Реклама
Пространство — s02e04 — Godspeed

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.605
MyShows
(1 740)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.02.201716.02.2017 06:00
Всего просмотров: 18 43048.19%
s01 special-1 - The Expanse Expanded
s02e01 - Safe
s02e02 - Doors & Corners
s02e03 - Static
s02e04 - Godspeed
s02e05 - Home
s02e06 - Paradigm Shift
s02e07 - The Seventh Man
s02e08 - Pyre

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
108

Arokh
Arokh
16 февр. 2017, 20:00 #
Серьёзно? На бомбе нужно держать кнопочку, поэтому я сдохну? Ну офигеть мотивация. Был бы русский на месте Миллера, да или вообще нормальный космонавт, давно бы уже приклеил к дисплею любой кусок материи, чтобы кнопка была нажата до столкновения.

Ведь так всё было хорошо, а этим сюжетным поворотом сценаристы просто в душу плюнули. Хочется взять и лещей надавать им!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Inmost_Light
Inmost_Light
16 февр. 2017, 20:37 #
@Arokh: Мотивация хорошо описана в книге, Миллер вернулся на Эрос чтоб умереть вместе с Джули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Arokh
Arokh
16 февр. 2017, 20:47 #
@Inmost_Light: спасибо за разъяснения. Книжку действительно надо почитать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Inmost_Light
Inmost_Light
16 февр. 2017, 21:01 #
@Arokh: Книги очень хорошие, не пожалеете)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
the_kondrat
the_kondrat
17 февр. 2017, 04:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Pushkin87
Pushkin87
17 февр. 2017, 12:55 #
@the_kondrat: не знаю, что тебя не устраивает. В целом сюжета книги они придерживаются хорошо, тебе прям слово в слово хочется? И что не так с Бобби?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
the_kondrat
the_kondrat
17 февр. 2017, 16:46 #
@Pushkin87: надеюсь, что про сюжет вы ошиблись. Логика событий не соблюдается, из этого каша с мотивацией, не многие вещи не достаточно сильно раскрыты (тот же выброс астера в шлюз)...
Бобби. Неоднократно в книге упоминается её рост. Она выше Амоса. Также она в принципе сложена крепко, повторюсь, это неоднократно упоминается. Кроме того, скафандры марсиан выглядят крайне убого. Скорее они по описанию книги похожи на скафандры космодесанта из Вархаммера, разве что со встроенным оружием. Чтобы двигать такой скафандр нужны приводы, в сериале же всё это выглядит крайне ватным.
Кроме того, как уже было замечено выше, просрали довольно важный момент, мотивирующий Миллера. Также в книге описан момент до "столкновения" Наву с Эросом, с книгой там довольно сильные расхождения.

Кроме того, просрали одного из важных (для дальнейшего сюжет) персонажей второго плана: Сэм.
Так что да, к сериалу у меня довольно много претензий. Но... Альтернативы в этом жанре сейчас нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Pushkin87
Pushkin87
17 февр. 2017, 17:29 #
@the_kondrat: это опять же придирки. Линия в целом держится, рост Бобби и скафандры марсиан вряд ли можно считать ключевыми пунктами. Не думаю, что у сериала бюджет сравнимый с каким-нибудь Властелином колец, поэтому считаю, что снято хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
the_kondrat
the_kondrat
17 февр. 2017, 20:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
the_kondrat
the_kondrat
18 февр. 2017, 02:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
TIC_TAC
TIC_TAC
19 февр. 2017, 03:47 #
@the_kondrat: Книга, по сути довольно посредственная. Если бы создатели следовали ей полностью, то у нас из 10 серий, с активными действиями было было всего 2, все остальное болтология.... хотя, по моему в первом сезоне так и было(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MilanaWalters
MilanaWalters
22 февр. 2017, 00:13 #
@the_kondrat: на счет бобби,говорят сложно было найти актрису именно такого роста и размера...мне кажется тут более и менее приближенно к реальности да и актриса хорошая,так что не понимаю придирок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AEE
AEE
17 февр. 2017, 07:22 #
@Arokh: насколько я знаю, если это сенсорный экран, то там не достаточно просто что-то приклеить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EnDemion
EnDemion
17 февр. 2017, 11:23 #
@AEE: он через перчатки скафандра держал. так что можно было что угодно присобачить. тот же герметик, которым он дырку в скафандре заклеил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AEE
AEE
18 февр. 2017, 02:53 #
@EnDemion: так это могли быть специальные перчатки, позволяющие работать с сенсорным экраном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Wefast
Wefast
20 февр. 2017, 00:50 #
@AEE: а еще это может быть более продвинутый тип дисплея, а не тот, что сейчас в телефонах. У него же не было желания жить, поэтому он не заморачивался. Нашел лазейку как умереть по достойнее и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
mad1van
mad1van
26 февр. 2017, 00:41 #
@Arokh: Это всё ради драмы. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
16 февр. 2017, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
krook
krook
17 февр. 2017, 03:22 #
Жаль, у Миллера не было синей изоленты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
kalamentra
kalamentra
15 апр. 2017, 22:13 #
@krook: или скотча на крайняк))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
12 сент. 2017, 00:01 #
@kalamentra: Нет, только синяя изолента имеет неограниченный потенциал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DEHiCKA
DEHiCKA
17 февр. 2017, 04:24 #
Картофелина вжаривает с хрен знает каким ускорением, а Миллер не только не улетел, но даже и не почувствовал ничего.
Синяя хрень уже победила законы физики? Как, интересно это в книжке объясняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AndrewJS
AndrewJS
17 февр. 2017, 14:17 #
@DEHiCKA: Именно так, победила законы физики, которые известны человечеству. Но протомолекула прилетела от гораздо более развитых существ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
starmaster
starmaster
17 февр. 2017, 19:02 #
@DEHiCKA: ты еще вспомни как он бомбы устанавливал.)))) Меня это улыбнуло. Космос, а там моменты есть, когда он подымает, а бомба тянет руки вниз. Ну ок - если это гравитация Эроса, тогда по логике не нужно ли сделать внешние эти все платформы под другим углом? Я так понимаю нужно что бы люди стояли перпендикулярно относительно диаметра Эроса.)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
xexsus
xexsus
19 февр. 2017, 01:52 #
@masiasker: На Эросе гравитация создавалась вращением. В серии это несколько раз показывали, когда его напарник улетал-падал и когда Наву промахиваясь мимо выплывала из за горизонта(так было видно с точки зрения Миллера из за вращения астероида).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
starmaster
starmaster
19 февр. 2017, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Anzai
Anzai
20 февр. 2017, 01:39 #
@masiasker: То есть если я скажу тебе, что земля круглая, а не плоская, то ты пошлёшь меня лесом? Типа если законы физики не совпадают с твоими фантазиями - значит в жопу законы физики, не расстраивайте дядю, дайте воображать спокойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
20 февр. 2017, 21:47 #
@masiasker: "что это в здании "балкон", а он как будто в астероиде, а сам астероид "круглый", а это космос. "

ЧТА?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
starmaster
starmaster
26 февр. 2017, 23:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
14 мар. 2017, 22:25 #
@masiasker: слышь ты уважаемый доктор наук,ты поаккуратнее на поворотах газом работай,ты где школоту увидел?
если ты мысли свои излагаешь не могешь,то проблема скорее в тебе чем в нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
16 мар. 2017, 20:29 #
@masiasker: люди на земле притягиваются не к ядру, уважаемый, а за счет разности масс Земли и отдельно ходящего по ней человека. все что создает ядро - это геомагнитные полюса Земли, и то это не до конца доказано. и сама гравитация носит такую же затемненную природу происхождения и действия, как и кот Шредингера или умозрительная квантовая частица (которая одновременно является волной).
и гравитация на Эросе создается вращением, как было уже сказано в сериале. а что такое гравитация, создаваемая вращением - это что-то типа сферического коня в вакууме - на теории возможно, а вот на практике хз. и эту формулировку столь вольно применяют в этом сериале, наверное, потому что данный сериал - это научная омг ФАНТАСТИКА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Villariba
Villariba
16 мар. 2017, 20:42 #
@Villariba: кстати, одна из теорий о ядре Земли - это то, что скорее всего оно состоит не из магмы и раскаленных пород, как учили нас школьные учебники ( скорее магма это что-то вроде "кремовой прослойки" между ядром и поверхностью), и что плотность вещества в середине Земли столь велика, что исключает любое перемещение в молекулярной сетке. и скорее всего середина Земли - это сверхплотный "камень", настолько плотный, что если частичку этого вещества поднять на поверхность, то это вызовет создание локальной самосхлапывающейся по достижении определенной массы черной дыры вокруг этой частички.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
starmaster
starmaster
21 мар. 2017, 16:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Гамулятор
Гамулятор
06 авг. 2017, 08:17 #
@masiasker: Какой-то поток сознания, если честно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seraph6
Seraph6
09 сент. 2017, 14:31 #
@masiasker: Там разве не магнитные подошвы, которыми они к балкону прилепились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
17 февр. 2017, 19:11 #
@DEHiCKA: Открою страшную тайну - то что она сделала с эросом это ЕРУНДА в сравнение с тем, для чего она предназначена. И да, она очень прикольно развлекается с законами физики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
the_kondrat
the_kondrat
17 февр. 2017, 20:37 #
@DEHiCKA: в книге всё описано, и да, именно так, Эрос стал игнорировать законы физики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MoldonDS
MoldonDS
19 февр. 2017, 13:49 #
@the_kondrat: тут обсуждается серия телесериала, а не книга. Зачем спойлерить то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Anzai
Anzai
20 февр. 2017, 01:41 #
@MoldonDS: Очевидно затем, чтобы закрыть сюжетные пробелы. Если в книге факт объяснили, а в сериале нет - почему бы не дополнить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MoldonDS
MoldonDS
20 февр. 2017, 19:59 #
@Anzai: сериал вроде еще не закончился. Рановато утверждать, что там ничего не объяснили. Тем более, что не объяснили последнюю секунду серии. Вероятно объяснят в следующей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
the_kondrat
the_kondrat
22 февр. 2017, 14:20 #
@MoldonDS: по уже вышедшим сериям я вижу, что многое либо не понятно, либо не объяснено (например, астерская традиция выкидывать из шлюза), поэтому, зная, что обычно объяснений не так много, логичнее этот момент дополнить, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
23 февр. 2017, 01:03 #
@the_kondrat: Казнить выкидыванием из шлюза - очевидное решение в любой космической фантастике, что тут объяснять? Тут покруче дырки есть действительно сюжетные, за которыми в книгу надо лезть, если сильно охота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lyosh108
Lyosh108
PRO
04 июля 2017, 22:09 #
На второй минуте след серии все подробно объясняют )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Лям
Лям
17 февр. 2017, 04:50 #
Если честно, до последнего думал, что притащат мертвого из шлюза для держания кнопки. Правда логика подсказывает, что для сброса нужен живой человек, а не кусок скафандра/материала, иначе даже "мент" бы додумался налепить герметик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AEE
AEE
17 февр. 2017, 07:24 #
@Лям: Тоже об этом думал. Но он заражен.
Насчет материала, да, для сенсорного кусок чего-то там может быть недостаточно.

Но с другой стороны, как пишут выше, Миллер изначально хотел умереть там, вместе с Джули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Лям
Лям
18 февр. 2017, 03:52 #
@AEE: Заражен, но ведь Миллер его касался в шлюзе, значит это безопасно. К тому же можно было и бомбу в шлюз притаранить, пусть бы с ней лежал в обнимку.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kunya18
Kunya18
20 февр. 2017, 02:50 #
@Лям: Бомбы устанавливали строго в определенных местах, чтоб не сбить направление Эроса, про это говорилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
starmaster
starmaster
17 февр. 2017, 19:05 #
@Лям: а я думал на Росси подлетят и потом быстренько как-то заберут и так что бы вложится 60 сек и что бы бомбы раньше не взорвались и т. д. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Лям
Лям
18 февр. 2017, 03:55 #
@masiasker: Тоже думал, что вполне реально забрать его вместе с бомбой, а потом уже как-то обезвредить. Но возможно, кол-во зарядов должно было быть конкретным и отсутствие даже одного, не дало бы нужного эффекта. Короче догадки... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
20 февр. 2017, 17:24 #
@masiasker: в книжке немного по другому было и более логично. Там не было бомб, а был один корабль-смертник, набитый взрывчаткой и привязанный к Эросу. Миллер просто остался в нем, чтобы быть вместе с Джулией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 июня 2017, 03:30 #
@dimasil: нет, в книге тоже была бомба и Миллеру так же приходилось сбрасывать на ней отсчет времени. Он еще жаловался, что долго не мог открыть шлюз или еще что-то подобное, т.к. у него в доступности было всего 60 сек, либо же только одна рука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 июня 2017, 06:38 #
@Cassie_Hack: сейчас перечитала и у него там даже не 60 секунд было, а всего 5! Dead man's switch.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Visionaire
Visionaire
09 июля 2017, 14:12 #
@Cassie_Hack: ну, да, только там они специально отсчет поставили на случай, если с ним что-то случится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oliverwilde
oliverwilde
17 февр. 2017, 06:49 #
Не успела я расстроится, что Миллера наконец убьют.. как снова выжил)) чувак редкий таракан, похоже))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
AEE
AEE
17 февр. 2017, 07:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Shof09
Shof09
17 февр. 2017, 07:51 #
@AEE: Каждую серию об этом говорят. Во-первых, военные Земли, Марса и АВП ринутся туда, чтобы достать эту хрень и использовать потом как оружие. Во-вторых, перед тем как сбить Маразмус Росинант говорит, что не может их отпустить, чтобы те не разнесли заразу. Представляете сколько таких кораблей ринутся из интереса или других целей на Эрос и разнесут потом эту заразу по всей системе? Прямым текстом же всё говорится, смотрите внимательнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
stas_box
stas_box
18 февр. 2017, 03:33 #
Великолепная в графическом плане серия. Пересмотрел дважды, просто наслаждение наблюдать за процессом отстыковки Nauvoo.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
alavitka
alavitka
18 февр. 2017, 05:08 #
Понять сюжет до конца (и даже отдельные моменты вроде выхода из Роси через грузовой шлюз), конечно, очень сложно, но я всё-таки рада, что не читала - это позволяет наслаждаться сериалом без сравнений и разочарований. Может, потом как-нибудь...

В этой серии столько прекрасных мгновений - музыка, динамика, трагикомизм... К атёрам у меня возникают иногда вопросы. Как ни странно, стабильней всего держат свою "марку" Алекс и Амос. Но художественный персонал сериала на высоте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
18 февр. 2017, 20:57 #
Что ни говори, а для НФ-сериалов графика крайне важна. Все восхваляют старые сериалы, но когда дело доходит до сцен в космосе, без крови из глаз это смотреть невозможно. Зато здесь все просто шедеврально: отстыковка и запуск Наву, движение кораблей, ракет и обломков. 10 из 10, господи.
Насчет бомбы - она же не сразу взорвется, если отпустить кнопку. Можно было, например, пнуть ее со всей силы в открытый космос от станции. Уж за минуту бы, наверное, отлетела достаточно далеко, чтобы не запустить взрывом остальные. Вообще добавление этого поворота с бомбой пока самый глупый поступок сценаристов за оба сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
shiroisasori
shiroisasori
19 февр. 2017, 01:43 #
Всегда умиляли плоские диаграммы движения небесных тел и кораблей. Учитываем, что в космосе ничего не стоит на месте, все двигается относительно друг друга, причем почти никогда по прямой - почти всегда по окружности или эллиптической кривой.
Для наглядной навигации в трехмерном пространстве просто необходимы трехмерные модели.
Почему меня волнуют такие мелочи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
xexsus
xexsus
19 февр. 2017, 01:59 #
@shiroisasori: В солнечной системе практически все тела движутся в одной плоскости, поэтому когда речь идёт о межпланетных масштабах, то там любые схемы будут выглядеть плоскими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
shiroisasori
shiroisasori
19 февр. 2017, 02:23 #
@xexsus: Это если мерить масштабами целой Солнечной системы они в одной плоскости. А если мерить масштабами космического корабля или даже какой-нибудь Луны - очень даже не в одной. Вот два корабля вращаются вокруг Эроса под разными углами, а Наву заходит с третьего - как будешь на плоской карте отслеживать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
19 февр. 2017, 03:57 #
@shiroisasori: Да с какого третьего, если они все по плоскости эклиптики летают? Та же солнечная гравитация виновата, если память гуманитария не изменяет. Корабль-то может, теоретически, выйти из неё (раз уж у них не орбитальная навигация), но зачем делать зигзаги (или там синусоиды), если оба объекта, между которыми он движется, лежат в одной плоскости?

Не то, чтобы я была против, похоже это нужно для кораблей, а особенно, военной тактики. Хотя, с третьей стороны, что мешает отображать трёхмерные координаты в двухмерной проекции и вертеть её, куда надо, чтобы рассмотреть?

Обратили внимание, что в сериале почти всё основано на уже существующих технологиях или прогнозируемых? Экран Авасаралы в воздухе - единственное исключение. Вы же знаете, что, несмотря на присутствие почти во всей видео-фантастике, как данность, физического способа создать изображение прямо в воздухе пока не изобрели и не предвидят, т.к. известные законы оптики требуют наличия иного вещества для преломления света? (Или я отстала от жизни? Изучала этот вопрос пару лет назад и была очень разочарована).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
19 февр. 2017, 05:25 #
@alavitka: С такого, что ровно на плоскости эклиптики лежат, собственно, только Солнце и Земля, все остальное отклонено. Тот же Эрос отклонен градусов на 7. Наву же с Роси идут разным курсом - один на столновение, другой на орбиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
20 февр. 2017, 02:25 #
@shiroisasori: Всё равно прямая между "Тихо" и "Эросом" одна, а по кривой лететь смысла нет?
К тому же, судя по траекториям на экране, они всё-таки будто бы используют орбитальную навигацию... (Нову летит не по прямой, а искривлять траекторию имеет смысл только за счёт солнечной гравитации, вроде бы)

Насчёт экрана беру свои слова назад. Оф.станичка выложила скрин, на котором видно, что он не в воздухе показывает, а есть какой-то прозрачный носитель, на который светит проектор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Topsy
Topsy
19 февр. 2017, 18:41 #
Я одного не понял, было сказано, что прото-молекула питается энергией...и что же мы сделаем? Верно! Отправим ее на солнце, где этой энергии колоссальные объемы! НАХЕР ЛОГИКУ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xexsus
xexsus
19 февр. 2017, 19:21 #
@Topsy: Она питается энергией и органикой, как и всё живое, грубо говоря. Но ничто живое не может жить на Солнце. Чтобы быть на что-то способной, прото-молекуле нужно медленно в подходящих условиях нарастить внутренние органические механизмы, которые будут это что-то делать. А на Солнце такая запредельная энтропия, что там никакой механизм или даже просто твёрдая структура существовать не сможет, всё превратить в бульён из отдельных самых обычных атомов и растворится в объёме звезды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Topsy
Topsy
19 февр. 2017, 19:53 #
@xexsus: она "обсасывала" реактор, слабо похоже на медленное поглощение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Visionaire
Visionaire
24 апр. 2017, 23:30 #
@Topsy: у реактора не было температуры в полтора ляма градусов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
_Arc_
_Arc_
19 февр. 2017, 22:57 #
@Topsy: если следовать логике про энергию, то взрывать тоже было запрещено как и сжигать зараженные тела. Так что протомолекуле хоть и нужна энергия, но в безопасном количестве в ед. времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Topsy
Topsy
19 февр. 2017, 23:56 #
@_Arc_: так взорвать же хотели верфь, а не саму прото-молекулу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Arc_
_Arc_
20 февр. 2017, 11:12 #
@Topsy: это я к тому, что взрыв или резкая температура как вид энергии просто её разрушат. Другое дело поглощала бы эта дрянь энергию допустим из рядом находящегося костра другой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anzai
Anzai
20 февр. 2017, 01:47 #
@Topsy: С логикой проблемы явно не у автора книги или сценаристов. Помимо энергии на Солнце ещё и восхитительно не курортная температура. Или может как в анекдоте, надо туда ночью лететь чтобы не сгореть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Topsy
Topsy
20 февр. 2017, 03:25 #
@Anzai: температура тоже энергия) просто в другом виде, в сериале не поясняли за вид требуемой энергии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kelstar
kelstar
04 апр. 2017, 18:24 #
@Topsy: зашел сюда, чтобы увидеть этот коммент)) Сам пока смотрел серию сидел и думал ну как они могут так нелогично поступать? Протомолекула питается энергией реактора? Отправим её на самый мощный термоядерный реактор в системе! При том не важно какие на солнце условия, это известная НАМ жизнь не могла бы существовать на поверхности Солнца, я не исключаю что протомолекула смогла бы там выжить, но ладно я, они то как могут быть уверены в том что она умрет? Это вопрос огромной значимости для всей системы, а они просто отправляют её на Солнце "на авось". Авось, инопланетный организм как и наш умрет на Солнце, конечно мы ничего о нем не знаем (кроме питания органикой и энергией) но ведь нам так кажется! Почему хотя бы мысли об этом не возникло? А если это именно то как протомолекула живет, поглощая энергию звезд? Да даже на полете к солнцу, энергии на Эрос поступало бы всё больше и больше и при этом постепенно, что спокойно усвоилась бы, и откуда наши гении знают что протомолекула сделала бы тогда? Может набравшись энергии распространилась бы за пределы Эроса в открытый космос заразив всю систему? Короче самый нелогичный, необдуманный, глупый и опрометчивый поступок в сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Wefast
Wefast
20 февр. 2017, 01:00 #
Объясните мне эту не понятную связь Миллера с Джули.
Если я правильно помню, она обычная пропавшая которую он обнаружил в ходе своей работы. Он толком ее и не знал.
Просто я думал он решил ее найти ради какого то принципа, может потому что ему скучно или система надоела и он хотел сделать что то очевидно хорошее.
Но почему его так тронула ее гибель, что он и сам захотел умереть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
pain334
pain334
20 февр. 2017, 01:27 #
Если вы сами не поняли, вряд ли есть смысл обьяснять. Люди влюбляются и любят по разному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
20 февр. 2017, 02:27 #
@Wefast: В первой серии второго сезона есть объяснение его собственными словами - Наоми в его каюте. Торкнула она его почему-то - и всё тут. "Путеводная звезда".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
pain334
pain334
20 февр. 2017, 01:30 #
Подумал, что Миллеру настал конец. Неожиданный поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
20 февр. 2017, 02:28 #
@pain334: Было бы слишком просто, если бы их план удался ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pain334
pain334
20 февр. 2017, 03:04 #
Да мне показалось, что это было бы логичным завершением арки с Эросом - уничтожение ценой жизни одного из главных героев. Но видимо, автор добрее чем Джордж Мартин😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
22 февр. 2017, 11:06 #
@pain334: Да нет, говорят остальные все книги тоже на протомолекуле завязаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klark27
klark27
20 февр. 2017, 05:01 #
Серия ТОП !!!Жалко Миллера непривычно будет если его уберут з сериала хотя и логично .Но тут неожиданный поворот инопланетная форма оказалась очень разумным видом который тоже хочет самосохранится . Что будет дальше даже не представляю одно радует все таки Миллер выживет так как было бы странно его убрать
ПС:Всеровно ненавижу сучку с ООН хоть типа она пытается предотвратить войну но она одна из причин ее.Так как она кроме своих интересов и хотений максимальной власти больше нечего не интересует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vladek02
vladek02
20 февр. 2017, 17:36 #
@klark27: Авасарала и Миллер - украшение сериала. Самые офигенные персонажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Nikopol
Nikopol
21 февр. 2017, 07:58 #
Бедные мормоны! У них угнали корабль, и не факт, что вернут всего лишь с парой миллионов километров на одометре и полупустыми баками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Seraph6
Seraph6
09 сент. 2017, 14:42 #
@Nikopol: Мне тоже больше всего корабль жалко было. :) Надеюсь, Наву кто-нибудь даст команду подкорректировать траекторию, обогнуть Солнце и вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mad1van
mad1van
26 февр. 2017, 00:41 #
Я уж думал Миллеру конец. Слава Богу обошлось. Самый классный персонаж тайтла.
зы. Когда уже Миллеру няшку завезут. Ставлю на боевую марсианку. Они друг друга стоят. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Selena
Selena
13 июня 2020, 17:24 #
@mad1van: У него есть уже. Мертвая, правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Villariba
Villariba
26 февр. 2017, 19:28 #
10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ketshen
Ketshen
14 сент. 2017, 05:21 #
Я все ждала того самого момента из книги, когда будут воспроизводить записи с Эроса, но на деле получила какой-то пшик. То ли я очень сильно пережила эти моменты в книге, что меня аж в дрожь бросало, то ли все же что-то не так эмоционально показали персонажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Anaichka
Anaichka
18 февр. 2018, 20:24 #
Рада, что Миллер остался жив, но мне жаль всех, кто строил корабль. Мормоны, не мормоны, но столько тыщ людей на него надеялись и его ждали, столько ресурсов и сил угрохано было. И если бы он протаранил-таки Эрос, то это было бы хоть не так обидно. А так, он просто отправился на суицид к Солнышку(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Seraph6
Seraph6
19 февр. 2018, 17:39 #
@Anaichka: Что теперь мешает вернуть его обратно, раз уж он мимо астероида промазал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anaichka
Anaichka
20 февр. 2018, 22:54 #
@Seraph6: я думала над этим, но, как видим, этого не произошло х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
21 февр. 2018, 08:43 #
@Anaichka: На самом деле, мы ничего об этом не знаем. Да и важно ли это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2018, 13:29 #
@Anaichka: SPOILER ALERT!!!
В книгах "Наву" вернули обратно и он, переименованный в "Бегемота" является одной из главных сцен, на которой разворачивается действие во "Вратах Абаддона". Соответственно, хотя в сериале пока об этом не заикались, но предполагаю, что мы все это увидим в следующих сезонах.
P.S. Читал давненько, названия привел по памяти, могу ошибаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anaichka
Anaichka
01 мар. 2018, 03:48 #
@Seraph6: однако спасибо, было очень приятно узнать! А то я пока еще не дола до чтения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
PRO
05 авг. 2018, 22:03 #
Вот знаете, каждый раз, когда мне совершенно не нравится что-то, что нравится всем, я испытываю какое-то странное ощущение недоумения: может, чего-то не увидела, не поняла. Вот и сейчас так. Вроде бы все с сериалом хорошо, но не вижу я в нем персонажей - кто они, почему делают те или иные действия, чего вообще добиваются, какой у них характер, чего хотят. Просто вроде бы делают что-то, сражаются, выживают, снова сражаются.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
08 авг. 2018, 04:23 #
@shei350: Из-за формата в 13 серий на книгу (хотя по факту не влезло 2 раза), эта информация даётся мизером и плотно упакована, но она есть. Попробуйте почитать книги, там всё подробно расписано. Но мне, к примеру и показанного хватает. А сериал, кстати, нравится далеко не всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shei350
shei350
PRO
08 авг. 2018, 13:28 #
@alavitka: книги читала, там в русском переводе ситуация еще печальнее. Точно также мотивации персонажей нет, да и сами персонажи раскрыты максимум на уровне "вот Алекс, он пилот". Книжного Амоса от книжного же Алекса можно различить только по именам, ни характеров нет, ни каких-то отличительных черт. Книжный образ Миллера вообще несколько раз переписывается (в этом плане сериальный даже лучше получился). Возможно, стоит таки попробовать оригинал почитать, но сомневаюсь, что там будет что-то принципиально иное. Роджер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
14 авг. 2018, 04:44 #
@shei350: Честно говоря, я вообще сужу только по пояснениям тех, кто читал книги. Русский перевод я обматерила сразу, а оригинал решила не читать, чтоб не сравнивать сюжеты. Всегда найдётся добрый комментатор, которого если попросить (и даже если нет, зачастую =)) всё пояснит, чего тут недопоказали =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ramill
ramill
24 окт. 2018, 04:45 #
Слишком много информации, которую трудно фильтровать и понимать что зачем.
Вы не подумайте, я не глупый, и в целом картина ясна, но какие-то мелкие детали, те или иные фразы кинутые героями, и я сижу с покерфейсом, пытаясь понять что к чему.
В целом 2 сезон живее первого. Герои приобрели характер и стало интересно наблюдать за их развитием.
Интересно, а почему они не хотят рассказать обо всем миру? Ну то есть как корабль сбили так они на весь мир сообщили тем самым вызвав волну негодований и настроя против Марса, а здесь молчат....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chernika07
chernika07
09 янв. 2020, 16:05 #
Маразмус - отличное название для корабля. 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
09 февр. 2020, 23:18 #
Закручивают всё сильнее и сильнее. Я слышала, что сериал хорош, но не думала, что вот прям так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
20 нояб. 2020, 00:59 #
Досмотрев эту серию, хочется сказать спасибо всем причастным к созданию сериала. Я в восторге и в предвкушении дальнейших серий! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
poweredByLIM
poweredByLIM
16 мая 2021, 01:00 #
Думал Холден не сможет пустить ракету. Штош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dmitriypekar
dmitriypekar
24 апр. 2023, 22:54 #
@poweredByLIM: как говорится "иногда люди делают то что надо" или как там тот чел на эросе говорил, когда холден спрашивал что же в нём хорошего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MeMori
MeMori
03 февр. 22:41 #
Надеюсь, копа спасут и он не останется там один эту кнопку держать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Citokos
Citokos
03 февр. 23:21 #
@MeMori: ///Надеюсь, копа спасут и он не останется там один эту кнопку держать///

Это история про любовь. :-)

К девушке, которую никогда в живую не видел.

И к человечеству, не смотря на то, что бывший полицейский, чего только за свою жизнь не видел. :-(


>  Она жива.
Во вселенной Миллера существовала всего одна "она". Джули Мао...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама