Реклама
Сумеречные охотники — s02e17 — A Dark Reflection

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.409
MyShows
(1 333)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.07.201725.07.2017 03:00
Всего просмотров: 26 09748.57%
s02e13 - Those of Demon Blood
s02e14 - The Fair Folk
s02e15 - A Problem of Memory
s02e16 - Day of Atonement
s02e17 - A Dark Reflection
s02e18 - Awake, Arise, or Be Forever Fallen
s02e19 - Hail and Farewell
s02e20 - Beside Still Water
s03e01 - On Infernal Ground

Обсуждение 17 серии 2 сезона
Обсуждение серии
83

Verok387
Verok387
25 июля 2017, 10:44 #
Ох,Макс.Зачем же быть таким умным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
vk599351
vk599351
25 июля 2017, 14:57 #
артековец? или мне кажется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Verok387
Verok387
03 авг. 2017, 01:37 #
Да😌И ты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 июля 2017, 08:43 #
@Verok387: тут вопрос, зачем быть таким умным, не говорить никому, но при этом сказать возможному Джонатану?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
schuprina1999
schuprina1999
26 июля 2017, 15:18 #
@KormashovaE: вот тоже да. Мог бы выдумать что-то типа,а я искал Алека/Клэри/Джейса. 12 лет, может, подумал, что его признают наконец-то крутым охотником, если он сам уделает Джонатана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
holyHufflepuff
holyHufflepuff
26 июля 2017, 21:16 #
@schuprina1999: я думаю, именно поэтому. он хотел доказать остальным, что взрослый и может сражаться наравне с Иззи\Джейсом\Алеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
schuprina1999
schuprina1999
27 июля 2017, 00:54 #
@GaysSchipper: да, чем больше думаю, тем больше склоняюсь к этой теории. Это мы (с точки зрения ровесников Иззи и т.д.) считаем его маленьким. А когда растешь 12 лет на историях о геройстве и убийствах демонов, не мудрено, что хочешь быть похожим на своего кумира (вот не помню, в сериале обыгрывалось, что Макс очень любит Джейса или нет. В книгах такое точно было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Verok387
Verok387
03 авг. 2017, 01:39 #
Ну тут же Макс не знал кого встретит,но я тоже не понимаю до конца его действия
Было большой глупостью сказать Джонатану про свою догадку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Noroline
Noroline
25 июля 2017, 10:51 #
1. Малек. Алек накосячил, куда же сценаристы без драмы. Был смысл в его словах, что он не хотел подставлять Магнуса, но лучше бы конечно доверился. А поцелуй в начале был безумно милый)))
2. Моргенцест. Странное желание целовать свою сестру в губы конечно... могу понять это как жажду хоть какой-то любви, которой Джонатан был лишен с детства.
3. Саймон и Иззи. Хороший дуэт. Я все еще надеюсь, что плохое предчувствие Иззи за Макса сценаристы не воплотят в жизнь.
4. Макс. Лучше бы ты тренировался выслеживать на яйцах голубей, а не на волосах психопатов.

В целом неплохо, 4 из 5.
Из минусов - Джослин, как ушедшая в самоволку, дохрена знала, а конклав и забыл про нее. Муть с "зеркалом" мне и в книге не понравилась, и тут в сериале не очень логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Yaisatsana
Yaisatsana
25 июля 2017, 11:26 #
@Noroline: 1. Да уж, двоякая ситуация. С одной стороны Алека можно понять. Ему не хотелось ставить Магнуса в неудобное положение - знать секрет, который может убить весь его мир, но молчать о нём, но с другой стороны - скрывая этот секрет, он тем самым подрывает доверие Магнуса, который как раз таки искренне верил, что между ними нет секретов. Плюс беря во внимание последние события, где Магнус раскрыл своих демонов, которые прятал даже от себя. Недаром говорят, благими намерениями вымощена дорога в ад.
2. Хах..я сперва такая "WAT?", а потом "К чему это?". Какой-то момент с поцелуем был ни к селу, ни к городу. Словно создатели сериала так, "кароч вы целуйтесь, пока Клэри не знает, что ты её брат. А то ж потом будет отрытая пропаганда инцеста, тема которого достаточно щепетильна, но фанаты сожрут нас, если не покажем".
3. Сиззи. Наконец-таки нам их подвезли. Не фанат этого пейринга, но они так мило смотрятся вместе. И то, как Иззи умиляется его болтовне просто - любо дорого смотреть...
4. Надеюсь, что с ним всё будет хорошо. Учитывая, как часто сценаристы уходят от книг, путь и тут они это тоже сделают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Timotheus
Timotheus
25 июля 2017, 15:34 #
@Noroline: а что не так было с зеркалом? можете конкретней привести примеры?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DimasFantomas
DimasFantomas
25 июля 2017, 20:10 #
@Noroline: 2. В книге тоже был поцелуй между ними, до того, как она узнала, что Себа ее брат. Так что все более-менее по канону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
julia_tachynska
julia_tachynska
26 июля 2017, 03:55 #
Да, но в книге братишка это сделал по-приколу... А тут... Блин, зачем делать антигероев такими, что им хочется сочувствовать???

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Jin_Dallae
Jin_Dallae
11 авг. 2017, 14:35 #
@julia_tachynska: скорее "антагонистов". Антигероем в СО скорее является Джейс. И зачем... ну, для чего еще, если не для создания более интересного, глубокого, сильного персонажа? Это же не плоские сказочки про добро и зло, тут более тонкая материя :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lightwane
lightwane
25 июля 2017, 15:32 #
в серии столько всего произошло, а написать то почти и не о чем. :D
жонатан конечно ЖЖЕТ.
тренирующие вместе макса саймон и иззи просто услада ушей и глаз.
майа, моя девочка, надеюсь твою любовь (кто читал, поймет, хех) вернут поскорее и не будет этих разрывов между тобой и саймоном, а потом эти схождения сая и иззи. лучше уж сразу чтобы пары наконец-то сложились, ведь все этого заслужили. хватит разбитых сердец и надежд (как героев так и наших).
магнус и алек. МАГНУС И АЛЕК. это все так глупо, они ссорятся/мирятся и так все время по кругу. можно еще каких-нибудь действий? я люблю наблюдать за этими двумя, но то как выстраивают их отношения начинает подбешивать.
ох, ну и смотреть как магнус использует магию, как всегда одно наслаждение. <//3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
lightwane
lightwane
25 июля 2017, 15:33 #
макс, ну ты же чуть ли не умнее всех этих охэтнэков вместе взятых, ну ЗАЧЕМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
pretty_i_gg
pretty_i_gg
26 июля 2017, 02:30 #
@keroqr: Взгляд Джонтана такой ... ащщщ какой проникновенный, особенно в этой сцене!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lightwane
lightwane
28 июля 2017, 14:31 #
@pretty_i_gg: соглашусь! а вот его подрагивающая губа - очень пугающе. ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lavielle
Lavielle
25 июля 2017, 17:22 #
Как по мне, так слишком много попытались показать в одной серии.
- Неплохая динамика Валентина и Себастьяна: сложно понять, насколько они реально друг другу верят. Вроде в одном направлении двигаются, а цели разные. Демон с детской травмой и тягой к семье, которой у него по сути не было - спасибо, что дали это сыграть именно Уиллу. Парень очень хорош! Ребёнка в конце очень жаль, ничего хорошего после такого взгляда просто быть не может.
- И спасибо за Магнуса. Его попытка создать что-то мирное и хорошее среди этого хаоса, на полном доверии с такой милой заботой... и всё это разбилось осколками. И вот вроде понимаешь обе стороны, решения Алека можно спокойно объяснить, и он явно не даст кому-либо и пальцем тронуть Магнуса, но боль и злость Магнуса все равно ощутимо сильнее. Политика и чувства - гремучая смесь. Очень надеюсь, что в следующей серии разовьют эту тему, а не просто пару вставок - и вуаля, конфликт решен. Им нужно развитие не только, как пары, но и как отдельных персонажей.

PS. Знаю, что сериал про Сумеречных охотников, но пока сторона Downworld мне нравится куда больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
TS_123
TS_123
25 июля 2017, 17:36 #
как Макс понял что это волос Джонатана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
lightwane
lightwane
25 июля 2017, 17:45 #
@TS_123: он же сказал, что нашел в шкатулке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ktrn_o
ktrn_o
25 июля 2017, 19:07 #
Нашёл в шкатулке и отследил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ALXSPACE
ALXSPACE
26 июля 2017, 22:26 #
@TS_123: вы каким местом смотрите сериал ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
misstailer
misstailer
25 июля 2017, 20:36 #
По-моему, это самая каноничная серия из всех... Малек, Клестьян, Клейс, Сиззи - одни плюсы. И только Макс, ох Макс... Надеюсь, сценаристы сжалятся над нами. В конце концов, они убили Джослин, так что можно оставить Макса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
schuprina1999
schuprina1999
25 июля 2017, 22:29 #
@misstailer: вот вроде и надеешься на лучшее, что Максика не убьют. А внутренне уже себя готовишь, пытаешься лишить надежды. Чтобы если всё будет по канону, то хоть принять это нормально, а если выживет - чтобы это было причиной бешеной радости.
А вообще, посмотрев промо к след сезону, ой как мне всё это не нравится. Не буду описывать здесь, ведь комменты-то к 17й серии, но посмотревшие промо, поймут о чем я
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
schuprina1999
schuprina1999
25 июля 2017, 22:07 #
Боже, будто мои мечты сбываются. Буквально неделю назад в комментах я рассуждала, что было бы очень интересно увидеть на что способен Джонатан в истинном обличье - и вот, получите-распишитесь. Конечно, это только часть его возможностей, но какая ведь перспективная часть.
А еще я писала, что хотела бы увидеть линию Моргенцеста, как одну из сторон психопата-Джонатана. Но тут, в сериале, её объясняют даже лучше, чем книгах. В первоисточнике мы могли только догадываться о том, что Джонатан испытывал такие чувства, потому что он чувствовал себя одиноким и любовь к сестре, какой бы дикой она не была - самое человечное, что у него есть, хоть и извращенное, как и всё в нем.
В сериале же пошли дальше. Я просто внутренне ликовала от идеи про то, что Джонатан увидит, как Клэри его защищает, не зная, что он рядом. Что она любит его, что для неё семья, брат - тоже что-то значит.
В общем, я в восторге.
Ну, и снова Аве Уиллу Тюдору. Он как всегда бесподобен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
filmsfan
filmsfan
25 июля 2017, 22:20 #
МОРГЕНЦЕСТ КАНОН
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
schuprina1999
schuprina1999
25 июля 2017, 22:26 #
@filmsfan: наконец-то на ютубе появятся норм видео по этой паре. А то всё суховато.
а тут столько эмоций, столько кадров, есть где развернуться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Tatyana_Porohina
Tatyana_Porohina
25 июля 2017, 22:51 #
Понравилась серия) Интересно посмотреть как будут дальше развивать семейные отношения между Валентином - Джонатоном - Клэри )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
joryloh
joryloh
26 июля 2017, 01:24 #
Нет, нет, нет, нееееееет. Я не хочу смотреть следующую серию. Впервые говорю это, но я не хочу канон. Готова к чему угодно из книги, но только не к этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gordey
Gordey
26 июля 2017, 02:29 #
Когда они научатся складывать два и два?! Как Джонатан смог отследить их в парке? Да ещё с такой внешностью - явно он скрывается под личиной! А кто постоянно тусил с ними?! Но нет!
Да и Джонатан что-то легко перешёл от ненависти к Валентину практически на роль ручной собачонки! Даж команды "фас!" и "фу!" выучил. И это настолько хитрый чувак, что его никто из Охотников раскусить не может?! Не верю!
Макс действительно совершил великое деяние.. Жаль, что, походу, посмертное.. Хотя мож и выкарабкается. С другой стороны он слышал про Джонатана краем уха и не мог знать, что он опасен. Просто думал, ну брат Клэри - чо такого.
Алекс правильно всё сделал. Но он не дипломат. Если уж взялся врать - надо было врать до конца! А тут и тайну не уберёг и с другом поругался.. Ложь во спасение всё же существует не зря!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lightwane
lightwane
27 июля 2017, 19:52 #
@Gordey: джонатан отследил с помощью руны, используя резинку для волос или что то было, что спер в комнате у клэри, ее вещь.
ну алек ведь и не мог уберечь тайну от магнуса, если подумать. это было не в его силах. сам он не рассказал, никто из тех с кем он поделился тоже, да и не собирались. это произошло случайно, если бы клеофа люку не отправила письмо, то тайна была бы сохранена. не вижу причин в чем-то винить алека. да и как бы он мог врать дальше, ложь во спасение все дела, если магнус пришел точно знавший, о чем говорит. алеку следовало что, сказать что он не знал, изобразить удивление? это было бы грубо и неуважительно к магнусу, к их отношениям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Gordey
Gordey
28 июля 2017, 10:53 #
@keroqr: Я знаю, как Джонатан отследил Клэри - я всё таки смотрю сериал! :)) Я недоумеваю, почему они не задали себе этого вопроса?! :))
Да, было бы грубо и неуважительно, но зато сохранились бы дружеские отношения, а потом можно было бы объяснить, когда эмоции схлынули бы.. Но увы, это не для Алека.. Простоват он для дипломата.. Да, он отличный лидер и если будет битва - сможет победить не только за счёт мускульной силы, но тактикой и стратегией. А как политик - слабоват..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lightwane
lightwane
28 июля 2017, 14:44 #
@Gordey: аааа, сорри, не так поняла.
по вашему выходит, что для сохранения своих отношений с магнусом алек должен был ему сказать что-то типа "дорогой, я честно ничего не знал, ты мне просто лондон через форточку открыл!"? так что ли? это было бы просто ужасно. уж лучше пусть ссорятся (ведь все равно как ни крути, а помирятся), чем строить отношения на лжи еще большей, чем уже есть. эмоции и так схлынут, и магнус поймет почему алек не сказал, ну или попытается, и они решат свои разногласия. но что было бы, изобрази алек, что ничего не знал? думаю это ударило бы по их отношениям в сто крат сильнее, и магнус мог уж точно не простить. ложь во благо бывает хорошо, да, но не такая топорная, когда находящийся перед тобой маг прожил не одно столетие и уж точно поймет, что его обманывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
28 июля 2017, 19:15 #
@keroqr: Да, скорее всего вы правы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
26 июля 2017, 02:44 #
С каждой новой серией я все больше сочувствую Джонатану и еще сильнее ненавижу Валентина и Джослин.

С одной стороны, Джонатан — опасный психопат-убийца, с демонской кровью, но с другой... В душе он все еще тот маленький мальчик, что отчаянно хотел семьи и любви родных, которой его лишили. Мать боялась его, сестру он не знал, а отец продолжал ставить на нем эксперименты и после его рождения.

Да, Валентин достоин осуждения, но во всем этом есть вина и Джослин. Она боялась родного сына и презирала его демонскую сущность. Да, нам показывали тот ящичек с детскими вещами Джонатана, что она хранила, но это не доказывает того, что Джослин любила его. Джослин сожалела о том мальчике, что должен был родиться у нее. Но ей было абсолютно плевать на Джонатана, в чьих жилах текла демонская кровь. Джослин не любила своего сына. Она оплакивала не его смерть и даже не Джонатана-демона, а сына-мечту, который должен был вырасти сильным и храбрым сумеречным охотником. И в этом ее ошибка, как матери. Джослин даже не пыталась дать ему ту любовь, что должна была. Джонатан-демон был ей не нужен, а вместо прекрасного сына, она получила дочь, которая и получила все то, чего был лишен Джонатан.

Жалко, что Джослин так рано убили. Я б хотел посмотреть на нее, когда она увидела бы Джонатана в его истинном обличье. Послушать ее причитания о том, как она его любила и хотела спасти от Валентине. А в глазах была бы пустота, ведь все ее слова - ложь. Лучше бы ее Джонатан убил.

Вы можете со мной спорить и ставить хоть сотню минусов, но это мое мнение и я менять его не собираюсь.

Валентин же сотворил с ним такое, что ему нет оправдания. Он просто выбросил Джонатана тогда, когда тот вышел из-под его контроля. Как мусор или сломанную игрушку, которая надоела. Сделать такое с единственным сыном - жестоко. Ведь он сам вырастил его таким. Сам сделал из него маньяка/психопата-убийцу. А потом отправил его в Эдом, где с ним сотворили то, чего он не заслуживал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
26 июля 2017, 02:46 #
Думаю, Валентин и не подозревал, как далеко зайдут его эксперименты с Джонатаном. А увидев результат, он испугался за свою жизнь и сплавил сыночка куда подальше, чтобы тот не прибил его. Уничтожив, тем самым, душу Джонатана, в которой даже тогда все еще был свет. И я буду рад, если Джонатан убьет Валентина.

Глядя на Джонатана, который кричит Валентину, что Клэри любит его, я чуть не разрыдался. Это настолько сильная и чувственная сцена, что ты с трудом сдерживаешься от того, чтобы не закричать это вместе с ним.

Джонатан, несмотря на то, что пережил в прошлом, все еще продолжает верить в то, что у него может быть семья. Не думаю, что он особо верит Валентину (мне почему-то кажется, что он хочет прибить папашу. Я не против.), но Клэри для него многое значит.

И да, я знаю, что скоро Джонатан будет творить ужасные вещи, но для меня он все равно будет самым любимым персонажем. Ведь, как сказала Клэри, в нем еще есть человечность.

Вот только глядя на промо к следующей серии, я понимаю, что совсем скоро эта его вера в семью исчезнет. И все из-за слов Клэри: "Я убью его голыми руками". Думаю, именно из-за этого у Джонатана снесет крышу окончательно и он пойдет всех мучить. Все потому, что ему будет больно, ведь его предаст человек, которого он ценил больше всех. Клэри уничтожит ту человечность, о которой сама говорила. И это станет началом конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Gordey
Gordey
26 июля 2017, 11:13 #
@LiamColfer_4: Блин, вечно я себя ругаю за чтение спойлерских комментов.. И никак не могу их не читать.. Ну хоть промо научился не смотреть и то хорошо..

Джонатан кричит на Валентина, а потом идёт и делает то, что тот говорит! При этом он любит Клэри, но слушается "папочку" - это явный косяк именно сценаристов, которые ставят в общем то умного героя в рамки клинического идиота. Такое даже его искалеченной душой не обхяснить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lightwane
lightwane
27 июля 2017, 20:38 #
@Gordey: на самом то деле, легко понять, почему он слушается папочку, даже если любит клэри. ведь папочка для него авторитет, скорее всего. учил его, натаскивал. да, держал в подвале, отправил в эдом (просто номинант на премию лучшего отца года!), но ведь не приказал убить клэри, и обещает, что будет у них все хорошо, будут они крепкой дружной семьей, чего джонатан как мы видим очень хочет, чего желает больше всего, любви и тепла (не адского). валентин пока что мягко стелет, и джонатан ведется. у него не все в порядке с психикой, и доверие к не самому лучшему папашке вполне обосновано, ведь у него больше то никого и нет, в глубине души (надеюсь она у него есть, а смотря на отношение к клэри, склонна полагать,что имеется хоть кусочек) он все тот же мальчишка, ищущий отцовского одобрения и внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Gordey
Gordey
28 июля 2017, 10:54 #
@keroqr: Если он остановился на 12-ти летнем возрасте в развитии, то я целиком и полностью с вами согласен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lightwane
lightwane
28 июля 2017, 15:23 #
@Gordey: мы иногда уже и в двадцать и старше так же желаем одобрения родных, без психических расстройств, если в детстве недополучили внимания. даже не всегда обязательно родных, кто стает нам дорог, и мы стараемся его впечатлить. джонатан взрослый, но вот эти что ли детские комплексы, отцовское наплевательство как на личность, а обращение внимания только как на будущее "оружие", все с ним сделало. ему уж точно не двенадцать по уму, но просто он не понимает, какое влияние на него оказывает отец. как бы там ни было, он ему все еще если и не полностью, но хоть немного доверяет, а из доверия выходит подчинение, ведь "как же так, мой отец умен, он лучше знает".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
schuprina1999
schuprina1999
29 июля 2017, 15:13 #
@keroqr: и еще плюс ко всему этому не будем забывать, что он еще и псих в самом прямом смысле этого слова. Демоническая кровь повлияла не только на физические способности. В книгах (как, кажется, и в сериале) заявлялось, что ихор выжег всё человеческое из Джонатана. Но мы в сериале видим, что это не так. Так что тут, похоже, имеет место быть еще и диссоциативное расстройство идентичности, или же, в простонародье, раздвоение личности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eminence_grise
eminence_grise
26 июля 2017, 06:40 #
Да, сын Джослин. Да, она может и не мать года. Но еще не известно сколько бы прожила она и ее дочь, находясь рядом с Джонатаном. Его можно жалеть, ведь он не заслужил всего этого дерьма. Но его демонической сущности не вытравить никак, он бы мог просто придти и придушить Клэри пока был ребенком. И что тогда делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gordey
Gordey
26 июля 2017, 11:09 #
@LiamColfer_4: Не знаю вообще с чего такой вывод.. Со слов Валентина? Так он Джонатану заливает, что и Клэри его ненавидит, а ясно видно, что это не так! Именно то, что Джослин хранила вещи Джонатана и говорит о том, что она его любила, каким бы он не был. А Валентин - нет. Ему был нужен только инструмент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GentleManiac
GentleManiac
30 июля 2017, 00:17 #
@LiamColfer_4: Вы так много написали про то, какая плохая Джослин, но, кажется, пропустили тот момент, что всё это описывается исключительно со слов Валентина. А Валентин, как мы знаем, тот ещё ублюдок. Клэри, по его словам, тоже плевать на брата хотела, но мы ведь знаем, что это не так. А Джослин ведь думала, что сын погиб, и так долго оплакивала его смерть над этой шкатулкой :( Конечно, она не мама года, но и настолько негативного отношения вроде как не заслуживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
schuprina1999
schuprina1999
30 июля 2017, 16:40 #
@GentleManiac: не, ну она действительно ненавидела то, во что превратил её сына Валентин. Она искренне пыталась полюбить Джонатана, но ничего не вышло.
Когда Джослин узнала, что Джейс, якобы, и есть брат Клэри - она захотела его убить.
Так что оплакивала она, скорее всего, именно своего сынишку, которого потеряла в следствие экспериментов мужа.
Но это всё не значит, что её можно осуждать. Достаточно привести примитивный пример: Вот есть у Васи любимая одежда, допустим, футболка. Она для него очень много значит, подаренная мамой перед смертью, чуть ли не талисман. Но вот кто-то опрыскал эту футболку ядом. Вася пытался вывести, выстирать его, но ничего не вышло. Так что же, Вася плохой человек потому что выкинул ядовитую футболку? Ведь это подарок мамы, все дела.
Понятное дело, что ребенок не футболка, но, как по мне, пример достаточно точно описывает ситуацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Luizot
Luizot
26 июля 2017, 03:11 #
Кастинговые боги, спасибо вам за Уилла!
Его мимика в разговоре с Валентином на улице достойна аплодисментов стоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Шарлотта771115
Шарлотта771115
26 июля 2017, 04:02 #
Смотрелась серия, в целом, неплохо и понравилась она мне гораздо больше предыдущей, 16ой.
О плюсах:
1. Саймон. Вот уж кто стабильно хорошо играет, так это Альберто. Обожаю его в каждой серии. Это настолько канон, что даже не верится) Да и личное обаяние актера играет немаловажную роль.
2. Сиззи. Наконец-то хоть какие-то намеки на эту пару. Безумно порадовал момент, когда они встретили Майю и Саймон начал оправдываться, а Иззи прошипела ему "Замолчи"))))))) милота)))) И еще, Эмерод - красавица, глаз радуется)
3. Джонатан. Уилл крут, веришь каждому его жесту. Ну так, в "Игру престолов" абы кого не возьмут, даже на второстепенную роль))))))
Теперь о том, что меня позабавило и что не особо понравилось:
1. То, как Джейс забежал в комнату к Клэри. Как будто он у двери охранял ее сон)))) Смотрелось смешно)))))
2. Истерика Магнуса показалась излишней и притянутой за уши. Маг, которому сотни лет, бьет посуду перед своим другом Люком. Глупость какая-то.
3. Клэри. У меня все еще сохранятся ощущение, что, в отличие от всех остальных, Кэтрин играет в школьной постановке:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Шарлотта771115
Шарлотта771115
26 июля 2017, 04:05 #
@Шарлотта771115: и да, поцелуй Уилла мне почему-то даже понравился. Я увидела импульс, проявление любви в извращенной ее форме. У Джонатана и в книге было очень своеобразное отношение к Клэри и Джейсу:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Gordey
Gordey
26 июля 2017, 11:16 #
@Шарлотта771115: С плюсами в основном согласен, а по минусам:
1. Может и правда охранял! Почему нет? Он же знает, что Валентин на свободе и ему нужна Клэри.
2. Там вся ситуация за уши притянута, но тут как раз всё ровно - Магнус работает на публику! :))))
3. Играет? Ну, вы льстите... Сильно! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Шарлотта771115
Шарлотта771115
26 июля 2017, 13:42 #
@Gordey: может, он ее и охранял, но я просто описала свою реакцию от этого момента- мне было смешно)))) ну неестественно как-то всё это смотрелось, на мой взгляд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
27 июля 2017, 11:06 #
@Шарлотта771115: Тут соглашусь! спать с открытыми дверями - это забавно! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
schuprina1999
schuprina1999
26 июля 2017, 15:26 #
@Шарлотта771115: ну, там прошло какое-то время, прежде, чем Джейс забежал в комнату. Может, у них комнаты рядом. Видно, что у Клэри открыта дверь, может, и у Джейса была. Так не сложно в тишине ночи услышать Клэри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
26 июля 2017, 22:38 #
@Шарлотта771115: по поводу ссоры Малек. Ну тут согласиться не могу. Часто вижу, что люди говорят о Магнусе так: "ему сотни лет, он не должен так делать". Но эти люди забывают, что Магнус тоже человек. И неважно, тридцать лет или сто, мудр ты или глуп как пробка, эмоциям поддаются все, как и рубят с горяча. В данной ситуации Магнус доверился и открылся Алеку, рассказав то, что от себя пытался даже скрыть. В ответ он получил ложь. Я не виню Алека, потому что прекрасно понимаю его мотивы, но и не виню Магнуса, потому что прекрасно понимаю его боль и разочарование. Просто прошу, отбросьте вы уже эту фразу "ему сотни лет...".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Шарлотта771115
Шарлотта771115
26 июля 2017, 22:57 #
@Yaisatsana: ну вот не могу я этого полностью отбросить. да, Магнус - человек со своими чувствами и переживаниями. НО! Он привык их скрывать! У него есть бесценнейший опыт веков, научивший его выдержке и философскому восприятию происходящего. По крайне мере, так я вижу книжного Магнуса. Это очень выдержанный и мудрый человек, истерики уж точно никак не в его духе. Поэтому, уж извините, поведение Магнуса в серии мне как-то вот не слишком понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lavielle
Lavielle
27 июля 2017, 02:44 #
@Шарлотта771115: «Он привык их скрывать!» Вот в этом как раз и острота момента. Никуда всё это не пропадает, оно всё там, в нём. И никакое философское восприятие не приглушит то, что веками накапливается внутри. Я думаю, он бы вполне мог принять то, почему Алек так поступил, если бы не одно но! С его же слов: он рассказал Алеку то, что не рассказывал никому. И для ситуации с Магнусом это неслабое такое заявление, потому что это «никому» без малого огромное количество потенциальных кандидатов за сотни лет. Для него это новая территория, он здесь очень уязвим. Я не говорю, что его как цветочек аленький должны были оберегать, он бы и сам не позволил. Но прямая ложь в такой ситуации – это явно последняя капля. Бездонных колодцев мудрости не бывает, как и бесконечного терпения. Очень человечная реакция. Удивительно, что «сотни лет» считаются гарантией достижения абсолютного покоя и отрешенности от жизни.
Не сказала бы, что это истерика. Злость получше будет. Я думаю, Гарри смог бы и без битья посуды все это взглядом передать, но мы же ТВ смотрим. Здесь без эффектов никуда, к сожалению...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MD95
MD95
27 июля 2017, 03:30 #
@Lavielle: Согласна с Вами, что Магнус очень терпелив и эта была последняя капля. И да, битье посуды, думаю это просто для того, чтобы выплеснуть свой гнев.
Подтверждаю, что и мне хватило его взгляда полного разочарования😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шарлотта771115
Шарлотта771115
27 июля 2017, 03:36 #
@Lavielle: а почему вам удивительно, "что «сотни лет» считаются гарантией достижения абсолютного покоя и отрешенности от жизни"? об этом трудно судить, но могу поспорить, что философскому и достаточно отстраненному отношению к жизни багаж из такого количества лет все-таки учит. А его поведение, подчеркиваю, НА МОЙ ВЗГЛЯД, смахивало на абсолютный такой юношеский максимализм. как у подростков, для которых есть только черное и белое и которые не особенно разбираются в мотивах тех или иных поступков (Магнус, если вспомнить книги, Алека очень хорошо "читал" и в большинстве случаев прекрасно понимал мотивы его поступков или пытался понять). И я ведь не пишу нигде о том, что Магнус не должен быть обижен или уязвлен, в этом его можно понять - Алек солгал. меня смутило лишь воплощение этой обиды, с какими-то театральными жестами и битьем посуды. Это нетипично для Магнуса, каким видится лично мне этот персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lavielle
Lavielle
27 июля 2017, 05:13 #
@Шарлотта771115: Учит, я не спорю. Но учитывая, какие личные качества Магнус смог сохранить с таким-то багажом, мне скорее видится, что он не хочет от этой самой жизни отстраняться. Он открывается людям, а тут даже идеально зная психологию, можно получить не тот результат, которого ожидал. Вот и здесь так же получилось. Я повторюсь, он ступил на НОВУЮ для себя территорию. "Чтение" людей идет скорее от знания, а он здесь как раз шел от сердца.
Я поняла, что смущает эта посуда. Я тоже больше люблю актерскую игру, чем жонглирование предметами интерьера. Но если взять отдельно сериал, то нам вообще не показывали, как он до этого справлялся с эмоциями. Так что сложно тут судить, у каждого все равно останутся свои представления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lightwane
lightwane
27 июля 2017, 20:15 #
@Шарлотта771115: извините, влезу со своим мерзким мнением. «магнус очень хорошо алека читал». хм, спорно. почему же он тогда в подземке бросил его? «я люблю тебя, но это ничего не меняет». где его хваленая проницательность? почему он не подумал, «о, может я сделал что-то не так» или почему не попытался выслушать, дать хотя бы маленький шанс. нет, он сорвался, рубанул с плеча. тут поступает аналогично. не знаю, что вас удивляет в его поведении. мне кажется тут его даже больше раскрыли. если вас смутило битье посуды, ну что же, у всех у нас бывают моменты слабости. люди и ихние эмоции это все индивидуально, и нам в любом случае не понять, что творится в чужой душе. сценаристы решили что для накала должна быть такая сцена, и, собственно, почему нет? «я открылся ему, рассказал то, что никому никогда не доверял, а он лгал мне». мне кажется, эти слова объясняют все. имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
julia_tachynska
julia_tachynska
26 июля 2017, 04:05 #
В книгах Джонатан был слабовато прописан.. Думала псих и только... И лиш в финале я рыдала как с*чка (те, кто читали, те и поймут)

Но тут в сериале, это совсем другая история... Смотришь на него и видно маленького мальчика, которого хочется прижать к груди и крепко обнять.... Обиженный ребёнок со сломанной судьбой...

Сцена с Валентином очень сильная... Вот прям смотриш и веришь каждому слову, каждому взгляду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 июля 2017, 08:58 #
Серия по круче предыдущей. И как бы меня не пугал своей психопатостью Себастьян, но я все равно надеюсь на его светлую сторону. Хотя тут многие и пишут, что скоро он начнет всех мучить по жесткому. Но то, как Уилл играет - в одну секунду ты боишься его, а в другую уже думаешь "ооо он просто хочет, чтобы кто-то его любил и заботился о нем". Чувак нереально крут! Макнамара в сравнение не идет. Хотя она в некоторых сценах не вызывает вопросов, но почему-то в последних двух сериях мне не нравится ее лицо, когда Джейс рядом. Что в лесу в прошлой серии, что тут на кровати в начале. Кажется, что она должна чутка по иному реагировать на него в такие моменты. Вроде ж влюблена, ГДЕ ЭМОЦИИ?! Зато есть еще Гарри) Они с Уиллом тащат) Хотя к остальным, кроме Макнамары предъяв нет. Но Гарри и Уилл THE BEST!
Но теперь я боюсь за Макса, всю серию Иззи боялась, что что-то может с ним случится и вот. Лицо Себастьяна говорило, что Макс оттуда живым не выйдет. Ну почему Макс? Он ведь еще ребенок, хоть и слишком умный ребенок...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
26 июля 2017, 11:17 #
@KormashovaE: блин, надо таки выучить каст и тогда не буду с глупым лицом читать комменты, где имена персонажей перепутаны с именами играющих их актёров...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
schuprina1999
schuprina1999
26 июля 2017, 15:30 #
@KormashovaE: Как по мне, это лучший показатель актерской игры, когда в один момент ты реально боишься персонажа, а в других аж сердце щемит.
Вот просто не дай бог сольют как-то Джонатана. У них там еще третий сезон, так вот пусть там главным антагонистом станет Джонатан. Типа, время Валентина прошло, пришло время психопата. В книгах этот переход вышел хорошо. Теперь бы в сериале повторить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jin_Dallae
Jin_Dallae
11 авг. 2017, 14:47 #
@KormashovaE: Гарри и Уилл шикарны *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holyHufflepuff
holyHufflepuff
26 июля 2017, 21:45 #
в ссоре малек можно понять обе стороны и не стоит винить Алека в недоверии Магнуса, а Магнуса в том, что он якобы "король драмы". не стоит забывать, что это первые отношения Алека и он не знает как правильно и как нужно поступать в подобном. плюс, он не хотел нагружать Магса этой тайной, не хотел, чтобы тот лгал своим друзьям Нижнего мира. в любом случае, Алек не хотел навредить Магнусу, они на одной стороне. а Магнус побывал же в Аду и вернулся, как и меч, который может убить его и его близких. реакция вполне объяснима. он злится и ему больно. и Алек, которому он открылся недавно о самом страшном, солгал ему прямо в глаза. но я уверена, что вскоре они придут к согласию. (ВЫ ВИДЕЛИ ПРОМО ОМГ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
26 июля 2017, 22:34 #
Боже, не смотря на то, что Алек утаил от Магнуса за их совместным ужином про меч душ, факт того, что данный момент был прекрасным (романтический ужин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ALXSPACE
ALXSPACE
26 июля 2017, 22:35 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MD95
MD95
27 июля 2017, 03:24 #
Я прочитала предыдущие комментарии, могу сказать,что некоторые прям взяты из моей головы.
У всех мурашки от Себастьяна😍и у меня тоооожеее😊 Конечно, этот момент с Клэри привел меня в тупик, хорошо, что это не будет продолжаться, не надо никаких отношений и чувств, только братская любовь.
Саймон просто чудо. Без лишних слов,итак все понятно😘😘
Малек😍 Ну как так-то? Я еще посмотрев прошлую серию была уверена, что Александр расскажет, но нет нам же нужна драма((( Можно понять Алека, но и Магнуса тоже (почему всегда он страдает). Я заметила, что Магнус обычно быстро прощает Алека, надо на этот раз его подольше помучить, ну так слегка😃 Ох-ох, буду ждать след.серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lightwane
lightwane
27 июля 2017, 20:22 #
@MD95: ваши слова про то, что магнус страдает больше всех, вот точно то, что взято из моей головы. мне кажется, что я скоро так буду любой свой комментарий начинать. «о нет, они опять обижают магса». :'<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yaisatsana
Yaisatsana
28 июля 2017, 13:30 #
@keroqr: я даже уже начала разрабатывать теорию о том, что у кого-то из создателей фетиш на страдающего Магнуса, вот и заставляют Гарри играть попоболь... хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lightwane
lightwane
28 июля 2017, 15:29 #
@Yaisatsana: не знаю, что в себя включает ваша теория, но мне уже интересно! и думаю, точно буду с ней согласна. с':
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
05 нояб. 2017, 22:44 #
Блин, . а а что с зеркалом то извратили толкование? Оставили бы по книгам, что это само озеро, а не драная шкатулочка, что за втф вообще...Малек тащит сериал, однозначно ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ALXSPACE
ALXSPACE
06 нояб. 2017, 02:32 #
@yuliya1992spn: Все узнаете в будущих сериях и поверьте вы офигеете как минимум!) Удачного просмотра!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
06 нояб. 2017, 18:31 #
@Disciples: Да, только что посмотрела 18 и далее серии - беру свои слова назад! Хоть тут по книгам постарались снять ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
04 февр. 2020, 23:34 #
Хотела было негодовать по поводу зеркала, но предыдущий комментарий остудил мой пыл))) мне очень понравилась интерпретация в книге, так что рада, что здесь они по канону сделали)

Джейс и Клэри, ну чо вы тупите? Вот Джейс даже с голым торсом зашел к ней в комнату, а она и бровью не повела. Ну, может и повела, но чёт вяло. Короче, засоситесь вы уже, ахахаха)))

Саймон такой милаха, обожаю его!
Иззи, дающая Майе совет по отношениям с Саймоном - странное зрелище. "Он милый, добрый, забавный..." - Иззи, алё, забери его себе уже скорей)))

Мне немножко начинают надоедать эти качели в отношениях Малек. Вроде уже всё хорошо, но потом какая-нибудь дичь всё портит и они обижаются друг на друга (в основном Магнус на Алека, конечно), потом мирятся и опять всё хорошо, потом опять что-то происходит и так по кругу...
Магнуса было жалко в этой серии, но и Алека можно понять.

Уилл Тюдор настолько хорошо играет, что я даже не могу ненавидеть его персонажа на сто процентов. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arinamelina
arinamelina
PRO
22 апр. 2020, 00:30 #
Ох, Макс, кто тебя просил …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Touches
Touches
18 сент. 2020, 20:52 #
Я устала от качелей Малека. Почему нельзя сделать из них нормальную пару, а не вечные обидки и отталкивания друг друга. И лишь изредка типо вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
risingstar
risingstar
16 июля 2021, 17:17 #
Я оч прошу, хватит Малек-ангста пожалуйста, я больше не выдержу
Пусть все хорошо будет, лобстеры и шампанское, все дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
28 дек. 2021, 23:59 #
Теперь страшно за Макса...да и Джонатана тоже жаль, он всего лишь хочет найти того, кому будет на него не плевать 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MariaDisney
MariaDisney
15 янв. 2022, 13:13 #
Какой Саймон сладкий, обожаю его, ещё и с гитарой в конце, просто с ума можно сойти 😍 очень нравится их искренняя забота и поддержка с Иззи без романтического подтекста) очень жду, когда дружба перерастёт в любовь) люблю именно такое развитие отношений, когда начинается именно со взаимной дружбы, а не когда один из друзей безответно влюблён
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FoxNeverCry
FoxNeverCry
21 дек. 2023, 05:51 #
Рассказывать каждому встречному секрет от которого зависит судьба мира 👎
Засосать Клэри при любой удобной возможности кем бы она тебе не была 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SofieW
SofieW
04 мар. 23:06 #
Я не запомнила, как звали мага с меткой, но он великолепен. Кидает файербол, а потом... звонит Дот по телефону. Серьезно блин, даже сестра Люка додумалась огненное сообщение отправить, а опытный колдун решил позвонить по телефону 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама