s06e06 — Chapter 6

Дата выхода: 19 окт 2016 19.10.2016 16:00

Всего просмотров: 44150 24.36%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.429 из 5 3 280

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 252

AlexWhite_11 написал 19 окт 2016, 13:57 #

Кто не знает, вернутся Финн Уиттрок и Таисса Фармига!)

+134

Sarole написал 19 окт 2016, 21:03 #

@AlexWhite_11: ждем сюжетный поворот)

-6

Divisadero написала 20 окт 2016, 13:00 #

@AlexWhite_11: здорово, если так, скучала по ним!

+36

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 13:54 #

@Divisadero: Это так, должны появится,не сегодня, но должны)

-7

letojdu написала 21 окт 2016, 2:00 #

@AlexWhite_11: Фармига точно будет

-6

AlexWhite_11 написал 21 окт 2016, 3:19 #

@letojdu: Я знаю, вот и говорю. Или это вопрос?

+3

Kibou написала 23 окт 2016, 4:07 #

@AlexWhite_11: Вангую - Фармига будет играть "настоящую" версию персонажа Гаги, а Уиттрок - либо "настоящую" версию того аристократа, которого играл Эван Питерс, либо "настоящего" сына мясника (оффтопом - в такие моменты расстраиваешься, что женского рода у этой профессии нет, а феминитивов не признаёшь...).

+25

Martin_d написал 23 окт 2016, 7:04 #

@Kibou: В озвучке от Лоста - Забойщица

+31

Niou_Masaharu написала 24 окт 2016, 16:19 #

@Kibou: я думаю, что с Уиттроком первый вариант))) А "настоящим" сыном Мясника, возможно, будет Мэтт Бомер) Но пока предположения) По Фармиге - соглашусь с вами)

+8

yourindiefriend написал 24 окт 2016, 1:21 #

@AlexWhite_11: Жду с нетерпением на Таиссу....
Еще я надеялся посмотреть на Гагу в этой серии как актрису. Но нет(
Надеюсь дальше будет

+9

Nikquest написал 20 окт 2016, 7:23 #

Показать комментарий

-156

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 16:07 #

@Nikquest: Давай, ты сейчас подойдешь к туалету и смоешь туда себя. Ну это да у всех разное мнение, но еще не слит.

+24

DeanVenture написал 20 окт 2016, 18:43 #

Показать комментарий

-65

OlyaGay написала 20 окт 2016, 19:43 #

@steale: не поверишь, но "-" и "+" сделаны как раз для того, чтобы соглашаться или не соглашаться с автором. Поэтому логично, если много минусов, значит большинство не согласно с высказанным мнением.
Очень глупо говорить "не надо минусить, ведь человек свое мнение высказывает", потому что блин, люди как бы тоже выражают свое мнения + или - !!!
А то как снимают, это уже дело каждого и об этом уже можно подискутировать. Потому что мне например нравится этот поворот, что актеров с так называемыми реальными людьми собрали в одном месте. Потому, что мне хотелось увидеть персонажей Лили Рейб и Адины Портер где-то еще кроме той комнаты, где снимали их интервью. Да, исполнение не самое лучшее, но, во-первых, это только начало и то ли еще будет, а во-вторых, такое поведение персонажей и вообще сюжетный поворот хоть и странные и абсурдные, но тем интересней наблюдать к чему же это приведет. И хоть нам уже и проспойлерили то, что их почти всех убьют, но смотреть не стало менее интереснее!
Если честно я иногда путаюсь где актеры, а где как бы люди настоящие и это по началу взрывало мой мозг. Но сейчас я просто кайфую от того, что я могу в одном сезоне увидеть таких разных и внешне, и внутренне актеров.

+148

DeanVenture написал 20 окт 2016, 22:25 #

Показать комментарий

-42

IronFOX написал 21 окт 2016, 3:31 #

Показать комментарий

-59

IronFOX написал 21 окт 2016, 15:08 #

Показать комментарий

-33

bitches написал 21 окт 2016, 16:00 #

@IronFOX: самое смешное, что сказал бы ты тоже самое про дерьмовую Стрелу - минусов меньше было бы )

+4

Nadya_Ackles написала 24 окт 2016, 12:38 #

@bitches: Кажется этот тупой стереотип, что русские сериалы ужасны настолько въелся, что люди без разбора поливают их говном, хотя не видели ни одной серии. Это очень печально.

-13

katamberka написала 25 окт 2016, 1:33 #

@Nadya_Ackles: у меня брат их смотрит и поэтому поневоле и я на что-то попадаю. И то, что я вижу, только подтверждает, что 95% русских фильмов и сериалов ничего кроме деградации в себе не несут.

+22

Nadya_Ackles написала 27 окт 2016, 1:13 #

@katamberka: заметь, я ничего не говорила про "реальных пацанов". Я сказала про русские сериалы в общем. Я их не смотрела и не могу ничего про них сказать. Я просто сказала, что есть русские сериалы, которые достойны внимания.

-7

vitalievna написала 27 окт 2016, 2:21 #

@Nadya_Ackles: Посоветуйте. Мне правда интересно узнать что достойного снимают в России. Военные сериалы - да, согласна. А еще?

+3

Nadya_Ackles написала 27 окт 2016, 15:33 #

@vitalievna: "Молодая гвардия". Из военного, но всё же.
Смотрела "Измены". Как по мне, то достаточно интересный сериал с отличной музыкой.
"Тайны следствия". Смотрю этот сериал с детства и до сих пор его смотрю, и люблю.

+3

A_S_ написала 4 ноя 2016, 10:05 #

@Nadya_Ackles: Дааа, "Тайны Следствия" потрясающий, мне ещё нравится "Закрытая школа" и "Мастер и Маргарита". Ну ещё люблю пересматривать "Ранеток" и "Кадетов", но это уже из детства.

-7

Nadya_Ackles написала 4 ноя 2016, 14:52 #

@A_S_: Кстати, да. "Мастер и Маргарита" тоже отлично снят.

rohlya написала 1 ноя 2016, 9:07 #

@Nikquest: Меня больше раздражает, что сериал вытягивают явно актёры, ибо вот такие вот фанаты готовы смотреть полнейший бред ради них, да ещё и верещать о гениальности сюжета. Тогда как в менее популярном сериале не допускают любых несостыковок и нелогичности сюжета.

-2

Sucreshaaaa написал 20 окт 2016, 10:14 #

Сначала плюсы.
Сара Полсон просто бесподобная в новой роли! Этот британский акцент, боги, это шикарно просто. Только в прошлой серии видели её Шелби, а тут вообще новый человек. Отличная актриса! Не представляю, как можно будет смотреть это в русской озвучке, тем кто смотрит не на англе или с сабами. Кети Бейтс тоже прекрасна, как и всегда.
Пожалуй вот и все.
Думаю, Мерфи не стоило говорить о неком неожиданном и грандиозном повороте, тогда бы никто ничего не ждал и было бы может и правда неожиданно. А тут заранее сказал и многие уже понастроили себе версий.
Если честно, в чем был тот неожиданный и "шокирующий" поворот я не очень понял. Может кто-то объяснит? Это не сарказм сейчас, я серьезно спрашиваю. Я не очень понял. В том, что показали актеров? Так это и так было ясно, что покажут, раз уж сделали псевдодокументалку. В том, что всех снова вернут обратно в дом? Тоже было ясно, что они туда еще вернутся (даже я это в комментах еще второй серии писал). То, что из этого сделают реалити и с актерами и с "реальными" лицами? Это была одна из самых очевидных версий. То, что все умерли, кроме одного? Ну это тянет только на легкую интригу - кто ж единственный выживший, но никак на не "самый грандиозный поворот за всю историю сериала". Короче, я правда не понял, в чем был тот великий сюжетный ход. Только всю реальность происходящего окончательно убили - 35 минут из сорока закадровые интриги, посиделки и съемочный процесс. Досмотрю сезон и притворюсь, что этого всего вообще не было.

+127

EmilD написал 20 окт 2016, 12:59 #

@Sucreshaaaa: зачем притворяться? Ну экспериментируют они сюжетами, что в этом плохого?

+75

Divisadero написала 20 окт 2016, 13:03 #

@Sucreshaaaa: то, что показывают "закадровые интриги, посиделки и съемочный процесс" - это как раз интересно, это же не настоящее реалити, это тоже псевдо документалка, очень здорово показаны характеры актеров и их отношение к этим ужастикам)

+172

Sarole написал 20 окт 2016, 16:16 #

@Sucreshaaaa: То, что обещает Мерфи нужно делить на три

+49

OlyaGay написала 20 окт 2016, 19:48 #

@Sucreshaaaa: Про минусы ничего не могу сказать, тк да, интриги особой не было, как обещали, но мне все еще интересно за этим понаблюдать.
А вот на счет плюсов полностью согласна! Эти акценты меня просто поражают и умиляют, сама смотрю только в оригинале, тк услышав в первые даже тот же акцент Кети Бейтс, я уже не смогла смотреть серии с озвучкой. В принципе почти все актеры, которые почти во всех сезонах были меня продолжают радовать до сих пор. То, как они меняются из сезона в сезон, мне это очень нравится.

+30

Instant написал 21 окт 2016, 15:04 #

@Sucreshaaaa: что за абсолютно дебильное нытье, господи. "Мерфи обещал мне охрененный неожиданный твист, а я его не получил(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((". Все оч рады, что вы оказались таким умным и заранее все предугадали. Многие большие надеялись не обосраться от твиста, а посмотреть, как все это будет представлено, что, к счастью, получилось на таком уровне, что эта серия навсегда зарезервировала себе место в топ 5 лучших эпизодов шоу, где есть место только эпизодам Асайлума, а теперь еще и Роанок.

+19

Sucreshaaaa написал 21 окт 2016, 18:50 #

@Instant: ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Перевести

-8

dashidzzze написала 30 окт 2016, 17:51 #

@Sucreshaaaa: если читать заранее все интервью, версии, строить свои - тогда зачем ждать сюрпризов? Я ничего заранее не читаю, и поэтому был действительно большой сюрприз с типа "вторым сезоном" и "реалити", и очень живенько все это смотрелось.

+10

leraifra написала 19 ноя 2016, 21:13 #

@Sucreshaaaa: очень толково расписала, лайк.

saint_stanislav написал 20 окт 2016, 11:58 #

Получается, что Гага - тоже актриса, игравшая роль лесной ведьмы, но тогда назревает вопрос, будет ли Ската в этой, "реальной" части сезона, да и как тогда Мёрфи собирается вернуть Скату-Гагу в 7 сезон с отсылками к шабашу ведьм? Нэпонятно.

+59

DeanVenture написал 20 окт 2016, 18:45 #

@saint_stanislav: там поди будет поворот, что это была не актриса, а все думали что актриса и она всех расхерачит в конце с обезумевшей бэйтс

+200

Crystal_Witch написала 21 окт 2016, 0:34 #

@steale: так показывали же её предысторию.

-6

letojdu написала 21 окт 2016, 2:03 #

@saint_stanislav: а что если Фармига реальная ведьма?

+65

AlexWhite_11 написал 21 окт 2016, 3:20 #

@letojdu: Будет п**дец

+12

dcare27 написала 22 окт 2016, 23:36 #

@letojdu: тогда она сожрёт всех своей вагиной, как в ковене :)

+20

Капитан_Сосулька написала 23 окт 2016, 14:17 #

Так же как половина актеров в разных сезонах играет разных персонажей. Была Гага - актриса ведьма, будет просто ведьма.

+1

yourindiefriend написал 24 окт 2016, 1:22 #

@saint_stanislav: О! Станислав ты здесь :3 (если что я у тебя в друзьях. Кажется мы в группе про Гагу однажды познакомились). Тоже интересует Гага в этой серии)

Doctor_Joker написал 20 окт 2016, 12:51 #

Десять из десяти, господи, десять из десяти.

+90

Divisadero написала 20 окт 2016, 12:57 #

Крутая серия! Мокьюментари внутри мокьюментари - это хотя бы интересно! Кэти Бейтс и Сара Полсон шикарны! Круто, что всех точно выпилят за эти три дня, кроме одного, надеюсь это будет не Шелби, а то раздражает очень... Эвана снова очень быстро убили - печалька. Не понятно куда дели Гагу, и куда воткнут Фармигу с Уиттроком...

+153

KateMilk написала 20 окт 2016, 15:10 #

@Divisadero: есть свободные роли на оригинальных призраков дома, жителей Роанока и кого-то из той маргинальной семейки каниабалов, хотя более вероятно, что им придумают что-то новое

+28

Галимжан написал 20 окт 2016, 21:41 #

@KateMilk: Уитрок может оказаться призраком Мота, которого изображал Питерс в документалке. Это будет логично, учитывая что Уитрок сыграл Дэнди Мота

+103

VladShast написал 20 окт 2016, 22:41 #

@KateMilk: служба доставки піци, наприклад)))

Перевести

-7

yourindiefriend написал 24 окт 2016, 1:23 #

@Divisadero: думаю Фармига будет Флорой :D
Либо же сделают отсылку к шабашу и она придет сюда в виде ведьмочки. Авось даже Скатой будет. Хотя.....

ann-manson написала 20 окт 2016, 13:20 #

Показать комментарий

-65

roudyv написал 24 окт 2016, 21:23 #

@ann-manson: в Доме, вроде как, натуралы и больше эротики присутствуют)

-4

ann-manson написала 20 окт 2016, 13:32 #

обычно после подобных событий люди сходят с ума, спиваются, попадают в психушку и все такое. и уж тем более не возвращаются в то место, даже за деньги. а тут все такие спокойные - ну, подумаешь, духи, кровавые жертвоприношения, главное же на камеру подраться!

+288

GEOps написал 20 окт 2016, 14:25 #

Шестой сезон просто кошмарный... но не в том смысле, в котором должна быть AHS.

+19

lexinia написала 30 окт 2016, 4:08 #

@GEOps: как раз-таки в том...мурашки по коже только от этого сезона...

+4

Leon8 написал 20 окт 2016, 14:34 #

Серия отличная, но о каком супер-повороте говорил Мерфи ? По-моему, о том, что теперь мы будет наблюдать за актерами, догадались почти все.

+36

_maksim_ написал 20 окт 2016, 14:35 #

Я просто проорал с Шелби. Ой, ну подумаешь, что мы почти умерли там, я вернусь обратно в ад чтобы поговорить с бывшим, по-другому никак, сук, нельзя. Понятно почему актеры согласились, но "настоящие" явно поехавшие.

+348

_maksim_ написал 20 окт 2016, 14:42 #

@_maksim_: Понравился антураж закулисья, UnREAL напомнил, т.е. мы пойдем на все ради рейтингов. Ой, мужику отрезало голову? Все нормальна, с кем не бывает, шоу маст гоу он. Еще непонятно: они понаставили везде камеры, которые оффлайн? То есть с домом на связь целых три дня никто не будет выходить?
Еще не знаю чего люди ждали от второй половины. В первых сериях было ясно, что все главные герои выжили, никакой интриги, так вот вам интрига, получите-распишитесь.

+91

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 14:49 #

@_maksim_: В итоге, Рори уже отлег, а потом наверно уже и остальные😏

+11

OlyaGay написала 20 окт 2016, 19:53 #

@_maksim_: Я тоже с самого начала была полностью спокойна за актеров, тк знала, что они живы останутся. И понимала, что будет еще история после этой истории(надо же все-таки выпилить всех или почти всех персов самыми мерзкими способами с кровью и криками, в стиле АИУ). Но вот я не ожидала, что Шелби ногу расхерачат в прошлой серии, это определенно было неожиданностью. И я уж было подумала, а как же она теперь ходит, там же вроде серьезная травма все дела. А она в этой серии спокойно передвигается, в этом для меня была непонятка. Либо это уже придумали сериальщики для пущего эфекта.

+27

Victor-san написала 20 окт 2016, 20:19 #

@OlyaGay: эээ, как бы они же снимают программу не сразу же после реальных событий. Там уже год прошёл с момента реальных событий.

+25

Crystal_Witch написала 21 окт 2016, 0:39 #

@_maksim_: ну с мужиком то понятно, они не верят во всю эту хрень, я бы тоже не поверила, может просто косорукий какой. но вот реальные люди, да. долбаёбы какие-то.

+14

KotyaV написала 21 окт 2016, 23:32 #

Показать комментарий

+5

Kibou написала 23 окт 2016, 4:17 #

@OlyaGay: Вот-вот. Лили Рейб могла бы хоть прихрамывать чуть-чуть, у людей и с менее серьёзными переломами процесс восстановления после подобных травм протекает очень болезненно и долго, а последствия зачастую остаются на всю жизнь (знаю, потому что у меня в семье есть человек, переживший сложный перелом ноги, притом перелом и близко не был таким, как показали в AHS).

+6

Kibou написала 23 окт 2016, 4:15 #

@_maksim_: Примерно такие же мысли были.
Меня ещё сильнее занимает вопрос, зачем туда, собственно, Мэтт потащился. Шелби - чтобы встретиться с Мэттом, Ли - чтобы оправдать собственное имя в глазах телезрителей, а Мэтт?.. Я пока могу это объяснить только желанием ещё раз встреться с Лесной Ведьмой.

+42

lexinia написала 30 окт 2016, 4:09 #

@_maksim_: ты не понимаешь Женщин...

-2

Radiovolna написала 20 окт 2016, 14:55 #

В принципе, ожидаемо было что они вернуться в этот дом.
Когда показали кастинг я смеялась в голос, но потом реально стрем начался и в голове крутилось Эбетовское "Круто, круто, круто!" =)) А когда Питерс представился Рори.... я такая "А вот и буква Р". Вообще, хорошо, что не стали тянуть с убийствами, а то могли бы всю серию потратить на хождения-брождения по дому и только в конце показать свинячий хвост на стене или дождь из зубов.
Честно говоря, на месте Шелби и Мэта, если бы я реально пережила то, что они, я б ни то чтобы не вернулась в этот дом, я бы забыла дорогу в этот штат.
С Бэйтс очень крутой поворот. Чувствую, расправу реального Мясника с актрисой игравшей Мясника =)

+106

Divisadero написала 20 окт 2016, 15:17 #

@Radiovolna: да, действительно не понятно, за каким лешим Мэтт и Шелби вернулись, а уверенность Шелби в том, что раз по всюду камеры, то им ничего не грозит, просто смех вызывает))

+108

Radiovolna написала 20 окт 2016, 16:37 #

@Divisadero: Ага. Учитывая то, что Мэтт тоже в первых сериях развесил охранные камеры и им это не особо помогло, только Ли подставили. На те же грабли.... Ничему людей жизнь не учит.

+57

Капитан_Сосулька написала 23 окт 2016, 14:21 #

Походу не будет расправы, актриса то башкой поехала, мож в неё реальный Мясник вселилась)

+9

mymindEnergy написал 20 окт 2016, 15:06 #

Насчёт неожиданного поворота. Не думаю, что тут все такие Ванги и по 20 - секундному промо с точностью угадали, что реальные герои «Моего кошмара в Роаноке» и актёры вернутся в этот дом.
Серия вышла прошло огонь. Рэйб, Полсон, Бэйтс, Бассетт, Портер — тут просто идеальнейший женский состав. Шайен ещё в образе Уилла Дрэйка, видимо, но с такими ролями он отлично справляется.
Эпизод пролетел незаметно и каждую его секунду интерес не спадал. Уверен, что до последней минуты «Роанока» нас будут держать в напряжении. Интересно, кто будет единственным выжившим? Очень хочется, чтобы персонажа Лили наконец-то оставили в живых.

+71

Radiovolna написала 20 окт 2016, 15:21 #

@mymindEnergy: Не Ванги, конечно, но почитайте комментарии к прошлой серии. Такое развитие событий было вероятнее всего.

+12

mymindEnergy написал 20 окт 2016, 15:32 #

@Radiovolna: Читал. И даже пролистал множество теорий от популярных ресурсов (THR, к примеру). И чего только не предполагали. И возвращение антихриста из первого сезона и то, что события перенесутся в «Шабаш». Было логично, что «Мой кошмар в Роаноке» закончен и далее нам начнут показывать действия уже в другом формате. Но возвращение в этот дом, да и о других сюжетных поворотах вряд ли кто-то догадался. А потом пишут "Ой, всё настолько предсказуемого, я не могу.."

+21

Radiovolna написала 20 окт 2016, 15:38 #

Показать комментарий

+4

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 16:09 #

@Radiovolna: Ванга вы наша))

-1

mymindEnergy написал 20 окт 2016, 16:25 #

@Radiovolna: Вы молодец, а вот другие, кто писал о лишней предсказуемости вряд ли смогут похвастаться таким)

Panda007 написала 20 окт 2016, 18:57 #

@mymindEnergy: но ведь то, что они вернутся в дом, было очень логичным поворотом и само -собой разумеющимся. только не говорите, что для вас это было неожиданно.

+16

mymindEnergy написал 20 окт 2016, 19:28 #

@Panda007: Не скажу, что прям неожиданно, но я и не пишу, что "это было так предсказуемо и скучно". Согласитесь, что если промо к 6 серии не выложили бы, то мало кто смог предположить, что будет дальше?

+6

forgotten_tale написала 21 окт 2016, 20:33 #

@mymindEnergy: Да куча народу предполагала, почитайте даже здесь комментарии к сериям... чуть ли не со второй об этом писали. Правильно говорят, это было самым очевидным развитием сюжета. Просто народ думал, что не может же АИУ пойти самым очевидным путем! И строили теории.

+4

Kibou написала 23 окт 2016, 4:21 #

@mymindEnergy: Мне почему-то кажется, что в живых оставят Ли или Мэтта (которые реальные люди, а не актёры). Но скорее Ли, а Мэтт сгинет где-нибудь в лесу, вместе с лесной ведьмой.

+2

mymindEnergy написал 25 окт 2016, 12:48 #

@Kibou: Я думаю, что нам не так просто показали призрак Мейсона. Возможно, он вернулся, чтобы отомстить Ли? Мёрфи сказал в интервью для E!, что Шелби, Ли и Мэтту нельзя доверять, они сказали не чистую правду. Но эта троица точно продержится долго и нам ещё расскажут правдивую историю того, что на самом деле произошло во время первой «кровавой луны».

+11

lexinia написала 30 окт 2016, 4:12 #

@mymindEnergy: хороший комментарий. согласна. и про то,что серия быстро незаметно пролетела и про то,что очень они интригу правильно создали с единственным выжившим)

+1

KateMilk написала 20 окт 2016, 15:08 #

в кой-то веки мне понравился персонаж Эвана и его тут же убили, лол

поворот достаточно предсказуемый, но смотрится интереснее тех серий, что раньше, тут хоть не знаешь заранее, чем закончится

+120

vladlenahoney написала 21 окт 2016, 16:19 #

@KateMilk: и тут они делают его призраком, раз уж он умер, фармигу ведьмой (как кто-то предположил) и все: любовь, первосезонье, шиперы ликуют)

+17

KateMilk написала 21 окт 2016, 16:54 #

@vladlenahoney: да не дай Бог такой расклад 🙈

+22

Sarole написал 20 окт 2016, 16:16 #

То, что обещает Мерфи нужно делить на три

+4

forgotten_tale написала 21 окт 2016, 20:33 #

@Sarole: Судя по этому сезону, на пять. Или больше)

+2

slothful_painter написала 20 окт 2016, 16:42 #

НАКОНЕЦ-ТО! *крик души*
10 из 10! а то поднадоел этот игрушечный сюжет с корявыми диалогами, а тут прям ностальгия нахлынула во время просмотра, вот это настоящая аиу \( ̄▽ ̄)/
Только совсем мало было Эвана Питерса, недодали(( может хоть с его призраком че нить намутят..

P.s.: ну и в который раз убеждаюсь что чем больше отрицательных комментариев к серии, тем больше она мне понравится (как например было с 4м сезоном, который в итоге стал любимым наравне со вторым, ну или восторги по поводу позорного пятого
(¬_¬))

+23

GlebSmith написал 20 окт 2016, 16:44 #

Мне понравилось, актерский состав огонь - все вместе, еее.
Кто же выживет? Думаю, Шелби или Ли.

+18

ksenya_korotkova написала 20 окт 2016, 16:53 #

Ожидала грандиозного сюжетного поворота. Не дождалась. Ясно было, что они вернутся туда, теперь один вопрос-кто выживет? Актёры круто перевоплотились в совершенно других людей. Жаль, что персонажа Эвана так быстро убили(((

+13

IbragimovaIV написала 20 окт 2016, 17:17 #

Кому как, а у меня душа болела за Дианой. Да, она варилась в этом шоу-бизнесе, но единственная оказалась с мозгами и доверилась инстинкту самосохранения. Жаль, что так предсказуемо всё повернулось :С
Плюсую за просмотр в оригинале ради акцента Полсон - он действительно прекрасен (сразу понятно, почему Рори голову снесло). При этом она такая кукусичка со стервинкой. :З
И вообще от серии получила удовольствие. В предыдущих не хватало даже не ужаса/крови/кишок, сколько ...человеческих взаимоотношений, что ли? Сейчас людей больше, характеров больше, тараканов и линий взаимоотношений тоже х5 - за этим всегда круто наблюдать.

+109

myrin221 написала 22 окт 2016, 0:57 #

@IbragimovaIV: черт, да! жаль, что Диану так быстро слили - она успела понравиться

+26

yourindiefriend написал 24 окт 2016, 1:27 #

@IbragimovaIV: а я словно ожидал что так будет. Тряска камеры, быстрое понимание что всё это чертовщина какая-то, фокус на Диану и заднее сидение. Так и знал что она умрет. Но ожидал что она кого-то увидит на дороге (что в принципе и произошло), и свернет и как во всех ужастиках долбанется в дерево или куда либо еще, окно разобьется, что-то проткнет ей голову и всё. Была такая версия тоже.

+11

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 3:04 #

@yourindiefriend: подпишусь под каждым словом)

+1

yourindiefriend написал 12 янв 2017, 10:10 #

@kozhepiaka: :)

Перевести

+1

br1ella написала 20 окт 2016, 17:47 #

Не удивили, а уделять большую часть серии закулисью, как по мне перебор.
И это насколько надо быть без башки, чтоб туда вернуться при красной луне...
К чему нет претензий, так это к актерской игре - она тут на высоте, Бэйтс так вообще 6 из 5.
По логике выживет настоящий Мэтт, благо опыт есть, но тут только гадать:)

+2

Victor-san написала 20 окт 2016, 20:28 #

@br1ella: мне кажется, он выживет благодаря гагуньке

+18

CaprichoMonstro написала 21 окт 2016, 1:59 #

@Victor-san: Это первое, о чём я подумала - настоящий Мэтт выживет, потому что нравится Скате :з
И мне очень понравилась версия steale, о том, что Ската-Гага, это настоящая Ската, и они с Кэти Бейтс устроят там кровавую баню :D Она ж ведьма, а не призрак, почему бы ей актрисой не подработать между кровавыми лунами?

+29

vladlenahoney написала 21 окт 2016, 16:21 #

@CaprichoMonstro: как раз таки поэтому он должен умереть, чтобы трагедия была, месть и все такое
в этом сериале счастливы только мертвецы и те, через одного

+2

ChrisBlack написал 20 окт 2016, 17:48 #

Серия хорошая,но не стоило Мерфи говорить о том,что будет какой-то "супер прям неожиданный поворот"

+8

АлинаКипр написала 20 окт 2016, 17:51 #

Десять негритят подвезли. Кто же останется в живых? По идее - никто.

+30

Doctor_Joker написал 20 окт 2016, 19:44 #

@АлинаКипр: >по идее
А по факту - выжил кто-то один

+5

АлинаКипр написала 20 окт 2016, 20:12 #

@Doctor_Joker: это так говорят - а потом и его кокнут за пять секунд до финальных титров.

+39

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 19:52 #

Показать комментарий

-35

S_vetika написала 20 окт 2016, 18:09 #

Все серии (ну лично мне) нехватало Эвана и вот те раз.

+18

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 18:19 #

Неожиданно.

+163

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 3:02 #

@AlexWhite_11: богиня *__*

+3

Iva_Si написала 20 окт 2016, 18:20 #

Да не сливайте вы перса Эвана, надоело, ей-богу. Пока смотрела серию, думала: ой, как же я налюбуюсь Эваном. А потом они просто слили его... ну да ладно, переживу

+94

anastaseisha написала 20 окт 2016, 18:33 #

Всё красота, от начала до конца. Мне правда не очень нравятся "настоящие" герои. Я больше тащусь по актёрам :)

Посмотрела серию в оригинале - и о боги, хорошо, что вышло именно так :) Этот потрясающий акцент Полсон был мёдом для ушей. И вообще всё понравилось. Надеюсь, её героиню не убьют. А вот всех остальных можно *злобный смех*

+14

roarberry написала 20 окт 2016, 19:24 #

Ну такое...Мне серия в целом понравилась, но я думаю это на контрасте с предыдущими. Герои как были тупенькими так и остались, в жизни б не вернулась в этот дом, да и вообще их поведение о многом говорит.
Персонажи актеров круты. Пара Питерс-Полсон на удивление гармонична. Бейтс прекрасна в своем безумии.
Рори жаль.
Думаю, выживет Одри, так как она британка. Тоже колонистка в своем роде.

+18

crwl написал 20 окт 2016, 19:24 #

всю серию в голове вертелись две фразы: "Никогда такого не было и вот опять" и "What could possibly go wrong" :D уу смотрите, кровавая луна, уу какая-то хрень опять происходит. но что с нами может случиться, нас же теперь вдвое больше! (двойная порция трупов, ееее).

Welcome to "AHS Fuck You Sidney".

+68

InnaBardadze написала 20 окт 2016, 19:29 #

Блин как теперь дожить до следующей серии. Что то рано Питерса-Рори замочили, жалко его. Серия понравилась.

+24

ksusha2002 написала 20 окт 2016, 19:40 #

Серия шикарная и я даже не заметила как время пролетело
Кэти Бэйтс прекрасно вжилась в роль мясника
И да я все понимаю но бля те кто пережили ужас в этом доме зачем нужно туда возвращаться когда вас чуть не убили?
Ладно актёры которые считают что все это не правда шли дом без всякой опаски но те кто это пережили зачем туда вернулись?

+16

Oversea написала 20 окт 2016, 19:52 #

Классная серия, но по-прежнему очень короткая(

AlexWhite_11 написал 20 окт 2016, 19:57 #

@Oversea: У меня 40 минут было, еще бы минуток, нормально было бы..

-5

id26722940 написала 20 окт 2016, 20:45 #

ТОЛЬКО.НЕ.ПИТЕРС.ПОЖАЛУЙСТА.((((((((((

+6

Tomas написал 20 окт 2016, 21:26 #

После ВСЕГО что с ними произошло, они за милую душу вернулись в этот дом? Еще и в Кровавую Луну? Да вы что, шутите? Маразм. Да я бы на их месте там за 1000 км не приблизился к этому дому.
Логика "ну рядом же люди и камеры" просто из ряда вон.

И как сказали выше, неужели никто дистанционно не следит за тем, что происходит внутри?

Но серия все равно хороша

+55

avachka1991 написала 20 окт 2016, 22:28 #

@Tomas: да думаю он специально им сказал,чтобы не было возможности вызвать такси или еще что. Чтобы варились в этой атмосфере без влияния внешнего мира.

+9

Radiovolna написала 21 окт 2016, 9:47 #

@Tomas: Скорее всего уже и правда никто не следит. В конце окажется, что всю съемочную группу, которая притаилась в трейлере в лесу, порешили еще в первую же ночь съемок.

+58

Tomas написал 21 окт 2016, 17:39 #

@Radiovolna: Да, скорее всего так и будет. Жестокий сезон.

+13

Radiovolna написала 21 окт 2016, 23:23 #

@Tomas: И когда все, кто был в доме, побегут к трейлеру за спасением, увидят, что все умерли и лежат в море кровищи..... испугаются и убегут в лес. Вангуу, это будет последняя серия перед основными разборками в сериале =)
Зы: Чем-то напомнило "Призраки дома на холме" =)))

+19

Tomas написал 22 окт 2016, 15:43 #

@Radiovolna: Посмотрим окажется ли так на самом деле. Думаю будет что-то в этом духе)

mu_son написала 20 окт 2016, 21:56 #

Если все участники шоу, кроме одного, умрут, то возможно выживет Ли. И на неё в итоге повесят все убийства. И еще странно, что не всех актеров позвали в дом, где Элиас, где сын Мясника :с

+33

vladlenahoney написала 21 окт 2016, 16:23 #

@mu_son: может еще не все приехали?

+9

jj_cas написала 20 окт 2016, 22:05 #

Рорри убили,Убили РоррииИии..((( как так-то,уроды!!!((((((((((((
-Поздно?! Это ты к чему?! Поздно-это,когда сердце черствеет,вагина иссыхает
-нет,яя..
-и превращается в древний артефакт или когда женщине больше 29?! К чему это ты?!))))))))))))

-6

Сrescent написал 20 окт 2016, 22:10 #

Как ни странно, стало лучше. Кажется, логики добавилось. Стало очевиднее, что события, которые показывали прежде, возможно, были перенесены на экраны не со 100% достоверностью, а с частью художественного вымысла, так что когда персонажи были совсем уж по-идиотски нелогичны, возможно, их действия просто приукрасили ради интереса к тв-шоу.
Насчет того, что они вернулись и того, что все считают это глупостью не совсем соглашусь. Ну представьте, вы живете всю жизнь хорошо и обеспеченно, потом теряете буквально все, а потом вас приглашают в шоу, где вы зарабатываете денег и популярности. А потом вам предлагают еще больше денег за то, чтобы каких-то три дня посидеть в доме с кучей людей, камер, и съемочной командой в пятистах метрах. Естественно, в таких условиях страх притупляется, все уверены, что в случае чего тут же прибудет с полсотни людей и поможет.

+67

Сrescent написал 20 окт 2016, 22:15 #

@Сrescent: P.S. Вот что смутило - какого черта они пригласили Рори? То есть, вы либо приглашаете Шелби, Мэтта, Ли и актеров, их сыгравших, либо приглашаете вообще всех, ну или большую часть. В общем, ощущение, что Питерса вписали ради фансервиса, потому что фанатки без него не могут. Странно только, что убили так быстро. Вангую, что вернут каким-нибудь призраком.

+61

CaprichoMonstro написала 21 окт 2016, 2:09 #

@Сrescent: А я подумала, что Рори позвали потому что они с Одри теперь пара. Шпили-вили, все дела.
Ну и ради фанаток, конечно же :з

+71

CaprichoMonstro написала 21 окт 2016, 2:16 #

Кстати, не поняла, почему Рыжий Рори назвался бывшим Британским актёром.. Он же Ирландец по всему :DD

+11

forgotten_tale написала 21 окт 2016, 20:39 #

@Сrescent: Или он просто снимается в кино) Поэтому так быстро и слили, графики съемок не совпадают.

+7

Сrescent написал 21 окт 2016, 21:00 #

@forgotten_tale: Ну, ваш комментарий моему не противоречит :)

+3

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:57 #

@CaprichoMonstro: Северная Ирландия - часть Соединенного Королевства, да и к тому же, среди шотландцев тоже много рыжих ;)

+2

CaprichoMonstro написала 24 окт 2016, 22:20 #

@kozhepiaka: Нууу... Я, если честно, вообще не понимаю, как можно быть бывшим британским актёром. Как будто он получил роль в Голливуде, и у него запись в трудовой теперь - "голливудский актёр" :D А то, что он ирландец, я, конечно же, настаивать не берусь, у меня просто устойчивая ассоциация с рыжим Рори ^^

+3

nirrada написала 23 окт 2016, 14:25 #

@Сrescent: да никто в здравом уме не вернется ради денег и популярности в дом, где явно происходит какая-то мистическая хрень и ходят убийцы. Они прекрасно должны понимать, что никакая съемочная группа не поможет против кучи призраков и мясников.
Отсутствие мотивации вообще довольно сильно портит этот сезон, потому что не веришь вообще в происходящее.

+3

Сrescent написал 23 окт 2016, 15:18 #

@nirrada: Никто в здравом уме не будет верить в мистическую хрень. Так что они могли начать сомневаться в том, что видели. Или думают, что от этого можно защититься. Откуда они должны это "прекрасно понимать"? У них есть возможность ознакомиться с мнениями специалистов или с научными трудами по этому поводу? Или это такая житейская мудрость? Это вам с другой стороны экрана все так очевидно. Многие люди, окажись в такой ситуации поступили бы так же. А человек в здравом уме лучше посидит в месте, где по его мнению относительно безопасно, чем будет бомжевать или откажется от того, к чему привык и от чего отказываться не хочет.

+18

nirrada написала 24 окт 2016, 15:55 #

@Сrescent: не заметила по их поведению, что они начали сомневаться в мистической хрени. Мэтт прямо сказал, что съемки прошли спокойно, потому что не было красной луны и им просто повезло. И многозначительно посмотрел в окно. По его поведению видно, что он не воспринимает это как веселые выходные на природе.

Я не могу решать за всех людей, но для меня ответ очевиден - если в заброшенном доме творится какая-то херня, туда лучше не соваться) Даже за деньги, славу, популярность, или чтобы поговорить с мужем - это того не стоит) Про "бомжевать" - это уже слишком, они явно не бомжуют и весьма успешны. Да и всегда есть способ заработать деньги более простым способом, чем пожить в проклятом доме)

Можно что угодно додумать и придумать самостоятельно, но сценаристы явно не пытались прописать явную мотивацию героев. Пока что "мотивация": Шелли - поговорить с мужем, Ли - доказать, что не убийца, Мэтт - видимо соскучился по лесной нимфе. И все это выглядит настолько притянутым за уши, что сложно воспринимать серьезно. Надеюсь здесь скрыт какой-то подвох и окажется, что они заодно с мясником или сами стали призраками.

+12

lana_red написала 20 окт 2016, 23:05 #

Шикарный сюжетный поворот) Этот сезон интереснее, чем я думала.
Жаль, что Рори так быстро слили... Надеюсь, что его еще вернут в качестве призрака)

+7

hoocoom написал 20 окт 2016, 23:11 #

Вот это поворот!
Отдельный респект "мяснику".

+2

lana_red написала 20 окт 2016, 23:13 #

О чем я задумалась. Раз у них убили человека на съемках всего этого дела, как им вообще разрешат продолжать снимать и главное - неужели актеры согласятся сниматься после такого?!

+8

vladlenahoney написала 21 окт 2016, 16:25 #

@lana_red: они же там говорили с юристом, что мол если та баба нажрется, у них проблем будет больше, чем если кто-то умрет. ну и плюс откуда актерам знать о том, что произошло?

+9

lana_red написала 22 окт 2016, 0:17 #

@vladlenahoney: Ну они же обнаружат, что Рори замочили, в начале следующей серии XD
Они приехали сниматься, веселиться, получать за это деньги. А тут одного из них кокнули сходу...
А насчет Сидни (или как его там), понятно, что он в контакте все предусмотрел, и скорее всего ему ничего не предъявят за смерть Рори, но и продолжать шоу по идее не должны позволять...

vladlenahoney написала 27 окт 2016, 0:41 #

@lana_red: ааааа, я подумала вы про сотрудника, который себе голову отпилил

+1

NoIdea написала 4 янв 2017, 17:46 #

@lana_red: В серии сказали, что данное шоу "Возвращение в Роанок" так и не вышло, а все показанное далее - монтаж из отснятого материала на камеры в доме и участников.

+3

K0taru написала 20 окт 2016, 23:15 #

Рыжий Эван :D

+50

memorandum написала 9 окт 2017, 8:39 #

@K0taru: ему очень идет, как ни странно :D очарователен! Жаль, что его убили :(

+1

Dobbymen написала 20 окт 2016, 23:20 #

Нам обещали Эвана в качестве главного героя этого сезона, но во второй же серии, после его появления, персонажа убили. Я даже как-то растерялась.
Вот знаете, меня этот Стив (так же их продюсера зовут?) бесит больше, чем злодеи этого сезона. Серьезно, его смерти хочется больше, чем Мясника.
И боже мой, как же я скучала по Лили. И не просто по ее милому лицу, которым мы наслаждались в течение 5 серий, а именно ее игрой.

+4

Осень написала 20 окт 2016, 23:41 #

странно, что никто не обратил внимания что Рори долго нет, сидят чаи пьют(
ах да, и рыжий Эван мило и неожиданно)

+45

Changa написала 21 окт 2016, 0:48 #

прониклась, жалко серия так быстро проходит :(

ann_owl написала 21 окт 2016, 1:13 #

В серии понравилось несколько вещей:
1. Много Эвана Питерса, THANK YOU GOD FOR EVAN PETERS И ЕГО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДВЕ РОЛИ (мои штаны долго летели, как я рада была его видеть), и еще, линия с Полсон была самой неожиданной и немного странной, мое восприятие первые пять минут отказывалось принимать их как пару, но потом я поняла, насколько это мило и органично. Затем его персонажа убили. Сезон можно называть AHS "Fuck you Murphy". Надеюсь, вернут в качестве призрака, как-никак, обещали яркую роль.
2. Акцент Кэти Бейтс и ее линия в целом. Все прошлые серии смотрела исключительно ради нее, роль "мясника" отыгрывает, как богиня, но сейчас, оооох, это лучшее, что могло быть. Пусть эта женщина просто бегает за всеми с топором и орет, и этот сезон обречен на успех. :D
3. Очень рада тому, что Лили Рейб так много показывают в этом сезоне. Люблю ее Шелби, но возвращаться в дом обратно было действительно не самым умным решением, хотя я практически уверена, что единственной выжившей будет она.
Вопросов пока нет, разве что куча нелогичных вещей, и все не так грандиозно, как обещали, но вызывает не меньший интерес, надеюсь к финалу все возьмет и выстрелит. Хочется поскорее уже увидеть Фармигу и Уиттрока (второму я буду рада, даже если он будет безвольным деревом).
ps. Нет, где Гага, и кого она теперь будет играть, меня не интересует.

+33

letojdu написала 21 окт 2016, 2:12 #

@ann_owl: спит с кем-нибудь, наверное

+31

ramonehilton написала 21 окт 2016, 1:51 #

Почему все ждали от Мерфи прям ГРАНДИОЗНОГО ПИЗДЕЦА И ПОВОРОТА непонятно, ему же надо как-то разрекламировать сериал, не то, чтобы аудиторию привлечь, а хотя бы старую удержать. Меня лично его обещание удержало до этой серии, иначе давно бросила бы, думала весь сезон только и будут что убиенных хрюшек показывать.
Хочу сказать, что это, пока что, определенно лучшая серия сезона. Надеюсь, дальше продолжат в том же духе.
Еще хочу отметить, что слава богу, "реальных" призраков и монстров сделали куда более жуткими, чем в "кошмаре в роаноке".
Приятно было видеть Кэти Бэйтс такой свежей, умытой, причесанной и накрашенной.
Ну и да, тупо что в дом позвали Рори, который по сути появился в одной серии, а актеров, которые играли Элаяса или сына Бучера, например, не позвали.
В общем, сезон прям реабилитировался на один эпизод, посмотрим, что будет дальше.

+12

letojdu написала 21 окт 2016, 2:08 #

Новый поворот действительно шикарен. Формат чудный. Полюбившиеся актеры теперь, оказывается, высокомерные жлобы. Мясник настолько дикий персонаж, что даже игра может свести с ума. Почему-то думаю, что настоящую ведьму может сыграть Фармига, это было бы интересно.
А еще, Эван тут просто шикарен. По такому молодому парнишке Эвану я скучаю с третьего сезона. И только я обрадовалась, что его вернули, как медсестры нашли свою надостоющую букву... "R". Очень жаль...

П.С. почему актеры приехали - понятно, но черт возьми, зачем вернулась Шелби и Мэт... видимо, не так уж страшно было. Чувство, будто даже нам с вами страшнее, чем им. Но спасибо, что вернулись. А мы смотрим, наслаждаемся...

+29

Novusus написал 21 окт 2016, 2:53 #

С одной стороны - формат действительно новый, если 5 и 4 сезоны незначительно отличались в подаче от предыдущих, здесь словно другой сериал смотришь. Но вместе с тем данная серия попросту перечеркивает смысл предыдущих 5 - зачем было мусолить столько "ненастоящую" паранормальщину, не имея за пазухой какого нибудь реального финта! Ведь это напрочь лишило сколько-нибудь интриги и саспенса, когда очевидно что герои уцелеют! Смысл тянуть столько очевидное - то что снимают ненастоящих монстров "по мотивам" рассказов неких уцелевших супругов
Несмотря на заметно уменьшившиеся серии, тем не менее вводная слишком затянута. 6 серия по сути еще больше тянет , медленно являя очевидности - то, что хотят замутить шоу, готовят шоу и внезапно обнаруживают , что монстры оказывается настоящие! Более предсказуемого сезона в сериале пока не было.

Из того что реально понравилось - линия с Бэйтс и помешательством , отыгрывает просто отлично, пожалуй одна из лучших ее ролей в антологии

+10

p-body написала 21 окт 2016, 3:23 #

А зачем её муж-то вернулся в этот дом? Какая ему с этого выгода? Или это акт самоубийства руками призраков? Надеюсь, что сценаристы как-то это объяснят.

+38

vladlenahoney написала 21 окт 2016, 16:27 #

@p-body: мейби из-за всей этой истории в долгах сидят, а продюсеры много бобла предложили?

+3

letojdu написала 22 окт 2016, 1:35 #

@p-body: Его тут Гага ждет, а она хороша...

+10

Aragelo написала 21 окт 2016, 7:26 #

Некоторые моменты совсем нелогичные. Зачем реальные люди вернулись туда, где они испытали такой ужас по их словам? Почему так акцентировали внимание на гибели помощницы продюсера и смерти члена команды? Все эти люди уже были там, снимали инсценировку для шоу. Тогда, значит, все прошло нормально, а тут вдруг начались страсти? Странно.

+1

Галимжан написал 21 окт 2016, 7:53 #

@Aragelo: Мясник приносит в жертву во время Кровавой Луны, а документалку снимали летом вроде. Поэтому там ничего и не происходило.
Мы уже знаем, что только один останется в живых (может быть продюсер Синди или Сид, как его там звали), а шоу так и не выпустят на экраны. Может быть он захотел сделать самостоятельно видео и распространить через тот же youtube, ну или оставить как предупреждение новым жильцам, как сделал Элиас.
А вот зачем вернулись реальные люди туда, это странно. Конечно можно самим додумать за сценаристов: Ли вернулась, чтобы показать насколько она отличается от той, что показала Бассет; Мэт, чтобы присмотреть за ней; ну а Шэлби, чтобы побыть с Мэтом

+15

AlexWhite_11 написал 21 окт 2016, 8:10 #

@Галимжан: Выживет из участников. То есть, кто в доме.Думаю и Синди и так будет жив.

+4

Галимжан написал 21 окт 2016, 9:23 #

@AlexWhite_11: Логично.
Но видео с этими записями про про смерти мог сделать Синди, ради слав например.

AlexWhite_11 написал 21 окт 2016, 9:57 #

@Галимжан: Увидим.

AlexWhite_11 написал 21 окт 2016, 8:18 #

Мне интересно стало, давайте ставьте + кому понравилась серия, а кому нет -

+16

NoIdea написала 4 янв 2017, 17:55 #

@AlexWhite_11: Стоило, наверное, создать два таких комментария: один для плюсов, другой для минусов. )

+1

prison написал 21 окт 2016, 8:35 #

Показать комментарий

-47

EmilD написал 21 окт 2016, 15:09 #

Гордитесь, что не смотрите сезон? Определенно достижение! Обычно люди горядятся например какой-то находкой, открытием и т.п. А вас-то всё проще! Вы ещё табличку сделайте, как у Шелдона, только с надписью "Дропнул АХС после первой серии и горжусь" и ходите с ней всегда и всюду. Я думаю вас определенно все начнут уважать, кланяться и здороваться за руку.
господи :D

+22

prison написал 22 окт 2016, 13:11 #

@EmilDavletbaev: не АХС, а убогий сезон дропнул.

-14

MattRast написал 21 окт 2016, 9:50 #

Был приятно удивлён, что эпизод сняла Анджела Бассетт! Крутая серия. Наконец-то начались настоящие смерти 😄

+43

ramonehilton написала 25 окт 2016, 17:42 #

@MattRast: вот да кстати! Самый приятный сюрприз в конце! У Бассетт определенно талант, пусть снимает все следующие сезоны ахс.

+4

A_nna написала 21 окт 2016, 10:11 #

Мне понравилась серия. Наконец действие перестало напоминать дешевый ужастик и стало похоже на АИУ.

+27

Odri-Light написала 21 окт 2016, 12:53 #

"Р - значит Рори"
Нееееееееееееееееееееет, только ввели Эвана Питерса и уже его убить сходу. Какая несправедливость.

Думала, серия будет скучноватой из-за такого себе начала, но потом "все были убиты, кроме одного" и тут я поняла, что сейчас будет мясо)0

+16

bro_mccracken написала 21 окт 2016, 18:57 #

Вот это серия... Вот это я ору...

+7

timmymondo написал 21 окт 2016, 19:11 #

Показать комментарий

-31

EmilD написал 21 окт 2016, 19:27 #

Не ожидал, что так понравится серия. Прям в первый раз хочется побыстрее узнать, что будет дальше. Жаль, конечно, что с мотивацией персонажей немного нескладно вышло. Ну какой разумный человек после таких событий захочет обратно вернуться в тот чертов дом? Ладно актеры, которые не поверили в это, но Шелби, Ли и Мэтт? Натянуто, но можно закрыть глаза. Очень люблю, когда актеры играют актеров и здесь такую штуку замутили. Интересно. Британский акцент Полсон, конечно, смешной. И жаль, что Питерса так быстро выпилили, надеюсь вернется хотя бы в виде призрака : D
Кто же это, один выживший? Ставлю на Шелби!

+7

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:42 #

@EmilDavletbaev: там еще пятерых придется за 4 серии выпилить) ждем-с))))

+1

onegins написала 21 окт 2016, 22:08 #

Я хотела захейтить серию , ровно до того момента, когда свин набросился на Диану в машине. Может, эффект неожиданности сработал, но впервые за сезон именно испугалась, а не отвращение было.
Хотя уверена, что для многих - пустяковый момент ))

+17

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:41 #

@onegins: вообще не понял, чем им именно диана не угодила(( так хотелось, чтобы спаслась(

+3

Mrs_Obrien написала 21 окт 2016, 22:16 #

Ну наконец что-то интересное происходит. Такой сюжетный поворот оживил сериал.

+1

Iam_sashaTOMSON написала 21 окт 2016, 22:41 #

Мне почему-то кажется, что поворот сюжета ещё впереди. Помнится мне, что в интервью перед выходом этого сезона говорили, что возможно будет продолжение линии маленького демона) из первого сезона. Конечно всё может быть и сюжет может лихо закрутить, но если будет так - это очень круто!!!

+4

felixkriventzov написал 21 окт 2016, 23:46 #

Серия огонь!
Несмотря на предсказуемость, всё равно очень крутое развитие сюжета. Но, извините, несмотря на традиционно шикарную актёрскую игру, в отношения Сары и Эвана не верю ни капли - наверное, мешают закрепившиеся в голове образы их героев из прошлых сезонов

-2

letojdu написала 22 окт 2016, 1:36 #

@felixkriventzov: в шоу уродов они вполне смотрелись, между прочим и были довольно близки.

+14

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:40 #

@felixkriventzov: а мне очень сильно поверилось. Сара Полсон играет просто на высоте... да и Эвану Питерсу необходимо отдать должное)

+5

lucifer_ написала 22 окт 2016, 11:31 #

Бля ну чет хз. Я конечно очень люблю этот сериал, люблю актеров и Мерфи, но сдали позиции конкретно. Хотя этот сезон мне больше предыдущего вкатил, но самое мощное послевкусие АИУ оставила именно после первого, вот хоть убей, но ничем в других сезонах ту неожиданную смерть Вайлет не смогли перебить. И когда я смотрела 1 сезон то каждую серию был шок, удивление, мол ну как же так. А тут смотришь и думаешь: ну и хер с ним. Дешево убили Питерса, можно было бы оставить на сладкое.

+8

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:37 #

@lucifer_: смерть Вайолет была, конечно, неожиданной, но в целом первый сезон далеко не лучший
и сколько можно Питерса оставлять?) все сезоны пережил, имейте совесть

+13

angelina_skm написала 22 окт 2016, 13:07 #

Мне определенно нравится вся эта новая заварушка)) и всё-таки не успели мы обрадоваться Эвану в гетеросексуальном амплуа.. иии.... :(

+6

id226618657 написала 22 окт 2016, 14:36 #

Интересно конечно, но где хотя бы намёк на мотивацию героев? Неужели нельзя было придумать что-то более правдоподобное, чем "я хочу снова сойтись с мужем, поэтому вернусь в дом, в котором нас чуть не убили". Мэт тоже повеселил: "Это повторится. Не знаю выживу ли на этот раз" То есть ты приехал сюда чисто из любопытства, ну а вдруг в этот раз опять выживу)) Ерунда. Из-за этого всё впечатление от серии испортилось. Может в дальнейшем это объяснят как то.

И насколько законно создавать шоу, в котором вы помещаете людей в дом и пугаете их?:)

+9

АлинаКипр написала 22 окт 2016, 14:59 #

@id226618657: а вы не думаете, что они очень нуждались в деньгах и чувство опасности притупилось. Вы когда-нибудь были под обстрелом артиллерии? Я была. Когда выбираешься оттуда, то говоришь себе- никогда больше. Но проходит день - и ты снова там. А через неделю уже и чай пьешь под свист и падения недалеко.

+3

id226618657 написала 22 окт 2016, 15:10 #

@АлинаКипр: "Но проходит день - и ты снова там." - снова там потому что у вас не было выбора или потому что были нужны деньги? Очень мало людей, которые готовы были бы рискнуть своей жизнью(а в данном случае скорее совершить самоубийство) ради денег. К тому же им должны были дать какие-то деньги за эту историю, не похоже, чтобы они нищенствовали. Ну даже если это так, создатели сериала могли бы сказать об этом зрителю прямо. Потому что это не само собой разумеется. А так конечно при желании можно додумать любую мотивацию героев, но хотелось бы, чтобы это прописывалось в самом сериале.

+2

s4me написала 22 окт 2016, 18:50 #

ничего неожиданного, конечно, но мне понравилось. наконец, аиу: и по количеству актёров на квадратный метр (а не трое в доме, не считая свинюшки ), и по реалистичности реакции (а не переигрывание, как в первых 6 сериях), и по быстрому выпиливанию гг. жаль только, что сами все смерти проспойлерили

+10

Сrescent написал 23 окт 2016, 0:21 #

@s4me: А мне нравится, что смерти проспойлерили. Неплохой ход. Зрители могут волноваться за каждого персонажа и строить предположения кто же выживет. Без спойлера эффект был бы не тот.

+9

cartmanazi написал 23 окт 2016, 4:09 #

@Сrescent: верно не даром это типичный прием из арсенала Кинга)

+4

felixkriventzov написал 23 окт 2016, 12:01 #

@cartmanazi: ооо дааа. Помню, как он умеет так "спойлерить" - особенно с Гэйджем в "КДЖ" доставило.

+3

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:35 #

@Сrescent: думаю, Кети Бейтс выживет)

fullnutcoffee написала 22 окт 2016, 22:08 #

Новый формат понравился. Было бы интересно посмотреть на что-нибудь подобное, но во время самих съемок АИУ

+3

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:34 #

@lizzi_: новый не новый формат. все, что можно было снять в этом формате, уже было снято...

overspace_ написала 22 окт 2016, 22:10 #

сериал о сериале, найс
и почему всегда красавчиков убивают первыми? :с

+2

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:33 #

@overspace_: ну, кьюбу младшего ж не убили С:

+1

Alex_Owl написал 22 окт 2016, 22:15 #

Ну и дерьмо.
Скриньте: в одной из следующих серий они запилят эпизод гей-порно с Питером Эвансом на всю серию, т.к. впереди еще 4-е серии, а идей уже нет (судя по этой серии).

-15

graubergerway написала 22 окт 2016, 23:52 #

Очень круто! Это пожалуй самый сыкотный сезон. Понравился новый формат съемок, интересно смотреть, постоянно в напряжении.

+7

graubergerway написала 22 окт 2016, 23:54 #

Эван зайка конечно, жаль его прикончили. И чего это Сарочка так из-за возраста комплексует, она же прекрасна.

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:32 #

@graubergerway: доживешь до ее седин - узнаешь хД

misha__borisov написал 23 окт 2016, 2:13 #

Вот сейчас становится интересно.
Закроем глаза на то, почему "реальные" люди, пережившие тот кошмар, опять вернулись в дом.
Все эти интриги/скандалы были показаны достаточно интересно + постепенно нагнеталась обстановка по ходу серии. Из скучного и вялого повествования вывернули на правильную дорожку. Посмотрим, что будет дальше

+9

Disciples написал 23 окт 2016, 4:05 #

Может хватит Криса так быстро сливать в каждом сезоне ?! Идеально сыграл свою роль, все как всегда на высоте.

+1

SOWILDE написала 23 окт 2016, 10:21 #

плевать на то, что кто-то говорит "слили", все как-то ожидаемо
господи, этот сезон ШИКАРНЫЙ. даже если где-то предугадываешь действия персонажей, это не меняет абсолютно ничего, как сидела с раскрытым ртом от удивления, так и сижу
ОБАЛДЕННО

genetic_wasp написала 23 окт 2016, 14:18 #

Сериал окончательно слит. Бездарно и безвкусно. Каждый раз с надеждой ждешь, что вот оно, сейчас все будет и я увижу бомбу. И.... Пшик! Как отвратительно слили окончание 5 сезона, то в шестом тут просто попса, непроходимая скука и разочарование. Картинка на высоте, а содержание - протухшее яйцо.

-9

Felixsa написала 23 окт 2016, 17:37 #

ну, вот любимку убили :(

-6

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:31 #

@Felixsa: чую, еще вернется в виду призрака)

StR1kE написал 23 окт 2016, 18:42 #

А вот это хорошо. Второе дыхание прошло на славу

+13

gunlinux написал 23 окт 2016, 20:22 #

Долго думал о том, как можно в сезоне уложить такую простую историю. И вроде все рассказали и тут новый виток, долбанные гении.

+6

Iost написал 24 окт 2016, 0:03 #

Это сезон - воскрешение АИУ. Дикий кайф получаю смотря этот сезон.
P.S. Может кто не понял, но это нужно смотреть ночью и желательно в наушниках, для лучшего эффекта.

+16

SOWILDE написала 24 окт 2016, 7:03 #

@Iost: поверь, днем тоже можно не хило так "обосраться"

+7

yourindiefriend написал 24 окт 2016, 1:29 #

Не буду писать того что уже и так написал народ майшовза.
Скажу лишь одно. Явно нехватка Гаги. Интересовало как она будет выглядеть в виде актрисы и какие у нее взаимоотношения с актерами.
Но мне кажется она была полноценным героем в предыдущем сезоне. Здесь она (в титрах увы писало :с) приглашенный гость (как Анджела Бассетт в АИУ 5). В принципе Гага сделала многое. Альбом и 6 сезон почти в один момент.
В общем всем Джоанн и Таиссу Фармигу :3

+10

kozhepiaka написал 24 окт 2016, 2:30 #

отличный поворот)

nyan-cat написала 24 окт 2016, 11:58 #

я понимаю, что они пытаются сделать что-то новенькое, но получается полный бред.
даже тот сезон - винегрет, где были зомби, дьявол, маньяк, психбольница и меж расовый брак, не такой дурацкий у них получился, как этот.
я обожаю этот сериал, но этот сезон в моем рейтинге - полностью провалился. очень жаль, я его очень ждала(((

-9

kozhepiaka написал 27 окт 2016, 13:00 #

@nyan-cat: Психбольница - лучший сезон вообще-то >:-(

+2

Darth_Niemand написал 24 окт 2016, 18:16 #

Пошла жара. Очень понравилась серия.

Milrose написала 24 окт 2016, 23:39 #

ууууух вот это серия! концовка Р значит Рори вообще крутая

+2

Irena_Turner написала 25 окт 2016, 12:19 #

А вот уже пошло поинтересней! Очень понравился Эван, жаль, что так быстро слили.

+5

gravitation написала 25 окт 2016, 17:31 #

Пошла движуха наконец. И думаю если бы ток-шоу Дом 2 в такой особнячок отправили было бы интересно)

+4

blind_gj написала 25 окт 2016, 18:06 #

сериал попрежнему интересно смотреть!
очень рада, что сезон интереснее чем 3й и 4й
ждём продолжения сюжета!))

+4

maxnmd написал 25 окт 2016, 19:33 #

порадовали)

-2

futilef написала 26 окт 2016, 19:42 #

вот это они конечно нагородили
теперь главное не запутаться

-2

futilef написала 26 окт 2016, 19:44 #

и черт, ПОЧЕМУ ПИТЕРС РЫЖИЙ И НЕМного мертвый??????

+2

icelbi написала 27 окт 2016, 16:21 #

Ох, как мне нравится эта идея. Первая половина сезона была не плоха, но весь спойлер докьюментари именно в том, что, раз персонажи могут рассказать свою историю, они априори выжили. А хоррор версия "Большого брата" этим и интригует - кто же вреале сдохнет? :D

+5

Бонни написала 27 окт 2016, 19:33 #

Щас бы паранормальное явление в 2016 году снять и пихнуть как гениальную идею.

Короче, задумка не аховая, я разочарована в такой очевидности сюжета. А еще я помню, что реальные герои истории были просто в ужасе от происходившего в том доме, они едва выжили, находясь на волоске, в последний момент просто умудрившись сбежать оттуда. Ну и какого, собственно, хрена они опять туда вернулись?! Вот с этого особенно жестко пичот.

+9

KristyGG написала 27 окт 2016, 20:53 #

Захотелось написать комментарий, прочитав вереницу из предыдущих, так как давно я не читала столько негативных\разочарованных\возмущенных отзывов.
Хочу выступить в защиту данного сезона, так как для меня он стал откровением АИУ и одним из любимейших! Хочется в какой-то степени остудить немного волну общего негодования )
Крики о нелогичности тянутся с первой серии, и для меня они совсем непонятны - все сезоны имели за собой такой грешок ( в первом сезоне так же был проходной двор с соседями. Третий для меня был откровенно скучным, ведь там все умирали и оживали максимум через серию, персонажи были ни о чем и о логике там явно особо не задумывались. Четвертый упустим вовсе - оправдывать все всеобщим безумием просто смешно. Пятый просто "запихивал в глотку" новых персонажей в каждой серии, а потом быстро убивал и превращал все в хаос, хотя и был весьма красивым визуально и с интересными идеями). По сему, нарекать в этом сезоне на нелогичность не стоит, ведь этот сериал о забитых клише ужасов, которые виртуозным образом переплетаются в нечто новое и вызывающее.
По поводу возвращения в дом - для себя я нашла несколько объяснений. Все происходящее до этого дало их психике сдвиг + разрушившиеся отношения и осознание, что пройдя вдвоем через это - счастливых отношений порознь они не постоят. У Шелби это отчаянное желание вернуть супруга, а у Мэта возможно нежелание жить с этим дальше .. думаю, его мотивы еще как-то раскроют. У Ли - фанатичное желания доказать свою невиновность.

+13

KristyGG написала 27 окт 2016, 20:53 #

В целом.. лично для меня это действительно уникальный сезон. Персонажи не надоедают, есть действительно несколько сторон повествования, нет жесткого упора на "мерзость", как основу ужаса и испуга (хотя услышав пару отзывов о следующей серии это может и измениться :) ), есть полноценная история и разные варианты безумия\отношений\ужастиков (от призраков до каннибалов) - в этом сезоне есть все! И этим он восхитителен.
Надеюсь, что найдутся люди, который думают похожим образом и появятся те, кто как-то смягчит свое отношение к данному сезону )
***Спасибо за внимание, если кто-то прочел это до конца :D

+8

Demogorgon написала 28 окт 2016, 3:02 #

@KristyGG: На самом деле решающим фактором будет концовка, не хотелось бы, чтобы все скатилось в нелепую банальщину. Если честно, то на данный момент эта серия является светлым пятном, так как дает толчок развитию истории, может быть это странно прозвучит, но только сейчас я чувствую, что появилась некая динамика, да, было уже аж целых 5 серий с большим количеством событий, но меня не покидало чувство застоя, пусть и кровавого, но все же застоя, не хватало остроты. Может быть потому, что было понятно, что с главными героями ничего не случится, а сочувствовать второстепенным не получалось, так как их убирали чуть ли не сразу же после введения. А сейчас появилось чувство, что вот оно все происходит то наконец. Ну и есть надежда на то, что история все же окажется менее абсурдной, чем она была до этого. А если нет, то хотя бы будет возможность насладиться слэшером, если им в принципе можно наслаждаться. Насчет мерзости можно поспорить, человек с головой свиньи - своего рода маскот этого сезона, тем более наверняка дальше ждет много кровавых и мерзких сцен, хотя их уже было не мало.

+8

Demogorgon написала 28 окт 2016, 3:07 #

@Demogorgon: Хотелось бы еще добавить, что для меня недостатком сезона является нехватка драмы, я люблю AHS за драму. По-моему, в каждом сезоне она была, но здесь ее пока не наблюдается.

+4

zula22 написала 29 окт 2016, 23:03 #

ой..ну в самом сериале сказали про акцент...и давай тут писать про то, как многие сразу же его заметили...
по существу...теперь мне сезон начал нравиться

-3

V1V1 написала 30 окт 2016, 12:46 #

милейшая пара вышла из Одри и Рори <3

+36

V1V1 написала 30 окт 2016, 12:48 #

очень понравилась идея второй части сезона, Мёрфи умеет хорошо преподносить сериалы, и даже если многие говорят, что АИУ скатился, положительных мнений всё равно больше.

+6

Ardiff написал 30 окт 2016, 16:58 #

Наконец пошла движуха. Хоть как-то интересней стало смотреть, но честно говоря пока слабо по сравнению с прошлыми сезонами, слабовато. Даже Отель смотрится поинтересней на фоне.

Strange_Juice написала 30 окт 2016, 19:23 #

рада видеть Одри и Рори в роли пары)) так мило смотрятся!

+2

SlimBaron написал 31 окт 2016, 4:54 #

Жесть я в шоке от того что кто то это может смотреть. Для меня это полный слив вообще

-3

Xarina_ написала 31 окт 2016, 20:46 #

Мне не нравится. Эдакое местами вспыхивающее говнецо.
Вроде и есть проблески крутости, но не так чтоб прям дух от всего происходящего захватывало как раньше.

-2

bambbi написала 1 ноя 2016, 15:27 #

Черт, а мне нравится
Не тянет на сезон года, но все равно хорош.
А Одри и Рори ужасно милые, не думала, что из них может получится такая чудесная пара.

+7

poohthewinnie написала 5 ноя 2016, 16:21 #

единственный вопрос, который возник при просмотре серии: неужели, когда снимали мокьюментари "My Roanoke Nightmare" никакой чертовщины не происходило??

во всём остальном серия и сезон пока на 20/10. как сказала Диана: "This place gives me the creeps"

+2

Amber_Thriving написала 12 янв 2017, 19:21 #

@poohthewinnie: там ответили на этот вопрос - снимали летом, поэтому ничего не происходило, по-видимому.

+4

Amber_Thriving написала 12 янв 2017, 19:22 #

@Amber_Thriving: упс, я одна так поздно смотрю? ответила на комментарий от ноября, хотя уже январь хд

+2

id149063993 написала 18 ноя 2016, 18:37 #

Ну зачем было Рори кикать?Такой топовый персонаж...Я ж ещё не налюбовалась на Питерса в этой роли(0(

-2

Kobe написал 24 ноя 2016, 23:46 #

Вот бы на дом 2 такая хрень произошла)

+9

francuaza написала 27 ноя 2016, 1:29 #

А что если это опять шоу в шоу? и всех собрали, чтобы вывести на чистую воду Шелби, Мэтта и Ли (или одну Ли) и выяснить наконец, что на самом деле произошло в прошлый период кровавой луны? А все остальные актеры-участники знают, что все не по-настоящему и опять играют свои роли?

+3

Alylessa написала 29 ноя 2016, 13:38 #

Это уже получше того, что было в первой части сериала.

+1

thompson написала 3 дек 2016, 1:31 #

моё сердечко разбилось после слов 'R' is for Rory

+3

Natalija_W написала 21 янв 2017, 22:49 #

обычно я не пишу комменты, но эта серия просто ужасна! какой же бред, а ведь изначально нравился сезон. и так его слить. обидненько.

-6

EvaLangdon написала 22 июл 2017, 0:40 #

Омг, рыженький Питерс 😻🌚милашка просто. Но блииин, как так, его так быстро слили 😭 за что(( реально ? Просто вот так?(
И да, господи, люблю обожаю Фармигу. Надеюсь появится скоро.

+2

lucrisse написала 26 сен 2017, 21:06 #

ну и зачем было это делать?.. бляя
п.с. интересно кто останется в живых в конце))

+1

saken написал 11 окт 2017, 20:51 #

А мне больше геюшка Питерс)

marusianesterova написала 28 мар 2018, 12:18 #

- Отсоси Сидни..
Ржу уже 10 минут :D

+3

chch93 написала 6 мая 2018, 21:16 #

Понеслась жаришка! Так и знала, что в итоге нам буду показывать всё грязное белье участников шоу и как ради рейтингов продюсеры готовы рисковать жизнями других, не говоря уже о том, чтобы играться их судьбами и личными отношениями, как жонглерскими шариками.
Красавчик Шайенн Джексон, не ожидала, и снова играет самоволюбленного подонка. Ещё и с не меньшей красоткой Шеннон Лучио, надо же. Воу-воу-воу, быстро же Диану вывели... И теперь вопрос: подстраивает ли всё это продюсер Сид или там реально творится хрень?
Ммм, пойти в смертельно опасное место, чтобы вернуть мужа, потому что изменила ему с другим, ммм, как это по-взрослому. Шелби в своем репертуаре.
Они аргументируют свое возвращением тем, что хотят показать миру мол, мы не врали, мы не психи, мы не убийцы, но на самом деле психи, ребят, если решили снова поехать в место, где пережили такой ужас. И пошли все нахер, я бы никому ничего не доказывала, жизнь дороже.
Помешавшаяся на своей роли жестокой убийцы Кети Бейтс ещё лучше, чем просто тетка с тесаком.
Всегда нравилась химия Питерса и Полсон, и здесь её использовали на полную, очень милая парочка двух творческих и эмоциональных личностей у них вышла, и конечно, ей было не дано долго прожить.
Сара богинюшка, но это давно ясно, в одном сезоне всегда умудряется столько разных личин перемерить. Вот вам и чуть за тридцать леди с налетом звездной болезни и влюбленностью в молодого парнишку, из-за чего возникают явные комплексы и противоречия в душонке. И при всей перчинке стервозности -- душонька то ранимая.
Питерс такой мальчиш-кибальчиш, когда этот Рори, меня это забавляет. Ну, и было ожидаемо, что первым его и грохнут.

chch93 написала 6 мая 2018, 21:19 #

@chch93: Не финты себе, это Бассет режиссировала, то-то так мало ее в серии и на самом деле, эпизод с раскрытием поднаготной реалити вышел отличным. Хорошо развернули каждого в противоположную сторону от сыгранного им персонажа, сделав более настоящими, со своими историями, а реальных героев более приземленными, без налета киношной пафосности.
Всегда любила эти фильмы о фильме, беседы с актерами после съемок, гадать, что правда, а что лишь часть шоу, это прям самое мясцо. И даже учитывая, что этот поворот с возвращением в дом, только уже с обеими сторонами участников в более реальных событиях, был всеми и каждым предсказан, я несказанно довольна, такого в этом сериале ещё точно не было.

Loch_Ness написала 13 июл 2018, 17:14 #

Наконец-то началась движуха, только обидно что первым убили такого клевого персонажа. Надеюсь тем выжившим окажется один из актеров, хотя кто угодно, только не тупая Шелби

Shaneer написала 11 ноя 2018, 16:11 #

вот кто начинает разговор об умершем с фразы "Р - значит Рори"? других способов сообщить о смерти человека нет что ли?