s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
Обсуждение 2 серии 8 сезона
Обсуждение серии
137
Reue
29 окт. 2016, 17:12 # Показать перевод
На удивление, даже перематывать не хочется. Общая адекватность сериала вернулась. Говорят, что там Кевин Ульямсон вернулся, вроде. Скорее всего это его заслуга. Немного непонятны мотивы очередного вселеннского зла. Хочется добавить, что после последней сцены серии, Елена и Делена перестали вообще вписываться в хороший конец, где долго и счастливо. За Стереолайн вообще очень рада.
Lava_recommends
PRO
29 июля 2021, 20:30 # Показать перевод
ну идея скорее всего в том, что у данного зла нет мотивов, ибо это чистое конденсированное зло само по себе... хотя, кстати, а чем там в сказке все закончилось, кто читал?
xhvnl
29 окт. 2016, 18:05 # Показать перевод
Ну никак у меня не получается воспринимать Стефана и Кэролайн, как пару. Обожала их броманс , но уж что получилось ( На счет помолвки не удивлена, стоило ожидать.
rogueFOX
03 нояб. 2016, 23:14 # Показать перевод
@dobrevqnn: полностью с вами согласна. худшая пара сериала! по отдельности хорошие же персонажи, а вместе совсем не смотрятся. между актерами не искрит, между героями не искрит! бонни и энзо- вот страсть и любовь. а тут... как старая семейная пара) лучше бы просто дружили
MidnightRider
17 окт. 2018, 10:22 # Показать перевод
Показать комментарий
gariaaaa
16 февр. 2021, 20:33 # Показать перевод
@xhvnl: лучше уже Клаус и Керл
frostygerda
29 окт. 2016, 18:07 # Показать перевод
Что-то вот прям "не верю" (С). Для первой серии они почерпнули драйва из True Blood, а потом опять все уныло скатилось. Последняя сцена вообще не вписывается в сюжет.
frostygerda
29 окт. 2016, 18:24 # Показать перевод
@frostygerda: После "Caroline, you and me... It's not gonna happen" так бездарно слить эту идею. По Елену еще понятно, он встретил девушку, похожую на его первую, прижизненную любовь, они прошли долгий путь со взлетами и падениями, и вот после того как Елена исчезает с поля зрения он тут кидается с кольцом к лучшей подруге, которая была как сестра ему. Ну зачем??? Это не срастается вообще, неужели нельзя было оставить Стефана страдать без пары.
_Arc_
30 окт. 2016, 16:05 # Показать перевод
@frostygerda: Возможно вы забыли, что Стефан "влюбился" в Кэтрин и Елену только из-за проклятия двойников? Проклятие ушло вместе с странниками, вот и развеялось влечение.
Sar
29 окт. 2016, 18:35 # Показать перевод
имхо, эта серия лучше предыдущей хотя все эти штуки из ада мне не нравятся, но похоже лучше ничего не придумали теперь единственная пара, за которую переживаешь - Бони и Энзо)
Mindernerwa
29 окт. 2016, 19:57 # Показать перевод
Восхищаюсь силой духа Энзо. С посредственного героя, превратился в одного из лучших персонажей сериала
owlways
01 нояб. 2016, 03:54 # Показать перевод
@Mindernerwa: Вот-вот! До этого видно было, что особо не ясно, зачем персонажа держат в сериале. А тут такую линию ему хорошую придумали))
Mindernerwa
01 нояб. 2016, 19:52 # Показать перевод
@owlways: Это точно, даже как-то стыдно, что с самого начала он мне не нравился)))
Wefast
01 нояб. 2016, 08:57 # Показать перевод
Показать комментарий
Mindernerwa
01 нояб. 2016, 19:50 # Показать перевод
@Wefast: Ну если они так все умею терпеть боль, так почему же если что-то происходит они сразу отключают чувства? Я даже рада, что Энзо не отключился, потому смотреть каждый сезон как кто-то становится крушителем потому отключил эмоции уже честно надоело.
Lady_K
29 окт. 2016, 20:13 # Показать перевод
Как же я хочу возвращения Елены, которая уж точно вставит Деймону мозги на место. Сибилл вообще не понятно чего хочет, почему, например Стефана она оставила в покое? Энзо, блин, пытаясь спасти Бонни, подставил Сару, что Бонни как-то не очень помогло, которая, кстати, ведет себя как полная эгоистка, раньше за ней такого не было замечено. Будто другой персонаж с тем же именем. Стеролайн...рада за них, но момент действительно не подходящий. Хотя в их мире подходящий может и не наступить)
irtymova
29 окт. 2016, 20:25 # Показать перевод
@Lady_K: про Бонни я тоже так подумала сначала... а потом вспомнила в предыдущих сезонах ей не раз Елена и деймон говорили, что она не должна жертвовать собой ради других, что постоянно и делает. Думаю, теперь её героиня поняла, что любит впервые по настоящему и настолько, что готова выбирать между дружбой и любовью в пользу последней. тем более она умирала по-настоящему и после такого в реальной жизни люди меняются, даже не помнив ужаса, а тут она всё помнит. поэтому я заметила ещё в прошлом сезоне, она стала более жесткой, я думаю такое развитие героини вполне логичное. было бы не интересно наблюдать человека, который вечно пытается умереть за других или просто так бросает свою любовь ,когда есть возможность сбежать от этого ужаса
SoftHard
29 окт. 2016, 20:16 # Показать перевод
По-моему серия довольно динамичная и эмоцианальная, прям даже чуть не прослезилась. Хорошее начало сезона, интересно как развернут сюжет с этой сиреной.
irtymova
29 окт. 2016, 20:17 # Показать перевод
Кер и Стефан поженятся, Аларик найдет способ убить сирену благодаря своей помощнице и вероятно будет с ней, Бонни вернёт свои чары и надерёт зад сирене, Деймон в самый послелний момент поможет ей это сделать, Бонни уедет вместе с Энзо. Няня нужна для того, чтобы было кого убить! Деймон окончательно заляжет в гроб до воссоединения с Еленой. Может быть они смогут удивить и убить кого-нибудь из главных героев неожиданно и невозвратно)
dezmond774
29 окт. 2016, 21:46 # Показать перевод
@irtymova: Ещё где-то в середине сезона запихнут кроссовер с Древними, чтобы Клаус играючи спас разок всех от сирены на пару дней и выдал информацию как с ней потом разобраться.
irtymova
29 окт. 2016, 22:59 # Показать перевод
@dezmond774: ой точно, как-то про него забыла!
alisam
05 нояб. 2016, 00:35 # Показать перевод
@dezmond774: Спасет всех и отобьет Кэролайн
irtymova
05 нояб. 2016, 05:24 # Показать перевод
@alisam: если честно, очень бы хотелось. слабость у меня к обаятельным мерзавцам в кино))) даже радовалась, когда Ками убили, хотя она мне очень нравилась и как героиня и как актриса.
sweetArina
12 дек. 2016, 01:08 # Показать перевод
@irtymova: а еще в конце, они перемотают время на 60 лет веред и покажут счастливую делену, и этим все завершится. куда без этого!
Данон
29 окт. 2016, 21:10 # Показать перевод
Ой,плевать мне на всякие свадьбы Стеролайн. Кэролайн в Новом Орлеане ждет её король,и я трепетно буду ждать их встречи :З
alisam
05 нояб. 2016, 00:34 # Показать перевод
@Данон: не знаю как создатели сериала смогли создать такую пару, но вне зависимости от всех передряг, помолвок, встреч и расставаний я верю, что они с Клаусом будут вместе. Даже если этот сериал закончится их свадьбой со Стефаном, даже если Первородные закончатся на свадьбе Клауса и Ками, я знаю, что когда-нибудь Клаус и Керолайн сойдутся и будут жить долго и счастливо, воспитывая трех прекрасных девочек!
irtymova
05 нояб. 2016, 04:52 # Показать перевод
@alisam: а разве Ками не умерла совсем? блин, там столько раз умирают, что уже забыла кто и как)
nangel
05 нояб. 2016, 05:57 # Показать перевод
@irtymova: 100% насовсем)
Sofi_Coffee16
29 окт. 2016, 23:25 # Показать перевод
Сейчас словила себя на мысли, что я впервые за несколько лет не промотала серию. Как-то получше стало, но вся тема сезона в сериал вообще не вписывается. Ну не сюда сирены, не сюда
Lastochka
30 окт. 2016, 05:51 # Показать перевод
Спасибо Кевину Уильямсону! Серии стали на порядок качественнее сделаны. Не провисает сюжет так как в прошлые сезоны и динамика держится на уровне. Неужели этот трезубец (зачеркнуто) двазубец будет оружием против Сирены? Стеролайн... все как-то неплохо у них складывается. Да и у Рика давно потерь не было. Может не только няню убьют, но и детишек ((( Энзо невероятно шикарным персонажем стал! Буду за них с Бонни кулачки держать. Хотя сирена явно для неё что-то придумает. Реконструкция событий как с Дейманом тут не прокатит, да и Энзо наказать за непослушание захочет...
Iren_Scherbatsky
30 окт. 2016, 12:01 # Показать перевод
Серия хороша, динамична. В конце прошлого сезона нам дали понять, что в следующем будет дикий писец, но писец по сути и не дикий, просто какая-то сирена держит двух вампиров на поводочке, чтобы они её кормили? А нафига ей проникать в их разум? Нафига вообще всё это? Как бы она и сама смогла бы справиться с этим... вон насколько распространяется её могущество (кстати, не понятно, почему так далеко)! Насчет Стеролайн - я искренне рада, не всю же жизнь Стефану страдать :( и вообще, это единственный хороший и светлый момент при всех сложившихся обстоятельствах... как-то разряжает немножко... Бонни молодец, согласна, что герой не должен быть одним и тем же, а должен меняться.
P.S. няньке в прошлой серии перерезали горло, а сейчас и шрамика не осталось...или вампирская кровь заживила? (подзабыла просто, а то редко они людей левых лечат)
Panda007
30 окт. 2016, 14:12 # Показать перевод
@Iren_Scherbatsky: кер дала няньке крови. и подняла зарплату.
2adelina3
30 окт. 2016, 13:11 # Показать перевод
Серия очень хорошая! Прям даже превзошла все мои ожидания, что я даже всплакнула на моменте, когда Стефан делал предложение Кэролайн, хотя уже видела это в спойлерах вк. Но по-настоящему рыдала я на моменте, когда серена стирала воспоминания Деймона, вот это был действительно сильный момент в серии, как по мне. Хотя соглашусь, что мне тоже не понятно, зачем ей все это...они и так ей подчиняются, зачем ей проникать им в воспоминания-то? Тем более она просто могла стереть их, но зачем было "перезаписывать"? Бред. И вот судя по промо след.серии, то серена прикажет убить Бонни, но почему она не захотела того же для Елены? Из воспоминаний она не могла узнать, что Елена сейчас в "спячке". Да даже если бы и узнала, то ей все равно ничто не помешало бы ее убить. Несостыковочка какая-то. Бонзо шикарны! Мне кажется, что они сейчас начинают повторять историю Делены, когда один жертвует ради другого и блаблабла.Очень жаль Бонни. Наверняка в конце окажется, что этой шнягой-артефактом можно будет завалить серену. Вот я уверена почти на 99%. Только к этой идее они будут идти весь сезон. Супер! И вот я не уверена, но может кто знает, няню детишек Рика какая актриса играет? Не из "Карантина" Кристен Гутоски случайно? Похожа вроде.
Panda007
30 окт. 2016, 14:13 # Показать перевод
@2adelina3: да, это она
Kodval
31 окт. 2016, 22:18 # Показать перевод
@2adelina3: чтобы у них не было даже мысли пойти против неё. В случае с Деймоном она заменила собой Елену в его голове и теперь она, а не Елена для него самый дорогой человек, а также ему не за что больше держаться. Щас она будет пытаться сломать и Энзо. А все из-за того, что ей нужно абсолютное подчинение без грамма мысли об уходе.
ЛунаИсгерт
30 окт. 2016, 18:36 # Показать перевод
Наконец-то после всего что с ней происходило Кэролайн будет счастлива))) Юююююпппппиииииии))))
Ёлка172
06 мар. 2017, 06:50 # Показать перевод
@ЛунаИсгерт: О, всегда бесила Кэр. Ну вот чаще эгоистка она - и сейчас сюсюкается со Стефаном на глазах Бони, и просто стукнуть её хотелось, когда, одев кольцо от солнца, начала Бони обнимать и обещать быть повнимательнее с ее счастьем - ау, там где-то что-то со Стефаном и Сароё происходит, вы вообще-то за этим пришли! Ох, тупая курица. И да, химии со Стефаном у них никакой.
Aspen_Snow
30 окт. 2016, 20:26 # Показать перевод
Свадьба Стерлоайн - это как пир во время чумы. Эта новость точно уничтожит Бонни, особенно после того разговора, который у них с Кэр состоялся до этого. Да и Стеф тоже хорош. Сару на его глазах убили, а он идет и делает предложение своей девушке. Как будто не его единственная родственница-человек умерла,а какая-то рандомная девчонка из кампуса. Бред. Теперь о Сибил. Я ее не понимаю. Вот совсем. Она злая - нам это в каждой сцене с ней показывают, но при этом она какая-то невнятная совершенно. Зачем ей эти бесполезные убийства? Раньше - ладно, это кормешка, восстановление и все такое. Но сейчас? Погони за сладкими мечтами Деймона и Энзо просто детский сад какой-то. Совершенно непонятно, в чем ее evil masterplan и чего вообще она добивается. До этого у всех злодеев была какая-то конкретная цель. Кэтрин, Клаус, Сайлас, даже Джулиан обладал какой-никакой мотивацией. А тут что, злодейство ради злодейства? И еще сама актриса, ее образ у меня вызывает отвращение. Очередная слащавая стерва, коих уже было немало.
jamesfords
30 окт. 2016, 20:45 # Показать перевод
@Aspen_Snow: Свадьба стеролайн с одной стороны и правда не вписывается. Но с другой стороны она как раз в тему: Стефан потерял всех родственников, он считает, что и Дэймона больше не вернуть. Он сам сказал, что он - последний Сальваторе. Именно поэтому, я считаю, он и сделал Кэролайн предложение. Чтобы не быть одному.
MizDeer
PRO
03 нояб. 2016, 21:07 # Показать перевод
@Aspen_Snow: согласна с комментарием выше насчёт "мотива" Стефана. И ещё я думаю, что не будут они в ближайшее время играть свадьб,, ибо это совсем трэш какой-то. Свадьба бы хорошо вписалась в конец сезона и всего сериала соответственно, там ещё и Ленку вроде как раз обещали.
jamesfords
30 окт. 2016, 20:49 # Показать перевод
Момент Кэролайн и Бонни очень порадовал. Побольше бы сериал концентрировался на дружбе, семье, как раньше, а не только на любовных отношениях. Да и вообще серия хорошая, динамичная и интересная.
jamesfords
30 окт. 2016, 20:58 # Показать перевод
А все эти разговоры про ад наводят на мысль о том, что нас ждет возвращение не только Елены, но и Кэтрин. Помните, как ее утянуло в темноту? На другой стороне ее не было, когда она разрушалась. (Вики, Сайлас тоже улетели куда-то, Лекси же обрела покой) Вполне возможно, что следующая станция после другой стороны - ад. Было бы неплохо увидеть Кэтрин снова.
MizDeer
PRO
03 нояб. 2016, 21:09 # Показать перевод
@jamesfords: во время просмотра серии мне не особо понравилась вся эта тема с адом, но если действительно есть возможность возвращения Кэтрин, то это будет очень круто
nangel
04 нояб. 2016, 05:41 # Показать перевод
@jamesfords: в Твиттере появились фотки дублерши Нины в образе Кэтрин. Не знаю, в виде флэшбэков или глюков, и как ей лицо будут накладывать, но ждемс))
id18379359
31 окт. 2016, 00:58 # Показать перевод
Линия Рика и детей абсолютно себя изжила и неинтересна!
Via_Donna
31 окт. 2016, 01:25 # Показать перевод
Как же меня бесит роман Стефана и Кэролайн. Гррр
overspace_
31 окт. 2016, 02:22 # Показать перевод
Сару жалко(
id131881342
31 окт. 2016, 03:11 # Показать перевод
Вот скажите мне , какой мужик будет делать предложение , если его брат в опасности , а надежда спастись тает и тает!!! Что за бред?А вот Бон -Бон порадовала , совершив неожиданный поступок(схватила Энзо), который как мне кажется в стиле Деймона , будто их дружба дала о себе знать в хорошем смысле ( детка хотела сорвать куш) ))! Расстроило и то , что опять дергают за ниточку Делены , ну сколько можно .... короче ребята , просто жду когда толкнут Ленку
Kodval
31 окт. 2016, 22:20 # Показать перевод
@id131881342: он увидел, как его брат, можно сказать, умер у него не глазах. Он же не зря сказал, что в живых остался только один Сальваторе..
Август
PRO
31 окт. 2016, 05:17 # Показать перевод
Вот явно не хватает мужской руки. С уходом Кевина сериал многое потерял. Вот как пример: "Я очень горжусь сюжетным поворотом в конце первого сезона. Помню сидим, обсуждаем. Джули все: «Нет, надо, чтобы Дэймон и Елена поцеловались. Вот тебе и главная интрига. Разве не помнишь Бухту Доусона? Даешь поцелуй!» А я ей: «Нельзя, говорю! Даже не думай!» Мы тогда уже вовсю спорили, с кем Елене быть: с Дэймоном или со Стефаном. Я четко понимал, что идет только первый сезон. У нас пока все про Елену и Стефана. Елена еще не созрела для поцелуя с Дэймоном. Она не пьяная и не сумасшедшая. Она наша героиня. Мы не можем ломать персонаж и заставить ее предать Стефана. Если только — как сейчас помню, в этот момент нас, сценаристов, накрыло прям— она будет Кэтрин. " Как он красиво заткнул Плек.
Niou_Masaharu
31 окт. 2016, 06:16 # Показать перевод
@Август: Вообще-то, в этом сезоне Кевин вернулся к работе над сериалом, вы не знали?)
Август
PRO
31 окт. 2016, 15:03 # Показать перевод
@Niou_Masaharu: ну пока во всяком случаи не особо заметно. Да и походу решающий голос, как раньше, он нынче не имеет. Суть собственно была в том, что первый сезон был очень хорош. Второй на уровне. Третий послабее, ну, а дальше по наклонной вниз, чуть ли не семимильными шагами.
Niou_Masaharu
01 нояб. 2016, 01:37 # Показать перевод
@Август: ну надеюсь, еще проявит себя) Пока ему доверили писать всего Деймона...)
umka_pumka
31 окт. 2016, 11:35 # Показать перевод
Эх, Бонни, Бонни. Думать о себе, конечно, надо, но не так же! Не просто же так Энзо от Сибил не уходит. А она взяла и просто решила его увезти. Даже не будучи при этом ведьмой. Ну как же так? Сибил какая-то невнятная. Поведение её не ясно совершенно. Раньше ей Деймон и Энзо нужны были для воскрешения, а сейчас? Сама не может добывать еду? Не верю! Поступок Стефана в конце вполне понятен, хоть и кажется на первый взгляд не логичным. Когда одиноко и больно, хочется понимать, что ты не одинок, хочется это чувствовать. И предложение любимой девушке - вполне понятный шаг, даже несмотря на общий хаос. Надеюсь, Стефан будет счастлив. Хоть и не могу до конца осознать его пару с Кэр. За Аларика держу кулачки - может хоть в этом сезоне дадут ему побыть счастливым.
mistiness
31 окт. 2016, 19:36 # Показать перевод
Почему опять страдает Бони? Мне просто жалко ее, их пару с Энзо😢 ибо это самая нормальная пара сериала. Стеролайн? Что? ОМГ! вот этого точно не надо. Стефан в одиночестве намного привлекательнее, нежели как жених/муж... И Деймон... Ну он то причем? Оставить уже пора его, ну или хотя бы не мучать Еленой... В общем, рада, что сезон последний. Только вот нормально бы закончили...
Anastasiyaspn
31 окт. 2016, 22:50 # Показать перевод
Серия не такая мрачная, как предыдущая)
Shi3andra
01 нояб. 2016, 00:15 # Показать перевод
неужели они не выяснили, что свадьбы в этом сериале ничем хорошим не заканчиваются.
Kodval
01 нояб. 2016, 07:01 # Показать перевод
@Shi3andra: Игре престолов это не особо мешает :D
Strange_Juice
01 нояб. 2016, 00:50 # Показать перевод
понятно что нужно хепи-энд какой-то, но как-то не совсем вовремя они с этими свадьбами! Тут бы с Энзо и Деймоном разобраться, а они ремонт затеяли.
Godric-
01 нояб. 2016, 01:09 # Показать перевод
Ну вот, стоило мне сказать, как круто, что Энзо и Деймон хоть и подчиняются Серене, но они остались самими собой, как она их подчинила полностью и теперь они марионетки от и до((( Я огорчен, что Деймон оказался настолько слабее Энзо ментально.
Kodval
01 нояб. 2016, 07:03 # Показать перевод
@Godric-: да не особо слабее, просто ему Стефан очень много раз напомнил о Елене и логично, что в этот же момент серена смогла залезть к нему в голову и увидеть его воспоминания. А так он до последнего держался за этот кусочек воспоминаний, только не палясь, как Энзо)
Godric-
04 нояб. 2016, 01:35 # Показать перевод
@Azazelius: Я имелл ввиду не этот момент, а момент с отключением чувств ( опять ).
Datik
01 нояб. 2016, 06:08 # Показать перевод
Умер последний человек в роде Сальватор -> делает предложение Кер
и как он запомнит этот день? как самый лучший или худший?
Wefast
01 нояб. 2016, 09:03 # Показать перевод
Что то все комментарии сводятся к эмоциями от взаимоотношений героев. Логику в происходящем, какие то закономерности и законы мира вообще никто не ищет.
На любую самую сильную ведьму находится еще более сильна, и так до бесконечности. На любой безпросветный пиздец находится решение. Баланса сил у героев нет вообще. Ну и здравый смысл так же отсутствует. Энзо привлекает внимание. Весь мистик фолс спешит на встречу без какого либо плана. В итоге Энзо показывает кого он там так усердно скрывал. А мини мирок Деймона рушится.
Всего то надо было со стороны наблюдать и собирать инфу о серене а не делать только хуже.
unicorn_mmm
01 нояб. 2016, 14:04 # Показать перевод
Чет вспомнила как в самой-самой первой серии Кэролайн была глупой блондиночкой и хотела быть со Стефаном, и каким же человеком она стала, как она выросла, и как я рада, что у них все хорошо сейчас. P.S. я снова плакала в конце серии. и не из-за Стефана и Кэр, а из-за Бонни и Энзо. Энзо с самого первого появления очаровал меня своим взглядом и акцентом. А Бонни просто слишком много потеряла. За них переживаю больше всего
Kristоshveps
03 нояб. 2016, 15:06 # Показать перевод
@unicorn_mmm: "а свадьба у нас будет в июне" Керолайн (с)
sebasharman
PRO
01 нояб. 2016, 21:38 # Показать перевод
Какая же Бонни и Энзо потрясающая пара *_*
Grenada
01 нояб. 2016, 22:50 # Показать перевод
@sebasharman: офт - это у вас Франта на авке?
MizDeer
PRO
03 нояб. 2016, 21:15 # Показать перевод
@Grenada: да, это Коннор)
Grenada
01 нояб. 2016, 22:50 # Показать перевод
Не помню, что я думала о Бони и Энзо в прошлом сезоне, но тут они мне нравятся. Крутые.
julia_tachynska
02 нояб. 2016, 01:38 # Показать перевод
никогда бы не подумала, что моей любимой парочкой в ДВ будут Бонни и Энзо... но какие же они!!!! ухххххх Энзо просто невероятный! жаль, что и его теперь сломали((
irtymova
05 нояб. 2016, 04:57 # Показать перевод
@julia_tachynska: думаю, что не на долго, его борьба должна "выстрелить". сценаристам ведь надо показать, что "любовь сильнее всего", а то ничего святого, получается, не останется))
blueberry_taste
03 нояб. 2016, 05:20 # Показать перевод
Решила все таки посмотреть 8ой сезон. И жалею, нужно было подождать как минимум еще серий 5, а потом уже начинать...невероятно! Что тут еще можно сказать? Очень жаль что это финал, последний сезон. Безумно нравятся отношения Бонни и Энзы. Вот нельзя было все сезоны такими интересными делать? Сейчас они придумали что-то новенькое и все думают, о как жаль, последний сезон... А ведь все именно так-будут слезы.
Kristоshveps
03 нояб. 2016, 14:25 # Показать перевод
Что-то какие-то однотипные новые мадам: няня, археолог, Сирена
sebasharman
PRO
04 нояб. 2016, 00:07 # Показать перевод
@id388100585: а по-моему, археолог выделяется, интересная и забавная)
Kristоshveps
04 нояб. 2016, 14:55 # Показать перевод
@sebasharman: я имею ввиду типаж девушек
MarynaSmirnova
30 авг. 2019, 21:01 # Показать перевод
Тоже заметила
sashvls
08 апр. 2021, 17:43 # Показать перевод
все по внешности напоминают нину
Черрилс
03 нояб. 2016, 20:18 # Показать перевод
Бонни + Энзо = страстный поцелуй. Очень понравился этот момент, если честно. Ууу, Стеф и Кэр поженятся? Мне хватило одной "кровавой свадьбы" в ДВ, может, эта пройдет лучше? Хотя, не представляю даже, что там из Стеролайн может получится как из женатых вампиров. Сезон пока что не разочаровал, даже нигде не перематывала, что удивительно для вечно всем недовольной меня. Буду смотреть дальше.
nangel
04 нояб. 2016, 05:18 # Показать перевод
@id260499700: на кровавую свадьбу вся надежда.
Cherry_blackbern
04 нояб. 2016, 00:10 # Показать перевод
Очень хорошая серия. Рада за Кэр и Стефана, жду свадьбу. Очень жалко Бонни, ибо она сейчас действительно одна, у Кэр очень много хлопот, они перестали общаться, как раньше. Энзо действительно очень старается скрыть Бонни, но вот Деймон совсем расклеился. И мне кажется, что что-то между Аларикам и няней все-таки будет. Бонни и Энзо - самая любимая пара)
cat_fat
04 нояб. 2016, 04:19 # Показать перевод
Елена состарится, пока всю их писанину прочитает
irtymova
05 нояб. 2016, 05:21 # Показать перевод
@cat_fat: скорее проснется в мире андроидов, где люди погибнут из-за космической катастрофы, но успеют переселить свой разум в сеть (как в фильме Transcendence). так и вижу, она вылезла из гроба, а людей живых нет, крови настоящей нет. синтетическую тоже не производят. хотя скорее всего, парочку живых людишек Деймон бы сохранил в подвальчике для любимой)))
Lady_K
05 нояб. 2016, 11:58 # Показать перевод
@irtymova: так она же человек уже) не нужна ей кровь
irtymova
05 нояб. 2016, 19:39 # Показать перевод
@Lady_K: точно, завертели так, что не упомнишь)
Ёлка172
06 мар. 2017, 06:58 # Показать перевод
@cat_fat: Зато вернулись к исходнику - все закрутилось на писанине в дневники) Это потом все забыли, что Стеф любитель записывать)
irtymova
05 нояб. 2016, 05:10 # Показать перевод
актеры Кер и Стефа не смогли как-то показать искру... ну так как зажигали Деймон с Еленой, а теперь Бони с Энзо! и дело ведь не в плохих актерских способностях. талантливые они... но похоже, уже устали... или из-за того, что мы их воспринимаем как брата и сестру не видим (или не хотим видеть) их любовную связь.... большинство зрителей, по крайней мере...
с другой стороны, если подумать, с кем могли бы свести Стефа, кроме Кер?... оставить его страдать? да ну, он и так кровь животных пьёт!))) вот учитывая, что сериал логикой не всегда выделялся раньше, я думала, что оставят эту охотницу, которая бегала с кинжалом за ними (как это трешово звучит!), она на Елену ещё была внешне похожа, вот я думала, что сделают пару со Стефом, он бы её очеловечил потихоньку, он это любит) но в итоге привели его к блондинке. нет... что-то мне подсказывает, что эта свадьба не будет счастливой!
lexysalvatore
08 нояб. 2016, 22:13 # Показать перевод
Надеюсь Деймон справится со всем этим, одно жалко, что Елену забыл
ira_ny
13 нояб. 2016, 19:08 # Показать перевод
Очень жаль Сару😟
Ёлка172
06 мар. 2017, 07:01 # Показать перевод
@ira_ny: Я надеялась, что Деймон со своей коронной улыбочкой ей шею свернет. Прям кричала: "Давай треш!" А дали трешовый пипец... Поотбирали остатки свободы воли у Деймона и Энзо :-(
Sonette
14 нояб. 2016, 16:46 # Показать перевод
ЧО БЛЯ КАКАЯ СВАДЬБА ВООБЩЕ может я канеш уже давно смотрю фоном, но не заметила я у Стеролайн (даже звучит ужасно, согласитесь) никакой химии, страсти, и уж тем более большой светлой любви. не говоря уже про то, что они встречаются всего там каких-то два сезона. Клаус с Кэролайн был в разы эпичнее (да и вообще, ИМХО, были лучше парой, хоть и no-endgame), а про многолетнюю котовасию с Еленой-Кэтрин я вообще молчу.
night
07 дек. 2016, 12:09 # Показать перевод
@wow-lovely: Еще заметьте, за предыдущий сезон прошло три года (а не один как обычно), в течение которых она жила с Риком :) Так что тут совсем все запущено :)
Sweety-osa
21 дек. 2016, 23:11 # Показать перевод
Какая же Кер хорошая,любимый персонаж😊
Moonacre
09 янв. 2017, 21:16 # Показать перевод
Считаю, что в сериале слишком многь брюнето/брюнеток. Из блондинок одна Кэролайн осталась, а про рыжых вообще молчу😔 Мне, как рыжему, обидно😁
Ёлка172
06 мар. 2017, 07:02 # Показать перевод
@Moonacre: Поддержку комментатора немного выше - мало того, что новых женских персонажей вставляют только брюнеток, так и с однотипной внешностью.
Daisy_May
11 авг. 2017, 19:17 # Показать перевод
@Moonacre: вот поддерживаю! А если учесть, что Бонни в книге была рыжей, то становится еще обиднее.
DrewMlbb
01 апр. 2017, 21:48 # Показать перевод
что-то Бонни дико тупая в этой серии.
LarisaSazonova
22 мая 2017, 21:58 # Показать перевод
Как же сильно меня бесит эта Сибил🤔Аж вымораживает🙄
id20026503
22 дек. 2017, 17:08 # Показать перевод
Няня явно не простая и еще сыграет свою роль. А серии пошли очень скучные и нудные. Хотя по прежнему нравятся персонажи...
belo_4ka
22 мар. 2018, 23:41 # Показать перевод
Да как же вы затрахали если честно спойлерить древних под каждой серией!! Не все смотрят их в связке с ДВ параллельно! Уже всю историю Клауса и Ками узнала, хотя понятия даже не знаю кто она такая!
ILLemberg
21 сент. 2018, 21:44 # Показать перевод
@belo_4ka: их всех ждет ад.
Ksuqi
31 мар. 2019, 21:28 # Показать перевод
Эта серия легче смотрелась. Есть надежда на интересный сезон.
Ksuqi
31 мар. 2019, 22:51 # Показать перевод
В смысле, Селина чуть не погибла, защищая детей? Её ж просто резанули.
vk558320
20 апр. 2019, 18:06 # Показать перевод
Серена вообще огонь, красотка! Если бы не было предыдущих кровожадных дамочек, было бы круто. А эта женитьба.... Просто убейте, мне аж плохо стало от последней сцены
Kudrina_Alyona
25 апр. 2019, 00:40 # Показать перевод
По сравнению с остальными «боссами» и безвыходными ситуациями в предыдущих сезонах история с Сереной кажется мне самой неисправимой. Она же имба.
Alinielis
PRO
01 мая 2019, 05:12 # Показать перевод
Кристалл из Династии. Вроде не привычно её в таком амплуа видеть, но с другой стороны роли и даже одежда похожи:)
katerina_017
02 апр. 2020, 17:12 # Показать перевод
Нравится мне Стефан, который из-за чар сирены не может двигаться и спасти Сару, но сидит и заливает Дейману, - "Дейман, ты можешь ей сопротивляться, ты можешь бороться, спаси Сару!". Если это так легко и возможно, что же ты сам не поборол её влияние и не спасаешь Сару? А персонажа Бонни испортили окончательно. Она нравилась мне все 7 сезонов. Да, со своими прибабахами и заскоками, занудством о вечном "правильно и не правильно". Но тут её показывают, не как Бонни Беннет, а как влюбленную идиотку. Вы можете себе представить, чтобы Бонни, которую мы все знаем, наплевала на всех, чтобы спасти только одного парня? И не надо тут заливать про "это любовь, это её любимый". Типа Бонни раньше ни с кем не встречалась? Никогда не любила? Никого не теряла? Но она всегда вела себя адекватно. А тут из неё сделали нечто непонятное.
MarynaSmirnova
04 апр. 2020, 05:47 # Показать перевод
Деймон* :)
MarynaSmirnova
04 апр. 2020, 05:48 # Показать перевод
Да Бонни скорее всего надоела роль спасителя всех и решила спасти не того, кого нужно, а свою любовь. Вероятно всего любовь жизни)
salvus_angel
19 апр. 2020, 23:06 # Показать перевод
Русалки? Серьёзно? 🤪
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 02:31 # Показать перевод
Сирены 😁
sarasampaio
20 июня 2020, 14:16 # Показать перевод
Сибил шикарная злодейка. Вполне может занять второе место после великой Кэтрин Пирс. Кстати, а если так подумать правда кого можно поставить на второе место ( из девушек) после Кэтрин? Думала о Ребекке, но она все равно милашка больше, чем дьяволица
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 02:31 # Показать перевод
Ребекка выглядит как убийца но на самом деле булочка с корицей. А Сибил 😬
sarasampaio
20 июня 2020, 14:20 # Показать перевод
А ещё очень довольна развитием персонажа Бонни, которая наконец-то стала думать о себе, а не о других! Не могу рассматривать ее поступок как эгоистичное проявление, это ее первая настоящая любовь, почему бы и не попытаться спасти любимого? Ох, Бонни, будь счастлива, пожалуйста!
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 02:31 # Показать перевод
Наконец-то
sarasampaio
20 июня 2020, 14:30 # Показать перевод
А ещё я очень рада, что в Дневниках вампирах существует такая пара как Стеролайн. Их отношения хотя бы адекватные! Шикарная дружба, переросшая у сначала у Кэролайн в нечто большее, а потом и Стефан осознал свои чувства. Как бы я не любила пару Деймон и Елена, их отношения были очень тяжелыми, он несколько раз убивал Джереми, чуть не убил ее, вроде даже с Мэттом что-то было, в то время как Стеролайн та самая адекватная пара, у которой есть свой путь, развитие и он хотя бы не убивал ее близких...
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 02:32 # Показать перевод
Но как же хочется Кларолайн... Но пара действительно Стеролайн хорошая, понравился ваш комментарий!
sarasampaio
21 июня 2020, 10:01 # Показать перевод
Ох, я тоже хотела Кларолайн особенно после сцены в лесу и бала у Майклсонов, рисунка и дарованного платья, тк Елена без чувств украла платье Кэролайн. Однако, боюсь, что Клаус с его огромным количеством нажитых врагов, проблем с гневом ( Элайджа и Ребекка доказательство ахах) мог бы стать угрозой для спокойного существования детей Кэролайн... в этом плане Стефан был идеальным вариантом и то... до некоторых событий. Спорить не стану, их любовь могла бы быть даже более epic, чем Делены, если бы не внезапный переход «наследства» от Джо(
kir_drive
21 июля 2020, 17:37 # Показать перевод
Как то Бонни стала туповатой без магии)))ну серьезно!?он ей говорит что она его контролирует,а она ему ты меня не любишь ты какой-то не такой ,ало бон ты тютю что ли ,ну смех
softwaree
30 сент. 2020, 19:34 # Показать оригинал
Сибил бесит
Fairefaire
12 окт. 2020, 18:56 # Показать перевод
О свадьба, как вовремя. И что-то они намудрили с адом. Во-первых, для вампиров он неактуаоен, потому что они бессмертны, если завяжут с опасной жизнью. Для Дея актуален, потому что он собрался стать человеком. Во-вторых, раскаявшийся грешник в ад не попадает. Другое дело, что раскаяться надо по своей воле, а воли его лишили. Но зато Стеф точно никогда не попадет в ад, потому что после убийств он всегда раскаивается и сожалеет -_- Или мифология ада у них какая- то своя?
the_stitch_kern
13 нояб. 2020, 17:58 # Показать перевод
Ммм свадьба Стефана и Кэролайн 😍😍
vafinskaya
26 нояб. 2020, 19:47 # Показать перевод
Как отважно борется Энзо за свою любимую, похвала ему! Деймона сломала все таки Сирена. А финальная сцена очень милая.
a_dmdnk
03 дек. 2020, 05:46 # Показать перевод
Вы только вспомните, вампиры, оборотни, первородные, вечные вечеринки в Мистик Фолз...хитрые планы, ловушки. Эх, очень чувствуется отсутствие этого всего, когда смотришь сериал за пару недель. Ну какие «Дневники ВАМПИРА»?.. Ну да, чисто технически они стали вести дневники, но правда дух сериала совсем другой.
notevgenievna
05 янв. 2021, 00:42 # Показать перевод
Для меня сериал метр, я лишь не хочу его бросать, но как только он закончится, я постараюсь забыть все начиная с 5 сезона, если не раньше.
sssaarah
PRO
14 мая 2021, 02:35 # Показать перевод
Я не могу воспринимать пару Стефан/Кэролайн. Они были лучшими друзьями на протяжении многих годов, и такими они останутся для меня. Возможно, я поменяю своё мнение ближе к концу сезона, но на данный момент они для меня просто хороший броманс в ДВ
alenkalsvaj
08 июля 2021, 23:47 # Показать перевод
Сару жалко! 😭Стефан и Кэролайн!!! ❤ Урааа🙌🏽 милашки ☺️
ДашаЗамет
30 июля 2022, 22:17 # Показать перевод
Бесит помощница Рика
ДашаЗамет
30 июля 2022, 22:27 # Показать перевод
И Бонни в этой серии тоже бесит
kslvv
07 сент. 2022, 17:27 # Показать перевод
Ну серьезно? Предложение? Вы вампиры, у вас вся жизнь впереди, зачем так рано жениться?🤦♀️ И вообще мне перестала нравиться пара Кэр и Стефан, между ними нет искры, страсти. Не видно, что они влюблёны друг в друга, в начале еще хоть как то что то можно было разглядеть, сейчас 0. Лучшеб они остались друзьями
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 16:18 # Показать оригинал
Жаль Сару, классический персонаж вышел
sunnytery
30 нояб. 2023, 22:49 # Показать перевод
Забавно, как все снова вернулось на круги своя - Стефан получил всё, отобрав это всё у брата. Да, он не хотел. Да он пытался спасти Сару. И самого Деймона. Но он использовал имя Елены и этим отдал серене ключ к полному контролю над разумом и чувствами Деймона. Хотя момент, когда Деймон отпустил Сару был очень хорош.
Но как же странно было смотреть, как Стефан просил Деймона спасти Сару, просил сопротивляться влиянию серены, под властью которой тот находится уже несколько месяцев, и которая уже запустила когти во все уголки его разума... хотя сам не смог сопротивляться ее мимолетному влиянию... А ему всего лишь нужно было протянуть руку...
Jammm
15 мая 10:02 # Показать перевод
Делаем ставки, какая дичь случится на свадьбе Стефана и Кэролайн. Ведь никто не ожидает, что она пройдёт спокойно 😂 ещё интересно, почему больше никто не вспоминает, что Елена с Стефаном как двойники все же должны были желать быть вместе. Типа один раз протянулись и всё? Больше не будет страданий и сомнений?
Барнитто
PRO
22 окт. 20:09 # Показать перевод
@Jammm: а вам было не достаточно темы двойников? Её раскручивали на протяжении 5-ти сезонов. Дошли даже до того, что первые «Стефан и Елена» жили ещё 2 тыс. лет назад. По-моему, уже достаточно. Тема явно исчерпала себя и дальше двигаться в этом направлении просто нет смысла.
tsmrmn
13 июня 20:01 # Показать перевод
Как же Бонни выбесила. Бросила Стефана и Кэролайн, подставила Энзо, навлекла теперь на себя опасность. ..... "Борись, Энзо!!" А что ты с охотницей, то внутри себя не боролась и чуть не прикончила всех своих друзей???!?!?!?!??!
kvaska01
16 сент. 19:13 # Показать перевод
— Если надо уходить, уходи. Провожать я не стану. — Ради тебя любимая, я не перестану бороться. Я пересеку океан и обойду сирен лишь бы вернуться к тебе. ну мурааашки *_*
Барнитто
PRO
22 окт. 20:17 # Показать перевод
Сару убили. Если ты смотришь Дневники вампира впервые и видишь второстепенного персонажа, просто знай, что рано или поздно он умрет. Все это во славу бесконечным страданиям главных героев. Все персонажи просто должны страдать и умирать, пока каждый не останется сиротой или пока не будет закончен целый род, словно, сценаристы не способны дать счастливый конец никому, даже Саре, о которой я успел забыть. Кто-то не может воспринимать пару Кэролайн/Стефан, а я не могу воспринимать смерть в этом сериале. Просто все умирают. Возвращаются только главные герои. Постоянно. И как после этого верить в драму на экране?
Общая адекватность сериала вернулась. Говорят, что там Кевин Ульямсон вернулся, вроде. Скорее всего это его заслуга.
Немного непонятны мотивы очередного вселеннского зла.
Хочется добавить, что после последней сцены серии, Елена и Делена перестали вообще вписываться в хороший конец, где долго и счастливо.
За Стереолайн вообще очень рада.
Обожала их броманс , но уж что получилось (
На счет помолвки не удивлена, стоило ожидать.
хотя все эти штуки из ада мне не нравятся, но похоже лучше ничего не придумали
теперь единственная пара, за которую переживаешь - Бони и Энзо)
С посредственного героя, превратился в одного из лучших персонажей сериала
Я даже рада, что Энзо не отключился, потому смотреть каждый сезон как кто-то становится крушителем потому отключил эмоции уже честно надоело.
Хорошее начало сезона, интересно как развернут сюжет с этой сиреной.
Кэролайн в Новом Орлеане ждет её король,и я трепетно буду ждать их встречи :З
Неужели этот трезубец (зачеркнуто) двазубец будет оружием против Сирены?
Стеролайн... все как-то неплохо у них складывается. Да и у Рика давно потерь не было. Может не только няню убьют, но и детишек (((
Энзо невероятно шикарным персонажем стал! Буду за них с Бонни кулачки держать. Хотя сирена явно для неё что-то придумает. Реконструкция событий как с Дейманом тут не прокатит, да и Энзо наказать за непослушание захочет...
В конце прошлого сезона нам дали понять, что в следующем будет дикий писец, но писец по сути и не дикий, просто какая-то сирена держит двух вампиров на поводочке, чтобы они её кормили? А нафига ей проникать в их разум? Нафига вообще всё это? Как бы она и сама смогла бы справиться с этим... вон насколько распространяется её могущество (кстати, не понятно, почему так далеко)!
Насчет Стеролайн - я искренне рада, не всю же жизнь Стефану страдать :( и вообще, это единственный хороший и светлый момент при всех сложившихся обстоятельствах... как-то разряжает немножко...
Бонни молодец, согласна, что герой не должен быть одним и тем же, а должен меняться.
P.S. няньке в прошлой серии перерезали горло, а сейчас и шрамика не осталось...или вампирская кровь заживила? (подзабыла просто, а то редко они людей левых лечат)
И вот я не уверена, но может кто знает, няню детишек Рика какая актриса играет? Не из "Карантина" Кристен Гутоски случайно? Похожа вроде.
Теперь о Сибил. Я ее не понимаю. Вот совсем. Она злая - нам это в каждой сцене с ней показывают, но при этом она какая-то невнятная совершенно. Зачем ей эти бесполезные убийства? Раньше - ладно, это кормешка, восстановление и все такое. Но сейчас? Погони за сладкими мечтами Деймона и Энзо просто детский сад какой-то. Совершенно непонятно, в чем ее evil masterplan и чего вообще она добивается. До этого у всех злодеев была какая-то конкретная цель. Кэтрин, Клаус, Сайлас, даже Джулиан обладал какой-никакой мотивацией. А тут что, злодейство ради злодейства? И еще сама актриса, ее образ у меня вызывает отвращение. Очередная слащавая стерва, коих уже было немало.
Расстроило и то , что опять дергают за ниточку Делены , ну сколько можно .... короче ребята , просто жду когда толкнут Ленку
"Я очень горжусь сюжетным поворотом в конце первого сезона. Помню сидим, обсуждаем. Джули все: «Нет, надо, чтобы Дэймон и Елена поцеловались. Вот тебе и главная интрига. Разве не помнишь Бухту Доусона? Даешь поцелуй!» А я ей: «Нельзя, говорю! Даже не думай!» Мы тогда уже вовсю спорили, с кем Елене быть: с Дэймоном или со Стефаном. Я четко понимал, что идет только первый сезон. У нас пока все про Елену и Стефана. Елена еще не созрела для поцелуя с Дэймоном. Она не пьяная и не сумасшедшая. Она наша героиня. Мы не можем ломать персонаж и заставить ее предать Стефана. Если только — как сейчас помню, в этот момент нас, сценаристов, накрыло прям— она будет Кэтрин. "
Как он красиво заткнул Плек.
Суть собственно была в том, что первый сезон был очень хорош. Второй на уровне. Третий послабее, ну, а дальше по наклонной вниз, чуть ли не семимильными шагами.
Сибил какая-то невнятная. Поведение её не ясно совершенно. Раньше ей Деймон и Энзо нужны были для воскрешения, а сейчас? Сама не может добывать еду? Не верю!
Поступок Стефана в конце вполне понятен, хоть и кажется на первый взгляд не логичным. Когда одиноко и больно, хочется понимать, что ты не одинок, хочется это чувствовать. И предложение любимой девушке - вполне понятный шаг, даже несмотря на общий хаос. Надеюсь, Стефан будет счастлив. Хоть и не могу до конца осознать его пару с Кэр.
За Аларика держу кулачки - может хоть в этом сезоне дадут ему побыть счастливым.
И Деймон... Ну он то причем? Оставить уже пора его, ну или хотя бы не мучать Еленой...
В общем, рада, что сезон последний. Только вот нормально бы закончили...
Я огорчен, что Деймон оказался настолько слабее Энзо ментально.
и как он запомнит этот день? как самый лучший или худший?
На любую самую сильную ведьму находится еще более сильна, и так до бесконечности. На любой безпросветный пиздец находится решение.
Баланса сил у героев нет вообще.
Ну и здравый смысл так же отсутствует. Энзо привлекает внимание. Весь мистик фолс спешит на встречу без какого либо плана. В итоге Энзо показывает кого он там так усердно скрывал. А мини мирок Деймона рушится.
Всего то надо было со стороны наблюдать и собирать инфу о серене а не делать только хуже.
P.S. я снова плакала в конце серии. и не из-за Стефана и Кэр, а из-за Бонни и Энзо. Энзо с самого первого появления очаровал меня своим взглядом и акцентом. А Бонни просто слишком много потеряла. За них переживаю больше всего
но какие же они!!!! ухххххх
Энзо просто невероятный!
жаль, что и его теперь сломали((
Ууу, Стеф и Кэр поженятся? Мне хватило одной "кровавой свадьбы" в ДВ, может, эта пройдет лучше?
Хотя, не представляю даже, что там из Стеролайн может получится как из женатых вампиров.
Сезон пока что не разочаровал, даже нигде не перематывала, что удивительно для вечно всем недовольной меня.
Буду смотреть дальше.
Бонни и Энзо - самая любимая пара)
с другой стороны, если подумать, с кем могли бы свести Стефа, кроме Кер?... оставить его страдать? да ну, он и так кровь животных пьёт!))) вот учитывая, что сериал логикой не всегда выделялся раньше, я думала, что оставят эту охотницу, которая бегала с кинжалом за ними (как это трешово звучит!), она на Елену ещё была внешне похожа, вот я думала, что сделают пару со Стефом, он бы её очеловечил потихоньку, он это любит) но в итоге привели его к блондинке. нет... что-то мне подсказывает, что эта свадьба не будет счастливой!
может я канеш уже давно смотрю фоном, но не заметила я у Стеролайн (даже звучит ужасно, согласитесь) никакой химии, страсти, и уж тем более большой светлой любви. не говоря уже про то, что они встречаются всего там каких-то два сезона.
Клаус с Кэролайн был в разы эпичнее (да и вообще, ИМХО, были лучше парой, хоть и no-endgame), а про многолетнюю котовасию с Еленой-Кэтрин я вообще молчу.
А серии пошли очень скучные и нудные. Хотя по прежнему нравятся персонажи...
А персонажа Бонни испортили окончательно. Она нравилась мне все 7 сезонов.
Да, со своими прибабахами и заскоками, занудством о вечном "правильно и не правильно". Но тут её показывают, не как Бонни Беннет, а как влюбленную идиотку. Вы можете себе представить, чтобы Бонни, которую мы все знаем, наплевала на всех, чтобы спасти только одного парня? И не надо тут заливать про "это любовь, это её любимый". Типа Бонни раньше ни с кем не встречалась? Никогда не любила? Никого не теряла?
Но она всегда вела себя адекватно. А тут из неё сделали нечто непонятное.
А Сибил 😬
Но пара действительно Стеролайн хорошая, понравился ваш комментарий!
И что-то они намудрили с адом. Во-первых, для вампиров он неактуаоен, потому что они бессмертны, если завяжут с опасной жизнью. Для Дея актуален, потому что он собрался стать человеком.
Во-вторых, раскаявшийся грешник в ад не попадает. Другое дело, что раскаяться надо по своей воле, а воли его лишили.
Но зато Стеф точно никогда не попадет в ад, потому что после убийств он всегда раскаивается и сожалеет -_-
Или мифология ада у них какая- то своя?
Деймона сломала все таки Сирена. А финальная сцена очень милая.
И вообще мне перестала нравиться пара Кэр и Стефан, между ними нет искры, страсти. Не видно, что они влюблёны друг в друга, в начале еще хоть как то что то можно было разглядеть, сейчас 0. Лучшеб они остались друзьями
Но как же странно было смотреть, как Стефан просил Деймона спасти Сару, просил сопротивляться влиянию серены, под властью которой тот находится уже несколько месяцев, и которая уже запустила когти во все уголки его разума... хотя сам не смог сопротивляться ее мимолетному влиянию... А ему всего лишь нужно было протянуть руку...
"Борись, Энзо!!" А что ты с охотницей, то внутри себя не боролась и чуть не прикончила всех своих друзей???!?!?!?!??!
— Ради тебя любимая, я не перестану бороться. Я пересеку океан и обойду сирен лишь бы вернуться к тебе.
ну мурааашки *_*