s01e01 — The Bone Orchard

Дата выхода: 30 апреля 2017 30.04.2017 16:00

Всего просмотров: 23073 70.58%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.475 из 5 2 846

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 304

katya2976 написала 9 июля 2016, 20:34 #

Надеюсь, сериал будет не хуже чем книга

+21

askdjsklf написал 23 июля 2016, 10:59 #

Показать комментарий

+28

m1khal написал 28 августа 2016, 15:58 #

Очень слабо представляю себе экранизацию этой книги, тем интереснее будет глянуть.

+30

vlandus написал 5 сентября 2016, 13:11 #

Показать комментарий

-190

Korieversson написала 7 сентября 2016, 3:04 #

@vlandus:
Как раз читали

"– Не понимаю я тебя, Тень, – сказал Уилсон, пока они шли по коридору.
– Чего вы не понимаете, сэр?
– Тебя. Слишком уж ты, черт побери, тихий. Слишком вежливый. Отсиживаешь, как старик, а тебе сколько? Двадцать пять? Двадцать восемь?
– Тридцать два, сэр.
– Что ты за человек? Латинос? Цыган?
– Не знаю, сэр. Может быть.
– Может, у тебя в роду ниггеры. У тебя есть в роду ниггеры, Тень?
– Возможно, сэр. – Расправив плечи, Тень глядел прямо перед собой, сосредоточиваясь на том, чтобы не дать охраннику себя спровоцировать.
– Да? А вот меня от тебя жуть берет. – У Уилсона были песочного цвета волосы, песочное лицо и песочная улыбка. – Ты скоро от нас уходишь."

Т.е. Тень- явный метис. Не говоря уж о том, что в Америке персонажа могут звать Тень (причем это не кличка), только если у него индейские корни. А у актера лицо вполне подходит под метиса индейско-латинско-негритянского происхождения

+229

Miroslava_B написала 26 сентября 2016, 15:59 #

@Korieversson: Актёр, вот лично по мне, точно из книги вышел. Всё не могла его никак в голове представить, а как увидела - ну, точно! Он!
))

+173

Korieversson написала 14 октября 2016, 15:39 #

@Berkana: :)

Перевести

+2

ДарьяРалдугина написала 19 ноября 2016, 16:53 #

@Berkana: Только в книге говорится, что он очень здоровый, а актёр какой-то не очень большой. А в остальном - да, отличный выбор. Особенно Чернобог.

+19

MaxArch написал 30 января 2017, 18:27 #

@Korieversson: Тень (Shadow), это же кличка, а не имя. Его же звать Бальдур Лун (Baldur Moon).
Так же в книге говорится, что у него тёмный волосы и серые глаза.
И Сэм его приняла за:
— Н-да. А в тебе есть индейская кровь?
— Да вроде нет.
— А по виду так есть.
— Прости, что разочаровал.
— Да ладно
и есть же описание цвета его кожи в книге:
На больничной койке опять умирала его мама, как она уже умерла один раз, когда ему было шестнадцать, ну да, вот и он сам, угловатый подросток с прыщавым лицом цвета кофе с молоком (cream-and-coffee skin).
Так что тень внешне, что-то между индейцем и черным

+35

Miroslava_B написала 6 февраля 2017, 11:48 #

@ДарьяРалдугина: Ну, видимо не так уж и просто найти такого актёра)

+11

true-story написала 30 апреля 2017, 10:46 #

Показать комментарий

-70

Naffka написала 30 апреля 2017, 22:00 #

@MaxArch: скорее уж скандинавская))

-13

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:21 #

@Miroslava_B: это каким местом он из книги вышел? "Кофе с молоком" - мулат, а тут негр негром.

-10

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:24 #

@Korieversson: мулат, а это белый (отец) + чёрный (мать). А здесь негр негром.

-7

KCAHDP написал 28 мая 2017, 12:04 #

@ЧижикПыжик: Ну зачем гадать на кофейной гуще, когда можно запросто узнать корни актёра? Мать его - белая англичанка, а отец - негр с Ямайки. Ямайку в древности населяли индейцы, а потом колонизировали испанцы, так что вполне себе полный набор.

+25

annavoloshenko написала 22 июня 2017, 20:29 #

ИДЕАЛЬНЫЙ кандидат на эту роль, как раз недавно и сам из тюрьмы вышел www.netlore.ru/upload/files/19/large_p18sbi82eo1iakn459lou2r97ua.jpg

+2

pocketmaggie написала 12 октября 2016, 21:42 #

@vlandus: или вот Вам еще одна цитата:

"На больничной койке снова умирала его мать, как она умирала, когда ему
было шестнадцать, и да, вот и он сам, крупный, неловкий шестнадцатилетний
подросток с прыщами на КОФЕЙНО-СЛИВОЧНОЙ КОЖЕ, сидит подле нее и, не в силах смотреть на больную, читает толстую книгу. "

+45

vlandus написал 3 мая 2017, 11:06 #

@pocketmaggie: Я понимаю как выглядит кофе со сливками. Но, там также говорится о голубых глазах.

-14

Anzai написал 10 мая 2017, 22:57 #

@pocketmaggie: Ну в сериале он все сливки явно скушал до того, как они у него с кофе смешались. Потому что спорить можно долго, но он реально чёрный, безо всяких там.

-10

roarberry написала 1 мая 2017, 11:51 #

@vlandus: это не важно для сюжета, как например, в Темной Башне, прости госпади. Каст вообще замечательный.
Только мне кажется, не читай я книгу, ничего б не поняла)

+51

vlandus написал 3 мая 2017, 11:09 #

Показать комментарий

-30

Esfin написала 9 мая 2017, 17:25 #

@vlandus: вы ведь в курсе, что гены очень занятно работают: при большом разбросе могут выдать любой оттенок посередине.

+17

TurbinaM написала 10 мая 2017, 12:57 #

@vlandus: У Вентворта Миллера родители темнокожие, так что теперь

+17

Lala_B написала 17 мая 2017, 15:12 #

@TurbinaM: У Миллера мать белая, да и отец смешанной расы.

GaladwenЭdelьhil написала 1 мая 2017, 23:23 #

@vlandus: Сам Гейман, кстати, говорил, что в его представлении идеальный Тень - Дуэйн "Скала" Джонсон. В общем, он по описанию должен выглядеть так, что понять его расу сразу нельзя, но понятно, что там понамешано всякого.

+39

Godric- написал 2 мая 2017, 16:30 #

@GaladwenЭdelьhil: Наверное раннего "Скалу", сейчас то он реально Скала и не очень бы смотрелся, как мне кажется...а "Линкольн" ( настоящего имени актера не знаю) очень классно вписывается, как по мне...

+26

NastyaKlepova написала 2 мая 2017, 21:40 #

Актёра зовут Рикки Уитл. тоже его из 100 люблю 🤚🏻

+21

Гамулятор написал 12 августа 2017, 9:17 #

@vlandus: Джейсон Момоа лучше бы подошел. Смуглый, но не черный, высокий и крупного телосложения, в общем то, что надо. Но у него наверняка ценник был адовый...

+1

alyon41k написала 3 ноября 2016, 19:05 #

Показать комментарий

-31

Alina_KN написала 25 декабря 2016, 23:21 #

Почитала комментарии захотела прочесть книгу больше, чем посмотреть сериал

+86

Miroslava_B написала 6 февраля 2017, 11:49 #

@Alina_KN: пока время есть читайте!! =)

+15

MaryAnderson написала 1 мая 2017, 11:23 #

@Alina_KN: книга невероятная!!! Читайте!

+16

MaxArch написал 8 мая 2017, 12:20 #

@Alina_KN: На самом деле 2 книги (Одна про Тень, вторая про семью Нанси) + еще два рассказа про Тень.

+6

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:24 #

@Alina_KN: сам вам того советую - НЕ смотрите дальше сериал. Ему до книги ещё лет 20.

-9

cartmanazi написал 14 мая 2017, 19:33 #

@ЧижикПыжик: я чёт не понял, если события сериала за 20 лет до книги, то почему НЕ читать книгу?

-3

сериальчи написал 6 января 2017, 22:16 #

Блин((((Когда они уже поставят дату выхода(((

-8

сериальчи написал 6 января 2017, 22:18 #

В вики написано,что выйдет в апреле-ждём!

+5

id_helloitsme написала 15 января 2017, 15:24 #

Ждем-с!
Очень хочу увидеть еще одно творение, к которому руку приложил Фуллер, люблю его уже бог знает сколько, а ведь оно еще и по книге Нила, мать его, Геймана! С ума сойти, это должно быть чертовски круто.

+56

maria_krukova написала 30 апреля 2017, 19:29 #

что ж - это было шикарно)
Леприкон больше всех понравился, думаю в дальнейшем даст жару))

Билкис поедающая жертву...ну я даже не знаю что сказать, было очень эффектно :D

+102

march_emily написала 30 апреля 2017, 21:03 #

каждый кадр, начиная с опенинга, просто кричит о том, что это дитя Фуллера
эффектное начало, посмотрим, что дальше будет

+144

eiszeit2 написал 30 апреля 2017, 22:25 #

Крутое начало. Пока сюжет только раскатывается, дьявол, тот, который в деталях, приковывает внимание и создает хорошее впечатление

+14

Salvatorе написала 30 апреля 2017, 23:55 #

Наконец-то премьера! Заметных отклонений от канона книги не было. Иэн МакШейн в роли Мистера Среды идеален. Примерно так я его и представляла во время прочтения книги) Актерский состав в целом тоже отличный, что было ясно ещё до премьеры, но теперь мы в этом убедились наверняка. Ещё надо дождаться появления великолепной Джиллиан Андерсон и других в следующих сериях) Заставка интересная, понравилась. Тень получился более открытым, социальным человеком, чем в книге. Не таким я его представляла, но мне это даже нравится. Рики Уиттл хорошо вписывается в эту роль. Сцена с Викингами - наверное единственное, что не очень понравилось. Слишком много неправдоподобного кровища, да и не только этого. Сцена получилась немного нелепой, не знаю почему. Но общего впечатления она все равно не испортила. Удачный пилот, посмотрела с удовольствием. Надеюсь, дальше будет только лучше)

+79

vk165402 написала 1 мая 2017, 12:22 #

@Salvatorе: самый нелепый момент был с летящей рукой. Вот без руки было бы более-менее, а так прям совсем по-дурацки вышло.

+69

Godric- написал 1 мая 2017, 16:18 #

@vk165402: Вообще всё это мясо в стиле Спартака, я по началу к этому скептически отнеся, но потом стало заходить.

+35

danxai написал 2 мая 2017, 19:15 #

@vk165402: Сцена с рукой же типично для Старз. Будто "Эш против зловещих мертвецов" смотрю.

+19

Kate_Vesna написала 1 мая 2017, 1:00 #

Такая красота получилась: от неонового опенинга до мелких деталей. Стиль Фуллера узнаваем, а особенно - родной гремяще-скрипучий саундтрек из Ганнибала.

+166

NGesse написала 1 мая 2017, 1:11 #

Немного меня все же разочаровала первая серия своей исполнительной частью.

+10

woodson написал 1 мая 2017, 2:42 #

Начало не сказать что вау, но точно на твердую четвёрку. К слову, книгу не читал. Макшейн, как всегда, хорош. Пабло Шрайбер тоже порадовал. Собственно, после просмотра ощущаешь себя Тенью - особо ничего не понимаешь, но проникся.

И уже традиционная для Старз кровь, которая ну совсем не похожа на кровь. (:

+82

srsatt написал 1 мая 2017, 3:20 #

Ну для меня (я читал книгу) серия показалось очень крутой. На самом деле, я жду этого сериала даже больше, чем игру престолов. Надеюсь, что он дальше меня не разочарует

+25

argunovegor написал 1 мая 2017, 3:35 #

Понравилось гораааааздо больше, чем книга. Сериал осовременили, сделали более насыщенным и эффектным.

Иэн Макшейн - настоящий мистер Среда, доверху наполненный харизмой. Очень порадовали Бешеный Суини и Билкис. Тень притягивает к себе, Рики Уиттл отлично его сыграл.

Техномальчик-вейпер - что-то с чем-то :D

В целом, спецэффекты этого сериала получились ещё лучше, чем я ожидал. Starz - молодцы, с нетерпением жду следующих серий.

+48

Godric- написал 1 мая 2017, 12:20 #

Показать комментарий

-99

Sharky_Oli написала 1 мая 2017, 14:55 #

@Godric-: ну, чувак, мы понимаем, что это и так вроде бы ясно, типа можно догадаться, но спойлерить не нужно

+43

Godric- написал 1 мая 2017, 16:19 #

Показать комментарий

-81

argunovegor написал 1 мая 2017, 16:35 #

В книге это все же подавалось как сюжетный твист, не надо портить удовольствие тем, кто книгу не читал.

+61

Godric- написал 1 мая 2017, 17:34 #

Показать комментарий

-89

Sheeva написала 1 мая 2017, 22:15 #

@Godric-: ну спасибо, блять.

+5

GaladwenЭdelьhil написала 1 мая 2017, 23:11 #

@argunovegor: В книге это не было твистом. Тем более, что:
а) был пролог, из которого уже всё понятно даже тем, кто не читал
б) цитата про один алмазный глаз
в) Среда. Угадайте в честь кого назван данный день недели?

В общем, кто книгу читал, сразу знал кто это с момента появления. Не, ну если знания по мифологии почерпнуты из комиксов Марвел про Тора, то конечно для этих людей это потом будет жуткий спойлер и потрясение. А в книге не все боги назывались прямо по именам, но все почему-то знают кто это.

Кстати, это настолько не спойлер, что в момент озвучки кастинга говорили сразу кто это.

+65

Godric- написал 2 мая 2017, 16:32 #

@GaladwenЭdelьhil: Ну вот видите, нашлись особенные люди, для которых это был твист, хотя пора бы уже перестать удивляться низкому уровню логики на данном ресурсе, на 10 безмозглых хомячков хорошо, если 1 нормальный и здравомыслящий. Я могу согласится, что для нечитавших, я наверное проспойлерил, но когда читавшие орут о каком-то твисте, это печально.

-18

delete-delete написал 2 мая 2017, 21:27 #

@Godric-: блин, нет, серьёзно, это такой же твист, как... Анна Каренина под поезд бросилась! дети капитана Гранта отца нашли! Берлиозу голову трамваем отрезало!

=_______________=

+14

АлинаКипр написала 2 мая 2017, 22:37 #

@delete-delete: ээ ну вы сравнили классику и беллетристику.

-10

Velldanas написал 3 мая 2017, 5:42 #

@Godric-: не ожидал от тебя такого спойлера. Пиздец как не ожидал. Нахуй ты это сделал ? Весь кайф поломал от будущих серий, скатина...

-17

Anaheim написал 7 мая 2017, 18:24 #

@Godric-: Глупым себя не считаю, но этот факт для меня не был таким очевидным. Хорошо, что мне плевать на спойлеры, абсолютно спокойно к этому отношусь, меня больше цепляет фраза, что все, для кого это спойлер - абсолютные кретины...
@GaladwenЭdelьhil: Вот я не читал книгу, и вижу название сериала - Американские Боги. И вижу пролог, в котором нечто убивает викингов, не давая им продвигаться вглубь земли, куда они приплыли. С чего я должен тут думать про Одина, который им наоборот должен благоволить, а не про какого-то таинственного Американского Бога, который эту землю и защищает? И да, простите, что я не изучил скандинавские языки и фольклор в общем в предверии просмотра сериала Американские боги, чтобы знать связь между Средой и Одином.

+25

GaladwenЭdelьhil написала 9 мая 2017, 23:11 #

@Anaheim: они приносили жертвы Одину, лишая себя одного глаза, а потом убивая друг друга, чтобы Бог даровал им попутного ветра. Момент жертвоприношения и как появляется ветер были хорошо показаны в сериале и даже сопровождали закадровым текстом, подробно разжёвывая данный момент. И естественно викинги просили ветер у своего бога, а не у какого-то неизвестного им. Господи, да Среда во второй серии назван по имени между делом. Никто из этого твиста делать не будет.

+11

albinka_ написала 12 мая 2017, 14:15 #

@GaladwenЭdelьhil: мне кажется бессмысленно этим людям пытаться разжевать откуда у всего растут корни, они просто не хотят задумываться и слышать. Я в детстве обожала скандинавскую и ацтекскую мифологию, и это наоборот огромный кайф, видеть все эти связи и отсылки, про которые люди, которые здесь возмущаются думают "иу, фиу, нафига этот спойлер, мы тут попкорнчиком затарились, хотели просто на кровякушку и оргии посмотреть, зачем нам знать происхождение всех этих богов..."..
Хз как эти люди, но мне кажется закономерным, после любой полученной инфы из фильма будь то псевдодокументального, основанного на комиксах/книге/мифологии/психологии/твиттере пингвина и еще бог знает на чем, лезть почитать, что там на самом деле было, это элементарная любознательность и попытка понять более глубокую мысль, которую пытался заложить автор и побольше узнать об увиденном...
Но большинство просто смотрят и через 5 минут забывают что вообще смотрели. Их не убедишь, что это все на поверхности лежит, если обладать хотя бы небольшими познаниями, элементарной логикой и любознательностью. Стоит ли удивляться, что они не смогли понять, что викинги - это не американцы, а выколотые глаза как-то связаны с тем, что у Среды тоже один глаз..

+1

Anaheim написал 12 мая 2017, 19:57 #

@GaladwenЭdelьhil: это все понятно. Я с вами общаюсь с позиции человека, не читавшего книгу, попытаюсь еще раз описать ситуацию. Да, я вижу эту сцену и прекрасно понимаю, кому они молятся. Просто с таким же успехом данная сцена могла быть показана просто для демонстрации силы этого некого божества (АМЕРИКАНСКОГО божества, раз уж действие происходило на берегах американского континента), что не пустил их дальше берега. С чего мы должны сразу решать, что, раз нам в прологе показали викингов, речь в сериале, который, еще раз повторюсь, называется "АМЕРИКАНСКИЕ Боги", пойдет про скандинавских богов.
Да, я не настолько силен в скандинавской мифологии, чтобы знать, что Вотан также его имя, а среда - его день. Как и думаю как минимум половина нечитавших книгу. Я не думаю, что этот пробел в моих знаниях - повод для каких-либо саркастичных комментариев о отсутствии логики, способности мыслить и прочего. Во второй серии я слышал лишь имя Вотан, что возвращает нас к исходной точке этой ветки обсуждения: нам в общем-то пофиг, планировали ли автор и сценаристы делать это твистом или нет. Суть в том, что для какой-то, я подозреваю достаточно большой части смотрящих это является СПОЙЛЕРОМ, а потому я считаю ваши умозаключения о том, что это не спойлер ошибочными, вот и все.

@albinka_: воу-воу, элита повылазила. Правильно, пора нам, второсортным людишкам, узнать свое место. Смотрите не захлебнитесь своим самолюбием, а то уже из всех щелей капает. Это как раз с вами бессмысленно о чем-то говорить, хвалитесь своими знаниями и дальше. Я знаете, тоже лет в семь любил посмотреть в кроссворде все ответы, а потом говорить своей бабушке "Ну вот как можно не знать вот этого, даже я знаю."

+12

Anaheim написал 12 мая 2017, 20:03 #

Постскриптум ко всему этому:
Посмотрел как-то опытный врач лабораторной диагностики давным-давно доктора Хауса. И в каждой серии в комментах писал, что диагноз такой-то можно было предполагать уже к 7 минуте серии, после демонстрации истории, соответствующей некому анамнезу и выполнения анализов после попадания в больницу. На что ему в ответ писали, что не надо в комментах писать, что у пациента в этой серии такой-то диагноз, ибо это спойлер. Но он в ответ слал всех куда подальше, ибо с его точки зрения нужно быть просто дегенератами без элементарных знаний, чтобы не видеть, что именно с этим пациентом.
Мораль: не буду писать, у вас же "небольших познаний, элементарной логикой и любознательности" в избытке, как-нибудь сами докумекаете.

+10

albinka_ написала 12 мая 2017, 21:05 #

@Anaheim: я не укоряю вас в том, что вы чего-то не знаете - это ваши проблемы. Я лишь негодую от того, что человек (который даже не является тем, кто все проспойлерил) вам тут на пальцах объясняет кто/что к чему и сжато разъясняет отсылки. А вы его грязью поливаете, лишь потому, что "в названии не так"... Ну ок, каких вы ждали "Каких-то АМЕРИКАНСКИХ" богов? Какие знаете верования коренных "АМЕРИКАНЦЕВ"?. С вашей логикой весь сериал должен крутиться вокруг шаманизма, или на крайняк, если уж брать южную америку: вокруг ацтеков или инков, которых в пилоте мы видели в количестве 0.

Я не пытаюсь показать, что я здесь самая умная, знаю больше, чем другие или как-то унизить конкретных людей. Я лишь говорю о том, что это круто - видеть отсылки самостоятельно, это помогает лучше понять героев сериала или какие-то диалоги. И уж ни в коем случае я не призываю вас становиться эрудитом или что-то типо того, если вы вдруг против новых знаний по каким-то причинам.

-2

Blackly написала 14 мая 2017, 20:18 #

@Anaheim: вы отлично всё расписали! Молодец, поддерживаю :)

+2

antons написал 25 июня 2017, 22:54 #

Смешно с комментов в треде про "спойлер". Какой это спойлер? Даже если это кому-то неочевидно, то относитесь к этому, как к предположению. Заспойлерил тот, кто первым написал, что это спойлер. Теории и догадки ещё никто не отменял.

Забавно, что @Godric- мог выставить это догадкой, потому как фактов в пользу Одина было оооочень много, и были бы плюсы, а также комменты в духе "Вау! Круто! Спасибо за интересную информацию!"

+6

karina96 написал 1 мая 2017, 4:26 #

Очень зацепила игра актера, исполняющего роль Тени, ну прям вах🖤 вокруг него происходит столько фигни разной, то чувак, достающий со своей работой, то другой с монетками, а он остаётся таким невозмутимым и полностью в себе. Именно таким я его и представляла при прочтении книги. Мистер Среда и Суини тоже великолепны. Расстроили Билкис( ну покрасивее я ее себе представляла 🤷🏻‍♀️) и техно мальчик (вообще отстойный какой-то). Очень жду появления Медиа и Зари Полуночной. Когда читала, не обратила внимания, что Среда в самолёте сказал что-то типа " че смотришь на меня так,будто я трахнул твою мать". Орнула с этого, бедный Тень, что ему ещё предстоит узнать, ууух😀

+43

antons написал 25 июня 2017, 22:58 #

@karina96: На самом деле, Тень - самый деревянный в составе. Явный мискаст. Актёр, кажется, совершенно не понимает, что ему надо играть. Ходит, как укурок, которому всё пох. Хорошо, что остальные на уровне, а история, прям, вах-вах-вах!

-1

colen88 написала 1 мая 2017, 8:23 #

Классно стартанули. Актерский состав шикарен. Тень,Мистер Среда,Бешеный Суини - такие как я себе представляла. Прикольно представили техно-мальчика. Классный саунд дополняет общую картину. Жду новую серию и появление остальных богов. Надеюсь не разочаруют.
P.S STARZ - в своем репертуаре.Много крови, кишок и оторванных конечностей.

+19

Unovia написала 1 мая 2017, 8:34 #

Как же это стильно. Этот сериал я явно буду смотреть, а не слушать и точно с субтитрами. Как же я жду Мистера Мира. Наконец то Криспин Гловер играет в чем-то нормальном, а не в малобюджетках с 4-5 баллами на кинопоиске.

+14

wagahay написала 1 мая 2017, 9:12 #

Для тех, кто скучает по Ганнибалу определенно стоит посмотреть. С самого первого кадра, кадра титров в начале уже узнаешь руку мастера. Фуллер сотворил очередной шедевр. Во-вторых, какой плохой сериал начинается с викингов?! Да с таких эпичных! Кровь и кишки опять в лучших традициях Ганнибала. Но самое потрясающие то, что сразу чувствуется как бережно создатели отнеслись к источнику. Смотрела серию с книжкой в руке и визжала каждые минуты три. Наконец-то что-то стоящее и спасибо Старз. Желаю им сохранить планку качества.

+63

Luizot написала 1 мая 2017, 11:42 #

@wagahay: поддерживаю - идут цитата в цитату, считай. Сердечко книголюба просто радуется!

+13

yofi написала 1 мая 2017, 11:28 #

Начало вышло неплохим, особенно мне понравились переходы между основным сюжетом, "somewhere in America" и "coming to America" через мистера Ибиса. Осовремененный и улучшенный техномальчик выглядит отлично, как и его обезличенные работники, хотя иногда создавалось слишком уж укуренное впечатление (в книге этот момент для меня был как раз простым и довольно понятным, а потому впечатления смешанные). И Одри из сериала почему-то гораздо проще сочувствовать, чем Одри из книги)
А вот то, что сделали с викингами, мне очень не понравилось, их книжная линия была куда лучше и правдоподобнее что ли, не знаю. Чисто внешне вышло красиво, но по-дурацки.

+46

Luizot написала 1 мая 2017, 11:50 #

@yofi: а как Вам замысловатая прическа Техномальчика? Вот уж где дьявол в деталях!

+38

yofi написала 1 мая 2017, 17:15 #

@Luizot: да, я сперва думала, что там просто лихо уложенная челка, а потом разглядела эти косички по бокам и пришла в восторг))

+25

Godric- написал 1 мая 2017, 12:18 #

Показать комментарий

-32

ia_namir написала 1 мая 2017, 14:56 #

@Godric-: ну так книгу впервые опубликовали более 15 лет назад. Техномальчик должен быть символом нового поколения и сериальный худенький хипстер-вейпер очень даже вписывается)

+150

TinARu написала 1 мая 2017, 23:50 #

@ia_namir: сейчас кстати подумала об этом, и ведь правда! Техномальчик в 2017 должен выглядеть именно так. раздражающий худощавый хипстер с уложенными волосами и зауженными штанишками, дымящим свою синтетическую фигню.
врезать хочется сразу, с ноги прямо ему причем. так что отличное решение))

+76

Ytzin написал 6 мая 2017, 19:57 #

Показать комментарий

-36

Bashkinator написал 12 мая 2017, 18:30 #

@Ytzin: а причем был толстый и прыщавый парень? Вот при том самом.

+13

Ytzin написал 13 мая 2017, 12:34 #

@Bashkinator: книгу не читал, да?

-17

danxai написал 2 мая 2017, 19:07 #

@yofi: Техномальчик же прямо сказал, что курит синтетическую жабью кожу. А одна из разновидностей жаб выделяет слизь, которая является сильным галлюциногеном. Так что укуренное впечатление создано намеренно )

+30

kickthepj написал 1 мая 2017, 11:29 #

я в восторге ааа

+2

Who_Sherlocked написала 1 мая 2017, 11:50 #

Шикарное начало сериала. Прочитав книгу, я сомневалась, что ее вообще можно годно экранизировать, но у этого сериала есть все шансы. Актеры выглядят почти так, как я и представляла, играют великолепно.
Заставка немного психоделическая, но вполне соответствует происходящему.
Надеюсь, я не разочаруюсь.

+22

hystericalpirate написала 1 мая 2017, 12:00 #

больше крови богу крови!

+8

Godric- написал 1 мая 2017, 12:16 #

Ну, пока что всё очень круто! Практически дословно следуют книге, разве что слегка урезано, но оно и понятно.
Если говорить о графике, то он конечно же средненькая, но если говорить о съёмках в целом, то они шикарные, в некоторых местах даже потрясающие, например последняя сцена с дождем, снята великолепно! И вообще эта атмосфера, примерно такую я себе и представлял, во время прочтения книги.
Единственное, что вызвало смешанные чувства, это сцена с поглощением чувака, через сами знаете что, в книге этот момент был дико пугающим, но тут он скорее комично смотрелся, но опять же, я не представляю, как это можно было показать так же пугающе, как когда это читаешь...хотя у меня всплывала аналогия с поглощение человека гигантской пиявкой в фильме Кинг-Конг 2005 года.
П.С. Спасибо огромное каналу Starz, что он берется за такие проекты, за которые у других кишка тонка взяться.

+11

Godric- написал 1 мая 2017, 16:22 #

Показать комментарий

-64

Disciples написал 4 мая 2017, 14:48 #

@Godric-:

Перевести

+51

vk165402 написала 1 мая 2017, 12:21 #

Очень ганнибальная картинка. Сразу видно работу Брайана.

+64

alastorka написала 1 мая 2017, 12:29 #

Согласна с теми, кто говорит, что руку Фуллера заметно.
И кровища от старз, конечно.
Ждала этого сериала 7 лет!
Буду перечитывать книгу)

+25

theeastwind написала 1 мая 2017, 13:02 #

Пилот понравился. Атмосферно, эстетично и очень по-фуллеровски. Картинка, музыка, сюжет - всё это цепляет и держит у экрана до конца эпизода. С нетерпением жду следующих серий и появления Джиллиан Андерсон.

+16

AshenKai написала 1 мая 2017, 13:05 #

Всё хорошо в экранизации, кроме фирменного почерка Фуллера. Красивости и замедленности подпорчивают атмосферу. В книге мне в первую очередь нравилось, что всё было таким приземлённым, будничным, реалистичным, отчего всё божественное и мифологическое воспринималось без "вау!" эффекта, а органически, как неотъемлемая часть мира этой Америки. Смотрю многие отметили ту же неправдоподобность на примере сцены с викингами. Для меня же вот так воспринимается вся серия, хотя от актёров и текстовой части я в восторге.

+71

delete-delete написал 1 мая 2017, 14:54 #

@AshenKai: присоединяюсь насчёт того, что в первую очередь привлекает будничность с некоторым налётом нереальности, как бывает, когда смотришь сон про окружающую тебя повседневную реальность. с другой стороны, а как можно было экранизировать именно эти эээ книжнотекстовые вставки? похоже, только по-фуллеровски. (

+2

AshenKai написала 1 мая 2017, 16:30 #

@delete-delete: можно было экранизировать без слоумоушена и лишней театральности. В Ганибале в последнем сезоне Фуллер с этим переборщил, поэтому потерялись персонажи и сюжет, осталась гиперболизированная красивость. Создать ощущение верибельной, не аляповой нереальности не фуллеровскими методами вполне можно. Это было прекрасно сделано в первом сезоне Настоящего детектива или в недавнем сериале "The OA", где визуализация подавалась не так прямолинейно, не так подчёркнуто натурально. К примеру, избиение Тени подручными Технобоя и последующая кровища были совершенно лишними для сюжета и получается, в сериал данные сцены были включены чисто ради картинки.

+37

yofi написала 1 мая 2017, 17:22 #

@AshenKai: полностью с вами согласна, меня в какой-то момент даже напугала гипотетическая возможность того, что "Богов" могут испортить теми же приемами, которыми добили последний сезон "Ганнибала" - все это бессмысленное слоу-мо смакование красивых картинок ради красивых картинок. Надеюсь, этого в следующих сериях будет поменьше)

+19

Godric- написал 1 мая 2017, 17:37 #

@AshenKai: Это не было лишним и не стоит всё так буквально воспринимать. Например беря того же Спартака с похожими потоками крови, это был больше символизм, это было проявление ярости. Да и вообще, в книги всё было так же мрачно и кроваво, не вижу причин, прилизывать это на экране, особенно, если канал позволяет разгуляться в этом плане.

-11

delete-delete написал 1 мая 2017, 17:42 #

@AshenKai: я Фуллера очень люблю, но ээ раннего. понятно, что тут он был бы так же неуместен, но на самом деле очень не хотелось повторений таких, как в Ганнибале. так что, про летающие руки я решил вообще промолчать, а то, что мне не понравилось, как показали появление Техномальчика и концовку серии - уже заминусовали в комментариях ниже, не знаю кто, наверное, любители ганнибальщины как раз.

+3

AshenKai написала 1 мая 2017, 20:18 #

@Godric-: да мрачно, да кроваво, но это было всего лишь будничной и неизбежной частью общего антуража, созданной атмосферы. В сериале же именно на это делается упор и выводится напередний план, грозясь заслонить собой прекрасную текстовую составляющую и свести игру актёров к бытию лишь частью красивой картинки ради красивой картинки, как верно подметила выше yofi.

+4

albinka_ написала 12 мая 2017, 14:46 #

@AshenKai: да, кстати, абсолютно согласно, даже несмотря на мрачную атмосферу, все выглядит слишком "комиксово" и вылизанно, в противовес атмосфере книги..сложно воспринимать многие вещи всерьез.. все эти потоки ярко-красные крови, или этих подручных Техномальчика, например, которые как будто выкрали костюмчики из "Заводного Апельсина" и счас пойдут оттягиваться на ретро-рейв-вечеринке. ..

+8

Malsagov написал 1 мая 2017, 13:12 #

Отличный пилот с очень сочной, ганнибаловской картинкой, хорошими диалогами, и замечательным действом - от девушки умершей с членом во рту, до чувака засосавшего в вагину))

-6

Lenik_Larsson написала 1 мая 2017, 13:12 #

Это потрясающе! Отличный пилот, чувствуется рука Фуллера, как отмечали люди выше. Лоу-ки Лайсмит, надеюсь ты еще появишься :D Суини просто выше всяких похвал. Технобой, конечно, нет слов, очушуенный. В общем, все очень вхарактерные. Как книжник я очень рада)

+6

Wolf_The_Grey написал 1 мая 2017, 13:40 #

+++ must have однозначно. атмосферно. с духом книги. хорошее начало.

Master_Kyni написал 1 мая 2017, 14:18 #

Двоякое ощущение, вроде норм, а вроде и нет. Всё же книга лучше, на то она и книга

+5

Master_Kyni написал 1 мая 2017, 14:32 #

И что эта за сцена в туалете?? Между Тенью и Средой не было никого напряжения в самолете, а в уборной он очень сильно зол на него. Я что посмотрел какую то укороченную серию

-8

Luizot написала 1 мая 2017, 14:37 #

@Master_Kyni: Тень в самолете минимум дважды вежливо отказался от работы. Думаю, нормальному человеку должно было стать понятно, что она его не интересует. Когда Среда предлагает в третий раз в туалете, Тень просто не выдерживает - не забывайте, что у него внезапно умерла любимая жена, встречу с которой он очень ждал. В таком состоянии любое слово или просто косой взгляд могут спровоцировать эмоциональный взрыв.

+47

Master_Kyni написал 1 мая 2017, 15:04 #

@Luizot: вы конечно же правы, в книге, наверное, я сильнее прочувствовал это напряжение в самолете и последующее продолжение в уборной

+6

delete-delete написал 1 мая 2017, 14:52 #

Показать комментарий

-53

delete-delete написал 1 мая 2017, 23:30 #

тут подсказывают, что унылая и тупая банальность Техномальчика - не бага, а фича, дань нынешнему времени и модным в нём увлечениям. ну разве что.

-5

uorgew написал 6 мая 2017, 2:57 #

@delete-delete: если про Одина сверху сложно было назвать спойлером, то про Локи спойлер вышел откровенный :)

+18

albinka_ написала 12 мая 2017, 14:25 #

@uorgew: ну ладно, это не такой жуткий спойлер, он же не сказал, кто именно из них Локи) так что пусть люди гадают, где он промелькнул, а если они хоть немного знают мифологию, то уже наверняка сами догадались, потому что в книге лично для меня это тоже не было сюрпризом)) тем боле очевидно, что раз речь идет про различных богов, то где-нибудь он да должен появиться))

-3

impulse2k написал 1 мая 2017, 15:53 #

Годнота подъехала)

-2

DeadDanny написал 1 мая 2017, 16:14 #

Показать комментарий

-35

dezmond774 написал 1 мая 2017, 17:48 #

Показать комментарий

-31

ia_namir написала 1 мая 2017, 18:07 #

@dezmond774: ну ведь так и есть: на свидании Билкис с темными кругами под глазами, морщинками, а после процесса кожа гладкая и с каким наслаждением она на себя такую смотрит в зеркале.

+85

DeadDanny написал 1 мая 2017, 18:10 #

@dezmond774: Просто она выглядит довольно средне для богини любви. Утверждения о её красоте выглядят неправдоподобно, особенно когда другие женские персонажи-люди гораздо симпатичнее.

-25

dezmond774 написал 1 мая 2017, 18:56 #

@ia_namir: Если изменения и были то совсем минорные. Я специально их ждал, но ничего особенного не разглядел. Лучше б показали как старая актриса меняется на новую, лет двадцати.

+1

delete-delete написал 1 мая 2017, 21:19 #

@dezmond774: в книге она была ни разу не старая. больше смутило то, что она в первоисточнике всё нарочно делала по старинке, избегая всяческих ношвеств, будучи богиней-выходцем из Старого Света, а тут навертели какой-то сайт знакомств...

+19

Korieversson написала 6 мая 2017, 13:42 #

@ia_namir: И светилась вся :)

+1

albinka_ написала 12 мая 2017, 14:40 #

@DeadDanny: в каком месте бы блин взяли, что она богиня любви? Даже из слов мужика, которого она потом поглотила: она "дочь юга" "мать сущего" или что-то такое, не помню дословно. Но это же очевидно, что она уж точно не греческая Афродита.

+12

universehasended написала 1 мая 2017, 16:58 #

Первые 5 минут это прямо такие "Викинги", Ролло бы туда)

+42

dezmond774 написал 1 мая 2017, 17:52 #

Я книгу не читал, поэтому могу сказать что-то очевидное, но всё же складывается впечатление, что аварию Лоры и Робби подстроил Среда. Нам показали, что он может некоторым образом влиять на события (наверняка Тень пересадили в первый класс именно потому что Среда подстроил неразбериху с двойным билетом). Плюс он сам сказал, что имеем способность получать желаемое, просто наметив цель, а всё уже само собой произойдёт.
Так вот, может ли быть такое, что смерть жены Тени тоже он подстроил, чтобы у того не было и шанса отказаться от работы?

+17

Meloman_Nastena написала 1 мая 2017, 17:56 #

Как же мало экранного времени у моего любимого сокамерника Тени... Хотя в книге было также, к сожалению. Такер прекрасен, боялась за своего выдуманного кумира, но зря - идеальное воплощение Того Самого. Ну вы знаете.
В целом пока присматриваюсь, рано делать выводы. Но общие впечатления и прогнозы положительные.

+54

lergray написала 1 мая 2017, 17:59 #

слишком избыточно, на мой взгляд. то, что играло в ганнибале, здесь выглядит как-то неуместно. техночувак показался и вовсе ходячим клише, все его фразочки а ля "я тебя удалю" звучали ужасно нелепо. "таинственные" в духе фуллера звуки саспенса, когда по сюжету должна быть какая-то опасность, слишком напоминают снова ганнибала.

-5

N1kk0 написал 1 мая 2017, 18:14 #

Шикарное начало.

+5

SunBay написал 1 мая 2017, 19:35 #

Вроде есть и кровь и сиськи, но как-то скучно и затянуто!!! Финал абсолютно не вызывает желания поскорее посмотреть следущую серию. Возможно им стоило показать сразу две первые серии.
И как-то странно для первой серии косяки типо: "Мы удалим тебя из жизни ... и по этому повесим на дереве"

-11

lergray написала 2 мая 2017, 16:49 #

@SunBay: истово плюсую. пусть дизлайкают на здоровье, факт остается фактом: сериал начался так себе

+14

Anzai написал 10 мая 2017, 22:24 #

@SunBay: Не было там такого, ты вместо поиска сисек и кровищи лучше глаза открой пошире. Он угрожал убить Тень, а то и стереть. Или убить или стереть, понимаешь? Одно из двух. Но в итоге приказал именно убить, так что это косяк, который ты сам себе придумал.

+8

Wefast написал 1 мая 2017, 20:05 #

Еще один сериал, где в начале все выглядит круто, но ничего не понятно.
Но радует, что те кто читал книгу говорят что все круто, это обнадеживает.

+31

StKirill написал 16 мая 2017, 16:43 #

просто в точку!

Limm написала 1 мая 2017, 21:00 #

Из жизни поклонников Бискис:

- Ты где?
- В пи**де!

+99

Anzai написал 10 мая 2017, 22:25 #

@Limm: Так и шаблон может треснуть. Вроде и нормальное название для "локальной" соцсети, но больше подошло бы для сайта по поиску партнёров для перепихона. Но в то же время они же как бы уже. Немного парадокс.

+1

slyfox22 написала 1 мая 2017, 21:09 #

Самое восхитительное в этой серии - актерская игра и кастинг. Это просто нечто, будто персонажи действительно сошли со страниц книги. Только техномальчик стал более актуальным хипстером, и это - попадание в яблочко.
Еще меня очень радует, что создатели сериала и сам Гейман обещали, что Билкис и бешенный Суинни в сериале будут одними из основных действующих персонажей. В книге их было маловато на мой взгляд.
Так же в первой серии нам показали сразу всех заявленных "основных" двигателей сюжета: Тень, Лору, Стреду, Сокамерника Тени (без спойлеров), Суинни, Билкис - и это очень, очень порадовало!
А какая атмосфера! Это напряжение перед долгой - долгой дорогой можно ощутить кожей. А эти Бары... Ух! в общем, я в полном восторге!) Первая серия вышла шикарной, очень надеюсь, что и остальной сезон не подведет))

+38

Anzai написал 10 мая 2017, 22:27 #

@slyfox22: Да тут мудаки сверху уже всё проспойлерили, но спасибо за старания.

+6

shiroisasori написал 1 мая 2017, 21:56 #

У меня только две маленькие претензии. Первая: Почему Билкис не проститутка? Сайт знакомств? Зачем? Как-то не то это совсем. Суть же была в похоти, а тут какой-то мужчинка среднего возраста на свидание пришел.
И вот этот техномальчик... Что-то совсем непонятное с ним сделали. Какая-то непонятная фигня на кладбище, почему-то Тень вешают... К чему это?
А в остальном все понравилось, но оценку пока только четверку, финал мне немного впечталение подпортил. Подождем остальных серий.

+27

delete-delete написал 1 мая 2017, 23:28 #

@shiroisasori: ну предположим, Тень всё-таки вешали. висел же как миленький.

+4

lemurcatta написала 2 мая 2017, 12:00 #

@shiroisasori: про Билкис да! и по сайту знакомств ее же можно отследить, она в книге довольно осторожна была.

+19

danxai написал 2 мая 2017, 19:19 #

@lemurcatta: нет трупа -- нет дела.

+28

Dark_Alice написала 3 июня 2017, 23:56 #

@shiroisasori: Это аллюзия на линчевание. У меня сразу песня Strange Fruit в голове всплыла. И когда Тень ругался со Средой у мотеля, то прямо сослался на неё. Вообще, судя по всему, нас ждёт море пафосной херни про бедных-несчастных негров (нацики в тюрьме, линчевание, Ананси и рабы). То, что геи будут - даже не вопрос.

-6

slothful_painter написала 1 мая 2017, 22:13 #

Все прекрасно кроме спецэффектов

-8

moonenko написал 1 мая 2017, 22:13 #

10 ниловгейманов из 10.

+30

Sheeva написала 1 мая 2017, 22:18 #

Не понимаю, что происходит, но мне определенно это нравится.

+26

vauxhall_cross написал 1 мая 2017, 23:16 #

Сцены с кровью выглядели так, будто бы в закромах у канала остались неиспользованные спартаковские запасы, а вот тут вот подвернулась возможность ее израсходовать до того момента, как истечет срок годности.

И, кстати, вопрос к тем, кто читал книгу - там тоже все настолько... экстраординарненько или это особое "я_художник_я_так_вижу" Фуллера?

+51

TinARu написала 1 мая 2017, 23:55 #

@vauxhall_cross: кровищу они реально завезли из Спартака, но это же Starz, им простительно))

Мне кажется, и это имхо, что книжный сюр перемешался с сюром от Фуллера, и вышел этот пилот. Но мне как поклоннику и того, и другого, зашло :)

+18

yasger написал 2 мая 2017, 20:18 #

@vauxhall_cross: Первая серия очень точно следует тексту книги, первая треть книги как раз умело создавала ощущение балансирования протагониста на грани между нашим миром и другими. Литры крови это от Фуллера, конечно.
В некоторых сценах визуальными эффектами передают то, что по-другому на экране не сделать. Допустим, в книжной сцене с Техномальчиком Тень просто запихивают в лимузин, после чего он попадает под контроль Техномальчика, у него возникает туннельный эффект, как будто он смотрел часами на монитор компьютера, лимузин кажется ему очень длинным, по бокам от него кто-то сидит, но он не может видеть их лиц, поскольку не может отвести глаз или повернуть голову. Тут для визуализации способностей Техно придумали гаджет который прыгнул на главного героя, а у линчевателей действительно нет лиц, они пикселизированы. Появилась даже аллюзия на анонимных троллей в социальных сетях, которой не могло быть в книге 2001 года. В общем, все пока очень круто, с нетерпением жду, как они справятся с много численными снами, видениями и психоделическими знакомствами Тени дальше.

+36

Antea13 написал 5 мая 2017, 19:35 #

Вначале только один мужик повесился. Не было там выколотых глаз, выбитых мозгов и отбитых туземцев.

-5

Burton написал 1 мая 2017, 23:17 #

С первой сцены прям ностальгия по Спартаку. Жаль Викинги не могут позволить себе такие батальные сцены.

-6

Godric- написал 2 мая 2017, 16:35 #

@Burton: Что за чушь?! Какие такие то? Вы в своём уме вообще?

-11

Asmodeev написал 5 мая 2017, 2:01 #

@Godric-: Согласен, с летящей руки с мечом взоржал. Викинги себе такого не позволяют. Ну и литры странного сиропа сбивают с серьезного настроя.

+26

delete-delete написал 5 мая 2017, 15:52 #

@Asmodeev: а в чём прикол того, что меч над каше экранным был? (не могу скриншот приложить, к сожалению) тоже дурновкусие какое-то.

+2

TinARu написала 2 мая 2017, 0:03 #

Честно признаюсь, экранизации я побаивалась. И хоть верила в Фуллера и в твердую руку Геймана, но все равно переживала.
А получила я даже больше, чем мечтала!

Смотришь сериал, а в голове всплывают целые описания из книг. Ибис, записывающий историю за историей. Прилизанный техномальчик. Вроде бы другой бар, но вот же Сунни, которому извлекать монеты из воздуха легче чем из рукавов. Вот Билкис, жуткая и поражающая в своем пожирательстве. Вот сокамерник Тени, который вроде и не о чем, но… Вы все понимаете, да? Вот дороги Америки, эти просторы, эти виды. Вот Среда. Жутковатый и обаятельный, настоящий плут, который всегда добивается того, чего хочет. И вот Тень. Словно сошел со страниц книги со всей своей мрачностью, глубиной, грустью и преданностью. И оно все такое родное. А фуллеровская бесовщинка и жажда визуального эксперимента вовсе картину не портит.

Так что я очень довольна. Надеюсь, что они продолжат в том же духе. Потому что сейчас это прекрасная экранизация.

И да, ждем Лору, Нанси, Чернобога, Пасху и прочих милых сердцу персонажей :)

+33

Luizot написала 2 мая 2017, 0:35 #

@TinARu: а бар, где потасовка с Суини была, очень тонко так с книгой связали. Крокодиловый бар Джека тут проявился нереальной барной стойкой, олицетворяющей пасть аллигатора. Отмотайте на самое начало этой сцены. Зубы-светильники- это прикольно :)

+25

TinARu написала 2 мая 2017, 1:05 #

@Luizot: я забыла описание бара из книги если честно, но теперь сцена заиграла новыми красками)))
а зубы-светильники - это правда гениально))

+5

Luizot написала 2 мая 2017, 12:47 #

@TinARu: а еще там, оказывается, барные стулья, сиденья которых выполнены в виде крокодильих голов.

+5

TinARu написала 2 мая 2017, 17:17 #

пересмотрю серию и ещё раз все внимательно рассмотрю)
Видимо придётся перечитать книгу)))

-2

Anzai написал 10 мая 2017, 22:30 #

@Luizot: А мне жалко, что сцену с кассиршей на заправке вырезали, как она неплохо ему расписала про живых крокодилов во славу популярности заведения, он же в реально повёлся, это было смешно.

+1

kobiii написал 2 мая 2017, 0:11 #

Пилот отличный, книгу не читал, поэтому с сюжетом не знаком, будет интереснее)

+13

kobiii написал 2 мая 2017, 0:12 #

Хотя, зная себя, не сдержусь, и прочту скоро, очень уж крутое начало получилось №

+3

Dex_Vicious написал 2 мая 2017, 0:58 #

я именно тот человек, который даже не знал о существовании книги) всю серию были чувства "что тут происходит?", ничего не понятно, будем смотреть дальше)
P.S Ганнибаловская кровь могла быть и лучше, момент с рукой вначале совсем трэш

+27

kronprinz написала 3 мая 2017, 2:55 #

@Dex_Vicious: да, кровь как-то не очень реалистично смотрится. в ганнибале было лучше

+7

AsyAsyW написала 2 мая 2017, 2:51 #

Показать комментарий

+26

delete-delete написал 2 мая 2017, 8:00 #

@AsyAsyW: воу. это очень плохо, но, надеюсь, Гейман сможет обещать броситься под автобус в каждой подобной ситуации.

+7

lemurcatta написала 2 мая 2017, 11:58 #

@AsyAsyW: ого! хорошо, что Гейман бдит :( это был бы очень мощный ООС.

+24

flaxman написал 2 мая 2017, 14:51 #

@AsyAsyW: а не напомните, в книге же ничего подобного не было, вроде бы?

+1

delete-delete написал 2 мая 2017, 21:24 #

@flaxman: в книге сцены с Одри в начале две и они сильно короче - Одри приносит на похороны Лоры фиалки и плюёт ей в лицо, а потом жалуется Тени по дороге с кладбища на то, что они с детства были лучшими подругами, а она, Лора, всё это время трахалась у неё за спиной с её мужем. так что, в сериале актриса отыграла очень интересно то, что ей прописали. и да, хорошо, что Гейман бдит.

+29

TinARu написала 2 мая 2017, 22:35 #

@delete-delete: мне кстати тоже понравилось, как они прописали жену, по-моему очень реалистично выглядит.
Но слава богу, что Нил не дал Фуллеру и ко сделать глупость!

+23

Gordey написал 2 мая 2017, 9:33 #

Случайно увидел этот сериал и решил глянуть перед сном. Почему бы и нет? Книгу, естественно, не читал. Кто такой Фуллер - мне по барабану. Я и сериальных актёров то помню через одного. Однако серия захватила с первой минуты и до самого конца. Хотя, честно говоря, я нифига не понимал, что происходит. Сейчас, по прочтению комментов, начинаю немножко разбираться. Наверное, всё же зря. Смотрел бы себе и наслаждался и не знал бы "по канону" или "не по канону". Но любопытсво и кошку сгубило увы..
А в целом мне понравились и эффекты и видеоряд и игра актёров и неожиданные повороты сюжета. На пять баллов и однозначно смотреть!

+13

nu_pofig написала 2 мая 2017, 9:47 #

картинка очень крутая. Лично по мне - весьма стильно и интересно смотрится.
Отличный Тень - вообще все как надо, на мой взгляд шикарное воплощение книги) Порадовал очень Суинни - красавчик, серьезно! Прям такой поехавший лепрекон, как он есть - здоровенный только очень - больше Тени)))Тот факт, что Техномальчик не похож на книжного очень точно обусловлен современной модой и, на мой взгляд, книжный вариант даже не особенно бы вписался... В общем и целом серия весьма понравилась, все вполне по книге, так что довольны, я думаю, и те, кто читал, и те, кто не читал :)

+11

flaxman написал 2 мая 2017, 14:54 #

Пилот очень понравился, не зря год ждал выхода экранизации. Книгу читал давно и уже многое позабыл, буду теперь всё вспоминать параллельно с просмотром. Творчество Геймана очень люблю и надеюсь, что весь сериал будет уровнем не хуже, чем пилотная серия.

+11

armitron написал 2 мая 2017, 14:56 #

Старц отлично поработали. Шикарный визуал, харизматичные герои, спартаковская кровавость и мощный ритм повествования. Черт, да это отлично смотрится, хотя изначально я был полон скепсиса.

+6

blackbizkit написал 2 мая 2017, 15:53 #

Ох, начало просто шикарное, особенно если знаешь все тонкости из книги. Надеюсь продолжение будет радовать не меньше.

+1

vbkb написала 2 мая 2017, 16:53 #

Бред на основе кровавого мессива. И даже спецэффекты не спасают.

-15

MixXIII написал 2 мая 2017, 17:40 #

Господи, как же это прекрасно! Как же я скучал по Фуллеру!

+2

SpringSpark написала 2 мая 2017, 18:05 #

Книга читалась тяжеловато и понравилась не на 5 из 5, но со временем как-то вросла в душу. В ней есть особая атмосфера трешовой одноэтажной Америки, маленьких городов и опустившихся богов, такое редко встретишь. Самым главным для меня было - передаст ли сериал эту атмосферу. И, кажется, передаст. Очень понравилось, как осовременили Техномальчика - когда читала, все эти новые боги уже морально устарели. А вот белый цвет, вейп и спортивки выглядят уместно.
Не по книге, насколько помню, начало и конец серии. Или наоборот, я просто не помню, чтобы его вешали после общения в лимузине. Ну и шлем виртуальной реальности - новый элемент. С викингами да, в книге было логичнее, жестче и интереснее. Если кому интересно (это не спойлер), в оригинале они вполне себе обосновались в Америке, построили что-то вроде форта. К ним в качестве посланника пришел индеец, они радостно напоили его и повесили во славу Одину. А потом пришли друзья индейца и всех их замочили.
В целом - офигенно.

+27

danxai написал 2 мая 2017, 18:54 #

@SpringSpark: Сам проверил только первоистчник. В книге Техномальчик его отпустил, но как и в сериале, пригрозил что не просто убьет, а сотрет Тень.

+6

Bart182 написал 2 мая 2017, 18:24 #

Заставка огонь!!! Сам сериал безумно прекрасен!!! Очень вкусная картинка, так же как и сюжет!

+13

fanatikDK написал 3 мая 2017, 1:36 #

Стильное кинцо однако)

+3

twidade_lucks написала 3 мая 2017, 1:38 #

Вау, первая серия просто сказочно зашла
Интересные персонажи, знакомые актеры, хочется безумно смотреть дальше
А еще все так красиво, просто наслаждение

+11

Velldanas написал 3 мая 2017, 5:44 #

Визуал мощный у сериала. Понравилось как использовали некоторые сцены совсем нетрадиционно для такого жанра. Диалоги хорошо поставлены. Но начиная с железной маски и пацана-вейпера я совсем ничего не понял. Жду вторую серию.

+13

Pthah написала 3 мая 2017, 15:51 #

@Velldanas: пацан-вейпер, это вроде как новый бог, бог технологий или типа того. они все к ГГ лезут, чтобы узнать, что Среда задумал

+3

Erific написал 5 мая 2017, 22:20 #

@Velldanas: Эт современный бог, один из, кто хочет свергнуть "старых". х) В целом, думаю, во второй серии это уже раскроют, потому что события бегут довольно книжно. )

+3

Sirsha написала 3 мая 2017, 12:35 #

Первая серия зашла на ура. Очень атмосферно, шикарные пейзажи. Захотелось даже перечитать книгу.
Тут ругали Билкис, а мне она очень понравилась. Сразу видно: она не на пике своей "деятельности". Ее изрядно помотала жизнь и новые реалии. Однако, она пытается выжить, приспосабливаясь к новой жизни.
Про остальных героев и говорить нечего: Суини - шикарен, Среда мне понравился еще с того момента, как я посмотрела трейлер. Теперь жду появления Чернобога.

+16

Pthah написала 3 мая 2017, 15:50 #

Картинка роскошная. И название серии понятно становится)

+1

Lisiа написала 3 мая 2017, 16:58 #

Господи, это же потрясающе. Отдельное спасибо за My girl, хотя в исполнении Nirvana она звучит круче. Надеюсь, продолжение будет такое же бомбезное и с крутыми треками.

+11

Bashkinator написал 3 мая 2017, 17:59 #

@Lisiа: меня больше зацепила версия из трейлера. Которая от Danny Farrant & Paul Rawson.

+2

Korieversson написала 6 мая 2017, 13:50 #

@Lisiа: Мне показалось что версию в самой серии исполняет сам МакШейн:)

+3

kissmyass98 написал 3 мая 2017, 20:32 #

Офигенный сериал!!!

-3

Ogurecc написал 3 мая 2017, 23:52 #

Покашто ничево непонятно , зделано неплохо, чесно говоря слабо заинтересовал, посмотрим на сколько серий меня хвати

-24

klark27 написал 4 мая 2017, 2:56 #

@Ogurecc: Тоже самое хотел написать.Пока не ясно толком про что сериал.Сначала подумал что про богов но тут какой то мелкий планокур нарисовался и пошла тема типа из ТРОНА .Короче хз будем смотреть дальше что бы понять что да как ))))

-13

Bashkinator написал 5 мая 2017, 10:58 #

@klark27: он тоже бог )

-2

Erific написал 5 мая 2017, 22:18 #

@Bashkinator: Американский бог. ;D

-2

Anzai написал 10 мая 2017, 22:33 #

@Ogurecc: Тебя там что, принесли в жертву богам до того, как ты сообщение дописал?

+11

TarasBogatyrev написал 4 мая 2017, 2:13 #

Что я сейчас только что посмотрел?
Нужно ещё...

+2

kpodgorskij написал 4 мая 2017, 4:59 #

прощай Игра престолов

-5

Disciples написал 4 мая 2017, 15:04 #

+13

Disciples написал 4 мая 2017, 15:05 #

+34

Anzai написал 10 мая 2017, 22:35 #

@Disciples: Вот тут я понял, что идеальным сериал точно не будет. Надо было делать по книге. Такая башка на мощном человеческом теле смотрелась бы во сто крат эффектнее, но зачем-то сделали эту большую бошку на мелкой тушке.

-9

ViYambar написал 18 августа 2017, 17:25 #

@Disciples: Вот кто читал или не читал и знает, объясните пожалуйста что это за буйвол, почему у него горящие глаза?..

+2

Disciples написал 4 мая 2017, 15:10 #

+19

stjuice написала 4 мая 2017, 15:33 #

довольно достойное начало
серия прошла на одном дыхании, хоть продолжительностью час

+1

Darkholme написал 4 мая 2017, 17:14 #

Показать комментарий

-28

ЛатентныйПедик написала 4 мая 2017, 17:56 #

@Darkholme: Где вы здесь Аль Пачино углядели?

+15

АлинаКипр написала 4 мая 2017, 18:08 #

@ЛатентныйПедик: Иэн МакШейн наверное имеется в виду

+19

vk330906 написала 8 мая 2017, 1:03 #

@Darkholme: это шедеврально 😂😂

-2

albinka_ написала 12 мая 2017, 14:56 #

@Darkholme: ахах) да, только это МакШейн, хорошая альтернатива Аль Пачино) внешне реально как будто бы его брат)) и он отлично вписался.. когда читала книгу, я представляла как раз Аль Пачино и то, каким он был в "Адвокате Дьявола", например))

+8

deeniks написала 4 мая 2017, 20:13 #

Наверное стоило все-таки сначала книгу прочесть. А то я пока вообще не врубаюсь что происходит. xD

+2

6571 написал 4 мая 2017, 20:14 #

Завершение серии чем-то напомнило мне Легион - там было не так кроваво, но психоделическая обстановка и звуки - что-то есть схожее :) А вообще, начало интригующее. Будем смотреть!

+3

Anzai написал 10 мая 2017, 22:37 #

@6571: Легион в плане шизы куда забористее. В Богах хоть что-то понятно и шизовый в основном визуал, а в Легионе вообще по всем параметрам будто кислотой в башку насрали.

+6

Raven_Kaosa написала 4 мая 2017, 21:30 #

Потрясающе снято, просто невероятно красиво! Крутейшая операторская работа! Драки - в стиле Гая Ричи:)))) И пока что все актеры идеально подходят на роли, я в восторге! Линкольн... тьфу, Рики хорош, как же я рада его видеть!;) Ну а в том, что Иэн МакШейн лучший Среда, я ни секунды не сомневалась;)

+5

Riakon написала 4 мая 2017, 21:30 #

Невероятно. Просто невероятно! Я в восторге в конце концов от выбора актёров - Ловкий, Лепрекон, Среда, Тень и даже его жена - все зашли отлично, хотя при просмотре постеров я сильно сомневалась. Особенно понравилось переплетение появлений богов на американской земле с нашими днями и общая связь начала и конца серии.

+8

bondar_r написал 4 мая 2017, 22:24 #

Первая серия показалась невероятно красивой, очень запутанной, неплохо показанной;
Порадовал Иэн МакШейн и вообще каст выполнен на высоком уровне...
За весь час (а точнее 1:02) не заскучал;
Ждём продолжение...

+7

FringeMania написала 4 мая 2017, 23:03 #

Очень странно и круто.

+12

Exorcistka написала 5 мая 2017, 15:50 #

Боги, я была безумно рада, что за экранизацию взялись, хотя многое из книги, казалось, что показать просто не возможно. Ан-нет. Справились же.
Добраться до первой серии получилось только сейчас. Уже с заставки я поняла, что это моя новая любовь. И я не зря ждала. Немного не так представляла себе героев и богов, некоторые люди из каста(по постерам) казались не подходящими, НО, после первой серии понимаю, что мне всё зашло. Тень потрясно вписался. Иэн МакШейн (единственный не вызывавший нареканий) просто создан был для Мистера Среды. Бешеный Суини - представляла чуточку иначе, но его игра убрала все мои придирки. Атмосфера завораживает, я честно не думала, что смогут передать хотя бы часть книги, но у них получилось. Причем получилось на достойном уровне. Да, вставили немного нелепый кусок с викингами, но это сделано, как мне кажется, для не читавших, как объяснение появления Старых Богов в Новом Свете. и не смотря на некоторую чУдность, мною это было воспринято нормально).
Возвращаясь к героям и богам... Билкис, даже в увядающем виде воспринималась более феерично. Но в целом, зашла.
Одри.. Хм. Изменили. очень. Из ненавидящей и презирающей Тень дамочки собрали персонажа, которому хочется сочувствовать. (за что спасибо бдению Нила Геймана).
Визуализация мне нравится, музыкальное сопровождение - дико нравится, ну и в целом всё супер.
А вообще, очень жду продолжения, т.к. ещё многих Богов хочется увидеть и сравнить со своим восприятием, потому как книга в очередной раз была перечитана летом и воспоминания ещё свежи. =D

+8

anna_khrupkina написала 5 мая 2017, 17:20 #

Не понимаю зрителей, которые жалуются на то, что ничего не понятно. Было бы странным, если бы в первой серии рассказали бы сразу все секреты, не так ли? Есть такая штука как развитие сюжета! В Легионе в первой серии тоже ничего было не понятно. Однако же... Смотрю дальше с интересом, короче!

+12

OlegSamok написал 5 мая 2017, 21:19 #

Час пролетел незаметно, побольше Такера и стояла бы пятерочка за серию. :)

+2

Erific написал 5 мая 2017, 22:10 #

Однако не думал, что экранизация книги получится такой добротной. Читал давно, некоторые события вылетели из памяти, но первая серия помогла вспомнить. Пока что всё довольно-таки канонично. ) Возможно, именно потому, что я читал книгу, происходящие события не кажутся мне непонятными. хдд Актёра на роль Тени подобрали таки шикарного. Помню его ещё в роли Линкольна из the 100, рад, что он пошёл дальше и растёт как творческая личность. Среда ну ооочень харизматичный дядька, грех такого не полюбить. :D А у нового бога, забыл его имя, глаза прям огнище. Жду теперь появления жены Тени, интересно будет посмотреть на реализацию. В общем говоря, исполнение пока что дико доставляет.

+3

shaser написал 5 мая 2017, 22:27 #

Захотелось вишневого сока.

+18

Doctor_13 написал 5 мая 2017, 23:41 #

Очень даже ничего. И эти отступления в стиле Ганнибалла ммм

-4

mayurimayuri написала 6 мая 2017, 0:31 #

Что за чудесный пилот. К сожалению не успела прочитать первоисточник перед просмотром, но повествование Бодрое, с Юмором, Кровищей и Интригой. Ну разве не джентельменский набор будущего хита? Держу за него кулачки и надеюсь.
1 серия - 10/10.

+2

sfajrat написал 6 мая 2017, 1:24 #

графон крутой, визуализация отличная, герои притягивают. Люблю оигинал Среды - тут его интерпретация понравилась. Шутка про зрение и умение спать - проорал.
Все еще более непонятно чем в пилоте Легиона, но по духу напомнило такой же замес в начале с Проповедником. Надеюсь на не менее интересное продолжение.

+1

Haven написал 6 мая 2017, 2:17 #

Какой же кайф, за последние два года что-то слишком много годноты выходит.

+8

anna_khrupkina написала 6 мая 2017, 10:31 #

@Haven: передоз гондотой? так это же прекрасно =)

+14

AlexTroi написала 6 мая 2017, 21:29 #

Заказала себе книжку сразу после просмотра серии! Сериал получился атмосферным, очень чувствуется рука Фуллера.

+6

Fox_Leigh написала 7 мая 2017, 4:13 #

Посмотрела первую серию. Пока ждала вторую, прочитала книгу.
Лол
Все прекрасно

+9

Ermolaev написал 7 мая 2017, 15:49 #

Я ничего не понял, но мне понравилось

+1

Marsel2017 написала 8 мая 2017, 8:58 #

Бред такой

-14

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:18 #

Показать комментарий

-34

Ytzin написал 9 мая 2017, 0:29 #

@ЧижикПыжик: Мун это фамилия.
Бороды у Среды не было, была щетина.

-2

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:34 #

@Ytzin: Так и Тень не имя. Имя Балдур.

+1

Ytzin написал 9 мая 2017, 6:28 #

@ЧижикПыжик: В романе его зовут Шедоу Мун. Официально. Что там Гейман напридумывал дальше отдельный разговор. А в романе есть документы, есть начальник тюрьмы, жена наконец.

+6

shiroisasori написал 9 мая 2017, 9:21 #

@Ytzin: Нет, не зовут. Там даже рассказывается, откуда у него такое прозвище.

+1

Ytzin написал 9 мая 2017, 14:45 #

@shiroisasori: пиздеть как известно не мешки ворочать. "– Тень, мы выпустим вас сегодня во второй половине дня. Выйдете на пару дней раньше." это начальник тюрьмы, ну и далее по тексту полно прямых указаний что его официально так зовут.

-3

shiroisasori написал 9 мая 2017, 15:47 #

@Ytzin: Соу? Его все зовут Тенью. Но это не его настоящее имя. Его настоящее имя в книге не озвучено. В середине книги напрямую сказано, что это прозвище. Почти в конце он отдает свое настоящее имя Заря Полуночной, но его продолжают называть Тенью, потому что это не его настоящее имя.

+1

Ytzin написал 9 мая 2017, 16:45 #

@shiroisasori: Его "не все зовут Тенью" его имя - Тень. Так думает он сам, так думает гос-во, так думают его друзья и семья. Это не прозвище - это имя. И в документах записано оно. Все что касается свидетельства о рождении - к роману отношения не имеет. Разговор с Эостартой который якобы "напрямую сказано что это прозвище" вообще не о том, надо быть полным имбецилом чтобы оттуда это вычитать.
Какое имя у него забирает Зоря совершенно не ясно, любое на выбор.
"Настоящее" имя это вообще полный бред, если один старый бородач одержимый рагнареком когда-то его так про себя назвал и не с кем не поделился, это не значит что имя "настоящее". Это значит что старый дрочер - мудак. А имя у героя то, что дала ему матушка и то, что он считает своим именем, а не погонялом - Тень.
Насколько надо с головой не дружить чтобы очевидного не понимать сложно даже вообразить.

shiroisasori написал 9 мая 2017, 23:00 #

@Ytzin: Все максимально очевидно, не надо мне тут. Вот диалог:
The afternoon sun at her back burned her hair into a platinum aura. “Shadow,” she said, chewing a chicken leg with gusto. “That’s a sweet name. Why do they call you Shadow?”
Shadow licked his lips to moisten them. “When I was a kid,” he said. “We lived, my mother and I, we were, I mean, she was, well, like a secretary, at a bunch of U.S. embassies, we went from city to city all over northern Europe. Then she got sick and had to take early retirement and we came back to the States. I never knew what to say to the other kids, so I’d just find adults and follow them around, not saying anything. I just needed the company, I guess. I don’t know. I was a small kid.”
О чем он еще может быть?
А документов мы никаких не видели, не знаю, октуда ты какие-то там документы придумал.

Перевести

+5

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 1:04 #

Ещё одна фигня: сделать технобога дрищом с юным личиком когда в книге он толстый и прыщавый, что явно вызывало отвращение и специально - зачем?!
Ну и зачем было создавать электронный мир с цифровым авто заместо реального без пилота? Он же в живом мире должен действовать!
Ну и охранники зачем-то созданные именно такими.

-19

albinka_ написала 12 мая 2017, 15:05 #

@ЧижикПыжик: по вашему идеальная экранизация - это 100% дословное следование каждому описанию? Да и вообще, у Среды как раз-таки здесь один глаз, если вы не заметили как он смотрит, и что один глаз всегда открыт шире чем другой, то могли бы хотя бы услышать, что в самолете он сказал, что видит только одним глазом. Видимо вы так зациклились на выискивании неточностей, что не заметили всего остального. Да, неточностей много, особенно сцена с викингами - это вообще фейспалм.. Но экранизация не худшего сорта, это уж явно, и отговаривать людей смотреть только потому, что вам актеры не понравились внешне - это бред.

+13

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 0:36 #

В общем, совет всем прочитавшим - смотрите как отдельное произведение. Будет лучше.

+4

SergKhyrnyi написал 9 мая 2017, 0:53 #

Смешные споры по поводу Тени "мулат - не мулат"... Вон в экранизации "Тёмной башни" Роланда также сделали чёрным. Роланда, Карл! Которого Кинг писал, представляя молодого Клинта Иствуда! Так что - всё относительно. ;)

+14

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 1:09 #

@SergKhyrnyi: и проблема в графомане-Кинге - он сам выбирал актёров.

+6

Anzai написал 10 мая 2017, 22:40 #

@ЧижикПыжик: Есть теория, что это не Роланд вообще. С учётом того, что сериал - продолжение, а не экранизация, то в этом может быть немало смысла. Но скорее всего всё херня и фанаты опять придумали круче, чем автор.

+1

TheHeretic написал 9 мая 2017, 1:11 #

я просто в восторге, давно я так ничего не смотрел, на одном дыхании, практически без пауз. отличный стиль повествования, никаких провисаний.
очень понравился мистер Среда (книгу я не читал, о чем даже жалею, так как после просмотра сериала она не будет вызывать тех впечатений, которые должна.)

+1

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 1:14 #

@TheHeretic: не смотрите. Остановитесь! Прочитайте и тогда вернитесь, если захотите ;)

-5

TheHeretic написал 9 мая 2017, 1:15 #

@ЧижикПыжик: я вот тоже об этом подумал, почитать, а как раз к тому времени может и сезон весь выйдет

+1

ЧижикПыжик написал 9 мая 2017, 11:39 #

@TheHeretic: могу вам сказать следующее, понятое только сегодня утром - из всего великолепия и 18+ моментов книги, режиссёр взял 18+, добавил матов (не помню в книге их совсем, а уж в таком количестве и подавно), сделал Тень эмоциональным, там где он был совсем без эмоций, хотя актёрская игра хреновая (моё мнение) и приправив всё стилем из Ганнибала и подобного "психоза".
Гейман уже недоволен, насколько я знаю.

-7

lerplease написала 9 мая 2017, 8:26 #

картинка невероятно красивая.

+1

Auryn написала 9 мая 2017, 18:22 #

Книгу я не читала и серия меня крайне порадовала. Кратинка просто супер! Всё-таки старз любять и кровь и секс) пОСЛЕ ПЕРВОЙ СЕРИИ ОСТАЛАСЬ В ВОСТОРГЕ, ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ.
Парень, курящий жабу напомнил мне гусеницу из сказки про Алису в Стране Чудес, а избиение Тени его людьми - кадры из Заводного Апльсина.

+5

Anzai написал 10 мая 2017, 22:50 #

Вот если честно скорее понравилось, чем нет. Но всё не то и всё не так. Такое ощущение, что несколько талантливых людей сильно воюют друг с другом с переменным успехом. Книга была гораздо ровнее, спокойнее, чётче. А тут местами повествование то идёт ровно и вдумчиво, то срывается в какую-то адскую бестолковую кашу, но с крутым визуалом. Будто один за смысл воюет, а второй хочет красивую картинку и готов ради этого на любые смысловые жертвы. Да и некоторые правки в характерах и биографии персонажей явно не пошли им на пользу. В общем немного расстроен, ожидал не то чтобы большего, но чего-то другого. Не знаю никого, кто бы прочитал первые пару глав книги и сказал бы "всё очень круто, но пока ни хрена не понятно" Потому что там всё куда понятнее, а тут какая-то хуйня местами, ей-богу. Вот не ожидал я такого, блин.

+3

Vikot написал 11 мая 2017, 19:52 #

Что это было? Что происходит? Для меня, человека который не читал книгу, эмоции именно такие. Но тем не менее довольно интересно, местами забавно и странно. Жду продолжения!

+5

Stanok написал 11 мая 2017, 19:58 #

очень ждал этот сериал... и нифига не понял в итоге.

-5

Artchel написал 11 мая 2017, 21:58 #

Я ничего не понял и очень занудно.

-8

Ragnalstan написала 12 мая 2017, 11:20 #

Я ничего не поняла, но мне понравилось)) Визуально напоминает смесь Ганнибала и Проповедника с толикой Спартака)) Жду продолжения

+1

Croaker написал 12 мая 2017, 12:37 #

Книгу не читал. Визуально очень неплохо сделано. Пока мало что понятно, но это для меня плюс. Не люблю когда всё разжевано :) Попробую посмотреть. Среда - классный персонаж. Сыграно отлично. Тень - хорош, но какой-то отмороженный совсем. То ли в шоке от смерти жены, то ли по жизни такой? Парень с жабой - отличный, видимо будет одним из главгадов? Такому сразу по лицу заехать хочется. Отличный герой, отличный. Любовница - эмммм. Слишком короткий эпизод, но сыграно не плохо.

+1

ah_egorova написала 12 мая 2017, 13:28 #

@Croaker: Тень и по книге такой был. Отстраненный,молчаливый, вокруг пиздец творится,а ему все равно.

+6

albinka_ написала 12 мая 2017, 15:10 #

Похоже комментирующие разделились на несколько лагерей:
1. Читал, мне все нравится, жду продолжения
2. Читал, ниче не нравится, читайте книгу, дропайте сериал
3. Не читал, нифига не понятно

:D
Последние: Не, ну а чего вы хотели от первой серии, чтобы вам все по полочкам разложили сразу же с ходу и закадрово объяснили кто есть кто? Либо читайте книгу, либо ждите продолжения и надейтесь, что все поймете)

+10

Gordey написал 12 мая 2017, 15:26 #

@albinka_: Я из 4-го лагеря. Не читал, но нравится, жду продолжения!

+11

alerion написал 12 мая 2017, 19:41 #

Читал. Не читал. Заебали, вы сериал оценивайте, экранизацию, а не хвастайтесь тем, что читали или нет.
Годнота 5+ вышка просто. 17 год на удивление наполнен отличными новыми сериалами.

+16

crazybee написала 15 мая 2017, 22:56 #

Фуллер испортил своего же Ганнибала сезоне на третьем, а тут все пафосно и тоскливо с самого начала. увы.

-8

Nikquest написал 16 мая 2017, 11:13 #

@crazybee: Неправда. Третий сезон "Ганнибала" - лучший сезон "Ганнибала".

-9

Lala_B написала 17 мая 2017, 15:15 #

Ганнибал шикарен с начала до конца!

+11

VVel3 написал 17 мая 2017, 14:35 #

Начал смотреть. Учитывая, что читал книгу года четыре назад и помню далеко не всё - заходит просто шикарно.

+1

VVel3 написал 17 мая 2017, 14:36 #

Спецэффекты только немного в ступор вводят, но думаю это быстро пройдёт)

+1

Lala_B написала 17 мая 2017, 15:24 #

Когда увидела кадр в описании серии, сразу Ганнибал вспомнился...а оказывается, Фуллер снимает) После просмотра серии это еще сильнее заметно - красивые кадры, странная музыка, отсутствие пустой болтовни.)) Оч понравилось, хотя подоплека происходящего пока неясна.

Книгу не читала и не собираюсь)

пс. сцена с богиней - жесть)))

ппс. единственное, что не понравилось - нереалистичная кровь. Ну это Старз..

-2

kalashnukoleh написал 21 мая 2017, 16:14 #

Даже если откинуть все прочтенные материалы об организации сериала и прочем, с первой серии было понятно что люди действительно вкладывают всех себя в данный проект, чего только стоит затяжной процесс подбора актерского состава.

Ох, этот цинизм. Меня просто заставил восторженно улыбаться и аплодировать, как сценаристы умело обыграли ситуацию с аварией в 1 эпизоде. Сорвав все покровы и показав реальный мир который вокруг нас, здесь и сейчас. А не показали "дивный прекрасный мир" большинства сериалов, прикрываясь вуалью заезженных темам и сюжетов. С довольно приевшимися перестрелками и конфликтами которыми никого сейчас не удивишь.

Но этот сериал действительно умеет удивлять, что для меня редкость. Так что, советую к просмотру, если вам захотелось чего-то необычного.

+1

alexander444 написал 22 мая 2017, 0:55 #

Что это в конце было?

+1

alexander444 написал 22 мая 2017, 21:24 #

Спасибо, чё уж там...

+1

BriarRose написала 22 мая 2017, 19:37 #

достойно, очень даже.

Diva написала 24 мая 2017, 14:13 #

это ОХИРЕННО! 4 года я ждала это сериал! отличный каст, довольно канонично, атмосферно)

LarisaChayka написала 26 мая 2017, 17:53 #

Скажу сразу: книгу я не читала и вообще не знала о ней до выхода сериала.
Теперь о серии.
Мне понравилась. Много крови. Тема божеств меня всегда привлекала. Смотрю дальше)

Evil_Junk написал 27 мая 2017, 11:31 #

Вот что значит: пойти в пизду.

+10

pasham написал 6 июня 2017, 22:13 #

Очень хорошее начало!

ramill написал 10 июня 2017, 20:34 #

Ничего не понятно, но дико интересно.
У меня такое бывает, только когда сериал вышка!
Это значит что с первой серии все происходит не просто так, но пока не посмотришь сезон, не поймёшь к чему это было! Поэтому буду смотреть, надеюсь не подведёт! 😎

ДарьяРалдугина написала 13 июня 2017, 20:59 #

Боялась, что экранизация книги подкачает, как в большинстве случаев. Но это просто охренительно. Визуальный ряд приводит меня в дичайший восторг. И актёры безумно радуют своей игрой. Кааайф.

НиколайДубравин написал 18 июня 2017, 9:17 #

Мне одному показалось, что Мистер Среда похож на Коломбо? И плащ, и внешность, и глаз?

+9

KCAHDP написал 18 июня 2017, 10:24 #

@НиколайДубравин: Да, сразу это отметил) Культовый персонаж

+4

nyan-cat написала 19 июня 2017, 11:31 #

Противоречивые чувства. 1 звездочку накину только за красоту картинки.

-3

HEHY написал 21 июня 2017, 3:21 #

@nyan-cat: смотрю с одной звезды уже на четыре продвинула мнение

nyan-cat написала 16 августа 2017, 16:53 #

@HEHY: не, так тройка была бы. Эт ж Американские боги. Кто им 1 звёздочку поставит-то?)

-3

HEHY написал 17 августа 2017, 9:44 #

@nyan-cat: найдутся те, кто поставят) а сколько Американским богам поставил глазастый дружок у тебя в руках? он, я так понял, тоже смотрит сериалы.

nyan-cat написала 24 августа 2017, 20:17 #

@HEHY: кто-то из тех, кто ставит "универу" - 5 звёздочек, разве что.
но вряд ли они будут смотреть "АБ")
а глазастый дружочек поставил бы 5, потому что не читал оригинальную историю)

ChrisBlack написал 23 июня 2017, 17:17 #

Книгу прочитал, чтобы было легче сериал смотреть, и могу сказать, что не зря.
Первая половина серии вообще прошла мимо меня, начиная с кладбища я уже стал как-то погружаться в сериал, ну а конец серии так вообще зацепил! В общем для начала неплохо, учитывая, что книга тоже не зацепила так, как того ожидал.
Стильно, актерский состав будто сошел со страниц книги - Среда, Тень, Билкис, Суини; атмосфера и съемка впечатляют, видна рука творца "Ганнибала"! Надеюсь дальше раскачаются и будет интереснее смотреть!

-3

Vakshja написала 23 июня 2017, 22:40 #

как же заметна работа Фуллера, и это прекрасно <3

+2

Saen написал 25 июня 2017, 12:24 #

Отличный сериал прям сразу, с первой же серии!

-4

VerveES написал 25 июня 2017, 17:05 #

Обожаю Фуллера еще со времен Чудопада, все остальное я смотрел уже после. Я не буду сейчас википедию поднимать, может, и была у него пара проектов, которые мне не понравились, но так, навскидку, я в восторге от всех его сериалов.
Там есть главная, уникальность и новые художественные образы, элементы. Тут Фуллер должен разделить лавры с Гейманом, который придумал шикарную историю. Но экранизировать это было крайне тяжело. Причем ведь много неоднозначных решений принял Фуллер, например, та же кровь. Она выглядит нереалистично, конечно. Но по дизайну это очень подходит этому миру. Авторы сериала не напирают на "суперреализм", так популярный в фантастике сейчас. Нам именно художественное произведение рассказывают и авторы не стесняются ни аллегорий, ни гипербол. Взять хотя бы кол-во стрел, которые попали в викинга. Но штука-то в том, что реально все, что мы видим, - это рассказ. А в рассказах какие-то вещи часто преувеличиваются или приукрашатся. И вот именно такого рода экранизация идеально подходит "Американским Богам". Потому что Гейман в этом романе активно использует "рассказ в рассказе", что в свою очередь перекликается с основной идеей. Ведь именно истории, рассказы делают их персонажей живыми. В этом плане очень повезло, что "Богов" взялся делать именно Фуллер, который никогда не стеснялся создавать "живые" художественные миры.

+4

maigo написала 26 июня 2017, 22:16 #

Случайным образом посмотрела первую серию, про книгу ни сном ни духом, а про то что тут Фуллер руку приложил я конечно при просмотре подумала вскольз, но узнала наверняка только из каментов. Кароче, шикарнота и годнота! На сцене драки в баре орала в голос - такое себе гайричевское что-то повеяло, а безумный лепрекончик просто ми-ми-ми. В целом ощущение "а что тут собственно происходит" никак не портит просмотра, тем более что в принципе общую канву уловить можно - даже проспойлерные выше скандинавы вполне очевидны и чего там люд возмущался не очень понятно)

-4

VIRUS написал 27 июня 2017, 17:33 #

Как только показывают глюки - хочется выключить к херам это говно. Как начинается обычное повествование, так смотреть становится очень приятно и интересно. Хотя если бы не Mr. Wednesday смотреть было бы почти не на что, только он вытащил эпизод.

-3

Tsytrakuta написал 28 июня 2017, 14:30 #

отличный сериал!
ждём второй сезон

-2

Shaneer написала 29 июня 2017, 8:58 #

Кровища, дермище, красивый визуал... Беру, заверните два!

+1

СтасХрамцов написал 29 июня 2017, 13:10 #

Пока классический Starz - обнаженка, расчлененка, страшный cgi. Книги, говорят, крутые, так что хотя бы о сюжете переживать не приходится. Надеюсь, дальше будет не хуже.

+3

olechka101 написала 14 июля 2017, 17:49 #

Странно! Завораживающе!...

+2

AnFilm написал 15 июля 2017, 11:17 #

Почему Shadow Moon перевели как Тень Мун? Почему первое слово переведено, а второе нет? Логичнее было бы Шедоу Мун или что-то вроде Тень Луны.

+8

KILLJOYNASTICORN написала 25 июля 2017, 1:43 #

книгу не читала, поэтому сцена пожирания билкис жертвы для меня была как минимум... неожиданной хд

+2

lesssya41213 написала 6 августа 2017, 23:59 #

Бред, еле досмотрела одну серию. Но оголодавшая женщина впечатление конечно произвела😅

-4

ibarri написала 8 августа 2017, 18:17 #

Да горят спойлеристы в аду. Ибо это должны быть комментарии к первой серии, а не "я такой умный, я уже прочитал книжку, и вообще все очевидно, вы тупенькие просто". Бесят.

+1

Лизхен написала 10 августа 2017, 16:16 #

Впечатления от серии остались двойственные. Не могу понять - нравится или нет. По одной серии сложно судить.

+2

KCAHDP написал 10 августа 2017, 21:38 #

@Лизхен: Возвращайся, когда поймёшь, мы будем ждать!

+3

4prior написала 10 августа 2017, 21:49 #

ооо порноусишки из "оранжевый хит сезона". удивительно, он мне даже тут нравится.
вообще первая серия очень понравилась, надеюсь дальше будет так же

+1

АлинаКипр написала 11 августа 2017, 10:20 #

@4prior: вообще-т он Соботка из прослушки

-8

vk664235 написала 21 августа 2017, 15:53 #

Начало напомнило сериал Викинги
Пока что так себе (возможно потому что книгу не читала), посмотрим что будет дальше

+4

ilpassetto написала 29 августа 2017, 11:51 #

Вообще не понимаю, что происходит, но пилот определённо заинтриговал. Спешу смотреть дальше. (=

+3

Ariassa написала 7 сентября 2017, 19:54 #

Книгу не читала, но серия зашла довольно бодро. Единственное, что не понравилось - Билкис и ее сцены. Скорее всего дело в актрисе. Ну и кровь ненатуральная, да.
А так психодел не хуже Легиона)

+1

SidRaccoon написала 13 сентября 2017, 19:10 #

Все очень странно и непонятно , но меня заинтересовала пилотная серия. Диалоги интересные. Актеры отличные. Думаю , сериал меня приятно удивит.