Реклама

s02e12 — Sometimes in Life You Don't Get to Choose

Тёмная материя — s02e12 — Sometimes in Life You Don't Get to Choose

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.544
MyShows
(1 211)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.09.201610.09.2016 04:00
Всего просмотров: 10 74649.91%
s02e08 - Stuff to Steal, People to Kill
s02e09 - Going Out Fighting
s02e10 - Take the Shot
s02e11 - Wish I'd Spaced You When I Had the Chance
s02e12 - Sometimes in Life You Don't Get to Choose
s02e13 - But First, We Save the Galaxy
s03e01 - Being Better Is So Much Harder
s03e02 - It Doesn't Have to Be Like This
s03e03 - Welcome to the Revolution

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии
101

alavitka
alavitka
10 сент. 2016, 15:35 #
Офигенный поворот!!!
Финалу сезона трудновато будет переплюнуть.
Ну-ка весь сезон накручивали, а тут одним махом половину узлов разрубили.
Надеюсь, финал не подкачает и разрубит вторую половину.
Хотя наверняка нам оставят клиффхэнгер, раз уж сериал продлён на 3-й сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Aliss
Aliss
10 сент. 2016, 15:50 #
Вот это финал серии! Совсем не ожидала, что император так поступит. Хочу возвращения четвертого каким он был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
shotfirer
shotfirer
11 сент. 2016, 00:16 #
Зашибись! Ишида поступил именно так, как я от него ожидал!
С братом только не угадал, думал, что оставит в живых...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Suor
Suor
PRO
15 сент. 2016, 12:14 #
@shotfirer: непонятно как охрана поняла, кого убивать надо, а кого нет. Может он имел в виду только видящих ;) Нехорошо с братом получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vermis
vermis
11 сент. 2016, 00:59 #
О, то есть псевдоним Четвёртого "Рио Тетсуда" (в начале первого сезона в личном деле) - в честь его убиенного отца!
Милая деталь.

Только зачем он брата убил, если тот и так хотел уступить ему трон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
11 сент. 2016, 07:38 #
@vermis: Рё Тецуда (у англичан просто нет ни ё, ни ц, в отличие от японцев и русских)

Брата он убил потому, что альтернативный Третий рассказал, что в альтернативной реальности альтернативный Хиро потом пошёл против Рё, выступая за смену строя на демократию (см. 8-ю серию).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
chelovechek
chelovechek
14 сент. 2016, 01:14 #
@alavitka: Спасибо за дополнение, это расставляет всё по своим местам! Надеюсь, он хоть команду Разы не будет терроризировать и шантажировать. Они вроде как ему не очень хотят давать свой двигатель на изучение, а он без этого двигателя войну не выиграет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kaynix
kaynix
11 сент. 2016, 01:12 #
Жаль брата, вроде был добрый, но если логично подумать то да, его луче было устранить что бы не было никаких конкурентов на трон больше.
Но Яшида крутой конечно :) ох , уж эти японцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
11 сент. 2016, 07:51 #
@kaynix: Брат был просто никакой. Дело не в конкуренции с ним, а в его слабости: такой флюгер будет вертеться, куда ветер подует, положиться на него нельзя. Ну и в альтернативной вселенной (там он уже пошёл против Рё).

И согласна, что крут - одним приказом решил сразу 3 больших проблемы! А я-то думала - когда они будут их распутывать? Внезапненько получилось =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
chelovechek
chelovechek
14 сент. 2016, 01:16 #
@alavitka: На счёт провидцев не уверен, ведь тут была лишь верхушка, а все провидцы на своём корабле.

Решение жёсткое, но правильное. Хоть бы Разе только всё объяснил) но он ведь император, объяснять ничего не станет. Думаю, из постоянного состава команды он выйдет. А значит ждём в 3-ем сезоне прибавления в основной актёрский состав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chelovechek
chelovechek
14 сент. 2016, 01:18 #
@alavitka: Ещё не логично выходит, у них же честь и слово на первом месте, а тут он получается не сдержал слово. Сам же сказал "достаточно будет трона", а на деле ему пришлось отдать и свою жизнь. В общем, оскотинился Ишида после перепрошивки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
alavitka
alavitka
15 сент. 2016, 07:49 #
@Иван_Зыков: Вообще-то, есть подозрение, что это мог быть альтернативный Четврёртый (кто-то же там прилетел), ну лично у меня, по крайней мере. Скоро узнаем (может быть). Хотя, как по мне, всё и так оправданно (если без двойных стандартов, а по-реалистичному, хотя это и не похоже на людей, делающих этот сериал, а их мы знаем давно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
15 сент. 2016, 07:51 #
@Иван_Зыков: Насчёт провидцев, если помнишь печальную повесть Никс, это Хансмид, лидер восстания всех убедил остаться и торчать в машине, без него разбегутся, я думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
11 сент. 2016, 02:43 #
#твоюжмать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
azureUSS
azureUSS
11 сент. 2016, 02:44 #
"Я пришла спасти вас, ваше величество" Наивная Пятая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Shadowspawn
Shadowspawn
13 сент. 2016, 05:12 #
@azureUSS: я еще подумал, что они это, ну, влюбятся, что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
numizmat7
numizmat7
13 сент. 2016, 19:19 #
@azureUSS: ахахаахха) Ну это да, забавно вышло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
19 янв. 2019, 15:38 #
@azureUSS: у неё такие эмоции были в тот момент, что сложилось впечатление, будто она эту фразу репетировала. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sunshine_lika
sunshine_lika
11 сент. 2016, 02:49 #
Убийство бывшего императора было лишним, я все же думала,что брат 4ого будет жив.Ну,Зачем???(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
_LA_
_LA_
16 сент. 2016, 19:35 #
@vk564447: чтобы жопки заболели, а то уж больно все благополучно разрешилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramzy
ramzy
11 сент. 2016, 02:51 #
Даже не знаю, как они выкрутятся. Двигатель новоявленный император явно захочет забрать. Не особо осуждаю Рио, в его ситуации с его жизненным опытом он иначе и не мог поступить. Но вот осталось какое-то смутное чувство нереальности происходящего, словно это модель созданная провидцами, как вариант событий после возвращения памяти. Или я путаю предчувствия с желаниями. Жаль терять Четвертого, он мне нравился.
Заинтриговали слова Третьего, что Рио избегает его, в 3 эпизоде ничего подобного не было, слова о памяти Андроида и рассказ о том что Порша вместе с Пятой меняли Андроида. Очень жду новую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Suor
Suor
PRO
15 сент. 2016, 12:17 #
@ramzy: перепрошьют его обратно и проблема решена. И новый член экипажа не понадобится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
15 сент. 2016, 22:42 #
@Suor:, судя по истории с Первым, нам это не грозит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
slothful_painter
slothful_painter
11 сент. 2016, 03:28 #
Только я обрадовалась насколько крутой получилась серия, как этот "подлый человек" взял и все испортил((((( *обида*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yalme
yalme
11 сент. 2016, 04:10 #
Господи, брата то за что, изверг?! Он единственный среди этого балагана, возможно единственный во всей чертовой вселенной по настоящему верил тебе и готов был идти за тобой до конца. Жесть, это такое разочарование =(
Да будь ты трижды жестоким, бесчувственным и опасающимся за свою власть негодяем, в этом убийстве смысла было ровно ноль. Это тот человек который бы настроил за тебя всех подданных, народ и предотвратил бы смуты и заговоры, подтвердив историю подставы матери, законность вхождения на престол и тд. А так все тебя теперь будут считать дважды убийцей императора и матери, сумашедшим маньяком пришедшим ко власти через трупы и только ее и желающиим - и хер кому что докажешь.
Сценаристам просто мега жирный минус за это. Вот такие тупости вымораживают просто до усрачки, хоть бросай смотреть сериал =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
11 сент. 2016, 08:00 #
@yalme: Да ладно! Если бы тот был ему предан, не поверил бы в убийство отца и не правил бы вместо него по указке мамаши.
И это не тупость, а стратегически эффективное решение - больше проблем с этим беспринципным хлюпиком никогда не возникнет. Тем более, что в Заироне такие нравы, что генералов казнят за поражение, а предателей, даже раскаявшихся - тогда и подавно должны бы.
Если же говорить об убийствах вообще, почему у многих тут двойные стандарты: мол "хороших" или "слабых" убивать плохо, а остальных - хорошо что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KerrAvon
KerrAvon
11 сент. 2016, 12:09 #
@alavitka: я люблю вас за ваши комментарии. Спасибо. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
11 сент. 2016, 13:25 #
@alavitka: с убийствами всегда двойные стандарты, некоторых не только можно, но даже нужно. Когда Вторая выкинула Векслера и пристрелила Корсо, я ей рукоплескала, также как и Третьему в прошлой серии. Рио я не осуждаю,у него особо выбора не было при возвращении власти, но братоубийство от этого не перестало быть актом немыслимой жестокости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
12 сент. 2016, 06:36 #
@ramzy: Какое отношение имеет жестокость к степени родства того, к кому она применена? Двойные стандарты плохи тем, что в них слишком легко запутаться. Казнить и миловать по любви противоречит концепции справедливости. А так чтоб и рыбку съесть, и на кол не сесть, в жизни не получается. А получаются мужики-хлюпики, а кто может в морду дать - сразу мрази, но ведь это по сути взаимосиключающие параграфы, вот в чём фигня! Впрочем, наверное, связь каши в головах на примере виртуальных миров из индустрии развлечений с реальной жизнью полной разочарований и невозможностью обрести желаемое - слишком далеко идущая философия для общего контингента...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
12 сент. 2016, 07:32 #
@alavitka: я не совсем об этом говорила. Хотя жестокость еще как имеет отношение к степени родства. Убить постороннего человека, это совсем не то, что брата, сына или отца. Подобные убийства не зря всегда особенно выделяли в истории. Такое гораздо сильнее меняет человека, это своего рода нарушение табу. Четвертый как и вся команда Разы способен на жестокость, но до определенных пределов. Он бы не смог убить брата, но он и не смог бы стать императором. У Рио уже никаких пределов нет, он способен на всё и добиться всего. Интересны оба варианта персонажа, но я бы предпочла вернуть Четвертого. Но естественно, это не тот сериал, где можно серьезно обсуждать реальные проблемы морали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Epetuk1727
Epetuk1727
14 сент. 2016, 00:22 #
@ramzy: Очень забавно читать философские размышления о том, как жестокость плохо от человека с ником "Рамзи"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraph6
Seraph6
12 февр. 2017, 20:51 #
@ramzy: Не очень понял, кстати, что там за степень родства? Мачеха - "расовая японка" (хоть и ходит в туфлях на шпильках, а не в гэта или в чем там император ходил). Убиенный старый император, отец Рё - японец. А сводный брат - вполне себе европеоид получился. Значит, скорее всего, он сын мачехи не от императора, а от какого-то европейца. Так что никакие кровные узы его с Рё не связывают и вообще, непонятно, на каких птичьих правах он на трон пролез...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 06:13 #
@Seraph6: Это они просто актёров выбирать либо не умеют, либо считают "пипл всё схавает". Ничего, что Рё ваще филлипинец? (актёр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElusiveTunaFish
ElusiveTunaFish
08 сент. 2017, 04:52 #
@alavitka: Yalme в какой-то степени тоже прав..
Надо было на первых началах, что бы народ поверил в Ишиду и присягнул через брата, а потом, как народ принял Ишиду, то можно уже и убить брата (подстроить его смерть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
11 сент. 2016, 13:20 #
@yalme: мне почему-то кажется, что почти все и так прекрасно знали, кто на самом деле убил императора. Если бы Рио не поступил так как поступил, его бы считали таким же слабым как и его брат. У них вся династия состояла из таких маньяков и только страхом они удерживали власть. Рио поступил последовательно, только и всего. Тем более, что от альтерПорши и Буна он знал, что брат со временем начнет бороться против него. Просто все это не в духе Четвертого так он уже другой человек. Вот это печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id3925714
id3925714
12 сент. 2016, 01:20 #
@yalme: Практически во всем согласна с alavitka, здесь нет тупости - сколько дворцовых переворотов и захватов власти обходились без кровопролития, особенно членов правящей семьи? Не думаю, что Ре первый пришел к власти таким образом. Верность народа можно заслужить и завершением войны, которой все истощены (к этому Ре и стремится - "защитить свой народ в этой войне").
Был ли брат ему истинно верен тоже сомнительно (легко поверил в его виновность, также легко поверил и в не виновность), а вот то, что он " ни туда - ни сюда" - это действительно возможная угроза: если сам вдруг не начнет претендовать на власть, то легко может стать пешкой в руках других (как поступила его мать, например).
Да и вообще "степень верности" у них мне не совсем понятна -_- Больше удивило, как лихо королевская гвардия перерезала всех (как будто только этого и ждали), особенно главнокомандующая, быстренько убившая бывшего императора (которому всего минуту назад тоже была "верна").
Ре поступил как истинный правитель, жестокий да, но как император - вырезал всю существующую верхушку, отомстил предателям, обезопасил свое право на трон, устранил угрозу в лице провидцев и фактически захватил Разу с бесценным двигателем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nilson
nilson
01 окт. 2016, 07:01 #
@id3925714: всё логично, в истории Японии убить отца за власть никогда не было правилом дурного тона. тут скорее странно, что Рё после такой подставы расстроился и сбежал, а не вышел с головой императора и не стал новым) это хоть и космическая, но всё-таки Япония
хороший сериал, нет тут розовых соплей. Первый - сопляк, без стержня мести расклеился (но эту линию чтото подзабыли, по крайней мере пока). Было бы супер странно если бы он выиграл против Корсо - заядлого бандита, который наверняка в top wanted не за красивые глаза. Поэтому противостояние Корсо и первого, имхо, суперлогичное: в первый раз пират, вор, контрабандист, убийца и торговец людьми Корсо его отмудохал, а второй хладнокровно убил с контрольным в голову - жизненно. Вторая разобралась с ним тоже жизненно и не ломаясь - бах в голову, вопрос решен. Вот и Рё поступил ровно в той манере, как и надо, в духе реализма, а не бежать по полю с ромашками к брату навстречу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Suor
Suor
PRO
15 сент. 2016, 12:22 #
@yalme: глупо, что он не дал брату публично отречься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
15 сент. 2016, 18:49 #
@Suor: Как это - не дал? Суд транслировался на всю планету. Последний кадр пересмотрите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
11 сент. 2016, 13:15 #
Интересно, Рио знал, что идет в ловушку и сознательно сделал это, чтобы заставить команду себе помочь, или он все-таки попался и уже потом пересмотрел свои решения? Провидцы ошиблись, потому что не учли нового Рио, сочетающего в себе прежний и нынешний опыт, они похоже рассуждали от Четвертого. От серии двойственное впечатление, с одной стороны все логично, но жаль терять Четвертого. Не могу его осуждать, хочешь быть императором, веди себя соответственно, но я бы предпочла, чтобы Четвертый предоставил Зайрон собственной участи и жил дальше новой жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
midorukameron
midorukameron
12 сент. 2016, 02:03 #
@ramzy: Рио мог и не выкрутится из ситуации, если бы провидец не посчитал Пятую "не важной"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ramzy
ramzy
12 сент. 2016, 02:34 #
@midorukameron: , судя по готовности гвардии по одному слову Рио перебить всех, он заранее договорился с Мисаки. Приход императора ничего не менял, скорее создал некоторые помехи, им пришлось перестраиваться на ходу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
12 сент. 2016, 06:15 #
@ramzy: Хм, сейчас пересматриваю и закралась мыслишка, что на деле всё не совсем так, как кажется, как и с предательством Шестого... Не забыли, что из альтернативной вселенной к ним кто-то прокрался? Порша с Андроидом свалила на альтер-Разу, остальные были связаны в кают-компании... Что, если это был альтер-Рё, который на каком-то этапе подменил Четвёртого? (уже во дворце, например)

