Флэш — s03e21 — Cause and Effect

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.393
MyShows
(3 496)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.05.201710.05.2017 03:00
Всего просмотров: 56 13238.5%
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash
s03e20 - I Know Who You Are
s03e21 - Cause and Effect
s03e22 - Infantino Street
s03e23 - Finish Line
s04e01 - The Flash Reborn
s04e02 - Mixed Signals

Обсуждение 21 серии 3 сезона
Обсуждение серии
206

deanvihrov
deanvihrov
09 мая 2017, 03:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
серия вышла 10.05.2017
kw_est
kw_est
10 мая 2017, 08:58 #
Проходная серия. Очки сломались от пота... стареет Циско. И куда без фирменного: "Барри, ты это можешь!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:02 #
@kw_est: Вообще да, испортили всё заунывной историей Айрис. Куда круче было бы, если б они поставили ЭйчАра к микрофону и он бы пытался воспроизвести великое первосезонное "Run, Barry, Run" первого Уэллса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Vilce
Vilce
11 мая 2017, 08:35 #
@dezmond774: ооо, было бы круто
либо чтоб продолжили линию с Киллер Фрост, и чтоб она от лица Кейтлин что-нибудь Барри сказала. Много вариантов, и любой лучше Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ilyuka
ilyuka
12 мая 2017, 23:43 #
@Vilce: достаточно было сделать Айрис рыжей бесовкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 10:39 #
@Vilce: не сыпьте соль на рану, степень скучания по СноуБарри и так превышает все мыслимые и немыслимые...

Все видели, как у Киллер Фрост глаза пришли в норму после признания Джулиана? Уверен - если бы ей Барри признался в любви, она бы совсем пришла в себя. Но нет, Барри сейас волнует только Айрис, которая мне поначалу нравилась, потом я с ней мирился, потом терпел, но как же она сейчас раздражает... И ведь сто процентов теперь её уже не убьют :-(

P. S. Сцена того как Киллер Фрост по нормальному взаимодействует с Циско и Джулианом в лаборатории, её воспоминания о Ронни - всё это дало призрачную надежду на то что есть шанс вернуть Кейтлин, сохранив ей силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
distantskyline
distantskyline
12 мая 2017, 10:43 #
@kw_est: а если бы первый придуманный ими план против Савитара сработал, все бы тоже жаловались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zadrot_of_serial
zadrot_of_serial
13 мая 2017, 02:38 #
@kw_est: Я думаю что Циско не стареет, а просто было мало времени для того чтобы все идеально продумать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LUXEON
LUXEON
15 мая 2017, 00:51 #
@zadrot_of_serial: Замотали бы дуги скотчем или изолентой пока ехали и всё, от пота точно бы спасло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
15 мая 2017, 01:33 #
@LUXEON: а может Борян так потел, что там чудом вся проводка в зале суда не заискрилась?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
07 июня 2017, 10:06 #
@LAwDT: это Пот Скорости, его просто так не удержать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alerion
alerion
10 мая 2017, 09:07 #
Ребята, дайте линк, где можно посмотреть серию. Не могу найти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Valeron174
Valeron174
10 мая 2017, 22:33 #
@алерион: http://fanserials.tv/26728-flesh-3-sezon-21-seriya-prichiny-i-posledstviya.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alerion
alerion
11 мая 2017, 02:43 #
@Valeron174: Конечно, спасибо, но я уже заминусён))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deathkid12
deathkid12
10 мая 2017, 10:07 #
А старлабс теперь один большой лабиринт? В одной части Кейтлин берет в заложники Циско и Джулиана, в другой спокойно работает женщина, которую она не далее как вчера должна была убить и не смогла, а в третьей носится радостный Барри. Маразм крепчал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 10:42 #
@deathkid12: ну почему сразу маразм? Вы разве не видите масштабы СтарЛабса когда его показывают на панораме города? Он же больше чем три Лувра! Это нам обычно показывают помещений пять-шесть, а там может целые корпуса есть в которых мы ни разу не бывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 18:45 #
@Kostyurik: в таких моментах логику включать не надо для автора поста выше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shibosan
Shibosan
10 мая 2017, 10:13 #
Мотивация у Савитара какая-то довольно бредовая. Ну и запускать в конце сезона, когда напряжение должно нарастать такую серию-филлер - это просто свинство. Даже на комик релиф не тянет.
Алсо до сих поря не могу понять людей восхищающихся Киллер Фрост. В этом шоу она ужасна от слова "совсем". Во всем - начиная от грима и кончая истеричными визгливыми нотками голоса.

PS. Интересно, кадры с маленьким Барри у них остались с первого сезона еще? Он выглядел даже младше, чем в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Snt_Alex13
Snt_Alex13
10 мая 2017, 20:59 #
@Shibosan: Мотивация у Савитара какая-то довольно бредовая. >
АХхаха. Ага, то есть мотивация Зума на бредовая? Понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:07 #
@Snt_Alex13: Зум по крайней мере был настоящим психопатом. Из настоящего дурдома, с настоящей справкой. Так что к нему никаких претензий. Простенькая история "маньяк после опытов получил силы и решил воспользоваться ими, чтобы продолжить маньячить" имеет право быть, она хотя бы логичная.
А вот Савитар - это провал. Я три раза перематывал его "признание", но логики в его словах так и не нашёл. В итоге всё выехало на аналогии ЭйчАра "курица-яйцо", мол, отстаньте со своими вопросами Савик злой потому что злой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 10:46 #
@Shibosan: в прошлых эпизодах все жаловались что Барри вечно ноет, вечно грустный и всё такое.

Тут нам дали полюбоваться на первосезонного весёлого и беззаботного Барри, даже пару сцен из пилотного эпизода повторили, а тут опять недовольные...

P. S. Ну и я притворюсь что не видел ваших слов о Киллер Фрост. Обычно я считаю ваши комментарии справедливыми и адекватными, и ваше мнение разделяю, поэтому не хочу запомнить этот плохой и несправедливый комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nalary
nalary
25 мая 2023, 20:29 #
@KonstantinRomeow: а мне понравился барри без памяти, вообще кажется так надо было оставить и сделать перезапуск )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anaida999
Anaida999
13 мая 2017, 17:22 #
Абсолютно согласна на счёт Киллер Фрост! Мне вот совсем не понятно почему обретя способности она как по щелчку пальцев за секунду становится "злой"? Надела костюм-злая, сняла- добрая хD В Кейтлин никогда не наблюдалось психички-маньячки, тогда откуда этот бред??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
14 мая 2017, 13:14 #
@Anaida999: у нее мозг замораживается до уровня КФ, когда она пользует силы, вот и переключается. А Циско с Джулианом согревают обратно до Кейтлин, вот и всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Romski
Romski
10 мая 2017, 12:40 #
Объясните плз ещё раз, кто такой Савитар и как он появился, а то "сначала я ничего не понял, да и потом тоже ничего не понял".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Kodval
Kodval
10 мая 2017, 19:26 #
@Romski: он один из временных двойников, которых создавал Барри из будущего для победы над Савитаром)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
AlfriendD
AlfriendD
10 мая 2017, 22:02 #
@Kodval: То есть он создал Савитара чтобы победить Савитара?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Valeron174
Valeron174
10 мая 2017, 22:34 #
@Denlogin2: получается да, сам того не ведая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MrSnippy
MrSnippy
12 мая 2017, 13:57 #
@Kodval: и мне становится лишь одно непонятно.

Теперь Барри знает, что это один из временных двойников.
Что мешает ему просто НЕ СОЗДАВАТЬ их никогда = Савитар никогда не появится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Godric-
Godric-
12 мая 2017, 17:30 #
@id66866909: Тут это там не работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Alevis
Alevis
13 мая 2017, 00:59 #
@sergeygoryunov: кот Борис сразу вспомнился) да и мозгов у обоих примерно одинаково)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rezenbekk
rezenbekk
13 мая 2017, 20:14 #
@id66866909: Поэтому Савитар и планирует убить Айрис - чтобы сломать Барри и заставить его идти на безрассудные поступки для победы над ним, в том числе и создание двойников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ade
Ade
14 мая 2017, 04:01 #
@id66866909: потому что он их создаст. Вообще рекомендую посмотреть фильм "Ошибка времени" с Панабейкер в главной роли. Там, конечно, к действиям главных героев тоже много вопросов, но после Флэша можно считать их образцами здравомыслия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:05 #
@Romski: это реально очень сложно объяснить. Чтобы не копировать второй раз историю про путешественника во времени и Бетховена - я как и в прошлом эпизоде, даю всем желающим разобраться в этом совет - гуглите "онтологический парадокс", или "причинно-следственная петля", или "самоисполняющееся пророчество" или на английском "causal loop".

Если ваша степень образования выше моей, то гуглите "Принцип самосогласованности Новикова" - это то же самое, только заумными словами.

Потому что в двух словах проще чем Циско (про курицу и яйцо) не получится.

P. S. Хувианы, то есть фанаты сериала "Доктор Кто", уже хорошо знакомы с этим принципом.
Слова "Плохой волк" оставленные Розой Тайлер для того чтобы Роза Тайлер оставила слова "Плохой волк", имя Ривер Сонг данное ей в честь Ривер Сонг, весь сюжет эпизода "Before the Flood", весь сюжет эпизода "Blink", весь сюжет эпизода "Time Heist", отвёртка Ривер Сонг в финале "Forest of the Dead", подаренная Двенадцатым (который когда-то был Десятым) для того чтобы Десятый мог сохранить Ривер - всё это примеры онтологических парадоксов. Если вы поняли принцип их действия, то поймёте и схему появления Савитара во "Флэше" - Савитар из прошлого создал Савитара в будущем для того чтобы Савитар из будущего мог создать Савитара в прошлом (блин, звучит как белиберда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Alim
Alim
13 мая 2017, 14:56 #
@Kostyurik: насчет "Принципа самосогласованности Новикова" и "причинно-следственной петли" - это не совсем одно и тоже. Второе - это парадокс, а первое - это скорее попытка решить его, некий постулат, гарантирующий неизменность временных проишествий. Но, в общем, сюда отношение имеют оба)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
muriela
muriela
10 мая 2017, 12:42 #
Серия проходная, единственный светлый момент - милый Барри образца первого сезона. Эх, на сериал с таким главным героем я бы посмотрела =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2017, 05:05 #
@muriela: так вы и посмотрели. в первом сезоне. и в этом эпизоде. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 мая 2017, 12:52 #
Это как, сука, Уолли лишился спидфорса? Мне показалось, что они стерли память, а не таймлайн опять сломали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Vilce
Vilce
10 мая 2017, 13:00 #
@BoomBox_: ну типа раз Барри лишился памяти, то и Савитар все забыл, следовательно, не помнил, что ему нужно дать силы Уолли, чтобы тот смог вытащить его из спидфорса
то есть таймлайн как бы не сломали, но по сути сломали, такие дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 мая 2017, 13:13 #
Он забыл, что вылез из спидфорса, но он в нормальном мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Wefast
Wefast
11 мая 2017, 05:30 #
@Vilce: Но разве все эти действия не предопределены? Т.е. Савитар изначально знал, что те попытаются стереть память Барри, чтобы победить Савитара.

И второе, сам Савитар напомнил, что внесенные изменения не сразу меняют реальность. Т.е. даже если Барри потерял память Савитар эту память не должен был потерять мгновенно.

И если уж на то пошло, т.к. Барри потерял память то в теории он не стал бы создавать двойников, а значит и Савитара бы не было, т.о. Савитар должен был не память потерять, а начать исчезать из реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Vilce
Vilce
11 мая 2017, 08:42 #
@Wefast: насчет предопределены или нет: я, честно говоря, запуталась уже, смогли ли Барри и Ко хоть что-то исправить по сравнению с линией Савитара или нет. Барри-2024 сказал, что не знает, кто Савитар. если это правда, то Барри-2017 смог изменить будущее, значит, сможет и в другом, в том числе с трюком с памятью. Если Барри-2024 соврал, то вообще не понятно, как Савитар лишился памяти, так как ничего они не поменяли в будущем.

Плюс вся эта фишка с мгновенной потерей памяти - за это в свое время очень сильно ругали фильм "петля времени", когда изменения в прошлом мгновенно отражались на будущем, как будто события одновременно происходят. Даже в легендах они говорят, что меняя прошлое, волна изменений доходит не сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
11 мая 2017, 11:23 #
@Vilce: Про Петлю. Там еще веселое есть: когда человека в прошлом лишают какой-то части тела, то это, конечно, сразу отражается на нём- будущем, однако резонный вопрос возникает - а как бы он без конечностей смог выпутаться из передряги после перемещения в прошлое, да еще и добраться до того места, в котором ему-молодому, собственно, эти ноги-руки ампутируют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vilce
Vilce
11 мая 2017, 11:58 #
@hlas_of_my_nick: так вот тут та же проблема, точная аналогия - Барри лишился памяти, тут же внезапная амнезия наступает у Савитара, а то, что он без памяти ничего бы и не натворил, почему-то умалчивается... но не всё, Уолли теряет силы :D Цирк, да и только
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sirogabober
Sirogabober
13 мая 2017, 00:48 #
@BoomBox_: лучше пусть объяснять почему КиллерФрост не стала обратно Кейтлин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
akmelion
akmelion
13 мая 2017, 07:43 #
@Sirogabober: ей не Савитар дал силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ivyseen
ivyseen
10 мая 2017, 12:55 #
Барри, который память потерял, порадовал. Очень забавный парень получился. За то, как на суде позорился с желтым пламенем, и пяти звезд не жалко.
И я все надеялась на то, что после рассказала Циско об ускорителе, Киллер Фрост станет снова Кейтлин и останется в Старбалбс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Vilce
Vilce
10 мая 2017, 13:02 #
@kiss1bang: такая тупость с этим судом, они что, не могли ему заранее до суда объяснить, что и как говорить? ему даже вопросы "свой человек" задавал, ну подготовились бы и все норм прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Lada_Owl070
Lada_Owl070
10 мая 2017, 15:03 #
Его не могли подготовить, потому что у Барри память была как у рыбки. Он даже не смог повторить то, что недавно прочитал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Yellzz
Yellzz
10 мая 2017, 15:06 #
@Lada_Owl070: он запомнил что он Барт, не смотрел каждый раз в удостоверение. Не смог он прочитать потому что слово сложное и он его впервые видел в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vilce
Vilce
10 мая 2017, 15:18 #
@Lada_Owl070: а вот не было это показано. Такая была изначальная задумка, но получилось совсем по-другому. Он не спрашивал каждые пять минут у Айрис "ты еще кто?!", помнил, что она с ним помолвлена, да и свое имя запомнил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dikhunt
dikhunt
10 мая 2017, 15:39 #
@Vilce: .Одно дело выучить четверостишие Пушкина , а другое дело запомнить сложные слова и понятия и их правильное употребление на ответы которые будут задавать в суде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MattONeid
MattONeid
16 мая 2017, 13:24 #
@dikhunt: а третье дело, каким вообще боком эксперт должен выступать в суде ??
он должен делать экспертизу, написать её бумажно и передать в суд,
даже если он будет в суде, мог и с бумаги читать, заверенной им и её десятком человек комиссии
а это словесная "экспертиза" цирковой бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alina2007
Alina2007
20 июня 2017, 03:55 #
@MattONeid: это не цирк, а нормальная практика - в жюри в США сидят обычные люди, а не академики и поэтому эксперты, давая в суде показания, разжевывают выводы всех экспертиз и исследований.
при чем у обвинение и защита могут вызвать совершенно разных экспертов, а те в свою очередь могут трактовать улики и другие результаты по делу как им вздумается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
padre91
padre91
10 мая 2017, 13:01 #
а почему Кеитлин не лишилась сил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
irina_lazirko
irina_lazirko
10 мая 2017, 17:23 #
@padre91: потому что они у неё не от Савитара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
sumer
sumer
10 мая 2017, 13:57 #
Сюжетные дыры сидаба¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Yellzz
Yellzz
10 мая 2017, 15:05 #
Крайне радует что наконец-то в этом сезоне появилась адекватная серия в которой сидаб нигде не прокололся.

Хотел бы я сказать хоть раз за последние 2 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
younbelieveable
younbelieveable
PRO
10 мая 2017, 15:27 #
Лицо Джулиана, когда Кейтлин сказала, что не любит его = удар прямо в сердце. Мое ж ты солнышко Фелтон, хочется обнять его и не давать в обиду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
GDPriest
GDPriest
10 мая 2017, 23:52 #
@younbelieveable: Лучший актер во всем сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:10 #
@priestofateism: где-то примерно тут Том Кавана пробегать должен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 19:30 #
@тебе можно поверить:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
alerion
alerion
10 мая 2017, 16:13 #
Я, кстати, надеялся, что КФ снова станет Кейтлин, но н нет. Наговорила гадостей и свалила, а в лифте потом жалела об этом, как я мог увидеть. Типичные женщины))) (шутка)

сбж: Серия так себе вышла, думал, будет эпичная бойня между Сави Алленом и Барри. Пара HR с новоиспеченной "умняшкой" стала немного радовать.
Айрис оказалась не настолько нудной, как обычно, но нотки эгоизма все равно у нее есть. Да какие нотки, целая соната.
Не перестает бесить Уолли. Не знаю, почему.
И последнее: как амнезия влияет на физиологию человека? Почему Бар потерял свою скорость? То есть, если я ударился головой, забыл, как меня зовут, но я кмс по боксу, то меня отмудохает любой гопарь с района, потому что у меня амнезия?)) ну вот так я вижу эту логику))
И как вообще связан Уолли и Барри? Какого хрена то Уоллес потерял скорость?))) Надеюсь, это сугубо мои придирки, потому что адекватного ответа я не услышал.
Субъективная оценка серии - 3.5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
VolKate
VolKate
10 мая 2017, 21:50 #
@alerion: Барри не потерял свою скорость, а просто не знал, что она у него есть, поэтому и не пользовался, а после она как бы "пробудилась", и он начал ей пользоваться. Но все свои "трюки" забыл из-за амнезии, что логично в принципе.
Также и с вашим примером про бокс - всех приемов вы применить не сможете - просто потому что вы их не вспомните.

Уолли связан не с Барри, а с Савитором, который связан с Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alerion
alerion
10 мая 2017, 23:29 #
@VolKate: Ведь вы правы, черт побери. Не подумав, ляпнул. Не вник в контекст. И спасибо на этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vermis
vermis
11 мая 2017, 00:53 #
@VolKate: на самом деле эпизодическая память ("в восемь лет я назвал хомячка таким-то именем") и рефлексы как бы хранятся в разных местах, и это подтверждалось опытами над людьми с амнезией.
Так что боксёрские навыки вполне могут включиться и при амнезии.
Барри же не забыл, как ходить, в конце концов, так что что-то от спидстера должно было в нём остаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vilce
Vilce
11 мая 2017, 08:48 #
@VolKate: боксерские навыки, так же как и силы спидстера, это все на уровне рефлексов. Боксеры во время поединка не перебирают в памяти все известные приемы и не выбирают, какой применить, у них времени на это нет. Они действуют инстинктивно, основываясь на опыте, на мышечной памяти. Что касается навыков Флэша - он может забыть, что умеет кидаться молниями, например, но то, что он не смог поймать летящий в него предмет, вызывает у меня сомнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zheka_star_man
zheka_star_man
10 мая 2017, 16:17 #
Почему нельзя спрятать Айрис, так, чтобы Барри не знал где она... Не знает Барри, не знает и Савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
alerion
alerion
10 мая 2017, 16:18 #
@zheka_star_man: в силе скорости ее спрятать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SimpleYasna
SimpleYasna
10 мая 2017, 19:53 #
@zheka_star_man: наверное потому что прятать ее вечно не вариант, барри когда-нибудь узнает где она, а значит узнает и савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:11 #
@zheka_star_man: Я ещё в комментах к прошлой серии сказал, что надо Айрис выкинуть на другую землю, к Супергерле... а нам пусть вернуть блонду-полицейскую из прошлого сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
sumer
sumer
11 мая 2017, 11:54 #
Меняем монела на айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MrSnippy
MrSnippy
12 мая 2017, 14:04 #
@dezmond774: обменять бесполезную Айрис на Супергёрл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dezmond774
dezmond774
12 мая 2017, 19:49 #
@id66866909: Ну не, это было бы слишком жирно. Они в кроссовере показали, что на этой земле ей ни один мета не ровня - она всех как котят раскидывала. Тем более на этой земле нет ни криптонита, ни кучи других пришельцев, так что настроения в обществе вылились бы в бюджетный сидабовский "Бэтмен против Супермэна".
...о, а это было бы неплохо. Оливер в доспехе пытается хоть что-то сделать с Карой, а рядом сидит Барри с поп-корном и звучит диалог:
- Он с тобой?
- Нет, я думала с тобой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:19 #
@dezmond774, @sumer, @id66866909
Категорически протестую против спихивания Айрис на Землю-38. Нам там она и даром не нужна. Без неё всё прекрасно - Кара, Алекс, Мэгги, Лена, скоро Кэт возвращается.

На Земле-1 не нужна Айрис? Пусть лучше убивают и не портят нам малину.

И Кару с Мон-Элом тоже не отдадим.

Я всё понимаю что "Супергёрл" - лучший сериал в линейке Arrowverse, но давайте поумерим фантазии. Хотите наслаждаться Мелиссой Бенойст и Крисом Вудом - милости прошу на нашу территорию.

P. S. А Пэтти Спивот реально не хватает... И ведь могли же, сволочи, пойти по той линейке комиксов, в которой Барри крутит роман с Пэтти! Но нет! Нам надо Айрис! Грёбанные сценаристы "Флэша"…
P. P. S. Нет, я не разочаровался в сценаристах "Флэша". Только в этом конкретном решении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
id145855225
id145855225
14 мая 2017, 01:04 #
@Kostyurik: они весь сезон построили вокруг смерти, о том как она всем важна, как ее спасают)) Закрутили тут петли всякие.. А Пэтти просто бы взяли да убили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dezmond774
dezmond774
16 мая 2017, 00:59 #
@Kostyurik: Вудом нужно было в ДВ любоваться, а в Супергерле из него, к сожалению, сделали мебель. Как и из капитана Крюка в OUaT.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 мая 2017, 02:16 #
@dezmond774: ну лично я страстно люблю Криса Вуда в обеих ипостасях. Да и Колина О'Донохью тоже.
А роль Мон-Эла уменьшили под влиянием зрительского недовольства. К сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
linnikmaria
linnikmaria
10 мая 2017, 17:07 #
и все в очередной раз убедились что мозг и память сложная неизученная штука.
(такое чувство что филлер посмотрела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Helen_Holmes
Helen_Holmes
10 мая 2017, 17:33 #
Опять эти воодушевляющие речи Айрис... Прям человек-мотивация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
alerion
alerion
11 мая 2017, 02:51 #
@Helen_Holmes: Способностей нет, мозгов тоже не особо, остается только разводить демагогии и всех подбодрять, и то не всегда выходит. HR тоже туповат, только от него пользы раз в 100 больше, он хоть идеи грамотные подкидывает... Ну и кофе бодрящий варит.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Vilce
Vilce
11 мая 2017, 08:52 #
@alerion: Нашли бы уже Айрис дело, пусть она мотивационные речи свои в газетах пишет
Или, как журналист, выясняла бы что-нибудь полезное, сведения собирала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:22 #
@Vilce: или просто убили... Савитар же предсказывал что один умрёт, один предаст, один разделит участь хуже смерти. Про это уже все забыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dignity_
Dignity_
10 мая 2017, 17:58 #
Очки сломались от пота, попавшего на дужку, ДУЖКУ, Сидаб вы серьёзно??!)
В целом серия неплохая, смотрелось довольно интересно, но все же это проходняк и не просто проходняк, а проходняк в конце сезона. БОМ БОМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Yellzz
Yellzz
10 мая 2017, 20:42 #
@Dignity_: я вообще удивился, из моего опыта ношения очков, дужка даже не прилегает в том месте к виску (Вау, это даже отчетливо видно в самой серии), и как стекающая капля пота умудряется попасть на дужку - загадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
11 мая 2017, 16:48 #
@Yellzz: это КРАЙ ЗАГАДОК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nkulba
nkulba
13 мая 2017, 00:38 #
@Dignity_: И вас только дужка во всей серии смутила???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:28 #
@Dignity_: ну включите логику. Разобраться с Савитаром - это один эпизод. МАКСИМУМ два. В сезоне 23 эпизода. Следовательно раскрывать его личность следовало в 21-ом или даже в 22-ом эпизоде. А они это сделали в 20-ом. Естественно, что вследствие этого минимум один из эпизодов не будет двигать вперёд сюжет с Савитаром.

Хотя и откровенным филлером я бы это не назвал, важные события же произошли - нам рассказали что Савыч это не Барбарис из будущего, а временной реликт, ХаэР засосал Бессердечную Стерву, она закончила ловушку, Джулиан признался Кейтлин в любви...
Мелочь, конечно, но не совсем уж ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Godric-
Godric-
13 мая 2017, 12:08 #
@Kostyurik: Тут наоборот нужно логику при просмотре отключать, а ты говоришь "включите", зачем людей так подставлять?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 13:12 #
@Godric-: ну логика разная бывает. Нужно отключать ту, которая ищет соблюдения законов физики, математики и причинно-следственных связей в мире выдуманной вселенной подросткового сериала, и включать ту, которая анализирует логические цепочки и может предсказывать дальнейшее развитие действий в нашей с вами скучной вселенной, в которой причинно-следственные связи работают как надо (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
13 мая 2017, 13:54 #
@Kostyurik: Логика это логика, разной она не бывает, но у кого её нет, возможно думают, что логика еще как-то классифицируется, она либо есть, либо её нет, не нужно усложнять и чего-то придумывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Gordey
Gordey
17 мая 2017, 19:12 #
@Godric-: Почему не бывает? Вот возьмём такое любимое многими определение атеиста. "Атеист - это тот, кто НЕ верит в Бога. Следовательно, атеизм - тоже вера". Применим к нашей ситуации: Отсутствие логики - это тоже логика, только со знаком минус! :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
10 мая 2017, 18:27 #
а мне понравилось!)))
Барри образца первого сезона...даже еще раньше, когда он в стреле появился в первый раз. Легкий, улыбчивый, несуразный
С момента с Уолли, "я твой брат" поржала)
Три мушкетера - Кейтлин Фрост, Циско и Джулиан

Взбесил конец, где Айрис утверждала, что они полюбили друг друга в ночь убийства Норы. ШТА. Тыбля его полюбила лет этак через 20, пиздоболка (извините, бомбануло)

А что это за галактическое светящееся яйцо, и при чем тут Кинг Шарк? (я подзабыла, как сложилась его судьба...его ж всем Аргусом выловили вроде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 мая 2017, 21:30 #
@juliakey:
/какой-то негр-молокосос говорит, что ты - его брат/
/смотришь на свою белоснежную ухоженную ручку/
/вспоминаешь панду По и его отца-гуся/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:14 #
@juliakey: А потом кретины из Аргуса стали ставить над ним опыты, он сбежал и Барри пришлось второй раз с ним биться. Он вроде там какое-то цунами устраивал, видать все решили, что он умер и потонул.

А яйцо он небось сам разработал. Нам ведь говорили, что до превращения он был крутым учёным. Ну или от кроссовера с доминаторами осталась межгалактическая батарейка от какого-нибудь упавшего в океан корабля пришельцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Koralain
Koralain
04 авг. 2023, 22:22 #
@juliakey: Кинг Шарк не оставили в воде после атаки Барри, а выловили и отдали Дигглу с женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
impulse2k
impulse2k
10 мая 2017, 19:57 #
стоп, а разве команда была в курсе, что Барри дал силу Уолли? Почему все приняли это как должное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Shibosan
Shibosan
10 мая 2017, 21:42 #
@impulse2k: Савитар дал силу Уолли, что тут непонятного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
impulse2k
impulse2k
11 мая 2017, 23:53 #
@Shibosan: а точно. в этом флэшпойнте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DeadDanny
DeadDanny
10 мая 2017, 21:46 #
Савитар: Итак, ребятки, карты раскрыты! Можете задать мне любой вопрос))
Уолли: Почему у меня нет скорости?
Савитар: Ты получил её от философского камня, который я тебе подсунул. Но если Барри всё забыл, то и я не подсунул тебе камень.
Уолли: Погоди, но без скорости я бы не смог открыть портал в Спидфорс и ты бы не выбрался. Так какого черта ты здесь?
Савитар: Эммм...
Барри: Раз уж на то пошло, как ты в принципе можешь здесь быть? Если я ничего не помню, то ты даже не должен существовать.
Савитар: Хм... я...
Циско: Я нарисовал схему. Мы поняли, что ты обиженный двойник из будущего, который вернулся в прошлое и стал Савитаром. Но зачем тебе убивать Айрис, если она не влияет на эту схему?
Савитар: Ну, я бы поспорил...
Джо: Если ты помог Барри из будущего заточить Савитара в Спидфорс, то почему, когда ты сам начал становиться Савитаром, ты не передумал им быть, зная, что в итоге попадешь в тюрьму в Спидфорсе?
Савитар: Блин, отстаньте, спросите сценариста.
Сценарист: "А потом капля пота невероятным образом упала на дужку и очки закоротило, хыыыы".
Циско: О чём его спрашивать? Он же умственно отсталый! Кстати, Кейтлин, оставайся с нами, мы ж твои друзья!
Киллер Фрост: Неее, я буду преданной Савитару.
Циско: А, ну у нас в соседнем кабинете сидит женщина, которую тебе всё ещё надо убить. Не хочешь это сделать?
Киллер Фрост: Не-а. Мне лень. И вообще, Савитар, почему ты сам её не убьешь? У тебя ж суперскорость.
Савитар: Ой, всё! Может, её смерть разрушит петлю моей судьбы...
Киллер Фрост: Тогда зачем ты просил меня её убить?
Савитар: Я не помню, Барри стёр себе память. Отвалите.
Циско: Чувак, а почему у тебя ожоги, если у Флэша быстро всё заживает? Он даже вроде обгорал в какой-то серии и норм.
Савитар: Мааам, они меня запутали и обижают...
Айрис: О, Барри, а помнишь, как мы влюбились друг в друга в детстве?
Барри: Да ты ж меня френдзонила всю жизнь, ах, ты, тварь лицемерная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
Vilce
Vilce
10 мая 2017, 22:30 #
@DeadDanny:
>Циско: Я нарисовал схему. Мы поняли, что ты обиженный двойник из будущего, который вернулся в прошлое и стал Савитаром. Но зачем тебе убивать Айрис, если она не влияет на эту схему?

Я вот это реально не поняла)) мотивация, ау?! Не логичней было бы тогда убить оригинального Барри и занять его место? В какой момент Барри-копия перестал любить Айрис настолько, что решил убить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LAwDT
LAwDT
12 мая 2017, 00:32 #
@Vilce:
> В какой момент Барри-копия перестал любить Айрис настолько, что решил убить?
Видимо, тогда же в детстве, когда Айрис полюбила Барри)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Vilce
Vilce
12 мая 2017, 09:02 #
@LAwDT: как я его понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KittyPython
KittyPython
10 мая 2017, 22:59 #
@DeadDanny: Барри: Раз уж на то пошло, как ты в принципе можешь здесь быть? Если я ничего не помню, то ты даже не должен существовать.
Савитар: Хм... я...

ВОООТ. Если б они этот ляп прикрыли, хоть фразочкой типа "Савитар - такое сложное временное явление, что эту песню не задушишь, не убьёшь", было бы норм, а то смотришь и серия на глазах из-за нелогичности разваливается.
С другой стороны, раз Савитар на месте, это намёк на то, что нифига у ТимФлэш из их затеи не выйдет... Но блин! Это моя внутренняя рационализация! А должно быть мыслью из сериала!!!

Остальное тоже по делу написано (хотя оскорблять Айрис я бы не стала, а вот выговор сценаристам за прописывание её характера устроить надо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:24 #
Барри: Я убью себя, Савитар, и спасу своих любимых!
Савитар: Лол, с Тоуном у тебя не очень получилось
Барри: Вообще-то за ним весь сезон Легенд покорёженный Зум бегает и - спойлер! - уже догнал.
Савитар: Маленький, глупый Борян... и в Спидфорсе есть коррупция. Я дал им на лапу и они "забыли", что я временное отклонение и за мной по идее должен гоняться сонм временных призраков.
Барри: Не будь столь самоуверен! Просто у СиДаба нет денег на регулярный CGI, а финале за тобой явятся. Или ты забыл что я - то есть мы - самостоятельно никого не побеждаем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
alerion
alerion
11 мая 2017, 02:57 #
@DeadDanny: я бы сильно угарал, если бы действительно такой диалог состоялся)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
12 мая 2017, 14:09 #
@DeadDanny:
>Циско: Я нарисовал схему. Мы поняли, что ты обиженный двойник из будущего, который вернулся в прошлое и стал Савитаром. Но зачем тебе убивать Айрис, если она не влияет на эту схему?

Если Савитар не убивает Айрис = Барри не становится эмо.
И когда остаётся 1 временной двойник = место Барри занято, команда не распалась, никто его не гонит прочь.
В итоге временной двойник не сходит с ума и не становится Савитаром.

Поэтому тут косяк, хотя весь диалог хороший. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
12 мая 2017, 17:07 #
@id66866909: Поэтому я и написал "Савитар: Ну, я бы поспорил..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
15 мая 2017, 05:22 #
@DeadDanny: как выйти замуж за ваши комментарии? :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shadowspawn
Shadowspawn
10 мая 2017, 22:13 #
всеоченьпечально, но вот в конце вывод про "мне нужна моя тьма, потому что без нее я не герой" -а давайте Барри объяснит это Оливеру, чтоб он перестал ныыыыыыть и ныыыыыыыть?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
LanaLuna
LanaLuna
PRO
10 мая 2017, 22:15 #
Когда у Киллер Фрост глаза на миг стали карими, аж сердце защемило:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 мая 2017, 22:40 #
@LanaLuna: вот да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dezmond774
dezmond774
10 мая 2017, 23:24 #
Мне одному показалось, что новая докторша в комбезе и защитных очках косплеит Гаечку из Чипа и Дейла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
leyton08
leyton08
10 мая 2017, 23:25 #
Случаются еще однако в сериале приятные забавные моменты)) Потерявший память, и как следствие ничем не замороченный, Барри был классный!
- Можно я еще побегаю? XD

Троица Циско, Джулиан и Киллер Фрост тоже классные, но я тоже так наделась, что Кейтлин вернется. Ребятам нужно придумать для ее возвращения такой хороший "пинок" из воспоминаний. Хотя вот опять таки в любовь ее и Джулиана я особо не верила и не верю, и в сериале в принципе слишком много любовных отношений (от некоторых аж тошнит), не надо больше...
И кстати, о тех же любовных отношениях, но эти чудики-ученые Эйч и Трейси все-таки довольно милые. Энн Дудек все такая же милаха, хотя для меня самая ее запоминающаяся роль все равно стерва Эмбер из Хауса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
alerion
alerion
10 мая 2017, 23:35 #
Меня еще возмутил момент: Значит, Савитар вылезает из своего костюма хрен знает сколько времени, а заскочил в него на раз два и побежал? Непорядок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
LAwDT
LAwDT
12 мая 2017, 00:36 #
@alerion: Савитар долго вылазил из костюма, а потом вспомнил, что смотрел Железного Человека, а у Тони Старка и костюм самостоятельно ходит и одевается быстро, вот и взял пример)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Suprem92
Suprem92
10 мая 2017, 23:45 #
с одной стороны приятно в кой то веки посмотреть забавную серию после того как целый сезон смотришь на то как все ходят с кислыми минами и бубнят о том что "нам не изменить будущее". С другой стороны - филлер ни о чем, да еще и за 2 серии до финала.
Одним словом: "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, СИДАБ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Just777
Just777
11 мая 2017, 01:16 #
Неофициальное название серии - Cringe Fest
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aki_io
aki_io
11 мая 2017, 02:35 #
- Как появился Савитар?
Сценаристы:
- Мы хз, но сделаем вид, что так и задумано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Aliss
Aliss
11 мая 2017, 02:46 #
Барри: Откуда мы знаем друг друга?
Уолли: Я твой брат.
Барри смотрит на свою руку
Я рыдала с этого момента :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
alerion
alerion
11 мая 2017, 02:52 #
@Aliss: тонкий расизм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Wefast
Wefast
11 мая 2017, 05:36 #
@alerion: не нужно видеть расизм там где его нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
StKirill
StKirill
14 мая 2017, 21:48 #
а по-моему очевидная расистская шутка, правда достаточно добрая и безобидная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ade
Ade
15 мая 2017, 05:29 #
@sergeygoryunov: ребята, давайте не будем про расизм. Все же расизм - это криминал, а криминал - это для негров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 20:24 #
@Элисс:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
drunkard
drunkard
11 мая 2017, 03:40 #
Они пытались остановить Киллер Фрост силой любви! Как это мило (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 11:33 #
@drunkard: с Эльзой сработало, хули нет-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2017, 13:13 #
@sergeygoryunov: ну так целая раса разноцветных пони только и поёт о том что дружба это магия, а кто я такой чтобы спорить с целой расой разноцветных пони?

А то что "любовь - сильнейшая магия" я уже и не помню где говорилось. Вроде бы везде :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
irenemaslova
irenemaslova
11 мая 2017, 09:50 #
А мне понравилось, положительные эмоции, интересный замес с репликантом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Елена_Карун
Елена_Карун
11 мая 2017, 13:39 #
Сколько дерьма на серию! Хорошая серия! Давно не видела Бара таким счастливым. Наблюдать за Киллер Фрост тоже забавно. Видимо после этой работы она как раз и не сможет заморозить руки Вайбу. Причина и следствие :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
grisha_gro
grisha_gro
11 мая 2017, 14:24 #
Меня зовут Барри Аллен и я самый жизнерадостный мальчик на земле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
alerion
alerion
11 мая 2017, 15:42 #
@grisha_gro: можно я еще побегаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Godric-
Godric-
11 мая 2017, 15:29 #
Легкая и смешная серия Феша?, почти без соплей? *Тонким голосом* Whaaaaaat?
Приятный сюрприз однако...
Самый смешной момент серии:
Б:- А мы как знакомы?
У:- Я твой брат)
Б:- *Посмотрел на свою руку, потом на Уолли*
У:- Ыыыыыыыыыыыыыыыыы. :D

П.С. Кейтлин всё еще где-то там, прикольный момент был с лаборатории, Циско хитрец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mudblood93
mudblood93
11 мая 2017, 15:50 #
Фелтон – лучшее, что есть в этом сериале. Каждая сцена с Джулианом – исскуство.
И верните Кейтлин! В моей жизни не хватает Сноуберт 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
S_vetika
S_vetika
11 мая 2017, 18:40 #
Я думала, Барри будет скрывать, кто такой Савитар , он же так любит это делать .
То что он рассказал, это даже более неожиданно чем узнать кто есть Савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Owl_show
Owl_show
11 мая 2017, 21:26 #
эх, была такая возможность заточить Кейтлин в клетке, оставить Савитара без памяти, поймать его, а потом вернуть память Барри.. но нет. Как жаль. Осталось совсем немного серий, но они всё еще сохраняют интригу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
12 мая 2017, 14:11 #
@Owl_show:
>поймать его

Айда поймаем супер-Флэша, когда в команде один человек обладает суперсилами.
А супер-Флэш без памяти, поэтому может просто переубивать их всех к чертям. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Owl_show
Owl_show
12 мая 2017, 23:42 #
@id66866909: он же, как и флэш, потерял память. Так что - он не помнит, что он злой. Как и Бари до всего произошедшего\того, что должно произойти он просто парниша, который не знает, как его зовут, кто он, как пользоваться силой, что это за костюм на нем, и как им пользоваться - он это всё забыл, как и Барри, и вполне себе жизнерадостный, но растерянный. Просто нужно было его оперативно найти, объяснить, что к чему (ну, или не объяснять, а заточить в камеру). Профит же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alevis
Alevis
13 мая 2017, 01:07 #
@id66866909: а Циско не может сделать брешь между мирами, позвать Цыганку, Супергерлу и проч., заточить Савитара и т.д.? Но вообще, что я спрашиваю, сценаристы явно на уровне развития Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
edya_1404
edya_1404
11 мая 2017, 23:10 #
Циско: Феее не люблю спин оффы
Ирония в том, что теоретически флеш- это спин офф стрелы XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ykorshev
ykorshev
12 мая 2017, 06:51 #
Все очень плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
yaschikpiva
yaschikpiva
12 мая 2017, 17:17 #
Насыщенная серия, показалось, что она шла часа полтора, а не 40 минут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
arihhaa
arihhaa
12 мая 2017, 17:32 #
В начале серии битва синими красными искрами-молниями напомнила битву между Воландом и Гарри Поттером, а потом ещё и фраза Барри 'я часть его', ну прям не хватает Дамблдора, который скажет 'мальчик мой, ты все сможешь', а нет, это же Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Vilce
Vilce
12 мая 2017, 21:20 #
@arihhaa:
- Айрис, ты должна воодушевить Барри, скажи ему что-н в микрофон!
- Олух! Пузырь! Остаток! Уловка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
roman_belyaev
roman_belyaev
12 мая 2017, 23:35 #
То, как Савитар запрыгнул в костюм мне напомнило о Гайвере. Хотя там было наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
13 мая 2017, 00:55 #
Почему нельзя было оставить Барри дурачком до даты, когда Айрис умирает ?

Шаг 1: Дожили бы до даты, когда Айрис умирает.
Шаг 2: Айрис не умирает, Савитар начинает исчезать во времени, т.к. он реликт, созданный Барри в будущем из-за этого инцидента.
Шаг 3: Савитар не убежал бы в спидфорс, как это сделал Эобард Тоун. Потому что он тоже забыл все свои способности.
Шаг 4: Даже если бы Савитар не стал исчезать, за ним прибежал бы Зум чтобы убить. Т.к. в этот момент Савитар становится временным искажением.

ГГВП! Изи! Нет, нужно было вернутся обратно...рукалицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vermis
vermis
13 мая 2017, 16:38 #
@Velldanas: Потому что Барри-дурачок не сможет нормально спасать жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
15 мая 2017, 00:56 #
@Velldanas: Потому что в городе совершенно нет пожарных, наверное расформировали при появлении Флеша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
nkulba
nkulba
13 мая 2017, 01:13 #
Смешанные чувства от серии.
С одной стороны, в рамках данной арки, это просто неебический винегрет из нелогичностей. К тому же запустить филлер под конец сезона как-то совсем уж печально. Такое ощущение, что мозг у сценаристов атрофировался абсолютно. Они так тянули с раскрытием, выжимая из персонажей последние сопли и нытье на одну и ту же тему, что это реально становилось тошно смотреть. И была лишь надежда на мощный конец с напряженными битвами и хотя бы немного логичным обоснованием всего этого происшествия.
Но этого не произошло.
И с другой стороны, серия напомнила мне, почему я вообще начала смотреть этот сериал и почему он мне нравился. Из за той легкости и несуразности, какой обладал Барри в первом сезоне. И да, я понимаю, что персонаж должен расти, что он пережил столько потерь, и что ему еще многое предстоит, но черт! Айрис говорила, что он перестал быть таким после смерти матери, и это бред. Неужели нельзя было хоть немного разбавлять его плаксивость!
Очень надеюсь, что сценаристы в следующем сезоне перестанут забивать хер на зрителя/включат мозги/ уйдут на пенсию и уступят дорогу молодым, и мы наконец то увидим что-то годное... Ну или пусть Флеш начнет бегать хотя бы быстрей Киллер Фрост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nkulba
nkulba
13 мая 2017, 01:15 #
@nkulba: А вообще замес для данного сезона был неплох, но реализация...ууу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alevis
Alevis
13 мая 2017, 01:14 #
На кой черт было стирать ему кратковременную память (если я правильно все поняла)? Почему они продолжают посвящать в свои планы Барри? На кой черт показывать им базуку и вообще рассказывать о своих планах? Нельзя было поступить так, как Барри поступал весь сезон - МОЛЧАТЬ? И призвать других героев на помощь с помощью брешей Циско, например?

А, ну еще вариант - загнать Барри в управляемый коматоз, тогда Уолли сможет уничтожить Савитара, это не вариант?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Deadly_Hallow
Deadly_Hallow
13 мая 2017, 02:26 #
Чё-т серия опять meh. Очень не нравится, каким тупым клоуном становится HR возле Трейси. Сценаристы зрителю бесвкусно прямо в лицо суют этот пейринг.
Ещё была мысль, что Кейтлин поможет Углепластику охладить трахание, но нет, сделали ещё лучше: давайте Айрис будет рассказывать душещипательную и трогательную историю из их молодости - пламя в это время будет ещё сильнее распространяться - и Барри (о чудо!) вспомнит всё! Сила любви.jpg
Флэш всё ещё неторт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Deadly_Hallow
Deadly_Hallow
13 мая 2017, 02:35 #
@abiku2264: Всё же отмечу хорошие моменты: а) момент Барри с рукой (звучит так себе, да) и, имао, мысли Барри насчёт своих сил, как он может влиять, используя их, что чувствовать в трудную минуту и как поступить - вот пример нужных самокопаний для этого сериала, а не эти унылые выяснялки отношений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kunstmatig
kunstmatig
PRO
13 мая 2017, 03:32 #
Мне кажется, или новая ученая ведет себя как Фелисити?
Все эти неловкие моменты и отшучивания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ziii_gzag
ziii_gzag
13 мая 2017, 05:03 #
Серия, конечно, проходная. Единственная полезная информация о том, как же появился Савитар.
Но смотреть на такого Барри было одно удовольствие. До тех пор пока Айрис не начала загонять о любви и прочем.
Киллер Фрост. Как же она мне нравится. И надеюсь, Кэйтлин вернется к нам и при этом сохранит свои силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SimonDark
SimonDark
13 мая 2017, 12:35 #
Не знаю, что со мной, но я дико угорала над Савитаровским "Кто я такой?". Ещё так сняли этот момент, что показалось, будто я смотрю Шекспировского "Гамлета" с его извечным вопросом "быть или не быть...")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
05 июля 2017, 17:09 #
@SimonDark: Я Жан Вальжан! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anzai
Anzai
13 мая 2017, 12:54 #
То есть Савитар в прошлой серии говорил, что время работает хитрее и если Барри самоубьётся - ничего не изменится, но при этом амнезия Барри на Савитара отлично срабатывает. Время, милое ты моё, убей их всех к херам, сколько можно терпеть такие изнасилования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ade
Ade
14 мая 2017, 03:57 #
@Anzai: говорил, да. Думаете, он самый честный злодей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
13 мая 2017, 14:12 #
Киллер Фрост стучит в шлем Савитара: Тук-тук, есть кто дома?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LAwDT
LAwDT
13 мая 2017, 14:25 #
@dimasil: Хорошо, что не предлагает сбегать в гараж за циркуляркой, чтобы вскрыть эту консервную банку))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arkasha696
Arkasha696
13 мая 2017, 14:18 #
Я понял почему сценаристы тупили и не спрятали к примеру Айрис на другой земле ,или не взяли с будущего ту девчонку ,которая помогла Савитара упрятать , Савитар же знает все действия БА,собственно не дал бы ему спрятать Айрис и подобные действия , и и нельзя же было раскрыть кто такой Савитар ,по-этому никаких действий не было от Флэша тимы заранее ,нельзя же было рассказывать кто такой Савитар с самого начала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaida999
Anaida999
13 мая 2017, 17:14 #
Абсолютно согласна насчёт Киллер Фрост! Мне вот совсем не понятно, почему обретя способности она как по щелчку пальцев за секунду становится "злой". Надела костюм-злая, сняла-добрая хD как в мультиках. В ней никогда не наблюдались признаки психованой-маньячки. Тогда откуда этот бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anaida999
Anaida999
13 мая 2017, 21:22 #
Заминусить всегда легко)) а попробуйте пояснить своё мнение. Кроме как "она сексикрасотка" и "кейтлинжемилашка"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vermis
vermis
13 мая 2017, 22:15 #
@Anaida999: у сил бывают побочные эффекты. То ли в первом, то ли во втором сезоне был мета с суперсилой, от каждого применения которой он старел. Ну а Кейтлин её способности делают злой и холодной.
Во Флеше есть гораздо более нелогичные вещи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Diva
Diva
13 мая 2017, 17:50 #
ХаЭр и Трейси -супермилые и смешные)) и Барька Золотая Рыбка тоже смешной. Айрис правильно сказала, что он светлый такой стал, нет высокопарного занудства и "яждолженвсехспасти", огонь у него очень желтый был)) это самое лучшее в серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alerion
alerion
13 мая 2017, 22:07 #
Народ, глупый опрос: что, если объединить усилия Савика, Тоуна и Хантера Зума против Баряна, Уолли и Джейси?)) 3vs3. Я болею за первую тройку игроков. В студию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LAwDT
LAwDT
13 мая 2017, 22:27 #
@alerion: Первая тройка в разы умнее, так что точно победит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vermis
vermis
15 мая 2017, 04:15 #
@LAwDT: первая тройка в разы умнее, так что в сидабовском сериале точно проиграет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Шерва
Шерва
PRO
14 мая 2017, 11:06 #
всегда было интересно почему они не могли отправить айрис на землю к харри, джесс, скажем с уолли..хотя бы на время пока они не придумают как убрать савитара..у савитара же нет циско или циганки который откроет портал на другую землю чтоб убить ее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
14 мая 2017, 13:01 #
Серия показалась такой милой в целом)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Castiel4HR
Castiel4HR
14 мая 2017, 17:44 #
Барри в этой какой-то простой что-ли, а они всю серию делали его "нормальным"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dashayurieva24
dashayurieva24
14 мая 2017, 17:51 #
Отличная серия!! Наконец-то Бар улыбается и снова все легко и сладко, как вначале.

А ЭйчАр просто романтик во всех смыслах. Их поцелуй был очень вовремя:)

Хочу, чтобы сериал снова поднимал настроение, а не водружал груз ответственности за весь город.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 18:57 #
Это боль в глазах, отчаяние, переживания, безысходность Кейтлин в лице Киллер Фрост - Very strong emotional moment!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 19:34 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Snt_Alex13
Snt_Alex13
15 мая 2017, 17:57 #
@Disciples: Ухх.. порция сидабо мотивации прям заряжает XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
14 мая 2017, 19:36 #
Боже, я дико проорал с этого момента )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Suvorovvv
Suvorovvv
14 мая 2017, 20:24 #
Барри не может давать показания?
Дак позвали бы на помощь Савитара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Suvorovvv
Suvorovvv
14 мая 2017, 20:34 #
Ну вот,Савитар тоже память оказывается потерял, во бред.
Что он тогда вообще здесь делает , если нечего не помнит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id8593939
id8593939
15 мая 2017, 05:17 #
последние серии просто радуют. Я улыбаюсь и это не только про флеша, но и в стреле все намного лучше стало. Надеюсь так они и закончат, позитивненько или интересненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lexussss
lexussss
16 мая 2017, 14:51 #
отличная серия во всех аспектах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AriAlexandra
AriAlexandra
16 мая 2017, 21:12 #
Лучшая серия за весь сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
resident0107
resident0107
17 мая 2017, 02:16 #
Эта проходная серия нужна для того, чтобы показать, что главный герой принял себя и своё прошлое, ни о чём не жалеет и готов БИТЬСЯ ВО ИМЯ БРАТСТВА И КОДЕКСА!!!.. эм... то есть, быть и дальше самым бестолковым самым быстрым человеком на земле и бороться со злом и своими косяками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
17 мая 2017, 03:55 #
А Барри и правда стал милее, меньше страданий пустых.. Вот ему бы выборочно память повырезать :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 15:47 #
@Gordey: Думаю, из его воспоминаний нужно просто убрать Айрис, и все будет просто шикарно. А если ее убрать из памяти всех, то сериал станет в разы интересней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
17 мая 2017, 20:01 #
@LAwDT:
/стерли память всем, кто знает Айрис/
/Айрис приходится доказывать свою полезность/
/Она достает Барри и он ее убивает, лишь бы отстала/
/Савитар не появляется, поскольку нет предпосылок действительных для его появления/
/Команда Флеша снова победила врага!/
/Зрители торжествуют/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Perish
Perish
PRO
18 мая 2017, 02:30 #
Серия реально понравилась, для меня это что-то вроде некого камбека было и никакая Аирис не смогла его испортить)) Тут где то прочел выше про Пэтти Спивот, до сих пор обидно, что с ней распрощались)
Касаемо происходящего, сами посудите, нам показали несколько занятных теорий и разъяснений в начале, много неловких смешных по доброму ситуаций в целом, солнечного и беззаботного Барри Аллена (понял, что именно поэтому очень люблю появления Флэша в Супергерл), невероятно действенный прием Циско против Киллер Фрост (тот самый про Ронни, вряд ли можно было смотреть на это равнодушно).
Меня искренне порадовали в общем и признаться честно, не ожидал рейтинга, уступающего или на одном уровне находящегося с другими более слабым и пустым сериям этого сезона, такие ведь были, и по сей день есть безусловно куда стремиться, но тут молодцы, не иначе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
linkmaks
linkmaks
18 мая 2017, 14:14 #
Киньте плиз где глянуть последнюю серию на англе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
purple-smoke
purple-smoke
19 мая 2017, 03:01 #
я без слов.
сценаристы. хотите писать серию про виды памяти и кидаться словами типа темпоральная доля\гиппокампус - так почитайте об этом. хотя бы в википедии.
Б не помнит что такое Драгон Бол, зато знает, что тот кто это смотрит ботан......пипец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dashusik
Dashusik
20 мая 2017, 00:19 #
Я смотрю в этом сериале вообще забили на всё, да?
Т.е. если Барри себя застрелит, то Савитар всё равно будет, но если стереть ему память, то и Савитар будет страдать амнезией. Это как?
Заявление в стиле "Чем больше путешествуешь во времени, тем меньше логики" ваще отлично придумали.
Теперь со стиранием памяти. Ок, у Барри амнезия, я это понимаю. Но он же не продолжает забывать всё что делает. У него вполне себе остаются воспоминания о том, кто такая Айрис, ей не приходится через каждые 5 минут всё по новой объяснять. Так, а с Савитаром-то что? Он же тоже должен помнить всё это вот? Ничё не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eclipse12
Eclipse12
23 мая 2017, 02:52 #
Кейтлин, которая помогала ребята в лабе - это было мило) У нее есть своя мотивация оставаться Киллер Фрост. Вечно до нее никому не было дела, а теперь вот спохватились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 16:05 #
Какой Барри-Савитар красииииивый! Более темные волосы так оттеняют цвет глаз и эти прическа и шрамы! А еще жесты, мимика, я и забыла какой Грант красавчик, когда играет засранцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 16:37 #
этот Кулидж жалкая пародия на Рори(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 17:18 #
Честно говоря, мне кажется, что всем, кроме Барри и Джо, должно быть наплевать на Айрис и ее смерть) потому что никто из других толком ее и не знает, тупо по работе, она не родной им человек, чтобы так убиваться. Мне кажется, они переживают просто из-за того, как всё переживет Барри и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 22:18 #
Реакция Барри, когда он потерял память:

-Who's Barry? Who are all of you? What's going on? Seriously, who are you guys?

- Where the hell am I? Is this a dentist office?

-St Labs? A laboratory? Is it a laboratory? What are you? - Are you guys experimenting on me?

- Why can't I remember anything? Why can't I remember my name?

-My name's not Barry.

-I don't know what my name is, but my name's "Bartholomew Henry Allen.
"
- That's not a good name.

- Are you sure I don't go by "Bart"? Can "Bart" feels more natural to me.

- Can we go with Bart?

- how do I know you didn't kidnap me here to do some weird brain surgery on me? Or maybe you're like those criminals who trick people into hotel rooms so they can steal their kidneys.

-Do I still have my kidneys?

Ахахах, это просто шикарный момент)) улыбнулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 23:39 #
Эта Санта-Барбара реально надоела. Одни слюни, фу. Айрис и Барри. Уолли и Джекки (или как там эту девочку с Земли-2, Джесси, да, точно). Джо и Сессиль, HR и новенькая тетенька-ученый. Фу-фу-фу-фу. Любовный сериал какой-то, одни ванильки и валентинки. И все спустя как будто одну серию говорят "я люблю тебя". Я люблю тебя, Джесси! Я люблю тебя, Джо. Ох, люблю-люблю-люблю. Поцеловались разок и все, любовь до гроба,черт побери. Ну правда, тошнит от этого. Одна Killer Frost и ее ледяное сердечко меня радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
feltonovskaya
feltonovskaya
26 июня 2017, 22:05 #
как много болтовни Айрис и Барри. особенно почти в каждой серии в конце :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shaneer
Shaneer
30 июня 2017, 05:34 #
По длине волос Циско скоро можно будет определять, какой сезон ты смотришь. Вангую, что в четвертом они будут еще длиннее
И господиебтвоюмать в бразильских сериалах и то драмы меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irena_Turner
Irena_Turner
05 авг. 2017, 21:16 #
Барри: А с тобой мы кто?
Уолли: Да я твой брат.
*Бар недоуменно смотрит на цвет кожи на своих рука, потом на Уолли*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 нояб. 2019, 17:26 #
Реально классно было видеть Барри таким беззаботным человеком каким он был раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ibarri
ibarri
23 мар. 2020, 21:41 #
Странно, что никто не написал, что в этой серии Драко Малфой сидел на суде над ЛЮЦИУСОМ. А мальчик-с-молнией не ал тому попасть опять за решетку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ishayahu
ishayahu
26 янв. 2022, 23:54 #
Почему только я пришел сюда написать про Dragon Ball Z?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
28 мар. 2022, 17:45 #
Встреча без скафандра в начале серии. Уж накинулся на своего двойника - так действуй. Барри мог либо попытаться упаковать Савитара в ускоритель, либо попытаться его с ходу убить "дрожащей рукой" (ну или просто шею свернуть). Оба варианта имели право на существование и какие-то шансы на успех. Ну хотя бы какая-то логика просматривалась. Вместо этого Барри зачем-то хватает Савитара за шею и начинает тому вещать, что сейчас дескать его убъёт. Потом почему-то огребает от костюма (отнюдь не сверхскоростного). И наконец тупо его упускает. Шанс потерян.

По поводу очередного откровения сезона, "кто на ком стоял", при чём тут Зум и Флэшпоинт, почему вариант убить себя (или хотя бы попросту не создавать своих копий) якобы не сработает, почему злой Барри злой и чего ему вообще нужно - логика просматривается с очень большим трудом. Похоже, весь смысл просто в объяснении, что "никакие правила у нас не действуют". Вот всё так - и всё тут. "Потому что спидфорс" (с) И напоминание Савитара про Тоуна и Эдди весьма показательно. Дескать, раз там бред, то и тут тоже пусть будет бред - чем мы хуже?

"Понятно почему Кейтлин примкнула к нему - его лицу она привыкла доверять" - ага, так привыкла, что полдня пыталась там всех перебить в лаборатории, прежде чем сбежать. И вдруг встретив за углом второго Барри, моментально присягает ему на верность. Да признайте уже, что хотели вставить в серию интригующий финал и немножко лажанулись. Да-да, и сообщение Барри для Легенд было о Савитаре - Барри подождал двадцать лет, а потом зачем-то решил кинуть в прошлое абсолютно бессмысленную смску "не доверяйте мне". Всё встаёт на свои места! (нет)

Если нечем было заполнять, лучше бы эту серию потратили на то чтобы показать ориджин Савитара, вместо того чтобы выдавать его сумбурным рассказом на две минуты в начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
28 мар. 2022, 17:45 #
Идея отключить у Барри долговременную память, чтобы Савитар не помнил, как именно его победили - это наверное самое "гениальное", что можно было придумать. :) Правда сделав главного героя олигофреном, Савитара всё равно ещё надо было бы как-то умудриться победить, но это очевидно уже считалось делом техники. ;) Ну а в итоге и вовсе так "жахнули", что получилась просто ерунда на пустом месте для заполнения лишней серии. :) Вот уж не ожидал филлер за пару серий до финала сезона, что в Стреле, что здесь. А так всё это напомнило амнезию Гарри Озборна в третьем "Человеке-Пауке".

Про логику влияния амнезии Барри на Савитара и Уолли лучше даже не начинать.

Вот опять показали, как выглядит сверхскорость с точки зрения Барри - прямо как в старом добром первом сезоне. Барри бегает туда-сюда, а Айрис замерла на месте. И вот как при таком эффекте у Флэша могут возникать хоть какие-то затруднения с победой над злодеями? Как он умудряется пропускать удары на сверхскорости, кого-то не догнать, что-то не успеть и т.д., если окружающие должны просто стоять столбом? Зачем вы опять это подчёркиваете, если по факту всё приходится выставлять по-другому?

Меня забавляет, как все выходящие или сбегающие из тюрьмы злодеи начинают как ни в чём не бывало снова суперзлодействовать при полном параде буквально в тот же вечер, как будто всё оружие и снаряжение им выдают на выходе. :)

Кейтлин надо было не отпускать, а посадить в ускоритель. Драться бы при этом не пришлось (см. сцену в квартире Айрис). А ещё можно было бы поймать "доброго" Савитара. Короче, за исключением пары начальных сцен, лучше про эту серию забыть как про одну большую дыру.

Теперь им внезапно нужен какой-то мегагенератор, который внезапно находится у Короля Акул? Неужели нельзя было обойтись без этих высосанных из пальца квестов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yBac9
yBac9
10 мая 2022, 00:50 #
Блин жаль что не показывают что случилось в будущем.
Прям очень интересно что там:) похоже барри в итоги в 2024 не пропал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tupo_lol
tupo_lol
23 мая 2022, 21:06 #
Я вот не поняла, почему Барри из будущего не сказал себе что Савитар это и есть Барри?Или как? Или он реально не знал, а Барри из 2017 сам догадался, тем самым поменяв цепочку событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама