s02e06 — Paradigm Shift

Дата выхода: 1 мар 2017 02.03.2017 6:00

Всего просмотров: 12760 44.11%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.544 из 5 1 383

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 102

Vilgelmster написал 2 мар 2017, 1:11 #

А вот и пришельцы

+48

alavitka написала 2 мар 2017, 6:51 #

@Vilgelmster: Это где же так рано показывают?

-12

Vilgelmster написал 10 мар 2017, 8:20 #

@alavitka: на coldfilm, на этот сериал у них вполне нормальная озвучка, как на ТВ в 90х

-11

alavitka написала 14 мар 2017, 2:08 #

@Vilgelmster: Какой колдфильм, дата комментария раньше выхода оригинала по ТВ!

-13

Vilgelmster написал 16 мар 2017, 18:34 #

@alavitka: ну на колдфильме уже было, может в сеть пораньше сливают

-6

alavitka написала 22 мар 2017, 5:28 #

@Vilgelmster: Интересно, в какую сеть, не в ту, где я сижу??? ;)

-19

loginid написал 2 мар 2017, 1:37 #

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!111

+48

Pushkin87 написал 2 мар 2017, 10:49 #

Монстра могли и пострашнее придумать. По книгам он вроде не был такого человекоподобного облика

-4

Inmost_Light написала 2 мар 2017, 17:33 #

@Pushkin87: да, бюджета видимо не хватило

+12

Gourry_aka_pm написал 4 мар 2017, 18:45 #

@Pushkin87:
Сейчас специально залез в войну калибана - в первом появлении вообще человек, только руки и глаза неправильные, во время боя марс-оон-тварь - вполне антропоморфный, однако в хитине и с совершенно нечеловеческой головой. Так что скорее - большая часть из них были ОТНОСИТЕЛЬНО антропоморфными (хотя, например, эта тварь отрастила еще одну пару рук прямо во время боя). +- соответствует оригиналу.

+16

xexsus написал 6 мар 2017, 0:29 #

@Pushkin87: Больше смущают чёрные пижамы марсиан обклеенные пластмассками, которые создатели сериала пытаются выдать за "боевые скафандры". Вот где действительно фатально не хватило бюджета.

-9

alavitka написала 7 мар 2017, 12:23 #

@xexsus: Почему пижамы? Вы хотели, чтобы они были железными? И как бы актёры их таскали? Или вы хотели, чтобы они построили рабочие модели скафандров из будущего? Вам сколько лет вообще? Реалистичности во взгляде ноль, зато цинизм (что всё от бюджета зависит) уже накопился...

+18

Aneto написал 10 мар 2017, 0:38 #

@xexsus: сейчас новые модели пассажирских самолетов строятся по технологии армированного углеродного волокна (а МС-21 еще и с «черным крылом» будет). Его вес значительно меньше чем у алюминия. А по прочности не уступает. К тому же дешевле в производстве. Так почему там, в будущем должны боевые скафандры быть из «толстого железа»? Не ужели нельзя было за все это время и изысканий на астеройдах найти более легкий и прочный металл/сплав/технологию?

+20

shotfirer написал 11 мар 2017, 10:36 #

@Aneto: по первоисточнику марсианская броня весит 400 кило

+2

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:38 #

@shotfirer: в первоисточнике какой век, простите?))) Я тоже негодуэ, что Голиаф у Дрейпер не такой внушительный, как хотелось бы, но в конце-то концов, есть не только финансовые, но и эээ вполне физические ограничения для реквизита)))

+6

PlanePassenger написал 10 мая 2017, 14:35 #

@xexsus: посмотрите ютуб-канал Адама Сэвиджа Tested, там рассказывается про реквизит и про скафандры в частности

-1

xexsus написал 17 июл 2018, 22:50 #

@alavitka: @Aneto: @PlanePassenger: что вы несёте? Вот лучше с книжкой поспорьте:

<<
"Скафандр, надетый на Бобби, позволял пройти через воронку от ядерного взрыва спустя всего минуту после вспышки. Защищал он и от жара Юпитера."

-

"Двое его подчиненных перетащили в комнаты Авасаралы большой ящик с надписью «Парадный костюм». Им понадобилась большая мебельная тележка и немало крепких словечек. Броня Бобби весила сто кило даже на четверти g."

-

"На сборку и подготовку к работе ушло почти три часа."

-

Внутри завели привычную перекличку датчики состояния. Ее окружил тишайший, почти неслышимый уху гул. Бобби задействовала микромоторы и насосы, двигавшие мускулы экзоскелета, и села.

Котьяр вопросительно глядел на нее. Включив наружный динамик, Бобби сказала:

— Да, здесь у меня вроде все нормально. Зеленый по всей панели.

Она легко, без усилия, встала и поймала старое, знакомое ощущение еле сдерживаемой мощи во всех членах. Она знала, что стоит порезче оттолкнуться от пола — и она ударится головой в потолок с силой, которая нанесет ему серьезный ущерб. Взмах рукой мог отбросить через всю комнату тяжелую кровать или сломать Котьяру позвоночник. Поэтому она двигалась с осторожностью, выработанной долгими тренировками.

Котьяр запустил руку за пазуху и вытащил блестящий черный пистолет. Бобби знала, что оружие телохранителей заряжено пластиковыми пулями, которые дыры в обшивке не пробьют. Таким же были вооружены люди Мао. Котьяр собирался протянуть ей пистолет, но взглянул на толстые пальцы перчатки — куда толще, чем проем спускового крючка, — и виновато пожал плечами.

— Он мне не понадобится, — сказала Бобби. Голос стал резким, металлическим, нечеловеческим.
>>

+2

PlanePassenger написал 17 июл 2018, 23:16 #

@xexsus: хз, кто с кем спорит, а я несу то, что можно посмотреть интервью и узнать, почему это сделано так, как оно сделано и не строить догадки, тыкая в книжку)

xexsus написал 18 июл 2018, 10:03 #

@PlanePassenger: Всё верно, как всем известно, в интервью о книге расскажут лучше чем сама книга. Несите дальше.

-1

PlanePassenger написал 18 июл 2018, 16:55 #

@xexsus: нет, в интервью о сериале расскажут про сериал лучше, чем в книге. Вы как будто о чём-то другом говорите))

+5

xexsus написал 18 июл 2018, 21:17 #

@PlanePassenger: Вот как для ребёнка объясняю.

Книга является первоисточником, любая информация в первоисточники является более достоверной чем в репликах на его основе.

Сериал экранизирует книгу. В книге говорится об одном, сериал показывает другое. То есть, были внесены изменения.

Оценим внесённые изменения. История стала менее зрелищной, в сериале появилось несколько логических дыр в сценах с использованием боевого скафандра. Значит изменения были негативными.

Стоит ли радоваться по этому поводу?
А если кто-то находит эти изменения негативными, то он неправ и нужно его слова оспорить?

-2

PlanePassenger написал 19 июл 2018, 2:38 #

@xexsus: а я говорил, что вы неправы? Я вообще оценивал эти изменения как негативные/позитивные? Всё, что я сделал, направил на путь попытаться понять создателей. Вам это абсолютно неинтересно, вам интересней спорить и растекаться мыслью по древу. Я вас прекрасно понял, вы меня даже не попытались, вам важней, "кто прав". Adiós.

+4

xexsus написал 19 июл 2018, 22:18 #

@PlanePassenger: Создателей понять не сложно - ограниченный бюджет. Хотя в своих объяснения они возможно придумали более благородную причину, но в таком случае верить им не стал бы.

Отвечал на комментарии, которые сводились к тому, что в сериале всё правильно сделали. И ваш комментарий под это определение подпадает.

-4

alavitka написала 14 авг 2018, 2:18 #

@xexsus: Да при чём тут бюджет? Актёры не смогли бы ничего изобразить в броне весом 400 кило. Или вы ждёте, что должны были построить реальный прототип с гидравликой, моторами, динамиками и т.д.? За пару миллиардов долларов? И каждый день съёмок по 3 часа собирать её вокруг Бобби, как в книге? И вокруг всего её взвода или сколько мы там максимум марсианских морпехов видели за раз? Ню-ню.

xexsus написал 9 окт 2018, 1:18 #

@alavitka: Тот случай, когда любовь к сериалу превышает здравый смысл. То же люблю этот сериал, но здравый смысл всё же важнее.

Зачем же заставлять актёров носить 400 кг костюм? Это делается с помощью компьютерной графики. Мы же давно не в прошлом веке живём.

В сериале довольно небольшой хронометраж занимают сцены с компьютерной графикой, так как они дороже, чем просто снимать актёров на фоне декораций. А компьютерная графика совмещённая с реальными актёрами - это самая сложная и дорогая разновидность компьютерной графики. Вот и получается, что дело в бюджете.

-2

alavitka написала 2 мар 2017, 12:26 #

Показать комментарий

-33

Inmost_Light написала 2 мар 2017, 17:31 #

Показать комментарий

-48

alavitka написала 7 мар 2017, 12:24 #

@Inmost_Light: Да, мне уже поспойлерили читавшие книгу, что это не совсем пришельцы, и те сказали, что была пауза в несколько лет между Эросом и Ганимедом, как мне казалось логичным.

-17

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:09 #

@alavitka: ну, не в несколько лет, а годик примерно...

PlanePassenger написал 10 мая 2017, 14:36 #

@alavitka: мне проспойлерили, теперь я вам всем тоже проспойлерю

+11

Gourry_aka_pm написал 4 мар 2017, 18:53 #

Следующая не свяжет наверняка. Но - я конечно не фанат спойлеров, но в целом, в оригинальных книгах есть очень серьезная проблема с самоповторами в движущих силах сюжета ОДНАКО нет проблем с тем, что общий сюжет цикла не связан логикой, все выстроено вполне неплохо. Однако обычно взаимосвязь происходящего с общим сюжетом вылезает не сразу. Расслабьтесь и ждите продолжения, все будет объяснено в определенный момент ;)

PS А вот хиатусов не надо. Хватит нам блин Люси с перерывом в четыре месяца.

+9

alavitka написала 7 мар 2017, 12:27 #

@Gourry_aka_pm: Люся процедурал и даже без хиатуса они не особо торопятся развивать отношения.
В сериале показать рожу пришельца и потом не дать объяснений - непростительно, думаю скакнут и дадут, они же так сильно сокращают и ужимают, даже понять трудно, приходится лезть в книгу какие-то сцены прочитывать, чтобы понять, что это было - как тут этот бой на орбите, вообще неясно кто кого куда.

-8

Pushkin87 написал 2 мар 2017, 14:06 #

На самом деле это не совсем пришелец. Дальше будет яснее

+12

Ardarlol написал 2 мар 2017, 14:08 #

@Pushkin87: похож на "особого" жнеца из финала Mass Effect 2.

+16

Aspen_Snow написала 2 мар 2017, 18:30 #

@Ardarlol: мелковат, скорее на обычного хаска

+42

_ArxAngel_ написал 6 мар 2017, 20:30 #

@Aspen_Snow: Да,да да точно хаски)))
Создатели явно вдохнавлялись ME ^^

+4

sigrlami написал 2 мар 2017, 14:58 #

На удивление предыдущая и эта серии очень хороши, есть какая-то целостность в повествовании. Момент с граффити Mиллера в качестве героя зарождающего национального сознания очень хорош, создает атмосферу.

+65

alavitka написала 7 мар 2017, 12:28 #

@sigrlami: А я не заметила, где?

-18

alavitka написала 14 мар 2017, 2:10 #

@alavitka: Пересмотрела, поняла - просто это граффити так "похоже" на Миллера, что я его не узнала =))

-7

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:11 #

@alavitka: да, кстати, сходство не очень)))

-4

LUXEON написал 13 сен 2017, 23:49 #

@sigrlami: Вот так вот, был засранцем, а стал героем))

-3

vlandus написал 2 мар 2017, 16:37 #

Последние две серии просто рвут!
Про Эпштейна понравилось.

+43

Phantom63 написал 2 мар 2017, 22:53 #

@vlandus: про Эпштейна в книжной серии это вообще отдельный рассказ идёт, коротенький, но интересный, рекомендую. По хорошему могли бы отдельную серию сделать, там достаточно материала.

+11

iken написал 3 мар 2017, 0:20 #

@Phantom63: а я вот чегото не понял, для чего про него рассказали. кто пояснит?

+1

shotfirer написал 3 мар 2017, 0:25 #

@iken: просто такой "экскурс в историю". Чтобы рассказать тем, кто не читал книги, что такое "Двигатель Эпштейна" и как он появился.

+19

Inmost_Light написала 3 мар 2017, 0:51 #

@iken: и как Марс перестал быть просто бедной колонией, а догнал и перегнал Землю в технологическом развитии. - Эпштейн был их первым прорывом

+55

the_kondrat написал 3 апр 2017, 18:56 #

@iken: это самая первая книга, которая рассказывает про появление революционного двигателя, технологии, на которой строилось всё в дальнейшем. История интересная, плюс даёт некий экскурс в историю. И да, в книге интереснее. Серьёзно, эти вставки - совершенно не тот формат, в котором можно было бы экранизировать книгу 0 "Двигатель".

+5

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:14 #

@Phantom63: Рассказ вообще клевый и грустный тако :'-( "Самые долгие похороны в истории человечества"...

+2

mad1van написал 6 мар 2017, 15:02 #

@vlandus: На земных ракетах его движок. Получается в итоге технология утекла к землянам?

+1

alavitka написала 7 мар 2017, 12:29 #

@mad1van: Получается в итоге земляне зависят от технологий Марса. Там когда Драммер и Наоми взламывают ракету, можно прочесть, что изготовитель движка "Эпштейн корпорейшн", а не просто, что движок Эпштейна.

+5

vlandus написал 23 мар 2017, 9:27 #

@mad1van: Я думаю, что технология Эпштейна принадлежит всей Солнечной системе. Просто, по понятным причинам, Марс технологически лучше развит.

-6

the_kondrat написал 3 апр 2017, 18:57 #

@mad1van: его жена продала патент.

shotfirer написал 3 мар 2017, 0:27 #

А-а-а-а, пошла движуха!
И наконец-то Авасарала показала, что она не просто бабушка-божий одуванчик! Эрринрайт нормально так в штаны навалил))

+48

blackorb написал 1 июн 2019, 1:47 #

@shotfirer: Да ну. Смысл перед Эрринрайтом глаза пучить и губки грозно надувать? У него скорее не наложение в штанах случилось, а осознание, что бабка перестала пить свои лекарства от слабоумия. Вообще при повторном просмотре Авасарала очень сильно разочаровала. Она и в книгах жжет не сказать что напалмом, а тут чот совсем плохо.

-3

ubugumbra написала 3 мар 2017, 4:48 #

Момент про "Don't get me wrong, i'd do her if she'd let me" и их лица после этого - просто класс -)

И просто класс, я ужасно рада, такой качественный сериал. Молодцы, прямо не оторваться.

+49

user_anonymous11 написал 5 мар 2017, 17:03 #

Перевести

+56

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:31 #

@ubugumbra: о, да, я рада, что они оставили эту реплику, хоть она по идее другому персу говорилась)) но так даже смешнее вышло))

+2

pongo написал 3 мар 2017, 17:00 #

"Миллер, я делаю это для тебя" — лол, хорошее внимание к маленьким деталям

+45

Nathanson написал 3 мар 2017, 17:47 #

Второй сезон однозначно покруче будет. Не понятно, что мешало сразу так начать снимать, и не топтаться на месте как в первом сезоне. Тут уже последние 4 эпизода постоянно движение сюжета вперед.
И графика в принципе очень радует, но в этом эпизоде придерусь к Юпитеру/Ганнимеду, тут они очень налажали с размерами. Юпитер НЕ настолько большой, если смотреть с Ганнимеда. И уж тем более с Ганнимеда остальные луны не могут выглядеть такими огромными. Это все было совершенно лишним, можно было сделать красивую картинку и с реальным размером Юпитера.

+11

AEE написал 3 мар 2017, 23:24 #

Соломон Эпштейн? Хех, и тут еврей сделал важное открытие :D

-15

shotfirer написал 5 мар 2017, 11:00 #

@AEE: интернет тоже евреи придумали, так что беги отсюда, пока не обрезали :D

+28

TheroLayfer написал 8 мар 2017, 18:01 #

@shotfirer: и пришельцами окажутся тоже евреи.

+8

shotfirer написал 8 мар 2017, 18:24 #

@TheroLayfer: вселенский заговор масонов!!!

+5

kolyalcf1989 написал 5 сен 2019, 9:11 #

@AEE: Вообще не понял зачем показывать этот флешбэк, как чел придумал двигатель и погиб, на сюжет оно по сути ни как не повлияло

-4

PlanePassenger написал 12 мар 2020, 9:26 #

@kolyalcf1989: таким образом создаётся мир сериала

krook написал 4 мар 2017, 22:51 #

Лысый марсианин -военнокомандующий казался умным мужиком. Думал, что его оставят, т.к. трезвомыслящих героев тут не хватает.

+27

alavitka написала 7 мар 2017, 12:32 #

@krook: Да, жалко Эшера ;) То есть Саттона (хотя его придумали для сериала, кажись: командира Бобби в книге вроде бы звали иначе - я не читала, только отдельные сцены поиском нахожу, когда что-то непонятно)

-8

imaks533 написал 4 мар 2017, 23:17 #

Ребят, вам не кажется, что если вы читали книгу, то обсуждать её нужно среди тех, кто тоже её читал - в комментах на букинистических ресурсах, а не в комментах на майшоуз?

+39

Villariba написала 5 мар 2017, 17:24 #

@imaks533: я книги не читала (и читать не собираюсь, в силу занятости), и тем не менее комментарии про книги мне тоже интересно читать. это словно параллельная вселенная к сериалу, которая может с ним пересекаться. так что я бы не была так категорична в отношение спойлеров из книг. они по своему дополняют. по-крайней мере лично для меня.

+21

imaks533 написал 5 мар 2017, 23:01 #

@Villariba: правда? Круто, наверно, увидеть инопланетянина в конце эпизода и потом прочитать в комментах, что это всё эксперимент людей, а не иная форма жизни. Приятного просмотра.

-1

Villariba написала 6 мар 2017, 10:24 #

@imaks533: тяжело быть вами, наверное. так остро реагировать на спойлеры к сериалу (книге) и продолжать заходить в комменты майшоуса, где каждый второй спойлераст.
"что это всё эксперимент людей, а не иная форма жизни"
и что? интригу лично мне это не разрушило никак. потому что ещё не факт, что в сериале покажут именно так.

+5

alavitka написала 7 мар 2017, 12:33 #

@imaks533: А я наоборот испытала облегчение, что всё это связано с предыдущим сюжетом, потому что ещё и пришельцев сюда навалить, как сперва показалось - это было бы слишком! Уже не сюжет, а куча-мала какая-то!

-7

TheroLayfer написал 8 мар 2017, 18:05 #

@imaks533: эм.. почему-то даже мысли не возникло что это инопланетянин.. после того как нам показали дрон и нападение непонятной фигни от которой ооновцы бежали.. сразу стало очевидным что это опять эти безумные экспериментаторы и их новая попытка развязать войну.

для меня это конечно чистейшей воды Цербер из третьего МассЭффекта.. шаблон восприятия так сказать

+3

kamikaze написал 8 мар 2017, 20:25 #

@TheroLayfer: потому что вы здравомыслящий человек.

-1

imaks533 написал 9 мар 2017, 2:09 #

@TheroLayfer: я за вас рад. Как это относится к моему нежеланию в комментах к СЕРИАЛУ читать спойлеры из КНИГИ?

+5

Villariba написала 9 мар 2017, 20:37 #

@imaks533:
на майшоус пока нигде не написано крупными буквами "за спойлер из книги - расстрел"
и если у сериала есть источник (книга, комикс) из него непременно посыпется туча спойлеров в каментах. хоть на майшоус, хоть на ютубе, хоть где.

-3

VIRUS написал 23 мар 2017, 20:04 #

@imaks533: вот же пидор, взял и насрал тут спойлером

-5

the_kondrat написал 3 апр 2017, 19:00 #

@imaks533: в сериале многие вещи к сожалению не достаточно хорошо объяснены, хотя говорить про то, что из себя представляет Протомолекула всё же не стоит. Это то же самое, если я сейчас буду рассказывать про пращиков. Но я не буду.

+2

mad1van написал 6 мар 2017, 15:00 #

Кто-нибудь объяснит, что в конце 6 серии произошло? Пришельцы напали?

-13

_ArxAngel_ написал 6 мар 2017, 20:45 #

@mad1van: шас тебе читавшие объяснят,а нам как с этим жить?)

+6

mad1van написал 7 мар 2017, 0:50 #

@_ArxAngel_: с чем именно? спойлерами? не нравятся спойлеры, не заходи на майшоус. xD

-12

ziii_gzag написала 7 мар 2017, 14:39 #

@mad1van:
"@_ArxAngel_: с чем именно? спойлерами? не нравятся спойлеры, не заходи на майшоус. xD"
Спойлеры к сериалам на myshows - это одно, а вот спойлеры к книгам на myshows - совершенно другое. Сайт о сериалах, а не о книгах. Если бы мы хотели знать, что происходит в книгах, то погуглили бы.

+5

_ArxAngel_ написал 10 мар 2017, 20:45 #

@mad1van: мне тяжело кинуть спойлер серий,потому что от онгоинга не отстают обычно,но до просмотра серии в коменты не захожу естественно)
А tatafrommars правильно заметил,что спойлерить сериал зная книгу(любой другой первоисточник) как минимум не прилично

alavitka написала 7 мар 2017, 12:35 #

@mad1van: Слава богу, не совсем. Продукт другого эксперимента с той же молекулой. (И я тоже пошла спрашивать читавших, а то чересчур фигня показалась).

-12

oliverwilde написала 6 мар 2017, 17:51 #

Хаски? Масс Эффект, ты ли это?)))

+16

_ArxAngel_ написал 6 мар 2017, 20:44 #

@oliverwilde: Ну походу да)
Шепард по всей видимости это Холден, а Роси это Нормандия :D

+3

mad1van написал 7 мар 2017, 0:51 #

@_ArxAngel_: Какой Шепард из этой бабы-Холдена. Даже не рядом.

-5

oliverwilde написала 7 мар 2017, 17:58 #

@mad1van: это смотря во что вы превратили своего Шепа))
Но раз хаски подъехали, какой-то Шепард должен с ними разобраться)

+9

TheroLayfer написал 8 мар 2017, 18:10 #

@mad1van: ну не всем же шепардам быть такими жестокими суками, как моя баба шепард, там ведь и сострадательные диалоги есть..

+1

Цванг написал 10 мар 2017, 15:11 #

Как же шикарен этот сериал!
Телефоны им, похоже, Эпл делали. 130+ лет прошло, а мобила имеет лишь незначительные изменения)

+3

Villariba написала 11 мар 2017, 15:28 #

@Цванг: это что-то вроде с с 18 века ого-го прошло, а зубная щетка претерпела лишь незначительные изменения )))
( аллюзия прям сама напрашивалась, сорян, не имела своей целью кого-то принизить. пис)

+9

alavitka написала 14 мар 2017, 2:15 #

@Цванг: Нифига, там "огрызка" нету на видном месте =))
А вообще, это конечно же штуки из оргстекла (если не пластика) и спецэффекты с текстом.

-10

vk322143 написала 6 апр 2017, 16:35 #

блин , ну не нравится мне этот романтик. наоми вроде ниче, но пара из них с ходеном неее...

+16

Visionaire написала 24 апр 2017, 19:23 #

@vk322143: это потому что в сериале они все опошлили и сделали их очередной парой, которая психанула и потрахалась, а в книгах эта линия очень органично вплетена...

+3

Shaneer написала 7 июл 2017, 7:16 #

Все про пришельцев говорят. А я ни хрена не увидела. Видимо я как-то не так смотрела

-7

LUXEON написал 13 сен 2017, 23:56 #

@Shaneer: Наверное не до конца))

+3

kurajm написал 11 сен 2017, 21:32 #

Интрига!!! под конец то сезона.. ска

-2

a_l_amirovna написала 2 апр 2018, 17:13 #

О, Джош :)

damned-selena написала 10 июл 2018, 23:59 #

Кто читал книгу, расскажите в кратце про Эпштейна. Как далеко его банка долетела и когда его нашли?

+2

Visionaire написала 9 мая 2019, 20:43 #

@damned-selena: его не то чтобы нашли, его издалека засекли, потому что на той скорости, которую он развил, и которая его убила, он успел улететь ооочень далеко и все еще летит на этой дикой скорости, поэтому догонять его так себе затея. "Самые долгие похороны в истории человечества"...

+5

ramill написал 24 окт 2018, 23:24 #

Концовка огонь! Что это было я не понял, но сюжет закрутили очень интересно. Мне показалось, что морпехи ООН от кого то бежали, и судя по непонятному существу в конце, от них они и бежали!!!!! Ох закрутили! Что ж там происходит!

+5

violet_mch написала 22 ноя 2018, 23:41 #

Начала смотреть сериал только потому, что случайно увидела промо третьего сезона, на котором знакомыми показались эти самые "хаски из Масс Эффекта", причём ни разу не пожалела, что начала смотреть :)
К слову, а вот и они ;)

+1