Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s03e16 — Sleigh Ride

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.44
MyShows
(1 679)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.10.201716.10.2017 05:00
Всего просмотров: 18 64635.06%
s03e12 - Brother's Keeper
s03e13 - This Land is Your Land
s03e14 - El Matadero
s03e15 - Things Bad Begun
s03e16 - Sleigh Ride
s04e01 - What's Your Story?
s04e02 - Another Day in the Diamond
s04e03 - Good Out Here
s04e04 - Buried

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии
204

jensenjar
jensenjar
16 окт. 2017, 13:33 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
16 окт. 2017, 14:54 #
Ник и Салазар ещё норм пара, но остальные персонажи - слабоваты. Как можно слить Троя, но не Медисон, жесть, конечно, вместо такого интересного персонажа лучше бы ее слили, везде от нее проблемы, не повезло этой девчонке, которая сказала хола, скоро и там, наверное, у медисон начнутся планы по захвату и в итоге все погибнут, конечно же, кроме нее
DeanVenture
DeanVenture
PRO
17 окт. 2017, 00:18 #
@kobiii: нельзя сравнивать Троя и Мэдиссон, они оба охеренные в своем плане
Трой харизматичный психопат, за которым в тандеме с Ником было смотреть интересно
Не знаю, что все так гонят на Мэдиссон, но она по идее все правильно делает, ну да пиздец всему куда они приходят, но она пытается выжить и по сравнению с другими у нее это получается и успешно захватывает власть, по пизде то все не от нее идет, дамбу стрэнд и проктор развалил, ранчо индейцы и трой)
anchar
anchar
18 окт. 2017, 19:59 #
@kobiii: Удивительно, как Трой в режиме военного времени, так долго прожил и не слился еще после первой контузии.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 окт. 2017, 02:30 #
@DeanVenture: твой социопат, а не психопат.
mynameisbang
mynameisbang
21 окт. 2017, 20:36 #
#вернитеТроя
Jack__Slater
Jack__Slater
12 янв. 23:52 #
Вас услышали и Троя вернули!
sonyakein
sonyakein
03 нояб. 2017, 01:32 #
Кпц вас везде минусуют даже если правильные вещи говорите
Madiv
Madiv
26 июня 2018, 23:19 #
@sonyakein: согласен вообще окабанели, минусаторы хреновы, больше ничего в жизни и не умеют наверное!
Redopera
Redopera
24 февр. 2022, 22:24 #
@АлинаКипр: может, например, в БХМ придёт Морган? Тот самый Морган с сыном, что спас и укрыл Рика Граймса в первых эпизодах ХМ. Он пропал из сериала, а потом его снова нашли, а потом потеряли.
Но слив Троя слишком топорен. В него заложили потенциал ответственного психопата, который научился знать меру и принимать сторону. Как-то погано выходит, если Ник это спустя рукава забыл. Хотя нет, он пригрозил своей матери, но вот над кем расправой - типичный Ник.
kobiii
kobiii
PRO
16 окт. 2017, 15:11 #
Финал отличный (обычным ходячим есть чему поучиться), хотя опять же много к чему можно придраться.
Салазар эпично выжил и спас ника - это хорошо, Медисон и "званый ужин" - тоже крутые моменты, особенно когда Тревис ее вытащил (но лучше бы оставил там), ну и так с крейзи дог - это было неожиданно круто. Проктора было мало, но за маленькое время он показался отличным протоганистом, ждём его в следующем сезоне.
В целом, сезон получился очень крутым, лучшим в FTWD, намного лучше последних 2-3 обычных ходячих, так что ждём четвертый и надеемся, что уж там то Медисон наконец-то сольют (она теперь с сыром тревиса на одном уровне раздражения). Кстати, вот и ей дали сказать "fuck" в этой серии, такая редкость для amc.

Говорят, что скотт гимпл теперь будет больше задействован в FTWD, а это плохо, значит как в обычных ходячих будет много бессмысленной болтовни((
kobiii
kobiii
PRO
16 окт. 2017, 15:24 #
Сейчас вот ещё подумал.. просто сравните сколько всего произошло в этом сезоне (ранчо, дамба, столько новых персонажей, столько эпичных моментов, и т.д.) FTWD, и что происходит в обычных ходячих (болтовня, монологи на 15 минут, серии одному персонажу, и в конце слив одного второстепенного персонажа (ну гленн и абрахам - исключения)). А тут в сезоне рип тревис, рип трой и вся его семья, рип офелия, рип лола, рип дофига второстепенных персонажей и т.д. + ввели новых крутых персонажей (тако, крейзи дог, проктор, подруга алесии, семья отто т.д.), а не мусорщица на свалке как в ходячих.

В общем, FTWD >>>>TWD. Хотелось бы примерно такого же уровня новый сезон ходячих
Thief
Thief
19 окт. 2017, 21:48 #
@kobiii: Главное смерть Алиши не показали, может и должна выжить. А то вобще персонажи "уплывают"
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
19 окт. 2017, 21:53 #
@Thief: Офелия это дочь Салазара и она как бы еще пару серий назад умерла и ее уже похоронили.
vladzer777
vladzer777
19 окт. 2017, 21:53 #
Вообще-то показали как её Салазар застрелил,хотя это обещала сделать Мэдисон
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 окт. 2017, 11:54 #
@vladzer777: если уж придираться к мелочам - то Салазар застрелил ходячего, а Офелия умерла несколько минут назад от укуса :)
mynameisbang
mynameisbang
21 окт. 2017, 20:38 #
@kobiii: первые ходячие конечно рядом не стояли, но начиная с того момента когда были людоеды, стало интереснее, а перед этим он скатился, сейчас снова набирает обороты, Ниган вообще крутой персонаж.
Ali-3
Ali-3
20 дек. 2022, 16:13 #
@kobiii: мне как раз немного не хватает стабильности в сериале. Слишком все сумбурно. Новых персонажей вроде вводят, но они настолько не интересные, что плевать, что с ними происходит. Исключение Трой... Локации тоже вроде меняются, но опять же лишком быстро, как по мне. Они на дамбе даже не успели обжиться, как её смыло))) в ходячих да, болтовни много, но персонажи крутые и "живые", к ним привязываешся, им сопереживаешь (по крайней мере в начальных сезонах).
Muse154
Muse154
04 февр. 2023, 01:03 #
Полностью поддерживаю
jackiesstrength
jackiesstrength
16 окт. 2017, 15:18 #
Трой стал самым интересным персонажем, как можно было так бездарно его слить! Медисон так хладнокровно его огрела, я глазам своим не поверила, думала Ник на помощь бросится, но кажется он тоже в шоке был. Надеюсь Стренд и Алисия выплывут, иначе вообще не на кого смотреть будет в следующем сезоне.
mynameisbang
mynameisbang
21 окт. 2017, 20:41 #
@jackiesstrength: Стренд вообще мерзкий персонаж стал, после последней серии прям разочаровался в нем.
Walter_WHY
Walter_WHY
28 мар. 2018, 01:56 #
@mynameisbang: Стренд - умный мужик, бизнесмен, для которого собственные интересы важнее всего и которые он всеми силами отстаивает. Конечно, подло поступил по отношению к людям с плотины, но кто они ему? Знает он, по сути, там одного Салазара, которого сам же он уже спасал, но который бросил его на смерть после вылазки в отель - с чего Стренду волноваться о нем? Так что вполне резонное решение сдать плотину, пусть и грязное. Но при этом он заботится о Мэдисон и ее семье. Так что я бы не стал всех собак вешать именно на Стренда)
kakpuu
kakpuu
16 окт. 2017, 15:42 #
На самом деле кто-бы что не говорил , но "Разбрасывать персонажами" в этом и изюминка бойся ходячих ,а не как в оригинале у кого больше рейтинг тот и выжил.
Еще довольно понравились глюки меддисон , как в ходячих они показывают персонажа изнутри ,затем вспомнил видения Тайриза перед смертью (((
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 окт. 2017, 20:02 #
@kakpuu: согласен насчет разбрасывания. Мир сериала такой, что я бы не против был видеть каждые 2-3 сезона полное обновление состава. А то неубиваемые в ХМ уже бесят.
umtnv
umtnv
16 окт. 2017, 16:27 #
Еще тупее Троя слить нельзя было? Чтобы он запнулся за камень и упал на свой нож, например?
Вообще, читала, что у Шармана контракт был только на третий сезон - сценаристы же не могут насильно заставить его дальше сниматься, так что единственным вариантом было слить героя. Я морально подготовилась, прочитав спойлеры и даже не расстроилась совсем.
Алиша, Стренд, Ник не умрут сто процентов. Но надеюсь по итогу Ник допрет что его мать не совсем адекватна и грохнет ее. Потому что убивать человека за то что он сказал правду - это изначально было ранчо Отто и Мэдисон с семьей были там гостями - ну, такое. У нее проблемы с психикой какие-то и она действительно опасна.
Но третий сезон очень крутым вышел и по напряжению, и по драматичным моментам, и по кол-ву слитых персонажей, и по квирбейтингу (за это отдельно посылаю сценаристов куда подальше). Спасибо, что хоть четвертый сезон буду ждать не так сильно как последние несколько серий.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
17 окт. 2017, 00:21 #
@umtnv: она убила его за то, что он толпу на ранчо навел епт и сказал, что сделал бы это еще раз не задумываясь
umtnv
umtnv
17 окт. 2017, 03:00 #
@DeanVenture: Трой ей в тот момент не угрожал, просто честно признался и указал на ее же косяки, минут десять назад они говорили о мире, вместе минировали дамбу, на которую Трой пришел чтобы предупредить Мэдисон об опасности, а она его молотком по голове начала херачить. То что Мэдисон типа Ника "защищала" - это все пустые оправдания ее психопатичного поведения. Объективных поводов убивать Троя в тот момент не было.
5richi5
5richi5
19 окт. 2017, 16:10 #
@umtnv: так сказать накипело, и мне его не жаль, от него реально все беды были, пусть он и проявлял доброту к Мэдиссон и ее семье, но все же он долбанутый на всю голову и если посчитать все что он сделал, то его никак не жалко.
mynameisbang
mynameisbang
21 окт. 2017, 20:43 #
@DeanVenture: она его отца лишила (правда не своими руками) и отдала его дом, ага.
mynameisbang
mynameisbang
21 окт. 2017, 20:44 #
@5richi5: зато колоритный персонаж и было интересно смотреть на его косяки)
frenchie
frenchie
17 окт. 2017, 02:55 #
@umtnv: можно было и спойлеры не читать и так было ясно, что Троя грохнут. Куда удивительнее было бы, если бы его оставили в живых)
но да, лучше бы грохнули Медисон, ибо бесит жутко просто с самой 1 серии сериала!

Ну а так как слили интересного персонажа, можно не смотреть дальше сериал)
Смотрела этот сезон только из-за Шармана, украсил, за что спасибо)
umtnv
umtnv
17 окт. 2017, 03:06 #
@frenchie: мне чисто интересно что они намутят в четвертом сезоне, так что я посмотрю. По логике Троя надо было грохнуть еще в первых сериях сезона потому что он сразу проявил себя как неадекватный чел, но Мэдисон сама его защищала много раз. А тут вдруг убить решила, надоел видимо.

Шарман, конечно, прекрасен, но у него фишка такая что ли - появляться на 1-2 сезона и сваливать потом из сериала?
frenchie
frenchie
17 окт. 2017, 03:12 #
@umtnv: вот так люди и смотрят все сериалы) я сама люблю от и до смотреть, раз уж взялась, а вот с БХМ не могу, актеры мне не нравятся совсем, хотя в этом сезоне даже ничего так были. Особенно была рада, когда убили этого, который из вертолета выпал (Тревис??), вот еще бы убили Медисон, а на Алишу и Ника еще можно смотреть)

Он везде по чуть-чуть. Сейчас в Медичи снялся во втором сезоне, но я еще на первом застряла, может после опять свалит куда-то))
frenchie
frenchie
17 окт. 2017, 02:56 #
..лишнее сообщение отправилось..
Alfonso
Alfonso
18 окт. 2017, 23:38 #
@umtnv: сначала топить за то, чтоб два молодых парня занялись сексом, теперь, чтоб сын убил свою мать - это у вас какие-то проблемы с психикой, милочка.
umtnv
umtnv
19 окт. 2017, 03:39 #
@Alfonso: такое ощущение, что вы не понимаете и не пытаетесь понять о чем шла речь в комментариях. Если вы не согласны с моими мыслями - это не значит что у меня проблемы с психикой.
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 22:53 #
@umtnv: его давно уже надо было убить. Убить человека , который убил десятки, а то и сотни человек - проблемы с психикой?
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
07 мая 2018, 18:19 #
@umtnv: ник умер 100%
jensenjar
jensenjar
16 окт. 2017, 18:32 #
кстати вроде нам намекнули что индеец появится в оригинальном сериале раз уж они ушли на север
skagerrak
skagerrak
16 окт. 2017, 20:13 #
@АлинаКипр: чтобы встретиться с Риком и ко, им надо скорее идти на восток. А туда, на побережье Мексиканского залива (не Джорджия, но уже ближе Калифорнии) собирался Проктор Джон.
jensenjar
jensenjar
16 окт. 2017, 21:35 #
@skagerrak: а ну может быть, потому как вроде уже говорят, что индейцы останутся в четвертом сезоне, а Проктор Джо может и будет против Рика (или Нигана).
t830x
t830x
17 окт. 2017, 02:02 #
@АлинаКипр: Исполнительный продюсер сериала Роберт Киркман на фестивале The New York Comic Con The Walking Dead объявил, что Ходячие мертвецы и Бойтесь ходячих мертвецов сойдутся в одной точке в следующем году. Персонаж одного из сериалов пересечётся с героями из другого, объединив два мира мёртвых вместе. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшее время
mae5tr0
mae5tr0
21 окт. 2017, 03:07 #
@t830x: Когда Алиша пару серий назад сказала что не хочет быть с семьей и они распрощались, я подумал о том, что есть шанс, что она окажется в основном сериале: сливать ее полностью точно не стали бы. Но и спин-офф без нее смотреть не хотелось бы. Ну главное чтобы выжила)
t830x
t830x
21 окт. 2017, 14:10 #
@mae5tr0: Правда не совсем понятен момент: в следующем году ведь новый сезон БХМ - или в Ходячих или в БХМ кто то с кем то пересечётся...
vk424823
vk424823
23 дек. 2017, 00:22 #
@АлинаКипр: пусть это будет спойлер для всех, но пересечением будет Морган
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
16 окт. 2017, 20:10 #
Я, начитавшись спойлеров, была уже морально готова к смерти Троя, но всё равно это было как ножом по сердцу... Потом ещё эти глюки Мэдисон, где все за столом, и Трой такой счастливый, а, самое главное, живой... Всё, что было после тех ударов молотком, я смотрела уже на автомате...
Хотя сцена, когда Пёс начал отстреливать Прокторов на дамбе, понравилась. И когда Даниэль пришёл и зарешал тоже было круто. Может, они теперь с Ником станут Командой-А? Даниэль научит его всяким полезным штукам)
Проктор Джон показался довольно интересным и перспективным в плане развития в дальнейшем антагонистом, надеюсь, хотя бы его не сольют.
В рождественских глюках ещё отдельно порадовал Куп, неожиданно оказавшийся среди гостей. И позабавил Джеремайя Отто, сидящий за одним столом с индейцем и негром (я не расист, но Джеремайя-то да).
Ну и что за неубиваемая баба эта Мэдисон?! Все вокруг неё умирают, а ей хоть бы что... и тут выплыла... Лучше бы её слили, а не Троя. Я так надеялась, что Проктор её всё-таки завалит, эх. Убил бы её, а Ник с Алисией с ним бы остались, и все были бы счастливы (кроме Троя, которого уже слили *ушла рыдать*)
P.S. 4 сезон буду ждать ради Уокера и Пса
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 22:58 #
@Mary_Mikaelson: лучше бы она Троя еще в "пустошах" убила, сразу после того как он на индейца напал. Таких психопатов нельзя оставлять в живых.
jfax
jfax
16 окт. 2017, 20:14 #
Пускай лучше сливают интересных персонажей, чем делают их бессмертными.
В прочем на месте Мэдисон я бы поступил также. Трой неадекватен и из-за него погибло много людей. От него стоит ожидать только проблемы.

Как тут верно заметили, 3 сезон БХМ гораздо лучше последних сезонов ХМ. Сюжет динамичней, сценаристы не боятся убивать персонажей, сами персонажи разнообразнее, картинка сочнее, эффекты качественней. Жести в конце концов больше.

P.S. С каждой серией всё больше убеждаюсь, что герои БХМ перейдут в оригинальный сериал в качестве шепчущихся.
jensenjar
jensenjar
16 окт. 2017, 21:32 #
@jfax: на месте мэдисон поступили бы также? Убили бы человека, который пришел предупредить вас об опасности и спокойно разговаривает с вами?
у мэдисон офелия, собственноручно отравившая половину ранчо и её типа любимого сына Ника, смерти не заслужила и была хорошей девочкой, а Трой вдруг резко стал опасен, что нужно было его срочно молотком мочить?
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
16 окт. 2017, 22:22 #
@АлинаКипр: это ещё всё при том, что 5 минут назад Мэдисон попросила Троя и дальше присматривать за Ником... просто чтооооо??? женщина, в своём ли ты уме? сначала такая "да, давай, присмотри за моим сыном", а потом на тебе молоток в висок, и гуляй
если кто там и неадекватный, то только Мэдисон
jensenjar
jensenjar
16 окт. 2017, 22:28 #
@Mary_Mikaelson: ну тогда она ещё не знала что это он стадо зомби привел - но все равно так хладнокровно казнить человека, за то что он нарушил её планы обосноваться в его на секундочку ранчо на которое она вообще не имеет никаких прав.
А сама когда-то пришла убивать его отца, который приютил всю её семейку, как так и надо. Неадекват она полный конечно. Ничем не лучше Троя.
drundel
drundel
17 окт. 2017, 03:24 #
@АлинаКипр: Не знаю как вы смотрите сериал. Трой это конченый психопат, нам это показали при первом же его появлении на экране. Он убивал простых невинных пассажиров, просто чтобы посмотреть через какое время они обратятся. Вырезал целую семью своих соседей, с которыми жил бок о бок сколько-то лет, чтобы развязать войну с индейцами. Отправил орду зомбей на лагерь, в результате убив всех, кто там был, включая опять же, людей с которыми там всю жизнь прожил. Его надо было уничтожить при первой возможности, но полоумные главные герои сюсюкались с ним весь сезон.
Karrong
Karrong
17 окт. 2017, 10:41 #
@drundel: Забей на нее. АлинаКипр - местный глуповатый тролль, у которой вечно горит из-за чего-нибудь.
5richi5
5richi5
19 окт. 2017, 16:15 #
@drundel: вот вот, Тут на Стрэнда гонят, так он по сравнению с Троем вообще святшоа, да тоже щагонялся не раз, но не так жестко, в любом случае он пытался выжить и не забывал про Кларков, при этом никого не убивал.
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:02 #
@АлинаКипр: интересно, как бы ты отреагировала, если бы такой человек вырезал всю твою семью?
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 12:02 #
@jfax: а чё, в оригинале ещё не объявились? А то по комиксу вроде как давно должны были уже начать эту муть. Не дождусь, по ходу.
Нервный
Нервный
16 окт. 2017, 20:22 #
Очень расстроился когда Медисон убила Троя, Трой был единственным персонажем чем этот сериал красился и был крут как по мне, да все мы помним неожиданные смерти многих персонажей, но то что устраивал сам Трой, какой он был харизматичный АнтиГерой сериала, это таки придавала сериалу изюминку, помните того долбанутого из Ходячих Мертвецов брата Дерила? Трой был на уровне только молодой и горяч! Не знаю, чем меня зацепит 4 сезон Бойтесь Ходячих Мертвецов, не хочу смотреть этот сериал больше без этого персонажа, ладно бы его укусили, но так бездарно сценаристы взяли и убили.
Честно говоря, я фанат Троя в этом сериале, и как персонаж он мне очень симпатичен был. Это украсило 3 сезон его появление, что не могу сказать про 1-2 сезон просто скучнота!

Не знаю почему многие так негативно относятся к Трою, но Трой как по мне был одним из лучших персонажей в этом сериале, и это фак. Без него, 3 сезон не так был бы успешный и удачен.

Ненавижу Медисон!! Почему такие персонажи еще живут? а интересные персонажи погибают первыми... ЖАЛЬ!
Нервный
Нервный
16 окт. 2017, 20:30 #
По мне так стоило убить всех в сериале в конце, и оставить только пять персонажей за следующую заготовку нового сезона и с горой новых игроков шоу.
Троя, Виктор, Калетака, Ли, Ник, Алисия
По мне так эти персонажи самые интересные из всех что есть, остальное ни туда не сюда.
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 12:08 #
@Нервный: да неее, Трой Мерлу и в подмётки не годится. Лет эдак дцать ему ещё до похожей сумасбродности, абсолютно несравнимые персонажи.
Margo_Darling
Margo_Darling
16 окт. 2017, 21:19 #
Я думала, что они сейчас всех перебьют и оставят на 4 сезон Ника, Алишу, Каритаку и Пса, но блять. За что Троя то убивать?(((( Все эти герои порядком поднадоели за 3 сезона, а вот Трой как свежачок был, такой интересный, разногранный, этакий моральный урод со своими принципами и устоями. Ииии получай молотком в голову. Я сначала вообще не поняла, что произошло, потому что на секунду отвлеклась, поворачиваюсь, а у него кровь и Ник стоит охуевший. И потом Мэдисон как еще раз шандарахнет. Черт, это была наиглупейшая смерть, но так жааааааль его(((( Мэдисон конченная, она направо-налево всех убивает, свои порядки наводит в уже устоявшихся поселениях. Жду-не дождусь, когда ж ее грохнут. Стрэнд и Дэниел тоже уже надоели, изжили себя. Было бы круто, если бы в этом финале почти всех ёбнули, а в следующий только 4 более-менее интересных отправили. Но увы и ах.
-Мар, какой твой любимый герой?
-Тот, который умер. Или тот, что моральный урод. Ну или вон тот мертвый моральный урод.
Мар-кладбище-любимых-героев.
Лучше бы я спойлеров начиталась, чем так внезапно охуевать. Пошла я рыдать.
Нервный
Нервный
16 окт. 2017, 21:48 #
@Margo_Darling: Я никогда не смотрю спойлеры и не хочу смотреть трейлеры к сериалам, так как это всегда спойлер в любом случае, а так да, согласен, не посмотрел трейлер к сериалу и получил проохуенчик.. НЕНАВИЖУ МЕДИСОН!!
Убить надо сценаристов этого сериала, сука полный аутизм, убить самого эксентричного персонажа который мог еще порадовать хотя бы пару сезонов своими выходками.. А нет же, ты пришел и ты ушел в одном сезоне. Ставлю пятёрку, следующий сезон БХМ скатится до пизды, нахуй не хочу смотреть этот сериал из за такого слива Троя.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 окт. 2017, 00:28 #
@Нервный: >Убить надо сценаристов этого сериала
эээ-это всего лишь сериал, чувак оО
остынь. и лучше правда бросай смотреть, если так близко всё воспринимаешь к сердцу.
CastleAtingle
CastleAtingle
27 янв. 2018, 20:59 #
@Нервный: уебок тупой, убей себя об стену от ненависти к Мэдисон, вместе с тупыми малолетками надрачивающими на психопата Троя
Нервный
Нервный
16 окт. 2017, 21:57 #
Показать комментарий
Porter92
Porter92
16 окт. 2017, 23:54 #
@Нервный: бомби дальше. Мэдисон - главный герой FTWD, этот сериал её история, а не Троя. Он был отличным персонажем, но свою основную роль он уже отыграл и в будущем ему места нет.
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 12:12 #
@Нервный: Слушай, млять, Ходячие ведь уже сколько сезонов тянутся после своего конца? Восьмой будет, а то в два раза дольше. Тоже повыгребли злодейских злодеев и интересных персов вроде Шэйна (котороый, кстати, был прав, а Рик с этого бесился, а по итогу им и стал), Губернатора (вот, сука, кто мог страх внушить - такой миленький, но такой пидор), потом Мерла выкосили, а там дальше и смотреть уже не интересно вовсе. И ничего, как-то тянут, со своей нудятиной, тупостью, и дебильными персами. Так что чуть ты не туда бомбишь, котик.
DanovArt
DanovArt
17 окт. 2017, 01:21 #
Господи, я даже не знаю с чего начать.... Это было шикарно. Везь сезон держал в напряжении, волнительно переживал за каждого героя. Этот сериал очень вырос. Он был моим любимым еще с 1х1, но сейчас он мега любимый, даже подвинул некоторые сериалы.

И так, спасибо за Трэвиса. Сценаристы, вы просто лучшие. Когда я увидел фото в начале эпизода, у меня пробежали мурашки... но когда я увидел в титрах имя Клиф Кертис, я знал что он появится. Пусть даже на секунду, но спасибо.
В общем то, все эти вставки с Мэдисон были трогательные и восхитительны. Монтажер поработал на славу. Цвета, располажение камеры, сами кадры, были блестящими. Я отдаю должное монтажеру, за то что сделал такую конфетку.

Говоря про кадры... этот сериал очень богат ими. Я как видео монтажер, могу сказать что все снято и смонтировано очень апетитно. Я обожаю кадры, когда персонажи находятся из далека, или лицо вблизи. Кадры в воде с Мэдисон, это просто вишенка на тортике. Восхищаюсь этим сериалом.

Трой. Троя безумно жаль, не могу поверить что он мертв... Я хоть и не был его фанатом, но бляха, его жаль очень сильно. Так как и Офелию. От Офельки вообще чуть ли не плакал. А теперь еще и концовка. Ну мы точно знаем что живы: Мэдисон, Калетака и Крейзи Дог. Ник и Дэниел должны выжить, Алиша или Виктор...даже не знаю. Слишком много смертей было в этом сезоне, даже не знаю кто меня больше вдохновил. Всех жаль, все были любимыми, все были семьей.

Оооох, я надеюсь мы еще увидим Калетаку и Крейзи Дога. Они очень харизматичные, быстро ворвались в список моих любимых. Они для меня новый Крис (был самым любимым персонажем), надеюсь они примкнут к нашей команде.

Напоследок скажу, это лучший финал сезона в Бойтесь Ходячих Мертвецов. Я хочу чтобы эти полгода пролетели мгновенно, так как я уже не могу ждать.
id170206976
id170206976
17 окт. 2017, 01:33 #
Самая нелепая смерть Тройа, которую можно было представить! ну зачеееем?
kozhepiaka
kozhepiaka
02 нояб. 2017, 06:59 #
Дети, вы даже не знаете, как пишется его имя... facepalm.jpg
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:05 #
@id170206976: затем!!!
green_tеa
green_tеa
17 окт. 2017, 01:36 #
Ну вот нисколько не жалко Троя. Столько наворотил. Давно пора было его слить. А Мэдисон не сольют, т.к. правильно выше заметили - это ее история, она главный герой, как Рик в ХМ (Рик моментами тоже подбешивает, но согласитесь, его же не будут сливать? :) )

Жду в новом сезоне эпизоды с подружкой Алисии, вот она крутая!

А вот с Проктором, они еще чувствую в будущем встретятся. Вот это наверное и будет эпичненько.
t830x
t830x
17 окт. 2017, 02:00 #
@green_tеa: Проктор это же местный Ниган
MDHouse
MDHouse
17 окт. 2017, 02:10 #
@t830x: хотя больше похож на правую руку Нигана
green_tеa
green_tеa
17 окт. 2017, 22:26 #
@MDHouse: Проктор по сравнению с Ниганом ангелочек.
Или я что-то упустила в сериале.
MDHouse
MDHouse
17 окт. 2017, 23:25 #
@green_tеa: я же про Дуайта, и в те моменты, когда он что-то выполнял по поручению Нигана. А так типажом больше похож.
fanatikDK
fanatikDK
17 окт. 2017, 02:31 #
@green_tеa: вы сравнили Мэдисон с Риком?штэ? Рик вообще то лидер группы, которого уважают и следуют за ним, а Мэдисон просто полоумная баба с синдромом пмс творящая всякую хню.
Porter92
Porter92
17 окт. 2017, 06:32 #
@fanatikDK: У Мэдисон есть яйца, она готова пойти на всё, чтобы защитить свою семью. На момент окончания 3-его сезона FTWD Рик всё ещё вёл себя как сучка, а Мэдисон в это время уже была закалённым сурвивалистом.
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 12:15 #
@Porter92: разница просто в том, в каких окружениях росли. Мэд батю приложила после стольких лет насилия, быстро повзрослев, а Рик до хер знает скольких лет сопливого мамкиного мальчика играл, так что да, тоже сравнивать нельзя из-за их абсолютной полярности :с
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 14:45 #
@Porter92: Настолько готова "защитить семью", что оставляет сына с детонатором, а не берёт это на себя (отняв его), например.
green_tеa
green_tеa
17 окт. 2017, 22:24 #
@fanatikDK: а я не писала, что Мэдисон лидер, которого стоит уважать и за которой должны идти люди. Сам сериал крутиться вокруг нее и если ее сольют, то не будет главного героя, коим она является сейчас.
Demogorgon
Demogorgon
19 окт. 2017, 00:19 #
@green_tеa: Но ведь есть Ник и Алиша, которые не менее главные герои, как по мне. (если что, я не за выпил Мэдисон, пусть живет ну)
id170206976
id170206976
17 окт. 2017, 02:01 #
Самая нелепая смерть Троя, которую можно было представить! ну зачеееем?
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:07 #
@id170206976: затем!!!
kobiii
kobiii
PRO
17 окт. 2017, 02:01 #
Медиссон задумывалась как будущий злодей БХМ confirmed!!

Почитал сейчас интервью шоураннера сериала Эриксона (он, кстати, уходит из сериала), так там есть интересные детали:
1. самое интересное - он планировал 7 сезонов, Медисон, Алиша, и Ник все дойдут до 7 сезона (будут живы)..и планировалось сделать Медисон реальным злодеем, типа Негана и губернатора (персонаж из героя к антигерою и далее, к злодею). интересно было бы посмотреть на реакцию и конфликт с детьми.
2. Планировал оставить Стренда и Салазара как можно дольше, поскольку нравится их "динамика", персонажи терпеть не могут друг друга, но им приходится вместе выживать.
3. Они не хотели убивать Троя, сначала была идея оставить его (в конце сезона выживают Салазар, Стренд, Медисон, Ник, и Алиша), но потом он решил, что историю с семьей Отто надо закончить, и они все-таки слили Троя.
Все это - его идеи, однако, теперь он уходит, новые шоураннеры могут пойти совершенно другим путем, поэтому он и оставил "открытый" финал. Очень надеюсь, что Гимпл не превратит БХМ в унылые ХМ, сейчас все про это пишут (а он это может).
Ну и ещё интересный факт, но и не из интервью - конец третьего сезона БХМ по таймлайну - все ещё первый сезон ХМ.

ссылка на интервью: http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/fear-walking-dead-showrunner-season-3-finale-1048507
kingforthesirens
kingforthesirens
17 окт. 2017, 12:22 #
@kobiii: она не задумывалась как будущий злодей, это всего лишь предположение из рода "А если бы могли...", там ведь именно так написано. Так-то у упомянутого Губернатора и Нигана тоже свои истории, связанные с потерей семьи, что их к этому привело, и он тоже привёл бы её к подобному изменению, останься он шоураннером дальше. Да и вряд ли конкретно про злодейство говорит, скорее про тот инстинкт к выживанию и умение ходить по головам, а это не всегда злодейство.
kobiii
kobiii
PRO
17 окт. 2017, 13:28 #
Ну он планировал сделать из нее злодея, а в каком-то старом интервью он же говорил, что с самого начала примерно представлял как Медисон будет развиваться как персонаж, so..
kobiii
kobiii
PRO
17 окт. 2017, 13:34 #
Там как раз про конкретное злодейство - Ниган или губернатор этйо группы:
"For me, Madison. The thing that's interesting to me, and one of the questions I asked myself and asked Robert Kirkman very on was of the people in our group, who do you see becoming the Governor? Of our group, who could become a Negan? That's interesting to me, to watch an evolution of a character and start with them as a hero, and bleed that into antihero, and bleed that into full-on villain. It would have been interesting. In terms of the final conflict within the family, it would have been key. For me, there's a lot left for Madison specifically."
jackiesstrength
jackiesstrength
17 окт. 2017, 20:25 #
@kobiii: спасибо за ссылку, хорошее интервью!
eman-on
eman-on
27 апр. 2018, 03:03 #
@kobiii: вот это здорово,спасибо за информацию) у мэдисон правда все предпосылки на маньячество были,может,эту идею ещё реализуют. и правильно в этой серии ник заметил,что маман всегда жила в таком мире и теперь наконец может быть собой. мб если станет полноценной злодейкой персонаж хоть немного поинтереснее будет,а то троя теперь нет и смотреть не на кого.
seemonster
seemonster
17 окт. 2017, 02:12 #
Так мило, как людям искренне жаль персонажа, который устраивал эксперименты на людях (а точнее над их трупами, т.к. для таких "экспериментов" их нужно было сначала убить) покруче доктора Менгеле, убил целую семью, включая вроде как друга, просто за то, что они решили уйти и попытаться выжить в другом месте, ну и наконец устроил массовое убийство как своих, так и "чужих", и при этом не сожалеет абсолютно ни о чём и в любой момент готов всё повторить. А психопат при этом конечно же Мэдисон, ага...

Такого КЛАССНОГО перса завалила!!1!1!!!ОДИННАДЦАТЬ! УБИТЬ МРАЗЬ! ВЕРНУТЬ ЛАПОЧКУ ТРОЯ!!

Т.е. как бы невдомёк троефилам, что персонажа вполне вероятно изначально выстраивали харизматичным амбивалентным психопатом (амбивалентность - вообще ключевое понятие всего сериала, в отличие от ХМ, где всё более или менее чёрно-белое) именно для того, чтобы его рано или поздно грохнул кто-то из главных героев.
seemonster
seemonster
17 окт. 2017, 02:18 #
@seemonster: А даже если и не выстраивали.... Смерть его более чем логична, особенно учитывая zero remorse.
Margo_Darling
Margo_Darling
17 окт. 2017, 04:30 #
@seemonster: не знаю, как другим, но мне Трой нравится не как человек, а как персонаж. Он моральный урод, да, но за ним интересно наблюдать, как он переваливается из одного состояния в другое. Он хотя бы не скрывает, что он бэдбой. А вот Медисон строит из себя мать-хероиню, но почему-то куда бы она не пришла, тому спокойному месту пизда. И она любит строит свои порядки. И это семья Отто были хозяинами фермы, а она пришла и подгребла всё под себя. Якобы во имя безопасности детей. То-то им и безопасно, что они уже не раз порывались от маманьки сбежать. Мне вот надоело смотреть на Медисон, как она пытается власть вечно прибрать к рукам. А Троя могли бы вывести менее трагичным способом, типа просто его бы унесло волной. И потом был бы шанс увидеть его качания в разные грани сознания снова.
seemonster
seemonster
17 окт. 2017, 19:39 #
@Margo_Darling: Конечно Трой интересный персонаж, не спорю. Но возвращаясь к теме амбивалентности... Крутость данного сериала как раз в том, что никто тут не ангел и не супергерой. Фокус состоит в том, чтобы где-то провести ту самую тонкую линию: хороший человек с тёмными злыми чертами или всё же харизматичный, интересный, не без хороших качеств, но злодей. Так вот Трой, на мой взгляд, - небезынтересный, не без оговорок, но злодей. А если сериал конкретно на нём не завязан, то период полураспада такого злодея обычно не долгий: 1, максимум 2 сезона. По поводу Мэдисон - будем посмотреть. Пока она в моём понимании ещё не перешагнула грань от тёмного персонажа добра, готового на всё ради своих детей к персонажу злому, использующему своих детей лишь в качестве отговорки (в том числе и для себя самой) для того чтоб творить чернь чернушную. Но осталось ей похоже не долго:))
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2017, 02:13 #
Показать комментарий
okaycurly
okaycurly
19 окт. 2017, 03:57 #
@АлинаКипр: как же бесят такие люди, которые вечно ноют из-за того, что слили их любимого персонажа, который был самым важным в сериале. Да всем адекватным людям насрать на то, что выпилили вашего Троя. Кому-то он нравился, кому-то нет, его выпилили, порадовались\погрустили пару минут и продолжили смотреть. Как вообще можно что либо смотреть ради того, чтобы позалипать на актеров? Помоему это диагноз и нужно по скорее к врачу топать.
alicetoye
alicetoye
PRO
22 окт. 2017, 03:08 #
@okaycurly: я могу немного согласиться с мнением Алина Кипр. Действительно обидно за слив (именно за то, как скучно слили), хотя это и было предсказуемо. Но почему бы и не поныть? В комментах к каждому сериалу вечно кто-то ноет за смерть героя, это нормально.) Не обращайте внимания.
И скорее, могу предположить, что все тут обижены из-за смерти Троя не из-за того, что на него можно было позалипать, а потому что, ну, он реально был просто интересный свежий персонаж. Не могу не согласиться, что на старых персонажей действительно стало скучно смотреть, что не обязательно означает, что их надо убивать, но уж очень хочется кого-то нового и захватывающего внимание. Одни из таких, лично для меня, Трой и Калетака.:) Рада, что хоть последний остался.
okaycurly
okaycurly
22 окт. 2017, 05:58 #
@alicetoye: Интересный может быть. Свежий - определенно нет. В каждом втором фильме\сериале есть персонаж-псих, делающий неадекватные поступки, и как правило, большинство этих персонажей интересные и вызывают симпатию у людей.
А насчет нытья, мне-то пофиг, просто бесит, когда читаешь миллион сообщений от одних и тех же людей на одну и ту же тему, с одним и тем же смыслом.
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 03:15 #
Медисон придёт, порядок наведёт.
(Стандартный ход: пришёл, увидел, разрушил).
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 03:20 #
Почему бандиты не могли убить человека с детонатором? (Окружённый со всех сторон, даже не успел бы понять, если в голову. А мёртвый тумблер не нажмёт, это не кнопка, которую во всех нормальных фильмах нужно отпустить для взрыва).
Ах да, БХМ, сценаристы, калитки останавливающие толпу...
Margo_Darling
Margo_Darling
17 окт. 2017, 04:36 #
@alexander444: я кстати тоже сидела и думала "Алло, если стрельнуть ему в башку, то ваша дамба будет в порядке. А еще вы можете убить пиздопротивную блонду и витю-предателя". Но это же сценарий, епта. Если Ник итак хотел врубить бомбу, то зачем было ждать, пока его родаки свалят? Если в конечном итоге безопаснее было на дамбе, а главный антогонист убежал. Блин, это так тупо, что за блять
Ali-3
Ali-3
20 дек. 2022, 16:41 #
@alexander444: меня тоже это убило... Так Ник ещё и расхаживал с детонатором туда сюда. У них столько шансов было его убить ли забрать детонатор... Очень тупая сцена
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 03:29 #
И выплывшая "мамочка" (Почему она у сына не перехватила детонатор?), выплыла и лежит, "привет девочка, Гыы", а оглянутся хотя бы в надежде, что дочка где-то рядом? 🙈
Margo_Darling
Margo_Darling
17 окт. 2017, 04:37 #
@alexander444: и девочке и ее поселению, кажется, придет трындец в 4 сезоне.
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 14:49 #
@Margo_Darling: Да, они обречены.
Demogorgon
Demogorgon
17 окт. 2017, 04:38 #
@alexander444: У меня такое ощущение складывается, будто ей вовсе похер на Алишу, по-моему, к Трою она и то больше эмоций испытывала.
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 14:49 #
@Demogorgon: Да кажется она к молотку больше влечение испытывает.
Нервный
Нервный
17 окт. 2017, 22:02 #
@alexander444: #МЭДИСОН_ТРАХНИ_МОЛОТОК_СУКА
t830x
t830x
17 окт. 2017, 22:33 #
@Нервный: #молоток_трахнул_троя
alexander444
alexander444
18 окт. 2017, 02:16 #
@t830x: #ТрояСлилиВДамбу
alexander444
alexander444
17 окт. 2017, 03:29 #
#СценарноеДнище
kaynix
kaynix
17 окт. 2017, 04:47 #
Показать комментарий
Demogorgon
Demogorgon
17 окт. 2017, 04:51 #
Мэдисон прямо разбивательница отп и надежд шипперов молотком, а ведь когда Трой до ее руки дотронулся, я уж подумала "Ох не уж то между этими двумя все же что-то будет", но случился молоток =D Трупак Троя еще так поэтично залило водой в конце, так можно было бы надеяться, что он все же жив, был в отключке, но успел выбраться, а с другой стороны нахрен такое надо, слили, так слили уже.
liliyamonti
liliyamonti
20 окт. 2017, 18:12 #
допускаю, что Трой и выжил с сотрясением, потом вылезет ещё где-нибудь, нам же не показали, как Мэдисон/Ник протыкают ему голову О_о
В общем, открытый финал для всех персонажей.
А в финале останется только один и пусть это будет Дункан Макл... ой, Ник Кларк.
Вообще, зачем желать смерти ведущим персонажам, если эта история, собственно, о них? Читаем книгу про Ивана да Марью, где Ивана замочили в первой главе, а Марья утонула в бетоне во второй, а глав 100500.
Так что семья останется семьёй, Кларки выживут. В 4 сезоне как в прошлом разделятся, в конце вновь встретятся, Ник и Алиша повзрослеют и смогут проигнорить материнские поучения Мэдисон.
Всё хорошо будет, всё-таки у шепчущихся будут альфа, бета и дочь: Мэдисон, Ник и Алиша. (но это не точно)
liliyamonti
liliyamonti
20 окт. 2017, 18:15 #
ещё, возможно, Трой - он прямо как Гленн. Ну, хоть Гленна молотком и не били, но шансы на выживание были даже более мизерные.
В 4 сезоне Трой найдёт Кларков и скажет хмурой Мэдисон: "Привет, придурки, расстреливать 2 раза уставы не велят, ахах".
Karrong
Karrong
17 окт. 2017, 10:46 #
Передаю привет всем неугомонным шипперам пары Ник+Трой.
umtnv
umtnv
17 окт. 2017, 17:28 #
Комментарий удален
dimasil
dimasil
PRO
12 нояб. 2017, 23:03 #
Будете теперь шипперить Ника и Салазара))
Eclipse12
Eclipse12
17 окт. 2017, 14:08 #
Стоило третьего сезона этого сериала ждать, чтобы он наконец-то стал интересным. Этот сезон в большинстве своем держал в напряжении - столько новых персов, локаций, взаимодействий. Задел на четвертый сезон сделали хороший, открытый финал, Алиша и Стрэнд спаслись сто процентов, но интересно, вместе ли будут после этого (надеюсь, нет).
Вот смерть Троя - это конечно да, немного фейл. А такой огромный каст везли на Комик-Кон... Офелия явно осталась бы жива, если бы не беременность Мерседес.
Нервный
Нервный
17 окт. 2017, 22:05 #
@anivchenko: чем задел на 4 сезон? всех нормальных и интересных персонажей слили! и это факт. А те кто играл в 1-2 сезонах, как те тягомотень? еще не устала от той мути что была в прошлых сезонах? и это те персонажи кто спаслись. ФАКТ! жду нового сезона полно провальным.
Ali-3
Ali-3
20 дек. 2022, 16:43 #
@Eclipse12: насчёт сезона соглашусь. Лучший в БХМ. Первые 2 еле осилила
Crystal_Witch
Crystal_Witch
17 окт. 2017, 21:01 #
Блин, когда дамба начала рушится думала Ник провалится вместе с ней, но нет, Салазар спас, жаль конечно... Жаль что Калетака ушёл, кажись он больше и не появится в сериале(( эх Чего они лидера тех надзирателей не прибили, явно будут антагонистами в следующем сезоне, прям спасители местные : /
бандтитка
бандтитка
17 окт. 2017, 21:18 #
Только не Трой нееет.Отличный конец сезона,Надеюсь Ник остался жив и Алиша,остальных можно валить.Сцена с Уокером и Бешеным псом.-о нет из затянет
-затянуло,окей ну что на север. Томный взгляд в след -Да на север)))
Нервный
Нервный
17 окт. 2017, 22:11 #
@бандтитка: Если бы трой еще бы хотя бы пару сезонов отыграл в БХМ. То можно было сказать что Трой из себя выжил всё что можно, но они его так бездарно слили сука кончиные сценаристы, стал ненавидить этот сериал если честно после такой оконцовки бездарной. Столько интересных персонажей полегло в этом сезоне, а больше всего жаль Трой после чего у меня лично планка на столько упала что полный пиздец. Не знаю ка вы, но нахуй этот сериал без Троя, чем будет его интересно смотреть? на медисон которая за 3 сезона на столько заебала что полный пиздец. Или на других старпёров которые за 1-2 сезон показали себя как унылое никчёмное говно а не персонажи, потому и были те прошлые сезоны провальным шоу и собственно для многих не интересными, смотрял просто ради ходячих, но а 3й вышел мега сезон очень успешан, но столько много минусов полный аутизм сценаристов. ПСИХИ!!

Я не буду говорить за других персонажей которые были интересными и куда лучше старых, но Трой единственный уникальный и очень интересный персонаж в этом сезоне что настолько задал планку этому шоу. И было бы на что еще посмотреть в будущем сезоне, но такой расклад что просто шоу скорее всего убито на 4 сезон и ожидаю такую же тягомотень что была и в 1-2 сезоне.
x-mapwin
x-mapwin
18 окт. 2017, 03:38 #
Никогда не разделял симпатии к полностью поехашим персонажам типа дэниэла или рика из последних сезонов хм(то каким персонаж станет в комиксах вообще невозможно в сериале представить). Напоминает на инфальтиные рассуждения фанатов по типу: да был бы я в таком положении на их месте, я бы всех поубивал или выпытвал информацию. Способности Дэниэла, такое ощущение, с каждым сезоном приближаются к терминатору или к джону вику(как он тех 2-3 чуваков на леснице раскатал - умора).
Сложно подумать что придется еще один сезон смотреть как Салазар со своим "кодексом правосудия" будет разбавлять серии этого сериала. Серия с ним на испанском была великолепной, но сам персонаж до жути предсказуем в своем поведении все 3 сезона в отличии от того же поехавшего Троя которые до последнего не переставал удивлять(рип трой, мы тебя не забудем)
ViktoryaArt
ViktoryaArt
18 окт. 2017, 06:45 #
Ну и нахрен слили Троя? И так тупо? Это был пиздецки интересный персонаж. Я в глубоком разочаровании. Лично для меня, слить Троя, это равносильно тому, что слить Дэрила в ХМ. Хоть они и абсолютно разные персонажи, но что Трой, что Дэрил охеренно интересные. И без Троя как-то уже не то. А я только начала любить этот сериал.
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:14 #
@ViktoryaArt: его давно уже надо было слить, а не сюсюкаться с ним.
trialesic24rus
trialesic24rus
18 окт. 2017, 15:58 #
Хороша серия!
Индейцы молодцы подмогли как смогли/захотели...
Салазар подмог Нику...
Ну а Ник показал всем свою сталь!
Жаль вот, что индейцы не завалили главаря Проров...
Стренд с Меди был бы хороший разрушительный тандем!
Скорей всего будет небольшая попытка воссоединения семьи или того что от этого осталось...
vlrmrr
vlrmrr
18 окт. 2017, 22:38 #
имхо но это одновременно и лучший и наитупейший финал бхм;
но я все равно заинтригована тем, что будет дальше
exo2pm
exo2pm
18 окт. 2017, 22:48 #
Конец серии просто до мурашек! Самый лучший сезон!
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
18 окт. 2017, 23:32 #
Я, конечно, не доктор по образованию, но пойти так быстро после операции - просто дар Божий! Ни реабилитации, ни один шовчик не разошелся. Все прям как на собаке зажило. В целом финал хороший, только с исцелением немного загнули.
Alfonso
Alfonso
19 окт. 2017, 00:04 #
Безумно рад, что Троя слили; хотя бы потому, что прекратится безумный поток комментариев от 14-16 летних химиков-мокрощелок о том, как они представляют Ника и Троя в позе 69, сосущих друг другу хуй.
Сезон вышел замечательным. у меня всё. до новых встреч.
Walter_WHY
Walter_WHY
28 мар. 2018, 02:00 #
@Alfonso: печально, что вся химия у вас сводится к сосанию членов, кхмм
Alfonso
Alfonso
19 окт. 2017, 00:12 #
О том, как тупо слили Троя. Вы серьёзно??? два неожиданных удара молотком в висок - это для вас нелепая смерть персонажа? (нелепо было, если бы на него со спины напал ходячий, которого он не удосужился добить, например (как это часто происходит в ХМ))
Для меня это было настолько неожидано, что я только со второго удара понял, что это был молоток, а не пощечина.
kozhepiaka
kozhepiaka
02 нояб. 2017, 06:40 #
Про пощечину плюсую)
Margo_Darling
Margo_Darling
19 окт. 2017, 00:49 #
Интересно получается. Трой привел толпу ходячих и при этом предупредил Ника, а потом помогал, чем мог. Виктор привел толпу прокторов и предупредил Ника, а потом ничем не помогал, кроме как спрятал Медисон и Ника. Внимание вопрос: почему более интересный Трой встретился с молотком от рук Меди, а сучная крыса Виктор всё еще жив?
jensenjar
jensenjar
19 окт. 2017, 01:14 #
@Margo_Darling: потому что Трою когда он узнал о предстоящем нападении на дамбу, нужно было продолжать бухать с Ником , а не бежать его мамашку предупреждать и спасать.
ZerooBatS
ZerooBatS
19 окт. 2017, 02:35 #
Годно, даже не смотря на слегка открытый финал. Удерживать уровень накала на протяжении всей серии удалось.

Неожиданно все произошло с Троем. Стоило ли его убить в самом начале сезона? Да! После того, как он подрался с Мэдисон? Да! Когда привел орду? Точно да! Когда рассказал про атаку и помог Нику? Уже нет, не своевременно. Только у меня появилась мысль, что персонажа всё-таки можно исправить, как бац. Но зато все, кто убого пейрил его, подорвались, хотя бы это меня насказанно радует.
Li_Winchester
Li_Winchester
19 окт. 2017, 02:36 #
Как же,блин,задолбала эта Медисон.С самого начала мне не нравилась.Надо же,такой противный,дурной персонаж и центральный.Да ещё,чем дальше,тем больше она пуп Земли.Капец.Слили почти всех стоящих.
Ketren
Ketren
19 окт. 2017, 03:46 #
Всё же, как мне кажется, для финала слабовато. Могли бы какой-нибудь интриги добавить. А то Ник взорвал плотину, постоял минут 20, посмотрел как мамашу с сестрой затягивает потоком воды и ушёл под ручку с Даниэлем. На экшОн в БХМ особо не рассчитываешь.
Kol_Buz
Kol_Buz
19 окт. 2017, 08:55 #
Знаю, что меня опять заминусуют, но я все же выскажусь.
Да финал 3-го сезона конечно сильный. Много бессмысленно слитых персонажей, раскрыли нашу "супер" семейку со всех негативных сторон. Ну и экшен-экшен-экшен и до боли ужасный графон воды, но это ладно, не столь уж важный косяк.
По поводу сна Халка-крушителя Мэдисон.
Было сразу понятно, что весь этот сон, чистой воды проекция переживаний Мэдисон. Могильные плиты всех тех кого она убила и тех кто так или иначе косвенно или нет погибли из-за неё.
Момент, когда она в конце подходит к могильнику, я подумала, что она подходит к могиле Трэвиса, но все оказалось куда сложнее.
Могила Отто, который тянет её на дно. Потом Трэвис её пытается вытянуть из этой же могилы.
Ведь грубо говоря, весь п*зд*ц этого сезона начался ровно с того, момента, когда семейство потеряло Трэвиса, который более и менее их всех вытягивал и тянул хоть как-то к свету беря всю ношу и тяжесть принятий серьезных поступков на себя. Когда его не стало всё это взяла на себя Мэдисон. И как мы видим у неё это не очень хорошо получается, она не справляется со всем этим, так как справлялся Трэвис.
Он был для них всех своего рода спасением, потому-что всю ответсвенность можно было свалить на главу семьи. Теперь главы семьи нет и каждый пытается потянуть одеялко сомобичивания и разрушения на себя. Мол они все такие взрослые и умные и могут справится со всей этой катавасией самостоятельно.
Неа, не могут. Этот сезон это наглядно показал. Теперь роль типа лидера пытается хоть как-то перетянуть Стрэнд и они бы и рады отдать ему руль управления, но тот так же не вытягивает ибо его поступки и действия не столь обдуманны и рациональны, как были у Трэвиса.
Короче им нужен нормальный лидер, который смог бы пресечь все это самобичевание и некому не нужную драму с наркотиками, парнями, и прочим-прочим-прочим.
Kol_Buz
Kol_Buz
19 окт. 2017, 08:57 #
@Kol_Buz: Еще мне не совсем понятны были в финале действия Такера и Пса. Они же вроде как за своим народом в пустыню свалили. Как они на холме то оказались? С чего вдруг решили помочь и потратить на обстрел противника (который для них не противник вовсе) драгоценные патроны. Или у них патроны на дороге валяются?! А потом видя, как лодка с командой супер Халка-разрушителя идет ко дну такие "Не, ну они потонут, тут мы им не помощники. Пойдем как на север." Вообще не поняла эту сцену. Че к чему было. Типо над было, как-то Ника выкрутить из этой патовой ситуации и тут нам пригодились патлатые индейцы. Че мы даром их, что ли в историю вводили. Пусть хоть тут пригодятся.

И я все же надеюсь на то, что Трой каким-то чудом пресвятым выжил. Они же с Ником какую-то хрень употребляли, которая типа силы и выносливость человеку дают. Может она его каким-то богом спасет. Ну правда не хотелось бы терять такого колоритного и весьма крутого персонажа. И эти их зародившаяся с Ником химия..в сериале итак с отношениями хреново все, хоть одна парочка уцелеть то должна. Мало ли может нам специально закинули утку, что у Шармана контракт только на 3-тий сезон, чтоб интригу типа не рушить. Ну мне бы хотелось в это верить.

Ну и мне понравилась вся эта рождественская атмосфера. Повеяло чем-то нормальным, приземленным и более и менее адекватным.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 окт. 2017, 20:03 #
После стольких событий Мэдисон личина домохозяки идет еще меньше, чем Рику.
Достаточно ударное завершение сезона. Насколько я понимаю, все должны выжить, иначе смерть обязательно показали бы.
SpringSpark
SpringSpark
20 окт. 2017, 02:49 #
Искренне жаль Троя. Не считаю, что его слили, наоборот, удивительно, как такой больной ублюдок прожил так долго. Весь сезон я искренне сочувствовала ему (он же конченный на голову, это тяжелая болезнь), наслаждалась актерской игрой, но хотела его пристрелить.
Он убил в разы больше человек, чем Мэдисон, которую называют тут почему-то чокнутой маньячкой. Он убил буквально в десятки раз больше. Нет, я не говорю, что Мэдисон - чудесная нормальная женщина, но ее проблемы с психикой далеко-о-о не такие глубокие, как у Троя. Не знаю, ребят. Те, кто сочувствуют Трою как человеку, а не как интересному персонажу - задумайтесь. Вы странные.
Офигенный сезон, офигенный размеренный, но насыщенный сюжет, музыка, съемка - все. И особенно согрело сердце, что серии здесь не заканчивались клиффхэнгерами, как в ХМ. Даже в финале сезона не стали мучить догадками, мертва ли Мэдисон.
Пятюня создателям, это было очень круто.
liliyamonti
liliyamonti
20 окт. 2017, 18:18 #
допускаю, что Трой и выжил с сотрясением, потом вылезет ещё где-нибудь, нам же не показали, как Мэдисон/Ник протыкают ему голову О_о
В общем, открытый финал для всех персонажей.
А в финале останется только один и пусть это будет Дункан Макл... ой, Ник Кларк.
Вообще, зачем желать смерти ведущим персонажам, если эта история, собственно, о них? Читаем книгу про Ивана да Марью, где Ивана замочили в первой главе, а Марья утонула в бетоне во второй, а глав 100500.
Так что семья останется семьёй, Кларки выживут. В 4 сезоне как в прошлом разделятся, в конце вновь встретятся, Ник и Алиша повзрослеют и смогут проигнорить материнские поучения Мэдисон.
Всё хорошо будет, всё-таки у шепчущихся будут альфа, бета и дочь: Мэдисон, Ник и Алиша. (но это не точно, 50/50)

ещё, возможно, Трой - он прямо как Гленн. Ну, хоть Гленна молотком и не били, но шансы на выживание были даже более мизерные.
В 4 сезоне Трой найдёт Кларков и скажет хмурой Мэдисон: "Привет, придурки, Мэм, расстреливать 2 раза уставы не велят, ахах".
Vicpad
Vicpad
17 нояб. 2017, 01:14 #
@liliyamonti: эээмм в смысле, алле? его мертвого после взрыва плотины еще раз показали. где упал там и остался.
голову протыкать и не потребовалось, т.к. Мэддисон ему молотком прилично через висок снесла
Ali-3
Ali-3
20 дек. 2022, 17:17 #
@Vicpad: поддерживаю) мне забавно читать подобные комменты) там же очевидно, что Трой, к моему сожалению, погиб. У него пробит висок и по моему даже мозги видны, а потом его ещё и смыло. Это же не сказка, где может случится чудо...
ALXSPACE
ALXSPACE
20 окт. 2017, 22:47 #
Скажите пожалуйста, вот как после такого эпичного и сильного финала БХМ, как можно идти смотреть унылые ХМ, где уже последние сезоны стали одни бессмысленные диалоги ?!
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 окт. 2017, 00:41 #
@Disciples: никто не заставляет Вас насильно смотреть "унылые ХМ", не мучайте себя :D
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 окт. 2017, 00:44 #
Если финал сезона оставляет после себя противоречивые эмоции, и ты не можешь понять, это было очень круто или очень тупо, значит вышло действительно годно. Раз о сериале хочется говорить, спорить, обсуждать моменты, и мнения людей действительно различаются, то это очень хороший прорыв для БХМ. Из "вбоквела" он превратился в по-настоящему интересный и равный ХМ сериал. Будем ждать четвертый сезон :з
vano666
vano666
21 окт. 2017, 10:08 #
Не могу всё выразить словами, так выпьем же за тех, кто рядом с нами! :)
fuaranka
fuaranka
21 окт. 2017, 17:54 #
Трой ;( Надеюсь, что произойдет чудо и он выживет, хоть это и маловероятно ( Ник крут, Мэдисон делала, что могла, Алисия самый адекватный персонаж. Виктор тоже пытался как мог. Реакция Ника порадовала, раньше он всегда был на стороне матери, а тут она явно перегнула палку. но и несмотря на обиду все же спас семью. Эх, Ник и Трой были очень интересны, надеюсь Трой вернётся
alicetoye
alicetoye
PRO
22 окт. 2017, 03:30 #
@fuaranka: я очень надеюсь, что с этого момента, когда он понял, что она совсем вышла из под контроля и вполне была бы не прочь убить и его при необходимости, Ник, наконец, перестанет следовать за матерью и начнет принимать свои решения. то, как он решил остаться на дамбе, подорвав ее вместе с собой, было нереально круто и неожиданно от этого персонажа.
StKirill
StKirill
21 окт. 2017, 19:43 #
не понимаю всех, кто в диком восторге от БХМ, тут же все сценарные ходы нелепые, все крайне нелогично и нереалистично, при том что ХМ подкупают как раз реалистичностью всего происходящего
iCrank
iCrank
22 окт. 2017, 06:47 #
@StKirill: ХМ реалистичностью не пахнет уже давно )) А БХМ там Алисия шикарная =) да и меньше тупых обнимашек-целовашек (когда валят на землю) с ходячими =D
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:18 #
@iCrank: Шикарная? Да у неё же морда лошадиная вместо лица.
alicetoye
alicetoye
PRO
22 окт. 2017, 03:23 #
Вот эти все глюки во сне, могильные плиты, злой Ник с младенцем, жуткий ужин с мертвыми Отто и психичным Салазаром, Трэвис, тянущий Мэдисон к себе на другую сторону и то, как она тонула в реке - все это было бы прекрасным финалом сериала. Ну просто ПРЕКРАСНЫМ. Ну или хотя бы финалом жизни Мэдисон. Это было бы просто невероятно и неожиданно. Я настолько была шокирована сценой с рекой, что сначала подумала, что так и будет.
Lossa_FF
Lossa_FF
24 окт. 2017, 03:01 #
Не очень хотелось, что бы Ник погиб, но думал, что режиссеры осмелятся на такой смелый шаг. Но чуда не произошло (хоть хотелось, хз почему). Троя было очень жаль, и лучше б Мэдисон убрали.
_Sparta_
_Sparta_
31 окт. 2017, 16:34 #
Интересная концовка сезона.Троя конечно жалко,до последнего надеялся что он не умер.Могли бы и не сливать такого персонажа.
LUXEON
LUXEON
01 нояб. 2017, 01:29 #
Понимал при концовке только одно - никого не казнят. Довольно интересно закрутили, и уверен, что все выживут и весь следующий сезон снова будут друг друга искать.
pandec
pandec
09 нояб. 2017, 11:27 #
Почему опять в конце показывают, как спасается Мэдисон, а не Алиша, к примеру ?
Мне кажется спасутся и Алиша, и Ник, и Дэниел, и Стрэнд. Вот только наверняка Стрэнда опять закинут хрен знает куда и объявится он через пару лет только.
Окей, когда новый сезон ?
pandec
pandec
09 нояб. 2017, 11:28 #
@pandec: ну и как предсказывали буквально все в течение всего сезона: опять место их пребывания сравняли с землёй. ничего нового.
ldwshw
ldwshw
09 нояб. 2017, 20:46 #
Мне показалось или Ник специально нажал на кнопку «взрыв», не дождавшись пока семья уплывёт подальше)
vegamusy
vegamusy
18 нояб. 2017, 13:18 #
@ldwshw: мне тоже показалось, что он сделал это слишком рано
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:20 #
@ldwshw: правильно, так их.
ldwshw
ldwshw
09 нояб. 2017, 20:48 #
И ещё, может индеец теперь будет чаше мелькать ?))) было бы неплохо, интересный персонаж.
dimasil
dimasil
PRO
12 нояб. 2017, 22:41 #
До конца не верил, что Трэвиса убрали. И вот он - в финале, пусть и в одном кадре! Спасибо за Трэвиса.
vegamusy
vegamusy
18 нояб. 2017, 13:17 #
Ну и чего она всплыла. Зря конечно надеется было на то, что Мэддисон не всплывет и все же. За Ника переживаю, хотя уверена, что увидим еще в 4-м сезоне. Стрэнда пора сливать, он иногда ведет себя хуже Троя. Трой был психом - зато брал своей харизматичностью. Стрэнд уг уже совсем, смотреть противно.
ru_let
ru_let
07 мая 2018, 22:27 #
@vegamusy: Промелькнула мысль, а что если Мэдисон, Алиша и Стрэнд умрут, а в новом сезоне главными героями станут индеец с приятелем и Ник со стариком.
ЕвгенийЛитвинцев
ЕвгенийЛитвинцев
18 нояб. 2017, 18:57 #
Лучший сезон. Наконец, мне захотелось сопереживать персонажам. И впервые за 5 лет я жду новый сезон франчайза "ходячих".
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 дек. 2017, 01:28 #
Кто бы мог подумать, что из обычного спин-оффа, который я когда-то не хотел смотреть, получится сериал, продолжения которого ждешь больше чем основного.
tw387209
tw387209
13 дек. 2017, 21:24 #
Люблю этот сериал больше, чем ХМ
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:21 #
@tw387209: за что?
Annie666
Annie666
18 дек. 2017, 13:22 #
Подскажите, пожалуйста, как найти тему, которая играет во время завершающих титров!
Kach_Kach
Kach_Kach
21 дек. 2017, 16:40 #
Кто там за кастинг отвечает? Кажется становится доброй традицией в конце сезона показать актера из Сынов Анархии. В прошлом году это был Уйен, в этом - Линкольн Поттер) Кого ждать в следующем?)
vk541788
vk541788
30 дек. 2017, 13:27 #
Откровенно говоря Медисон стала Мери Сью. Неубиваемая какая-то. Троя действительно жалко. Ибо он практически самый интересный персонаж, а от игры Шармана глаз не оторвать. А взрыв дамбы... ну и хорошо. Иначе бы БХМ повторило судьбу последних трех сезонов ХМ.
MidnightRider
MidnightRider
16 янв. 2018, 23:23 #
@vk541788: у Медисон, Ника и Алисии чит на бессмертие.
Atene
Atene
04 янв. 2018, 04:01 #
Шикарное завершение отличного сезона!)
Буду с нетерпением ждать продолжения!
Zurik23M
Zurik23M
28 янв. 2018, 01:47 #
Зачем же так пугать? В начале, увидев могилу Алисии, подумал, "-Ну все, приплыли. Минус еще один любимый персонаж". А потом и Ник со своей суицидальной миссией. Мэдисон тоже немного испугала, когда была под водой. Приятно было увидеть Трэвиса. Скчаю по нему. Очень рад, что вся семья выжила. И Салазар с Виктором. Вообще, 3 сезон самый лучший в сериале! С нетерпением жду 4!
Alexander_36
Alexander_36
13 февр. 2018, 12:42 #
@Zurik23M: как то писали ранее, что вообще этот сериал лучше ХМ
ru_let
ru_let
07 мая 2018, 22:22 #
@Alexander_36: По-моему оба сериала хороши. Да, бывают ляпы, порой бредовое поведение персонажей вымораживает, но в целом смотреть интересно.
Gordey
Gordey
19 февр. 2018, 00:16 #
Я так и не понял - а куда они так плыли то, что оказались прям точно напротив взрыва?!! Ну и да, событий дофига, но слабовато. На твёрдую троечку сезон
vk769272
vk769272
24 февр. 2018, 17:53 #
По-моему там в конце Ник проплывал )
Necrash
Necrash
24 февр. 2018, 20:00 #
@vk769272: шутки там твои проплывали
Shaneer
Shaneer
10 апр. 2018, 04:12 #
начало серии под рождественскую песню... сначала я подумала, что малясь перепутала сериал
Nomber
Nomber
29 апр. 2018, 15:35 #
Может намек на то,что он жив?
ru_let
ru_let
07 мая 2018, 22:18 #
@Бодян: Бытует легенда, что когда умираешь, близкие зовут с собой на тот свет. Мне кажется так и тут, она начала тонуть, увидела его, но вырвалась и после этого пришла в себя.
ru_let
ru_let
07 мая 2018, 22:12 #
Как же дико бесил Трой, наконец-то его слили. Все ждала когда он сделает что-то доброе и это перекроет все то дерьмо что он натворил, но видно не судьба.
Nomber
Nomber
18 мая 2018, 18:16 #
@hundescheisse: Трой был самым харизматичным,интересным и амбициозным персонажем бхм,а еще он очень сильно похож на моего брата родного,не понимаю, чем он тебя так бесил..
jensenjar
jensenjar
18 мая 2018, 18:27 #
@Nomber: телефончик брата плиз
Nomber
Nomber
20 мая 2018, 21:18 #
@АлинаКипр: 8 (904) 366-20-09
(Он если что в Смоленске живет)
KatyWay
KatyWay
10 февр. 2019, 23:28 #
Трой хоть и отличился безумными поступками, которые убили немало мирных людей,но черт, он один из ярких персонажей в БХМ и заслуживал хотя бы не такую глупую смерть.... очень жаль
karlan
karlan
16 сент. 2019, 18:55 #
Третий сезон маненько получше двух предыдущих, но все равно латиносы просто заебали. И снова бездна драмы и морализаторства.
saynotoid
saynotoid
29 янв. 2020, 07:48 #
пишу вам из будущего.
остановитесь!!! не смотрите дальше 3ьего сезона, пожалейте свое время и нервы!
Blackly
Blackly
02 авг. 2020, 22:50 #
@Cheeky: из какого такого будущего?) Смотрите, смотрите) - Всё там интересно будет)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 нояб. 2020, 09:02 #
Так это, помимо Мэдисон ещё кто-то жив остался? А то так не интересно будет.

Меня порой бесит эта извращённая зверская логика злодеев-главарей, которые прям любят терроризировать людей, а когда объясняют, почему их сейчас убьют, то делает это со спокойным голосом и с такой интонацией и выражением лица, как будто здесь все очевидно и нет ничего зверского в их правилах. Тут этот Проктор Джон (ну че его не подстрелили друзья главных героев — непонятно), то другой чел с бейсбольной битой с ХМ.
web_tyan
web_tyan
PRO
04 мар. 2021, 05:55 #
Молодец, Алисия. Хотела быть одна, но фиг выйдет, везде достанут.
Ник мог не нажимать на кнопку, его бы и так выручили, всех перестреляв. Зря только себя в жертву принёс, неизвестно, что там сталось с теми, кто в лодке, кроме Мэдисон.

Начала смотреть этот сериал лет 5 назад, и так забросила, пока ждала новый сезон. Решила продолжить, думала чисто фоном буду смотреть, но нет, 3 сезон превзошёл мои ожидания и фоном не получилось смотреть, потому что не хотелось отвлекаться от экрана, каждую серию что-то происходит, много напряжённых моментов, в сравнении с Ходячими. Так держать. Вот только на кого дальше смотреть, если половину гг и второстепенных слили, с такими темпами в следующем сезоне всех оставшихся перебьют.
Smit_Bir
Smit_Bir
21 мая 2021, 15:06 #
Ну ничего так, ржачно. Правда, моменты с шизой Мэдисон не в тему, какие у неё могут быть глюки, она же деревянная (это и в сторону актрисы, если поначалу было не так очевидно, то теперь это просто глаз режет).
lenaz03
lenaz03
08 июня 2021, 18:02 #
На мой взгляд, финал сезона выглядит слабовато. Ожидала чего-то большего. Конечно, остались вопросы, например, выжили ли Алисия, Виктор, Ник, Салазар, но тут уже многие знали и до следующего сезона ответ
vittsar
vittsar
06 авг. 2021, 00:21 #
Значит, как когда Трой убил всю семью "третьего основателя", которые уехали, так она его прикрыла, а как навел стадо на поселение, так пиздец какой плохой, убила нахуй.
Мадам, вы сама психопатка.
TYAna
TYAna
12 нояб. 2021, 17:05 #
Весь сезон в поисках воды.
TYAna
TYAna
13 нояб. 2021, 18:49 #
Салазар это Дерилл Диксон
Redopera
Redopera
24 февр. 2022, 22:01 #
Короче, актёр что играет Проктора Джона - Рэй Маккиннон - играл главную шишку-федерала в 4 сезоне Sons Of Anarchy. Если обратить внимание, то у его Проктора Джона в этом эпизоде жилетка с нашивкой President и на жилетке символика будто бы мотоклуба какого-то (череп) - Proctors.
Muse154
Muse154
04 февр. 2023, 01:12 #
Вот в очередной раз убеждаюсь, что не могу толком проникнуться сериалом тупо из-за игры актрисы Мэдисон. Выражение ее лица не меняется от серии к серии. Сразу вспоминается Белла Свон из Сумерек.. ну серьезно - ты думаешь, что твой сын сейчас пожертвует собой, не говоря уже о том, чтобы руку к нему протянуть, но можно было б действительно отчаяние хотя бы глазами показать?! Даже на лице у Алиши был просто виден шок.
А когда вынырнула - ощущение будто из бассейна в отеле и прилегла на шезлонг, поздоровавшись с мимо проходящей девочкой. Ты не знаешь что с дочерью! Потеряна, но нет надо просто прилечь и спокойным взглядом смотреть куда-то вбок…

Выговорилась 😅 Однозначно сериал бы мне больше зашел, будь актриса более талантлива и многогранна
mad1van
mad1van
26 нояб. 2023, 08:34 #
Ник мегахарош. Боялся, что он заднюю даст, но взорвал таки дамбу.
ragnarocker
ragnarocker
04 февр. 01:16 #
Может быть - кульминация всего сериала...
Написать комментарий:
Реклама