А то как-то странно и не в духе даже старого Рё, по-моему, сперва обниматься с братишкой и говорить "Я должен быть там с тобой", а потом его кокнуть (разве что он узнал ещё о каком-то его предательстве). То есть, даже старый, он мог быть жесток, но лицемерие было при этом ведь совершенно необязательно?

Впрочем, надеюсь, разгадка откроется в следующей серии. С "зацем" из альтернативной реальности-то всё равно что-то должно выстрелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
12 сент. 2016, 07:07 #
@alavitka: , а я вот после просмотра промки подозреваю, что мы увидим альтерПятую, иначе откуда такая смена имиджа. Рио сказал Андроиду, что Порша модифицировала ее с помощью Эмили, так что велика вероятность, что Эмили все-таки попала и на Разу и в той реальности, но не смогла спасти Шестого. В этом случае ее желание сбежать очень даже понятно. В тоже время я не могу представить, зачем это нужно кому-то еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
12 сент. 2016, 17:46 #
@ramzy: Слушай, может перестанешь называть его Рио? Он всё-таки типа японец, то есть Рё (то, что у англичан нет буквы ё не должно нам мешать). Там вон японофилы и так из-за этого волосы рвут на голове...

Промки я найти не могу (сайфай не даёт, а на ютубе только "в следующей серии", где никакой такой смены имиджа не заметно. Впрочем, неважно, через 5 дней узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
13 сент. 2016, 05:26 #
@alavitka: , на 13 секунде Пятая блондинка
https://www.youtube.com/watch?v=EqKaXsntKWo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
numizmat7
numizmat7
13 сент. 2016, 19:29 #
@ramzy: больше похоже на то, что она приоделась в костюм и надела парик чтобы не вызвать подозрений, когда подменит эту штуковину. Они все в розыске, было бы глупо идти туда просто переодевшись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
13 сент. 2016, 22:08 #
@numizmat7: , я не против, оба варианта возможны, узнаем, когда увидим серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nilson
nilson
01 окт. 2016, 07:10 #
@alavitka: так в альтерреальности Рё итак император, зачем ему упало бросать свою планету, прокрадываться зайцем на Разу (притом, что он вообще маловероятно знал об этой ситуации - только командор была в курсе про альтерРазу), и заново заморачиваться с захватом власти. Он у них что, любитель квестов и стратежек? "У вас недостаточно друзей, чтобы захватить эту планету, милорд" :D
А насчет духа старого Рё, то тут надо цитировать Третьего "ты уверена, что кто-то из нас знает его по-настоящему?" Он так-то никогда не был душой компании, вон спросите у Акито-сана. Зато теперь его учитель реально сможет передать Хиро послание, как и обещал

Насчет Пятой в роли зайца - вопрос спорный. Мне очень понравился вариант в комментах, что ключ она так и не украла (или ее убили вместе с друзьями и забрали сразу), поэтому блондинка отдала его рудной корпорации, с которой работают наёмники - так к ним джампдрайв и дошел. Но эта фраза Пятой, на вопрос не хочет ли она узнать, что с ней произошло в альтерреальности "у меня предчувствие, что мне не стоит этого знать" конечно двусмыслена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:55 #
@nilson: А по-моему, сценаристы просто не захотели придумывать, как именно Пятую выпилили в альтер-реальности. Им нужны были только злые персонажи, их и обеспечили. Зачем мозги ломать лишний раз? Не исключено, что они и сами ещё не знают, кто именно сюда пролез - так, затравку сделали на будщее =))

На альт-Рё я надеялась только потому, что этот Рё уж больно подло себя повёл на тему массового убийства на станции (это не брата-слюнтяя и мачеху-предательницу зарезать!). Между прочим, у альт-Рё нет блинк-драйва! Хотя я вот не знаю, с какого вообще им так этот блинк-драйв спокойно отдали? Может за ним и вернулись, но тогда долговато прячутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
impulse2266
impulse2266
11 сент. 2016, 15:32 #
Хоть у кого-то в этом сериале появились яйца, а то везде у всех розовые сопли, приправленные разговорами о добре)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
11 сент. 2016, 18:06 #
リョ陛下万歳!
Рё внезапно отдает приказ на японском. То есть этот язык у них не мертв? До сих пор никто на нем не разговаривал в их Космопонии. Непонятно. Вообще ничего в их Империи непонятно, какая-то она непродуманная у них. Нет, крутые костюмы, крутые мечи, абсолютные монархи-социопаты - это все очень круто, но до чего же выбивается из общей футуристической канвы. Как будто герои прилетели совсем в другой сериал.
Но сама идея мне нравится. Снимите такой вот анахронический сериал, где компьютеры, роботы и звездолеты полноценно соседствуют с мечами и императорами. Я буду смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shiroisasori
shiroisasori
12 сент. 2016, 02:29 #
@shiroisasori: - Коросе!
- что?
- Я грустный "коросе".
- Да, я понятия не имею, что это значит, Хейка.
- По-японски это означает "убить".
- И почему ты думаешь, что мы это поймем?
- Ну, мы же вроде как японцы, верно? У нас есть императоры, крутые мечи и все такое прочее, верно?
- Ты даже не знаешь, как произносится твое собственное имя, Хейка. Это Рио, а не Рио-де-Жанейро. Почему вы ожидаете, что мы будем понимать японский?
- Ты собираешься уже убить этих ублюдков или собираешься оставаться здесь весь день, споря со мной?
- Да, Хейка. (Что за бакаяру...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
12 сент. 2016, 06:22 #
@shiroisasori: Команды на японском вроде бы даже у нас в каратэ используются, хотя язык в целом ученикам неизвестен. В сериале это не первое вхождение японского слова, хотя, в основном были обращения. Но ведь авторы сериала тоже не знают японского, а переводчиков для кино дорого нанимать! Не то, что слово-другое для пущей важности где-то узнать! =)))) Это же в конце концов шоу-бизнес, а не историческая реконструкция. Там почти всё нереалистично даже в рамках НФ, релакс =))

Поржала со стёба на ингле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
12 сент. 2016, 10:43 #
@alavitka: "Команды на японском вроде бы даже у нас в каратэ используются, хотя язык в целом ученикам неизвестен"
То есть казнь предателей трона у них считается разновидностью спорта? Вполне готов верить. В школах у них есть секции по сикею, ежегодные соревнования, награды, победителей по телевизору показывают, все такое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shotfirer
shotfirer
12 сент. 2016, 11:50 #
@shiroisasori: "Но сама идея мне нравится. Снимите такой вот анахронический сериал, где компьютеры, роботы и звездолеты полноценно соседствуют с мечами и императорами. Я буду смотреть."

Star Wars? )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shiroisasori
shiroisasori
12 сент. 2016, 13:34 #
@shotfirer: Да, от сериала по Star Wars не откажусь. Или вот про Криптон вроде всё собираются снимать, тоже было бы любопытно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowspawn
Shadowspawn
13 сент. 2016, 05:16 #
@shiroisasori: все просто, я тут несколько серий назад понял - это не настоящая сайфай-, это киберпанк в космосе.
Ну, как Светлячок был вестерном в космосе. Для киберпанка как раз такой закос под япунство вполне типичен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
12 сент. 2016, 07:16 #
Сначала я была уверена, что с Рио провидцы все рассчитали от Четвертого, теперь думаю, они предусмотрели два варианта, Четвертый и Рио, который память не терял. В первом случае они оставались на стороне императрицы, а Четвертый проигрывал, во втором провидцы плавно переходили на службу к новому императору. Подозреваю, что главный провидец осознанно соврал про Пятую, потому что понял, что имеет дело с Рио и решил дальше служить ему.
Но никто не предусмотрел третий вариант, этот новый Рио отличается, он склонен устранять все вероятные угрозы( как он поступил со своим учителем), а еще он располагает сведениями из параллельной вселенной Вот он и устранил все вероятные угрозы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
12 сент. 2016, 17:55 #
@ramzy: Это после моего комментария https://myshows.me/view/episode/15779753/#c414730 такая мысль развилась? :) Вроде на него ты мне ответила, что скорее это будет альтер-Порша (можно понять её желание вернуть себе двигатель, но не уничтожить какую-то станцию в другой реальности).

Хотя тут у тебя конечно немного другая версия, чем у меня с простой подменой, продуманная дальше (про причину я, кстати, тоже думала, что провидцы ошиблись, не учтя возврат памяти - ну, судя по их предсказаниям).
Но я вот ещё вспомнила: может не зря он всё-таки в конце сказал: "Я не Четвёртый, я Рё Ишида",

Ладно, не так долго ждать осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
13 сент. 2016, 01:04 #
@ramzy: Ещё подумала, что альт-Рё Видящие предсказать не могли, т.к. попадание в альт-реальность не просчитывалось. И по идее никто о нём не знает. Они же исходят из доступной информации всё-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
13 сент. 2016, 05:18 #
@alavitka: , нет, я думаю, что прилетела либо алтер-Пятая, либо все-таки Дерек Мосс, другим смысла нет, с чего менять шило на мыло. Просто наш император уже отличается от себя самого как до, так и после стирания памяти, два опыта сделали его новой личностью, вот это провидцы почему-то и не учли. Он стал непредсказуемым, возможно в этом и причина, почему Никс стала иначе к нему относиться, ведь тогда он еще ничего ужасного не сделал. Мне еще интересно, Мисаки сразу бросится убивать Никс, а то смотрела она на нее как на врага народа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nilson
nilson
01 окт. 2016, 07:18 #
@ramzy: В параллельной реальности у Дерека Мосса вообще может быть другой замут. Чувак, визуально похожий на первого, скинул на планету и своих коллег ядерную бомбу. Корсо бы скинул. Дерек бы уговаривал всех не драться. А при учете их альтернативной команды то имхо в пользу Корсо 2 очка. Он всё-таки зашел на Разу. И они вместе летают и бомбят шахтеров. Йииху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
02 окт. 2016, 02:09 #
@nilson: , вот в том, что в экипаже альтерРазы был именно настоящий Корсо я ни разу не сомневалась. Но это не значит, что Дерек Мосс не может быть тем, кто прилетел в "нашу" реальность зайцем, возможно, хотел пробраться на Разу и перепутал корабли. А вообще это мог быть кто угодно, как и знакомый нам, так и совершенно новый персонаж. Подозреваю, что авторы и сами еще не решили, как станут развивать эту линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seraph6
Seraph6
12 февр. 2017, 20:45 #
@alavitka: Провидцы не знали, что Четвертый вернул память Рё и просчитывали его черезчур положительным персонажем. Эпик фейл с их стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shadowspawn
Shadowspawn
13 сент. 2016, 05:19 #
Воплощение крутости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
13 сент. 2016, 18:05 #
Ох ты ж бля!!! Ожидал, что он прикажет убить их, особенно после такой надменной речи провидца, но не ожидал, что он и брата убьёт, его то зачем? Рио с воспоминаниями мудак полный(
Но конечно всё это крайне захватывающе, с нетерпением жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zehoha
zehoha
13 сент. 2016, 18:56 #
Круто он, конечно, себе total recall сделал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Evil_Junk
Evil_Junk
14 сент. 2016, 00:54 #
Прощай, шальная императрица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
chelovechek
chelovechek
14 сент. 2016, 01:24 #
@Evil_Junk:
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
14 сент. 2016, 01:00 #
Резкая концовка, хотя вполне ожидаемая. Императорами так и становились. Если бы Рё не сбежал, то давно был бы трупом. Пусть не руками брата, так мачехи точно. А вот отдаст ли ему Андроид корабль - вопрос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Wefast
Wefast
14 сент. 2016, 23:22 #
Классная серия. Хочется верить, что ничего не переиграют.
Прошлая жизнь и амбиции четвертого слишком отличались от него нынешнего, так что все чтобы было после стирания он посчитал не достаточно важным перед возвращением на трон. И это логично.
Его безжалостность мне нравится. Хоть кто то из команды разы теперь такой, чтобы понимать из-за чего их так все опасаются.
И его слова в конце как бы и говорят кто он в большей степени
Провидец вполне мог и понять что может умереть сейчас(а мог ничего не спрогнозировать), но решил просто высказать некий компромисс что мог устроить четвертого и при этом спастись.
Остается интересная загадка что там с третим(почему его Ре избегал)
И так же кто там прилетел из альтер вселенной.
И нас ждут какие то флешбеки наверное из-за данных у андроида.
Но думаю часть этих загадок оставят на новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
15 сент. 2016, 16:46 #
После такой концовки думал что это всего лишь проекция андроида на воспоминания Рё, типа что будет если он вспомнит всё. После бы команда не одобрила и всё осталось как есть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 сент. 2016, 03:22 #
@LUXEON: Честно говоря, тоже надеюсь на что-то такое... конечно, с точки зрения политика он, вероятно, прав - зная, что случилось в альтернативной реальности... но, черт, Третий оказался в разы благороднее:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 сент. 2016, 21:29 #
Надеюсь Рё убьют или Зейрон проиграет в войне, такая кровожадная машина в галактике ненужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 сент. 2016, 05:03 #
Мне только не понятно - почему провидцы не предвидели что Пятая пойдет за императором?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
16 сент. 2016, 22:08 #
@Stotsmnb311: Потому что они не провидцы всё таки, они предсказатели и предсказания делают на основе моделей поведения субъектов, рас не предсказали, значит Пятая поступила для себя не свойственно. Но это так, как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Razunter
Razunter
18 сент. 2016, 14:52 #
@Godric-: просто о Пятой мало открытой информации, потому сложно предсказывать её поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
18 сент. 2016, 15:15 #
@Stotsmnb311: мне кажется, они все это предвидели и просто решили перейти на сторону победителя. Но вот просчитались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Alina2007
Alina2007
18 сент. 2016, 19:32 #
@Stotsmnb311: провидец же посчитал её неважной - что нам было показано в самой серии. соответственно её действия никто и не пытался предугадать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klark27
klark27
16 сент. 2016, 06:56 #
Вов вов полегче на поворотах что блин.....Я в шоке с концовки просто последних 30 секунд серии это вообще что??Это не то что поворот крутой это блин вообще жесть .Мда если честно серия удивила пипец как такого исхода точно никто не ждал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
лисандра
лисандра
16 сент. 2016, 21:04 #
Брата то зачем, брата....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chickchirik
chickchirik
18 сент. 2016, 14:01 #
Братишку жалко. Если это все реальные события и ни проекции/глюки/сны, было бы интересно, если бы Рё стал главным злодеем на 3й сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
starik69
starik69
18 сент. 2016, 17:15 #
Во время войны так легко проникнуть в императорский дворец?
Да и дворец космической империи как-то не впечатлил, тронный зал всего не пару шагов :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Low
Low
18 сент. 2016, 18:06 #
Прямо красная свадьба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Anzai
Anzai
21 сент. 2016, 01:59 #
@Low: Хватит уже дрочить на ИП. В обсуждении каждого первого сериала же всуе поминают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Low
Low
03 сент. 2017, 10:55 #
@Anzai: хз даже кто тут дрочит на ИП, как по мне так говнецо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dark_lordus
dark_lordus
10 мая 2018, 20:03 #
Комментарий удален
B1ackjack
B1ackjack
19 сент. 2016, 15:06 #
Провидцы не просчитали андроид имхо, то что та будет учавствовать. Надеюсь что именно Андроид и затащит в финале, или это какойто треш получается ))

PS. на месте андроида надо уничтожить столицу вместе с Рё и всеми этими людишками, полететь собрать "своих" (тех других андроидов что она встретила в начале сезона) и уже устроить нормальную команду )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anzai
Anzai
21 сент. 2016, 01:56 #
Круче могло бы быть, только если бы все вообще всех перерезали, а потом орбитальным лазером распилили корабль и андроида, а сам Рё снёс себе башку. В принципе можно было бы и планету взорвать для полноты картины.
Радует сериал, повороты знатные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NeverLoved
NeverLoved
21 сент. 2016, 20:50 #
Привет, ваше величество :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iskander-zombie
iskander-zombie
27 сент. 2016, 00:55 #
Император (можно мне его уже так звать, ну позязя?) - Epic Badass 80 lvl. Деяния настоящего государя, как Макиавелли завещал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
livtayler
livtayler
02 окт. 2016, 19:03 #
Нееет, мне так нравился Четвёртый, зачем его портить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Namiro
Namiro
16 окт. 2016, 22:38 #
Не, финал-финалом, он крут, но блин, всю серию разговоры-разговоры, причем зачастую бессмысленные про тот же куриный жир. Понимаю это стиль сериала, но уж в финальных-то сериях могли не только на финал экшеном раздобриться )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fanatikDK
fanatikDK
20 окт. 2016, 05:35 #
Вот это поворот банан мне в рот:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
25 окт. 2016, 04:03 #
Вторая так задумчиво провожала Ре, что я подумал, что она тоже захочет так себе память вернуть, а за ней и все остальные. Но после такого не уверен, что многие захотят возврата старых личностей хотя бы отчасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Furen_The_Cat
Furen_The_Cat
PRO
21 мая 2019, 01:01 #
@Nog: А разве она может? Ведь с центрального все удалили и только Рё сохранил себе слепок на флешку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ardiff
Ardiff
25 окт. 2016, 19:20 #
Хм, жёстко, но логично. Правда эти Видящие реально просчитались, они не использовали все переменные которые могли быть, насколько это вообще может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
07 июня 2017, 06:59 #
Четвертый жжет. Но брата жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vano666
vano666
10 янв. 2018, 09:41 #
Гадалки не учли что Рё (он же "4") вернул себе память и стал безжалостным и просчётливым до мелочей, в этом их просчёт, они предсказали будущее без учета вернувшейся памяти...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Furen_The_Cat
Furen_The_Cat
PRO
21 мая 2019, 01:01 #
#вотэтоповорот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
10 июля 2022, 17:27 #
Если честно, то Заирон и все эти имперские штучки были неинтересными с самого начала, а теперь, кажется, оказались центром Главного конфликта...Четыре использовал команду, а теперь, бьюсь об заклад, предаст их ради своего трона. Надеюсь, его убьют и мы избавимся от неадекватного маньяка и его тяжелого прошлого вместе.
Рада, что Никс узнала наконец правду о брате. А что Мисуки влюблена в ре было очевидно с их первой встречи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама