Реклама
Древние — s03e19 — No More Heartbreaks

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.599
MyShows
(1 962)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.04.201630.04.2016 04:00
Всего просмотров: 49 57845.84%
s03e15 - An Old Friend Calls
s03e16 - Alone with Everybody
s03e17 - Behind the Black Horizon
s03e18 - The Devil Comes Here and Sighs
s03e19 - No More Heartbreaks
s03e20 - Where Nothing Stays Buried
s03e21 - Give 'em Hell, Kid
s03e22 - The Bloody Crown
s04e01 - Gather Up the Killers

Обсуждение 19 серии 3 сезона
Обсуждение серии
146

Lady_K
Lady_K
19 апр. 2016, 23:24 #
Еще 10 дней( Ну почему так долго? Пора переставать смотреть промо к следующим сериям...Клаус спаси Ками!
TatianePavlova
TatianePavlova
24 апр. 2016, 05:27 #
@Lady_K: зачем? Любовь для Клауса - его слабость. Пора бы ему уже понять)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 01:46 #
@TatianePavlova: не любовь слабость, а враги. Не было бы у него врагов - не было бы глобальной постоянной угрозы для любимых.
серия вышла 30.04.2016
dearmarie
dearmarie
30 апр. 2016, 10:57 #
да епт, почему тогда нельзя было вывести Ками в зимнем финале? чтобы продлить агонию персонажа аж на НЕСКОЛЬКО СЕРИЙ? развели мыльную оперу и думают, что дохуя гениальные сценаристы.
этот телезон бьет рекорды по бессмысленным сливам персонажей и это еще даже не финалы сезонов...
nangel
nangel
30 апр. 2016, 11:41 #
Даже не знаю, с чего начать: с предположения, что всех сценаристов канала в этом сезоне покусал Дж. Мартин, или с просьбы кинуть мне спасательный круг ибо я сейчас утону в соплях?!
80% серии, которую я ждала 2 недели, занимает беспросветное нытье.
Я за три сезона столько негатива к Ками не испытала, сколько за одну серию. Сценки с Клаусом как из школьного спектакля, такие же смешные и нелепые. Клаус окончательно и бесповоротно в ООСе. Минусуйте, но абсолютно не жаль Камиллу. Ей вернулась ее собственная глупость. Если бы не ее выходки, за которые былой Клаус голову на месте оторвал бы любому, ничего бы не случилось с ней, и с Финном кстати тоже.
Алле, г-да Майклсоны, у вас тут и пророчество исполнилось! Ок, кому какое дело, продолжим дружно ныть.
Давина тоже тупила немало(оставь ты в покое поехавшего вампира, нет, пойду лучше ему мозг повыношу. Женская логика) Но на мой взгляд только Даниэль и вытащила серию со дна. Понравилась сцена в баре и танцульки Люсьена, хотя и он припарил уже своими пафосными планами.
+: момент с кинжалом был невероятным, а финал Давины заставил прослезиться.
Предки о**ели полностью.
Kurokaze
Kurokaze
30 апр. 2016, 11:53 #
За последние серии отношение к Ками сильно испортилось, так что прям жалости я особой не испытал, при просмотре. А вот финал действительно понравился. Вряд ли Давина умрет (я и в полной смерти Ками пока не уверен), но этот момент действительно удивил. Не ожидал этого от такой серии.
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 12:58 #
@Kurokaze: ну Давина вроде выглядела мертвой, не думаю что найдется способ ее оживить, хотя ожидать можно чего угодно уже.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 01:51 #
@Volandinka: Ками тоже вполне мертвой выглядела
Rutha
Rutha
PRO
30 апр. 2016, 13:06 #
Просто надеюсь, что Давину смогут каким-нибудь образом вернуть "с той стороны для ведьм".
ytKylie
ytKylie
03 мая 2016, 11:04 #
@Rutha: Вообще если опираться на Дневники вампира,то Бонни разрушила ту сторону,ее нет
KrotTavi
KrotTavi
15 мая 2016, 22:53 #
@ytKylie: вообще да, но где был Коул? Откуда его вытащила Давина?
Lady_K
Lady_K
16 мая 2016, 01:35 #
@ytKylie: так это и не та сторона. Это место, куда отправляются только новоорлеанские ведьмы после смерти. VIP клуб для избранных
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 01:30 #
Значит, и Давина туда отправится. И эти ведьмы её там за**ут.
irina_lazirko
irina_lazirko
30 апр. 2016, 14:01 #
Сериала CW просто бьют рекорд по сливу моих любимых персонажей. Зачем вы так с Ками... Очень нравилась она, эх, видимо такова судьба всех, кто свяжется с Майклсонами.
Данон
Данон
30 апр. 2016, 17:20 #
Можете минусовать,но я очень рада сливу Ками.
С каждой серией бесила всё больше и больше,после 2 сезона особенно. Тем более особой сюжетной линии у неё и не было.
SurvivorFox
SurvivorFox
01 мая 2016, 22:10 #
@Данон: Действительно Ками приелась уже...
з.ы. дали добро на минусы, все плюсуют.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
04 июля 2019, 05:52 #
Ага, отлично. И Марселя с собой захватите.
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 20:43 #
— Отличная логика сценаристов: ввести отличного персонажа в сериал, ввести ему неудачную линию вампиризма, а потом слить под нытьё фанатиков. Просто браво. А если это всё закончится Кларолайн, то я отобью руку от фэйспалма, ей Богу. Я за Интернет плачу не для того, чтобы в каждом втором сериале мне давали фансервис (хватило Делены, спасибочки).
— Если Давину окончательно вывели из повествования, то причин смотреть поубавилось. Мисс Клэр недостаточно провела в заднице сей жизни, чтобы её ещё и убивать, действительно.
—Безумно понравилось, как раскрыли влияния Ками на Клауса, её дружбу с Винсентом. Хотя бы серия прощания выдалась изумительной, не так обидно вывели персонажа, с линией которого тупо не справились. Мда, сказать, что я разочарована — ничего не сказать.
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 20:44 #
Ахтунг! Рецензия переполнена сарказмом и желчью, возможно бомбалейло адекватов и ярая злость на пользователя. Надеюсь на Вашу благоразумность.
dearmarie
dearmarie
30 апр. 2016, 22:03 #
@dmonroe: судя по и-вью Леи, Нардуччи сам признал, что они не могли придумать ей интересную линию и решили выпилить, чтобы не напрягаться.
почему этим людям вообще доверяют делать сериалы, боженька.
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 23:04 #
И им за это ещё деньги платят, мда. Гнать таких в шею с поста надо.
Volandinka
Volandinka
01 мая 2016, 19:06 #
@howtobreathe: *ля не могли придумать интересную линию! Зашли бы на фанатские сайты сериала, фанфики бы почитали ё маё, вдохновились бы. Не могли они придумать :) я ржу. Обычно за такие слова на работе увольняют.
dearmarie
dearmarie
01 мая 2016, 19:31 #
@Volandinka: возможно настоящая причина и была в чем-то другом, хз.
чуваки, сливающие спойлеры, вообще вон намекали на прохладные отношения между Джозефом и Леей, может поэтому выперли.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 01:57 #
@howtobreathe: надеюсь не поэтому
Psyhea
Psyhea
30 апр. 2016, 20:56 #
Я, конечно, догадывалась, что под конец серии кого-то выпилят, но чтобы сразу двоих - это сильно. Судя по сопливости серии с Ками попрощались окончательно. С Давиной похоже не все так просто. Скорее всего ее воскресят или в другом теле, или в ее теле воскреснет какая-то хрень. Не впервой такие повороты сюжета.

Никогда не была фанаткой Ками, но должна признать ей прописали, единственную возможную на мой вкус историю любви с таким социопатом как Клаус. Только так медленно и осторожно и могли развиваться их доверительные отношения, на протяжении нескольких сезонов. Другое дело, что счастливый Клаус - нонсенс для сериала, и идиллия длиться долго не могла. Итог, Клауса жалко, но для развития сюжета - единственный возможный вариант.

Насчет Кларолайн, нравилась мне в ДВ эта парочка, но, имхо, чужие дети намертво привязали Кэролайн к ДВ, только если сценаристы там устроят еще одну кровавую баню с детоубийством, тогда станет логичным переезд Кэролайн в НО, не раньше.

Так что следующий сезон сулит нам следующую фаворитку, и, вероятно, из разряда той рыжей ведьмы, с которой Клаус тусил в первом сезоне.
Volandinka
Volandinka
01 мая 2016, 19:08 #
@Psyhea: ну да если бы Клаус и Ками получили своё хэппили эвер афтер то это было бы примерно как Дела на в дневниках. В итоге Ками все равно бы пришлось отправлять в гроб, а так ну получили они один счастливый денёк и хватит.
Psyhea
Psyhea
01 мая 2016, 22:53 #
@Volandinka: Если когда-либо Клаусу и светит долго и счастливо, то разве что через кровь и смерть кого-то из близких, когда ни о каком долго и счастливо идти речи не может. А до тех пор, пока Майклсоны воскрешаемы, этому не бывать. Так что куковать Клаусу на радость фанаткам в гордом отцовском одиночестве)
Petraaach
Petraaach
30 апр. 2016, 21:20 #
"I can tell you I love you tomorrow. You are not dying today." - как же мило, уже за это серия нравилась *_*
Хоть Ками последнее время не была самым любимым персонажем, сложно было поверить, что она реально умрет. Но зато хоть какое-то движение, действие не стоит на месте.
Правда, если и Давина откинулась, будет слишком. С другой стороны, опять же больше развития событий в сериал.
Несмотря на всю душещипательность серия очень классная, плюс однозначный)
dezmond774
dezmond774
30 апр. 2016, 23:46 #
Невероятно жаль, что Ками умерла.
Невероятно рад, что наглая Давина наконец-то получила своё.
Б - Баланс
dark_matter88
dark_matter88
01 мая 2016, 01:25 #
После такой серии весь с слезах и соплях сидишь. Я до последнего верила, что Ками не умрет. Так жаль было Клауса, ему пришлось наблюдать ее смерть. Так печально было видеть все эти иллюзии, которые он сделал для Ками, чтобы она умерла в спокойствии. Надеюсь, что Люсьену достанется за такое, а то уж очень раздражает этот персонаж еще с первого его появления.
С Давиной все как-то совсем эпично. Очень бы хотелось, чтобы она задала жару the ancestors. Все надежды на то, что она жива.

P. S. понравилось, что в иллюзии первого дня их встречи, которую Клаус сделал для Ками играла та же песня, что действительно играла при их первой встрече в 1 серии Originals, только в этот раз в исполнении Birdy.
nangel
nangel
01 мая 2016, 03:30 #
@dark_matter88: с Давиной закончится все очень эпично и грустно, но предкам она даст прикурить. Никогда бы не подумала, что буду скучать по этой девочке.
dark_matter88
dark_matter88
01 мая 2016, 14:32 #
@nangel: я тоже не думала, что буду по ней скучать) но в этом сезоне она стала взрослее и мудрее, как мне кажется, а раньше раздражала тем, что постоянно цеплялась к Клаусу.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:11 #
@dark_matter88: я понял, что Ками сольют, когда пошли иллюзии. Это уже традиция еще с ДВ провожать персов в последний путь (или в спячку) путем иллюзий
julia_tachynska
julia_tachynska
01 мая 2016, 02:37 #
вот это серию замутили!!! ух!!!!
все были б такие!!
verchos
verchos
01 мая 2016, 02:44 #
Сценаристам было недостаточно смерти одного из главных персонажей и решили нагло слить еще одного...просто за компанию
It's very heartbreaking!
A_nna
A_nna
01 мая 2016, 02:58 #
Показать комментарий
Di11i
Di11i
13 февр. 2019, 05:49 #
Согласна, после превращения тупо муть пошла
lookinginnight
lookinginnight
01 мая 2016, 02:59 #
Это я думала, что серия с Финном грустная, тут же просто шквал эмоций. Тяжело было смотреть, особенно конец после смерти Ками. На Давину как-то эмоций даже не осталось.
Действительно был значимый персонаж. Довольно важный кирпичик в кладке их социума. Поэтому её смерть зацепила многих. Даже непонятно, что ещё можно эффектнее придумать дальше на конец сезона.
В конце думала, что предки восстанут из могил и начнут рулить парадом.
Интересно, если Давина теперь станет одним из предков, что будет? Загробный предкопрестольный переворот\война\баттл?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:13 #
@lookinginnight: пора бы уже тех предков показать во всей красе, возможно для этого туда Давину сценаристы и отправили.
frenchie
frenchie
01 мая 2016, 05:06 #
А чего это все так дружно забыли, что за Клаусом в Новый Орлеан топает рой врагов со всего света? Они заблудились что ли или передумали? Или это я чего путаю?

А вообще очень переживала за то, что Кола опять в сон отправили. Но они вон как всё перекрутили, аж жутко стало. Предки что-то совсем шибанулись и сами уже не знают на чьей они стороне хотят быть. Давина раздражала с момента появления в сериале, но даже мне было жаль видеть такую её смерть. Ками.. хорошо, что ушла.
В серии понравился Элайджа.. и бровки Клауса, которые отправляют Элайджу вслед за Хейли)) все уже давно в курсе, а Эл и Хейли всё еще тупят)
И.. о даа! Мне безумно нравится как актер играющий Винсента преподносит персонажа! Особенно когда он произносит заклинания, может не в этой серии даже, но так и хочется верить, что настоящий ведьмак. Но да, местами бывает слишком наигранно, но лишь местами)
Kodval
Kodval
04 мая 2016, 03:02 #
@Count_Vertigo: суть в том, что эти враги ничего Клаусу и его семье сделать не смогут, кроме разве что Фреи и Хейли. А вот Люсьен опасен абсолютно для всех.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:16 #
@Kodval: прям таки не смогут? У Ками была куча атрефактов. Любой из врагов может завладеть любым из артефактов, который хоть не убьет, но сможет отправить первородных погулять в какие-нибудь адские миры.
Weefer
Weefer
01 мая 2016, 13:56 #
Крутая серия
Lady_K
Lady_K
01 мая 2016, 17:04 #
Я просто реву! Да, что Ками, что Давина часто совершали поступки, которые очень бесили, но в конце концов, они не отступались от своих принципов и старались защитить родных людей. А теперь никто не смог помочь им. Это ужасно несправедливо, они не заслужили таких концовок. Мне очень очень жаль! Вообще, не должны были они уходить, особенно не понятно с Ками, если причина ее смерти лишь в том, что сценаристы не смогли придумать для нее сюжет, то это полный провал. С таким успехом лучше вообще не начинать смотреть любой из сериалов, вдруг у создателей идеи закончатся, они и начнут мочить всех героев подряд.

Хотя бы рада, что прощанию с Ками выделили целую серию, а то у них обычно кто-нибудь умирает, а остальные своими делами занимаются. Здесь хотя бы усилия всех были направлены на ее спасение. Но думается мне, это лишь потому что у сценаристов не было других идей, чем заняться персам, пока Камилла умирала.

Выпилили половину женского состава актеров. Ничего не имею против Хейли и Фреи, но их двоих слишком мало, а новых вводить в сериал бесполезно, раз уж с этими не смогли придумать, что делать
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:19 #
@Lady_K: не надо гнать на сценаристов, уверен, с фантазией там всё в порядке, просто приняли такое решение.
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
01 мая 2016, 17:12 #
До последнего сидела с покерфейсом,пока Ками умирала,хотя моментты с Клаусом были очень трогательными, но расплакалась,когда Марсель и Давина плакать начали вместе после её смерти.
Ох,надеюсь Давину сольют, бесит уже. Хотя, вероятность очень мала. Помучают её предки на той стороне, может магии лишат, да и вернёт её Фрея или ещё кто...
Очень классный момент был, когда Элайджа без лишних слов, просто подошел к Клаусу и положил ему руку на плечо.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
01 мая 2016, 19:22 #
- Ник украл любовь всей моей жизни, я сделал с ним также.
Вот только не ту блондинку выбрал:D

Давину слили (и Ками), наконец-то. Надеюсь, что если вдруг ее в кого-то и переселят, то в менее бесячего.

Почему эти инсесторы все никак не успокоятся и с того света заправляют тут?
Volandinka
Volandinka
01 мая 2016, 19:27 #
@Sofi_Coffee16: инсесторы :-D почти как инцесторы
Di11i
Di11i
13 февр. 2019, 05:50 #
Кэролайн ван лав
aanikoros
aanikoros
01 мая 2016, 22:16 #
Какая же Давина красотка!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:20 # Показать оригинал
@aanikoros: 🔥🔥🔥
Блонди
Блонди
02 мая 2016, 01:39 #
лучшая серия ЭВЕР! за один эпизод слить двух персонажей, которые бесили неимоверно просто! я даже прощаю им те сопли, что были 80% серии! очень надеюсь, что их не удастся вернуть/оживить/перекинуть в другое тело и тд.
а я уже расстроилась, когда Кол пожертвовал собой ради Давины, но нет, справедливость восторжествовала! предки красавчики, всё организовали :D
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
02 мая 2016, 01:40 #
Как бы сценаристы не пытались под конец испортить персонажа Ками, но как была она моим любимым персонажем, так и осталась.
И хоть персонажа безбожно слили, спасибо хотя бы за такое красивое прощание. Мне будет её безумно не хватать :( 💔

P.S. Еще недели две назад, когда только укусили Камиллу + после смерти Финна, подумала, что укус Люсьена все же можно излечить. Ответ прост - еретики.
Укус как никак магия же ¯\_(ツ)_/¯
Lady_K
Lady_K
02 мая 2016, 02:23 #
@Dashka_Yaoi: Это если предки и этот момент не контролируют. Они же блокируют всю магию, которая может помешать планам Люсьена. А вообще идея с еретиками неплохая
Kodval
Kodval
04 мая 2016, 03:06 #
@Lady_K: вот только 2 еретика в это время сидят в плену у Арсенала, а 3й и последний еретик катается по всему свету, прячась со Стефаном)
Volandinka
Volandinka
04 мая 2016, 08:29 #
@Azazelius: устаревшие данные :) еретичка осталась только одна и катается она сама по себе в гордом одиночестве
Lady_K
Lady_K
04 мая 2016, 16:06 #
@Volandinka: ну вообще, данные актуальны, т.к. древние не перескакивали на 3 года вперед.
Volandinka
Volandinka
04 мая 2016, 17:16 #
@Lady_K: хм а ведь точно.
kuzuka
kuzuka
08 мая 2016, 19:45 #
@Azazelius: Еще есть дети Аларика- они же тоже магию тянут.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:27 #
@kuzuka: а вампиризм тоже магия, почему его не могут вытянуть? потому что так удобно сценаристам?
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:24 #
@Crow_Dust: Тут можно вспомнить еще клан близнецов, в частности Кая, который мог вытягивать магию, вот он бы пригодился. А вообще я задавался вопросом, почему они не использовали кровь Авроры, а вместо этого соскребали с пола кровь Люсьена? Еще и Хоуп притащили, зачем? Чем она может помочь? У неё же кровь одного клана волков, а не семи лол.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
02 мая 2016, 03:29 #
Мне будет не хватать Камиллы. До последнего верила, что её спасут. Но по крайней мере прощание было красивым и достойным.
На счет Давины это было неожиданно. Две смерти значимых персонажей как-то действительно слишком.
anny_luniova
anny_luniova
02 мая 2016, 06:06 #
две смерти главных персонажей в одной серии... это слишком(
хотя камилу уже давно надо было слить, скучная.
Winter_Song
Winter_Song
02 мая 2016, 12:30 #
Серия сентиментальная, хотя сделано красиво.
Двух таких героев за раз, конечно, расстраивает. Мне кажется, они были нужными героями, они сохраняли равновесие между темными и светлыми силами, между вампирами и людьми.
Блонди
Блонди
02 мая 2016, 21:46 #
@Winter_Song: между вампирами и людьми? одна была ведьмой, вторая уже тоже стала вампиром, так что о каких людях вы говорите - не понятно с:
Everlein
Everlein
05 апр. 2021, 10:28 #
@Блонди: Ведьмы тоже люди, просто со сверхспособностями же, нет?
sunnstars
sunnstars
PRO
02 мая 2016, 16:36 #
Цель сценаристов - это слить всех женских персонажей (кроме Хейли, конечно)?))
Ками мне никогда не нравилась, а вот Давину жалковато..
MilkovichMik
MilkovichMik
02 мая 2016, 21:41 #
О, Давина, наконец-то. Скатертью дорога.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
03 мая 2016, 02:06 #
Надеюсь, все, кто умер, так и останутся мертвыми.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
03 мая 2016, 02:10 #
Камилла умерла после слов "I don't wanna go". Несмотря на то, что они заведомо делают грустным все вокруг, с Ками такого не случилось. *минута молчания по 10-ому*
id165545843
id165545843
03 мая 2016, 19:14 #
Нда..Нда.Это просто "Нда".Что вообще за фишуха убивать персонажей?Да ,без этого неинтересно,но зачем так много? Камми поначалу жутко бесила. Только в середине второго сезона начала ее воспринимать. Зачем ее убивать?Что б все страдали?Умно.НАКОНЕЦ они сказали :я люблю тебя.Надо же было елозить это 3 и развить любовную линию только перед смертью персонажа?Что бы все утонули в соплях? Кол.Это вторая Реббека. То ее убивают,то воскрешают , то уходит,то возвращается. Жутко раздражают эти бесконечные прыжки. Да и семейку вообще не волнует,что с ним. Понимаю их- Камми и блабла.Но хоть бы упомянули его. А Давина ? Смысл убивать персонажа?Если вновь вернут ее?
Шеви
Шеви
05 мая 2016, 11:58 #
@id165545843: плюсую за Кола. Кто-нибудь из семьи вообще в курсе что на нём проклятие нависло, что он чуть не уехал навсегда из города, что он лежит посреди бара с кинжалом в сердце? Даже Фрея на него забила. О Финне, который их презирал и ненавидел и то больше пеклись :(
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:31 #
@Шеви: все были заняты Камилой, они не могли разорваться, серия идет 42 минуты, а не 55, вот и отложили сцены с Коулом на будущее
id165545843
id165545843
03 мая 2016, 19:21 #
Бред.Сразу видно,что Джули писала сценарий.Бедная Камми,Кол*вторая Реббека* Майклсон,вечно страдающий пейринг,четкнутый Люсьен ,очень бесячая Хейли и много соплей.
Блонди
Блонди
04 мая 2016, 05:44 #
@id165545843: дык соплей потому и много, что все носятся с этой "бедной Ками", лол.
точнее уже носились, слава богу.
id215516069
id215516069
04 мая 2016, 05:53 #
За всю серию больше всего было жалко только Винсента
J_Karter
J_Karter
04 мая 2016, 14:41 #
Кроме "твою мать" и ошарашенного лица...сказать нечего...
До последнего думала, что Ками спасет...ну хотя бы присутствие Хоуп (не знаю...может поглотила бы магию эту) .
После этих прощальных речей смерть Давины была дополнительным шоком. Мы еще толком не оправились от потери Ками и тут БАБАХ! Внезапно и черт знает нафига?!
Godric-
Godric-
04 мая 2016, 16:52 #
И всё таки Древние намного лучше ДВ, заметили, что у СиДаба спинофы выходят значительно лучше оригиналов?)
Красивая и трогательная сцена была с Ками и Клаусом, и даже чуточки неожиданно было, что они не смогли её спасти, я думал, что что-то да поможет, но создатели осмелились на выпил и это хорошо, как бы не было печально, но вот неожиданность, они заодно решили и бесячую Давину слить, хоть она тоже своего рода главный перс, смотреть всё интереснее)
id18379359
id18379359
04 мая 2016, 21:33 #
@Godric-: Согласна,что Древние,куда более интересно смотреть,нежели ДВ!
tanyabond
tanyabond
PRO
04 мая 2016, 23:31 #
@Godric-: да, но вот с "легендами" как то не зашло у них...
Godric-
Godric-
05 мая 2016, 02:56 #
@smoking_bitch: Ну "Легенды" сами виноваты, стартанули они не плохо, юмор и легкость была, но всё это похоронили под тоннами тупости, да и нельзя их в пример приводить, они не могут считаться полноценным спинофом, как по мне)
Grenada
Grenada
PRO
15 мая 2016, 20:35 #
@Godric-: да ладно. Дневники первые 4 сезона были хороши. Есть подозрение, что если Первородных затянут, они тоже скатятся. Уже не так интересно, как в 1 сезоне было. Не думаю, что дальше будет сильно лучше.
SweetHeart_Irina
SweetHeart_Irina
04 мая 2016, 20:27 #
Ревела всю серию.. Очень жаль Ками, мне нравились их взаимоотношения с Клаусом..
ziii_gzag
ziii_gzag
05 мая 2016, 01:32 #
Нагоняют драмы под конец сезона.
god_of_laziness
god_of_laziness
05 мая 2016, 02:08 #
На мой взгляд, Давина была отличным персонажем и ее смерть для меня стала полной неожиданностью. Ее отношения с Колом чем-то напоминали времена Делены (сколько воспоминаний ( ̄ω ̄). Помните ведь, как Деймон изменился ради Елены - так же и Кол готов был меняться ради Давины. И да, я буду надеяться на ее скорое возвращение. А вот о смерти Ками ничего сказать не могу - мне она нравилась только в облике человека, вампиризм ей не к лицу.
bluedari
bluedari
16 мая 2016, 02:43 #
@god_of_laziness: лично мне кажется, что обе пары (Колвина и Делена) были интереснее порознь. Невероятная химия, страсть даже во взглядах и словах, но свели их и всё пропало. ИМХО
lucrisse
lucrisse
31 мар. 2017, 23:39 #
@god_of_laziness: боже, это лучший комментарий, котрорый я тут нашла :3 это то что я думаю и хотела здесь услышать, приятно что я тут такая не одна)) и если бы я могла, написала вы бы вам миллион + и я совершенно не понимаю, как у вас счёт мог пойти в минус и как люди могут ненавидеть давину((((
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:44 #
@lucrisse: я всех хейтеров Давины сразу минусую
Inside-of-myself
Inside-of-myself
28 февр. 2018, 06:10 #
@lucrisse: думаю, минусуют больше из-за того, что нечего в обсуждениях одного сериала упоминать персонажей из другого. Не все же его смотрят, вот и получаются явные спойлеры. Но люди почему-то об этом не думают совершенно.
Crazy_Caramel
Crazy_Caramel
05 мая 2016, 02:46 #
Совершенно не жаль ни Давину,ни Камиллу.Они очень много тупили.
Juli18
Juli18
05 мая 2016, 02:52 #
Уверена абсолютно, что Давина останется жива.
lucrisse
lucrisse
31 мар. 2017, 23:36 #
@Juli18: надеюсь.. смотрю сериал только из-за неё, кола, ребекки и клауса. влюбилась в неё, как персонажа сразу же, хоть и в самом начале её ставили как злого персонажа, когда появился кол я их сразу шиперить начала, ждала, надеялась и вот уже почти совсем.. И ТУТ БЛ такое.. зачем её было убивать, да ещё и так гадко, у камиллы и то смерть была "с почестями": все вокруг слонялись, крутились, а её одним укусом, да ещё и любимого, просто не пойму, что они там у себя курят, раз такие сценарии составляют) остаётся только надеятся..очень сильно!
desillu
desillu
05 мая 2016, 03:13 #
Не смотря на то,что Ками и Давина моментами просто дико бесили,я не была готова к тому,что их сольют так тупо, да еще и в одной серии :с
и какого черта Финн умер так быстро, а Ками нет?они прям так сильно замедлили действие яда? ну уж слишком как-то
а Давина, придя попрощаться с Ками, не хотела сказать родственничкам,что всунула нож в сердце Кола? не,не хотела?
и чего он,раз сам знал,что должен её убить, не сказал об этом кому-то еще? (тому же Марселю) чтоб кто-то оберегал Давину от Кола, а то как-то не сходится немного.
tripolary
tripolary
05 мая 2016, 23:02 #
Рискую получить массу минусов, но в этом сериале такие красивые актрисы, что ни один из персонажей не бесит. Фиби Тонкин (Хэйли), Даниэлль Кэмпбелл (Давина), Леа Пайпс (Ками), Райли Воулкел (Фрея), Ребекка Бридс (Аврора) - мне так смотреть на них на экране нравится, что вообще пофиг, что там с их персонажами происходит, лишь бы они там туда-сюда ходили :)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:52 #
@Соболь: да, актрисы шикарны, поэтому и грустно их терять ((
fanatikDK
fanatikDK
06 мая 2016, 02:51 #
Неужели они слили самого тупого и ненужного персонажа, ура))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:52 #
@fanatikDK: Нет, Люсьена еще не слили)
marinamorre
marinamorre
06 мая 2016, 18:43 #
Аллилуя, Камиллу убили! Можете теперь Клаус перестанет жевать сопли в каждой серии и станет тем, ради которого вообще затеяли этот сериал. Раньше такой сильный и могущественный был, а теперь его в каждой серии мутузят, он плачет, потом его опять мутузят и так 3 сезона....
hey_Gertie
hey_Gertie
07 мая 2016, 00:49 #
Да оторвите вы голову этому Люсьену уже,ну ё-моё!
jsmarty
jsmarty
08 мая 2016, 04:26 #
@GertieFreak: положить в сейф, бросить на дно океана
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:54 #
@jsmarty: какие умные. Как же это сделать, если даже Клауса Люсьен на изичах пиздит? Тем более предки на стороне Люсьена, поэтому подобраться к нему не так-то и просто, тут надо всё четко продумать, а затем атаковать.
Marina_Collins
Marina_Collins
07 мая 2016, 02:04 #
Когда-нибудь сценаристы этого сериала перестанут курить,но не в этой жизни.
Снова убивать Ками?? нет, они серьезно???? И опять - Клаус несчастлив, Кол и Давина опять несчастны, Эл и Хейли опять несчастливы. Что за прикол у сценаристов??
Давайте еще и Давину воскресим, а через пару серей убьем ее. ДАВАЙТЕ ВСЕХ УБЬЕМ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ!!ЗАЧЕМ НАМ ГЕРОИ В СЕРИАЛАХ???Мы ж можем смотреть сериал и без актеров. Новый Орлеан итак красивый город.
Lady_K
Lady_K
07 мая 2016, 02:42 #
@Marina_Collins: вот реально бесит...столько персов, которых давно стоило бы укокошить, та же Аврора, но нет же, будут ходить вокруг да около целый сезон, а потом убъют за 2 минуты ножкой от стула..Зато героев, любимых многими убирают. Если многие пишут, что сериал скатился, хотят перестать его смотреть, то сюжет не тот, то еще что-то. У меня лишь только одна причина не ждать следующей серии - это усталость от вечно грустных, расстроенных и разбитых персонажей. Надоело плакать, они бы хоть чередовали хорошие, веселые добрые и драматические события
Sea_beauty
Sea_beauty
18 июня 2016, 04:35 #
@Lady_K: Согласна со всем. Да, Ками раздражала немного порой, но такой уж персонаж, всё равно так жаль её...
Почему Давину не любят для меня вообще загадка, мне она нравится. Молодец. Всего сама добивается: ищет пути, лишили предки власти, всё равно колдовала, изучала заклятия. Упорная и смелая девушка. И красивая. Что все к ней привязались.
Аврора давно пора уже того, персонаж тупой, актриса бревно.
A_nna
A_nna
07 мая 2016, 02:54 #
А по-моему смерти второстепенных персонажей хоть как-то держат динамику, так что я не против, хотя Ками стоило убить как-то колоритнее, ярче и неожиданнее, не носиться с ней всю серию. Но подчистить каст, на мой взгляд, давно пора.

Мне больше не нравится, когда персонажей сливают, как бы, идейно. Вон Клауса уже вообще слили в сопли, а такой был персонаж. Надеюсь, хоть смерть Ками его встряхнет.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:56 #
@A_nna: Клауса не слили идейно, просто в ДВ он был антагонист, показывали его темную сторону, здесь он главный герой и зрители увидели его с другой стороны.
adrienna
adrienna
09 мая 2016, 00:14 #
Ками была отличным персонажем, пока ей не приписали ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ с Клаусом. У них были очень интересные отношения, как психотерапевт/пациент, а потом и дружба была расчудесная. Но на этом канале женщина не может дружить с мужчиной, рано или поздно из них слепят пейринг, который похерит характеры обоих. Браво!
Так что, лично я рада, что её наконец выпилили. Жалко актрису, потому что Лия действительно симпатичная девушка. И жалко, что из её смерти сделали такую мыльную оперу.

А еще за Давину страшно. Только у девочки все более менее наладилось, зачем они так с ней. Я так надеялась, что они с Колом уедут вместе в закат.
minastya
minastya
11 мая 2016, 00:14 #
Как я рада смерти Ками. Женщина-уныние, боже
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
11 мая 2016, 16:33 #
Решили двух бесячих бабеней разом выпилить. Респект, спасибо.
Но смерть Ками всё же не принесла ожидаемого удовлетворения, очень уж милым Клаус был с ней, приятно глядеть было для разнообразия.
Koito
Koito
16 мая 2016, 18:11 #
Если знал, что Давина должна умереть, то что мешало давать ей каждый день пить кровь, мол, вдруг сорвался, убил, а она - вампир.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 02:58 #
@Koito: им же предки управляли, то есть он не мог здраво мыслить
abricoss
abricoss
23 мая 2016, 20:43 #
смерть Ками ни разу не расстроила, а даже порадовала. намудрили больно с персонажем сценаристы. пора и ей на покой.
а ещё не пойму, что за лекции Клаусу опять все начитывают. про доброту и человечность. по-моему, давно уже всё ок. наоборот жду от Клауса мочилово, пусть хоть за смерть Ками отомстит и кровушки попьёт
nevereats
nevereats
14 июня 2016, 14:52 #
Ками жаль, а вот Давина сама виновата
lucrisse
lucrisse
31 мар. 2017, 23:27 #
@nevereats: по мне так наоборот((
nastya24love
nastya24love
12 июля 2016, 02:44 #
Ками очень жалко. Клауса тоже. Я их шипперила, а теперь... Печалька
Гик
Гик
23 нояб. 2016, 01:43 #
Две значимые смерти за одну серию = океан пролитых слез. Ками всегда дико напрягала,но были порой положительные моменты, связанные с этим персом,в любом случае, она делала Клауса лучше, боюсь, он снова обезумеет и пойдет всех кромсать. Ох,если бы Фин тогда не выделывался бы и сожгли бы они эту чертову пулю, все было бы совсем по-другому. Очень переживаю за Кола в данный момент, боюсь, как бы чего дикого не выкинул,я так понимаю, с одержимостью уже все, предки своего добились, теперь оставят его в покое, вот только что дальше? Марсель явно не обрадуется такому раскладу,хоть и знает, что Кол не причем,а что будет с самим Колом? Как же я боюсь, что перса опять уберут, еще со времен ДВ прикипела к нему всей душой. Ладно, поживем - увидим. Хорошо,что я не смотрела этот сезон в прошлом году, я б не выдержала ждать неделями таких напряженных серий
katyamiller
katyamiller
07 февр. 2017, 19:11 #
Как только КАми стала вампиром жутко меня бесила, но все же смогла стать той кем была на протяжение 3 сезонов. Не верится, что персонажа так слили (
Очень жаль ДАвину, не заслужила она такого от предков. И вообще вот кто бесит меня больше всех на данный момент это предки, которые во всем помогают Люсьену!
lucrisse
lucrisse
31 мар. 2017, 23:25 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!. Давина... жизнь закончена... она была моим любимым персонажем и я восхваляла колвину... но теперь....
lucrisse
lucrisse
31 мар. 2017, 23:49 #
только что прочла все комментарии... и КАКОГО ХРЕНА??? ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО?? АЛЛО?
КАК ТАК МОЖНО?
Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ЖЁСТКО НЕНАВИДИТЕ ДАВИНУ!!! ЗА ЧТО ТАК??????? я просто в шоке.....
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 03:00 #
@lucrisse: я тоже, Давина ван лав 💜
vk262364
vk262364
21 апр. 2017, 01:00 #
Я долго ждала смерти Ками :3 Она мне с первой серии не понравилась.
А вот Давину надеюсь спасут...
Mystique
Mystique
03 авг. 2017, 23:42 #
Как же сцена иллюзии напомнила мне сцену, когда Деймон также проникнул в сознание Роуз, такая сцена была шикарная!
А с Ками чет скучно, да и как персонажа ее не любила.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
23 февр. 2018, 01:45 #
ДАВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНА! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!
Алёнка1990
Алёнка1990
09 апр. 2018, 18:38 #
Терпеть не могла Камиллу, но почти всю серию проревела. Настолько всё эмоционально было. И снято «вкусно» - картинка шикарная на протяжении всех 40 минут. Давина..... Да вернут её... ну не может быть, чтоб вот так раз и всё - кончилась великая ведьмочка.
Di11i
Di11i
13 февр. 2019, 05:48 #
Ура, если честно актриса которая играет Ками не очень сочитается с красавчиком Никлаусом, рада что ее слили так же как и Дарвину, неприятная актриса(
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
24 мар. 2019, 20:00 #
Бл*ть вот так вот слить двух персов в одной серии. Я щас в слезах утону. Это просто пи*дец. Пойду топится в собственных слезах.
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 01:52 #
Не верю до сих пор...
Уверена, Давину вернут, а вот Ками...
Они за ручку шли, блин. Как мило.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
04 июля 2019, 05:57 #
Камилла даже после смерти остаётся психологом. Лежит такая на кроватке, выслушивает их душеизлияния)))
darinaasav
darinaasav
PRO
28 окт. 2019, 02:53 #
Камиллу жалко, Дарвину ещё больше(( надеюсь, это не точно
sherbakova_vs
sherbakova_vs
21 дек. 2019, 12:40 #
Хоть Камилла и была сукой последние пару серий , и это знатно бесило , но ее жалко что она умерла , а вот давине давно пора было сдохнуть , уж слишком много на себя брала девочка и лезла куда не просят , все беды от неё самой были , не удивительно что она врагов столько нахватала , поделом ей .
ssddkkvv
ssddkkvv
11 июня 2020, 04:13 #
у Джулии Плек есть такой закон: «если кто-то умер, не факт, что навсегда». так что, может быть, Ками ещё вернут как-нибудь. о Давине вообще молчу, эту так и подавно вернут уже в следующей серии, уверена на 99%.
что это было такое в конце? предки восстают?
Клауса жалко даже больше, чем саму Камиллу. не везёт ему с женщинами: одна психичка, другая вышла замуж за другого, третья умерла, а про других мы вообще не знаем.
посмотрим, что будет дальше. финал близок.
Dshchkna
Dshchkna
21 июня 2020, 20:00 #
я плачу
mani_de_gogin
mani_de_gogin
03 дек. 2020, 19:48 #
Сразу двух героини погубить за одну серию . Зачем так больно ?
Прощание с Ками было действительно трогательным , хоть я и не была её ярой фанаткой , но она по своему неплохая девушка и персонаж .

Давина в загробном мире точно не даст предкам себя забрать окончательно без возврата к жизни , надеюсь ....
Julia_tarasova
Julia_tarasova
PRO
17 февр. 2021, 19:12 #
Говорили мне, что древние это стекло, но как - то 2 сезона я этого не замечала
А вот под конец третьего мое сердечко начинает по - тихоньку разрываться
IzaGorg
IzaGorg
28 февр. 2021, 16:56 #
Действительно, на протяжении всей серии жаль было Клауса. Джозеф шикарный актёр. Надеюсь, месть Люсьену будет страшна))
little_sofi
little_sofi
07 мар. 2021, 02:30 #
Не смогла сдержать слез(
the_stitch_kern
the_stitch_kern
07 мар. 2021, 22:15 #
×WOW как Давина осадила Люсьена
×- рядом с жарким камином и холодным пивком )ахахах
×Неет , только не ками ((((
×Что ты наделал , кол.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
26 апр. 2021, 17:05 #
Сначала Фин, теперь Ками💔 надеюсь с Давиной всё будет хорошо 😭
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
26 сент. 2021, 17:14 #
После превращения Ками меня тоже подбешивала, но эта была побочка как оказалось. Но все равно очень жаль, что её слили. Жаль из-за Клауса( хотя я вообще не видела между ними какой-то химии если честно, как с Клаусом и Кэролайн например. Вот там да, прям бабочки. А тут не дотянули их недолюбовные отношения.
Colwines
Colwines
11 февр. 2022, 11:31 #
Ставлю серии лайк за то,что Камилла наконец-то сдохла
ChandlerLi
ChandlerLi
29 апр. 2022, 22:57 #
Это было так грустно, хоть не особенно любила персонажа, но прослезилась 😞
SantaJul
SantaJul
PRO
04 мар. 2023, 23:14 #
Не испытала никакой грусти от смерти Ками. Этот персонаж для меня был ни рыба ни мясо, но я очень удивлюсь, если одной серией они выпилят сразу двух персонажей. В данном случае больше всего жалко Клауса конечно и Марселя, если еще и Давина умрет, он как-то ближе всех к обеим был.
Croheart
Croheart
16 июня 2023, 11:43 #
Не всегда нравилась Ками, но блин, как так-то 😭 Душераздирающая серия.
missMakkenzi
missMakkenzi
09 нояб. 2023, 14:42 #
Нет нет нет, только не Давина😭 😭 😭 😭 как без нее будет кол 💔 💔 💔
Christipo
Christipo
18 февр. 02:30 #
Судя по комментариям, сейчас будет непопулярное мнение…
Очень жаль в отношении ками, но не из-за нее, а именно из-за Клауса. Понимаю, что он не святой, возможно не заслужил счастья, но очень хочется для него этого. Но совсем не жалко Давину, вот она прям бесит уже давно.
Asochnikova23
Asochnikova23
30 мар. 09:09 #
Не смотря на то что Ками меня бесила , и я не хотела их пару с Клаусом , от ее смерти все равно слезу пустила
Написать комментарий:
Реклама