s02e07 — Invasion!

Дата выхода: 1 декабря 2016 01.12.2016 16:00

Всего просмотров: 12286 42.41%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.494 из 5 1 923

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 193

Mapolovich написал 2 декабря 2016, 5:02 #

Просто в голос с фразы про "Величайших героев земли"

+39

Nikasso написал 2 декабря 2016, 6:40 #

О Да, детка!
Все три серии кроссовера зашли с удовольствием! Дешево, но сердито!
Видно, что Сидаб старается на грани. Выжимает всё, что может. И это приятно!

+149

Albina3007 написала 2 декабря 2016, 21:33 #

Показать комментарий

-29

sergeygoryunov написал 2 декабря 2016, 21:35 #

@Albina3007: Супергерл можно не считать. Собственно вся сцена оттуда была показана во Флэше

+81

Dashusik написала 3 декабря 2016, 11:38 #

@sergeygoryunov: а мне было бы интересно посмотреть куда первые 2 раза попали Барри и Циско.

+26

Nog написал 3 декабря 2016, 12:53 #

@Dashusik: вряд ли они куда-то попадали, просто не получалось установить полную связь.

+8

Dashusik написала 3 декабря 2016, 17:51 #

@Nog: я тоже так подумала, когда смотрела Супергёрл. А потом во Флэше Циско с первого раза открыл брешь. А когда они попади к Каре, он сказал, что первые несколько раз попали не туда (правда, я смотрела в озвучке, может ошиблись).

+8

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:39 #

@Nikasso: Абсолютно поддерживаю.

Очень и очень понравились все серии кроссовера.

Надеюсь, в следующем году снова увидим всю команду, включая Кару. :3
Ведь она в кроссоверах получилась такая милая и няшная, гораздо лучше, чем в своём сериале.

+58

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:26 #

@id66866909: да нет, она и в своём сериале такая же няшная. Просто у кого-то предубеждения по поводу "Супергёрл"

+14

sergeygoryunov написал 11 декабря 2016, 8:21 #

Показать комментарий

-28

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 12:48 #

@sergeygoryunov: большинство согласится что Супергёрл изначально должна была идти на The CW и ошибкой было показывать первый сезон на CBS.
The CW такой же хороший канал как CBS, и тоже входит в Большую Шестёрку. Разница между ними лишь в целевой аудитории - только подростки, школьники и студенты у The CW и семейный просмотр у CBS.
Я не считаю передачу сериала на канал с более подходящей аудиторией "сливом" (Тем более моему любимому каналу)

Кстати, если сравнить по количеству хороших сериалов, то CBS с пятью (Теория Большого Взрыва, Как я Встретил Вашу Маму, Менталист, Элементарно, В поле Зрения) сильно уступает The CW с как минимум десятком (Тайны Смоллвилля, яЗомби, Сотня, Сверхъестественное, Дневники Вампира, Флэш, Легенды Завтрашнего Дня, Супергёрл, Сплетница, Стрела). И это я не считал мультсериалы.

+6

sergeygoryunov написал 11 декабря 2016, 13:30 #

@Kostyurik: ооооой мля. Так и сказал бы, что любишь соплями обмазываться.
Из названных у Сидаба хорошие Смолвиль (до поры до времени), Флэш и Стрела. Супернатуралов ваще не понимаю кто смотрит, по-моему уже по приколу снимают. Типа сколько сезонов выдержим. Зомби, сотня, дневники шлачина односезонная. Сплетница ниче так начиналась, слились опять в санта барбару.

-18

Mr_Sensitive написал 5 февраля 2017, 2:20 #

@Kostyurik: @sergeygoryunov: да все сериалы со временем сливаются, даже у cbs - та же теория, сюжеты которой уже буквально высасывают из пальца, последний несмотрибельный (лично для меня, не знаю как у остальных) сезон мамы, менталист, который силюсь добить до конца (но без особого успеха)... просто у каждого сериала есть момент, когда логично поставить точку в истории, только жадные продюсеры, создатели сериала или канал (не знаю, кто точно) не могут этого сделать. тут возникает, конечно, логичное предложение - "не смотри, если не нравится, тебя никто не заставляет", но у меня (наверное, как и у многих) некий синдром шелдона, необходимо закончить то, что начал, даже если неохота, даже если через силу (да, вот такой я мазохист). для меня, например, будет обидно бросить СПН после 11 сезонов просмотра и так не узнать, чем в итоге кончится вся эта бодяга! кроме того многие сериалы смотрятся чисто для расслабона, тк если заморачиваться логикой, смыслом - то и смотреть тогда будет практически абсолютно нечего, тк везде есть свои зихеры + я б не сказал, что в жизни люди отличаются особой логичностью... так что порой это бывает очень trut to life...

+4

Shibosan написал 2 декабря 2016, 6:46 #

Достойное завершение кроссовера. То есть, примерно такое же фейспалмовое, как и предыдущие две серии. Может чуть больше. С мотивацией что пришельцев, что героев - полный капут. Ну и со всем остальным. Если отключить мозг, то смотреть можно.
Из плюсов - шутейка Брендона Рута про Супермена. Ну и Мик тащил.
Интересно, они женщин президентов повводили что в Супергерл, что тут - с прицелом на победу Хилари?

+64

Sheeva написала 3 декабря 2016, 0:03 #

@Shibosan: скорее микс Хиллари и Обамы :)

+18

Fox_Leigh написала 2 декабря 2016, 9:03 #

Фраза от Циско "Поставьте фазеры на оглушение" сделала мой день :D
Ну и Реев каламбурчик " See you later, Dominator"

+69

jerry_springle написала 3 декабря 2016, 14:41 #

@Fox_Leigh: если кто не знает, они переделали прикольные приветственные фразочки на английском:
- See you later, aligator
- After a while, crocodile
:)

+24

will777 написал 3 декабря 2016, 15:35 #

Показать комментарий

+10

jerry_springle написала 3 декабря 2016, 17:23 #

@will777: не знала, веселенькая песня :)

+7

DarkJoker написал 2 декабря 2016, 12:26 #

Рут сказал, что супергерл похожа на его кузину - это было тонко но очень забавно!(:

+221

Mary_Mikaelson написала 2 декабря 2016, 16:39 #

@DarkJoker: они родственники?

+5

Shibosan написал 2 декабря 2016, 16:43 #

@Mary_Mikaelson: он играл Супермена в кино.

+113

Mary_Mikaelson написала 2 декабря 2016, 16:46 #

@DarkJoker: всё, дошло:D

+6

a_alex_domen96 написал 2 декабря 2016, 21:17 #

Показать комментарий

Перевести

+8

Kodval написал 4 декабря 2016, 7:47 #

@a_alex_domen96: помогу)

+60

Grenada написала 7 декабря 2016, 22:47 #

@Azazelius: так эпичнее

+26

DeadDanny написал 3 декабря 2016, 2:39 #

@DarkJoker: читал на забугорном сайте, что это вообще была пасхалка на последнюю серию Твин Пикс, где произносится похожая фраза.

-2

Kodval написал 4 декабря 2016, 7:46 #

@DeadDanny: это была отсылка на то, что Рут играл Супермена в фильме "Возвращение Супермена" 2006 года. Вот он и сказал, что Кара похожа на его кузину (Супергерл кузина Супермена) :)

+13

DeadDanny написал 4 декабря 2016, 15:10 #

Показать комментарий

-4

sergeygoryunov написал 4 декабря 2016, 16:10 #

@DeadDanny: Потому что спгс какой то. Очевидная отсылка к Суперу, причем тут всеми забытый Твин Пкис не понятно, автор наркоман

-8

AnnetHell написала 5 декабря 2016, 19:28 #

@DarkJoker: прочитала на данный момент все написанные комментарии и обнаружила, что никто и не обратил внимание на дальнейший момент.

После этих слов, которые действительно очень круто вписали в сценарий, идет одна очень презабавная сцена. А именно осознание Фелисити и Рэя, что по сути он влюбился когда-то в копию своей кузины :D И ох уж эти лица!!! ;D


Да и фраза Фелисити "Я будто в зеркало смотрю" очень вписалась. Потому что с выходом Супергерл , особенно в самом начале, Кару сравнивали с Фелисити. Даже писали будто Кару с нее списали. Это такой момент, будто сценаристы отдали дань уважения поклонникам и передали привет с подтекстом "Да, да, мы читаем ваши комментарии".

+22

chocoladka15 написала 2 декабря 2016, 12:58 #

Это было прекрасно!
Достойно завершили кроссовер.
Рада,что Циско и Барри помирились.
И почему в этой серии не было Спиди? Так не хватает ее в роли супергероя..
Ну а вообще,видеть их вместе на экране - уже классно! Жду следующего кроссовера:)

+65

Grenada написала 3 декабря 2016, 10:19 #

@chocoladka15: Спиди, Спиди... Мэр Стар Сити мотается фиг знает где - приходится прикрывать.

+58

SunWish написал 2 декабря 2016, 13:01 #

лучшая часть кроссовера. Но вторая серия в стреле все повествование портит, в итоге последние 20 минут поданы были слишком в ускоренном темпе, и в целом чуть-чуть портит впечатление. Хотя сценаристам можно отдать должное, они старались сделать кроссовер "для всех". Каждая серия более или менее в духе того сериала, в котором он происходит. Надеюсь в дальнейших сериях не забьют на события и будут различные упоминания около произошедших событий, и интересно посмотреть на реакцию нынешней Лисицы про ее бабку.

+94

d0dman написал 2 декабря 2016, 13:04 #

Супергерла в Легендах и Флэше очень хорошо заходит, но в своем сериале, она, да и весь сериал унылый. Хз, может режиссеров пора менять.

+56

Nikasso написал 2 декабря 2016, 16:11 #

@d0dman: И я, и я, и я того же мнения :)

+14

sergeygoryunov написал 2 декабря 2016, 21:16 #

@d0dman: Украшение кроссовера. Такая прям жизнерадостная няняня, просто умиляешься с нее и такой хороший контраст с серьезными щами других сериалов. Очень хорошо влилась я считаю

+105

LianaSkyfall написала 3 декабря 2016, 16:03 #

@d0dman: кстати, да. Я не смогла смотреть Супергерл, потому что там она жутко переигрывает. Но еще во Флэше я с удивлением заметила, что стала отличным членом команды, да и вела она себя в кроссовере как-то нормально. И играла лучше. Особенно, в сценах с Барри очень было мило и хорошо. Даже стало обидно за Супергерл, ведь,оказывается, можно ведь сделать что-то путнее и во втором сезоне набрали и каст хороший(Вуд,МакГрат,Хеклин), но все равно не заходит. А ведь может,если захотеть.

+15

anivchenko написала 6 декабря 2016, 14:11 #

@LianaSkyfall: там сейчас появилась Макграт и она слишком шикарна для Супергерл)))

+3

LianaSkyfall написала 6 декабря 2016, 14:47 #

@anivchenko: любовь к МакГрат у меня еще со времен Мерлина(один из самых первых сериалов в моей жизни, благодаря которым я крепко подсела на это дело.) И вот очень жаль, что как-то за это время она так и не пробилась вверх, что теперь ей пришлось играть в таком, скажем так, очень посредственном сериальчике. Хотя и внешность у неё яркая и играть она умеет нормально так.

+3

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:41 #

@d0dman: Не устану повторять - надо Айрис запихнуть в Супергёрл (она там приживётся :D), а няшку-Кару в команду Флеша.
Или в соседнем городке поселить каком-нибудь, на этой Земле.

+20

Zhogy написал 4 декабря 2016, 14:53 #

@d0dman: Дело в том, что Супергерл в своем сериале - пафосная дитина с мозгами 15 летней девочки. Благо хоть Мон-Эл теперь часть дуростей на себя взял. А весь последний сезон там вообще не о ней, а о сестре лизбиянке и ее герлфренке полицейской, которая по осведомленности о пришельцах уделала все дело, и которых в каждой серии только и форсят.

-2

Zhogy написал 4 декабря 2016, 15:01 #

@Zhogy: *ДЭО

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:32 #

@Zhogy: неужели так сложно писать слово "лесбиянка" без ошибок?

+9

Cavelier написал 2 декабря 2016, 13:04 #

Лучшая серия кроссовера, и одна из лучших в стеловерсе этого сезона, я считаю. Унылые и не к месту диалоги свели к минимуму, фразы очень правильные и подходящие подобраны для персонажей и ситуаций. Сюжет тоже норм, графика (я считаю) лучше, чем в предыдущих сериях. Сидаб сделал максимум, что можно со своим бюджетом и техническим и актерским составом, браво.
Суперменовская пасхалка/шутка Рута была бомбой :D
Единственный минус - теперь хочется, чтобы все будущие серии были хотя бы такого качества, поэтому плохие серии (которых, надеюсь, будет минимум), будут вызывать еще больше разочарований.

+49

DeadDanny написал 2 декабря 2016, 13:48 #

Концовка кроссовера понравилась, серия вышла лучше, чем у "Стрелы", но пройдемся по глупостям.

Оливер: Супергёрл, ты с нами не пойдешь.
Супергёрл: Почему?
Оливер: Позволь объяснить тебе, как всё устроено на Земле-1. На съемки каждой сцены берут ровно столько актеров, сколько поместится в две машины. Вот почему в каждой серии кроссовера кого-то не хватает. К тому же сцены с твоим участием более затратные. Поэтому мы со сценаристами решили придумать тупую причину, почему ты не можешь пойти. Но не переживай, на финальный замес мы тебя позовем!

Сталь: Не знаю, что нам вкололи, но они сдерживают наши способности.
Виксен: Но ведь мои силы не внутри меня, а в амулете.
Мик: У меня вообще сил нет. Что за чушь ты несешь?
Сталь: О, смотри, инопланетянин!

Мужик в очках: Причина, по которой прилетели инопланетяне...
Сара: Им не нравятся металюди!
Мужик в очках: Если вы и сами догадались, то зачем часть команды отправили в прошлое допрашивать инопланетянина?

Циско: Инопланетяне прилетели из-за наших действий в прошлом!
Сталь: Но ведь в этом сериале не соблюдается принцип самосогласованности Новикова. Иначе, например, дочь Штайна существовала бы еще до начала его путешествий во времени, а такой вещи как Флэшпоинт вообще не могло бы произойти.
Циско: Ничё не знаю, это наша вина!
Сталь: Но это же не отменяет того, что твой брат умер в этом таймлайне из-за эгоизма Барри.
Циско: Барри - мой друг! Теперь я его понял! (после того как сам якобы накосячил)

Президент: Представляю вам наших героев!
Голоса из толпы: Эй, а разве это не погибшая Сара Лэнс? Смотрите, это же известный преступник Мик Рори! Погодите, я знаю этого парня, это Джефферсон, мы вместе учились!
Атом: Хорошо, что я в маске.
Сталь: Точно, братан :)


+234

NotSuperiorMan написал 2 декабря 2016, 13:54 #

@DeadDanny: а как же снайпер удобно высрелил в бронированного Палмера,мм?))

+61

Demonakor написал 2 декабря 2016, 20:44 #

@DeadDanny: Меня больше напрягло, что пришельцы в основном дерутся в рукопашку. Оливер, видимо, забрал их единственный мощный бластер.

+158

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:42 #

@Demonakor: Повторю свой комментарий.

Доминаторы просто отвлекали собой команду, пока падает бомба. Поэтому не использовали оружия, дабы дать надежду на победу.
А команда точно с такой же целью дралась - отвлекала доминаторов, пока с бомбой разбирались и ставили жучки.

Забавно выглядит, если вдуматься.

+31

Wefast написал 6 декабря 2016, 9:52 #

@id66866909: зачем их было отвлекать, когда можно было просто убить?

+6

menshikov2310 написал 2 декабря 2016, 22:48 #

@DeadDanny: Какой же ты зануда

-1

Dobbymen написала 3 декабря 2016, 0:05 #

@DeadDanny: меня еще удивило то, что они сами "предоставили" правительству пришельца, но потом же его спали и при этом изменили таймлайн. класс

+3

Grenada написала 3 декабря 2016, 10:24 #

@Dobbymen: а я вообще так поняла, что они в прошлое скатались лишь для того, чтобы Циско и Фелисити на экскурсию свозить. Как в школе - field trip...
- Смотри, чувак от стада отбился!
- Надо завалить этого гандона!
Один огнём облил, второй кулаком стальным долбанул. Девушка, конечно, стоит, подпирает кузов.
Ура, победа!
Появляется правительство, всех хватает, отвозит на супер-секретную базу. Пришельца пытают.
- Ой, его, беднягу, пытают, мы не можем оставить его тут! Срочно спасти!

И ты такой сидишь у экрана - ШТААААА?

+57

Dobbymen написала 3 декабря 2016, 0:07 #

@DeadDanny: а еще я так и не поняла зачем было вступать с ними в драку в конце, если в итоге Супергерл и Флэш все сделали сами. чтобы сделать вид, что они не сидят в сторонке что ли

+13

LianaSkyfall написала 3 декабря 2016, 16:06 #

@Dobbymen: Отвлекающий маневр. Доминаторы же ведь не должны были догадаться, что на них устройство, причиняющее боль.

+24

Alina2007 написала 4 декабря 2016, 23:01 #

@LianaSkyfall: а мне вот интересно что помешает доминаторам снять эти устройства, найти против них средство защиты и вернуться на Землю опять?
эта победа героев такая странная и вообще кажется скорее случайностью нежели продуманным планом. я все же надеялась что они хотя бы пригрозят Медузой (вирус против пришельцев, который фигурировал в последней серии Супергерл), чтобы доминаторам неповадно было соваться впредь к землянам
ведь причины нападения доминаторов изначально были высосаны из пальца, а если нет начала (причины) то нет и конца:
- на планете жители которой ничего не знают о нашем существовании есть 10 человек в трико, которые строят из себя героев
- а один из них еще и умеет прошлое менять чтобы пропадали родственники его друзей и знакомых
- как мы узнали об этом событии и как оно нас касается? да никак конечно же, но мы обязательно должны их уничтожить потому что гладиолус!

+17

LianaSkyfall написала 5 декабря 2016, 13:40 #

@Alina2007: знаете, это было в стиле, что вот смотрите,какие мы крутые ребята, мы можем вам сделать больно, все, теперь бойтесь нас, мы АПАСНЫЕ. Хотя вообще Флэша стоит опасаться, учитывая, что он самый сильный герой. Просто в сериале Барри оооочень медленно апгрейдят и куда больше уделяют времени его страдашкам с Айрис. А серия Супергерл как начало кроссовера, вообще смехотворна. Барри с Циско появились в конце, все, бест кроссовер эвер. Все тоже надеялась, что эта муть с Медузой хоть как-то оправдается в конце, но сценаристы просто забили на это.

+4

NotSuperiorMan написал 2 декабря 2016, 13:53 #

Боже ты мой! Весь кроссовер состоит в том,что Дигл ведет себя как идиот,Циско ведет себя как идиот,Штайн ведет себя как идиот,Оливер по невероятно объективным причинам гнобит Кару,Барри весь несчастный ходит с непомерным чувством вины(не удивительно что он собрался сдаться,это было сразу понятно...
капец

+22

Grenada написала 3 декабря 2016, 10:25 #

@Маниакальный: Барри хотел сдаться, поэтому что это отличная причина покинуть эту компанию идиотов...

+51

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:27 #

@Grenada: И Айрис. :D

+66

oriya2008 написала 2 декабря 2016, 14:02 #

Мне кажется супергерл можно было лучше обыграть. И хотелось больше экшена. А так, конечно, очень прикольно, когда встречаются герои из разных сериалов. По больше бы различных кроссоверов в будущем.

+38

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:28 #

@oriya2008: Да ладно, Кара, на мой взгляд, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо зашла в кроссовер и команду.
Такая няшная и милая. ^__^

+34

alanscodt написал 2 декабря 2016, 14:10 #

— Я придумал девайс, который вызовет у них невероятную боль! Нужно только прикрепить его на тело пришельца.
— Круто, но очень жаль, что ты не конвейер и не сможешь за пару часов сделать ещё восемь тысяч таких.
— ( ͡° ͜ʖ ͡°)

...

— Отлично, вы всех пометили, теперь осталось пометить пришельцев по всей стране.
— А как же остальной мир?
— Ты чё, фильмов не смотришь? Если остановить пришельцев в США — ты победил.

+140

dezmond774 написал 2 декабря 2016, 16:16 #

@alanscodt: Невнимательно смотрите. Штайн принёс один девайс, но сказал при этом, что в СТАР ЛАБС запустили потоковое производство. И по карте перед Фелисити видно, что Флэш и Кара оббежали всю планету, чтобы пометить каждого пришельца.

+44

alanscodt написал 2 декабря 2016, 17:16 #

Показать комментарий

+12

Ronald_Tolkin написал 2 декабря 2016, 18:03 #

@alanscodt: А то, что в первой серии кроссовера пришельцы говорят "Надо убить мирового лидера" и убивают президента США? Не странненько ли? У нас вроде не один мировой лидер.

Или они решили убить только "одного из" или считают, что на Земле только один мировой лидер.

+39

vin написал 2 декабря 2016, 21:53 #

@Ronald_Tolkin: Так они во всех фильмах же так говорят. Лидер свободного мира или Самый влиятельный человек на Земле

+20

Grenada написала 3 декабря 2016, 10:26 #

@Ronald_Tolkin: "У нас вроде не один мировой лидер".
А пацаны-то не в курсе. Для них Джорджия - штат США, а то, что страна целая есть, им невдомёк...

+3

Alina2007 написала 4 декабря 2016, 23:06 #

@Ronald_Tolkin: ну если допустить что мета-люди есть в основном США, а ведь именно они были целью доминаторов, то логично что был бит именно американский президент чтобы привлечь внимание этих же мета-людей

+5

dlumv написал 5 декабря 2016, 10:15 #

@Alina2007: просто в России доминаторы бы не выжили :)

+12

Mary_Mikaelson написала 6 декабря 2016, 1:21 #

@Alina2007: мета-люди только в Централ-сити должны быть, они же из-за взрыва ускорителя появились... если только в гости к родственникам в другой штат не укатили)

+2

Ajvar написал 9 декабря 2016, 2:27 #

@Ronald_Tolkin: Просто с остальными можно договориться деньгами)

Yngvi написал 5 декабря 2016, 14:12 #

@alanscodt: > — Круто, но очень жаль, что ты не конвейер и не сможешь за пару часов сделать ещё восемь тысяч таких.
- (Барри): Ничего, ребята, я тут как раз уволился и теперь подрабатываю суперскоростным конвейером в одном лице.

+9

ovcharenko_kate написал 2 декабря 2016, 14:28 #

Надо было три серии тянуть кота за яйца, чтобы под конец выдать "самый эпичный кроссовер сезона"!
Так и знала, что Легенды всё вытянут, серия получилась шикарная. Эх, почаще бы они все вместе собирались.

-21

edzillo написал 2 декабря 2016, 19:39 #

@ovcharenko_kate: слишком тонко, что толсто

-5

id207074880 написал 2 декабря 2016, 15:22 #

Вы слышали лучшую отссылку? Рей Палмер" Она(супергерл) похожа на мою кузину". А актер ,Который Рея играет сейчас, раньше играл СуперМена в кино играл.Браво 10из10 серия!

+55

BoomBox_ написал 2 декабря 2016, 15:57 #

@id207074880: отсылки к Гарри Поттеру мне нравились больше.

+5

sergeygoryunov написал 2 декабря 2016, 20:24 #

@BoomBox_: это какая? Про богатую английскую семью? Весьма условная отсылка

-6

Wefast написал 6 декабря 2016, 9:56 #

@sergeygoryunov: в предыдущих сериях было, что то про палочку

jestonedev написал 9 декабря 2016, 20:05 #

@Wefast: это во Флеше было. Циско молнию вызывал с криком "Экспекто патронум"

+10

Nikquest написал 2 декабря 2016, 16:11 #

Концовку кроссовера все же сильно смазали. Эпика не ощущалось совсем, а бой против доминаторов смотрелся... ну, неплохо, но и только. Да и с пафосом мальца перегнули.
Вот отдельные моменты, как, например, "Супергерл спасает Оливера" или "Лисица берет форму слона" - крутые. Были и очень забавные сценки вроде гиковской помощи или блюющей Фелисити.

В итоге серия "Стрелы" из этой кроссоверной эпопеи оказалась для меня лучшей. Во многом из-за юбилейности эпизода, что некоторыми воспринялось негативно (типа сопли, хаха!), но мне именно поэтому и зашло на отлично.
И в целом рад, что такие кроссоверы имеют место быть. Люблю смотреть на командные работы. Люблю отдельных персонажей этой вселенной и мне нравится, как они взаимодействуют друг с другом. И как бы ни были тупы или нелепы отдельные герои (в масках, костюмах, с оружием, способностями) или сериалы этой вселенной, они не оставляют равнодушным, и это главное.

+47

will777 написал 2 декабря 2016, 16:33 #

Когда думаешь, что услышал лучшую шутку кроссовера:
It`s like looking into a mirror!

Но тут сразу же - BANG!!!:
She really kind of looks like my cousin.

И затем добивочка от Мика:
Skirt! Call me.

+114

Sheeva написала 3 декабря 2016, 0:10 #

@will777: про looking into a mirror для меня больше всех зашло, т.к. с пилота Супергёрл негодовала, что ее нагло слизали с Фелисити.

+15

will777 написал 3 декабря 2016, 15:36 #

@Sheeva: Вот почему они мне обе нравятся))

+6

Godric- написал 4 декабря 2016, 22:13 #

@will777: C-c-combo!!!)) Тоже доставили эти шутки, прям не похоже на сценаристов местных, видать решили поднапрячься и выдать годноту)

+6

chydo_v_kedikah написала 2 декабря 2016, 16:36 #

маневр Барри с пулями мне немного напомнил сцену с Ртутью)

+57

Ronald_Tolkin написал 2 декабря 2016, 18:07 #

@chydo_v_kedikah: Ну люди икс не изобрели этот прием. В том же Смолвиле Барт Аллан вроде так делал и Кларк так делал и уверен до Смолвиля это где-нибудь было.

+20

julieee_ написала 2 декабря 2016, 18:53 #

@chydo_v_kedikah: не хватало только крутой музыки)

+12

distantskyline написала 2 декабря 2016, 20:28 #

@chydo_v_kedikah: кстати да, именно манерой съёмки. Правда я не вспомнила ту сцену, лишь подумала, чего это они вдруг на Барри так красиво останавливаются)

+2

will777 написал 2 декабря 2016, 16:37 #

Легенды достойно завершили. Завезли шутеек, и здесь лучше всего были тандемы Фел и Циско (он снова с нами!) и Мика с Супергерл.

Выше писали, что Кара здесь смотрится лучше, чем в своем собственном сериале. Не устану повторять, что в Supergirl нужны нормальные мужики, а не эти сахарные лапушки. Все, абсолютно все там - хипстерские зайчики в skinny jeans. И никакой шлем со щитом это не изменит. Если бы около Кары был хоть один Оливер или Мик!

+74

AshenKai написала 2 декабря 2016, 20:13 #

@will777: А как же Дж'онн Дж'онзз? Он вполне брутален и не носит скинни джинс) И его одного такого вполне достаточно для сериала о женщине-героине. Серьёзно, пусть хоть в одном дисишном сериале тестостерона будет по минимуму, там и без этого есть на что посмотреть.

+19

Solidblack написал 2 декабря 2016, 22:34 #

@AshenKai: Избыток тестостерона в CW-ом сериале, лол.

+6

will777 написал 3 декабря 2016, 15:40 #

@AshenKai: Джон - он как отец Каре, он не может ее подъебывать, как тот же Мик. У них не может быть любовной химии, как (ну теоретически) с тем же Оливером. Когда вокруг много сильных, или умных, или веселых мужчин, Кара прям расцветает.

Единственный персонаж, который тянет на нормального мужика в Супергерл - это Алекс). Возможно, они там просто перетянули с girlpower, и поэтому там все девочки круче мальчиков. Как в OUAT. А должен быть баланс.

+18

AshenKai написала 3 декабря 2016, 18:01 #

@will777: В большинстве сериалов на тв как раз manpower и приложением пара-тройка девиц, необходимой спецификации. И почему-то никто не заикается про баланс. К тому же в этой серии Кара была среди сильных, или умных, или веселых мужчин всего-ничего, и смотрелась как одна из, а в своём сериале, если добавить подобных представителей мужского пола, то она и будет смотреться пусть и хорошо, но одной из, а не главной героиней.

И почему, кстати, сильные, умные или веселые мужчины должны обязательно подъёбывать её или быть её любовным интересом? Они просто могут быть напарниками, друзьями, родственниками. Вот как Алекс прекрасно смотрелась рядом с Хэнком в первом сезоне, они дополняли друг друга и без всяких подъёбов и любовных линий. Почему у Кары не может так быть?

+14

AshenKai написала 3 декабря 2016, 18:03 #

@Solidblack: Я написала про DC сериалы, а они не только на CW выходили.

will777 написал 3 декабря 2016, 18:10 #

@AshenKai: О, я совсем не против girlpower. Даже за. Из первого пришедшего в голову, конечно, эталон и первопроходец girlpower на телеке - Баффи. Рядом с гиперсильной девушкой ВСЕГДА был очень сильный мужчина, Ангел или Спайк. И это никак не меняло того, что главная в сериале - Баффи. Нужно просто правильно выстраивать ансамбль и взаимоотношения между персонажами. Это, конечно, может быть не всегда любимый, но чаще кто-то из близкого сценарного круга - друг, враг, соратник (часто это - один и тот же человек, просто в сюжетном развитии).

+12

AshenKai написала 3 декабря 2016, 20:14 #

@will777: Я бы первопроходцем Баффи не назвала, до неё была Зена, ещё раньше Никита, ну и Зачарованные, вышедшие примерно в тоже время что и Баффи. И я бы не сказала что во всех были рядом с героинями сильные мужчины, что не мешало этим самым героиням быть интересными, яркими и ощущаться главными.

Правильно выстроенный ансамбль это очень здорово, но редко кому удаётся, особенно когда сильной женщине прилепляют сильного мужчину в любовный интерес и смещают акцент с развития её характера на развитие любовных взаимоотношений. Поэтому то как раз и хочется, чтобы в Supergirl избавились от этого клише и не вводили лишних мужских персонажей, чтобы Кара "расцветала". Пусть лучше переработают и разовьют тех что есть, в них есть потенциал, осталось добавить мозгов))

+7

Solidblack написал 4 декабря 2016, 0:10 #

@will777: Поддержу упоминание о Баффи. Этот сериал уникален по многим причинам. Я лишь хочу отметить, что если кто-то посмотрит со стороны на Баффи, он назовет это девчачим сериалом. Если кто-то посмотрит его не в оригинале, он сочтет его тупым сериалом с тупыми монстрами. Но все по-нормальному посмотревшие Баффи знают, что это не так, и что этот сериал мультисюжетный, с глубочайшей проработкой.
Я вообще считаю Баффи вершиной творчества Видона. Я люблю Светлячок и Ангела, и Доллхаус. Но все же Баффи - это вышак.

+11

will777 написал 4 декабря 2016, 1:10 #

@AshenKai: Ну Вы сравнили, простите). Но даже безотносительно качества этих сериалов, разница между ними и Баффи (и Супергерл) в контексте нашей беседы в следующем. Зена и Никита - это женщины-воины без особой драмы. Зачарованные - это девочки-ведьмочки, НЕ воины, у них сила дружбы, сестринство, на их плечах НЕ лежит вся тяжесть этого мира. Баффи и Супергерл - это и сильнейшие воины, и девочки, которые стараются жить нормальной жизнью, несмотря на способности. И их человеческие качества, то, что делает их героинями не в плане помахать мечом, а в плане объемными протагонистами - это взаимоотношения с разными людьми. в их обычной жизни. Особенно - с сильными персонажами, которые могут иронизировать над ними, испытывать их, любить их, предавать их, бросать им вызов - раскрывать их характер.
Каре, повторю, не с кем раскрывать характер. У нее вокруг сплошное ванильное мороженое. Я не представляю, как можно доработать щитоносца или квадратноподбородочного, чтобы они стали менее приторными. У Мон Эл был шанс первые 20 минут после разморозки, когда он всех раскидал и позже дерзко разговаривал с Карой в заточении. Но его сразу же слили, как только Кара вывела его в свет. Снова все эти кашемировые свитерочки, улыбочки и патока.

+12

will777 написал 4 декабря 2016, 1:13 #

@Solidblack: Неистово плюсую. И еще я часто жалею, что во времена Баффи не было таких технических возможностей, что есть сейчас у Уидона или даже у CW. Дух захватывает, когда представляешь, что бы мог тогда сделать Джосс.

+6

AshenKai написала 4 декабря 2016, 2:34 #

@will777: Считать Зену и Никиту лишь женщинами-воинами без особой драмы может только тот кто не смотрел данные сериалы и фильмы. И несколько серий не считаются. То же и про Зачарованных, которых обозвать девочками-ведьмочками можно только не будучи знакомым с самим сериалом.

И сильный персонаж не означает для меня воина на котором лежит большая тяжесть этого мира, а при этом они стараются жить обычной жизнью. Всё дело в характере, в принятии решений, в осознании ответственности за свои действия и признании своих ошибок, в понимании того, что большая сила это таки большая ответственность и не только перед родными и друзьями, в способности вести за собой и в способности понять, когда другие справятся с этой задачей лучше, и ещё много чего другого, что присуще думающей самодостаточной личности. Это как раз и будет делать их объёмными протагонистами. Взаимоотношения с другими людьми это инструмент для создания ситуаций в которых герои могут проявлять, а могут и не проявлять качества относящие их к разряду сильных личностей. Ванильное мороженное тоже может и иронизировать и любить и предавать, тут уже играет роль восприятие Карой происходящего и того с кем это происходит.
Судя по последнему абзацу у Вас сильный персонаж равен брутальному, меньше чувств больше дела. Но это уж очень утрированное понимание концепции сильных героев.

Те же Люси Лэйн или Лина Лютор вполне подходят на роль сильных персонажей в жизни Кары, через взаимодействие с которыми она может раскрывать характер. Почему это обязательно должны быть мужчины к тому же подобные Оливеру или Мику?

+5

will777 написал 4 декабря 2016, 16:07 #

@AshenKai: Мне кажется, нет смысла дальше продолжать дискуссию, т.к. мы с Вами говорим об одном и том же, причем даже почти одними и теми же словами). И в конце Вы закольцевали обсуждение, так же, как и я, придя к выводу, что в Супергерл все сильные характером персонажи - женщины). И я выше говорил только о том, что в шоу нужен баланс, тогда оно станет интереснее - что мы и увидели в кроссовере, где есть и Сара, и Оли, и Фел, и Циско - и они прекрасно взаимодействуют. И как агонизирует в бреду OUAT, где тщательно выписаны только женщины и Румпель, а остальные мужики рано или поздно становятся мебелью. Это же, кстати, касается и "мужских" сериалов, где, как Вы выше писали, женские персонажи существуют только как функции. Их тоже неинтересно смотреть. Интересно, когда есть и мальчики, и девочки, и все они разные и хорошо прописанные).

+4

AshenKai написала 4 декабря 2016, 22:01 #

@will777: Баланс есть, ибо в Supergirl четыре мужских персонажа и четыре женских на основных ролях. А уж кому они по типажу нравятся, а кому нет это уже вкусовщина.
В Стреле основным героем является Оливер, много ли там женских персонажей? Фелисити, Тея и Артемис, остальные все мужчины. Во Флэше та же картина, с всего двумя женскими персонажами - Айрис и Кейтлин, остальные все тоже мужские. И это нормально, потому что это сериалы не командные, а героецентричные с основным мотивом именно manpower. В то время как Supergirl тоже героецентричная, но с основой из girlpower. Поэтому там женские персонажи лучше и прописаны. А вот Легенды как раз командоцентричный, поэтому там одинаково представлены как man-, так и girlpower, не смотря на количество представителей полов.

Для примера. Был такой отличный сериал Human Target, где в первом сезоне каст состоял лишь из мужчин и смотреть про них было интересно. Но во втором специально ввели два женских персонажа, для баланса. И вот тогда всё скатилось ниже некуда, начались межполовые разборки и романтические линии и сериал закрыли. Так что всё зависит от направленности шоу и прописанности персонажей, а не одинаковому количеству и тех и других.

+4

CaprichoMonstro написала 7 декабря 2016, 21:22 #

@AshenKai: Блин, Вы так неправы насчёт Human Target. Посмотрела его на одном дыхании, минут пять сожалела о том, что второй сезон последний, но не было ни одной серии, где кто-то куда-то катился бы. Тем более по вине женских персонажей. Наоборот. Девочки добавили романтики. В очень аккуратной пропорции.

+1

Renfree написала 18 марта 2017, 2:27 #

@AshenKai: не могу не заметить, что раньше Баффи вышла только Зена (которая, все-таки, была ответвлением Геракла), а Баффи была практически первой центральной оригинальной героиней-воином в сериалах. Да здравствует Джосс!

+2

distantskyline написала 29 марта 2017, 7:53 #

@Solidblack: хотелось бы поправить, что смотреть Баффи необязательно в оригинале, то есть, для тех, кто имеет возможность - да, намного лучше, но даже в переводах он всё ещё один из лучших сериалов, что я когда-либо смотрела (если не самый лучший).

+4

VAkul написал 2 декабря 2016, 16:39 #

Слова Рэя просто убили: "она чем-то напоминает мне мою кузину"))

+21

Mary_Mikaelson написала 2 декабря 2016, 16:53 #

Оливер днём в костюме выглядел непривычно))

+20

AndreyOskolkov написал 2 декабря 2016, 17:14 #

Почему президент выступает с речью в ангаре? Они не могли что ли более нормального места найти?

+52

Grenada написала 3 декабря 2016, 10:28 #

@AndreyOskolkov: у них нормально для президентов по ангарам шмонаться.

+40

vanya_091 написал 2 декабря 2016, 18:27 #

Показать комментарий

-31

julieee_ написала 2 декабря 2016, 18:59 #

Если бы не эта серия, весь кроссовер я бы оценила на 4/5. Хоть не так уж и много логики, но мне понравилось.
Во-первых, как они могли так быстро сделать так много этих устройств против Доминаторов? Во-вторых, куда делась Спиди (Наверно опять решила отказаться от супергеройства)? И в-третьих, почему выступление президента было в каком-то ангаре?
Еще я что-то не поняла, почему рядом с ангаром такой красивый двор (может я что-то пропустила)
Но шуточки были прикольные. Особенно отсылка к Супермену Рута)
А также порадовал косплей Барри на Ртуть) Только крутой музычки не хватает.

-6

julieee_ написала 2 декабря 2016, 19:08 #

@julieee_: и еще: почему Доминаторы просто так улетели после нападения? Даже если было задумано, что они поняли то, что металюди способны защитить Землю, хотя бы показали бы это.

Kodval написал 4 декабря 2016, 7:59 #

@julieee_: про второе, Оливер же поблагодарил Легенд за то, что доставили сестру домой. Думаю после того, что произошло в стреле и того, как сложно ей было отказаться от всего этого, ей нужно какое-то время на то, чтобы прийти в себя)

+10

will777 написал 2 декабря 2016, 19:13 #

Трамп еще никогда не был так красив и загорел, как в этой серии.

+46

dikhunt написал 2 декабря 2016, 19:40 #

А мне понравилась эта серия , и я не обращаю внимания на нестыковки и нелогичность действий , я смотрю как фантастику а реальная логичная жизнь уже начинает в реале надоедать , скорее всего поэтому я гляжу такого рода сериалы)

+33

LomaxAnna написала 2 декабря 2016, 21:32 #

Наконец-то Циско пришел в себя и простил Барри (я надеюсь) :)))))))))))))

+9

Hell-Jo написала 2 декабря 2016, 21:44 #

Эта заставка мне понравилась больше всех)))) Да и сама часть кроссовера очень хороша!
В этом году кроссоверы лучше, чем в прошлом потому что:
1. Центром сюжета была команда чей был сериал)))
2. И, конечно же, аж 4 сериала!!!! Это мега!!!

Побольше бы таких совместных приключений!!! <3

+83

Hell-Jo написала 2 декабря 2016, 21:50 #

и еще у меня такой (вроде бы) вопрос: Циско подарил Каре экстраполятор(?) для того чтобы она "позвонила" Барри для музыкального кроссовера? и главный вопрос для знатоков: этот кроссовер правда будет? (читала, что его на весну хотят)

+19

sergeygoryunov написал 2 декабря 2016, 21:54 #

@Hell-Jo: "музыкального кроссовера"
Это простите как?

-1

sergeygoryunov написал 2 декабря 2016, 22:00 #

Показать комментарий

+6

Hell-Jo написала 2 декабря 2016, 22:02 #

@sergeygoryunov: Грант Гастин и Мелисса Бенойст (Флэш и Супергерл) снимались в Glee, там они пели, поэтому создатели сериалов рассматривали эту идею

+22

flart написал 2 декабря 2016, 22:11 #

Показать комментарий

Перевести

+2

flart написал 2 декабря 2016, 22:14 #

Показать комментарий

Перевести

+4

Hell-Jo написала 2 декабря 2016, 22:39 #

@flart: да, я об этом))) так будет кроссовер то? а то летом говорили, а потом замолчали...

+2

flart написал 2 декабря 2016, 23:01 #

Показать комментарий

Перевести

+2

Kodval написал 4 декабря 2016, 8:00 #

@Hell-Jo: дал он ей его скорее всего для того, чтобы сериалы были хоть как-то связаны между собой)

+3

Djuli написала 2 декабря 2016, 21:58 #

А что, мне понравилось, черт возьми! Хороший получился кроссовер, даже несмотря на ляпы, нелогичности и кучу лишнего пафоса. Увлекательно и в некотором роде душевно.
P.s. Футболка Циско с принтом Otter Space!!!

+22

Solidblack написал 2 декабря 2016, 22:38 #

Как-то Кара все равно осталась где-то сбоку, я надеялся на клевые шутеечки хотя бы между ней и Оливером. В целом, типичным сидабовский мультик. Развлекательно.

+15

Sheeva написала 3 декабря 2016, 0:14 #

@Solidblack: а как же group hug?

Перевести

+17

Solidblack написал 3 декабря 2016, 1:40 #

@Sheeva: Ну как-то это было странно.

-4

Solidblack написал 3 декабря 2016, 1:44 #

@Solidblack: Ну как-то это было странно. Если Оливера и Барри еще можно назвать друзьями, они потом еще и побухать вдвоем пошли (в супергеройское кафе), то Оли и Кара за все три серии буквально парой фраз перекинулись. Да, она его типа спасла, но это не делает ее brogirl.

D-M-S написал 2 декабря 2016, 23:12 #

Я из тех ежиков с кактусами - фейспалмлю каждую серию флэша и стрелы (супергерл не смотрю и после прошлого кроссовера с флэшом только рад что не потратил время на ее пилот, с легендами я сходу чуть голову не расшиб, так что не смотрю тоже). Этот кросовер был квинтэсенцией всей супергероики сидаба, т.е. сплошной фейспалм все три серии, плюс добавились все минусы подобных кроссоверов, типа почему самый сильный персонаж всех не раскидает (хотя по сути так и было, вся драка на крыше бесполезна, только гамму-бомбу поймать сумели, и то этим и супергерл могла заняться пока Барри по миру бегал). Но, не все, но многое искупает сама концепция - собрание всех суперов, и волей-неволей появляется тихий восторг. По-сути бюджетная версия первых мстителей, и несмотря на обилие кинокомиксов, пока это радует каждый раз, когда персонажи которых мы видели в двух разных сериалах/фильмах встречаются вместе. Вот за это спасибо, как никак целых пять лет к этому шли.

-8

RenegadeAD написал 3 декабря 2016, 0:06 #

У доминаторов оружие только для оливера есть. Сами они ходят на войну с голыми руками.

+24

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:34 #

@RenegadeAD: Ну, дык, вот в чём дело.

Доминаторы просто отвлекали собой команду, пока падает бомба. Поэтому не использовали оружия, дабы дать надежду на победу.
А команда точно с такой же целью дралась - отвлекала доминаторов, пока с бомбой разбирались и ставили жучки.

Забавно выглядит, если вдуматься.

+1

LUXEON написал 4 декабря 2016, 21:08 #

@id66866909: А что изменилось бы если б доминаторы расстреляли команду? Вся надежда умерла и оставшиеся герои сразу заметили бы бомбу и уничтожили?

+5

Akasha написала 3 декабря 2016, 0:33 #

Все таки это было эпично. Эпично в стиле Сидаба, но все же.... Не знаю как Стрелу и Флеша, но Супергерл и Героев нельзя воспринимать серьезно. Иначе можно впасть в депрессию и уйти в артхаус. Я их воспринимаю как мультики для взрослых.
Я не смотрю Флеша и Стрелу(Жду вдохновения), но сериальную историю знаю, поэтому с удовольствием посмотрела все 4 серии. И все было понятно и ясно. Не вдаваясь в подробности абсурдных моментов(Алло? Это сидаб - чего вы ожидали? Только пафос - только хардкор) мне очень понравилось. Эдакая бюджетная Лига Справедливости. В общем удовольствие я получила. Кроссовер засчитан)
П.С. Наверное это очень наивно, но я все еще надеюсь на музыкальный эпизод

+5

Sheeva написала 3 декабря 2016, 0:37 #

Отличное завершение масштабного кроссовера.
Гики Фелисити и Циско! Их восторг от путешествия во времени, упоминания фильмов. А "Тех.поддержку вызывали?" и эпичное распахивание дверей - улыбнуло. Блюющая и слепая Фелисити - очередная улыбка.
Сталь и Циско:
-Это, возможно, закинет нас в холодный вакуум космоса.
-Делать мы этого, конечно, не будем.
-Не будем.
*делают*
Наконец Циско перестал дуться на Барри и осознал ситуацию, в которую влип Барри со Флэшпоинтом. Очень надеюсь, что этим мы вернули себе беззаботного и юморного Циско.
Попытка Барри сдаться Доминаторам. "It's been an honour to know all of you"... Чуть не расплакалась. Умеет же Гастин своими грустными бровями на эмоции пробивать.
Реплика Мика:"Listen, Red. I don't like you" напомнила Карателя из Daredevil.
Позабавило, что Штейн взял на себя суперспособность Айрис:
Джекс: Я не могу сделать этого!
Штейн: Ты можешь!
Джекс: Я могу!
*делает* :)
Вся celebration-вечеринка очень милая и забавная.
Сталь: Don't "Doctor Heywood" me :)
Кара, мило отправившая мужичка в очечках в Антарктиду, позабавила.
Понравился короткий диалог Сары и Оливера, отсылающийся на эпизод стрелы. "In a way it was a gift". Это помогло залечить им многие раны.
Кроссовер помог решить многие накопившиеся проблемы в 3 сериалах. Сара залечила раны от потери Лорел и теперь не будет пытаться выпилить Дарка, Оливер и Тея залечили раны от потери всех, кого только можно. Циско перестал злиться на Барри, etc.
"TO LIFE BEING FULL"

+39

ДмитрийБыченков написал 3 декабря 2016, 9:51 #

Ну вот и закончился величайший кроссовер четырех сериалов. В целом неплохо, но честно, ожидал большего, да и в целом по сюжетной линии очень много вопросов возникает, которые скорее всего так и останутся нераскрытыми. Но все равно поведение доминаторов очень нелогичное: 1. Весьма сомнительная причина нападения; 2. Слишком легкая победа над ними.
Но картинка данного кроссовера вышла хорошей, но все еще есть куда стремиться. Нет предела совершенству. Надеюсь что кроссоверы станут доброй традицией каждого сезона. Ведь согласитесь было бы интересно наблюдать новые приключения этой "Лучшей команды в мире".

+8

Nog написал 3 декабря 2016, 10:51 #

Great. Saved by geeks.

Перевести

+30

Nog написал 3 декабря 2016, 10:56 #

@Nog: В общем, это было хорошо. Каждый персонаж себя проявил, часть проблем исправили. Но профессор-то должен понимать, что тайна его дочери все равно вылезет наружу...

+7

juliakey написала 3 декабря 2016, 13:40 #

у легенд кроссовер лучше всего получился. наверное потому что весь сериал изначально воспринимается мной как Power Rangers)))

Фелисити и Циско на корабле напомнили эпизод Welcome to the Earth2 с Барри и Циско)))

+8

Grenada написала 3 декабря 2016, 14:22 #

Я туплю - как команда Стрелы вернула себе костюмы свои геройские?

+1

will777 написал 3 декабря 2016, 15:46 #

@Grenada: как обычно, все решили одной фразой: у нас на космическом корабле есть отличная гардеробная, где вам тут же сделают ваши костюмчики.

Один вопрос, Рея случайно не в костюме Атома похитили?

+23

Mary_Mikaelson написала 3 декабря 2016, 18:10 #

@will777: в костюме, но он себе новый сделал (несмотря на то, что несколько серий ныл о том, что у него теперь нет костюма)
М - магия

+18

will777 написал 3 декабря 2016, 18:11 #

@will777: А да, посмотрел, Рей был в костюме Атома. Вот и верь теперь страданиям Рея "кто я без костюма", коль скоро Гидеон может такой за полчаса состряпать. Допустим, у них на корабле остались запасы карликовой звезды, но начинка?!

+8

Amro написал 4 декабря 2016, 4:24 #

@will777: А может он заранее 2 сделал? Ну там, летнюю и зимнюю версию ))))

+20

KCAHDP написал 20 декабря 2016, 22:26 #

@will777: думаю, карликовой звезды он натырил по карманам в серии на Диком Западе)

+1

kaynix написал 3 декабря 2016, 14:25 #

Ну концовка ацтойникькая. Но как я уже упоменал, скросс-овер получился неплохой.

-10

will777 написал 3 декабря 2016, 15:48 #

Еще о смешном вспомнил. Доминаторы прилетают на Землю. Первым делом видят Флеша и даже как-то там рычат на него по-своему, по-доминатрицки. И проходят мимо дружной толпой. А потом выясняется, что их цель - Флеш. Он должен им сдаться, и тогда они улетят. А че б его сразу не забрать-то? Аааа, тогда не было бы кроссовера, да.

+47

id66866909 написал 4 декабря 2016, 3:36 #

@will777: А кто сказал, что они его смогут одолеть? :D

-2

shiroisasori написал 3 декабря 2016, 21:30 #

Опять та же ерунда, что и в Timeless! Вот отчего я не люблю истории про путешествие во времени, которые не являются стабильными временными петлями.
У нас два Штэйна - один зачал и вырастил дочь, другой не делал ничего подобного. Вопрос - куда пропал первый Штэйн?
У меня возникла такая теория. Если ты возвращаешься в одно время со своим двойником, то у тебя возникает непреодолимое желание найти его, убить и съесть без остатка, а потом напрочь забыть об инциденте. На самом деле, это очень многое объясняет. По крайней мере я теперь смогу спать спокойно по поводу логических несостыковок. Уф...
Осталось таким же образом объяснить остальные глупости подобных историй и я смогу смотреть сериалы про путешествия во времени без головной боли.

-3

Enigma1993 написала 5 декабря 2016, 15:46 #

@shiroisasori: Штайн один и тот же. Просто находясь в машине времени, воспоминания об измененных событиях приходят постепенно.

+1

shiroisasori написал 5 декабря 2016, 18:28 #

@Enigma1993: Очевидно, что не один и тот же. Один и тот же человек не может одновременно иметь и не иметь дочь. Это один из основных законов логики. А не может быть равно неА. Можно, конечно, сказать "теперь у него всегда была дочь", но это словосочетание не имеет никакого смысла, даже в контексте путешествий во времени.
Какая-то сила начинает переписывать одного Штэйна в другого? Почему? Зачем?
Давайте рассуждать чисто логически. Допустим, есть только один таймлайн. Но в таком случае невозможно ничего изменить, одна точка существует только в одном экземпляре.
Раз изменения возможны, то это значит, что создается альтернативная реальность. А раз реальность альтернативна, то и Штэйн будет в ней свой, альтернативный. Однако совершенно в таком случае непонятно, почему один Штэйн будет превращаться в другого.

-7

Keite_Moon написала 3 декабря 2016, 21:47 #

Наитупейшая концовка... Им стало больно от этих микро штук и они улетели??? Просто взяли и передумали "да ну к черту мета-людей, поехали домой".... Почему бы им не вернуться с тройными силами и не взорвать все? Никто же никого не победил... Бредовенько :(( А Жаль, мне так нравится "Стрела", но кроссовер просто наитупейший!((

-8

shiroisasori написал 3 декабря 2016, 22:10 #

@Keite_Moon: - Сессия Галактической Лиги Миров объявляется официально открытой!
- Я требую наказать планету Землю, они нечестно играют!
- Это опять вы, представитель планеты Шмляк? Что на этот раз случилось?
- Сколько раз повторять, мы уже сто лет назад переименовали Шмляк в Доминарию.
- Ладно, ладно, что там не так с Землей?
- Ну, короче, помните, мы пятьдесят лет назад прилетали на одну планету, где люди с необычными способностями, мы прилетели им сказать, что так не надо, но в нас стали стрелять, но мы потом договорились и улетели.
- Помню, к сожалению. И что с ней теперь?
- Так вот там совсем теперь творят нехорошее, один даже в прошлое сбегал и там все немножко поменял. Так мы опять прилетели к ним сказать, что мы так не договаривались, и что так нельзя и что мы так не играем. Мы сначала похитили несколько людей без суперспособностей, чтобы что-нибудь у них узнать, но мы ничего не узнали и они сбежали. Тогда мы собрались большой кучей и хотели их поколотить, но они нам сделали бо-бо и нам пришлось убежать.
- И чего вы от нас теперь хотите?
- Давайте мы все прилетим на корабликах и скажем им, что так нехорошо и так не надо?
- Напомните, как так получилось, что вы попали в Галактическую Лигу Миров?
- Нас взяли, потому что мы Доминаторы и всех доминируем?
- Понятно. предлагаю на голосование вопрос об исключении планеты Шмляк из Лиги. Прошу голосовать! Сто двадцать пять голосов за, один против (нет, представитель, то что вы нажали два раза кнопочку, не считается за два голоса). Вопрос решен.
- Но так же нельзя, мы так не играем!
- Пожалуйста, покиньте сессию, представитель.

+21

stillyoungalaska написала 4 декабря 2016, 0:17 #

Отсылка к "Очень странные дела" порадовала)

+14

overspace_ написала 4 декабря 2016, 0:35 #

последние минут 10 такие милые и душевные, смотрела и улыбалась ^^

+16

pokerlife2k9 написал 4 декабря 2016, 3:55 #

У меня всего 1 вопрос: если пришельцам нужен был только Барри, то почему они не забрали его в самом начале, когда он был в отключке после выстрела корабля инопланетян?!

+12

Amro написал 4 декабря 2016, 4:27 #

@pokerlife2k9: Доминаторы не ищут легких путей ))

+18

Gordey написал 7 декабря 2016, 9:37 #

@pokerlife2k9: Они его не узнали прост

+4

KlikQ написал 4 декабря 2016, 4:30 #

Последние минуты просто класс, мне понравились)

+4

id66866909 написал 4 декабря 2016, 10:17 #

Считаю эти три серии кроссовера - практически лучшими сериями, которые я вообще смотрел, из всех сериалов.

Хотеть ещё. ^__^

Hamer2040 написал 4 декабря 2016, 15:23 #

@id66866909: Мне Вас жаль

-15

Blackmeser написал 4 декабря 2016, 12:01 #

Вот тебе и лингвистическая дезориентация: "Darmok and Jalad at Tanagra"

+8

Novisova написала 8 декабря 2016, 2:38 #

@Blackmeser: А я уже расстроилась, что самую лампову отсылку никто и не заметил!))

+1

vk196916 написал 4 декабря 2016, 14:29 #

мне надо 3 сериала одновременно посмотреть, что бы я понял о чем речь вообще в этой серии?

-6

Grenada написала 4 декабря 2016, 15:15 #

@vk196916: ну или вообще не смотреть. Можно сделать вид, что кроссовера не было.

+2

bunteeq написал 5 декабря 2016, 15:57 #

@vk196916: достаточно по одной серии. Флеш, стрела, легенды. В супергёл только последние секунды и то их покажут во флеше

Gordey написал 7 декабря 2016, 9:39 #

@vk196916: Кроме Стрелы и, пожалуй, последнего сезона Флеша ничо и не надо. Но если вы и эти два не смотрите, то и кроссовер вам никчему

Hamer2040 написал 4 декабря 2016, 15:27 #

Итог кроссовера.
Мы увидели нормальную команду стрелы в флэше, нормальную команду флэша в легендах, ну и лучшую сцену с супергерл в легендах (без своей геройской юбки)

+14

ras_doctor написал 4 декабря 2016, 19:02 #

Лисица из 16-го наверное прифигела посмотрев новости

+24

Lex_Matrix написал 4 декабря 2016, 19:57 #

Она сделает нам оружие против Доминаторов, но она - искажение, поэтому потом я вернусь в прошлое и сотру её и это никак не повлияет на создание оружия.
Флеш в этой серии добряк прям, так хладнокровно развернул пулю на агента, мне казалось он из тех, кто старается никого не убивать

+6

EeevilSquirrel написал 4 декабря 2016, 22:04 #

Наконец то это херня закончилась. А то рука от фейспалмов устала.

-16

Godric- написал 4 декабря 2016, 22:09 #

Мета-юмор от сценаристов:
Рэй Палмер :- Странно, но кажется, она похожа на мою двоюродную сестру ( о Каре Денверс ака Супергерл). Это было отлично)
Вообще, сами действия во время битвы и прочее, ну слишком тупо, особенно это *давайте спасем пришельца, который на пал на нашу Землю, ведь его бедняжку мучают* . Ясно, что это было сделано только для того, чтобы дать возможность Циско простить Барри, посредством осознания действия Барри.
НО, самое крутое началось именно после победа над вторженцами, именно этот отрезок серии был самым смачным, во-первых все шутки крутые были именно в в этой части серии, а во-вторых наблюдать их всех вместе, ну очень круто, я не могу этого не признать.
Итог.
Ожидал большего, но полным разочарованием не назовешь, было несколько спасительных шуток и моментов за эти серии кроссовера.

+4

Godric- написал 4 декабря 2016, 22:16 #

Ах, чуть не забыл отметить новое изобретение Циско, похоже, он самый умный обитатель вселенной ДиСи, то на досуге соберет 3 пушки, огненную, ледяную и...погоди-погоди...золотую, которая по сути аналог философского камня, а теперь он за пару часов собирает брошь, которая открывает червоточины в параллельные вселенные)))

+17

Manmart написала 4 декабря 2016, 22:23 #

Победили они этих инопланетян как-то, мягко говоря, неэффектно. Ну да ладно.
Понравилась "отсылка" Рея к Супермену, это было мегаэпично! )) Кстати, уже вторая.
Наконец-то зарыли тему Циско "Барри, ты во всем виноват, и я буду вечно е*ать тебе мозги по этому поводу", и на том спасибо.

Обобщая кроссоверы:
1. Мне не хватило одной только Супергерл из одноименного сериала, могли бы и Марсианина завести, что ли. А то все с командами, а она одна.
2. Хорошо, что Айрис последние две серии не было. И совсем непонятно зачем вообще нужна была Тея в команде, и кстати она куда-то ушла или я ее не заметила?
3. Было много эпичного и драматичного (особенно в Стреле), что мне лично очень понравилось.
4. Сборище супергероев, тем более из разных Земель, это очень и очень круто!

+6

hlas_of_my_nick написал 4 декабря 2016, 23:25 #

Единственная очень хорошая серия (из-за последних десяти минут) во всем сериале. И та - кроссовер.
+тот момент, когда Брендон Рут играл Супермена в фильме "Возвращение Супермена" 2006 года.....
и комментарий Фелисити о Каре) божественно

-1

Woodyinho написал 5 декабря 2016, 1:08 #

Легенды достойно завершили кроссовер. Я не обращаю внимание на нестыковки и нелогичность сюжета, и в целом кроссовер понравился.


Фелисити и Циско

+7

Disciples написал 5 декабря 2016, 1:15 #

Ох! Чертовски все три части кроссовера крутые по своему. Пусть в некоторых моментах отсутствовали логические вещи и другие нюансы, но лично меня CW удивил, пусть не блистали спецэффектами (что в прочем для такого бюджета очень даже ничего), но атмосферу каждого героя передали по особенному. Не буду лукавить, но даже от просмотра этой серии настроение поднялось. Фелисити, Кара, Циско - как всегда бодрые и позитивные. Много экшена, эмоций, бодрости - достаточно было в этой серии)

+10

Woodyinho написал 5 декабря 2016, 1:20 #

Легенды достойно завершили кроссовер, шуточки подъехали.


Гики Фелисити и Циско порадовали, а также их восторг от путешествия во времени. Еще позабивали блюющая и слепая Фелисити.

Мик просто тащил! Очень понравилось взаимодействие команд, надеюсь, что они в следующем году снова соберутся.

+5

Oliverell22 написала 5 декабря 2016, 1:21 #

Ураа, Циско вернулся!!!

Юбка! Звони.

За все ненормальное!

+9

Evil_Junk написал 5 декабря 2016, 3:39 #

Супергёл просто безумно харизматична.

+14

bodya5 написал 6 декабря 2016, 13:00 #

Показать комментарий

+2

Gordey написал 6 декабря 2016, 20:44 #

Градус идиотизма в поведении героев достиг своего апогея!! Тем не менее весьма здоровски и динамично! И хватит уже ржать над тупостью сценария! Неужели непонятно, что это уже не тупость (после стольких то сезонов!), а фишечка! :))

+3

chocoladka15 написала 7 декабря 2016, 15:34 #

Когда услышала фразочку Рея,не поняла отсылки к его роли Супермэна.
Подумала,как это он мог встречаться с копией кузины,неужели и в кузину был влюблен:D

cosmos написал 8 декабря 2016, 15:42 #

Дёшево и сердито снято. Лучше бы этого не делали.
Всё непродуманно и предсказуемо.
Схватка за судьбу человечества на крыше офисного здания с горсткой тараканов переростков "эпичная" и "зрелищная" вышла дальше некуда. Лучше просто не придумаешь, флотилии космических кораблей зависли в атмосфере земли и ждут когда ряженные клоуны замочат десяток инопланетных захватчиков на крыше офисного здания чтобы потом поджав хвост с гордостью улететь в глубины космоса.
Бред полнейший конечно.
С такими пришельцами как те что создали в этом кроссовере флэш с его способностями справился бы в одиночку как собственно и супергёл. И не нужно было для этого приглашать сброд ряженных клоунов со всех сериалов.

-4

Post_Mortem написал 15 декабря 2016, 19:59 #

Я один не понял откуда у Атома костюм? Неужели за то время пока летели до 2016 он его сделал? На первый ушли годы, а тут секунды что ли?

+1

sergeygoryunov написал 15 декабря 2016, 20:03 #

@Post_Mortem: Ну он же в курсе теперь как его делать

+4

Mary_Mikaelson написала 2 января 2017, 14:21 #

@Post_Mortem: уже не раз говорили, что на Сёрфере есть устройство, которое может воспроизводить любую одежду и оружие. Рэй с его помощью сделал себе новый костюм, а сплав карликовой звезды он, наверное, в эпизоде с Джоной Хексом себе немного отсыпал:D вот и получился новый костюм Атома, Марк 2, как говорится)

+5

MattONeid написал 23 декабря 2016, 9:03 #

какие герои прям, гордость нации, награждены аж самим президентом.

а потом разойдутся по своим сериалам, и народ опять начнёт презирать линчевателя, метачеловеков и т.п.
ведь они же вершат самосуд !! какие они плохие !! это работа полиции !!
что они на себя берут !?!?! тра-ля-ля, бла-бла-бла...

+17

vikamazyarkina написала 5 января 2017, 12:15 #

"Юбка, позвони!"

+11

Lan написала 20 февраля 2017, 21:18 #

Мик, отрада моя в этом сериале, удачно шутканул об убогом костюме Стали и за это серия заслуживает 5-чку.
Ну и не могу не отметить шикарный тандем "гиков" - они как никогда шикарны.

+2