Реклама
Викинги — s04e20 — The Reckoning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.673
MyShows
(3 358)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 01.02.201702.02.2017 04:00
Всего просмотров: 55 63043.73%
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army
s04e18 - Revenge
s04e19 - On the Eve
s04e20 - The Reckoning
s05 special-2 - A New World
s05 special-1 - The Saga of Lagertha
s05e01 - The Fisher King
s05e02 - The Departed

Обсуждение 20 серии 4 сезона
Обсуждение серии
193

Gamlet
Gamlet
PRO
21 янв. 2017, 12:22 #
На всякий случай: ТВ-3 Россия сегодня планирует показ 10 серий 4-го сезона "Викинги"(11-20), а конкретно 19 и 20 серии - с 20:20 по МСК

http://www.vsetv.com/schedule_channel_63_week.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
UnDefault
UnDefault
22 янв. 2017, 04:22 #
20 серия от тв3
http://tv3.ru/video/vypusk-20-udushe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Visc
Visc
PRO
22 янв. 2017, 04:52 #
ТВ3 жгут. Пошел смотреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Visc
Visc
PRO
22 янв. 2017, 06:47 #
Мощный финал! Эта безисходность в глазах Этельвульфа в момент драки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
id166724655
id166724655
21 авг. 2017, 16:07 #
@Visc: Согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Estelle69
Estelle69
22 янв. 2017, 21:52 #
Это наверное одна из лучших серий за всю историю сериала, но какая же она все-таки грустная. Такое ощущение что ушла целая эпоха вместе с Хельгой, королём Экбертом и Флоки. Это были прекрасные персонажи, их будет очень не хватать, хотя есть надежда что с Флоки мы еще увидимся конечно. Немного "залипла" когда увидела живую Торви за столом у Лагерты, честно говоря думала у сценаристов хватит смелости ее убить, а оказалось что нет.
Сцена битвы показана отлично, даже не жаль что ради нее сэкономили на битве с Эллой.
Братья окончательно разошлись в интересах и взглядах, теперь у каждого из них свой путь, А Ивар так и вообще убил беднягу Сигурда. Осталось ждать 5 сезон и смотреть на новые приключения наших любимых язычников. Отличный был сезон и отличное его завершение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Visc
Visc
PRO
23 янв. 2017, 04:49 #
@Estelle69: я кстати тоже с Торви не совсем понял..может я продолбился в глаза, но помойму её показали нашпигованную стрелами с мертвыми глазами, после стычки у Каттегата...а тут вдруг бац и спокойно сидит за столом у Лагерты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Estelle69
Estelle69
24 янв. 2017, 00:52 #
@Visc: на фоне всего происходящего в серии это "воскрешение" выглядело даже как-то нелепо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
25 янв. 2017, 23:40 #
@Visc: когда показывали ее "нашпигованную стрелами", она вдруг в конце сцены моргнула, так что было понятно, что живая еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Visc
Visc
PRO
26 янв. 2017, 06:51 #
@Lola_Jimenez: а при смерти не моргают? :) Мне больше показалось это как последнее её издыхание было....ну просто с такими ранами в те времена трудновато выжить. Плюс когда она сидела за столом не было никаких отсылок к тяжелым ранам. Мне все это показалось странноватым...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nastya_Nov
Nastya_Nov
02 февр. 2017, 15:17 #
@Visc: мне кажется, это ошибка монтажа. Словно беседа за столом должна была быть после отъезда сыновей Рагнара, но до нападения на Каттегат. Я уверена, что Торви мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
degoliap
degoliap
02 февр. 2017, 20:03 #
@Nastya_Nov: В нормальной версии, которая не от тв3 - такой сцены нету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 февр. 2017, 21:10 #
@degoliap: нет в оригинале ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RaDeman
RaDeman
03 февр. 2017, 00:39 #
@degoliap: а какие еще отличия есть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
03 февр. 2017, 03:40 #
@Visc: да ниче она не нашпигована, видно же было, что в плечо попала, рана не смертельная.
https://www.instagram.com/p/BPwuCRmgMGl/?taken-by=geehirst
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
degoliap
degoliap
04 февр. 2017, 06:48 #
@Sheeva: плечевая артерия - это достаточно крупный сосуд, умереть от потери крови можно на раз два
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
degoliap
degoliap
04 февр. 2017, 06:48 #
@RaDeman: да вроде только это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id166724655
id166724655
21 авг. 2017, 16:08 #
@degoliap: врач ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arokh
Arokh
03 февр. 2017, 00:27 #
@Estelle69: а можно попородробнее про Торви? В версии, что я смотрел, все события происходили в Англии. Лагерту и Торви не показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Miroslava_B
Miroslava_B
03 февр. 2017, 19:36 #
@Arokh: по тв3 сразу 2 серии показали 21 января)
я тоже сидела, не понимала, т.к. только с сабами смотрю
но потом нашла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Estelle69
Estelle69
05 февр. 2017, 22:57 #
@Arokh: у ТВ3 была своя атмосфера и у них в серии были вот такие сценки в Каттегате. Сначала показали как Торви "утыкали" стрелами в бою за Каттегат, а потом она жива и абсолютно невредима сидит себе и слушает тост Лагерты. Очень странно это выглядело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kevin612
kevin612
05 февр. 2017, 18:31 #
@Estelle69: Извини, а ты где такое увидела? " Немного "залипла" когда увидела живую Торви за столом у Лагерты, честно говоря думала у сценаристов хватит смелости ее убить, а оказалось что нет."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Estelle69
Estelle69
05 февр. 2017, 22:53 #
@kevin612: в серии которую транслировал ТВ3 была такая сцена почти в конце серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
numizmat7
numizmat7
26 июля 2017, 02:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
26 июля 2017, 17:30 #
@numizmat7: не хочешь ловить спойлеры, НЕ ЧИТАЙ КОММЕНТАРИИ ДО ПРОСМОТРА. Неужели так сложно? На странице даже предупреждение висит: "Вы можете словить спойлер, сударь, продолжить?". И ты просто тыкаешь на эту кнопку, чтобы потом говнить тех, кто высказывает свое мнение о просмотренной серии. Они её посмотрели, чувак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
OksanaSamoilich
OksanaSamoilich
19 мая 2018, 00:39 #
@Estelle69: Эпоха викингов только началась, ведь и Бьорн, и Ивор сыграют великую роль в истории мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
idkukusyaartur
idkukusyaartur
23 янв. 2017, 17:02 #
что за конец был объясните? кто там совокуплялся с той женщиной и что за надпись на мече была...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Visc
Visc
PRO
23 янв. 2017, 17:49 #
@idkukusyaartur: Ну вообще я думаю это было просто представление Джонатана Риза Майерса для следующего сезона...а так согласно imdb он будет играть Bishop Heahmund.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Ctulhu
Ctulhu
26 янв. 2017, 06:06 #
@idkukusyaartur: ANANYZAPATA https://goo.gl/RkQ7Lw ЗА ТВОЮ МАТЬ. https://goo.gl/gtcNPy
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ctulhu
Ctulhu
26 янв. 2017, 06:10 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Visc
Visc
PRO
30 янв. 2017, 07:43 #
@idkukusyaartur: Тот кому не привыкать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Visc
Visc
PRO
01 февр. 2017, 03:49 #
Любопытный момент что Тюдоры это тоже сериал Майкла Херста, создателя Викингов :) Позвал друга Джонатана :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Yellzz
Yellzz
02 февр. 2017, 21:43 #
@Visc: выглядит как постер порнухи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Visc
Visc
PRO
02 февр. 2017, 22:10 #
@Yellzz: Жизнь короля :) На самом деле хороший сериал был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
02 февр. 2017, 22:17 #
@Yellzz: так оно и есть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nyasha-01
nyasha-01
09 февр. 2017, 10:19 #
@Yellzz: так тюдоры и есть историческая порнушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
SantaJul
SantaJul
PRO
01 мая 2022, 21:14 #
Он на этом постерет так на Ивара похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Velldanas
Velldanas
01 февр. 2017, 15:56 #
Кого интересует что было на последнем кадре. Меч с надписью:

