@poisonivy16: щас бы в обсуждении первой серии писать о второй...
poisonivy16
05 янв. 2018, 03:27 #
Показать комментарий
Best_Lubechon
01 дек. 2017, 02:46 #
Очень интересно наблюдать за Флоки и Иваром.
Hamoff
02 дек. 2017, 14:50 #
@Best_Lubechon: Флоки заменили? Или показалось Братьев разлучили, да ну блин..
max_frei
02 дек. 2017, 19:25 #
@Hamoff: не заменили, просто не накрасили
poisonivy16
10 янв. 2018, 22:57 #
Показать комментарий
nyan-cat
01 дек. 2017, 04:00 #
Люто с крестом они... Но вообще как-то скучно для Викингов.. Я б лучше за Медвеженклм дольше наблюдала, чем за ползучим гадом этим.
mindmindmind
01 дек. 2017, 16:21 #
@nyan-cat: Викинги,люто с крестом,понял.
nyan-cat
05 дек. 2017, 20:58 #
@mindmindmind: та да ты прав ежеднево такое наблюдаем все ок
Zurik23M
01 дек. 2017, 14:31 #
-All hail Floki! Отличный старт сезона!
vk613916
01 дек. 2017, 23:30 #
Надеюсь, они не будут снимать ещё сезоны, чтобы сериал не скатился в тар тарары, и оставил о себе хорошее впечатление
В целом, конечно это только первая серия, разгоняться они ещё на интригах, острых сюжетных поворотах и т.д.
Джонатан Риз Майерс гармонично вписался в общую канву персонажей. А Густав Скарсгард - просто чудо, как же интересно за ним наблюдать.
imolja
02 дек. 2017, 14:19 #
@vk613916: будут, в шестом анонсировали Козловского(
stewardtz
02 дек. 2017, 00:35 #
А никому не показалось в эпизоде, где три брата обсуждают поход на Йорк, что у Ивара промелькнуло лицо Рагнара, когда он таки уговорил напасть?! Как по мне - очень классно подобрали актёра!
Proger
02 дек. 2017, 01:18 #
Они все так поменялись на лице,за это межсезонье
HarryManback
PRO
09 дек. 2017, 17:16 #
особенно Альфред, ага. XD
tristanludlow
02 дек. 2017, 01:25 #
Ивар радует. Хотя мне лично сразу понравился этот персонаж, с момента своего первого появления. Сразу было понятно, что он задаст жару.
vk688259
02 дек. 2017, 15:54 #
Рагнара конечно не хватает
torrerro
02 дек. 2017, 17:11 #
Просматривал серию сначала в переводе Амедиа, потом промотал в озвучке NewStudio, которую обычно смотрю и наткнулся на такую странность - в сцене когда в храме викинги убивали всех подряд, монашка просит Убе убить ее, что он и делает, но NewStudio данной сцены нет, а просто падает и он ложит на пол ее уже мертвую.
Himmelreir
02 дек. 2017, 17:39 #
@torrerro: Я смотрела на английском, и если я правильно поняла, про какую монашку вы говорите - она перерезала себе вены, вышла к нему и умерла, а он, офигевающий, ее поймал и положил.
torrerro
02 дек. 2017, 18:01 #
@slysss: Да, именно эта сцена. Значит вы тоже смотрели обрезанную версию. Она просит Убе ее убить, он медленно прознает ее ножом, она вскрикивает и умирает именно от ножа Убе, а не от того что вены порезала, к тому же слабая попытка свести счеты с жизнью без воды, а сделать по-другому наверное не смогла.
Sayonara_Nirvana
PRO
03 дек. 2017, 17:38 #
@torrerro: там еще вырезана сцена с жертвоприношением мальчиков
wooolfsons
13 дек. 2017, 02:49 #
Смотрела в лосте и еще подумала мол как это они оставили мальчик в живых, не по правилам. А тут вот оно как дела обстоят, пришлось пересматривать
PapaSmurf
27 апр. 2020, 01:31 #
@Sayonara_Nirvana: "там еще вырезана сцена с жертвоприношением мальчиков" - к сожалению, я смотрел полную версию, и это отбило всякое желание смотреть сериал дальше. Реализма со взрослыми - да сколько угодно, но если сценаристы полезли детей разрезать в кадре - шли бы они лучше куда подальше и поглубже.
wow_ira
PRO
04 дек. 2017, 22:21 #
@torrerro: интересно, а с чем это связано что лост и ньюстудио теперь вырезают сцены..специально промотала 3 озвучки и оригинал..и как теперь смотреть( амедиа совсем не нравится..
torrerro
04 дек. 2017, 23:11 #
@wow_ira: вот вот, тоже голову ломаю теперь
tyrell
PRO
06 дек. 2017, 17:47 #
@wow_ira: студии озвучки ничего не вырезают, само собой. Сцены отсутствуют в источнике. Значит, взяли такой источник на озвучку.
Смотрел оригинал вебрип 2 серии неразделенные, там тоже не было мальчиков. Уж в вебе-то должны были быть, чай, не эфирная версия. Где мальчики? :)
wow_ira
PRO
06 дек. 2017, 21:19 #
@tyrell: пф, ну я тоже оригинал в вебрипе промотала и отсутствующие там сцены были..мистика. 2 разные озвучки взяли один оригинал, а третья (амедиа) работает по первой вышедшей серии (эфирной?)? я не знаю где тут логика и мне даже не хочется разбираться. Это совсем не дело заморачиваться с тем, что кто-то взял не то. Сколько разных сериалов смотрю в оригинале и в озвучке, никогда не было замечено, чтобы в разных источниках разное наполнение было (даже sva вырезают в начале или в конце, а не в середине)
HarryManback
PRO
07 дек. 2017, 04:31 #
а как насчет AlexFilm? что там со сценами, кто в курсе?
DarinaI
PRO
07 дек. 2017, 06:13 #
@HarryManback: там были все сцены
ufo_passenger
09 дек. 2017, 01:29 #
@HarryManback: Смотрел с сабами но из раздачи Алексфильма, версия полная.
HarryManback
PRO
09 дек. 2017, 17:07 #
Однако источник для 2-го (и последующих) эп. у Алексов уже другой... что там мб вырезано, не знаете? сравнивал Лостов и Алексов (2 серия), вроде всё также.
wow_ira
PRO
09 дек. 2017, 20:05 #
@HarryManback: описали же: сцена с жертвоприношением мальчиков и момент, когда монахиня в храме просит Уббэ убить ее и пронзает себя его кинжалом. Эти сцены буквально по 10-15 секунд.
HarryManback
PRO
10 дек. 2017, 07:03 #
@wow_ira: внимательно читайте, говорил уже об остальных сериях (в частности о 2-й).
ces79
14 апр. 2019, 15:07 #
Alexfilm норм, все сцены есть и перевод ок
RaDeman
21 янв. 2018, 23:47 #
@torrerro: на рутрекере есть разные версии первых сезонов, типо европейская и американская, европейская кровавей и сисястей.
Daniyarius
03 дек. 2017, 01:34 #
Сериал потерял свою "изюминку". Очень тяжело смотрится первые серии без РАГНАРА.
Molodec
04 дек. 2017, 15:54 #
Уббе пытается быть Рагнаром, то говорит как бы сделал отец, то его эти гляделки и молчанки. Но по мне дак это такое. Рагнора не заменить( Ивар самый интересный из всех братьев. Бьёрн на второй план отошел
GrizZ_
04 дек. 2017, 01:44 #
До ужаса скучная серия. Но когда заливали золото в пасть - мне понравилось))
HarryManback
PRO
11 дек. 2017, 22:42 #
@GrizZ_: там не золото, а большой крест расплавленный. реальное золотишко викинги навряд ли бы отдали, даже ради подобной "забавы".
aminagoddes
04 дек. 2017, 02:49 #
Ивор просто шикарен!!! Обожаю этого персонажа😍
Ermolaev
05 дек. 2017, 01:05 #
Представляю как пригорает у верующих от сцен с крестом.
А вообще если честно, как то тускло по сравнению с прошлым сезоном, и битва никакая, ноль накала и переживания героев какие-то уж больно наигранные.
HarryManback
PRO
07 дек. 2017, 18:15 #
@Ermolaev: это да, хоть бы Ролло мельком показали =(
ВоВсеДнепрянские
10 янв. 2018, 00:19 #
@HarryManback: он теперь снимается в "Заложнице" и думаю вряд ли появится уже
Neko_Mimi_Mode
12 дек. 2017, 12:00 #
Верующим "пригорать" как-то больше вашего не должно, т.к. священнослужитель принял мученическую смерть от язычников во имя веры, что вполне в духе христианства.
Pride_glory
23 дек. 2017, 03:26 #
Все круто, но....без Рагнара уже не торт
poisonivy16
10 янв. 2018, 22:59 #
@Pride_glory: Согласен, тот ещё был чертила!
ВоВсеДнепрянские
10 янв. 2018, 00:20 #
прощай, стекляшка Рагнара (((
poisonivy16
10 янв. 2018, 23:08 #
Сценаристы и продюсеры думают пригласили надменного алкаша Риза Маерса и сезон станет мега крутым? да ну нафиг, у Маерза до сих пор свербит в дом месте от Золотого глобуса в 2006году., но он видимо до сих пор его обмывает!
GenrihV
15 янв. 2018, 14:00 #
сериал скатился в клоаку
Виргиния
15 янв. 2018, 21:26 #
Я так долго ждала этого сезона. Вчера включила серию... И с трудом ее досмотрела. Никак не могу понять, в чем дело. Вроде и герои те же, и перерыва никакого не было почти. Всё происходит сразу же после событий четвертого сезона. Но как будто нет накала. Жестокость викингов в церкви покоробила. Почему, не знаю. Раньше таких эмоций не испытывала, принимая это как историческую данность. Казалось, что братья упиваются этой жестокостью и красуются, в то время как раньше на их месте были суровые викинги. Куда и зачем уплыл Флоки?.. Зачем это? Риз Майерс хорош, но пока я еще не оценила его эту роль, не поняла его ценности для сериала. Смешанные эмоции. Сцены жертвоприношения мальчиков, кстати, в моем варианте серии не было.
RaDeman
21 янв. 2018, 23:41 #
@Виргиния: флоки по идее откроет исландию, а мб даже до америки доплывет
Виргиния
22 янв. 2018, 02:03 #
@RaDeman: а, точно! Я же читала про это давно. Уже забыла. Спасибо за напоминание.
totonoto
24 янв. 2018, 18:17 #
что-то не зашла серия
eman-on
24 янв. 2018, 20:13 #
кстати о вырезанных сценах. обе показывают уббе в лучшем свете. и на жертвоприношение мальчиков смотреть не смог, и монашку из сострадания убил. первый раз тоже смотрела без этих сцен,а они, вообще-то,о многом говорят. чего вырезали - непонятно.
zapilka
06 февр. 2018, 21:01 #
@eman-on: но из жертвоприношения мальчиков показали лишь картину как вокруг них все стояли, а сам процесс нет или же я посмотрела обрезанную серию?
Vakshja
18 мая 2019, 04:49 #
@eman-on: на какой минуте было жертвоприношение мальчиков? либо я пропустила, либо этого все-таки не было :( Монашка, кстати, сама померла - она себе вены порезала сразу, как викинги ворвались
AlinaBykova
28 окт. 2020, 22:43 #
Нет, там было не так, вы смотрели облизанную
AlinaBykova
21 дек. 2020, 14:02 #
@AlinaBykova: обрезанную серию, конечно же-опечатка)
Vicpad
26 янв. 2018, 22:14 #
волос у Флоки с каждым сезоном все меньше и меньше Х) образ из первого сезона был самым запоминающимся
k1ryusha
14 окт. 2018, 20:49 #
Они у него путешествуют с головы в бороду.
AnnaBoroday
10 мар. 2018, 16:30 #
Ну не те уже Викинги без Рагнара, не те...
FeelGoodPWNZ
PRO
30 мар. 2018, 05:18 #
как же Джонатан Рис-Майерс хорош,прям ностальгия,пойду Тюдоров пересмотрю
crazyshell
31 мая 2021, 01:25 #
@FeelGoodPWNZ: 2 месяца назад смотрела Тюдоров и любовалась им и Генри Кавилом. А тут вон какой приятный сюрприз
sam80
13 окт. 2018, 23:58 #
Какие все-таки мудаки были эти викинги, даже со скидкой на эпоху
sam80
14 окт. 2018, 00:08 #
А Альфред, видимо, с малолетства тренировался на болотах отсиживаться)
porco
17 янв. 2019, 07:42 #
@sam80: потом пригодится )
k1ryusha
14 окт. 2018, 20:48 #
Продолжают смотреть сериал по инерции, начало показалось скучноватым. Потерялся тот драйв и динамика времён первых трёх сезонов, к сожалению.
Ouija
22 окт. 2018, 20:31 #
Смотрится уже без интереса. Стычки между сыновьями Рагнара не радуют, потому что самим персонажам не особо симпатизируешь. Приятно было увидеть Рис-Майерса, жаль его раньше не ввели в сериал.
MockingBard
26 окт. 2018, 15:17 #
Пока что и правда менее интересно наблюдать за персонажами, разве что интрижку наводит Хемунд с этими своими искуплениями, а сцены с Уббе... Думаю, не я один ловлю жесткое дежавю: не удивился бы, если бы Уббе спас и забрал к себе какого-нибудь богослужителя, когда они церковь грабили. Слишком сильная схожесть с Рагнаром из первых сезонов, даже как-то раздражает, что ли...
id47464525
20 янв. 2019, 03:36 #
Ну на*ер, Викинги уже совсем не торт
Мятный_марципан
10 мая 2019, 01:07 #
Серия какая-то озадачивающе трогательная: Харальд с братишкой, прощание с Флоки, даже Этельвульф с Джудит. Но больше всех меня шатает от Уббе - он все больше и больше, теперь еще и мировоззрением, становится похож на отца. Даже не знаю, хорошо это или плохо. В любом случае пока я люблю Уббе больше всех из поросяток, не считая малыша Бьёрни))) Хочется верить, что он сможет чего-то добиться и продолжить дело Рагнара, потому что на Ивара надежды нет. Он просто психопат. Вон и антогониста ему под стать подобрали. А вообще, сериал ослаб еще в последних сериях предыдущего сезона. Потеря главного героя очень редко хорошо сказывается на шоу, "Викинги" не исключение. Особенно, если учесть КАКИМ героем был Рагнар((( Я скучаю(
Vakshja
18 мая 2019, 04:50 #
Видно, как Уббе Ивара боится. Не понимаю, в чем кайф убивать безоружных - только отвращение к викингам появляется
andrewww79
24 июня 2020, 03:12 #
Да они уважения и не заслуживали никогда Смотрю сериал и радуюсь неудачам главных героев 😃
natatam
30 янв. 2020, 00:26 #
Короче, что за хрень. Без Рагнара их набеги реально кажутся тупыми и варварскими. Хотя Рагнар делал всё тоже самое. Хм… возможно, потому что Рагнар хотя бы новую Землю для викингов открыл? И пытался в этих землях не только золото, но и культуру увидеть и постичь ее, а не просто разрушать? А так реально викинги теперь кажутся слишком тупыми. Похер на веру. Реально, цивилизация в Европке уже, все дела, письменность, искусство. А вы, ребят, все так же почему-то над золотишком чахнете. Где развитие вашего народа? В чем? Уббе, кажется, смотрит на это всё взглядом Рагнара, но хер знает, что с этим делать. Один только Ивар, воспитанный безумцем Флоки, фанатиком своих богов, херачит просто потому что ему по кайфу херачить. Средний вышел так и сяк (это про Хвальцчегото-там как его), не вижу пока в нем личности своей. Короче. Печально. Печально, что только Рагнар понял, что развиваться викингам надо, а не просто рубить и месить. Кто к ним письменность-то привёл вообще? Рагнар, короч, человечности викингам что ли добавлял. Даже пусть и вырезающего кровавого орла, но, сука, было в нем что-то мудрое. А дети его… так… И Лагерта после убийства Аслауг и восхождения на трон… ну… потерянный перс для меня короче. Стала не интересной. Потому что тоже «возьму бремя на себя», «Рагнара было тяжело править», так ты и власть захватывала, чтобы бремя брать… ну вот и сиди, играй в игры придворные, воительница. Достигла чего хотела? Так вот нихрена ты не достигла, чего хотела. Не интересна стала какой как.
mysh_krodetsya
23 февр. 2020, 21:43 #
Ивар чтото совсем стал омерзителен. Рубить лежачих это конечно очень круто и по - викингски. Даже не хочу знать, что он сделал с теми несчастными мальчиками. Буду смотреть чисто в надежде увидеть как раздавят этого гада ползучего
id7320422
30 апр. 2020, 21:54 #
Слава Флоки!)
Necromantica
31 июля 2020, 07:21 #
И все-таки Эгберт до конца остался хитрожопым и за Англию, наколол северян даже перед смертью) Будет очень не хватать такого персонажа. Пока что как-то ни одна линия не кажется особенно интересной. Флоки без Рагнара и Хельги скучный, сыновья Рагнара пресные, Ивар в прошлом сезоне подавал надежды на ум и харизму, сейчас что-то осталась одна жестокость. Епископ этот новый тоже как-то не цепляет. Надеюсь, хоть что-то замутят по ходу сезона, не люблю бросать, когда уже столько отсмотрено.
berion87
PRO
07 сент. 2020, 15:50 #
Из Уббе делают «положительного» парня. как и Рагнар - во время нападения не убивает безоружных и не насилует. в отличии от братьев. к-рые как Ролло.
fotch
18 сент. 2020, 20:22 #
Пока что довольно скромно. Бишопа неуспели даже близко раскрыть, а в разорении очередной церкви нет ничего сверхъестественного, чего бы мы не видели ещё во второй серии первого сезона.
Yeni
07 окт. 2020, 02:09 #
Лучше бы Рагнар тогда избавился от Ивара, такая капризная и озлобленная мразь выросла. Хорошо хоть Уббе не такой жестокий и понимает, что надо продолжать дело отца.
all_lavender
17 дек. 2020, 18:02 #
до чего же Ивар мерзкий
NatashCHa
30 янв. 2023, 17:04 #
Ивар. Чертила. Зачем детей пугает? Псих психованный.
MarkFairvud
15 окт. 2023, 05:11 #
Смотрел сериал когда еще он только выходил, но тогда бросил на 4 сезоне (с него собственно и начал повторное ознакомление, надо бы и первые 3 пересмотреть) так вот... бросил я его по причине того, что на мой взгляд Викинги после смерти Рагнара уже и вовсе не викинги стали. Сейчас же без ностальгии и обиды на создателей я понимаю, что Викинги, это сериал не только о Рагнаре. Но просмотрев первую серию этого сезона я понял, что на данный момент достойной замены ему нет. И дело даже не в Рагнаре как таково, а именно о начальном посыле и персонажах всех, которые открыли историю Викингов, они все, абсолютно все, были уникальны и интересны, здесь же старички остались какой то тенью своих прежних героев. Конечно судить рано, это первая серия лишь, возможно, дальше кто то покажет себя достойно.
Братьев разлучили, да ну блин..
Отличный старт сезона!
В целом, конечно это только первая серия, разгоняться они ещё на интригах, острых сюжетных поворотах и т.д.
Джонатан Риз Майерс гармонично вписался в общую канву персонажей. А Густав Скарсгард - просто чудо, как же интересно за ним наблюдать.
Смотрел оригинал вебрип 2 серии неразделенные, там тоже не было мальчиков. Уж в вебе-то должны были быть, чай, не эфирная версия. Где мальчики? :)
2 разные озвучки взяли один оригинал, а третья (амедиа) работает по первой вышедшей серии (эфирной?)? я не знаю где тут логика и мне даже не хочется разбираться.
Это совсем не дело заморачиваться с тем, что кто-то взял не то. Сколько разных сериалов смотрю в оригинале и в озвучке, никогда не было замечено, чтобы в разных источниках разное наполнение было (даже sva вырезают в начале или в конце, а не в середине)
А вообще если честно, как то тускло по сравнению с прошлым сезоном, и битва никакая, ноль накала и переживания героев какие-то уж больно наигранные.
Куда и зачем уплыл Флоки?.. Зачем это?
Риз Майерс хорош, но пока я еще не оценила его эту роль, не поняла его ценности для сериала.
Смешанные эмоции.
Сцены жертвоприношения мальчиков, кстати, в моем варианте серии не было.
первый раз тоже смотрела без этих сцен,а они, вообще-то,о многом говорят. чего вырезали - непонятно.
образ из первого сезона был самым запоминающимся
Приятно было увидеть Рис-Майерса, жаль его раньше не ввели в сериал.
А вообще, сериал ослаб еще в последних сериях предыдущего сезона. Потеря главного героя очень редко хорошо сказывается на шоу, "Викинги" не исключение. Особенно, если учесть КАКИМ героем был Рагнар((( Я скучаю(
Не понимаю, в чем кайф убивать безоружных - только отвращение к викингам появляется
Смотрю сериал и радуюсь неудачам главных героев 😃
Короче. Печально. Печально, что только Рагнар понял, что развиваться викингам надо, а не просто рубить и месить. Кто к ним письменность-то привёл вообще?
Рагнар, короч, человечности викингам что ли добавлял. Даже пусть и вырезающего кровавого орла, но, сука, было в нем что-то мудрое. А дети его… так…
И Лагерта после убийства Аслауг и восхождения на трон… ну… потерянный перс для меня короче. Стала не интересной. Потому что тоже «возьму бремя на себя», «Рагнара было тяжело править», так ты и власть захватывала, чтобы бремя брать… ну вот и сиди, играй в игры придворные, воительница. Достигла чего хотела? Так вот нихрена ты не достигла, чего хотела. Не интересна стала какой как.
Пока что как-то ни одна линия не кажется особенно интересной. Флоки без Рагнара и Хельги скучный, сыновья Рагнара пресные, Ивар в прошлом сезоне подавал надежды на ум и харизму, сейчас что-то осталась одна жестокость. Епископ этот новый тоже как-то не цепляет. Надеюсь, хоть что-то замутят по ходу сезона, не люблю бросать, когда уже столько отсмотрено.