s08e02 — The Damned

Дата выхода: 29 октября 2017 29.10.2017 15:00

Всего просмотров: 13080 7.78%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 3.982 из 5 2 114

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 177

10cm_Рика написала 29 октября 2017, 17:05 #

Показать комментарий

-71

id104144445 написала 30 октября 2017, 2:16 #

Показать комментарий

-28

АлинаКипр написала 1 ноября 2017, 11:14 #

@id104144445: По Карлу точно - актер идёт в колледж.

-15

LUXEON написал 2 ноября 2017, 21:44 #

@АлинаКипр: Колледж Карлу не помеха, просто чаще будет с сестрой оставаться и меньше людей с ходячими на вылазках стрелять.

+10

jfax написал 30 октября 2017, 11:27 #

@10cm_Рика: единственный персонаж из 1 сезона, который умер в этой серии - это логика.

+208

SonkaYa написала 30 октября 2017, 17:12 #

@jfax: то, что мертво, умереть не может

+235

Angerboy написал 1 ноября 2017, 15:51 #

Это лучшая шутка на MyShow😘

+15

dicktant написал 30 октября 2017, 14:42 #

@10cm_Рика: мочить первосезонных героев - отличный способ, чтобы вконец загубить сериал.

+25

Мария_Ко написала 30 октября 2017, 15:48 #

@10cm_Рика: Ну, учитывая, что Моралес - тоже персонаж 1 сезона, то -1 из главных героев)

+26

LUXEON написал 31 октября 2017, 23:14 #

@Мария_Ко: А не напомните кто таков этот Моралес?

+4

Мария_Ко написала 1 ноября 2017, 11:34 #

Показать комментарий

+2

Лёна написала 10 ноября 2017, 0:04 #

@LUXEON: был лидером той группы в Атланте, которая вытащила Рика из танка (в которой были ещё Гленн и Андреа). Сильно характер не раскрывали, показали в нескольких сериях, потом он с семьей отделился от группы и ушёл "в закат" в поисках родственников. Больше мы о нём не слышали.

+4

nyasha-01 написала 1 ноября 2017, 10:45 #

@10cm_Рика: мой прогноз (не из 1 сезона, а вообще): Юджин и Морган. Но хочется, чтобы Тара.

-9

deffelis написал 6 ноября 2017, 18:15 #

@nyasha-01: чем вам всем Тара не угодила ? -__-

+7

Mystique написала 30 октября 2017, 9:02 #

Последняя сцена просто ошарашила, не ожидала его вновь увидеть.

+8

Castiel4HR написал 30 октября 2017, 9:38 #

@Mystique: А можешь напомнить где он был в Атланте именно?

+22

iAnuta написала 30 октября 2017, 18:14 #

Показать комментарий

+39

TheRiddler- написала 30 октября 2017, 10:29 #

господи, Шива (тигр) выглядит более выраженной/живой/натуральной, чем все люди в этом сериале

я не про "крутость", а реально про ее образ, хороша графика

UPD: маленькую девочку жаль :(

+86

unknownshion написала 31 октября 2017, 15:42 #

@TheRiddler-: я думала может рик с собой ребенка заберет, раз уж убил ее отца

+58

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:30 #

@unknownshion: а я думал что Рик решит решить проблемы убив ее. И я повторял и повторял "Рик, не делай этого. Рик, не делай этого. Рик, чёрт возьми, не делай этого". И он ушел :)

+1

TheRiddler- написала 6 ноября 2017, 16:28 #

да нее, Рик ещё не настолько обезумел)
даже Ниган бы вряд ли ребёнка убил, что про Рика говорить)

+9

AmirSuyendykov написал 30 октября 2017, 11:21 #

Вот оно, я снова почувствовал эмоции после серии. Очень сильно задело, когда Рик увидел ту малышку. Моралес, целая серия перестрелок, офигенный CGI Шивы, серия действительно вышла лучше предыдущей, спасибо жду следующую .

+54

jfax написал 30 октября 2017, 11:34 #

1 серия: Остался только один человек, который должен умереть.
2 серия: *мочат всех подряд*

Вроде бы и серия не плохая, но этот мудацкий монтаж всё портит. Рик начал подозревать, что он не Д'Артаньян. Морган заделался в терминатора. В остальном обсуждать даже нечего. Опять хорошие парни отстреливаю плохих бесконечными патронами

+161

ReturnToSender написал 30 октября 2017, 11:44 #

Rick: Your name is...Morales. You were in Atlanta.
Morales: That was a long time ago.

Перевести

-5

Mellark написала 30 октября 2017, 12:48 #

Показать комментарий

-43

dicktant написал 30 октября 2017, 15:20 #

@Mellark: рика довольно часто обманывали, так что вполне логично поступил. вспомните какую лапшу вешали людоеды, к примеру.
а про семью от тольк опозже ребенка увидел. жить то они могут в чужих домах, интерьер не показатель обитателей в постапокалиптическом мире.

+77

Mellark написала 30 октября 2017, 18:19 #

@dicktant: Тогда позвольте спросить ради интереса, вы на стороне Моргана или Иисуса были и как вам кажется, на чьей стороне был бы Рик в таком состоянии?:)

-15

MaxSusch написал 31 октября 2017, 1:10 #

Тут нет чьей-то стороны. Они собрались перебить ВСЕХ спасителей. О каком милосердии может идти речь? В противоположной ситуации их бы поубивали без разбора.
Что касается Рика, не факт, что он бы встал на сторону Иисуса. Все-таки это был его план. Там же куча ноунэймов, которые неизвестно как себя поведут в плену. Да и зачем вообще кого-то брать в плен. Заранее известно, что эти "плохие парни" будут искать лазейки, чтобы выбраться.

+63

okaycurly написал 2 ноября 2017, 13:42 #

@Mellark: Иисус тряпка, а Рик молодец. У них война и есть определенный план, нарушая который можно провалить всю операцию. Насрать сдается кто-то или нет.

+11

AlexWhite_11 написал 30 октября 2017, 12:55 #

Господи как же сериал скатился, по 7 сезону это было ясно, а сейчас еще хуже. Очень жду когда начнут нормально сливать персонажей, а не каждую серию по несколько спасителей. Убили только второстепенного персонажа который был в Александарии.. И зачем тут этот Моралес? ...
Буду смотреть ради того чтобы узнать как они вытянут этот сезон, 7 сезон и так был ужасным и этот может быть таким же..

