Реклама
Игра престолов — s06e10 — The Winds of Winter

Рейтинг

4.879
MyShows
( 12 098 )
Длительность: 69 мин.
Даты выхода: 26.06.2016 27.06.2016 04:00
Всего просмотров: 187 158 53.96%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 10 серии 6 сезона 1259

J_K
21 апр. 2016, 20:35
#
Показать комментарий
Ответить
-606
Arkane
23 апр. 2016, 22:31
#
Показать комментарий
Ответить
-155
Romanososs
25 апр. 2016, 18:51
#
@J_K: лол,троллинг высшего пилотажа.nice try,nice try...Однако ненавижу таких пидоров,которые пишут комменты не по делу и до выхода серии,так что диз..
Ответить
+209
aziza_funky
29 июня 2016, 07:16
#
@Nika667: https://vk.com/video-77172428_456239080 перевод бонусного видео про финал
Ответить
+4
id116667711
23 мая 2019, 20:29
#
@Romanososs: теперь это скорее не троллинг, а предзнаменование лол
Ответить
-7
princess__elly
01 апр. 2019, 00:06
#
<3
Ответить
-7
PRO
Mr_Shipper
20 мая 2019, 23:08
#
Для меня сериал закончился именно на этой серии, на пике своего идеала! Извините, Д&Д, но вы знатно обосрались ;) Видимо это тяжело - писать без первоисточника.
Ответить
+2
PRO
Геворг
29 мар. 2021, 22:55
#
@Mr_Shipper: ну да, например эта серия, или Битва бастардов, которая тоже не по книге (сарказм)
Ответить
-1
fb562540
23 апр. 2016, 23:44
#
Показать комментарий
Ответить
-164
Deinfernus
27 июня 2016, 14:59
#
Показать комментарий
Ответить
-31
id192897749
04 февр. 2017, 10:24
#
Показать комментарий
Ответить
-22
Alexander_36
25 апр. 2016, 02:04
#
Показать комментарий
Ответить
-94
diankademort
25 апр. 2016, 19:11
#
Показать комментарий
Ответить
-61
dilphinchik
26 апр. 2016, 13:49
#
Показать комментарий
Ответить
-58
diankademort
26 апр. 2016, 20:16
#
Показать комментарий
Ответить
-73
PRO
Allysandra4
27 апр. 2016, 11:44
#
@diankademort, главное, чтобы Мартин не умер к тому времени.
Ответить
+296
Vilgelmster
27 июня 2016, 12:57
#
@Allysandra_: он рассказал концовку сценаристам, так что в любом случае доснимут
Ответить
+21
Bab_di
27 июня 2016, 21:49
#
@Vilgelmster: Мне кажется, что теперь понятно что будет в след сезоне. Серсея не лучший варинат королевы, мать драконов ее легко сместит с трона, тем более, что бабуля ее тоже хочет уничтожить. Короля севера приняли, ему осталось сразиться с ходоками и чтобы победить, ему нужно будет объеднениться с Денерис. Ария отомстит всем и вернется в семью.
Ответить
+132
EdwardGaraew
27 июня 2016, 23:03
#
@Bab_di: Девочка готова. Деовчка выполнит свой долг. Девочка будет мстить.
Ответить
+168
tezi
28 июня 2016, 14:39
#
Девочка будет готовить.
Ответить
+103
Ginseng
28 июня 2016, 14:53
#
Ну не скажи. Вариант с Дейнерис выглядит настолько прозрачным и очевидным (флот, армия, драконы, советники, даже небо, даже Аллах у неё против нестабильных Ланнистеров, у которых врагов выше крыши, с дедулей-"некромантом" и Горой), что есть ощущение, что нас ждёт какой-то очень большой SURPRISEMOTHERFUCKER
Ответить
+105
PRO
ztRav4
28 июня 2016, 15:02
#
@Ginseng: Дейнерис встретит Мелисандру и она убедит ее отправиться на Север для борьбы с реальным врагом. Там одного из драконов оседлает Джон Сноу, т.к. у 1 дракона может быть 1 наездник один. Т.е. мы имеем двух наездников, остался вопрос, кто у нас 3-ий наездник. У Дейнерис завязано все на числе три, три предательства, трех конях и трех огнях.
Молодого Грифа мы опустим, тогда вмешивается Эурон Грейджой и по слухам он круче Рамси и Джоффри)
Слишком простым кажется союз между Мартеллами, Тиралами, Таргариенами и частью Грейджоев. С другой стороны обособленные Ланистеры, а так же Север + Долина (но вместе ли???), а так же ничейные Речные Земли.
Ответить
+18
Ginseng
28 июня 2016, 15:02
#
@Bab_di: Ну не скажи. Вариант с Дейнерис выглядит настолько прозрачным и очевидным (флот, армия, драконы, советники, даже небо, даже Аллах у неё против нестабильных Ланнистеров, у которых врагов выше крыши, с дедулей-"некромантом" и Горой), что есть ощущение, что нас ждёт какой-то очень большой SURPRISEMOTHERFUCKER
Ответить
+1
Volandinka
28 июня 2016, 15:06
#
@Ginseng: ага, Дэни попадет в кораблекрушение и погибнут все, кроме нее, парочки верных преспешников и драконов и ей придется начать все заново и еще 6 сезонов собирать армию, искать корабли, попутно захватывать города и т.д. :)
Ответить
+64
vad_marmelad
28 июня 2016, 19:12
#
@lyingfromyou: Вообще то Тиреллы и Мартеллы были самые преданные Тарграриенам и обладали куда большим влиянием до того как Роберт не узурпировал трон. И брат Дайнерис, рассчитывал на поддержку именно этих домов. А тут ещё и Серсея помогла, я думаю тут даже уговаривать бы не пришлось, ни первых, ни вторых ) В принципе данный персонаж едва ли должен стать проблемой на которую потратят много серий, а то королю ночи время совсем не останется.

P.s. Ну а третий тарграиент, это Тирион. Его мать тоже при родах умерла, я думаю это не просто совпадение. Внимания персонажу уделено как никому. Драконов он любит и они его не сожрали. Отце безумный король и Тайвин это подозревал, или даже знал что оправдывает такое скотское отношению к Тириону...
Ответить
+58
Volandinka
28 июня 2016, 20:53
#
@vad_marmelad: типа если Таргариеновский мужик заделал неТаргариеновской девушке ребенка, то она в родах умрет? Хотяяя у Дэни то родители же вроде оба Тарги?!
Ответить
+4
vad_marmelad
28 июня 2016, 21:30
#
@Volandinka: Тарги, таргам рознь. Рейгар хоть и был сильнейшим, но отъехал от Роберта, со вторым сыном, Визерисом, история сложилась ещё более бесславно. А вот Дени получилось, что надо. На самом деле в книге поднимался вопрос, что кровь таргариенов "разбавилась", да так что даже драконы все по издохли. Но история имеет свойства повторятся и настоящие таргариены нужны вестеросу опять. Дени - тарг+тарг пробудившая драконов и вернувшая в мир магию огня, джон тарг+старк храбрый и доблестный воин который поведёт войско смертных и тирион тарг+ланистер который будет работать головой за своих младших родственников.

Ну а в целом, это всего лишь теория, но мне прям кажется что это не совпадение нифига, но то что должен быть третий тарг - факт )
Ответить
+66
Volandinka
29 июня 2016, 06:18
#
@vad_marmelad: ну так то наблюдение интересное, что у всех троих матери в родах умерли
Ответить
+34
taniia
30 июня 2016, 22:36
#
@tezi: Эта шутка сделала мой день :D
Ответить
-13
Zlata199
04 июля 2016, 01:18
#
@Allysandra_: Мартин сказал что в случае его смерти продюсеры ИП могут додумать конец сами и продолжать съемку по придуманному ими сценарию
Ответить
-9
Volandinka
04 июля 2016, 19:18
#
@Zlata199: источник?
Ответить
-3
Ilona_Isupova
17 апр. 2017, 01:42
#
@Volandinka: сериал уже с 5-6 сезона не по книге снимают, насколько знаю. Большие расхождения в сюжетных линиях идут
Ответить
-1
Ctixia
17 апр. 2017, 02:56
#
@Ilona_Isupova: насколько я помню, расхождения начинаются со второго сезона.
Ответить
-2
@diankademort: вдохновение таки появилось - по Игре Престолов снимут еще 5 сериалов.
Ответить
-1
Гамулятор
08 авг. 2017, 19:59
#
@vad_marmelad: Ну, в книге третий таргариен имеется. Посмотрим, что сделают с сериалом.
Ответить
-1
lenntyan
01 июля 2019, 00:11
#
Ты был прав))
Ответить
-2
PRO
hotdog666
08 мая 2016, 15:59
#
Показать комментарий
Ответить
-305
PRO
hotdog666
08 мая 2016, 15:59
#
Показать комментарий
Ответить
-314
ponyfucker
09 мая 2016, 06:17
#
Показать комментарий
Ответить
-140
NeverMaze
17 мая 2016, 00:51
#
Показать комментарий
Ответить
-92
IvaLee
27 июня 2016, 15:35
#
@NeverMaze: Каким образом Паук Варис оказался в Дорне и на корабле Таргариен почти в одно время?
Ответить
+69
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 15:38
#
@IvaLee: Нам не показывали сколько прошло времени с момента разговора в Дорне и отплывом Дени!!! Мог месяц пройти, два, пять!!!!!
Ответить
+155
IvaLee
27 июня 2016, 16:44
#
Показать комментарий
Ответить
-64
InnaBardadze
27 июня 2016, 23:30
#
@maria_hudiakova: то же утомляет эта дотошность на счет времени.
Ответить
+15
vad_marmelad
28 июня 2016, 19:16
#
@IvaLee: Ну да, снарядить армаду, это минутное дело...
Ответить
+6
Ketro
21 янв. 2018, 14:51
#
Как умно писать комментарий не впопад к другому комментарию, только что бы быть в начале и собрать плюсы
Ответить
-2
namibia
21 июня 2016, 07:11
#
Ответить
+960
Dobruk92
29 июля 2016, 00:56
#
Показать комментарий
Ответить
-58
namibia
21 июня 2016, 07:11
#
Показать комментарий
Ответить
-20
TatianaNaftulina
21 июня 2016, 17:35
#
@namibia: если уж вы берёте чужой текст, да ещё и спойлерный, да ещё и выбросив из оригинального всё самое смешное, то или копирайт ставьте, или идите до конца в погоне за популярностью.
Ответить
+418
namibia
21 июня 2016, 22:15
#
Показать комментарий
Ответить
-376
TatianaNaftulina
22 июня 2016, 04:02
#
@namibia: Это так мило.
Я повторюсь для более ясного понимания: вы берёт чужой текст (что и подтверждаете), публикуете от первого лица на ресурсе, где обмениваются мнениями (своими, по умолчанию) в комментариях к не вышедшей серии самого популярного сериала н.д.м. на myshows, содержащий охуенную тучу спойлеров к этой самой серии. И при этом не пишете, что это спойлеры.
Вот я из-за подобных вам затейников, на спойлерную информацию про весь сезон и нарвалась ещё в апреле. Не надо мне писать только про "зачем вы открываете комментарии, если там могут быть спойлеры", вот эту мантру-отмазку. На myshows так много адекватных людей, что обычно в комментах к не вышедшим эпизодам постят в основном милый фан-арт.

Ваш пост же преследует одну из двух целей - или вывалить спойлеры до выхода серии, или выдать спойлеры за свои предсказания после выхода серии. В моей вселенной и то, и другое - ниже плинтуса. Третий вариант - вы просто не понимаете, что делаете. Тогда разум бессилен, конечно.
Ответить
+71
namibia
22 июня 2016, 04:56
#
Показать комментарий
Ответить
-177
marlarochester
27 июня 2016, 13:02
#
Показать комментарий
Ответить
-25
_Chipmunk
28 июня 2016, 02:50
#
@marlarochester: а еще, дикий огонь - это скверна конечно же :)
Ответить
zula22
27 июня 2016, 15:01
#
Показать комментарий
Ответить
-97
PRO
Progresso
27 июня 2016, 17:05
#
@zula22: а зачем вы продолжили читать после первого абзаца?
Ответить
+100
GEOps
27 июня 2016, 17:32
#
@zula22: Испортили? Тоесть никакой отвественности за самоличное прочтение вы не ощущаете? Обвините ещё родителей, что они такие плохие вас читать научили!
Ответить
+60
zula22
27 июня 2016, 18:18
#
Показать комментарий
Ответить
-52
zula22
27 июня 2016, 18:19
#
Показать комментарий
Ответить
-56
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 18:20
#
@zula22: Можно было бы понять что это спойлер, прочитав всего лишь первую строчку!
Ответить
+11
zula22
27 июня 2016, 18:28
#
Показать комментарий
Ответить
-60
zula22
27 июня 2016, 18:30
#
Показать комментарий
Ответить
-75
zula22
27 июня 2016, 19:22
#
Показать комментарий
Ответить
-68
zula22
27 июня 2016, 21:37
#
Показать комментарий
Ответить
-62
Dobruk92
29 июля 2016, 00:57
#
Показать комментарий
Ответить
-21
Anya_Vinogradova
27 июня 2016, 20:55
#
@namibia: А с русалкой-то что? я что-то пропустила?
Ответить
+12
ellen8
27 июня 2016, 21:01
#
@Anya_Vinogradova: Ничего вы не пропустили, есть такая шутливая фанатская теория, что Варис - русалка))
Ответить
+51
nyan-cat
28 июня 2016, 16:02
#
@namibia: не видела оригинал текста, но кажется очень забавно :DDD
Ответить
Sofi_Snegireva
25 мая 2021, 01:23
#
@namibia: "у короля всегда есть запасной выход, и выходит в окно" 😅😁😂
Ответить
+3
PRO
dmitryveliky
23 июня 2016, 19:14
#
Показать комментарий
Ответить
-124
iKun
26 июня 2016, 05:09
#
@dmitryveliky: Чувак смерти Вун-Вуна достаточно
Ответить
+11
aziza_funky
27 июня 2016, 08:31
#
@dmitryveliky: Мы один и тот же сериал смотрим?
Ответить
+163
Лангольер
27 июня 2016, 23:37
#
@sergeygoryunov: тс-с-с. Десять серий посмотрел и не заметил, что народу нравится?
Ответить
+5
aziza_funky
28 июня 2016, 04:27
#
@sergeygoryunov: ну если не надо думать над смыслом то да, сливной сезон xD
Ответить
-6
dimalozz
13 июля 2016, 16:23
#
@dmitryveliky: Да по сравнению с предидущими сезонами тут события развиваются просто огонь, вы что!
Даже сьемки вон какие крутые стали: настоящие битвы с массовками, настоящие сотни кораблей, настоящие взрывы и погони. Офигенские пейзажи и новые места. Одна только библиотека чего стоит!
А битва бастардов и казнь на псарне!
А взрыв дикого огня!
А суицид короля!
А оживление Роба!
А как Дени сожгла кхалов!
А сожжение флота драконами!
А как Арья играет хитмена!
А как Пёс рубит топором!
А левел-ап Брана Старка до Трёхглазого Ворона!
И я уже молчу о таких мелочах как переворот на Железных островах, восхитительном ораторстве леди Мормонт, анекдотах Тириона, ходах Мизинца, осаде крепости, странствиях Бриенны, приходе долгожданной Зимы и прочем...
Ответить
+51
Mirari
20 июля 2016, 11:03
#
@dimalozz: настоящие сотни кораблей
Да, да, мечты, мечты...
Ответить
+1
fb809969
28 мар. 2019, 03:13
#
И то, что Джон Сноу, как оказалось, не бастард, а просто племянник!
Ответить
+4
SinkDM
26 июня 2016, 14:19
#
Показать комментарий
Ответить
-25
id173575427
26 июня 2016, 18:11
#
@SinkDM: Белую ворону отправляют мейстеры, когда решают, что наступила смена сезонов. Белых воронов специально разводят мейстеры для этих случаев. Белый ворон несет весть о том, что насупила зима. Если я не ошибаюсь
Ответить
+202
id173575427
26 июня 2016, 18:17
#
@id173575427: то есть все мейстеры солидарны в том, что зима пришла и ворон это подтверждает
Ответить
+41
SinkDM
27 июня 2016, 10:12
#
@id173575427: и? Белого ворона Цитадель ещё во 2 сезоне отправила в КГ, сообщая что зима пришла
Ответить
+4
Volandinka
27 июня 2016, 10:48
#
@SinkDM: шла шла и наконец пришла :)
Ответить
+15
mindlover
27 июня 2016, 16:02
#
@SinkDM: во 2м сезоне ворон сообщал, что лето кончилось)а теперь, что наступила зима.разные вещи же
Ответить
+243
flart
27 июня 2016, 19:36
#
В книге что-то про температурный режим было?
Если летом-осенью на севере пускай -20С, на юге +30С, то как зимой?

И ещё, каждый раз с зимой нежить наступает, или только в исключительных случаях?
Зима продвигается на юг вместе с нежитью (ну типа зима -- это просто аура вокруг нежити) или они независимы?
Ответить
+25
BigApple
27 июня 2016, 21:21
#
@flart: про температурный режим ничего вроде бы не было, однако на севере выпадает много снегов.

Нежить последний раз наступала 8 тысяч лет назад и именно это стало причиной для строительства Стены и создания ночного дозора. поэтому никто в книге и сериале уже давно не верит ни в нежить, ни в белых ходоков, ни в великанов (т.к. великаны тоже жили глубоко на севере и только недавно вынуждены были повторно мигрировать южнее из-за угрозы ходоков идущих вместе с зимой с севера)
Ответить
+48
anyaskvo
27 июня 2016, 21:43
#
@flart: нежить ведь всего второй раз за всю записанную историю Вестероса приходит, если я не ошибаюсь. А зима в этих краях далеко не вторая. Просто та предыдущая зима, в которую белые ходаки разбушевались, была очень длинная и суровая, и вот с этим, похоже, как-то связана магия мира и нежить. Джордж Мартин даже говорил, что вся эта непредсказуемость длины сезонов в итоге разрешится и всё урегулируется, и что мир у них шарообразный, так что на зиму/лето, по всем законам физики, должен влиять только угол наклона планеты по отношению к звезде, но, очевидно, пока что влияет что-то ещё.
В общем: есть некая корреляция между нежитью и зимой, но не причинно-следственная связь.
Ответить
+35
flart
28 июня 2016, 00:09
#
@anyaskvo: проблемой было то, что не обращал внимание, как у них становится холоднее, но всё ок: в первой серии первого сезона под Винтерфеллом травка зеленеет, все ходят в свитерах, а не шубах. Арья вышивкой занимается. А у дотракийцев, наверное, "сиеста".

Если предположить, что ось их планеты достаточно наклонена, чтобы обеспечить похожую на земную смену времён года, то (Вестерос с Эссосом получаются в северном полушарии) была бы какая-то базовая цикличность похолоданий, на которую бы накладывался неизвестный фактор, а у них там вроде полный рамдом, то зима 2 года, то 8, и "чем длиннее лето, тем длиннее и холоднее зима".

Т.е. на данный момент магический фактор влияет на зиму намного больше, чем угол падения лучей.

Я за то, что у них там ось перпендикулярна плоскости ... , кажется, эклиптики, т.е. естественной смены времён года вообще нет. Просто на севере холоднее, на юге (на самом деле около экватора) жарко, а нежить, блуждая за стеной, иногда оказывается ближе, и их магический холод (аура) частично охватывает королевства. А раз нежить за стену собралась, то будет уж совсем холодно.
Ответить
+19
dimalozz
13 июля 2016, 16:31
#
@flart: если почитать много фантастики о других мирах, то там бывают системмы где два солца, где орбиты планет вовсе не правильные кольца и тд.
Плюс мы знаем, что на климат влияют и другие факторы: атмосферные фронты, теплые и холодные течения морей и океанов... магия... задумка автора в конце концов )))

А то, что белые ходоки были не всегда - нам четко показали в этом сезоне, Бран уже даже знает кто их СОЗДАЛ и почему...
Ответить
+9
Cremnij
21 янв. 2017, 09:41
#
@flart: несколько раз показывали, что очень многие относятся к историям про белых ходоков как к сказке. Потому что не видели их сами. И не слышали от тех, кому могли бы доверять. А зимы-то уже были. Видимо, появляются они не каждый раз. Ну и с белыми ходоками приходит особо лютая зима.
Ответить
+5
парижуля
27 июня 2016, 15:01
#
@SinkDM: там вроде была осень
Ответить
+19
Белл
01 июля 2016, 22:57
#
@SinkDM: белого ворона отправляют, чтобы сообщить о смене сезонов. Любых сезонов. Во втором сезоне объявили о конце лета и начале осени. Сейчас объявляют о конце осени и начале зимы.
Ответить
+12
Leonarda2000
26 июня 2016, 15:42
#
Решающая серия. Грядёт что-то эпичное.
А потом снова целый год ожиданий.
Ответить
+87
warm_tea
26 июня 2016, 16:15
#
поверить не могу, уже завтра последняя серия сезона
Ответить
-11
Donadecasa
27 июня 2016, 00:52
#
Показать комментарий
Ответить
-21
scherbakov
27 июня 2016, 01:24
#
Интересно, хоть кто-то ждет десятой серии, чтобы потом посмотреть все вместе?
Ответить
+8
maugletta
27 июня 2016, 02:47
#
@scherbakov: перед началом этого сезона я была уверена, что так и поступлю. Не выдержала;)
Ответить
+33
grundiss
29 июня 2016, 21:50
#
@maugletta: Такая же история :) На девятой сдался, слишком уж было невтерпеж узнать, почему Реона всем интернетом настойчиво отправляют сниматься в рекламе собачьего корма )
Ответить
+28
timalean
27 июня 2016, 03:15
#
@scherbakov: Это я! Мне почему-то так больше нравится.
Ответить
+13
PRO
vvpuppet
27 июня 2016, 17:08
#
@timalean: и я) вот сейчас всё разом посмотрела за день)
Ответить
+5
ДрЛич
27 июня 2016, 04:39
#
@scherbakov: слишком много спойлеров вокруг, не выдерживаешь...
Ответить
+52
halfling
16 сент. 2017, 15:01
#
Когда не понимаешь, про кого и про что эти спойлеры, то и не спойлеров получается
Ответить
squark
27 июня 2016, 05:18
#
@scherbakov: прошлый сезон так сделал, в этот лень было ждать
Ответить
+1
Aki__Ami
27 июня 2016, 21:20
#
@scherbakov: даааа))есть такие мазохисты)))
Ответить
+2
Xenobait
27 июня 2016, 22:00
#
@scherbakov: Не, я не ограничеваюсь сезоном, жду пока все выйдут и тогда посмотрю... Со всеми сериалами так, вот уже Supernatural через годик или два смогу посмотреть :D
Ответить
-10
Nog
27 июня 2016, 22:54
#
@Xenobait: представляю, как вы мучились с "Санта-Барбарой" )))
Ответить
+23
mswildangel
28 июня 2016, 03:00
#
@Nog: супернатуралы не уступают уже по-моему)
Ответить
+9
edya_1404
28 июня 2016, 18:26
#
@scherbakov: Интересно кто-нибудь ждет когда выйдет 8 сезон чтобы посмотреть весь сериал одним разом? XDD
Ответить
+11
@edya_1404: я 6 сезонов посмотрел за 5 месяцев, смотря по 2 (иногда по 3, 4) серии в неделю.
Ответить
FairyDream
30 июня 2016, 13:42
#
@scherbakov: как вы вообще живёте в Интернете эти два месяца?)
Ответить
+18
PRO
Shairen
06 июля 2016, 23:05
#
@FairyDream: господи, ну спойлеры и спойлеры) чего их все так бояться?
Я вон вначале книги прочла, а потом сериал начала смотреть. Удовольствие не уменьшилось. Да и дождалась выхода всех серий вот ток в июле глянул, при этом знала что Джон -Таргариен, Рамси -убьют, а Серсея опять полезет со своей местью, ну и Дайнерис попрется на Вестерос.
Потому что все вот эти, в принципе, ключевые моменты итак понятны. Особено про Джона.
Но все ж, были моменты, которые мне понравились намного больше этих и я про них не знала. Как смерть ходора, или сжигание Дайнерис кхалов.
В общем не понимаю что такого в спойлерах?
Вот как будто, когда пару месяцев назад когда стали писать Джон Сноу жив, никто этого не предполагал?
Ответить
+3
Kostyurik
13 июля 2016, 16:07
#
@scherbakov: я только что так и сделал. Не планировал так делать, но во время выхода "Игры Престолов" я смотрел другие сериалы и у меня не было времени на саму "Игру Престолов". И я об этом ни капельки не жалею. Спойлеры с Pikabu и ВКонтакте мне ничего не испортили. Наоборот - то ли залповый просмотр действительно чудеса творит, то ли "Игра Престолов" снова стала интересной как в первых трёх сезонах (после четвёртого и пятого сезонов, которые были не очень). Точно повторю то же самое с седьмым сезоном.

Но читать комментарии в шестом сезоне я стал только к этому эпизоду, и даже тут я их навряд ли до конца дочитаю - а то настрочили по 700-1000 штук к каждому эпизоду, причём везде примерно по сотне написано ещё до выхода. Может где-то и есть в комментах что-то интересное, но неохота ради этого кучу дерьма разгребать.
Ответить
+12
andryushque
27 июня 2016, 08:09
#
божественный саундтрек, просто божественный!
Ответить
+685
wizard911
27 июня 2016, 21:37
#
@anhell23: О да!!!! У самой мурашки по коже бежали!!!!!!!!!!
Ответить
+59
Terranova_D
28 июня 2016, 04:53
#
@anhell23: может кому то понадобится:
Ramin Djawadi – Light of the Seven
Ответить
+114
edya_1404
28 июня 2016, 18:27
#
@anhell23: Рамин просто Бог музыки... у него всегда отличные мелодии... но эта призовшла все...
Блин один композитор на весь сериал...
Ответить
+32
andryushque
28 июня 2016, 21:34
#
@edya_1404: я не удержался и скачал саундтреки за все 6 сезонов)
кстати, Мюррей Голд пишет музыку для Доктора Кто вот уже 9 сезонов, и там много классных и цепляющих тем
Ответить
+18
Serials13Killer
27 июня 2016, 08:12
#
Это было шикарно
Ответить
+79
konyusheva
27 июня 2016, 08:15
#
ВСЕМИЛОСТИВЫЕ БОГИ ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ
АРЬЯАРЬЯАРЬЯ МЕСТЬ АРЬИ
ДЖОН КОРОЛЬ СЕВЕРА
WINTER IS HERE
Ответить
+516
Quissle
28 июня 2016, 19:00
#
@konyusheva: А мне этот момент понравился: http://images.vfl.ru/ii/1467118523/a40e2dbc/13183904.jpg
Ответить
-3
@Quissle: обрадовал самовыпил Томена, а то для Серсеи всё совсем уж идеально складывалось.
Ответить
+18
PRO
exarians-y
27 июня 2016, 08:15
#
да здравствует король севера!
Ответить
+232
uandiinunison
27 июня 2016, 08:15
#
Начало очень обрадовало, Серсея - шикарная женщина, а теперь еще и на троне.
То, что Джон - Старкотаргариен и так было понятно.
А концовку подслили, ИМХО, конечно же.
Ответить
+51
IvaLee
27 июня 2016, 15:15
#
Показать комментарий
Ответить
-115
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 15:17
#
@IvaLee: Если бы Джон был Баратеоном, Лианна не просила бы Неда его защищать, потому что его папаша - король (к тому же пока еще неженатый). Поэтому остается только один выход: Джон - Таргариен и его нужно было защитить от короля-узурпатора, чтобы тот ничего не прознал.
Ответить
+281
IvaLee
27 июня 2016, 15:20
#
Показать комментарий
Ответить
-22
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 15:22
#
@IvaLee: Нет, Лианна родила Джона после битвы на Трезубце, когда Рейегар уже погиб от руки Роберта Баратеона
Ответить
+91
IvaLee
27 июня 2016, 15:23
#
@maria_hudiakova: всё, разобралась) спасибо
Ответить
+8
Sheeva
27 июня 2016, 15:54
#
@maria_hudiakova: ну и плюс в прошлом флешбеке было ясно, что рыцарей охранять Лианну поставил именно Рейегар, Артур Дейн подтвердил.
Ответить
+86
leralynx
29 июня 2016, 17:44
#
@doriandash: получается, Дейнерис - тётя Джона Сноу?!
Ответить
+62
PRO
Sofija
30 июня 2016, 00:10
#
@leralynx: Ага, и она плывёт на север, чтобы выйти за него замуж
Ответить
+80
Smillaarak
01 июля 2016, 01:16
#
@Sofija: у Таргариенов же в порядке вещей было жениться на родственниках)
Ответить
+42
@uandiinunison: Какая там Серсея шикарная? С каких пор мстительные, высокомерные, ЧСВшные являются шикарными? Надеюсь Арья не подведет и устроит ей Вендетту, как с Фреем!!!
Ответить
+2
Ctixia
30 мая 2017, 18:28
#
@ВоВсеДнепрянские: шикарность никак не отменяется мстительностью и высокомерностью.)
Ответить
+9
@Ctixia: ну да, отрицательные персонажи бывают разные, например мне нравится Кэтрин с Дневников, а Серсея нет, но это вкусовщина.
Ответить
-1
uandiinunison
27 июня 2016, 08:16
#
ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЦЕЛЫЙ ГОООООД
Ответить
+95
LUXEON
08 июля 2016, 00:57
#
@doriandash: Да-да, при чем съемки перенесли на несколько месяцев, что может сказаться дате выхода серий.
Ответить
+1
fb809969
26 мая 2019, 13:19
#
Зря ждали, вышло говно!
Ответить
-8
uandiinunison
31 мая 2019, 03:38
#
@fb809969: ваша правда!
Ответить
-1
Polina_P
27 июня 2016, 08:16
#
Показать комментарий
Ответить
-41
ИринкаS
28 июня 2016, 11:59
#
@Polina_P: ну не знаю, я момент взрыва септы перематывала раз 10 - хорошо их унесло))
Ответить
+50
edya_1404
28 июня 2016, 18:30
#
@ИринкаS: А как же ,,ДЖОН КОРОЛЬ СЕВЕРА"
Ответить
+5
Polina_P
28 июня 2016, 21:36
#
@ИринкаS: я имела в виду перематывать=пропускать😉
Ответить
+4
senri_nemesea
28 июня 2016, 21:44
#
Как я поняла, человек говорит о том, что серия наоборот понравилась, а не как вы подумали) Под "перематывать" скорее всего имелось в виду "пропускать неинтересные моменты".
Ответить
+21
Polina_P
28 июня 2016, 21:47
#
именно это и подразумевалось☝🏻
Ответить
PRO
andre5000
30 июня 2016, 10:57
#
@Polina_P: Это не тот сериал где можно что-то пропускать, каждая секунда, каждый взгляд, каждый диалог может много значить. Да и в принципе, зачем смотреть вообще, если перематываешь? Какие пытки себе люди только не придумают.
Ответить
+35
ИринкаS
30 июня 2016, 11:01
#
@Polina_P: Ааа, ясно. А разве в этом сериале есть неинтересные моменты?
Ответить
+8
konyusheva
27 июня 2016, 08:21
#
Наконец-то получили подтверждение теории R+L=J ОСОМ
Маргери жаль :( Но вся сцена с сожжением была снята невероятно круто и то, как она завершается, такой последний аккорд - выпрыгивающий Томмен, очень сильно.
Тирион - десница Дейнерис!
Визуал сцен с Серсеей чуть ли не кричит о том, что она воплощение зла, не меньше)
В целом какой-то невероятный задел на последние сезоны, сюжетные линии начинают сходиться воедино и это прекрасно.
Ответить
+597
Volandinka
27 июня 2016, 10:50
#
@konyusheva: да наряд Серсеи это нечто :) воинственная женщина!
Вот воробейшество ступил, надо было слушать Марджери
Ответить
+321
Gromushka
27 июня 2016, 20:59
#
@Volandinka: Мне, почему-то, показалось, что он ей поверил, но решил принять свою смерть. Не знаю уж, насколько верны мои догадки)
Ответить
+51
Nog
27 июня 2016, 23:02
#
@Gromushka: может быть, но свою-то смерть пусть бы принимал сколько угодно. А вот за всех остальных зря решил)
Ответить
+71
ka_ya
28 июня 2016, 00:25
#
@Gromushka: он стал слишком уверен в себе, в том, что серсея подчинится (комментарии актера и сценаристов из inside the episode)
Ответить
+82
id17413580
28 июня 2016, 19:18
#
@Volandinka: Серсея добилась чего хотела еще с детства, чтобы ее приняли как равную мужчине. Она в закрытом платье, как в мужской форме, коротко остриженная, первая своего имени на троне Вестероса.
Ответить
+109
id20652938
03 июля 2016, 19:43
#
@Gromushka: Я тоже так подумала,в его взгляде это читалось.
Ответить
@Volandinka: тут такое дело, если бы Воробейщество и послушал Маргери, то они бы не успели покинуть зону взрыва, так как помимо септы пострадали еще и близлежащие улицы.
Ответить
+8
Anya_Vinogradova
27 июня 2016, 20:59
#
@konyusheva: дадада, тоже подумала, что все наконец-то начинает складываться в общую картину)
Ответить
+23
edya_1404
28 июня 2016, 18:32
#
@konyusheva: Маргери мертва... так что минус одна предендетка на трон по предсказанию майеги...
– Но я стану королевой? – спросила ее юная копия.
– Да, – в желтых глазах Магги промелькнул злобный огонек. – Ты будешь королевой… пока не появится другая, моложе и гораздо красивее, чтобы свергнуть тебя и отобрать все, что было тебе дорого.


Ваши предложения на счет того кто это...
Ответить
+44
edya_1404
28 июня 2016, 18:34
#
@edya_1404: Наверняка Все будут за Дени
Ответить
+51
Эйкка
03 июля 2016, 22:55
#
@edya_1404: "отобрать все, что было тебе дорого" - первая мысль об Арье, но "гораздо красивее"... Дени? Как-то слишком очевидно. :/
Ответить
Ctixia
04 июля 2016, 00:50
#
@Эйкка: как вариант - можно предположить, что это Маргери, она как минимум забрала у Серсеи двух сыновей.
Ответить
+14
@Ctixia: ну как забрала, не она ж их убила
Ответить
Ctixia
30 мая 2017, 18:31
#
@ВоВсеДнепрянские: разве была речь про убийство? В предсказании четко сказано - "— Да. Ты будешь королевой… пока не появится другая, моложе и гораздо красивее, чтобы свергнуть тебя и отобрать всё, что было тебе дорого".

А Маргери вышла замуж за обоих сыновей, многими свекровями (и не только ими) это воспринимается именно как сына отобрать - он же уходит в другую семью.
Ответить
+9
@Ctixia: ну всё же в пророчестве скорее всего речь шла о Дейенерис...
Ответить
nens8_8y
23 окт. 2018, 14:43
#
@edya_1404: с самого начала была уверена, что речь идёт о Дейенерис, а Маргери -- всего лишь обманка, для отвода глаз, хоть Серсея о ней и думала.
Ответить
+2
ALSPACE
29 июня 2016, 20:08
#
@konyusheva:
Ответить
+54
@Disciples: фу фу фу, ужас, скорее бы Дейенерис уже порешала себе трон, а то на это смотреть больно(((
Ответить
-12
aziza_funky
27 июня 2016, 08:23
#
Пишу на эмоциях, т.к. только что посмотрела стрим с HBO, ЭТО БЫЛ ШИКАРНЕЙШИЙ ФИНАЛ!
Я до слез рада за Джона, просто торжество справедливости! Я очень рада, что его поддержали! Жаль только что ходоков не показали, а так круто, что охватили всех главных героев.
- Очень жаль Маргери, у нее явно был план, я его не совсем уловила, жаль, что не успела уйти( Следующий сезон - сезон мести Серсее. Но невозможно не радоваться концу этих воробьев. Как же бесили.
- Томмен. Тут был самый неожиданный момент. Почему, Томмен?
- Вслух заорала буквально, когда увидела Арью! Еще раз, серия=торжество справедливости!
- Башня Радости. Момент, где крупный план младенца, а потом Сноу, невероятно эпичен! Идеально раскрыли нам тайну. Подтвердилась теория, я этому бесконечна рада!
- Пафоснорожденую показали в лучших традициях ее зрительского прозвища. Ждем, что ты будешь творить в следующем сезоне.
Это далеко не все, что я бы отметила, очень много крутых и забавных моментов в том числе.
Жду серию в переводе и обязательно пересмотрю этот шедевр!
Ответить
+388
Volandinka
27 июня 2016, 10:53
#
@Quorra: я думаю, что Томмен просто понял, что его мать воплощение зла и что это она взорвола все к чертям и убила заодно Марджери, кучу родственников и просто попавших не в то время не в то место. Наверное его слабая психика не выдержала такого. А Серсея по Томмена не очень то и горевала, если смерть Джоффри и Мирцелы вызвала в ней эмоции,слезы, то тут как то мельком взгрустнула и потом с самодовольно ухмылкой пошла на трон.
Ответить
+346
aziza_funky
27 июня 2016, 13:42
#
@Volandinka: Посмотрела видео на оф. канале ИП, там шоураннеры говорят, что Томмен был сломлен и опустошен, и если бы Серсея была рядом, может он и не прыгнул бы, т.к. она бы утешила. А тут он один буквально( А Серсея тоже опустошена, и теперь нет детей, по сути ей терять нечего уже, боюсь теперь подумать, на что она способна
Ответить
+295
Kate_Vesna
27 июня 2016, 15:36
#
@Quorra: Григор слишком рано ушёл. Он мог бы успеть спасти Томмена.
Ответить
+50
Helena__890
27 июня 2016, 16:35
#
@Quorra: в смысле "ей терять нечего"? У нее все еще есть Джейме.
Ответить
-15
PRO
Арктика
27 июня 2016, 17:24
#
@Helena__890: думаю после такого Джейме у нее уже нет))
Ответить
+338
Ophella
27 июня 2016, 17:31
#
@Volandinka: так как Серсее предсказали смерть всех ее детей, Серсея окончательно убедилась в правдивости пророчества после смерти Мирцеллы и смирилась со смертью Томмена заранее. Поэтому она так прохладно отнеслась к этому известию - все уже отболело, он для нее уже был ходячим трупом.
Ответить
+305
nianer
27 июня 2016, 20:42
#
@Kate_Vesna: Григору пора пришла творить непотребства всякие с той септой) И не то чтобы я рада такому повороту, но раздражала в пятом сезоне она меня сильно.
Ответить
+47
Burton
27 июня 2016, 21:09
#
@Volandinka: Ей ведь давно предрекли что ее дети умрут, и после Мирцеллы она была наверняка была готова и к смерти Томмена.
Ответить
+19
Длинная
27 июня 2016, 22:27
#
@Burton: не представляю, насколько можно быть готовой к смерти ребёнка... (((
Ответить
+35
Kate_Vesna
27 июня 2016, 22:52
#
@badmoonrising: У Григора весь день расписан по минутам :D Я бы на месте Серсеи отвела бы Томмена в комнату, где вообще не было бы видно септу. Серсея же знала о его чувствах к Маргери.
Ответить
+76
InnaBardadze
27 июня 2016, 23:37
#
@Kate_Vesna: Серсее всегда было все равно на его чувства же, по ее хотелке Маргери упекли в темницу.
Ответить
+36
nianer
28 июня 2016, 00:15
#
@Kate_Vesna: ну, если бы Серсея знала, что ее лапочка-сынок может выйти в окно, она бы, может быть, так и сделала, но посчитала, что... Да мало ли, что она считала. Кто такое мог предсказать.
Ответить
+18
Kate_Vesna
28 июня 2016, 00:40
#
@InnaBardadze: Вполне. Но всё-таки есть разница между заточением в темнице и убийством.
Ответить
+6
Kate_Vesna
28 июня 2016, 00:42
#
@badmoonrising: Никто такого не ожидал. Да и Серсея была слишком занята ликованием, чтобы думать о чём-то ещё.
Ответить
+39
aziza_funky
28 июня 2016, 04:25
#
@Helena__890: Джейме на нее так посмотрел, что стало понятно, что он в шоке от нее и явно не одобряет мягко гвооря
Ответить
+66
oniXtacie
28 июня 2016, 13:34
#
@Арктика: а мне кажется, всё-таки есть. Не зря он толкал пламенные речи Эдмуру, что, мол, плевать мне на всё и всех, мне важна только Серсея.
Ответить
+9
aziza_funky
29 июня 2016, 07:16
#
@Quorra: кстати вот перевод видео https://vk.com/video-77172428_456239080
Ответить
@Арктика: Джейме так зациклен на ней, что всё ей простит
Ответить
+2
imdab
28 июня 2016, 01:45
#
Показать комментарий
Ответить
-23
PRO
alexey
28 июня 2016, 01:51
#
@imdab: http://ru.gameofthrones.wikia.com/wiki/Лианна_Старк
Ответить
+3
Salmon483
28 июня 2016, 01:54
#
Показать комментарий
Ответить
-36
Nog
28 июня 2016, 01:55
#
@Salmon483: не короля, а принца Рейегара.
Ответить
+46
imdab
28 июня 2016, 02:01
#
@Salmon483: Почитала. Так все-таки разве безумного короля? Из статьи вроде следует, что Рейгара Таргариена, ведь это он ее похитил
Ответить
+4
max_frei
28 июня 2016, 03:13
#
@imdab: Нене, Рейгара.
Ответить
+5
Salmon483
02 июля 2016, 14:57
#
@Nog: упс, точно D:
Ответить
Salmon483
02 июля 2016, 14:58
#
@imdab: моя вина; не короля, а Рейгара, все верно
Ответить
Klushecka
27 июня 2016, 08:28
#
Аааа!! Сколько эмоций!
Наконец-то Воробьи получили за все. Хотя мне лично как-то жаль Тиреллов, вот не знаю за что, но была у меня к ним симпатия. Ну да ладно.
Серсея королева? Хм, думаю, что в этот раз не надолго. Ведь Дени, ты же не будешь плыть очень долго, ведь так? :)
Арьяяя! Наконец-то отомстила Фрею, хотя как по мне, для такого подонка - это была ещё лёгкая смерть.
Мели уехала, вот не знаю, я так не любила её в первых сезонах, да и смерть Ширен была ужасной, но вот в этом сезоне у меня к ней какая-то жалость появилось.
Джооооон! Король Севера! Ооооох! А леди Мормонт как всегда была неподражаема.
Ну и теория насчёт рождения нашего ничего не знающего наконец-то подтвердилась 👏🏻
Этот тревожный взгляд Сансы на Бейлиша в конце, ууууух.
Ну и finally, winter is here.
P.S. Музыка была просто божественной. Аж мурашки по коже.
Ответить
+294
Volandinka
27 июня 2016, 10:54
#
@Klushecka: ну как минимум год Дэни будет плыть :))) до следующей весны (TT)
Ответить
+68
@Volandinka: или до лета)
Ответить
Nog
30 мая 2017, 21:29
#
@Volandinka: тоже мне "Узкое" море))
Ответить
+14
zula22
27 июня 2016, 15:08
#
@Klushecka: +1 за музыку
Ответить
+39
id17413580
28 июня 2016, 19:29
#
@Klushecka: Мне кажется это было правильное убийство Фрея. Арья же по сути училась на наемного убийцу. Вот она его тихо, быстро прикончила. Но это не было безлично, ведь сначала она убила сыновей(это, вроде, были старшие) и поднесла их ему на блюде. Это было достойно.
Ответить
+48
PRO
exarians-y
27 июня 2016, 08:42
#
серия на одном дыхании, единственное сожаление - отсутствие ходоков. думала, эпично сверкнут глазами в последнем кадре
Ответить
+171
PRO
Natal987
27 июня 2016, 21:24
#
@exarians-y: да, было бы интересно, если бы показали как плывут корабли с одной стороны, а с другой надвигаются ходоки)
Ответить
+85
nens8_8y
23 окт. 2018, 14:48
#
@exarians-y: вот еще, на ходоков размениваться. Все пафосные и эпичные последние кадры на 2 сезона вперёд застолбила Дейенерис)
Ответить
+1
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 08:54
#
Сапочник снова это сделал - умудрился снять серию так, что вообще не важно, сколько сюжета ты знаешь заранее. Ну и Джавади ванлав. Для меня это финал определённо стал лучшим из финалов GOT (с этим только смерть Снежка могла бы сравниться, но нет))
Лица oh fuck в таком ассортименте, что даже сложно выбрать кого-то одного: Воробейшество oh fuck я горю, Джейме oh fuck моя сестра адске ку-ку, Мизинец oh fuck они выбирают Сноу в короли, Сэм oh fuck как я в этой библиотеке что-нибудь найду, ну и Бран oh fuck R+L! Спасибо ДиД за то, что без клиффхэнгера, куда уже тянуть было) Сцена отличная вышла, даже йуный Нед не раздражал.

p.s. я так ждала смерть Уолдера Фрея и меня не подвели. Пироги, мучительное подыхание в одиночестве, лицо Старка и главное - руки Старка, а не вот это трусливое Freys send their regards.
(вот, что самое интересное, никто Арью в кровожадности тут не обвинит так, как в прошлой серии на Сансу набрасывались. Я тоже не обвиню)). Последний виновник Красной Свадьбы ушёл, как и следовало.

п.п.с. White Wolf King in the North!
Ответить
+451
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 09:18
#
Любимая сцена за серию после первого (из многих многих) просмотра - Джон с Сансой на стене Винтерфелла. Winter has come, и их детская радость от воспоминаний о Неде, всего на пару мгновений чистая детская радость истинных Старчат.
Ответить
+229
Volandinka
27 июня 2016, 10:58
#
@TatianaNaftulina: ну у Мизинца скорее выражение лица было: так так, все идет по плану. Почему то улыбающаяся Санса взглянув на него как то встревожилась и улыбка с ее лица пропала. Ну и все итак знали куда метит Мизинец, но круто было слышать как он говорит об этом вслух. У Сансы конечно мечта детства быть королевой, но надеюсь она не покажется на эротические фантазии Мизинца.
Ответить
+77
Ohg-dwhy
27 июня 2016, 18:41
#
@Volandinka: Мне показалось что Санса волновалась за Джона, так как теперь он неизбежно станет преградой Мизинцу в осуществлении своих влажных фантазий и она поняла, что он не остановится ни перед чем.
Ответить
+174
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 18:42
#
@Volandinka: у Сансы мечта была стать леди для прекрасного принца, и то, что она теперь думает об этой мечте, нам последние полтора сезона показывали - "какая я была дура". Ну и Мизинец на прекрасного принца не очень тянет, как по мне). Я вообще за этот эпизод Сансу похвалю: умудрилась не разругаться с Мизинцем, но при этом дала понять нам, Джону и немного самому Бейлишу, что она на самом деле о нём думает.
Для Бейлиша нифига по плану не идёт, вы что. В глазах власти 7К он официально занял сторону Старков, то бишь ещё один мятежник, а тут девочка, которой он крутил до этого как хотел, не спешит прыгать в они жили-и-правили-долго-и-счастливо, а потом ещё и бастарда коронуют. И при этом всем немножечко насрать (кроме самого Джона), что битву выиграли рыцари Долины. Какое тут по плану?
Мизинец в следующем сезоне скорее всего будет главным антагонистом севера (из людей, конечно), и попытается похерить Джоню так, как 6 сезонов назад похерил Неда.
Ответить
+176
Volandinka
27 июня 2016, 19:31
#
@TatianaNaftulina: просто Мизинец так загадочно улыбался как Мона Лиза прям. Вот и подумалось мне что он сложившейся ситуацией вполне доволен. Ну а так Мизинец очень даже харизматичный, только вот после всех приключений Сансе плохие мальчики уже не нравятся.
Ответить
+29
nens8_8y
23 окт. 2018, 14:52
#
@Volandinka: мне наоборот показалось, что Мизинец -- единственный в зале, кто остался недоволен новым Королём Севера. Он-то рассчитывал, что все будут славить Сансу, леди Винтефелла, а тут подъедет он на белом коне Долины и увезёт её в закат, т.е. в Королевскую Гавань. А все подзабили на Сансу и пускают слюни на бастарда, нам пофиг, что ты -- бастард, кровь Неда, Белый Волк, Король Севера, Север помнит, все дела...И Мизинец такой: минуточку, а где здесь я на этом празднике жизни??
Ответить
+9
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 20:10
#
@TatianaNaftulina: Про смерть Фрея (не могу молчать)):
Я этот самый момент, когда Уолдер перестанет коптить небо 7К, ждала не только ради возмездия за КС, но и чтобы проверить свою теорию. Смотрите: все Старки (Нед, Робб, Кейт, Рикон) умерли одинаково - преданными (Мизинец+дитя инцеста, Фреи+Болтоны, Амберы) и - главное - с большим шоу. Смерти всех Старков - при большом количестве зрителей (от септы Б до поля битвы двух армий). Смерти всех Старков на глазах у любящих их людей. Смерти всех Старков вне родных стен. Смерти всех Старков - предательство в глазах людей и богов.

Смерти тех, на ком кровь Старков тоже одинаковые. Помимо очевидной karma is a bitch в способе (Робб-Русе, Кейт-Фрей, Бранн-Томмен заодно), все убийцы Старков на КС подохли в одиночестве. Рядом не было никого, кто бы оплакал их смерть, как оплакивали Неда, Робба с Кейт или Рикона.
Тайвин отдал концы в сортире. Человек, державший под ногтём столько силы, власти и денег, подох буквально в куче говна. Один. В башне десницы, где считал себя хозяином.
Русе, предавший своего сюзерена, считавший, что Рамзай будет вечно у него в долгу, подох на глазах равнодушных людей и одного очень несмелого мейстера. В доме, где чувствовал себя хозяином.
Рамзай, делавший из убийства фан, получавший отдельное удовольствие от реакции на свои поступки, подох натурально в дыре от кармических пёсиков. Один (в доме, ну вы поняли)
Фрей, всю жизнь считавший, что он хитрожопее всех, человек, нарушивший самый главный закон вестероса, подох от руки Старка, один, в собственном доме, который не покидал столько лет и думал, что уж там он всех пересидит.

Я не знаю, задумка эта Мартина, или идея ДиД, или вообще череда совпадений, но для меня это очень мощное решение.
п.с. смерть Джоффри не вписывается в мою стройную цепочку)), но он как исключение, подтверждающее правило. Джоффри желали смерти слишком многие помимо Старков. Поэтому Джоффри ушёл, как и следовало, кровавым шутом на собственной свадьбе.
Ответить
+281
Jin_Dallae
27 июня 2016, 20:41
#
@TatianaNaftulina: охереннейший вывод 👍
Ответить
+38
АлинаКипр
27 июня 2016, 22:52
#
@TatianaNaftulina: Джофри ушёл очень эпично . Его смерть даже странствующие комедианты обыгрывают как истинную трагедию.
Ответить
+62
umi
28 июня 2016, 05:53
#
@TatianaNaftulina:
> (вот, что самое интересное, никто Арью в кровожадности тут не обвинит так, как в прошлой серии на Сансу набрасывались.

Просто поразительно наблюдать подтверждение ваших слов. Лично мне способ мести Сансы кажется куда более здоровым, чем способ мести Арьи. А ещё удивительнее, что при этом все хором называют Серсею безумной. В чём безумие-то? В том, что сумела всех своих врагов одним махом уничтожить?
Ответить
+24
TatianaNaftulina
28 июня 2016, 06:37
#
@umi: про Серсею: ну знаете, одно дело признавать её скилл в достижении целей --- кильнула всех врагов при помощи нескольких сироток и пары свечек, и совсем другое - не видеть в способе этого уничтожения ничего ужасающего. Серсея устроила натуральный геноцид (все подобные шуточки про Дени померкли на фоне), чудовищное в своём исполнении убийство огромного количества людей. И после этого её коронуют protector of the realm. Эта такая жутчайшая чёрная ирония, что у меня немного в животе всё переворачивается. Серсея угробила своего последнего ребёнка. Доброго, пускай наивного, но чистого мальчика, который не хотел ничего иного, кроме как стать хорошим правителем. Так что да, Серсея - mad queen, и эпоха её террора официально открыта.

А про Арью: все её любят за то, что она девочка-убивашка, и поэтому никого не коробит то, что она делает. Для меня с Арьей всё было ясно ещё когда она проткнула горло Полливеру. Арья - хладнокровная убийца, к сожалению. Я надеюсь, что в ней где-то ёщё есть хоть немного от той девочки, что танцевала с Сирио в КГ или дурачилась с братьями в Винтерфелле. Но сцена с Уолдером - ушат ледяной воды. Мне кажется для Арьи почти не осталось пути назад.
Ответить
+114
Volandinka
28 июня 2016, 10:31
#
@TatianaNaftulina: так никто же кроме приближенных не знает наверное что взрыв это дело рук Серсеи. Конечно надо быть тупым, чтобы не суметь сложить дважды два: отсутствие Серсеи и Томмена на суде и последующий взрыв, но улик и доказательства то нет.
Ответить
+8
TatianaNaftulina
28 июня 2016, 15:19
#
@Volandinka: мы тут обсуждаем отношение зрителей и комментаторов к Серсее, они-то (т.е. мы) всё знают. А по поводу 2+2, ну Оленна как-то сложила, как и Джейме.
Ответить
+16
Volandinka
28 июня 2016, 20:58
#
@TatianaNaftulina: это я написала к вашим словам про то что её после таких поступков копировали и назвали протектором :) тут два варианта, либо большинство тупы и не в курсе, либо они просто ссат идти против Серсеи. Ну хотя еще есть третий вариант, она подкупила их всякими плюшками. Но по идее ведь люди в здравом уме не должны были просто так взять и короновать ее?!
Ответить
+2
TatianaNaftulina
28 июня 2016, 21:11
#
@Volandinka: ох, для меня, как зрителя в этом ирония, для зрителя), я ничего не пишу про жителей КГ.


Про народ же: когда Бабуля Тиррелл отрежет КГ от продовольственной линии в условиях наступившей зимы, тогда и народу станет интересно, кто там на железный стул сел и почему это у нас тут то геноцид происходит, то голодомор.
Ответить
+23
umi
29 июня 2016, 00:26
#
@TatianaNaftulina: Я не говорю, что не вижу в этом ничего ужасающего. Вижу. Это был чудовищный, глубоко аморальный поступок. Другое дело, что я не понимаю, каким образом он свидетельствует о безумии. Совершенно органичное же продолжение линии "есть мы, а есть все остальные". Вот вовсе меня не удивило бы с точки зрения характера Серсеи, если бы она сделала нечто подобное даже в первом сезоне. Она же загнана в угол, а её сын-король - окончательно brainwashed воробейшеством.
Я не могу с вами согласиться, что она угробила Томмена. Кто мог ожидать, что этим кончится? С другой стороны, ей было совершенно очевидно, насколько Марджери им манипулирует. Единственный момент, действительно непонятно, почему Серсея не была рядом с ним в этот момент.
Причины симпатии к Арье я хорошо понимаю. Была одним из моих любимых персонажей долгое время. Но пироги с Фреями - это что-то из репертуара Болтонов, продукт болезненного ума. Жаль Арью.
Ответить
+9
TatianaNaftulina
29 июня 2016, 02:01
#
@umi: я так понимаю, у нас с вами разница в дефинициях) безумие как болезнь и безумие, как оценка действий. Это проблема использования определения., кмк. Безумный же это не только сумасшеший, но и крайняя степень чего-то, и крайняя степень безрассудности. Но в ядре мы с вами сходимся в любом случае.

Под угробила Томмена - не была с ним рядом, не помогала, не хотела видеть, в каком состоянии он находится. Понятно, что её не пускали к нему в тронном зале, но после? Оставила его одного наблюдать результат её действий. По-моему на ней львиная (хехе) доля вины за его суицид.
Ответить
+19
dariapike
29 июня 2016, 14:40
#
@umi: пироги с детьми это одна из сказок старой Нен, про Повара-Крысу. Он вел себя как крыса и закончил свою жизнь точно так же. В книгах эта сказочка частенько упоминается


Однажды в Твердыню Ночи прибыли андальский король и его сын. Повар замка решил отомстить королю или принцу, за что и кому из них точно — история умалчивает. В замковой кухне Повар изрубил принца на куски, а потом в одной из печей запёк в пирог с луком, морковью, грибами, большим количеством перца и соли, с салом и густым красным дорнийским вином. Король ел да похваливал. За это боги превратили Повара в чудовищную белую крысу размером с поросёнка, вынужденную питаться только собственным потомством. С тех пор Повар-Крыса блуждает по Твердыне Ночи, пожирая своих детей, но голод утолить не может[1].

Боги покарали его не за убийство, — говорила старая Нэн, — и не за то, что он подал королю блюдо из его собственного сына — человек имеет право мстить. Но он убил гостя под своим кровом, а этого боги не прощают.


Вот и Арья наказала его, как того, кто убил гостя под своим кровом.
Ответить
+81
umi
30 июня 2016, 00:59
#
@dariapike: Понятно, спасибо за цитату. Это конечно лучше, чем если бы Арья сама придумала эту месть. Но тем не менее.
Ответить
+5
PRO
juliakey
14 июля 2016, 16:00
#
@dariapike: в плюс к этому, в книге тоже были пироги из Фреев, только приготовил их Виман Мандерли на свадьбу Рамси и Джейни Пуль)
Ответить
+2
nens8_8y
23 окт. 2018, 15:01
#
@Volandinka: да после того, как она подорвала целую септу с половиной города, кучей знати и всей верхушкой Тиреллов, кто ей посмеет в чём-то отказать..? Мне кажется, все прекрасно всё поняли и именно из-за этого решили промолчать в тряпочку.
Ответить
+4
zloygik
28 июня 2016, 19:48
#
@TatianaNaftulina: У Сэма скорее лицо не oh fuck, а holy crap :D Мне кажется, увидев библиотеку, он испытал нечто гораздо более сильное, чем оргазм. Он же книжный нерд, а тут вдруг такое.... ТАКОЕ!!
Ответить
+55
TatianaNaftulina
28 июня 2016, 19:57
#
@andruhov: ))) ну да, у него сначала на лице шок, а потом почти что слёзы радости. (просто я f-bomb вообще люблю и не считаю, что она только для отрицательных эмоций)
Ответить
+2
Olga_Explosion
29 июня 2016, 14:56
#
@andruhov: он мне Кадгара напомнил в библиотеке Медива )
Ответить
+5
K2isOn
22 февр. 2017, 07:32
#
Господи, спасибо за каждый ваш комментарий! Мало того, я постоянно согласна с каждым словом, так сейчас, например, 3.30 ночи, а я заливаюсь хохотом от "oh fuck"😂😂😂😂
Ответить
id180514979
27 июня 2016, 09:16
#
Только что посмотрела на английском и это было просто шедеврально!
Очень жалко Тиреллов, особенно Маргери. Жалко Кивана Ланнистера, жалко Томмена. Серсея обезумела от мести. Думаю свершится пророчество - ее задушит Джейме.
Рада за Джона, он бы всего лишь навсего бастардом в начале, а теперь он - король Севера.
Рада за Арью, она все-таки начала мстить за свою семью, момент с пирогом почему-то рассмешил меня.
И конечно же Дени, наконец-то поплыла в Вестерос))) И теперь она не одна, с ней и Грейджои, и Мартеллы и даже Оленна Тирелл. Надеюсь бабушка Тирелл отомстит за своих родичей сполна.
И конечно же саундтрек, он просто замечательный.
Еще ни одна серия не вызывала у меня столько эмоций.
Когда-то я думала, что сериал скатывается, т.к. нет книги.
Но нет, сериал бесподобен сам по себе!
Ответить
+157
JJuls
28 июня 2016, 01:58
#
@id180514979: Как он ее задушит одной рукой? Хотя она несомненно этого достойна. Джейме и Бриенна - forever!
Ответить
+1
Nusetta
28 июня 2016, 04:46
#
@JJuls: у него нет кисти, рука то есть.
Ответить
+10
Мария_Ко
28 июня 2016, 17:52
#
@id180514979: Думаю, в пророчестве речь шла не о Джейме)
Тут ручонки приложит уже наш десница)
Ответить
+8
kavunchik
29 июня 2016, 02:16
#
@id180514979: В книгах есть еще одно предсказание от мэйги: «А когда ты утонешь в слезах, на твоей бледной шее сомкнёт свои руки валонкар и задушит в тебе жизнь». «Валонкар» в переводе с валирийского означает «младший брат».

http://ru.gameofthrones.wikia.com/wiki/%D0%9C%D1%8D%D0%B3%D0%B3%D0%B8_%D0%9B%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
Ответить
+10
MelyShb
29 июня 2016, 03:59
#
@kavunchik: Джейме младше Серсеи на несколько минут. В этом и будет фишка. Если ее задушит Тирион, то будет чересчур тривиально.
Ответить
+38
yagarp
29 июня 2016, 14:43
#
@MelyShb: фишка будет, если арья прирежет джейме, наденет его лицо и придушит серсею:)
Ответить
+64
shillienelder
06 мая 2019, 22:05
#
@kavunchik:
не уточнялось, что ее валонкар. это может быть любой младший брат.
Ответить
@id180514979: ее задушит Джейме, а потом снимет лицо и это Арья)
Ответить
+2
infinityX2
27 июня 2016, 09:22
#
Шикарная музыка. 10 раминов джавади из 10. Особенно порадовал саундтрек Light of the Seven.

Ну что ж, большинство теорий и спойлеров подтвердились. теперь вопрос на засыпку: ДиДы снимают по фанфикам или все же у них есть достоверная информация от самого Мартина? Узнаем, когда выйдет книга.
Серия, на мой взгляд книжника, совсем неплоха. Очень понравилась сцена с диким огнем. Серсея - прямо дочь Безумного короля, хоть теорию стряпай о скрытом Тарге. Несмотря на спойлеры, оказался неожиданным самовыпил Томмена. Видимо, действительно, его психика не могла этого выдержать. Скорее всего, валонкар - это Джейме, который уже близок к книжному образу по части ненависти к Серси.
Фреи в пироге. Отличная теория, почему-то рада, что она подтвердилась, хотя бы в сериале. Арья - Безликий 80lvl, как по изи у нее все прошло. Думала, что в этом будет участвовать Пес и Берик, а Арья неожиданно сама всех порешала. Хм, ну ладно. Хоть Уолдер помер.
Что-то мне кажется, Мизинец занес сомнения в сердце Сансы. После того, как мы увидели сцену убийства Рамси и убедились в том, что леди Старк совершенно изменилась, мне не верится, что она так просто, без всякий возражений отдаст право на Винтерфелл. Возможно, мы еще увидим Сансу-стерву. Единственное, что слегка (да даже не слегка) удивило в сцене провозглашения Джона Королем Севера - так это то, что его провозгласили оным. Он бастард, пусть и от крови Старка. Он дезертир (кто поверит в сказки про воскрешение?). Не слишком правдоподобная сцена, хоть и приятная, не спорю.
Теория Р+Л=Д конфирмд. Ура, товарищи. Хотя, как-то без энтузиазма. Наверное потому, что все этого ждали и так.
В целом от серии я ожидала много Белых Ходоков, зомби и падения Стены. Но, видимо, не судьба.

p.s. надеюсь, события в сериале разделяют недели и месяцы, иначе телепортнувшиеся Мизинец, бабуля Тирелл, Арья и с полсотни кораблей Мартеллов - просто слишком явное фейспалмище.
Ответить
+159
infinityX2
27 июня 2016, 09:25
#
@infinityX2: не Мизинец, а Варис, прошу прощения.
Хотя, и Мизинец, который умудрился огромную армию Долины довести до Севера прямо-таки под мантией-невидимкой и в кратчайшие сроки.
Ответить
+28
margo_ilyasova
27 июня 2016, 09:27
#
@infinityX2: а где можно посмотреть на английском серию?
Ответить
-7
Volandinka
27 июня 2016, 11:01
#
@infinityX2: я вот тоже не поняла как Варис и в Длине отметился и к Дэни на корабль успел :) ну вот не хватает мне киношных столько то недель спустя и тем временем в Х
Ответить
+64
Mox1993
27 июня 2016, 12:36
#
@Volandinka: Варис был с Дени на корабле?)
Ответить
Fascinating
27 июня 2016, 13:02
#
@Патриарх1993: был.
Ответить
Vilgelmster
27 июня 2016, 13:07
#
@Патриарх1993: да
Ответить
PRO
alexey
27 июня 2016, 13:37
#
@Патриарх1993: Не просто был, он еще и флот Тайрелов с собой притащил:
Ответить
+152
aelirenna
27 июня 2016, 15:19
#
@alexey: А вот это интересно! Спасибо за скрин.
Ответить
+44
ipidhorna
27 июня 2016, 17:36
#
@alexey: Тайреллов и Мартеллов *О*
Ответить
+56
Kodval
27 июня 2016, 16:45
#
@infinityX2: Мартин же уже не раз говорил, что рассказал создателям сериала концовку, которую он задумал с большинством основных моментов, на случай если он не успеет закончить книги.
Ответить
+13
@infinityX2: большинство теорий и спойлеров подтвердились.

я думаю, что некоторые теории изначально и были спойлерами, которые были замаскированы под теории
Ответить
+3
katiuska2h
27 июня 2016, 09:34
#
Прошло полтора часа после показа а все еще хочется орать в голос!!!

Джооон!!!! Наконец-то Север опомнился а фанаты р+л получили доказательство! Джон сын льда и пламени и король севера, уррраааааа!!!!!!!!!!!

Деня, не прошло и 6 сезонов, плывет в Вестерос!! А мы так и не узнаем кто главная Гарпия, да?

Тирион, блин, как я за тебя рада ))) Серсея такая дарк что никаким Сансам и не снилось. Кг и музыка - преклоняюсь перед композитором и оператором.

Арья, аххх, свершилось! Слава Семерым Джейме и Бронн вовремя удрали. После гляделок Джейме и Серсеи уже как-то и не сомневаешься, что валонкар, который придушит Серсею это Джейме...

Томмен так вышел из окна что было смешно.

Джон Тарг и Король Севера, Старки вернулись в Винтерфелл и Зима настала! Йюху!!

Простите, нормальных слов подобрать не могу ))
Ответить
+128
Volandinka
27 июня 2016, 11:03
#
@katiuska2h: Серсея переоделась в Черное платьюшко = перешла на сторону зла.
Когда показали как Томмен шагнул в окно и дальше другую линию, я подумала, неужели мы слёзы Серсеи по сыну увидим только в следующем сезоне, а слез то и не было :((
Ответить
+28
Lux_portantes
27 июня 2016, 12:42
#
@Volandinka: она просто осознавала, что с его манерой править он долго не протянет. Да и гадалка, как никак, предсказала смерть троих детей.
Ответить
+58
Volandinka
27 июня 2016, 13:19
#
@Lux_portantes: ну и?! Понятно что осознавала, но блин ни слезинки ... над другими детьми она хоть всплакнул. Вот Томмену с Мирцеллой не повезло с мамкой, да и Джоффри может вырос бы чудным милым мальчугана, если бы не мамино воспитание и отношение.
Ответить
+2
Sheeva
27 июня 2016, 15:56
#
@Volandinka: не, Джоффри даже воспитание не спасло бы, как по мне. Так же, как и Рамси. Садист есть садист.
Ответить
+38
Volandinka
27 июня 2016, 19:34
#
@Sheeva: я просто верю в лучшее в людях. Да есть случаи когда врожденные проблемы с психикой, но в большинстве своем психопатов и шизофреников и садистов делает окружение: родители, родственники, дети из соседнего двора и т.д. ну мое мнение такое
Ответить
+2
Weraaleksand21
27 июня 2016, 19:34
#
@Sheeva: и кровосмешение походу на Джоффри решило только отыграться)
Остальные милые были, а первый блинчик комом.
Ответить
+45
katiuska2h
27 июня 2016, 22:42
#
@Volandinka: мне кажется, платье ее новое серое с серебрянным, плотно запахнутое и нигде не обнажающее кожу, с металлическими элементами - оно специально напоминает кольчугу чтобы показать, что Серсея вышла на тропу войны и идет мстить. А запахнутое еще и потому что она всю свою ранимость убрала куда подальше и стиснула зубы, как-то так. Это одна из причин почему она не плакала. Плюс пророчество, она по ходу фактически ждала уже его смерти и готовилась к ней. Да и крыша у нее поехала, слишком много потерь, отец, трое детей, достоинство... слезы закончились.. у нее даже Джейме нет рядом чтобы всплакнуть на плече и свою ранимость она больше никому показывать не будет
Ответить
+79
InnaBardadze
27 июня 2016, 23:45
#
@Volandinka: Считаю, то Серсея отвратительная мать
Ответить
-9
dariapike
29 июня 2016, 14:58
#
@Volandinka: она в этом платьишке Вейдера напоминала...
А со спины (в начале серии) Джоффри
Ответить
+8
nens8_8y
23 окт. 2018, 15:09
#
@katiuska2h: полностью согласна.
Но самая первая ассоциация у меня была с Тайвином. По-моему, у него был очень похожий наряд. Не уверена, что нашла самый похожий, но в подобном стиле точно https://vignette.wikia.nocookie.net/gameofthrones/images/b/b1/Тайвин_Ланнистер_и_Серсея_3x10.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/2000?cb=20161029105702&path-prefix=ru
Ответить
+3
Luizot
28 июня 2016, 11:24
#
@katiuska2h: Совершенно поразительный момент перед прыжком Томмена - это что он корону аккуратно снял и на подушку положил, т.е. вполне отдавал себе отчет в том, что делает. Страшно и грустно.
Ответить
+108
katiuska2h
28 июня 2016, 16:54
#
@Luizot: и что король из него не удался ((( Пытался сделать, как лучше, а вышло такое... Странно, что Серсея совершенно не подумала о его чувствах.. удержала в комнате, да, но она же знала что он любит Мэргери, что он ранимый и совестливый, что он своими глазами увидит горящую септу из окна... как же она не подумала? Настолько переклинило на мести что глаза застило.
Ответить
+28
PRO
andre5000
30 июня 2016, 13:09
#
@katiuska2h: А кто сказал что не подумала? Почему никто не рассматривает ту версию, в которой Серсея знает, что инфантильный Томмен (наиболее нелюбимый ребенок, мягкотелый, вечно мямлящий король, который не предпринимает ничего чтобы спасти от позора её, который идёт на поводу у Марджери имеющей свой план по свержению Серсеи, который отправляет любимого Джейме в "ссылку", который, в конце концов" желает суда над своей матерью) покончит жизнь самоубийством.
Ответить
+6
katiuska2h
30 июня 2016, 21:06
#
@andre5000: интересная мысль... Но ведь этот самый путь позора Серсея прошла только чтоб увидеть сына и ради него держалась, хотя уже тогда знала о его мягкотелости, уже тогда Томмен мог эдакое отжечь, идя на поводу у Мэрджери, например настойчиво просить мать свалить из кг. Да и сын может и не самый любимый, но теперь уже единственный оставался, наоборот должно быть - вцепиться в него изо всех сил. К тому же зачем там Гора просто так стоял и не давал королю в септу пойти, могла бы упростить себе задачу и не рассчитывать на случай а попросить Гору помочь Томмену выйти из окна. И ко всему прочему теперь нет ни Мэрджери, ни воробьев, ни Пицеля ни Кивана, манипулировать Томменом больше некому, стал бы маму слушать и все по ее указке делать. Удобно.
Ответить
+16
PRO
andre5000
30 июня 2016, 22:55
#
@katiuska2h: Не мешать выйти из окна и попросить выйти из окна немного разные вещи. Серсее уже поперек горла манипуляции, решила не полагаться на волю случая и выйти из тени.
Теперь судя по раскладкам "Безумная королева" должна быть убита также, как погиб "Безумный король", для этого, по предсказаниям, даже один и тот же цареубийца понадобится.
Ответить
+1
Volandinka
01 июля 2016, 05:41
#
@katiuska2h: Серсея путь позора прошла, чтобы не сидеть в засранной вонючей темнице и не выслушивать нытье септ в виде: исповедайся в грехах своих, каждый раз когда она приляжет вздремнуть. А так прошлась она. Попала обратно к себе во дворец, где может есть,пить, спать, плести интриги, хорошо одеваться и т.д. поэтому нифига не ради Томмена это было
Ответить
+8
scherbakov
27 июня 2016, 10:03
#
это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ответить
+9
PRO
alexey
27 июня 2016, 10:22
#
Джейми нужно новое прозвище. Джейми "Что я пропустил?" Ланнистер.
Ответить
+580
skrpch
27 июня 2016, 16:06
#
@alexey: теперь Джейми Blitz!
P.S. говорю как фан HIMYM )
Ответить
+122
Nog
27 июня 2016, 23:10
#
@skrpch: Oh, man!
Ответить
+42
Chet
27 июня 2016, 22:51
#
@alexey: джейме
Ответить
+6
Kurokaze
27 июня 2016, 10:31
#
Это просто божественно. Даже не буду к мелким деталям придираться. Потрясающе атмосферная серия. Лучшая на данный момент.
Ответить
+41
sigod
27 июня 2016, 11:38
#
@Kurokaze: *лучшая в 6-м сезоне
Ответить
-13
PRO
klaRRk
27 июня 2016, 10:45
#
Показать комментарий
Ответить
-130
grossular
27 июня 2016, 10:55
#
Welcome to KING'S LANDING
Ответить
+15
AlexBuzov
27 июня 2016, 11:05
#
Пайселл так и не заплатил проститутке. Жалко её.
Ответить
+591
razdolbai3031
28 июня 2016, 12:57
#
@AlexBuzov: Спустя немного времени карма отыгралась на нем за этот косяк =)))
Ответить
+23
@AlexBuzov: сразу и не понял о ком речь, в озвучке Лоста он Пицель
Ответить
+6
g3tty
27 июня 2016, 11:18
#
Это великолепно, наконец-то они достигли того уровня погружения в сеттинг при просмотре, когда возникает ощущение, что попал в сказку. Пускай и не добрую, но со "своей атмосферой". Такое впечатление было и в предыдущих сезонах на отдельных сериях, но 6 сезон для меня венец, все сюжетные линии вызывают интерес, все приводится к общему знаменателю. А ведь дальше должно быть еще интереснее...

Что касается серии, то она чуть менее "интенсивная", но тоже эмоциональная, и насыщенная с точки зрения сюжета. Много смертей, много событий, большинство из них меня порадовали, но часть из них подействовала угнетающе. В общем, нет "ликования" как после просмотра предыдущей, но при этом она не менее шедевральна.
Ответить
+40
valar_morghulis
27 июня 2016, 11:24
#
Томмен знает, как эффектно покинуть вечеринку.
Ответить
+663
SvoyaVolna
28 июня 2016, 12:34
#
@valar_morghulis: а вечеринка была огонь!
но он на нее не попал
Ответить
+116
brodach
29 июня 2016, 12:29
#
@valar_morghulis: Tommen has left the building ))))))))
Ответить
+24
Ervir
27 июня 2016, 11:31
#
Показать комментарий
Ответить
-55
Mox1993
27 июня 2016, 12:32
#
@Ervir: Маргери умерла)
Ответить
+26
Volandinka
27 июня 2016, 13:21
#
@Ervir: вообще то Санса была всем довольна и улыбалась когда Джона провозгласили королем севера, улыбка исчезла при взгляде на Бэйлиша.
Ответить
+139
Sheeva
27 июня 2016, 15:59
#
@Volandinka: хм, когда Лианна сказала:"Имя моего короля - Старк", Санса улыбнулась, но когда поняла, что это про Джона, улыбка-то сползла. Не думаю, что будут падлянки с ее стороны, но она не слишком обрадовалась этому факту, хоть и старалась улыбаться.
Ответить
-15
Volandinka
27 июня 2016, 19:35
#
@Sheeva: не заметила что то надо пересмотреть, но мне показалось что она улыбалась все время.
Ответить
+15
Lou_Lou95
27 июня 2016, 20:28
#
@Volandinka: Все правильно) Санса улыбалась как раз в то время, когда все кричали "The King in the North"
Ответить
+45
thomastomato
28 июня 2016, 04:36
#
@Sheeva: Санса улыбалась, потому что леди Мормонт няша.
Тут главное, её переглядывания с Мезинцем в конце, он явно был недоволен, что Санса позволила Джону править.
Ответить
+50
PRO
andre5000
30 июня 2016, 13:28
#
@Sheeva: А по-моему, она испытала облегчение от того что ни ей разрешать все будущие траблы, и опасение, что Мизинец этого так не оставит.
Это они ещё не знают что законный наследник ВФ, трёхглазый ворон скоро вернётся.
Ответить
+8
Kodval
27 июня 2016, 16:49
#
@Ervir: с Китом заключили контракт на еще 2 сезона)
Ответить
+14
diankademort
28 июня 2016, 04:55
#
@Azazelius: я слышала, что со всеми заключили контракт еще на 2 года, вне зависимости от того сколько они пробудут в сериале
Ответить
+18
MaxGriZZly
28 июня 2016, 03:59
#
@Ervir: как и с Эмилией Кларк. Так что не будете вы радоваться смерти матери драконов в следующих сезонах.
Ответить
-2
sigod
27 июня 2016, 11:46
#
The man is pleased by this episode.
Ответить
+96
Lala_B
21 февр. 2017, 22:31
#
@sigod: A man))
Ответить
+8
artemgapchenko
27 июня 2016, 12:06
#
Серия - огонь.
Во всех смыслах.
Ответить
+85
olivnight
27 июня 2016, 12:10
#
Просто вынос мозга!!!!

За Белого Волка!!!!
Ответить
+28
strannikbaho
04 авг. 2016, 02:33
#
@lwendigol: За Геральта из Ривии!!))))
Ответить
+9
PRO
alexey
27 июня 2016, 12:12
#
У Сапочника даже Дорн хорошо смотрится
Ответить
+43
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 17:40
#
@alexey: )))) секрет хорошего Дорна - мало экранного Дорна
Ответить
+190
Mox1993
27 июня 2016, 12:18
#
Боже какая же охуенная музыка, какой же охуенный Джон Сноу и какой же охуенный флот у Дени. Просто 1000 из 10, просто вышка.
Ответить
+205
mаrvelous
27 июня 2016, 12:36
#
Потрясающая серия!!! По-моему даже круче Битвы бастардов.
Маргери и Томмена жалко, но Серсея крута))
P.S. Варис одолжил телепорт у Бейлиша?)
Ответить
+145
Lulubez
27 июня 2016, 14:10
#
@mаrvelous: он же русалка :D ему море пересечь проще простого
Ответить
+93
scherbakov
28 июня 2016, 23:27
#
@mаrvelous: как вы заебали со своим телепортом. Ну ведь без объяснений должно быть понятно, что между сценами иногда проходит несколько недель или даже месяцев. Например, Сэм с Лили видят как улетают белые вороны, а потом Джон с Сансой уже получили такого ворона. Он пять минут летел по вашему? или тоже телепортировался?
Ответить
+33
andycaramba
29 июня 2016, 13:15
#
@scherbakov: Они просто думают, что тут все в рилтайме, как в сериале 24 часа.
Ответить
+8
JohnnyPiatochka
27 июня 2016, 12:40
#
Как же давно я ждал отъезда его воробейшества. Просто потрясающая серия.
Ответить
+124
0vector0
27 июня 2016, 16:29
#
@JohnnyPiatochka: Дочирикался
Ответить
+245
VioletSakura
27 июня 2016, 23:34
#
@JohnnyPiatochka: Не отъехал, а полетел в более теплые края :D
Ответить
+23
Lux_portantes
27 июня 2016, 12:40
#
Потрясно, эпично и нереально круто! Лианна Мормонт на высоте, а нам приоткрывается завеса тайны. Бениофф и Уайс те ещё интриганы. PS: Бейлиш что-то замышляет...
Ответить
+62
Volandinka
27 июня 2016, 13:22
#
@Lux_portantes: маленькая девочка леди Мормонт по ходу мужик больше чем все бородатые дядьки в том зале. Блин сколько ей? Лет 7?:) Забавно она все таки смотрится.
Ответить
+248
mellory
27 июня 2016, 17:43
#
@Volandinka ей 11)
Ответить
+54
Volandinka
27 июня 2016, 19:35
#
@lhuseynova: выглядит младше :)
Ответить
+1
Nog
27 июня 2016, 23:11
#
@Volandinka: Север, зима, авитаминоз :)
Ответить
+121
Nusetta
28 июня 2016, 04:56
#
@Nog: Кем она Джораху приходится?
Ответить
+12
diankademort
28 июня 2016, 05:32
#
@Nusetta:они двоюродные брат и сестра
мать Лианны является сестрой отца Джораха
Ответить
+44
Nusetta
28 июня 2016, 13:49
#
спасибо)
Ответить
+5
PRO
andre5000
30 июня 2016, 13:33
#
@Lux_portantes: Бейлиша нигде уже не хотят, всё что он может замышлять - женитьба на Сансе + вторая смерть Джона, но это слишком явное решение для GOT.
Ответить
+9
B1ackjack
30 июня 2016, 14:26
#
@andre5000: Все хотят Дэни, Варис обыграл Мизинца, поставив на другую лошадь. Ну во всяком случае на данный момент.
Ответить
+23
@Lux_portantes: Лианна произнесла такую крутую речь, но сама при этом выделила лишь 62 бойца, немного не достаточно, чтобы выё....ться. Ну а Бейлиш всегда что-то замышляет, ничего удивительного.
Ответить
-14
Nog
30 мая 2017, 21:32
#
@ВоВсеДнепрянские: сколько было, столько и отдала. И это больше, чем выделил любой другой дом на Севере.
Ответить
+20
@Nog: ну вот только это её и спасло, а то бы сидела и молчала (в тряпочку?)
Ответить
-11
Бореечка
27 июня 2016, 12:47
#
Потрясная серия, дамы взяли верх над властью. Предчувствую, что в следующем сезоне будет битва двух феминисток.
Ответить
-1
shizumura
27 июня 2016, 17:47
#
@Бореечка: Серсея не феминистка, если вы ее имели в виду. Вообще нет.
Ответить
+41
Бореечка
27 июня 2016, 19:38
#
@shizumura: okay, тогда борьба за трон двух сильных женщин
Ответить
+20
PRO
V1V1
14 июля 2016, 14:02
#
@Бореечка: та же мысль была при просмотре)
Ответить
-2
rrawr
27 июня 2016, 13:06
#
Маргери жалко(
Ответить
+236
Nika132
28 июня 2016, 03:14
#
@rrawr: плюсую. до конца не верилось, что ее убьют, но момент очень сильным получился! один из любимых в этой серии
Ответить
+29
PRO
andre5000
30 июня 2016, 13:40
#
@rrawr: Это, наверное, смерть сезона как по мне. Учитывая что Марджери хотела использовать Птицеферму для уничтожения Серсеи, и стать фактически королевой, но, после прихода Дени, в таком случае, её смерть могла оказаться ещё более бесславной.
Интересно, красная женщина останется практикующим воскресителем?
Ответить
+15
B1ackjack
30 июня 2016, 14:27
#
@andre5000: какая собственно, разница, кто будет королевой в этой птицеферме до прилета Матери Драконов?
Ответить
Volandinka
30 июня 2016, 15:39
#
@B1ackjack: птицефермы то уже нет, главного петушка со всеми его курами и цыплятами поджарили в септе.
Ответить
+6
saynotoid
01 июля 2016, 04:15
#
@Volandinka: черт!)

помните как убили джона сноу? кажетсо это было вечность назад

вот с маргери - те же чувства :(:(:(:(:(:(:( ААААААААААА
Ответить
+3
Vilgelmster
27 июня 2016, 13:10
#
Когда в прошлый раз провозглашали короля севера, то он плохо кончил, волнуюсь за Сноу.
Ответить
+253
okshurt
27 июня 2016, 23:59
#
@Vilgelmster: те же мысли. Тут ещё и Мелиссандру так глупо выпилили с севера, что вряд ли кончится чем-то хорошим.
Ответить
+15
id139634848
29 июня 2016, 05:31
#
@Vilgelmster: у старков особые отношения с Королем Ночи, так что покамест можно не переживать) имхо, Сноу должен пережить войну в 7к чтобы объединить одичалых с остальными против зомби.

Думаю, Арья, Бранн, Джон, Дейнерис - части одного пазла связанного с атакой зомби, и временно неуязвимы. А вот Санса может и помереть т.к. является исключительно политической фигурой.
Ответить
+19
yagarp
29 июня 2016, 14:50
#
@id139634848: если судить по книгам, то создается такое впечатление. но в сериале арью вполне могут подменить сансой, ведь тут сверхспособности арьи и джона не раскрыты, так что санса и арья вполне взаимозаменяемы.
Ответить
+4
Volandinka
27 июня 2016, 13:25
#
Показать комментарий
Ответить
-75
scherbakov
27 июня 2016, 14:00
#
@Volandinka: у одной)
Ответить
+148
LiliyaLeto
27 июня 2016, 21:08
#
@Volandinka: по сути они кузены. Кузенов всегда женили между собой и это не считалось инцестом.
Да и знаете мне всё больше кажется, что создатели пытаются сделать из Джона и Сансы новых Неда и Кейтлин.
Ответить
+54
BigApple
27 июня 2016, 21:52
#
@LiliyaLeto: все-таки сноу не законный сын неда - ни в реальности ни по летописям. кроме того - он брат ночного дозора и не может наследовать, жениться и рожать. даже если вскроется правда о том, что он сын лианны - он будет иметь еще меньше прав на винтерфелл чем имеет сейчас. а у неда тем временем еще жив законный сын.
Ответить
-16
cinnamon88
27 июня 2016, 22:50
#
@BigApple: он уже не брат ночного дозора. он сказал же "my watch is over"
Ответить
+50
Чиффа
27 июня 2016, 23:00
#
@BigApple: ну, свою жизнь Ночному Дозору он отдал, так что о клятве можно забыть.
Ответить
+54
Nog
27 июня 2016, 23:12
#
@BigApple: законы это дело такое... они меняются. Было бы желание и сила.
Ответить
+3
ka_ya
28 июня 2016, 00:40
#
@BigApple: у него таки появляются права на трон вестероса, на минуточку
Ответить
+16
Volandinka
28 июня 2016, 10:36
#
@LiliyaLeto: забавно :) вроде написали примерно про одно и то же, а мои комментарии минусят, ваши плюсуют =-O :-)
Ответить
+5
PRO
ztRav4
28 июня 2016, 13:03
#
@BigApple: про Брана никто не знает. И с каких пор законный сын Старков не имеет право на трон?) Он как раз претендует на Вестерос весь и Север (Старк+Таргариен). Ну и соответственно, в Джоне и сливается Огонь и Пламя, так что он главный герой)
Ответить
+18
PRO
ztRav4
28 июня 2016, 14:50
#
@lyingfromyou: тьфу ты, Лед и Пламя
Ответить
+14
Luizot
28 июня 2016, 21:01
#
@lyingfromyou: Принимая во внимание открывшуюся семейную принадлежность Джона, по традиционным законом наследования он не является первым в очереди на Винтерфел и Север. Наследование в первую очередь идет по мужской линии, т.е. первые в списке дети Неда, а потом - Лианны. Даже если допустить, что все считают Брана выбывшим из игры, есть еще Санса, дочь Неда, которая должна наследовать раньше Джона. Вопрос только в том, допустимо ли наследование женщиной, если есть пригодный для этого мужчина, пусть и более дальний родственник?
Ответить
+18
PRO
andre5000
30 июня 2016, 13:43
#
@ka_ya: Пока не вполз Бранн
Ответить
+14
shurfiada
28 июня 2016, 04:09
#
@Volandinka: у меня тоже было это мерзкое ощущение, аж передернуло.
Ответить
-12
razdolbai3031
28 июня 2016, 13:17
#
@Volandinka: конкретно в этот момент мне слава богу об этом не подумалось, я думал о том что шиппер во мне матерится и нихера не может понять - ведь Джон сын Таргариена и Дэни его дочь то их отношения (возможные, но я просто оч этого бы хотел) при незнании родства вот это уже инцест...
Ответить
-8
Volandinka
28 июня 2016, 15:11
#
@razdolbai3031: инцест это как бы фишка Таргариенов, для них по ходу извращением считается женится на ком-то кроме кровных родственников :))
Ответить
+10
Bab_di
28 июня 2016, 16:11
#
@razdolbai3031: ну к инцестам нам в этом сериале не привыкать
Ответить
+2
Volandinka
28 июня 2016, 21:01
#
@Bab_di: может Серси и Джейми вовсе на Тайвина дети ?(+_+)
Ответить
+1
Luizot
28 июня 2016, 21:11
#
@razdolbai3031: терминологически это уже не будет инцестом (половые отношения между людьми, связанными прямым родством - по восходящей/нисходящей: родители-дети, братья-сестры). Дэни приходится Джону тетей (раз она сестра его отца), т.е это инцухт, что также происходило в европейской истории. Например, в родословной испанского короля Карла Второго есть пару случаев женитьбы дяди на племяннице, включая его собственных родителей.
Ответить
+12
@Volandinka: ну Санса рыжая, как и Игрит, так что ассоциативная память могла взять своё.
Ответить
+2
valar_morghulis
27 июня 2016, 13:27
#
Саундтрек в начале серии великолепен. Эпичность зашкаливала даже больше, чем во время Битвы Бастардов.
Просто невероятно жаль Маргери. Из всех потенциальных королев она была моей самой любимой.
Ответить
+252
nzelenkin
28 июня 2016, 21:50
#
@valar_morghulis: Ramin Djawadi - Light of the Seven
Ответить
+5
Themarykan
27 июня 2016, 13:29
#
Это ШИКАРНО.. было бы, если бы я не знала все спойлеры.. Причем я не искала их специально, а случайно натыкалась в обсуждениях, что и обидно. Постараюсь в следующем году вообще не заходить в группы, где может упоминаться ИП :)
Вру, конечно. Все равно было шикарно. Но завидую тем, кто даже не подозревал о ключевых моментах серии))
1) Жалко Маргери.
2) Как-то резко Томмен нырнул в окно.
3) Я понимаю, что это все объяснимо временными интервалами, но все равно забавно было видеть Вариса в Дорне и буквально тут же отплывающим из Меирина))
4) Еще одно имя из списка Арьи. Уиииии! И она умеет снимать надевать лица и без помощи ЧБ дома.
5) Как я надеюсь, что Арья и Бран теперь двинут в Винтерфелл и Старки воссоединятся хотя бы на короткий срок.
6) Серсея наконец захватила трон, но она даже и не подозревает, что драконы уже в пути. Надеюсь, Дени не будет воевать против Короля Севера.
7) Король Севера!!! Я заплакала в этот момент) Было очень трогательно. И классно Санса слилась, что теперь ничего не должна Мизинцу) А ему уже и не надо, раз Джон Сноу король)
8) Жаль, что не было в этой серии Ходоков.
9) Зима наступила! Старкам теперь менять девиз?
10) И опять не было Призрака:(
Опять год ждать. Печаль:(
Ответить
+92
Kurokaze
27 июня 2016, 14:14
#
@Themarykan: Именно поэтому я смотрю серию в момент ее выхода :)
Ответить
Themarykan
27 июня 2016, 14:51
#
@Kurokaze: Проблема не в этом, к сожалению)) Я тоже смотрю в день выхода. Но потом заходя в обсуждения уже вышедшей серии, чтобы высказать свои впечатления, почитать чужие, я натыкаюсь на спойлеры к следующей( Эти спойлеры от какого-то статиста гуляют по сети уже давно и как только они начали подтверждаться, особые деятели стали совать их куда не лень и не всегда удается их избежать. И вот мало-помалу к финалу собрала весь пересказ серии.
Ответить
+12
Volandinka
27 июня 2016, 19:39
#
@Themarykan: вот кстати про Томмена, казалось бы у такого домашнего мальчика должна быть кишка тонка в окно шагнуть, а он так резво, без сомнений раз и все.
Ответить
-4
Weraaleksand21
27 июня 2016, 20:22
#
@Volandinka: так он в таком шоке был. Любимая взорвалась, сотня людей вместе с ней. Понял, что это мать учудилами он оказался никакущим королем, тут уже не до кишок..
Хоть какое-то решение принял, какое бы оно не было.
Ответить
+54
shurfiada
28 июня 2016, 04:09
#
@Themarykan: на протяжении всех последних серий чуть не рыдаю от того, что не понимаю, где Призрак(
Ответить
+16
PRO
TaSukh
27 июня 2016, 13:30
#
Нет слов просто! Лианну Мормонт в десницы короля! Но! Я безумно переживаю теперь за Сноу, с Бейлишем явно не все чисто, а Санса до конца не показала пока свои приоритеты. И Мелиссандру выгнал (есть за что, но вдруг что, воскрешения уже не будет?)
А когда Дени надела брошь на Тириона - это же милейший момент!
Арья наконец-то! Не зря все-таки училась.
В общем не серия, а чистое удовольствие! А музыка!!
P.S. Я очень кровожадная, если жду расправы над Серсеей теперь?
Ответить
+154
aelirenna
27 июня 2016, 15:23
#
@TaSukh: Я тоже жду, когда на ее бледной шее начнут руки смыкать))))
Ответить
+36
PRO
ztRav4
28 июня 2016, 13:06
#
@TaSukh: Бейлиш хотел иметь Север+Долину (а там уже можно и на Речные Земли засмотреться из-за крови Талли в Сансе...), а в итоге, Север пошел за "бастардом". Мизинец теперь втянут в войну, как и армия Долины.
Ответить
+8
PRO
Atomic
27 июня 2016, 13:30
#
- Выпиливать Ланнистеров в последней серии становится замечательной традицией :)
- Полюбившаяся за свою адекватность и здравомыслие Леди Мормонт на собрании опять рулит просто божественно. Сцена с присягой новому королю прямо до дрожи.
- Арья наконец начала вычеркивать дела из своего TODO-листа.
- Сэм попал в рай :) И это ему только в библиотеку разрешили зайти.
- Ну и конечно подтвердили фанатские теории про происхождение Джона Сноу.
- И плюс вишенка на торте: пафосный флот Дейнерис во главе с драконами.

Логичное, и не побоюсь этого слова, идеальное завершение сезона!
Ответить
+221
0vector0
27 июня 2016, 16:32
#
@Atomic: Я за драконов переживаю. Они море перелетят? Или для них есть специальные корабли с посадочными площадками? :)
Ответить
+160
PRO
Atomic
27 июня 2016, 17:57
#
@0vector0: Я еще переживаю чем их кормить будут :) Часть кораблей по-любому только с едой для драконов плывает :)
Ответить
+98
Volandinka
27 июня 2016, 19:41
#
@Atomic: им мне кажется не проблема метнулся по быстрому на Бережок и перекусить :) ну или рыбку ловить будут и поддерживать, осьминогов там всяких, кольмаров :)
Ответить
+2
id279469526
27 июня 2016, 21:09
#
@Volandinka: ага, будут лакомиться кракенами :)
Ответить
+31
Nog
27 июня 2016, 23:14
#
@Atomic: они же так-то вдоль берега плывут. А между континентами море не зря называется Узким.
Ответить
+12
0vector0
29 июня 2016, 14:00
#
@Atomic: ну лошадей нам не зря показали))
Ответить
+10
PRO
Atomic
27 июня 2016, 13:34
#
А разглядел кто-нибудь, что не так со знаком десницы короля который сделала Дейнерис для Тириона?
Ответить
+4
PRO
alexey
27 июня 2016, 13:42
#
@Atomic: Думаю, просто его изготавливали по словесному описанию, поскольку в тех краях никто не знал как он должен выглядеть, да и Данька никогда настоящий не видела.
Ответить
+95
cerga
27 июня 2016, 13:44
#
Какое божественное музыкальное сопровождение всю серию. Нет слов, шикарно.
Ответить
+164
PRO
JakiraPresley
27 июня 2016, 13:50
#
у Вариса тоже есть телепорт?)
а вообще серия отличная. Маргери жаль, хотелось побольше ее в сериале наблюдать. а со свечами это прям Пила фильм, у Ланселя был шанс, хоть и мизерный.
Томмен прям четко вышел в окно, это любовь к жене его погубила или ужас от матери?
про Джона и Дэни ниче не скажу, они слишком шикарны! ^__^
Ответить
+15
PRO
alexey
27 июня 2016, 14:22
#
@JakiraPresley: > у Вариса тоже есть телепорт?

https://www.youtube.com/watch?v=ZEpaQeMtXn0
Ответить
+11
dark_matter88
27 июня 2016, 16:47
#
@JakiraPresley: как же задолбали уже комменты про телепорт. То, что при просмотре серии между сценами произошло пара минут, не значит, что в реале также. Не всегды события показывают в логичном временном порядке. Как например празднество в доме Фреев однозначно было раньше, чем подрыв Септы, просто на показывают их в таком порядке для эпичности. Да и смысл показывать, как Джейме едет от Фреев или как Варис возвращается в Миэрин.
Ответить
+92
Ali_kolli
27 июня 2016, 17:43
#
@JakiraPresley: там же плыли и корабли из Дорна, логично, что они просто где-то там в море пересеклись, не?
Ответить
+8
LiliyaLeto
27 июня 2016, 21:12
#
@Ali_kolli: да там были корабли Тиреллов тоже. Значит Варис поехал в Дорн, всё обсудил с дамами и вместе с кораблями направился в Миэрен к Дэни.
Ответить
+8
PRO
yowzhik
27 июня 2016, 13:54
#
Зима наступила
Ответить
+19
PRO
IMITATE
27 июня 2016, 13:58
#
МАРГЕРИИИИИИИИИИИИИИИИ((((((((
Ответить
+124
rrawr
27 июня 2016, 15:16
#
@IMITATE: А представьте, какого ее бабушке. Она же потеряла всех наследников, а вместе с ними и надежду на процветание дома
Ответить
+220
Kurokaze
27 июня 2016, 17:26
#
@rrawr: Не помню говорилось ли в шоу про других братьев Маргери, но даже если их нет в шоу, это не значит, что их дом вымрет. Всегда есть дяди, племянники и тд и тп. А уж, если Дени завоюет железный трон (помешать ей может только случайно упавший на голову кирпич со стены замка, ее армия, Дорн и Мартелы сила, которую в Вестеросе ничто не остановит), то процветание Мартелам обеспечено.
Ответить
+16
PRO
madblurryface
27 июня 2016, 13:59
#
"Ramin Djawadi – Light of the Seven" - просто разрывает душу и тело.
R + L = J подтвердилось, хоть Мартин говорил, что нет (маловероятно), потому что слишком очевидно.
White Wolf. Jon Snow is White Wolf.
Петир Бейлиш и Санса Старк.
Тирион - десница королевы.
И КОНЕЧНО ЖЕ АРЬЯ СТАРК.
ДО ЧЕГО ЖЕ ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ.
Ответить
+60
diarhiya
28 июня 2016, 01:31
#
@DrTimey: спасибо за наводку на саунд.)
Ответить
+1
ProundSoul
27 июня 2016, 14:10
#
Показать комментарий
Ответить
-61
PRO
IMITATE
27 июня 2016, 14:27
#
@ProundSoul: Это, видимо, стало каким-то стереотипом, что Дейенерис пафосна, потому что в этой серии ничего такого из неё не шло, она просто уверенно стояла на корабле, плывущем в Вестерос
Ответить
+77
ponyfucker
27 июня 2016, 14:29
#
@ProundSoul: Какой же говённый у тебя слог.
Ответить
-1
damned-selena
27 июня 2016, 16:11
#
диванные сценаристы подтянулись...
Ответить
+18
ellen8
27 июня 2016, 16:18
#
Показать комментарий
Ответить
-20
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 19:08
#
@ellen8: @ProundSoul:

да что у вас полумеры какие-то, не мелочитесь: весь сериал-говно и тяп-ляп, а вы все нонконформистски страдаете. Ёжики, слёзы и кактус.
Ответить
+33
ellen8
27 июня 2016, 21:05
#
@TatianaNaftulina: Вы забыли сказать "мне вас жаль"))
Страдают тут вообще-то фанатики, которые не могут спокойно пройти мимо критики сериала. Но критика все равно будет, никто не обязан слепо восторгаться каждой серией.
Ответить
TatianaNaftulina
27 июня 2016, 21:16
#
@ellen8: чего мне вас жалеть?)) Я тоже критикую ИП периодически, но критикую за ломку внутренней логики повествования или за ленивое сценариеписание. А вот когда читаю, что battle of bastards сделана тяп-ляп, вот просто: это - говно, ёжики так и встают перед глазами.
Битва бастардов - знаковое событие для сериалостроения (вангую урожай эмми в этом году), результат работы, которая видна на экране. Вам может не нравиться развитие событий, умирание-выживание персонажей, сама суть фэнтези в конце концов - это ваше право. Но вы берёте и пишете: битва - тяп-ляп. В чем тяп-ляп, почему тяп-ляп, вопросы, вопросы, вопросы без ответов. Единственная реакция на такое у меня - что же вы мучаетесь и смотрите этот тяп-ляп.
Потому что, если вам ББ не понравилась самой битвой, съёмкой, обращением с массовкой и лошадьми, историческими заимствованиями, восхитительным использованием звука и музыки и восхитительным же отсутствием этой музыки в определённый моменты, непонятно как вы дальше будете смотреть сериал, ведь потом только хуже будет), грядут новые битвы, которые будут писать и снимать те же люди.
Ответить
+48
TatianaNaftulina
20 сент. 2016, 21:47
#
@TatianaNaftulina: а я говорил!)

вот я только что посмотрела эмми 2016. ДиД получили за сценарий, а Сапочник - за режиссуру drama series for battle of bastards. Ну и плюс лучшая drama series за весь сезон.
Ответить
+7
anastaseisha
08 мая 2017, 11:09
#
@TatianaNaftulina: а как вы запоминаете, что и где говорите?))
Ответить
-2
ragnarady
29 июня 2016, 16:06
#
@ProundSoul: lol, так-то, последние два эпизода один и тот же человек ставил - Мигель Сапочник.
Ответить
+4
sad_cannibal
27 июня 2016, 14:11
#
Сколько внезапных поворотов и неожиданных моментов, все было так эпично *0*
Потрясающий конец сезона, концовка серии захватывает.
Не верится, что так быстро все закончилось :с
Ответить
+14
id51710070
27 июня 2016, 14:11
#
Серия просто полна неожиданностей, буквально нельзя было глаз от экрана оторвать, с одной стороны показывают как все хорошо на севере, а с другой как все печально на юге. В следующем сезоне определенно будет дикий эпик, было бы здорово, если бы правили Джон и Дейенерис, он охранял бы стену и север, она заняла бы положенный ей по праву железный трон, все довольны, все счастливы и хэпи энд
Ответить
+13
diankademort
27 июня 2016, 14:18
#
Наконец нам показали сцену в башне радости. неужели я этого дождалась. И не смотря на на кучу теорий, это все равно выглядело круто. Особенно переход кадра от ребенка к Джону

Оох как же я восхищаюсь этой малышкой Мормонт. Она истинный правитель. Потрясающая девчонка. надеюсь ее не выпилят с сериала

Разочарована, что не показали ходаков. Из-за названия серии ожидала их хотя бы на пару секунд увидеть

А вообще серия не хуже, чем предыдущая. Как всегда достойное завершение сезона. С нетерпением буду ждать выхода книги и следующего сезона.
Ответить
+205
Salmon483
28 июня 2016, 01:58
#
@diankademort: не показали Ходаков, но зато зима наконец-то наступила. Пора бы, спустя 6 сезонов :)
Ответить
+15
catchflak
03 июля 2016, 09:27
#
@Salmon483: на сколько я правильно поняла, у них между зимой и летом где-то два и более лет, так что зима спустя 6 сезонов - это норма)
Ответить
-1
Volandinka
03 июля 2016, 17:53
#
@catchflak: ну и сезон в этом сериале не равняется году. Просто из за взросления актёров кажется что ух сколько времени прошло
Ответить
-5
marusia94
27 июня 2016, 14:26
#
Взгляд Джейме на Серсею в конце серии был абсолютно не радостным. Как бы он второй раз Цареубийцей не стал. А то Серсея знает, что под столицей еще до хрена этих бочек с огнем и может психануть, когда Дени приплывет наконец. А Джейме знает, что сеструха абсолютно на все способна. Mad Queen.
Ответить
+148
valar_morghulis
27 июня 2016, 14:31
#
@marusia94: к сожалению, он станет во второй раз Цареубийцей, ибо все указывет на то, что он валонкар.
Ответить
+87
marusia94
27 июня 2016, 15:12
#
Я только за. Это же круто, что в тот раз Ланнистеры были снаружи, а Таргариен собирался поджечь, а теперь будет наоборот - история повторяется)
Ответить
+43
anchar
27 июня 2016, 20:07
#
@valar_morghulis: не вычеркивайте Тириона со счетов. У Джейме очень сложная линия, где его благородные черты противостоят любви Сансы. Очень надеюсь, что будет жить и сделает пацан все правильно.
Ответить
+5
anchar
27 июня 2016, 20:29
#
@anchar: Серсеи*
Ответить
+5
Nog
27 июня 2016, 23:15
#
@valar_morghulis: только не к сожалению, а к счастью. Серсею давно пора было укоротить на голову.
Ответить
+11
valar_morghulis
27 июня 2016, 14:29
#
Показать комментарий
Ответить
-45
Chub_aka_zed
27 июня 2016, 15:09
#
@valar_morghulis: Да никакие там не ляпы. Просто 10 минут назад на экране не значит, что там тоже 10 минут прошло. Просто они не стали парится с этими "прошло 5 дней". Отталкивались от того, что нужно по сюжету, а сколько там времени прошло это уже сам можешь додумать.
Варис может там месяц гонял туда и обратно. Просто дождались его и поплыли, как всё сделали. Джейме у Фреев может пару дней назад был, просто так показали.
Ответить
+77
PRO
andre5000
30 июня 2016, 14:08
#
@valar_morghulis: А вам чего надо? Неужели чтобы как в Санта-Барбаре, пол серии по телефону трепаться как хорошо по магазинам прошлась?
Ответить
+3
valar_morghulis
27 июня 2016, 14:32
#
Я безумно рада, что теория Р+Л=Д подтвердилась. Интересно, как закудахтает Дени о своих правах на трон, когда узнает, что у Рейегара есть сын.
Ответить
+69
aelirenna
27 июня 2016, 15:28
#
@valar_morghulis: Это, конечно, маловероятно совсем, но в сериале открытым текстом не сказали, что отец Рейегар. Был бы забавный твист, если это не он.
Ответить
+43
Nastya_Nov
27 июня 2016, 15:42
#
@valar_morghulis: это мы, зрители, знаем. А им узнать это будет очень трудно. Даже Бран толком шёпота не расслышал. И он на данный момент единственный, кто знает, что Джон сын Лианны.
И ещё. Джон всё равно бастард, к сожалению или счастью. Дени - дочь от двух Таргариенов, а Джон - сын Таргариена и Старка.
Ответить
+55
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 15:45
#
@Nastya_Nov: а мы не знаем, расслышал Бран или нет, у него вроде бы лицо было удивленным, когда он смотрел на шепчущую Лианну... вполне возможно, что Бран все узнал, а нам не дали услышать для интриги.
Ответить
+62
ipidhorna
27 июня 2016, 16:52
#
@Nastya_Nov: "Джон всё равно бастард, к сожалению или счастью. Дени - дочь от двух Таргариенов, а Джон - сын Таргариена и Старка."
похоже вы неправильно понимаете определение слова "бастард". Это не тот, у кого родители из разных домов, а тот, кто рождён вне брака.
Так что Джон может быть бастардом только в том случае, если Рейгар и Лианна не поженились перед тем, как он родился. А они скорее всего поженились, пусть и "неофициально", не в Септе, а скорее всего перед Чардревом, но поженились же. Кто-то скажет, мол, у Рейгара уже была законная жена, Элия, но давайте вспомним, что для Таргариенов многоженство - в порядке вещей.
И даже то что Дени - "полностью" Таргариен - не дает ей большего права на трон, поскольку Джон - сын старшего наследника трона - Рейгара. Если я все правильно поняла.
Да и Джон старше самой Дени, если уж на то пошло.
Ответить
+84
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 17:17
#
@vk367653: со всем вышесказанным полностью согласна, кроме одного. Насколько я помню, мать Дейенерис была уже беременна во время восстания Роберта, Джон как раз родился после восстания, так что он не сильно старше Дени)
Ответить
+5
ipidhorna
27 июня 2016, 17:39
#
@maria_hudiakova: то есть получается, что все-таки Дени имеет больше прав на трон?
Ответить
Kurokaze
27 июня 2016, 17:40
#
@vk367653: Если Джон родился в браке, то он наследник, если в не его, то Дени.
Ответить
+17
mellory
27 июня 2016, 17:47
#
@maria_hudiakova: Дени родиласась точно также после восстания. Рейла, будучи беременной, несколько месяцев пряталась с маленьким Визерисом на Драконьем Камне и только в ночь побега ее и падения замка родила Дейенерис на корабле. Так что нет, Джон старше
Ответить
+22
PRO
alexey
27 июня 2016, 17:58
#
@lhuseynova @Kurokaze: Рейгар - первенец. Если Джон - его легитимный сын, то абсолютно неважно когда он родился относительно Дейнерис.
Ответить
+61
Kurokaze
27 июня 2016, 18:02
#
@alexey: Я обратного и не утверждал :)
Ответить
PRO
alexey
27 июня 2016, 18:10
#
@Kurokaze: Сорри, промазал с копипастом
Ответить
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 18:24
#
@lhuseynova: Я так и сказала: "он не сильно старше Дени", разница у них месяцев в 8. Я не утверждала обратного))
Ответить
-1
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 18:26
#
@vk367653: Да, Дени родилась в законном браке Эйериса и Рейлы, а Джон - бастард Рейегара (т.к. его женой была Элия Дорнийская, а Джон - сын Лианны). Так что у Дейенерис прав больше, тем более, что Джону и Брану никто на слово не поверит, а доказать людям его происхождение уже невозможно
Ответить
-1
JohnSlow
27 июня 2016, 18:49
#
@maria_hudiakova: Бран может заставить поверить в его способности, тогда может и поверят в происхождение Джона
Ответить
+6
PRO
maria_hudiakova
27 июня 2016, 18:54
#
@JohnSlow: я бы не поверила)) вот представьте: перед вами Бран показывает свои способности, рассказывает прошлое, узнает невиданные вещи... и говорит всем что его брат - наследник престола. Я бы скорее решила, что Джон - ставленник. Мало ли что мальчик говорит, хоть и с такими способностями. Он же и соврать может для общего блага)) Народ то не проверит))
Ответить
+11
Nastya_Nov
27 июня 2016, 19:28
#
@vk367653: я в курсе значения этого слова. Я имела ввиду то же, что и maria_hudiakova: Джон родился вне брака, значит, он бастард. "Скорее всего поженились" - не аргумент ни разу.
Дени же прямой наследник, она родилась в браке. И хоть Джон старше её, он бастард. Ключевое слово - бастард. Разве он имеет право претендовать на престол в таком случае?
Ответить
-2
JohnSlow
27 июня 2016, 19:37
#
@maria_hudiakova: Он же в Ходора вселялся, в животных, продемонстрирует чудо способности ))
Ответить
Никке
28 июня 2016, 03:26
#
@maria_hudiakova: возможно правда всплывёт и подтвердится не только со слов Брана, я думаю, Джон сможет проявить какие-то свои способности, свойственные Таргариенам, например, оседлать дракона)))
Ответить
+14
Kassia
28 июня 2016, 04:07
#
@Nastya_Nov: >Джон - сын Таргариена и Старка.
...Таргариена и Старк. (простите, не удержалась)
Ответить
+12
otlichniza
28 июня 2016, 16:03