s03e13 — Attack on Gorilla City

Флэш — s03e13 — Attack on Gorilla City

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.23
MyShows
(3 653)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.02.201722.02.2017 04:00
Всего просмотров: 58 69540.26%
s03e09 - The Present
s03e10 - Borrowing Problems from the Future
s03e11 - Dead or Alive
s03e12 - Untouchable
s03e13 - Attack on Gorilla City
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
153

Ardarlol
Ardarlol
22 февр. 2017, 10:51 #
То есть мартышка, которая сама не могла свергнуть законного правителя города горилл, поймала профессионального охотника за головами?
Но шутка о обычных героях в сериалах, не меняющих свои костюмы в независимости от передряги(в отличии от опытного Джулиана), порадовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
shotfirer
shotfirer
23 февр. 2017, 15:01 #
@Ardarlol: ну почему не меняющих? Циско шапку надел )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
reddit
reddit
22 февр. 2017, 12:54 #
И этот Флеш победил Зума? Серьезно?
Зум в два счета всех перебил бы.

По крайней мере, они могли заморозить и сломать клетку. Что еще странно, силы Кейтлин работают, но силы остальных нет, ведь наш главный герой мог бы сквозь землю пройти, или нет?

Так себе серия. Ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
rewivval
rewivval
22 февр. 2017, 13:57 #
@Zetta_Absolute: они ведь пришли к выводу, что Гродд телепатически блокирует их силы. Гродд не знал, что у Кэйтлин есть какие-то способности, поэтому они и «работали».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
kw_est
kw_est
25 февр. 2017, 07:57 #
@westsides: у Флэша иммунитет к телепатии между прочим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
rewivval
rewivval
25 февр. 2017, 21:17 #
@kw_est: да? но он ведь слышит Гродда, когда тот разговаривает с ним?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kw_est
kw_est
28 февр. 2017, 12:02 #
@westsides: одно дело слышать, а другое дело быть под влиянием. Мысли спидстеров слишком быстры, чтобы Гродд мог завладеть их разумом. Кстати, Эобард в первом сезоне не поддавался влиянию телепатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:17 #
@kw_est: ну мы не знаем поддавался ли. он был "отцом" Грода поэтому тот его слушался и не агрился на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
M1nnesota
M1nnesota
24 февр. 2017, 04:32 #
@Zetta_Absolute: сидабомагия прибережена для финальных баталий, а всё остальное время он усердно огребает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
lilandra
lilandra
24 февр. 2017, 12:32 #
@MINNESOTKA: сидабомагия :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
z_e_r_o_o
z_e_r_o_o
24 февр. 2017, 19:54 #
@MINNESOTKA: с каждой новой серией я все больше задаюсь вопросом "я смотрю сериал про супер героя или Санта-Барбару?". В этой серии количество любовных линий возросло до 5, добавляем к этому отношения брат-сестра и 2 раза отцы и дети.
Экшен сцен с флешем была всего одна: то как он "дрался" на арене, но она была не лучшего качества и длилась меньше 5 минут, Карл! Остальные 35 минут были разговоры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
rewivval
rewivval
22 февр. 2017, 14:11 #
Том Кавана — это Татьяна Маслани этого сериала?
А Джулиан спас всю серию. И он отлично вписывается в команду Флэша. Вы видели его лицо, когда он узнал о существовании мультивселенной и «всего лишь города обезьян»? Cisco kinda look on his face.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
ElllaDee
ElllaDee
22 февр. 2017, 20:15 #
@westsides: про Таньку верно подмечено)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
24 февр. 2017, 00:29 #
@westsides: Я даже гуглил Татьяну, но все равно не понял. Объясните в чем прикол :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bend-sinister
bend-sinister
24 февр. 2017, 02:55 #
@daniyarmukhanov: она играет клонов в сериале Orphan Black (под клонами имеется в виду 7+ разных персонажей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ciri
ciri
22 февр. 2017, 17:27 #
Почему HRа узнают как Уэллса все кому не лень? Ведь несколько серий назад он какую-то технологию применил, чтобы не выглядеть как Уэллс для всех, кроме команды Флеша...
И я думаю Джулиан так забавно обрадовался Планете обезьян, потому что актер играл в этом фильме :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Guarin
Guarin
22 февр. 2017, 17:54 #
@ciri: HR включает свою хрень только на улице, батарейки быстро садятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 14:14 #
@ciri: сначала не мог вспомнить Тома Фелтона в "Планете обезьян", потом подумал что в 2001 ему должно было быть всего 14 и я мог бы его не узнать, а потом понял что вы и вовсе не про Бёртоновскую "Планету обезьян", а про новую, графонистую, которую я не смотрел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ellanarksex
ellanarksex
22 февр. 2017, 18:31 #
Столько ожиданий, а, в итоге, всё получилось посредственно. Надеюсь, 2-ая серия, связанная с Горилла Сити, будет интереснее.

40 минут развития любовных веток: Джесси и Уолли, Кейтлин и Джулиан, и, конечно же, Барри и Айрис под конец. Про битву с Соловаром я вообще молчу, ибо безбожно слили. Думаю, если вы не станете смотреть этот "кроссовер", то ничего не потеряете.

P.S. Самый быстрый человек на Земле дважды попался на уловку с усыпляющим дротиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
SlKelevro
SlKelevro
23 февр. 2017, 01:19 #
@ellanarksex: > Самый быстрый человек на Земле дважды попался на уловку с усыпляющим дротиком.
где-то в Arrowverse грустит Олли и его тактическая осведомленность ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
babokach_sg
babokach_sg
23 февр. 2017, 14:46 #
@ellanarksex: Причем помнится мне он смог повибрировать чтобы весь транквилизатор вышел, когда он дрался с Оливером в первом сезоне. Почему он не сделал этого сейчас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Freveriel
Freveriel
PRO
26 февр. 2017, 11:22 #
@ellanarksex: Почему-то битва с Соловаром вызвала во мне сильнейший взрыв смеха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2017, 03:15 #
@ellanarksex: Алкоголь Барри не берет, а усыпляющий дротик рубит ровно на столько же как и остальных, как так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
DeadDanny
DeadDanny
22 февр. 2017, 18:56 #
Флэш: Меня зовут Барри Аллен. Я - быстрейший человек на Земле. Но я не могу увернуться от дротика. И от второго тоже.
Гродд: Нам не хватило денег на такое количество графики, так что я буду периодически говорить через других людей.

Уолли: Джесси, ты чего дуешься?
Джесси: Я думаю, что ты влюбился не в меня, а в мою скорость.
Уолли: ?????? ?? ??? ????????????????????????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+355
Abaz
Abaz
PRO
24 мар. 2017, 21:05 #
И не только говорить через других людей, а ещё и говорить не открывая рта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fruer
Fruer
07 авг. 2017, 10:06 #
@Аrtem_Dzhem12: он общается телепатией, поэтому рот и не открывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ivo
Ivo
22 февр. 2017, 20:27 #
опять злодей без мотивации: я охуенно умная горилла продумывающая многоходовочки но причиной нападать на город людей у меня является "потому что я животное". Вообще не логично, по моему разум в первую очередь должен помогать видеть бессмысленность некоторых действий.
- Вы отправили меня в горилласити, но мой дом центалсити
- ок
- я пойду и разрушу его, ахахаах
- нахуя?
- ну прост, я же животное я должен творить необьяснимую хуйню. я не могу просто жить в более естественной среде обитания для меня, я хочу путешествовать по мирам и хуярить города
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
askdjsklf
askdjsklf
22 февр. 2017, 20:53 #
Борян опять обосрался.
И какой же тут графон, у меня монитор потек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Yellzz
Yellzz
22 февр. 2017, 20:55 #
слава богу что в двух метрах от клетки флеш смог снова использовать свои силы, а циско понадобилось на километр от города уходить чтобы открыть проход, а то совсем чёт логично могло получиться бы в сериале, не по-сидабовски это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
roarberry
roarberry
22 февр. 2017, 21:58 #
@Yellzz: ну может чтоб гориллы поблизости не прыгнули, а так у них фора была пока портал не закроется. (ну, допустим).
Фелтон и Кавана тащат. Барри вообще стал невнятным, даже обидно. Теперь и Джесси остаётся, может лучше Уолли к ней отправить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
vin
vin
22 февр. 2017, 22:40 #
Хотел написать про ляпы и всякие нелогичности, но все меня опередили. ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Striphor
Striphor
23 февр. 2017, 02:32 #
@vin: Остался ещё ляп с тем, что у Бори метаболизм спидстера, и снотворное как и алкоголь должно через него пролетать бесследно. Можешь это написать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
PRO
23 февр. 2017, 22:10 #
@Striphor: вот ё моё! я хотела дойти до конца комментов и про это написать!))) лол)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
blindmaggot
blindmaggot
PRO
03 апр. 2017, 19:06 #
@Striphor: БОРЯ :D Боря Аллен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sebasharman
sebasharman
PRO
22 февр. 2017, 22:42 #
Джулиан "Индиана Джонс" Альберт просто чудо. :')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Grenada
Grenada
PRO
24 февр. 2017, 14:31 #
@sebasharman: он спасает этот сезон. И много Уэллсов тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Freveriel
Freveriel
PRO
26 февр. 2017, 11:24 #
@Grenada: Больше Уэллсов, большеее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 февр. 2017, 22:46 #
Смотрю сейчас бой с этой обезьяной.
Парочка временных клонов и фазировкой по мозгам,проблема решена.Но нет,надо сначала комедию ломать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 февр. 2017, 22:54 #
Вообще бы всех горилл убил,нет им доверия еще с Планеты обезьян)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
roudyv
roudyv
23 февр. 2017, 01:45 #
ну и говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sedmark
sedmark
PRO
23 февр. 2017, 01:47 #
-Я самая умная горилла, и как учил меня Реверс Флэш, я думаю на много ходов вперед
...
-Хм, давайте-ка я позову сюда Барри и Ко, чтобы они побили Соловара и открыли мне портал
...
-Так-с, теперь я тут главный, открывайте мне портал. Нет? Ну я подожду где-нибудь, а вы сидите без присмотра
...
-Хм, Барри сбежал и теперь знает, что я хочу ворваться, что же делать. О, Цыганка!

Вообще не понимаю, к чему тогда Гродд держал все это время ТимФлэш и не убивал их, да еще и планы рассказал, если он знал про Цыганку и мог с ее помощью открыть портал
Это блять тогда самая тупая горилла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Amro
Amro
24 февр. 2017, 03:26 #
@sedmark: Как учил Малкольм Мерлин: "Резервирование ресурсов". Два вайба лучше, чем один.

Вот Циско он и держал в резерве, а Цыганка была основным транспортным средством.

Далее, Гарри он захватил, чтобы выманить Флэша. Флэш ему нужен был, чтобы убить короля и захватить власть. После того, как власть перешла к Гродду, ему нужен был только Циско, а остальные - заложники и рычаг давления на Циско.

Далее после занятия трона еще некоторое время ушло на то, чтобы армию собрать, снарядить, идеологически подготовить, а Флэш с Циско и компанией за это время сбежали.

Теперь армия подготовлена, транспорт (Цыганка) в наличии. Так что, не считая некоторых мелочей, все по плану.

Все настолько логично, что даже противно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
dezmond774
dezmond774
23 февр. 2017, 02:40 #
Это. Было. Отвратительно.
1. Гродд - умный? Нет, просто Барри и Ко - знатные идиоты раз повелись на такой детский развод с убийством вождя.
2. Гродду удобнее говорить через захваченные тела? Или может он просто не хочет палиться перед вождём возле клеток с пленниками? Ммм, нет - он всегда стоит где-то за углом, чтобы последнюю фразу разговора произнести самому.
3. У CW нет денег на графон? Это можно понять, всё-таки у сериалов не такие большие бюджеты. Но тогда зачем, чёрт возьми, писать сценарий для серии, где графон нужен для целого стадиона горилл?!
4. Мы должны быть толерантны к Уолли, потому что нельзя его судить из-за того что он - негрила? Да нет, он и помимо этого безбожно раздражает - бахвалится и раскланивается перед камерами возле каждого пойманного воришки. Ещё и размытие лица не включает, идиот.

В серии ровно два позитивных момента - потенциальный роман Джулиана и Сноу (надеюсь хоть третий её парень не умрёт) и взаимодействие Джесси и Уэллса с ЭйчАром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Shibosan
Shibosan
23 февр. 2017, 06:24 #
@dezmond774: вы тупорылый расист. То, что Уолли раздражает, никак не связано с его цветом кожи, то же касается и Айрис, и сам факт того, что вы обращаете на это внимание и делаете какие-то выводы из этого говорит о том, что вы тупорылый расист. Он просто, сука, раздражает, и никто не призывает быть к этому толерантным. Он раздражает, бахвалится и раскланивается потому что он банальная не очень умная школота. Такая же, как и вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
AleVer
AleVer
27 февр. 2017, 19:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Suvorovvv
Suvorovvv
24 февр. 2017, 19:06 #
@dezmond774: Точно, Я был уверен что Джесси его динамит потому что он тщеславный и тупой как валенок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
edya_1404
edya_1404
23 февр. 2017, 03:22 #
-Бля это ловушка... давайте постоим ещё пять минут размышляя над тем что это ловушка и подождём на дротик.
У Кейтилин есть силы... точно давайте просто сделаем вид что Барри мёртв и рискнём его жизнью... похер что мы можем БЛЯТЬ СЛОМАТЬ КЛЕТКУ.
Гротт вышел из комнаты.... флеш ожил..... флеш в 5 секунд добегает на 1 километр дальше и тут их догоняет гротт (я Гротт и я самая быстрая горилла на Земле)
Я уже молчу про графику!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
edya_1404
edya_1404
23 февр. 2017, 03:24 #
@edya_1404: Ах да...
Мысли всех горилл... хммм сейчас я их тип испугаю... начну говорить с помощью кого то из них а потом перестану и внезапно сам зайду... будет круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Sirogabober
Sirogabober
24 февр. 2017, 11:40 #
@edya_1404: причем этот трюк стоит провернуть дважды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Oliverell22
Oliverell22
26 февр. 2017, 03:25 #
@edya_1404: у меня возникло подозрение, если Барри не мог воздействовать на клетку, ибо Грод якобы подавлял это каким-то образом, то и Кейтлин не могла воздейстовать своими силами на клетку. То есть фишка в самой клетке....?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
goblinyara
goblinyara
26 февр. 2017, 20:41 #
@Oliverell22: нет, Грод блокировал телепатически силы Барри и Циско, ибо о них знал. А вот то, что и Кейтлин мета, он не знал, поэтому не блокировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Oliverell22
Oliverell22
27 февр. 2017, 03:55 #
@goblinyara: ну тогда это реально самый тупой косяк с клеткой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Little_Ly
Little_Ly
23 февр. 2017, 06:12 #
Эммм, одна я не понимаю, почему нужно было подделывать смерть Барри с помощью сил Кейтлин, вместо того, чтобы с помощью сил той же Кейтлин заморозить прутья решеток, разбить их, и свалить по-тихому? Или почему Барри отказался брать с собой Джесси, которая его прямо таки уговаривала, ссылаясь на то, что это опасно, но с лёгкостью взял Кейтлин, мотивируя тем, что "это ее выбор"? Привет двойным стандартам. Или почему сверх умная горилла с того ни с сего решила разрушить город, который считает своим домом? Вроде и есть какие-то светлые моменты, но на фоне общего маразма, серия откровенно провальная. И даже то, что присутствие Айрис в серии было сведено к минимуму, ее не спасает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
lilandra
lilandra
24 февр. 2017, 14:31 #
@Little_Ly: да, не возьмем спидстера потому что это опасно, но возьмем Джулиана без сил потому что он хочет погулять. Барри мастер логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:29 #
@Little_Ly: или то как например эта серия началась..ну вот зачем Уэлс со своей экспедицией поперлись к гориллам? не зря же они в отдельном городе обитают..явно опасные существа..сидели бы дома всей этой заварух не было...и мы бы не видели этого тупилова от Флеша и Ко и ужасной графики..тем более что эта серия никак не двигает основной сюжет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ragnarady
ragnarady
15 мар. 2017, 08:56 #
@Little_Ly: > Эммм, одна я не понимаю, почему нужно было подделывать смерть Барри с помощью сил Кейтлин, вместо того, чтобы с помощью сил той же Кейтлин заморозить прутья решеток, разбить их, и свалить по-тихому?

Ну, как бы, сломай они клетку и выйди из неё - далеко убежать бы всё равно не успели, так как Гродд продолжал бы блокировать способности Барри, а снаружи явно бродила ещё не одна горилла. А так - расходовать мысленные ресурсы на "труп" Барри уже было незачем, и оставалось только урвать оттуда на спидфорсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shibosan
Shibosan
23 февр. 2017, 06:17 #
"Горрилам нужен кто-то умеющий открывать проходы между мирами? Дайте как отправим к ним Циско, так мы точно изменим будущее и не дадим им попасть на нашу Землю".

Ну и очередной блестящий момент Барри. "Это ловушка! Ах, если бы я был спидстером и сумел уклониться от дротиков...Эй, минуточку, я же...хр-р-р-р-р"...

У Уолли эмпатия дубовой табуретки. "Эй, почему ты такая хмурая и не хочешь порадоваться тому что я спидстер и слиться со мной в объятьях любви. Что, отца позитили? Это тут вообще при чем?".

Компьютерные горрилки бодро чапающие на двух задних лапах - это такой фейспалм. Они хотят на четырех не потому, что они тупые животные, а были бы умными сразу пошли бы на двух. Вы там с анатомией вообще в ладах?

И это только первые 15 минут, а дальше все еще адовее. Так плохо, что даже хорошо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Shibosan
Shibosan
23 февр. 2017, 06:43 #
Насколько хуже был бы этот сериал без Тома Каваны, просто непредставимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 февр. 2017, 00:19 #
@Shibosan: без Фелтона, в приниципе, тоже. Они вдвоем сейчас и тащат своей харизмой. Без них я бы уже дропнула несколько серий назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
msolntseva
msolntseva
23 февр. 2017, 15:32 #
С каждой серией шоу всё больше скатывается в неимоверный фарс. Смотреть стало совсем невозможно. Вымученные диалоги, смехотворные пафосные монологи, немотивированные поступки персонажей, непонятная актёрская игра. Как здесь уже говорилось, Кавана с Фелтоном тащат, но двух человек на целый каст не достаточно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
korotov98
korotov98
23 февр. 2017, 15:40 #
Раз Флэш лечиться быстрее других, разве он не должен был и раньше других отойти от снотворного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Blameless
Blameless
23 февр. 2017, 18:33 #
Джесси не была, когда ЭйчАр использовал свою штуку для изменения внешности, видимо, помнить всё, что происходило в этом сезоне, слишком тяжело для "сценаристов". У Флэша рука оказалась длиннее копья, да и вообще драка с Соловаром была отвратительной. Сериал про супер героя превращается в мелодраму. Сейчас смерть Айрис - центр внимания. Если её не убьют, хотя бы фейково на несколько серий, что изменило бы Барри, можно будет дропать эту мыльную оперу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
23 февр. 2017, 19:52 #
* Давайте кароч я просто буду тупить на арене, а вы мне будете говорить, что делать
* Кто может открыть брешь на Землю-1? ТОЛЬКО Харрисон Уэллс
* Харрисону Уэлсу не смогли придумать нормальных диалогов, поэтому он всю серию горилла
* взаимодействие между Уолли и Джесси ровно такая же, как между табуреткой и половником. Чувак в общем-то и так не блистал актерской игрой, но в этом эпизоде превзошел себя просто

Серию затащили Индиана и Уэлсы, ну и немножко Циско. Надеялась увидеть Джипси побольше, но хрен там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Godric-
Godric-
23 февр. 2017, 20:00 #
@juliakey: "Кто может открыть брешь на Землю-1? ТОЛЬКО Харрисон Уэллс" Ну так он Уэлса заманил, как приманку для Флеша и Циско,а не для того, чтоб тот портал открыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irena_Turner
Irena_Turner
02 мар. 2017, 04:29 #
@juliakey: * Харрисону Уэлсу не смогли придумать нормальных диалогов, поэтому он всю серию горилла

проорала вслух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Godric-
Godric-
23 февр. 2017, 20:01 #
Не плохая серия, особенно по уровню спецэффектов, особенно для СиДаба, глаза себя выколоть не хотелось)
Ну и увидев этот обезьяний коллизей, я еще больше захотел увидеть фильм "Планета Халка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:34 #
@Godric-: как хотелось бы тоже не рыдать кровавыми слезами при просмотре..но как не настраиваласебя все равно не смогла воспринять этот графон..эту серию хочется развидеть и из-за картинки и из-за содержания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaida999
Anaida999
23 февр. 2017, 23:53 #
С самого начала серии как только они ступили на землю горилл, было ясно что состоится бой на арене. Тут даже спойлеры не нужны.
К сожалению, все серии с Гроттом обречены на провал, че уж греха таить((
А Барри в этом сезоне действительно никакой, аморфный... Видимо Айрис на него так влияет. Если это так, то честно говоря, лучше бы в этом сезоне её все-таки убили. Вместе они наводят тоску:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 14:30 #
@Anaida999: Я уже видел это выше в комментариях три или четыре раза, но ваш стал последней каплей.

КАКОЙ НАФИГ ГРОТТ? Кто-то "Стражей Галактики" пересмотрел?

Гродд он. Gorilla Grodd по английски. Имя есть в названии эпизода 1х21

Я не бомблю когда Флэша называют Флешем - это хотя бы можно списать на разницу в транскрипции.
Но господи ты боже мой, как же меня убивают Вайп (вместо Вайба), Кит Флеш (вместо Кид Флэша) и сейчас ещё Гротт до кучи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Perish
Perish
PRO
10 апр. 2017, 13:07 #
@Kostyurik: "ГРОТТ", "Стражи Галактики" лол
Был такой мальчик, который бомбил от того что все вокруг него неграмотные, но при этом у себя в глазу бревна он не замечал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2017, 21:17 #
@yuriybrekhov: я в курсе что там Грут. Я не идиот.
Просто не понимаю откуда люди берут букву "т" на конце. Предположил что провели параллель с Грутом, тем более что в первом сезоне Гродд говорил "Я есть Гродд" и люди могли увидеть более глубокую отсылку, чем имеется на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 апр. 2017, 00:03 #
@sergeygoryunov: говоришь дельные вещи и я с тобой в принципе согласен, но не совсем.

В английском языке при произношении гласные на конце не оглушаются. И если в русском языке слова "лук" и "луг" в речи звучат одинаково [лу́к], то вот американец когда говорит, например, слово Bag (сумка), то произносит его именно как "Бэг", а не "Бэк" (что можно было бы спутать с Back - спина). Ну по крайней мере так оно должно быть в идеале, меня в этом убедили три разные училки и одна преподша по английскому языку.

В русских субтитрах, которые обычно делаются не на слух, а переводятся с английских субтитров, имя Гродда так же будет написано правильно. Если саббер грамотный он не переделает Grodd в Гротт.

Ну а в русской озвучке имя Гродда склоняют - Гродду, Гродда, о Гродде... Там никак не услышишь глухой звук "т"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
trius
trius
24 февр. 2017, 02:41 #
Оливер ловит стрелы руками, а Барри со сверхсветовой скоростью это сделать не может...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
blindmaggot
blindmaggot
PRO
03 апр. 2017, 19:10 #
@trius: И не только Оливер. В кроссовере еще и Белая канарейка ловила стрелу на лету и втыкала как нож)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 февр. 2017, 03:44 #
Сначала Гротт говорит о том, что Соловар (Соловар-Савитар, какое разнообразие) собирается захватить всю Землю-1 (но почему он не собирается захватывать свою Землю-2 никого не смутило), а уже потом говорит, что "убьешь гориллу - спасешь свой город". Да зачем спасать всю Землю.
Меня уже тошнит от фразы "мы должны спасти Айрис". Не удивилась бы, если бы Гротт сказал "я спасу Айрис, если убьешь Соловара" и Барри бы помчался это выполнять без раздумий.
Думала, что хуже Айрис и Барри пары нет, но вот они - Джесси и Уолли. Как бы мне Джесси не нравилась, но вот химии между ними я не вижу. А еще Уолли раздражает. Не слишком ли много спидстеров на 1 город получается?
Когда в конце намекнули на секс между Айрис и Барри меня передернуло и я захотела умереть. Помогите стереть это из памяти.
Спасает только Том. Господи, спасибо, что ты здесь есть, иначе я бы подумывала подзабросить сериал. (Ох уж эта отсылка к "Планете обезьян").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Urayxor
Urayxor
24 февр. 2017, 03:48 #
В воспоминаниях Грота лес из пальм - в настоящем из хвойных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
GeNoM
GeNoM
24 февр. 2017, 04:09 #
Господи, какое же днище. Сидаб, вы либо делайте нормальный продукт, либо не мучайте зрителей той непотребщиной, что вы клепаете. Мне уже обидно за Тома Кавану, которому едва ли не соло приходится эту дешевку тащить на себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 14:33 #
@GeNoM: как здорово, что один зритель может говорить за всех (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
24 февр. 2017, 04:40 #
Теперь что, КАЖДУЮ серию будут завершать поцелуем Барри и Айрис на диване в конце тяжелого дня?!
Как бы я не относилась хорошо к парочкам и любовям героев главных и не очень, это прям уже совсем... фу.
Даже я увидела больше бреда в серии, чем обычно. Даже не проверив, изменилось ли будущее и заголовки газет, Барри уверен, что они исправили историю. Дебил. ТО есть даже на секунду не подумать, что Грод может поискать еще способы попасть на Землю-1.
Химии между Уолли и Джесси не ощутила вот вообще. Раньше - было. Сейчас тухлятина.
Индиана Джулиан - прелесть. И реакция с "Планетой Обезьян" крутая, и костюмчик, "да и все больше смелости у него с Кейтлин все больше.
"Я живу ради риска!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Stotsmnb311
Stotsmnb311
24 февр. 2017, 06:05 #
Буду очень рад если Джесси таки войдет в команду Флэша на постоянной основе, но как-то не верится, думаю в итоге она все таки вернется на Землю-2 к сожалению.

И да, почему ей в голову не пришла мысль наоборот позвать Олли с собой на Землю-2 раз он так хочет быть с ней вместе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sheeva
Sheeva
24 февр. 2017, 20:21 #
@Stotsmnb311: не надо Олли никуда брать, у него роман с репортершей, которая его скоро подставит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Stotsmnb311
Stotsmnb311
25 февр. 2017, 14:47 #
@Sheeva: С какой еще репортершей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dobbymen
Dobbymen
PRO
25 февр. 2017, 16:41 #
@Stotsmnb311: Олли - это Оливер из Стрелы. А вы, я предполагаю, имели в виду Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ykorshev
ykorshev
24 февр. 2017, 08:24 #
Все очень плохо. Клоунада какая то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MrSnippy
MrSnippy
24 февр. 2017, 09:03 #
На мой взгляд, это одна из самых худших серий в Флэше за три сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Grenada
Grenada
PRO
24 февр. 2017, 14:36 #
Как хорошо, что я научилась смотреть Флэша безотносительно логики и не обращать внимания на нестыковки ))
Так меня радуют такие мелочи, как реакция Джулиана на путешествие на другую Землю, Уэллс под влиянием гориллы, забота Джулиана о Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
lilandra
lilandra
24 февр. 2017, 14:50 #
люди, из всех комментов я увидела только один положительный, и тот заминусован, зачем мы это смотрим? я даже сама не могу себе ответить почему я это смотрю.
Джулиан для меня самый адекватный персонаж, мне интересно как разовьются из отношения с Кейтлин. остальное шлак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Elchupanibria
Elchupanibria
26 февр. 2017, 23:27 #
@lilandra: вот кстати не понимаю с чего все считают его адекватным, он же ссыкун, чуть что - паникует и начинает на всех срываться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
01 мар. 2017, 00:57 #
@Elchupanibria: потому что люди видят в нем себя. Или просто угарают с него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:41 #
@Elchupanibria: он точно не ссыкун. разве пошел бы такой человек в параллельную вселенную с ужасными гориллами? он считает себя слишком умным, а таких людей бесит когда остальные тупят..вот он и срывается на них..а команда Флеша тупит регулярно так что его поведение вполне оправдано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Wilko
Wilko
24 февр. 2017, 15:44 #
Насколько же не последовательны создатели сериала в плане возможностей Флеша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
juliasad
juliasad
24 февр. 2017, 15:58 #
мое сердце совершила кувырок и улетело в пятки. почему Кейтлин продинамила:( че за френдзона
еще раздражает смотреть на этот неприкрытый флафф между Барри и Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliasad
juliasad
24 февр. 2017, 16:01 #
также зачем Джесси возвращаться на Землю-1?
лучше бы Уолли пошел на Землю-2
ибо трое спидстеров на 1 город многовато
здесь один флэш как эти все вместе взятые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rina-Rin
Rina-Rin
25 февр. 2017, 00:36 #
@rabid_fan: но ведь Уолли же типа должен спасти Айрис на Земле-1

Кстати, "и только мне хватит скорости чтобы спасти ее (Айрис) жизнь" звучит крайне неубедительно после разговора Барри с Уолли, где первый попросил второго спасти девушку, ибо "ты быстрее меня, я не справлюсь". Или я чего-то не понимаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:43 #
@Oberona: просто CW заставку к сериям менять лень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 14:37 #
@Alina2007: не всему The CW.
По крайней мере у "Легенд Завтрашнего Дня" во втором сезоне от чьего только имени не было заставки. В первом-то только от Рипа, а во втором и от Сары, и от Джекса, и от Штайна, и от Рэя, и от Амайи...
И конечно самая лучшая - от Мика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Линкин
Линкин
05 мая 2017, 17:11 #
@Kostyurik: И даже от злодеев была:) Вот бы во флэше увидеть заставку от Савитара:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
daryakostina18
daryakostina18
24 февр. 2017, 16:04 #
Почему Кейтлин просто не заморозила решетку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lord199
lord199
PRO
24 февр. 2017, 16:29 #
Костюм Индианы Джонса смотрится просто отлично. Но уж слишком легко команда находит выход из проблемной ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Esfin
Esfin
24 февр. 2017, 17:35 #
Как команда флэша вообще дожила до этого момента, если первая их мысль на "Гродду нужен Циско" это "давайте убьъем Циско"? Третий сезон, думать никто так и не научился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sheeva
Sheeva
24 февр. 2017, 20:19 #
Ну не-е-ет. Я вот вообще человек не придирчивый, но в этой серии логику поимели как только можно. Рукой себе лицо разбила, пока фейспалмила.
Джесси, которая минуту назад рассказывала команде Флэша, что ее отца утащил Гродд, увидев HR сразу бросилась к нему на шею, учитывая, что она знает о его существовании. Неужели даже толики сомнения не зародилось, что тут что-то не так?
Сама мотивация "высокоинтеллектуальных" горилл ппц какая-тупая. И зачем было заманивать Флэша ради бреши, если была Джесси? Джесси точно с таким же успехом умеет перемещаться между "Землями", достаточно было шантажировать ее отцом. Я понимаю, если бы Гродду нужен был Циско, но он именно на Флэша указал.
И еще почему именно нужно идти на Землю-1 разбираться с людьми? Потому что там Флэш и нам нужна небольшая сюжетная ветка, так как сценаристы больше не могут ничего придумать? Почему не напасть на людей с Земли-2, где собственно и находится Горилла-сити? И почему сразу нельзя было привлечь Цыганку?
Если Гродд блокировал силы Барри и Циско, но не Кейтилин (как оказалось), во-первых, почему она сразу не проверила, работают ли они, во-вторых, почему она просто не заморозила клетку и не разбила ее, а пришлось все эти трюки с мертвым Барри проворачивать?
Почему Соловар не блокировал силы Барри на арене, чтобы победить его? Не думаю, что гориллы такие благородные.
Ну а про уворачивание от дротиков и медлительной гориллы я вообще молчу, после эпизода с мотоциклом.
И вообще, выбесило, что Барри твердил, что все это, чтобы спасти Айрис, а не Гарри. Его от эпизода к эпизоду делают все тупее.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Alina2007
Alina2007
08 мар. 2017, 04:50 #
@Sheeva: Флеш нужен был для того чтоб убить Саловара, а не из-за перемещений между вселенными..хотя Цыганка вполне тоже могла это сделать..но видно ему не было чем её заинтересовать и для убийства и для перемещения..вот и Флеш пригодился..
и Барри может перемещаться между мирами только с квантовым ускорителем,а у Джесси такого нет..а сам Гродд про силы Джесси наверное даже не знал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
09 мар. 2017, 19:46 #
@Alina2007: про убийство да, но это и Джесси могла сделать, те же силы ведь. И если Гродд не знал, что у нее есть силы, как он тогда думал до Флэша дойдет информация, что он похитил Уэллса?
Как тогда Джесси попала на Землю-1, если не может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alina2007
Alina2007
10 мар. 2017, 06:24 #
@Sheeva: скорее всего остался портал между землей-1 и 2 который она открыла не спидфорсом, а рубильником :) но это только моя догадка...может она уже действительно прокачалась...
я думаю Гродд предполагал что у Уэллса и Барри есть какие-то средства связи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
25 февр. 2017, 00:52 #
Я ожидала больше месива, что-то не очень зашла серия.
Меня радуют Кейтилин и Джулиан, такая красивая пара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ziii_gzag
ziii_gzag
25 февр. 2017, 03:17 #
Я одна надеюсь, что их план по спасению Айрис провалится?
Ибо все эти розовые сопли меня уже окончательно достали.
Джулиан, спасибо, что ты есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Velldanas
Velldanas
25 февр. 2017, 08:04 #
Чёт вообще всё плохо было с графикой в этой серии. Зелёный фон зелёным фоном погоняет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk674790
vk674790
25 февр. 2017, 23:29 #
Полупроходная серия, к сожалению.
А Джулиан и правда вытягивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sfajrat
sfajrat
26 февр. 2017, 03:17 #
тот момент когда горилла-мутант из опыта умнее самого быстрого человека на Земле™...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mudblood93
mudblood93
26 февр. 2017, 18:00 #
единственный, кому действительно есть дело до Кейтлин – Джулиан! Никто из "друзей" вообще не думает о ней, и что она может превратиться в убийцу! а Аллен вообще ох**вшая чайка! только о своей драгоценной Айрис печется! и ему на*рать на Уэллса с Земли 2 ("он мой друг" АХАХАХ ПРЕКРАТИ) и на Кейтлин ,еще с прошлой серии!
о, да, и еще бесили всю серию эти нелепые страдания Джесси и Уолли 🙈
всем богам молюсь, чтобы Джулиана не слили 🙏 единственный стоящий персонаж! и пожалуйста, можно счастливое отп Сноуберт 😌💕
но если все-таки сольют, я прекращу смотреть эта шарагу, ибо не тащит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 февр. 2017, 18:30 #
@mudblood93: наплевательское отношение Барри к Кейтлин уже выглядит просто омерзительно. Он внаглую уже ей пользуется. Я просто надеюсь, что Кейтлин под конец свалит в закат вместе с Джулианом и они вдвоем пошлют всю эту охреневшую семейку Уэст вместе с драгоценным Барряном куда подальше. Эх, а ведь было время, когда я сама возмущалась над шутками ZEDa...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Perish
Perish
PRO
26 февр. 2017, 18:07 #
Том Кавана - человек оркестр какой-то, только представьте сериал Флеш, где все роли исполняет он, идеально по моему :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Sheeva
Sheeva
26 февр. 2017, 19:06 #
@yuriybrekhov: я была бы не против, если бы он играл вместо Уолли и Айрис, может персонажи так не раздражали бы xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Oliverell22
Oliverell22
27 февр. 2017, 03:59 #
@Sheeva: Кавана за Айрис? Клево) Но тогда заменить и ноющего Оливера,и неумирающую Лорел,и за Прометея пусть тоже Кавана гоняет, справится на 5 :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Perish
Perish
PRO
27 февр. 2017, 11:44 #
@Oliverell22: Том Кавана хочет помешать убить Тома Кавану, которого убьет в будущем Том Кавана xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sheeva
Sheeva
01 мар. 2017, 17:51 #
@Oliverell22: не надо гнать на Оливера, по сравнению с вечными соплями во Флэше, он еще неплохо держится :) Лорел уже... она бы этого не хотела, но ее заменила Дина Дрейк, так что тут все хорошо :) А харизму Каваны кощунство скрывать под маской, так что в облике Прометея он бесполезен :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
01 мар. 2017, 23:29 #
@Sheeva: Оливер то держится, то срывается :)))
Дина Дрейк просто душка, ту не спорю.
А Прометей без лица только временно, скоро выясним, кто это такой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dead_moross
dead_moross
27 февр. 2017, 08:04 #
Понятно на что был потрачен хиатус. Графоний разгружали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FrozzyFrost
FrozzyFrost
27 февр. 2017, 15:32 #
Да уж, столько бреда в одной серии. Ко всему, что написано сверху добавлю, что Гродд ранее был ппц какой большой гориллой. И когда его отправили в этот город, я подумал, что там без лишней суеты он будет главный и устроит земле 2 судный день. А в итоге в этой серии он стал гораздо меньших размеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
StKirill
StKirill
27 февр. 2017, 16:07 #
сначала посмотрел серию Легенд про Камелот, подумал "куда уж хуже?", потом посмотрел это и понял))
какие же все-таки топовые сериалы у Марвел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alerion
alerion
27 февр. 2017, 23:57 #
@StKirill: да накажет тебя Савитар за твои слова ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
strunps
strunps
28 февр. 2017, 01:38 #
и только мне хватит скорости, чтобы...ой в меня попали дротиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LAwDT
LAwDT
28 февр. 2017, 03:14 #
Джесси: "Я должна сказать тебе кое-что".
Уолли: "Конечно".
Джесси: "Когда папа проснется, я скажу, что люблю его и всегда буду его дочерью, но хочу жить на Земле-1. Что ты об этом думаешь?"
Я: "Что на этой Земле слишком много спидстеров!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sh_Mari
Sh_Mari
28 февр. 2017, 09:44 #
"я просто более привлекательный парень, чем твой отец" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Gordey
Gordey
28 февр. 2017, 12:18 #
Блин.. Ничего не хочу говорить... Это просто ужасно.. Лицо болит от фейспалмов уже, надо прикупить поралоновую варежку штоле..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
01 мар. 2017, 06:39 #
@Gordey: берешь кусок поролона, чуть больше моськи размером. Вырезаешь дырки ля глаз, для носа еще, шоб удобно было. Прикладываешь к моське - и вуаля! Если резиночку сзади сделать, еще удобноее.
С такой штукой не только фейспалмы делать легче, можно еще лицом об стол фигачить при особо адовых моментах. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LAwDT
LAwDT
01 мар. 2017, 09:28 #
@Oliverell22: а если дырки для глаз не вырезать, то можно часть фейспалмов не увидеть, что тоже полезно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk664235
vk664235
01 мар. 2017, 21:58 #
иногда слишком бросается в глаза то,что в начале они в полной жопе,а потом все идет легко как по маслу ----Вуаля! Все живы,здоровы и хорошие парни победили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
01 мар. 2017, 23:30 #
@vk664235: комиксы, как бы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
02 мар. 2017, 04:33 #
Очень понравилась парочка - Джулиан и Кейтлин. И Уэллсы. Остальное в серии посредственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NikaLost
NikaLost
03 мар. 2017, 22:37 #
оо да, еще один постоянный спидстер в сериал?
мало того, что сериал будто стал о кид-флеше, так теперь и джесси прибавилась.
клаааассно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
oracle713
oracle713
11 мар. 2017, 15:18 #
Обожаю отсылки от Циско))) на этот раз "Welcome to the Jungle baby"! Guns N' Roses!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o1tj2zJ2Wvg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ragnarady
ragnarady
15 мар. 2017, 09:02 #
@oracle713: Вот, не зря я комментарии до самого конца читал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zelinski
Zelinski
16 мар. 2017, 02:09 #
Серия не очень. Тащат только Джулиан с Кейтлин и Уэллсы 👌🏿
А вообще как же бесит вся семейка Уэст, прям подгорает от них уже. Мечтаю, чтобы их всех убрали, а то невозможно наблюдать за тупым Уолли и за мерзкой Айрис (их отношения с Барри это вообще полная дичь, просто периодически проматываю их диалоги).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2017, 14:50 #
Я обожаю сериал "Флэш", и этот эпизод мне зашёл так же хорошо, как и предыдущие.

Но вот от постоянного нытья псевдо-фанатов сериала меня уже подташнивает. И спецэффекты-то нас не устраивают, и диалоги-то мы проматываем, и вообще не знаем, почему всё ещё смотрим "эту мыльную оперу"... Комментарии на MyShows по своему содержанию превратились в комментарии на LostFilm.tv

Вот бы все кто хоть раз упоминал желание дропнуть сериал - уже реально дропнули.

Да, вместо 120 с лишним комментариев под эпизодами останется штук тридцать. Зато по делу.

P. S. Кстати, про LostFilm - зря они так с Циско в этом эпизоде, не подходит ему этот голос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NikaLost
NikaLost
06 апр. 2017, 20:28 #
@Kostyurik: ооо даа, согласна!
если бы кто-то хотел по настоящему дропнуть сериал, то давно бы уже это сделали.
сама из тех людей, который не может бросить, даже если сериал полностью скатился, но это уже, ведь, моя проблема :D
и не вижу смысла говорить "почему я это еще смотрю" под каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
06 апр. 2017, 23:55 #
@Kostyurik: чтобы смотреть сериал, необязательно быть фанатом.
иногда к заинтересовавшей истории хочется просто побольше логики, экшна, картинки покрасивше и выпила Айрис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
10 апр. 2017, 00:23 #
Как я упустила тот момент, когда Флэш стал самым плохим сериалом на сидабе? Ах да, когда дропнула его до этой серии, а теперь после начала хиатуса вернулась из-за Кейтлин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2017, 00:47 #
@anivchenko: "Флэш"? Самым плохим сериалом на The CW?
Ты либо не смотрела "Красавицу и чудовище", "Мою чокнутую бывшую", "Девственницу Джейн", "Первородных", "Царство", "Стрелу", "Сотню" (после эпизода 3х07) и пару новинок прошлого сезона у которых я не помню название, либо у тебя странные представления о "худшести"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Eclipse12
Eclipse12
10 апр. 2017, 16:57 #
@Kostyurik: уточню: самым плохим СУПЕРГЕРОЙСКИМ сериалом на сидабе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2017, 21:21 #
@anivchenko: так "Стрела" же самый худший СУПЕРГЕРОЙСКИЙ сериал на The CW.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Kristoshveps
Kristoshveps
13 апр. 2017, 18:29 #
Джулиан и правда прекрасное дополнение команды))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mr_olimpia09
mr_olimpia09
10 мая 2017, 17:29 #
Том Фелтон взрослый стал. Я ели узнал в нём Драко Малфойя ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mr_olimpia09
mr_olimpia09
11 мая 2017, 01:51 #
Маленький Джулиан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iEstale
iEstale
PRO
11 мая 2017, 02:23 #
Самый быстрый человек в мире отгребает от огромной гориллы... У меня все больше желание дропнуть к хренам собачьим это недоразумение ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
astrom
astrom
PRO
02 июня 2017, 01:24 #
последняя сцена серии и у меня язык чешется крикнуть: "За Орду!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
A_lanister
A_lanister
PRO
12 июня 2017, 17:51 #
Джулиан нравится все больше и больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
scream4eek
scream4eek
26 апр. 2018, 21:29 #
откуда у горилл взялась Цыганка ?? откуда? как она к ним попала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotofey_matveich
kotofey_matveich
20 мая 2019, 11:34 #
Последние серии Флэша должны начинаться со слов: "Меня зовут Барри Аллен, и я самый глупый человек на Земле. Для всего мира я-простой судмедэксперт, но по факту - просто недальновидный спидстер."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 нояб. 2019, 04:25 #
У меня такое ощущение, что их каждое решение изменить будущее наоборот приближает их к тому будущему, которое они хотят изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
14 февр. 2022, 19:43 #
"Гродду нужен тот, кто откроет ему брешь на Землю-1" - смекают герои. Ну что же, давайте приведём ему этого человека в лице Циско. Вы что, тупые? "Это ловушка!" - ну так ускорься, а не стой столбом. Авось и не захватили бы врасплох. Поединок спидстера и... гориллы с копьём - это вообще нонсенс какой-то (бог с ней с графикой). Всё должно было закончиться в первую же секунду. Вместо этого Барри необъяснимым образом избивали минут пять, прежде он додумался хоть что-нибудь сделать (а вернее сам так и не додумался). Я думал этот Соловар хоть ментальными способностями будет пользоваться - да нет, просто прыгал и махал лапами. В общем, полнейшая деградация Флэша как спидстера. Какой уж там Савитар, если он с простой гориллой едва справляется. А почему Барри, как только его выпустили из клетки для поединка, вообще не сгрёб всё команду и не унёс её в безопасное место (попутно даже успев бы тюкнуть Соловара) я вообще не понял. А эти дротики, которыми постоянно валят "самого быстрого человека на земле" - разве у Барри с его метаболизмом все эти транквилизаторы не должны выветриваться практически моментально?

Барри умер. Значит надо вытащить его из клетки и положить рядом. Глубокомысленно. А если Гродд телепат, он что, не может понять что Кейтлин лжёт, или что Барри не мёртв? А почему нет никакой охраны? У Гродда же якобы сверхинтеллект? А если у Кейтлин по-прежнему работали силы (потому что телепат Гродд про них не знал? Ну ок) почему бы ей просто не заморозить клетку, это как-то быстрее и безопаснее, чем морозить Барри?

Поначалу не понимал, почему Гродд всё время толкает речи через Уэллса, если сам при этом каждый раз стоит где-то прямо за углом, под конец отключается и картинно заходит в комнату. А потом понял - это же они так экономят на графике! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
14 февр. 2022, 19:46 #
Только увидел "Харри", в полной мере осознал, как же я соскучился по нормальному (не кривляющемуся) Уэллсу.

Но это все филлер, бог с ним, а я по-прежнему не понимаю главного. Герои вообще еще будут пытаться что-то делать по поводу грядущей гибели Айрис, кроме поделок из лего и периодического фетиша с газетными заголовками? Как по мне, они бездарно тратят драгоценное время. Наугад ухватились за какую-то побочную ерунду и считают, что в этом все дело и этого будет достаточно. Они даже не знают наверняка, изменили ли эти заголовки реально или нет. Почему не продолжают скрупулезно исследовать видение будущего во всех подробностях? Почему вообще решили, что изменение каких-то сопутствующих деталей изменит основное событие? Почему при этом пытаются мне самые мелкие и львиные детали? Меняйте хотя бы вещи, направляю относящиеся к главному действию. Что там на Айрис надето в будущем? Пусть немедленно выведит все это на помойку. Пусть подстрижется налысо. Пусть уедет в Австралию. Пусть ногу сломает. Площадь эту перекопайте нафиг. Перекрасьте Барри костюм в зеленый цвет. Во всем этом и то больше смысла, чем мне какую-то бегущую сроки о закрытии музея по телевизору.

А лучше всего вместо этих плясок с бубном заняться реальным делом. Изучить сцену действия и определить, где каждый из них находится в этот момент и что он может сделать. Вот Уэллс оказывается на крыше с пушкой-а еще, а другие, а что можно из этого извлечь? Пытаться понять, как Савитар может вернуться. Попытаться больше узнать о самом Савитаре. Вон какой-то пробегавший мимо Гаррик внезапно знал о нем больше, чем все герои, вместе взятые. Так может быть и другие знатоки? У вас бесконечные земли под рукой, вы вместе рассылки кроссвордов для уэллсов, рассылали бы приглашения информации. Вы и сами путешествовать между мирами можете. Займитесь работой, вместе того чтобы целоваться у зажженного камина и успокоить друг друга, что все будет хорошо! Уже три месяца профукали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yBac9
yBac9
09 мая 2022, 14:13 #
Да… флеш глупец.
Если гориллы настолько умны, то они возможно без проблем придумают способ попасть в землю 1.
Зря думает что уже изменил, ибо неизвестно изменил он или нет. Нужно быть начеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама