_takumikun: мой мозг попытался выдать ряд вопросов, спёкся, слился...
Пожалуй, я буду просто смотреть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
S42
S42
22 янв. 2016, 02:35 #
@Grenada: Я так Доктора Кто смотрю )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 янв. 2016, 19:14 #
@S42: Кто написал пятую симфонию Бетховена? Кто убил маму Барри?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Takumikun
Takumikun
PRO
24 янв. 2016, 20:49 #
@Irreal_Faces: тоже когда писал свой коммент вспомнил ту серию Доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
24 янв. 2016, 21:27 #
@Grenada: есть кстати ещё одна теория по которой этот реверс из земли 1, но лично мне она не очень нравится хоть она тоже имеет право на существование, теория заключается в том что есть 2 альтернативные версии земли-1, в одной Эди умер и Эобард не родился, и не убил мать Барри, а в другой Эобард родился и убил мать Барри. Когда Эди из версии со смертью мамы Барри решил убить себя он тем самым не дал Эобарду родится и получается что обе версии объединились и открылась сингулярность,которая должна была всё исправить (К примеру воскресить мать Барри). Эобард из будущего бежал в прошлое и когда он начал перемешаться по времени открылась сингулярность и он попал в неё, ну и та перемещала его в прошлое, но другую версию Земли 1, потом когда он ещё был в сингулярности Барри и Фаершторм закрыли её и Эобард вместо того чтобы попасть в прошлое попал в наше время, как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
25 янв. 2016, 00:06 #
@Takumikun: мне, чтобы понять этот расклад, пришлось схему рисовать. Не надо так.

И вообще, для шустриков бегать туда-сюда во времени и пространствах так же просто, как мне выйти из своего подъезда и зайти в соседний. Так что я уж лучше подожду сериальных объяснений, откуда этот Тоун прибежал. Может это Тоун с Земли-2 нечаянно "дверью" ошибся и вылетел в червоточину. Их же больше 50...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dashusik
Dashusik
25 янв. 2016, 00:52 #
@Takumikun: вы сломали мне мозг, но теория неплохая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 янв. 2016, 01:20 #
@Grenada: было больше 50, но команда вроде их все позакрывала, оставив только самую большую (в СТАР Лабс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Enigma1993
Enigma1993
25 янв. 2016, 01:41 #
@Takumikun: раз следующая серия называется "The reverse-Flash returns" - значит это наш родной реверс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
25 янв. 2016, 13:30 #
@Grenada: 52
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Takumikun
Takumikun
PRO
25 янв. 2016, 13:32 #
@Enigma1993: нет, это может значит что просто опять появится реверс флэш и всё равно с какой он вселенной, да хоть с земли 35
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
25 янв. 2016, 15:06 #
@Kostyurik: ну вот туда и залетел. У них там всё равно проходной двор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
27 янв. 2016, 13:44 #
@Kostyurik: кстати, не позакрывали... только планировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shadowrun
Shadowrun
28 янв. 2016, 00:10 #
Что-то я запутался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kostya_Quick
Kostya_Quick
27 янв. 2016, 00:24 #
@tyrell:
> Это не канон, в каноне реверс и зум вообще одно лицо
Реверсивный Флэш это звание носимое пятью основными спидстерами (Эдвард Клэррисс, Эобард Тоун, Хантер Соломон, Таддеус Тоун и Дэниэль Уэст). Так как практически все из них имеют свои псевдонимы это можно не часто встретить. В данном случае у нас ещё не назвавший себя Профессором Зумом Эобард Тоун. Его назвали основным псевдонимом <<злых>> спидстеров т.к. толком не могли понять что он из себя представляет. Но они с Зумом не один и тот же персонаж. В комиксах Зум это Хантер Соломон, злодей Уолли Уэста взявший часть псевдонима Эобарда. Не удивлюсь, если в сериале произойдёт наоборот, и Эобард слямзит у "Зума" никнейм. Да и если судить по финальной сцене, первая часть псевдонима уже заложена, осталось присвоить себе ЗУМ. Или же окажется, что всё это время Эобард звался Профессором Зумом, а спидстер-вампир из второго сезона просто взял его себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
28 янв. 2016, 23:07 #
@kostya_nikonov: как же раздражает эта омонимичность имен в комиксах... ну есть уже Зум, зачем называть себя Профессор Зум?! (или наоборот). Почему нельзя назваться хотя бы Флеш-1, Флеш-2 или.. там... Красный Флеш
каждый раз мозг взрывается, когда пытаюсь разобраться в комиксных перипетиях) ох уж эти вселенные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dashalins
dashalins
20 янв. 2016, 22:11 #
Я сначала подумала, что Пэтти догадалась, да сто раз можно уже догадаться! (да, да, а ещё Барри в маске никто не может узнать -____-)
Но и Барри тоже вроде бы Флэш, а все тянет и тянет!
понравилась мысль выше о том, что она испугалась и просто соврала, как идея в принципе может быть) ну что ж посмотрим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
TS_123
TS_123
21 янв. 2016, 22:30 #
@dashalins: ну а как Супермена и Супергерл не могут узнать только из-за того,что они носят очки
а тут ЦЕЛАЯ МАСКА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
SunGato
SunGato
22 янв. 2016, 04:03 #
@dashalins: А ведь он даже голос не менял, когда она его обнимала, причитая: "Я не знаю кто ты, но спасибо тебе!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 янв. 2016, 19:15 #
@SunGato: В эти моменты я включаю режим "на самом деле он быстро двигается, из-за чего его не видно, и меняет голос; просто это по умолчанию, поэтому создатели такие подробности опускают, чтобы побольше в кадре оставить актёра, а не эффект от актёра".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SunGato
SunGato
26 янв. 2016, 02:17 #
@Irreal_Faces: Я тоже включаю режим "Ну, ок. Значит всё так как хотят сценаристы." Если бы она узнала или хотя бы заподозрила - был бы специальный крупный кадр её подозрительного лица. Если каждый раз из-за подобного ляпа фейспалмиться - на лице никогда не заживёт синяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vermis
vermis
20 янв. 2016, 22:11 #
Я как-то ожидал большего от серии после хиатуса, например, больше логики.

Предполагается, что Барри очень умён, но почему он снова и снова в открытую лезет на Черепаху, хотя с первого раза должен был понять, что его скорость не работает? Подкрасться и кинуть что-нибудь тяжёлое со спины было бы весьма эффективно, уж точно лучше, чем переть напролом.
Я уж не говорю про "гениальную" идею устроить свидание на месте будущего преступления.

И у него было столько возможностей признаться Патти, что он Флеш, но нет, надо было тянуть до последнего и не сказать.

Ну блин, что ж такое с героями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Wilko
Wilko
22 янв. 2016, 02:32 #
@vermis: Также описание его силы тот еще бред. Если он поглощает кинетическую энергию но не потенциальную, то все люди должны его видеть, просто не иметь возможности двигаться. + не возможны его фокусы с телепортацией.
Также он не должен иметь возможности остановить Флэша в движении, т.к. пока он среагирует и отрубит "энергию" Барри его уже миллион раз должен вырубить... Короче мутотень какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
astx
astx
20 янв. 2016, 22:16 #
Грустно как-то после просмотра. Не понятно почему Пэтти так поступила, я тоже поставлю на то, что она догадалась, после речи Черепахи на счет того, как она дорога Флешу и как тот сразу узнал, что он ее похитил и прибежал спасать. Приятно было увидеть знакомого Шефа, жаль его Гарри быстро прикончил, я думала Гарри все таки захочет чтобы Барри победил Зума, а не наоборот. И какую ужасную историю он рассказал про Зума и полицейских.
Дайте уже скорость Гаррика обратно, сил нет смотреть как бедняга страдает с самого появления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nog
Nog
28 янв. 2016, 04:55 #
@astx: ох, спасибо, всё вспоминал, где ж я Черепаху видел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кайла
Кайла
20 янв. 2016, 22:16 #
Пэтти вернись!
Всю серию думала о том какая она молодец, была готова к ее обиде после выставки, она даже не так бесила как Айрис, та то на ровном месте. Но в конце стало так грустно( Врое и можно ее понять, но она такая хорошая( Вернись-вернись
Хотя догадаться можно было уже хаха))) Я думала что Черепаха даже сообразил. Но после фразы Барри? - Нет Флэш... Короче может она правда догадалась?
А Уолли вот, брат Айрис. какие-то такие же закидоны как у нее. То хочу дружить я приехал на рождество, то вы мне никто и звонить не буду. Его можно понять, но Джо такого не заслуживает как по мне(

Уэллс все свои темные дела мутит. Хохохо.

Не хочется чтобы Барри пошел к Айрис, как не его подружка она совсем не раздражает, молодец даже. А если сейчас завертится даже не знаю(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Dashusik
Dashusik
20 янв. 2016, 22:43 #
Трижды Барри пошёл на Черепаху совершенно не готовясь. Я ещё понимаю, если 1 раз, типа разведать обстановку. Но 3, как-то перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Anzai
Anzai
22 янв. 2016, 02:59 #
@Dashusik: Черепаха против реактивного слоупока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
vk391697
vk391697
20 янв. 2016, 23:23 #
Слабенькая серия, да и слив Пэтти я не готов простить. Нельзя быть такими жестокими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Enigma1993
Enigma1993
20 янв. 2016, 23:37 #
А у Пэтти пистолет в чулке что ли спрятан был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kerenok
Kerenok
21 янв. 2016, 03:32 #
@Enigma1993: в сумочке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fosya
fosya
21 янв. 2016, 04:26 #
@Enigma1993: она же из клатча его достала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 01:48 #
@Enigma1993: я вот тоже сначала упустила, откуда она блин его достала) и даже если ты женщина-полицейский разве повод его тащить на такое мероприятие7)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 02:06 #
@lelick1910: это не повод, это довод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 02:13 #
@Grenada: ахаха) посмеялась, спасибо) хотя вы, конечно же правы, это тот еще аргументный аргумент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bambi228
bambi228
21 янв. 2016, 00:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
21 янв. 2016, 00:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
bambi228
bambi228
21 янв. 2016, 00:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
juliakey
juliakey
PRO
21 янв. 2016, 00:40 #
жаль, что Барри раз за разом выбирает не Пэтти. В моменте, где у нее дома был диалог "реши, чего хочешь ты и побыстрее" я думала , вот щас вот щас Пэтти уходит в закат, а Барри быстро к ней подбежит, и она сразу все поймет, и все будет хорошо...но нет! мы же смотрим CW сериал. Нельзя просто так взять и рассказать секрет тому, кому действительно стоит его рассказать.
Так что, на месте Пэтти после всего этого я поступила бы точно так же. (сомневаюсь, что она о чем-то догадалась. Просто решила для себя, что time to move on
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
margo_mag
margo_mag
21 янв. 2016, 03:57 #
Пэтти уехала, Джей болен, вы понимаете, о чем я?)
Да здравствует Сноубарри! Надеюсь, они наконец-таки будут вместе, уж очень хочется. В Стреле отошли от канона, так почему бы здесь нет? В общем, жду их с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Grenada
Grenada
PRO
21 янв. 2016, 04:34 #
Какая фееричная нудянка в одном из любимейших сериалов...
От количества шустриков начинает подташнивать... Я не готова к ним так быстро )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Bropossum
Bropossum
21 янв. 2016, 22:20 #
@Grenada: как же всегда веселят твои комментарии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Anzai
Anzai
22 янв. 2016, 03:01 #
@Grenada: Я даже сочувствовать Зуму начал. У него же харя треснет от такой спидстерской диеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SunGato
SunGato
22 янв. 2016, 04:09 #
@Grenada: Всё больше спидстеров, и всё больше тянут события. И рвут нам шаблоны! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 10:26 #
@SunGato: "Играли свадьбу, порвали три баяна". "Ха, у нас круче - писали сценарий, порвали пять шаблонов..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id26257402
id26257402
21 янв. 2016, 05:03 #
Пэтти(( ну куда же ты, ты ж такая милашка... И это грустное лицо Барри в конце, божечки, было видно, что он не готов был к такому повороту, и этот пустой взгляд..(( НУ как так то а..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tatalautner
tatalautner
21 янв. 2016, 12:52 #
Пэтти могла уже догадаться, что Флэш - это Барри. И если уж она не узнала его в маске(а он же вообще неузнаваемый, раз в маске:D), то уж по голосу, когда он спас ее от Черепахи , она могла прийти к нужному умозаключению. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
21 янв. 2016, 13:25 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
LimeOne
LimeOne
23 янв. 2016, 01:29 #
@Vlad_GooFFi: Кейси Джонса в новых Черепахах играет Стрела. Просто совпадение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
krutovalex
krutovalex
20 февр. 2016, 13:24 #
@Vlad_GooFFi: Смотрю комментарии "Флэша" и "Стрелы" только из-за картинок Лорда Мессы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DeadDanny
DeadDanny
21 янв. 2016, 13:52 #
- О, бывшая девушка из газеты (др. Лайт), смотри, я - Флэш!
- О, левый негр с улицы, хочешь быть новой частью Фаершторма? Смотри, я - Флэш!
- О, Орлица, смотри... а, Циско уже сам сказал...
- О, любимая моя Пэтти, девушка, которая лучше бесячей Айрис, смотри, не смотри, похер, я не раскрою свой страшный секрет! А то вдруг тебя похитят и убьют! Знаю, что тебя и так похищают, но сценаристам виднее как лучше!
Т.е. всем подряд рассказывать можно, а норм девушке нельзя? WTF?
Если опять начнутся страдания по Айрис, то это будет суперхреново. Тогда уж лучше бы ее заменили на нормальную актрису с Земли-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Martyrer
Martyrer
21 янв. 2016, 15:07 #
Никогда не понимал этой дичи...
Я типа супергерой, я такой весь из себя, но я никому из близких не скажу что я супергерой, потому что их могут похитить и убить/использовать/навредить...
Вроде как "родные не знают" != "враги не знают о родных"... вот вообще никак не равно.
С другой же стороны, если ты рассказал родным - они предупреждены, они знают чего опасаться, а значит их уже сложнее застать врасплох..
Что это за нелогичная мать ее логика.........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Фабий
Фабий
22 янв. 2016, 03:25 #
@Martyrer: да, я тоже не понял этой логики: "если Зум узнает, кто тебе дорог - он отберёт его". Логично было ответить:
- Я не собираюсь говорить Зуму о Петти, я собираюсь сказать Петти о себе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
SunGato
SunGato
22 янв. 2016, 04:12 #
@Martyrer: Согласен. Как будто Зум не будет никого из родных похищать, пока Барри им не признается. Некий защитный буфер - в незнании спасение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Devon
Devon
21 янв. 2016, 15:40 #
Мда. Всё ждала, что в конце серии наконец ей признается, но в итоге вообще облом. Барри, что ли, в каждом сезоне будут давать милую девушку, которая продержится несколько серий :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Takumikun
Takumikun
PRO
21 янв. 2016, 17:45 #
@Devon: я думал что он у нее на квартире, когда она отходила приблизится к ней на сверхскорости, обнимет и та всё поняв простит его (Возможно уэеще и расплачится у него на груди). Это была бы отличная романтическая сцена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
abcentezzz
abcentezzz
21 янв. 2016, 19:16 #
Расставашки - всегда печалька (с) Но это же к лучшему, как мне кажется. Профессор Тоун вернулся... Интересненько. А тот коп, который рассказал о Зуме - скорее всего Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 00:44 #
@abcentezzz: на моменте с Тоуном у меня в голове крутилось только одно: "Кольцевая" подумал Штирлиц...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AVATARA1
AVATARA1
21 янв. 2016, 22:37 #
Диалоги в этой серии просто какой-то адовый пиздец. Половина происходящего не вяжется между собой. Про поступки Барри и других вообще молчу. Что-то я начинаю болеть за Зума, надеюсь он всех этих дебилов порешает

з.ы. "не знаю кто ты, но спасибо" ппц >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 00:45 #
@AVATARA1: Зум отлично по щщам раздаёт и все такие сразу ПРЫГ действовать и решать.
А то сидят, сопли жуют - один помирать собрался (вспомнилась яма для жирафов из Мадагаскара), второй не может внятно сказать, кто он. Циско тоже какой-то вялый. Да и Гарри-2 хандрит... Тьпху...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
astx
astx
22 янв. 2016, 01:49 #
@Grenada: ваши комменты читать одно удовольствие)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
cult_of_static
cult_of_static
21 янв. 2016, 23:05 #
Могло бы быть и лучше х___________х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jhaprank
jhaprank
22 янв. 2016, 00:29 #
чёт меня младший нигер бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 00:46 #
@jhaprank: ну как?! Наоборот, борзенький такой. Один молодой улетел (но обещал вернуться), вот второго привели. Ведь, как гласит сериальная формула "кол-во чернокожих в сериале должно быть постоянным".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Anzai
Anzai
22 янв. 2016, 03:04 #
@Grenada: А у меня очень странные эмоции вызывает. То есть всыпать ему нужно обязательно, но в чём-то он таки прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
delch
delch
22 янв. 2016, 00:59 #
Господи, да насрать на эту Пэтти, тут вся суть в последних 3-х минутах серии, или сериал смотрят ради унылой ветки сюжета интимных отношений флеша с разными женщинами ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nog
Nog
28 янв. 2016, 04:59 #
@delch: Флэш всё равно всех победит, а в отношениях хоть непонятно, чем закончится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
valerka3940
valerka3940
22 янв. 2016, 02:08 #
Может флеш и обратный флеш объеденятся и победят зума, и джей гарик заберет у зума скорость и все заживут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 02:09 #
@valerka3940: главное, чтобы ровным слоем распределились по разным Землям, а то пока бегают, столкнутся ненароком, опять какая-нибудь фигня произойдёт. А так будут в гости ходить по вызову...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
tyrell
tyrell
PRO
22 янв. 2016, 03:25 #
@valerka3940: >> и все заживут
Лучший сценарий, я за.
К черту злодеев и метахьюманов, женщин Барри и всех внебрачных детей инспектора, я готов ещё сезон просто смотреть, как упомянутые трое мирно ходят друг к другу в гости и пьют чай с конфетами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 02:10 #
Мне вот в серии больше всего понравилось начало) Как Циско ругался на Харри за то, что он кидает вещи, прям как на нашкодившего котенка) ну и доставило, что все вокруг знаю про Черепаху, а Барри нет)
Для меня расставание с Пэтти вроде как неожиданно, но потом вспоминаешь, что это прям в стиле сценаристов сделать конфликт ради конфликта.
Гаррик мало того что абсолютно бесполезен, так теперь еще и болезнь неизлечимую обрел, как-то это несерьезно, зачем его вообще вводить было?
Но конец-то серии интригует, хотя я решила, что он попал на Землю-2, хз почему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 02:37 #
@lelick1910: в смысле - зачем вводить? Чтобы героически спасать, конечно! Как можно не спасать мистера "в-нём-метр-девяносто-у-него-квадратная-челюсть-и-он-накачан"?! Всем срочно спасать!
Только как обычно все забывают про Рэя с его чудными нанитами-панацеей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 03:13 #
@Grenada: пока его что-то даже не особо героически спасали) хотя конечно же все еще впереди :D
Ну он хоть почаще изображал активную деятельность, ученый же вроде как, даже Харри там вечно что-то калякает на доске.
И я еще не удивлюсь, что он что-то экстра важное о Зуме сообщит в ближайших сериях, но до этого от чего-то молчал, по крайне мере он должен был о нем хоть что-то узнать, когда от него бегал на Земле-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnetHell
AnnetHell
22 янв. 2016, 07:00 #
@lelick1910: а мне вот не понятно зачем вводить любовную линую, которую даже не показывают толком?! Я что то не особо вижу интерес с его стороны к Кейтлин. С ней все в порядке, там чуть ли не каждый взгляд в его сторону полон восхищения и любви. Но он? От него не исходит никаких волн в сторону Кейтлин. Нам показали одну - две сцены, где они только губами соприкасаются и сразу разбегаются по сторонам(Да это даже поцелуем назвать сложно). Какая к черту тут любовь? Сценаристы могли бы и получше расписать эту линую. Да даже 10 минут экранного времени хватило бы, так нет, оставили все на фантазию зрителя. Пффф...!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 10:27 #
@AnnetHell: ОН. ПРИНЁС. ЕЙ. ШАМПАНСКОГО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 19:41 #
@AnnetHell: согласна, но мне Кейтлин с ним вообще не видится, я за Кейтлин и Барри) по крайне мере до появления Патти, там вот точно молнии сверкали иногда.
Просто сценаристы нелогично стали пихать ее к Гаррику, когда со смерти мужа прошло всего ничего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 янв. 2016, 20:45 #
@lelick1910: Полгода же вроде прошло. Во всяком случае, где-то в комментариях к началу сезона народ подсчитывал, ориентируясь на какие-то реплики в сериале. У меня вот в памяти отложилось, что в одной серии Барри чуть ли не прямым текстом говорил о времени, прошедшем с момента смерти мужа Кейтилин, но врать не буду, точно не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
22 янв. 2016, 22:44 #
@Irreal_Faces: а полгода после смерти столь горячо любимого человека это вообще копейки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lelick1910
lelick1910
23 янв. 2016, 00:11 #
@Irreal_Faces: вот для меня даже если полгода - мало,
Плюс со временной линей не дружу (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk378351
vk378351
22 янв. 2016, 02:59 #
Сериалу увеличили бюджет? Сразу 3 спидстера калякать будут...Фига! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Enigma1993
Enigma1993
22 янв. 2016, 13:43 #
@vk378351: Это вы ещё не учитываете, что Уолли по комиксам тоже спидстер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 янв. 2016, 21:41 #
@Enigma1993: и Джесси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Enigma1993
Enigma1993
22 янв. 2016, 22:02 #
@Kostyurik: Джесси - дочь Уэллса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
teemk
teemk
22 янв. 2016, 23:13 #
@Enigma1993: это ещё если не учитывать, что в комиксах Пэтти тоже в одно время была Hot Pursuit и даже в будущее путешествовала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
drumoff_k
drumoff_k
22 янв. 2016, 03:11 #
Странная серия конечно,Пэтти такая хорошая была,а теперь ее слили и Уолли какой то сомнительный,неоднозначный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Фабий
Фабий
22 янв. 2016, 03:34 #
Для пущей закрученности Барри должен вернуться в прошлое и спасти Эдди. Тогда автоматом вернётся первый Уэллс и объединится с Зумом, чтобы завалить Барри . В это время Кэйтлин излечит Флэша-2, А Уэллс-2 придумает, как обрести силу Флэша, объединившись с Барри и Флэшем-2. А ещё будет новый Тоун, который себе на уме. И они вшестером будут носиться по городу, каждый своей цветовой линией)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
tyrell
tyrell
PRO
22 янв. 2016, 03:44 #
@Фабий: когда все наконец встанет на свои места, можно будет открыть нехилую курьерскую службу, по совместительству - 911. Поднять экономику города, снизить уровень преступности. "Быстрее одной молнии - только шесть!" "Выбери свой цвет доставки!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Фабий
Фабий
16 окт. 2018, 03:58 #
@tyrell: блин, только прочёл ваш коммент - но он за два года не растерял юмора))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tyrell
tyrell
PRO
16 окт. 2018, 17:13 #
@Фабий: Спасибо; хорошо, что сделали уведомления о комментариях, иначе этот диалог растянулся бы ещё на пару лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SunGato
SunGato
22 янв. 2016, 04:19 #
Блин, да когда в конце серии в участке, Барри подошёл к Пэтти и, улыбаясь, пытался с ней поговорить, мне стало странно, почему не показали лицо Пэтти, что она тоже рада видеть Барри. Но, когда всё же показали ещё хмурое лицо я удивился как вообще Барри мог ей что-то там говорить и не спросить, что с ней случилось? Ну, это так, к слову.

Раз Тоуна привели из будущего, значит ли это, что они в этом сезон будут драться с Флэшем и вернутся в день смерти матери Барри? И тогда мы узнаем почему Флэш из будущего остановил Флэша из недалёкого прошлого, чтобы он не спасал свою мать от убийства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
juliakey
juliakey
PRO
22 янв. 2016, 22:06 #
@SunGato: неужели "почему один флеш остановил другого флеша и мать все-таки умерла" все еще является для кого-то загадкой,ькоторая требует объяснения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SunGato
SunGato
26 янв. 2016, 02:20 #
@juliakey: Я посмотрел "Парадокс источника конфликта", мне объяснения не нужны. НО! У сценаристов "Флэша" могут быть свои "креативные и интересные" идеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
26 янв. 2016, 02:35 #
@SunGato: я имела в виду, что тема смерти матери и поиска ее убийцы закрыта в первом сезоне. Вряд ли к ней будут возвращаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SunGato
SunGato
27 янв. 2016, 14:50 #
@juliakey: Поживём - увидим. К теме Реверса вернулись же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaynix
kaynix
22 янв. 2016, 05:00 #
1) если черепаха всех замедял, но таймер на камере тикал, значить люди как бы как и флеш в начале, долны просто как истуканы стоять всё видеть, или в противном случае все б умирали так как мозг не получает кислород
2) вообще мозги поодсыхали, флеш 2 раза лез в драку с черепахой не обсудив стратегию как его победить. И лишь в 3й раз, ито ему все говорили "Что ты будешь делать Барри?" и он все равно лез напролом....просто немного разогнавшись.

Пэтти это конечно не Айрис, но все же тоже п...ц какойто ходячий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnnetHell
AnnetHell
22 янв. 2016, 06:52 #
@kaynix: 1)а люди то все и видели. Но наш мозг не способен воспринимать тааак быстро информацию, поэтому, как и было показано в серии, люди видели урывками его передвижения и не могли запомнить или попрепятствовать Черепахе.
2)Да, они мало уделили времени разработки хотя бы плана поимки или помехе Черепахе, но когда чья то жизнь висит на волоске уже точно нет времени даже на обсуждение. Так что тут уж как получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kaynix
kaynix
22 янв. 2016, 22:11 #
@AnnetHell: 1) какое ещё "таак быстро информацию", черепаха то такойже медленный как и остальные. Он просто всех замораживал.

А не важно всеравно тут фантастика на уровне фэнтези. Собственно чем и является мир DC.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnnetHell
AnnetHell
22 янв. 2016, 06:46 #
Никогда не думала, что скажу это на (бело)русской земле, но этот американец прав!! (с)

Боже, храни Джо! Это просто наилучшее, что могло произойти во Флэше! (Да и наверное, во всей сериальной вселенной Dc. Ну, ему на пятки может наступать только Кэт Грант в Супергерле.) Чуть ли не каждое высказывание можно записывать в цитатки, чуть ли не каждый раз ты получаешь от него жизненный урок, чуть ли не каждую серию ты просто не можешь не поумилиться и не поучиться чему либо у этого мудрого человека! Я от чистого сердца благодарю сценаристов за такого замечательного, не побоюсь этого слова, ГЕРОЯ, во всех смыслах!

(Дааа, это можно писать под каждой серией ;D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lelick1910
lelick1910
22 янв. 2016, 19:42 #
@AnnetHell: Джо просто кладезь жизненной мудрости, и отеческой любви)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Eclipse12
Eclipse12
23 янв. 2016, 23:30 #
@AnnetHell: вот насчет Кэт Грант - в десяточку! Самый классный персонаж в Супергерл!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
madblurryface
madblurryface
22 янв. 2016, 07:16 #
Только я подумала о том, что мне начинает нравится Пэтти - она сразу же сливается. Ну вот и отлично. Уж больно-сильно она мне не приглянулась.
Обратный Флэш? Неужели сценаристы вздумали сейчас это всё закрутить. Что-то не складывается, либо мне стоит перечитать комиксы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
otray
otray
22 янв. 2016, 18:09 #
@DrTimey: мне кажется, что это обратный флеш с земли-2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
madblurryface
madblurryface
23 янв. 2016, 03:50 #
@otray: не, по идее это Тоун из будущего и он должен вернуться в день смерти матери Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
madblurryface
madblurryface
23 янв. 2016, 03:50 #
@DrTimey: Но почему в этом сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
madblurryface
madblurryface
16 февр. 2016, 01:56 #
@DrTimey: за что такой негатив? Типо "спойлеры"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lupen24
lupen24
22 янв. 2016, 15:56 #
Уолли ведет себя так, будто отец бросил его и мать, а про то что мать скрывала его ото всех и сама бросила дочь и мужа вообще не вспоминает. И нафига он тогда с ними знакомиться пошел раз так ненавидит. В общем типичный трудный подросток в сериале, который в конце исправится. Booooriiiing
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
my_way
my_way
22 янв. 2016, 18:51 #
@lupen24: Мать его ото всех не скрывала (только от собственной семьи): жила открыто и воспитывала ребёнка, потому Уолли и злится - дескать, если б отец хотел найти её, то (тем более, имея такой мощный полицейский ресурс) без труда нашёл бы (и о сыне узнал). А так всё выглядит так, будто Джо было совершенно плевать на жену: где она, что с ней, жива ли...
Знакомиться он пошёл, потому что ему стало любопытно. Вот посудите: живёшь ты себе, живёшь, и вдруг узнаёшь, что у тебя и отец есть (не просто "донор спермы", а самый настоящий - не уходивший из семьи, не бросивший тебя малышом, не завязавший после расставания с твоей матерью новые постоянные отношения, а просто не знавший о твоем существовании), и старшая сестра есть, и они не отрицают, не отвергают твоего существования, а горят желанием с тобой познакомиться - кто бы устоял?!
А взбрыкнул Уолли, потому что "новые родственники" (и особенно отец, который в отличие от сестры все эти годы знал, что мать жива) с места в карьер стали вести себя, как ни в чём не бывало, безоговорочно, без притирок приняв его в роли младшего члена семьи. Он же привык быть в доме мужиком - первым, главным, старшим. Вот он и огрызнулся, принял боевую стойку. Но стоило только Джо переменить тактику, как Уолли немного смягчился и пошёл на контакт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Enigma1993
Enigma1993
22 янв. 2016, 22:05 #
@my_way: взбрыкнул ещё может и потому, что Джо все эти годы растил чужого мальчика как родного сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lupen24
lupen24
23 янв. 2016, 14:05 #
@my_way: "ото всех" в смысле от всей семьи я имела ввиду.
Ну так то что Джо много раз пытался сохранить семью, а тут она ушла, бросила свою дочь как он думал из-за наркотиков, конечно он не стал ее искать. На месте Уолли я бы больше на мать злилась или хотя бы так не обвиняла бы отца. А в остальном с вами соглашусь. Но сценарий в этом плане все равно довольно слабоват и банален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SunGato
SunGato
26 янв. 2016, 02:24 #
@Enigma1993: Не зря он упоминал "белую тень"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sanem
Sanem
22 янв. 2016, 17:56 #
Оч круто!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 янв. 2016, 21:44 #
Немного не дотянуло ИМХО.
#ПэттиНеУходи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
22 янв. 2016, 23:16 #
Флеш самый быстрый человек когда хочет этого. И когда он на скорости его никто не видит. Черепаха замораживает время по-своему желанию когда ему это нужно. Вопрос как он успевал обнаружить Флеша и заморозить время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tyrell
tyrell
PRO
22 янв. 2016, 23:29 #
@ZiZu1986: Черепаха не замораживает время. Как упомянуто в сериале, он превращает всю кинетическую энергию в окружающем его пространстве в "потенциальную энергию", создавая замедляющее поле вокруг. Время идет так же, как шло, а вот движение становится проблематичным)

Возможно, это отчасти снимает вопрос, потому что, во-первых, Барри обязательно остановится по пять раз в каждом углу, чтобы его увидели (в конце концов, мы же смотрим сериал, мы должны видеть героя :D ), во-вторых, попав в такое отнимающее движение поле, замедлишься так или иначе, видел ли тебя Черепаха, не видел... а он-таки чаще видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
22 янв. 2016, 23:41 #
@tyrell: чтобы запустить поле надо было увидеть\услышать Барри. Значит Флешу не надо было успевать в 0.2 секунды, а нужно было быть ещё быстрее и тише.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tyrell
tyrell
PRO
22 янв. 2016, 23:52 #
@ZiZu1986: думаю, это задача из серии "почему всех этих героев не узнают в их почти отсутствующих масках". Тут главное - шоу) значит, создатели решили уделить внимание и вложиться в какие-то другие моменты, не сочтя этот обязательным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SunGato
SunGato
26 янв. 2016, 02:28 #
@ZiZu1986: По комиксам Флеш - полный имба. Поэтому сценаристам приходится идти на подобные ухищрения, чтобы хоть какая-то интрига была. Иначе каждая серия была бы минут по 5. Что-то произошло, Флеш примчался за долю секунды, всех плохишей повязал, все упавшие вазы поставил на место, и убежал обратно на свидание с Пэтти.
Просто прими эти ляпы как должное и попытайся насладиться зрелищем. Это же для того, чтобы расслабиться. Не напрягай мозги. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
superime
superime
22 янв. 2016, 23:21 #
ох, как без Пэтти будет грустно :с Бэрри налажал чет конкретно. в любой момент можно было ей рассказать, и тем более все равно на нее все охотились. злодеи то не дебилы, в отличие от его окружения, как-то быстро просекают, кто есть кто :D

и совсем не понимаю сюжетную линию с Гарриком этим и Кейтлин, который присутствует фиг знает для какой цели, и вот этот весь натянутый роман, пфф. кто-то говорил, что Ронни должен вернуться, так вот безумно надеюсь на это :))) сам посмотрит, как женушка целых 5 минут пострадала, после потери ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБИМОГО человека. и как же так, все ей должны, как посмел позволить приблизится к себе, когда он знал, что умирает.
все это чет попахивает "Спеши любить", только наоборот .___.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Enigma1993
Enigma1993
23 янв. 2016, 02:22 #
@dicktective: Рони, кажется, появится вместе с Кейтлин с Земли-2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
23 янв. 2016, 02:07 #
Ээээ! Что за...? Самая няшная няшечка решила свалить?!?! Ну нееееееееет!
И Эобарт Тоун в конце, ну елы палы=) С Земли-2 походу, вот интересно, злой ли он,может красные глаза еще ничего не значат и он поможет Барри биться с Зумом, вот будет круто, когда куча спидстеров сойдётся в одном жестком махаче.
Покоробило, что я самого начала знал, что он Пэтти так ничего и не расскажет именно тогда, когда он сказал, что расскажет, ну блин, это же штамп заштампованный, я так надеялся на небанальное решение, вон, даже Айрис поняла, что нужно рассказать, она вообще в этом сезоне не перестаёт удивлять своей адекватностью, еще чуть-чуть и она мне нравится станет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SunGato
SunGato
26 янв. 2016, 02:29 #
@Godric-: Быть может это то возвращение Тоуна, когда он ещё был фанатом Флеша? И он будет помогать? Для сценаристов это раз плюнуть. Мол, плохим парнем он уже был, давайте сделаем его хорошим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
27 янв. 2016, 02:39 #
@SunGato: Обарда Тоуна с Земли 1 быть попросту не может, его стерло из реальности, когда его предок (Эди) убил себя. Я не знаю, как нужно вывернутся сценаристам, чтобы сделать этого Эобарда с Земли-1, и не вижу смысла в этом в принципе, не зря же они вводили мультивселенную и параллельные миры, с ними гораздо проще всё объяснить и простора для игры фантази получается больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
28 янв. 2016, 23:09 #
@Godric-: забавно читать такие комменты после просмотра следующей серии))) (я вот тоже мыслила примерно так же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
di_lantana
di_lantana
23 янв. 2016, 03:06 #
Чтоооо? Нет! Верните Пэтти! Как же без неё? Они с Барри были замечательной парой, лучше ВестАллен и СноуБарри вместе взятых, как по мне. :с
И Тоун в конце - взрыв мозга
Действительно, куда это его, блин, занесло :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
беллами
беллами
23 янв. 2016, 04:22 #
все ждал когда же Барри расскажет Пэтти, что он Флэш
а тут вот вам, Пэтти уезжает..
он ведь мог ей признаться после того как спас от Черепахи, но нет...
Барри с Пэтти хорошая пара, зачем так..
неожиданное появление Тоуна в конце
и действительно, куда его занесло :D
ну думаю он с Земли-2 и походу про Барри не знает..
ждем продолжения)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
my_way
my_way
23 янв. 2016, 04:39 #
@беллами: Хм-хм-хм... а, может, наоборот? Может, это Тоун с Земли-1, которого занесло на Землю-2? Тело Эдди ведь затянуло в воронку, так что мало ли куда его могло рассеять и как вернуть его днк к жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
23 янв. 2016, 17:26 #
@my_way: Эмм, что? Я конечно понимаю, что это Флеш и тут творится куча антинаучной хрени и это комикс и бла-бла-бла, но это уже совсем дикость=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
my_way
my_way
24 янв. 2016, 01:39 #
@Godric-: Как показывает практика, какими бы дикими ни были предположения, а сценаристы в итоге либо "прислушаются" к ним, либо отчебучат что-нибудь не менее дикое ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ALXSPACE
ALXSPACE
23 янв. 2016, 06:19 #
Расстроила серия, ожидал большего, но увы.... Слишком все усложнили в этой серии.
Зачем тянуть то, что все равно раскроется ?! Барри серьезно на каждом углу улицы говорит, что он Флэш, а тут когда та самая , ту которую он так сильно любит не может сказать кто он на самом деле !Сто раз сказав да я хочу тебе сказать кое что и при этом ничего не сказав, но честно так и хочется сказать Oh my god.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
holy_cockles
holy_cockles
23 янв. 2016, 18:55 #
Я очень не хочу, чтоб этот сериал слился, но похоже, что все к тому идет. Харри медленно, но верно превращается в нашего старого доброго Уэллса. Барри какой-то нерешительный. Пэтти чудесная и эти "сложности в отношениях" вообще ни к чему. Сценаристы показали, что девушка умная и смелая, но вдруг она не видит очевидного и сбегает от проблем. Нет стабильности в характере. И да, слишком много мужиков со скоростью, слишком. Нафига?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eclipse12
Eclipse12
23 янв. 2016, 23:32 #
Как-то выход с хиатуса не удался... Как будто другой сериал посмотрела, ну вообще не уровень Флэша последних серий так это 20-ти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
24 янв. 2016, 21:51 #
- Отлично, увидимся в восемь:)
- В СЕМЬ!
- То есть это.. в семь!
XD

Что ж такое... нельзя так просто взять и слить Пэтти:/

Уход на хитаус был мощнее чем выход с него..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
my_way
my_way
24 янв. 2016, 22:17 #
@CrazyPatMofos: А мне вот кажется, что её и не сольют. Всё-таки сейчас, когда Пэтти стала одним из любимых персонажей для многих зрителей, когда её взаимоотношения с Барри не только одобрены большинством, но и помогают поддерживать интерес к сериалу, было бы абсолютно нелогичным выводить её из сюжета (ну, разве что у актрисы какие-то личные обстоятельства, но, думаю, об этом уже было бы известно).
Намерение уехать - это ещё не отъезд. Барри может ещё выйти из ступора и попытаться её переубедить, или сказать-таки ей, что он - Флэш и бегать к ней на свидания... (куда там она уезжает, я не запомнила), опять-таки, уже уехав она может что-то услышать, увидеть, узнать и в итоге как-то трогательно вернуться. Вариантов, если разобраться, масса, так что лично я вот пока ещё надеюсь на лучшее :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Enigma1993
Enigma1993
25 янв. 2016, 01:45 #
@CrazyPatMofos: Да кто Пэтти сольет? Её ещё Зум похитит или Реверс, и этому посветят целую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irena_Turner
Irena_Turner
25 янв. 2016, 03:37 #
депрессивная серия выдалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Its_only_me
Its_only_me
25 янв. 2016, 14:06 #
Опа, Обратный Флэш вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Its_only_me
Its_only_me
25 янв. 2016, 14:06 #
Опа, Обратный Флэш вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2016, 03:22 #
@Its_only_me: Наверное тоже зелёный свитер забыл..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gopkill
gopkill
25 янв. 2016, 19:14 #
Настолько отвратной серии по сценарию в этом сериале еще не было. Просто ужасно, два и не больше.

Надеюсь снова выйдут на уровень первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Manmart
Manmart
26 янв. 2016, 02:36 #
Бляяя, первый нормальный женский персонаж, который к тому же очень подходит Барри, а ее выпилили. Ну или интриги интригуют, не знаю. Вообще вся эта ссора с Барри могла развиваться хотя бы не пол серии, чтоб предыстория быля, что ли. А то взяла обиделась, поссорилась, уехала.
Судя по последнему монологу Гари все-таки пойдет на Зума, а не на Флэша.
С Джеем над что-то делать, бедняга уже своим ростом хвастается за неимением других качеств.
Ну и концовка порадовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
astx
astx
26 янв. 2016, 11:26 #
@Manmart: Если бы Гарри хотел пойти против Зума, почему он убил Черепаху, на силы которого они рассчитывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Manmart
Manmart
26 янв. 2016, 12:18 #
@astx: Мне показалось не убил, а вырубил )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dashusik
Dashusik
26 янв. 2016, 17:55 #
@astx: мне показалось, что он у него вещество мозга взял, вроде как лоботомию сделал. Наверное, из этого создаст какое-то оружие против Зума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manmart
Manmart
26 янв. 2016, 18:11 #
@Dashusik: По-любому, даже если хотел бы навредить Флэшу, Черепаха ему нужна. Я склоняюсь к версии, что он против Зума все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
madblurryface
madblurryface
16 февр. 2016, 23:18 #
@Manmart: Пэтти Спивот - одна из замечательнейших женских персонажей Вселенной DC, но эта актриса вовсе не симпатизирует. По началу особенно. Но, как раз таки, в этой серии она только стала более-менее и тут же её убирают из сериала. Классика жанра. Логика мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Manmart
Manmart
16 февр. 2016, 23:40 #
@DrTimey: А мне она с самого начала понравилась. И персонаж, и актриса. И все равно же не прямо по комиксам снимают, почему ее не оставили? Печалька :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
madblurryface
madblurryface
17 февр. 2016, 01:33 #
@Manmart: Я всегда весьма критически отношусь к актёрам, которых подбирают на роль персонажа из комиксов.
Жаль, что не оставили её. Возможно бы раскрыли этого персонажа и вышла бы даже отличная партия.
Вот насчёт "не прямо по комиксам снимают" не очень-то уверена, ведь в году 2010 или 2011 с полным перезапуском серий DC была перезапущена и серия комиксов Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Manmart
Manmart
17 февр. 2016, 02:19 #
@DrTimey: О расхождениях комиксов и сериалов могу судить только по отзывам и комментариям, комиксы не читала. Хотя, думаю, они могут позволить себе некоторую вольность в экранизации, хотя бы ради рейтингов. Ибо Айрис всех жутко бесит (думаю, что американские зрители не исключение).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
madblurryface
madblurryface
17 февр. 2016, 02:42 #
@Manmart: Даа, Айрис очень раздражает, как тех кто читал комиксы, так и тех, кто их не читал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
no4nou
no4nou
10 февр. 2016, 17:51 #
Уж слишком простая серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iKun
iKun
20 февр. 2016, 14:19 #
Слишком милый Джо я смотрю на его глаза и сам начинаю плакать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Terol
Terol
22 февр. 2016, 19:20 #
Такс, такс, такс, актеров из Спартака перебрали, теперь пошли по Звездному крейсеру Галактика?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
28 февр. 2016, 20:02 #
Пэтти была самым интересным женским персонажем во Флэше... зачем же так тупо сливать, черт подери!?
Барри и Джо жалко неимоверно... сынок этот Уолли, чтоб в аду горел. Будто Джо виноват, что он не знал, что у него есть сын. пфф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
02 мая 2016, 01:44 #
сахарные дела в этой серии зашкаливают....финал хорош!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Trefa
Trefa
16 июля 2016, 16:52 #
о.о ... ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sfajrat
sfajrat
15 авг. 2016, 18:16 #
Господи....Да соберись, тряпка, и скажи ей что ты Флеш! Пол города уже знает, включая большинство злодеев (и это типа не опасно для друзей), а твоя девушка, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sonya_Seraya
Sonya_Seraya
22 авг. 2016, 21:56 #
Счастлива, что Пэтти уходит. Хотелось бы дальнейшего развития отношений Джо и сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rururu150
rururu150
13 сент. 2016, 04:57 #
Меня смутила глубокая осень в месте куда приземлился Эобард, ведь Рождество уже прошло...
И меня все еще не покидает вопрос какого хрена они не пользуются Гедеоном? Слишком крутая технология? оставим ее для своего времени? Да епты.
И кажется Циско там всячески усилил охрану в Старлабс, и у бывшего Уэлса были камеры чуть ли не в туалетах, какого хрена они не видят что там вытворяет этот новый Уэлс. И опять же чертов Гедеон мог бы следить за порядком, предупреждать о незваных гостях.. логика умри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rut0Rut
Rut0Rut
11 янв. 2017, 14:08 #
Пять раз перепроверила серию, на всякий случай посмотрела 9 серию "Стрелы", ибо нам ведь не показали, когда и как Пэтти узнала про Барри, мало ли, опять кроссовер сделали... А ЭТО СОН, БЛТЬ!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rut0Rut
Rut0Rut
11 янв. 2017, 15:23 #
Блин, нашла Пэтти отличное место, чтобы обнять Флэша - за зад :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Starry_Night
Starry_Night
29 мая 2017, 03:24 #
Спустя почти полтора года как я забросила сериал,решила восстановить просмотр Флэша. Пересмотрела заново 1 сезон и 9 серий 2-ого. Сейчас я уже на последних сериях сезона и могу сказать, что смотрибельно. Не могу сказать, что прям ВАХ, но некоторые моменты все же понравились. Так что плюсую этому сериалу, все-таки и сезону в том числе.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexsisWin
AlexsisWin
08 янв. 2018, 03:42 #
Так много разных Флэшов во Флэше, что у меня сейчас голова взорвется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Babylon
Babylon
PRO
11 авг. 2021, 17:43 #
Что это за приём "у нас тут оказывается ещё с первого сезона разгуливает суперзлодей, но мы о нём заговорили только сейчас"? Ввели бы его как нового, к чему эти странные заморочки? И если уж Барри сразу его признал в толпе - почему не упаковал в тот же момент, как увидел? Зачем ждал, пока тот применит свои способности? Они же были в курсе, что тот замедляет людей, и даже планировали таким образом замедлить Зума. На что же рассчитывал сам Барри, забегая к нему в поле - что оно на самом деле не работает? Л - логика. Может Барри думал, что замедлится до скорости обычного человека? Тоже не катит - как бы этот ботаник задержал этого бугая, будучи обычным человеком? В общем, похоже что Барри, как обычно, ни о чём не думал. Иначе бы понял, что нападать надо либо до, либо уже после ограбления, но никак не прямо в момент применения замедляющих способностей. Кстати, а почему Барри не поймал Черепаху в тот же миг, как к нему вернулась скорость? Черепаха же буквально две секунды назад вышел за дверь - он не спидстер, он никуда не успел уйти, он по-прежнему прямо там, в двух шагах за дверью. Да Барри от полиции выбежал в тот же самый коридор через соседнюю дверь, он должен был буквально на него наткнуться. Что за бред?

Отличная идея - пригласить ничего не подозревающую девушку на выставку, куда должен заявиться суперзлодей. Это же совсем не опасно, что может пойти не так, правда? Почему Флэш опять не пакует Черепаху с ходу, не давая тому применить свои способности, а вместо этого вбегает в зал, останавливается и начинает болтать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
11 авг. 2021, 17:44 #
Как в третью встречу Черепаха мог успеть среагировать на вбегающего Флэша? Тот что, действительно забегал в слоу-мо? Он вставляет иглу Пэтти, а в следующую секунду уже сидит в камере ускорителя, хлопая глазами - вот как примерно всё должно было произойти. В который раз вспомните Мардена из первого сезона! Вы же сами это показывали! Ок, Черепаха дал ему в морду, Флэш упал на пол. Черепаха отключил поле - всё, с твоей сверхскоростью назад он его уже включить не успеет, пакуй его наконец. Нет, Барри на сверхскорости... поднимается и убегает, вместо того чтобы повязать Черепаху. И опять вбегает обратно в слоу-мо. Это что за комедия абсурда?

Барри уже не заморачивается ни с замыливанием лица, ни со сменой голоса, но Пэтти его всё равно в упор не узнаёт, а может притворяется. А он всё тянет и тянет с признанием до упора, пока не дотягивает до того, что она выпиливается из сериала. И всё? В чём вообще был смысл этого персонажа, появившегося из ниоткуда и уходящего в никуда, я так и не понял. Сценаристы планировали придумать ей какую-то сюжетную линию, ничего толком и не придумали и сдались? Драма "говорить или не говорить" вообще высосана из пальца - все остальные друзья и близкие уже знают, и Зум знает что Флэш это Барри, никакие телодвижения уже ничего в принципе не меняют.

Зато "не родившегося" Эобарда откуда-то до кучи вернули. Надеюсь он всё-таки с Земли-2, а то голова совсем треснет от условностей. Ну сейчас пойдёт веселуха. :) Вот бы на Зума его натравить, я бы посмотрел на такое.

Когда Кейтлин взяла бокал Гаррика, я думал она сейчас по отпечаткам пальцев определит, что он Зум. :) Какая-то санта-барбара с внезапной болезнью Гаррика, это к чему вообще?

Почему Черепаха, увидев, что Уэллс открыл камеру, не замедлил его и не ушёл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yBac9
yBac9
06 мая 2022, 19:49 #
Алло:) здарова снова:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама