s12e08 — LOTUS

Дата выхода: 8 дек 2016 08.12.2016 16:00

Всего просмотров: 42321 18.44%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.427 из 5 3 619

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 179

LeraKotova написала 9 дек 2016, 7:39 #

Нежно люблю эти моменты, когда Винчестеры начинают разговаривать в манере родителей подростка:
- I didn't know he was dating!

+117

ObroaSkai написала 9 дек 2016, 13:56 #

Кроули и Ровена ^___^
"That is the sweetest thing you've ever done for me" - просто кладезь милоты))

И вообще, серия крутая, не перестаю радоваться этому сезону.
Интересно теперь, с ребенком тема закончится в этом сезоне, или это задел на следующий.

+192

ksuab написала 9 дек 2016, 15:36 #

Надеюсь, что ребенок не перейдет в следующий сезон... а то я все-таки хотела досмотреть до конца (все-таки 12-й год с сериалом, еще по телевизору его начинала смотреть), но еще один сезон уже не переживу :(
Пожалуйста, закончись! Ну куда уже, куда????

+64

Sirogabober написал 12 дек 2016, 9:09 #

@ksuab: А ребенок раз и вырастит как Тьма. За 2 дня лет на 20.
А потом начнется Devil may cry

+60

SereginIgor написал 15 дек 2016, 14:30 #

@ksuab: А помнится сезонов 5+ назад был ребёнок демона и человека?Который еще умел демонам приказывать и они выполняли что он говорил. Я все ждал что он что-то учудит, а тут вон показывают про ребёнка ангела и человека.
Кстати напомните что стало с тем ребенком демона?

+22

Lesya88 написала 15 дек 2016, 18:52 #

@SereginIgor: вроде Антихристом он был) по-моему он свалил куда-то в Австралию, подальше от всего этого дерьма :D

+46

Mrs_Shinoda написала 9 дек 2016, 16:16 #

Эклза красят годы. Прям не могу налюбоваться им.

+276

Dobruk92 написал 27 дек 2016, 21:05 #

Показать комментарий

-51

juliakey написала 27 дек 2016, 21:37 #

@Dobruk92: причем здесь фаната сериала? актер был смазливым парнишкой, а стал огонь-мужиком) Просто благодаря спн мы имеет возможность наблюдать этот процесс)))

+78

el_lv написала 9 дек 2016, 16:49 #

Думала, что все-таки Люцика не поймают. Видимо теперь будут ловить мамашку оставшиеся серии сезона...

+60

Godric- написал 13 дек 2016, 19:34 #

@el_lv: Хорошо, что словили, ибо все новые Ипостаси Люси сводили на нет всю ту работу, что проделал Пелегрино, ну вот правда, даже Падалеки и Колинз сильно ему проигрывали в этой роли.

+65

impulse2k написал 9 дек 2016, 17:08 #

а вы помните в сериале был ребенок Антихрист? Я помню...

+122

dezmond774 написал 9 дек 2016, 17:31 #

@impulse2k: Если учесть, что первого антихриста отпустили несколько сезонов назад и ничего не произошло, то можно особо и насчёт нового не волноваться.

+19

Mary_Mikaelson написала 9 дек 2016, 19:04 #

@dezmond774: тут смотря как маманя воспитает

+21

WinAnnet написала 9 дек 2016, 21:48 #

@dezmond774: антихрист и нефилим это же разные вещи. Все часто забывают о том, что Люся это ангел. Может нефилим сильнее и опасней антихриста

+69

dezmond774 написал 10 дек 2016, 13:32 #

@WinAnnet: А от кого родился первый антихрист?

+3

Naas написала 11 дек 2016, 1:27 #

@dezmond774: от простого демона

+27

ЧижикПыжик написал 12 дек 2016, 12:32 #

@WinAnnet: скорее всего так и есть. Что интересное, по мифологии иудеев это падшие и на русском часто нефилим переводили как исполины.
Видимо, раз означает "падший", то явно не признак добра. Хотя это же Небеса, там могут ненавидеть и за то, что не такой как нарекал бог.
¯\_(ツ)_/¯

+10

FrozzyFrost написал 13 дек 2016, 23:11 #

@impulse2k: Этот антихрист для меня остался главной загадкой сериала, вроде мелькнул и с таким намеком что еще появится, все всегда появлялись в сериале повторно и сыграли какие-либо роли, а он один просто исчез. Ну и Михаил конечно, с их братом Адамом сидят в клетке и не кто про них не вспоминает.

+31

cartmanazi написал 23 дек 2016, 1:35 #

@FrozzyFrost: Всё правильно если ничего интересного с ним не придумали то лучше забыть про него. А у Адама вряд ли там всё плохо всё таки Михаил не Люцифер да и он стал сосудом добровольно и винить некого.

+7

Aspen_Snow написала 9 дек 2016, 17:54 #

Похоже, у Винчестеров теперь серьезные проблемы.

+53

Liya написала 9 дек 2016, 19:46 #

Зачем спасать Винчестеров из комнаты с президентом в обморочном состоянии, если можно спасти бабу, которая сама же и позвала президента и ей вряд ли что-то было бы?

+199

WinAnnet написала 9 дек 2016, 21:49 #

Показать комментарий

-36

Naas написала 11 дек 2016, 1:28 #

@WinAnnet: они не спасали ребенка, они собирались его убить

+73

Kenny21 написала 12 дек 2016, 23:02 #

@Liya: я сама не пойму, нахрена они остались в комнате с президентом? не могли просто телепортироваться и все? глупо как-то, чесслово.

+113

owlways написала 4 окт 2017, 18:40 #

@Kenny21: Вот и я не понимаю. Бред какой-то - специально братков подставлять.
Да еще и бабу эту Касу доверили - самому наивному. Ну не глупо ли? Надо было передать Кроули с Ровеной - они бы и глаз не спустили, и тут же аборт бы ей устроили.
Да и в конце концов - неужто так сложно будет ангелу, королю Ада и ведьме найти сбежавшую тетушку?

+6

Ivo написал 13 дек 2016, 0:39 #

@Liya: для того чтобы поставить Винчестеров в интересную ситуацию, тип обвиняемые в убийстве президента, я думаю только для этого и Люцика в него заселили и в той же серии выселили. Это для того чтобы зрители могли рассказать о серии примерно так: "Ну короче изгнали дьявола из президента)" Обычный денек у братьев, то Гитлера убьют, то с Богом потусуют)

+40

Kostyurik написал 23 дек 2017, 0:28 #

@Ivo: помнится мне, что когда-то давно, в сезоне третьем вроде бы, Винчестеров обвиняли в серийных убийствах и объявляли в розыск по всем штатам, их лица все знали и видели, их преследовали ФБР и ЦРУ... Серьёзнейшие, казалось бы. должны быть последствия. Я ещё тогда смотря думал, как же они собираются ещё кучу сезонов колесить по Америке и показываться на глаза простым людям, учитывая что их все ищут и все на них охотятся. Но уже спустя пару-тройку серий этот розыск сошёл на нет. Один раз они просто сказали "нет, мы это не они, мы просто похожи"
И скорее всего из обвинений в покушении на президента тоже не будет долгоиграющих последствий.

+1

margo_nyan написала 9 дек 2016, 20:32 #

Показать комментарий

-26

LomaxAnna написала 9 дек 2016, 20:44 #

Теперь Люцифер либо побырому выберется, либо антихрист будет расти не по дням, а по часам

+46

LomaxAnna написала 9 дек 2016, 22:17 #

@LomaxAnna: точняк, не антихрист, а нефилим

+27

Lyizenok написала 10 дек 2016, 20:05 #

@LomaxAnna: антихрист уже был в этом сериале) ему уже лет 16 должно быть. надеюсь его вернут)

+14

AnnetHell написала 10 дек 2016, 20:25 #

@Lyizenok: я тоже очень на это надеюсь. Ибо было жаль, что его тогда лишь одну серию показали и забыли. И думается мне, что всю эту историю и замутили ради его возвращения.(По крайней мере, я на это надеюсь.) Ну и плюс новый персонаж, которые доселе не появлялся в сериале. А то они уже, кажется, кого только можно использовали ;)

+26

Lyizenok написала 10 дек 2016, 20:29 #

,,,,,,

Перевести

-6

Lyizenok написала 10 дек 2016, 20:30 #

@AnnetHell: пересмотрела серию 5х06, Джесси 18. Самое то для возвращения в сериал персонажа. Хоть бы про него вспомнили :ССС

+13

Lyizenok написала 10 дек 2016, 20:31 #

@AnnetHell: действительно, новый персонаж бы не помешал)) и вообще, если забыть о сценаристах, а погрузиться в реальность сериала. Как это Винчестеры столько лет не вспоминали о нем?
все еще смотрю серию и, черт возьми, по рассказам Каса, по тому, как он описывает силу мальчишки - получается, он даже сильнее самого Люцифера

+12

LomaxAnna написала 10 дек 2016, 21:49 #

@Lyizenok: был бы отличный дуэт: нефилим и антихрист:DDDD (черт, мне нужен фанфик)

+22

evgenia_a написала 9 дек 2016, 21:03 #

Огооо, какой масштаб! Жаль, что тема с президентом заняла всего одну серию. Хотя с другой стороны даже хорошо. Бедная Америка не подвергнется ряду ужасных изменений. Актер, который играл президента, понравился. Харизматичный, да и персонаж хороший. Набожный и добрый.
Вот только теперь не понятно, что будет дальше. Что-то много от темы родителей и детей. Кроули и его мама. Джоди и ее девочки. Винчестеры. Вот теперь и Люся стал папаней. Интересно, как эти сюжетные линии друг на друга повлияют.
Я даже не представляю теперь, чего ожидать и кто будет главным злом сезона. Увидим ли мы еще Люцифера или нет, и так далее. Вообще, хорошая серия. Мне понравилась.

+53

Alina2007 написала 25 дек 2016, 23:16 #

@evgenia_a: ну с главным злом более-менее понятно: есть британцы и нефалим.. надеюсь нефалим будет пострашнее

+2

dasha1fox написала 9 дек 2016, 21:03 #

тупая баба,увидев все.поняв ,что все это правда,решила оставить отпрыска сатаны
тупаябабатупаябаба
и максимально милая сцена Кроули,Ровены и ее хахаля,все -таки любит мамку)000

+143

hadalaba написала 12 дек 2016, 6:51 #

@dasha1fox: при предположении, что она не могла иметь детей (ведь она кому-то звонила со своей новостью о том, что она беременна, и она не понимает, как это получилось), то ее поведение вполне объяснимо. звонок происходит в 30:40

+7

fb246058 написал 12 дек 2016, 16:58 #

@hadalaba: как бы женщина узнаёт о беременности не наследующий день, а как минимум через 2-3 недели, поэтому она и звонила что не поняла как это могло случиться

+24

fb246058 написал 12 дек 2016, 17:05 #

@fb246058: всё нужно разжёвывать...

+5

Kenny21 написала 12 дек 2016, 23:04 #

@hadalaba: а может она на таблетках была, а против Люси таблетки оказались бессильны)) кто его знает...

+14

dasha1fox написала 14 дек 2016, 2:18 #

@hadalaba: даже при таком предположении оставлять отпрыска сатаны .учитывая ,что она наглядно наблюдала ,что он может сделать его отец,как минимум не разумно.ибо мир ,в том числе и она сама(как бесполезный сосуд после родов) будет уничтожена

+22

Kenny21 написала 20 дек 2016, 14:56 #

@dasha1fox: включилась функция "яжемать".

+20

sweetlana написала 4 янв 2017, 23:37 #

@fb246058: ну понятно же, что они далеко не в первый раз переспали, так что это предположение вполне имеет место быть

+1

juliakey написала 9 дек 2016, 21:23 #

мистер Кетч появился настолько эффектно, насколько это вообще возможно для смертного британца)))) А уж эти его игрушки)) И переглядывания Дина с Сэмом в моменте "Это был гранатомет?")

Неужели Люцифера-таки изгнали? Вот так вот просто в канализацию? Настолько обесценился падший ангел к 12 сезону, что с ним особо не церемонятся

зато церемонятся с мамкой антихриста. и из этого получается тема для остальных серий этого сезона)

Президентский костюмчик все же Люциферу больше к лицу, чем престарелый рокер. Очень такой дьявольски харизматичный получился

+74

olisterenko написала 24 дек 2016, 15:01 #

@juliakey: Кстати об обесценивании и потере способностей. Расстраивает, что Кастиил не тот, что прежде, с его вечными фокусами, телепортациями и прочими суперсбособностями

+32

dashayurieva24 написала 19 окт 2017, 1:51 #

Вот! Для меня тоже очень странно, что Кас практически не использует свои способности, хотя раньше был одним из сильнейших ангелов! Почему? Почему бы не телепортироваться к братьям и достать их из машины ещё до приезда в тюрьму?
И так происходит со многими героями. Про их способности забывают! Люсю три сезона не могли загнать в клетку. А тут пара серий и готово? Сценаристы ау!

+5

WinAnnet написала 9 дек 2016, 22:05 #

Вот умеют же они к перерыву какую-нибудь ситуевину сделать, после которой еще около часа в шоке будешь. Какой же классный у британцев акцент *_* Дин явно захочет с ними работать из-за игрушек) Ровена потрясающая как всегда. Скорее всего тема с нефилимом продолжится на след сезон, если он конечно будет) Ну а почему бы и не оставить ребенка? действительно же зависит от того, как его воспитают, а не только, потому что он нефилим. До этого девушка тоже нефилим была, ее Кас убил по приказу Метатрона, она же нормальная была. А Винчестеров могут оттуда вытащить Кроули и Ровена. Ох черт они ж не знают, что с ними случилось

+15

Vicaria написал 10 янв 2017, 0:23 #

@WinAnnet: но та нефилим не от Люцифера была зачата.

+3

Шелик написала 9 дек 2016, 22:14 #

Стопэ, а клетка то вроде как повреждена, вряд ли ее Чак восстановил в той суматохе, та и причин не было
А через ту трещину, как минимум, кусты поджигать можно! Ну и Сэму видения посылать
Избавились от Люцифера, но не совсем

+30

cartmanazi написал 23 дек 2016, 2:31 #

@Шелик: думаю с клеткой всё норм, вряд ли бы винчестеры забыли бы о такой мелочи)

+8

Шелик написала 25 дек 2016, 9:29 #

@cartmanazi: Совсем не факт. Не было ни одного намека, что клетку исправили.
А у братьев выбора нет - или в клетку, хоть и слегка сломанную, или позволить разгуливать по Земле. Ведь возможности убить нет. Так что это не указывает на то, что Винчестеры забыли или с клеткой все нормально

+5

Helmer написала 9 дек 2016, 22:48 #

Почему Винчестеры не могли свалить оттуда сразу?
На крайний, Кас подчистил бы всем мозги и всё было бы нормально.
Фаааак логик

+158

bunteeq написал 10 дек 2016, 5:25 #

@Helmer: вот вот! Серия огонь, но бля где мозги то?! или яйцо и на каса подействовало? Почему они пешком убежали? Почему всех вместе не телепортнуть? Ааа ну что за?
С беременной тоже, ну окей уехала она, но ты же долбанный ангел! В один миг взял и проверил несколько километров дорог вокруг. Пиздец, фейспалм.

+49

AtraMorte написала 10 дек 2016, 7:56 #

@bunteeq: кас, вроде, ни разу не перемещался с тех пор, как все из рая попадали. может, теперь это для него невозможно?

+31

vk367653 написала 10 дек 2016, 19:09 #

@AtraMorte: да, Кас не может телепортироваться, а вот Кроули... Мог бы и помочь своим корешам :D

+41

XTheme написал 12 дек 2016, 0:57 #

@AtraMorte: Кас не может телепортироваться из-за того что врата Рая закрыты, он об этом упоминал вроде как. Ну или там что-то с крыльями связано было

+21

Alina2007 написала 25 дек 2016, 23:25 #

@vk367653: мог бы, но он с Ровеной сразу смылся после того как Люци изгнали..они свою роль и так исполнили на ура и братьям ничего недолжны

+7

Ajvar написал 10 дек 2016, 9:39 #

Самая глупая серия из-за Секретной Службы, которая не проверяет соседние комнаты отеля, отправляя президента одного, и Винчестеров, которые почему-то сами решили остаться с лежащим телом президента, когда остальные вышли.

Ну и клише в виде матери сатаны, которая за один день успела полюбить исчадие ада... ну-ну.

+100

ElllaDee написала 10 дек 2016, 10:59 #

@Ajvar: да, шкафы проверяет, а комнаты нет :D Действительно, в шкафу же может быть куда больше опасности, чем в целом комнате

+29

full_fusion написала 10 дек 2016, 15:09 #

@Ajvar: да боня на бояне, ну! стыдно ><

+3

fb246058 написал 12 дек 2016, 17:05 #

@Ajvar: как бы она не может рассуждать уже трезво, на неё уже влияет нефилим, который стремится к жизни. Да и материнский инстинкт не куда не делся - её не изнасиловали, ребёнок был зачат в любви. А из контекста и так понятно, что спали они не в первой с президентом.

+17

AsasadAsasad написал 10 дек 2016, 10:31 #

Прикольная фишка с переворачиванием крестов в самом начале.

+119

Haven написал 10 дек 2016, 13:54 #

Ну да, конечно. Кроули и Кас, которые умеют в телепортацию никогда не смогут спасти их от обычных людей. А потом такой родится нефелим, у всех пропадёт магия и им придется выбираться самим.

Или же в правительстве сидят иллюминаты, они в курсе всего божественного и на этот раз Дин с Сэмом попали по-крупному. Да, я знаю, у меня богатая фантазия.

+11

id66866909 написал 12 дек 2016, 16:48 #

@Haven: Кас не умеет в телепортацию уже очень давно.

+9

Haven написал 12 дек 2016, 20:43 #

@id66866909: Это я забыл, ну Кроули то умеет.

+9

Haven написал 10 дек 2016, 14:01 #

А вообще, на половине серии, когда она захотела ребёнка, я подумал было бы прикольно, если бы он замутил что-то вроде Тёмного Мессии (как сын Изабель и Архидемона в Героях 5-ых) и тут так бац, и это случается. Омг, я реал такой задрот?

+5

Kodval написал 12 дек 2016, 16:28 #

@Haven: мне в голову скорее пришел Тёмный Мессия из одноименной игры (Dark Messiah of Might and Magic) :)

Haven написал 12 дек 2016, 20:42 #

@Azazelius: Ну так-то ГГ Dark Messiah и есть их сын, судьбу которого определяет игрок. Не зря же обе игры называются "Might and Magic". ))

+4

Who_Sherlocked написала 10 дек 2016, 14:09 #

Вот всегда в подобных сюжетах все проблемы начинаются с не вовремя включившегося материнского инстинкта. Нет бы послушать умных людей, которые говорят, что это не ребенок, а монстр. После всей мистики, которую девушка успела увидеть, могла бы хотя бы задуматься и логику включить.
Теперь у Винчестеров серьезные проблемы. Убивать нечисть - это привычно, а вот доказать свою невиновность и выбраться из тюрьмы будет не так просто. Хотя я была крайне удивлена, когда Кас просто свалил и оставил Винчестеров с телом президента, даже не подумав подчистить за собой.
Британец просто Джеймс Бонд) Так эпично вылез из машины, разнес всё из пушки и совершенно спокойно представился. И эти шикарные лица Винчестеров, когда он показывал свои "игрушки")
В общем, я не ожидала, что они так быстро расправятся с Люцифером. Интересно, как дальше будет расти его "сынок" и что с ним будут делать.

+29

stayhomeclub написала 10 дек 2016, 14:36 #

LOTUS - это Lucifer of The United states? миленько
про Мону Левин тоже смешно)

+78

starstrukk написала 11 дек 2016, 15:08 #

@stayhomeclub: интересная идея :D на самом деле - lots of trouble, usually serious - куча проблем, в основном, не шуточных.

+31

stayhomeclub написала 11 дек 2016, 16:37 #

@starstrukk: а где вы нашли такой перевод? это какая-то устоявшаяся аббревиатура "лотус"? никогда не слышала) и в контексте суперов искала, чтобы это могло значить и не нашла.
а когда Люц вселился в президента, как-то всё "сложилось", т.к. в США используются аббревиатуры POTUS и FLOTUS)

+13

Nanou написала 12 дек 2016, 2:16 #

Ну на самом деле, LOTUS здесь как раз-таки Lucifer of the United States, по аналогии с POTUS, потому как вселился Люцик в президента.

+21

suzanna9491 написала 10 дек 2016, 15:07 #

Продолжение смотрим в сериале 'Побег'

+56

Мася написал 12 дек 2016, 6:24 #

@suzanna9491: странной кроссовер.

+7

Matigo написал 27 дек 2016, 17:58 #

@suzanna9491: А я то думал про что новый сезон будет)

+2

full_fusion написала 10 дек 2016, 15:12 #

СТолько лет они мусолили Люцифера, и в итоге поймали его с помощью яйца ваще как нефиг за минуту. Ебать мою жизнь, извините. Аааа.
А то, что вот та синяя материя, которая при изгнании Люцифера в яйцо немного как бы вытекла в вентиляцию - это что, это ничего?
Дитятю в утробе теперь будут ловить до конца сезона (минимум). Как оригинально.
Порадовал мистер Кетч как персонаж, но с актером, имхо, мимо. Не запоминающийся вообще.

+22

bunteeq написал 12 дек 2016, 5:08 #

@full_fusion: мне тоже показалось, что люци в яйцо вытек а потом хоп и мимо него. Но нет. Пересматривал два раза, он вообще не в яйцо фигачил

+2

fb246058 написал 12 дек 2016, 17:06 #

@bunteeq: Люцифер уфигачил в ад, а та материя его только вытолкнула из тела

+13

Matigo написал 27 дек 2016, 17:59 #

@full_fusion: Надо было сразу за помощью к британцам обращаться, вот только тогда про них сценаристы еще не знали)

+6

KGB написал 6 янв 2017, 2:11 #

@_Stark_: ыыы)

-1

Alya_S написала 10 дек 2016, 16:05 #

Как же бесят такие девушки, как Келли. С одной стороны вроде и понять можно, с другой ну реально туупо поступает.

Странная жизнь у Винчестеров: убили Гитлера, посадили Люцифера в клетку, а теперь их собираются судить за покушение на жизнь президента Соединенных Штатов :)

С Ровеной и ее "поклонником" прикольный момент был)
-Это самое любезное, что ты сделал для меня.

Мистер Кетч как персонаж нравится, но что-то после его "дела" с девушкой, спасенной Винчестерами, он у меня уже в черном списке.

+43

gershman написала 10 дек 2016, 19:28 #

"это самое прекрасное, что ты делал для меня"

+141

kee1hauled написала 10 дек 2016, 19:41 #

Ровена топ, Кроули наконец то впустили в дом, вся семья в сборе (Кас, Кроули, Дин, Сэм). Радости нет предела

+21

Lyizenok написала 10 дек 2016, 19:43 #

нефилим? самое время вернуть Антихриста

+7

Godric- написал 13 дек 2016, 19:30 #

@Lyizenok: Моментов для его возвращения была уже масса, видать на него просто забили((

+2

Lyizenok написала 17 дек 2016, 16:18 #

@Godric-: я утешаю себя тем, что антихрист был настолько силен, что заставил Винчестеров забыть о своем существовании))

+12

Lyizenok написала 10 дек 2016, 19:47 #

этот мистер Кетч такой напыщенный, обзывает Каса святошей, хотя тот может по щелчку пальцев его размазать

+8

TheLinaPage написала 10 дек 2016, 20:26 #

Вот все гонят на Келли за то, что она решила ребёнка оставить, а мне кажется, что это не совсем её решение. Ну, в смысле, это же ребёнок ангела. И не просто ангела, а Люцифера. Наверняка, он уже в стадии зародыша может посылать какие-то сигналы в мозг матери, чтобы она от него не избавилась.
По крайней мере, я на это надеюсь. Понравилась мне Келли, не хочу, чтобы она оказалась идиоткой с невовремя проснувшимися "яжмать" и "этожемойребёнок".

+40

crwl написал 11 дек 2016, 13:22 #

@TheLinaPage: я вот тоже так подумал, что дитя уже паразитировать начало.

+24

ckpinka написала 11 дек 2016, 20:36 #

@TheLinaPage: как-то странно гнать на мать, которая вообще в непонятном состоянии после свалившейся информации, после шока она может посчитать, что грибов каких-то наелась, и все ей привиделось. а ребенок - он реальный. знаю девушку, которой запретили под страхом смерти оставлять ребенка, но материнский инстинкт был настолько силен, что она оставила дитя (в жизни был хеппи енд).

+13

MDHouse написал 12 дек 2016, 22:29 #

@TheLinaPage: хорошая догадка 👍🏻 Не абы от кого ребёнок то...

+1

Alina2007 написала 25 дек 2016, 23:35 #

@TheLinaPage: ну ребенок явно не простой - растет усиленными темпами - иначе не объяснить как Келли через пару дней после секса уже догадалась о своей беременности. так что влияние на мать и думаю в скором уже и на окружающих он явно должен иметь

+5

Archangelum написал 12 дек 2016, 0:09 #

Она беременна от Люцифера. Что может быть одновременно круто и ужасно?
Какая неверующая девушка не захотела бы стать матерью ребенка самого Люцифера?

-11

Alina2007 написала 25 дек 2016, 23:36 #

@Archangelum: любая не являющаяся душевнобольной не захотела бы

+17

iFoma написал 12 дек 2016, 4:07 #

Бог, гитлер, президент, дальше кто? человек паук?

+46

AVATARA1 написал 12 дек 2016, 4:33 #

Бэтмен!

+36

Sirogabober написал 12 дек 2016, 9:08 #

@iFoma: Кратоса из God of War

+1

LomaxAnna написала 12 дек 2016, 12:52 #

@iFoma: еще и Флэша гоните!:D

+2

Мася написал 12 дек 2016, 6:27 #

Ну разок они уже побывали в тюрьме, можно и повторно туда съездить.

+8

ЧижикПыжик написал 12 дек 2016, 12:29 #

Омен в начале серии, Омен потом по сюжету. И мне нравится)

+10

chel написал 12 дек 2016, 12:36 #

Это не те дроиды, которых вы ищите... © Кас

+27

KGB написал 6 янв 2017, 2:12 #

@chel: мхахахах)

Foster_Who написала 12 дек 2016, 12:36 #

А продолжение мы возьмем из книги Геймана и Пратчетта "Good Omens"...

+12

id18379359 написала 12 дек 2016, 14:34 #

Ставить 2 звезды за серию, становится уже нормой!Фанаты,которые будут минусовать меня,очнитесь,сериал стух!

-6

Skorzeny написала 13 дек 2016, 23:33 #

@id18379359: целых две? вы ему льстите

-6

id18379359 написала 14 дек 2016, 10:09 #

@Skorzeny: ахаха

-6

Filadora написала 12 дек 2016, 19:58 #

А я вот все удивлялась, почему Люцифер все по каким-то малозначимым тушкам прыгает. Наконец-то догадался, куда подселяться нужно)

ПС: Кроули мог бы и вытащить своих мальчуков из машины.

+24

margaret_dirty написала 12 дек 2016, 20:29 #

Я каждый раз фигею что в сериалах, что в жизни с этого избитого "Усеруся, но не покорюся!". Бабы, которые орут что-то из оперы "абортгрих" или тупые дуры или тупые дуры. Тут другого не дано.
Она заранее знает что у неё ребенок от Люцифера, но намерена его оставить "потому что я его чувствую, я его мать!". Ну-ну, когда сдохнешь в родах - поговорим.

Вопрос - почему никто не спасает Винчестеров? Ладно, Хранителям вообще срать на всех и вся, но Кроули то мог бы их хоть из машины телепортнуть, не? Ну что ж они вечно до крайности доводят...

+15

cartmanazi написал 23 дек 2016, 3:54 #

@margaret_dirty: не пойму почему у всех такое предубеждение о нефилиме. Ведь был уже антихрист в сериале и его отпустили. Можно подумать злость Люцифера почему то 100% должна перейти к его отпрыску. А про сдохнешь при родах вообще смех. Вполне вероятно, что его мать если захочет сможет управлять хоть всем миром. Ведь мы уже видели силу Архангелов, а нам намекнули, что нефилим ещё сильнее.

+2

Alina2007 написала 25 дек 2016, 23:48 #

@cartmanazi: ну если судить по тому что ребенок только внутри, а у мамаши уже Библия в руках горит, то из него явного доброго самаритянина не вырастишь..некоторые гены ничем не перебьешь
а по поводу здоровья новоиспеченной мамы Келли - вряд ли женская физиология предполагает рождение такого далеко не нормального ребенка - он из неё вполне все соки может выжать при своем ускоренном развитии

+9

cartmanazi написал 26 дек 2016, 5:56 #

@Alina2007: Посмотрим куда повернут сюжет, но учитывая, что даже с Люцифером они сотрудничали после того как он просидел тысячелетия в аду то нет ничего невозможного.

+3

KGB написал 6 янв 2017, 2:15 #

@Alina2007: Кстати говоря, занимательный нюанс, на который нам явно намекали аффтары: люц приложив руку к Библии начинал гореть, от нефилима начинает гореть сама Библия. Типа "АПАСНА!!1!"

+10

manticore написала 12 дек 2016, 21:02 #

Понравилась серия. Начало вообще было атмосферным. Это переворачивание крестов напомнило, что это всё же Дьявол, а не просто развлекающийся обиженный ребенок. Захват тушки президента был неожиданным, но интересным.Но самой неожиданной была все же тема с ребенком. Не думала я как-то, что после уже использованной темы с библейским Антихристом (Джесси, вернись, парень, тебе уже 18, пора напомнить о себе!) сценаристы вернутся к чему-то подобному. Неплохо было бы потом столкнуть как-то Антихриста и сына Люцифера нефилима.
Сцена Ровены и Кроули - одна из лучших за всю серию. Эта семейка - нечто.
Линия британских хранителей пока не цепляет. Хотя игрушки у них, конечно, знатные))
То, что новоиспеченная мамаша откажется избавляться от ребенка было и так ясно. Тем более что есть большая вероятность, что решение даже не ее (в утробе-то у нее Люся-младший, тот еще командир).
А вот смысл поимки Винчестеров мне пока непонятен. Чтобы их спасли британцы и братья стали им обязаны? Ждем января теперь, в общем)

+8

HappyViolence написала 12 дек 2016, 23:14 #

Эта серия настолько халтурно написана, что не просто не вызывает никаких эмоций (подумать только, Винчестеры настолько тупы, чтобы зачем-то остаться с президентом, ожидая его пробуждения, когда на дворе его охрана, а Кас и Кроули даже и не удосужились прикрыть их задницы). Куда зевать? Эпопея сюжетной тупизны, потери канона и нестыковок Бакнера и Росс-Леминг продолжается. Уже второй раз за сезон они пробивают пол показателем качества своих серий. Когда уже Дабб возьмется за ум и выгонит эту парочку писак из команды?

+16

Vilgelmster написал 20 дек 2016, 3:23 #

@HappyViolence: в предыдущей серии уже сказали же все - создателем надоел уже этот сериал и поэтому они сильно заморачиваться не планируют

+7

alisarudyy написала 19 янв 2017, 19:17 #

@Vilgelmster: в смысле, кто и когда это говорил?

+2

Touches написала 19 окт 2018, 22:30 #

Люцифер

-1

Tanaimi написала 13 дек 2016, 8:16 #

ну вот за что, за что режиссёры так не любят людей? Зачем кидать очередную не самую умную идею в массы вместо того, чтобы успешно завершить сериал? Теперь тема с тупой бабой, которая только-только залетела, но уже чувствует как шевелится ребёнок, точнее - с самим ребёнком - будет обсасываться сезон. И дай бог, если только один сезон

+17

evil_anna написала 13 дек 2016, 8:43 #

Ага, и Кроули их вытащить не может.... ну что за тупой сезон?!

-2

VIRUS написал 13 дек 2016, 11:59 #

А когда сценаристам совсем придумать нечего, то в любом говённом кинишке появляется президент.
И только мы подумали, что это самое дно, как снизу постучали.

+17

Godric- написал 13 дек 2016, 19:28 #

Серия просто ОЧЕШУЕННАЯ!
Вот серьёзно, столько событий в одной серии и эти фирменные шуточки)
- Я не знал, что он с кем--то встречается)) ( о Люцифере)

- Это самое прекрасное, что ты делал для меня)) ( о взрыве мужичка)
Люцифер потерял девственность и зачал Нефелима, хотя я думал, что отпрыск Люцифера это Антихрист, но, т.к. Люцифер всё же ангел, а точнее Архангел, Нефелим вполне сойдет.
Ну и черт возьми, примочки у британских мудакой действительно бомбезные, это супер-пупер яйцо для экзорцизма всего на свете, круто конечно.
А вот потасовка в секретной службой, снова не понятно, каким образом братья не вырубили их одним махом, а Дин возюкался с этим индусом из "Континуума" так долго, да еще и проиграл в итоге, как это?
П.С. Баба дура нереальная.

+1

LomaxAnna написала 13 дек 2016, 19:31 #

@Godric-: антихрист - наполовину демон, наполовину ангел, а вот нефилим - наполовину ангел и наполовину человек

+4

Godric- написал 13 дек 2016, 19:35 #

@LomaxAnna: Бывает путаюсь, спасибо за пояснения, хотя тему эту очень люблю. Помнится даже фильм ТВшный смотрел про Нефелимов, где кстати Пол Уэсли играл.

+1

Шелик написала 13 дек 2016, 19:56 #

@LomaxAnna: Если брать именно сверхъестественное, то антихрист - не наполовину ангел, он был зачат от демона и человека

+5

romanobotta написал 17 дек 2016, 0:59 #

@Шелик: вероятно оговорочка.. демон+человек=антихрист
Ангел+человек=нефилим.
Хотя непонятно, с чего вдруг смесь "сильных" ангелов и демонов со слабым человеком - делает чтото более мощное.
Вроде как наоборот принято полубог - как Геракл, скажем - человек обладающий силами больше обычного, но меньше того же Зевса...

+7

cartmanazi написал 23 дек 2016, 3:43 #

@romanobotta: вы зачем то мешаете античную мифологию с авраамической. В самом сериале указывалось, что человек венец творения бога. Ведь ангелы хоть и сильнее людей физически не обладают бессмертной душой.

+1

lilandra написала 13 дек 2016, 22:09 #

заключение в тюрьму это тупо, Кас и Кроули вытащат их за минуту.

+14

Геворг написал 13 дек 2016, 23:46 #

Нет ничего смешней, когда герои пытаются объяснить мифологию сериала обычным людям =D

+21

Геворг написал 13 дек 2016, 23:51 #

Учитывая моральные устои британцев, ожидаю подвох насчёт экзорцизма с яйцом.
И хотя доказательств причастности Винчестеров к попытке убийства президента конечно же не будет, есть куча другого борохла, что может вырасти в такое огромное косвенное доказательство, что мгут считать прямым (президент что-то говорил, братья официально в розыске за 1 или 2 убийство (помню только оборотня из 1 сезона), осквернение могил и порча имущества), и многое другое). Короче, братья так часто во многих местах засветились, что без хорошего адвоката или приятеля с телепортом им не обойтись

+3

weevil написала 14 дек 2016, 11:27 #

Кас и Кроули в морге просто милота =)

+10

Denzyabr написал 14 дек 2016, 23:24 #

Блин, что сделали с Люцифером..был такой шикарный персонаж со своей историей, а тут... Гонщики за модой на стереотипы, хотя тема с нифилимом прикольная, надеюсь, не испоганят. А Кас лапушка)

+5

Lesya88 написала 15 дек 2016, 18:55 #

серия в целом шик, но вот недоумеваю, что ж они из комнаты с президентом-то не свалили :-\
да и Кастиэль телепортироваться что ль разучился.
бред.

+3

margaret_dirty написала 15 дек 2016, 20:42 #

@Lesya88: Ангельский телепорт не работает еще со времен закрытия Рая. А его так и не открыли, кстаи

+11

Lesya88 написала 15 дек 2016, 22:18 #

@margaret_dirty: даже не припоминаю этого уже, всё думала какого чёрта Кас на тачке катается
тогда, могли свалить через дверь, но им припёрло поговорить о своих чувствах около тела президента, как всегда блин в неподходящем месте :D

+8

Нюхалз написала 16 дек 2016, 11:30 #

Почему такое ощущение, что от Люцифера они так и не избавились? Вот, серьёзно, как то слишком просто получилось, никаких тебе огромных ям в земле, как в 5 сезоне, ничего. Просто спустили дьявола в канализацию с помощью какого-то яйца

+13

Kenny21 написала 20 дек 2016, 14:59 #

@Нюхалз: я тоже ожидала какой-то сверхмощный, суперэффектный уход. вяленько...

+4

Bainloth написала 16 дек 2016, 16:29 #

Стареют братцы, так попасться в финале...
Мало Люцифера скачущего не первый сезон, теперь еще и эпопею с его дитЁм устроят. Так ведь можно на сезона два растянуть. А пора ведь на покой уже, серьезно. При всей моей любви к суперам, но давно перебор, должно быть логическое завершение.

+12

lookinginnight написала 19 дек 2016, 16:41 #

Наконец то годная серия!
Все так орут на девушку, а где ж бы была хоть какая-то интрига, если б она так не поступила, и так грустно и уныло в сериале, а тут хоть какой-то поворот
Британский чувак крут, прям Кингсманом повеяло

+1

vk379231 написал 21 дек 2016, 10:10 #

Комментарий удален

Gordey написал 21 дек 2016, 22:06 #

Зачем они остались?! Такое дело совершили и вот...

+5

nationalanthem написал 22 дек 2016, 11:10 #

ну и бред, если честно. тупость персонажей просто убивает: что баба, которая решила оставить ребенка от сатаны для того, конечно, чтобы было про что снимать серии, что сэм с дином, которые по какой-то хуй остались в этой комнате с президентом в полуобморочном состоянии, чтобы их, конечно, обвинили в покушении на его убийство. из люцифера вообще какого-то лошка сделали, которого можно изгнать при помощи непонятного золотого яйца, внезапно оказавшегося у британцев. и все, кажется, совсем забыли, что это же, блять, дьявол, а он даже никакого страха не вселяет, и все его действия унылы и предсказуемы. в общем, полнейший абсурд в сюжетной линии с люци, лучше бы ее не было вообще

+7

lelsteny написала 22 дек 2016, 19:05 #

тупая пизда то

-2

annavoloshenko написала 23 дек 2016, 0:46 #

из серии в серию все вроде и хорошо идет, но если задуматься - сюжетная линия в этом сезоне не ахти :С

+4

obnimun написала 24 дек 2016, 16:46 #

Начало серии напомнило заставку "Молодого Папы")

+4

CatSwan написала 25 дек 2016, 8:15 #

Вроде в каком-то из прошлых сезонов, насколько я помню, президентом был Обама, я ещё удивлялась, что об этом сказали
А теперь уже нет :D

+10

fausses написал 27 дек 2016, 17:18 #

Я конечно понимаю, что у канала денег не очень много, но эти светящиеся облачка все-таки расстраивают. Где крылья, огненный меч, доспехи и прочее ангельское дерьмо?

+3

antkv написала 28 дек 2016, 10:33 #

Ну вот. Теперь начнется Санта Барбара с этим ребенком, и продлят, не дай господи, на 13 сезон.
Я понимаю, создатели продолжают грести деньги с малолетних девочек. Но пожалейте сериал, все что можно, из него уже высосали. Теперь лишь насилуют труп.
Почему нльзя закончить все нормально.

+5

rabid_fan написала 5 янв 2017, 14:30 #

хочу охоты. как в старые добрые времена

+4

KGB написал 6 янв 2017, 1:32 #

Ребята, серию я ещё не досмотрел, так что сюжета как такового не знаю, нннно.... Беларусь. Правительство и повстанцы. Как же я ржал, о-ох, как же я ржал! :D

+5

KGB написал 6 янв 2017, 1:33 #

@KGB: Шарахнем по ним атомной бомбой?))

+7

OhneName написал 4 июн 2017, 22:13 #

@KGB:
В Минске же собираются все стороны для обсуждения ситуации по Украине, речь могла быть об этом.

-1

Olga_Ferrari написала 7 янв 2017, 12:29 #

...И если что, вызываем шайку Скуби-Ду)))))))))

+6

AVATARA1 написал 9 янв 2017, 3:17 #

ТА ДА ДА ДАМ! Ну что девчонки хотели ещё Винчестеров? Получайте! :D

Телеканал CW продлил сериал «Свехъестественное» на 13 сезон. Об этом сообщает Entertainment Weekly.
Помимо «Сверъестественного» на сезон 2017-2018 были продлены такие шоу как «Стрела», «Флэш», «Девственница Джейн», «Супергерл», «Легенды завтрашнего дня» от DC и «Чокнутая бывшая».
Ранее исполнители главный ролей Дженсен Эклз и Джаред Падалеки заявили, что им хотелось бы достичь трехсотой серии «Сверхъестественного», а дальнейшая судьба шоу будет оставаться под вопросом. Шоу уже стало самым длинным в истории телеканала CW, обойдя 11-сезонный сериал «Седьмое небо».

Я вот только не пойму одного... сидаб у них паспорта отобрал или держит в заложниках их родственников/домашних животных?)))

+24

bolmatino написала 9 янв 2017, 18:35 #

@AVATARA1: чтобы преодолеть отметку в 300 серий, им еще нужен будет 14 сезон.

+9

jj_cas написала 29 янв 2017, 3:31 #

-Агенты!
-Так,это пора прекращать!! Ясно?!
-Армани!!
Охренеть,блин серия,а вроде так все хорошо начиналось!!!

+6

Victoria_bbangi написала 1 фев 2017, 22:56 #

У меня ребенок от Люцифера? А дайте как я его оставлю! Яжмать! Онжирибенок! Ну ядрены пассатижи! Честно, ну просто обнять и плакать.
Тут чтоб обычного ребенка воспитать надо наизнанку вывернуться, а она ребенка дьявола воспитывать собралась! Ну, окей, файтинг. Пусть земля тебе будет...ой или это не оттуда...В общем, старайся, мать!

+5

sherlijah написала 14 авг 2017, 20:37 #

@Victoria_bbangi: С другой стороны, этот ребёнок - внук Бога и не обязательно пойдёт в отца

+3

Victoria_bbangi написала 23 авг 2017, 1:00 #

@nastya_jkr5: Разве Люцифер сын бога? Я не очень хороша в этих всех отношениях, просто. Да и если так, то знать что твой ребенок с большой вероятностью начнет апокалипсис и все равно родить - это как-то эммм....

-1

Ctixia написала 23 авг 2017, 9:29 #

@Victoria_bbangi: В подавляющем большинстве религий и их трактовок Ангелы - дети божьи, Люцифер - любимый сын божий, возревновавший Отца к человеку, созданию его, и впоследствии падший.
Блин, мне кажется, это знает любой.)

+2

Victoria_bbangi написала 23 авг 2017, 16:40 #

@Ctixia: Спасибо за разъяснение. Но мне казалось, что "сын божий" это как метафора больше. Типа как в церквях говорят "Сын мой, дочь моя". Я не "любой" и поэтому так буквально не трактовала значение этого выражения. Поэтому мне кажется, что говорить так по-бытовому, что "сын сатаны - внук Бога" это несколько утрированно и приземленно.

-2

juliakey написала 10 окт 2018, 0:17 #

@Victoria_bbangi: с большой вероятностью, но не на 100% точно, в этом вся суть ее логики.
она верит в то, что не гены и наследственность определяют сущность, а воспитание

+2

Ssmile написала 2 фев 2017, 18:06 #

Ужасный слив Люцифера, не насладилась этим моментом совсем.

+3

stranica_6 написала 5 фев 2017, 23:39 #

Напомните про антихриста, пожалуйста, что это за парень? Кто его родители?

+1

Ctixia написала 5 фев 2017, 23:55 #

@stranica_6: сезон 5, серия 6 - "Я верю, что дети наше будущее"

Антихристом оказался Джесси Тёрнер, которого Сэм и Дин встречают в городе, где начали происходить странные случаи: зубной фей вырывает у человека все зубы, оставляя на месте четвертаки за каждый зуб и т.д.. Всё это происходит по воле мальчика, но он не знает о своих способностях, а просто воплощает в жизнь то, во что верил.

Кастиэль говорит, что мальчик опасен для Небес, так как одним словом он может уничтожить всё Небесное войско. Но братья пытаются уговорить его, что если они доберутся до мальчика раньше демонов, Джесси будет в их "команде" но в последствии Джесси сбегает предположительно в Австралию.

Про родителей инфы не нашла.

+2

Szayel написал 9 фев 2017, 14:02 #

Ну прекрасно, овуляшка, которая беременна нефилимом и "чувствует его внутри". Куку, блин, у тебя там от силы пара дней, это сгусток клеток, что ты чувствуешь?
Пипец полный.

Tarasek написал 16 фев 2017, 0:56 #

- это не ребенок, это порождение Люцифера.
- НЕТЕТОМОЕРЕБЙОНАК!

+5

vk333762 написала 19 фев 2017, 18:56 #

Отличная серия!

-6

vk333762 написала 19 фев 2017, 18:57 #

Отличная серия!

-6

vk333762 написала 19 фев 2017, 19:06 #

Отличная серия!

-6

KILLJOYNASTICORN написала 29 мар 2017, 13:45 #

дочка троицы))

+3

AlexsisWin написала 25 апр 2017, 20:15 #

Современному смотрителю никак не угодишь, если бы сериал закрыли на 5 сезоне, то все бы плакали, жаль что закрыли, почему так мало и тому подобное. Было время когда Сверхи были совсем уж мейнстримом, и не кого не волновало, что 7,8,9 сезон бред, все смотрели и ждали продолжения. Сейчас же мейнстрим прошел, можно писать и поливать грязью сценаристов и тому подобное. По мне, сериал каким был таким и остался. Тот же Сэм, тот же Дин, тот же Кас на Импале. Мне хочу чтобы прикрывали нравиться продолжение, смотрю всё в целом и не придираюсь ко всяким мелочам. С удовольствием буду смотреть 13 сезон.

+7

Takumikun написал 29 апр 2017, 20:50 #

После великолепной 7 серии вот такая вот шикарная серия. Все таки сериал реально поднялся после таких плохих сезонов как 6-9. Всё конечно же ИМХО.
И как же я орал с Ровены "Это самое прекрасное, что ты делал для меня".

+7

sherlijah написала 14 авг 2017, 20:33 #

Как по-моему серия непонятная. Почему после изгнания Люцифера Дин и Сэм остались с президентом, а Кэлли ушла? Все опять бы спрятались (я вообще не поняла как они из номера в конце выбрались), а она бы могла выбежать с криками о том, что президенту стало плохо и никого бы не стали обвинять в попытке покушения. Надеюсь внятно объяснила.

+2

Vampirushaa написал 30 янв 2018, 18:38 #

Блин, ну классная же серия!
12 сезон горазда лучше, чем тот же 6, который я терпеть не могу
Обожаю шуточки Ровены