Ananyzapata (Ананизапата) на мече в последних кадрах "Викинги".

По контексту похоже на Абракадабра. По ресурсам этимологии это слово пришло из середины 15 века, конца эпохи средневековья. Было упоминание в латинских рукописях:

Ananizapta, ferit mortem dum læder querit,
Est mala mors capta dum dictus, Ananizapta;
Ananizapta Dei nunc miserere mei.

Из перевода понятно что это связано как то с одной из конфессии Христианства. Речь идёт о грехах и смерти.
Более тонкий перевод таков:

Иисус Христос победил смерть (дьявола), приняв крещение от Иоанна и умерев на кресте ( "хиазм").

Но транскрипция не правильная. Правильно будет Аназапта. В 2002 году вышел фильм с таким названием. В фильме снялись известные актёры Лена Хеди, Джейсон Флеминг, Доминик Купер и Кристофер Фейрбек. Фильм рассказывает о человеке, из-за которого люди умирали странным образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Unnlaesvi
Unnlaesvi
04 февр. 2017, 02:20 #
@idkukusyaartur: Сценарист рассказал немного о новом персонаже:
"Он человек Уэссекса и станет достойным оппонентом для Айвара. Вся его жизнь предопределена страстями. Heahmund - темная лошадка, как и играющий его Джонатан Риз Майерс. Его персонаж - реальное историческое лицо, приобрёл известность как епископ-воин. Изучая книги по истории, я узнал о них, предшественниках Тамплиеров. Эти люди были очень умными, искренне религиозными, но все равно облачались в доспехи и шли в бой. Они были епископами и в то же время грозными воинами.
Джонни, которого я очень хорошо знал со времени "Тюдоров", смог сыграть эту необыкновенно интенсивную, харизматичную фигуру. Эксмунд охватывает всю полноту жизни, стремится к своему Богу, желает искоренить язычников. Джонни идеально подходит на роль сумасшедшего религиозного фанатика, еще и грешника в придачу. Эксмунда обуревают страсти, он любит женщин. Он грешит, а потом сам же наказывает себя за эти проступки."
Кстати, подскажите пожалуйста, как правильно читать его имя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
skagerrak
skagerrak
04 февр. 2017, 03:09 #
@Unnlaesvi: видимо Химунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnarchyFreak
AnarchyFreak
05 февр. 2017, 01:27 #
@Unnlaesvi: Хеамунд или Хамунд
http://kurufin.ru/html/Translate/Heahmund.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 февр. 2017, 03:30 #
@AnarchyFreak: Благодарю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nyasha-01
nyasha-01
09 февр. 2017, 10:21 #
@Unnlaesvi: Эамунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
punkratt
punkratt
18 янв. 2019, 01:40 #
@Unnlaesvi: химанд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Satans
Satans
06 февр. 2017, 22:16 #
@idkukusyaartur: Святая инквизиция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
IIIu6ko
IIIu6ko
01 февр. 2017, 05:26 #
Я ожидал совсем иного от последней серии сезона. После 19 смотрится так себе. Разве что битва хороша :)

Вот здесь кстати объясняется что значит надпись на мече
http://kirov-v-mire.ru/nasha-zhizn/chto-oznachaet-nadpis-ananyzapata-ananizapata-na-meche-v-seriale-vikings-vikingi-v-4-sezone-20-serii/15869

Вполне вероятно что это и будет святая инквизиция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Visc
Visc
PRO
01 февр. 2017, 07:53 #
@IIIu6ko: эм...интересное предположение, но помойму для святой инквизиции рановато. Только лишь в 12 веке появились первые официальные институты по розыску еретиков. А особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III. А у нас на дворе 9 век в сериале. Джонатан же будет играть Bishop Heahmund (согласно imdb). Вроде как канонизированный в святого христианской церкви и сражавшийся против норманнов в те годы. Видимо будет играть одну из титульных ролей в противостоянии с "великой армией".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Torin
Torin
01 февр. 2017, 10:55 #
Шикарная серия 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SDiesel
SDiesel
01 февр. 2017, 17:00 #
Ах тыж хитрая жопа, Экберт! Подписал им бумагу, будучи уже не королем!
Она не действительна =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 февр. 2017, 00:05 #
@SDiesel: Вот знатно конечно потролил, только нужно ли это было. Что им с этой бумаги. Бьёрн поплывёт в другие дали, Уббе вернется в Категат. Даже если она была бы действительно, Ивар который решил остаться, вряд ли воспользовался её, у него другие методы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
anivaros
anivaros
PRO
05 февр. 2017, 00:37 #
Мне кажется, смысл был в том, чтобы немного задержать и расслабить викингов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
klark27
klark27
05 февр. 2017, 23:25 #
@SDiesel: Еще конец удивил где епископ вдову утешает после похорон)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
SLY_FOX
SLY_FOX
01 февр. 2017, 22:29 #
А вот и змеиный глаз.... Ивор братоубийца... этого следовало ожидать, он же кукушкой тронутый. А какому калеке будет приятно слышать оскорбления? За что боролся- на то и напоролся.... Удивило, что никто из братьев не помог, когда топор встрял в Сигурте... Рану бы зажали, быстренько прижгли! И не от такого лечились! Видимо сценаристы тупо убрали не нужного "вялого" персонажа.
Насчет Торви - ничего удивительного. Ее же в плечи ранили. Это вполне не смертельно.
Про конец серии:
Показывают Риза Майерса в роли священника, а у меня в голове образ его из "Тюдоров" и тут же мысль..."Да нее, не может он быть таким праведным!"
и в течении нескольких секунд моя теория подтвердилась =)))) ахахах)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Visc
Visc
PRO
01 февр. 2017, 23:45 #
@SLY_FOX: вполне норм священник для того времени )))) Можно вспомнить папу Борджиа :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Skorzeny
Skorzeny
03 февр. 2017, 15:53 #
@Visc: ну, Родриго веков на 5 попозже был все таки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Visc
Visc
PRO
03 февр. 2017, 18:07 #
@Skorzeny: и типо до него церковники были более целомудренные?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Skorzeny
Skorzeny
04 февр. 2017, 16:14 #
@Visc: нет, в этом плане все наверное так же, просто нельзя считать за совсем уж "то время", это как проводить параллели между нами и веком 17)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ktspctr
ktspctr
20 мая 2017, 11:15 #
@SLY_FOX: > Рану бы зажали, быстренько прижгли!

Но ведь это топор, Карл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
punkratt
punkratt
18 янв. 2019, 01:42 #
@ktspctr: топор отравленный оказался(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk197485
vk197485
31 мая 2017, 03:01 #
@SLY_FOX: ну там топорик скорее всего пробил ребра и задел органы. тут простое прижигание не помогло бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
02 февр. 2017, 03:37 #
Блин, так рад, что Флокки ушёл, не поменяв религию. Сейчас хоть есть шанс, что он останется верен богам, а то, когда показывали, как молятся мусульмане, он слишком странно смотрел и слишком восхищенно смотрел на мечеть. Лучше он уйдёт викингом, чем станет мусульманинов. Лично я так считаю. Флоки ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
IIIu6ko
IIIu6ko
02 февр. 2017, 13:09 #
@georgiygvaramiya: Да мне кажется он просто в шоке был) Что они делают? Почему не боятся и где их боги?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Kaora
Kaora
04 февр. 2017, 06:19 #
@georgiygvaramiya: Судя по трейлеру, Флоки появится в 5 сезоне. Вот и узнаем, какие у него отношения с религией (религиями?) будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
серия вышла 02.02.2017
lupen24
lupen24
02 февр. 2017, 07:41 #
Блондинчик давно нарывался на топор в грудь. Из всех братьев самый бесполезный, даже калека Ивар показывает что он больше викинг чем Сигурт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Evil_Junk
Evil_Junk
02 февр. 2017, 15:03 #
Я, конечно, понимаю, что по-другому сцену битвы снять было бы раз в 300 дороже, но напрягает, что там все умирают от одного касания по доспехам, как будто у оружия урон +100500 и оно отравлено смертельным, мгновенно убивающим ядом, а дерутся они все голые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
momordi
momordi
28 февр. 2017, 20:45 #
@Evil_Junk: Не факт, что умирают, а просто получают раны и падают. Удар мечом/топором по доспеху, даже если его не рассекает и не поражает тело, банально ломает кости в большинстве случаев. А с переломом ты особо уже не поскачешь. Конечно, если вы не получали переломов, то понять это сложно. Боль хоть и не адская, но как-то сразу прилечь хочется. Про ноги говорить не стоит, а вот сломанные рёбра - весьма поганая вещь, ибо даже дышать бывает больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ermolaev
Ermolaev
02 февр. 2017, 15:06 #
Наконец-то показали великолепную до мурашек - сцену боя!
Из всех сыновей мне Рагнара больше всего напоминает Убба. Такой же "непонятный" но с хитрым лицом, как и Рагнар в первом сезоне. И по технике боя тоже, злой, бесстрашный а моментами и безрассудный. Бьерн более тактически-разумен что-ли.
Этельфульф кстати тоже очень крутой боец!

Хельгу не жаль, она уже конкретно поехавшая была, девочка прикольно выпилилась, +10 к крутоте за то что детскую смерть не зацензурили!

Экберт ушел красиво. Всегда восторгал мужик, умный, хитрый и в большинстве моментов - честный. Зачем он перебил поселение Рагнара ума не прилажу.

С Ивором я в чем то согласен, Хвитсерг был самым бесполезным из братьев, рад что он умер. Но и с Хвитсергом я тоже соглашусь - Ивор псих.

Вообщем крутой был сезон, самый лучший. С нетерпением жду пятый.
Слава королю Рагнару Лодброку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Visc
Visc
PRO
02 февр. 2017, 18:03 #
@Ermolaev: В - внимательность. Убили Сигурда, а не Хвитцерка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ermolaev
Ermolaev
02 февр. 2017, 18:47 #
@Visc: точняк, перепутал имена, извиняюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FlintPNZ
FlintPNZ
04 февр. 2017, 17:05 #
@Ermolaev:
>Экберт ушел красиво. Всегда восторгал мужик, умный, хитрый и в большинстве моментов - честный. Зачем он перебил поселение Рагнара ума не прилажу.
ЕМНИП Этельвульф перебил их сам по себе без приказа отца, а Экберт впоследствии "прикрыл" сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
20 мар. 2017, 00:31 #
@FlintPNZ: нет, это был его приказ напрямую Этельвульфу. Рагнару он говорит: "Идея с поселением правильная, но время неподходящее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
saynotoid
saynotoid
18 июня 2017, 01:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 июля 2017, 02:44 #
@Cheeky: да нет же, Этельвульф никогда бы не пошёл против воли отца (на тот момент, по крайней мере) или не обсудив с ним свои планы. Экберт отдал приказ, а выдал это всё, будто сын-негодник его ослушался. Он же признался в этом Рагнару, чем вы смотрите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
meatJuice
meatJuice
04 окт. 2020, 14:54 #
@FlintPNZ: интересно как вы смотрели сериал? Экбер же сыграл недовольного отца, которого ослушался сын. Сам же он приказ сыну такой и дал, чтобы выявить дворян, которые были недовольны правлением короля.
Убрал язычников со своих земель, убрал оппозицию и остался честным человеком. Все как и полагается умному правителю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lila_alina_june
lila_alina_june
02 февр. 2017, 15:50 #
Экберт хитрый жук, он ведь уже не король и не может раздавать казенные земли)
Жалко Сигурда, совершенно не раскрыли персонаж, так он и болтался, пока не убили.
Надеюсь, мы еще увидим Флоки.
По поводу Джонатана Риза Майерса, мне кажется это король Восточной Англии Эдмунд, он довольно быстро гуглится в связи с походом сыновей Рагнара на Британию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Ermolaev
Ermolaev
02 февр. 2017, 18:47 #
вы уже видели промо 5 сезона? ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ШИК.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 февр. 2017, 19:07 #
Вот как чувствовала, что не зря я не стала смотреть от тв3, а то версию с левой сценой с Лагертой им впихнули, а они и рады были, по-любому :D
Ждём 5 сезон ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cancel
Cancel
02 февр. 2017, 22:55 #
@ZaeBeatles: о какой сцене говорите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 февр. 2017, 23:58 #
@Cancel: Да там непонятная сцена была, где Лагерта со своей баб-компаний (в числе которых и Торви), сидели, попивали, разговоры разговаривали, и как-то да, эта сцена по общей структуре была не к чему, и хорошо, что в итоге её и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Cancel
Cancel
03 февр. 2017, 17:00 #
@ZaeBeatles: а откуда вы знаете что в серии от тв3 была эта сцена, раз не смотрели ее....?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Miroslava_B
Miroslava_B
03 февр. 2017, 19:39 #
@Cancel: в комментах выще обсуждали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZaeBeatles
ZaeBeatles
04 февр. 2017, 21:31 #
@Cancel: После просмотра серии стало интересно, о какой же сцене речь, и пришлось пойти и найти, и немного помотать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dlr5668
dlr5668
02 февр. 2017, 19:14 #
Ага вот и промо к 5 сезону
https://www.youtube.com/watch?v=e6aiyOGbzFk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
IceHummer92
IceHummer92
03 февр. 2017, 17:55 #
@dlr5668: я не пойму, в этом промо Ивар самостоятельно стоит на ногах?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
02 февр. 2017, 20:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
degoliap
degoliap
02 февр. 2017, 20:13 #
@Jeff07Hardy: пфф, посмотри промо (ссылка постом выше) помер он окончательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
02 февр. 2017, 20:17 #
@degoliap: Посмотрел прямо после того как написал комментарий :D
Но все равно не верю что его просто так убили
Может сцена из последних серий сезона, или сон Ивара которого мучеет совесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
murtaev_m
murtaev_m
03 февр. 2017, 05:52 #
@Jeff07Hardy: а что в нем такого важного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
YuriSizov
YuriSizov
PRO
03 февр. 2017, 12:49 #
@murtaev_m: Все сыновья легендарного Рагнара так или иначе приписаны к родоначальникам тех или иных великих династий, Сигурд в том числе. Важность этого факта для сериала можно долго обсуждать. Военные достижения Сигурда закончились на Великой Армии, то есть на уже показанном тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
klark27
klark27
05 февр. 2017, 23:27 #
@Jeff07Hardy: Ивора мучает совесть ??мы точно один и тот же сериал смотрим .Пока Ивор не тот человек которого хоть чучуть она будет мучить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
murtaev_m
murtaev_m
18 февр. 2017, 00:59 #
Сигурд безусловно важен - но только для истории,
но в сериале он как-то изначально ставился чуть ли не героем 3-го плана
был своего рода эдаким "поджигателем" Айвара - обижал его, и на лютне играл еще
все серьезные диалоги на серьезные темы - Уббэ, Айвар, Бьёрн
лично я к Сигурду ну никак не привязался и никогда он мне особо не нравился
видимо создатели сериала не нашли ему достойного его статуса места, что печально
и в итоге в сериале он лишний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk257407
vk257407
02 февр. 2017, 20:21 #
Хельгу Жаль очень,и концовка интригует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 февр. 2017, 21:16 #
Сигурд же тоже за Маргарет бегал или нет?) или уже в 9ом веке модно было обзываться про долбление в жопу?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
02 февр. 2017, 22:20 #
@steale: они все 4 за ней бегали (ну кто-то ползал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
02 февр. 2017, 21:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
DeanVenture
DeanVenture
PRO
02 февр. 2017, 22:15 #
@s191880: шта? типа лагерта v.s. айвар? Айвар же там остается, а Лагерта с Бьёрном видимо с братьями воевать будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id24618292
id24618292
02 февр. 2017, 21:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Sheeva
Sheeva
03 февр. 2017, 03:44 #
@id24618292: Джонатан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Yellzz
Yellzz
02 февр. 2017, 21:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
YuriSizov
YuriSizov
PRO
02 февр. 2017, 23:55 #
Как хорошо битву сняли! Без шейки-кам, без резких склеек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mikita
Mikita
03 февр. 2017, 01:10 #
Вот и конец сезона.
Битву показали великолепно. Хотя Айвара\Ивара в действии толком так и не показали.
Жаль что Флоки самовыпилился. Будет его не хватать.
Сигурд дохрюкался ¯\_(ツ)_/¯ Так и знал, что в итоге прилетит ему от Айвара.
Концовка интригующая. Будем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk459618
vk459618
03 февр. 2017, 02:17 #
Бьерн в этой серии мимикой и жестикуляцией был очень похож на какую-то озлобленную версию Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Unnlaesvi
Unnlaesvi
04 февр. 2017, 02:43 #
@vk459618: Вот никому больше не показалось, что именно в последних сериях Александр Людвиг как то стал играть немного иначе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Unnlaesvi
Unnlaesvi
04 февр. 2017, 03:11 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
host
host
04 февр. 2017, 15:14 #
@Unnlaesvi: последние 3-4 серии. "нормальным" я его последний раз запомнил, когда он пришёл и спокойно сказал, что Лагерту убивать не даст. С момента, где он как идиот прыгал и орал на мосту доказывая, что он должен повести войско, стал каким-то неуравновешанным... слить хотят, может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 февр. 2017, 00:00 #
@host: Да, точно, именно после этой сцены. Хех, надеюсь, что его пока на один сезон точно оставят, может просто от того что старший и лидер вроде как, надо быть поярче, да и на фоне других братьев выглядеть эффектнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sh_Mari
Sh_Mari
08 февр. 2017, 23:58 #
@Unnlaesvi: в какой-то момент показалось, что не только он, но и Флоки стал движениями на него похожи..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheeva
Sheeva
03 февр. 2017, 04:03 #
Битва крута. Боевые кличи викингов, вой, рёв, мясо, все по фэн-шую. Снято красиво. Музыка тоже доставила.
Этельвульф уже вторую серию подряд радует мое сердечко. В этот раз проявил себя как отличный боец. В рукопашку шеи сворачивает, ух!
Экберт... Когда он вскрывал вены, поняла, что он один из моих любимых персонажей. Но по его поведению было видно, что остался он не просто так, он хотел быть наказанным за то, что сделал. Последнее время был на себя не похож, но с появлением викингов даже помолодел как-то :) Приободрился, воодушевился, самовыпилился. Сцена в ванной, голоса, эх :( Аж прослезилась :(
Как Экберт выпроваживал всех - уморительно! :) И епископ Эдмунд тоже забавным оказался :) Диалог про вино меня повеселил :)
Хельгу вроде жаль, а вроде отмучилась она уже. Совсем с ума сходить начала, бедную девчонку еще затюкала, зачем-то на войну ее потащила. Так что, так даже лучше. Танаруз даже респектик, избавила их обеих от мучений. Вот Флоки только жаль, он ведь совсем расклеится :( Но Хельге там вроде даже нравится: https://www.instagram.com/p/BQAKLYoDHpz/?taken-by=maudehirst
Диалог братьев у клетки Экберта порадовал, все-таки есть у некоторых дальновидность. Точнее у Бьорна, ну оно и понятно, он старше, и от Рагнара многого нахватался. Уббе и Хвитсёрк под его влиянием, уважают его и прислушиваются. Айвар ослеплен чувствами, а Сигурд как был мутным, так и остался. Позабавило:
-I agree with you, Ivar.
-Excuse me?!?!?!?!?!?! (wtf face)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Sheeva
Sheeva
03 февр. 2017, 04:23 #
Финальное застолье отлично показало, почему их в будущем ждет поражение. Бьёрн, как батя, стремится исследовать новое, но не стремится сохранить старое, сваливая на остальных братьев. Айвар, как Ролло, ему лишь бы драться да завоевывать, дать шанс проявить себя. Может быть повзрослев, они придут к финальному итогу самого Рагнара: "Лучше бы я остался фермером".
И все-таки Айвар неуправляем, Рагнар подстрекнул его пользоваться гневом, но не объяснил куда его направлять. Сигурд хоть и был ни рыба ни мясо, было жаль его немного, ведь по поводу Айвара он был прав. Уббе мне очень нравится как играет, прям даже Айвара задвинул. Айвар рисуется, и такой все же больше сумасшедший ребенок, а Уббе такой зрелый, спокойный с ноткой безумия в глазах. Затягивает.
Что же, много удочек на новый сезон закинули. "Дела" Харальда Прекрасноволосого связаны с Каттегатом, я полагаю. Он крайне удивился, когда его брат решил отправиться с Бьорном. У последнего планы в Средиземноморье, остальные будут пахать. Ну и таинственный Джонатан Риз Майерс.
SKÅL!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Unnlaesvi
Unnlaesvi
04 февр. 2017, 02:40 #
@Sheeva: Эх, вот почему только Бьёрн не почувствовал подвоха, от якобы короля который был практически один в оставленном городе, ничего подозрительного.. Когда Экберт прощался с семьёй, был немного похож на безумца. Кстати Сигурд из каста был изначально самым блеклым, да и кажется у актера было меньше всего реплик что ли, как будто изначально его выбрали что бы так быстро слить, может следовало сделать его по ярче, что бы эффектней было. И как думаете, это сделано что бы как то ещё удивить зрителя под конец, мол мы не всегда следуем истории, или добавить больше красок к безумию Ивара?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sheeva
Sheeva
05 февр. 2017, 06:41 #
@Unnlaesvi: да, кстати, пустое поселение ему показалось подозрительным, а король в нем - нет, странно.
Да Сигурд изначально был жертвой, мне кажется. Согласна, если бы его сделали более интересным и приятным зрителю, пусть даже на убой, сцена была бы поярче. А так просто это кровавая жертва для развития Айвара, как персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PandaChu
PandaChu
03 февр. 2017, 17:59 #
Думаю, следующий сезон будет последним, поскольку без Рагнара уже как-то грустненько :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Chup_ik
Chup_ik
04 февр. 2017, 01:58 #
Концовка огонь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Master_Kyni
Master_Kyni
04 февр. 2017, 05:19 #
ну наконец то слили этого подстрекающего дурня - Сигурда, как же он бесил, Рест Ин Пеперони
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
uil
uil
PRO
04 февр. 2017, 20:25 #
Братишки играют так, как будто они в ситкоме. Бьорн так вообще подпрыгивает, когда говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Omgpewpew
Omgpewpew
05 февр. 2017, 18:16 #
@uil: у Бьёрна как-то очень резко повадки изменились в сторону рагнаровских: манера речи, интонация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
filuk
filuk
04 февр. 2017, 23:51 #
Ребзя! Насчет смерти Сигурда от руки Айвара, я вам вот что скажу: ВСЕ К ТОМУ И ШЛО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Omgpewpew
Omgpewpew
05 февр. 2017, 05:13 #
для последней в сезоне серия так себе
но хорошая завязка на следующий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alastago
Alastago
05 февр. 2017, 12:29 #
Риз Майерс. Опять в роли самого себя :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
zikasak
zikasak
05 февр. 2017, 14:49 #
Экберт опять всех обдурил... Интересно, когда викинги узнают, что он уже не был королем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
jhonnyrun
jhonnyrun
05 февр. 2017, 15:42 #
Это был тактический ход, королю с сыном разыграли всех! Смотри старые серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
SergiuP
SergiuP
05 февр. 2017, 19:09 #
Ну теперь осталось только ждать 5 сезон , режим Хатико вкл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Perish
Perish
PRO
05 февр. 2017, 20:52 #
Пособие по вскрытию вен :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dikobraz
dikobraz
06 февр. 2017, 08:12 #
Интересно, в пятом сезоне Лагерта закадрит Уббе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Godric-
Godric-
06 февр. 2017, 15:35 #
Очень насыщенная серия выдалась, отличное завершение сезона. Убийство Сигурда Иваром читалось уже давно, так что шока не вызвало. А вот Хельгу жалко очень, правда она уже мозгами тронулась.
Ивар безумный безумец просто, у меня к нему и интерес и отвращение одновременно.
Я так понимаю Экберт напоследок нае...провел Бьорна и всех остальных, он то уже не имеет права землей распоряжаться, т.е. документ не действительный.
И что это за воинствующий и трахающих епископ в лице Майера? Это выдуманный перс или историческая личность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IceHummer92
IceHummer92
07 февр. 2017, 11:48 #
@Godric-: «Я изучал книги по истории и узнал о епископах-воинах, предшественниках тамплиеров. Эти люди были религиозны, но все равно облачались в доспехи и шли в бой», — говорит Херст. Но пусть их статус не обманывает вас: «Они верили в учение Христа, но на поле боя превращались в настоящих чудовищ».

Одна историческая личность особенно приглянулась Херсту — епископ по имени Хеахмунд. «Он человек Уэссекса и станет достойным оппонентом для Ивара, — обещает создатель драмы, сравнивая героя с Ричардом III. — Вся его жизнь предопределена страстями. Хеахмунд — темная лошадка, как и играющий его Джонатан Риз Майерс».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
skeletto
skeletto
06 февр. 2017, 18:23 #
Ох уж этот Генрих 8ой )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ScariN
ScariN
06 февр. 2017, 19:35 #
Согласен с многими, особенно верно было сказано что в какой-то мере завершилась история старых, полюбившихся нам персонажей, за которых мы так болели, переживали и которые очень впали в души зрителей и мне грустно это осознавать и с ностальгией прокручивать в голове лучшие моменты из прошлых сезонов с ними.
Ну а вообще достойное завершение с интересным продолжением на будущий сезон, который судя по промо будет годный и не менее кровавый.
Буду скучать по Рагнару, да и по многим другим, эх, ещё бы продолжения теперь дождаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 февр. 2017, 23:34 #
Ай Экберт,ай да чертяга,точно как Рагнар сделал проворот даже из своей смерти))
Мега рояль в кустах конечно получился со смертью Сигурда,но его персонаж был пустым болванчиком.
Ивар конечно полоумный ублюдок,данным финтом окончательно стал вызывать у меня отвращение,жаль Рагнар его тогда не прикончил в младенчестве.
Грустно становится от просмотра серии,как правильно заметили выше как будто бы целая эпоха ушла с финалом этого сезона,ведь с финалом ушли остатки "старой гвардии" по которой я буду скучать.
Лично для меня интереснее всего будет наблюдать за странствиями Бьйорна в средиземном море. Ну и после просмотра промки,жутко интересно куда вынесло Флоки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nyasha-01
nyasha-01
09 февр. 2017, 10:26 #
Бьёрн, когда обсуждают судьбу Экберта под клеткой, настолько точно копирует отца, что остается только аплодировать актеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
maximduck
maximduck
09 февр. 2017, 14:06 #
http://serialkin.livejournal.com/3600.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MaXXX1k
MaXXX1k
12 февр. 2017, 05:07 #
Арабку слили, как и ожидалось. Битва недостаточно эпична. Кроме Ивара появился ещё один персонаж с современной стрижкой - священник. Ну и сцена секса вообще не к месту! Жду от 5 сезона ещё меньше битв и больше порно, как в Игре Престолов в первых сезонах и Тюдорах. Всю серию не покидало ощущение, что смотрю на ряженых, не было ощущения, что я наблюдаю жизнь в раннем средневековье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LolaRogue
LolaRogue
13 февр. 2017, 01:31 #
Я сейчас промо смотрю к 5 сезону... Так это...
0:27 - это Торви рядом с Лагертой?
Значит она точно жива?
http://s019.radikal.ru/i622/1702/30/4209fdcbf6fc.jpg
Пардон, картинку только так вставить могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Unnlaesvi
Unnlaesvi
14 февр. 2017, 05:32 #
@LolaRogue: Я вот не видела ту самую сцену, которая была на тв. После просмотра трейлера, была удивлена. Действительно, значит выжила, хотя почему бы им было уже не убить её...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
stasbooster
stasbooster
13 февр. 2017, 09:58 #
Без Рагнара сериал уже не торт. Пятым сезоном стоит всё это закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Villariba
Villariba
16 февр. 2017, 00:02 #
пхах с Генрихом 8 Викинги теперь официально исторический прон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
krook
krook
17 февр. 2017, 14:55 #
Мне нравилось, что над фильмом хорошо работали костюмеры и гримеры. Но вот прическа священника (Джонатана) - это ж совсем не по канонам. Стало похоже на голливудский блокбастер, где только название историческое, а боевик и фантазии современные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Villariba
Villariba
17 февр. 2017, 17:58 #
@krook: эгрид тотали. как-то сбил все викингство Джонатан Майерс своим появлением. может они как-то это потом разрулят и добавят больше фанатичности, идейности его персонажу, но пока призрак Генриха 8, напополам с явным потаканием осовремениванию исторических героев, тянется за ним, как пустые консервы за котом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
elluvier
elluvier
18 февр. 2017, 17:20 #
Как же мне не нравился Сигурт, рад что его больше не будет. Серия супер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Celene
Celene
20 февр. 2017, 23:42 #
Зашла к вам,посмотрела,что все делятся чувствами по поводу сериала и решила поделиться своими,вставить 5 копеек,так сказать :)Т.к это последняя серия этого сезона,поделюсь мнением по сериалу в общем.С первых серий меня восхитила актерская игра,если в каких-то сериалах меня бесили некоторые актеры,то тут я как будто попала в то время и была наблюдателем со стороны.Как и у многих,Рагнар,Флоки и Роло -самые любимые :) Еще больше нравится контраст: в религиях народов,в менталитете..И о это чувство,когда язычники кажутся сердечнее,вернее,храбрее и более чистыми в духовном плане по сравнению с ревностными христианами,которые своей жестокостью,алчностью,лицемерием,чревоугодием и похотью просто отвратительны!Ну,язычники со своими жертвоприношениями тоже не торт,но все-таки..Была рада за Роло,который-таки нашел счастье в своей жизни и хоть как-то примирился со своим народом.Безумно было жалко Рагнара,сердце болело и душа просто разрывалась,когда показывали в подробностях его мучения и смерть(Но как бы там ни было,Рагнар до последнего держался как настоящий викинг,воин и мужчина,конунг Рагнар,которого боятся даже,когда он в клетке!И как же жалко выглядит король Элла по сравнению с ним,предлагая золото и серебро,чтобы спасти свою королевскую тушку..Испытала ликование в моментах мести викингов за смерть Рагнарушки,всем понравились лица короля Эллы и епископа при виде огромного войска,ведь так?)Правда,были вещи,которые и разочаровали: начну,пожалуй,со смерти Хельги!Смерть Змееглазого настолько нелепа,что просто хуже некуда,он тоже был великим в реальности,а тут его убивают даже не дав повзрослеть толком!Троллинг короля Экберта)Вечная молодость Лагерты,если Рагнара состарили,то она походу дела где-то молодильные яблочки покусывает))Ну и разочаровали больше всего отношения «поросят» Рагнара,которые как маленькие собаки грызут друг друга и издеваются.Я ожидала,что как истинные сыновья Рагнара,они будут сплоченные и дружные,но не все котику масленица :( В общем,ждем 5 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
RaDeman
RaDeman
23 февр. 2017, 03:07 #
@Celene: хорошо сказано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celene
Celene
23 февр. 2017, 15:03 #
@RaDeman: ой,спасибки ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lougara
lougara
22 февр. 2017, 20:51 #
Очень сильный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Somik_Lesya
Somik_Lesya
27 февр. 2017, 15:09 #
Отличный сезон. Сыновья отплатили сполна. Жалко Хельгу. Когда Флоки ее хоронил, то аж прослезилась. Сериал просто завораживает красотой природы, актерским мастерствои; грим, доспехи, дракары, культуры разных народов....хочется смотреть и смотреть! Очень интересно как дальше будут развиваться события между Лагердой и Прекрасноволосым! Ждем пятый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Eric_Fox
Eric_Fox
03 мар. 2017, 10:03 #
а девочка то не промах оказалась, затаила зло и отомстила.. Хельге.
хотя была бы возможность она бы и Флоки нож воткнула.

странная реакция Флоки на мусульманство.. может это был предвестник беды в виде смерти Хельги.

как уже писалось выше, бумага о передаче земли не действительна, ибо корона уже передана.
Рагнар обманул Эгберта, а Эгберт обманул его сыновей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KsuCannella
KsuCannella
05 мар. 2017, 17:11 #
Майерс что-то исхудал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vicpad
Vicpad
08 мар. 2017, 23:48 #
смотрела в основном ради Флоки и Хельги.
больше не на что смотреть :с
и Флоки в последнее время мало показывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id6931682
id6931682
16 мар. 2017, 13:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Shunnimi
Shunnimi
29 мар. 2017, 00:18 #
Противненько было от того, что братья стали грызться за столом при всех. Умнее всего повел себя Уббе, но, увы, он не успел среагировать на выпад Ивара. Сигурд, конечно, сам виноват, так обзывать у всех на виду, но всё-таки...

А еще поржала с того момента, как Экберт обманул сыновей Рагнара, как бумажки им подписывал и т.д. т.п., уже не являясь королем х) Но вряд ли эта бумажка что-то будет значить, ведь в случае чего викинги все решают силой и наверняка оставят больше воинов на защиту, а не как в прошлый раз.

И еще жалко всех тех героев, который покинули этот сериал((( Особенно Экберта. Нравился мне, чертяка((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Shunnimi
Shunnimi
29 мар. 2017, 00:32 #
А вообще финальчик какой-то слабенький получился. Не было пафосной ноты в конце, красивого штришка. Словно очередная серия... имхо но предыдущие как-то посильнее были.
Ну да ладно, ждем 5 сезон)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
oliverwilde
oliverwilde
31 мая 2017, 03:42 #
@Shunnimi: Не то что предыдущие, и в этом сезоне серии сильнее были.. обидно да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gentle_deer
gentle_deer
07 мая 2017, 23:52 #
Рыдала как сучка, когда Флоки хоронил Хельгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ntalashova
ntalashova
09 мая 2017, 20:31 #
ну хоть вены правильно порезал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
veer
veer
02 июня 2017, 07:32 #
скучашки по Рагнару(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
flori-melle
flori-melle
15 июля 2017, 17:54 #
Не понимаю, почему Эгберт совершил самоубийство. Он же христианин, ему теперь в рай не попасть. А там он мог бы встретиться с Ательстаном, обойдя таки Рагнара в борьбе за место рядом с другом:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
riviere
riviere
16 сент. 2017, 22:35 #
@flori-melle: он и не думает, что попадёт в рай, слишком много нагрешил при жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kasumi_suzu
kasumi_suzu
18 июля 2017, 02:04 #
Я очень, очень люблю этот сериал! Все очень интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
24 июля 2017, 18:28 #
В ожидании нового сезона ) https://youtu.be/Ts_8uk1ddJI
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alex_red
alex_red
13 сент. 2017, 02:15 #
Заранее продлили ещё и на шестой сезон.
http://deadline.com/2017/09/vikings-renewed-sixth-season-history-1202167588/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alex_red
alex_red
13 сент. 2017, 09:18 #
В котором Козловский исполнит роль Вещего Олега.
http://deadline.com/2017/09/vikings-russian-actor-danila-kozlovsky-cast-season-6-history-series-1202168209/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 сент. 2017, 22:20 #
@alex_red: ну ничего себе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xkatefox
xkatefox
25 сент. 2017, 23:47 #
И как дальше смотреть без Рагнара?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fb498720
fb498720
02 нояб. 2017, 09:59 #
После гибели Рагнара, первую серию вытянула концовка с Одином, думал и дальше пойдет без Рагнара, но Увы, больше этому сериалу подходит название Рагнар, харизма его героя тащила все ошибки и недочеты. Теперь же сериал слаб. Пока Викинги было приятно с вами провести 4 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
22 февр. 2018, 04:33 #
Даешь кровавого Ивара, но как же не хватает Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dizzymoon
dizzymoon
10 апр. 2018, 23:20 #
Экберт :( один из лучших персонаже сериала, очень жаль его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marla_
Marla_
11 июня 2018, 01:18 #
Экберт под конец сделал финт ушами - молодец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JuliaMoiseeva
JuliaMoiseeva
11 июля 2018, 19:49 #
Хельга :( ну вот зачем, зачем , зачем ей нужен был этот ребёнок.....несправедливая смерть :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MockingBard
MockingBard
26 окт. 2018, 11:58 #
Обидно за Хельгу. Очень, очень нелепая смерть. Эмоции Флоки просто разрывают на части, особенно когда он вновь плачет во время похорон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Мятный_марципан
Мятный_марципан
08 мая 2019, 23:53 #
Ивар, каким бы он не был гением, всё-таки бесячий несдержанный гадёныш! Убить музыканта - последнее дело) Честно, жалко Сигурда, мне казалось, что в нём есть потенциал.
Прощание Экберта со своей семьёй - это сильно. Но вообще он ещё тот хитрожоп со своими недействительными бумагами) Но его смерть мне показалась ещё более жуткой, чем у Эллы.
Флоки, моё сердечко разбито вместе с твоим. Не представляю этот сериал без Хельги(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id342830433
id342830433
08 июня 2019, 01:35 #
Мне кажется Сигурд не любил Ивара из-за ревности. Мать любила Ивара больше всех остальных (и это нормально, ведь он калека). Ивар конечно несдержанный, но вот так при всех оскорблять брата и провоцировать... Сигурд тупо напросился. Хельгу жалко, она не заслуживала такую смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kroze
Kroze
13 дек. 2019, 02:41 #
Джонатан Риз Майерс кончил в знак окончания сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id579495672
id579495672
21 янв. 2020, 16:41 #
Короли вечно не правят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
natatam
natatam
29 янв. 2020, 23:26 #
А с какого перепоя Ивар Сигурда назвал заднеприводным??? Да ещё и с лютней. Ни разу за сериал такого не показывали, чтоб он хотя бы блин песенки пел или ещё что… что это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatashCHa
NatashCHa
30 янв. 2023, 17:35 #
@natatam: мне кажется, им нужно было его убрать. Потому что даже то, что он "змееглазый" никак не отразилось в сюжете. Просто так об этом говорили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 февр. 2020, 03:52 #
Странно, что Эгберт решил самовыпилиться, учитывая что это страшный грех в христианстве... Хотя может это значило то, что он как и Рагнар полностью отказался от религии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
01 мар. 2020, 14:08 #
и тут я поняла, как хорошо было в первых сезонах, потому что у Рагнара был всего один недооцененный брат.
Эх, Рагнар Рагнар, наплодил поросят, сам свалил, а нам теперь смотреть весь сезон, как они письками меряются
Надо было сериал переименовать в Sons of Ragnar
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shrftdnw
shrftdnw
08 апр. 2020, 11:53 #
На этом стоило бы закончить сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikavarlamovaa
nikavarlamovaa
22 апр. 2020, 01:42 #
Это наверное одна из лучших и масштабных серий, но какая же она все-таки грустная. Такое ощущение что ушла целая эпоха вместе с Рагнаром, Хельгой и королём Экбертом....
Братья окончательно разошлись в интересах и взглядах, теперь у каждого из них свой путь. А Ивар так и вообще, у него крыша поехала, убил беднягу Сигурда.
Отличный сезон и отличное его завершение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Necromantica
Necromantica
31 июля 2020, 05:03 #
Столько было интриги вокруг особенности, "змееглазости" Сигурда, а в итоге такая нелепая смерть и по сути совершенно никакой персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
meatJuice
meatJuice
04 окт. 2020, 15:01 #
@Necromantica: Похоже, что с тех пор (интрига вокруг его глаза) сценарий решили изменить. Так как Змееглазый оставил свой след в нашей истории, став датским конунгом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk711198
vk711198
31 авг. 2020, 00:36 #
Эгберт прекрасный персонаж, наблюдаю параллель в смерти Рагнара и Эгберта. Рагнар после смерти Этельстана стал пустым, потерял смысл, почему и подсел на эту наркоту и ушел, потому что сам этого хотел. С Эгбертом все ровно то же самое, только не знаю, после чего именно он ушел в себя, после смерти Рагнара или после того, как убедился, что Этельстан мертв. Я почему-то думаю, что второй вариант, т.к Этельстан в таком случае является связующим звеном и после его потери два великих человека опустели и потеряли всякий интерес к жизни, превратились из гениальнейших людей своего времени в просто тушку с мясом. Безумно жаль обоих, но и Рагнар, и Эгберт ушли достойно, и оба поднасрали после смерти, Рагнар со своей многоходовочкой, а Эгберт с землями, хотя эти земли никакого значения не имеют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
all_lavender
all_lavender
17 дек. 2020, 05:30 #
ох, может непопулярное мнение выскажу, но как же мне нравится Эгберт💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aqua
Aqua
22 апр. 2022, 01:48 #
@all_lavender: да нет, достаточно популярное, наоборот - многим нравится (нравился rip) с момента его появления в сериале)
В любом случае согласна - шикарный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
negr
negr
16 февр. 2021, 15:54 #
Восточная Англия же была как раз четвертым королевством, которое не было задействовано, и Экберт подписал фейк-указ о передаче земли, которой не владел, вообще уже не будучи королем
Майнд-геймер до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
05 мая 2021, 23:37 #

Хотела бы уделить особое внимание королю Эгберту. С самого его появления в сериале, где первое чувство к нему вызывали в основном лишь отвращение и ненависть, до самой этой серии, когда разглядываешь этого персонажа понимая, что он далеко не так прост и действительно интересен. Еще как говорил Эгберт и Рагнар, они от части похожи, последних пару серий я действительно заметила схожие черты. Похожие манеры поведения, мышления, виденье бога и рая, так как не рассматривает ни кто другой. Так же в свою очередь и Рагнар, он любил богов, но всегда творил свою судьбу сам, бросая им вызов.
Что уж говорить, Эгберт умер так, как непозволительно уходить из жизни набожнику, греховно, но по собственному выбору, так как ему хотелось самому. Точно так же ушел и Рагнар, какой викинг пойдет сдаваться в плен? А не предпочтет смерть сражаясь?
В целом, сериал просто великий, канал Histori старается на славу, просто от всей души спасибо за подобного рода сериалы, приятно смотреть и пересматривать.

Ну и добавлю, сцена с Флоки заставила сердце буквально остановится, не уверена даже, что дышала с того самого момента, когда он бросил топор и побежал к Хельге... Действительно, мир слишком мал для него, наверное настолько же мал он был только еще для 1 человека, Рагнара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk684069
vk684069
30 июня 2021, 12:04 #
Абсолютно непопулярное мнение, но мне безумно жаль Сигурда, он мне как-то больше всех из этих четырех казался адекватным. Когда он был маленьким, его вообще единственного взволновало, что маленькая Сигги, дочь Бьёрна, умерла, что Харбард волнует Аслауг гораздо больше своих детей, что Харбард ходит по женщинам Сигурд тоже заметил. И правильно он сказал, что никто не волновал Аслауг, кроме Ивара из них, и что месть за мать ему не нужна (как и Хвитсерку, который вообще из-за их матери с Уббе чуть не погиб). А еще ведь Ивар в детстве уже убил в гневе какого-то ребенка, но все равно Сигурд такого не заслужил, ведь Ивар действительно псих. Жаль с самого начала решили не раскрывать персонажа (и даже прическа самая дебильная, и он больше всех напоминал мне внешне Аслауг). А еще Хвитсерк и особенно Уббе кажутся мне флигелями - куда ветер дунет, туда они и смотрят. Скажет Бьёрн - они с ним согласны, нашепчет Ивар - они ему поддакивают. Но больше всего мне жаль Флоки, он уже слишком много потерял(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fakechbale
fakechbale
07 мар. 11:58 #
Согласна с вами, мне из сыновей Ауслаг нравился больше именно Сигурд. Возможно, потому что понимала его боль и обиду на мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastaFire
AnastaFire
11 янв. 2022, 19:48 #
До чего эпично Экберт выкинул шапочку епископа! И очень тронула сцена перед бурей, когда они вдвоем мирно сидят и допивают кувшин вина, без пышных одежд и регалий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
НастяЛарионова
НастяЛарионова
18 февр. 2022, 05:32 #
ивар конечно псих, но братцы могли бы похвалить за отличный план битвы, а то вечно его чмырят, вот и не выдержал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
01 мая 2022, 21:28 #
Джонатан Рис-Майерс - только из-за него в своё время и хотела посмотреть сериал. Хороший актёр, жаль, что у него в жизни все так сложилось и про**ал свою карьеру.

Рада, что Ивар убил этого братца, раздражал и бесполезный абсолютно. Их, братьев, вообще слишком много, а интересно наблюдать только за Иваром и Бьёрном. Странно, что в конце не показали реакцию Бьёрна на смерть брата, как-будто актера не было в этот день на съемочной площадке)

Не верю, что мы больше не увидим Флоки. Он слишком харизматичный, нельзя лишаться такого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
07 февр. 2023, 21:15 #
Эх, Сигурд, мой бедный малыш.. Так никто и не полюбил тебя. Я к нему прониклась ещё когда он один адекватный остался в Каттегате среди тварей и психопатов и нашëл Сигги утопленную. Но хз, чего он ожидал от Ивара, задирал его как будто бессмертный.

Смерть Хельги и реакция Флоки - для меня самый грустный эпизод за весь сериал. Она была такая хорошая, искренняя, любящая, преданная, и эти её последние слова для Флоки.. И для него она была всем после смерти Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pivnoi_magnat
pivnoi_magnat
07 мая 2023, 11:17 #
Ивар так вырос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkFairvud
MarkFairvud
14 окт. 2023, 17:55 #
Экберт чем то похож на Рагнара в конце жизни, оба будто сдвинулись по фазе. Выглядят как отшельники, а не правители, сидящие в клетке. Оба вспоминающие перед смертью свою жизнь наполненную моментами ради которых стоило жить. Оба уставшие от жизни... я думаю Экберт прекрасно знал, что Рагнар в тайне натравил детей на него, он бы поступил точно так же. Как и Рагнар он ушел на своих условиях.
Эпоха сильных королей и конунгов прошла, конечно на их место придут новые ничуть не глупее люди. Но эти ребята были сильными личностями, которые вошли в историю и мифы.
Хельгу жаль, она была достойной женой верной и поддерживающей своего мужа во всем. Но у нее поехала кукуха капитально, ее кончина была предсказуема, да и Флоки думаю ожидает ничуть не лучше конец, он собственно все сказал и сам про свое опустошение после смерти близких.
Из сыновей никого выделить не могу, на данный момент у меня постоянно противоречивые чувства к каждому из них. Жаль только, что Сигурда так и не раскрыли он будто декорация для остальных братьев был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама