Реклама
Создавая убийцу — s01e10 — Fighting for Their Lives

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.494
MyShows
(162)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 19.12.201519.12.2015 05:01
Всего просмотров: 1 76627.18%
s01e06 - Testing the Evidence
s01e07 - Framing Defense
s01e08 - The Great Burden
s01e09 - Lack of Humility
s01e10 - Fighting for Their Lives
s02e01 - Number 18
s02e02 - Words and Words Only
s02e03 - A Legal Miracle
s02e04 - Welcome to Wisconsin

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
34

bitches
bitches
29 янв. 2016, 08:00 #
3 дня осмысливал, ночами стал спать плохо. Пришёл к выводу, что Стивен невиновен. Теорий очень много конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lleon596
lleon596
31 янв. 2016, 17:08 #
@bitches: Если отходить только от сериала , то конечно выходит ,что Эйвори невиновен , создатели сериала выкинули все факты и свидетельства , которые поддерживают обвинение. Ах еще , кстати , облить кошку бензином и поджечь , у Нетфликса это невинная шалость ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bitches
bitches
31 янв. 2016, 17:31 #
@lleon596: в случае с кошкой можно списать на его круг общения в те годы и маленький айкью. а вот так глупо спалиться с ключами от машины в доме, своей кровью в машине и вообще всеми оставленными уликами (как будто специально) - это уже выглядит не очень реалистично. но в целом я не отрицаю такой возможности, что он виновен. однако склоняюсь к обратному, ага. помимо сериала старался руководствоваться еще всяческими ресурсами, но сериал лег в основу моих рассуждений, да, есть такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lleon596
lleon596
31 янв. 2016, 18:25 #
@bitches: Хорошо , вот еще несколько деталей "случайно" не попавших в сериал :

1) Пот(не кровь) Эйвори был найден под капотом машины Терезы (Полностью совпадает с признанием Брэндана , что Эйвори отключил аккумулятор) - очень важная улика .
2) Защита могла в течение 2ух лет провести тест крови и сравнить с кровью из машины , но предпочла этого не делать , или ей не понравились результаты
3) Одним из планов защиты и самого Эйвори была версия ,что убийство совершили его родственники (!!!)
4) Бывшая подруга Эйвори , которая исчезает из сериала с её отъездом , заявила в интервью ,что умоляла создателей вырезать все ,что связано с ней ( и была послана куда подальше ) , так как Эйвори ей постоянно угрожал из тюрьмы что бы рисовала его положительный портрет ... Так же она заявила , что ни секунды не сомневается ,что он способен на такое убийство.
5)В день убийства Эйвори звонил Терезе 3 раза (2 раза со скытого номера и под чужим именем) .
6)Тереза просила руководство не посылать его больше к Эйвори так как она его боится .

Согласитесь ,что не включить всё это в сериал по меньшей мере странно , если вы хотите показать объективность , а не точку зрения защиты и родителей Эйвори , без поддержки которых и сериала наверно бы небыло .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bitches
bitches
31 янв. 2016, 18:33 #
@lleon596: очень любопытно. надо почитать про эти моменты подобно, можно ссылочку на что-то из этого? про звонки и боязнь Терезы. если так и есть, то да, это хитрая документалка,которая нацеленно манипулирует людьми. правда не совсем понятно зачем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lleon596
lleon596
31 янв. 2016, 18:48 #
@bitches: На английском конечно ...
Начните здесь ...
http://www.pajiba.com/netflix_movies_and_tv/is-steven-avery-guilty-evidence-making-a-murderer-didnt-present.php

http://www.ew.com/article/2016/01/13/steven-avery-ex-fiancee-interview-tease

http://www.annrbrocklehurst.com/2015/12/who-killed-teresa-halbach-if-it-wasnt-steven-avery.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Wilko
Wilko
13 мар. 2016, 00:40 #
@lleon596: вся проблема в том, что это фильм Нетфликс, это всего лишь фильм, пусть и документальный. Намного более интересно почему информация из фильма не была учтена на реальном суде. И это намного страшнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lleon596
lleon596
13 мар. 2016, 17:29 #
@Wilko: Какая информация не была учтена ? Бездоказательные домыслы адвокатов ? Не кидайтесь словами , конкретный пример у вас есть ? Протоколы суда читали ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jimbo
jimbo
01 мая 2016, 01:46 #
@lleon596: Кстати, "пот под капотом" пошёл с лёгкой руки шалунишки Кена Кратца. А вот вроде как опровержение от одного из адвокатов:

http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/tv/news/making-a-murderer-steven-averys-defence-lawyer-dean-strang-hits-back-at-the-netflix-shows-critics-a6838951.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nobi
nobi
23 авг. 2016, 05:48 #
@lleon596: мне тоже не нравится односторонность изложения и то, как режиссеры обыграли момент с этой кошкой (и не только с кошкой, в 10-й серии было лишним упоминание о секс-скандале Кена Краца - это, как минимум, некрасивый ход), но... вам не кажется, что вы здесь сравнили зверское убийство женщины с убийством кошки? если брать, то у Эйвери вся семья подозрительная: Чарльз Эйвери совершал серию нападений на женщин, в том числе клиентов Avery's Auto Salvage, а Эрл Эйвери был в 95 году обвинен в сексуальных домогательствах к двум своим дочкам. и адвокаты Стивена их подозревали в подставе. да и сам Стивен тоже обвинял их в убийстве Хальбек (http://www.thewrap.com/making-a-murderer-steven-avery-believes-brothers-may-have-killed-teresa-halbach). правда, потом он извинялся за свой стейтмент.
в любом случае, тоже списываю "плохое обращение с животными" на круг общения и еще на воспитание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sbhs1
sbhs1
10 нояб. 2016, 01:07 #
@lleon596: я очень рад найти человека, который капнул намного глубже меня!)
по этому случаю у меня есть несколько вопросов
1. where is blood? Если исходить из того, что показания племянника о истязаниях в трейлере правдивы. то весь ковралин должен был быть залит кровью, там же совсем не обнаружили ее днк. Так же в гараже не нашли ни единого следа, сняв бетон(однако обнаружили его собственную, что исключает отбеливатель)
2. Отсутствие отпечатков в машине, при наличии крови. Так же кровяной след от волос жертвы в багажнике, что никак не объясняется картиной преступления. (если предположить, что он использовал перчатки, чтобы скрыть следы... значит он как то планировал/пытался их замести, однако оставил машину жертвы на своей территории и кости возле дома, это же безумие!)
Соглашусь с тем, что семейка производит жутковатое впечатление)
но... сторона обвинения не предоставила полной картины убийства, с подкрепленными доказательствами, все это очень подозрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id17385088
id17385088
04 авг. 2020, 21:34 #
@sbhs1: Не смотрели Дектера что ли? Там всё прекрасно объясняется как не оставить следов крови и ДНК. Замотал в пленку и спалил на костре, делов то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
rogueFOX
rogueFOX
05 февр. 21:37 #
@id17385088: как декстер убрал, а ключи положил под тапочки. Ну не смешно ли вам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HardisonFor4
HardisonFor4
26 мар. 2016, 18:41 #
создатели намеренно или случайно обошли некоторые моменты и свидетельства того, что Стивен Эйвери на самом деле совершил убийство, в котором его обвиняют. Однако не стоит этого пугаться. Дело даже не в том виновен Стивен Эйвери или нет. С точки зрения общественной пользы, это сериал выполняет свои функции на все сто процентов, поскольку он рассказывает о всеобъемлющей коррупции и устаревших методах, которые давно были признаны незаконными, но по-прежнему используются в департаменте шерифа округа Манитовок, штат Висконсин. Поэтому не важно, верите ли вы Стивену Эйвери и другим героям сериала или нет. Важно то, что его создатели изобличили все то, что округ и штат так долго пытался скрыть, воспользовавшись всеми возможностями документалистики во благо, чтобы действительно попытаться что-то изменить, если не для Стивена Эйвери, то для тех, кому еще предстоит оказаться на его месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
jimbo
jimbo
01 мая 2016, 02:23 #
Надо смотреть, у кого были возможность и мотив убить. Мотив Стива Эйвери, согласно его бывшей Jodi Stachowski: “all bitches owe him because of the one that sent him to prison the first time and that he could do whatever he wanted.” Если это правда, а это большое "если", потому что бывшая много чего могла наговорить, то мотив мести социопата - это интересно.

С другой стороны, много и иных теорий насчёт того, кто мог быть убийцей:

http://www.thewrap.com/making-a-murderer-8-alternate-theories-on-who-killed-teresa-halbach/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jimbo
jimbo
01 мая 2016, 03:15 #
@jimbo: Как мне кажется, слова бывшей к делу не подошьёшь. А вот перспектива срубить со штата 36 миллионов долларов за отсидку - это как раз мотив НЕ делать больших глупостей. Тем более что Стив наверняка поумнел в тюрьме.

А из "теорий заговора" наиболее романтично выглядит убийство-подстава в исполнении изворотливого маньяка Edward Wayne Edwards.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
cartmanazi
cartmanazi
03 июня 2016, 23:15 #
@jimbo: в этой ситуации меня больше всего удивляет то, что после предъявления ему обвинений государство закрыло дело о выплате компенсации за то, что он просидел столько лет по первому обвинению, как будто это как то связано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nobi
nobi
21 авг. 2016, 20:34 #
@jimbo: срубить он хотел деньги не со штата, иск Эйвери подавал округу Мэнитуок, конкретным лицам - бывшему шерифу Тому Косуареку и окружному прокурору Денису Вогелю ("Avery filed a civil lawsuit for $36 million in damages against Manitowoc County, its sheriff, and its district attorney").
и читая статьи о других DNA exonerees, просидевших за решеткой 20-30 лет и после освобождения получивших солидную компенсацию, тоже убеждаюсь, что у Эйвери (особенно сразу после предъявления иска), как раз, был мотив не совершать это преступление. я охотно верю в то, что ленк и колборн, принимавшие участие в деле об изнасиловании 85-го года, могли действовать по указаниям шерифа-прокурора, могли подкидывать улики, учитывая, что осматривали они место преступления без свидетелей.
понятное дело, почему попытки Эйвери доказать свою невиновность путем высказывания неподтвержденных догадок о возможном заговоре и подставе смотрелись слабо - попытки идти против системы всегда заканчиваются трагично.

@cartmanazi: компенсация ему была выплачена в размере $400,000, которую он потратил на услуги адвокатов Дина Стрэнга и Джерри Бьютинга (http://host.madison.com/news/local/avery-settles-lawsuit-for/article_bff9144e-0cd9-56fa-a942-3dabc1a374bb.html). вообще, он сильно завысил свой иск, тогда, как мог рассчитывать на сумму гораздо меньшую, чем заявленную - примерно 8,7 миллионов долларов за неправомерное лишение свободы (http://www.postcrescent.com/story/news/local/steven-avery/2016/02/23/avery-stood-become-millionaire/80452202/).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cartmanazi
cartmanazi
25 авг. 2016, 02:18 #
@nobi: я и имел ввиду, что 400 тысяч это за такой срок практически ничего) Тем более, что все деньги ушли на проигранное дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nobi
nobi
25 авг. 2016, 03:48 #
@cartmanazi: да, с 36 миллионов упасть до 400 тысяч - это, конечно, обидно. но! посудите, это лучше, чем ничего - смог себя как-то достойно в суде защитить, хоть и проиграл это дело. не во всех штатах за судебную ошибку платят. в штате Вашингтон, например, компенсационные выплаты не предусмотрены. и есть еще разного рода нюансы, которые отклоняют возможность подачи иска с требованием о компенсации. и когда читаешь истории всех тех невиновных людей, которые смогли кое-как освободиться через 20 лет и не получивших в итоге ничего за моральный ущерб (http://edition.cnn.com/2012/03/25/justice/wrongful-conviction-payments/index.html), то начинаешь считать эти 400 тысяч долларов довольно неплохой суммой, учитывая обстоятельства.

вот что меня удивляет - так это то, что Косуарек и Вогель после обвинения Эйвери избежали финансовой ответственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cartmanazi
cartmanazi
25 авг. 2016, 04:53 #
@nobi: Не знал, что не везде возможны выплаты, это меняет дело. Вообще впечатление, что у семьи просто плохая репутация, а с другой стороны доблестные силы правопорядка и никто особо не разбирался кто там прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
10 июня 2016, 04:46 #
почитал тут я ваши комменты, и все же думаю, что он не виновен. это мое мнение. расписывать лень, пойду лучше посплю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kvazivesna
kvazivesna
15 июня 2016, 23:34 #
Прочитала комментарии и подумала, да, странно, что создатели что-то важное умолчали. Но тем не менее процитирую медузу, на эти вопросы ответов тоже нет:
Почему, если жертве перерезали горло, нет ни одного следа ее крови ни в доме, ни в гараже, где Эйвери якобы выстрелил в нее 11 раз? Почему — после восьмидневного обыска трейлера — ключ от машины жертвы появляется в деле только после того, как детективы Ленк и Колборн проводят обыск без всяких свидетелей? Почему на ключе, которым пользовалась жертва, есть ДНК Эйвери, но нет ДНК жертвы? Почему племянника допрашивали без адвоката? Почему когда племянник говорил, что он ничего не знает и ничего не видел, его собственные адвокаты настаивали на признательных показаниях? Почему свидетельские показания не сходятся от допроса к допросу? Почему, если обвинение настаивает на том, что жертву убили, расчленили и сожгли в доме Эйвери, в его гараже и на заднем дворе, — в багажнике ее машины есть следы крови жертвы? Почему, в конце концов, детективы Ленк и Колборн всегда оказывались на месте перед тем, как находили все ключевые улики? Почему из пробирки с кровью Эйвери в полицейском участке кто-то забирал кровь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lleon596
lleon596
17 июня 2016, 04:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
kvazivesna
kvazivesna
17 июня 2016, 15:44 #
@lleon596: я считаю, что много вопросов осталось без ответа. Как минимум, 36 миллионов - это тоже немаленькая сумма, а по какой причине вы так поддерживаете полицию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bitches
bitches
19 июля 2016, 22:13 #
продлили! это счастье
Netflix has officially announced new episodes of #MakingaMurderer, looking at “the high-stakes post-conviction process.”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lit777
Lit777
13 авг. 2016, 15:34 #
12 августа 2016: "Судья отменил приговор Брэндону Десси и распорядился выпустить его на свободу, если прокуратора не найдет основательных причин для пересмотра дела"

'Making A Murderer': Brendan Dassey Conviction Overturned by Federal Judge
http://www.hollywoodreporter.com/news/making-a-murderer-brendan-dassey-919239
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
bot
bot
24 июля 2017, 10:32 #
@Lit777: но до сих пор его не выпустили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BadScarface
BadScarface
29 сент. 2017, 15:52 #
У папы Стивена хорошее чувство юмора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
to7op
to7op
04 нояб. 2017, 21:02 #
Несмотря на то (о чем уже писали выше), что создатели данного сериала проигнорировали некоторые важные детали, лично для меня документалка получилась очень годной. Запуская серию, уже невозможно оторваться от экрана, настолько качественно выбран материал. Со своей задачей - показать все несовершенство судебно-правовой системы - создатели определенно справились.
И да, как по мне, Стивен скорее не совершал этого преступления. Думаю, если бы он сделал это, то в какой-то момент просто не смог больше держать это в себе.
Удивлен, что у сериала будет продолжение. О чем нам расскажут во втором сезоне?
По словам вице-президента Netflix Синди Холланд, сейчас создательницы сериала Мойра Демос и Лаура Риччарди находятся на съемках в небольшом городке Манитовок в штате Висконсин, откуда родом главный герой Стивен Эйвери. «На канале не многие знают подробности предстоящего сезона, ведь мы хотим сохранить все в секрете», — добавила она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kapitan_Treniki
Kapitan_Treniki
16 мая 2018, 00:20 #
В документалке Стивен представлен невинно осужденным, и это нормально. Ведь если бы создатели решили показать другую или несколько точек зрения, то скорее всего родные осужденного отказались бы участвовать в съёмках. И понятно, что соль документалки не в том, чтобы доказать невиновность, а в том, чтобы показать небезупречность судебной системы.
Жду новых эпизодов, но уже не надеюсь, что справедливость восторжествует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
exterminate3
exterminate3
PRO
23 июля 2018, 00:26 #
Крайне редко смотрю документальные фильмы (уж тем более сериалы), но это что-то потрясающее. После второго эпизода оторваться невозможно, иногда останавливала и думала, что это просто не могло произойти на самом деле. И я не знала об этом деле и пыталась избегать (не знаю, уместно ли) "спойлеров", потому что надеялась, что в конце справедливость восторжествует, но, к сожалению, этого не случилось. После просмотра стало тяжело (особенно когда Брендан прочитал своё письмо) и обидно в душе за все это. Нереально крутые и профессиональные адвокаты были у Стивена, которые до сих пор хотят его свободы. Эх, обидно опять-таки, что в жизни далеко не всегда есть хэппи-энд, но 18 лет со дня их заключения ещё не прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jimbo
jimbo
19 окт. 2018, 20:58 #
Комментарий удален
obnimun
obnimun
13 февр. 2019, 02:19 #
Тут просто миллион вопросов!
Во-первых, почему Стивен не давал показания? Думаю, что если бы он выступал и был готов к вопросам со стороны обвинения, он мог бы заставить засомневаться присяжных.
Во-вторых, помимо всех тех вопросов, о которых писали выше.. Я думаю, что люди (Стивен и/или Брендан) с таким IQ ну не могут так тщательно заметать следы как криминалисты. А если они якобы способны на то, чтобы стереть ДНК жертвы из гаража, где просто куча предметов и трещины в полу, и из трейлера, то почему вдруг остаются следы в машине, которые видно невооруженным взглядом?! А Брендан? Кроме его выдавленного признания против него ничего нет, как могут посадить на всю жизнь подростка без единой улики? Если он насиловал и резал, то поди бы осталось что-то? А тут судя по экспертизе он даже и не заходил к дяде. Их семью явно недолюбливали в городе и похоже, что многие из семьи Эйвери были грубые, может даже жестокие... Это дает повод для подозрения, но никак не то, чтобы останавливать расследование.
Я не знаю, виноваты они как-то в этом или нет, но самое главное, это дать логичную картину убийства и возможных подозреваемых! Полицейские не удосужились провести тщательное расследование и составить список тех, кто мог это сделать. Тут вообще ничего не сходится и все равно приговор вынесли. В итоге так много вопросов и так мало ответов. Что случилось на самом деле с девушкой и сидит ли за это убийца или разгуливает на свободе - неизвестно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nens8_8y
nens8_8y
28 июня 2022, 15:10 #
Рада, что наконец-то так много сказали о действиях адвоката Брэндона, но как возможно, чтобы люди настолько непрофессионально и явно преступно пренебрегали своими обязанностями, это даже в сериале на весь мир показали, но их не уволили, не привлекли к уголовной ответственности, даже штраф с них не взыскали! Даже речь не идет о каком-либо наказании ни для одного из них, все полны этого напыщенного ощущения полной безнаказанности, вот что самое страшное(((( очень и очень жутко смотреть как люди, глядя точно на одни и те же вещи, как, например, видеозапись допроса Брэндона, делают диаметрально противоположные выводы...К сожалению, именно так часто происходит, это знакомо мне и из моей реальной жизни, не только из сериала((
Так хочется надеяться, что Стивен и Брэндон не будут отбывать наказание с нескоенное убийство пожизненно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама