s06e03 — Chapter 3

Дата выхода: 28 сен 2016 28.09.2016 17:00

Всего просмотров: 42714 24.59%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.329 из 5 3 110

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением


Обсуждение серии 179

Instant написал 29 сен 2016, 7:33 #

Не стали долго терпеть и начали ломать четвертую стену уже в этой серии. Гага крутая, лол

+21

Instant написал 29 сен 2016, 15:38 #

Показать комментарий

-59

FlintPNZ написал 29 сен 2016, 16:36 #

@Instant: "выключи эту гребаную камеру" - что-то не особо похоже на слом четвертой стены.

+187

evgenia_pinkman написала 29 сен 2016, 17:28 #

Показать комментарий

-39

DeanVenture написал 29 сен 2016, 18:37 #

@evgenia_pinkman: кого думаешь в кустах то трахали?

+238

quinnvause написала 3 окт 2016, 10:40 #

@steale: вот это поворот, не признала я Гагу.

+27

Tallis написала 17 окт 2016, 19:54 #

@Instant: что такое четвертая стена?

+4

albinka_ написала 18 окт 2016, 2:41 #

@Tallis: Когда киногерои обращаются непосредственно к зрителю - это и значит "ломать четвертую стену", а дальше уже наверно не сложно догадаться, почему именно такой термин :D

+16

Tallis написала 18 окт 2016, 12:16 #

@albinka_: ооо теперь понятно) большое спасибо :)

+6

Капитан_Сосулька написала 20 окт 2016, 18:16 #

Вообще это театральное понятие, на сцене было как бы три стены, а четвертая образно отделяла актеров от зрителей, и вот когда актёры обращались к залу, это называлось "сломать четвертую стену", а потом уже в кино перешло.

+23

Nikquest написал 29 сен 2016, 8:53 #

Показать комментарий

-37

hipsta-please написала 29 сен 2016, 20:44 #

Показать комментарий

-43

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:32 #

@hipsta-please: прекрасно сыграла что именно? как её отодрали как последнюю шавку??

+19

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:33 #

@Lina_Nichols: Вообще считаю, что Гаге не место в этом сериале.

+14

LiveForever написала 2 окт 2016, 18:03 #

@Nikquest: Знаете старый анекдот:
Две пожилые женщины в пансионате в Кэтскилльских горах. Одна говорит: «Еда здесь просто ужасная». Другая отвечает: «Да, я знаю. И к тому же порции такие маленькие!»

+47

hipsta-please написала 3 окт 2016, 20:20 #

@LiveForever: знаешь такой анекдот? если добрая половина людей, что посмотрели серию, не поняли моего скептицизма, то их проблемы, не мои :) я восхищаюсь игрой леди гаги и ее персонажами, а то, что она сыграла героиню, которую хочется шаблонно ненавидеть - ну, это на совести зрителей, что ее так недооценивают. так что можешь оставить свой потрясающий комментарий при себе ;)

-13

chocoladka15 написала 3 окт 2016, 20:48 #

@hipsta-please: нооо..
Ответили же не Вам...

+18

LiveForever написала 3 окт 2016, 22:03 #

@hipsta-please: действительно, ответила не тебе. а против Гаги ничего не имею.)

+3

hipsta-please написала 4 окт 2016, 9:19 #

@LiveForever: а мне показалось, что и мне тоже 😩 Прошу прощения!

+3

Vitos84 написал 8 окт 2016, 22:03 #

@Nikquest: на Лостфильме серия 40 минут без титров. Амедиа, по ходу, что-то вырезает.

+4

nastyaklimehkova написала 29 сен 2016, 10:15 #

Верните переживание за персонажей из первого сезона, атмосферу из второго и пятого сезона, актёров из третьего сезона - идеальный сезон. Хватит нести дичь.

+90

ksiao написала 2 окт 2016, 22:34 #

@nastyaklimehkova: четвертый вам не понравился ничем?

+12

Капитан_Сосулька написала 20 окт 2016, 18:17 #

Не надо из третьего актеров))

+5

Mark_Eithan написала 29 сен 2016, 11:25 #

Этот эпизод как-то вообще скучно было смотреть, хотя предыдущую серию смотрела отрываясь, надеюсь дальше будет лучше. Но сцена между демоном и мужем Шелби.....это что-то с чем-то. Пока только Кэти Бейтс радует.

+67

Mark_Eithan написала 29 сен 2016, 14:41 #

@vk614180: не отрываясь*

Барса11 написал 29 сен 2016, 12:14 #

мммм, свиное молочко

+41

феска123 написала 29 сен 2016, 13:06 #

скверный седой старик как же он меня бесит

-20

Radiovolna написала 29 сен 2016, 13:14 #

Это было, как минимум, странно.
Зато происходящее стало яснее.
Да, и если раньше было хоть не много жутковато, то теперь как-то пффф =)

+149

bro_mccracken написала 29 сен 2016, 13:58 #

Поживее, чем предыдущая серия. Меня лично очень порадовала предыстория, общая картина начинает прорисовываться. Экстрасенс забавный и бесячий одновременно :D

+139

Sucreshaaaa написал 29 сен 2016, 14:22 #

Не думал, что когда-то такое скажу, но скука смертная, кроме последних 10 минут. Теперь только ждать 6 серию, с которой начнется резкий переворот в сюжете.

+49

Iva_Si написала 29 сен 2016, 14:36 #

Эх, какая концовочка с Гагой, прям в стиле пятого сезона

+119

KateMilk написала 29 сен 2016, 15:16 #

о, теперь нам ясно дали понять что это все-таки ты передача, в начале закадровый голос, потом и вовсе съемочная площадка показана. Вопрос только для чего персонажи решили участвовать в этом шоу? Чтобы отпугнуть остальных желающих поселиться на этой территории? По-моему, нет

+53

evalukich написала 1 окт 2016, 14:39 #

@KateMilk: эм... вообще-то о том, что это "behind the scenes", нам дали понять уже с первых кадров первой серии. вы, смотрю, не самый легковерный человек xD

+53

Penek написала 29 сен 2016, 15:23 #

Персонаж Кэти ОЧЕНЬ доставил мне даже нравится эта кровожадная бабища с топором!

+117

Julire написала 30 сен 2016, 0:44 #

@Penek: в "Мизери" она ещё более пугающая "бабища"-маньячка.

+50

Penek написала 30 сен 2016, 13:35 #

@Julire: я знаю и очень люблю

+13

nfmpls написала 29 сен 2016, 16:09 #

Шелби в конце кажется ну очень нелогичной. То есть, она серьезно думает, что Мэтт пошел трахаться с какой-то женщиной в лесу, пока все остальные искали его племянницу? Я понимаю, что все итак на грани, но не настолько же.

+319

id225595463 написала 29 сен 2016, 16:13 #

Открывала серию, потому что хотелось что-то поставить фоном, пока буду утюжить. Но третья серия оказалась внезапно бодрее предыдущих. Дети, найденные в сарае, вообще что-то с чем-то (в положительном смысле). Порадовал движняк в конце серии и персонаж Сверчка. В общем, спиралька сюжета закручивается, будем ждать четвертый эпизод.)

+63

Whatze_Phuck написала 29 сен 2016, 18:15 #

@id225595463: аналогично, приготовилась гладить белье...начала через 40 минут)

+5

younbelieveable написала 29 сен 2016, 17:30 #

Погодите, только не говорите мне, что Гага играет эту бабенку, трахающуюся ночью в лесу?

+44

janesiberian написала 29 сен 2016, 18:06 #

@younbelieveable: да!

Перевести

+30

zskillJke написал 8 окт 2016, 14:08 #

@younbelieveable: da

Перевести

DrSuicide написал 29 сен 2016, 17:33 #

Серия вышла пободрее предыдущих.
Немного покоробило, что Шелби, которая еще вчера пыталась уехать как можно дальше от дома, вдруг воспротивилась его сжигать
А в целом, неплохо, неплохо

+82

Meganeca написала 29 сен 2016, 18:33 #

@DrSuicide: ну целый дом можно хотя бы попытаться продать, чего нельзя сказать о пепелище...
Они ж в него как бы почти все свои деньги вложили, откуда взять на новое жилье?

+63

DrSuicide написал 29 сен 2016, 19:08 #

@Meganeca: я лучше кредит возьму, чем заставлю еще какую-то семью пережить такое

+40

georgiygvaramiya написал 29 сен 2016, 18:08 #

Хм, Гагу в каждом сезоне будут драть?

+248

janesiberian написала 29 сен 2016, 18:11 #

Кэти Бэйтс моя любовь!

+50

Whatze_Phuck написала 29 сен 2016, 18:13 #

Дом, полный опарышей, дети, сосущие свиное молоко, немного сумасшедший седовласый спирит, Гага, трахающаяся в кустах.. Чтооо ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??
Что же вы там употребляете, ребята? )

+133

AlexWhite_11 написал 29 сен 2016, 19:06 #

Ничего так серия, Гагу опять трахают. Все на месте.

+140

Zory написала 29 сен 2016, 21:05 #

Увидела в титрах Эвана Питерса, и не поняла - это я его пропустила, или его еще не было?

+13

hipsta-please написала 29 сен 2016, 21:09 #

@Zory: еще не было

+26

Tiro написала 29 сен 2016, 21:12 #

С каждой серией становиться все скучнее. Шаблонное: стелящийся туман в ночном лесу, спиритический сеанс, игра в верю- не верю. Как-то они совершенно быстро забыли про мужика с видеокамерой, который сидел и прятался в подвале. "Американская история ужасов"- тут скорее отвращение и неприязнь от всех этих червей, кусков свинины повсюду, детей, сосущих грязную и почти дохлую свинью.

+45

Sweet-Sweet написала 30 сен 2016, 20:54 #

@Tiro: "Американская история ужасов"- тут скорее отвращение и неприязнь"
Для меня лично АХС не только в этом сезоне отвращение и неприязнь, а во всех, именно поэтому и смотрю данный сериал, и вот сейчас как раз с отвращением слабовато, а именно нагнетать обстановку как в триллерах у создателей не получается по-моему, что они как раз решили сделать в этот раз...

+18

Эммазина написала 29 сен 2016, 21:17 #

Режим ожидания Эвана все еще включен. Серия как-то бодрее предыдущих. Кэти как всегда прекрасна, как и её персонаж. Гагу опять трахают, как всегда, традиция уже. А дети и свиное молоко это вообще что-то. Серьезно? Шелби поверила в этот бред в лесу, она конечно доверчивая, но не настолько же.

+39

id79796370 написал 29 сен 2016, 21:26 #

вообще как-то уныло на протяжений 3 вышедщих серий.

+11

FRFD написал 29 сен 2016, 22:17 #

ох чувствую полетят в меня минусы , проклятия да обзывания , но блин.. этот сезон вернул мне верну в АХС. сейчас спустя время и вспоминая увиденное могу сказать что первый сезон был сразу очень крут, потом просто то нормально,то годно..в целом удался. Второй мне понравился меньше первого, но всё же каждую серию ждал серию и смотрел, как минимум не тошнило от него, как максимум местами прям круто было. А вот что третий, что четвёртый сезон...просто один хуже другого.. в одном скучнейшая история про недоведьм-школьниц , где дама вагиной убивает людей, где из крутого Эвана сделали мычащего и скучного полудурка , где Ландж играет в третий раз абсолютно классическую Ландж (престарелая типа секси шмоня, роковая дама и всё вот это вот) , где есть не страшные а именно пиздец мерзкие моменты (мамаша отдрачивает своему сыночку в ванной. фу блять, вспоминать тошно) и скучный финал. Четвёртый сезон был не шоу уродов, а цирком ибо пошли ещё дальше..Эванс стал киско-ублажителем своими крабо-руками, Ландж играет в четвёртый раз саму себя , уроды не вызывают никаких положительных эмоций и мне на ,почти, всех там было плевать, какой-либо атмосферы хоррора или намёка на оный вообще не прослеживалось, сюжет совершенно не интриговал ..всё чем запомнился сезон это местами довольно крутым Дэнди (или как он там), убийством Мипа и шикарнейшим моментом когда Эван исполнял Нирвану . всё. и после этих двух сезонов у меня вера в сериал пропала, так что пятый сезон глянул лишь первую серию..не особо проникся и потом как-то забил вообще на сериал. шестой сезон сразу тоже уже не хотел начинать смотреть,

+39

FRFD написал 29 сен 2016, 22:18 #

но замут с Роаноком мне показался интересной идеей и решил глянуть хотя бы первую серию и пока все эти три серии мне нравятся . Вообще нравится как пока что выглядит и чувствуется этот сезон. Наконец в сериале появилась крипота, история которую хочется узнать чем она закончится , довольно мрачный саунд и сама обстановка, нет больше даже той чуть-ли не позитивной цветовой гаммы и третьего и четвёртого сезона, чувствуется некое напряжение. да, есть порой нелогичные моменты и бла бла бла, но всё же это пока лучшее что случалось с АХС за последние три года. лучше лично для МЕНЯ. Я читал комментарии к прошлым сезонам и практически всем всё нравилось, все восхищались , все ликовали, все ждали продолжения, но только не единицы по типу меня . Поэтому понимаю что естественно моё мнение воспримется в штыки , но всё же не мог всё это не написать что б те пять\десять человек которым тоже не понравились прошлые сезоны знали что они не одиноки :)
просто обидно что сериал с названием "American HORROR Story" уже давно не имел никакого отношения к хоррору... разве что мерзкие вещи показывали.

+47

ramonehilton написала 30 сен 2016, 2:00 #

@FRFD: то есть по вашему, раскиданные повсюду свиные трупы - это именно хорор? по-моему у всего фандома ахс давно спутались понятия ужасов и мерзости. в новом сезоне именно что ничего страшного, одни мерзости показывают.

+33

FRFD написал 30 сен 2016, 2:22 #

@ramonehilton: хоррор это эти полу-скриммеры, гнетущая обстановка, мрачные мед-сёстры, криповые старики , местами вполне себе жуткий саунд , некоторые образы, непонятные стуки да звуки в доме..весь этот антураж..это куда более хоррор.

мать которая отдрачивает сыну, девушка с убийственной вагиной которая занимается сексом с трупом, парень у которого вместо рук какие-то отростки непонятные которыми он надрачивает одиноким барышням , безногая старуха которая занимается сексом с парнем с странными руками .. это куда более мерзость.
а свиные трупы..это что-то посредине всего этого. не хоррор, но и не прям мерзость .

в этом сезоне, на данный момент, чего-то пугающего больше, нежели просто мерзких картин. даже сама цветовая гамма более тусклая и угнетающая .
а что там у фандома не в курсе ибо, как думаю уже можно было заметить по моим двум сообщениям, частью фандома не являюсь . В сообщениях же написано что мне в больше степени понравился первый сезон, довольно неплох (а местами и вовсе хорош) был второй сезон, а третий и четвёртый отбили желание смотреть сериал дальше, поэтому пятый решил вообще пропустить после первой серии, но вот видишь..решил таки глянуть что с шестым и был приятно удивлён .
так что не согласен что в ЭТОМ сезоне ОДНИ мерзости показывают..их показывают, спору нет..но при этом есть и хоррор-моменты.
ЗЫ: "свадебная ваза" по ходу тоже хоррор ибо там есть свиньи :)))

+12

ramonehilton написала 30 сен 2016, 2:37 #

@FRFD: то есть соженные трупы, трахающаяся в кустах гага + дрочащие на это реднеки - это не мерзость? ну здорово
в 1 и 2 сезоне было полно таких же моментов, какие вы описываете из остальных сезонов. например, в 1 Тейт трахнул мамку Вайолет, потом "встречался" с ней самой, а потом признался ей в этом, надеясь, что она его простит. При всем при этом, не забывайте, что он был призраком все это время, который расстрелял половину школы. Во 2 сезоне была Хлоя Севигньи со своей ужасно мерзкой линией, когда её в своем подвале пытал несколько дней доктор, потом ампутировал ей ноги, и наконец её в ужасно мерзком и непотребном виде нашли в каком-то полуподвале дети. Это все по-вашему не мерзость? Мне кажется, вы не видите разницы между слэшером и хоррором. Потому что ахс хоррором рука назвать не поднимается, но и до слэшера количеством раскиданных кишок не дотягивает.
К чему вы вспомнили свадебную вазу - вообще непонятно, учитывая, что ахс хоррором называете вы, хотя ничего страшного в нем как раз-таки нет.

+19

FRFD написал 30 сен 2016, 2:50 #

@ramonehilton: сожженные трупы не показались мерзкими, трахающаяся в кустах Гага не показалась мерзкой (вообще только в комментариях узнал что это Гага оказывается :) ), а вот дрочащие на это реднеки эт да, чуть может и перебор :)

то что кто-то трахнул ЧЬЮ-ТО мамку это дело одно, а вот совсем другое когда мать пристаёт к своему ребёнку .
причём тут то, что он был призраком ? он то хоть вагиной своей никого не убивал ахахах)))
момент с пытками точно уж не припомню, но это "другая мерзость" в любом случае.
хоррор ВНЕЗАПНО стоит в название сериала. вот и говорю что в этом сезоне хоррорности хоть нагнали,а не сам придумал его так величать. та и не Я в жанр название хоррор на этом и многих других сайтах вписывал :))

-6

21WhoLock написала 29 сен 2016, 22:24 #

что-то не верится, что англичане в 17-м веке могли так дико поступить со своей хозяйкой... хотели перекочевать куда-то - заперли бы ее в доме, ну или на крайний случай - убили
откуда в них эта первобытная жестокость?

+12

FRFD написал 29 сен 2016, 22:54 #

@21WhoLock: честно говоря эта мысль меня не покидала почти всю сцену, но потом же тот мужик прямо сказал что мол это что-то вроде мести и чуть-ли не урока для неё. Тоже думал что мол не нравится что-то, взяли толпой ночью ушли в поисках лучшего места и дело то с концами :)

-1

bezacetona написала 3 окт 2016, 20:50 #

@21WhoLock: 16 век. еще и не так могли. разумом еще в средневековье с инквизицией, со своими предрассудками, суевериями, религиозностью и патриархатом, отчаянные и озлобленные от голода, на незнакомой им земле, и корабль с провизией может приплыть, а может и нет.

+25

p-body написала 30 сен 2016, 0:40 #

Пока что самая унылая серия сезона. Сюжетная линия о похищении ребенка до безумия предсказуема и из-за этого смотреть просто скучно. Возможно, они хотели вызвать чувство сопереживания Ли, но как по мне, так она самый раздражающий персонаж. И на ребенка ее мне тоже плевать. В итоге имеем 30 мин. бестолковой беготни по лесу. Хз кому это может показаться интересным.

+39

FRFD написал 30 сен 2016, 1:25 #

@p-body: нуу, так говоришь "пока что самая унылая" будто их хотя бы серий семь уже вышло, их же всего-то три :)

нууу, если абстрагироваться , то так и есть.
одинокий дом с чертовщиной? есть ✓
ребёнок контактирует с призраками ,ему никто не верит и не воспринимает всерьёз, а потом он исчезает? есть ✓
медиум\экстрасенс\прочее который что надо разрулит, но сразу не вызывает доверия, его выгоняют, но потом срочно находят и просят о помощи? есть ✓
классическая беготня по криповому лесу, ещё и с туманом и после некая чертовщина? есть ✓
спасут ли ребёнка по итогу? нууу, тут уж не известно,пока, но вполне могут. полу-есть ✓

да, всё выглядит на бумаге ну настолько избито, что прям некоторых аж бесит . более того, прям сходу мне вспоминается как минимум один фильм - Приют / El orfanato . это именно не задумываясь.
но дело просто в том, что снято это красиво, саунд хороший, атмосфера есть, актёры молодцы, оператор снимает приятно и бла бла бла. поэтому приятно смотреть за сюжетом и ждать что же в этом ...

FRFD написал 30 сен 2016, 1:25 #

Показать комментарий

-2

ramonehilton написала 30 сен 2016, 2:11 #

@FRFD: вы бы хоть разобрались сами, что пишете. несете какую-то дичь, попутно облизывая ахс со всех сторон. успокойтесь, по вашей огромной простыне текста все уже поняли, как вы ссытесь кипятком по ляжкам от нового сезона. не обязательно засирать комментарии, отвечая прям на каждый своими огромными сообщениями. если вы считаете ахс достойным представителем жанра ужасов - у меня для вас плохие новости, хотя что еще ждать от человека, который обожает эвана пидорса и триста раз в своем каменте поныл что писечке эвану не дают норм роли. так может актер сам виноват что ему такие роли херовые подбирают? если мне память не изменяет, то ваш драгоценный эван с первого сезона играет "мыщачего и скучного полудурка".

-9

p-body написала 30 сен 2016, 2:19 #

@FRFD: детей почти всегда спасают и я не понимаю почему. Почему дети имеют большую значимость, чем взрослые? Просто я ничего милого/забавного в детях не вижу, соответственно, сопереживать родителям не могу. На мой взгляд, сюжетные линии должны быть либо непредсказуемыми/интересными, либо взывать к эмоциям зрителя. Т.к. я не в состоянии сопереживать ни детям, ни родителям, то зацепиться здесь, в общем-то, не за что. Ведь конкретно эта линия весьма предсказуема. Хотя я все еще надеюсь, что они не пойдут по проторенной дорожке. Это скорее был камень в огород сюжетной линии, нежели сериала (:

+23

FRFD написал 30 сен 2016, 2:36 #

Показать комментарий

+1

FRFD написал 30 сен 2016, 2:41 #

@p-body: та что там понимать, давят на жалось и всё такое :) дети же такие мимишные, как и щенки. ну, для большинства людей. Просто ж дети такие все невинные и безобидные (зачастую, в фильмах\сериалах), поэтому не редко на них акцент и делают. а уже недавно родившие мамаши так и вовсе начнут вовсю переживать за ребёнка в фильме\сериале ибо им это очень близко.
ну вот всё и стало на свои места, просто раз нет ничего милого да забавного в детях, то и конечно сопереживать Вам не хочется :)
про непредсказуемость ещё рано говорить ибо лишь третья серия, ещё пол сезона впереди. кто знает чем аукнется ещё всё это дело.
да, линия предсказуемая, пока предсказуемая. опять же, ждём что будет дальше.

-8

ramonehilton написала 30 сен 2016, 2:46 #

@FRFD: лол, в голову не приходило, что в группе ахс я состою, потому что как бы ээээ СМОТРЮ его?
1. ненависть не в сторону ахс, у которого были отличные 1-4 сезон, а в стороны скатившегося в 5 сезоне сериала, который так и не может реабилитироваться.
2. плевки в сторону фандома, половина из которого ничего не соображает, кроме как "я увидела эвана в титрах!!11"

-13

FRFD написал 30 сен 2016, 2:52 #

@ramonehilton: так, ясненько..видимо наш разговор подходит к концу. Я понял что видимо говорить дальше смысла уже нет :)

+5

katamberka написала 30 сен 2016, 1:29 #

Интересно, почему когда героиня Бейтс разговаривала с этим странным мужичком она не стала видимой, чтобы, так сказать, и остальные всё слышали?

FRFD написал 30 сен 2016, 1:49 #

@katamberka: сейчас пальцем в небо тычу, но мне кажется это потому, что их физически просто не могут обычные люди видеть, а у того медиума не зря ж некие "силы" есть что он может их видеть. ИЛИ им это вообще не на руку. им вполне достаточно разговора с медиумом, он же всё равно донесёт нужную информацию до них. правда тогда конечно это не отвечает на вопрос как их раньше видели некоторые..всё же значит наверное тогда им это было на руку, а сейчас - нет.
А вот те барышни что мед-сёстры, они чего-то мне кажется вообще из другой "оперы" . Они то пропали уже гораздо позже тех, что из Кроатана . вот не знаю как это пояснить, но чего-то мне кажется что они другие и преследуют так же другие цели :)

-2

lookinginnight написала 2 окт 2016, 13:35 #

@FRFD: но Шелби видела её, когда на машине ехала и потом по лесу бродила

+13

ramonehilton написала 30 сен 2016, 2:14 #

Показать комментарий

-36

owl_lol написала 3 окт 2016, 10:20 #

@ramonehilton: +

Перевести

-1

essere написала 30 сен 2016, 3:21 #

Господи, как же больно видеть Сару Полсон в роли дико бесящей бабы второй сезон подряд(

+26

AlexWhite_11 написал 30 сен 2016, 9:57 #

@essere: И чем она взбесила вас в 5 сезоне? Вроде нормально, хотя у всех разное мнение, с 6 сезоном соглашусь)

+32

rgrudtsin написал 7 окт 2016, 3:55 #

@AlexWhite_11: по мне так прекрасна была в 5 сезоне.

+17

апполинарий написал 30 сен 2016, 9:35 #

мне Полсон такая красивая в этом сезоне **

+70

AlexWhite_11 написал 30 сен 2016, 10:03 #

@апполинарий: Она во всех сезонах шикарна)

+25

dani_b написала 30 сен 2016, 11:49 #

Что с голосом у Кубы Гудинга? Как вилкой по стеклу.

+18

bezacetona написала 3 окт 2016, 20:54 #

@dani_b: с первой серии об этом думаю

+4

dani_b написала 4 окт 2016, 6:14 #

@bezacetona: да я все надеялась, что прокашляется

+7

Alina1121 написала 4 окт 2016, 18:27 #

@dani_b: это его голос, он им в "Американской истории преступлений" говорит :)

+2

bezacetona написала 4 окт 2016, 23:56 #

@Alina1121: просто в первый раз его в оригинале услышала) видимо до этого фильмы в дубляже смотрела и не ведала, а тут такое)

+2

dani_b написала 5 окт 2016, 5:22 #

@bezacetona: вот и я про то же))

+2

IbragimovaIV написала 30 сен 2016, 12:58 #

Довольно внезапно было, когда увидела в роли режиссера этой серии дочку Дэвида Линча. Признаться, ждала от неё чего-то.. не скажу большего, но другого, отличающегося. В итоге серия как серия. Только хайп развели, "у нас пять сезонов снимали мужики, а сейчас приведем и баб, и черных, и геев, и будет разнообразие и равноправие".

-14

JaneSmile написала 30 сен 2016, 13:15 #

Ну, пока нас начинают потихоньку вводить в курс дела, дали намёк на первую дочь и все дела. Сносный середнячок. Однако новая концепция сериала мне по душе - свеженького хотелось.

+12

Drop-Dead написала 30 сен 2016, 13:15 #

ну хоть более-менее все стало проясняться. Внезапное появление Гаги порадовало

Alina1121 написала 30 сен 2016, 13:16 #

Ну вот, начали городить огород, а как хорошо всё начиналось...Первые две серии прям очень порадовали, показалось, что вернулась AHS первых двух сезонов. Или даже лучше, учитывая наличие по-настоящему пугающих моментов.
Но тут сценаристы решили добавить странной крипоты. Я не против странной крипоты, когда она выглядит убедительно и к месту. Но тут, право слово, ощущение, что сцену с детьми и свиньей, а также сцену между Мэттом и Гагой приплели "чтобы было". И настолько выглядит это всё неубедительно, даже обидно...
Надеюсь, в подобные дебри не полезут дальше, и сезон останется на уровне. Пока худшая серия из вышедших.

+27

id29394386 написала 30 сен 2016, 14:24 #

интересно, кто еще будет трахать Гагу в этом сезоне

+50

moonenko написал 30 сен 2016, 14:40 #

барсучий жир!

Перевести

+7

ksusha2002 написала 30 сен 2016, 14:46 #

Серия норм такая но немного странная
В серии почти ничего интересного не происходило очень рада что появился тот медиум хоть как то инетересней стало
И этот медиум который появился он же вроде был в 3 сезоне???

+2

katamberka написала 30 сен 2016, 16:39 #

@ksusha2002: Да, он был в третьем сезоне. Более того, американцы на похожем сайте поняли, что каждая серия этого сезона была связана с прошлыми сезонами в таком же номерном порядке. То есть, в первой серии нам показали дом-убийцу, во второй серии медсестёр-убийц (тема психлечебницы), а в третьей вот этот медиум и то, что Гага является какой-то ведьмой. Четвёртая серия будет соответственно связана с фрик-шоу, пятая с отелем, а в шестой ко всем сезонам ссылки будут и вроде даже есть какое-то интервью это подтверждающее.

+45

ksusha2002 написала 1 окт 2016, 14:43 #

@katamberka: если этот медиум он из 3 сезона то его ж вроде там Миртл убила а как он тогда сейчас был в серии не понимаю

+1

katamberka написала 1 окт 2016, 14:52 #

@ksusha2002: смотрите комментарий ниже от maramaxwell05

ksusha2002 написала 1 окт 2016, 14:53 #

@katamberka: спасибо теперь все понятно

+1

Daisy_May написала 1 окт 2016, 8:14 #

@ksusha2002: это был не тот самый медиум. Тот же актер, другой персонаж.

+15

IMITATE написал 30 сен 2016, 16:50 #

В начале серии написано, что история основана на реальных событиях.

Она основана на реальных событиях исходя из сериала или действительно на реальных?

DimaFedorovSlot написал 30 сен 2016, 17:19 #

@IMITATE: Возможно, и на действительно реальных, ведь существует множество история про эту колонию

+17

lupen24 написала 30 сен 2016, 18:03 #

@IMITATE: сериал просто вдохновлен реальной историей о пропавшей без вести колонией. Никто не знает куда они делись и что могло с ними случиться. Остальные персонажи сериала вымышлены или сюжет сделан на городских легендах, связанных с этой колонией.

+31

evalukich написала 2 окт 2016, 0:24 #

@IMITATE: вы серьезно? в "фарго" тоже вон пишут "...на реальных".
вся АИУ - это антология городских легенд. в каком месте они могут быть реальными?)

+7

DimaFedorovSlot написал 30 сен 2016, 17:58 #

Интересно раскрыли сюжет, теперь, видимо, будет больше сюжета про эту колонию. А, да, концовка серии с Гагой 10/10 :D

Oversea написала 30 сен 2016, 18:26 #

Жаль, что серии все короче и короче(
Не знаю, что всех не устраивает в 7 сезоне, мне очень нравится и сама история, и съемка, и актеры. Интересно наблюдать за таким новым форматом)

AlexWhite_11 написал 30 сен 2016, 21:09 #

@Oversea: В 6 сезоне*

+3

salvionexia написала 30 сен 2016, 20:23 #

"Кто она, Мэтт, кто она?!" - вы что, милочка, не узнали Леди Гагу? Могли бы и порадоваться за мужа)))0

+75

timmymondo написал 30 сен 2016, 20:31 #

если и дальше так дело пойдёт, то это будет лучший сезон.
будем надеяться, что следующие эпизоды будут такими же отличными и не разочаруют.

+1

Sweet-Sweet написала 30 сен 2016, 20:50 #

Ну хоть какая-то движуха началась наконец-то, с появлением этого медиума, плюс взглядом изнутри на события произошедшие в этой колонии, без этого серия была бы вообще скукой смертной, как первые две...

+3

ChrisBlack написал 30 сен 2016, 21:37 #

Кэти Бейтс - потрясающая убийца. Вот это и есть единственный плюс третьей серии. Скучно,нудно,даже Сара не радовала,а персонаж ее поступал неразумно.

+23

letojdu написала 1 окт 2016, 0:27 #

Мне, напротив, начинает нравится сезон все больше и больше. В какой-то момент стала думать, что Светлячок в сговоре с деревенскими, похитили девочку, чтобы потребовать выкупа, используя этого "медиума". Но эта мысль была в голове недолго.
Интересно сюжет крутят. Видно, что придумывали на ходу, но это не портит в общем сериал.
P.S. Просто вопрос, почему все трахают Гагу?

+17

Auryn написала 1 окт 2016, 10:13 #

меня вот только один вопрос волнует: Если Ли угнала куда-то на 4 часа, то почему Мэтт и Шелби не спросили кгде она была и что делала? лишь слушали её обвинения "вы что, считаете, что способна на убийство"? Да, блин! где ты была 4 часа?! меня волнует этот вопрос, это первое что я бы спросила

+83

belov1994 написал 1 окт 2016, 10:35 #

Шикарно! Много Кэти Бейтс, еще больше всяких жутких вещей, и развитие сюжета.
Особенно порадовал экстрасенс, отлично отыграл

+3

bot написал 1 окт 2016, 12:12 #

Отличная серия!

Eggplant написала 1 окт 2016, 16:16 #

Новый сезон АИУ - это я на высшей математике, геометрии, физике. Ничего не понятно, с каждым разом всё запутанней и сложнее:D
Леди Гага - топ.

+3

al_tucker42 написал 1 окт 2016, 17:20 #

Конечно топ, что идея оригинальная (нет)...
Не знаю, как остальным, но Крикет вызвал положительные чувства и сразу понравился. По моему опыту, таких персонажей обычно сливают, буду надеяться на то, что с ним такого не произойдёт.
А очередные пошловатенькие сцены с Гагой вызвали фейспалм. Опять.

+5

id26722940 написала 1 окт 2016, 17:21 #

ГДЕ ПИТЕРС?!

-16

FringeMania написала 1 окт 2016, 17:23 #

Я наконец-то поняла, почему мне не по душе этот сезон-мне не хватает Эвана Питерса, его персонажи всегда приковывали внимание, а тут совершенно не на ком взгляд зацепить. Бэйтс хороша, но у нее роли немного однообразны, да и следить за ее персонажем нет желания.Уэса ничтожно мало, Гага-вообще не к месту, думаю эту роль мог сыграть кто угодно.
Главные герои вообще никаких чувств у меня не вызывают, сопереживать им не хочется, разве что на смех пробирает от глупости поступков. Я понимаю, что весь сериал построен на клише, но не настолько же явно! В общем пока скучно...

-6

id_helloitsme написала 1 окт 2016, 17:30 #

Сезон набирает обороты! Мне нравится.

+6

imdepressed написал 1 окт 2016, 21:46 #

Шутки про ебущуюся Гагу, умоляю, закончитесь.

+85

Combeferre написал 1 окт 2016, 21:52 #

На Битву экстрасенсов похоже)

+40

Сериальныйчервь написала 1 окт 2016, 23:58 #

Я одна не узнала Гагу?

+6

FRFD написал 2 окт 2016, 0:00 #

@Сериальныйчервь: Я вообще только из комментариев узнал что она была в сериале =)

+7

Капитан_Сосулька написала 20 окт 2016, 18:23 #

Как вы так смотрите?))

-2

FRFD написал 20 окт 2016, 19:36 #

@Капитан_Сосулька: Я вот, например, просто честно говоря толком то и не знаю как Гага выглядит ибо её клипов и выступлений особо не видел, но слышал штуки четыре песни и знаю что она крайне известная дама :)

+6

Sucreshaaaa написал 2 окт 2016, 0:12 #

Что, если первую дочь Ли похитила Графиня из 5 сезона? Так-то все сходится - это в стиле Графини похитить ребенка из машины.

+20

Aletie написала 2 окт 2016, 17:18 #

@Sucreshaaaa: вот только графиня похищала бледных беловолосых детишек. Сомневаюсь, что у Ли могла родиться ариечка :D

+29

Фаффи написала 3 окт 2016, 7:37 #

@Aletie: она могла родиться альбиносом

+2

zamriumri написала 2 окт 2016, 11:03 #

Сезон очень интересный, есть развитие персонажей и интрига, пока что для меня 10/10

+1

misha__borisov написал 2 окт 2016, 12:36 #

Нравится легкое нагнетание ситуации по ходу серии. Будем надеяться, что дальше будет все яснее, а сюжет будет развиваться динамичнее.

+5

muaaum написала 2 окт 2016, 13:43 #

Мне не хватает динамики. Всё вроде бы интересно и неплохо, но не хватает эмоций. Это просто а-ля какой-то ужастик.
Надеюсь, со следующими сериями будет лучше.

+3

Adam_Milton написал 2 окт 2016, 14:11 #

А МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ СЕРИЯ
СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

+4

CitrusFL написал 2 окт 2016, 15:48 #

"Ты правда думаешь, что я способна на убийство!?" было очень странно слышать такое от копа :DD

+14

LiveForever написала 2 окт 2016, 17:06 #

Крикет - прям Гидеон из Гравити Фолс

+26

Wilko написал 2 окт 2016, 19:41 #

Серия конечно не плохая, но пока лучшей является первая серия, имхо конечно же. И да, о том, что это воссоздание событий было ясно во 2 серии, в самом начале. После чего все эти ужастики не казались такими ужасными... На 1-й минуте, большим текстом написано:"Dramatic re-enactment".

-4

Sucreshaaaa написал 2 окт 2016, 21:21 #

@Wilko: это в каждой серии написано

+8

Paradic написала 3 окт 2016, 0:05 #

Мы с мамой смотрели серию (да и вообще этот сезон вместе смотрим) и когда в титрах сказали про Питерса, я озабочено воскликнула где?
Мама на полном серьезе сказала "вон один из тех,кто сосал у свиньи", я как полная дурочка повелась и пересмотрела момент. Конечно же это было не так.
P.S. маленькая история про шутки моей мамы.

+31

anastaseisha написала 3 окт 2016, 21:35 #

@Paradic: мама шутница :D

+6

ramonehilton написала 7 окт 2016, 1:17 #

@Paradic: аплодисменты вашей маме!

+2

Specter написал 3 окт 2016, 9:16 #

Серия затащила, персонажи получились отличные, сюжет закрутился.

Mr_Jonas написал 3 окт 2016, 9:16 #

Я с каждой серией все больше убеждаюсь, что у создателей больная фантазия.
Но сериал радует, молодцы.

+21

bibliary написал 3 окт 2016, 12:29 #

Отличная наркомания!

+1

futilef написала 3 окт 2016, 18:16 #

ну и где питерс?

-8

albinka_ написала 4 окт 2016, 0:58 #

Чумазые дикие дети найденные брошенными в жутком доме и почти не умеющие говорить - это похоже на сюжет фильма "Мама")

+13

StR1kE написал 4 окт 2016, 9:36 #

Ну вот. Скатились. Надеюсь ненадолго.
Всё так хорошо начиналось, жутко, мистически. НАХРЕНА СРАЗУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ОБЪЯСНЯТЬ? Никогда не понимал мистические триллеры, которые объяснят проблему, и борятся потом с ней. Не понимают что ли, что самое пугающее - это неизвестность. Зритель должен задаваться вопросом: "ЧТО, БЛИН, ТУТ ПРОИСХОДИТ."
Сразу вспоминаем Вэйворд Пайнс. Там наглядно показано, как уничтожить сериал за серию объяснением всего, что происходит вокруг.
В этой же серии ясно кто похитил дочь, кто им мешает, кто за, кто против. Ясно, что и дом что-то на уровне Амитивиля - манит к себе и уничтожает семью изнутри. ЕЩЁ, БЛЯТЬ, ЭКСТРАСЕНСА ПРИПЛЕЛИ, КОТОРЫЙ ОБЩАЕТСЯ С МЁРТВЫМ. ЗА ЧТОООООООО. Надеюсь, в следующей серии не раскроют, что случилось с первой дочерью Ли, что случилось с мужиком с видео. Какая-то загадка должна оставаться. Нельзя скатываться в предсказуемый слешер. Не хочу наблюдать весь сезон, как Шелби съезжает с катушек, а Мэтт и Ли горюют и что-то пытаются сделать.
Хочу переворота как в недавнем Мистере роботе (дохрена хочу от сценаристов, видимо :) ). Хочу неожиданной связи с другим сезоном (как это было с уродкой из 4 сезона, которая была во 2 сезоне).

+11

HeySailor написал 4 окт 2016, 21:25 #

Сериал скатился в говно. Минусуйте фанаты-пидорги)

-1

nellyfila написал 5 окт 2016, 1:38 #

нравится этот экстрасенс.
серия непонравилась, динамика сериала оооочень затянутая.
вечный вопрос: ГДЕ ПИТЕРС? и ГДЕ, МАТЬЕГО, ЗАСТАВКА???????

-11

nellyfila написал 5 окт 2016, 1:39 #

нравится этот экстрасенс.
серия не понравилась, динамика сериала оооочень затянутая.
вечный вопрос: ГДЕ ПИТЕРС? и ГДЕ, МАТЬЕГО, ЗАСТАВКА???????

-17

icelbi написала 5 окт 2016, 19:09 #

Заебали уже со своей заставкой.

+31

gore написал 8 окт 2016, 13:30 #

@icelbi: +

Перевести

+1

LongliveHeda написала 8 окт 2016, 14:40 #

Очень понравилась новая роль Гаги.

+1

blackberry_swan написала 8 окт 2016, 17:51 #

Безумно нравится формат нового сезона - фильм о фильме.
А сами серии пока для меня на довольно достойном уровне.
Посмотрим, сможет ли этот сезон выдержать планку любимого второго или даже перегнать его

+6

nellyfila написал 12 окт 2016, 0:47 #

@blackberry_swan: это не фильм о фильме. это документальный фильм снятый по реальным событиям. в начале каждой серии это объясняют.

+3

madion написал 10 окт 2016, 7:06 #

Пятый сезон был шикарным. Этот же - УГ. Очень все затянуто.
Надеюсь Гага исправит ситуацию.
Хотелось бы видеть побольше мерзких сцен и сцен извращенной половой ебли.

-5

evalukich написала 13 окт 2016, 12:50 #

@madion: ахаха, а вы, батенька, шалун однако!
плюс.

+2

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:34 #

@madion: заебали с Гагой, она тут лишняя

+3

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:35 #

@Lina_Nichols: Джессика Лэнг лучшая, и её в отличии от Гаги не трахали в кустах

+4

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:35 #

@Lina_Nichols: мерзко

D3ath написал 23 авг 2017, 6:07 #

Пятый сезон был нереальное убожище.

-1

V1V1 написала 12 окт 2016, 18:50 #

классная серия. не понимаю отрицательных мнений об этом сезоне. смотреть не менее интересно, что раньше.

+20

reqrush написала 14 окт 2016, 17:43 #

Может они стилистику соблюдают. Типо, если добавят заставку, то будет меньше походить на документалку

+18

FRFD написал 16 окт 2016, 0:58 #

@reqrush: так это ж сразу было ясно ..

+9

reqrush написала 10 ноя 2016, 15:17 #

@FRFD: мне нет(

+1

FRFD написал 10 ноя 2016, 15:58 #

@reqrush: хмм..странно. мне показалось это крайне очевидным =\

-2

Ardiff написал 30 окт 2016, 10:39 #

Слабовато пока что. По сравнению с прошлыми сезонами вообще мало чего происходит такого этакого. Медитативный сезон.

+2

senri_nemesea написала 31 окт 2016, 0:49 #

То неловкое чувство, когда не можешь отделаться от мысли, что медиум напоминает Карен Маккласки из отчаянных домохозяек! >.<

+11

vk505759 написал 5 ноя 2016, 7:13 #

Мне одному все нравится? А то что-то много тут негативных комментов

+3

Lina_Nichols написала 5 ноя 2016, 14:33 #

Вообще считаю, что Гаге не место в этом сериале.

-2

Wolf94 написала 10 ноя 2016, 16:02 #

Кэти Бейтс шикарна. А сериал странноватый

+1

Merzbow написал 13 ноя 2016, 15:48 #

Явная отсылка к Ромулу и Реме, правда их вскормила волчица, но все же

-2

Darkoss написала 24 ноя 2016, 16:41 #

шо происходит???
сложнонепонятно

-2

NastyaMal написала 28 ноя 2016, 12:26 #

понравилось все, кроме секса в лесу, так и хочется спросит ШТО????

-6

Dinak написал 24 дек 2016, 1:16 #

За одну только Гагу в конце 10/10)

-1

marusianesterova написала 28 мар 2018, 9:38 #

Надеюсь не одна свинка при съемки не пострадала ;(((

+3

chch93 написала 4 мая 2018, 11:33 #

Все страдают по заставке, но вот же она, это превью к новому выпуску, и по мне, довольно интересный и оригинальный ход.
Ой, и снова они на мерзоту присели, эти Ромул и Рем, только со свиньей, были ужасны.
Ооо, пошли, пошли тянуть линейку с "Ковеном", ай лай ит. Этот забавный коротышка крайне разбавил всю мрачность.
Впервые голос интервьюера прозвучал, мне кажется, это уже интересно. И впервые приоткрыли ширму закулисья. Хотя и это по мне всё равно часть шоу, просто такой ход используют обычно, чтобы зрителя расположить и показать мол гляди, у нас всё по-настоящему.
Когда-нибудь у героинь Кэти Бейтс будут детки, верные ей до конца, но не сегодня. Сына вообще бесхребетный какой-то, благо что Уэс каждый раз раскрывается в новой роли. Жестокие людишки в этом шестнадцатом веке, ей Богу, старая женщина, вырубите вы ей, что угодно сделайте, но зачем так бросать, она же же вам физически никак не помеха захвата власти. Ууу, когда она это сердце трепыхающееся начала есть, меня чуть не стошнило.
Шелби то однако то ещё дрянцо, что было ожидаемо. Может, её мужик ей и изменил, хотя скорее всего призраки их всех обдурили, но зачем сестру его подставлять так жестко, мне непонятно.
Оооооо, а эпизод дочка Линча снимала, красотка, люблю её работы.
Цветоколор и эстетика завораживают, очень глубокие приглушенные цвета, эти неброские одежды героев, и в то же время очень стильные, вся кофейная гамма крайне приятна глазу, каждую детальку истории хочется рассматривать со всех сторон. Не знаю, мне пока всё крайне нравится, действительно интригующий сюжет, от которого невозможно оторваться и крайне хочется разгадать.

Король_Лень написал 9 мая 2018, 18:58 #

Третья серия подряд не обошлась без свиней. Че они сделали, а?хд

Loch_Ness написала 11 июл 2018, 19:36 #

Почему Саре Полсон в этом сериале достаются самые тупые и бесячие персонажи, актриса то хорошая