Реклама
Крик — s02e02 — Psycho

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.257
MyShows
(1 391)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.06.201607.06.2016 05:00
Всего просмотров: 20 45259.14%
s01e09 - The Dance
s01e10 - Revelations
s02 special-2 - Scream After Dark! (1)
s02e01 - I Know What You Did Last Summer
s02e02 - Psycho
s02e03 - Vacancy
s02e04 - Happy Birthday to Me
s02e05 - Dawn of the Dead
s02e06 - Jeepers Creepers

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
67

Instant
Instant
07 июня 2016, 11:27 #
Убийцы не было в этом эпизоде, не будет и в следующем. Говно
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
07 июня 2016, 16:49 #
как лучше сообщить своей дочери о своем возвращении? конечно же крипово преследовать ее на машине, пока она продолжает паниковать и сходить с ума. лучший вариант просто!
ironspb
ironspb
18 июня 2016, 04:26 #
@JakiraPresley: и не забывать это делать ночью, на безлюдных улицах! это важно!
onegins
onegins
07 июня 2016, 23:30 #
Столько подозрительных личностей добавилось, что пока убийцу вычислить не представляется возможным.
Новый шериф показался тупым :D
И немного бесит эта параллель между сыном шерифа и Кираном.
Но вообще серия мне понравилась. Хотя не было и никаких обещанных шокирующих моментов )
lana_
lana_
08 июня 2016, 02:07 #
Момент с телом Джейка — жестокий. Очень жаль его.😞
Одри все больше подогревает интерес, маньячка.
whst01
whst01
08 июня 2016, 02:25 #
Безумно жаль Брук, ей дали ложную надежду, а тут такое..

Ну, а отец Эммы - просто эпик фейл, преследовать свою дочь на машине, ночью, по безлюдной улице, зная, что она находится в таком состояние - просто фейспалм!

А так серия довольно хороша.
Shadowspawn
Shadowspawn
08 июня 2016, 03:03 #
еще куча крипоты и стремных персонажей, которых и в реальной-то жизни пускать себе в жизнь не хотелось бы
значит, реального убийцу пока не показывают
Fenton
Fenton
08 июня 2016, 03:14 #
Отец Эммы весь день за ней следил на машине, а когда решил показаться, резко врубил фары и дал по газам. Браво.
И мама тоже хороша. Потащила дочь в тот дом посреди ночи.
dominickata
dominickata
09 июня 2016, 04:02 #
@AntonXD: Но, теперь-то мы знаем в кого она пошла))
Disfordesire
Disfordesire
08 июня 2016, 12:44 #
Интересно как из всего будет выкручиваться Одри, что предпримет?
skyeless
skyeless
08 июня 2016, 19:24 #
почему они всегда куда-то ходят ночью???
ну какого хрена вы не можете сходить туда днем?! ну крипота же по ночам ходить
да в этом городе даже по людной улице стремно было бы в темноте, а они поперлись хрен знает куда
бесят эти моменты в ужастиках
мне интересно, а остальные узнают про Одри? очень хочется увидеть реакцию Эммы и Ноа, вот это они ахринеют
и, да, новенькие все какие-то крипотные, одна Зои понравилась, миленькая
Demonakor
Demonakor
08 июня 2016, 20:57 #
@CherryMarietta: Когда Ноа рассказал ей, что собирается пойти туда утром - я уж подумал, что он начал что-то подозревать, и будет в засаде сидеть. Слишком уж это было шаблонно.
id82838594
id82838594
20 июня 2016, 20:03 #
@CherryMarietta: а Одри типа может быть убийцей? иди что? я не оч понимаю
lookervs
lookervs
08 июня 2016, 20:02 #
Эти истерики Эммы начинают надоедать, а только вторая серия
onegins
onegins
08 июня 2016, 20:05 #
@lookervs: вот да! я даже думаю о том, чтобы она стала второй жертвой ))
VladShast
VladShast
09 июня 2016, 00:00 #
@onegins: поддерживаю!!!
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
19 июля 2016, 04:28 #
@VladShast: с первого сезона мечтаю чтобы её грохнули,но увы
onegins
onegins
08 июня 2016, 22:22 #
Я понимаю, что это немножко бредово, но кто-нибудь еще думает на их преподшу (зебра :D)?
amyponds
amyponds
10 июня 2016, 03:26 #
@onegins: почему-то именно на нее еще в прошлой серии подумала
Riddle_505
Riddle_505
09 июня 2016, 01:54 #
Линия страданий Эммы такая нудная.Смотрю и зеваю(к тому же игра актрисы оставляет желать лучшего.Раньше Киран был моим любимчиком,но рядом с Эммой он становится таким унылым г.
Брук как всегда квин.До сих пор страдаю по Джейку и их отношениям с Брук((
Родственнички Кирана продуманые,ничего не скажешь.
Ну и еще один апофеоз логичности от главной героев.
Эмма,ты как бы немного в стадии психоза,видишь то,чего нет,пугаешься всего на свете(оно то и понятно),но ты иди себе спокойненько домой пешком
Действительно,доехать же не на чем и проводить никто не может.По Лейквуду и днем ходить опасно,а она по ночам разгуливает,круто че.
Почему мне в 10 вечера по темноте стремно в соседний ларек за хлебом сгонять,а они могут спокойненько в 3 часа ночи лазить по заброшенным домам в глухом лесу?
alexciee
alexciee
09 июня 2016, 02:25 #
Почему Киран не проводил Эмму до дома? Мне показалось, или она его проводила? :DDD
Volandinka
Volandinka
09 июня 2016, 07:08 #
@alexciee: уроки выживания от Эммы 2: ты провела крутой вечер со своим парнем и наконец то смогла посмотреть в лицо своим страхам. Не проси своего парня довезти тебя до дома на машине, отправлялся домой одна по ночному городу, ведь ты теперь типа смелая.
FairyDream
FairyDream
09 июня 2016, 13:31 #
Мне почему-то подумалось, что Одри преследует мама Эммы. Узнала как-то о её причасности, и мстит.

А Эмма и её истерики (и вечно несчастное лицо недоактрисы) реально начинают утомлять. Ну как такое дерево сделали главной героиней...
Lan
Lan
09 июня 2016, 13:46 #
Логика персонажей уже вторую серию подряд убивает меня:
- дочь, давай снова сганяем на ту странную ферму на которой, предположительно, живет брат серийного убийцы, да еще и ночью.
- Ок, ваще без проблем.
За отца все уже сказали.

Действительно, странно, что Ноа пока ничего не подозревает, хотя Одри себя очень подозрительно ведет.
Riddle505
Riddle505
09 июня 2016, 17:06 #
@Lan: а по-моему Ноа уже начал подозревать,особенно когда переслушал рассказ Эдди и сопоставил описание девушки с Одри.В своём подкасте Ноа сказал,что когда он докопается до правды,то она может ему совсем не понравиться.
Шеви
Шеви
22 июня 2016, 15:34 #
@vk596365: Эдди сказал, что у девушки была причёска из японских ужастиков и очки, он описал Пайпер, а сообщницу не успел. Просто упомянул, что это девушка.
Gordey
Gordey
09 июня 2016, 23:08 #
Одри зря парится! Надо было всё это выдать за обман! А Эмма реально в папу - два дурака!
Шериф мутный какой-то.. Придумал вечеринки, хотя там ничего такого не устраивали..

А в целом серия ничо так, хотя Ноа мог бы и связать звонок с резким нежеланием этого чудика дальше разговаривать. Ведь умный же малый!
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 июня 2016, 02:25 #
@Gordey: в таких сериалах все всегда парятся, хотя можно было бы рассказать правду, а не делать для их скрывания стремные вещи. в конце концов, Одри, я уверена не окажется той сообщницей. Она может и была до этого злым подростком, но не настолько, чтобы реально убивать людей.
Whisuri
Whisuri
10 июня 2016, 01:32 #
Нашла идеальный способ просмотра этого сериала: проматываю всё, что с Эммой. Серьёзно, просто прощёлкиваю все сцены с ней и польза на лицо, потому что ничего не раздражает и вообще хорошо идёт. Во время сцен с ней и с Кираном вместе стараюсь даже на экран не смотреть, чтоб не стошнило. Зато Ноа и его подруга всё так же радуют, парнишка не растерял ни капли обаяния со второго сезона, а Одри реально даёт жару, а отношения с самым близким ей человеком становятся всё сложнее и сложнее. (Пойдут ли авторы по банальному пути и устроят ли ей раздвоение личности?) Брук вызывает умеренное сочувствие и улыбку время от времени, что немало. У новенькой темнокожей девушки роскошные косы и пока ноль интересности, а вот учительница, да, любопытная, хотя делать второй раз взрослого убийцей точно не будут. Зато выяснилось, что у мерзкого Кирана есть совсем не такой мерзкий и приятно криповатый кузен, который положил на Эмму глаз и хотел бы положить другие части тела, очевидно. Удачи, чувак, я на твоей стороне, неважно, хочешь ли ты ей присунуть или её прирезать, или и то, и другое, и не факт, что в такой последовательности. :DD

Но всё-таки у меня есть вопрос: НА КОЙ ХЕР БЫЛО МЕНЯТЬ ОДНОГО СИМПАТИЧНОГО ЛАТИНОСА НА ДРУГОГО ЛАТИНОСА, ТОЛЬКО НИ РАЗУ ВООБЩЕ НЕ СИМПАТИЧНОГО?!!!!!
Пока, Том Мэден, на тебя временами было приятно посмотреть.

Кстати, а что случилось с тем учителем, с которым Брук спала в первом сезоне? Его же должны были освободить из-под ареста или он так и сидит? Он, что, не вернулся преподавать в это чудесное место? :)
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
10 июня 2016, 03:19 #
Мать Эммы тоже не логична - ты видела в том доме кого-то и коллаж из своих фоток? Давай поедем туда вдвоём и ночью. Не нравится мне так же эта новенькая Зои, что же с ней произошло такого серьёзного? Новая училка тоже журналистка? Или что она там задумывает? И куда делся тот учитель, нам объяснят вобще? Так же мутные родственники у Кирана, но это ввели в сериал наверное для отвода глаз, от главного злодея. Логичная по началу Брук, просто написала Джейку, а не сходила проведать домой (в принципе, как и остальные). И она так же передумала писать заяву, как только получила ответ. Сынок нового копа становится ещё более таинственным и зловещим, ставлю на него (раз в первом не сын, так может во 2 сезоне угадаю) и зачем он следит за Брук? Папочка решил вернуться, да и ещё эффектно, доведя дочь до истерики, гениально! Ноа, как всегда прекрасен и гениален, его рассуждения шикарны, надеюсь он выживет и в этом сезоне и надеюсь он раньше всех раскроет убийцу.
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
10 июня 2016, 03:44 #
И да, Джейка жалко, изменился ведь, стал хорошим. Быстро слили его. По поводу Кирана, устроил одну ламповую посиделку в честь возвращения Эммы, в колличестве 6 человек - и всё, вечные шумные вечеринки. Збс логика. Одри, интересно, что она решит делать со складом и трупом. В общем серия понравилась, не считая Эммы и её вечных разборок в себе и разговоров.
valerypatorius
valerypatorius
10 июня 2016, 05:00 #
Ну что, продолжаем ходить в заброшенные амбары в третьем часу ночи, переживаем за Брук и вычисляем убийцу.
Еще рано тыкать в кого-то пальцем, но, как обычно, можно пойти от противного. Поехавший индеец не убийца, потому что в первой же серии он рисует Эмму в пробитой головой. Но пронумеровал остальных он явно неспроста: 6 — Джейк, который умирает первым. 5 — тут скорее Киран, чем Одри. 4 — Брук, 3 — Ноа, 2 — скорее Одри, чем Киран. 1 — Эмма. Пункт Назначения подъехал, так что можем не переживать за одного, пока жив другой. Но вот хватит ли сценаристам смелости убить актерский состав первого сезона? По-хорошему, они должны были сделать это еще в прошлом году, на долгожителей в этом жанре смотреть скучно.
Кузен Кирана, косящий под Дейва Франко, не убийца, потому что он слишком крипи. Жилплощадь Кирана — единственное, чему может угрожать он и его маменька.
Батя Эммы не убийца, потому что он явно превысил свою квоту бу-моментов своим неожиданным появлением. По сценарию просто обязан умереть, защищая дочь.
Одри не убийца, потому что у нее явно другие секреты. Да и стали бы нам показывать убийцу за год до нового сезона.
Психолог скорее не убийца, потому что типаж слишком похож на Пайпер. Так повторяться не может даже сериал от эмтиви.

Я все еще не сбрасываю со счетов мэра и его темные делишки. На стороне убийцы могут быть либо его люди, либо его противники (Лейквуд, конечно, жопа мира, но политические и бизнес мотивы никто не отменял). Пока на роль убийцы больше всех подходит тихоня Зоуи. Следим за развитием событий
usermame
usermame
PRO
11 июня 2016, 20:24 #
@valerypatorius: Нормально вообще, адекватный чёткий комментарий, ахахаха. наканецта, спасибо.
kattyes
kattyes
10 июня 2016, 05:08 #
Первый сезон смотрелся на одном дыхании, а вот счас реально ахинея какая то.
Новые персонажи все какие то как будто кол проглотили и это типа должно создавать "саспенс" как я понимаю. Короче ладно, пока только две серии, глянем чо дальше но пока говно полнейшее. Охота смотреть только чтобы грохнули Эмму потому что заебала ее кислая морда.
blitsht
blitsht
10 июня 2016, 20:39 #
В принципе, выше уже всё сказали, от себя добавлю только то, что не удивлюсь, если у Эммы что-нибудь будет с кузеном (или кто он там) Кирана
Kryugersha
Kryugersha
10 июня 2016, 22:17 #
В кинотеатре, мимо которого шла Эмма ночью, когда разговаривала с мамой на афише значилось большими буквами "Scream for your life". Ну прелесть, конечно. :)
Sarcoma
Sarcoma
11 июня 2016, 01:05 #
Не понимаю, зачем Эмма расспрашивала Брук о фотках в том амбаре. Ведь Брук туда не заходила, откуда ей знать: реально ли они там были или нет?

главные герои ходят по стремным местам только по ночам - адреналин! на самом деле эпик фейл.

но больше всего удивила реакция Кирана, когда Эмма посоветовалась с ним насчет того, чтобы вернуться к лечению. А он ей такой "нет, тебе и так норм. подумаешь галюканы. после всего, что ты прошла - это норма". просто лол
distantskyline
distantskyline
17 июня 2016, 03:32 #
@Sarcoma: Брук должна была видеть (или не видеть) мигание и свет в окне
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:12 #
@Sarcoma: Киран пытался ее успокоить, вернуть Эмме уверенность в себе.
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
11 июня 2016, 07:34 #
Хер догадаешься кто же убийца.
juliasad
juliasad
11 июня 2016, 21:15 #
первый сезон был интересней
Karrong
Karrong
12 июня 2016, 00:31 #
В который раз убеждаюсь, что сюжетная линия Брук хоть и является менее значимой в сериале, чем линия Эммы, но, по факту, линия Брук в разы интереснее. Да и вообще Карлсон Янг успешнее раскрывает своего персонажа, прям чувствуешь, что Брук хоть и "типичная блонди" с одной стороны, но с другой мозги у нее есть. И это балансирование на грани выливается в очень симпатичного персонажа.

P.S. Жутко бесит эта тема Mtv пихать ванильное музыкальное сопровождение любовным сценам. Да и сами сцены чаще всего выглядят как-то нелепо в плане конкретного отрезка сюжета. Что-то вроде "мы же молодежный канал и снимаем молодежный сериал, значит ваниль мастхэв, пихаем!"
Eclipse12
Eclipse12
12 июня 2016, 18:14 #
@Karrong: по поводу MTV - люто плюсую, конкретно надоели. Они умудрились и Хроники Шаннары испортить ванилью(((
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 июня 2016, 01:11 #
Новые криповатые личности множатся в геометрической прогрессии - не интересно совершенно.
Надеюсь что убийца это все же кто-нибудь из старичков.
FRFD
FRFD
12 июня 2016, 10:42 #
"бисексуалка и девственник снова в деле, вуухууу" это позабавило, самоирония =)

но как-то бесит что больно уж затаскан этот прикол показывать всех такими криповыми и подозрительными. нам прям в лицо это вечно тычат.
новенький который толкает странные телеги в классе, а в одной сцене нам показывают как он говорит с той типа-секси шмоней ,узнает что она хочет идти к шерифу и ВНЕЗАПНО прям крупным планом показывают как он быстро пишет сообщение и конечно же в этот момент Брук получает сообщение.

рандомная бабёнка пишет сообщение в коридоре и нагло палит на нашу би, а потом резко разворачивается и чуть-ли не бежит и о шок..она оказывается с парнем общалась и так уж совпало что она решила попыриться именно на би и именно сейчас,когда та получила сообщение.

батя ослоёб ещё тот и вместо того, что б днем,после школы поговорить с своей малой...решает её преследовать крипово

внезапный братец (или кто он там) который ещё до темы с переездом прогуливается по школе и ВНЕЗАПНО встречает гг и болтая с ней упоминает что может переведётся .
блин..ну как-то это так стереотипно ..

ещё выбесила реакция девственника. Ты говоришь (по крайней мере в переводе Лоста) ПОЛ-НОЧИ с этим парнем и наконец он доходит до описания второго человека как ему звонят, он меняется в лице и говорит что-то в стиле "это...я хэзэшка короч0)0)) я ничего не помню))0 поки-поки и иди нахуй =*" и тот спокойно ̶и̶д̶ё̶т̶ ̶н̶а̶х̶у̶й̶ уходит. ну что за дела? о чём они пол-ночи говорили, что до самого интересного дошли лишь к тому моменту? почему би не запугала его ДО встречи, у нее же был запас времени! как она догадалась позвонить именно в тот момент, когда он хотел вскрыть карты?

порадовал разве что финал с подколом би, видимо девственнику специально слили инфу и знали что он проболтается.но ещё логичнее что он сам и мутит мутки ибо он же как раз и любитель крипоты, только в первом сезоне нам это тоже тыкали в морду, а вот к второму уже перестали
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:24 #
@FRFD: В целом, наблюдения интересные и по делу. Только одно уточнение для будущих читателей: рандомная бабенка в коридоре не совсем рандомная - эта Хейли, которая участвовала в розыгрыше Одри в начале первой серии.
FRFD
FRFD
11 дек. 2023, 23:31 #
@3Hansel3: упс, видимо запамятовал этот момент .
Весомое уточнение, благодарю за поправку
Ritochka44
Ritochka44
21 июня 2016, 19:32 #
Эмма в первом сезоне уже бесила, но там был лихо закрученный сюжет, за которым хотелось следить не отрываясь от экрана, а во втором сезоне Эмма бесит ещё сильнее, словно за хиатус сценаристы и актриса ( не знаю или это она бездарность полная, или это так задумано и ей нужно поаплодировать), выжали максимум бесючности из персонажа, прям вообще смотреть на неё противно, лучше бы убили её в том сезоне и дали возможность раскрыться другим персонажам.
TIC_TAC
TIC_TAC
25 июня 2016, 00:02 #
Ну зато, сейчас, хотя бы понятно в кого Эмма такая))) Мамаша ночью тащит в заброшенный дом, братец с отцом жуткие маньячеллы)
serial_nerd
serial_nerd
04 июля 2016, 21:29 #
@TIC_TAC: то, что мамаша ее потащила ночью в дом, В КОТОРОМ МАТЬ ВАШУ ВИСЕЛИ ФОТКИ ЭММЫ ПО ЕЕ СЛОВАМ БЛЯЯ, меня это просто вынесло. Люди нормальные или как? Им после всего этого нужно было валить нахрен из города и начинать все сначала, а они здесь какой-то херней страдают.
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:32 #
@serial_nerd: Может они специально поехали сразу, не дожидаясь утра, чтоб не дать времени тому человеку скрыться и замести следы. Хотя в этом случае напрашивается ехать в такое место с поддержкой, кого-то из мужчин позвать для безопасности. Но кого звать? Прежний шериф мертв, Мегги Дюваль (матери Эммы) звать некого, а Киран сам еще школьник, под опекой тетки.
ZergeyS
ZergeyS
26 июня 2016, 04:29 #
Простите, но я все. Если в первой серии еще можно было смотреть на сцену расправы, то в этой (как и в куче серий из первого сезона) хотелось только зевать и проматывать дальше. Куча унылых штампов, совершенно невыносимая гг и еще много всего другого заставляют меня бросить этот сериал.
Пойду пересмотрю нетленную классику Крэйвена и больше не буду тратить время на это.
P. S. Дайте знать, если в сезоне будет мало-мальски занимательный эпизод.
Javier_Pastore
Javier_Pastore
12 июля 2016, 21:13 #
Лол.
Спрятать труп в гараже и завесить все там машинными освежителями воздуха. Гениально.
Javier_Pastore
Javier_Pastore
12 июля 2016, 21:46 #
@Javier_Pastore:
в ячейке хранения*
Блин, вот почему нельзя редактировать комменты?
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:34 #
@Javier_Pastore: Не сразу сообразил, что это освежители воздуха были. ))) От меня плюс.
Kроссfire
Kроссfire
07 сент. 2016, 22:59 #
Папаня вернулся эпично Эмма кирпичи наложила так и заикой станет. Мамаша тоже не лучше ночью тащить дочь в домик к возможному убийце. Почему вообще они все делают ночью??? Они вообще ночью спят? Facepalm.
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:37 #
@Kроссfire: Они уверены, что убийца (Пайпер) мертва. А про смерть первый жертвы из этого сезона еще не известно, так что там пока весь город находится в счастливом неведении, что у них завёлся новый убийца.
smikoled
smikoled
16 сент. 2016, 05:50 #
Да, мне тоже интересно почему Ноа проболтал с этим парнем полночи, а как дошло до самого важного и интересного, этот чувак его посылает и Ноа тип "ну ладно я пошел". Всмыслее? Ничего подозрительного?
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:38 #
@smikoled: При этом, как можно проболтать полночи и не обсудить самого главного: внешность помощницы Пайпер )))))
Tardi
Tardi
05 нояб. 2016, 03:41 #
Предлагаю вам свою теорию о том, кто же убийца в этом сезоне. Я думаю, что это сын Шерифа (либо кузен Кирана, но об этом в другой раз).
Я думаю, что он собирается убить всю Лейквудскую шестерку и начинает с конца, чтобы самой последней была Эмма или Одри (зависит от того, кто первый в его нумерированном списке). Я считаю, что не спроста у него с Брук был разговор о том, что он всех пронумировал. Если следующим умрет Киран, то моя теория подвердится.
VikaWeiss
VikaWeiss
PRO
04 окт. 2017, 04:22 #
Это было слишком бы тупо и предсказуемо :| но чего осталось ожидать-то от этого сериала...) хех)
Eva_Ewans
Eva_Ewans
03 февр. 2019, 19:30 #
Мать Эммы кажется слишком спокойной, хотя на ее долю тоже немало выпало в прошлом сезоне (все-таки возвращение дочери в образе маньяка и тд).
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:45 #
@Eva_Ewans: Согласен. Но это только вторая серия, может в следующих заострят на этом внимание. Какая бы она не была кремень (патологоанатом всё-таки), такое бесследно не должно было для нее пройти, некоторое чувство вины должно было ее гложить.
DariaCantodea
DariaCantodea
07 окт. 2020, 08:20 #
Ну теперь мы видим что тупость Эммы перешла к ней по наследству.
Мало того, что её мать вообще ни капли не смутило то, что фотографии её дочурки разных возрастов украшают стены какого-то стрёмного сарая, так ещё она и сама предлагает пойти и всё там проверить. Браво. Что сказать, яблоко от яблони...
DariaCantodea
DariaCantodea
07 окт. 2020, 08:23 #
А ещё мне очень понравился диалог Эммы и учительницы в переводе от Лоста:
— У вас есть минутка?
— Эмма, что надумал ящеричный мозг?
Ну очень иронично!
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 июня 2023, 11:38 #
В первом сезоне, я думала, что Одри, второй убийца, теперь мне кажется, что она просто общалась с Пайпер. В конце окажется, что она ради шутки надела костюм разок.
И Киран, в первом сезоне, я считала, что он точно не второй убийца.. но я тут вспомнила, один из ходов, где сценаристы сначала дают нам намеки на убийцу, потом делают так, чтобы мы передумали и решили, что он не виноват, а в конце бац! И он все-таки маньяк. Вот в случаи с Кираном много вопросиков к его поведению ещё с первого сезона было.. и как бы этот приёмчик на нём не отрабатывали
3Hansel3
3Hansel3
11 дек. 2023, 23:55 #
Мне ситуация с Зоей напоминает про Пайпер с первого сезона. Пайпер в одной из начальных серий первого сезона проговорилась, что ее отца убили, а убийц не наказали. Так и здесь Зоя говорит, что "она в прошлом сбилась с пути, и у нее был болезненный период", и что ей помог кто-то более умный. Явно намёк, что Зоя у кого-то была помощницей ))
Написать комментарий:
Реклама