Реклама
Остановись и гори — s03e07 — The Threshold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.607
MyShows
(484)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.09.201628.09.2016 05:00
Всего просмотров: 3 92826.34%
s03e03 - Flipping the Switch
s03e04 - Rules of Honorable Play
s03e05 - Yerba Buena
s03e06 - And She Was
s03e07 - The Threshold
s03e08 - You Are Not Safe
s03e09 - NIM
s03e10 - NeXT
s04e01 - So It Goes

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
40

shotfirer
shotfirer
29 сент. 2016, 01:20 #
Я аж слезу пустил, когда Гордон предложил Джо партнёрство)
А Кэм вроде и жалко, а вроде и нет. Наступили ей на эго слегка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
StuffHeLikes
StuffHeLikes
29 сент. 2016, 14:37 #
Хоть сезон еще и не закончился, по моему это лучший эпизод, я не знаю как они смогут перепрыгнуть эту планку. Очень эмоционально заряжен, наметили интереснейшие направления ну и сцена с IPO пускала искры прямо по экрану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
andre5000
andre5000
29 сент. 2016, 22:35 #
@StuffHeLikes: Согласен, именно эта серия вернула сериал к прежнему уровню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
warjunkie
warjunkie
29 сент. 2016, 17:43 #
Как же бесит Кэмерон.
Её, конечно, можно понять, mutiny для неё не бизнес, это её ребёнок. Но для Донны это тоже не просто работа, она вложила туда не меньше. Так почему всё должно быть только так, как хочет Кэм? Она надоела каждые пять минут упоминать, что это она создала компанию и она здесь главная блаблабла... Да где была бы эта компания без Донны и остальных? С чего она взяла, что все должны уважать её мнение, если она сама мнениями других пренебрегает чуть чаще, чем всегда?
Она вечно драматизирует и создаёт проблемы из ничего.
Если во втором сезоне ещё как-то терпишь её заоблачное ЧСВ, то в третьем это уже просто невозможно. Я 90% времени хочу ей врезать.
Даёшь больше Джо и его хитрожопых манипуляций, вот это реально интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
true-story
true-story
29 сент. 2016, 22:48 #
@warjunkie: и, тем не менее, именно Кэмерон предложила лучшее решение для платежной системы. Тогда, когда Донна не стала ее ждать и начала принимать решения сама. Тот случай ее (Донну) ничему не научил. Идеи Кэмерон, даже та их часть, что была озвучена, звучали очень разумно. Да, она сложный человек, но кое-кто стал забываться. Донну можно понять, она тоже много сил вложила в компанию, но в какой-то момент она стала слишком много на себя брать. Честно, хотелось в самодовольную рожу ей дать на собрании, хотя до этого я ей почти симпатизировала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Лаваш
Лаваш
30 сент. 2016, 03:07 #
@headyacorn: Так с чего бы ей ждать Кэмерон? Как будто она знала, что та явится с лучшей идеей. Глава компании просто исчезла без вести на неделю. Это её личная проблема, что она не появлялась, компания должна двигаться дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
true-story
true-story
30 сент. 2016, 11:23 #
@Лаваш: А должна двигаться? Глава компании при этом оставалась главой компании. А неделя это не год и даже не месяц. Я тот случай и не осуждаю, просто привожу как пример, что Кэм стоит послушать. Подождать неделю и выпустить лучшую систему, например. А у Донны просто синдром мамочки - она знает лучше, она за все в ответе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лаваш
Лаваш
30 сент. 2016, 20:07 #
@headyacorn: по мне так синдром мамочки как раз таки у Кэм) она чужое мнение вообще ни во что не ставит, ну а Донна в принципе не знала, когда Кэм вернется , и привезет ли вообще что-нибудь. Каждому свое, но по мне весь сезон в их конфликте права только Донна, а Кэм как будто лет 12. Ну и иногда не права Донна, тогда прав Гордон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
true-story
true-story
30 сент. 2016, 22:31 #
@Лаваш: я вроде уже сказала, что тот случай еще можно было понять, и даже Кэм не стала тогда скандалить. Но можно было задуматься, что ее идеи все еще чего-то стоят. Я бы и сейчас Донну поняла, если бы не это вот подленькое подсчитывание процентов за спиной и самодовольная харя в конце. Вот серьезно, давно я так не разочаровывалась в персонажах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Michelia
Michelia
01 окт. 2016, 06:35 #
@headyacorn: аналогично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D-M-S
D-M-S
19 июня 2017, 20:29 #
@true-story: Если все было бы как Кэм хотела, компания (если существовала бы) до сих пор занималась игрушками, до соцобщения просто не дошли бы, а ведь ещё мейнфрейм от Гордона (т.е. от Донны, она подтолкнула его на это). Так что по такой-логике она тоже должна была чему-то научиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
OlgaL
OlgaL
01 окт. 2016, 01:04 #
@warjunkie: ладно бы это просто ЧСВ было, ничем не обоснованное, но если она реально предлагает лучшие идеи. Что платежная система, что идеи в этой серии. Она единственная по ходу видит, что mutiny в базар какой-то превратился, и это надо менять
И мне кажется, что в этом то сезоне как раз она стала вести себя взрослее. Да, по-прежнему бывает, что ведет себя как ребенок, с этим исчезновением на неделю например, но после этого она призналась, что поступила нехорошо, извинилась перед Донной - не могу вспомнить, чтобы Кэмерон прошлых сезонов готова была бы настолько искренне извиняться. И в этом эпизоде (с подачи Боза конечно) хотела как взрослые люди все обсудить и изложить свои доводы, пока из-за Донны это все в истерику не перешло. "Компания во главе с таким гением как ты бла-бла" - если гений, то что ты ее идеи то не слушаешь? Она даже их и читать то не особо хотела. Реально, зачем так лицемерить. И как еще Кэмерон реагировать на человека, который ей сначала наврал, а потом планировал нож в спину всадить, прикрываясь улыбочками и вечеринками. Я бы на месте Кэм еще сильнее психанула
И я конечно мало что понимаю, но согласна с Кэм в том плане, что рано сейчас начинать продавать акции. Пока они могут делать те нововведения, какие считают нужным. А если продадут акции, то такой свободы творчества уже не будет, каждое нововведение будут обсуждать стопяцот лет, думая о том, принесет ли оно немедленную прибыль или нет, компания реально может душу потерять, превратившись в супермаркет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
mhrk
mhrk
PRO
08 нояб. 2016, 13:25 #
@OlgaL: одному очень сложно убедить группу людей в чем то что кардинально противоположно их мнению. Особенно когда эта группа убеждена что поступает на благо, не зря в жизни встречаются очень много людей с фразой: "Я же говорил!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Лаваш
Лаваш
30 сент. 2016, 03:08 #
Самый насыщенный эпизод за все 3 сезона. Перевернул все с ног на голову. В итоге: Кэмерон с Томом отдельно, Mutiny Отдельно, Гордон с Джо снова делают что-то вместе, а Райана, похоже, уничтожат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
North_Art
North_Art
05 окт. 2017, 22:07 #
@Лаваш: Райан еще тот кадр. Пару дней не мог спокойно посидеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bart_curlish
bart_curlish
01 окт. 2016, 01:29 #
крутейшая серия! прям хотелось, чтоб она не заканчивалась)
аж прослезилась на моменте с голосованием, я всё же до последнего надеялась на чудо, надеялась, что может даже Диана поменяет мнение и поддержит Кэм.
хоть Кэм и бесит весь сериал своими капризами и инфантильностью, но тут я на её стороне и считаю, что её идеи хороши. Могу представить её чувства, когда даже Боз проголосовал За - ощущение полной раздавленности прекрасно сыграно Маккензи Дэвис.
и, да, очень хотелось врезать по самодовольной роже Донны в этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Michelia
Michelia
01 окт. 2016, 06:35 #
@nikitina_ks: я тоже на мгновение подумала, что Диана готова поддержать, но...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Claude_Speed
Claude_Speed
01 окт. 2016, 04:25 #
Этот взгляд в конце серии. Он узнал себя, в предыдущих двух сезонах, Райан это молодой Джо, как мне показалось.
И как бы сейчас Гордон не начал думать, что Джо подставил его, выложив исходники в сеть. Кто как думает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
true-story
true-story
02 окт. 2016, 05:12 #
@Claude_Speed: я думаю, что все тупят, а виноватым как обычно останется Джо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Michelia
Michelia
01 окт. 2016, 06:34 #
Всегда любила именно Кэм. Да, эпизод поразил, чувство предательства я, пожалуй, испытала вместе с ней.
Донна действительно стала много на себя брать, все эти встречи с Дианой, доверие Дианы заставили почувствовать себя светской леди... А Кэм просто предлагала идеи, искренне, наивно... тогда и так, как может... Но кто говорил о доверии, не Донна ли его хотела? А сейчас это желание выиграть любой ценой, добить, почти уничтожить...
Интересно, что получится у них теперь?.. Что сделаем Кэм? Честно, мне бы хотелось увидеть такое же понимание, что тебя предали абсолютно все на лице Донны... когда-нибудь...
Разочарована ужасно. Даже не знаю, в ком больше, в Донне или "папочке"...
И все же это лучший эпизод сезона... Если не сериала в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
true-story
true-story
02 окт. 2016, 05:11 #
@Michelia: от Боса вообще не ожидала. Ладно Гордон, но он? Кто ему Диана? Кстати, не думаю, что она его бы вышвырнула, если бы он поддержал Кэм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Michelia
Michelia
02 окт. 2016, 16:01 #
@headyacorn: "ты разбила мне сердце" типа причина. Да, свадьба - событие важное. Но она не сказала никому... Может, и странно, но понять можно. Он и сам сказал, что давно с ней не разговаривал. Кэмерон тоже чувствовала, что наступает что-то не очень хорошее. Вполне могла ждать подходящего момента (как поделилась с Гордоном, которого явно считала другом).
Вероятно, сгущать краски до беспросветности - просто идея сценаристов. Иначе я отказываюсь понимать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Michelia
Michelia
01 окт. 2016, 06:44 #
Кстати, Гордон тоже ведет себя странно. Поддерживает Кэмерон, предупреждает, даже, вроде как, дружит... В итоге говорит Донне одно, а Кэм о том, что поддержит Донну. Может, и хорошо, что снова связался с Джо, снова получит свою порцию разочарования...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Quissle
Quissle
05 окт. 2016, 14:37 #
@Michelia: Донна - его жена. А брак и так идёт по швам. Логичное решение с его стороны.
Вот что явно странно - это голос против со стороны самоявленного отца Кэм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Michelia
Michelia
05 окт. 2016, 18:38 #
@Quissle: но зачем тогда Донне говорить, что он не согласен с ней и его голоса у нее не будет? Да и с Кэмерон они подружились... Как-то некрасиво, а как не по-дружески( Тогда бы уж изначально говорил жене, что поддержит ее в любом случае. И так ведь все ее условия выполнил, чтобы сохранить брак. Кстати, он ведь один знал (кроме дочери), что Кэмерон, считай, дала им хороший шанс с Дианой.
Вообще, тут все персонажи ведут себя как остервеневшее стадо (в этой сцене). Диана то хвалит идеи Кэм, а здесь не поняла, что здравое зерно в них есть (насколько, конечно, я могу это понимать)? Почему не предложить время на раздумья, не посмотреть все самой?
Ну а самоявленный отец Кэмерон обиделся как маленький, когда ему напомнили, что он - не отец. Только забыл, видимо, кто встречал его из тюрьмы и кто дал ему потом работу, где его никто не хотел принимать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Psyhea
Psyhea
06 окт. 2016, 01:02 #
@Michelia: Мне кажется со стороны Гордона это была неуклюжая попытка заставить Донну и Кэм договориться. Если каждая из них будет считать, что именно она проиграет, вероятно, обе будут настроены на поиск приемлемого компромисса. Думаю, он и предположить не мог, что все настолько запущено...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Michelia
Michelia
06 окт. 2016, 19:19 #
@Psyhea: не думаю... Просто не смог пойти против жены. У меня вообще ощущение, что Гордон может что угодно только когда это касается Джо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Michelia
Michelia
12 окт. 2016, 05:42 #
@Michelia: вот меня поражает это сообщество: напишешь что-то, без хамства и т.д-т.п. - за что-то минусуют. Зачем вообще это придумали? Хотя да, вместо диалога или пары слов несогласия проще ткнуть в минус)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sweet_katius
sweet_katius
04 окт. 2016, 17:17 #
Господи, благослови создателей этого сериала. Давно так не кайфовала от просмотра чего-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SpringSpark
SpringSpark
13 нояб. 2016, 02:31 #
В каждом сезоне "Остановись и гори": Джо дикий мудак, никогда не будем с ним работать; Джо охуенный, мутим с ним новую крутую штуку; Джо все-таки мудак, никогда-никогда не будем с ним работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ann_salll
ann_salll
PRO
08 дек. 2023, 07:22 #
@SpringSpark: и все три сезона я не понимала в чем он собственно мудак был, когда ему сколько раз тупо не везло, и всех он вытащил и во всех верил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Лангольер
Лангольер
16 нояб. 2016, 18:19 #
Довыебывалась, хо. За Гордона и Джо приятно, удачи им в изобретении интернета, а то и комменты писать некуда будет. Индуса вот жалко, сериал намекнул, что Джо его сдаст, а создатели в этом плане не особо креативны - палка всегда стреляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dolorous
Dolorous
04 янв. 2017, 22:53 #
сцена "переговоров" в конце достойна оскара!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
04 янв. 2017, 22:55 #
зачем кэмерон на ужин в ресторане надела костюм зэка?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
youarebymyside
youarebymyside
29 окт. 2017, 04:22 #
"Я ненавижу это делать, но, как глава компании..." - Кэмерон, прекращай.
"Мы потеряем дух компании" - Кэмерон, не беси. В смысле, я понимаю, это как заставить своего ребёнка притворяться гетеросексуалом, когда он любит только людей своего пола. Но ё-моё, это к о м п а н и я. Это бизнес. И, как бы я ни любила Кэмерон, я крайне не одобряю.
Но также выбесила Донна, из-за которой Гордон просто обязан был согласиться, иначе бы начался такой скандал, что тушите свет. И как Донна потом закатила глаза, когда Кэм вышла в слезах. Донна, ты не слишком много на себя берёшь, а?

"Дискастинг мискарактеред..." - знаешь, что, Донна. Судя по твоим мелким подлянкам на протяжении всего сериала, и как это у тебя случалось на пустом месте, я не считаю, что это НЕ в твоём стиле. Я считаю, что это очень в твоём, но ты упорно включаешь милашку. И это нормально, но так бы действовали в Слизерине, не в Рэйвенкло, коей ты пытаешься казаться.

И как Том вывел Кэмерон... боже, вот туда Джо очень не хватало. Всё могло бы пойти иначе. Я прямо представила его, бородатого и высокого, в этой сцене. Возможно, злого. Скучаю по ним невероятно.

"Боз, мне так жаль. Подумала, ты знаешь".
"О, не надо. Это были не твои новости, чтобы рассказывать".
И это меня прошибло. Потому что они были ТАКИМИ хорошими друзьями, и это, вероятно, прошибло Босворта так же сильно, как и меня.
И потом:
"Единственное, почему я здесь - это ты. Я люблю тебя, я обязан тебе".
"Ты разбиваешь моё чертово сердце".
:(((

Крайне рада была увидеть улыбку Джо, когда Гордон предложил ему, почти расплакалась, блин.) Я так за него рада.

Райан, ты это зря, ой, зря.

Отличная серия! Смотрю во все глаза и не могу оторваться, наконец-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ryouchi
Ryouchi
22 дек. 2017, 13:17 #
Донна много на себя берет. Когда Кэм вела себя как ребенок, ей пришлось управлять цирком под названием "Бунт".
Без Донны "Бунт" никогда не вышел бы на такой уровень, но без Кэмерон, которая действительно понимает суть дела, надолго компании не хватит. Все должны были это понимать.
Конец серии возмутил до глубины души. По факту они совершили рейдерский захват компании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
poisonivy16
poisonivy16
03 мар. 2019, 04:48 #
Теперь я точно знаю кто самый мерзкий персонаж сериала - это ТОМ! Отвратительный внешне и по своим повадкам урод! Ему нужно быть главным предателем сериала, потому что он мерзкий урод! Неужели со мной никто не согласится!?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
_Kirifuda_
_Kirifuda_
14 нояб. 2021, 03:23 #
Мне кажется, на решение Гордона предложить Джо партнерство сильно повлияла ситуация с Кэм. Да, там ему пришлось поступиться своими принципами и пойти наперекор собственным убеждениям. Совершенно напрасно, на мой взгляд. Очевидно, их с Донной брак держится на соплях. И никакие широкие жесты и жертвы его не спасут.
Но с Джо у Гордона появилась возможность сделать все правильно. Гордон ещё со времен Гиганта знал, как Джо может быть одержим идеей и как болезненно воспринимает неудачи. Он просто не мог сделать то же самое с ним, что Донна сделала с Кэмерон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
04 февр. 18:40 #
1986 г. Кэм бежит/целует/обнимает Тома - «Добро пожаловать в Калифорнию». - «Дружелюбный штат)».
1988 г. Крепкий орешек. Девушка в аэропорту бежит/прыгает/целует своего парня. Маклейн - «Калифорния...».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
04 февр. 18:42 #
@berion87: полосатая одежда не только на Кэм. мода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама