Реклама
Черный список — s04e22 — Mr. Kaplan (No. 4): Conclusion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.53
MyShows
(994)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.05.201719.05.2017 02:00
Всего просмотров: 13 61933.32%
s04e18 - Philomena (No. 61)
s04e19 - Dr. Bogdan Krilov (No. 29)
s04e20 - The Debt Collector (No. 46)
s04e21 - Mr. Kaplan (No. 4)
s04e22 - Mr. Kaplan (No. 4): Conclusion
s05e01 - Smokey Putnum (No. 30)
s05e02 - Greyson Blaise (No. 37)
s05e03 - Miss Rebecca Thrall (No. 76)
s05e04 - The Endling (No. 44)

Обсуждение 22 серии 4 сезона
Обсуждение серии
93

rowdyman
rowdyman
19 мая 2017, 11:45 #
Достойная концовка сезона :), особенно финальные минуты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Stotsmnb311
Stotsmnb311
19 мая 2017, 23:20 #
Да неужели свершилось то что я ждал с 1-ой серии 1 сезона?? Прошло всего-то каких-то несколько лет.

И да Купер тоже хорош - чего только сейчас додумался сравнить ДНК? Тупость Лиз в этом плане нам объяснили, но он то что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Alex_Si
Alex_Si
06 июня 2017, 11:57 #
@Stotsmnb311: Купер не посмотрел анализ... Лиз не дочь Рэда, один тупее другого. Надеюсь Том и Лиз похоронят его за 10 серий, не растягивая на 22
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
duckingfox
duckingfox
20 мая 2017, 00:33 #
Я всегда думала, что он её отец. Неужели это выяснилось наверняка и это пока не стали отрицать снова😂
Получается, что в чемодане остатки тела Катерины и Реймонд её убил? И Каплан убрала тело для него? Вряд ли. Короче опять ничего внятно утверждать нельзя😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ilpassetto
ilpassetto
PRO
20 мая 2017, 16:11 #
Каплан любила Катерину. Если бы Рэд её убил, то стала бы тогда Кейт 30 лет посвящать Реддингтону? Абсолютно нелогично. Это могут быть кости матери, только сомневаюсь, что Рэд её убил. Интрига та ещё.. (=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Dorian
Dorian
22 мая 2017, 04:55 #
@duckingfox: там настоящая Кейт которую убила Маша и забрала личность, а Ред помог ей и стер/заменил память, и сдался ФБР, и все это ради осуществления какого-то общего плана ... =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorian
Dorian
22 мая 2017, 22:28 #
@Dorian: как меня поправили ниже и может и за недопонимания заминусили, но все же исправлю

там настоящая ЭЛИЗАБЕТ которую убила Маша и забрала личность, а Ред помог ей и стер/заменил память, и сдался ФБР, и все это ради осуществления какого-то общего плана ... =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ilpassetto
ilpassetto
PRO
22 мая 2017, 23:31 #
@Dorian: вообще.. мысль любопытная. Все как-то нацелились на варианты отец/другой Рэд/Катерина/чёрт знает кто, а вот вариант с другой Лиз как-то в расчёт не берётся. Было бы интересно, конечно, но я сильно сомневаюсь в таком повороте, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 мая 2017, 23:33 #
@Dorian: Скорее тогда настоящая Маша, которую убила Элизабет, которая вообще неизвестно кто.
Кстати вполне годная теория на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilpassetto
ilpassetto
PRO
22 мая 2017, 23:40 #
@Stotsmnb311: если Рэд - отец Маши, то стал бы он опекать девчонку, убившую его дочь? С чего вдруг ребёнку стрелять в ребёнка? "Вообще неизвестно кто" не пойдёт, потому что уж слишком много возни с Лиз.
Тут можно гадать и гадать, на самом-то деле. У Лиз в голове полная каша, когда речь заходит про ночь пожара. Нам показывают размытые наборы кадров, но фактически там вообще всё могло происходить иначе. У неё целостной картинки как не было, так и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 мая 2017, 01:36 #
@ilpassetto: Тогда получается что Рэд не отец Маши, а отец Лиз ибо сравнивали то с ДНК последней.
Либо как вариант отец обеих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dorian
Dorian
23 мая 2017, 02:23 #
@Stotsmnb311: Рэд как раз отец Маши, а вот Лиз (настоящая Элизабет Кин от рождения ) которая лежит в чемодане как-то связана с пожаром и выстрелом и с тем что Маша Ростова стала Элизабет Кин. Сюда вписывается практически все, и Каплан и пожар и стирание памяти - дважды, и страшная тайна детства. А всю историю с Редом (отец / не отец ) можно объяснить тем что и настоящая Лиз, является родственником Рединктону (показывали дом с ростовыми отметками на стене) и у последнего появляется оправдание всем этим эмоциональным метаниям.
в общем такой потенциальный триллер можно раскрутить - жаль если все будет банальнее (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bolmatino
bolmatino
29 мая 2017, 04:05 #
@Dorian: только не Элизабет Кин. Ведь Кин это фамилия по мужу. До этого она носила фамилию удочерившего её Сэма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
leralermontova
leralermontova
28 июля 2017, 21:33 #
А может у Рэда и Катерины было две дочки? Одна Маша (Элизабет), а вторая какая-нибудь Ольга. Они были близняшками, а Маша случайно ее убила. Или же она как-то умерла от рук ненастоящего отца... и из-за этого он ругался с Катериной. Вполне может быть что-то такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
20 мая 2017, 01:13 #
Отличный финал сезона. Трогательная сцена на мосту с Рэдом и Каплан под мурашечную песню, куча завязок на следующий сезон, очередное приоткрывание завесы над главной тайной местной Санта-Элизабет, вернувшийся в норму жёсткий Рэд... Короче, сомнений в необходимости продления и так не было, но после такого мощного финала даже их зачатки испарились. Сериал ни разу не сдал, если все еще способен выдавать серии наподобие финальной и, например, "Реквиема", тогда как из начальных сезонов двух я таких припомнить не могу. Были очень годные двухсерийки, но они больше впечатляли экшеном, нежели таким противостоянием двух умов, растянутым на несколько эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
hlvn
hlvn
20 мая 2017, 07:07 #
Почему-то думал что в тайнике лежат какие-нибудь документы что её мать вообще каплан окажется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ilpassetto
ilpassetto
PRO
20 мая 2017, 16:06 #
Раньше думала, что если реально окажется так, что он её отец (на что намекали с 1 серии), то это будет слишком неинтересно и примитивно. Сейчас же, когда сия правда стала открытой, я обрадовалась. Всё правильно. А то, что тянули 4 сезона с признанием отцовства, так как это тоже нормально. Именно сейчас, пройдя путь трудностей и разочарований, слёз и обид, Лиз смогла подойти к этой правде так, как Рэддингтон и мечтать не мог. Он думал, что она развернётся и уйдёт, а Маша наоборот - признала и, что важно, приняла своего отца, свою семью такой, какая она есть, со всеми недостатками и проблемами. Это были очень трогательные объятия. Мне уже заранее жаль, что эти только-только налаженные отношения испоганит чемодан с костями. Иначе зачем вводить останки в сюжет, да ещё и делать из них ключевой задел на 5 сезон?.. Эх. )=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
DarvTormen
DarvTormen
20 мая 2017, 17:42 #
Результаты ДНК показали, что Рэддингтон - отец. Но при этом нет доказательств, что это именно Реддингтон. Мне кажется, что кости принадлежат настоящему Рэду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Stotsmnb311
Stotsmnb311
20 мая 2017, 18:45 #
@VZakirov: А это его злой брат-близнец? Это слишком в стиле Милых обманщиц. Надеюсь тут сценаристы не скатятся в такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Master_Moriarty
Master_Moriarty
22 мая 2017, 20:03 #
@Stotsmnb311: интересно, а тест показывает лишь родство? есть безумная теория, что он её дядя ахаххаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2017, 02:46 #
@Master_Moriarty: вроде тест показывает процент совпадения ДНК. Допустим, тест на отцовство/материнство должен показать 50% сходства, то с дядей/тётей - соответственно в 2 раза меньше. Принцип типа такой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leyto
Leyto
02 дек. 2019, 22:50 #
Ахаха из 2019)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MariaGoldman
MariaGoldman
07 июня 2020, 03:25 #
Сравнили 2 образца крови, Лиз и Рэда, где по идее обнаружено ближайшее родство. ДНК тест не выдает имя/фамилию родителя, или я вовсе не поняла Ваш коммент, простите 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
20 мая 2017, 19:23 #
Продолжение истории с чемоданом в спин-оффе или в следующем сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
vk322160
vk322160
20 мая 2017, 20:46 #
@mad1van: Так спин-офф тоже в следуещем сезоне продолжьться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 мая 2017, 21:36 #
спин-офф закрыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Master_Moriarty
Master_Moriarty
22 мая 2017, 20:10 #
@PEPSI: господи, почему они начинаю спин-оффы, когда их так быстро могут закрыть..
уже просто сил нет на это дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iaroshenko
iaroshenko
21 мая 2017, 01:42 #
Я все-таки считаю, что Реймонд не отец Лиз.
1. На прямой вопрос когда-то он ответил "нет", и при этом утверждал, что никогда не врал Лиз (и то же говорили создатели сериала)
2. Он не стал подтверждать, просто замолчал. И Дамбе его спросил "ты не стал отрицать" - "не стал"
3. Конверт с результатами она могла спрятать на 4 года и сейчас открыть, например. Или повторный ДНК тест сделать - если нужно были доказать зрителям на 100%. Все, что показал тест Купера - что на рубашке 30 лет назад была кровь родственника Лиз (возможно, не отца, а матери, возможно, это был отец и Реймонд его ранил)
4. В серии с Кирком Реймонд говорил что-то типа "мы оба считали себя родителями Лиз"

Кроме того, сценаристы подбросили слишком много намеков, что Катерина жива, чтоб вот так просто найти ее в чемодане :)

Но больше всего меня интересует, с кем говорил Том: с Реймондом, Лиз, или кем-то еще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 мая 2017, 02:32 #
@iaroshenko: На 100% доказать зрителем все равно бы ничего не удалось. Ибо всегда оставался бы шанс что Рэддингтон как-то обо всем узнал, добрался до теста и подменил бы результаты.
Но в целом все указывает на то что Рэд таки отец Лиз. И серия в которой рассказывалась предыстория Каплан это подтверждает. Катерина же четко там говорила Кейт что она не знает кто отец Кирк или Рэддингтон ибо боится проверять, но это точно кто-то из них. То что это не Кирк мы узнали в середине сезона. Значит остается Рэддингтон.
И как раз таки сюда ложится и фраза Рэддингтона о том что мы оба считаем себя родителями Лиз. Рэддингтон так считал потому что реально был отцом, а Кирк потому что так думал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iaroshenko
iaroshenko
21 мая 2017, 05:47 #
@Stotsmnb311: это было бы трудно объяснить сюжетно. Зачем Рэддингтону на словах отрицать отцовство, а тест подменять, как будто он отец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 мая 2017, 15:03 #
@iaroshenko: Это же Рэддингтон. Его действия далеко не всегда легко понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
trius
trius
21 мая 2017, 23:25 #
@iaroshenko: чтобы Лиз не копала дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2017, 02:49 #
@iaroshenko: я думаю, что точно не с Реймондом. Он его не любит и всегда хотел держать Лиз и Агнес подальше от него, с чего бы ему помогать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iaroshenko
iaroshenko
24 мая 2017, 06:38 #
@lyalka_norenko: у него могут быть свои мотивы, начиная от шантажа Реймондом и заканчивая новой сюжетной линией в новом сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yahnis
yahnis
25 мая 2017, 06:00 #
@iaroshenko: Дамбе задал вопрос про отрицание, только потому что в предыдущий раз, когда Элизабет напрямую задала ему этот вопрос, Реддингтон отрицал. На этот раз не стал. Из этого не следует, что он ей не отец. Из этого следует, что он перестал это отрицать. Ибо уже поздняк метаться. Тест ДНК сделан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lincorn
Lincorn
22 мая 2017, 00:21 #
Смутила сцена "мы же семья, Рэд", где та Лиз которая бросается в омут с головой? Как то покорно она смирилась со всем, никаких дров даже не нарубила.
Тоже сомневаюсь по поводу того, что Рэд действительно ее отец, просто не могло же всё быть так просто? надеюсь как то интересно обыграют эту линию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kiotoze
kiotoze
22 мая 2017, 00:42 #
Вот это попандос случился у Рестлера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
id199655293
id199655293
22 мая 2017, 02:22 #
@kiotoze: внатуре. что-то про это никто и не говорит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SARFEX
SARFEX
22 мая 2017, 02:38 #
@kiotoze: да мне кажется ему пофигу... он даже рад, как и мы, что эта мразь подохла)))) Работая с Реддингтоном он получил положительные его качества - хладнокровие и расчёт. Буду расстроен если в следующем сезоне он будет ныть из-за этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id199655293
id199655293
21 июня 2017, 14:07 #
@SARFEX: скорее всего начнёт ныть и на этой почве нарубит ещё дров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 мая 2017, 06:30 #
@kiotoze: у мистера Стерджена;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ozu_sensei
Ozu_sensei
22 мая 2017, 01:35 #
Я ждал этого 4 сезона!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SARFEX
SARFEX
22 мая 2017, 02:32 #
Просто оставлю это здесь
https://myshows.me/view/episode/2666859/#c86490

Хотя конечно история про старую кровавую рубашку не зря такая мутная, так что не удивлюсь что он и не отец в итоге :) Так даже интереснее будет. Редкий сериал умудряется сохранять планку качества и держаться "на плаву" по сюжету имея, по сути, всего одну тайну которую постоянно обсасывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dorian
Dorian
22 мая 2017, 04:50 #
Отец он ей или не отец, уже как-то не важно, так как это ни чего не меняет в отношении персонажей и их поступках.
Про чемодан - мне кажется там не Катерина, а либо труп того кого убила Кейт и о чем ей стерли память (ведь на бирке имя и адрес Кейт) либо доказательство любой бредовой теорий например о том что Маша и Кейт это не один человек )
НО но самое главное это Дрекслер, который держался 4 сезона и оба-на на 180 разворот
пошел на сделку и совестью а потом скрыл собственноручное убийство ... вот главное потрясение финала )


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
22 мая 2017, 21:55 #
@Dorian: С именами у вас совсем плохо. Кейт = Каплан, а Маша = Элизабет, Лиз.
Не Дрекслер, а Ресслер =)) Но насчёт главного потрясения - согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dorian
Dorian
22 мая 2017, 22:25 #
@alavitka: мда ( накосячил немного с именами - но главное что вы меня поняли )
и я как раз хотел сказать что давно почему-то кажется что Маша не равно Элизабет )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2017, 02:57 #
@Dorian: в прошлой серии ведь Рэд сказал её деду, что если он не вернётся, то дед должен найти МАШУ (!) и сказать ей кто он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorian
Dorian
23 мая 2017, 04:45 #
@lyalka_norenko: так ни кто не говорил что Маша мертва, речь о Элизабет - была ли это просто выдуманая биография или был человек с реальной историей которую Маша "примерила" на себя ? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sister_magnum
sister_magnum
02 июня 2017, 03:17 #
@Dorian: Элизабет Кин она стала живя с Сэмом (приемным отцом), так что это ее имя. И кости там скорее всего Катерины, фраза Реддингтона, о том что Элизабет не нужно знать о том что он сделал с Катериной, над ямой у дерева в которой лежал этот чемодан очень явно на это намекает. И сами кости, довольно старые, правда чемодан не похож на пролежавший в земле много лет, как новый, но это обычный косяк в этом сериале, там таких много. А, кстати, бирка на чемодане, скорее всего это было сделано, с тем намеком, чтобы этот чемодан точно попал к Лиз, ведь подобные ячейки арендуются, а когда срок аренды проходит, вещи внутри такой ячейки изымаются работниками вокзала и возвращаются владельцу при возможности это сделать, отсюда и бирка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bolmatino
bolmatino
06 июля 2017, 20:30 #
@sister_magnum: Элизабет Кин она стала после замужества. Кин это фамилия Тома. С Сэмом у неё была другая фамилия, но мы о ней не знаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sister_magnum
sister_magnum
09 авг. 2017, 01:25 #
@bolmatino: ну, да. я забыла как-то про Тома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kingforthesirens
kingforthesirens
29 нояб. 2017, 17:28 #
@bolmatino: Скотт. Легко пробить, используя Гугл :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
i-lena
i-lena
29 дек. 2017, 08:41 #
@lyalka_norenko: а почему у деда, который вроде как отец Катерины, совсем не русское имя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
akmelion
akmelion
22 мая 2017, 06:20 #
Главной сюжетной аркой этого сезона я очень доволен. Мистер Каплан - достойный соперник (Только на 4 месте. Думается мне, что на первом месте будет сам Рэд).
Момент с Ресслером - WTF и что, только что произошло. С одной стороны, сценаристы отлично выпилили Хитчин из сюжета: всех отмазала, документы отдала, больше не понадобишься. С другой, ну как так, Дональд...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
cabaret_boy
cabaret_boy
22 мая 2017, 19:23 #
@Sh4d0w: тут с одной стороны ему никто бы не поверил, что это несчастный случай.. и слишком много у него поводов ее убить, а вот с другой стороны все герои развиваются и меняются, и то что раньше претило Дональду, как принципиальному законнику , сейчас , возможно, уже не так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
akmelion
akmelion
23 мая 2017, 03:07 #
@cabaret_boy: я полностью согласен, но нельзя это было делать в последней серии, ещё и так резко. Не знаю как у вас, а у меня сложилось впечатление что про её персонажа вспомнили в последний момент и сценаристы сделали маленькую приписку режиссеру на полях сценария - "мол, убей её там как-нибудь..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
22 мая 2017, 21:57 #
Все бы серии были столь богатыми на результаты, как финал этой...
4 года мусолить тайну отцовства... Чтобы в итоге признать очевидное. Которое всячески отрицали, просто чтобы поморочить нам голову. Ню-Ню.

Ресслер поразил больше всех! Ну, хотя бы одной тварью стало меньше. Хотя это и вышло случайно, думаю, он вряд ли сожалеет об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
naabokova
naabokova
23 мая 2017, 02:19 #
ну вот, правда об отцовстве раскрыта (а точнее пдтвердилось очевидное) и теперь, весь следующий сезон они будут гонятся за чемоданом, и спасать Реслера ( но я так рада что эта тетка сдохла). О, и вернулся Тооооом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dolorous
Dolorous
23 мая 2017, 03:02 #
самое блин большое разочарование года! рэд отец лиз! да ну его нафиг. это слишком просто, связь его с Лиз должна основываться на чем-то еще, а не на банальном факте что она его доченька. вобщем есть еще надежда что он как-то подтасовал результаты, но я уже ничему не удивлюсь.
ресслер 33 несчастья, это ж надо так)

ну и арам + самар <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bolmatino
bolmatino
29 мая 2017, 04:15 #
@Dolorous: он ради неё стал самым мощным авторитетом в криминальном мире, 30 лет за ней следил, защищает её. И если она не его дочь, то я даже не могу представить, какая связь может побудить человека сделать такое для чужого ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Фабий
Фабий
23 мая 2017, 03:43 #
По моим ощущениям, просевший в третьем сезоне, сериал немного поднялся в чётвёртом, а уж арка с Каплан зашла отлично. Более сурового противника даже сложно придумать, не знаю, кто там ещё на первых трёх местах, даже Дэмбэ не подходит - не настолько хитрый стратег.
Может, Лиз..?
А вообще не удивлюсь, если окажется, что её мать жива. И это как-то связано с чемоданом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
23 мая 2017, 13:45 #
@Фабий: Дэмбе точно не перед Каплан. У него 10-й номер (показывали в 4х16). Что тоже непомерно высоко, как по мне, для обычного, пусть и суперграмотного исполнителя-наемника. Ему бы где-то в 30-ке быть, но уж точно не в первой десятке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фабий
Фабий
24 мая 2017, 00:48 #
@Nikquest: да, и правда был же)
Конечно, Дэмбе не на одном уровне с Каплан. Возможно, имеется ввиду, что по степени опасности для Рэддингтона он на высокой позиции, ибо тоже много знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gurjia
gurjia
23 мая 2017, 15:56 #
муж Элизабет получается на Каплан работал???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evil_Junk
Evil_Junk
23 мая 2017, 18:14 #
А что там за дед Лиз? Он отец Катерины или Рэдингтона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
akmelion
akmelion
24 мая 2017, 00:36 #
@Evil_Junk: отец Катерины скорее. Все-таки сценаристы неоднозначно ответили на вопрос про отца Элизабет: вроде ты мой папа, а потом диалог с Дэмбэ вставляют. Опять загадки на следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vin
vin
05 июля 2017, 19:13 #
@Sh4d0w: А мне кажется отец Рэдингтона. Рэд когда с ним прощался сказал что то типа - Я хотел бы быть человеком, которым ты хотел чтобы я стал. - как раз слова сына который стал преступником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bolmatino
bolmatino
06 июля 2017, 20:32 #
@vin: это отец Катерины. Актеры и создатели сериала это уже не раз говорили да и по сюжету это вполне очевидно. Дед же говорил Реду, что он его дочь угробил. Явно это не слова отца сыну. А эти слова Реда всего лишь о том, каким его хотел бы видеть его тесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fucking_morning
fucking_morning
24 мая 2017, 04:02 #
-не стал отрицать?
-нет не стал

У меня такое чувство,что тон диалога значил, что никакой он ей не отец.он просто сказал то,что она хотела услышать.то ,на что она надеялась.надеялась обрести отца и узнать,кто она.вот он и не стал отрицать. Будь он и правда не отцом,он бы давно уже признался.

Выше уже писали,что на прямой вопрос об этом ранее он отвечал отрицательно и говорил,что никогда ей не лгал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
25 мая 2017, 15:28 #
@fucking_morning: Вот это последнее уже 150000 раз писали. Но давайте логически подумаем. Если он ей "да" лгал, можно ли верить утверждению о том, что он ей "не" лгал? А сказать его можно так же легко. Он манипулятор. Мы можем быть уверены, что он её защищает, но не можем, что не врёт прямо никогда и ни в чём. Тем более, что вместо вранья можно легко сказать такую часть правды, что человек не догадается никогда, что на самом деле это значит. А ещё смыслом слов поиграть и всё такое. Например, можно ли считать отцом человека, который ребёнка никогда не растил? Он лишь биологический отец в таком случае. И если у неё был кто-то другой в роли папы, то биологический отец может смиренно утверждать, что я, скотина такая, тебе не отец. Ну это так, просто как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bolmatino
bolmatino
29 мая 2017, 04:18 #
@fucking_morning: он ей врал неоднократно в этом сериале. Мог еще разок солгать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yuliya
Yuliya
24 мая 2017, 15:26 #
Не думала, что напишу такое - я рада продлению проекта. Без лишней драмы и с логикой интересно смотреть продолжение. Только бы возвращение Тома ничего не испортило. Не хочу банальностей, домыслов и ненужных эмоций. Меньше семейных драм,больше детектива, приправленного политикой и крутыми поворотами жизни Рэда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Sparta_
_Sparta_
27 мая 2017, 21:15 #
Концовка обрадовала.Удивился что именно Том был тем, кто получил чемодан.Надеюсь следующий сезон будет крутой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sister_magnum
sister_magnum
02 июня 2017, 03:27 #
Как сухонькая старушка так резво преодолела метровый двойной парапет, да так что еще и стоявший в метре от нее Рэд не успел ее схватить даже за полу плаща? Хм... вроде должна была быть эффектная душещипательная сцена, но...нет. Мне теперь не дает покоя этот вопрос, как же она это сделала.
Жаль Каплан, шикарный персонаж, с легкостью переплюнула и Берлина и Кирка.
Теперь ждем следующего сезона и следующим злодеем будет... чемодан с костями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tina_Malum
Tina_Malum
10 июня 2017, 15:48 #
@sister_magnum: а вот не надо сомневаться в старушках, когда они что то выдумали сделать, хрупкие бабулечки могут быть ооочень прыткими, вы буд-то в автобусах не ездите))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 июня 2017, 05:07 #
@vk343418: и в метро... когда вагон пустой на станцию пребывает, а на платформе полным-полно народу... (((((=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sister_magnum
sister_magnum
11 июня 2017, 18:00 #
@vk343418: каюсь, не езжу))) И все же, мадам оказалась исключительно резвой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alemar13
alemar13
30 июня 2017, 21:37 #
@sister_magnum: Там еще спецагент, который в Рэда стрелял остался, так что и без чемодана все может быть весело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Missirka
Missirka
05 июня 2017, 00:31 #
Вот и просмотрела я, фактически без перерыва, с первого по четвертый сезон... И итог - в полном восторге от сериала и в безграничном восхищении от Реймонда, а также от Спейдера. Но также - в полной растерянности, так как не знаю, что смотреть в ожидании нового сезона, так как любые другие сериалы теперь кажутся блеклым, неинтересными и безвкусными... Уж слишком хорош Реддингтон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stasek
Stasek
19 июля 2017, 10:19 #
Ну пока Broadchurch посмотрите, по сюжету совсем непохоже, но тоже отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tina_Malum
Tina_Malum
10 июня 2017, 16:05 #
Очень нравится высказанная выше версия о том что в чемодане кости реальной Лиз, которую убила Маша и заняла ее место, но слишком много несостыковок. Так же не думаю что в чемодане Катерина, в серии когда Ред уезжал к морю он слишком отчетливо "вспоминал" как она утопилась. С другой стороны то что она якобы сама утопилась и тело не нашли дает повод думать что это она, а он представлял ее на берегу потому что сам поверил в эту историю настолько. С другой стороны он тогда выкупил у мужика найденный кулон Катерины... Сама себя запутала и чертовски жду узнать что же там на самом деле.
Реймонд полюбому отец Элизабетт, возможно не родной и не по крови, но отец.
Безумно понравилось как вывернули с Доннальдом! Его 4 сезона вели к этому и вот свершилось. Это был несчастный случай, да, но намеренно он бы не пошел на сделку с совестью, а тут его поставили перед фактом (сценаристы), все, перед тобой труп, или в тюрьму или скрывай приступным способом. Великолепно!

И о боже свершилось, наконец то Арам поцеловал Самарр!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Great_Skeeve
Great_Skeeve
12 июня 2017, 18:16 #
Мне кажется теперь очевидным, что Рэд это не Рэд, а третья безымянная сторона любовников Катерины (не забываем Керка). Этот Ноунейм занял место настоящего Рэдингтона (который и является генетическим отцом Лиз, ведь рубашка с кровью Рэда была изъята из старых ЦРУшных архивов, времен службы Рэймонда на правительство ), кости которого и находятся в том чемодане. Причин на это несколько: Любовь к Катерине - считает ее дочь априори своей; Рэймонд (настоящий) был засвечен перед спецслужбами мира, что могло помочь в продаже информации и раскрутке "Преступной империи". Охотнее поверят, что бывший, раскрытый агент продаст полезную инфу, чем какой-то там Ноунейм. Фальшивый "Рэймонд", скорее всего числиться среди убитых агентов, но вот только не понятно - он изменил внешность с помощью операции или, имея возможности, подменил все инфу - фото, видео, антропометрические данные настоящего Рэдингтона на свои. Второй вариант исключать нельзя, ведь с того времени не осталось ни одного сослуживца настоящего Рэда, по крайней мере нам их не показали, которые могли бы выявить самозванца. А раскрыть свою настоящею личность Ноунейм не может из-за боязни за жизнь родных, как пример, тот старикан в последней серии, который является отцом. Там еще могут быть сестры, братья, собственные дети (хотя это маловероятно). Остается до конца непонятным, что "Рэд" сказал Керку. Но тут, думаю, что ответ очевиден - Катерина жива.

P.S. Все-таки не понятно с волосами Лиз. Она брюнетка. Катерина то ли блондинка (та серия, где Элизабет перекрасила волосы в светлый и ахрененной игрой глазами Спэйдера), то шатенка... А сам настоящий Рэдингтон (который как мы выяснили и является отцом Маши) светловолосый, на чем явно акцентировали внимание в одной из последних серий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
numizmat7
numizmat7
17 июня 2017, 03:43 #
На лостфильме написано что сериал закрыт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
numizmat7
numizmat7
17 июня 2017, 16:07 #
@numizmat7: не туда глянул, искупление закрыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vin
vin
05 июля 2017, 23:42 #
А ведь в самой первой серии говорится что у Редингтона есть дочь, которую он оставил вместе с женой когда отправился безобразия всякие творить.
Про нее хоть раз вспоминали за все это время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bolmatino
bolmatino
06 июля 2017, 20:37 #
Когда недавно у актрисы, играющей Элизабет спросили, что фанаты предполагают, что Рэд не отец Элизабет, она ответила: "А кто? Мать?". И сказала, что не стоит фантазировать там, где уже всё ясно показали.

Думаю это явно говорит о том кто они друг другу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
B1ackjack
B1ackjack
15 янв. 2019, 22:05 #
@bolmatino: именно Ред - МАТЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
05 дек. 2020, 08:07 #
Нормальный поворот. Катерина убила Рэда, сменила пол и заняла его место))) потому и тест ДНК совпал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
B1ackjack
B1ackjack
08 дек. 2020, 14:34 #
@Сплюшка: да, но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
felesti
felesti
06 окт. 2021, 13:31 #
Вот за этот момент отдельное спасибо *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eugenie_konik
Eugenie_konik
27 окт. 2021, 18:19 #
Я прямо расстроилась что лорел так убили, уж очень мне понравился этот персонаж. И Кейт.. как бы все логично, но так не хотелось ее смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kerry_Orly
Kerry_Orly
01 июня 2022, 20:35 #
Ну наконец-то Арам сделал первый (сотый) шаг!
И наконец "раскрылась тайна" отцовства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
komarovaad
komarovaad
PRO
10 дек. 2023, 23:11 #
Вроде и дали какие - то ответы, но вопросов от этого меньше не стало. Не думаю, что в чемодане кости Катерины, как мы знаем Рэд её правда любил, и на маньяка психопата (ха-ха) он не тянет. + его диалог с Дэмбе смущает, таки он не кровный отец, но вероятно себя им считает просто потому, что искренне любил Катерину. Но такими темпами и Константин её отцом был, растил её несколько лет, пока Катя не увезла Лиз в Штаты. Скоро Том (камбэкнулся) раскроет тайну чемоданчика. А вот Каплан жалко, момент очень трогательный, но и жить так она бы не смогла. Ну и наконец - то свершилось, Арам сделал шаг в сторону Наваби! Но не особо этому рада, если честно, только если Наваби не будет такой сучкой с ним :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама