Сверхъестественное — s12e09 — First Blood

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.358
MyShows
(4 476)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.01.201727.01.2017 04:00
Всего просмотров: 83 59327.37%
s12e05 - The One You've Been Waiting For
s12e06 - Celebrating the Life of Asa Fox
s12e07 - Rock Never Dies
s12e08 - LOTUS
s12e09 - First Blood
s12e10 - Lily Sunder Has Some Regrets
s12e11 - Regarding Dean
s12e12 - Stuck in the Middle (With You)
s12e13 - Family Feud

Обсуждение 9 серии 12 сезона
Обсуждение серии
186

LeraKotova
LeraKotova
27 янв. 2017, 10:27 #
У нас незаменимых нет, но для Винчестеров мы сделаем(чертово!) исключение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
LeraKotova
LeraKotova
27 янв. 2017, 10:49 #
А вообще американские охотники кажутся погуманнее британских. Массовые зачистки в исполнении последних пугают. Неудивительно, что они перебрались в Америку. Вследствие таких методов работы в Британии стало, должно быть, пустовато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
LomaxAnna
LomaxAnna
29 янв. 2017, 00:22 #
@LeraKotova: в Британии есть еще Доктор прост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
LeraKotova
LeraKotova
29 янв. 2017, 01:34 #
@LomaxAnna: Они там хором трудятся над искоренеием местного населения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LomaxAnna
LomaxAnna
29 янв. 2017, 01:43 #
@LeraKotova: а потом еще за ними убирает Шерлок, ибо про обычных преступников они забывают, пхаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Гамулятор
Гамулятор
03 дек. 2023, 09:14 #
@LeraKotova: причём не в кино, а в реальности. Британские элиты, в смысле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hurply
Hurply
27 янв. 2017, 11:37 #
"Мы создадим новый мир. Лучший мир."
P.S. Ну и не страшно, что мы будем убивать всех и вся, кто может навредить Хранителям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Ajvar
Ajvar
27 янв. 2017, 12:18 #
Цирк да и только. Клоунадское Агентство безопасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Jin_Dallae
Jin_Dallae
27 янв. 2017, 13:14 #
От серии, первой после хиатуса, ожидала большего( большей заварушки, больше действий Мэри и Каса, которые бы пытались спасти братьев, но тухловато было как-то. Для меня серию сделал Кас своим поступком в конце и своими словами. Винчестеры и правда нужны миру :3
Все остальное не сильно впечатлило.
Порадовало, что братья не убивали солдат, а лишь ранили их. А вот британцы со своей стерильностью только пугают О.О мне нравятся их связи, их технологии, их сила и преданность делу, но они не должны были убивать тех солдат. Они же ведь не нечисть какая-то(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
MrSnippy
MrSnippy
06 февр. 2017, 00:33 #
@evgenia_a: В том и фишка. Действуя слишком жёстко в отношение ВСЕЙ нечисти (даже мирной) - они сами стали такими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Jin_Dallae
Jin_Dallae
27 янв. 2017, 13:15 #
Слова Каса и его "You're welcome" были прямо badass. Больше такого Каса, пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Grenada
Grenada
PRO
31 янв. 2017, 01:17 #
@evgenia_a: да уж, прогресс со времён "попажопа"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
id24618292
id24618292
27 янв. 2017, 13:56 #
Если бы за ними хижина взорвалась, было бы эпичнее некуда
Куда уж тренированным солдатам до Винчестеров😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
MizDeer
MizDeer
PRO
27 янв. 2017, 17:46 #
Была удивлена концовке, до последнего думала, что Мэри таки заберёт жнец, и начнутся новые страдашки по потерянному Винчестеру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
chimia
chimia
27 янв. 2017, 18:26 #
Не знаю, как другие, а я в восторге от британского Коулсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
KGB
KGB
01 февр. 2017, 21:48 #
@chimia: пхахахахаха, сравнение порадовало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bolmatino
bolmatino
27 янв. 2017, 18:44 #
Судя по пробежке в лесу и названию серии, кто-то пересмотрел Рэмбо перед написанием сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Aspen_Snow
Aspen_Snow
27 янв. 2017, 19:04 #
Что целый отряд вооруженных до зубов матерых спецназовцев для ребят, которые убили саму смерть и Гитлера? Правильно - раз плюнуть.
Удивительно, что какие-то там британские летописцы оказались влиятельнее в плане связей, чем король ада.
Билли жалко, она мне нравилась. Но лучше уж она, чем Мэри или один из братьев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
SQueRTLe
SQueRTLe
31 янв. 2017, 18:23 #
@Aspen_Snow: Кроули просто четко и ясно дал понять, что ему пофигу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
alena_serkova
alena_serkova
27 янв. 2017, 19:35 #
Нет,Мэри,нет! Не нравятся мне эти англичане-хранители, не верю что они прямо ангелочки но в то же время и убийцы. Слова о том,что охотник-союзник должен сделать что угодно когда потребуется для них действительно напрягает. Что если они прикажут Винчестерам перестрелять друг друга? Кас-молодчина !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Kate_Wesson
Kate_Wesson
27 янв. 2017, 21:18 #
Всем известно, что ангелы - мудаки пернатые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:12 #
@Katya_Watson: а при чем тут ангелы? речь шла о британских хранителях знаний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Naas
Naas
07 февр. 2017, 04:44 #
@Alina2007: автор первого коммента сравнил их с ангелами, ну а ангелы те еще засранцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
27 янв. 2017, 19:59 #
Самое лучшее в серии - речь Каса. Очень неожиданно и приятно слышать от него такие слова. В остальном ничего особенного нам не показали. "Побег из Шоушенка" ожидаемо удался, Винчестеры в очередной раз доказали, что персонажей круче их просто не существует, а британцы снова подчищают беспорядок.
Если вкратце:
"- Кто вы?
- Мы парни, которые спасают мир".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
mixvaer
mixvaer
27 янв. 2017, 19:59 #
Концовка заебись))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jessicа
Jessicа
27 янв. 2017, 21:27 #
хмм
один был в аду, другого сам дьявол пытал, а их сломала комната? да там хавчик такой был, у нас в универской столовке такого не дают.
касс и мама кажется даже не пытались найти и вызволить их . прошло 2 месяца межджу прочим.

Вытащить из ада? ок
Вытащить из клетки люцифера? ок
Объект в лесу? ой, слишком сложно

ну и ляпы типа
-окей гугл как сбежать из супер секретного объекта, после обвинения в покушении на президента..
-по коридору и налево, сэр.
где охрана, сигналки и забор?

в общем пока слабовато

2/5 за речь касса и за эффектный экшн при побеге в лесу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
DeanVenture
DeanVenture
PRO
27 янв. 2017, 22:10 #
@Jessicа: про еду вообще убило :D представляю что бы с ними было после еды в школьных столовках русских лет 15 назад, да и сейчас наверное не огонь, но тогда насколько помню полная жесть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
28 янв. 2017, 05:55 #
@steale: Ахахахах, да я вот тоже смотрю и думаю "норм хавка же, и сок вам там дали, бля, я дома сок не пью ваще никогда, а тут в тюряге раздают + мяско, овощи, все на подносике" и тут Сэм такой нос воротит, а Дин такой типа "not bad" лицо делает и я думаю "вот это наш человек" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
PALAM94
PALAM94
30 янв. 2017, 01:12 #
@steale: а мы в школах по 10-11 лет учились и питались в школьных столовках. Некоторые даже в школах-интернатах учились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
space_weather
space_weather
27 янв. 2017, 22:30 #
Господи, качество съемки и новые "трюки", монтаж.. это прекрасно. Просто влюбляешься в сериал заново.
Реплика Каса в конце серии - это то, что накопилось в душе КАЖДОГО фаната, который следит за сериалом на протяжении многих лет.
> Мы парни, которые просто спасают мир... SO EPIC
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Loy_Iver
Loy_Iver
28 янв. 2017, 02:19 #
Если честно, уже начинаю забывать сюжетную линию, поэтому вопрос: а помолиться Касу, чтобы он узнал где Винчестеры, уже не работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Yaisatsana
Yaisatsana
28 янв. 2017, 03:32 #
@Loy_Iver: аналогично. Я уже не помню, что там с Касом произошло, почему он с ними на связь не выходит ментально ну или не перелетел к ним, как обычно это делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2017, 03:51 #
@Loy_Iver: да и как-то телепортироваться он разучился... или я тоже что-то забыл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
AtraMorte
AtraMorte
28 янв. 2017, 09:05 #
@shotfirer: @shotfirer: он перестал телепортироваться с тех пор, как ангелы с небес пали, насколько я знаю. Может, и молитва из-за этого не работает теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
29 янв. 2017, 05:53 #
@AtraMorte: а не из-за того, что у него благодать пользованная?
там метатрон с ней мутил и вроде даж не всю вернул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
starmaster
starmaster
31 янв. 2017, 03:16 #
@Mr_Sensitive: емае, да я вас читаю и сам в шоке как все запутали, что хрен вспомнишь толком че было ○_○
Я кстати смотрел как Кас убивает жнеца, а в мыслях - и теперь Кас будет жнецом или это не этот сериал?.............. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
AlexsisWin
AlexsisWin
25 апр. 2017, 18:57 #
@Loy_Iver: Кас сильно ослабел, на небесах его считаю изгоем. Бог ушел, снова, не оставив указаний. Кас по прежнему считается предателем, он ведь убил столько ангелов, поэтому воздерживается от полетов и перемещений, также в нем был Люцифер, который значительно его ослабил. Молитвой Винчестеры не пользовались, потому что у них же был свой план, они заранее все продумали. Даже сбежав, Сэм обратился к Дину "Ты не сказал?". Они обратились за помощью к Билли уже, возможно те и скрыли правду, чтобы потом Кас нашел одного из Винчестеров, и тот бы все рассказал. Также вполне возможно молитва тоже дала слабину и у Каса нет таких возможностей, пока он не отойдет после того, как ушел из него Люся. Просто посмотрите на его состояние, весь такой слабый и измученный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
qwertysy00
qwertysy00
23 мая 2017, 23:23 #
@Loy_Iver: или кроули уж на крайний случай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yaisatsana
Yaisatsana
28 янв. 2017, 03:33 #
Как-то вяленько и тухленько началась вторая половина сезона. Нет никакой динамики. Зато пафоса и напускной крутизны хоть поварёшкой ешь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
31 янв. 2017, 19:13 #
@Yaisatsana: плюсую. Эта эпичная фраза: "Мы парни, которые спасают мир", после неё Дин должен был зубами вырвать чеку у гранаты, затем взрыв и заиграть AC/DC. fuck yeah
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
BaGration
BaGration
18 мар. 2023, 13:59 #
После этой фразы ожидала «… а ещё я грохнул Гитлера»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kolyalcf1989
kolyalcf1989
28 янв. 2017, 03:43 #
Это уже не Supernatural, а Prison Break какой - то, хотя серия в целом более менее...
Зачистки британских Хранителей - это конечно реки крови, я понимаю убивать тварей, но людей - это как - то не гуманно, если противопоставить с убеждениями американских охотников...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
AsasadAsasad
AsasadAsasad
28 янв. 2017, 20:01 #
@kolyalcf1989: "Это уже не Supernatural, а Prison Break какой - то"

Ага, первое хоть что-то сверхъестественное (появление жнеца) произошло в этой серии аж на 36-й минуте :) .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vkoloneec
vkoloneec
30 янв. 2017, 19:13 #
@AsasadAsasad: Кас в начале произошел еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:17 #
@vkoloneec: он уже давно ничего "сверхъестественного" не делает..по нему и не скажешь сейчас что он ангел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:19 #
@kolyalcf1989: да негуманно, но зато Винчестеров больше никто искать не будет, а то пришлось бы оглядываться через плечо или маскироваться постоянно..
все-таки когда за тобой спец службы охотятся это неудобно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2017, 03:49 #
– Нападение, убийство, многочисленные обвинения в осквернении трупа.
– Тот же самый труп?
)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Nix_Olympica
Nix_Olympica
28 янв. 2017, 04:22 #
Не понимаю почему Кас сразу не нашел их, он же типо ангел или его фичи уже не работают? Телепортнуться там все дела. Как будто сценаристы специально все усложняют, только зачем черт возьми. Лол и зачем ангелу пристегиваться в машине, ну смешно жэ
Обожаю сравнения Кроули. Винчестеры действительно как герпес))00)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vermis
vermis
28 янв. 2017, 04:28 #
@Nix_Olympica: Кас же упал из Рая и потерял крылья (или вроде того), поэтому из сверхспособностей остался только ангельский кинжал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nix_Olympica
Nix_Olympica
28 янв. 2017, 04:39 #
@vermis: так это вроде как давно было, он и умереть успел, потом второй раз воскресили его и он типо стал серафимом, соответственно и сильнее стал. ну это конечно при условии, что гугл не врет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AtraMorte
AtraMorte
28 янв. 2017, 09:06 #
@Nix_Olympica: нет, он перестал телепортироваться именно после того, как все ангелы упали, а не только он. Может быть, дело в этом. После этого он, вроде, не умирал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:22 #
@vermis: ангельский кинжал это не сверхспособность, а просто особое оружие - Винчестеры да и кто угодно ним могут убить ангелов (что они уже делали раньше) и как оказалось и других существ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_Arc_
_Arc_
31 янв. 2017, 05:28 #
@Nix_Olympica: Винчестеров не могут найти ни ангелы ни демоны, если только они их сами не призовут или выдадут свое местоположение. Их тату спереди набита не только для красоты. В какой-то серии давно это объяснялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:28 #
@_Arc_: насколько я помню их тату просто защищают их от вселения демонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Datik
Datik
10 февр. 2017, 06:20 #
@_Arc_: гравировка на ребрах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vermis
vermis
28 янв. 2017, 04:32 #
Думал, что сценаристы будут в сотый раз пережёвывать старый ход - один Винчестер жертвует собой, второй картинно страдает и спасает первого (жертвуя собой), а тут Кас порадовал так кстати избавил их от неприятного долга.

Ну и забавно, что комфортная по нашим меркам камера-одиночка оказалось страшнее Ада и пыток самого Люцифера, а вытащить из секретной тюрьмы сложнее, чем из какого-нибудь Чистилища.

В остальном серия скучновата и предсказуема, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Pencey_Prep
Pencey_Prep
28 янв. 2017, 05:25 #
Вот такого Каса не хватало в сериале. Пусть весь мир катится к чертям, но в его "смену" никто из Винчестеров не умрёт. Спасибо сценаристам - он давно заслужил снова стать героем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Pencey_Prep
Pencey_Prep
28 янв. 2017, 05:26 #
@nastasyaniki:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
SQueRTLe
SQueRTLe
31 янв. 2017, 18:40 #
@nastasyaniki: чет он какой-то опухший слегка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
31 янв. 2017, 19:14 #
@Kenny21: новогодние праздники удались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Loy_Iver
Loy_Iver
02 февр. 2017, 01:28 #
@Kenny21: плакал - Винчестеров найти не мог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
28 янв. 2017, 05:50 #
Некоторые тут пишут, что движухи мало в серии, и я соглашусь, так же хочу отметить крайнюю нелепость "тренированных солдат" которые вели себя скорее как люди впервые взявшие в руки оружие и отправленные на задание) Но, очень порадовал сам сюжет, пойманные братья в камерах, побег и все такое, пробивает на ностальгию по тем древним временам, когда на братьев ФБР охотилось, те, первые шикарные сезоны вспоминаются, когда какая-то особенная атмосфера у сериала была и вот в такие моменты она чувствуется.
А вот с британцами все-таки дружбы у Винчестеров не выйдет, теперь это 99,9% ибо они и людей убивают, что для братьев "недопустимо" (в кавычках, т.к. мы то все знаем, что и они их таки убивают уже давно - демонов направо и налево валят, а это ж ведь живые люди одержимые)
P.S. Ура! Билли убили))) Даже не верится! Как говорится "не рой другому яму"
Нас реально теперь замут "космического масштаба" ждет? Не удивлюсь, т.к. уже и с Богом и его сестрой разобрались, дальше только космос ахаххахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kodval
Kodval
30 янв. 2017, 20:30 #
@Sweet-Sweet: помнится пытались они несколько раз чисто изгнать демона, ничем хорошим не заканчивалось, т.к. демоны тела не берегут, а как только вылазят из оболочки, то все раны, нанесенные телу проявляются. Так что лучше уж сразу убивать, чем мучиться человека оставлять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
31 янв. 2017, 02:52 #
@Kodval: Ну знаете ли, такими темпами братьям можно в принципе людей не спасать - все равно сдохнут рано или поздно, так же и врачи нахрен не нужны в таком случае)
Помню, что тела демоны не берегут, но ведь это все-таки от случая зависит, да может там и трупак уже давно или даже изначально, а может это новый, только что захваченный демоном человек, ну с парой царапин там или совместимыми с жизнью ранами. Ваши слова меня сейчас натолкнули на мысль, между прочим, что Винчестеры куда ближе по стилю работы к этим британцам, т.к. они убивают одержимых людей, чтобы именно убить демонов, а не отправить их в ад, как при экзорцизме, после которого они обратно выбраться могут, а делают работу "на совесть" и при этом являются ханжами, отрицающими убийство и вообще "Мы парни, которые спасают мир" ;) В общем основная цель у них такая же как и у британцев - искоренить нечисть любыми путями, а не спасти людей любой ценой. Плюс, они себе еще и позволяют делать исключения и решать кому из нечисти можно жить, у британцев в этом плане все беспристрастно хотя бы - валят всех :D
Не поймите не правильно, мне этот сериал нравится и все такое, да и я лично не считаю чем-то плохим убийство демонов+людей и смотреть на изгнания быстро надоело бы, но логике сценария и самих таких типа "праведных спасителей" такое поведение противоречит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 янв. 2017, 09:01 #
Слабая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tatyanich
Tatyanich
06 мар. 2017, 02:00 #
@Andru1488: слабая это не то слово! ужасная! бред бредом! правительство какие-то нюни распускает типа "ой, может вдвоем их расколим или нет".... причем только 2 человека??? где весь штаб??? почему с ними разбирается какой-то не имеющий понятия в чем здесь дело дедок на пенсии и какой-то не доросший до звания агент??? Кас не может их почему-то найти, хотя раньше удавалось! мама не может ничего сделать, хотя сама ушла от них и откуда-то берет и деньги и связи! Кас не может без них охотится, хотя до этого как-то удавалось. Сэм и дин знают миллион заклинаний - могли вызвать Каса, но нет...В одиночке кучу людей по всему миру сидят, а они "мы были в аду и одиночка это намного хуже"....бла бла бла....убежали в лес, охотники уже 12 лет по нашему, по их фиг знает сколько лет и они тупо оставляют после себя следы, как???? Вы же супер-пупер охотники, которые после себя за такой период времени не оставляют следов. Те агенты шли медленно и тут бац "они нас догнали". Опят-таки, как??????? Показали как тот дед запыхался, когда искали Винчестеров. Что хотели этим показать??? прославить свое правительство? как по мне только опозорили, да еще и себя! никогда я еще не ставила 1 звезду за серию! после просмотра вообще хочется вообще бросить! смотришь только ради того, что "нужно досмотреть"! а тут еще и узнала, что продлили на 13 сезон? Ребята, куда дальше??? про ребенка Люци снимать? да хватит уже! короче, не серия, а "шедевр"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
HappyViolence
HappyViolence
28 янв. 2017, 13:10 #
Они собирались нас убедить, что Винчестеры оба были согласны, если только один из них останется живым? Не смешите мои подковы. Любой из них загнется, как только не станет второго, и они это знают. Ну и абсолютно ненужная драма, чтобы хоть какого-то веса прибавить персонажу Каса - по мне так лучше бы Билли оставили, она классная тетка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Kodval
Kodval
30 янв. 2017, 20:32 #
@HappyViolence: Сэм как-то жил какое-то время без Дина, когда тот в аду был, так же как и Дин жил без Сэма, пока тот без души с дедом шастал после клетки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Themarykan
Themarykan
12 февр. 2017, 22:25 #
@HappyViolence: вот да! Многие жалуются на нелепость *супер тренированных солдат*, на то, что из ада/чистилища/клетки Люцифера/Нарнии и т.п. выход они всегда находят, а тут из камеры выбраться не смогли. И я согласна с этими косяками. Тот же Кроули мог метнуться в клетку и перенести их, разве нет? Он уже давно в их команде, кого они вообще пытаются обмануть?
Но ПЕРВОЕ, о чем я подумала и что самый главный косяк всех косяков. Ни за что в жизни не поверю, что Винчестеры согласились на смерть одного из них. Бред полнейший. Могли согласиться только в случае запасного плана, как потом обмануть Билли. Так что нам хотели скормить какое-то говно. Сначала снимают 12 сезонов о Винчестерах, которые не могут друг без друга, а потом перечеркивают все в один момент. Сколько бы бреда не снимали в последние сезоны, эта серия, этот момент расстроили меня больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Anara
Anara
16 окт. 2017, 23:44 #
@Themarykan: Ну почему не могли согласиться? Просто каждый, наверное, потом хотел благороднейше пожертвовать собой, оставив другого в живых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
twenty-ten
twenty-ten
14 апр. 2021, 01:38 #
@Anara: Именно, не знаю, чего все так удивляются: они оба уже это неоднократно делали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
28 янв. 2017, 13:20 #
Эээээ... Вот что это сейчас я посмотрел?! Набор глупостей и нелепостей. Зачем всё это было нужно? Чтобы убить Билли? Чтобы задружится с британцами, которые кровожаднее всех монстров вместе взятых?
Я не понимал ещё в прошлой серии зачем они остались с президентом. Зачем вообще вот это надо было?! К чему?! И это - нифилим то чо? Его некому искать?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
juliakey
juliakey
PRO
28 янв. 2017, 18:26 #
* Серия, которая начинается с трека ас\дс - по определению должна быть четкой))
* Если это "лучшие люди", которых смогли отправить в лес, то у американской службы безопасности большие проблемы) Зато хавчик в тюрьме чумовой!
* кто вы такие? мы просто парни, спасающие мир (звучит это так, будто они еще и на взрыв не оборачиваются)))
* Кастиэль - защитник вымирающего вида Винчестеров)))
* Британцы - звери. Этот их "Профессионализм" - на самом деле главная проблема

* ну и да. Фраза, которой можно описать вееееесь сериал: Винчестеры - они как герпес. Только думаешь, что избавился, как они возвращаются, оставляя за собой след из тел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Sirogabober
Sirogabober
30 янв. 2017, 13:33 #
@juliakey: Наверно поваров послали. Хавчик же норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
apcore
apcore
28 янв. 2017, 18:37 #
Когда пришло время кому-то из Винчестеров умирать, я на секунду подумал что сериал изменится и будет больше реалистичных и острых моментов, но нет, все осталось прежним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
drunkard
drunkard
28 янв. 2017, 19:10 #
Извините, но данная серия для меня пробила дно и стала последней каплей, после которой решил бросить сериал. Слабак? Да, но они высасывают из пальца сюжеты и будут делать так еще (подозреваю) много лет, а без боли смотреть на это уже невозможно. Прощайте, "Суперы", когда-то вы были очень хороши, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
rubis
rubis
PRO
29 янв. 2017, 13:48 #
@drunkard: Спасибо что сообщил. Всем важно это было узнать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:09 #
@drunkard: Ура, на одного хнычущего ёжика в комментах будет меньше! Вот бы все из вашего племени бросили сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MrSnippy
MrSnippy
06 февр. 2017, 00:39 #
@Godric-: пф, ты думаешь, он реально прекратит смотреть сериал? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
06 февр. 2017, 01:06 #
@id66866909: Мне всё равно, главное чтобы в коменты не заходил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk422133
vk422133
28 янв. 2017, 21:56 #
А это последний сезон? Если так, то было бы логично выпилить всех монстров вместе с британцами и отправить Винчестеров на заслуженную пенсию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LomaxAnna
LomaxAnna
29 янв. 2017, 00:25 #
@vk422133: апхаха, его еще на 13 продлили вродь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
30 янв. 2017, 12:08 #
@LomaxAnna: На 13 сезонов?!!! :)))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kodval
Kodval
30 янв. 2017, 20:33 #
@Gordey: нет, просто на ещё один сезон сериал продлён)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ell
Ell
PRO
31 янв. 2017, 02:15 #
@Gordey: на 666 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Gordey
Gordey
31 янв. 2017, 12:15 #
@Ell: Шикарна!!!! :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LomaxAnna
LomaxAnna
31 янв. 2017, 19:29 #
@Gordey: на самом деле и такого можно ожидать, пхаха

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jj_cas
jj_cas
29 янв. 2017, 07:43 #
-Послушай,Майк
-Мик!
-Да,по фиг)))
Кастиэль,Браво!!!!
А вот англичашки какие-то через-чур свирепые и уже не в первый раз(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vika18918
vika18918
29 янв. 2017, 15:02 #
Наконец-то порадовала серия.
Как они уложили отряд подготовленных солдат!в духе сверхов) ну расстроило конечно,что Мэри и Кас ничего не смогли за 2 месяца сделать.. Он же ангел блин!! Ну и Кроули конечно гад. Они же вместе сражались против Люси,что так сложно было помочь?
Концовка тоже очень понравилась. Речь Каса впечатлила🎉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:08 #
@vika18918: Кроули отлично сказал, что он сочувствует тому, кто в этот раз поймал Винчестеров, а ведь реально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Геворг
Геворг
PRO
29 янв. 2017, 16:31 #
Когда думал - Винчам под силу даже побег из сверхтюрьмы своими силами, а оказалось - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dezmond774
dezmond774
29 янв. 2017, 22:14 #
Ну наконец-то Билли убили. Уж больно дерзкая была. Окей, Смерть убили, у него осталась куча жнецов, но только одна эта уже который сезон бегает и багетит. Без неё будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Lyizenok
Lyizenok
30 янв. 2017, 00:47 #
Я не понимаю, почему Кас просто не мог переместиться к ним и забрать их?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:07 #
@Lyizenok: Хотя бы потом, что у Каса уже не работает телепорт и он не знал, куда перемещаться, даже, если бы мог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Omgpewpew
Omgpewpew
30 янв. 2017, 04:51 #
Лол, после такой кормёжки братьям и умирать не жалко стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VIRUS
VIRUS
30 янв. 2017, 06:13 #
Ну и треш. То как Винчестеров взяли в прошлой серии выглядело так, что они сами этого хотели, а оказалось, что недорежиссёр зафейлил и не смог передать остроту и безысходность момента. Я большую часть серии ждал когда же покажут в чём заключается их гениальный план, а тут такая банальщина, что стыдно становится.
Ещё больший фейл это только то, что вместо Каса или Кроули они позвали на помощь жнеца. Вот где логика? Это не защищенное от высших сил место. Кто им мешал позвать на помощь в первый же день и телепортироватся оттуда? Нет же, на помощь пришёл только жнец и втащил их через настоящую смерть. Именно из-за этой несуразицы я всё больше убеждал себя, что есть гениальный план ради чего они дали себя поймать и который нам пока не раскрывают. Дно тупых взаимоотношений между героями и постоянного нытья было пробито давно. Дно скучного сюжета и банальных сценок охоты пробито ещё раньше. Но дно наитупейшего абсолютно нелогичного сюжета пробито первый раз. Я считаю создателям есть чем гордиться, не всем удаётся понижать планку того, что они снимают с каждым новым эпизодом.
Сцена с вырубанием спецотряда элитных бойцов вообще ни в какие рамки не списывается. Даже Чак Норрис не смог бы лучше. Вот только это не комплимент, а ещё одно дно которое пробил сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
cartmanazi
cartmanazi
07 февр. 2017, 09:30 #
@VIRUS: но ведь смотришь дальше значит сериал тебе всё ещё интересен несмотря на всё тобой написанное)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мася
Мася
30 янв. 2017, 09:25 #
А мне понравилась серия. Отличная. Показала, что всё таки они не всесильные. Ну плюс 1 раз умерли-воскресились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suvorovvv
Suvorovvv
30 янв. 2017, 11:45 #
Не понимаю почему Кас не мог их найти и освободить
Хорошо хоть наконец-то убили это бесячею Билли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:06 #
@Suvorovvv: Каким образом он бы их нашел, если у них защита на ребрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
07 февр. 2017, 03:49 #
@Godric-: какая защита? откуда она у них?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
07 февр. 2017, 13:43 #
@Alina2007: Сколько-то сезонов, не помню, кто конкретно (не Бальтазар, не?) нанес им на ребра заклинания, которые не позволяют ангелам их найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
14 февр. 2017, 20:17 #
@Fox_Leigh: это Кас сделал в пятом сезоне, точнее - в 5.01. Тогда же Винчестеров ангелы искали, как сосуды Михаила и Люцифера, вот он их и спрятал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fox_Leigh
Fox_Leigh
15 февр. 2017, 14:22 #
@Niou_Masaharu: Точно, спасибо)
Давно уже смотрела, все за одиннадцать с половиной сезонов в голове смешалось :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sanaeva
sanaeva
13 янв. 2021, 01:11 #
@Niou_Masaharu: но потом в 6×03 когда Дин звал - Кас их нашел, не смотря на все узоры на ребрах ))))
момент с Dean and I share more profound bond
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
19 сент. 2021, 17:22 #
@Alina2007: печать Еноха, касс их нанес Сэму и Дину в 5 сезоне дабы скрыть их от Люцифера и Михаила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alya_S
Alya_S
30 янв. 2017, 11:52 #
Засмеялась, когда убили Билли. Убили смерть, можно и жнеца убить, что уж там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
filmsfan
filmsfan
30 янв. 2017, 13:00 #
годная серия. тоже думала, что мэри уберут, уже приготовилась, а тут оп, и нежданчик. УБИТЬ БИЛЛИ.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Летающий_пирог
Летающий_пирог
30 янв. 2017, 18:47 #
Кас в этой серии бесподобен. Я знаю, как он прикипел к братьям и полюбил их обоих, но блин, видеть его такого сломленного, когда он не знает, где они и что с ними, это выше моих сил. Такое чувство, будто они умерли, а не пропали. А вот Мэри разочаровала. По ней и не скажешь, что её детишки куда-то вдруг запропастились на 6 недель. Мне кажется, зря сценаристы вообще её ввели в сюжет, потому что я не вижу между Мэри и братьями той родственной связи, которая должна была быть. И то, что она решила пожертвовать собой, меня только порадовало, ибо, она действительно кажется лишней. Всегда были только двое братьев и верный ангел (ну, и Бобби, царство ему небесное), которые вместе справлялись с такими вещами, о которых даже думать невозможно.
А Мэри не вписывается во все это, будучи самым слабым местом Винчестеров. Жалко, что Кас убил Билли, но чего уж. Так и быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
29 мар. 2017, 17:44 #
@Летающий_пирог: ну, верный ангел был не всегда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lilandra
lilandra
30 янв. 2017, 21:33 #
а что нет никаких пентаграмм по вызову дьявола, демона или ангела? два месяца сидели и додумались вызвать Билли? серия аццкий трэшак :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:05 #
@lilandra: Вот есть такое, да, я то думал, что Дин винтиком как раз что-то подобное начертит и "позвонит" куда надо, а он блин дни считал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lilandra
lilandra
02 февр. 2017, 00:54 #
@Godric-: плюсую, тоже думала сейчас что-нибудь начертит, кровь прольет и вызовет кого-нибудь :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
31 янв. 2017, 01:40 #
Как-то пресновато это все..... Разочаровала меня эта серия, совсем вялое спасение братьев, где все же хотелось большего участия Каса с мамой и даже помощи Кроули, не понятные британцы, убивающие всех вокруг кого надо и не надо, хотя концовка, конечно слегка спасла серию с эпичной речью Каса, но все таки серия середнячок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Topsy
Topsy
31 янв. 2017, 03:03 #
Посмеялся над ляпом, где Мэрри выходит с окровавленными руками из дома и через мгновение берет телефон чистыми руками : D

Ну а на моменте, где Касс убивает Билли я не выдержал и чуть ли не выкрикнул "ДА ЛАДНО! ХВАТИТ УБИВАТЬ БОЖЕСТВЕННЫХ СУЩЕСТВ!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sally_ride
sally_ride
21 нояб. 2023, 01:49 #
@Topsy: и при макияже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
31 янв. 2017, 05:39 #
Британские хранители похожи на тайную инквизицию.
Может показаться, что их организация злая, но у них просто строго придерживаются своих принципов и слепо им следуют.
Боженька похоже вернулся и снова не дает Винчестерам умереть. Строчит новые романы для продажи =D.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
astx
astx
31 янв. 2017, 12:57 #
Единственный светлый момент в этой серии Дин цитирующий Guns n roses
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
31 янв. 2017, 21:03 #
Отлично вернулись с перерыва!
В каком еще сериале, во время смерти главных героев ты будешь саркастически улыбаться? =)
- Что за черт? Они оба мертвы!
А ты такой, ха-ха-ха, это же Винчестеры!)))
И вообще, когда на Винчестеров наезжают копы, или ФБР или даже правительство, это уже как-то мелко смотрится и смешно, особенно, когда их запугать пытаются, ну серьёзно, убили Смерть, дважды забороли Люцифера, Левиафанов, у Дина связь с самой Тьмой, не говоря уже об их общем кореше Боге и это далеко не весь список)
Хорошо, что показали, как легко они с солдатиками разобрались, после их подготовки, это выглядело куда реалестичнее, чем когда их вместо с Касом одна баба отмудохала.
П.С. Кас удивил, но и растрогал, как он говорил, что нуждается в них, как мир и сама вселенная в них нуждается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Master_Kyni
Master_Kyni
01 февр. 2017, 02:48 #
Начали за здравие, кончили за упокой. Серию, наполненную такими количеством клише, ещё поискать. Тупые агенты, которые заходят в дом по одному, не прикрывая друг друга, о боже такой фейспалм. Они вообще агенты или гребанные офисные планктоны, которые 1-ый раз взяли оружие в руки!!!Выделил всего 1 отряд, смех да и только, кол, жирный кол серии как и всему сезону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
margaret_dirty
margaret_dirty
01 февр. 2017, 22:13 #
Вообще, я так понадеялась, что Мэри таки умрет, что выпад Каса оказался неожиданным.
Хранители, кстати, в чем-то правы - нет свидетелей, нет преследований, нет проблем. Но не знаю, разве нет какого нибудь заклинания, что бы память им стереть? Ок, Кас этого уже не может, но...
А с Мэри, я так понимаю, случится трагедия ближе к концу сезона. Ибо если её не отправят обратно в могилу - это будет фэйл всего сериала. Мало нам бессмертных Винчесторов 2 шт, давайте третий экземпляр таким же сделаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dinkaman
dinkaman
14 февр. 2017, 04:22 #
@margaret_dirty: Стереть память? Это уже "Люди в черном"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sanaeva
sanaeva
13 янв. 2021, 01:19 #
@margaret_dirty: Кас как раз таки умеет, он же в другом эпизоде, когда Мистер Кэтч подорвал машину, чтобы спасти братьев, сказал ему память стереть агентам секретной службы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
illuhaste
illuhaste
01 февр. 2017, 22:42 #
Заметьте, за два месяца их отсутствия никто не из сверхъестественных существ не захватил мир! Удивительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Godric-
Godric-
01 февр. 2017, 22:52 #
@illuhaste: Все сверхъестественные существа просто уже задолбались пытаться захватить мир и даже, если братья отсутствуют, они знают, что когда те вернутся, все равно придется отдать мир обратно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Godric-
Godric-
01 февр. 2017, 22:53 #
Англичашки тут настолько чопорные. это даже забавно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HumanBean
HumanBean
02 февр. 2017, 16:18 #
Боженька, дай мне сил досмотреть эту парашу для девочек до финала (если он когда-нибудь будет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Godric-
Godric-
02 февр. 2017, 17:05 #
@HumanBean: Как же вы запарили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cartmanazi
cartmanazi
07 февр. 2017, 09:38 #
@Godric-: так же как бессмертны Винчестеры так же и вечно нытьё в коментах, что сериал скатился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arikarin
Arikarin
02 февр. 2017, 22:54 #
Момент с Кроули порадовал, момент с Касом порадовал.
В остальном все слили. Накал страстей, братьев ловят...через серию они уже бегают как ни в чем не бывало. Причем правильно подметили, если они смогли вызвать Билли, то почему нельзя было просто позвать Кроули? Он бы пришел, их вытащил одним телепортированием. Они же уже такие друзья, что даже защиту дома от него сняли, а тут? Сказали бы мол Люцифер вернется, что ты будешь без нас делать и он бы помог. Все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 февр. 2017, 03:20 #
Ждём последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
klark27
klark27
03 февр. 2017, 03:39 #
Вот это поворот.Не думал что Кастиил сможет такое сделать. Вообще серия понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
03 февр. 2017, 19:05 #
жизни Винчестеров бесценны, для всего остального есть мистер Кетч ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vk544295
vk544295
03 февр. 2017, 22:03 #
Серия порадовала, почти все время была в таком напряжении.. речь Каса затронула, даже слезу пустила:) а вообще не понимаю людей которые на каждом углу кричат что сериал скатился, но продолжают смотреть. В чем смысл, люди? Если вам не нравится, не надо давиться, загуглите потом чем закончилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
03 февр. 2017, 23:55 #
@vk544295: где вы тут напряжение увидели, я хз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
03 февр. 2017, 23:56 #
то как они вышли из объекта и рядом подобрали карту это вышка кретинизма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
agentmad
agentmad
04 февр. 2017, 04:09 #
Обычно не пишу комментов, но.....

Группа солдат с задыхающимся стариканом, имея 45-минутное отставание от Винчестеров, нагнала их по густому лесу. Что за бред. Вообще, как они их в этой чаще нашли!? По одному отпечатку ботинка Дина!?

Или вот еще фейл. Прошло 1.5 месяца, а прически у братьев как всегда фирмачевые, никто даже не оброс. Я так понимаю, создателям сериала лень даже парики им нацепить, чтобы хоть чуть-чуть правдоподобно было. Скидку на то, что Дину бритву дали, делать не буду, с ней так не подстрижешься. Что вообще там за тюрьма!? Братья "покушались" на президента, а их сажают в камеру, где болты на кровати болтаются. Главный агент должен был сам все проверить, а иначе он просто дилетант. Хавчик получше чем во многих столовых, тут вообще молчу....

И еще всю серию бесила музыка. Такое ощущение, что смотрю пародию.

Вообщем, сама худшая и тупая серия в сезоне. Не скажу, что во всем сериале, т.к. за 12 лет многое не помню, но в этом сезоне серия точно самый отстой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
agentmad
agentmad
04 февр. 2017, 04:17 #
И я смотрю, у Винчестеров, пусть и не по своей воле кидать других входит в привычку. Они что не видели, что Кас сзади к жнецу подкрадывается!? Они ни могли не видеть, но стояли и смотрели. Мне как-то даже за них стыдно стало. Сделка на то и сделка, что ее нужно соблюдать, а иначе твое слово ничего не стоит. Сложилось ощущение, что они специально морозились. Теперь на месте любого, кто с ними заключает сделку, я бы обзывал братьев еще и кидалами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
agentmad
agentmad
04 февр. 2017, 04:32 #
Или вот еще прикол, но это скорее к моему восприятию относится.

Когда в конце все вышли из машины, и братья начали рассказывать про сделку, я сначала подумал, что чтобы выбраться из тюрьмы, они пообещали Билли сдать мать. Сижу, думаю такой, ну вот, хоть что-то оригинальное! И еще Мэри так смотрит на них ошарашенно, мол уроды, мою жизнь поставили на кон. А потом раз, и они опять начали толкать этот свой пафос про самопожертвование. Сценаристы, что серьезно!? Братья уже столько раз подыхали, находились в аду, в чистилище, видели бога, люцифера, кого только не убивали... Вы серъезно думаете, что зритель в этот момент подумает, что один из них умрет, особенно в середине сезона??? Последующее действие было достаточно ожидаемым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Godric-
Godric-
04 февр. 2017, 04:45 #
@agentmad: Не писал, не писал и прорвало)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zheka_star_man
zheka_star_man
07 февр. 2017, 23:39 #
Хм, жнецы их и так любят, а после этого, наверное в рамке стоять будут, фантастическая четвёрка....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SimpleYasna
SimpleYasna
08 февр. 2017, 00:27 #
Уснула на 10ой минуте, проснулась на речи Каса. Хм. "Прикольно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lord199
lord199
PRO
11 февр. 2017, 15:48 #
Очень, очень странная серия. Такую могли бы снять в не самом удачном сериале, но в "натуралах"? Рояль роялем погоняет. Когда нужно вытаскиваем вещь, когда не нужно - избавляемся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Лангольер
Лангольер
13 февр. 2017, 21:37 #
Проблемы космического масштаба? Пф-ф-ф. Ножик в спину и не такие проблемы решал. Не, ну серьезно, за 12 лет можно было уже и какой-то другой goto способ разрулить сложную ситуацию придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dinkaman
dinkaman
14 февр. 2017, 04:27 #
А разве не использовали они как-то ангельскую руну, от которой ты перемещаешься куда угодно? Или они камер испугались что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ctixia
Ctixia
14 февр. 2017, 14:58 #
А пафосааа, пафосааа!
Косяк на косяке и косяком погоняет, но мне все равно понравилось. Я... соскучилась?))
Надеюсь, убийство Билли им еще аукнется. И да, я тоже думала, что отдадут маму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk333762
vk333762
19 февр. 2017, 21:54 #
Отличная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
vk333762
vk333762
19 февр. 2017, 22:06 #
Отличная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Yarobum
Yarobum
21 февр. 2017, 20:23 #
Все очень плохо...
Когда-то я пообещал себе досмотреть "это", но я же не думал, что они будут мучить труп сериала аж 7 сезонов. Сейчас я реально на грани. Пожалуйста, автора, закругляйтесь уж. Нельзя так издеваться над некогда недурственным сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sanaeva
sanaeva
13 янв. 2021, 01:24 #
@Yarobum: и я пообещала себе досмотреть, раз он закончился уже
но этот сезон пока все ещё лучше 9го )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Yarobum
Yarobum
26 янв. 2021, 04:01 #
@sanaeva: Мне остался последний ) Еще не начинал. Почти горжусь собой. Но постфактум, могу сказать, что нужно было бросать после 5-го, когда Сэм попал в клетку с Михаилом, а Дин отказался от охоты и стал жить с женщиной и ее ребенком. Прям идеальный финал. Дальше я смотрел скорее вопреки - часто невнимательно, когда болел или в поездах/аэропортах с экрана телефона, когда нечего было делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 янв. 2021, 09:06 #
@Yarobum: категорически не могу с вами согласиться. До финала пятого сезона зрители видят Кроули всего лишь трижды, шерифа Джоди Миллс всего один раз (5х15), ни разу не встречают Чарли Брэдбери (она появляется в седьмом сезоне), Клэр Новак (она появляется в десятом сезоне) и Джека. А учитывая что Кастиэль появляется впервые лишь в первом эпизоде четвёртого сезона, на момент окончания пятого сезона зрители тоже провели с ним слишком мало времени. Если заканчивать просмотр сериала на финале пятого сезона, это оставляет чувство неудовлетворённости, недосказанности и неполноты. Конечно вы можете в ответ сказать что к пятнадцатому сезону наступает перенасыщенность сериалом, но лично я этого не заметил. И я практически уверен, что любые новые зрители, которые начнут смотреть сериал именно сейчас, когда уже вышли все 15 сезонов, тоже не устанут от сериала, поскольку, как это видится мне, одним из факторов, приводящих к усталости от сериала, является усталость от ожидания - недельного ожидания новых эпизодов, четырёхмесячного ожидания новых сезонов и т.д.

Кроме того, на мой вкус, 11 сезон в котором в центре внимания находится Тьма (Амара), а братья впервые узнают что Чак это Бог - лучший сезон среди всех пятнадцати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yarobum
Yarobum
28 янв. 2021, 17:05 #
@Kostyurik: а я не согласен с вами ) Это ж такое дело - кому что нравится. Я начинал смотреть Сверхъестественное в 15 лет, а сейчас мне 30 и мне 30-летнему дяде с моим жизненным опытом и после шедевров вроде Клана Сопрано, Настоящего детектива, Breaking Bad, Чернобыля итд очень сложно смотреть эту низкосортную херню. Да, на вторую половину нулевых это был приличный сериал и бюджеты явно были выше и актеры еще не устали и пытались играть и сценарий не провисал так сильно с диалогами. Но вот смотрю я сейчас первые серии последнего сезона и понимаю, как низко пал сериал. Я прекрасно бы пережил без всего, что вы перечислили. Что-то было лучше, что-то хуже, но ничего и близко не дотянуло до первых сезонов. И это нормально. Даже лучшие из лучших скатываются, если затягивают с концовкой. Для меня концовка 5-го была логичной и правильной. Один брат никогда не хотел такой жизни, а второй - прирожденный охотник. И вот первый пожертвовал собой, спас мир, а Дин в честь брата прожил бы жизнь обычного человека, как всегда и хотел Сэм. Шикарно же. А все, что было после - высасывания из пальца.
Резонный вопрос ко мне - зачем я все это время смотрел? Все-таки когда-то мне нравился сериал и первые пару лет я продолжал смотреть по инерции. А потом это превратилось в игру и шутку - досмотреть его. И, как я и писал выше - я смотрю только, когда нужно убить время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 янв. 2021, 18:27 #
@Yarobum: и "Клан Сопрано", и "Настоящий детектив", и "Во все тяжкие", и "Чернобыль" это сериалы без элементов чего-либо паранормального и несуществующего. В них речь идёт не о демонах/призраках/вампирах и т.д, а об обычных людях, на которых я могу и в окно посмотреть, мне для этого интернет не нужен. Сравнивать их со "Сверхъестественным" это всё равно что сравнивать боксёра в сверхтяжёлом весе и художественную гимнастку - да, первый легко набьёт морду второй, но разве это говорит о том что первый лучше? Они в разном спорте и смотрят их выступления совершенно разные люди.
Сам я ни один из перечисленных четырёх сериалов не смотрел, но могу предположить что они взрослые/серьёзные/мрачные/жестокие - а значит, лично для меня на мой вкус, скучные.

Полагаю что мы с вами ценим в сериалах разные элементы. И для тех людей которые ценят те же элементы, что и вы - возможно правильным будет закончить просмотр "Сверхъестественного" на финале пятого сезона, либо не начинать просмотр вообще. Но для тех кто ценит те элементы что важны мне (лёгкость просмотра, цепляющие мир и персонажи, не обязательно хорошие но полюбившиеся актёры) - правильнее будет продолжить просмотр "Сверхъестественного" и дальше финала 5 сезона, и насладиться всем тем что предоставляют сезоны с 6 по 15.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yarobum
Yarobum
29 янв. 2021, 03:06 #
@Kostyurik: люблю спорт и привел бы другую аналогию - некогда сильный боксер-чемпион не может вовремя уйти на покой. Потому что деньги, потому что слава, потому что фанаты. Потому что привык к такой жизни и к простоте получения ресурсов. Но его лучшие годы уже прошли, он все чаще проигрывает - но фанаты цепляются за ностальгию и болеют за своего уставшего кумира.
Да, я перечислил серьезные сериалы, но я смотрю многое. Я обожаю Гарри Поттера и Властелина колец, я с удовольствием смотрел Игры престолов, Секретные материалы, Ведьмака, Мандалорца.
Поэтому разница не столько во вкусах, сколько в том, что вы ради ностальгии и ненапряжности готовы мириться с качеством, а я нет. По вашему профилю видно, что вы тратите на сериалы в разы больше времени. У меня нет столько времени для сериалов. Я их фильтрую сильнее вас. И мне жаль время, которое я потратил на Сверхъестественное после 5-го сезона. Сам виноват. Зато это научило меня бросать то, что перестало приносить удовольствие ради галочки "досмотрел". А насчет того, что он скатился - это факт. Сколько людей в моем окружении смотрели его (потому что он был и правда популярен 10-15 лет назад) и никто кроме меня и одного знакомого так и не дошли до конца. Это показатель. Можете соглашаться, можете не соглашаться, но я посмотрел достаточно фильмов и сериалов, чтобы понимать - уже лет 5 этот сериал делается исключительно ради бабла. Это неплохой стимул, но много лет стараться качественно только ради денег сложно. Вот и падает уровень. Никому из главного актерского состава и создателей он ничем другим не интересен. Падалеки и Эклз просто не очень амбициозные ребята и привыкли плыть по течению, а авторов устраивали рейтинги...им больше ничего и не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
29 мар. 2017, 17:46 #
я уже не понимаю, какие способности у каса остались, а какие нет. телепортироваться не может, но программировать разум (как в прошлой серии) и, по-видимому, стирать память - пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AlexsisWin
AlexsisWin
25 апр. 2017, 23:20 #
@KILLJOYNASTICORN: Видимо это ему сделать расплюснуть, не так много силы и усилий нужно приложить для, того чтобы понять врёт человек или нет, также и со стеранием памяти. Сейчас Кас слаб, особенно после Люцифера. Тем более он всё тот же изгои на небесах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Moonacre
Moonacre
13 апр. 2017, 15:25 #
Винчестеры будут разгребать кашу, которую сами и заварили. Простите, но уже в который раз?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
30 апр. 2017, 00:32 #
Просто бомба. 5 из 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Jumanji
Jumanji
09 июня 2017, 21:51 #
Кто-то уже писал про то, что горстка солдат, конечно, сделают кучу проблем, а вот гора трупов - вопросов не вызовет вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lisena24678
Lisena24678
25 авг. 2017, 09:29 #
Кастиэль просто душка, жнеца ради друзей грохнул...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 дек. 2017, 19:19 #
Это, кстати, был юбилейный 250-ый эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Iamfdrvv
Iamfdrvv
31 янв. 2018, 18:28 #
Бля, как же заебали ебасосы, которые минусуют людей, которым заходят серии
Горите в аду, уебки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Iamfdrvv
Iamfdrvv
31 янв. 2018, 18:29 #
А серия заебись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mrantonyara
mrantonyara
PRO
08 нояб. 2018, 00:48 #
До последнего думал, что их мать снова уйдёт на тот свет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
16 нояб. 2019, 18:56 #
Так и знала, что выберутся они благодаря Билли, но сделку заключит с ней маман. А оно вон как получилось. Очень прониклась речью Каса, такой он серьёзный тут был. Просто для меня он до сих пор тот Кас, у которого был первый секс с защитой в виде ангельского клинка😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DanaBelaya
DanaBelaya
12 апр. 2021, 13:04 #
эхх, а Билли очень жаль :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all_lavender
all_lavender
05 февр. 2020, 03:19 #
Кас, милый Кас 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
loving_w
loving_w
21 февр. 2021, 19:43 #
ты в ловушке здесь, с нами 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baget
baget
18 апр. 2021, 19:05 #
Лихо они так с секретной базы военной свалили, впрочем это же Винчестеры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
17 окт. 2021, 06:45 #
Блин, Мэри, не слушай ты этих британцев. Чувствую, не к добру они в этом сезоне. Хотя интересен тот факт, что в Британии монстров вывели. Это прикольно. Только вот методы их в Америке не особо помогают доверять им.

П.С. Речь Кастиэля в конце серии заставила малость прослезится. Как же он любит Винчестеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Feelatic_com
Feelatic_com
03 мар. 2022, 16:25 #
В серии говорилось, что о задержании Сэма и Дина знала небольшая группа людей, в том числе и президент.
Всех убили, а президент типа забыл, что (по оф.версии) на него покушались двое и их задержали. Даже ни разу не спросит, где пленные, каковы результаты допроса и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nick24
Nick24
31 июля 2022, 20:38 #
DEAN: I’ve been to Hell. This was worse. На момент этой серии, возможно, это была самая ужасная реплика за сериал. Дабб явно мозг выключил, когда это писал. Продолжим дальше обесценивал травму Дина после Ада.

Но мне понравился побег братьев из этой тюрьмы. Дин проявил себя как стратег и лидер.
Понравился разговор Дина по рации с тем не помню кем (руководил погоней тот). Уверенно и жестко.

Поступок Каса по отношению к Билли подлый и низкий. Братья сами решили заключить сделку, им и отвечать. Мне не нравится, что здесь это было обставлено как нечто хорошее и достойное восхищения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
28 сент. 2022, 10:59 #
@Nick24: как всегда самый адекватный комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nick24
Nick24
28 сент. 2022, 12:30 #
@KatrinVamp: Хех, начиная с 12.14 адекватность моих комментариев будет резко уменьшаться :D Т.к. оттуда наши бесценные сценаристы начали переходить все границы, а сколько всего "доброго" я про них в S14-15 высказал, ух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sally_ride
sally_ride
21 нояб. 2023, 01:54 #
@Nick24: да, Дин в роли «хищника» в лесу очень эффектно смотрелся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
79Warrior
79Warrior
29 окт. 2022, 15:11 #
Мэри носило не пойми где не пойми сколько времени, а теперь она предъявляет Касу претензии. Кас, конечно, виноват частично в произошедшем, что не уследил за Келли, но Мэри это последний человек, который может его упрекать. И вместо того, чтобы рыть землю в поисках братьев, они просто охотятся. И вдобавок, у Каса даже какие-то проблемы с охотой, в то время как только недавно воскресшая Мэри со всем прекрасно справляется лучше ангелов. Дабб её превратил в натуральную Мэри Сью.
Сэм здесь во время побега сказал "We're the guys that save the world''. Это звучало слишком высокомерно и самодовольно даже для Сэма. Зачем он это сказал? Предполагаю, это задумывалось Даббом как момент крутости, но не для меня. Этот сериал никогда был про "спасающих мир". Он был про двух братьев, жизни которых были разрушены из-за необдуманных поступков их родителей (в начале). И в начале сериала, чтобы быть героями не нужно было спасать мир, суть была в том, что охотники приносили в жертву свое благополучие и возможность нормальной жизни ради того, чтобы другие люди жили нормально. Тем более касаемо Сэма, в большинстве случае, если бы не его действия (4 и 10 сезоны), мир спасать не нужно было бы.
На моменте, когда Дин сказал, что этот опыт с тюрьмой хуже чем Ад мое терпение к Даббу и Сингеру в роли шоураннеров лопнуло. Я хорошо помню, что было с Дином в Аду на протяжении 40 адских лет, то что делал Аластер с ним, что сам Дин делал и как на него это повлияло. И теперь какие-то несколько недель в камере тюрьме стали резко хуже? Ага, так и "верю".
Еще интереснее, когда Дин сказал, что был Аду, Мэри даже глазом не моргнула. Она подробностями не хочет поинтересоваться? Как вообще Дин там оказался? Нет?
И Мэри не имела никаких проблем находиться в бункере, пока там не было братьев. Как только они вернулись, Мэри сразу сбежала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
21 нояб. 2023, 01:59 #
@79Warrior: то же самое хотела написать. Мэри просто мать года. Про тюрьму хуже Ада, надеюсь, что это просто бравада Дина. Я понимаю еще бездействие для них, всегда деятельных, тяжко. Но умирать для этого? И не определились, кто умрет. Просто любой Винчестер?
Очень хотелось, чтобы Мэри ушла с Билли, ей же и так этого хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angelZ
angelZ
17 дек. 2022, 01:44 #
Реально, глядя на их "жратву", пошёл к холодосу в поисках перекусить.

В камере один унитаз и шконка, но нет раковины и туалетной бумаги. Однако ребята выбриты и пострижены. Я хочу там сидеть, а не бриться день через день.

Мы погонимся за беглецами (которые, на секунду, как-то незаметно вышли из здания) толпой без приборов ночного видения и... без собак!!! Даже во времена Шерлока Холмса шли в лесную погоню с собаками, а тут...

И это я не говорю про Каса, который не может найти ребят.

Ещё такой вопрос, а с каких это времён все видят жнецов? Я помню серию где нам в первый раз жнеца показали, так его только пару человек видели. Ещё и их работодателя убили, что вообще эти жнецы делают. Хобби какое-то походу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
21 нояб. 2023, 02:00 #
@angelZ: потому что раньше жнецы были жнецами, а потом переписали канон и сделали их ангелами( поэтому Кас и смог убить её ангельским клинком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
28 дек. 2022, 05:22 #
У них в тюрьме были прекрасные обеды, я считаю 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb1313417
fb1313417
08 окт. 2023, 20:45 #
Винчестеры не умирают НИКОГДА. Все умирают, но для Винчестеров всегда есть исключения😁 как там говорят незаменимых людей нет, но только не они)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaps_lokovna
kaps_lokovna
28 окт. 2023, 00:56 #
Раньше Винчестеры как-то хитроумно выходили из ситуации. Теперь же оно выбрались потому что охранников не было, трупы не убрали в холодильник и просто дружно ушли.
Кажется, что решили сэкономить время на элегантное решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sally_ride
sally_ride
21 нояб. 2023, 02:02 #
Эх, я уж подумала, они по какой-то крутой технике дыхание остановили и сердцебиение замедлили. Только не знала, как между собой договорились.
Мэри своим безразличием просто ковыряет ножом по сердцу. Вот уж точно семья не заканчивается на крови, но и не начинается с неё. Были люди душевнее к Дину и Сэму и более чуткие (Бобби, Гарт, Джоди, даже порой Кроули…)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lia15
Lia15
PRO
04 дек. 2023, 04:20 #
Туда эту Билли, честно поднадоела уже😕 британцев совсем ,извините меня конченными выставляют😂 ни одного нормального,блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 янв. 22:13 #
Ха! И почему я не удивлен что всю тему с преследованием властями быстро закрыли (опять!).
А Билли жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама