s02e11 — The Reverse-Flash Returns

Флэш — s02e11 — The Reverse-Flash Returns

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.552
MyShows
(4 413)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.01.201627.01.2016 04:00
Всего просмотров: 81 22955.7%
s02e07 - Gorilla Warfare
s02e08 - Legends of Today
s02e09 - Running to Stand Still
s02e10 - Potential Energy
s02e11 - The Reverse-Flash Returns
s02e12 - Fast Lane
s02e13 - Welcome to Earth-2
s02e14 - Escape from Earth-2
s02e15 - King Shark

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии
194

kw_est
kw_est
27 янв. 2016, 13:41 #
Два раза облопошили Барри за серию.
Странная логика относительно времени однако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
midorukameron
midorukameron
27 янв. 2016, 14:19 #
жаль, что больше не будет Пэтти. один из лучших персонажей ever.
вот и показали, что в этой вселенной таки есть Хантер Соломон и он двойник Гаррика - неплохо =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
brnstew
brnstew
27 янв. 2016, 14:20 #
Все эти объяснения относительно перемещения во времени просто взрыв мозга
Выходит, Барри сам себе сотворил по сути злейшего врага
Пэтти жалко, такая она классная и почти сразу ее убрали
Надеюсь на ее скорое возвращение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
kw_est
kw_est
28 янв. 2016, 08:37 #
@brnstew: к тому же это именно он подкинул идею убить свою мать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
deathkid12
deathkid12
30 янв. 2016, 17:30 #
@kw_est: а Доктор Уэллс сам натравил Тоуна на своего двойника с Земли-1, сам об этом не подозревая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
thisBorisov
thisBorisov
30 янв. 2016, 19:41 #
@deathkid12: быть может он сделал это специально, во-первых: чтобы не изменить ход времени, а во-вторых: ему плевать на Уэлса с Земли-1:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Enigma1993
Enigma1993
27 янв. 2016, 14:45 #
1. Понравилось, как Циско громко пил перед Уэллсом.
2. Надеялась, что сцена в поезде будет более романтичной. Примерно как та с Фелисити. Вообще, раскрытие Пэтти Флеша получилось каким-то скомканным.
3. Хантер Соломон сломал мой мозг. Предполагается же, что это имя Зума. Но Гаррик Зумом на Земле-2 не мог быть. Это шизофрения какая-то. Да и у него нет теперь скорости. Разве что Соломон живет на Земле-1 и переправляется на Землю-2, чтобы вытворять дела... Ну и намутили же сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
SimpleYasna
SimpleYasna
28 янв. 2016, 02:12 #
@Enigma1993: Соломон=Гаррик вообще мозг сломали. Как так-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
28 янв. 2016, 06:54 #
@Enigma1993: После серии где ловили Зума, начал думать что Гаррик=Зум, так как вместе их еще не показывали. Битва в начале сезона была показана со слов Гаррика, а когда делали ловушку для Зума, Джей слинял. Сцена с шампанским из прошлой серии выглядела так как-будто он специально оставил бокал, если он может забирать скорость у спидстеров, вдруг может и лишать себя скорости, тогда понятно почему анализы Гейтлин ничего не показали . Ну а сцена из этой серии только укрепила мои подозрения. Может Гаррика с Земли 2 тоже Хантером Соломоном звали, и он имя сменил или убил настоящего Гаррика и занял его место, как на Земле 1 Тоун взял лицо Уэлса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Enigma1993
Enigma1993
28 янв. 2016, 15:57 #
@JohnRedzhinald: Если предположить, что он сам у себя забирает скорость, то почему он не выздоравливает, когда опять становится спидстером? И почему раньше никому не пришло в голову проверить двойника Гаррика на Земле-1 на спидстерство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SunGato
SunGato
29 янв. 2016, 00:18 #
@Enigma1993: Когда раньше? Если они его только что нашли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
29 янв. 2016, 01:39 #
@SunGato: странно, что не искали раньше. Странно, что не искали своих двойников на другой Земле - это первое, что я бы сделал, узнав про "параллельную" Землю (разве не интересно узнать, кем ты мог бы быть там?). Странно, что Барри не отправился туда посмотреть на свою живую мать, а Кейтлин - на живого Ронни, в конце концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vo1demort
Vo1demort
29 янв. 2016, 06:58 #
@vermis: Еще успеют слетать на Землю-2, уже скоро :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rxmv
Rxmv
29 янв. 2016, 08:31 #
@JohnRedzhinald: помоему ты перемудрил слишком)
Гарик с земли-2 это Флэш и никто более, это уже канон и думаю сценаристы не будут от этого отходить. Интрига этого персонажа держится на том, когда он получит свои силы обратно и каким способом.
Что касается Хантера с земли-1, то думаю это обычный человек, потому что по комиксу мать Хантера зарубил отец, А в сериале, говорят что она умерла при родах. Да и чтобы ему стать Зумом, надо по сюжету, ему начать сотрудничать с Флэшом, стать инвалидом, обозлиться на Флэша, попасть в портал, которого нет, так что это длинная история и даже если будет, то не сейчас Барри и так проблем хватает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deathkid12
deathkid12
30 янв. 2016, 17:47 #
@Rxmv: Мне кажется, я могу объяснить свой вариант насчет двойника Гаррика на Земле-1. Он давно погиб, вероятно, во Второй мировой, поэтому в следующей серии мы наверняка увидим его имя на каком-нибудь мемориале, который Джей и покажет в парке, в который пригласил Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
OrangeElephant
OrangeElephant
30 янв. 2016, 20:42 #
@deathkid12: вы серию до конца посмотрели? Он уже показал в парке всё, что хотел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
30 янв. 2016, 21:28 #
@deathkid12: Совсем бред) Мало того, что нам показали Гарика с Земли-1, так вы еще и не имеете ни малейшего представления, как работают параллельные вселенные=) Все версии одного человека живущие в параллельных мирах живут в одном и том же времени, один не может жить раньше, а другой позже. Они одинакового возраста вплоть до секунды, у них одни и те же родители и они полностью идентичны с точки зрения физиологии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fantomasdnb
fantomasdnb
28 янв. 2016, 21:58 #
@Enigma1993: я почти уверен, что зумом сделают барри аллена из другого времени, так как его оттуда мы тоже ещё не видели. Плюс представь сколько иронии и коварства в этом будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Enigma1993
Enigma1993
28 янв. 2016, 23:39 #
@fantomasdnb: ну теперь-то с какой-то целью ввели Хантера Соломона. Не просто ж так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shotfirer
shotfirer
29 янв. 2016, 02:26 #
@Enigma1993: Соломон, скорее всего, это просто пасхалка, оммаж комиксу. Ну и в комиксах Зум – это Соломон с Земли-2, а в сериале Соломон с Земли-2 – это Гаррик :)
хотя фиг их знает, этих сценаристов, с них станется и тут его пристроить куда-нибудь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id145855225
id145855225
29 янв. 2016, 03:44 #
@shotfirer: было бы забавно, если бы Гарик, оказался не Гариком, а зумом, типо просто притворялся, то есть его тоже звали бы Соломоном Хантером(со 2 Земли), но он это умолчал и прикладывается над нимт))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
my_way
my_way
29 янв. 2016, 03:55 #
@id145855225: Ну, это, конечно, вряд ли... Уэллс-то с Гариком знаком с Земли-2, и там его все знали как Флэша - не мог же он быть два в одном.
А мне вот интересно, все ли 52 (или сколько там их?) межпространственные бреши открылись в финале прошлого сезона, или, может, какая-то давно существовала (с момента взрыва ускорителя), позволяя нашему местному Соломону промышлять на Земле-2 в роли Зума? Вряд ли, конечно, но, с другой стороны, наши дорогие сценаристы и не на такое способны ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
gunterZhlob
gunterZhlob
29 янв. 2016, 16:05 #
@shotfirer: Хантер Соломон на Земле-1 был усыновлен семьей "Соломон". А если Гаррик и Зум это сводные братья? Хотя на санта-барбару смахивает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
normadness
normadness
27 янв. 2016, 14:58 #
Теперь совсем накрутили, Соломона ввели для тех, кто возмущался насчет канона для галочки, или все же ружье выстрелит? Ибо пока рисуется мутная картина про Джея с Земли-1, который каким-то образом прорвался на вторую Землю, натворил там дел, отобрал скорость у ДГ-2, к тому времени появился Барри и он теперь окончательно решил вернуться и засесть с маскировкой. В общем лучше б уж был для галочки и оставили интригу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
heelkendalla
heelkendalla
27 янв. 2016, 15:30 #
Крик Циско - просто нечто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
Lone31Star
Lone31Star
27 янв. 2016, 15:49 #
Два дебила - это сила. (с) девиз отношений Пэтти и Барри
Все, что должно случиться, случается. С Барри постоянно это происходит. Как он не поймет? Она же все равно все узнала. Так в чем проблема не отпускать ее? С каждой девушкой так поступать будет? Чего же Айрис-то никуда не сослали тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
gunterZhlob
gunterZhlob
29 янв. 2016, 16:12 #
@Lone31Star: оставаясь вместе с Барри, она подвергается опасности. А Айрис вообще нужно было давно сослать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gunterZhlob
gunterZhlob
29 янв. 2016, 16:13 #
@Lone31Star: С Айрис, кстати, очень интересная ситуация. Она должна была понравиться зрителям, а ее все ненавидят и только мечтают чтоб Барри забыл о ней))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 16:59 #
@gunterZhlob: судя по комментам, Айрис уже практически никто откровенно не хейтерит, исправляется персонаж) А Пэтти что с Барри, что без подвергается опасности. У них полон город мета-гадов, а ее работа их ловить. Так что это всего лишь отмазка трусишки Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Enigma1993
Enigma1993
29 янв. 2016, 17:48 #
@juliakey: Барри сам её подверг опасности в позапрошлой серии, позвал на выставку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
29 янв. 2016, 19:42 #
@gunterZhlob: Я в первом сезоне ненавидел Айрис всей душой, прям как Джульету из Гримма, но во-втором сезоне ненависти и зацепится нечему, поэтому сейчас она мне вполне нравится, все поступки и решения крайне адекватные на данный момент, вот так вот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
27 янв. 2016, 16:09 #
-Барри должен стать сильнее и быстрее чтобы одолеть Зума!
-А, понятно. Ты еще не выпил свой утренний кофе
-Я пил коф этим утром. Не хлюпай. Не..Не...Нет.:/
XD Господи, обожаю такие моменты )

***
-Привет Циско
- ААААААА
Господи, этот звук не передать печатным текстом XD это было великолепно

Момент когда Айрис прощается с мамой вышел очень трогательным т_т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Лео
Лео
27 янв. 2016, 16:13 #
Очешуенная серия! "Команда" Барри и Эобарда это нечто, снова открыли червоточину, и теперь этот Реверс знает все о Барри, и вернется в прошлое, взрыв мозга! И черт возьми, двойник Джея - Хантер, ну фиг знает :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sweetsheep67
sweetsheep67
27 янв. 2016, 16:39 #
+как то слишком много сопливых драм для одной серии
+Рамон и Гарри - отп ван лав ♥
+очень рада возвращению Обратного Флэша в его настоящем облике
+Пэтти, ох Пэтти, я не знаю чего, но после прошлой серии как отбило всю симпатию к ее персонажу, еще и с тем, что она сама узнала кто Флэш и с таким напором - испортила всю романтику своей хорошей дедукцией, ugh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MilkovichMik
MilkovichMik
27 янв. 2016, 17:19 #
я не понимаю,почему Циско стало плохо от того,что Обратный Флэш не вернулся в своё время,но никак на него не повлияло то,что Доктор МакГи осталась жива.Они,считай,изменили будущее,оставив ее в живых,но всем похер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
27 янв. 2016, 17:21 #
@MilkovichMik: а еще Пэтти такая:"Скажи,что ты Флэш и я останусь".Типо если ты супергерой,я остаюсь,а если просто Барри,то пока.Мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Enigma1993
Enigma1993
27 янв. 2016, 17:35 #
@MilkovichMik: она уже была уверена, что он Флеш. То, что он это отрицал при прямом вопросе, говорило о его недоверии к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Lone31Star
Lone31Star
27 янв. 2016, 18:38 #
@MilkovichMik: она просто хотела правды. А он не был честен с ней даже в тех моментах, где она и так сама все знала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SlKelevro
SlKelevro
27 янв. 2016, 17:27 #
@MilkovichMik: МакГи не создавала и не запускала Ускоритель на 20 лет раньше запланированного, не она сделала Циско Vibe-ом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
naravi
naravi
28 янв. 2016, 08:00 #
@SlKelevro: как Уэллс с земли-2 запустил ускоритель на 20 лет раньше, интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
OrangeElephant
OrangeElephant
30 янв. 2016, 05:21 #
@naravi: Обратный Флэш запустил ускоритель на 20 лет раньше, при чём здесь Уэллс с Земли-2?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SlKelevro
SlKelevro
31 янв. 2016, 15:40 #
@naravi: а кто сказал что он с Земли-2? )) это их родной Эобард, впервые посетивший 20/21-ый век
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 01:03 #
@MilkovichMik: Потому, что поймав ОФ они изменили _его_ будущее, соответственно _своё_ прошлое, создав таким образом парадокс: Эобард не сбежал в будущее, не вернулся потом и не убил мать Барри, не заменил Уэллса, не сделал Циско Вайбом. Циско, не являясь Вайбом, не смог обнаружить ОФ в настоящем, тот убил доктора МакГи, сбежал в будущее, потом вернулся и убил мать Барри, заменил Уэллса, сделал Циско Вайбом и т. д. Классический временной парадокс :) Поскольку в данном случае именно Циско стал ключевой фигурой, его и колбасило. Кроме того, его способности напрямую связаны с "физикой" мультиверса и это только добавляет ему чувствительности к подобным вещам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
fanatikDK
fanatikDK
28 янв. 2016, 05:15 #
@shotfirer: красава, всё по полочкам разложил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Grenada
Grenada
PRO
27 янв. 2016, 18:38 #
Я вот не поняла - Эдди зря самоубился что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Yaisatsana
Yaisatsana
27 янв. 2016, 18:57 #
@Grenada: нет. Думаю, всё будет повторяться. Эобард вернётся в прошлое, убьёт маму Барри, займётся развитием Флэша, а потом Эдди убьёт себя, чтобы Эобард умер. И снова по новой. Эобард вернётся в мир Барри до того, как убьёт его маму, с Циско случится трабл, Эобарда отправят обратно в будущее, где он снова прыгнет в прошлое, чтобы убить маму Барри и принять участие в создание Флэша. Что-то вроде замкнутого круга. Но это моё предположение. И всё очень сложно и запутанно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Grenada
Grenada
PRO
27 янв. 2016, 21:07 #
@Yaisatsana: так, поправьте меня, если я туплю...

Я так поняла, что теперь Обратный Флэш будет перемещаться в событиях, которые на данный момент для сериала являются "прошлым"? То есть он будет гонять по отрезку прошлого с точки зрения сейчас? Узнает про Барри, вернётся, чтобы убить его мать, застрянет, станет Уэллсом, "взрастит" Флэша, умрёт от руки Эдди? И на события с нынешнего момента уже никак не повлияет? То есть, парни запулили рыбку обратно в аквариум, чтобы всё встало на круги своя. Уф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
evil_tsar
evil_tsar
27 янв. 2016, 21:49 #
@Grenada: да. я именно так и понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Yaisatsana
Yaisatsana
27 янв. 2016, 23:44 #
@Grenada: да, всё верно. Если бы они этого не сделали, то прошлое изменилось бы, а значит и наше настоящее тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
my_way
my_way
29 янв. 2016, 03:06 #
@Grenada: Мне кажется, рыбка может ещё пару раз снова вынырнуть из аквариума :) Насколько я понимаю, в этот раз Обратный Флэш не узнал ещё, кто скрывается под красной маской, так что у сценаристов есть возможность его в текущее настоящее вмонтировать, прежде чем он отправится в своё будущее (то бишь сериальное прошлое).
Напоминает Ривер Сонг и Доктора, которые встречались друг с другом в обратной последовательности :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
gunterZhlob
gunterZhlob
29 янв. 2016, 16:19 #
@Grenada: если описать коротко то, что понял я: для этого ОФ, события первого сезона его будущее, ему это еще предстоит пережить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yaisatsana
Yaisatsana
27 янв. 2016, 18:53 #
+ Циско и Гаррисон сделали эту серию. Могу смотреть на них вечность))
+ Нравится Пэтти и мне грустно, что её выперли из сериала, но сцены с ней и Барри и вся эта сопливая тягомотина утомляет и раздражает. Перебор.
+ Возвращение Эобарда Тоуна порадовало. Люблю такие вот финтифлюхи со временем. Теперь можно после этой серии глянуть снова первый сезон с коварной улыбочкой: "я то знаю, почему ты здесь, Обратный Флэш!"...хех..
+ Прощение Айрис с мамой трогательное. И её разговор с братом тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Grenada
Grenada
PRO
27 янв. 2016, 19:43 #
Очень смешной Форд Баярд у Рамона с Гарри.
– Вижу его.
– Подойди.
– Подошёл, что дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 янв. 2016, 19:46 #
Как уже выше писали, Циско и Уэллс эпичны :D Они явно сработались х)
- Don't slurp. Don't... Don... Don't!
Визгу Циско можно только позавидовать, даже я так не умею :D
А еще, головоломка Эйнштейна действительно легкая, прости, Циско :D

Отдельно хочется отметить Айрис в этой серии. Прощание с Франсин и разговор с Уолли очень трогательные.

И жалко, что все-таки выпилили Патти, она мне с самого начала нравилась.
А вообще, она единственный человек, который САМ разобрался в том, что Барри - Флэш. Но почему, почему он не мог в конце ей признаться? Я сама там вместе с ней чуть не разрыдалась, когда она ушла :(

И еще. Хантер Соломон? Двойник Гаррика? Серьезно? Я запуталась и сломалась.
И я не очень поняла, почему он тащил ее в парк, чтобы его показать Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Enigma1993
Enigma1993
27 янв. 2016, 20:59 #
@Cheshirre: Кстати, да. Как он узнал, что Соломон будет в парке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 янв. 2016, 21:15 #
@Enigma1993: Я вот тоже об этом задумалась. Ну мб Соломон каждый день туда приходит, работа рядом, например.
Либо нам это объяснят в более поздних сериях, либо это надо тупо принять как данность...

Но вот по поводу парка у меня другой вопрос. Зачем надо было туда тащить Кейтлин и наглядно ей тыкать пальцем? Она ему на слово бы не поверила, или что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ade
Ade
27 янв. 2016, 21:24 #
серьезно? зачем тащить девушку в парк? ты еще спроси, зачем он ее шампанским угощал в прошлой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 13:04 #
@Enigma1993: может потому, что Гаррик на Земле-2 тоже любит этот парк (ну или то, что там на этом месте находится)?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrShemsh
MrShemsh
27 янв. 2016, 19:48 #
Двоякое ощущение: интересная драматическая линия о вековом противостоянии Барри и Эобарда перебивается высосанной из пальца драматической линией о расставании Барри и Пэтти. Которая мало того, что есть, так еще и заканчивается не пойми чем. Развела его как лошпеда и... все равно уехала. Зачем это было? Надеюсь, еще вернется, действительно классный персонаж вышел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
abcentezzz
abcentezzz
27 янв. 2016, 22:05 #
Ну плез, воспользуйтесь уже Гидеоном! Узнайте как можно больше (хоть это и может привести к последствиям, все равно, не мешало бы) Пэтти и Барри... Развалили такую пару, все идет к Айрис Вест - Аллен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kw_est
kw_est
28 янв. 2016, 08:46 #
@abcentezzz: каким Гидеоном? Его нет в комнате. Его не мог РФ оставить, естественно он его взял с собой... и исчез вместе с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
midorukameron
midorukameron
28 янв. 2016, 13:57 #
@kw_est: теперь можно одолжить Гидеон у Рип Хантера =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 янв. 2016, 02:38 #
@midorukameron: Он в 1980-ых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
abcentezzz
abcentezzz
31 янв. 2016, 14:57 #
@kw_est: Точно взял? я забыл, еcли чеcтно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RubicBoy
RubicBoy
27 янв. 2016, 22:14 #
Шикарная серия! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NatashaMorgan
NatashaMorgan
27 янв. 2016, 22:43 #
Жаль, что Пэтти уехала, она мне нравилась.
+ совсем не хочется, чтобы снова сводили Барри и Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 янв. 2016, 02:39 #
@NatashaMorgan: может пока оставят Барри одиноким волком и начнут сводить Уолли и Линду? Было бы неплохо :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk391697
vk391697
27 янв. 2016, 23:10 #
Noooo Petty....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
28 янв. 2016, 00:04 #
Меня удивило, что когда Флэш попрощался с Пэтти, а потом она села на свое место, то женщина и паренек читали газетку и слушали музыку и никто даже на нее не глянул (ведь она знакома с Флэшем) или хотя бы на его след, когда от поезда бежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
LUXEON
LUXEON
29 янв. 2016, 02:27 #
@Sofi_Coffee16: Они уже насмотрелись на Флеша)) Там весь город полон всяких чудиков, им уже не интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mrGoldJeff
mrGoldJeff
28 янв. 2016, 00:31 #
Хантер Соломон?.. Хантер, мать его, Соломон?! Это, что, шутка такая? D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 01:14 #
@mrGoldJeff: скорее пасхалка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dieb
dieb
28 янв. 2016, 00:56 #
Серия хорошая, ничего не имею против, но меня дико стали смущать идеи, связанные со временем, в этой DC-вселенной. А именно то, что они кажутся спёртыми у Доктора Кто.

Возможно наибольший батхёрт стоит отнести к пилоту Легенд завтрашнего дня (таймлорды, почти что разумные машины времени, Рип Хантер-Рори Уильямс), но и тут что-то замутили хронологию встреч Флэша и Обратного Флэша почти прям как у Доктора и Ривер Сонг.

Прошу прощения, если коммент не к месту, но что-то бомбануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 янв. 2016, 02:45 #
@dieb: а что, если я скажу тебе, что в "Легендах Завтрашнего Дня" это не тайморды, а тайм мастера? И всё остальное перечисленное это не сворованные идеи, а отсылки и пасхалки.

Да и вообще - подобная концепция нарушения пространственно-временного континуума от путешествий во времени существует в очень большом количестве различных литературных, кинематографических и телевизионных произведений. У "Доктора Кто" нет на эту идею какой-то монополии или авторского права. И даже несмотря на то, что оригинальный сериал появился в 1963 - я более чем уверен что он не был первым таким произведением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vermis
vermis
28 янв. 2016, 01:02 #
Я не понимаю, почему Барри не мог признаться Патти, что он Флеш.
То есть я понимаю, что сценаристам нужна драма, но я не вижу логики.
"Ах, если она будет знать мой секрет, Зум сможет использовать её против меня" - КАК? Зум что, имеет суперспособность находить узнавших личность Флеша? Или он следит за Флешем постоянно?
Если бы Барри признался Патти, это бы не подвергло её опасности, наоборот, она бы знала, что делать, увидев синие молнии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Pannnda
Pannnda
28 янв. 2016, 01:14 #
@vermis: И что она могла бы сделать, увидев синие молнии? Вот именно, что ничего не успела бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SimpleYasna
SimpleYasna
28 янв. 2016, 02:24 #
@Pannnda: если Зуму или кому угодно нужно будет сделать больно тому, что дорог Флэшу - они найдут такого человека, и вопроса "Знает ли он, что Флэш=Барри?" не встанет. То есть если Барри не хочет подвергать опасности своих близких - единственный способ их оставить неприкосновенными - это закрыть в камерах ускорителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vermis
vermis
28 янв. 2016, 03:49 #
@Pannnda: не знаю, она могла бы носить браслет с радиомаяком или кнопкой быстрого вызова Флеша, например. В любом случае, от её знания хуже не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
thekz
thekz
PRO
29 янв. 2016, 17:11 #
@vermis: Помоему Барри просто стоило бы личными делами в Мидуэе заниматься. И всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
astx
astx
28 янв. 2016, 02:02 #
Никак не могу понять логику поступков Барри, сказал что любит ее, решил, что его враги навредят ей, хотя до этого ей и просто так доставалось и хотя она сама уже решила остаться с ним он ее прогнал... А я так любила Флеша за адекватные поступки.
Циско и Уэлс невероятно классные. Только жаль, что Уэлс не на их стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
b1vcktea
b1vcktea
28 янв. 2016, 02:11 #
отправь CISCO RAMON на короткий номер 0420, получи уникальный гудок и удиви друзей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
grossular
grossular
28 янв. 2016, 02:12 #
@sadddonkey: уникальный звук на смс - хлюпанья Сиско. Люди не поймут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
K2isOn
K2isOn
28 янв. 2016, 18:23 #
@cpt_Korea, @sadddonkey ребят, я рыдаю:DDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
grossular
grossular
28 янв. 2016, 02:11 #
Пэтти получает награду "мисс беспалевность" в этой серии. Позвоню Флешу, скажу при людях, что это FALSE ALЯRМ, а потом буду сидеть и грустить у окошка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Grenada
Grenada
PRO
28 янв. 2016, 13:19 #
@cpt_Korea: ну, девочки такие девочки.
А как мы знаем, во вселенной DC у них частенько проблемы с Логикой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
will777
will777
28 янв. 2016, 03:18 #
Обе серии после хиатуса отдают атмосферой Стрелы. Герой обязательно должен страдать и делать сложный выбор. Спасти друга и одновременно спасти врага. Злейшим образом тупить с самой адекватной девушкой в сериале. Это все нормально в мрачной Стреле, но Флеш всегда был позитивным, светлым, динамичным по сюжету и АДЕКВАТНЫМ с точки зрения поведения героев. Так слить Пэтти - это верх неадеквата. Не со стороны Барри, а со стороны сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
WinAnnet
WinAnnet
28 янв. 2016, 04:55 #
ахахаххах у Циско такой визг. Почему Циско назвал Тоуна Филицией? Жаль Пэтти она мне нравилась
Хантер Соломон? Рили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AirCatMatthew
AirCatMatthew
28 янв. 2016, 05:33 #
@WinAnnet: отсылка к фразе "Bye Felicia", произнесенной Айс Кьюбом в фильме "Пятница".

А ещё герой Айс Кьюба произносит эту фразу в фильме "Straight Outta Compton".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kaynix
kaynix
28 янв. 2016, 04:59 #
Высосали из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
28 янв. 2016, 08:43 #
Шикарная серия. С временными парадоксами перемудрили конечно, но когда из всего этого выплыл ориджин Уэлса-Реверс Флэша - было круто.
Ну и теперь история с Гарриком-Золомном-Зумом становится еще занимательнее.
Ну и Уэллс-Циско - лучший антиброманс эвар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kw_est
kw_est
28 янв. 2016, 10:22 #
Сценаристы этого сериала сами себе создают проблемы. Всё упирается в то, что они пишут сценарий на коленке, на ходу. Чем дальше, тем больше будет косяков. Например, взять хотя бы моменты когда Уэлс-ОФ очень переживал, что чьи-либо действия могут переписать всю историю. Ок, тогда какого он убил Циско? Ведь это полностью изменило бы историю (да-да, Барри изменил это, но всё же факт остаётся фактом). Если брать во внимание эту серию Уэлс-ОФ знает, что Циско должен быть жив, чтобы случилось то, что мы наблюдали в этой серии. Теперь. Уэлс-ОФ видел Уэлса с Земли-2, и он не знал, что Уэлс из параллельного мира. Следовательно, отправившись в прошлое он не мог убить Уэлса, так как он его видел живого в будущем. Вывод: сценаристы/режиссёры не внимательны к деталям. А жаль, можно было и лучше. Оставлять пасхалки не только к другим фильмам, но и отсылки к будущим сериям. А это предполагает иметь хорошо проработанный сценарий, как минимум на пару сезонов.
Поэтому моя оценка сериала, на данный момент, опускается до "можно посмотреть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ztRav4
ztRav4
28 янв. 2016, 11:24 #
@kw_est: чтобы ничего не изменилось Реверс и занял место Уэлса.
Централ Сити в будущем не уничтожен, а значит Погодный Волшебник не уничтожил тогда его. Возможно, что уничтожение Централ Сити и смерть Циско и были бабочками, которые активировались, но Флэш сам того не зная, вернул их в нормальное временное русло...
Как-то так) Имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kw_est
kw_est
28 янв. 2016, 13:12 #
@lyingfromyou: тогда почему он не вернул время в нормальное русло после того, как Эдди себя убил и начался гаплык? Ведь это нарушило первоначальный ход истории. Всё равно не сходится. Не думаю, что сценаристы вырулят это.
Этот сериал надо смотреть не всматриваясь в детали и не ища смысла в происходящем. Некоторые хорошо подобранные актёры с их шутками держат весь сериал. Циско на первом месте в списке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ztRav4
ztRav4
28 янв. 2016, 14:05 #
@kw_est: а с чего мы можем утверждать, что все пошло по-другому? Если Реверс появился в этом промежутке времени, то значит ничего не изменилось.
п.с. а потом Вы узнаете, что спидстеры не умирают, а сливаются со спидфорсом xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AirCatMatthew
AirCatMatthew
28 янв. 2016, 20:28 #
@kw_est: Уэлс-ОФ ведь не знает, каким именно способом подарил Рамону эти способности, и будет думать, что на это повлиял лишь взрыв ускорителя. А так как теперь он знает, что именно в этой серии (читай, в этом временном отрезке) петля истории для него завершается и начинается по новой, то решает разорвать петлю и убивает Циско именно потому, что Рамон произнес эту речь "это я тебя поймал". Так что про плохо проработанный сценарий аргумент не принимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
leon205
leon205
30 янв. 2016, 11:23 #
@AirCatMatthew: Согласен. И при этом не стоит забывать, что ОФ знает, ведь ему сказал сам Барри, что Барри его победил, а значит он должен изменить как можно больше деталей, чтобы этого не случилось. И поэтому он убивает оригинального Уэлса-1, и пытается убить Циско.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
28 янв. 2016, 14:53 #
Зачем нужно было так сливать Пэтти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fosya
fosya
28 янв. 2016, 15:24 #
Время риторических вопросов, или попытки распутать логику персонажей вторую серию подряд:
Если Барри в прошлый раз хотел сказать Патти, что он Флэш, и почти даже сказал, но не вышло в самый ответственный момент, и женщина обиделась и решила уехать, то почему бы сейчас, когда она уже всё сама поняла, и сказала, что останется, если он просто честно ей признается, НЕ ПРИЗНАТЬСЯ?
Men.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Alfakron
Alfakron
28 янв. 2016, 17:19 #
Кажется настал тот момент когда я перестал понимать что происходит в сериале. Я не понимаю кто такой Зум и зачем была эта сцена в конце с поездом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
InertiaKid
InertiaKid
28 янв. 2016, 17:47 #
Понравилась серия в основном из-за взаимодействия Циско и Гарри. Они великолепны :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2016, 20:09 #
Вот всегда нравился Барри своими поступками и характером, но в этой серии просто выбесил. Ну ок, не будет Пэтти, всегда остается Джо и вся компашка Стар Лабс, которых тоже можно будет всегда использовать в качестве наживки для Барри. Какая разница, одним человеком больше будет, одним меньше, кто может пострадать от Зума. Девушка уже реально была готова пойти добровольно на риск ради чувств к Барри, а он поступил невероятно жестко с ней, оправдывая это совершенно глупым мотивом. Да, я понимаю, что все это прописывали сценаристы, но как-то после этого поступка хороший образ Барри сильно подпортился в моих глазах. И хоть линия с Реверсом была прекрасна в этой серии, сама серия все-таки оставила неприятное послевкусие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
juliakey
juliakey
PRO
28 янв. 2016, 20:39 #
* ох уж эти временные парадоксы)) Я-то думала, Реверс с Земли-2, но не тут-то было)
* Барри, ты идиот. Петти, молодец, что свалила, потому что все эти его отмазки про "не хочу, чтобы она пострадала" - не более, чем отмазки. Очнись, чувак! Она - коп! И работает в отделе по борьбе с мета-людьми! Пэтти скорее пострадает просто потому, чтополезет на рожон, а не потому что ею будут Флеша выманивать. В общем, какое-то "стреловское" мыло
* Броманс Гарри и Циско - ван лав)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
juliakey
juliakey
PRO
28 янв. 2016, 20:39 #
ну и да: Как он все-таки засунул костюм в кольцо???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 21:45 #
@juliakey: ну он же из будущего! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ade
Ade
29 янв. 2016, 03:58 #
@juliakey: скорее всего, Циско, зная, что у реверса есть кольцо с костюмом, будет думать над устройством и изобретет такое же для Барри.
РФ потом просто скопирует это, также как и дизайн костюма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Helga_Baker
Helga_Baker
28 янв. 2016, 22:46 #
не ну Барри, ну че за втф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Larien_Brel
Larien_Brel
29 янв. 2016, 00:25 #
Oh. My. God.
В начале сезона я любила Пэтти. Ближе к десятой серии она начала раздражать. Сегодня она меня выбесила.
Окей, Пэтти. Давай подадим заявление в университет и никому не сообщим, начнем встречаться с парнем, потом обидимся из-за какой-то фигни, скажем, что надо-срочно-уехать-в-универ-потому-что-я-поймала-этого-говнюка-который-убил-моего-отца-и-мне-больше-нечего-тут-делать-прости-чувак, бросим его, а потом заявимся и обидимся еще раз, потому что ТЫ-НЕ-ХОЧЕШЬ-СО-МНОЙ-ГОВОРИТЬ-ДА-КАК-ТЫ-ПОСМЕЛ-СКОТИНА-Я-ЖЕ-ВСЕГО-ЛИШЬ-ТЕБЕ-СЕРДЦЕ-РАЗБИЛА.

Держу кулаки за то, чтобы после учебы Пэтти снова стала старой доброй милой Пэтти и у них с Барри все было о'кей с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Larien_Brel
Larien_Brel
29 янв. 2016, 01:38 #
P.S. И блин, все-таки да, могли бы сделать сцену в поезде как-то поинтереснее :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Juli18
Juli18
29 янв. 2016, 03:35 #
@Larien_Brel: тут дело в том,что если бы Барри признался ей,значит,хочет,чтоб она не уезжала.А он не захотел,очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 02:31 #
@Larien_Brel: просто представь себя на ее месте) ты вроде как встречаешься с хорошим парнем, и даже, походу влюблена. Он забавный, симпатичный, умен и талантлив в работе.. но вот беда, он постоянно тебе врет. Ты это чувсвуешь. Сначала тебе как-то неловко ебать ему мозг, ведь вы пока еще толком друг другу никто. Но у него постоянно внезапно появляютя какие-то нереально важные дела, о которых он ничего не грворит. Он регулярно сбегает со свиданий или не приходит на них. Потом, конечно извиняется. Но ты же не дура. Ты ведь детектив. И подозрения мучают тебя, но тебе, опять же, не хочется на него давить. А он вместо того, чтобы со временем довериться тебе, закрывается еще больше. Причем, кажется, Айрис и Джо знают, что его тревожит. И ты решаешь его напугать, мол, уеду, раз ты такой сякой. А он говорит, ну и ладно, уезжай, тоже мне, напугала. И вообще, я обиделся. И вот Когда спустя все это ты наконец слушаешь свои инстинкты и путем нехитрых расследований выясняешь, ЧТО он от тебя скрывает, он все равно тебе врет и не просит остаться. ...ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, БАРРИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Larien_Brel
Larien_Brel
08 февр. 2016, 18:17 #
@juliakey: черт, вы изменили мою точку зрения :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sfajrat
sfajrat
15 авг. 2016, 19:04 #
@juliakey: you made my day with this logic!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SunGato
SunGato
29 янв. 2016, 00:33 #
Я так понял, что Уэллса провели по всему комплексу и показали все комнаты? Вот ускоритель, вот лаборатория, вот Тайная Комната где твой двойник держал свой костюм Реверса (кстати, примерь, смотри как классно смотрится!).
Ещё позабавил момент с Эобардом и Доктором МакГи. Как он пригрозил ей оплеухой (мы-то знаем, что это смертельно, но она наверняка об этом не в курсе, при ней никого не убивали и не объясняли что можно засунуть руку в человека и остановить сердце).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Enigma1993
Enigma1993
29 янв. 2016, 01:12 #
@SunGato: рука-то вибрировала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 11:19 #
@SunGato: Так костюм-то они ему уже давали, он же в серии с Гроддом прикидывался РФ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mixadencik
Mixadencik
29 янв. 2016, 00:38 #
Вот за такие серии я и полюбил этот сериал=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mindernerwa
Mindernerwa
29 янв. 2016, 01:37 #
Хочу сериал где в главной роли будет Циско,потому что он просто шикраний ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shurfiada
shurfiada
29 янв. 2016, 01:55 #
Уэллс такой клевый *г*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eras
Eras
29 янв. 2016, 02:13 #
Теперь мы знаем что Джо любит бургеры без огурцов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
LUXEON
LUXEON
29 янв. 2016, 02:30 #
А как Флеш смог раскрутить все колеса на полном ходу? И почему когда он бежал за Обратным Флешом на экране монитора Циско тот обозначался желтым кружочком, его успели пометить?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SinkDM
SinkDM
08 мар. 2016, 15:22 #
@LUXEON: а что сложного, для него то колеса даже не крутились, а на месте стояли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
29 янв. 2016, 02:44 #
Серия огонь! Но не обошлось без ложки дёгтя, а именно наитупейшее расставание с Пэтти под наитупейшим предлогом, ну блин, что за дела? Не устану повторять насколько она няшная...так ладно, если бы только это, она ведь еще и умная, а так же крайне адекватная, в общем грусть-печаль(
Из хорошего, это отличное решение насчет Эобарда, обошлись лишь одним временным парадоксом=)
Циско всё ближе подбирается к Вайбу, я смотрел в озвучке русской, но вроде расслышал как в разговоре прозвучало это слово=)
Уолли мне по прежнему категорически не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SunGato
SunGato
30 янв. 2016, 02:22 #
@Godric-: Так он уже получил же своё прозвище пару серий назад!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
30 янв. 2016, 02:41 #
@SunGato: Да? Что-то я запамятовал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
slackerbich
slackerbich
29 янв. 2016, 05:12 #
Все ещё жду появление Киллер Фрост.........
А серия шик, была в шоке от того, что Барри повелся на мужчину с пистолетом, сразу же все ясно, ну
Отличный момент с обратным флэшем и Алленом, кстати, они могли бы как-то взаимодействовать по-моему
Верю, что Пэтти ещё передумает и вернется обратно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sirogabober
Sirogabober
29 янв. 2016, 12:00 #
@slackerbich: Самое интересное что к Петти он добрался за мгновение(даже телефон не погас), а вот когда он к Эобарту бежал, Циско его еще и подгонял.

Вот что настоящая любовь делает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vermis
vermis
30 янв. 2016, 01:44 #
@Sirogabober: едущий поезд где-то за городом он догнал за мгновение, а при попытках победить Черепаху бежал к нему от дверей так долго, что тот успевал среагировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Идриала
Идриала
29 янв. 2016, 05:13 #
Сколько ещё страданий должен перенести Циско, прежде чем ему наконец-то объяснят, как обратный Флэш засовывает свой костюм в кольцо?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
febusestmortus
febusestmortus
31 янв. 2016, 18:59 #
@Идриала: сжатый азот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vo1demort
Vo1demort
29 янв. 2016, 07:29 #
Вот это уже хорошая серия выдалась. Возвращение обратного Флеша, хоть и ненадолго, но спасибо. И эти временные парадоксы, как же я их обожаю, а еще когда они раскрывают общую картину истории противостояния Барри и Эобарда. Надеюсь, сериал к этому еще вернется, и Обратного Флеша вернут на постоянной основе в третьем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lothbrok
Lothbrok
29 янв. 2016, 13:05 #
"-Не хлебай. Не хлебай! Нет...нет... не наааадо!"
"- А у тебя денег хватит?!"
Обожаю Уэллса!:D А как он заставил Циско пищать! Перематывала несколько раз!:D

Либо я туплю, либо в сериале все становится запутанней и запутанней. Вся эта мешанина с Эобардом, который как бы умер, но как бы не совсем, что отражается на Циско, который как бы поймал Тоуна, но как бы не совсем. А еще Зум как бы есть, и Хантер Золомон как бы есть, но они как бы разные люди... Всё в голове перемешалось.
И, да простят меня фанаты Пэттси, но я рада что она уехала.
Жду появления Киллер Фрост. Осталось совсем чуть чуть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Enigma1993
Enigma1993
29 янв. 2016, 17:54 #
@MissJAniston: он умер, но это была его ранняя версия. Он отправился в будущее, и для него убийство мамы, перевоплощение в Уэллса только впереди.
Не факт, что Соломон и Зум - разные люди. Но до этого нам ещё надо дойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Игорь
Игорь
29 янв. 2016, 17:08 #
Нужно было сценаристам дать возможность зуму сразится с этим желтым придурком. Было бы эпично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
30 янв. 2016, 01:46 #
@Игорь: раз Барри без особых проблем побил Эобарда, то для Зума он вообще не соперник (исходя из гипотезы, что вселенная Флеша подчиняется логике).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ragnarady
ragnarady
31 янв. 2016, 06:20 #
@vermis: А вдруг они по принципу "камень-ножницы-бумага" работают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EgorovD
EgorovD
PRO
29 янв. 2016, 17:53 #
Появление обратного флэша - это просто дно. Когда Эдди самоубился, обратный флэш должен был полностью исчезнуть из всей истории, либо не исчезнуть вообще, потому что уже существует. То, что нам показали в этой серии - это не парадоксы путешествий во времени, а хрень собачья. Харри еще кружочки со стрелочками нарисовал, такой объясняет что-то там, умный типа. Ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Godric-
Godric-
29 янв. 2016, 19:44 #
@EgorovD: Вы плохо знакомы с временным парадоксами, читайте больше фантастики, желательно проверенных фантастов=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EgorovD
EgorovD
PRO
01 февр. 2016, 13:54 #
@Godric-: Приведите мне хотя бы одно произведение проверенного фантаста, где парадокс дедушки работает так, что внук исчезает только с определенного момента, и я обязательно его прочту. Эдди мертв и обратного флэша не должно существовать, и никакой волшебный спидфорс этого изменить не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
shotfirer
shotfirer
01 февр. 2016, 15:42 #
@EgorovD: С таким подходом вам надо "Вселенную Стивена Хокинга" смотреть, а не сериалы по комиксам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shotfirer
shotfirer
29 янв. 2016, 19:51 #
@EgorovD: смотреть надо внимательнее, всё было объяснено:
– Eddie Thawne died, so Eobard Thawne should have been erased out of existence, right?
– Not necessarily. It's possible Eobard was in the Speed Force, protecting him like a bomb shelter, keeping him alive and his time line intact. It's what's known as a “time line remnant”.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 20:14 #
@EgorovD: если вы не поняли этот парадокс, это не значит, что он - хрень собачья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ykorshev
ykorshev
31 янв. 2016, 19:14 #
@juliakey: согласно этой логике йобард должен был быть стерт во всех дискретных временных промежутках, когда он был вне спидфорса, что еще сильнее логику сломало бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ykorshev
ykorshev
31 янв. 2016, 19:12 #
@EgorovD: вся сюжетная линия с обратным флешем это обосрамс сценаристов. Барий автоматически перестал бы быть флешем, когда эдди в себя выстрелил, соответственно та вселенная в которой они находились перестала бы существовать, но то что перестал существовать только йобард и есть главная дыра в концовке первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 янв. 2016, 19:19 #
@ykorshev: из-за этой "сюжетной дыры" в небе была чёрная дыра, которая хотела сожрать текущую вселенную, потому что по законам общей логики эта вселенная не могла больше существовать. Но чёрную дыру закрыла энергия высвободившаяся из Ронни Реймонда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
02 февр. 2016, 01:04 #
@ykorshev: блин, ну почему люди не могут на время отключить левое полушарие мозга и ПРОСТО посмотреть кинчик по комиксу??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 14:55 #
@juliakey: Потому что такая функция природой не предусмотрена=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nog
Nog
02 февр. 2016, 15:17 #
@Godric-: есть в чём позавидовать дельфинам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
29 янв. 2016, 20:08 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
SunGato
SunGato
30 янв. 2016, 02:24 #
@Vlad_GooFFi: О! Я ждал очередной картинки от Лорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vosklitsatelny
vosklitsatelny
29 янв. 2016, 21:29 #
Оох, до чего же типичная сидабовская мелодрама происходит с Уэстами, как она затрахала уже. А еще они умудрились из Уолли сделать худшего персонажа второго сезона. Вечно чем-то недовольный, то ему отец плохой, потому что не знал о его существовании (почувствуй логику), то он на мать обижается, не рассказала о нем отцу, ох. А потом в конце серии Уолли такой как бы исправляется, давай, говорит, поужинаю с тобой, только я все не буду есть, я ведь привередливый мудак; ой, ну пошли уже в больницу, попрощаемся с мамой, только ты со мной пойдешь, потому что я трусливый мудак. Аааррхх. Причем эта простенькая структура серии (сначала ссорятся из-за херни, потом друг друга прощают) настолько уже заюзана еще первыми сезонами Стрелы (я уж не говорю про то, что это явно не их изобретение), что порой на месте невозможно усидеть от раздражения. Вообще нагнетание дешевой драмы - худшее, что есть в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vosklitsatelny
vosklitsatelny
29 янв. 2016, 21:29 #
Далее - возвращение крайне надоевшей темы с матерью, б-же сколько эту тему можно мусолить, благо вырулили хотя бы в сторону путешествий во времени, чем в принципе исправили эту неловкую ситуацию.
Ну и отношение Барри с Пэтти (читай - с любой женщиной) - опять все те же грабли еще из Стрелы, когда о нет, я не могу подвергать её опасности, я не буду говорить ей о своей сикрет айдентити. При этом этот персонаж, но сути, является чуть ли не единственным из постоянных, кто этого не знаю (да и то, как оказалось, уже и она знает). Неужели нельзя обыгрывать тайну личности как-нибудь в отличном ключе? У Джеффа Джонса в прекрасном ране про Уолли Уэста (а также, я подозреваю, как минимум и у бывшего до него Марка Уэйда) все знали о том, что Уолли - Флэш, и это здорово обыгрывалось. Здесь же - все еще никакой изобретательности.
Соу, это были впечатления в основном о первой половине сезона и его основных минусах, плюсы же всем известны, про них итак все говорят.
Конкретно в этом эпизоде снова порадовали Циско и Уэллс и их шуточки про а у тебя денег хватит. Ну и Хантер Соломон - вообще бест, тут кажется уже все ясно по поводу одного быстропередвигающегося. *wink wink*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
30 янв. 2016, 00:41 #
Слабо идет вторая часть сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Takumikun
Takumikun
PRO
30 янв. 2016, 00:44 #
Одна из лучших серий сезона. Гаррик и Циско вместе великолепны, история с ревёрсом и со временем интересная, момент с прощанием Айрис с мамой и разговор с Уолли трогательные. Вообщем одни плюсы. + подкинули пищу для обсуждения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
30 янв. 2016, 01:56 #
- хочешь сказать, я могу видеть будущее?
- именно это я и хочу сказать
- этим очкам срочно нужно имя
:D ааа Циско ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
rudevs
rudevs
30 янв. 2016, 07:37 #
очки очковиды будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
30 янв. 2016, 20:11 #
@rudevs: очки - вайбовички)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Novisova
Novisova
01 февр. 2016, 06:00 #
@juliakey: вы заслуживаете больше плюсов! Очки-вайбовички в копилку, однозначно )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sophiesimmons
Sophiesimmons
30 янв. 2016, 07:50 #
Ничего не знаю, хочу, чтобы Зумом был Барри с Земли-2. Неважно, как они это обоснуют. Безумно хочется посмотреть на evil!Гранта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ykorshev
ykorshev
31 янв. 2016, 19:10 #
@Sophiesimmons: Зумом будет Джей Гаррик с земли 1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Moonacre
Moonacre
30 янв. 2016, 17:39 #
Услать крик Циско-бесценно!😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Torinese
Torinese
30 янв. 2016, 19:42 #
Пэтти няша, всё-таки надеюсь, что она ещё появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
u_n_i_c_o_r_n
u_n_i_c_o_r_n
30 янв. 2016, 21:03 #
Флэш в вагоне, а людям все равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
lsshkr
lsshkr
31 янв. 2016, 08:40 #
@gidrogashik8: обычное явление;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nog
Nog
01 февр. 2016, 02:44 #
@gidrogashik8: ещё бы контролёр билет у него спросил :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Manmart
Manmart
30 янв. 2016, 23:29 #
Всю серию думала, какую же хрень сделали из отношений Барри и Петти но в конце нашла-таки логику. Хотя, стандартнов "я не буду с ней, чтобы ее не убили" все равно нервирует ужасно.
Жаль, что Гарри все-таки убил Черепаху, до последнего надеялась, что он на стороне хороших ребят.
А Циско как всегда шикарен, не говоря уже о его бромансе (?) с Гарри. Прелесть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Кайла
Кайла
31 янв. 2016, 05:17 #
Пэтти убрали - ок. Ну вернее очень грустно и пока я не вижу как ее смогу вернуть. Но если сейчас начнут сводить с Айрис это вообще будет плохо( Не хочется этого. Она отдельно от Барри перестала так раздражать и вполне наконец-то стала умной и сообразительной, и доброй. Короче хорошим персонажем, а не бесящей непонятной девочкой.
Хотелось бы чтобы Пэтти вернули, но кажется этого не будет(
Милая сцена прощания Айрис с мамой и как она воспитывает Уолли. И вообще это все здорово получилось.

А с Пэтти все-таки глупо вышло. Она уже и секрет знает, и все равно уезжает. И он ее вроде любит, но что? Не достаточно? Слишком сильно? Не готов? ( Жалко очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Manmart
Manmart
31 янв. 2016, 15:42 #
@Кайла: Барри типа не хочет с ней быть, чтобы ее не похитили/убили Зум или еще кто, потому что она ему дорога и блаблабла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кайла
Кайла
01 февр. 2016, 02:38 #
@Manmart: Айрис он признался в один момент. Да и столько людей уже знают. И потом Пэтти не такая дура чтобы бежать потом и кричать Я ВСТРЕЧАЮСЬ С ФЛЭШЕМ!!!
Мне кажется что будет еще раскрыто это в каком-то ключе. В конце концов целей итак предостаточно. Что-то сценаристы задумали не зря эта глупая отмазка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
01 февр. 2016, 02:40 #
@Кайла: наверняка кто-то видел, как Флэш к ней в поезд прибежал, и это всплывёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
01 февр. 2016, 20:09 #
@Кайла: Ну не знаю. Этой дебильной отмазкой уже столько сериалов воспользовались, что я вообще не удивлюсь, если в конце концов ничего и не раскроют, тем более, что Пэтти больше не вернется. Зачем эту тему еще раз мусолить?
И кстати Зум и так узнает о ней, не надо об этом орать как бэ )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id303358814
id303358814
31 янв. 2016, 16:39 #
Циско кричит как девчонка ) улыбнуло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
febusestmortus
febusestmortus
31 янв. 2016, 18:56 #
В предыдущей серии Барри хотел сказать что он Флэш, сейчас он дотянул до того, что Петти сама узнала, и когда она попросила сказать правду, он отнекивался. Логика, ты куда убежала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ykorshev
ykorshev
31 янв. 2016, 19:09 #
Барий эпично обсерунькался. Баба его на понт взяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
LimeOne
LimeOne
01 февр. 2016, 02:32 #
@ykorshev: Барий? Это химический элемент какой-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Snt_Alex13
Snt_Alex13
01 февр. 2016, 14:00 #
@LimeOne: Барий Ba №56 ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Its_only_me
Its_only_me
01 февр. 2016, 14:53 #
Лол, пофиг стало на все эти обоснования со временем и пространством, ибо они какие-то нелогичные порой. Честно признаться, сериал смотрю из-за Каваны, Вальдеса и периодически появляющихся Миллера и Хэмилла, на сюжетные повороты уже все равно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aelis00ya
aelis00ya
02 февр. 2016, 17:37 #
Я так испугалась за Циско, когда у него судороги начались....
Я все жду когда же Киллер Фрост появится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
мяурицио
мяурицио
13 февр. 2016, 00:01 #
На протяжении всей серии:"Что, черт возьми, происходит??! Кааак, как так?!!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iKun
iKun
20 февр. 2016, 17:24 #
Отличная серия Циско топ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ленивый_студент
Ленивый_студент
04 мар. 2016, 01:55 #
наскучил, больше не буду смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
25 мар. 2016, 15:41 #
Жаль, что Пэтти слили :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Owl_show
Owl_show
12 июля 2016, 05:02 #
Прям как доктор с Ривер Сонг. =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mor_mor
mor_mor
18 авг. 2016, 07:36 #
Всплакнула, когда Пэтти просила Барри признаться...Шанталь прекрасная актриса. Очень нравилась Пэтти, такая живая героиня. Очень жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chrispi268
chrispi268
21 авг. 2016, 15:12 #
Ну Барри! Блин, жаль, что Патти уехала, очень жаль :((((
надеюсь сценаристы не додумаются опять возобновить линию Барри-Айрис, ибо я этого просто не переживу.
Циско разряжал обстановку )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lolkalid
lolkalid
17 февр. 2018, 05:40 #
Скорее бы уже увидеть злую Сноу )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lolkalid
lolkalid
17 февр. 2018, 05:41 #
А вообще жалко, что Барри с Пэтти не остался) они прикольно смотрятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sergey-nick
sergey-nick
23 мар. 2019, 18:05 #
Очень насыщенная серия, так как тема путешествий во времени мне по духу, то надеюсь на продолжение сюжетной ветки с обратным флешем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sarra99
sarra99
23 мая 2019, 12:51 #
Не знаю, но меня Пэтти всю серию бесила своими «а что это мы меня не останавливаем я ведь ухожу, ухожуууу, уже ушлаааа, ты там где?»
Серьезно?! В прошлой серии ты была более решительной, а тут начались закидоны...
Линия Айрис с мамой не зацепила вообще, интересно что там дальше с братом будет, надеюсь он не просто проходной персонаж.
И да, начало серии Циско и Уэллс доставило конечно же😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мая 2019, 13:35 #
Комментарий ко второму сезону, фига себе привет из прошлого.

В любом случае, оглядываясь назад: Пэтти - одна из лучших частей сериала "Флэш", стена к сожалению безуспешно защищавшая зрителей от того, чем станет Айрис. Но по светлой памяти за Пэтти и двор стреляю в упор

P. S. Удивительно, как вы за три года не нахватались особых спойлеров. Раз сомневаетесь насчёт того, будет ли брат Айрис проходным персонажем или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sarra99
sarra99
05 июня 2019, 12:07 #
Очень умело избегаю их) ничего сложного, когда не ищешь, а просто смотришь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mamkerink
mamkerink
18 янв. 2021, 01:48 #
Ясн, Гаррик это Зум, спасибо знание лора 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
24 авг. 2021, 16:49 #
Когда они в Стар Лабс уже научатся пользоваться папками и скрепками, чтобы при каждом пробеге Барри листы бумаги не разлетались эффектно во все стороны? ;) И зачем им вообще такие кипы бумаг повсюду? Они же не в архиве работают. ;)

Со всеми этими надуманными правилами и замысловатыми парадоксами, сохраняющими Тоуна до... после... вместо... великая жертва несчастного Эдди выглядит всё более бессмысленной. Оставили бы уж сразу того первосезонного Тоуна в камере, вместо того чтобы с почестями провожать на самолёт в будущее, и всё по сути было бы точно так же, только с живым Эдди и без чёрной дыры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tupo_lol
tupo_lol
21 мая 2022, 18:36 #
Я в шоке с этой Пэтти) Она сказала что "если ты признаешься что ты Флэш, я останусь, днём буду расследовать преступления, а ночью помогать тебе."Тоесть она не хочет быть с Барри, а с Флэшем бы хотела остаться. Это очень странно и наталкивает на мысль что ей не нужен Барри как личность. Хорошо что она уезжает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама