Реклама
Как избежать наказания за убийство — s02e15 — Anna Mae

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.727
MyShows
(3 748)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.03.201618.03.2016 05:00
Всего просмотров: 76 94555.92%
s02e11 - She Hates Us
s02e12 - It's a Trap
s02e13 - Something Bad Happened
s02e14 - There's My Baby
s02e15 - Anna Mae
s03e01 - We're Good People Now
s03e02 - There Are Worse Things Than Murder
s03e03 - Always Bet Black
s03e04 - Don't Tell Annalise

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
236

Curtismart
Curtismart
24 февр. 2016, 02:15 #
Показать комментарий
Curtismart
Curtismart
24 февр. 2016, 19:30 #
Показать комментарий
SunnyAnny
SunnyAnny
24 февр. 2016, 20:44 #
@Curtismart: Это и есть АннаЛиза, точнее, это было ее имя при рождении, которое она сменила.
Curtismart
Curtismart
25 февр. 2016, 20:01 #
Показать комментарий
Curtismart
Curtismart
25 февр. 2016, 22:30 #
Показать комментарий
Tasya_one
Tasya_one
26 февр. 2016, 01:12 #
@Curtismart: когда приезжала ее мама
SunnyAnny
SunnyAnny
26 февр. 2016, 01:33 #
@Curtismart: Tasya_one права, в той, серии, где у АнныЛиз была депрессия и она просила маму приехать. Мама называла её Анна Мэй, на что дочь отвечала, что теперь она АннаЛиза и просила уважать ее выбор(т.е. смену имени)
Curtismart
Curtismart
28 февр. 2016, 19:32 #
@SunnyAnny: спасибо за просвещение)
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
20 мар. 2016, 19:28 #
@Curtismart: Мне всегда забавно, когда поклонники сериалов так болезненно и ревностно реагируют, если кто-то что-то не запомнил, перепутал, проглядел)))
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
20 мар. 2016, 21:02 #
@AdrianaSuvorova: Ну вот, о чем я и писала))) да хоть миллион минусов ставьте, you are welcome 😂
Andrew_Zan
Andrew_Zan
01 мая 2016, 10:43 #
@AdrianaSuvorova: ну ладно если пропустила\забыла, но ведь в этой серии её так называли и не раз, это ж как надо смотреть серию чтобы это пропустить?
А если не смотрел серию, тогда зачем в комменты бежать писать?
vk396311
vk396311
09 февр. 2018, 18:00 #
Но минусить зачем?
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 мар. 2016, 02:20 #
КИНЗУ на 3 сезон продлили. *J*
Wilko
Wilko
28 мар. 2016, 00:22 #
@MarkBalmer: странно было бы, если бы не продлили. Один из лучших драматических сериалов за последнее время.
Yulika75
Yulika75
29 июля 2016, 05:20 #
@Wilko: Особенно первый сезон! Так все хорошо сделали, я до последнего не могла понять кто же кого убил!
А во втором столько событий накрутили, что мне надо сесть и пересмотреть этот сезон заново!
interes2123
interes2123
05 мар. 2016, 02:52 #
Может, намёк на возвращение офигительной мамы Эннализ?)
interes2123
interes2123
12 мар. 2016, 00:44 #
Может я что-то пропустил, но новостей о возвращении мамы Эннализ не слышал.
А тут, оказывается, действительно к маме приехала
interes2123
interes2123
07 мар. 2016, 02:41 #
Чувствую, Питер приготовил нам такой финал, что все будут шокированы больше, чем когда-либо
naynay
naynay
11 мар. 2016, 15:17 #
@interes2123: Судя по промо будет снос мозга!
interes2123
interes2123
12 мар. 2016, 00:02 #
А что, у Шонды было по другому?))
paprika88
paprika88
23 мар. 2016, 02:59 #
@naynay: а можно ссылку на промо к 3 сезону?)
Flynn06
Flynn06
23 мар. 2016, 11:42 #
@paprika88: имелось в виду промо к финалу сезона. К новому сезону никаких промо ещё нет.
JeRa30
JeRa30
12 мар. 2016, 12:44 #
Подскажите, люди добрые, сериал то на третий сезон продлили? Или эта серия совсем финал?
GrumpyVenus
GrumpyVenus
12 мар. 2016, 15:48 #
@JeRa30: Продлили! как это великолепие да не продлить-то )))
interes2123
interes2123
12 мар. 2016, 17:08 #
Рейтинги низкие, но продлили. К сожалению, скорее всего 3 сезон будет финальным((
id145855225
id145855225
13 мар. 2016, 01:37 #
Если расставит все точки над И, то пускай, но не понимаю искренне как у этого крутейшего по напряжению сериала могут быть низкие рейтинги. У меня одногруппник и пары серий не выдержал из-за "гей сцен", но в Америке то норм с этим делом.
julys_rush
julys_rush
14 мар. 2016, 00:55 #
@interes2123: не думаю что 8.3 по IMDb это низкий рейтинг)
да и зная Шонду можно ожидать, что она за 3 сезон такого нанимает, что сериал продлят сразу на 2 сезона вперед ;)
Flynn06
Flynn06
14 мар. 2016, 18:50 #
@julys_rush: тут речь не о рейтингах пользователей на киносайтах, а о рейтингах во время просмотра, т.е. количестве человек, смотрящих сериал во время премьерного показа. К слову, первую серию второго сезона посмотрели 8,38 млн человек, а четырнадцатую - почти в два раза меньше, всего 4,8 млн.
Ватарик
Ватарик
19 мар. 2016, 01:40 #
@Flynn06: на каком ресурсе вы смотрите информацию о рейтингах? Подскажите, пожалуйста.
Arumi
Arumi
19 мар. 2016, 03:05 #
@Ватарик: на вики обычно это есть
sveths
sveths
19 мар. 2016, 05:00 #
@Ватарик: http://tvseriesfinale.com/tv-show/how-to-get-away-with-murder-season-two-ratings-38159/
Flynn06
Flynn06
19 мар. 2016, 12:15 #
@Ватарик: я обычно смотрю на Телестрекозе (ratings.telestrekoza.com)
prison
prison
19 мар. 2016, 18:24 #
@interes2123: отлично, судя по второму сезону историю как раз надо завершать. Иначе слишком много груза будет на каждом герое уже висеть.
Ватарик
Ватарик
19 мар. 2016, 20:08 #
@Flynn06, tanoshi: спасибо.
серия вышла 18.03.2016
anatrnd
anatrnd
PRO
18 мар. 2016, 12:50 #
ЧТО ЗА ДЕРЬМО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ СЕРИАЛЕ? Каждая серия выносит мозг!
Жаль Уэса, только встретился с отцом и его тут же убили :с
надеюсь, что в первой же серии третьего сезона вернётся Фрэнк, ибо один из лучших (если не лучший) персонажей сериала❤ + Флорел отп:зззз
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 апр. 2016, 22:34 #
@kaktusiXa: Ну такого отца вряд ли ему жаль)
мяурицио
мяурицио
10 февр. 2017, 23:00 #
@Meloman_Nastena: он хотел узнать, что же все-таки там произошло. Он уже не верит одним словам Аннализы
fromustdie
fromustdie
18 мар. 2016, 13:47 #
какая же Эннализ шикарная женщина все-таки! приехала и разрулила все за 5 минут

ооочень боялась, что Фрэнк в итоге окажется мертвым, когда его Лорел искала.
А так концовка отличная, сохраняет напряжение к 3 сезону.
Кайла
Кайла
19 мар. 2016, 02:18 #
@fromustdie: И я! Даже на паузу поставила и думала "я к этому не готова, только не он!"
Riddle_505
Riddle_505
19 мар. 2016, 02:54 #
@fromustdie: люто плюсую.Поиски Фрэнка заставили меня задержать дыхание.Он явно не суицидник,но мне почему-то казалось,что Лорел найдет труп
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мар. 2016, 16:40 #
Ох как хорошо, что Фрэнк там мертвый не лежал. Дико переживала, пока Лорел по квартире ходила
MeinLeiche
MeinLeiche
18 мар. 2016, 18:06 #
@Sofi_Coffee16: мда, особенно после фразы "He needs to go" я именно к такому повороту событий и готовилась...
EmiNymph
EmiNymph
18 мар. 2016, 18:21 #
Вот это серия. Вот это финал сезона.
Просто.. просто вау.
EmiNymph
EmiNymph
18 мар. 2016, 18:21 #
Еще год ждать. Может пойти пересмотреть еще раз?)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мар. 2016, 20:41 #
@EmiNymph: не год. осенью будет
сахар_02
сахар_02
18 мар. 2016, 19:45 #
В этом сериале реальны серии, которые возможно описать без "БЛЯТЬ! ЕБАННЫЙ ПИЗДЕЦ, НАХУЙ!" или нет?
Шонда и её команды-спонсоры моих сердечных приступов и нервных срывов.
Почему? Почему именно этот сериал стал моим любимым?! Лучше бы от "Универа" или от "Ворониных" фанатела, спала бы спокойнее.
P.S. Моя оценка сезону-11 запутанных твистов из 10.
Serialoholic
Serialoholic
18 мар. 2016, 20:59 #
Как же все офигенно разрулили и раскрутили! Я успела и поплакать от сцен Эннализ с мамой, и просто офигеть за последние минут 10.... Я так обожаю этот сериал,и он не прекращает удивлять. То,что убийца оказался Kaleb было для меня неожиданным, хотя если подумать, все сходится. Так же мне очень понравилось как интересно рассказали про долг Фрэнка Сэму, сценаристам респект. Вообще, это мой любимый сериал, в нём все идеально - музыка,актёры и сюжет. И,все таки, Филипп не убийца! Закрутили наши носы)
MeinLeiche
MeinLeiche
19 мар. 2016, 13:31 #
@karinka1999: интересно, зачем тогда Филипп сталкерил всю команду, если не хотел запугать?
l22l
l22l
05 апр. 2016, 03:15 #
@MeinLeiche: так это наверно тоже был Калеб
StR1kE
StR1kE
PRO
16 мая 2016, 15:50 #
@l22l: Правда? И когда Калеб с Микаеллой прощались на пороге его дома?
Suor
Suor
PRO
29 июля 2016, 17:52 #
@Serialoholic: а может Калеб и не убийца и Аннализа просто повесила на него собак каким-то образом. И ещё неясно кто его убил.
Me-wow
Me-wow
18 мар. 2016, 22:19 #
Запихали всё самое интересное в последнюю десятиминутку) Планом Эннализ не могу не восхититься - всё по полочкам разложила, всех невиновных отмазала, умница.
Фрэнка что-то совсем сломали, но должок Сэму у него ого-го какой был, как оказалось.
А вот Оливер внезапно очень меня разочаровал(
Suor
Suor
PRO
29 июля 2016, 17:54 #
@noyellow: Оливер начинает вливаться в эту лживую компашку.
мяурицио
мяурицио
10 февр. 2017, 22:55 #
@Suor: с кем поведешься...
мяурицио
мяурицио
10 февр. 2017, 22:57 #
@noyellow: Кэтрин по-прежнему в тюрьме сидит за то, что Аннализу подстрелила, так-то.
MilkovichMik
MilkovichMik
18 мар. 2016, 23:48 #
Оливер прав: "Она гениальна". Очень круто она разобралась с Калебом и всем этим делом Хэпстолов.
А вся серия - напряжение и боль, очень сильно.
youarebymyside
youarebymyside
18 мар. 2016, 23:58 #
Момент с Филиппом - самый прекрасный. Музыка, разборки - да.
youarebymyside
youarebymyside
19 мар. 2016, 00:10 #
Кстати. "Это что, Мишель Обама?!"
youarebymyside
youarebymyside
04 февр. 2018, 00:59 #
Пересмотрела.
1) Бонни и Фрэнк. Во-первых, как они сидели в подвале: почти ножницами, все эти разговоры. Когда она сказала К5 уходить и попросила уйти Фрэнка тоже с "I've got this", почти плача. И Фрэнк на секунду взял её за руку. Очень-очень много всего в этом.
2) Бонни и Эннализ. Этот вечный вопрос, который Эннализ продолжает ей задавать: "Почему ты продолжаешь верить тому, что говорят тебе мужчины?", когда они обе знают, насколько именно мужчины разрушили жизни обеих, напоминает мне любимую цитату: "Селия совершала самую распространенную ошибку добросердечных людей: она предполагала, что все в точности похожи на нее. Доказательства обратного не находили себе места в её понимании". Бонни продолжает верить, ибо это то, кто она: a good person. Ей нужно верить в лучшее. Ей нужно хорошее в жизни, после всего произошедшего и происходящего кошмара. Ну, и сам факт, опять же, сколько бы Эннализ с Бонни ни ругались, она доверяет Бонни. Она может винить её за Сэма (ревновать), но Бонни не сделала ей ничего плохого. Эннализ оставляет её рядом и продолжает полагаться на неё. Когда Фрэнк с Сэмом её разрушили, "они позволили мне верить, что это я виновата".

Я понимаю чувства Бонни, которая не хочет терять — как ни крути — друга в доме, я понимаю Эннализ. Очень это грустно всё, конечно.
youarebymyside
youarebymyside
04 февр. 2018, 01:05 #
Показать комментарий
Mike-lost
Mike-lost
16 февр. 2018, 20:39 #
@youarebymyside: Опять же, повторюсь: кто дал вам право писать очевидные спойлеры по будущему сюжету?! Пересмотрели-хорошо, замечательно. Подметили какие-то взгляды, фразы или просто взглянули на происходящее под другим углом-прекрасно. Но, черт возьми, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ, КТО УБИЙЦА???
Mike-lost
Mike-lost
16 февр. 2018, 20:43 #
@Mike-lost: Конечно, можно ответить-отмахнуться "Не читайте", но блин, это же комменты к серии, которую я только что посмотрел и теперь хочу посмотреть чужие мнения и мысли об ЭТОЙ серии, а не читать факты о том, что будет дальше.
Fadelena
Fadelena
31 июля 2018, 22:38 #
Как по мне, это было очевидно, что убийство дело рук Фрэнка
babayevsky
babayevsky
19 мар. 2016, 00:05 #
Что за недоделанный финал. Зимний финал был в разы круче.
Alejandro
Alejandro
08 апр. 2016, 05:07 #
@younngblood: полностью согласен, финал слабоват, я ни чуть не удивился. В то время как в первом сезоне я такой : ЧТОООООООООО? а тут просто: ну да, ладно. не удивительно
imdepressed
imdepressed
PRO
19 мар. 2016, 00:36 #
Финал, конечно, не дотягивает до прошлогоднего, но все по прежнему прекрасно. Последние секунды просто "ЛОЛ ЧТО?" Ну и хотелось бы, чтобы больше сюжетных линий для третьего сезона заделали уже в этом. Но да ладно. Сериал остается одним из самых напряженных и непредсказуемых за последнее время.
hells_bells
hells_bells
19 мар. 2016, 00:48 #
Эх Фрэнки, Фрэнки.. Надеюсь, появится в самый нужный момент потом :)
(а кто ж теперь будет делать all the dirty work for Annalise?)

Поворот с Филиппом шикарный.

И бедный Уэс :( Сначала мама на его глазах умирала, теперь вот и отец еще. Хоть Уэс и не знал его до этого, но все же..
Manul_v_trube
Manul_v_trube
22 мар. 2016, 17:51 #
@hells_bells: (а кто ж теперь будет делать all the dirty work for Annalise?)
у Бонни уже достаточно опыта в грязной работе) Лорел, думаю, может, если возьмет себя в руки) а так там все они молодцы уже.
AliceWay
AliceWay
19 мар. 2016, 01:06 #
Не хочу, чтобы Френк ушел. Отличный персонаж.
А финал потрясающий. Особенно последние минуты заставляют понервничать.
hgidro
hgidro
19 мар. 2016, 01:28 #
НУ ТОЛЬКО НЕ ФРЭНК!!!
Ватарик
Ватарик
19 мар. 2016, 01:32 #
Второй сезон слабее первого, и финал слабенький. В первом сезоне было действительно интересно, кто же убийца, а здесь - "а, это он, ну ок".
Tonybofthedead
Tonybofthedead
19 мар. 2016, 01:50 #
@Ватарик: просто акцент сместился в сторону историй самых героев, а расследование убийства богачей ушло на второй план, слишком многое произошло в жизнях людей из команды Аннализ, ну и у неё самой.
Ватарик
Ватарик
19 мар. 2016, 20:10 #
@Tonybofthedead: я понимаю, и эти изменения мне не по душе. Расследование и сюжетные повороты "кто, куда, зачем" были интереснее, были этакой фишкой сериала. Падение рейтинга просмотров у сериала закономерное следствие этого самого смещения акцентов.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
20 мар. 2016, 16:04 #
@Ватарик: ну не знаю, как по мне, раскрытие персонажей и их истории, это как раз таки показатель высокого уровня работы команды сериала, как мне кажется.
Но каждому своё, я не осуждаю твоё мнение, просто у меня есть собственное)
Ватарик
Ватарик
20 мар. 2016, 16:14 #
@Tonybofthedead: углублять историю и персонажей - это хорошо, но, на мой взгляд, они не смогли выдержать баланс с расследованием, и поэтому интрига очень сильно провисла, отчего испортилось впечатление от сезона.
Да я никогда не прочь выслушать противоположную точку зрения, особенно грамотно изложенную)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
19 мар. 2016, 01:45 #
Может, виноваты мои завышенные ожидания, но финал никакой. Нет мощного клиффхэнгера, нет интриги. Всю серию я ждал чего-то такого...неожиданного, заставляющего молить о новой серии. Как в первом сезоне смерть Ребекки. А здесь...разрулили дело Хэпстолов-отлично, давно пора. Фрэнк уехал? Что ж, грустно, но уверен, он еще вернется. Убили Махоуни? Тут я, вроде, должен ломать голову в догадках, кто же это сделал, а мне как-то и все равно.
Не подумайте, серия вышла очень хорошая, но на финал сезона совсем не дотягивает. Девятая серия была в несколько раз интереснее.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
19 мар. 2016, 01:53 #
@Inferno2015: я вот думаю Махоуни грохнул Фрэнк, из-за чувства вины и вообще нахлынувшего прошлого. Хотяяя, это было бы слишком очевидно, скорее всего что-нибудь ещё придумают и снова привнесут изюменку в сюжет.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
19 мар. 2016, 01:57 #
@Tonybofthedead: да я тоже думаю на Фрэнка. Уж слишком изменился в лице, когда узнал, что Уэс его сын.
Плюс выстрел явно был из снайперки- а кто умеет из нее стрелять, Оливер, что ли?) Круг подозреваемых очень узкий, да и на загадку уровня "Кто убил Ребекку / Кто застрелил Аннализ" совсем не тянет.
uncobliss
uncobliss
19 мар. 2016, 02:09 #
@Tonybofthedead: я вот тоже подумал, что это слишком очевидно. Но в этом и проблема! Сценаристы ведь тоже понимают это. Так что не все так однозначно!))
Themarykan
Themarykan
19 мар. 2016, 07:11 #
@Inferno2015: А мне кажется, эта та барышня, с которой у Фрэнка было что-то лучше секса :) Ведь она сказала, что они еще встретятся.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
20 мар. 2016, 16:01 #
@Themarykan: так она работала на Махоуни, и если это всё же так, то мотив должен быть весомый.
Olya_Lukoye
Olya_Lukoye
14 апр. 2016, 15:42 #
Показать комментарий
K2isOn
K2isOn
19 мар. 2016, 02:11 #
Каждую серию, каждый сезон я уверена, что в этот раз меня уже ничем не удивить, и что в этот раз я не буду орать. Как вы думаете, кто каждый раз ошибается?
Я просто не понимаю, КАК сценаристы умудряются так сильно все закручивать, и при этом концовка выходит совершенно логичная, как?! И то, над чем все думали - почему Фрэнк был должен Сэму - это же так гениально и одновременно просто! Исход про Филиппа и Калеба взорвал мой мозг к чертям собачьим - почему-то Калеб казался мне именно положительным персом. Теперь интересно - сам ли он себя чирканул, или помог кто? Правда, жаль прощаться с актером, играл он чудесно.
Вначале думала, что Уэс сам пришел чтобы прихлопнуть папашку, но на выстреле аж подскочила - кто, по какой причине, почему?! Сериал как всегда умеет интриговать.
И вообще в серии было много чудных моментов - семейство Аннализ, знакомство, ее разговор с прокурором, Машер и Лорел в квартире у Фрэнка...
Ждем следующий сезон! А этому - как всегда 10/10
K2isOn
K2isOn
19 мар. 2016, 02:12 #
P.S. Я искренне не понимаю людей, которым не понравился что сезон, что финал. Как по мне, и динамика, и загадки, и ответы - все на месте.
Darrinass
Darrinass
19 мар. 2016, 02:14 #
очень затянутая 1 половина, но последние 10 минут шикарны, хоть и не дотягивают до планки прошлого финала сезона
FringeMania
FringeMania
19 мар. 2016, 02:18 #
Я в восторге от финала и от серии в целом! Теперь все наконец-то встало на свои места...Теперь, когда точно известно, что Сэм был замешан, стало еще больше жаль Аннализ-ведь она жила с этим чудовищем столько лет.
А вот то, как раскрыли историю Фрэнка для меня было очень неожиданно, теперь также стала понятна его преданность Аннализ...
Но вот этот финт с убийством отца Уэса- у меня аж челюсть отвисла! Ну ничего себе знакомство... Бедный Уэс, как бы он совсем не спятил от такого количества убийств.
Закрадываются подозрения, что стрелял Фрэнк,учитывая то, как он отреагировал на эту новость, хотя тут нельзя ничего предугадать.
Еще я в восторге от Микаэлы и Ашера-вот уж кого ни за что нельзя было представить вместе с самого начала, а теперь столько химии!
Аннализ великолепна- как она в очередной раз разделалась с прокурором-это было ну очень красиво! И неожиданно-кто бы мог подумать, что нас водили за нос, а убийца был под носом, хотя о чем это я)
Сцены с доме матери невероятно сильные, как обычно преклоняюсь перед талантом Виолы, ну и актриса, играющая ее мать, тоже очень органична.
Оливер меня стал тревожить- ну что он такое творит! Ну нет,я не хочу чтобы эта чудесная парочка поссорилась из-за этого звонка(
vaahrusheva
vaahrusheva
20 мар. 2016, 12:01 #
@FringeMania: Микаэлу и Ашера с первого сезона вместе представляла, долго еще удивлялась, почему их не сводят))
Кайла
Кайла
19 мар. 2016, 02:21 #
Финал хороший, но не ВАУ
В конце правда сидела и думала, только не Фрэнк!Только не Фрэнк! Сердце сжималось прям)
Tasya_one
Tasya_one
19 мар. 2016, 02:32 #
финал отличный. но уже не так удивительно, что они кого-то грохнули ))
очень понравилась семья Аннализы, атмосфера, и ее перевоплощения из сильной властной женщины в плачущую дочку.
на счет Фрэнка - думала, он повесился. но - фууух! - нет.
вобщем,я как всегда под впечатлением! супер!!! )
cassieheroin
cassieheroin
19 мар. 2016, 02:40 #
последние серии просто огонь!
Neveru
Neveru
19 мар. 2016, 02:46 #
Только не это :(( Теперь весь следующий сезон Уэс снова БУДЕТ СТРАДАТЬ. Не спорю, из всех героев у него это получается убедительнее всего, но сколько ж можно. Задолбал.
Lala_B
Lala_B
19 мар. 2016, 02:46 #
Первый сезон был в разы лучше. В этот раз все растянули...интриги чуть-чуть, мелкими порциями. Драма Аннализ перевесила все, сделав этот сезон мрачным и депрессивным. Есть, конечно, яркие и запоминающиеся моменты, но в целом я осталась разочарована. (((

Что до финала, все указывает на то, что папашу Уэса грохнул Фрэнк...which is why НЕ верю в это. Опять там какая-то интрига будет и двойное, а то ли тройное дно.

Решение дела Хэпстоллов - пшик. 15 серий выясняли-выясняли, а в конце за пару минут все разрулили, а Кэлеб удобно самоустранился. Хотелось бы узнать, с чего это он так взъярился на своих родителей...а если он социопат и псих, то почему решил убить себя.

Надеюсь, следующий сезон будет на уровне первого. Но ждать-то как долго, а?(((
LeraShapran
LeraShapran
19 мар. 2016, 02:47 #
Ох,как же я люблю этот сериал.Шикарный финал.Безумно переживала за Фрэнка.Очень жаль Аннализ.Как всегда в последние минуты такое напряжение было.Мои нервы,как всегда не выдерживают.
holy_cockles
holy_cockles
19 мар. 2016, 03:02 #
Я не ожидал, что развязка настолько удивит меня. Вот именно такой вариант даже в голову не приходил, а это, черт возьми, гениально.
Задолбали Уэса мучить, он так скоро сам в социопата-маньяка превратится. Тем более, что интересно было бы посмотреть, как этот самый отец действовал в этой ситуации.
Труп Калеба тоже лишний, ИМХО. Хотя мусолить эту тему еще один сезон не хотелось бы. Эннализ гениальна, именно, Оливер. Хоть и сломлена. Душа за нее болит. И за Фрэнка болит, хоть он и сам виноват в своей судьбе.
zu_zu
zu_zu
19 мар. 2016, 03:10 #
Слезодавильная драма все больше вытесняет детектив, и, по-моему, это не идет на пользу сериалу. Прекратите возвращаться все к тому же - ваша стальная гениальная Аннализ начинает опять плакать в каждой серии! Пусть побочные линии и дальше сплетают этот клубок странных людей, но прекратите выдавливать драму каждую секунду - и вернете свои рейтинги на место. По-любому мексиканка будет с героем из ГП, и Френк с блондикой как будто что-то мутят. Стройте сюжет на мексиканском мыле, все лучше, чем давить на одни и те же слезоточивые точки.
Eclipse12
Eclipse12
19 мар. 2016, 03:30 #
Сериал конечно сместился больше в сторону драмы, но я не никогда не устану удивляться сюжетным поворотам, тому, как Эннализ все умеет быстро разруливать (гениальная) и тому, как Виола Дэвис божественно играет... Она заслуживает просто всех наград...
Переживала я за Фрэнка, но конец с Уэсом просто "ЧТООООООООО".
Но если честно, то зимний финал был гораздо больше мозговыносительнее, хоть и эта серия тоже пролетела как одно мгновение.
JerryS
JerryS
19 мар. 2016, 04:21 #
Я сразу не поверила, что Филипп убийца Хэпстелов. Но то, что это будет Калеб я никак не ожидала. И все-таки мне кажется, что не сам он себе вены перерезал.
Фрэнк, ФРЭЭЭЭНК! Ох, боюсь чтобы он не отправился во все тяжкие.
Applegreen
Applegreen
19 мар. 2016, 04:31 #
Кто-нибудь объясните, я не очень понял, как Эннализ в итоге узнала, что Фрэнк ее сбил? Просто, когда она пришла домой и Бонни начала говорить с ней об этом, судя по Эннализ, она уже знала.
sveths
sveths
19 мар. 2016, 05:05 #
@lolilale: Она знала об убийстве Лайлы. Все остальное рассказала Бонни.
mesayscheese
mesayscheese
19 мар. 2016, 17:12 #
@tanoshi: бонни б не сдала так фрэнка. аннализ не знает, что фрэнк ее предал тогда. аннализ увольняет фрэнка за то, что они вдвоем с сэмом убили беременную лайлу, а аннализ корила себя за смерть беременной женщины (думаю тут привязано к ее травме с потерей нерожденного ребенка) и за смерть сэма видимо тоже.
mesayscheese
mesayscheese
19 мар. 2016, 17:33 #
@mesayscheese: ладно, я пересмотрела заново эту сцену. и фраза they made me believe that i killed him реально про ее собственного сына
Riddle_505
Riddle_505
19 мар. 2016, 18:15 #
@mesayscheese: Фрэнк конечно виноват,но садиться за руль,будучи на 9 месяце беременности - это как-то тоже не особо безопасно
mesayscheese
mesayscheese
21 мар. 2016, 01:55 #
@Riddle_505: да я вообще поражаюсь, как ее на самолет пустили на таком сроке - сейчас вроде при сроке больше 7 месяцев не продают билеты даже
FERRARI
FERRARI
23 мар. 2016, 03:32 #
@mesayscheese: в одной из предыдущих серий был разговор с доктором, который дал добро на не длительный перелёт. А билеты продают, просто не все авиакомпании, так как просто не хотят возиться с родами на борту. По медицинским показаниям запретов нет (осложнения и патологии не в счёт).
razzie
razzie
05 дек. 2023, 18:25 #
@Riddle_505: ну да, ну да. давайте будем винить жертву))))) может вообще из дома не выходить на 9 месяце?
prison
prison
19 мар. 2016, 18:28 #
@lolilale: только сбил то не Френк. Он поставил жучок, а уже через него узнали ее планы и решили помешать.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
25 мар. 2016, 00:24 #
@lolilale: Фрэнк не был за рулём. Когда та баба позвонила Махони, тот сказал ей "разберись с этим", то есть дал приказ убрать Эннализ с дороги.
zolanskiasya
zolanskiasya
14 июля 2021, 09:12 #
Тоже не очень поняла, значит Бонни рассказала. Хотя непонятно, зачем. И когда сама Бонни это узнала я тоже не уловила 🙈
Malsagov
Malsagov
19 мар. 2016, 06:27 #
Фрэнк, походу, снайпером заделался, папашу грохнул))
grey_jay
grey_jay
25 мар. 2016, 21:10 #
@Malsagov: учитывая разнообразные повороты в сериале, убийцей Махони может оказаться и не Фрэнк
Natusya91
Natusya91
23 мар. 2018, 01:24 #
@grey_jay: тут не то,что "разнообразные повороты" ,тут просто СУМАСШЕДШИЕ повороты! Я думаю убийца не Фрэнк , такой ход слишком предсказуем для такого сериала
Meranoworld
Meranoworld
19 мар. 2016, 09:32 #
Странное чувство от того, что я догадывалась о большинстве заворотов, как например, с долгом Фрэнка или Калебом, но все же раскрытие этих линий было неожиданным
Да, признаюсь, этот финал был более эмоциональным, нежели наполненным плот-твистами и экшеном, но именно поэтому он мне и понравился
Еще раз удивилась тому, насколько же все-таки Фрэнк и Бонни хороши, рада что они все же есть друг у друга, а сцена с выпивкой в подвале даже задела немного
Мне понравилось, какими стали персонажи к концу второго сезона, но вот Оливер разочаровал, не ожидала от него подобного
До встречи осенью, HTGAWM, я буду ждать
decimz
decimz
19 мар. 2016, 09:32 #
финальные серии этого сериала скоро меня до инфаркта доведут D:
skyeless
skyeless
19 мар. 2016, 13:50 #
господи, как же я обожаю этот сериал
а эти многоходовочки просто нечто
я бы хотела поставить 100000 звезд за эту серию
скорей бы осень
dariafloyd
dariafloyd
19 мар. 2016, 15:38 #
до меня только сейчас дошло, что слова "он должен уйти" скорее всего относились к отцу Уэса, хотя в тот момент я дико ссыковала, что Лорел найдет труп Фрэнка. После серии сидела,потеряв челюсть. Для меня этот сезон самый ошеломляющий, сериал растет и это заметно.
P.S. отчасти даже рада,что сезон кончился, хоть диплом допишу спокойно :D
КИНЗУ, до скорых встреч, люблю, целую, уже скучаю.
davis
davis
19 мар. 2016, 16:46 #
о. мой. бог. как было в каком-то посте на тамблере: первые сорок минут не происходит ничего, а за последние пять - 6 мертвых тел, 17 новых подозреваемых, 4 пропавших, все в опасности.
шикарная концовка, очень жду третий сезон)
mesayscheese
mesayscheese
19 мар. 2016, 17:03 #
ситуация с филиппом уж очень притянутая. я бы решила, что он все подстроил, сфальсифицировал данные с фитнес-трекера и оформил самоубийство калеба, если бы не находился в полиции. да и странно, что калеб уже покончил с собой на момент первых новостей о появлении филиппа. энивей, много несостыковок. а это говорит о том, что сценарий был написан не на сезон вперед, а писался по ходу сезона.

уэса жалко, вечно все не так с ним. в следующем сезоне видимо будут опять претензии к аннализ типа сфигали ваш студент делал в нью-йорке на месте и в момент убийства когда-то вашего клиента.
не думаю, что это фрэнк. фрэнк бы узнал уэса, да и у такого мужика должно быть дофига врагов.
Petraaach
Petraaach
19 мар. 2016, 18:01 #
Мне вот интересно, они еще вспомнят про Ребекку когда-нибудь? А то подумали-погадали, куда она делась, мертва - не мертва, и забылось это. А так-то если бы они узнали, что это Бонни сделала, думаю, в шоке были бы все :/
Lady_K
Lady_K
03 апр. 2016, 19:46 #
@Petraaach: Сейчас Уэс переживет убийство второго родителя у него на глазах, а потом узнает о том, что Бонни убила Ребекку. Зачем же прекращать череду трагических событий и нытья Уэса?
dash296
dash296
19 мар. 2016, 18:34 #
То, как раскрыли дело Хэпстолов, меня удивило и впечатлило. Правда, показалось, что слишком скомкано. Могли бы уделить этому хотя бы половину серии.
Надеюсь, что Фрэнк исчез ненадолго, это один из лучших персонажей сериала.
Вообще второй сезон очень понравился, особенно первая его половина. Надеюсь, что дальше будут держать планку.
нolyleonardy
нolyleonardy
19 мар. 2016, 19:16 #
Я вот все время думаю о том, почему они не могут послать смс-ку когда кто-то не берет трубку. -_- Каждый раз когда они ищут кого-то а тот не берет, я только о чертовой смс-ке и думаю!
и не думаю, что Фрэнк убил папу Уэса. Это было бы слишком просто, а учитываю скверный характер этого мужика, удивительно, что он до сих пор был жив.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
25 мар. 2016, 00:27 #
@нolyleonardy: я заметила, что в сериалах/фильмах люди обычно оставляют сообщение на голосовую почту, что для меня очень странно. Я не знаю никого, кто бы пользовался голосовой почтой.
julys_rush
julys_rush
05 апр. 2016, 01:05 #
@LiliyaLeto: у меня многие знакомые пользуются голосовой почтой. сама ее иногда использую. как по мне это удобней чем смс. просто в Америке и Европе это более распространенный метод коммуникации.
tihiro
tihiro
28 сент. 2018, 13:09 #
@нolyleonardy: тоже об этом думала, мне кажется что содержание смс могут поднять по требованию полиции, а звонки не пишутся у них, только на какой номер и во сколько звонили. не помню в какой серии, но был момент когда (кажется) прокурор зачитывал текст смс как улику
Lan
Lan
19 мар. 2016, 19:24 #
Второй сезон вышел куда драматичнее и глубже первого. Вообще не ожидала, что буду настолько одновременно в шоке и в восторге от этого сериала. Хотя изначально меня привлекла именно гей-линия, кстати, которой частенько оперировали в первом сезоне. Видимо сами создатели не ожидали, что сериал приобретет такою популярность, поэтому мы получили больше драмы и сериал стал более серьезным чем был первый сезон. Но, к сожалению, менее запутанный.
В ожидании нового сезона этого шедевра!
Ватарик
Ватарик
19 мар. 2016, 20:15 #
За рулем машины, сбившей Эннализ, был не Френк. Ему заплатили целую сумку денег за один-единственный жучок?
Expelliarmuss
Expelliarmuss
19 мар. 2016, 20:42 #
Я не понимаю, если Филипп невиновен, то зачем он шантажировал аннализ и команду, и зачем нападать на них? Почему просто не пришел и не отдал эту флешку с самого начала?
Уж очень сюжет перекрутили, про девушку Уэса забылы. А эта ситуация с отцом...не понимаю, зачем вообще Уэс надо было с ним встречаться? Это человек, который насиловал его мать, я бы не хотела даже близко с ним иметь дело.
Финал вышел может более эмоциональный, трагичный, но нету такого клифхэнгера, как в первом сезоне, который бы интриговал и заставлял ждать продолжения.
JerryS
JerryS
20 мар. 2016, 00:05 #
@Expelliarmuss: Ну почему все думают, что это Филипп шантажировал? Потому что они так решили и все в это поверили? Тут еще не до конца все ясно.
grey_jay
grey_jay
25 мар. 2016, 21:13 #
@JerryS: Это мог быть и Калеб
K0taru
K0taru
19 мар. 2016, 20:47 #
Кажется, я готова смотреть этот сериал вечно.
emily-prentiss
emily-prentiss
19 мар. 2016, 21:27 #
я полностью солидарна с одним комментарием из группы, поэтому скопирую его сюда:
"Мне кажется, главный промах 2 сезона- это скомканная и откровенно лажовая история "Калеб-Кэтрин-Филлип". Если с Ребеккой и Лайлой в 1м сезоне действительно была интрига, которая напрашивалась на продолжение, хотелось узнать больше подробностей и нюансов, то здесь всё полностью наоборот. Мне без разницы убили Калеба или это самоубийство- не хватало еще продолжения этой лажи в 3-м сезоне... Уж больно эта история притянутая за уши, неправдоподобная и нелогичная с самого начала. И мне всё же интересно, а убийство Синклер то будут раскрывать? Сколько этих трупов уже в сериале, не сосчитать... теперь и Махоуни."
skyeless
skyeless
20 мар. 2016, 01:43 #
@emily-prentiss: видимо про трупы со временем забывают, а потом забивают на них
S_vetika
S_vetika
07 июня 2020, 14:07 #
На убийство Сэма давно всем плевать
Yaisatsana
Yaisatsana
19 мар. 2016, 23:16 #
Серия не такая напряжённая и не из разряда "вот это поворотный поворот", но очень трогательная, так что всё равно понравилась. АннаЛиз гениальна, снова выкрутилась. И спасибо сценаристам за то, что показали нам другую АннаЛиз, АннуМэй - не первоклассного адвоката, а простую уставшую женщину со своим горем. Сцены с прощанием с матерью и написанием письма ребёнку до слёз тронули. Жалко Микаэлу, но с Ашэром они горячие. В конце подумала, что Фрэнк покончил жизнь самоубийством. Хотя двух таких смертей в одной серии был бы перебор. Мило Коннор беспокоился за Оливера, но вот Оливер меня напугал и заставил волноваться. Что он делает? Что это было? Не хочу, чтобы мои любимые Коливер аля женатая пара в браке 10 лет страдала или распадалась. Жду третий сезон. Сначала порадовалась, что наконец-таки убийство совершили не наши горе-герои, но теперь вот думаю, а вдруг всё равно кто-то да замешан. Например, Фрэнк...
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
19 мар. 2016, 23:37 #
Обычно я пытаюсь написать что-то умное, не восхищения, ни жестокую критику. Просто свое никчемное мнение. Но тут такое происходит, что просто слов нет, так что буду просто ждать третий сезон и переживать за этих дурачков С=
lebensvoll
lebensvoll
20 мар. 2016, 14:29 #
Концовку сезона как-то слили, но последняя сцена как всегда - шок.
Oversea
Oversea
20 мар. 2016, 17:43 #
Виола Дэвис просто превосходна *_*
Обожаю этот сериал, хоть и второй сезон заметно слабее
Victoria_Vi
Victoria_Vi
20 мар. 2016, 17:48 #
Что-то не понимаю я шока от убийства папаши Уэса, мне только хочется сказать "и что?", ну пристрелили мужика который пользовался деньгами, властью и наверняка нажил себе много врагов и что с того?
Про Калеба, любопытно как так вышло, что в момент ареста Филлипа тот уже "убил" себя, но думаю об этом нам расскажут в следующем сезоне. Но мне не хочется, чтоб эту историю тянули дальше, какая-то она не интересная, кроме ситуации в доме Хебстелов конечно)
И я сочувствую Микаелле, такая красавица, умница и так не везет с парнями - гей, наркодиллер, маньяк. Даже страшно представить кем будет ее следующая пассия ;)
Esistanc
Esistanc
PRO
22 мар. 2016, 00:29 #
@Victoria_Vi: Что-то мне подсказывает, что Ашер )
madblurryface
madblurryface
22 мар. 2016, 01:34 #
@Victoria_Vi: просто почему именно в этот момент его пристрелили? Ни минутой раньше и не после разговора с Уэсом?!
brnstn
brnstn
20 мар. 2016, 20:19 #
Хорошо, что финал меня не зацепил, не придётся с нетерпением ждать следующего сезона. Надеюсь, что Уэс будет поменьше страдать и вести себя как ребёнок, наблюдать одно и то же надоело.
Хэпстеллам нужно было уделить больше экранного времени, сама история интересная. И интрига с Калебом интереснее, чем убийство отца Уэса.
Crazy_Caramel
Crazy_Caramel
20 мар. 2016, 21:27 #
Шикарный финал
Жду третий сезон
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
20 мар. 2016, 21:36 #
Капец, весь сезон был интересным и полным событий. А последнюю серию они просто слили. Аж обидно. Последние 15 минут были только захватывающими... А так, я ожидала большего от финала.
babewiththepower
babewiththepower
21 мар. 2016, 00:36 #
если честно, не понимаю, чем всех так цепляет фрэнк. конечно, у большей части персонажей в этом сериале руки в крови, но у всех остальных есть располагающие к себе черты характера, моменты, в которые ими проникаешься, в конце концов, более-менее нормальные мотивы (ладно, последнее не у всех). что у фрэнка? бэкстори, в которой он кинул аннализ, потому что она недостаточно вежливо с ним разговаривала?держать это в секрете было настолько важно, что ради этого можно убить беременную студентку? отношения с лорел, в которых он раскрылся единственный раз, когда рассказал про лайлу? чего я не понимаю
mesayscheese
mesayscheese
21 мар. 2016, 02:01 #
@elkomie: у фрэнка хотское тело и борода просто :D
holy-polly
holy-polly
21 мар. 2016, 02:04 #
@elkomie: фрэнк ту хат, чтобы хоть что-то ему не простить
lllemonworld
lllemonworld
28 мар. 2016, 11:27 #
@elkomie: вот-вот, еще и похож на бородатую собаку с умственной отсталостью
zolanskiasya
zolanskiasya
14 июля 2021, 09:18 #
По мне он просто ни рыба ни мясо
holy-polly
holy-polly
21 мар. 2016, 02:04 #
То, что авария с Аннализ была подстроена Махони — единственное, что я смогла предсказать за всё время просмотра сериала. Кааак дожить до третьего сезона?!
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
21 мар. 2016, 23:37 #
Печальный финал...
Интересно, что намутят в третьем сезоне, тут-то, по сути, все тайны раскрыли...
madblurryface
madblurryface
22 мар. 2016, 01:31 #
Какая динамичная развязка второго сезона! Я поражена! Думала не занят так, как после первого.
Фрэнк! Мой самый любимый персонаж! Надеюсь он никуда не пропадёт.
А ещё приятно видеть знакомых актрис: Эмили Суоллоу и Сисели Тайсон.
maybe_someday98
maybe_someday98
22 мар. 2016, 02:25 #
Фрэнк. Черт, ну не думала я, что он сможет ее предать. Это, конечно, давние отношения, и может он был ей не так предан, но все же.
Ну, Микаэлла и Ашер. Ну не могу. Я и не рассматривала их как пару, но сейчас думаю, что на это было бы интересно посмотреть. В смысле на интрижку, не более. Их серьезных отношений просто не представляю.
Естественно, я мягко говоря офигела от развязки дела Хэпстолов. Филипп, которого я боялась весь сезон, действительно боялась, оказался не при делах. А вот Калеб полнейшим моральным ублюдком.
Семья Аннализ, ну это просто что-то) Хоть там было не все гладко, но тем не менее.
Сцена ночью на заднем дворе тронула.
Хотела увидеть поцелуй Лорэл и Уэса, но видно пока нет.
Вообще не думала, что мне могут понравиться пары типа Ашер/Микаэлла или Лорэл/Уэс, как обычно сценаристы все замутили так, что голова кругом. С ума сойдешь.
Стоило подойти Уэсу к Махони, как последнему пуля в голову.
Мда. Вот он. Финал. Час от часу не легче.
ДитяРобстен
ДитяРобстен
22 мар. 2016, 11:38 #
половину серии сидела и думала, что команде хана, а потом бац, и движуха началась.
сезон очень клевый,
наконец-то узнали, откуда АннаЛиз знает маму Уеса
НАКОНЕЦ-ТО ФРЭН РАССКАЗАЛ ЛОРЕЛ О СЕБЕ ЧУТОЧКУ БОЛЬШЕ
жду следующий сезон
FairyDream
FairyDream
22 мар. 2016, 11:56 #
Как всё в конце сошлось, просто тютелька в тютельку... Гениальные люди всё же делают этот сериал.
Ну и, конечно, нас не могли оставить без затравки на третий сезон, где, видимо, будет всё крутиться вокруг Махони - линия Уэса единственная тут осталась недозавершённая. Остальные, похоже, счастливо избежали наказания за убийства...
holy_deer
holy_deer
22 мар. 2016, 19:48 #
по-моему, anna mae очень созвучно с enemy. не знаю, к чему, но это так.
причастность фрэнка к смерти ребенка эннализ расстраивает
на данном этапе кажется, что именно он застрелил махони, но зная сериал, все может оказаться совсем не так
naynay
naynay
23 мар. 2016, 22:57 #
Не знаю, не сказать, что разочаровывающая серия - супер, как всегда. Особенно послендие 15 минут. Сисели Тайсон - офигенна! Вот уж пример, что black don't crack. C Калебом ведь не закончена еще история? Персонаж интересный, как и Филлип, который прямо адски притягательным показался в этой его кепочке в полицейском участке по звуки прекрасной музыки.
немного оффтоп, но все же: какова судьба отца Бонни? Он в тюрьме? Почему-то кажется, что он каким-то боком всплывет в 3 сезоне.
serial_nerd
serial_nerd
21 июня 2016, 05:08 #
@naynay: тут нет тем, которые не всплывают)))
Эпизоды
Эпизоды
29 мар. 2016, 22:42 #
На каждой серии думаешь-ну куда хуже? И оказывается, что есть куда. Гениальный сериал!
Кто пристрелил папу Уэса, не Фрэнк ли?
Mendzhul_Sasha
Mendzhul_Sasha
30 мар. 2016, 00:20 #
Хотя и первый сезон понравился больше, но и это тоже хороший и не опускает планку. Так держать !!!
JoeP
JoeP
30 мар. 2016, 22:57 #
Интересно что же может быть еще круче? Концовка конечно намекает на дальнейшее продолжение.
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
04 апр. 2016, 14:26 #
Единственное, что крутится у меня в голове после этой серии: "Шо за пиздец?!"
Надо было начинать смотреть этот сериал, когда выйдет третий сезон ;d
nicolevail
nicolevail
06 апр. 2016, 23:52 #
Это не сериал, а сверхпиздец
MyEscape
MyEscape
PRO
07 апр. 2016, 00:45 #
офигенная концовка, в ожидании 3го сезона
electraheart
electraheart
09 апр. 2016, 16:35 #
я умерла, восстала и снова умерла. думаю, что не доживу до третьего сезона
andi
andi
14 апр. 2016, 22:49 #
я в конуе так истерично ржала
но его то за что?
ну, конечно, есть за что, судя по всему, но все равно неожиданно было. что он такого мог рассказать уэсу?
CommeCinema
CommeCinema
19 апр. 2016, 23:05 #
Не перестану говорить,что полюбила этот сериал именно за все повороты событий.
Теперь сижу и гадаю-стрелял Фрэнк или нет..
lerka_finogina
lerka_finogina
22 апр. 2016, 03:37 #
Фрэнк, вернись!((
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 мая 2016, 03:45 #
Финал больше похож на Фарговский, чем на КИНЗУшный, так как всё аккуратно разложено по полочкам, а не то что мы наблюдали в финале первого сезона, тем не менее не могу сказать что мне не понравилось, скорее наоборот

Виола Дэвис этот сезон для неё как писали, бенефис актрисы, а она в свою очередь шикарно отыграла, мне кажется есть определённая публика которая просто смотрела на потрясающую игру! Премию в студию
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 мая 2016, 20:17 #
начала смотреть серию и на середину думала, что как-то не особо финально, про Аннализ, семью больше показывают, когда же уже развязка и когда я уже не ожидала подвоха, за 10 минут столько всего произошло, что мама дорогая О_о Обожаю этот сериал!!
ну, во-первых, я дико рада, что наконец-то разъяснили эту ситуацию с Фрэнком, Сэмом и должком, во-вторых всегда как-то подозрительно смотрела на Калеба и еще когда Микаэлла с ним замутила я думала "ты чооо, не надо, вдруг он убийца". Интересно, сам он себя или нет, и это всё, что интересно о Хэпстелах, ибо они уже задолбали, не хочу в новом сезоне опять на них смотреть, надеюсь мусолить их не будут. в третьих, ФРЭНК, верните Фрэнка!!!у меня чуть сердце не остановилось, когда Лорэл в ванну зашла, хотя он и не тот человек, который может покончит с собой, но мало ли... про Филиппа в принципе ожидаемо, это как в случае с Ребеккой все и всё валили на нее, а в итоге не она оказалась.
и концовка... Уэса жалко конечно, сначала мать нашел мертвой, теперь отца убили на его глазах...да и вообще нафига он к ней поперся, ведь сказала ему Лорэл сиди пока нет Аннализ, так нет же, упрямый баран поперся. "я ваш сын", и что? чего он ждет вообще, просто сказать тому, а смысл!? теперь еще и будет в этом деле замешан..вот и тема для третьего сезона. Как-то не очень хочется весь сезон смотреть на очередные страдания Уэса, но видимо придется...
Микаэлла и Ашер очень горячи))) хотелось бы посмотреть, что у них выйдет) хотя мне и пара Ашер и Бонни нравится))
в общем КАК ДОЖИТЬ ДО СЕНТЯБРЯ!?))
god_of_physics
god_of_physics
10 мая 2016, 23:08 #
-Эннализ пропала.
-Куда она делась?
-Ты не знаешь значение слова "пропала"?
Проучили сериалом все до абсурдности бредовые диалоги, встречающиеся в кинокартинах, типа:
"-мы проверили труп.
-он мертв?" (с) "Сумерки"
fb568549
fb568549
14 мая 2016, 21:56 #
скорее бы продолжение
_o_gurchik
_o_gurchik
15 мая 2016, 02:53 #
А вот нам и сюжет на следующий сезон..
dashook
dashook
20 мая 2016, 01:41 #
блин, некоторые 45-минутные серии таааак тянутся.
в этом сериале наоборот,особенно когда залпом смотришь. только и успеваешь что охуевать,да челюсть с пола подбирать и глаза на место возвращать,ибо от увиденного на экране монитора они на выкате и по 5 рублей постоянно!!!!!
так вот, только в чувства придешь,тут серия шшииих и все блять. а потом конец сезона. КОНЕЦ??? ШТА?? УЖЕ????
теперь ждите ребятки овердохера
времени.ну ничего, мы,сериаломаны, привыкшие))))
raggedy
raggedy
31 мая 2016, 00:52 #
На всем протяжении просмотра сериала мучает вопрос - как Фрэнк может быть таким крышесносным? Это же просто мужик-мечта.
Сезон очень хорош, некоторые наивности отлично компенсируются увлекательным сюжетом, динамикой, харизмой героев. Мне нравится, что в этом сериале нам всегда "помогают" в сюжете - когда события в связке, показывают предшествующие кадры. Многие могут и без этих подсказок обходиться, и пазл будет сам собой складываться в голове, но когда смотришь сезон не за один день, то какие-то события теряются в памяти, и не улавливаешь нюансов. Тут всё замечательно.
ztRav4
ztRav4
04 июня 2016, 00:26 #
Фрэнк убил отца Уэса из-за чувства вины перед Аннализ, ведь из-за него убили ее ребенка.
serial_nerd
serial_nerd
21 июня 2016, 05:02 #
@lyingfromyou: кстати, четкая версия
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
08 июня 2016, 04:32 #
Эх, только сейчас дошли руки до финальных серий.
Показалось как-то притянуто за уши предательство Фрэнка. С чего вообще? На бабло купился? А потом совесть проснулась? Ну это очень глупо, как и не понятно за что ему заплатили кучу денег. Чтобы услышать подтверждение подозрения?
serial_nerd
serial_nerd
21 июня 2016, 05:04 #
@Chub_aka_zed: он купился не на бабло, хотел доказать, что он не собачка Аннализ, которую можно пнуть. Он был молод, она задела его за живое.
abcentezzz
abcentezzz
14 июня 2016, 17:05 #
Весь сериал - взрыв мозга. Все запутано донельзя, я никак не ожидал такой концовочки. Жду третий сезон, читаю книжки по праву :D
serial_nerd
serial_nerd
21 июня 2016, 05:01 #
Этот сериал вытаскивает мои мозги, перемешивает их миксером и вставляет обратно.
Здесь вообще есть хоть один герой, КОТОРОМУ МОЖНО ВЕРИТЬ???? Финал очень странный. Вопросов миллион: кто убил Каллеба, кто убил отца Уэса, за что, собственно, сидит Кэтрин??? Я не говорю уже о том, что эти свингерские, мать их, отношения запутали еще больше!
Последние серии уже не были такими напряженными, в конце не пришлось сидеть с открытым ртом. Но в целом - очень даже.
Единственное, этот замес с богачами в конце уже вынес мозги. Как-то толком и непонятно было, что к чему, кто уже за что сидит, кто убил, кто не убил. Пока что понятно про Калеба, но нахера его убили????
Просто ПОМОГИТЕ
serial_nerd
serial_nerd
21 июня 2016, 05:10 #
@serial_nerd: вывод, который я сделала из этого сериала: есть проблема? Просто убей того, кто ее создает. Гуляй, трахайся, учись, работай, какая разница, ты же всего лишь уже сто человек замочил за один год. Я вообще не понимаю, как в таком напряжении жить, мало того, что на твоей совести столько смертей, так еще и ходить постоянно с оглядкой, вдруг тебя самого замочат или подставят.
shazy
shazy
27 июня 2016, 23:08 #
@serial_nerd: суицид же
serial_nerd
serial_nerd
28 июня 2016, 02:54 #
@shazy: я не верю! В этом сериале суицид запросто может оказаться убийством.....
ohwooww
ohwooww
02 июля 2016, 04:45 #
хотелось бы все таки понаблюдать за реакцией отца Уэса на неожиданное появление сына, о существовании которого он подавна забыл
Nessy-48
Nessy-48
03 июля 2016, 21:43 #
ЭТО КАК ЖЕ, ВАШУ МАТЬ, ИЗВИНЯЮСЬ, ПОНИМАТЬ?!!!😨
Одновременно слишком много и слишком мало информации!!! Обожаю этот сериал!!!
P.S. О, и Амара здесь!)
crumpledmemories
crumpledmemories
09 июля 2016, 21:01 #
Это не норма, но я готова мириться со всеми гадостями учебы, лишь бы поскорее сентябрь!!!
Анна999
Анна999
29 июля 2016, 00:05 #
создалось впечатление,что Френк выстрелил в отца Уэса.
ChrisBlack
ChrisBlack
08 авг. 2016, 01:21 #
Скажу честно:финал первого сезона был напряженнее и понравился мне больше. Второй сезон на том же уровне что и первый,но прошлые серии (9,12,13,14) получились ярче,динамичнее,сильнее этой. Но сериал все еще не собирается сдавать обороты,и дает новые вопросы. С нетерпением жду осени!
tumchik666
tumchik666
PRO
13 авг. 2016, 00:13 #
Снова шикарно, снова интрига

Такие ошеломляющие сцены, представлены так, чтобы максимально прочувствовать какого; тому или иному герою. Сопереживал всем и сразу, буду ждать с нетерпением s03!
ПавелКопырин
ПавелКопырин
22 авг. 2016, 23:15 #
Сериал бесподобен! С нетерпением жду ещё)
_Sparta_
_Sparta_
28 авг. 2016, 19:44 #
Надеюсь Фрэнк появится в 3 сезоне
hamsterita
hamsterita
08 сент. 2016, 22:41 #
ну и компашка там собралась - в любой непонятной ситуации убивают людей)))
lia_belini
lia_belini
15 окт. 2016, 18:43 #
@hamsterita: но сначала пьют
zula22
zula22
28 сент. 2016, 23:00 #
один мастер по ресницам на основных героинь...
ок. но Филипп же ее не опоил....эту тему закрыли? а девахе 5 лет сидеть..и как именно прокуроршу грохнули - никого не волнует...мдя..
lia_belini
lia_belini
15 окт. 2016, 18:49 #
сюжетные линии главных персонажей держат на высоте, но вот второстепенные... в сравнении с 1 сезоном абсолютно слиты.
ну вдумайтесь, Калеб - главный подозреваемый по делу Хэпстолов, но Кэтрин сидит и за убийство Синклер!! почему о ней забыли? или это сценаристы решили не тревожить сюжетную дыру (напомню, что ВСЕ в курсе, что Синклер получила повреждения не соответствующие падению с крыши, но никто ничего не делает по этому поводу)?
учитывая, что эта тема не развивается в третьем сезоне, там данное дело сюжет не затрагивает (говорю с высоты просмотренных трех серий), линию действительно просто слили. ПРОСТО ВЗЯЛИ И СЛИЛИ. а так все хорошо начиналось, когда нам показывали бегущих из темного дома студентов и Эннализ, которая лежала в крови...
id_helloitsme
id_helloitsme
28 окт. 2016, 18:40 #
Саунд у сериала шикарный. Perfume Genius!
sweetlana
sweetlana
05 нояб. 2016, 14:02 #
Да что же они делают со мной??? Я забываю дышать
zula22
zula22
28 нояб. 2016, 16:44 #
пересмотрела еще раз две последние серии....и не могу понять: Аннализ узнала, что Френк убил студентку...но когда и от кого она узнала, что Френк виноват в аварии? Не увидела я этот момент..или опять пропустила
gurjia
gurjia
27 дек. 2016, 18:24 #
@zula22: Бонни вроде ей рассказала в последней серии
zula22
zula22
27 дек. 2016, 19:01 #
@gurjia: в том и дело...что "вроде"...минуют, значит ответ очевиден..но я не увидела в сериях этого.о пять чтоль пересматривать
gurjia
gurjia
27 дек. 2016, 18:27 #
Оливер вот засранец. Аж разочаровал
Теперь понятно, за что Фрэнк должен был Сэму.
Аннализ гений! Восторгаюсь! История с ее потерей ребенка... просто до слёз(
Лорал под конец сезона стала всё больше бесить.
Shamil_tob
Shamil_tob
10 янв. 2017, 00:01 #
Как так?!!
akemi_kazuko
akemi_kazuko
18 янв. 2017, 21:02 #
Да что же за бабуйня происходит в этом сериле?! Сценаристы, вы там что, роботы, которые генерируют новую интригу каждый час?
мяурицио
мяурицио
10 февр. 2017, 22:46 #
Что это было вообще?
мяурицио
мяурицио
10 февр. 2017, 22:52 #
Что-то какое-то сплошное разочарование в людях при просмотре этого сериала. Все лгут, сажают невиновных, убивают невиновных. Какой жизненный сериал, однако, хех.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
17 апр. 2017, 04:19 #
Да ну, как же этот сериал обойдётся без Фрэнка - мастера на все руки? Кто же будет делать все тёмные делишки
А ещё забавно как он хранит чемодан с деньгами 10 лет. Не тратил, за 10 лет работы на крутого адвоката не заработал ещё такой же чемодан. Иногда кажется что Аннализа работает за идею. Говорит что есть деньги со страховки Сэма...а за столько лет практики у неё денег нет? На водку все деньги тратятся? Они же реально все эти годы ничем кроме работы не были заняты, куда они тратят деньги?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
17 апр. 2017, 07:11 #
Вообще за два сезона у меня пару спорных моментов осталось: 1. Бонни убивающая Ребекку. 2. Фрэнк рассказывающий Лорен об убийстве Лайлы ( как будто она у него первая секс-студентка, ей богу). Есть ещё много, но именно эти два момента чисто для продвижения сюжета созданы и ужасно надуманны
akrel
akrel
06 нояб. 2017, 19:28 #
Я что-то пропустила момент, как Аннализ связала, что Фрэнк убивший Лайлу виновен в аварии, в которой она потеряла ребёнка? Это где-то ей кто-то сказал? Или она просто догадалась?
filippovaos
filippovaos
PRO
17 мар. 2019, 02:14 #
Да, я вот тоже хотела бы узнать ответ на этот вопрос))
Jord
Jord
12 сент. 2019, 17:57 #
@phiilya: она узнала, что Френк чем-то очень должен ее мужу. И решили не тянуть, видимо, она ж очень умная, вот и сложила два и два.
sarra99
sarra99
27 окт. 2018, 17:15 #
Да, если спорные моменты, есть откровенно раздражающие, но 2 сезона на одном дыхании, давненько так сериал не затягивал, хорошо осознавать, что еще 3 уже есть🤗
dasha12324
dasha12324
17 нояб. 2018, 18:06 #
Не очень по теме, но у Коннора такая милейшая привычка класть подушечки на колени или обниматься с ними :ЗЗЗ
Stoni
Stoni
09 янв. 2019, 17:11 #
какой же крутой подбор саундтреков!
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
12 февр. 2019, 17:53 #
О господи!!! Какая жесть !!!
yuko_san
yuko_san
30 апр. 2019, 05:26 #
(случайно оставила комментарий не там -_-)
tasamayanastasia
tasamayanastasia
17 июня 2019, 01:22 #
Эта шайка-лейка просто мафия настоящая😂Я в восторге с сюжета🔥
aries_moon
aries_moon
23 июля 2019, 22:07 #
твою мать , Фрэнк😞 ну как так блть...
что-то интересное, захватывающее есть между Микаэлой и Ашером. хоть и изначально я скептически к этой паре отнеслась.
и да , мама у Эннализ топовая !!
Jord
Jord
12 сент. 2019, 17:56 #
Взрыв мозга, просто взрыв мозга) Весь сезон)
Очень интересно, хорошо, что есть продолжение.
anastasia_shoko
anastasia_shoko
03 окт. 2019, 22:10 #
Какой-то полнейший отвал башки. Каждая серия челюсть на полу валяется! О_О
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
04 окт. 2019, 02:34 #
Уэс только встретил отца, а отца убивают на глазах. Что за везение такое?
Romancek
Romancek
19 дек. 2019, 04:30 #
Господи, как же я рыдаю над 2 сезоном! Как по мне, 2 сезон гораздо лучше 1. На первом мне откровенно было скучно, бесила Ребекка, бесил Сэм. А тут прям рай для глаз. И загадка, и самые разнообразные повороты сюжета, и чудесные актёры, которые охиренно играют, и раскрытие персонажей, их история! Обожаю, когда показывают жизнь героев, а не только дела. АннаЛиза.. Моя бедная АннаЛиза. Как же она все таки сильная женщина! Может, я пока что не до конца понимаю взаимоотношений АннаЛизы и Френка/Бонни. Но они потрясающие. Фрэнк, мой любимый Фрэнк. Одна ошибка, один проступок, столько всего можно было избежать. Я ревела как сука. Мне так безумно жаль их 2-х в этой ситуации. Наконец-то Фрэнк раскрылся. Многие стали его ещё больше ненавидеть или просто перестали любить. Но я же ненормальная, поэтому полюбила его ещё больше и переживаю за него.
Офигенный сериал, каждую ебаную серию взрыв мозга!
id18379359
id18379359
25 дек. 2021, 20:51 #
Ребекка бесила, но уж скучно не было
S_vetika
S_vetika
07 июня 2020, 14:08 #
Рада, что Лорел не нашла тело Френка. Мое сердечко не выдержало бы.
Надеюсь он вернётся
spisok_pisok
spisok_pisok
09 июля 2020, 22:47 #
Аннализа просто сногсшибательна. Её обвиняют во всём (хотя она единственная, кто не убивал), но она приезжает и решает все проблемы.

Queen, вот бы её уже начали ценить )
kryssava
kryssava
25 нояб. 2020, 03:51 #
Ничего себе
katerina_017
katerina_017
24 дек. 2020, 03:43 #
Блин, мне каждый раз так смешно это видеть - как когда у наших детишек появляются проблемы - все бегут к Аннелизе. Туча звонков и сообщение, извинений, мольбы о помощи и защите и "скажите, что нам делать".
А как поносить её - так они первые.
Она нам врёт! Она нами манипулирует, это она во всём виновата!
Алё - это вы убили человека, и уже не одного, и заметали следы, чтобы не сесть в тюрьму.
А она ввязалась во всё это - только для того, чтобы вас, тупых придурков, из этого вытащить. Подставляет себя и своих близких по удар ради вас.
И вот она ваша извечная благодарность?
Какие же они все скоты неблагодарные. Вот честн слово, у меня так с этого горит)
Я не говорю, что она святая, куда уж там, конечно нет.
Вот кому можно на неё наезжать, так это Нейту. Всю жизнь хорошему мужику похерила, а его то вся вина в том, что он любит её.
Но вот эти зажравшиеся малолетки, наша великая пятёрка - просто выносят и не вносят меня обратно.
isstinna
isstinna
27 февр. 2021, 13:14 #
Нейт с АК хорошо подходят друг другу
mariacara
mariacara
28 февр. 2021, 02:31 #
Хорошо, что крысой оказался не Нейт (по версии мамы Аннализы - Натаниэль🙈), я в первые пару секунд на него подумала... И вообще эта линия с мамой в очередной раз открыла Аннализу с другой стороны, в семье, вот где она научилась держаться особняком и тащить все свои заботы на себе. Да и держать удар тоже. С такой мамашей не забалуешь... Хотя, именно к ней она возвращается в самые темные времена.

Какая-то чертовщина с Калебом и Филиппом, кто там кого подстрекал?
zolanskiasya
zolanskiasya
14 июля 2021, 09:26 #
Осталось несколько вопросов...
Не уловила момент, когда именно Аннализа узнала, что Фрэнк виноват в смерти ребёнка. И узнала ли она вообще?
Если Махоуни убил Фрэнк (пока что это кажется очевидным, но, надеюсь, будет какой-то поворот событий), почему он решил сделать это именно сейчас? Он ведь все 10 лет знал, что это его рук дело...
Насчёт дела Хэпстолов действительно очень быстро пробежались. Остались даже сомнения, правда это или придумано Аннализой. Почему же она сразу после нападения не пошла и не сдала Калеба? И почему Филипп тянул столько времени и не рассказал ранее о флешке?
Lababoner
Lababoner
22 дек. 2021, 09:10 #
Нейт "Я научился считаться с Аннойлизой, если вопрос касается ее напрямую,мэм".
Мама Аннылизы "Но за моим столом ты должен считаться со мной".

Чего...кто виноват..кто лежит в ванне. Мастерский манипулятор Аннализа Китинг

И конечно же замечательный финал с убийством. Классика этого сериала
Ryaboshuk
Ryaboshuk
07 авг. 2022, 22:50 #
Так и подумала что крыса — Калеб, но был шок, когда увидела его мёртвым. А потом ещё и батю Уэса кикнули. Сколько же убийств в этом сериале 😂👍🏻
Жаль Фрэнка, что он оказался в такой ситуации, очень. А вот Сэм оказался скотиной.
Linke_S
Linke_S
PRO
10 февр. 2023, 07:59 #
Ребята, помогите разобраться пожалуйста: первый сезон крутился вокруг убийства Лайлы. Выяснили, что Ребекка не виновата, но она "сбежала", Лайлу убил "Сэм", но и его самого кто-то убил. И? Всё? Дело закрыто? Или ещё ждать развязки этого дела?

Теперь тут: основное дело - убийство родителей Хэмсвортов. Не понятно до конца, правда ли Калеб их убил, но он сам лежит в ванной со вскрытыми венами, поэтому видимо дело закроют, а сестрёнку выпустят.

Ну а третий сезон будет завязан на убийстве отца Уэса.

Главное, чтобы Фрэнк вернулся. Без него совсем никак(
fearlesspotato
fearlesspotato
21 мар. 2023, 18:23 #
Так и не поняла, в чем был смысл кому-то убивать Калеба? Или он сам себя убил?

Не нравится, что всеми силами намекают на пару Уэс и Лорел. Ну, не нравятся они мне вместе. Для меня она смотрится только с Фрэнком.

Только Коннор, который вначале даже не хотел отношений, в этом сезоне умеет хранить верность.

Нравится дружба Фрэнка и Бонни. Надеюсь, создатели не сделают из них любовников. Мне буднично нравится их поддержка друг друга.
DanechkaK
DanechkaK
13 июня 2023, 19:34 #
Очень эпичный конец сезона! АннаЛиза❤ ❤ ️ ❤
minitalini
minitalini
04 янв. 21:50 #
я в восторге от этого сериала
minitalini
minitalini
04 янв. 21:52 #
ещё заметила как Фрэнк постоянно открывает этот чемодан с деньгами по-видимому с кучей мыслей по типу стоило ли оно того? или это столько стоит человеческая жизнь?
Написать комментарий:
Реклама