+64

winplsl написала 30 октября 2017, 13:03 #

от излишнего драматизма аж тошнит. в начале серии рожи крупным планом в слоумо, в конце серии снова эти же рожи в слоумо - может, хватит? ну не в тему оно там, не случилось ничего такого из рук вон выходящего, гаспоть.
что смотрела серию, что нет - не зацепило и на секунду. комиксы читала, имя вроде как знакомое, но кто Моралес, чего он всплыл - ноль узнавания.
смотрю лишь бы смотреть, эхъ. а раньше так в напряжении держало :(

+197

kobiii написал 30 октября 2017, 17:59 #

Реально, этот пафос такой лол, четыре минуты показывать их лица крупным планом за серию - нафига? Можно было бы крутой диалог или что-нибудь интересное придумать, а у них в каждой серии вот такая фигня.

+79

Kloun написал 31 октября 2017, 20:48 #

@kobiii: нет у них фантазии на диалоги, эти диалоги между Кэрол и Королём, Тарой и Иисусом — просто ужас.

+58

kaynix написал 30 октября 2017, 23:26 #

@winplsl: дик, да. Реально заместь тупорилого слоу-мо и походок по коридорам Рика и Дерила можно било спокойно вставить флеш-бек єтого Моралеса. Что б зритель хоть вспомнил кто он блин.

+48

MaryLavo написала 1 ноября 2017, 23:20 #

@kaynix: +
Семь лет прошло все же.

+13

Лёна написала 10 ноября 2017, 0:12 #

@kaynix: как будто во флешбеках его легко вспомнить.
Так нам хоть через Рика словами объясняют, что это чувак из Атланты. Просто по кадрам с ним мало что можно вспомнить. По подсказке специально пересмотрела 2 серию 1 сезона, чтобы понять, кто из них Моралес, и что он там делал. И тоже не могу придумать, что из этого материала можно было бы вставить во флешбеки, чтобы хоть кто-то его вспомнил.

+1

Лёна написала 10 ноября 2017, 0:16 #

@Лёна: кстати очень забавно на контрасте с 8ым сезоном смотреть 1ый.
В первом сезоне четыре ходячих в переулке для группы вооруженных людей - это просто писец какая проблема и угроза.

+4

Nastucha11 написала 30 октября 2017, 13:30 #

Не думала,что наступит момент,когда мне станет скучно смотреть этот сериал. Вряд ли кого-то из главных персонажев сольют в этом сезоне,да и Ниггана наверно будут держать до последнего, после смерти Гленна и Абрахама половина аудитории слилась,не думаю,что они допустят этого снова. Так что вероятнее всего,за весь сезон мы увидим еще множество зря потраченных пуль и бессмысленных скучных кадов. Где тот самый обещанный экшн?

+87

Yumikuri написал 30 октября 2017, 20:39 #

@Nastucha11: Вот, плюсую. Столько лет этот сериал был одним из моих любимых, каждая серия держала в напряжение, но так было до этого сезона. А теперь за две серии этого сезона так всё испоганили, что даже желание бросить появилось.. как они до такого докатились..

+32

sociolog_melvas написал 31 октября 2017, 12:39 #

@Yumikuri: что вы все несете? По комиксу снимают, смерти тоже по комиксу. Если нравятся персонажи, которые не должны умирать, не для вас этот сериал. Аж тошнит, у вас у всех мозгов нет, просто нет.

-12

AlexWhite_11 написал 31 октября 2017, 16:27 #

@sociolog_melvas: Не все по комиксу, некоторые еще живы примеров много есть.. Так что увидим

+7

Nastucha11 написала 1 ноября 2017, 11:24 #

@sociolog_melvas: Тошнит от людей,адекватно не воспринимающих чужое мнение и переходящих на оскорбления личностей. Вы не первооткрыватель,про комиксы всем известно и про хронологию тоже,речь вовсе не об этом. У канала в приоритете на данный момент не сюжет,а рейтинги. Имхо

+19

this_one_summer написал 30 октября 2017, 13:40 #

как же скучноооо, очередная "филлерная" серия для раскрытия персонажей (очередное)
экшончик нормальный только, хорошо, что хоть его добавили

kaynix написал 30 октября 2017, 23:28 #

@this_one_summer: да никакого "раскрития" нету. Они тупорилие диалоги.

+14

TheHeretic написал 30 октября 2017, 13:59 #

Этого кадра с Ниганом ведь не было в серии или я где-то вздремнул во время просмотра?

+156

Killra написал 31 октября 2017, 21:41 #

@TheHeretic: всю серию ждал Нигана из-за этого кадра.

+23

Paperdude написал 30 октября 2017, 14:28 #

стрелять в тесном помещении над ушами соучастников. передвигаться по открытой местности кучей. идти с арбалетом на перестрелку. дичь.

после первой серии седьмомго сезона сериал потерял хватку :\

все ждали "рэмбо" от Кэрол, а им оказался Морган. и уже заебало это сумбурное повествование.

+45

GEOps написал 1 ноября 2017, 10:20 #

@Paperdude: ещё поравилось когда мозги двоих охранников летели на чудом уцелевшее стекло после выстрела, сылы которого хватило прострелить голову, но на стекло уже не хватило

+12

Paperdude написал 30 октября 2017, 14:35 #

сейчас бы ещё бомжи в полном составе появились. вот была бы хохма. или они могли бы и Царство, и Александрию, и всё остальное захватить. "разделяй и властвуй".

+18

polomka90 написала 30 октября 2017, 14:45 #

Надоели эти бредни с королевством. Серия как то не цепляет, 42 минуты а из интересного только убийство отца малышки, радует только Иисус и то не всегда имхо

+17

dicktant написал 30 октября 2017, 15:33 #

Показать комментарий

+42

Мария_Ко написала 30 октября 2017, 15:51 #

Как же много пафоса, господа.

+35

id170206976 написала 30 октября 2017, 16:10 #

Серия скучноватой выдалась

+15

Winchester8991 написал 30 октября 2017, 16:42 #

Показать комментарий

-35

Dark_Stiles написал 31 октября 2017, 20:34 #

А как «это» может нравиться?

+13

бандтитка написала 30 октября 2017, 17:22 #

Как же я обожаю этот сериал😚😍😍😍😍
Очень жалко Франсин,Ильина,надеюсь Эрик выживет,а то Арон совсем потеряется.
Я понимаю это была какая то ловушка для Рика ,что ли,должно быть оружие но его там нет,ещё и этот Моралес нарисовался.
Очень много спасителей захватили,много убили,
Шива это что то,как всегда всех спасла))))
Следующая серия будет про Нигана и Святого отца,Мэгги и Хилтоп,Александрия и Карл с Мишонн.

-11

DeanVenture написал 30 октября 2017, 19:45 #

@бандтитка: удивительно что кто-то знает имена каких-то там Франсин, Ильина и Эрика :D
еще более удивительно, что их кому-то жаль :D

+179

LUXEON написал 31 октября 2017, 23:24 #

@DeanVenture: Бездушный ты человек))

+13

бандтитка написала 30 октября 2017, 17:23 #

*Тобин

reusdowski написала 30 октября 2017, 17:25 #

вы преследуете человека, которого нужно найти как можно быстрее? останавливайтесь каждые пять минут и обсуждайте его, его жизнь, свои жизни и вообще все наболевшие вопросы. точно поможет, у Иезекииля и Кэрол спросите.

+155

Helmer написала 30 октября 2017, 17:26 #

Мне кажется или с ходячими (именно с зомбаками) что-то не так, переигрывают что -ли?
А вообще, чего вы гоните? Серия очень даже неплохая, если сравнивать с предыдущими этак двумя сезонами. Особенно запомнился момент, где Рик смотрит в зеркало и видит во что он превращается.
Возможно я слишком фанат и не могу здраво оценивать происходящие, но этот сезон мне писос как заходит пока.

+14

Sweet-Sweet написала 31 октября 2017, 1:10 #

@Helmer: Плюсую! Тоже не пойму что все так резко недовольны стали сериалом, вот в пред. же сезоне например откровенно унылые серии большинство расхваливало, а тут уже вторую серию подряд хоть экшэна завезли. Мне норм, боюсь только что вся движуха в скором времени закончится, думала уже на второй серии, сейчас думаю что на третьей.

+5

valerygromova написала 31 октября 2017, 4:24 #

@Helmer: "ходячие переигрывают" )))

+18

iAnuta написала 30 октября 2017, 18:10 #

Хорошая напряженная серия, понравилась музыка, операторская работа, ну и неожиданное возращения Моралеса, надеюсь ему не посветят целую серию)
Жаль Франсин, мне нравилась эта александрийская статистка, не понравился только диалог Кэрол и Иизикиля.
Хочу уже увидеть Нигана и что же интересно он сделает с Гебриеалем?

Mellark написала 30 октября 2017, 18:16 #

[удалено]

-6

Vareshka25 написала 30 октября 2017, 18:42 #

Перестала сопереживать героям...
Походу, для меня сериал уже изжил себя....
На протяжении всей серии всё было как то скомкано....
эх, вспоминаю время, когда только начинала смотреть этот сериал....Было всего 2 сезона.... Герои и сюжет меня сразу же захватили, я хотела узнать, что же будет дальше....
теперь же такого нет
Раньше говорила "да норм", но эта серия совсем не зашла

+36

aivanov5 написал 30 октября 2017, 19:28 #

Автоматы с "бесконечными" патронами и перестрелки без попаданий утомляют!

+100

id310641470 написала 30 октября 2017, 20:43 #

Вот уж на что я люблю "Ходячих" и никогда не жаловалась, но этот сезон - это что-то ((( Скука смертная, логики ноль.
Есть надежда, что они раскочегарятся еще, но что-то она очень слабая

+41

s4me написала 31 октября 2017, 21:50 #

@id310641470: очень жизненно, блин :с я обожаю ходячих, и пока их гнобили последние сезоны, я всё ещё находила, чем восхищаться, но этот сезон... просто расстройство от каждой серии. у них что, сценаристы поменялись или кто-то ещё?

+7

vk459618 написал 30 октября 2017, 21:30 #

С каждой новой серией я думаю типо блять, куда уж хуже
Но с каждым разом ходячие прорывают очередное дно

+58

Manmart написала 30 октября 2017, 22:07 #

Одной мне казалось, что в конце Рик улыбнется и скажет "я на это [что спасителей позовут] надеялся"?
А серия вышла неплохая, но не более.
Порадовали графика Шивы, красивый кадр с Риком в коридоре и Морган, палящий всех подряд легким движением руки.

+7

DancingFish написал 30 октября 2017, 22:14 #

Кринжовые крупные планы, перестрелки через пять метров, охуительные перепады настроения уровня "Ну все блять сейчас то точно убиваем всех"/"Ну бля они так то сдались".
Из всей серии достойного только 7 минут с Риком, а весь остальной цирк с ненужными третьестепенными персонажами, которых играют ноунейм псевдоактеры нахуй не сдался. За що.

+14

DevilArsa написал 30 октября 2017, 22:33 #

Что вообще происходило в этой серии? Это уже после нападения на базу Нигана из прошлой серии или до? Я как-то вообще упустил сюжетную нить.. либо её и не было(

+83

Satellite написал 30 октября 2017, 22:39 #

+112

vostochnii написал 30 октября 2017, 23:59 #

@DevilArsa: был разговор, вроде между Дэрилом и Риком. Что им нужно найти оружие, дабы оно не доехало до Святилища. Так что "is the now". А вообще, я тоже до этой фразы не мог понять ни черта.

+5

Diddi написал 31 октября 2017, 6:34 #

@vostochnii: the present. Или просто now.

+3

vostochnii написал 31 октября 2017, 8:20 #

@Diddi: да знаю, хотел дать отсылку к твин пиксу и картинке выше, но ещё и it забыл добавить. да и present больше подошёл бы)

+1

Zurik23M написал 30 октября 2017, 22:44 #

Одна из лучших серий для меня! Все сражаются, не сдаются, идут до конца. Еще понравился саундтрек в начале и в конце серии.

-19

AntonyMitich написал 30 октября 2017, 22:52 #

Есть смотрю люди у которых сериал ещё вызывает тёплые чувства, однако 80% не разделяют их восторги. И....конец похоже близок. Ну что можно высасывать из зомби апокалипсиса? Максимум 5 сезонов и феерическая концовка. Похоже имеем явный перебор...

+21

kaynix написал 30 октября 2017, 23:33 #

Тупорилие перестрелкі. Ченстное слово. Сценаристи - дно. Все бабло видать слили на тигра и пролет камери на поле боя (в начале осади на outpost'e ).
Єто просто проходная серия. Посути ничего не произошло.

SATANIST666 написал 31 октября 2017, 0:36 #

Сериал в помойку превратился.

+7

janie1 написал 4 ноября 2017, 23:36 #

@SATANIST666: пишет тот, кто смотрит стрелу ахахахаахаххаха :DDDDDDDDDDDDDD пиздец блять :DDDDDDDDD

-7

nyashniy написал 5 ноября 2017, 4:57 #

@janie1: найс аккаунты регаешь

Wefast написал 31 октября 2017, 0:52 #

Все конечно не так плохо как вы тут пишите. Но видимо кто то из состава сценарист\режисер сменился. Т.к. снято и подано совсем иначе чем раньше. Я совсем не могу связать происходящее с тем что было раньше.

Единственное что бесит в этих двух сериях, что они пришли убивать сначала Нигана и не убили почему то. Потом(или до) пришли убить всех остальных, но опять почему то не убили. Хотя даже показали момент с Иисусом, когда его развели и чуть не убили.

Надеялся что Морган зайдет и начнет стрелять, а за ним и остальные.

Они же все этой кучей сплотятся, будь то с Ниганом или без и отомстят.

Ну а раз Ниган еще жив, людей у Рика нет. Тюрьм тоже, как их можно оставить в живых - не понимаю. Если отпустят - то зачем было вообще начинать.

Рик самый адекватный. Пришел убивать и убивает. Дал указание людям, а на его указания забили в самый важный момент. ЧТо же они раньше не высказывали свои претензии.

Да и ходить в одиночку по чужой территории жесть как глупо. Это как разделяться в фильмах ужасов.

+40

MaxSusch написал 31 октября 2017, 1:21 #

Мне не совсем понятен хэйт большинства. Восьмой сезон пока что стартовал очень даже неплохо. Уже даже не помню, когда последний раз время за просмотром Ходячих пролетало так незаметно. Возможно, я слишком большой сериальный задрот, особенно фанат Мертвяков. Да, бывают занудные серии, сюжет которых можно сжать до 1-2 серий. Но создателей сериала можно понять. От них требуют полноценный сезон с равномерным сюжетом. Поэтому, как ни крути, должны быть не только выносящие мозг серии, но и проходные. Так то мне, как фанату(читай, задроту), интересно смотреть каждую серию. Да, я подмечаю какие-то нестыковки и скучные моменты, но на общем фоне сериал достойный, и хочется продолжать его смотреть.

+13

abnormal_circus написала 5 ноября 2017, 21:31 #

@MaxSusch: Я тоже не могу понять такой реакции, уже начинает раздражать.
Тот тот лох,то другое не логично,то третье тупо,а сериал вообще говно.
Но все же все эти люди его смотрят)
Хотя они не смотрят,чтобы просто насладиться сериалом и морально отвлечься,
а чтобы всем свое никому ненужное недовольство высказать :)

-2

verolom написал 31 октября 2017, 1:41 #

Классная серия! Согласен, слоу-мо в начале и в конце как-то не особо смотрится, но серия, в общем, достойная. Я очень доволен восьмым сезоном.

-4

Eka-Terina написала 31 октября 2017, 2:01 #

Блин, я ведь так люблю ходячих, мне так нравился сериал, особенно эта атмосфера! Не скажу, что перестал нравиться, но имхо, с появлением Нигана в прошлом сезоне уровень ненужного пафоса возрос до небывалых высот. Я понимаю, что амплуа и прочее, как и у того же темнокожего Иезекииля-короля, но всёёё жееее. Еще с прошлого сезона каждую серию какие-то мозговыносяще пафосные речи. В этой серии еще и слоу-мо кадры. И еще эти перестрелки непонятные с бесконечным боезапасом и нелепыми попаданиями.. Понимаю, что "вот вам и экшон", но эта серия пока что понравилась менее всего того, что уже было просмотрено..
А если не экшон, то "вот вам переживашки за главных героев", которые так глупо попадаются на все те же трюки. Я поняла бы, если это были бы неопытные остальные, но не основные герои.

+15

KORBAN_DALLAS написал 31 октября 2017, 5:28 #

Короче, давайте разберем их план, а то я ваще нихуя не понял.
1 серия. Делятся на группы, собирают толпу ходячих, убивают дозорных, врываются к Нигану в святилище (или как это место называется?) типа внезапно, приводят к ним ходячих. В это же время, убивают группу спасителей на тачках, которые едут в Хиллтоп.
2 серия. Геи и ко ( сорян, забыл как их зовут), просто удерживают спасителей. Морган и ко захватывают станцию. Кэрол и ко в конце 1 серии упускают дозорного и пытаются его догнать, чтобы он не предупредил о нападении. (но есть же рация бля) Рик с Дерилом ищут оружие, чтобы оно не попало в святилище, в каких то ебенях по наводке того охуевшего чувака, который спиздил мотоцикл.
Ну вроде бы все понятно, но все равно, такое чувство, что я нихуя не понял или неправильно.

+94

Don_Padlo написал 31 октября 2017, 7:49 #

Серия конечно повеселее, чем первая... Есть предчувствие надвигающегося пиздеца)

+1

t830x написал 31 октября 2017, 11:34 #

Зачем в зомби апокалипсисе не убивать своих врагов? Правительства нет, полиции нет, тебя никто под арест не возьмёт за убийства, и не будешь ждать суда. Если они опасны - валить их надо а не как Иисус сопли распускать. Тара - она больше мужик чем Иисус в этой серии.
И где то наверное там есть завод пуль который обеспечивает ВСЕХ пулями.
И та группа на машинах могла сделать так: подкатили, если есть оружие с подствольными гранатомётами - раз 10 шмальнули, каждый, потом оставшихся пулей в лоб и всё.

+21

unknownshion написала 31 октября 2017, 15:51 #

@t830x: да там просто юджин на два фронта сразу подрабатывает
и тем и другим пули отливает в подполье

+26

t830x написал 1 ноября 2017, 1:28 #

@unknownshion: Чорд, забыл, тогда должно было быть написано так:

И где то наверное там есть завод пуль по имени Юджин, который обеспечивает ВСЕХ пулями. :D

+5

Kv1ten написал 31 октября 2017, 11:58 #

Читаю коменты и ощущение что для большинства и не важно что там было в серии.. лишь бы полить дерьма на сериал. По сравнению с прошлым сезоном есть динамика и уже это очень радует!

-12

vasha_gadost написала 31 октября 2017, 12:19 #

@Kv1ten: дело в том, что эта динамика уже высасывается из пальца, и все устали смотреть на то, как Рик занимает чью-то площадь, потом приходит новый "злодей", дает ему люлей, вся команда Рика теряет свои припасы, людей и тд, потом Рик приходит "договориться", отжимая новую территорию у следующей группы людей и ТАК ПО КРУГУ 6 РАЗ, надо уже признать что Рик мало того, что изжил себя как персонаж еще пару сезонов назад, так еще и лидер он прямо скажем посредственный

+30

Kv1ten написал 1 ноября 2017, 2:10 #

@vasha_gadost: если устали зачем смотреть? вроде в этом вся идея сериала. борьба и выживание на фоне зомби-апокалипсиса. и если задвинуть Рика как гл героя, то кто? взять тот же спиноф(Бойтесь ходячих мертвецов).. там новые персонажи, новая история. и скажете смотрится интереснее?

-4

vasha_gadost написала 1 ноября 2017, 17:00 #

@Kv1ten: тогда могу сказать, что вы не совсем верно поняли всю идею сериала)

-1

vasha_gadost написала 1 ноября 2017, 17:16 #

@Kv1ten: насчет Рика - по сравнению с ним многие персонажи очень сильно развились - Мегги, Морган, Кэрол (по сравнению с их первыми появлениями сделан огромный рывок вперед), Мишонн и Дэрил держат марку, один Рик топчется на месте, даже Карл его переплевывает. Развить того же Иисуса в более конструктивное и боевое русло - и то смотрелось бы интереснее.

"Бойтесь ходячих", к сожалению, пока оценить не удалось, тут ничего не могу сказать.

+3

reusdowski написала 13 ноября 2017, 17:43 #

@Kv1ten: третий сезон бхм смотрелся гораздо интереснее, чем последние сезоны ходячих.

+2

freeromance написала 15 ноября 2017, 0:34 #

@reusdowski: Возможно,ещё нужно подождать +5 отснятых?)))

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:43 #

@Kv1ten: Мда. Жаль что тебя заминусовали. Привыкай дружище. У меня та же ситуация. Если твоё мнение отличается от мнения большинства - твоё мнение - не мнение. Лови мой плюсик, но увы смысла от него нет.

-1

vasha_gadost написала 31 октября 2017, 12:15 #

Серия из области "вроде что-то происходит, но нихрена не могу понять, что именно"
Какие-то перестрелки вслепую
Моралес, Франсин и тп - кто это вообще??
Изекиль со своими речами просто смесь Гуфа с Кличко, "сегодня завтра будет вчера", потом "мы слишком медленно идем - давайте еще остановимся и поговорим"
В диалоге с Кэрол - "очень жаль, что он умер" кто, блин, умер???
С чего вдруг Исус стал резко правильным ("мы никого не будем убивать, и пофиг, что меня чуть только что самого не убили еще и трахнув перед этим"), будто его Капитан Америка покусал?
Уже как минимум было несколько возможностей в прошлой серии завалить Нигана, если уж им очень хотелось, НО ЗАЧЕМ если можно еще растянуть на три сезона, блин...
Такое чувство, будто посмотрела книгу, у которой оборвали начало и конец

+69

id310641470 написала 31 октября 2017, 13:52 #

@vasha_gadost: Моралес в пером сезоне с семьей уехал в Атланту искать родных. Не помните?

+1

vasha_gadost написала 31 октября 2017, 17:03 #

@id310641470: честно говоря, персонаж уж очень эпизодический, как говорили выше - лучше бы вместо слоу-мо в начале вставили флешбэк с ним, чтобы освежить в памяти, ибо прошел уже не первый год с просмотра :)

+26

id18379359 написала 31 октября 2017, 22:46 #

Ахах от души посмеялась над вашим комментарием !

+9

Flanker написал 2 ноября 2017, 17:47 #

@vasha_gadost: читаю и смеюсь, спасибо

+1

id310641470 написала 2 ноября 2017, 19:14 #

@Flanker: рада, что подняла всем настроение )))

Reya написала 31 октября 2017, 15:00 #

так хорошо началали 1 серию и в такое гомнище превратили 2ою - это просто не подобрать слов.
это ж надо было снять такой бред. тупорылые речи короля, съемка лиц крупным планом, эта чушь с иисусом, что мы никого не будем убивать.... какого вы тогда туда пришли?!

+2

GEOps написал 3 ноября 2017, 11:44 #

@Reya: убивать они туда пришли Спасителей, а не рабочих, которые на них горбатились. Это раз 500 повторили в серии для непонятливых.

-1

A_nna написала 31 октября 2017, 15:09 #

Ругать ходячих мертвецов - это уже тренд. Нормальный старт. Да, сериал сильно изменился. Лично мне не хватает выживания, самого постапокалипсиса, а эти междусобойчики, войны не очень цепляют. Но не так все плохо, как здесь пишут.

Возвращение Моралеса было неожиданным. Интересно, что происходило с ним все это время.

little_faith написала 31 октября 2017, 15:46 #

че ваще происходит?

+33

unknownshion написала 31 октября 2017, 15:56 #

Иисус пытается оправдать свою кликуху
морган - терминатор
изекииль и Кэрол говорят за жизнь
че происходит не понятно

+40

Penek написала 31 октября 2017, 16:41 #

Как я понимаю Моргана лол, хер пойми чего происходит, то "давайте всех замочим и вернем нам мир" то "нихуя никого не будем убивать даже если нам самим только что чуть мозги не вынесли".
И только Дэрил понятно страдает глядя на свою камеру

+22

Hokage написала 6 ноября 2017, 22:11 #

@Penek: Только это не его камера ахаха
Он же в коридорах сидел

-1

S_vetika написала 31 октября 2017, 17:36 #

Гуглила кто такая Франсин - один хер не поняла.
Иисус слишком Иисус, аж до тупого.
Я очень люблю этот сериал , но прооматывала пол серии. Подождать пока весь сезон что ли выйдет. хоть из всего сезона намотаю на одну годную серию поди))

id181200357 написал 31 октября 2017, 18:00 #

Было бы прекрасно, если бы Ниган просто убил Рика и Карла, тем самым закончив сериал. Он себя исчерпал более, чем полностью. Поможет только полный возврат на рельсы комикса.

+9

Cooler1983 написал 31 октября 2017, 18:31 #

После бойтесь ходячих, тут диалоги просто адовый маразм, банальщина и неуместность, это даже нужно талант иметь такое говнище снимать.

+16

Gordey написал 31 октября 2017, 20:03 #

Стреляли стреляли и "всё кончено!"... Ну как так то?!!

+1

zhurinsashka написал 31 октября 2017, 20:10 #

Таких тупых диалогов и сцен я не видел давно

+18

Sul_Shel написала 31 октября 2017, 21:27 #

Для тех, кто не понял, кто такие Франсин и Тобин: просто люди из Александрии. Они жили там до Рика. В 5 или 6 сезоне они с Абрахом что-то строили (стены возводили вроде), потом просто мелькали на заднем плане. Предполагается, что мы их помним и скорбим.

Значит, план Рика состоял в том, чтобы вырезать один из постов Нигана и стыбзить оружие? Окей... Очень непонятная склейка кадров. Надеюсь, к концу сезона все как-то соберется в общую картину =\

+14

Killra написал 31 октября 2017, 21:39 #

Перестрелки напомнили мне игру на геймпаде, когда берешь его в первый раз. Прицелиться не можешь, и сливаешь всю обойму куда-то рядом с врагом.

+10

s4me написала 31 октября 2017, 21:45 #

Эм. Всю серию в голове вертелись вопросы типа: что происходит? зачем происходит? что я пропустила? какая-то непонятная вдруг начавшаяся сцена вырванной из контекста битвы. окей. куча левых персов, за которых мы типа должны переживать (нет).
сценаристы, видимо, начитались комментов типа "мало экшена!11!" и решили сделать много экшена. просто так. без сюжета. без цели.
было скучно смотреть, если честно. ничего особенного и эпичного в этой битве не было. понятно сразу, что ничего значимого не случися, ведь это не полуфинал или финал. то же касается и главных персонажей - до финалов они под надёжной защитой сценарной брони.
видимо, сценаристы также решили "ужаснуть" нас ранением этого Эрика-или-как-его-там, словно весь фандом его помнит и переживает за его жизнь (нет).
Даже мексикашка из первого сезона не задел за живое. Даже не удивил.
Однако, печально.

+29

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:41 #

@s4me: Тоже были такие реакции в конце. А потом оказалось что надо меньше отвлекаться на телефон. Не отрывайтесь от сериала :)

-1

Real_Heh написала 31 октября 2017, 23:11 #

поправьте меня, если я не права (не читала комикса), но я не понимаю, что хочет сделать Иисус. в смысле, он, конечно, пытается соответствовать своему имени, но господи. нам на нескольких персонажах показывали, что в таких условиях невозможно вернуться к мирному образу жизни, нельзя выносить судебные приговоры, как обычно (например, Кэрол и Морган - у них не очень-то вышло вернуться, а они пытались). окей, они взяли этих людей, они сдались - а дальше что? у группы нет места, чтобы держать заложников в тюрьме. заложников, которые обучены убивать, надо отметить. нет еды, чтобы их прокормить (на них не батрачат фермы с окрестностей). так куда они их денут?
подбешивает, но не удивляет смерть безымянного гея. не гомофоб, просто у чувака реально было так мало времени на экране, что я даже не пыталась запомнить его имя. и тут его прямо так показывали в этой серии - было очень ожидаемо, что его подстрелят.
Рик, конечно, всё равно на высоте, как ни крути. он сейчас является, конечно, ходячим представлением фразы "сделать всё для выживания" и это очень хорошо показывает актер. умничка, короче. и борода почти вернулась, слава тебе господи. :)
все эпизоды с королем выбешивают. ну он просто настолько не входит в сеттинг сериала, что я вообще не знаю, зачем он был добавлен создателем комикса (вроде бы он там тоже фигурировал?)
вот эти вот паузы в начале и конце серии - зачем? в комментариях к прошлой серии уже говорили об этом, но FTWD в этом смысле намного лучше снято, ничего лишнего, никаких вот этих вот непонятных кадров с приближением лиц на полчаса. зачем вообще это делать, кроме как не для затягивания времени - я не знаю.
короче, так себе серия.

+7

LUXEON написал 31 октября 2017, 23:32 #

Ох и хейта то здесь.. Мне вот серия понравилась, жду такого же продолжения. Главное чтобы Рик не терял хватку))

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:40 #

@LUXEON: Два чая тебе за мой счет)

+2

LUXEON написал 2 ноября 2017, 21:50 #

@yourindiefriend: Благодарю))

+3

LarsFurvus написал 31 октября 2017, 23:42 #

Откуда у этой серии такой рейтинг? Я бы и единицы не поставил...
Это надо было умудриться такую херь снять...
А я так любил этот сериал.

+15

Iscariot_Elian написала 31 октября 2017, 23:58 #

Хз, рили как выше сказали, это уже традиция и тренд ругать ходячих.
Сидаба на таких людей не хватает, вот где настоящая рукалицо.

-5

Sineva написала 1 ноября 2017, 0:37 #

серию ,короче ,можно смотреть только за тем, как морган гасил всех без разбора .

+7

sabcoopers написал 1 ноября 2017, 4:43 #

Ебаное днище с зашкаливающим, не менее ебаным говнопавосом

-7

nyasha-01 написала 1 ноября 2017, 10:37 #

Я в шоке. С точки зрения режиссуры - серия бездарна. До уровня "Бойтесь ходячих" скатились. Бабу кусают, она даже не отбивается. Бокового зрения не существует. Тонкие жестяные листы на прошивают пули из АК. Худшая серия за все время.

+5

Mc_Fred написал 1 ноября 2017, 10:58 #

Вся это перестрелка напоминает зону в пейнт бол клубе.

+5

cobakapavlova написала 1 ноября 2017, 11:13 #

Волосы Иисуса - лучшее в этой серии

+35

SpringSpark написала 1 ноября 2017, 13:10 #

В первую секунду просмотра показалось, что в кадре не Рик, а бородатый Джек и ЛОСТа, и знаете, нетрудно ошибиться. Тоже творится какая-то пафосная дичь, никто уже ничего не понимает, но все делают морду лопатой.
Девице, командовавшей одной из линий оборон Спасителей, надо премию Дарвина дать. Вроде слабо отпихнула ручкой ходячего, а потом сама же дала ему в горло вцепиться. На этом моменте очень захотелось сделать фэйспалм, а потом в этот фэйспалм заплакать от тупость происходящего.
Момент с Грейси был почти что хорош, но я не очень понимаю, как ребенок мог спать, пока там за дверью папаню душат, и ни разу не заплакать.
В целом, серия оказалась отвратительно смонтированной. Куча одинаковых локаций, персонажи бегают отрядиками, не понятно, каков план, где кто, и что должно быть в итоге. Вместо крупных планов пафосных лиц могли бы сделать врезки с флэшбэками, где герои обсуждают план атаки. Я, конечно, не лучший зритель, и смотрю Ходячих уже очень невнимательно, но для таких, как я, можно было бы нормально все структурировать.
Блин, Ходячие, раскачивайтесь уже, я не хочу вас бросать.

+17

Nagaina713 написала 1 ноября 2017, 13:22 #

Интересно, как Кэрол отреагирует на смерть(?) Тобина, учитывая их прошлые отношения? Лишь бы опять не замкнулась на тему: "Все мои друзья и близкие умирают, потому не буду ни с кем больше сближаться". Хотя, может, это и к лучшему, ибо слишком уж заинтересованно она на Изю поглядывает, а мне совершенно не нравится этот пейринг...

+2

t830x написал 1 ноября 2017, 17:52 #

@Nagaina713: Ага, опять свалит в загородный домик :D

+2

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:39 #

@Nagaina713: Так Тобиан же вроде не умер...

+4

ZaharSkripnik написал 1 ноября 2017, 14:58 #

Как же блять затянуто. Я понимаю что хочется показать бои как бы они происходили в тех условиях, но таааааак затянуто, так глуууупо смонтировано. Чёткий план действий я так и не понял.

Больше динамики хочется видеть!

+6

Queen_Gerda написала 1 ноября 2017, 16:35 #

Посмотрела серию, а ощущение, что ничего не посмотрела, все на том же месте топчется сериал.

+13

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:39 #

@Queen_Gerda: почему же? Спасителей вызвали. Рик вспоминает как его пытали) Интересно узнать сломается ли он опять или даст отпор твёрдо стоя на ногах)

-3

vasha_gadost написала 2 ноября 2017, 19:47 #

@yourindiefriend: очень интересно СНОВА смотреть, сломается ли Рик в очередной раз, это так свежо и необычно, прям новый ход в сериале)) зачем нам другие персонажи, давайте еще 100 серий на ломающегося Рика посмотрим)))
Скажите честно, вам любую какаху под именем "The Walking Dead" подсунь - вы так же защищать будете?)))

+2

vasha_gadost написала 2 ноября 2017, 19:59 #

@Queen_Gerda: поддерживаю. иногда надо вовремя уйти) жаль, что у сериала есть куда двигаться и много нераскрытого потенциала, который создатели почему-то не имеют желания использовать, переливая опять из пустого в порожнее.

MrSteep написал 1 ноября 2017, 17:22 #

Уже не то

+2

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:38 #

@MrSteep: Nation Z к вашим услугам)

+2

Silverstein написал 1 ноября 2017, 17:34 #

Похоже что Иисус успел заразиться от Моргана неубийством головного мозга, а жаль, Морган то уже вылечился, выпиливает всех направо и налево, молодец, горжусь.

+23

Gaita написал 1 ноября 2017, 20:22 #

Сцена перестрелки просто убогая, растянутая, забивающая время серии.
Особенно глупо выглядит в контрасте с Морганом, который идет всех там на вскидочку ваншотит (тоже кстати хрень полная).
Сколько они там уже патронов использовали? Хреначат в каждой серии миллионы патронов налево и направо.

+8

freeromance написала 2 ноября 2017, 0:33 #

Уснула на просмотре, еле досмотрела 2 раз до конца. Я конечно понимаю, что многим нравится экшн и стрельба, но блин не всю серию! Меня лично утомили беспрерывные перестрелки и бродилки по коридорам, как-будто в игру попала. Последние 18 минут самые интересные в серии.

+3

Antikus101 написал 2 ноября 2017, 2:13 #

Сплошное нытье,одни гурманы сериальные вокруг.В чем смысл обмениваться мыслями о том,что сериал скатился?Просто пойдите покакайте и возвращайтесь простыми людьми обратно

-4

yourindiefriend написал 2 ноября 2017, 2:37 #

Не думал, что депресняк в этом сериале начнется так быстро. Прям как в моей жизни. После череды удач или счастья у меня наступает резко черная полоса. Поэтому белая полоса это не полноценная полоса. Это всего лишь предостережение мол скоро мне будет очень и очень плохо. Та же ситуация походу в сериале. Из позитивного здесь только Король (уж простите, о настроении Шивы ничего узнать не мог :).
В конечной сцене поимки Рика я бы вставил отрывки, как Нигган пытал его и его близких. Как сравнял его с болотом и как причинял боль его близким. Мол "Эта песня хороша, начинай сначала". Не понимаю почему все остальные грустят. То, что скоро подойдут Спасители они не знают. Потому что Иисус сказал Таре не стрелять? Вообще, надеялся что появится Дерил и спасёт Рика, но видно Моралеса они просто так вернуть не могли, чтобы потом слить. Понравилась сценка, где "командёрша" врагов поняла, мол план не наступать, а убить руками (и зубами) мёртвых) Я даже закричал, захлопал и несколько раз показал ей фак :D
Морган вообще терминатор. Неубиваемый с*кин сын :)
Карла, его пассию и детишек в общем не показывали. Думаю в следующей серии нам больше расскажут о их участии. Опасаюсь спойлеров выше, ну нахрен вас спойлеристов. Горите в аду...
Жаль что всё так обернулось против Рика и его группы. Даже не знаю что ожидать дальше. Король рвётся в бой, зная что враги знают о его наступлении. Что будет делать Рик? Уговорит Моралеса перейти на сторону печенек? Убьёт его? Дерил спасёт его? Рик убежит и за считанные минуты подготовит группу и заложников к обороне? Увидим в следующей серии. Но слова "Я вызвал Спасителей" напрягли...
P.S.
Тара как всегда красотка :з

+2

Lavren написал 2 ноября 2017, 16:25 #

я совсем забыл что такой Моралес, обьясните пожалуйста кем он был

+1

natusvincerebzzz написал 2 ноября 2017, 18:25 #

@Lavren: отот челик из первого сезона, который в конце отделился от группы со своей семьей

+1

kosh2r написал 2 ноября 2017, 20:14 #

С сериалом вообще перестали замарачиваться. Трупы лежат моргают, дышат. Среды от пуль не остаются не только на машинах, но и на стенах. Логики нет вообще. Диалоги бредовые. Второстепенные персонажи неимоверно тупят в сценах перестрелок, погибая все более и более нелепыми способами. Всё, с меня хватит.

+2

Aimersun написала 2 ноября 2017, 23:13 #

Что я только что посмотрела?...

+2

Rainbow_Pie написала 3 ноября 2017, 1:04 #

1.Так и непонятно какой был план.
2.Бесконечные перестрелки с бесконечными патронами.
3.Непонятно, что с Грейси будет.
4.То собрались всех убивать, то не убиваем (Иисус и Морган).
5.Поиграли в игру "Да и нет ГОВОРИТЬ, чёрный с белым НОСИТЬ!"
6.Волосы и глаза Иисуса.
7.Уверена ли я, что поняла всё что происходило в этой серии или мой долг просто создавать видимость уверенности? Нет! И да! Да и нет. Но в конце концов ответ нет.

Хй пойми. Серия - так себе. Придётся смотреть второй раз...

+4

ilpassetto написала 3 ноября 2017, 2:40 #

По-моему проще было бы собраться всем-всем-всем и покинуть штат. А потом пересечь ещё три-пять для надёжности, чтобы найти другой дом и обосноваться в нём большой дружной королевской семьёй.
А не вот это вот всё… оО

+15

vk391697 написал 3 ноября 2017, 9:50 #

Что за дичь в этом сезоне происходит?! Я думал мне одному это мракобесие не понравилось, а почитав комментарии прям возрадовался! Зае пафосные речи, бесконечные патроны, эти крупные планы рож ревущих, имея превосходство все как то ибанистически слилось... По ходу надо возвращаться к чтению комикса, там хоть логика была и без лишней драммы

Leto_II написал 3 ноября 2017, 13:04 #

Не только нам перестали нравится ХМ, такая тенденция по всему миру и возможно выльется в закрытие сериала.
22 октября, на канале AMC стартовал восьмой сезон постапокалиптического зомби-сериала «Ходячие мертвецы». И рейтинги стартового эпизода не особо порадовали продюсеров, пишет THR.

Первую серию восьмого сезона посмотрели 11,4 миллиона зрителей, из которых 6,5 миллиона составила взрослая аудитория возрастом от 18 до 49 лет. Это означает, что произошло падение на 43% в сравнении с показателями прошлого года. Премьера седьмого сезона собрала у телеэкранов 17 миллионов зрителей, из которых на взрослую аудиторию пришлось 10,7 миллиона.

Стоит отметить, что постепенное падение зрительского интереса к проекту началось гораздо раньше. Переломным стал пятый сезон, показавший наилучший результат: 20,1 миллиона зрителей, из которых 13,3 миллиона взрослых. До него рейтинги систематически росли, а после него продемонстрировали такую же последовательную регрессию.

Ниже данные по всем семи сезонам:

Сезон 1 — 6,9 миллиона зрителей (4,8 миллиона взрослых)
Сезон 2 — 9,5 миллиона зрителей (6,6 миллиона взрослых)
Сезон 3 — 14,4 миллиона зрителей (9,6 миллиона взрослых)
Сезон 4 — 18,4 миллиона зрителей (12,2 миллиона взрослых)
Сезон 5 — 20,1 миллиона зрителей (13,3 миллиона взрослых)
Сезон 6 — 18,9 миллиона зрителей (12,1 миллиона взрослых)
Сезон 7 — 16,4 миллиона зрителей (10,3 миллиона взрослых)

Напомним, ранее создатели шоу заявили, что восьмой сезон вопреки слухам не станет последним. Однако теперь все зависит от дальнейших цифр.

+5

LUXEON написал 3 ноября 2017, 19:00 #

@Leto_II: Да даже с ухудшающей тенденцией пока ещё результаты очень даже хорошие..

+2

Leto_II написал 4 ноября 2017, 0:34 #

@LUXEON: Не думаю, гонорары у актеров думаю уже далеко не такие как были на первых сезонах, поэтому рейтинги уровня первых сезонов я думаю будет недостаточно, и если рейтинги еще упадут, скорее всего прикроют.

+1

DoctorSleep написала 3 ноября 2017, 18:18 #

Было забавно наблюдать, как люди падают до того, как в них выстреливают, или наоборот, слишком поздно после выстрела.

Но в целом, я в восторге от серии. :з
Ждем следующую.

Olga_Ferrari написала 3 ноября 2017, 18:48 #

Были серии поинтереснее и драйвовее, но все же у меня ещё большой интерес к Ходячим, буду смотреть дальше и ждать новых серий!

+3

vk187639 написал 4 ноября 2017, 6:15 #

А почему у персонажей нет вооружения мощнее стрелкового ? Почему нет пулеметов и гранатометов с военных баз, или хотя бы гранат у людей Нигана ? Бюджет сериала не позволяет видимо.

+2

blackban написал 4 ноября 2017, 10:41 #

Отдачи у оружия нет. Могли бы и пороховые вспышки графикой не прикручивать. Никто бы и не заметил.
Да и поведение героев такое тупое что пиздец. Как можно так тупо попадать к зомбакам в руки!? Чёрный дыбил пошёл спасать одного рахита и сам попал в жопу. Очень умно.
Надеюсь это будет последний сезон. Я и так уже сезона 2 тупо пролистываю.

+1

dyadyaal написал 4 ноября 2017, 22:30 #

Сериал гамно нащайникэ!

-6

Daniyarius написал 4 ноября 2017, 23:21 #

У меня один вопрос??? Может уже переименовать сериал в CLASH of CLANS???

-1

AnFilm написал 4 ноября 2017, 23:46 #

Радовался смерти Моргана больше, чем когда Губернатора слили. А он выжил! Вот же сцуко!

-3

wakirin написал 6 ноября 2017, 20:01 #

Самая убогая перестрелка которую видел

+3

klark27 написал 7 ноября 2017, 0:08 #

Исус выбесил своими мы так не делаем....Морган правду сказал а что мы делали до этого?И глубоко сомневаюсь что те бы пощадили их как эти.Тем белее тут отморозок что пацанчика считай убил .Тут Рика взяли и эти же чуваки которых пожалели им глотки по перерезают

m1khal написал 7 ноября 2017, 0:47 #

Когда начал смотреть серию, подумал, что запустил третью, потому что нихуя не понятно было. Но нет, видимо так и задумано, иначе для сериала уровня(ха-ха) ходячих это лютый фейл.

Я хрен его, слышал там в штатах сценаристы собирались бунтовать, может это какая-то часть их бунта, иначе не могу объяснить хуевость сценария. Тут уже вроде и не тянут втупую время гуляя по лесу(ну почти), но блин все перестрелки впустую слитые бабки.

Что вообще произошло? Кто в кого стреляет? Кто умер и кого жаль Кэролл и Королю?

Для меня даже сложно было понять что за бабу укусил ходячий, свою или чужую. Вроде как чужую, но это бля не точно.

Короче скатили в бездну сериал и от этого грустно.

И почему серия называется "проклятый"? кто-то объясните, пж

+6

Crystal_Wizard написала 7 ноября 2017, 13:15 #

Надеюсь Рик удочерит этого ребёнка хД

-1

СтасХрамцов написал 7 ноября 2017, 14:15 #

Вроде бы и движ всю серию, а все равно скучно.

+1

kikajan написал 8 ноября 2017, 12:57 #

Что это было ваще? Это не экшн, это кипиш какой-то..
Если создатели сериала именно так отреагировали на жалобы зрителей о тягомотности и ватности происходящего, то дальше нас ждет еще более печальное зрелище.

+4

ah_egorova написала 9 ноября 2017, 15:02 #

Самое прекрасное в этой серии глаза Иисуса. 🙄ну ещё святая троица Рик/Дерил/Кэрол пока ещё тащит. Метод съёма Иезеркиля рукалицо 🤦🏻‍♀️

-4

trialesic написал 9 ноября 2017, 16:50 #

Нормальная серия, движуха хоть!

-1

D3ath написал 11 ноября 2017, 3:29 #

Я надеюсь в этом сериале больше не будет перестрелок. Ибо не умеют они их снимать.
Такое что попало, господи. Кто куда стреляет, отдачи нет, друг с другом во время выстрелов разговаривают.
Так и хотелось выключить эту серию и забыть про этот сериал уже.

+2

tamano1083 написала сегодня, 6:17 #

тот момент, когда теперь ждешь БХМ больше ХМ