Реклама

s01e08 — ... And Finally: Black Bolt

Сверхлюди — s01e08 — ... And Finally: Black Bolt

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.613
MyShows
(1 323)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.201711.11.2017 05:00
Всего просмотров: 11 03662.07%
s01e01 - Behold... The Inhumans
s01e02 - Those Who Would Destroy Us
s01e03 - Divide and Conquer
s01e04 - Make Way for... Medusa
s01e05 - Something Inhuman This Way Comes
s01e06 - The Gentleman's Name Is Gorgon
s01e07 - Havoc in the Hidden Land
s01e08 - ... And Finally: Black Bolt

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
162

ajcrvr
ajcrvr
PRO
11 нояб. 2017, 15:17 #
Меня всю серию мучил вопрос, что там за другой враг у Нелюдей. Пора читать комиксы?:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
11 нояб. 2017, 22:37 #
@SMarley: Кри скорее всего, это было бы логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Sоlveig
Sоlveig
12 нояб. 2017, 06:11 #
@aNdrewBoo_: да, тоже подумала, что крии. Кому еще кроме них быть врагами нелюдям, тем более в космосе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
TK96
TK96
15 нояб. 2018, 00:01 #
@Sоlveig: скруллы могут быть или бруды. очень жаль, если там будут бруды. из них такой треш можно выдоить, но в рамках конкретно этого сериала этого сделать не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Призракоианин
Призракоианин
12 нояб. 2017, 23:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
darksidius
darksidius
13 нояб. 2017, 20:44 #
@Призракоианин: особенно эта версия выглядит логично во фразе "есть враг страшнее людей", ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Vamp1rez
Vamp1rez
15 нояб. 2017, 11:36 #
@SMarley: может быть Танос? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 нояб. 2017, 15:36 #
@Vamp1rez: скорее какие-нибудь Таносовы подручные, с которыми придется воевать агентам Щ.И.Т.
В трейлере показывали каких-то космособак, но наверняка у них есть хозяева. Так смогут увязать события обоих сериалов и грядущего фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
11 нояб. 2017, 16:10 #
Так, то есть Максимус понимал Грома? а что тогда Медуза работала переводчиком, например, в прошлой серии? Типа для всех?
А так очень слабый сериал с плохими персонажами, ужасными и ненужными второстепенными персонажами, глупыми диалогами. Сюжет в целом-это 1, 7 и 8 серия. Остальные вообще не нужны, ибо они даж не раскрыли персонажей. Максимус так вообще дурак какой-то вышел в итоге. И экономия на графоне (привет, волосы Медузы) плохо отразилась. Но, видимо, будет продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
skakunchik
skakunchik
13 нояб. 2017, 02:51 #
@this_one_summer: ох как меня каждую серию убивал этот вопрос с Громом!
в прошлой серии, например, его прекрасно понимала Кристал (по крайне мере пару раз точно), а в этой уже все, нужен переводчик... Почему нельзя было просто субтитры пустить?
Там понятно, простой люд с ним не водится и, соответственно, его не понимает, но на то есть Медуза, которая может и переводит официальные заявления, а уж банально родня и друзья по-всякому за какое-то время уж стали его понимать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 нояб. 2017, 15:38 #
@skakunchik: особенно интересно смотрелось, когда Медуза типа переводит обращение к народу, а сама даже на мужа не смотрит. А тот старательно чего-то там руками машет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ALXSPACE
ALXSPACE
19 нояб. 2017, 06:11 #
@СтасХрамцов: Этот фейл меня еще убил в прошлых сериях, когда Медуза что-то отчаянно переводит слова Грома, даже не посмотрев на его жесты :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
19 нояб. 2017, 10:54 #
@Disciples: ну типа они друг друга понимают с полужеста)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 22:04 #
@Disciples: Кто-то где-то кажись писал, что по комиксам у них телепатическая связь, так что объяснение может иметься, хотя согласна - фигово, что нам его не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2017, 01:17 #
@alavitka: Не знаю как там в комиксах было, но если так предположить, что была некая телепатическая связь, то в сериале об этом ни слово, поэтому это со стороны выглядит как фейл и никак иначе )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ctixia
Ctixia
20 нояб. 2017, 01:52 #
@Disciples: я предполагала такое, но во всех подобных сценах он клал ей руку на грудь. А тут просто рядом стоят, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2023, 20:14 #
@Sayonara_Nirvana: а Максимус разве раньше говорил, что понимал? Может держал при себе, чтобы тайно следить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
april-snow
april-snow
11 нояб. 2017, 16:39 #
я надеюсь, второй сезон этого унылого говна никогда не увидит свет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Mox1993
Mox1993
11 нояб. 2017, 18:42 #
Боже, наконец-то это дерьмо кончилось! Чего только стоят азиаты (грим Тритона отдельный кусок говна, который стоит отдельного обсуждения) и негр в королевской семьей одной крови, ага. Дёшевый графоний, 1 раз за сезон юзанул голос и 1 раз за сезон юзанула волосы... 4/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Nikasso
Nikasso
11 нояб. 2017, 21:48 #
@Патриарх1993: 4 из 10? многовато как-то хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Mahasamatman
Mahasamatman
13 нояб. 2017, 00:40 #
@Патриарх1993: Вооот шикааааарный коммент!!! Человек бедный мучался, смотрел "через не могу" 8 серий, чтобы потом выдать, что "наконец-то это дерьмо кончилось", ради чего? - чтобы оставить идиотский комментарий, или все сложнее - на кону спасение мира, и если бы вы его не посмотрели всё свергнулось бы в великое тар-тарары?. Сударь, у меня вопрос: Вы что мазохист???? :)))
P.S.: Там еще есть кнопочка для таких великих критиков как вы, называется "Перестал смотреть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
alx
alx
14 нояб. 2017, 21:49 #
@Mahasamatman: например потому что это часть киновселенной Марвел и не посмотрев сериал можно не понять чего-то в будущих сериалах или даже фильмах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
iWill
iWill
15 нояб. 2017, 06:37 #
@alx: а некоторые еще и в кино сходили, понадеявшись на MARVEL и IMAX ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 нояб. 2017, 15:39 #
@Mahasamatman: проблема в том, что нам усиленно намекали, что события будут связаны с Агентами. А в результате вроде бы никаких связей совсем и нет. Не дай Бог, окажется, что и правда можно было не мучить психику и не смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ARTOG
ARTOG
18 нояб. 2017, 03:33 #
Та вроде в начале сериала было сказано опроисшествии когда териген попал в океан и на Земле стали появляться Нелюди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mahasamatman
Mahasamatman
20 нояб. 2017, 03:14 #
@alx: натянуто и глупо. По вашей логике нужно ещё и все комиксы прочитать с года эдак 1970, чтобы не дай божа что-нибудь не понять. Произведения марвел в киноиндустрии настолько просты по смыслу, что там не возможно что-либо не понять))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ALXSPACE
ALXSPACE
19 нояб. 2017, 06:13 #
@Патриарх1993: Самый стыд как по мне, это дерьмо умудрились показывать в кинотеатрах стоимостью более 300 рублей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElllaDee
ElllaDee
11 нояб. 2017, 20:00 #
Ну что ж, на фон, пока занимаешься своими делами, этот сериал шел хорошо. Но второго сезона честно не хочется, хоть и 8 серий пролетели довольно быстро. Ни к одному персонажу не прониклась, убить персонажа, оживить персонажа, ну это уж совсем просто и предсказуемо. Ничего нового или хотя бы интересного этот сериал не привнёс. К первой серии я писала, что он не так уж и плох. К восьмой серии я поняла, что так уж плох. Но опять же, на фон пойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Nikasso
Nikasso
11 нояб. 2017, 21:46 #
До чего же пустая история которую можно было рассказать в одном "straight to DVD" фильме в полуторачасовом формате... Но не нужно было! И вообще, зачем нам Нелюди, если не снимать с ними чего-то интересного? Совсем не понимаю. Специально смотрел все серии с надеждой увидеть хоть одну причину для существования этого сериала.

Это жопа, товарищи! Я очень лояльный и умею оправдывать сериалы. Прощаю им многое. Поэтому от Флеша, Стрелы или Легенд не бомбит и, кстати, новые сезоны этих сериалов заходят даже на ура. Но Нелюди... Твою ж мать... Что это было? Где смысл? Как такое произошло? Как они не понимали, что у них пустота в сценарии? Очень много вопросов и недоумения... У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
uorgew
uorgew
17 нояб. 2017, 00:06 #
@Nikasso: эти три сериала если и лучше, то процентов на 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Nikasso
Nikasso
22 нояб. 2017, 13:22 #
@uorgew: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DeadDanny
DeadDanny
11 нояб. 2017, 22:02 #
Слабовато, конечно, вышло. Но первый сезон "Агентов ЩИТа" тоже был слабый, а к четвертому сериал стал одним из лучших по комиксам. Но жаль, что с теми же агентами у нелюдей не было никакого взаимодействия. Зря что ли Фила в космос засунули? Мне понравилась актерская игра Максимуса и Медузы. Понравился Черный Гром и Кристалл. Но сценарий как-то совсем мимо кассы. Я не люблю комиксы про нелюдей, но что мы представляем, думая о них? Я представляю конфликты с земными суперлюдьми (раз мутантов в киновселенной Марвел нет). Представляю, как они ищут новых нелюдей на Земле и обучают их. Представляю космические замесы против каких-нибудь Крии (они же замешаны в происхождении Нелюдей, судя по "Агентам").
Но что нам показывает сериал? Разве он поведал нам о том, откуда взялся Аттилан и его население? Нет. Мы видели какие-то Гавайи, любовные линии с землянами и сдерживающихся нелюдей, экономящих бюджет. А зачем нам нужно был смотреть на это 8 часов - непонятно. Если бы они переехали на Землю, например, в третьей серии, то я бы ещё понял, но в текущем виде первый сезон совершенно необязателен к просмотру.

P.S. Смешно от названия "Сверхлюди". Получилось, что это суперлюди, которые сдерживаются и не применяют суперсилы. Так что можно было назвать сериал просто "Люди". Или "Люди и сверхсобака". Точно. "Трое лунных людей, не считая собаки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Cynicium
Cynicium
12 нояб. 2017, 23:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
ARTOG
ARTOG
18 нояб. 2017, 03:34 #
В России прокатчиками он назван "Сверхлюди"й
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
18 нояб. 2017, 04:31 #
@LordARTOG: Ну, если прокатчики не в теме, что теперь, всем за ними повторять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PlanePassenger
PlanePassenger
18 нояб. 2017, 20:10 #
@Cynicium: Ну супернеточностей в этом нет, по крайней мере правящая верхушка ведёт себя именно так. Логику переводчиков понять проще простого, такой вариант выглядит явно привлекательней для неподготовленной аудитории, увидев название "Нелюди", подумают, что это про уродов каких-то))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AdVocem
AdVocem
23 нояб. 2017, 21:57 #
@LordARTOG: А у нас прокатчики английский что ли выучили? Иной раз прочитаешь российское адаптированное название и понимаешь, что в таком переводе это смотреть не стоит. Так и здесь - и ведь не прогадал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
26 нояб. 2017, 07:26 #
Прокатчикам названия переводят, но в итоге они сами что-то выбирают коммерчески звучное, т.к. это важнее для них, чем точность. А иногда по трейлеру название правильно понять невозможно, однако переводят его задолго до выхода на экран. Получаются порой из-за этого спотолочные варианты, как с Extant \ "За пределами" или до сих пор не успокоюсь, как Inception стал "Началом", но в целом понимаю, что точно до выхода их было назвать невозможно, даже если бы очень хотелось, а только после просмотра, но люди отвечающие за это не могут всё посмотреть до выхода - даже если бы физически могли, никто им не даст весь материал лишь ради точности перевода названия. Так что, вероятно @KCAHDP прав, сыграла роль коннотация, даже если в канон потрудились заглянуть. Люди именующие это дело мыслят просто иначе, чем переводчики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
26 нояб. 2017, 16:57 #
(удалён коммент ошибочно не под той дискуссией и не о том)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
resident0107
resident0107
15 февр. 2018, 23:50 #
@Cynicium: Интересно, а ты так же относишься к Крепкому орешку, например? Или к "1+1"? (ну и т.п.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
resident0107
resident0107
15 февр. 2018, 23:57 #
@alavitka: А вот это интересно, как по Вашему должен звучать перевод к фильму Inception?

Но в целом, необоснованная защита переводчиков, потому как слишком много ни коммерчески, не логически обоснованных НЕКОРРЕКТНЫХ вариантов переводов названий. При чём зачастую дословный перевод никак не влияет на звучание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
16 февр. 2018, 00:51 #
@resident0107: "Крепкий орешек" это правильный перевод и есть, пускай и синоним (дословно - живучий), Inception по сути фильма это Внедрение. А 1+1 без комментариев, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
21 февр. 2018, 17:18 #
@resident0107: Вы меня не слушаете, названия дают не переводчики, а прокатчики.
А так согласна с предыдущим оратором. Я даже не знаю, что такое 1+1 (всегда ориентируюсь только по оригинальным названиями из-за такой галиматьи, опять же на IMDB легче искать), хотя фильм наверняка видела =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Cynicium
Cynicium
05 окт. 2018, 00:44 #
@resident0107: с большим желанием набить ебало тому, кто утверждал и принимал перевод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AndreGer
AndreGer
11 нояб. 2017, 22:17 #
Ох, рад что закончился этот сезон. Надеюсь что получится как с агентами ЩИТ. Хотя и их прыжки по персонажам тоже делают мне больно.
Было бы не плохо узнать что крии оставили своим питомцам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ALXSPACE
ALXSPACE
19 нояб. 2017, 06:15 #
@AndreGer: Агенты то тут вообще при чем ? Они и рядом с этой какахой не стоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Игорь
Игорь
12 нояб. 2017, 00:04 #
Мля , а кресло то не зря засияло. Видимо продолжения хотят ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
12 нояб. 2017, 00:18 #
Почему при исчезновении купола начинают разрушаться бетонные здания? С хрена ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kw_est
kw_est
12 нояб. 2017, 02:01 #
@user_anonymous11: воздух в бетоне как связующее вещество. Нет воздуха - бетон крошится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
29 нояб. 2017, 02:23 #
@kw_est: Связующее вещество в бетоне — сам бетон. Плюс в основе арматура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
бандтитка
бандтитка
12 нояб. 2017, 00:51 #
Не знаю почему все так плохо реагируют,а мне понравилось.ну да естт Не дочеты с графикой,но это же первый сезон они пустили его чтобы посмотреть понравится ли нам,может следующие лучше будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
16 нояб. 2017, 14:58 #
@бандтитка: А если не понравился - следующих не будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
a_lvnv
a_lvnv
02 дек. 2017, 23:03 #
не будет, обычно так и случается, что если по рейтингам не заходит, его снимают с производства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2023, 01:22 #
@бандтитка: даже для меня сюжетно были некоторые огрехи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kw_est
kw_est
12 нояб. 2017, 02:05 #
У персонажей большой потенциал, но с маленьким бюджетом практически не реально его реализовать. Нужно было фильм снимать... и актёров другого уровня задействовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
12 нояб. 2017, 18:51 #
@kw_est: Нормальные тут актёры. Это сценаристы второго сорта, видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
alavitka
alavitka
12 нояб. 2017, 18:42 #
Так, вот теперь, мне кажется, я всё поняла. Было заявлено что? Нелюди этакий вбоквел Агентов ЩИТ и должны быть с ними связаны. А теперь подумаем. Нам рассказали о том, что на Луне, оказывается, были нелюди, давно свалившие с Земли, "чистокровные" нелюди, в отличие от тех, что на Земле. В результате госперевороа, устроенного братцем короля из чувства собственной неполноценности, город разрушен и эти "чистые" нелюди вынуждены переселиться на землю, под крыло какой-то организации (уже забыла, где там эта блонда работала). Может эта толпа пройти мимо внимания ЩИТа? Конечно, нет. Будут у них проблемы? Да. Кто на Земле подготовлен достаточно, чтобы помочь им? Верно - снова ЩИТ!

Через 3 недели у нас премьера ЩИТа, там должна быть новая арка. Очевидно что? Что в ней появятся вот эти "чистые" нелюди с Луны, теперь живущие на Земле, так или иначе. Возможно, не сама королевская семья, но кто-то из них и проблемы их там пребывания. Причём, по финалу мы видим Колсона на орбите Земли (возможно, на пути к Луне).

Если было не снять эту интерлюдию, то пришлось бы посвящать весь дублет премьеры сезона ЩИТа их проблемам или ввести туда очень много исторической болтовни (если с ними вообще сразу столкнутся, что может не подходить по сюжету). Может, всё-таки и хорошо, что их сняли отдельно? Получилась этакая объяснялка подоплёки дальнейших событий для тех, кто не читает комиксы (вроде меня).

Лично я претензий не имею. Затянуто? Есть немного. Зато мы получили достаточное представление о динамике внутри королевской семьи с Аттиллана, и её не придётся дальше пояснять. С нетерпением жду новых приключений агентов ЩИТ, связанных с новым типом нелюдей, а то и с их древним врагом, ведь если это не на весь сезон, то и смысла не было городить огород - такой основательнй вбоквел снимать. ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
12 нояб. 2017, 19:00 #
@alavitka: Я бы даже рискнула предположить, что в ЩИТе будет затронуто всё - и кри, которые спасут Максимуса и сделают из него наконец супер-монстра (активацию диодов на троне заметили? это мог быть аварийный маяк); и сам Максимус в качестве главгада, или скорее, тайно стоящего за событиями злодея (возможны гостевые появления в паре серий - в середине и конце сезона), в то время как роль дежурного главгада будет играть какой-то его приспешник; и сами лунные нелюди (или кто-то из них), которые будут помогать Колсону спасать Землю от коварных планов по истреблению людей и завоеванию её для нелюдей в надежде вернуть себе корону и подданных Атиллана (а то ещё и местных нелюдей под крыло прихватить).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 нояб. 2017, 15:45 #
@alavitka: есть лишь два замечания к Вашему анализу:
1. Канал собирался вообще закрывать Агентов и оставлять в эфире лишь Нелюдей. Есть официальные новости о том, что Дисней не дала АВС закрыть Агентов (наверное, посмотрев Нелюдей).
2. Трейлер нового сезона Агентов показывает, что события как минимум первой трети сезона пройдут в космосе. То есть проблемам нелюдей на земле придется подождать своей очереди.

А насчет того, что Максимус может перекочевать в Агентов - я лично не против. В Агентах сценаристы явно придумают для него достойную ветку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
17 нояб. 2017, 07:47 #
@СтасХрамцов: Таких подробностей я не знала, но всё же ЩИТ был продлён ой до того, как сняли "Нелюдей". Странно вообще, как можно закрыть один из крутейших фантастических сериалов? Может, в Диснее у кого-то просто есть мозги, а не только денежно-счётная машинка в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
19 нояб. 2017, 23:42 #
@alavitka: Колсон явно не на орбите Земли, судя по астероидному полю. И у меня очень большие сомнения, что в пятом сезоне будет даже упоминание о событиях Нелюдей - не то что пришествие героев оттуда и активное влияние на сюжет (хотя мне бы этого конечно хотелось). По-моему агентов наоборот очень удобно наконец изолировали куда-то подальше, чтобы перестать мучаться вопросами взаимосвязи с происходящим в параллельных проектах.
Авторы Нелюдей говорили что если первый сезон пойдет, они дальше сами начнут понемногу вписывать сериал в общую Вселенную. Но что-то мне кажется что второго сезона не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
26 нояб. 2017, 07:28 #
@Babylon: Ну не будет, так не будет. Просто этот финал раскрывает такую возможность, вот я её и отметила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
04 дек. 2017, 00:47 #
@Babylon: А что вы теперь скажете? Моя версия из финала предыдущего сезона ЩИТа вообще полностью подтвердилась, а вот из финала Нелюдей, действительно, нет, хотя Йо-Йо и дала сюда отсылку вскользь =)) И всё же вы были не правы. А я именно по астероидному полю догадалась и что с Землёй, и когда происходит действие (чистая логика). Сама удивилась =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vin
vin
12 нояб. 2017, 19:10 #
Лучше бы сняли приключения собаки-телепортаки. Кроссовер с вжух-котиком. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Eclipse12
Eclipse12
13 нояб. 2017, 04:44 #
@vin: а ему вроде собираются отдельную серию комиксов запускать. Вот это я бы почитала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lisiа
Lisiа
PRO
13 нояб. 2017, 00:03 #
Кто знает , будет ли 2 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
13 нояб. 2017, 04:44 #
@Lisiа: НЕ ДАЙ БОГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Tinkoo
Tinkoo
13 нояб. 2017, 01:39 #
Смотрю всех на землю потянуло.. и асгардцев и нелюдей )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
skakunchik
skakunchik
13 нояб. 2017, 02:59 #
@Tinkoo: ага, когда они завели "наш народ и есть Аттилан" мои глаза сами невольно закатились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
_Arc_
_Arc_
13 нояб. 2017, 20:05 #
@skakunchik: доктор Стрендж не одобряет решение асгардийцев и аттиланцев :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 нояб. 2017, 15:06 #
@Tinkoo: Угу. Земляне будут просто счастливы заиметь под боком еще полторы тысячи нелюдей. Да еще и с другой планеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sahana
sahana
13 нояб. 2017, 03:55 #
А Кристалл ничего такая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sahana
sahana
13 нояб. 2017, 03:59 #
@sahana: че то посмотрел ее фотки светленькой ей больше идет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
wakirin
wakirin
13 нояб. 2017, 16:48 #
блин этот азиатский шрек смех вызывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id126947983
id126947983
13 нояб. 2017, 17:48 #
Слава Богу досмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Arc_
_Arc_
13 нояб. 2017, 20:08 #
Сезон закончился. А теперь все мученики, которых заставляли смотреть его до конца прошу перейти на страницу сериала и нажать кнопочку "Перестал смотреть", чтобы не видеть вас в возможном втором сезоне. Поберегите свои нервы и время. Сделайте доброе дело для себя и других ^_^.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
13 нояб. 2017, 22:13 #
Так себе вышло, но теплится надежда что пойдёт по нарастающей как Агенты. Думаю второй сезон будет и смотреть его тоже буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Karrong
Karrong
14 нояб. 2017, 00:42 #
В общем, если и делать какие-то выводы, то, думаю, что среди руководителей проекта пудово были выходцы из СНГ, которые выбили громадный бюджет, организовали дешевые съемки, а оставшиеся бабки распилили между собой в лучших традициях стран СНГ.

Надеюсь, что в Агентах королевская семья не появится. Ну а если случится обратное, то пусть это будут Гром, Медуза и Кристалл. У Грома забавная мимика. Медуза, помимо отличной попки, обладает неплохими актерскими задатками, которые можно развить в рамках адекватного сценария. Ну а Кристалл...везде должна быть своя кукла пустышка. В Агентах, так уж сложилось, все женские персонажи отлично проработаны, а вот пустышек нет. Надо это исправить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Кызюавка
Кызюавка
14 нояб. 2017, 07:00 #
Вот не знаю кого как, но меня раздражает эта "королевская семья".
Такой пафос создают, будто самые особенные среди целого города особенных. Даже переворот линию их поведения не изменил, а призадуматься бы стоило.
Даже после переселения на землю, эта семейка держится особняком, а Медуза двигает свои речи, будто не волосами крутит, а гипнозом обладает, и все её постоянно слушают.

Не будет жаль, если на земле их всех на опыты пустят. А вот кого жаль, так это чувака-стену-портал. А как он вообще стеной то стал? Вот уж загадка века, похлеще светящегося кресла и неведомой угрозы(Крии?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 нояб. 2017, 15:14 #
Отмучались наконец-то. Вообщем-то особых претензий у меня ни к актерам ни к спецэффектам (вернее к их отсутствию) нет. Сериал просто неинтересно смотреть. Плюс слишком много претензий к сюжету.
Надеюсь второго сезона не будет. А дальнейшую историю аттиланцев можно и в Агентах рассказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kloto
Kloto
14 нояб. 2017, 23:19 #
Теперь Тор и Локи должны подхватить на борт Максимуса и все вместе с эвакуированным Асгардом прибыть на Землю. Вот людям-то радость будет хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wakirin
wakirin
15 нояб. 2017, 11:50 #
@Kloto: а какой толк от Максимуса? Он ведь так и не прошел терогенизиз, следовательно он по-прежнему обычный человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
15 нояб. 2017, 15:53 #
@wakirin: Но мы все то знаем, что он его пройдёт))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
20 нояб. 2017, 00:05 #
@wakirin: Максимус вон какого шороху сумел навести среди нелюдей, будучи обычным человеком. :) Он и без теригенезиса крут. :) Ну а в том что он его пройдет рано или поздно, сомнений практически никаких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zula22
zula22
14 нояб. 2017, 23:30 #
- это не вариант
- ок, пилить не будем

отмучились...да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Renfree
Renfree
15 нояб. 2017, 03:07 #
И в итоге все все равно оказались на Земле и будут жить на футбольном поле) надеюсь, что это не будет центральной темой нового сезона Агентов, ибо ну хватит уже. Эпизодически я была бы рада увидеть ещё раз Луизу и Оран, и Кристалл с Зубастиком, но не более. Надеюсь, второго сезона не будет и его потенциальное финансирование перетечет к Агентам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RosmanTM
RosmanTM
15 нояб. 2017, 03:56 #
7 часов жизни пустую! Наконец-то мне не придется смотреть через не хочу этот сериал. Тут даже обсуждать нечего, сериал откровенно провалился, обещания режиссера и сценаристов пыль в глаза... Надеюсь 2-го сезона не будет. Уж лучше бы фильм сняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 нояб. 2017, 15:49 #
@bulekov99: наверное, фильм и не сняли, потому что прочитали синопсис сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
20 нояб. 2017, 00:01 #
@bulekov99: кто ж вас заставлял-то? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
15 нояб. 2017, 23:21 #
Максимуса таки сделали идиотом.. Ну, это подразумевалось. А в целом всё закончили херово. Голос Грома смог вызвать дохленький обвал - не более. Пафоса нагнали, а всю серию тупили ваще...
Фигня, кароч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Babylon
Babylon
PRO
19 нояб. 2017, 23:59 #
@Gordey: да уж, я думал он сейчас весь Аттилан снесёт напоследок. :) Если уж весь сезон говорили о его невероятной силе, надо было продемонстрировать её в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KoGran
KoGran
16 нояб. 2017, 03:19 #
Как я ржал с лиц персонажей, когда они решились на эвакуацию. Просто умора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
beaaar
beaaar
17 нояб. 2017, 16:08 #
По итогам сезона: все это можно было уместить серии в две, максимум в три и снять дальше что-то приличное, Марвел все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
17 янв. 2018, 17:46 #
@beaaar: так не студия марвел снимала, а канал abc
это разные вещи. у этих чисто, видимо, права на этих персов из вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
17 янв. 2018, 17:47 #
@beaaar: Марвел телевижн чисто приняли участи в съемке, ноособо там не снимали. Думаю, сейчас имне до этого на фоне пантеры, войны 1 и 2 частей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
17 янв. 2018, 18:25 #
@Mrs_Shinoda: Devilina Productions забыли. И как это вы посчитали, что они особо не снимали?))) Пруф в студию, пожалуйста, в виде диаграммы желательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
17 янв. 2018, 19:45 #
@PlanePassenger: так это личное предположение) потому что они не могу сами так изгадить проект))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
17 янв. 2018, 19:53 #
@Mrs_Shinoda: Марвел не боги, да и комиксы тоже на ахти про Нелюдей. Этот проект никогда бы не запустили, будь у Марвел изначально права на Людей Икс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
17 янв. 2018, 19:54 #
@PlanePassenger: возможно, вы и правы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ctixia
Ctixia
19 нояб. 2017, 03:11 #
Бегают по одним и тем же локациям, абсолютно не переживая за возможность столкновения с противником...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Babylon
Babylon
PRO
19 нояб. 2017, 23:53 #
Грызня за власть в королевской семейке довела город до катастрофы. Страдают, как обычно, простые люди. Максимус под конец как-то быстро и незаметно свихнулся и превратился в обычного сумасшедшего злодея, очевидно для простоты развязки. Я только не понял, как Гром сотоварищи всё время свободно шастали туда-сюда по всем ключевым объектам во дворце, и зачем Максимус настроил купол на постепенное разрушение - чтобы нервы пощекотать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vampironok666
vampironok666
PRO
19 янв. 2018, 01:22 #
@Babylon: вот, кстати, подумала тут - мб если бы нам больше показывали "простых нелюдей и их страдания", то было бы более душевно? Потому что при всей моей обычной сентиментальности я не прониклась симпатией к каким-либо персонажам и особо ни за кого не переживала. Как будто всё просто шло по течению. Разве что мальчика, который был вангой Максимуса заставлял переживать за его судьбу, учитывая, что он был рядом с неуравновешенным психом %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
19 янв. 2018, 01:30 #
@vampironok666: это основная проблема и самого комикса, королевским особам особо не попереживаешь в отличие от подростков-мутантов из Людей Икс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vampironok666
vampironok666
PRO
19 янв. 2018, 01:37 #
@PlanePassenger: комиксы про Нелюдей пока не читала, но согласна. Даже ситуация с детским предательством Максимуса - если это можно назвать именно предательством - не особо-то цепляет, а могла бы. Как-то всё эмоционально не докручено.
Я вообще при большой эмоциональной составляющей готова многое прощать сериалам - отсутствие графики, какие-то ляпы. Но не в этот раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
19 янв. 2018, 01:46 #
@vampironok666: Inhumanity попробуй, там по крайней мере есть связь с Агентами ЩИТа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vampironok666
vampironok666
PRO
19 янв. 2018, 01:52 #
@PlanePassenger: о, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
25 нояб. 2017, 14:35 #
Месяц не мог досмотреть эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shiroisasori
shiroisasori
25 нояб. 2017, 14:37 #
- Люди Атиллана, мы облажались. Мы протеряли Луну, мы протеряли наши традиции, все решения, что мы приняли, вылились в разрушения ваших домов и всего, что у вас было. За нами, люди Атиллана!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
baldarek
baldarek
26 нояб. 2017, 04:21 #
Прикольно так, но слабовато. Даже не знаю, как по-русски описать. На ум почему-то приходит английское слово cheesy. Всё, от сценария и сюжетных поворотов до декораций и эффектов, выглядит немного... Дёшево? Наигранно? Несерьёзно? Когда Флора манипулировала растенями, были отчётливо видны верёвки, с помощью которых за кадром тянули растения - ну позор же!... И тем не менее, мне всё-таки понравилось. Вначале ожидал, что каст будет или сильно раздражать, или просто не запомниться, но в итоге персонажи мне понравились (особенно Луиза и Карнак). Кроме Максимуса, конечно, это тот ещё засранец. Я кстати всю последную серию ожидал, что его предаст и пристрелит Ауран (ну или скнинет его с того балкона, примерно как и хотела Медуза). Она ведь явно под конец потеряла к нему весь респект и стала симпатизировать королевской семье.

P.S. Я думал, что продолжат историю брата сенатора из "Агентов ЩИТа", который упал в море и начал проходить второй террогенезис. "Агенты" потом переключились на свосем иную истоию, а теперь, видимо, и вовсе в космос переехали; а "Нелюди" вообще о совсем другой группе нелюдей оказывается. Похоже, ту тему совсем замяли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
26 нояб. 2017, 07:30 #
@baldarek: Он будет роялем в кустах, причём заранее заботливо положенным, на всякий пожарный случай ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ALXSPACE
ALXSPACE
08 дек. 2017, 06:14 #
Так и не понял, сериал закрыт или нет ? Надеюсь, что да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ztRav4
ztRav4
09 дек. 2017, 15:34 #
Так испортить Нелюдей...
Хотя в свое время ЩИТ тоже можно было закрывать после серии 8, но потом то и начался отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blackly
Blackly
03 авг. 2022, 17:27 #
@ztRav4: неправда! *Агенты* были шикарными с самого начала! Не понимаю, почему "вымучивали" первые несколько серий. Там Коулсон явно тащил и сериал полюбился сразу же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 11:38 #
@Blackly: С Агентами сложно сравнивать, так как там было по 22 серии в сезоне изначально, поэтому было не избежать раскачки и откровенно проходных серий. Думаю, если бы там было 8-10 серий, в 1 сезоне, там бы каждая серия была бриллиантом, ведь это был первый проект, связанный с MCU и в него реально вложились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andarielka
andarielka
09 дек. 2017, 22:14 #
и тут Рамси слили ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
10 дек. 2017, 16:30 #
Для тех, кто хочет взглянуть на историю под другим углом и не страшится топорной анимации, есть неплохой анимированный комикс из серии Marvel Knights, есть даже в русской озвучке в видеозаписях вк - "Рыцари Марвел. Нелюди." Есть множество отличий, но основа явно была взята из оригинального комикса, Максимус, спасение Аттилана и всё такое, только без баз на Луне и телепортов на Землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bioxes
bioxes
11 янв. 2018, 15:23 #
Такое чувство, что сериал наполовину зарезан. Иногда события просто происходят вырванные из контекста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
19 янв. 2018, 01:32 #
В общем, единственное, что приходит в голову чётко и осознанно - дёшево и.. никак. Сериал ни плохой, ни хороший, просто он есть. Особого смысла в нём пока нет. Если не будет развития в виде второго сезона или каких-то ситуаций в Агентах, то вообще всё зря, имхо.

Касательно героев.. Как уже сказала выше - особой симпатии нет. Карнак, Гром, Медуза (за исключением включения странной агрессии к Грому) хоть что-то из себя представляли, моментами было интересно за ними наблюдать. Но сериал явно гонит галопом по Европам, при этом не даёт нормально раскрыться персонажам, но и сюжета как-то особо не завезли. Кое-что моментами смотрится совсем глупо, увы. Кристалл мила, конечно, но не дальновидна. А вот Локджо котик, как бы это парадоксально не звучало)

Будет второй сезон - посмотрю с надеждой на развитие, но первый сезон пока не выглядит важным для просмотра, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DarvTormen
DarvTormen
23 янв. 2018, 11:58 #
Максимуса нельзя оставлять без присмотра. Поэтому давайте запрём его одного в безоспасном бункере с запасом еды и воды. WTF?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katesmiley
katesmiley
19 февр. 2023, 22:00 #
@DarvTormen: На вечные страдания, пока он там не умрет. Что он, человек, сможет сделать там? Выбираться некуда – на поверхности Луны он умрет без кислорода. Да и вряд ли он выберется, только если взрывчатку из подручных средств не сделает. Вот это действительно пугающий момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
exCore
exCore
04 февр. 2018, 23:10 #
Ставлю сериалу 5 звёзд и думаю: что со мной не так? Но вот он мне зашёл гораздо лучше, чем, например, унылый Железный кулак. Смотрелось вполне интересно. А на ляпы внимания не обращал особо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id17882724
id17882724
23 мар. 2018, 01:47 #
В целом сериал норм, но есть недоработки, игра актёров хорошая, лично мне понравилось как сыграли, есть конечно много не понятного, меня очень интересует будут ли Нелюди связаны со ЩИТом ? Есть явный намек на продолжение так как не зря же они на Землю прибыли и я думаю не зря показали как засветился трон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
23 мар. 2018, 03:48 #
@id17882724: ну, учитывая, что Нелюдей не продлят и Агентов, возможно, тоже, любые связи, о которых могли подумать создатели, вряд ли увидят свет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Elik33
Elik33
PRO
07 апр. 2018, 00:59 #
Сериал на паузе, ждем новый сезон?вроде закрывали его.было бы неплохо если вышел бы новый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bot
bot
07 апр. 2018, 12:34 #
Какого хрена он на паузе? Его закрыли окончательно и бесповороотно, я звонил в ABC
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
07 апр. 2018, 13:08 #
@bot: ну, официального объявления так и не было, наверное, потому что это будет лишним напоминанием о том, что это они ответственны за это))) Решили просто забыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bot
bot
09 апр. 2018, 10:31 #
@PlanePassenger: блин, ну был же закрыт до этого, чё за дичь.... facepalm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
09 апр. 2018, 10:35 #
@bot: то, что на написано на myshows, не всегда соответствует действительности, так как информация берётся из источников, которые редактируют сами пользователи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
13 апр. 2018, 20:50 #
Никак не прониклась ко всем персонажам, потому что их просто не раскрыли. Может быть, идея сериала была хорошей, но бюджет и странные сценарные проколы ее загубили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alexander_36
Alexander_36
04 мая 2018, 02:02 #
Ну что, когда нам скажут, что сериал закрыт совсем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DarvTormen
DarvTormen
04 мая 2018, 23:11 #
@Alexander_36: когда закроется сделка с Fox'ом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
05 мая 2018, 00:58 #
@Alexander_36: о, ABC сказали, что в мае
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Alexander_36
Alexander_36
07 мая 2018, 00:23 #
@PlanePassenger: ну вот про май я слышал) ну как б май уже) думал какое число конкретное есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мая 2018, 07:18 #
@Alexander_36: 11 мая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
12 мая 2018, 05:08 #
Официально закрыли: http://deadline.com/2018/05/marvels-inhumans-canceled-abc-one-season-1202379716/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bot
bot
12 мая 2018, 22:35 #
Что за сделка с Фокс? И почему они не могли раньше сказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мая 2018, 22:50 #
@bot: сделка по покупке киноподразделений FOX Диснеем. Потому что у ABC ТВ-сезон заканчивается в мае. Если посмотрите последние новости, то многие каналы именно сейчас объявляют, что они продляют, что нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DarvTormen
DarvTormen
14 мая 2018, 15:07 #
@bot: Fox владеет правами на экранизацию Людей Икс. Когда Disney закроет сделку, то Inhumans останутся не у дел. Единственная причина, по которой их активно продвигали - то, что у Disney не было прав на экранизацию Людей Икс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
15 мая 2018, 07:51 #
@DarvTormen: только вот закроется она не раньше конца этого года, да ещё может сорваться по последним данным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Megalxdxn
Megalxdxn
14 мая 2018, 14:40 #
Очень радовал актерский состав,но сер по был очень лицо написан и снят. Закрытие всё же лучшее ,что могло с ним произойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Megalxdxn
Megalxdxn
14 мая 2018, 14:53 #
Сериал был очень лениво написан и снят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
08 июля 2018, 07:33 #
Я всё ждал, что начальник блондинки-учёной, который оплачивал все эти исследования Луны появится в конце и это будет Фьюри или Колсон, но, увы((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
30 авг. 2018, 00:53 #
Чёрный Гром -- тюфяк какой-то, честное слово. За весь сериал ничего толкового так и не сделал.
Такое впечатление, что жители Аттилана вообще слепые. Прямо у них на глазах два претендента на бытность королём всякое делают, обсуждают, решают, делят, а они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Никто не мешает Максимусу, никто не мешает Грому, все просто заняты своими делами. Я думала, всё кончится тем, что Гром обратится к народу и народ поднимется против Максимуса. Но они сначала полчаса бегали по кругу, а потом Медуза всё же решилась поговорить с народом. А те как овцы, чес слово: говорят -- мы идём.
Первые серии еще хоть какие-то были, но чем дальше, тем больше раздражающего.
Вообще итог сериала непонятен. После 8 серий невнятной возни от всемогущей монаршей семейки с самыми сильными силами все сверхлюди отправляются на Землю, как и хотел Максимус, не но не хотели король и королева. Король не изменился, уклад не изменился, даже никто из важных персонажей не умер в этой жесточайшей схватке. Зачем было снимать сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
beoser
beoser
04 сент. 2018, 19:34 #
Неоднозначный какой-то сериал. Вот не понимаю, почему практически все сериалы Марвел настолько картонные, что не так со сценаристами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
04 сент. 2018, 20:00 #
@beoser: конкретно с этим сериалом много причин, сами персонажи и комиксы с ними довольно картонные, перестройка проекта с планируемого полнометражного фильма на сериал, постоянные переносы и заморозки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
10 сент. 2018, 23:38 #
Хуже концовок сезонов я не видела... а название ведь так манило - «Энд файналли блак болт». Я ждала эпика какого-нибудь, а получила тянучку. Имхо худшая серия за сезон и слава богу что сериал закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id231566527
id231566527
06 окт. 2018, 08:45 #
Слабый сериал
Плюсы:
Хорошие саундтреки
Пёс (вывозил как мог сериал)
Некоторые интересные персонажи
Минусы:
Слабый сюжет
В некоторых моментах плохая графика
Слабая мотивация персонажей
Так себе актерская игра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
06 окт. 2018, 12:06 #
@id231566527: как-то из музыки ничего не запомнилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vampironok666
vampironok666
PRO
17 окт. 2018, 03:11 #
@id231566527: после Вашего комментария заставила себя подумать об интересных персонажах и поняла, что по факту для меня ни один не оказался таковым, хотя на многих возлагала надежды >_> Грустно, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
usermame
usermame
PRO
13 мар. 2019, 03:11 #
Вещи, которые лучше, чем сериал Inhumans:

- фильмы Сарика Андреасяна и Уве Болла,
- поход к стоматологу,
- колоноскопия без анестезии,
- концерт Павла Воли,
- Касу Марцу — особый вид овечьего сыра, который начиняют личинками сырной мухи,
- секс с твоей бывшей,
- группа Imagine Dragons,
- секс с твоей бывшей под полную дискографию группы Imagine Dragons,
- всё остальное, что когда-либо существовало в реальности или только было придумано или будет придумано когда-нибудь.

Вещи, которые хуже, чем сериал Inhumans:

- холокост и 9/11
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
28 мар. 2019, 00:00 #
@usermame: смешно, но всё-таки под конец он не настолько плохим оказался. Сарик в разы хуже, а у Уве Болла есть как минимум один хороший фильм - Postal, там его стиль отлично передал сумасшедший стиль самой игры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anna_Batman
Anna_Batman
25 мая 2019, 16:47 #
А мне нравится Медуза, актриса хорошо справляется и внешне подходит. Жаль только, что сценаристы обосрались и сделали ее тупой пиздой в 9/10 случаев, и еще эта экономия на волосах тоже мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mmixajlova
mmixajlova
PRO
03 окт. 2019, 13:21 #
А мне понравилось. Конечно, не без изъянов, но в целом очень даже. Жаль, что закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
BlondeBets
BlondeBets
15 нояб. 2019, 01:36 #
Полное разочарование. Смотрела как фон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
notydy
notydy
21 нояб. 2020, 19:17 #
Было достаточно увлекательно,чтобы досмотрела 8 серий. НО,мне понадобилось больше месяца для 8и серий по 40 минут. Как то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaYakubovska
YanaYakubovska
05 июля 2021, 22:21 #
Я ожидала более яркого завершения. Некий открытый финал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AlekseyG66
AlekseyG66
12 авг. 2021, 01:52 #
концовка из рубрики «должен быть ещё сезон, но его не будет», вообще очень странный сериал, я думал что нам как то раскроется нелюди и терегинезис с другой стороны а нет, в итоге имеем 8 не очень интересных серий про челиков с луны, которые телепортируются на землю при помощи большой собаки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_prettyhamster_
_prettyhamster_
23 апр. 2022, 17:39 #
Я одна невольно представила себя одной в бункере? Представила как буду там жить до конца своих дней или пока не сойду с ума?

С другой стороны... он же хотел быть королём- так вот. Будь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2023, 20:07 #
Дубляж: "Ты не из тех, кто просто так заглянет на огонёк", оригинал: "... хотя мне этого хотелось бы"
Дубляж: "Мы уйдём с Луны", оригинал, "ВОЗМОЖНО мы уйдём"
11:40 дубляж: "Вперёд"!, оригинал: "Нет!"
Дубляж: "Для нас эти кристаллы дороже золота", оригинал: "Эти кристаллы решают, кем нам быть"
Дубляж: "Стать изгоем, как я", оригинал: "...каким ты сделала меня"
Дубляж: "Слишком поздно, процесс запущен", оригинал: "...я слишком долго откладывал"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2023, 20:10 #
Ого! Оказывается предыдущую серию я смотрел 3 месяца назад. Посмотрим, всё ли помню 😅
Отрубить руку, хранить в морозильнике 😂 Почему не сработает? 🤔
"Я не украл - ты его бросил". Ага, он самовольно отправился на Землю, а ты не готовил путч 😒
Почему не вся семья знает его язык жестов? Вдруг он захочет что-то обсудить личное без ведома жены?
Был бы на месте землянина другой актёр - было бы всё равно, как он умер. Но это Дезмонд, он не должен был так быстро умереть 😢
А нельзя было объясниться с братом? Ладно какая-то тайна, но что-то можно было сказать...
Забавно, что Тор и эта серия вышли с разницей в пару дней, и в обеих та же тема: "[Родина героя] не место, а люди" 😅 Это взято из комиксов или сценаристы пришли к одинаковым мыслям?
А куда делись те двое в белых халатах? До этого они всегда безмолвно и неподвижно сидели, а теперь ушли? 😅 И в чём была их суть?
Типа Гром был эмоционален и поэтому заговорил при родителях? Ибо то, как это случилось, выглядело глупо.
Он же дыхнул, разве Максимус не должен был хотя бы немного шатнуться?
Интересно, что никто не спросил Элдрика, как эвакуировать его.
Неужели нельзя было придумать нормальный клиффхангер? 😂 Неведомая опасность, светящийся трон - и всё. Даже если знатоки комиксов поймут, нельзя же просто так, чтобы остальные были в танке.
И вот что ещё: люди уже пытались изучать эту сторону Луны, спутники постоянно там летали. Ладно сейчас людей уже не посылают, но вдруг после появления города пошлёт туда кого-то, пусть лет через 5? И откроют они дверь Максимуса, и приведут его на Землю...

Итог: идея 5, исполнение 3.5
Если бы не загадочная неизвестная угроза, можно было бы сказать вышел бы более-менее нормальный финал сериала, а персонажей можно было бы при хорошем сценаристе интегрировать в "Агенты ЩИТ"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 2023, 22:55 #
1. Очередь просмотра: финал вышел после премьеры "Тор 3: Рагнарёк". Далее по очереди - 1-й сезон "Карателя" (Punisher)

2. Хронология по подсчётам фанатов:
Действия серии происходят 31 августа 2016 года. Весь сериал занял меньше недели - события начались 26 декабря. В этот день, согласно фанатской хронологии, Древняя ругала Стрэнджа за магию со временем и яблоком.
Основные события Человека-паука начинаются 8 сентября.
События "Защитников" происходили в первой половине мая, в начале мая была начальная сцена "Противостояния" (Civil War) - Лагос. Подрыв ООН и остальные события фильма были во второй половине июня. Концовка (побег из водной тюрьмы) была в июле.
Финальная сцена перед флешфорвардом в финале 3 сезона ЩИТа была 28 июня., флешфорвард был в декабре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 2023, 22:56 #
Очередь просмотра всего MCU (созданный мной список, включающий всё кроме видеоигр, tie-in комиксов и большинства реклам) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/edit#gid=946483560
P. S. В старой версии сайта адрес может показываться неполным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама