Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s03e13 — This Land is Your Land

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.432
MyShows
(1 681)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.10.201702.10.2017 04:00
Всего просмотров: 18 88135.5%
s03e09 - Minotaur
s03e10 - The Diviner
s03e11 - La Serpiente
s03e12 - Brother's Keeper
s03e13 - This Land is Your Land
s03e14 - El Matadero
s03e15 - Things Bad Begun
s03e16 - Sleigh Ride
s04e01 - What's Your Story?

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
140

Porter92
Porter92
02 окт. 2017, 12:15 #
Лишний раз убедился, что 3-ий сезон FTWD лучше, чем последние пару сезонов TWD.
anchar
anchar
02 окт. 2017, 13:48 # Показать оригинал
страх.
jfax
jfax
02 окт. 2017, 18:36 #
@Porter92: согласен. Только мне непонятна тяга героев БХМ к разделению.
skagerrak
skagerrak
05 окт. 2017, 14:04 #
@jfax: все наоборот понятно, сюжет не может быть линейным, всегда нужны по меньшей мере 2 линии, а так как почти все уезжают на дамбу, то вариантов ровно два: вводить новых персонажей или отослать в сторону кого-то из имеющихся.
JackOrange
JackOrange
05 окт. 2017, 00:30 #
Прям с языка снял
trycatch
trycatch
18 окт. 2019, 12:55 #
@Porter92: Только вот в обоих этих сериалах присутствует настолько большое количество глупостей и настолько большие глупости, что хочется просто кричать. Практически в каждой серии. По большому счёту оба сериала г. 💩
trycatch
trycatch
18 окт. 2019, 13:22 #
@trycatch: например в этой серии одна из глупостей: можно было немного приоткрыть двери бункера, зомби в любом случае не пытались бы её открыть, засунуть какой-нибудь предмет в щель, чтобы дверь не закрывалась, зомбаков, что пытались бы пролезть в щель перестрелять и таким образом мёртвые зомбаки просто бы заслоняли бы собой других зомбаков, которые не смогли подобраться бы к двери даже если бы захотели. В общем тупость сценаристов пробивает очередное дно. Впрочем я уже не удивляюсь, ведь человеческая глупость безгранична. О других глупостях в этой серии лучше промолчу.
mrOrgg
mrOrgg
11 апр. 2020, 08:21 #
@trycatch: мертвецы всей толпой навалились на дверь бункера, которая открывая в обратную сторону. Даже если её перестрелять зомби, то они попросту закрыли доступ кислорода, толку 0.
бандтитка
бандтитка
02 окт. 2017, 14:23 #
Только обрадовалась что не растянули их встречу на несколько серий,так они бац и все разъехались.Много ходячих нее,наконец то,правда в этой серии очень много разговоров,50/50.Интересно примет ли из всех Даниель с Лолой?
jfax
jfax
02 окт. 2017, 18:38 #
@бандтитка: учитывая, что все места, где они до этого побывали уничтожены, я бы на его месте их не пускал бы.
skagerrak
skagerrak
02 окт. 2017, 20:48 #
@jfax: ну это можно считать своеобразной "ошибкой выжившего" - к ним на дамбу захочет переехать только тот, кто бежал из разрушенного поселения, сфера туризма как-то пришла в упадок.
LUXEON
LUXEON
04 окт. 2017, 21:54 #
@jfax: Вряд ли у всех остальных былые дома сохранились)
Haven
Haven
02 окт. 2017, 15:00 #
Как говорила Клементина в одноимённой игре на вопрос "Что стало с твоей группой?" - "То же, что и всегда". Вот реально, одно и то же, причём в обоих сериалах. Однако соглашусь с выше отписавшимеся, сезон очень годный, по началу сериал сливался а сейчас радует, динамичность какая-то присутствует, даже внезапные сюжетные повороты.
jfax
jfax
02 окт. 2017, 18:41 #
@Haven: просто БХМ не такой затянутый по сюжету, как ХМ. Ну и бледные леса Джорджии уже приелись зрителю)
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 окт. 2017, 22:19 #
@jfax: ну я думаю надоело бы всем если бы в ходячих оригинальных допустим все сезоны были в 1 александрии например.
Тут в этом и суть, что пытаются выживать и бегут поэтому отовсюду
Но в отличии от оригинальных, в этих как-то все и вправду органично-динимичнее
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
20 янв. 2018, 04:35 #
@DeanVenture: главное, чтобы не осели на постоянку где-то, как в ХМ с их нудной Александрией. Эти сериалы хорошо работают только если остаются в формате road-movie, иначе скатываются.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:06 #
@Haven: мне кажется, это особенность мира в условиях зомби-апокалипсиса - никто нигде никогда не будет в безопасности, ни одна община не будет жить "долго и счастливо". И на то, конечно, имеется ряд весьма очевидных причин.
drundel
drundel
02 окт. 2017, 21:00 #
Поржал со "спасательной операции" Ника и Троя. Шмальнули из гранатомета в толпу ходячих, весело прокатились сбивая зомбей, пока не разбили машину, спрятались в хлипкий разбитый вертолет и попали в окружение. Просто охуенный план.
jensenjar
jensenjar
02 окт. 2017, 21:09 #
@drundel: ну а чо? мамочка придёт - порядок наведёт.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 окт. 2017, 22:20 #
@drundel: главное поржали :D
sigismondo
sigismondo
04 окт. 2017, 03:36 #
@drundel: То есть суть плана никого не смущает, не? Они же собирались устроить взрыв и огромный неконтролируемый пожар при засухе, заодно спалив запасы топлива и половину ранчо. Зачем? Во славу Сатаны! Стратеги хреновы
LUXEON
LUXEON
04 окт. 2017, 21:57 #
@Rizhii_Shyt: Ага, согласен. При этом гранатомёт уже не котируется для привлечения внимания, только взрыв всех запасов топлива, только хардкор)
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:08 #
@drundel: зато ситуация отлично показала, насколько они похожи - несмотря на всю тупость плана и его фактическую невыполнимость, как оказалось, им было весело и задорно.
umtnv
umtnv
02 окт. 2017, 22:33 #
Трой: - Отличное место чтобы умереть, Ник?
Ник: - Нет, ты не умрешь здесь, потому что я не собираюсь здесь умирать.

Это любовь. Серьезно, надеюсь я не одна вижу эту химию между ними??
Столько намеков в каждой серии. И их продолжают сводить дальше. Если бы персонажи в такой же ситуации были разнополыми, они бы давно уже были вместе.

Короче, вы уж либо их канонизируйте, либо не делайте так вообще.
drundel
drundel
02 окт. 2017, 22:53 #
@umtnv: Нет не одна, кстати. Заметил такую тенденцию, что многие девочки почему-то хотят чтобы все достаточно смазливые мужские персонажи вдруг стали геями. В такой же ситуации есть разнополые Виктор и Мэдиссон, например. Можно сказать что между ними тоже есть химия. Что-то я не видел чтобы их также шипперили. Есть такая штука, называется дружба
umtnv
umtnv
02 окт. 2017, 23:18 #
Комментарий удален
nfmpls
nfmpls
03 окт. 2017, 03:52 #
@drundel: честно говоря, поступки Ника очень тяжело списать на обычную дружбу. Хотя я честно не понимаю, какое тут вообще можно найти объяснение. То есть, окей, он соврал, что стадо пришло само, ладно. То есть, не то чтобы логичный поступок, учитывая, что Трой представляет опасность и в будущем непонятно что может учудить, но ладно. Но бить Джейка ружьем по голове за то, что тот хочет устранить опасность? Извините, но это уже выходит за рамки. Возможно, Ник сам потихоньку слетает с катушек, но кто знает.
Кстати говоря, в начале сезона такая же химия была между Троем и Мэддисон, об этом тоже неоднократно писали.
Kol_Buz
Kol_Buz
04 окт. 2017, 08:00 #
@nfmpls: Думаю, Ник видит в Трое самого себя. Он даже сам об этом в какой-то из серий говорил. Что мол они похожи и возможно он такой же больной как и Трой. Ну вот на этой общем "интересе" они и сошлись.
Трой же в Нике, как мне опять же кажется видит и друга и напарника и соратника...вспомните, как быстро он всё забыл, когда Ник сознался в убийстве их с Джейком отца. Хотя Трой по этому поводу, изначально вроде как переживал и даже отомстить хотел, до того как узнал, что это сделал Ник. А как узнал, так всё сразу такой:"Не ну вообще мой отец тот еще козёл, так что не парься всё норм братишка". Между ними однозначно есть дружба, но еще есть и связь, которую сейчас активно развивают. И да всё намёки на их...кхм ОТП видны невооруженным глазом. Еще серий две три и они друг другу в любви кляться будут (я утрирую если что). Ну короче надеюсь я свои мысли на их счет изложила более-менее понятно.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:12 #
@nfmpls: Трою несказанно повезло, что он "нашел" Ника и Мэддисон, у них уже традиция сложилась, привирать, чтобы прикрыть его зад. Семью, которая покинула ранчо в начале сезона, он не убивал - напали индейцы, стадо мертвецов он не приводил... Итого, конфликт с индейцами обострили, общину стерли с лица земли (руками Алиши, по факту, которая всех прикончила, не по своей воле, конечно). Короче говоря, он просто везунчик.
Karrong
Karrong
03 окт. 2017, 13:26 #
@umtnv: Зачем сразу переводить ситуацию в разряд сексуальных отношений? Складывается такое чувство, что два мужика уже не могут быть просто одинаково долбанутыми, чтобы довольно органично вместе взаимодействовать. Народ сразу ищет какой-то сексуальный подтекст. И это реально тупо, так как прямо намекает на нежелание зрителя разбираться в складывающейся ситуации.

Как по мне, Ник банально нашел человека, который его не просто терпит (как это делали и делают остальные), а именно понимает, так как сам является таким же как и Трой. Например, та же Алисия хоть и является его сестрой, но она всегда именно что терпела его, ненавидя с одной стороны за то, что мать уделяла Нику все свое внимание, и с другой стороны все равно ухаживая за братом когда у того были ломки да припадки, так как он все-таки ее семья. Даже Мэддисон не столько старалась понять Ника, сколько просто сюсюкалась с ним в надежде, что сможет его изменить. Трой же не просто терпит, а именно понимает его. Он не пытается его изменить. Ему это не нужно, так как Ник абсолютно такой же, как и он. Плюс к этому добавляется ощущение Ником вины за то, что он убил отца Троя. Да и у Троя в семье были похожие проблемы.
Вот из-за всего этого и наблюдается химия между персонажами, но не какого-то сексуального характера, а скорее странной смеси духовного родства и извращенной привязанности.

И я не устану повторять: персонажи в FTWD гораздо глубже, чем кажется. И многие их поступки имеют глубокие корни из прошлых сезонов и вообще жизни до большого пиздеца. И нынешний сезон наглядно это показывает.
umtnv
umtnv
03 окт. 2017, 15:18 #
Комментарий удален
jensenjar
jensenjar
03 окт. 2017, 15:43 #
@umtnv: а дайте ссылку на видео
umtnv
umtnv
03 окт. 2017, 16:03 #
@АлинаКипр: без проблем, ловите два самых годных на мой взгляд:
https://www.youtube.com/watch?v=g6LzoKV1krk и
https://www.youtube.com/watch?v=aKx5-mI80UA
jensenjar
jensenjar
03 окт. 2017, 16:10 #
@umtnv:
это уже какая -то горбатая гора.
почему-то когда я в начале сезона писала комменты про секусальную фрустрацию тройник меня никто здесь не поддерживал.
umtnv
umtnv
03 окт. 2017, 16:20 #
@АлинаКипр: В начале сезона я не так явно видела что-либо между этими двумя, но после просмотра этой серии уже сложно молчать. Вообще разошлись к середине сезона. В любом случае, сейчас нас, как минимум, двое.

Есть острое желание сказать - минусуйте меня сколько хотите, но Трой одержим/зациклен на Нике и я это могу повторять хоть миллион раз. Может Ник видит в нем только друга и испытывает вину за убийство отца, но с Троем все не так просто.
katena18
katena18
06 окт. 2017, 04:16 #
@Karrong: БРАВО за 2 первые предложения!
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:20 #
@umtnv: насчет того, что если бы персонажи были разнополыми, все бы уже давно закончилось постелью - абсолютно согласна. Как ни печально, но создатели с большой вероятностью все же ориентируются на "предпочтения" своей аудитории, а запилить гомосексуальные отношения из двух многим полюбившихся персонажей для большинства будет перебором или еще хуже - угрозой для целостности их тонкой гетеронормативной душевной организации.
Alfonso
Alfonso
05 окт. 2017, 21:45 #
@umtnv: заебали вы уже, химики недоебанные
frenchie
frenchie
02 окт. 2017, 22:46 #
40-минутный лайфхак как избавиться от кучки пустых персонажей и двинуть сюжет дальше.

Шикарная серия, шикарный сезон! Первые два кое-как "на фоне", а этот решила из-за Шармана глянуть нормально и не пожалела! Персонаж его, конечно, говнястый, но ахринительный!
Сцена в машине крутая! Иногда сидишь и переживаешь за персонажей, а тут хотелось смеяться вместе с Троем))

Ник конечно совсем отмороженный, посадить неспавшего_несколько_суток_Троя за руль.
..но это ж сериал.. 🤷‍♀️
t830x
t830x
03 окт. 2017, 16:01 #
@frenchie: Алисия за рулём тоже не очень выспавшись выглядит
LUXEON
LUXEON
04 окт. 2017, 22:04 #
@frenchie: Встречку не словит, на обочинах песок и равнина, так что не так страшно))
JackOnesto
JackOnesto
02 окт. 2017, 23:09 #
Можете минусовать, но это одна из самых сказочных серий в сериале. Да, насыщенности и напряжения хватает. Но.... Как? Как избранная Алисия держалась дольше всех при кислородном голодании и отравлении углекислым газом? Почему она единственная, кто мог встать на ноги в тот момент когда остальные превращались в зомбиков? Тем более она больше всех двигалась и эмоционально уже была истощена. Почему у двери нельзя было сделать щель? Более того, дверь не герметична.... Почему она единственная кто выжил на складе? Что за чрезмерная непобедимость главного персонажа? Почему опять все без исключения подохли, а главный персонаж в гуще мясорубки чудесно выжил?
Вся моя претензия рассосалась бы, если бы хоть кто-то ещё на складе дожил до момента включения вентиляции. Это показало бы что шансы у второстепенных персонажей хоть какие-то есть и тут уже можно было бы смело выбирать главного персонажа среди выживших, но нет.. без шансов... Алисия читер!
Может я что-то не понимаю? Объясните!
Maak-Mir
Maak-Mir
03 окт. 2017, 02:08 #
Скорее всего было все так. Все отключили, после чего некоторые умерли и превратились, а другие так и остались без сознания. На Алиссии был труп, поэтому ходячие ее не трогали, а остальных они поели. Думаю так и было
JackOnesto
JackOnesto
03 окт. 2017, 20:39 #
@Maak-Mir: если закрыть глаза на всякие НО, то так оно и оправдывается по мнению сценаристов. Ей повезло что она дольше всех не вырубалась + ей повезло встать на ноги + ей повезло отбиться от ходячего + ей повезло спрятаться под ним + ей повезло дожить до включения вентиляции + ей повезло что её быстро спасли ) Короче говоря, она всё равно крайне везучая =)
t830x
t830x
03 окт. 2017, 16:04 #
@Shinigaminus: она сестра наркомана, вот ей и передалось воздушно капельным путём выживаемость брата :D
JackOnesto
JackOnesto
03 окт. 2017, 20:43 #
@t830x: да уж, братец у неё тоже тот ещё счастливчик с первых кадров первого сезона.
Кстати, если они такие удачливые то это пришло с генами от мамы (она та ещё лаки гёл), что нельзя сказать о Тревисе, который ходил по краю и таки схватил шальную пулю в самый расслабляющий момент. И у братца не повезло с отцом.... Такие вот дела
anjkawa
anjkawa
22 дек. 2022, 03:07 #
@JackOnesto: читаю ваш комментарий и думаю: вы же в курсе, что Тревис не отец ни Алисии, ни Ника? 🤔у него был один сын - Крис. У Алисии и Ника один общий отец - тот что "уснул" за рулём авто и погиб давно 😊 поэтому да, удача пришла им явно по материнским генам
Juchka
Juchka
03 окт. 2017, 19:06 #
@Shinigaminus: нам показали, как она со всех сил старалась не вырубиться, пев песню из детства, когда все остальные в этот момент уже были в отключке.
JackOnesto
JackOnesto
03 окт. 2017, 20:33 #
@Juchka: в жизни это не особо помогает ))) да и странно тогда что у неё одной такая мотивация была :)
xsSplater
xsSplater
21 дек. 2017, 06:57 #
@Juchka: Если начать петь во время острого кислородного голодания, то ты ТОЧНО выживешь! Лайфхак!
macaron
macaron
03 окт. 2017, 21:49 #
@Shinigaminus: если я правильно поняла расползшуюся лужу крови в самом конце, женщина, с которой Алисия предавалась воспоминаниям, была просто без сознания, когда та ее убила(
Нинья
Нинья
04 окт. 2017, 01:16 #
@macaron: она была укушена.
"Это морфин, вы попадете в рай еще до того, как умрете", вроде, ее ж фраза группке смертников.
kobiii
kobiii
PRO
02 окт. 2017, 23:23 #
Вау, лучшая серия в сериале (ну или одна из). Да можно, конечно, придираться к некоторым моментам, но, в целом, просто шикарный эпизод и вообще можно было бы сделать его финальным, но впереди ещё три серии и это радует. Разделение персонажей - фишка БХМ, но вот я ждал именно момента, когда Алиша уйдет, ее персонажей становится все интереснее. Эх, реально крутая серия, предложи мне прямо сейчас новый сезон обычных ходячих или дополнительный сезон БХМ, я бы точно выбрал БХМ, третий сезон намного лучше последних трёх (2,5) обычных ХМ.
kobiii
kobiii
PRO
03 окт. 2017, 01:17 #
P.s. истеричный смех Троя в машине шикарен) надеюсь, он надолго задержится в сериале.
cyanide
cyanide
03 окт. 2017, 01:39 #
-Нас двоих отправили посмотреть, что случилось в вентиляционной шахте, и от этого зависят десятки жизней, в том числе и наши, что будем делать????
-Давай посреди всего туннеля поговорим о Чувствах и Эмоциях
-Ок
netgoblin
netgoblin
03 окт. 2017, 02:29 #
@cyanide: ну так а когда же еще выдастся спокойная минутка? удивлен. что они там тискаться не начали...
x-mapwin
x-mapwin
03 окт. 2017, 22:48 #
@cyanide: у крэйзи дога случился небольшой приступ посттравматического стрессового расстройства. Диалог про то что он служил в ираке и про поехавшего попашу офелии это как бы намекал. И они не просто решили поговорить о эмоциях, ptsd это серьезная штука
vittsar
vittsar
03 авг. 2021, 13:46 #
Десятки жизней подождут, да
anjkawa
anjkawa
22 дек. 2022, 03:11 #
@cyanide: я после этого не поняла, зачем Офелия вставала на плечи мужику. Если она собиралась стоя на плечах стрелять в зомби, то что мешало ей это сделать стоя на полу?🤔 там не так страшно высоко висел зомби, чтобы а него не попасть 🤷‍♀️ а уж потом можно было бы залезть и вытащить его 🤷‍♀️
kaynix
kaynix
03 окт. 2017, 01:54 #
Апогей импотенции сценаристов в одной серии. Єто очередное пробитие дна :))
....кроликов она бл**ть поедет ловить в пустине, ржу немагу. Всех индейцев перевалили, а главарю похер, когда приехал с водичкой. У нас оружия нет, надо сопливо ножичком. А когда отстреливать от задохнувшихся зомби, то какого черта :)) давайте ей Автомат :) ебанни врот. Позорище. Ах да, а давайте все задохнуться, кроме дочурки, она ж ведь особенная! Еще би, ГГ как не как.
netgoblin
netgoblin
03 окт. 2017, 02:25 #
@kaynix: меня тоже возмутила реакция, точнее её полное отсутствие, главаря индейцев! вся его "банда" умерла, а ему пох.
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:46 #
@netgoblin: Он в прошлой серии так обрадовался, что договорились насчёт воды, что уже и не важно... (Особенно если учесть, что её искали для всего ранчо, а не для одного десятка человек).
jensenjar
jensenjar
03 окт. 2017, 18:29 #
@alexander444: везут воду обратно - зачем только ездили-то
vano666
vano666
05 окт. 2017, 20:49 #
@netgoblin: ну а куле расстраиваться то, меньше народу - больше кислороду, меньше забот и ответственности.
Volche
Volche
27 дек. 2018, 08:41 #
@vano666: после этой серии стало понятно, что меньше народу, нихера не больше кислороду
taailiira
taailiira
06 окт. 2017, 05:45 #
@kaynix: они не задохнулись, их ходячие подъели (из числа тех выживших, что не сознались, что укушены), пока они были в отключке из-за недостатка кислорода. а Алисия выжила потому, что в момент отключки на ней сверху было тело убитой ходячей... у меня от ваших комментариев не только глаза болят, но и мозг - вы что, одновременно (параллельно на разных устройствах?.. в разных вкладках браузера?..) несколько разных сериалов смотрите, что не в состоянии даже понять, что произошло в серии?..
kaynix
kaynix
07 окт. 2017, 04:43 #
@taailiira: Всех укушених акуратно сложили вкучку. И автори никак не показуют и не намикают что кто-то там "не признался" - єто ваша спекуляция-догадка. (хотя не исключаю, что возможно я проматал какойто момент). А зомби появились потому что, как уже принято "обращаються" трупи нинче бистрей скорости света. Первий задохнулся, мутировал, пошол кусать . И так по цепочке. Єто то что я увидел в серии и понял как зритель.
И то что она прикривалась трупом - от нестачи воздуха некак не спасало.
Вообщем тут спорить особо неочем, ибо, как я и сказал, сценаристи не показали то, что надобило, а не "сопли в вентиляции развозить".
kaynix
kaynix
07 окт. 2017, 04:44 #
@taailiira: про боль-глаза. У меня на клаве парочки букв нету русских. тут уж извените.
taailiira
taailiira
10 окт. 2017, 06:31 #
@kaynix: Всех укушенНЫх акКуратно сложили в_кучку. И авторЫ никак не показЫВют и не намЕкают_,_ что кто-то там "не признался" - Это ваша спекуляция-догадка. (хотя _,_ не исключаю, что _,_ возможно _,_ я промОтал какой_-_то момент). А зомби появились потому _,_ что, как уже принято _,_ "обращают_ся" трупЫ нЫнче бЫстрей скорости света. ПервЫй задохнулся, мутировал, пошЁл кусать . И так по цепочке. Это то _,_ что я увидел в серии и понял как зритель.
И то _,_ что она прикрЫвалась трупом - от НЕДОСТАТКА воздуха нИкак не спасало.
В__общем _,_ тут спорить особо не о чем, ибо, как я и сказал, сценаристЫ не показали то, что надо_бЫло, а не "сопли в вентиляции развозить".

извИните... если вы пытались прикрыть собстенную тотальную безграмотность отсутствием на клавиатуре "ы" и "э", то это у вас не вышло. глаза таки болят со страшной силой...

то, что она "прикрылась" трупом, спасало как раз от зомби, котрые появились после смерти тех, кто побоялся сознаться, что их укусили - обычный человеческий страх перед смертью и попытка её хоть как-то отсрочить. а авторы не должны вам ни на что намекать - тут вы должны использовать свой мозг и вспомнить, что героям пришлось отказаться от принудительной поголовной проверки из-за недостатка времени...
netgoblin
netgoblin
03 окт. 2017, 02:23 #
Эти идиоты (главные герои, семья) еще не поняли, что они прокляты и все с кем они связываются в итоге умирают!!! Как и в оригинальном сериале "Ходячие мертвецы", так систематически просирать безопасные места, это надо уметь! Они думали что толпу зомби остановит забор из проволоки? Финальная песенка про "эта земля создана для тебя и меня", как ножом по горлу тысячам убитых индейцев! Америка - великая демократическая страна идиотов!!!
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:50 #
@netgoblin: "Они думали" - тут неуместно.
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:42 #
#ЗаткнулВентиляциюБотинком
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:43 #
Как обычно, самое хорошее время, чтобы разделиться и бросить семью. 🙈
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:45 #
Весёлый мотив в конце серии как бы намекает, что план по уничтожению мест прибывания, суперсемейкой выполняется точно по расписанию.
alexander444
alexander444
03 окт. 2017, 02:48 #
Показать комментарий
Odri-Light
Odri-Light
03 окт. 2017, 03:48 #
Уже думала бросать сериал, начало сезона было такое скудное. А последние серии держат в нереальном напряжении.

Алисия... просто зачем? Почему не держаться вместе?

А вообще..куда бы они не приехали (где люди жили уже долго и нормально), то взрывается, то горит, то все умирают. Чувствую, дамбе тоже не долго осталось с такими то гостями
DeadDanny
DeadDanny
03 окт. 2017, 04:47 #
Омг, куда пропала вся логика в финале? Я понимаю, что у Алисии шок и она несет херню, но какая мать вообще отпустит свою дочь хрен знает куда посреди зомбиапокалипсиса, да ещё и сына следом отпустит? Я просто не могу поверить в такой расклад. Ладно ещё когда она Ника в своё время отпустила, там дом горел и было некогда разбираться, но сейчас-то что? Естественно, Алисия попадет в беду.

Ник ещё Троя не выдал. Ну правильно, он создает сценарную движуху, но логических причин оставлять его в живых я не вижу.
Sameen
Sameen
03 окт. 2017, 19:31 #
@DeadDanny: логика как раз на месте. Во-первых, матери глубоко насрать на Алишу, будем уж честны. Она к Офелии больше участия проявила, чем к своей дочери, что едва не умерла в бункере. Во-вторых, до Алиши наконец дошло, что куда бы не пришла ее семейка - они все разрушают, оставляя после себя пустошь (привет, Рик!). Поэтому человек принимает адекватное решение послать к черту тех людей, которым нет до нее дела и уйти на поиски лучшего места, как в свое время сделала Лусиана. Ник весь в Трое, Мэдисон вся в Нике. Кому из них так сильно нужна была Алиша 3 сезона подряд? Я вот не заметила. Офелии и той было не так насрать. И даже Джейка теперь Алиша потеряла.
Ну, и давайте не забывать Кэрол из ХМ, которая как бы в беду попадала, но выжила и выбралась. А синопсис 314 БХМ многообещающий, так что не будем списывать всех со счета раньше времени ;)
s4me
s4me
27 окт. 2017, 22:27 #
@DeadDanny: ну так алиша же сама сказала, что не спрашивает разрешения, а ставит перед фактом. что мэдисон оставалось? привязать её к себе или к водовозу? мэдисон поняла, что если алиша хочет уйти, то она уйдёт в любом случае. да и алиша попросила указать на карте место дамбы, так что вроде как не совсем покинула семью, а взяла тайм-аут. ну и свою силу и независимость она уже доказала
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 06:13 #
@DeadDanny: в сюжете этого сериала никогда не было логики и не будет.
skagerrak
skagerrak
03 окт. 2017, 12:00 #
жаль ребята в бункере разом забыли физику, что углекислый газ тяжелее кислорода и скапливается внизу, им бы на стеллажи забраться, глядишь с полчаса бы еще продержались.
t830x
t830x
03 окт. 2017, 16:08 #
@skagerrak: #вжопулогику

Да и на водовозе не так много мест чтобы всё поселение забрать, так что сценаристы подумали вперёд, о нехватке мест, хотя как вариант можно было в стиле индийского поезда всех перевезти :D
G00ba
G00ba
04 окт. 2017, 00:52 #
о г о н ь
в конце так не хватало голоса Тридогнайт'a, который бы сказал:
Это Woody Guthrie с бессмертной классикой This Land Is Your Land.
оставайтесь с нами, радиостанция «Новости Галактики» ваш луч света в тёмном царстве.
Нинья
Нинья
04 окт. 2017, 01:22 #
Вообще могли бы подумать о том, что народ поумирает и поднимется и кровью обмазаться заранее, на случай если мамашка все-таки вернется в последний момент.
Все-таки эта фишка с кровью - главный рояль сценаристов бхм, то работает, то нет...
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 окт. 2017, 17:54 #
@Нинья: фишка с кроьвю и кишками вроде бы работает, вот только память у персонажей работает только по приказу сценаристов. В реальности они бы, наверное, из дому не выходили не обмазанные свеженьким)
Kol_Buz
Kol_Buz
04 окт. 2017, 07:49 #
Песенка в конце серии прям топчик и в тему.

А вообще Биг мамочка Мэдисон и её команда спасут всех и вся...правда сначала они всех убьют, но потом спасут.

Трой и Ник мой любимейший отп тандем во всем этом бреде. Трой, отдаёт Нику последний патрон с пистолетом. Ник, прикрывает шикарный зад Троя. Отлично сработались мальчики.

Алиша, единственный персонаж, который наконец-таки допер что с Биг мамочкой одни проблемы и её план нифига не план, а инструкция по тому, как быстрее всего выпилится из этого сериала.

Про косячные косяки в бункере я и говорить не буду, всё уже ниже меня сказали.

Но, сценаристы конечно божэньки просто...особенно по тому как слить всю сюжетку в дно и по перемещению героев с одного "безопасного" места в другое "еще более "безопасное" место.
alex_red
alex_red
04 окт. 2017, 22:53 #
Хм, после этой серии особенно усилились подозрения, что Алиша окажется в итоге Альфой Шептунов.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 окт. 2017, 17:52 #
@alex_red: это какой-то непонятный прикол, или мега-спойлер?)
alex_red
alex_red
06 окт. 2017, 18:46 #
@СтасХрамцов: Только читавшие комикс поймут, так что не спойлер никоим образом. Скорее, теория, и сильно вряд ли верная.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 окт. 2017, 16:25 #
@alex_red: ну я исходя из этой теории, как не читавший комиксы, предположил, что Алиша, будучи какой-то Альфой, перейдет в ХМ.
Это, конечно, не спойлер, тут я погорячился. Вы же не раскрыли сюжет.
Dimahardz
Dimahardz
05 окт. 2017, 04:00 #
Трой:Осталась 1 пуля
Ник:Это фиаско,братан
zam_nasa
zam_nasa
05 окт. 2017, 15:59 #
Боюсь, как бы не слили Троя в ближайшее время. На пару с Ником они отжигают так, что залюбуешься, привносят движуху в сериал. А иначе тухляк.
Saxarinka
Saxarinka
05 окт. 2017, 16:31 #
Алиша из клана Маклаудов :)))
ALXSPACE
ALXSPACE
05 окт. 2017, 19:43 #
- Алиша одна в бункуре на волосок от смерти 10/10. Нервотрепательный момент.
- Огромная толпа ходячих, готовых разорвать все и вся живое на своем пути.
- Ник и Трой те еще скользкие козлы, но черт никогда так ни за кого из них не переживал как в этой серии, любят же эти двое строить грандиозные планы, но в какой-то момент что -то идет не так и БУМ! Но, славу богу все обошлось хорошо для них.
- Появления Мэдисон очень эффектным вышло, спасли всех.
- Офелия, так было жалко ее, когда услышала, что ее отец действительно жив - эти слезы - не передаваемые эмоции!
- Ох, трек в конце серии - бомба, самое то для такой серии!
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:32 #
@Disciples: насчет "спасли всех", думаю, можно поспорить, учитывая, что жители ранчо и племя Уокера были успешно выпилены.
vano666
vano666
05 окт. 2017, 20:38 #
1. Почему выжила одна Алиша? Ах да, она же чемпион мира по задержке дыхания, просто сценаристы забыли рассказать нам об этом :)
2. План Ника и Троя: - "Ну чё, пойдем ёб...м пару тонн топлива, устроим пожар и всех спасём?!
- пойдём чё нет то, всё-равно других планов у нас нет!" ничего смешней в этом сериале вроде еще не было. А ну еще про песенку в лагере приколол, сразу так запомнилось, только потом увидел название серии соответствующее этому приколу из детства Алишы :)
3. Мамаша как всегда эффектно появилась и спасла своих деток, именно этот момент и ничего другого я не ждал в этой серии :)
s4me
s4me
27 окт. 2017, 22:20 #
@vano666: живучесть Алиши я так оправдала: она дольше всех не отключалась, потому что продолжала поддерживать сознание рассказами. все остальные отключились, а потому профукали момент, когда их начали жрать. а алиша не профукала, убила зомби-тётку, тётка упала на неё, а про то, что под мертвецами можно прятаться и оставаться нетронутыми мы знаем ещё из ХМ. ну как-то так
A_nna
A_nna
06 окт. 2017, 02:26 #
У Алиши как-то слишком рано появилась сценарная броня. А после этой серии совсем уж очевидно, что персонаж неубиваем. Это не на пользу шоу.

А в целом интересный, очень динамичный сезон. Уже собиралась бросать смотреть, так как первые два сезона нагоняли тоску. А сериал как раз набрал обороты.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 окт. 2017, 17:51 #
Серия смотрелась как последняя в сезоне, а их еще три впереди. Кажись еще и Дамбу успеют уничтожить.
Лучшая серия во второй половине сезона. Меньше размышлений и нелогичных поступков (хотя были и они), больше экшена. Оригинальная ситуация, в которую не попадали еще герои этой вселенной. Неплохо, неплохо. Но пока первая часть третьего сезона - лучшее, что было в сериале.
id29311678
id29311678
07 окт. 2017, 01:10 #
Кто знает трек во время бойни в хранилище?
koma__
koma__
07 окт. 2017, 01:12 #
С каждой новой серией все больше переживаю за сериал, не закончится ли белая полоса в FTWD на следующей серии?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
08 окт. 2017, 11:48 #
Серия - огонь! Будто окончание сезона.
Freeman
Freeman
08 окт. 2017, 15:37 #
Господи, как же бомбит с этого говна!
2-ю серию подряд втирают какую-то дичь. Лютое неуважение к зрителям.
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 06:16 #
@Freeman: судя по большинству комментариев - зритель любит говно, еще и добавку просят.
prk_bar
prk_bar
PRO
09 окт. 2017, 10:18 #
С 1 сезона хочется, чтобы эту ебанутую алисию выпилили уже наконец, невозможно смотреть на ее без конца тупые действия...
yaroslaigor
yaroslaigor
10 окт. 2017, 20:33 #
Алиша мастерски рубила мертвецов, просто а-ля Элис-Йовович:)
Пока что самая смотрибельная серия 3-го сезона.
Solleve
Solleve
11 окт. 2017, 01:08 #
Только хотела бросить смотреть, и тут такое началось. Серия оставила смешанные чувства.

С одной стороны вся эта дикая жесть с задыхающимися и искусанными людьми в бункере и то, как вся тяжесть решений легла на Алишу, тяжело было смотреть на нее. Страшно думать, как она изменится в следующих сезонах.

С другой стороны, ну серьезно, что за бред? Ник и Трой страдают фигней, давя ходячих на тачке и застревают в вертолете, а потом в конце чудом собираются с Маман и Ко. как ни в чем не бывало. Алиша в конце охреневает и сваливает в закат одна, и, конечно же, скоро нарвется на очередную беду. Троя почему еще никто не смог завалить за его долбанутые поступки - вопрос, на который никогда не будет ответа.
Perish
Perish
PRO
11 окт. 2017, 15:53 #
На обложке сезона должен был быть не Ник, а Алиша в образе заправского мясника-изувера :)
trialesic24rus
trialesic24rus
12 окт. 2017, 14:14 #
@Perish: видимо Ник себя ещё покажет!
trialesic24rus
trialesic24rus
12 окт. 2017, 14:13 #
Похоже Алисия отрастила яйца по весу как у Ника! Молодец!
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 окт. 2017, 15:37 #
@trialesic: у вас кредо писать под каждой серией предложение, в котором есть слова "Ник" и "яйца"?
buddhahatesyou
buddhahatesyou
19 окт. 2017, 10:11 #
Что заметил как главное отличие Ходячих от БХМ, так это то, что во втором сериале упор делается на дикие и заковыристые ситуации, в которых вроде как есть возможность поступить по-другому, но такой вариант кого-то не устроит, поэтому пойдем по сложному пути, который окажется настолько сложным, что придется все к чертям рушить и начинать сначала. И все это зависит от психологии и характера персонажей. Частенько приходится бить себя по лицу, чтобы зрачки на закатанных глазах упали в нормальное положение и напоминать себе, что эти ребята — не Рик с мертвым взглядом, убивающий 50 человек подряд без малейшего зазрения совести, пока ты сидишь в теплом кресле и кричишь: "Еще, да, и этого давай, этого!" В Ходячих противостояние людей между собой, в БХМ противостояние людей с самими собой. И это клево. Эта серия как нельзя лучше показывает эту разницу.

P.S. После 6 лет с Ходячими думал, что меня уже ничего не сможет шокировать. Но момент с застрявшим в космосе космонавтом и маленькое золотце Алиша, убивающая десятки человек подряд — это сильно.
s4me
s4me
27 окт. 2017, 22:15 #
Прекрасная серия. Прекрасный сезон. Прекрасная самодостаточная Алиша, прекрасный решительный и взявший свои загоны (а вместе с ними и Троя) под контроль Ник, прекрасная вернувшаяся в семью Офелия. Прекрасный саундтрек и игра актёров.

П.С. видимо, БХМ решили пойти по накатанной ХМ дорожке: группа находит новое место - превращает его в руины или пепелище - ищет новое место и т.д. и т.п.
Shadow358
Shadow358
02 нояб. 2017, 02:53 #
да уж, тут нам не мартин.
pandec
pandec
09 нояб. 2017, 00:07 #
все же кайфуют от "команды" Трой-Ник ?) они идеально смотрятся вместе. и это без подтекстов )
обожаю Алишу.
vegamusy
vegamusy
18 нояб. 2017, 07:44 #
Трой и Ник все это конечно шикарно и залипательно.
Я вот только не могу понять одного: почему персонажи резко забыли про такую фишку - как вымажись кровью ходячих и будет тебе счастье. Явно спаслось бы гораздо больше народу. Та же Алисия в подсобке могла бы это провернуть и спокойно выйти наружу чтоб подышать - возможность такая точно была.
Toska_Forsite
Toska_Forsite
29 нояб. 2017, 02:18 #
На мой взгляд, это лучшая серия.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
30 нояб. 2017, 18:37 #
Такое чувство, что в сериал пришли какие-то совершенно другие сценаристы, которым не нравилось все, что выстраивалось ранее в сезоне, и за две серии послали все это нахрен.
Но вообще такие резкие перемены привносят свежести)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 дек. 2017, 15:29 #
Алиша слишком няшная для всего этого дерьма.
vk614650
vk614650
08 дек. 2017, 17:20 #
Охерительная серия
KatePoltaras
KatePoltaras
11 дек. 2017, 13:14 #
Немножко 28 недель спустя
Геворг
Геворг
PRO
03 янв. 2018, 17:26 #
Серия, конечно, хорошая, но как-о не верится, что все задохнулись, кроме Алиши.
Геворг
Геворг
PRO
03 янв. 2018, 17:34 #
Да и зачем выгораживать Троя?
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
12 авг. 2019, 20:19 #
Потому что как сказал Трой Нику в машине: Ты любишь меня😂
Atene
Atene
03 янв. 2018, 22:57 #
Ох уж эта веселая семейка! Трой в нее отлично вписывается)
Очень динамичная серия, а сама вторая часть сезона нравится все больше и больше)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
20 янв. 2018, 04:55 #
Вот оно, то напряжение, которого уже давно нет в основном сериале! Тандемы прекрасные, химия между персонажами зашкаливает - одна Алисия меня напрягает своим вечным покерфейсом. Такое ощущение, что она у Кристен Стюарт мимику подцепила. Только когда совсем трындец наступил, что-то проявилось на мгновение, и то бог из машины всё разрулил... Но серия одна из лучших, если не лучшая в обоих сериалах. Всё это замкнутое пространство и настоящие проблемы, а не делёж территории и "кто кому дань платить должен" (привет, ХМ!) пошло на пользу. Получился почти что киношный зомби-ужастик, его можно в отрыве от остального сериала смотреть, как мне кажется)
Zurik23M
Zurik23M
27 янв. 2018, 14:26 #
Алисия просто настоящий боец. Восхищаюсь ею. Это ее серия.
Shaneer
Shaneer
25 февр. 2018, 11:01 #
Кларки, как Рик со своей группой. Пришли, понастроили своих порядков, разрушили все к херам, пошли дальше
Noxis
Noxis
PRO
24 апр. 2018, 01:46 #
Я, конечно, понимаю, что у всех бомбануло от супер-женщины Алиши, но почему никто не пишет о том, что Офелию-то вроде как укусил свалившийся на нее зомби? Не зря же она так заорала. И меня она, конечно, бесит, но жаль, если до встречи с отцом не доживёт.
Vadim006
Vadim006
22 мая 2018, 03:35 #
Если у общины нет секретного выхода с територии - то это премия дарвина всей общине. Что собственно и вышло.
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
12 авг. 2019, 20:28 #
Сцена с вертолётом напомнила сцену с танком из ХМ
marik78
marik78
24 июля 2020, 05:37 #
Как же с каждой серией сериал становиться тупее и тупее. Но эта серия уже эталон тупизны. В даунича есть гранатомет с помощью которого он собрал стадо и привел их на ранчо, так? Блять, потом он решил переобуться (хз зачем) и вместо того чтобы использовать тот же гранатомет и увести стадо, они взорвали склад ТОПЛИВА! ГЕНИАЛЬНО! ПРОСТО СЮЖЕТ УРОВЕНЬ БОЖЕНЬКА. ОСКАРА ПЛЗ
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 сент. 2020, 03:10 #
Ловко сценаристы избавились от очередной массовки, чтобы "не тащить" ее на дамбу...
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 нояб. 2020, 06:20 #
Жесть просто. Столько народу погибло за одну серию.

И что с детьми Мэдисон?! То Ник от них ушёл, теперь Алисия ушла.

Но в какой-то мере я согласен с Алисией. Она просто устала. Потому что нет на планете безопасного места. Мэдисон про гостиницу говорила, что там безопаснее всего, потом про ранчо, теперь про дамбу. Но всегда что-нибудь да случится. Если это не зомби, тогда это люди.
MaKCyHyC
MaKCyHyC
18 нояб. 2020, 17:28 #
Ништяк серия, а Трой козёл
Necromantica
Necromantica
09 дек. 2020, 07:38 #
Не, понимаю, конечно, что главная героиня, которую пока не планируют выпиливать, но как же тупо выглядит то, что от нехватки кислорода умерли все, кроме Алиши.
web_tyan
web_tyan
PRO
03 мар. 2021, 22:55 #
Момент в кладовой веет такой безысходностью... Люди спрятались чтобы спастись, а по итогу смерть и там их подоспела.
web_tyan
web_tyan
PRO
03 мар. 2021, 23:42 #
Не представляю, насколько нужно быть сильной, чтобы взять на себя ответственность и усыпить заражённых, бедная Алисия. Конечно то, что выжила она одна, это фейл, видимо и правда нужен был повод чтобы всех выпилить разом.

Трой тот ещё говнюк, но не будь таких персонажей как он, нам не на что было бы смотреть, пусть и дальше наводит суету 😈
Smit_Bir
Smit_Bir
21 мая 2021, 12:32 #
Ох уж эти Якоби раскрывающие персонажей разговоры по душам...
TYAna
TYAna
12 нояб. 2021, 10:28 #
Алиша хоспады, задолбала. Взрослая такая
lpoluo
lpoluo
23 авг. 2022, 21:55 #
шикарная серия, алиша такая сильная
Ali-3
Ali-3
20 дек. 2022, 14:19 #
Рада, что Алиша наконец - то свалила от этой непутевой семейки. Надеюсь она к ним не скоро вернётся.
Написать комментарий:
Реклама