Реклама
Остановись и гори — s03e10 — NeXT

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.555
MyShows
(521)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 11.10.201612.10.2016 05:00
Всего просмотров: 3 87826%
s03e06 - And She Was
s03e07 - The Threshold
s03e08 - You Are Not Safe
s03e09 - NIM
s03e10 - NeXT
s04e01 - So It Goes
s04e02 - Signal to Noise
s04e03 - Miscellaneous
s04e04 - Tonya and Nancy

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
56

Kaora
Kaora
12 окт. 2016, 18:51 #
Как всегда великолепно.
Кстати, продлили на 4, финальный сезон. Не знаю, как буду жить без этого замечательного, уютного и такого родного сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
true-story
true-story
13 окт. 2016, 01:43 #
Похоже, из Донны сделали антагониста. Как теперь дождаться следующего сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Blahh
Blahh
13 окт. 2016, 19:56 #
Сериал был хорош с самого начала и по мере обрастания новыми сериями и сезонами становился только лучше, но последняя серия это просто кульминация, квинтэссенция всего лучшего что было в сериале за эти годы. За последнюю серию я бы с удовольствием поставил 10 раз по 5 звезд. Особенно, и в основном, за сцену второй встречи, с 32-ой минуты экранного времени.
С нетерпением жду заключительный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MadMetHead
MadMetHead
15 окт. 2016, 05:29 #
Про "заключительный" точная информация?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kaora
Kaora
15 окт. 2016, 05:58 #
@MadMetHead: Да, это официально объявлено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
18 окт. 2016, 17:11 #
@Blahh: Очень точно сказали, именно "квинтэссенция всего лучшего что было в сериале" и это пустое здание, где они буквально собираются совершить революцию, некая камерность, как в первом сезоне в гараже, потрясающая атмосфера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
derxot
derxot
22 нояб. 2016, 21:07 #
@Blahh: Просто наконец обрели смысл все эти бесконечные метания персонажей, когда они чуть не целый сезон могли не контактировать. Поэтому это лучшая серия в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Blahh
Blahh
23 нояб. 2016, 21:40 #
@derxot: ну не знаю, возможно и так.
просто общая атмосфера серии и хорошо переданное ощущение, что они на пороге создания того, что изменит мир, для меня поставили эту серию на ступеньку выше всех остальных эпизодов.
как бы там ни было, в любом случае создатели и актеры молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MadMetHead
MadMetHead
15 окт. 2016, 06:00 #
Донну жалко. Была ведь в самом начале такой милой, а теперь из нее сделали какую-то Бабу Ягу. Гордон на нее обиделся из-за того, что она не разделяла его гиковскую любовь к давно мертвому проекту (а ведь у него эти хобби появляются каждые 3 серии новое). Кэмерон на нее обиделась, потому что её маленькую игровую платорму она же сама превратила в авито (но при этом с Бозом у нее отношения добро-семейные, хотя он ее похлеще Донны обломал на голосовании). Сценарий, видимо, на нее тоже обиделся, потому что не смог придумать объяснения из ниоткуда возникшей взаимонеприязни с Джо.

Но ничего не поделаешь, следующий сезон - ее очередь быть изгоем в этом квартете . В этом была Кэм, в прошлом - Гордон, в первом сами догадались кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
gingerale
gingerale
15 окт. 2016, 21:56 #
@MadMetHead: Да, с Донной странно, ну зачем говорить "На, забирай проект", и потом через 3 минуты делать подлость. Очень странно. Персонаж прогнил, и не совсем ясно, зачем и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gekazoid
Gekazoid
20 окт. 2016, 15:28 #
@gingerale: А где подлость то? Она подала идею, собрала всех, но Кэм сказала, что с ней сотрудничать не хочет, Донна не стала устраивать очередные разборки, отдала команду полностью Кэмерон, но и сама не стала отказываться от реализации своей идеи. По-сути Кэм с Донной поступила в этой серии как Донна с Кэм в случае с Бунтом - просто выкинула её из её же проекта.
В этой серии Дон совершила только одну "как бы подлость" - предложила избавиться Джо, тут согласен. Но она никогда к нему не питала теплых чувств, еще с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
sanaeva
sanaeva
07 мая 2021, 21:41 #
@Gekazoid: только Кэм ей палки в колеса не вставляла, а просто тихо ушла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 01:09 #
@MadMetHead: да у Донны с Джо особой взаимоприязни никогда и не было. Кем верно ей сказала, что Донна запросто выкидывает людей... А кто что придумал и сделал... хм... лишь бы не мешал, когда Донна чего-то хочет.
Встреча Кэм и "папочки", как мне показалось, просто дань прошлому. Он ведь не в деле уже. Да и никаких обнимашек и прочего не было, просто встретились когда-то родные друг другу люди.
А на счет "обиды" Кэм на предательство и вранье - это вы зря, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 10:03 #
@MadMetHead: кстати, мне показалось, что Кэм и с "папочкой" встретилась, чтобы, опять же, напомнить себе... И по разговору, выражению лица было такое ощущение, что она убедилась, что всё, человек абсолютно чужой. Хотя, может, он таким и был...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iWill
iWill
16 окт. 2016, 18:57 #
@MadMetHead: да всегда она такой была. Просто меньше места для подлости было. А теперь ей дали власть и возможности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
graubergerway
graubergerway
15 окт. 2016, 15:42 #
Интересно наблюдать за развитием событий. Кэм, Джо и Гордон снова вместе работают над новым проектом, как в старые добрые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 00:52 #
"Я люблю ее" - услышать это вот так просто от Джо... наверное, лучшее для меня в этой серии. Хотя каждая минута этой серии - какое-то волшебство. Всё! И драка, и диалоги, и взгляды, дыра пола-потолка в конце, через которую нам показали пробу пера, все-все-все.
А вот по поводу Донны даже не знаю, что и сказать... Хоть и разочаровалась в ней, поспешных выводов делать не хочется... Но свое она получила...
Теперь и не знаю, КАК дожить до следующего сезона - это единственное, что угнетает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Wefast
Wefast
16 окт. 2016, 02:11 #
Интересно смогут ли они сделать что то чтобы войти в историю как первые или история так и будет строится будто их и не было никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Mixadencik
Mixadencik
16 окт. 2016, 04:07 #
Потрясающий, как и предыдущие, сезон. За 10 серий успел побывать на месте каждого из персонажей и посопереживать им. Отличную тему выбрали для последнего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shirlok
Shirlok
16 окт. 2016, 05:53 #
Ни капельки не удивлён в поведении Донны, с каждым сезоном раскрывалась всё больше и больше её суть. Некоторых власть развращает, а некоторые остаются прежними, с нетерпением жду последнего сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 10:09 #
@Shirlok: тут даже не власть, верней, не только в ней дело. Помните, как в первом сезоне Джо хотел затормозить выпуск Исполина и за несколько месяцев сделать все же эту индивидуальность? И как Донна с Гордоном обсуждали, как, в свою очередь, сделать по-своему, рассуждая о каком-то компромате на Кэм, с помощью которого на Джо можно надавить? Идея Донны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
voice_of_calling
voice_of_calling
16 окт. 2016, 23:28 #
@Michelia: а как вам идея сожжения грузовика с компами местным Джобсом потому что они были "какие-то ниочень криативные" ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 23:41 #
@voice_of_calling: он хотел реализовать идею Кэм. В итоге пришел в выводу, что в таком виде можно только разрушить. Не оправдываю, но... наверное, понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
youarebymyside
youarebymyside
29 окт. 2017, 02:09 #
@Michelia: помню, меня тогда ошарашил этот её поступок. Она была под кайфон, но всё-таки это было очень подло, я ещё подумала - "ты чего творишь?". И если смотреть с нынешней точки зрения... однако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Лаваш
Лаваш
16 окт. 2016, 20:52 #
Мне одно непонятно - развод Донны и Гордона. Предпосылок этому не было(да, у них были проблемы, но в целом все было неплохо), просто их развели и через серию они уже согласились на свидание. Чего разводили-то?
Ну а вообще - нас кажется вернули к началу 1 сезона. Джо, Кэм и Гордон втроем делают что-то революционное, пока один персонаж пытается им как-то навредить, а у Кэм с Джо будут сложные отношения. Историю закольцевали, ждем финального сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
voice_of_calling
voice_of_calling
16 окт. 2016, 23:29 #
@Лаваш: а то что он трахнул школьную шлюху, как вам такое?) В то время как жена всеми силами нянчила не только двух дочерей, но еще и компашку небритых гиков, кидающихся друг в друга бумажками? Во втором сезоне сценаристы сделали из Гордона конченого неудачника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Michelia
Michelia
17 окт. 2016, 00:06 #
@voice_of_calling: ну почему неудачника? Просто перевернули ситуацию) Плюс Гордон заболел... Я к нему всегда относилась больше нейтрально (порой он меня разочаровывал), но негатива все же нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
voice_of_calling
voice_of_calling
17 окт. 2016, 01:38 #
@Michelia: я тоже к нему отношусь нормально, но сценаристы действительно преподнесли его в 2 сез. не с лучшей стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Michelia
Michelia
17 окт. 2016, 02:49 #
@voice_of_calling: да как и всех в какие-то моменты. Только кого-то все равно понимаешь и любишь больше. Донна хоть и много чего делала во втором (в Бунте), но, как я уже написала, поменялась местами с Гордоном и забросила семью. Ну и еще одну вещь сделала, скрыв ото всех. Так что тоже не с лучшей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Лаваш
Лаваш
18 окт. 2016, 06:48 #
@voice_of_calling: они те события уже как-то давным давно замяли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
true-story
true-story
19 окт. 2016, 16:37 #
@voice_of_calling: думаю, поворотным моментом (или последней каплей) было все же то, что он в тайне снова сдружился с Джо. Не стоит забывать, что Джо для всех в Мютни был врагом, включая Донну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Michelia
Michelia
19 окт. 2016, 23:03 #
@headyacorn: тут тоже такой момент... Вроде, он и не должен сообщать обо всем бывшей жене (мы не знаем, когда они развелись). Еще акцент сделали на том, что Гордон с Джо 2,5 года назад виделся и, похоже, Джо выглядел ужасно (в плане депрессняка и всего прочего). Вообще Донне стоило бы позвать Гордона (но он ей оказался нужен для другого... "хочу задать странный вопрос"), но позвал его Джо. Я вот только не понимаю, самого Джо пригласила Донна, наверное? Пригласила, а потом "ну, мы можем от него избавиться, если мешает"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 23:42 #
@Лаваш: а я не понимаю, про какое свидание речь? Про причины развода, надеюсь, нам еще расскажут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Лаваш
Лаваш
18 окт. 2016, 06:48 #
@Michelia: эм, на которое он пригласил Донну? "я знаю одного парня, он свободен.." "ну я бы не против взять его номерок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Michelia
Michelia
19 окт. 2016, 14:33 #
@Лаваш: я так поняла, что он реального знакомого имел в виду. А "свиданка" у них была, когда она зашла к нему, только вот, видно, уже не судьба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gekazoid
Gekazoid
20 окт. 2016, 15:33 #
@Лаваш: Нет, по вопросу Донны про секс, ясно было, что она как бы и не прочь попробовать снова, но Гордон этого не заметил, а на полном серьезе стал предлагать познакомить с каким-то товарищем, он не себя имел ввиду, он там назвал место работы и еще что-то, тоже показалось, что он себя подразумевал, но это не так. А Дон была этим разочарована.
Может в следующем сезоне они и возъединятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
voice_of_calling
voice_of_calling
16 окт. 2016, 23:37 #
прочитал предыдущие комменты и ну никак не мог согласиться с тем, что Донна - отрицательный персонаж. Она мать, жена гика, который первый сезон бегал за "Стивом Джобсом", а второй - занимался какой-то ерундой (а потом еще и изменил ей со школьной шлюшкой, лел), своего рода администратор, и у нее это неплохо получалось. Напомню, во втором сезоне после того как Кэмерон в очередной раз "избавилась от балласта" в виде действительно идейного человека Джо и трудяг Кларков, она собрала компанию волосатых жирных гиков-пиццеедов и стала клепать очередной криатифф, настолько успешный что даже за телефон было нечем платить! Сервер стоял в том же домике (он же офис. он же общага для гиков), там постоянно что-то горело. Донна заметила, что люди интересуются чатами и предложила это развивать. Кэмерон как всегда это показалось тупо и некреативно, но в конце именно это вытолкнуло конторку в Калифорнию.
Вообще Донна - своего рода стабилизатор для этого переменного тока в виде креативщиков, и без нее они бы не довели ни одну идею до конца. И кстати, я так и не понял - в чем суть баттхерта Кэмерон, ведь ей всего лишь предложили сперва - акции, а потом ее планы по кроссплатформенности и т.д. ? Ей же не отказали, не сказала что твоя идея - шлак, а просто перенесли на потом. Инфантильная, эгоистичная дура. Не удивлен, что она отдалась МакМиллану сразу по возвращению из Японии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Michelia
Michelia
16 окт. 2016, 23:52 #
@voice_of_calling: а тому, что Донна - мать, жена и прочее и прочее - 100% отдалась бы другу-начальнику (в итоге укравшему идею), если бы у того было желание и он ее не оттолкнул... какое вы определение дадите? Гордон хотя бы считал свою ошибку ошибкой. А Донна? Ладно, спорить с вами не буду, мы по разные стороны, это явно) На Кэм с Джо достаточно посмотреть, чтобы понять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
voice_of_calling
voice_of_calling
17 окт. 2016, 01:39 #
@Michelia: "мы по разные стороны, это явно)" - угу, я вижу что мне кто-то по всем коментам пробежался и минусов накидал :) я не по чью сторону. просто смотрю сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Michelia
Michelia
17 окт. 2016, 02:45 #
@voice_of_calling: посмотрите мои комменты к 7-й серии, так что я сама против этих минусовок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Michelia
Michelia
17 окт. 2016, 00:03 #
@voice_of_calling: да, и еще, все же не совсем это вытолкнуло конторку в Калифорнию. Донна здесь была спонсором (благодаря деньгам мужа). А уж про нечем платить и т.д. Ну да, свои трудности, свои условия... И Кэм никого изначально не принуждала в этом участвовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gekazoid
Gekazoid
20 окт. 2016, 15:37 #
@voice_of_calling: Поддерживаю, единственный негативный момент со стороны Донны - это предложение избавиться от Джо в этой серии, подленько там из-за спины. В случае же с Бунтом, она поступала так, как лучше для компании, Кэм вела себя так, будто компания - ее игрушка, хотела все решать и все сама делать, не оглядываясь на реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Мася
Мася
18 окт. 2016, 08:58 #
Прекрасная серия. Будет интересно наблюдать как расскажут о развитии интернета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
18 окт. 2016, 17:10 #
Просто потрясающая серия! Одна из лучших в сериале, если не лучшая, кайфовал каждую секунду, понимая, что они создают, я даже некий трепет испытал, редко стали сериалы у меня такие чувства вызывать, а последняя сцена...слов не передать, ведь именно так они начинали этот путь, как же круто!
П.С. Хорошо, что Кэмерон избавилась от Донны, не нравится мне она, как человек, она предает очень легко, и вот это "Если хочешь, мы избавимся от Джо", фу просто. Но боюсь, что теперь она будет только палки в колёса нашим вставлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sanaeva
sanaeva
07 мая 2021, 21:45 #
@Godric-: вообще непонятно откуда у нее эта идея появилась, тем более что Джо двигал идею вперед как мог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imdepressed
imdepressed
PRO
19 окт. 2016, 14:39 #
Команда Донны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gunlinux
gunlinux
21 окт. 2016, 12:35 #
@Toxic: Команда Джона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
21 окт. 2016, 12:40 #
@Toxic: Команда Джейкоба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aikenov
Aikenov
06 февр. 2021, 22:10 #
@Маша: Команда Эдварда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
29 окт. 2017, 17:24 #
@Toxic: Team Joe, ничего не знаю.
Вообще, конечно, team Joe and Cameron, but oh well.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
08 янв. 2017, 22:52 #
какой же великолепный и недооцененный сериал!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
cinnamon88
cinnamon88
16 февр. 2017, 03:41 #
Я совсем не понимаю Донну! Она что, слепой котенок? Она собрала всех с идеей, которая была так эфемерна, что никто не знал, как сделать ее реальным проэктом, как подступиться. И тут Джо нашел тот ключик, тот тунель, дверь, как хотите называйте, это не изменит сути того, что именно он - иноватор, он тот человек, который четко видит цель и как к ней пройти.
Ну просто убила фраза Донны о том, что Джо можно и исключить из их команды. Але, это что такое? Действительно не пойму, почему сценаристам нужно было сделать из нормального героя, адекватного и любящего, такую стерву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id209751823
id209751823
19 мар. 2017, 14:02 #
ой ну сериал прекрасен
просто великолепен
я почему - то забросил с второго сезона , и вот решил вернуться и за 2-3 дня все посмотрел на одном дыхании
клааааасс
очень жду 4ого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
youarebymyside
youarebymyside
29 окт. 2017, 17:23 #
Ох эж эти детали: в начале серии Джо проверяет прогибающийся под ним пол, а ближе к концу вообще проваливается.

Какая же серия!

"мне долгое время было тяжело, but i'm doing much better, since we're (i've?) connected with your wife"

Про Джо с Кэмерон хочется много написать: и как он выбегает за ней с "приходи завтра", в каком он отчаянии, как он провожает взглядом женщину, которую любит с первой встречи, которая замужем за сопливым мальчишкой, который ревнует и читает её почту. Потому что Джо бы не стал такого творить. "I'm in love with her".
Брак, отношения Тома и Кэмерон - как пытаться поймать мокрое мыло мокрыми руками, зная, что оно всё равно упадёт, а ты - подскользнёшься. Может, ещё и сломаешь себе что-нибудь. Но они и поженились за один день, поэтому не знаю, чего тут кто-то другого может ожидать. Дурацкий финт был с этим браком от сценаристов.

"И потом ты мне напомнила, как быстро и легко ты сметаешь с пути людей, которых считаешь помехой". Г р о м ч е. Джо настолько стабильнее стал, настолько искреннее, и эта идея, из которой он сделал ЧТО-ТО. Донна хотела избавиться от Кэм в начале, когда нужно было Гордону, Донна бы выкинула Джо. А теперь эта королевская кобра будет их, вероятно, пытаться укусить, да чтоб наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
VitalyaVolyn
VitalyaVolyn
27 мар. 2020, 23:45 #
Очень понравилось название лодки Джона: "SVP of sails", прям остановил серию, чтобы посмеяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
06 февр. 11:15 #
Оффтопы. наконец-то появилась 🐭. хотя у мака она еще в 1 сезоне была. телекиношники «терпеть ее не могут». все герои постоянно печатают без мыши😒. только у Бекмамбетова в особо опасен ее хорошо показали.

«оригинально» сделаны ремни безопасности у тома в тойоте с гнездом наверху. «лучше» только у Honda Civic 1990 г.😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама