s04e01 — The Flash Reborn

Дата выхода: 10 октября 2017 10.10.2017 14:00

Всего просмотров: 15403 15.53%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.022 из 5 2 378

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 189

deathkid12 написал 23 июля 2017, 6:42 #

Показать комментарий

+20

alerion написал 10 октября 2017, 15:10 #

@deathkid12: Посмотрел я трейлер. Ох чувствую, новый сезон станет дикой вакханалией.

+12

annie333 написала 10 октября 2017, 15:58 #

Когда его уже закроют? Надоел жутко. Но у меня принцип - досматривать всё, что начала.

-15

Tyunth написал 10 октября 2017, 21:10 #

@annie333: заебали, особенно если учесть что в профиле 7 сериалов в статусе "перестала"
а еще нам очень важно твое мнение, ага

+27

annie333 написала 12 октября 2017, 8:36 #

@Tyunth: да потому что первый сезон был божественный, а дальше такая нелогичная херня пошла.
из 7 сериалов там одни мультики и блогеры.

да блин, это мое мнение. Высказывается каждый, кто желает.

Меня просто разочаровал Флэш, которого я любила, фанатела за ним, покупала кофты старлабс и т.д.

С прошлого сезон Стрела стал интереснее Флэша. Пздц.

+9

vk590061 написал 11 октября 2017, 1:06 #

Классная серия. Мне понравились 😍

-15

TARDIS_73 написала 11 октября 2017, 1:09 #

я надеялась , что странный Барри будет чуть дольше , но нет опять он весь такой жизнирадостный

+181

NotSuperiorMan написал 11 октября 2017, 1:15 #

Скример в конце.
Ну страшный же...

-20

diediemy_darling написала 11 октября 2017, 1:18 #

Показать комментарий

-32

DeadDanny написал 11 октября 2017, 1:31 #

Ура, Флэш вернулся! Вы знаете, что это значит)) Погнали!

Самурай: Найдите мне Флэша!
Циско: Окей, ща.
Самурай: А почему вы сами его не нашли, пока я не сказал?
Циско: Секрет)) Ладно, сейчас найдем)
Айрис: Нет, не надо!
Циско: В твоих словах нет никакого смысла.
Айрис: Нам не нужно спасать Барри.
Циско: Это слишком тупо даже для тебя. Неудивительно, что Барри предпочел провести вечность в Спидфорсе, чем жениться на такой дуре как ты.
Самурай: Аааа, теперь я всё понял))) Ну вы все равно его спасите)

Циско: Привет, Барри! Халява кончилась.
Барри: (Чёрт, они вернули меня к Айрис. Что же делать? О! Притворюсь сумасшедшим!)
Айрис: Барри, ты меня понимаешь?
Барри: (Так, просто игнорируй её и рисуй кружочки, вроде работает)
Айрис: Хм, поступлю-ка я как Лоис в фильме "Бэтмен против Супермена". Подвергну себя опасности, а он меня спасет) Эй, Самурай, схвати меня!
Самурай: Ты ведь понимаешь, что в фильме Супермен не был овощем как Флэш сейчас?
Айрис: Да пофиг.
Самурай: Ох, какая же ты тупая. Мне даже стыдно, что я заставил Флэша к тебе вернуться.

Джо: Барри!
Барри: (Всё нормально, дальше притворяемся психом :)))
Джо: Айрис отдалась в руки злодея. Она может умереть!
Барри: (... Сууууука ...) УЖЕ БЕГУ!
Джо: Охренеть, как ты сломал камеру? Она же сдерживает силы металюдей. Мы в ней спидстеров держали! И откуда ты знаешь, где злодей и куда бежать?
Барри: Это уже неважно, я чудесным образом излечился с помощью силы любви!

Кейтлин: Вау, Барри стал ещё быстрее, чем раньше!
Уолли: Даже быстрее мотоцикла?
Циско: Ну ты пургу-то не гони!

Циско: Кейтлин, Барри теперь с нами, ты вернешься в команду?
Кейтлин: Конечно!
Циско: А почему ты дружишь с нами только тогда, когда Барри рядом? Я от тебя полгода ничего не слышал!
Кейтлин: Ну ты и сам мне за полгода даже не написал.
Циско: Справедливо.

+629

kee1hauled написала 11 октября 2017, 1:51 #

@DeadDanny: четко

+26

bangerok написал 11 октября 2017, 16:32 #

@DeadDanny: Серию пока не смотрел, но уже смешно, жду в следующей серии)

+14

ElllaDee написала 11 октября 2017, 16:32 #

@DeadDanny: стоило ждать Флэша хотя бы ради твоих комментов :D

+128

S_vetika написала 11 октября 2017, 17:04 #

@DeadDanny: Я скучала по этому)

+35

Silverstein написал 11 октября 2017, 22:57 #

@DeadDanny:
>Кейтлин: Вау, Барри стал ещё быстрее, чем раньше!
Уолли: Даже быстрее мотоцикла?
Циско: Ну ты пургу-то не гони!

Ахахаха, вот тут орнул, спасибо)

+53

Fruer написал 12 октября 2017, 9:16 #

@DeadDanny: You back, baby!

Перевести

+10

get_crunk написала 12 октября 2017, 12:38 #

@DeadDanny: я все думала, чего же мне не хватало несколько месяцев, а оказалось, что вот этих вот комментариев. Все, теперь вновь ощущаю внутреннюю гармонию, спасибо!

+43

Sirogabober написал 12 октября 2017, 23:06 #

@DeadDanny: а графоний? где графоний?

+3

SaiKolobok написала 13 октября 2017, 0:12 #

Это лучший комментарий ➕➕➕➕

+4

Disciples написал 13 октября 2017, 3:00 #

Показать комментарий

-37

drunken_on_air написала 17 октября 2017, 18:43 #

тебе огромное удовольствие доставляет выражать свое несогласие с @DeadDanny? Если не нравится - можно не читать. В чем проблема то

+2

ShiniZZL написала 14 октября 2017, 1:23 #

@DeadDanny: мотоцикл бы это не одобрил!

+13

fuckingcunt написал 11 октября 2017, 2:41 #

Надеюсь пилотная серия этого сезона не станет олицетворением всего сезона, потому что это было очень тупо и ванильно.

+159

distantskyline написала 11 октября 2017, 11:01 #

@fuckingcunt: так уже сколько сезонов было(

+32

rina_oswin написала 11 октября 2017, 12:09 #

это было просто тупо.

+36

masiasker написал 11 октября 2017, 20:23 #

Я уже устал закатывать глаза)))

+24

Lan написала 25 октября 2017, 19:05 #

Может Айрис наконец таки вальнут (эх, мечты)

+3

Andru1488 написал 11 октября 2017, 2:43 #

Слишком быстро он в себя пришел и если это потом никак не объяснят глупо будет

+115

Malsagov написал 11 октября 2017, 3:02 #

@Andru1488: то-то они все глупости трех первых сезонов объясняли и разжевывали, а люди не хавали это))

+34

volkovaa134 написала 11 октября 2017, 4:44 #

Слабое начало сезона. Действия героев просто прописаны под сюжет: Циско только сейчас, в такой нужный момент резко усовершенствовал чудо-машину, которая не понятно по какому принципу вытаскивает из спидфорса, а тот даже пальчиком не грозит, класс! Айрис руководит Старлабс и пытается указывать Циско? Лол, с чего бы? Выскочка. Так ещё и попросила Самурая забрать её, надеясь, что каша в голове Аллена сама уйдет и он прибежит её спасать. Очень логично, сценаристы молодцы, что потрудились объяснить сие явление. Кейтлин порадовала в конце серии только, а точнее Киллер Фрост. Может хоть с неё что-нибудь годное для планки Флэша слепят.

+74

obyaletsky написал 11 октября 2017, 6:35 #

серьезно? одна серия? за одну серию они слили спидфорс?
покойтесь с миром флэшпоинт и спидфорс, вы могли бы вылиться во что-то грандиозное, но вас грандиозно проебали.

и да, все заметили эти колоссальные отличия между старым и новым костюмом? не зря Циско всю серию о нём трепался.

+162

Lone31Star написала 11 октября 2017, 10:40 #

@obyaletsky: лучше и не скажешь. Во флэшпоинте вообще можно было половину сезона сидеть.

+27

vk745345 написал 11 октября 2017, 18:43 #

@Lone31Star: Или как минимум тема кроссовера вместо ссаных инопланетян

+19

Mariya1939 написала 11 октября 2017, 7:07 #

Классная серия
Рада что от Фрости не до конца избавились
А новый злодей....ну что ж , думаю будет интересно
ФФЕЛ И КЕРТИС ЖИВЫ 😍

-12

cipeza написал 11 октября 2017, 23:57 #

@Mariya1939: кто такие ФФЕЛ И КЕРТИС?

-1

hlas_of_my_nick написал 12 октября 2017, 14:34 #

@cipeza: Фелисити, Кёртис, команда Стрелы, короче.

+8

Seph написал 11 октября 2017, 8:58 #

Пора завязывать.

+13

Xenobait написал 11 октября 2017, 10:49 #

Кто там в конце был?

+1

Zetta_Absolute написал 11 октября 2017, 12:02 #

@Xenobait: Мыслитель / Thinker

+23

RobertAmbaryan написал 11 октября 2017, 23:30 #

😂😂😂 имя👍

+2

Shadowspawn написал 11 октября 2017, 11:05 #

Сюжета от Флеша давно не жду, поэтому просто любуюсь стилистикой
Badass-Vibe+KidFlash
Badass-Джо в очочках и с дробарем
Badass-Кейтлин "Я тут в банду байкеров подалась"

Даже Айрис не раздража... а, не с этим все так же, сорри

+129

rina_oswin написала 11 октября 2017, 11:52 #

иисусе, ну почему Айрис не грохнули в прошлом сезоне. как же она надоела (причём надоела большинству смотрящих этот сериал). сценоры возводят этого персонажа в какой-то культ, с каждым сезоном ещё больше увеличивая её экранное время. уже пора сериал называть не «флэш», а «айрис». неимоверно достало, что как Борян добился её, она стала первостепенной проблемой и он практически всегда ставит её превыше всего и всех.

а теперь о хорошем. этого мало, но оно есть — котики циско и кейтлин. два светлых лучика во всем этом весталленском бреду. очень заинтриговала линия последней. рада, что киллер фрост не слили также, как спидфорс, а дали хоть какое-то, но развитие. хорошее оно или нет — увидим.

если говорить о серии в целом, старт сезона слабый. ну прям оооочень слабый. хотя наконец-то можно порадоваться тому, что главный антагонист не спидстер. и на том спасибо. посмотрим, куда это приведёт.

+136

cpt_Korea написал 11 октября 2017, 12:11 #

с середины второго сезона не могу понять, как можно было отказаться от Пэтти в сторону Айрис.

+203

rina_oswin написала 11 октября 2017, 12:21 #

просто жирный плюсище. Пэтти была прекрасна. но нет, надо было оставить эту истеричку Айрис, которая ведёт себя так, как будто ей весь мир должен.

и ещё. я не понимаю, почему любовью всей жизни Барри сделали именно Айрис. ну оставили бы все на уровне броманса и отношений брата и сестры. думаю, так вышло бы намного лучше. потому что между актерами даже химии нет как таковой. Грант больше с Эмили и Даниэль химичил, чем с Кэндис.

+93

AnotherWay написал 11 октября 2017, 16:24 #

@cpt_Korea: Я до их пор не верю что это произошло, причем у меня может и нет такого лютого хейта к Айрис как у остальных, в прошлом сезоне она вообще была более менее, но видно что у актеров нулевая химия, абсолютно, насколько форсированная что это сложно не почувствовать. Мне на все эти шиппинги-слэшинги и любые фанатские желания отношений плевать, но вот в рамках развития персонажа и Аллена - даже я поддерживаю это обеими руками. Причем не важно было бы, канон или нет - как раз таки не канон пытаться впихнуть квадрат в круг, просто не стоит этого делать, от этого будут страдать все, и зрители и актеры, только сценаристы будут хихикать.
К тому же Шантель и играла в разы лучше и естественней и характер у нее был и персонаж какой-то вырисовывался. Мда.

+18

Disciples написал 13 октября 2017, 3:11 #

@cpt_Korea: Ей надо дать оскар - Самая "лучшая" сериальная истеричка или сплошной ходячий фейспалм.

+10

FORZi написал 11 октября 2017, 12:34 #

А мне понравилось. Флэша, наконец, снова весело смотреть.

-5

adroplet написала 11 октября 2017, 12:53 #

Кейтлин - огонь, спидфорс - стремно слили, жаль, что ничего не пояснили про все эти символы, но надеюсь это только пока что, позже объяснят
и Барри все равно каким-то странным кажется. типа вот это все его мол у меня все исчезла, вся боль и прошлое, и есть только ты... и взгляд какой-то криповый... хз хз

+36

rina_oswin написала 11 октября 2017, 13:29 #

@adroplet: мне тоже Барян показался каким-то странным. то вот он ничего не помнит и ведет себя как сумасшедший, то вот он снова в норме.
про взгляд в точку. особенно в сцене, где весталлен вернулись в свою квартиру и начали разговоры разговаривать.

+34

AlexandraSaroyan написала 11 октября 2017, 13:09 #

порадовало лишь качество съемки и смена локаций в серии,
а сюжет - мммм... ну такое

+4

valerarazuvaev написал 11 октября 2017, 13:10 #

Когда долго ждал серию и она наконец-то вышла
Каееееф

+1

Viki_Bell написала 11 октября 2017, 14:16 #

Вот это и всё? Одно и то же опять и опять...скука скучная.. Даже не знаю, почему я продолжаю смотреть.. Может новый злодей что-то изменит.

+8

Mr_Sensitive написала 13 октября 2017, 10:38 #

@Viki_Bell: или новый харрисон уэлс)

+30

TheRiddler- написала 11 октября 2017, 14:32 #

Флэш конечно главный герой и т.д, но все же команда не команда без ЭйчАра, а тут ещё и Джулиана больше нет, печально.. :(

+72

andreevskygreg написал 11 октября 2017, 14:56 #

Ну и зачем они его побрили?

+52

Юзверь написал 16 октября 2017, 0:02 #

@andreevskygreg: Представь Барри в маске и с выпирающей бородой . Не самая лучшая картина

+16

Drach0 написал 16 октября 2017, 23:21 #

@Юзверь: полностью поддерживаю)))
я как-то надел маску Бэтмена и... это было ужасно))) (бородат)

+4

Shibosan написал 17 октября 2017, 0:05 #

Показать комментарий

Перевести

+7

Юзверь написал 17 октября 2017, 16:03 #

@Shibosan: Ой, не думаю что в сериале оно так будет выглядеть. И у Барри была другая борода

+1

SergFischer написал 11 октября 2017, 15:32 #

Как по мне, все действия Барри сейчас происходят всё на том же бессознательном уровне или типа того. Он стал кем-то другим, чем-то другим :))) А символы - что-то типа каких-то математических вычислений, чтобы определить, как вести себя в соответствии с требованиями окружающей среды.

+24

Shibosan написал 11 октября 2017, 15:45 #

Кактус вернулся и он все такой же колючий и горький. Как стремительно прошел Барри путь от исчезнувшего в спидфорсе, до заросшего бормочущего безумца, и до свеженького позитивного чувака с амнезией. Разобрались со спидфорсом еще быстрее, чем с Флешпойнтом, такой-то Реборн. Ну может будут какие-то флешбеки и возвращающиеся воспоминания. И вся позитивность Барри испарится - как же без драмы по поводу родителей.

И сплошные рояли выезжающие из кустов, вроде своевременно починенной базуки или вернувшейся именно в этот момент Кейтлин (опять будут весь сезон мучать этой шизофренией с ужаснейшей Киллер Фрост). Единственное что порадовало, Циско сыплющий отсылками и цитатками.

PS. Уолли всегда был таким тощим? Такое ощущение, что у него анорексия.

+36

KormashovaE написала 14 октября 2017, 0:12 #

@Shibosan: ооо спасибо) я думала, что одна заметила насчет Уолли, реально такие худые руки и туловище в целом. Страшно смотреть. Я сама худая, но тут даже мне страшно стало.

+6

Dashusik написала 11 октября 2017, 15:52 #

Ну про слитый и скучный спидфорс уже все сказали. Айрис выбесила даже меня. Почему она была против возвращения Барри? Так и ждала, что она заявит: "Барри бы этого не хотел".
Верните Джулиана! Верните Харри! Подкиньте харизмы в печь!

+57

Renfree написала 11 октября 2017, 16:04 #

Какой же ужасно стерильный и безликий старт сезона, даже ругать не за что. Ну разве что проспойлерили выживание Фелисити и Кёртиса (да никто и не сомневался). Кейтлин опять будет в одиночку страдать своими страшными тайнами, а потом сорвётся в Киллер Фрост, Барри вспомнит, что было в спидфорсе и будет страдать, Айрис страдает по жизни, и я тоже буду страдать, смотря это. Ну может хоть мыслитель с помощницей-экс-ангелом порадует)

+31

AnotherWay написал 11 октября 2017, 16:18 #

This House Is Bitchin.
Бар сошел с ума от сидабомотивации Айрис и фактрэвелинга, но кто бы не.. )
Сценаристы CW настоящие садомазохисты, это ж нужно хоть какие-то задатки чего-то по настоящему интересного на весь сезон заделать, а потом за 1 пилот все быстренько слить. Вот вам самурадроид с электрокатаной, вот вам наконец Кид Флэш во главе (ага,щаз), а еще Барри, который с бородой и под спирфорсом вернулся. Внезапно.
То есть реально, они не могли протянуть несколько серий, хэппи энд в апартаментах Айрис в конце ? Это день сурка, то есть день CW Аллена ? Полгода куда дели?
И ведь люди стараются, спецэффекты рисуют, костюмы делают, актеры пытаются разыграть свои (особенно здесь я это почувствовал, в пилоте сейчас) дико неуместные для них фразы, которые должны выдавать форсированную драму, но если ее нет или не чувствуется, то зачем мучаться, посмотрите хотя бы на тех же Легенд или рефлексирующую Стрелу и найдите что-то среднее. Зато Гастин показал игру.
На CBR статьи типо "How Season 4 Brought Barry Allen Back" - а никак, просто потому что.
Меня больше всего вскрыло, что сценаристы как бы сами говорят - это происходит потому что происходит, ведь Циско сам спрашивает Барри - как так вышло что ты вернулся к нам ? А он и не знает, кивает головой. Но не стоит недооценивать главную суперсилу в этом сериале, сидабомотивация всех поставить на ноги, особенно в исполнении Айрис.
Зачем расставлять какие-то ружья, если вы стреляете с спидфорс базуки в лица?
То есть да, вроде мелькает то хорошее, что было в сериале, но черт подери, это просто жесть какая-то. Почти тоже самое когда Марвел пытаются включить драму в MCU и в ту же секунду шутят про Бейонс, зачем же так делать.

Такое ощущение складывается, что 1 сценарист что-то пытается придумать и сделать, потом приходят группа тамблергерлз и сидабомотиваторов с форсированной театральной драмой и переписывают все за него, и в конце мы получаем это.

Ну хоть за самурая, новый костюм и Тинкера без cgi спасибо, хорош.

+27

mariamarvel написала 1 ноября 2017, 3:41 #

@AnotherWay: Да вы представьте: как это можно было бы смотреть, если весь сезон Айрис бы одна всем заправляла и бесконечно ныла??) Я едва вытерпела первую половину серии.
Со сценарием у них реально беда, конечно, явно какие-то разногласия в команде.

+2

alerion написал 11 октября 2017, 16:21 #

1. Айрис рулила Старлабс в отсутствие Барсика, ЧТО? Бесполезный NPC все прошедшие сезоны и тут на тебе такое.
2. Придурковатый Барян с бородой понравился гораздо больше, чем жизнерадостный жиган с фразой: "А можно я еще побегаю?" И побрили лол. Кто нахрен просил вообще?
3. Почему Старлабсовский аквариум для мета-людей не сдержал Флэша? Или он проектировался спецом, чтобы если Баряна посадят, то он смог съеб№ться с этой секты?
4. Ну и главный злодей. Это просто пиздец. Летающий самурай-Д.Вейдер-дроид, управляемый Доктором зло с обожженой физиономией?! ДА КТО ТЫ НАХРЕН ТАКОЙ вообще? (а, ну да, это очередной злодейский высер на 4 сезон)

Ребятишки, не знаю ,как вам, а у меня дежавю уже какое-то))
Хотя, кому я это говорю, нужно быть глупцом, чтобы не понять простую вещь: Флэш закончился на втором сезоне.

Оценка: нет. Рецензии и прочие мои высеры в адрес сериала: нет.
Просто ничего нет))

p.s.s Пользователь DeadDanny, огромное тебе спасибище за твой коммент. Как всегда лойз)

+53

ElllaDee написала 11 октября 2017, 16:39 #

@alerion: насчет первого: да и ещё она создала какую-то программу для КидФлэша, што? я что-то пропустила? Когда это Айрис начала для спидстеров тренировочные программы писать?

+52

alerion написал 11 октября 2017, 16:46 #

@ElllaDee: Тоже заметил. Да пора бы уже какую-то пользу приносить команде. Правда, я не думал, что именно так.
По ходу дела, Циско "не дремал". (Да и фотка Айрис и Баряна перевёрнутая была у них дома, нечисто что-то тут.) За полгода обучения Айрис он, Циско, немного конечно же, заипался и решил вызволять Баряна из тюрьмы, ибо нехер. Достала она))))

+16

ElllaDee написала 11 октября 2017, 17:24 #

@alerion: странно, что аж целых полгода продержался. Хотя при том, что, как он сказал, начал над возвращением Боряна с самого начала работать, это скорее было не чтобы его вернуть, а чтобы Айрис как можно меньше оставалась во главе :D

+2

rina_oswin написала 11 октября 2017, 18:28 #

про то, что Айрис стала главной это просто фиаско. очень жаль, что Уэст старший спустил на тормоза перепалку между дочуркой и циско. надо было последнего попозже попросить замолчать, а то как-то несправедливо вышло. ибо я очень надеялась, что циско наорет на айрис и укажет на её место в газетенке, а не в команде флэша.

+21

OrangeElephant написал 16 октября 2017, 20:19 #

@alerion: 3. Ну у него же сила в несколько раз выросла, видимо, камеры на такое не рассчитаны.

+2

Anastassija_2906 написала 11 октября 2017, 16:40 #

Про сериал ничего не напишу, но я влюбилась в новый стиль одежды Кейтлин.

+66

S_vetika написала 11 октября 2017, 17:11 #

- Ты вернулся ко мне!
- Всегда!

ДА Б#ЛЯЯЯЯЯ!
Еще нужно было вставить что-то типа "ты бы этого не хотела"или "HR бы этого не хотел"

+61

Marta_Kogan написала 15 октября 2017, 16:40 #

@S_vetika: лорел бы этого не хотела

+16

stormy_ocean написала 20 октября 2017, 0:15 #

Ахахпхаххаах

+2

Hardcore_Panda написал 11 октября 2017, 17:25 #

Сначала такой чтоооооо???? брейниак чтооооооо???? Потом да не, не может быть. Здрасте мыслитель

+4

AliceHedgehog написала 11 октября 2017, 17:54 #

Показать комментарий

-5

Gekman написал 11 октября 2017, 18:09 #

- А как ты понял, что Айрис в беде?
- Я не знаю
Сценаристы, надеюсь вам платить нихера, за такие решения

Голова самурая состоит из двух плат, огромного магнита между ними и приклеенного к нему камертона, Boston Dynamics подавились от такого

Еще как такая бездарная журналистка, как Айрис, могла оплачивать полгода такую огромную квартиру?

Но все же Сидаб возвращается во всей красе после почти пяти месяцев, а я скучал по этим долбоебам, ну кроме Айрис, конечно, а сейчас она в принципе достигла апогея своей мразотности

+89

biskveet написал 12 октября 2017, 0:32 #

@Gekman: в голос просто, спасибо

+7

Asuna написала 11 октября 2017, 18:25 #

Отсылочка от Циско к ведьмаку Геральту с его "Я ненавижу телепорты" в начале серии порадовала

+11

gunterZhlob написал 13 октября 2017, 11:59 #

@Asuna: Но Лостфильм испоганил шутку про телепортов. Хорошо, что я сначала смотрел с переводом от Колдфильма

Drach0 написал 16 октября 2017, 23:27 #

@Asuna: не напомните, как это связано с Геральтом?)

+2

Oliverell22 написала 17 октября 2017, 0:26 #

@Drach0: дык это фактически цитата. Йеннифер пользовалась телепортами постоянно.

+7

AndreyOskolkov написал 11 октября 2017, 18:25 #

На ананимность Барри всем пофиг

+11

id312935182 написала 13 октября 2017, 13:36 #

@AndreyOskolkov: ага, та семья в машине ведь видела чувака со скоростью, они что про Флэша не слышали? хотя там ведь столько спидстеров развелось)

+9

Mstreil написал 11 октября 2017, 19:12 #

Вопрос,мне одному показалось,что язык на котором писал Барри - криптонский?

+13

kathills написала 11 октября 2017, 19:19 #

Три звезды только за Кейтлин/Фрости, папочку Уэста и Циско и его взаимодействие с командой.

Начну с того, что после прошлого сезона я долго думала, стоит ли терять время и нервы, продолжая это смотреть. После выхода трейлера я решила, что посмотрю хотя бы первую серию (это из-за пары кадров с Кейтлин, серьёзно), а там как пойдет. Поэтому у меня в принципе не было каких-то ожиданий (плюс, после слитого за одну серию Флэшпоинта, ждать от этого сериала какого-то «вау» не стоит), вот я и не разочаровалась особо.

Однако, есть все же пара моментов, после которых реально пропадает желание смотреть — это всемогущая сила любви, которая за секунду мозги вправит, поможет сломать камеру для мета-людей, и спидстеров в том числе, еще и координаты злодея подкинет; и, конечно же, это вся линия Айрис в этой серии (вообще всегда, на самом деле). Я не буду распинаться о том, что ее решение не возвращать Барри и не давать ребятам пытаться это сделать было не слишком разумным, не буду писать, что меня не трогает ни единая сцена УэстАллен или Айрис в пустой квартире (может это вина Кэндис, может сценаристов, но, скорее, виноваты все; да, кинься она за ним в Спидфорс, это было бы глупо, но может хоть немного любви бы показало). Меня взбесила сцена, где всеми любимая мисс Уэст наезжает на Кейтлин, потому что не не было это полгода. Черт, да Айрис — последняя, кто может это делать. Потому что, почему, когда Кейт нужна была помощь весь прошлый сезон, все дружно забивали на нее болт? Почему она должна была рисковать собой, чтобы спасти Айрис (когда она чуть не стала КФ из-за чрезмерного использования сил)? Почему она не могла уйти, чтобы разобраться в том, что происходит, чтобы стать не поехавшей ледяной убийцей, а той, кем она была раньше (хотя, лучше уж пусть движется дальше, в этой серии я вижу развитие персонажа)? В общем, бомбануло у меня с этого знатно, ибо Кейтлин — любимый персонаж и самая интересная, на мой взгляд, линия.

+25

kathills написала 11 октября 2017, 19:22 #

@kathills: в целом, пока продолжу просмотр, потому что не привыкла бросать (да в профиле очень много сериалов во вкладке «перестала», но их я досматриваю постепенно, так что). И надеется, что этот сезон будет хотя бы на уровне третьего держаться, а не падать все ниже.

+1

darksidius написал 11 октября 2017, 19:37 #

Довольно типичная серия, уже все высказались по этому поводу. Но мне почему-то жутко понравился взгляд Барри перед тем, как он начал бесноваться по старлабс. Надеюсь, что Сидаб еще вернет подобные приступы, но мы же знаем, что нет, и всю эту тему со спидфорсом тупо сольют в "-Я не могу это сделать!" "-Я верю в тебя, ты сможешь! Я люблю тебя!" "-У бля, щас тут всех разъебу, мне сказали, что я могу"

+33

lexmitchel написал 11 октября 2017, 19:57 #

Почему всю серию никого не интересовало куда Кейтлин дела свои силы и как стала снова не Фростом? Я обожаю этого персонажа. По сути, чуть ли не ради Кейтлин и смотрю. И всю серию у меня дико подгорало от того, что никто не уделяет внимание отсутствию сил.
Хорошо хоть в конце это недоразумение исправили.

+15

Awesome_1979 написала 11 октября 2017, 20:13 #

Два слова - убейте Айрис! Не ну ей богу, как же она заебла, сил нет, тупость на тупости и Барри на её фоне как дебил выглядит, в общем, в самой серии пру моментов притянуты за уши, хотя приятно видеть любимых героев. Ну, как говорится, с пивком потянет!

+27

fermer написал 11 октября 2017, 22:33 #

@Awesome_1979: делай как я: забей на это розовое сопливое гавно... я сдался к середине 3-го сезона, но досмотрел...

+2

Superwarrior написал 11 октября 2017, 20:19 #

Как то слабовато. Слишком ужали всё. Диалоги не радуют. Линия Кейтлин - раздвоение личности избито, персонаж хорошо описал происходящее с ней: «не двигаюсь вперёд». Серия вызвала ощущение что сценаристам или недоплачивают, или их штат сократили (всё выглядит халтурно). «Криптонские» символы, бредовые речи в «стиле розовые звёзды падают в ряд». Думал будет хоть зацепка на грядущее, но походу всё так и оставят и забудут про них.
P.S.: почему Барри выбежал из красной воронки Спидфорса?

+10

SergFischer написал 12 октября 2017, 2:58 #

@Superwarrior: думал, только я заметил отсылку к Кингу)

+5

pantheos написал 11 октября 2017, 20:58 #

Серия слабовата, да и компьютерная графика огорчила )-:

+2

GeNoM написал 11 октября 2017, 23:12 #

То ли мое седалище еще не успело нагреться от тупостей сериала и персонажа, то ли я размяк, но возвращение мне даже зашло.
И вообще, Кейтлин в обтягивающих джинсах, маечке и косухе сделала эту серию. Сидабушка, милый, а можно ее подольше в таком образе подержать?

+9

Erific написал 11 октября 2017, 23:55 #

Нет, ну это уже апогей нелогичности и пиздеца на одну серию. Намешали в старт всё, что только можно. "Мы сменили сценариста", - говорили они, - "мы всё исправим", - продолжали они убеждать. Да хуй там плавал, господа. Похоже, Флэш и правда закончился на втором сезоне, что весьма и весьма обидно. Годный был сериал, интересный. Но как только любовь начали возводить и возвышать, как только Барри сошёлся с Айрис, так всё сразу пошло по пизде. По-моему, дорогие сценаристы, это было очевидно, причём всем. И я надеялся, что раз уж в третьем сезоне сценор так опозорился, то в четвёртом они возьмут нормально, наконец-то уберут линию весталлен и всё станет зашибись. Ага, щас. Да они от спидфорса избавились быстрее, причём непонятно, почему Циско решил сделать пушку вотпрямщас, а не сделал её раньше. Типа ему нужен был повод. Нахрена тебе повод?! Друга вернуть, который всем нужен - это уже не повод, что ли, я не понимаю? Точно так же позвал бы команду, забил болт на Айрис и призвал Барри. Господи, да кто это снимал? Я хочу посмотреть в глаза этому человеку.

Рояли там не просто из кустов выплывают, они вообще там даже картонкой не прикрыты. Действия персонажей нелогичны и ничем не обоснованы, физика собственного мира порушена к чертям, и, конечно же, в конце всё спасает ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ. Да идите вы нахрен со своей любовью, аллё, я хочу сюжет и экшон, причём экшон не во имя любви. Остаётся только надеяться, что сидаб сделает финт ушами, и окажется, что вернули они из спидфорса совсем не Барри, а какого-нибудь охренненного злодея, который сейчас всем покажет, и тогда они по-настоящему начнут думать, как вернуть подлинного Барри. И несмотря на то, что всей уже случившейся херни это особо не перекроет (я имею в виду нелогичность и поступки персонажей относительно всего происходящего), это хотя бы будет выглядеть не так убого, и злодей будет не с Луны свалившийся. Впрочем, это сидаб, даже не знаю, чего я вообще ещё жду.

+15

Erific написал 12 октября 2017, 0:00 #

@Erific: и да, неужели никто не сопоставил тот факт, что Барри пропал одновременно с Флэшем, и вернулся тоже одновременно с Флшем? Почему Уолли не притворялся Флэшем, чтобы не подставлять брата? В этом мире живут одни долбаёбы?

+34

h8r написал 12 октября 2017, 0:01 #

Не знаю, или это "Легенды" стали лучше, или просто сценаристы "Флеша" пробили новое дно, пытаясь выдать весь этот бред и штампы за серьезный сюжет, но начало нового сезона "Легенд", со всем своим дешевым трешем, лулзами и самоиронией, смотрелось куда веселей и интересней.

+13

AnotherWay написал 12 октября 2017, 12:08 #

@h8r: Легенды и были лучше, 2 сезон Легенд и вовсе топовый, то что ты называешь дешевым трэшем и есть campy comic book fun relief, как его зовут на западе, к тому же там в каждой серии целая палитра эмоций и роллеркоастер с отсылками, историческими справками, и там таймтрэвелинг гораздо веселее показан. Персонажи интереснее, лайны веселей и шутки тоньше, химия работает во всю, и драматические моменты присутствуют, но они не форсируются так дико где не нужно было (А Кендру убрали к тому же). Более того, в них и вкладываются гораздо больше, каждый раз новые локации, костюмы, периоды. А сравнить финалы Легенд 2 сезона и Флэша 3 ? Небо и земля, при том что в обоих были спидстеры, вот где жесть. Сейчас у CW вообще примерно так Arrow (после 5 сезона и высшего финала, который камбэкнулся на отлично) > LoT > Flash - Supergirl, даже Кара поднялась, а Флэш подопустился и вот это совсем печально. Хотелось бы возвращения, ибо во времена 1 сезона это пожалуй была лучшая супергероика (именно супергероика комиксная, нетфликс ей по сути не является).

+16

biskveet написал 12 октября 2017, 0:28 #

Как же это дешево и попсово, господи

+4

vermis написал 12 октября 2017, 2:14 #

А мне нравится, что наконец-то злодеем нового сезона станет не очередной злой спидстер, который сначала быстрее Барри, а потом Барри, услышав магическое "я тебя люблю, ты можешь, ран, Бэрри, РАН", окажется быстрее его и всех спасёт.
Потому что любой злодей с "физическими" силами, вроде бабы с телепортом в начале серии, заведомо не противник для нового ускоренного Флеша, а злодей со сверхинтеллектом или телепатией может оказаться интересным (я не знаю, кто такой этот человек в летающем кресле, просто предполагаю)

+12

Vilce написала 12 октября 2017, 10:48 #

Флэш не сделал работу над ошибками :С
Весь прошлый сезон я страдала, что все носились с Айрис, как с писаной торбой, а она и пальцем не пошевелила, чтобы как-то помочь команде, только мотивировала Барри избитыми фразами.
Теперь же она якобы во главе команды, в центре серии, персонаж без харизмы, почти без эмоций, ну куда это годится? Особенно меня вынесло, как она обвиняла Циско, что он хочет вернуть своего друга назад, и еще посмела напрямую ему это запрещать? Центр мироздания, блин!
Они убили Эйчара, они отправили Джулиана в Лондон, теперь этот сериал может спасти только новый стиль Кейтлин и все такой же прекрасный Циско (на секунду у меня промелькнула мысль, что это он сделал робота-самурая, чтобы вернуть Флэша, типа какая-то многоходовочка, но нет, увести персонажа немного на темную сторону у сценаристов кишка тонка)
Надеюсь, в Барри осталась какая-то загадка, и эту нелепость с внезапным пробуждением объяснят (хотя я не удивлюсь, если нет).

+19

Drach0 написал 16 октября 2017, 23:43 #

@Vilce: тоже проскочила мыслишка, что создатель робота - Циско, и он бы такой "сюрприз-сюрприз", но нет)

+3

gresmeraude написал 12 октября 2017, 11:57 #

наконец вернулся прекрасный сериал с самым луДшим графоном.

+2

hlas_of_my_nick написал 12 октября 2017, 14:42 #

Коротко о серии.

1 Графонииииий.
2 Барри так отлепил Айрис от самурая, словно она тряпичная кукла (хотя чего это я, так оно и есть же).
3 Барри смотивировался синдромом героя-подкаблучника.
4 Циско включил синдром рояля в кустах.
5 Айрис... буэ.
6 Серия без Каваны и Фелтона (хнык).
7 Одна Кейтлин тащила, ну и Барри как психопат с бородой (жаль, сбрили, ему она чертовски шла).

Итог: стандартный пилот-проходняк сериала, который не может в драму, хотя тужится (1 сезон всё ещё лучший).

+11

arerviin написал 12 октября 2017, 15:47 #

Уолли тебе повредили берцовую, кость! Давай, скорее забинтуем прямо поверх штанины!

+38

Toxic написал 12 октября 2017, 15:48 #

Единственными плюсами этой серии считаю Кейтлин и песню Леди Гаги

+5

deathkid12 написал 12 октября 2017, 16:15 #

А Барри точно провел полгода в спидфорсе, а не в спиртфорсе? А то знаю я пару слесарей...

+40

FRFD написал 12 октября 2017, 17:11 #

шизофазия у Айрис как раз. она путает "умоляю,спасите Флэша" с "Вы охуели спасать моего жениха? Я ХэЗэшка чО да как, но он мёртв кАроч =*"
зы: Флэш против Дружко...

+10

THMPZ написал 12 октября 2017, 18:30 #

Народ, кто за кастом следит, спойлерните, что там насчёт Каваны и Фелтона?

+1

katesmiley написала 12 октября 2017, 19:49 #

@THMPZ: Джулиан уехал обратно в Лондон. Про ХР сказали пару словечек, но про "нового Уэллса" ни слова.

+2

AVATARA1 написал 13 октября 2017, 0:19 #

Ни того ни другого в известном на сезон касте нет. Похоже ребята конкретно заебались сниматься в этом говне. Феллон в фильмах пошёл сниматься, так что его точно не будет. По поводу Каваны хз, может денег пообещают и он ещё вернётся. Я б не вернулся :D

+11

flashhimself написал 13 октября 2017, 18:02 #

@THMPZ: Говорят Харри будет основным, но потом ещё встретим 2 или 3 Уэллсов. Фелтон вроде как не появится в 4 сезоне.

+4

juliakey написала 12 октября 2017, 19:36 #

* загадка что может бесить больше, чем Айрис из первых 3х сезонов?
отгадка: Айрис из 4 сезона
к 4 сезону Айрис научилась приближать гугол мэп, и теперь ппц какая умная и ваще босс

* Кейтлин вот так вот просто камбэкнулась за 5 минут, как будто никуда и не уходила.
Кейт: Я Кейтлин!
Циско: а, ну ок!
и все? Нет, И ВСЕ??? а где миллион вопросов (да хоть один) про то, куда делась Фрост, и че там с силушкой-холодилушкой? Снова её юзают и всем пофиг, че там как ваще у нее дела

* ну славбогу, хоть главгад будет просто УМНЫЙ, а не быстрый. Хотя многоходовочки второсезонного Зума были неплохи, а уж Эобард Тоун - ваще красавчик

* и да. какого, хрена, все сразу поняли, что с Самураем надо в японский??! и откуда, матьего Уолли его знает?! Всю серию размышляла над этим пиздецом

* Циско шутканул про смысл жизни и всего такого, а Кейт его не поняла(((

+45

Juli18 написала 14 октября 2017, 12:24 #

@juliakey: Кейтлин наоборот поняла. И отшутилась же: "42". Это отсылка.

+15

juliakey написала 14 октября 2017, 22:54 #

@Juli18: блин, фейл, я не заметила 42((

+2

OrangeElephant написал 16 октября 2017, 20:22 #

@juliakey: "и да. какого, хрена, все сразу поняли, что с Самураем надо в японский??! и откуда, матьего Уолли его знает?! Всю серию размышляла над этим пиздецом"
С Самураем как раз не надо на японском, он с ними на английском разговаривал, это типа шутка такая была. И почему бы Уолли его не знать? Взял и выучил

+2

Shibosan написал 17 октября 2017, 1:25 #

@OrangeElephant: тем более, что Кид Флэш, в отличие от Флэша может изучать информацию на суперскорости и потом он не забывает ее через какое-то время как Флэш в комиксах, а она остается в памяти. Такая отсылка получилась.

+3

Adrian310187 написал 12 октября 2017, 21:46 #

что за хрень я только что посмотрел?! что флэш что нигерфлеш достаточно быстрые чтобы просто отфигачить несчастного самурая. Он даже не успел бы сделать 2 движения наверное как его бы отпиздили. так нееееет, он кидфлеша на мечь даже поднял, как карапуза за памперс, и тот ничено не мог сделать. когда самурай кинул меч то кидфлеш мог бы раз 5 успеть встать, отжаться, забрать в полёте меч и назад его всадить, так нееееееет, он сидел и смотрел как ему меч в ногу прилетел пздц. В говно сериал кароч скотился после первого, части 2 сезона, и двигается в том же направлении. пытаются придумать что-то новое но тупо одна и та же фигня: флеш не может - друзья намотивируют, наговорят что он может и он сможет. Хренью сериал стал кароч.

+11

hlas_of_my_nick написал 12 октября 2017, 22:11 #

@Adrian310187: это Сидаб.

+10

vermis написал 12 октября 2017, 22:57 #

@Adrian310187: ничего, вот Волли потренируется по написанным Айрис тренировочным программам (лол) и даже сможет мотоцикл догонять!

+18

Shibosan написал 17 октября 2017, 1:27 #

@Adrian310187: вы безграмотное расистское говно, не смотрите, пожалуйста это шоу (безотносительно его ужасного качества), чтобы не приходилось читать ваши тошнотворные комментарии.

ramill написал 12 октября 2017, 23:23 #

Сколько можно кормить нас такой чушью... ну ведь по комиксам снимают, не неужели нельзя снять интересный сериал? Так все красиво начиналось в сериале:(
А тут все по кругу, опять раздвоение личности Кейтлин, опять вернувшийся Барри, злодей откуда не возьмись... Сидаб такой сидаб...

+3

nellakrok написала 12 октября 2017, 23:56 #

Уже «не то пальто».... первые 2сезона-прекрасны, приятно смотреть, добрый, не пошлый Интер серый сериал. А сейчас муть какая-то....

+2

killwheel написала 12 октября 2017, 23:58 #

Отсылка к "Автостопом по галактике" — приятненько.

+5

Shaneer написала 13 октября 2017, 0:42 #

Как убрать героя из сериала? Просто скажи, что он вернулся в Англию

+28

Hamer2040 написал 13 октября 2017, 1:46 #

Была бы крепкая четверка, если бы не сцен с Айрис, а так 3 с натяжкой.

+6

Shaneer написала 13 октября 2017, 6:24 #

Ох, ты бля какой Циско дерзкий стал

+7

Tvorog написала 13 октября 2017, 8:27 #

Ну, лично мне кажется, тут начало получше будет чем во 2 сезоне. Это я так, к слову...

Odri-Light написала 13 октября 2017, 15:04 #

Я думала, что Айрис не сможет бесить больше... Я никогда так не ошибалась

+25

marycarry написала 13 октября 2017, 15:08 #

После просмотра первой серии: что. за. бред.

+4

a_marsova написала 13 октября 2017, 15:41 #

ну прям да он такой "айрис? где айрис?" и чуть из метрвых не вокрес. вотафак

+9

Oliverell22 написала 13 октября 2017, 15:48 #

Во время диалога Джо и Айрис у камеры Барри. Джо говорит дочери: "Сила у тебя есть..."
И тут я добавляю: "Мозгов только не хватает!"
Возьмите меня в сценаристы))

Нет, ну правда. По этой дуре с глазами коровы уже все проехались, но мне кажется, что все еще мало.
Понятно было, что Барри вернут быстро, нелепо и без объяснений. Сериал-то про него.
По Джулиану скучать будут все, действительно жалко, что он ушел. Но молодец Фелтон, пора расти.
Фрост. Неубедительно.
Мыслитель? Спасибо, что сидит и думает, а не бегает.
Циско. Мое сердце принадлежит тебе. 42!

+7

Annarchy написала 13 октября 2017, 15:51 #

В конце серии не отнимала руку ото лба. Была какая-то надежда, что придурковатость Барри хоть немного продержат подольше. Но нет. Остаётся надеятся, что что-то из спидфорса в нем осталось и что нам все это объяснят. Агада
И предыдущие три сезона я ещё как-то терпела Айрис, но теперь я жалею, что ее не убил Савитар. Ну или Самурай, в конце концов

+5

flashhimself написал 13 октября 2017, 17:57 #

Порадовало новое лого. Но. Только как минимум 3 Харрисона Уэллса смогут затмить всю тупость Айрис. Видите ли ещё и Флэш пришёл именно к неё. После этого бреда отлично зашли новые легенды, хорошо посмеялся.

+6

flashhimself написал 13 октября 2017, 18:34 #

Эх грустно, когда смотришь титры, вспоминаются Уэллс, Реверс, Эдди, Зум, никаких Уолли - как всё было офигенно.

+11

Lisiа написала 13 октября 2017, 18:40 #

Пока жива Айрис - мертв сериал. Слейте вы ее, наконец.

+27

fermer написал 13 октября 2017, 20:11 #

@Lisiа: ага, ты ещё эйприл в черепашках или Мэри Джейн из человека паука попроси убить... Айрис вечна, как Ленин, ещё лет 5 будут нас ею насиловать...

+2

fermer написал 13 октября 2017, 20:18 #

@Lisiа: а вообще у тебя в 16 лет отмечено 722 дня просмотренных сериалов, вот чисто математика: с 6 лет ты каждый день смотрела по 5 часов в день чего то... бедный ребёнок... ни гулял, не учился - двоечник и прогульщик...

-10

Lisiа написала 14 октября 2017, 23:19 #

@fermer: очень мило, что вас заботит мое образование, но это не ваше дело.

+5

Под_землёй написал 13 октября 2017, 18:50 #

Такое странное ощущение.Так не нравился третий сезон с кучей тупости и любовных линий у КАЖДОГО персонажа в сериале.А про графон вообще молчу.Но вот 4 сезон,вроде как старт такой же - ну такооое, как 3,но я просто привык что все так плохо,что теперь не обращаю внимания.На графику,как в 3д мультике(момент когда летели над полем в конце серии),задолбавшими в край диалогами о любви.Просто адской нелогичности персонажей.Что это с Кейтелин вообще случилось?Но все не так плохо как было в 3 сезоне.И смотреть как-то норм.

+1

Sheeva написала 13 октября 2017, 21:37 #

Ой, все. Ну это ни в какие ворота, ребята. Идите на йух со своей чудотворной силой любви. Это уже просто ЗАЕБАЛО. Ну нельзя, нельзя каждый раз использовать одну и ту же избитую фишку. Серьезно? Да я смотрю там мир спасает нихрена не Флэш, а Айрис своими мотивационными речами и идиотскими поступками, не иначе. Впервые сегодня за всю историю я поставила "Супергёрл" оценку выше "Флэша" (а вы должны понимать, насколько это плачевно). ДАЖЕ ТАМ, не оказалось такой тупости, как бы я не плевалась порой с этого сериала.
Нельзя весь прошлый сезон разыгрывать драму Кейтилин, как ей тяжело умещать в себе две личности, что она не может быть в команде Флэша, а потом написать "Прошло 6 месяцев" и все сразу заебись, она стала крутой секси-барменшей в косухе и готовая к любому кипишу, хотя эти полгода ей без команды было вполне себе норм. Концовка с какой-то египтянкой "Амонет" дает надежду, что тут попытаются что-нибудь мало-мальски прояснить, хотя вера слабеет.
С какого лешего Айрис вообще во главе СтарЛабс? Да все Уэллсы всех Земель в гробу переворачиваются или просыпаются в холодном поту от такой мысли. Я даже понимаю, почему она пыталась запретить вытаскивать Барри, но менее бесячей она от этого не стала.
Пожалуй, единственный плюс - это возвращение старого доброго Циско. Потому что в прошлом сезоне он превратился в унылое говно с этой тупейшей аркой про смерть Данте.

+37

ramill написал 14 октября 2017, 2:04 #

@Sheeva: мало того, что "нельзя весь прошлый сезон разыгрывать драму Кейтилин, как ей тяжело умещать в себе две личности, что она не может быть в команде Флэша", так они теперь и в этом сезоне решили разыграть драму Кейтлин, как ей тяжело умещать в себе две личности, но теперь она сможет а возможно и не сможет быть в команде Флэша".

+9

Galinas8887 написала 13 октября 2017, 23:55 #

Всё отлично только Айрис бесит..

+10

berting написал 14 октября 2017, 14:29 #

Так, Сидаб, где полсезона страданий по Барри в спидфорсе и еще полсезона с поехавшим Барри с чудесным вправлением мозга в последней серии?
Надеюсь хоть Стрела не подкачает в этом плане! xD

+9

Cheshir__ написала 14 октября 2017, 23:26 #

Проорала с момента, когда Кейтлин выстрелила из пушки Снарта и такая "Ждали кого-то другого?"😂😂

+18

SonyaChase написала 14 октября 2017, 23:36 #

Очень странно показалось такое возвращение Барри( вообще в сериале многое странно), но это прям аж смешно. Интересна была линия с новым языком, новым понятием мира, а тут он просто по среди своих записей и слов, врывается и спасает Айрис. Ну брееееед
И такой «я не я, жопа не моя, ничего не помню».
Уже бы развивали линию без Флэша, очень интересна линия Кейтлин/Убийца Мороз, вот она свежесть в сериале

+3

FRFD написал 15 октября 2017, 1:08 #

@SonyaChase: морозная свежесть в сериале *
пофиксил :)

+4

leyton08 написала 15 октября 2017, 11:53 #

Эх, где бы взять силы и нервы, что вновь выдерживать целый сезон сопли и слюни отношений Барри и Айрис... Это же передоз какой-то, зачем нас так мучить, ведь есть другие линии, которые можно и нужно развивать(

+7

Сериальныйчервь написала 15 октября 2017, 12:26 #

Чета он какой-то не логичный.
Блин новый имидж Кейт такой прикольный...Необычно видеть ее после строгих блузочек, в рваных джинсах. Интригует то, что она снова стала Убийцей

+8

beskoneshnost написала 15 октября 2017, 12:29 #

Пускай Айрис или умрет или уедет
Уже нереально бесит ее тупость

+9

Сериальныйчервь написала 15 октября 2017, 23:36 #

@beskoneshnost: +++
особенно бесит ее "крутость", она так хочет быть в центре внимания

+3

СергейШишелов написал 15 октября 2017, 12:38 #

мне кажется или волли вест или кит флешь другой актёр?

-5

Oliverell22 написала 16 октября 2017, 2:03 #

@СергейШишелов: он сильно похудел

+2

_LouisTomlinson_ написал 15 октября 2017, 16:31 #

что-то с концовкой переборщили
что за злодей в кресле и с проводами в голове???
по-моему перебор уже

+1

Darklind написал 15 октября 2017, 16:45 #

Наконец-то вернулся нормальный Циско!

+5

lilandra написала 15 октября 2017, 17:01 #

как же я скучала по этому ребята :D сначала смотрим очередную говно серию, потом идем сюда обсуждать тупость персонажей, сидабомотивацию и магию любви :D сериал говно, комменты все, ради них и смотрю :D
ждала Джулиана и белокурую Кейтлин, отличная пара. за что сидаб, денег Фелтону чтоли не хватило :((((((

+15

vlox написала 15 октября 2017, 21:50 #

Вангую, что если сольют Айрис, то оставшиеся сезоны ныть будет Барри)))))))))))))))))))))))))))))

+6

FRFD написал 15 октября 2017, 22:25 #

@vlox: но этого никогда не будет, увы. Разве что если только где-то в комиксах такого по канону нет :с

+1

AnnLaird написала 15 октября 2017, 21:53 #

А помните эти прекрасные моменты, когда Айрис и Барри ПРОСТО ДРУЖИЛИ. И Айрис не была тупоголовой истеричкой, а персонажем, которому искренне хотелось симпатизировать, колонки свои писала про флэша, не ставила себя выше всех и вся и вообще помочь старалась... Сценаристы, ну зачем? Огромное упущение сериала

+18

FRFD написал 15 октября 2017, 22:26 #

@AnnLaird: ну, не знаю. она меня начала бесить практически сразу ..
Не зря даже где-то в комментариях под Стрелой увидал мол "Айрис, это Лорел сериала Флэш" и так и оказалось

+7

AnnLaird написала 15 октября 2017, 21:57 #

И еще.. Мне весь третий сезон казалось, что события после флэшпоинта- это какое-то недоразумение и Барри вернется и все исправит. Чтобы все стало как прежде. Вот до последнего верила, что это случится, потому что после флэшпоинта у меня ощущение, что я смотрю какую-то неправильную версию событий. Верните атмосферу 1-2 сезонов, ну пожалуйста
Кстати, действительно заинтриговал новый злодей, надеюсь, его хорошо раскроют

+1

anivchenko написала 16 октября 2017, 1:11 #

Вот смотреть ради Киллер Фрост этот сезон или нет? Пока в раздумьях, но такая Кейтлин - прекрасна просто.

+4

anivchenko написала 17 октября 2017, 11:13 #

Вот знали во второй половине сезона все, что Айрис умрет, она ведь начала исправляться... Но как стала живее всех живых, опять стала самым бесячим персонажем в Arrowverse.

+1

klevun написал 16 октября 2017, 10:04 #

мда. сезон только начался, и буквально через 10 минут жутко сгорела жопа с Айрис. и конечно же это значит, что сезон будет хорош. особенно после огромной кучи "интереснейших" диалогов

+2

Danman написала 16 октября 2017, 20:20 #

Че-е-е-ерт!!! Все, что он говорил частично уже было в прошлом, а значит в спидфорсе он был в прошлом, видимо и в будущем.
"We gonna need more diapers!" - это по-настоящему пугает меня! Ведь в комиксах у него близняшки, а значит это отсылка к этому событию в будущем. Только не дети, пожалуйста! Не хочу видеть Айрис: мнит из себя пуп Земли, нелогично поступает, эгоистична. Это очень, очень сильно меня печалит. Пойду запью горе чтоль..сочком

+5

FRFD написал 16 октября 2017, 21:18 #

@Danman: она ж и сейчас вроде себя так ведёт, а уж если будет беременна ууу , там надо будет уже не сок с горя пить, а самогон выжирать ̶и̶ ̶к̶о̶л̶о̶т̶ь̶с̶я̶ ̶(̶о̶д̶е̶я̶л̶о̶м̶)̶ :))

+1

mariamarvel написала 1 ноября 2017, 4:04 #

@Danman: Я тоже от этой фразы пришла в ужас( Айрис будет пробивать новое дно быстрее, чем Барри бегает

+1

Gordey написал 16 октября 2017, 22:38 #

Не, я честно пытался как-то себе это объяснить - но не смог... :(

+2

threen9nes написал 16 октября 2017, 23:14 #

Молодцы, держат уровень, как всегда говно

+21

Shibosan написал 17 октября 2017, 1:29 #

Вот чего не пойму, почему у всех бомбит от Айрис, хотя бомбить должно от ленивых и ужасных сценаристов. Айрис никак не выделяется на общем ужасном уровне. Раньше хоть Том Кавана вытягивал, сейчас и его нет.

-3

FRFD написал 17 октября 2017, 4:06 #

@Shibosan: проблема не в персонаже, а в том, как его (и кто) его сыграл, мне так кажется.
Актриса не убедительная какая-то и вызывает скорее отторжение, чем сопереживание, когда она,например, плачется :с
Это как Джульетта в недавнем "Гримм" . Роль то прописана нормально и крутые сюжетные ходы есть, но вот только деревянная актриса не может это на площадке показать =\

+3

LaaCrus написал 17 октября 2017, 10:54 #

все больше не перевариваю Айрис...

+7

tommy___vercetti написал 17 октября 2017, 14:43 #

Надеюсь, что Айрис кто-нибудь сделает бруталити в этом сезоне. Новый костюм без отличий от предыдущего, ну и слитый спидфорс за одну серию. Подержали бы его серий 5 хотя бы там, но нет, это же сидаб.

+3

overspace_ написала 19 октября 2017, 0:56 #

хочется поставить 5 за воссоединение команды, но Айрис бляяяять, как же бесит эта женщина

+5

irenemaslova написала 19 октября 2017, 4:08 #

Джуллиана не будет?

+3

Oliverell22 написала 19 октября 2017, 15:13 #

@irenemaslova: не будет.

+3

lilandra написала 19 октября 2017, 18:36 #

@Oliverell22: :'(

Перевести

+5

irenemaslova написала 19 октября 2017, 4:09 #

Джуллиана не будет?

+3

FUCKINGLIFE написал 19 октября 2017, 17:58 #

такая халтура, аж смотреть больно, ужасная серия

+1

gone_girl написала 19 октября 2017, 20:06 #

Они убрали Джулиана и сделали Айрис еще более бесячей (хотя, казалось бы, куда больше то). Спасибо, сидаб.
Из плюсов серии: Уолли, говорящий на японском, новый стиль Кейтлин и сумасшедший Барри (жалко, что его было так мало)

+11

Maximilllian написал 20 октября 2017, 10:32 #

"Сомневаюсь, что осторожность сделала вас тем, кто вы есть. Шесть, месть, насесть, изъесть, обчесть!" - момент, когда Барри говорят про похищение Айрис. Перевод от Lost. Я лежал на полу и мотал раза четыре =)

+3

Anaida999 написала 23 октября 2017, 0:26 #

Что я только посмотрела? Диснеевский мультик? =/
Все думала, чего так сильно не хватает серии...а потом вспомнила за что любила первые сезоны: за харизматичного ЭчАра, за отношения Барри и Айрис на уровне братсестра, и за отсутствие Кид-флэша)

+2

Anaida999 написала 23 октября 2017, 1:14 #

Поправочка: за харизматичного Уэллса имела ввиду))

+1

Lana_red-sun написала 28 октября 2017, 2:05 #

Мне одной Айрис в этой серии напомнила какую-то недоделанную Королеву, муж которой умер и она такая:"Хэй, я крутая вдовушка, смотрите, смерды, я тут получше моего благоверного справляться буду!" "Вернуть Короля? Эй, не надо, у вас есть Королева"

- Приведите ко мне Флэша.
- Сейчас будет "иначе".
- Иначе ваш город падет.
Пропишите злодеям новые диалоги, плиз.

А в целом, Самурай выглядел достаточно интересно и необычно. Ему бы мотивацию получше, чем очередное "он хочет сразиться с лучшим".

Кэйтлин опять стала собой и... пошла работать барменшей. Самый "логичный" ход. Спорю, что через серию-две, команда опять будет работать, как-будто ничего не случилось и прошло не полгода, а полдня. Образ у нее, конечно, крутой, ничего не скажешь.

Обнимашки Джос Кейтлин милые) Джесси Л. Мартин лучший в обнимашках этого сериала)

С сошедшего с ума Барри знатно поржала. А еще больше прооралась с Уолли, напялевшего костюм Флэша. Серьезно?! Они правда думали, что это может сработать?..

Ну а Айрис всё-таки дура. А если бы Барри не вышел из своего коматоза, узнав, что ее похитили?

Джулиана, я так понимаю, больше не будет? Жаль, буду скучать. Кэйтлин в конце серии была шикарна, а новые злодеи вызвали интерес. У меня всё.

+3

annie333 написала 28 октября 2017, 16:39 #

Это могло быть идеальное начало нового сезона.
Но увы.. Айрис..

+2

vk770220 написал 9 ноября 2017, 9:11 #

Хата ачушуеть

+1