s08e03 — Monsters

Дата выхода: 5 ноя 2017 05.11.2017 16:00

Всего просмотров: 29824 16.11%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.045 из 5 3 242

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 194

id329066312 написала 5 ноя 2017, 7:40 #

Показать комментарий

-76

Mystique написала 6 ноя 2017, 8:18 #

Эти дурацкие переходы меня прям бесили...

+113

jfax написал 6 ноя 2017, 13:23 #

@Mystique: в этом сезоне монтаж действительно не очень.

+168

AmirSuyendykov написал 6 ноя 2017, 8:42 #

Моралес😆

+3

sashasushko написал 6 ноя 2017, 8:50 #

Какая же муть опять началась...

+151

tronik написал 20 ноя 2017, 3:37 #

@sashasushko: первый сериал, в котором я начал использовать перемотку. 3 и 4 серии посмотрел за час, всем рекомендую!

+19

Nastucha11 написала 6 ноя 2017, 11:21 #

Не нравится мне этот "Король" который с тигром,не помню имя,слишком много пафоса

+67

helga112358 написала 6 ноя 2017, 21:30 #

@Nastucha11: Иезекииль если не ошибаюсь

+13

Nastucha11 написала 7 ноя 2017, 11:10 #

@helga112358: спасибо!)

+1

Yumikuri написал 7 ноя 2017, 11:25 #

@Nastucha11: его в этом сезоне засрали, а до этого он вполне адекватным персонажем был.

+94

Nastucha11 написала 7 ноя 2017, 13:38 #

@Yumikuri: согласна

+3

Kassia написала 9 ноя 2017, 9:45 #

@Nastucha11: на Киркорова похож))

+23

Nastucha11 написала 9 ноя 2017, 20:23 #

@Kassia: что-то есть))

riphkin написал 10 ноя 2017, 18:40 #

Такой же Чебурашка.

+2

dbul2 написал 10 ноя 2017, 15:08 #

@Nastucha11: Серьезно? Как по мне харизматичный чел.

+11

TatiOwl написала 15 дек 2017, 18:35 #

@Nastucha11: Не пафоса, а знание психологии. Он просто знает как вызывать добровольное подчинение у людей и он молодец.

+10

Nastucha11 написала 6 ноя 2017, 11:46 #

Можно позавидовать пофигизму Дэрила в такое сложное для них время. Забавно вышло с Моралесом😆
Бесконечные пули у Дэрила внезапно закончились,шок!
Морган противоречит своим же убеждениям. Рик начал осознавать ,какими монстрами они стали. Хорошо,что они забрали эту малышку Грейси
Жду когда уже расскроется сюжет про священника,жив ли он.

+214

id12098965 написал 6 ноя 2017, 14:55 #

@Nastucha11: етот парень с автоматом заперт с Ниганом... ему бы стоило просто прикладом забить его до смерти хд

+19

МальцевНиколай написал 6 ноя 2017, 17:05 #

@Nastucha11: Иезекиль специально создаёт такой образ для всей его группы. С экрана ты видишь пафос, а на поле боя это поднятие духа солдат.
Дэрил много пережил, пока был в плену у Нигана. Всё его добро и мораль заперты гневом к Нигану.

+181

deffelis написал 6 ноя 2017, 21:31 #

@Nastucha11: его повысили до основного состава, думаю еще поживет)

+16

Greenwatergun написала 9 ноя 2017, 23:36 #

@Nastucha11: "Рик начал осознавать, какими монстрами они стали."
Во многозначительных взглядах Рика увидела старого доброго полицейского, которого еще не поломал новый мир.
Немного скучаю по тому Рику.

+76

hlas_of_my_nick написал 1 янв 2018, 14:18 #

@Greenwatergun: большинство из нас скучает...

+3

Helmer написала 6 ноя 2017, 11:50 #

Показать комментарий

-72

jfax написал 6 ноя 2017, 13:26 #

@Helmer: Что-то (нереалистичные перестрелки) с чем-то (моральный выбор, высосанный из пальца).

+168

бандтитка написала 6 ноя 2017, 12:02 #

Вот тебе и М2 браунинг нашлись,хоть бы не всех из королевства убили,блин вот они лохаеулись,надо было сразу зачищать.
Как же жалко Арона,потерял Эрика,но нашел Грейси.
Грегори с.ка ещё покажет себя,зря они его пустили,из за таких крыс потом много кипиша.
Так покажите мне Карла,как он там.

+98

LUXEON написал 9 ноя 2017, 21:31 #

@бандтитка: Еще пару сезонов назад последняя строчка вызывала бы много удивления))

+14

PlanePassenger написал 11 дек 2017, 21:49 #

@бандтитка: да ппц, растянулись по открытой местности и ждут, даже и не из пулемёта можно было бы половину с верхотуры легко положить

+2

Zombieset написал 20 фев 2018, 8:29 #

@бандтитка: >>Так покажите мне Карла,как он там.
Zed is dead, baby. Zed is dead ©

+1

mevtheslayer- написал 6 ноя 2017, 12:33 #

Может объяснит кто зачем было Моралеса возвращать в сериал спустя 7 сезонов на 15 минут?

+198

AlexWhite_11 написал 6 ноя 2017, 12:37 #

@mevtheslayer-: Чтобы слить)))

+80

jfax написал 6 ноя 2017, 13:05 #

@mevtheslayer-: он просто в прошлый раз телефон в студии забыл, вот только сейчас нашёл время заскочить. На самом деле, чтобы показать, как Рик сильно изменился за это время. Хотя вроде это и так было видно.

+209

t830x написал 6 ноя 2017, 21:41 #

@mevtheslayer-: 7 грёбанных лет прождать свой последний час в сериале и быть слитым ¯\_(ツ)_/¯

+109

АфелияГолубева написала 7 ноя 2017, 16:23 #

В сверхъестественном было недавно нечто похожее )

+14

Эклер_Эклерушка написал 8 ноя 2017, 13:23 #

@mevtheslayer-: да сценаристы просто с начала сезона стали надумывать Рику причину не убивать Нигана, когда всё к этому придёт. Если бы на месте Моралеса был бы рандомный мужик, эффект был бы хуже (хотя куда уже).

+9

resident0107 написал 12 дек 2017, 13:50 #

@Эклер_Эклерушка: Да это бред, всех боевиков Нигоновских, вместе с самим Ниганом, в расход надо без всяких соплей, слишком опасно их оставлять, это не война, это уже какой-то первобытный мир, кто у кого пещеру с самками отжал, тот и в дамках.

PALAM94 написал 16 янв 2018, 22:36 #

@mevtheslayer-: потому что в этом сезоне должны умереть два перса из первого сезона...

resident0107 написал 14 фев 2018, 0:33 #

@PALAM94: трололо. Пустые слухи про... двух ;)
Насколько я помню, эта инфа разрослась на уровне слухов, без чётких спойлеров со стороны создателей сериала.

deniszots7 написал 6 ноя 2017, 12:37 #

Очень динамичный сезон, много экшна, причём в каждой серии

-23

jfax написал 6 ноя 2017, 13:21 #

Я не прав. Но это не значит, что я ошибся. (с) Ванильный Морган

Группа Иезекииля позаимствовала у Рика бессмертие, но в конце серии он его забрал обратно.

Есть версия, что персонажи ХМ из-за постоянных выстрелов начали глохнуть. Мне кажется из-за плохого питания и неполноценного сна они начали ещё и тупеть.

Понимаю, что расстрелять толпу людей - дело не благородное. Но также понимаю, что игра в тюрьму выйдет героям боком.

Каковы шансы найти ещё одного гея в условиях зомбиапокалипсиса?

Мне кажется в конце сериала все умрут, ходячие сгниют и только один Грегори будет бродить по улице, искать кого бы ещё предать.

Я дал мужское слово... А Дэрил не давал. (с) Благородный Рик

+317

Nastucha11 написала 6 ноя 2017, 14:14 #

@jfax: Иисус же гей,может будет с Аароном потом

+121

jfax написал 6 ноя 2017, 14:19 #

@Nastucha11: ну а что, ребёнок у них уже есть.

+96

Rainbow_Pie написала 6 ноя 2017, 16:55 #

@Nastucha11: а откуда такая информация, что Иисус гей?

Rainbow_Pie написала 6 ноя 2017, 17:27 #

@Nastucha11: подскажите пожалуйста, в какой серии можно увидеть или понять что Иисус гей?

+2

Nastucha11 написала 6 ноя 2017, 17:57 #

@Rainbow_Pie: серию не скажу,но это было в прошлом сезоне, Иисус разговаривал с Мэгги и намекнул что у него проблемы с близостью с людьми "особенно с парнями" и понимающий взгляд Мэгги)

+102

torrerro написал 7 ноя 2017, 11:35 #

@Nastucha11: Кто-то нарвется на гнев Поклонской))))

-18

roman_belyaev написал 10 ноя 2017, 20:25 #

Он по комиксу гей

+12

vk401687 написал 6 ноя 2017, 13:59 #

эта серия больше всех пока зашла

-1

kobiii написал 6 ноя 2017, 15:25 #

Слили Моралеса за 10 минут , 5 минут сливали Эрика, пафосные речи Эзекиля, опять страдания поехавшего Моргана; уже четвёртый эпизод, а сюжетный таймлайн опять умещается в пару дней. В итоге опять получим 8 серий этих стрелялок (если не все 16) и минимум продвижения. Порадовал только Грегори, весело наблюдать за его поведением, как он у ворот не пускал спасителей вообще отличный момент)

+84

TheRiddler- написала 6 ноя 2017, 16:25 #

чёт жалко того парнишку в конце, могли бы и отпустить, видно же что ему страшно было и он просто хотел жить...

чёт и Аарона жалко, это пиздец как сложно наверное видеть как уходит самый близкий человек и в то же время понимать, что это уже и не он

+87

Rainbow_Pie написала 6 ноя 2017, 17:22 #

1.Вначале, где Король, Кэрол и ко: ой, ну прям во всех попали, какие молодцы!
2.Смотрю всегда Lostfilm или сабы, поэтому перевод от Coldfilm конечно для меня так себе. Но когда Моралес назвал Рика персиком хдд, лол. Почему персик, а не груша? Или еще какой фрукт). Переводчики жгут, короче.
3.Бедняжка Рик потерял Нигана(. Рик перечислял всех, кого потерял: Шейн, Лори, Андрэа...ГлЭЭЭЭн, НИГАН....... (затормозил зачем-то).......убил его.
4.Ёбнутый Морган, который окончательно вылечился от неубивания головного мозга (как написал Silverstein в комментах ко 2-й серии). И он так сильно вылечился, что начал даже убивать своих (Иисуса).
5.Моралес уж было обнадёжил, что Рик и Ниган встретятся. А вот хй вам.
6.Изекиль (или как там правильно пишется) - чеширский кот.
7.Где блин нафиг Ниган и Риган? Уже двести лет ждём! т_т

-23

Futureen написал 6 ноя 2017, 17:33 #

Рик в первой серии: "Умереть должен только один человек".
За эти три серии было больше смертей наверное чем за весь сериал)

+97

Freeman_FDC написал 30 ноя 2017, 3:01 #

@Futureen: даже больше чем в боевиках со Шварцем и Сталлоне

+5

DevilArsa написал 6 ноя 2017, 18:17 #

Рик - Ванилька.
Ходит, фоткает трупы на полароид, ведёт дневничок (:

+317

t830x написал 6 ноя 2017, 21:44 #

@DevilArsa: топ блогер зомбоапокалипсиса, чо.

+259

br1ella написала 6 ноя 2017, 23:13 #

@DevilArsa: Это чуть ли не единственное что порадовало за серию.

+23

valeron_b написал 28 ноя 2017, 6:38 #

@DevilArsa: напомнил этим главною геройку из Life is Strange очень сильно :)

+4

man_of_comics написал 6 ноя 2017, 18:43 #

Какой зашквар

+25

Ketren написала 6 ноя 2017, 19:52 #

Божееее, это никому ненужное милосердие Иисуса им ещё аукнется. Нужно быть совсем уникумом, чтобы взять в плен стооооооолько людей противника и притащить их всех в Хиллтоп, где своих - раз-два и обчёлся.

+212

A_nna написала 7 ноя 2017, 2:36 #

@Ketren: да, бредовый поступок. даже если не учитывать риски - как долго с их ограниченными ресурсами они собираются кормить и охранять эту ораву?

+73

valeron_b написал 28 ноя 2017, 6:39 #

@A_nna: Ниган с этим прекрасно справлялся. Понятно же, что группа Рика и ко становится тем же по сути, чем были спасители.

+1

Tarasek написал 7 ноя 2017, 14:02 #

а хто збирався впускати їх в Хілтоп?

Перевести

-15

LianaSkyfall написала 7 ноя 2017, 16:49 #

@Ketren: Вот реально. До этого Иисус никогда не бесил, но за последние две серии он успел выбесить этим своим никому не нужным гуманизмом за все то время, что он был на экране. Морган тоже далеко не самый адекватный персонаж, но в этой ситуации я его целиком понимаю и поддерживаю. Очень уж сильно хотелось даже самой врезать Иисусу. Хорошо пытаться быть правильным в ситуации, где ты может и терял односельчан, но ни к кому не был так сильно привязан в отличие от той же Мэгги, к примеру.

+58

RaDeman написал 8 ноя 2017, 2:24 #

@LianaSkyfall: вот кстате кто сосчитал сколько раз иисус ударил морга ногой с разворота?)) прям коронный удар. но вообще тупо смотрится, чувак с палкой не может навалять невооруженному ничем(

+11

wakirin написал 8 ноя 2017, 5:50 #

@RaDeman: к тому же Морган постоянно тренировался с этой палкой, поэтому это смотрится вдвойне тупо

+27

LianaSkyfall написала 10 ноя 2017, 22:58 #

@RaDeman: у меня тоже возникло какое-то непонятное неловкое чувство во время этой сцены, так как по силам и по умениям они должны быть вроде как равны. А тут Иисус Моргана довольно таки легко завалил. Да вообще, честно говоря, вышло три серии, а количество косяков и тупых поступков персонажей превосходит даже сумму всех вышедших серий. Я особо не слежу прям так сильно за новостями по поводу ХМ, но там словно хорошие сценаристы и большая часть съёмочной группы в общем как будто не вышли на работу с середины прошлого сезона. А в этом сезоне вообще чувствуется какой-то совершенно новый формат, но который получился абсолютно провальным.

+9

Kloun написал 7 ноя 2017, 19:44 #

@Ketren: да скорее наоборот, стремление всех подряд убивать им аукнется. У лучницы из Королевства сестра среди мусорщиков. Когда доберутся до них, что выберет лучница? Не будет же сестру убивать, а оставить её, но убить других — какое-то лицемерие. Большинство людей Нигана — просто ведомые слабаки, как и множество людей на стороне Рика, даже и не убивали поди, вон как стреляют и тупят. И Рик к этому как-то придёт (уже пошёл, после того как, увидел маленькую дочку только что убитого им мужика, кроме того как он смотрит Дэрила после каждого необязательного убийства). Нигана же как-то надо в тюрьму будет посадить вместо смерти.

unknownshion написала 6 ноя 2017, 20:44 #

жалко эрика и аарона
моралес такой втирает рику что он такой же жестокий как ниган, рик пытается прийти к соглашению и не убивать его. приходит дерил, убивает. далее рик пытается договориться с поцом чтобы тот слил им инфу про оружие, чтобы его не убивать. дерил дослушивает, убивает. а жестокий в итоге рик)00

+41

t830x написал 6 ноя 2017, 21:46 #

@unknownshion: Рик ещё так на Дэрила косо посмотрел когда он пацанчика грохнул но ничего не сказал

+42

wakirin написал 7 ноя 2017, 8:19 #

@t830x: просто Дэрил опередил его)

+15

Mary_Mikaelson написала 6 ноя 2017, 20:57 #

После слишком долгого прощания Аарона и Эрика у дерева подумала, что это их последняя встреча... и не ошиблась. Эрика не жаль, к нему я как-то не успела проникнуться, а вот Аарона жаль, очень жаль, он не заслуживает таких страданий. Итак уже было с ним всякого

+26

nfmpls написала 7 ноя 2017, 0:50 #

@Mary_Mikaelson: по-моему, с самого начала этого сезона было понятно, что Эрика сольют. Просто до этого его совсем не показывали, а тут резко начали акцентировать внимание. Видимо, чтобы мы все прониклись к нему симпатией и поплакали. Чот не вышло.

+61

id70201890 написал 6 ноя 2017, 22:07 #

они что там бюджет урезали, а сценаристов с улицы набрали, что за бред начался?

+93

polly_a написала 6 ноя 2017, 22:09 #

За три серии ещё не показали даже один день! Слишком долгое развитие сюжета.

+83

Shaneer написала 7 ноя 2017, 16:07 #

@polly_a: вспомните 6 сезон там тоже первые несколько серий показывали примерно час-два из жизни александрийцев с разных ракурсов

+1

S_vetika написала 7 ноя 2017, 16:25 #

@Shaneer: Ну так херня и вышла

+23

polly_a написала 7 ноя 2017, 19:50 #

@Shaneer: просто это и показывает работу сценаристов.
Если брать тот же самый оранжевый хит сезона, там эти несколько дней сделали на весь сезон, но получилось просто классно! Раскрытие героев и много чего крутого.
А от из нашего любимого сериала сделали фиг пойми что. 😖 и меня просто раздражает супергеройская способность Нигана не умирать, не скончаемое количество патронов, глупые смерти всех второстепенных героев, и вообще меня бесит Рик 😁

+8

Shaneer написала 8 ноя 2017, 14:17 #

@polly_a: ну сериал снят по комиксу, так что...

-9

Lan написала 25 дек 2017, 15:20 #

То то, Мэгги до сих пор без живота ходит, так поди и забудут, что она беременна. Или уже забыли ибо такая хркнь с тайм лайном происходит.

+4

Margo_Darling написала 6 ноя 2017, 22:13 #

Я чуть не умер, когда этот конченный Морган чуть не убил Иисуса. Кто-нибудь, слейте уже этого недоделанного ниндзю. Хотя Иисус тоже блин какую-то дичь творит. Его это благородство еще не в бровь, а в глаз ударит.
Дэрил, напротив, положил болт на благородие, что даже Рик охуел. Неожиданно, на самом деле.
Искренне жаль Аарона. Вот прям до слёз. Актер просто молодец, круто сыграл.
Пафосные речушки темнокожего Киркорова заипали. И вот к чему всё это привело? К мясу. Надеюсь, его пристрелят, надоел уже порядком. И вот зачем только Кэрол с ним пошла? Надеюсь, она будет в порядке, а то промо не особо радует.
Моралеса забавно слили. В общем, серия была напряжная, но совсем не логичная. Может, уже всех бесячих персов перебить?
пы. сы. Грегори пиздюк тот еще :D

+14

dimaguru написал 6 ноя 2017, 22:22 #

почему сериал стал таким говном. надеюсь рейтинги упадут и 9 будет последним
потому что уже прямо намекаюит чтто старые зомбаки разваливаются

+48

Shaneer написала 7 ноя 2017, 16:16 #

@dimaguru: а на их месте появляются новые

+8

id18379359 написала 6 ноя 2017, 22:57 #

Ещё одна такая серия и я завязываю с этим сериалом!

+16

RaDeman написал 8 ноя 2017, 2:25 #

@id18379359: походу таким будет весь сезон) нам же обещали войну, вот она

+1

Mc_Fred написал 9 ноя 2017, 10:50 #

@RaDeman: до перерыва будет. потом будет новая история

+1

kobiii написал 10 ноя 2017, 3:22 #

Война с Ниганом без Нигана))

+11

Alex_Vikodinov написал 8 ноя 2017, 3:04 #

@id18379359: Нам будет Вас не хватать!

+15

vk531418 написал 6 ноя 2017, 23:09 #

Что за многосерийный боевик с бесконечными перестрелками? Скучно, фоном слушал серию... Надеюсь, исправятся..

+79

imisteria написал 7 ноя 2017, 21:58 #

Также было...

+3

luckyunluckyday написала 6 ноя 2017, 23:13 #

перестрелка на улице, град из пуль, но ни один зомби не пришел на звук и не напал.

+70

Anatoliy_ написал 6 ноя 2017, 23:13 #

до чего же скатился сериал...
а жаль.

+27

Caliban написал 6 ноя 2017, 23:33 #

Надеюсь что скоро сольют поехавшего Моргана, как слили поехавшую Сашу.

-9

Paperdude написал 6 ноя 2017, 23:34 #

думаю это последний или предпоследний сезон. экшн тупой, драмы нет, интриги нет, развития мира нет, сюжет говно, персонажей сливают, картонных персонажей просто жгут напалмом. хуйня какая-то.

+51

vasha_gadost написала 7 ноя 2017, 0:02 #

После фразы Рика "я пришел договориться" смеялась в голос, сколько ж можно уже?)) *здесь должна быть картинка с Доктором Стренджем*
Печально будет, если Морган опять словит клин, как в тот момент, когда жил один и Рик его нашел :(
Дерил уже окончательно осознал, что "договорильни" Рика могут опять увести не туда и берет все в свои руки, хоть какой-то оплот адекватности.

Мэгги нравится все больше :))

Ну и мой крик после слива Моралеса слышали, наверное, три этажа, ЗАЧЕМ??? Зачем было сохранять его на 15 минут???

PS. Как же Изекиль похож на Филлипа Киркорова, это жесть

+16

Kassia написала 9 ноя 2017, 9:53 #

@vasha_gadost: PS. Как же Изекиль похож на Филлипа Киркорова, это жесть

тоже вчера осознала))

+1

PlanePassenger написал 11 дек 2017, 21:53 #

@vasha_gadost: Негоже короля с королевной сравнивать)

+2

DoctorSleep написала 7 ноя 2017, 0:07 #

Итак, начнем с того, что либо я поехала, либо Эрика в прошлой серии ранили в другой бок. А также я пришла к выводу, что он чем-то напоминает мне Дирка Джентли.

"Мы отведем тебя к Королевскому доктору"

Очень прооралась с Моралеса и его быстрой смерти. Зачем его нужно было вообще вводить.

Но можно я вставлю то, что Иисус просто шикарен?

Катание ходячих "с горки" - в голос.

Ниндзя - Морган. Раньше было плевать на него, но сейчас он начинает невообразимо раздражать. (Судя по лицу Иисуса во время и в конце битвы, не меня одну)

О, а то, как Иисус рекламировал свои волосы? Это же шедевр.

А улыбка Иезекииля в конце серии? Мне одной это показалось криповым?

P.S. Иисус шикарен.

Real_Heh написала 7 ноя 2017, 1:50 #

@DoctorSleep: своим непроходимым тупизмом он шикарен, я извинюсь? вы серьезно вообще? поведение Иисуса - самое маразматичное, что вообще можно было себе представить. приводить около 20 обученных человек, явно настроенных против вас в свой лагерь, где и охраны-то нет? да ещё и никаких мер предосторожности не предпринять (просто завязали бы им глаза портянками, господи, чтобы не видно было, как у Мегги туго с обороной)? что это за бред сумасшедшего?
впрочем, если это был сарказм, то я прошу прощения.

+55

DoctorSleep написала 7 ноя 2017, 12:59 #

@Real_Heh: ну, именно в этой ситуации Вы правы, каюсь. Но я просто восхищаюсь им как персом. Боевые навыки, идея самого образа персонажа. Ну и, конечно, если я фанатка Тома Пэйна, как я могу не говорить, что Иисус шикарен? Даже если он иногда вот так вот тупит. :D

-6

Dark_Spawn написал 26 окт 2018, 22:36 #

ХЗ. Мне тоже нравится Иисус. Именно своим образом (ну и актер прикольный). Он мне то ассасина напоминает, то героя боевика-комиксоида. Особенно в серии 6-го сезона, когда они станцию с антенной захватывали. Он тогда еще маску надел. И выглядил реально круто.
Просто на фоне других героев, которые по сути обычные люди, такие персы с образом (типа Мишон, Дэрила) особенно выделяются.
А вот то что он творит эти две серии мягко говоря удивляет.

+2

kaynix написал 7 ноя 2017, 0:37 #

ХМ - все. Видать взяли сценаристов из БХМ. Видать забю на 2 сериала одновременно...... надеюсь их и изза рейтингов прикроют одновременно.

-8

AlexWhite_11 написал 7 ноя 2017, 15:12 #

@kaynix: Весь третий сезон БХМ Лучше 7 сезона и 8(даже если он еще не вышел полностью).

+17

Trinareg написал 7 ноя 2017, 18:00 #

Мне кажется как раз наоборот - отдали сценаристов и львиную часть бюджета в «БХМ» :/

+18

Urayxor написал 7 ноя 2017, 0:46 #

тот момент, когда спин-офф стал гораздо лучше оригинала

+40

goose написал 7 ноя 2017, 1:33 #

Грегори - комедиант еще тот)
про него прям спин-офф можно пилить

+41

A_nna написала 7 ноя 2017, 2:15 #

Дерил четкий в этой серии) Что-то мне подсказывает, что идею с пленными он не оценит.

Ну и я поною немного. Как вспомню, какие раньше психологические драмы разворачивались в этом сериале - дух захватывало. И вот в 8 сезоне все сводится к тому, что они ходят и думают, убивать ли на войне.

+71

Zenna написала 7 ноя 2017, 2:30 #

Тоже пока не радует сезон. Уверена, что будет целая серия про то как Ниган с Гэбриэлом сидят в вагончике и разговаривают о жизни, а может и на две растянут:) А где Юджин и Дуайт?

+77

Lika_aka_Dianka написала 7 ноя 2017, 22:46 #

@Zenna: про них тоже отдельную серию снимут

+43

Zenna написала 14 ноя 2017, 3:03 #

@Lika_aka_Dianka: об этом я не подумала :)))

+2

GeorgeSugarov написал 7 ноя 2017, 4:05 #

Блин, ну что тут скажешь. Помнится, я в универ не ходил, пока смотрел первые сезонов 5, вообще никуда не ходил. Даже не верится, что это тот же самый сериал.

+73

DmitryShapiro написал 7 ноя 2017, 4:23 #

одна серия зашкварнее другой

+39

Fascinating написал 7 ноя 2017, 7:55 #

Понравилось, как поступили с Моралесом, что бы кто ни говорил. Если так задуматься, то Дерил прав. Почему он должен жалеть Спасителя, с которым был знаком как минимум 6 лет назад? Если он еще и угрозу представляет. И парня в конце правильно убил, там война идет вообще-то.
И только Иисус, как это и должен делать Иисус, пытается спасти абсолютно всех. Проходили это уже, ничего путного не выйдет.

+41

wakirin написал 7 ноя 2017, 8:06 #

Такое впечатление что в этом сезоне бюджет сериала очень сильно сократили, ну и они пытаются как-то выкрутиться снимая то что мы видим.

+21

EvolViper написала 7 ноя 2017, 10:06 #

Сериал опять в нудятину скатился.

+5

Yumikuri написал 7 ноя 2017, 11:22 #

Простите, но с меня этого дер*ма хватит. Я любил этот сериал, а теперь мне противно его смотреть, никогда не думал что такое вообще возможно.

+25

petbastard написал 7 ноя 2017, 11:51 #

Я один заметил, как ближе к концу серии, Аарон, когда ищет пропавшего из-под дерева Эрика, выкрикивает "Аарон"?..
Они так долго снимают, что уже имена собственных персонажей путают?

+11

petbastard написал 7 ноя 2017, 12:03 #

@petbastard: А, нет, пардон, это англосабберы так услышали, оказывается.

+5

skagerrak написал 7 ноя 2017, 12:13 #

@petbastard: тоже это заметил, перемотал, и правда было похоже одновременно и на Aaron, и на Eric, уж не знаю, как так получилось.

+11

Vareshka25 написала 7 ноя 2017, 12:52 #

Ну хоть интересно смотреть стало!!
Сидела всю серию и ахриневала с того, что творит Дэрил
с одной стороны, могу его понять, а с другой нет.....

-22

Firefly2012 написал 7 ноя 2017, 13:59 #

Вы меня простите, но такого дерьма я давно уже не видел. Вообще этот сезон сливается по полной.

+46

AlexWhite_11 написал 7 ноя 2017, 15:14 #

Пора бросать смотреть этот сериал, всем советую. Не понимаю тех людей которые хвалят его.
Первые пять сезонов были лучшие, дальше пошло унылое говно..
Единственный момент который заставил проявить эмоции это начало 7 сезона..

+26

andrew_29 написал 7 ноя 2017, 16:10 #

Такая тупость... Этот сезон при таком ожидаемом экшене - такой скучныыый!!!
Если раньше смотрел не отрываясь с открытым ртом, переживая за каждого, то сейчас спокойно ухожу сделать чай пока они трещат "Я не прав. Но это не значит, что я ошибся."
что блять за бред??? Когда будет интересно???(((

+31

andrew_29 написал 7 ноя 2017, 16:27 #

@andrew_29: ходят толпой как стадо! Одна граната и всему отряду трындец
ни одна тигра не спасёт

+20

N-1 написал 4 дек 2017, 2:55 #

@andrew_29:
"Я не прав. Но это не значит, что я ошибся."
Мысль сильная конечно. Можно развивать.
Я хожу на работу. Но это не значит, что я получаю зарплату.
Я пожарил картошку. Но это не значит, что я приготовил еду.
Я в жопу пьяный. Но это не значит, что я в сисю бухой.
Я курю сигареты. Но это не значит, что я курю табак.
Я дал вам 10000 копеек. Но это не значит, что я дал вам 100 рублей.
Я лучше поеду на автобусе. Но это не значит, что я поеду общественным транспортом.
Я пишу диалоги к "Ходячим". Но это не значит, что я умею писать диалоги.

+16

CarolineLockwood написала 26 апр 2018, 23:26 #

@andrew_29: Ну вы че не поняли? Типа то, что это не по-человечески так поступать, это не значит, что он ошибается, в том, что это все выльется в огромное дермище. Игра слов же, ну!!! И вообще это выражение не он придумал, во многих сериалах проскакивает.

Shaneer написала 7 ноя 2017, 16:10 #

сцене побега в лес не хватало музычки из шоу Бенни Хилла

+56

Эпизоды написала 7 ноя 2017, 16:31 #

Опять все играются в благородие, это позаразней самого вируса ходячих, однако. Достали, в прошлом сезоне пздстрадали Морган и Кэрол, теперь очень сильно страдает Иисус, а у Моргана чердак отъехал по полной. Моралеса вернули чтобы Рик этим тоже страдать начал, по крайней мере процесс пошел, Рик уже на Дэрила смотрит так, словно первый раз видит. Опять сценаристы жуют те же сопли, ну не работает вся эта лабуда с ценностью жизни и прочей херотой в заданных условиях, сколько можно опять на те же грабли?
Порадовало что М2 таки нашлись, может теперь, после потери людей, Изекиль начнет разговаривать более адекватно.

+15

jimmymustdie написала 7 ноя 2017, 20:17 #

- Твоя броня. Она другая. Она... сюжетная.

Уже три серии я наблюдаю за целой толпой совершенно других, новых персонажей. В масках когда-то полюбившихся старых. Уже три серии я пытаюсь вслушиваться, искать смысл в диалогах, но не нахожу его. Уже три серии я становлюсь свидетелем совершенно нелогичных действий персонажей, отсутствия логики и ужасного монтажа.

И с каждой новой серией я все меньше испытываю желания поскорее включить ее и насладиться той самой атмосферой, которая зацепила меня когда-то в самом начале. Я смотрела и в глубине души надеялась, что может еще не все потеряно, но с каждым новым эпизодом разочарование становилось все сильнее. Ходячие уже не те. И вряд ли будут прежними. И это очень обидно.

Для меня этот сериал закончился три серии назад.

+59

SpringSpark написала 7 ноя 2017, 21:13 #

А все было бы вполне нормально, если бы события этих трех серий сжали в одну. Создатели не понимают, что проблема медленного развития сюжета и отсутствия движухи не решается десятками смертей и бесконечными перестрелками. Господи, как же это все плохо. Просто, блин, за что.

+30

Gordey написал 7 ноя 2017, 21:27 #

Как же так Король то лоханулся с зачисткой места?! А так хорошо шли, без потерь..
Дерил ваще по беспределу всех валит, хотя я считаю что он, Тара и Морган правы, а Иисус - нет.

+19

PlanePassenger написал 11 дек 2017, 21:56 #

@Gordey: Правитель неплохой, а военачальник так себе

+2

s4me написала 7 ноя 2017, 21:45 #

я считаю, лучшее в этой серии - это ходячие, эпично скатившиеся с холма.
с другой же стороны, ходячие скатываются уже которую серию подряд...

+115

Trinareg написал 12 ноя 2017, 21:50 #

Показать комментарий

+1

N-1 написал 4 дек 2017, 3:00 #

@s4me: Хороший юмор, люблю такое, отлично!

vk534226 написала 7 ноя 2017, 22:23 #

Опять заставили меня рыдать.

-10

Под_землёй написал 7 ноя 2017, 23:24 #

Ели досмотрел 7 сезон,как по мне он вышел скучноватым,прям очень уныло.8 же на голову выше.Но люди все равно ноют, хотя в последних двух сериях есть все - и экшен,интересный сюжет,просто завлекает.Опять все ноют - просто потому что уже привычка и большинство хочет показаться нереальными эстетами и критиками,засирая и заплевывая все на своем пути.Причем такая тенденция в России больше всего.Очень обидно,когда сериал выползает из ямы и становится как минимум хорошим,люди все равно опускают его.Очень яркий пример - в прошлой серии все орали,зачем вводить персонажа из 1 сезона,зачем он вообще нужен.Тут же,когда его убили, опять всех все не устраивает.

-20

ttb написал 8 ноя 2017, 0:06 #

Поверхностные односложные повторяющиеся шаблонные разговоры за жизнь — не драма; деградация персонажей в угоду безголовых сценаристов ради движения сюжета в нужную сторону — не "развитие героев по ходу сериала". Но ладно бы сериал медленно катился вниз как в прошлых сезонах, но нет! С первой же серии этого сезона они просто прыгнули вниз с обрыва, всё в какой-то сюр превратилось: все куда-то зачем-то бегут, рваные не к месту флешбеки вперемешку с фирменными крупными планами красных заплаканных глаз бедняжечки Рика. И пафос, пафос, пафос. Это вообще чё?)

+27

sprintersha написала 8 ноя 2017, 21:12 #

@Под_землёй: Полностью согласна, прям бесит эта тупая критика ради критики. Мне лично смотреть просто приятно. Сериал реально крутого качества. Видно, что создателями вложено куча труда в него. И не должны они соблюдать никакие правила, творят как хотят. 7 сезон тоже прикольный, почему вообще все должно быть одинаково? За то что они ищут себя и меняют концепцию - им тоже плюсик. Художника каждый обидеть может. Блин, идите посмотрите реально дерьмовое дерьмо, например какой-нибудь сериал отечественного производства. Люди, пытающиеся строить из себя интеллектуалов - бесят.

-13

Lucky_Luciano написал 7 ноя 2017, 23:54 #

Показать комментарий

-26

ttb написал 8 ноя 2017, 0:08 #

Почти все сцены так напряжно выглядят, актёры отчаянно делают вид что всё нормально и они сами не в курсе какую хрень они изображают)) К восьмому сезону ходячие таки покусали сценаристов. Иного объяснения этого насилия над зрителем со стороны создателей я не вижу. Отныне смотрю чисто из любопытства какую ещё тупость они нам преподнесут под видом этого сериала.

+23

8919 написал 8 ноя 2017, 3:17 #

Скатывающиеся ходячие это такая самоирония? )

+88

Juchka написала 8 ноя 2017, 3:41 #

сцена с геями: не верю!! актерская игра вообще не впечатлила, хоть там и музычка грустная играла, все равно 0 эмоций
и мне вот интересно, что случилось с Иисусом? когда он успел стать таким отталкивающим персонажем? не спорю, сцена с поправлением волос это конечно ХОТ, и дерется он прикольно, но все остальное как-то.. не айс

+1

G00ba написал 8 ноя 2017, 5:07 #

пачка беломора и тройной одеколон,
я запомню это лето.....

+3

iAnuta написала 8 ноя 2017, 12:28 #

Создатели видимо думали "сейчас мы вам уберем серии посвященные одному персу, которые вы так не любили в 7 сезоне, добавим дофига экшона, смертей статистов и вы опять схаваете".

Но, они забили на все другое: сюжет, поступки персонажей, диалоги, да я уже скучаю за Губернатором, который был харизматичный, со своей мотивацией, да блин мы ему даже поверили и начали сопереживать в одной серии. Ниган же мне нравился только в 16 серии 6 сезона, вот там я его боялась, сейчас это клоун который ходит туда сюда, и шутит про письки.

Я рада что рейтинги уже упали до уровня 2 сезона, может они наконец-то задумаются что надо что-то менять.

+33

little_faith написала 8 ноя 2017, 13:22 #

ну и нудятина. посмотрела вчера, сегодня уже не помню о чем речь. буду ждать все серии, ибо это ппц.

+2

Black_G написал 8 ноя 2017, 14:01 #

Это белиать шикарнейшая серия из всех последних, что я смотрел! До такой степени, что в конце я испытал мурашки, а такое было еще наверное сезоне в 3-6 в последний раз.... Не говорю, что сценарий крутой, но самое главное я бездумно насладился этим тортом из кучи всяческих переворотов и событий, айяхо!

-8

СтасХрамцов написал 8 ноя 2017, 14:30 #

А я то думал, предыдущая серия была самой скучной.
Я этим не горжусь, но впервые перематывал сериал. Лишь длиннющие сцены умирания, а потом оплакивания кого-то-там, но все же. Если так пойдет и дальше - придется дропнуть на хиатусе.

+2

irishkakoroleva написала 8 ноя 2017, 15:26 #

Со 2 по 6 сезон было очень интересно наблюдать за Дэрилом, за его очеловечиванием, прошу прощения, и проявлением социальных начал.
Что с ним сделали за 7-8 сезон? Где тот красавец-мужчина с другим мировоззрением? (простите, просто не могу понять логику сценаристов).
Да, 8-ой сезон, быть может, и поэпичнее седмого, но всё равно. Пока не цепляет.

+7

Настя1997 написала 8 ноя 2017, 18:21 #

Кто знает, когда сериал закроют? Сил уже нет...

-7

sprintersha написала 8 ноя 2017, 21:39 #

@Настя1997: не смотри просто, а то не жалеешь себя совсем

+18

kadzuko написала 8 ноя 2017, 18:56 #

очень грустно и тяжко смотреть первые серии 8го сезона, как будто я смотрю не Ходячих, а другой занудный сериал, который пытается им подражать

+17

sprintersha написала 8 ноя 2017, 21:38 #

У Тары и Аарона погибли вторые половинки, может быть они все-таки создадут здоровую ячейку общества еще а? Вот это был бы прикольный поворот в сюжете, это типа невероятнее любого военного переворота) Я не гомофоб, но вот почему-то поженить их охота

-11

Villariba написала 13 ноя 2017, 14:56 #

@sprintersha: какое-то у вас совсем нездоровое представление о том, как должна выглядеть "ячейка общества"

+11

nyasha-01 написала 9 ноя 2017, 0:20 #

Невероятная халтура. От плохой игры до скверной режиссуры уровня "Бойтесь ходячих". Сценарий сплошь из пафосных речей. А патронов-то сколько!
Неожиданно "Ходячие" скатились. Видимо, бюджет совсем урезали.

+10

Kassia написала 9 ноя 2017, 10:00 #

так и не поняла, какого фига в прошлой (?) серии были вставки из будущего со старым древним Риком...

+10

Chase_Cassidy написал 9 ноя 2017, 13:47 #

@Kassia: просто чтобы вы знали, что все будет хорошо, война закончится, Рик победит. Видимо.

+6

murdikun написал 9 ноя 2017, 14:29 #

ну троечка чисто за концовку

+3

TheWalkingDan написал 9 ноя 2017, 16:47 #

Они как обычно будут тянуть весь сюжет до 6 серии, а после нее начнется самое мясо. Типичные сценаристы ходячих.

+3

kexby написал 9 ноя 2017, 23:18 #

То ли моё восприятие изменилось, то ли действительно уже не интересно. Раньше не замечал идиотских казусов, а теперь глаза режет, никто толком прицелиться не может и выстрелить; раньше ходячих за километр выслеживали, а теперь стадо с неба через забор на организованную группу сваливается. Лимит героев уже исчерпан, новые не нравятся, только Дерил и Рик тянут весь сезон на себе. Самая жара: Морган не навалял Иисусу! Это провал. ИМХО

+17

frutonyanya написала 10 ноя 2017, 14:14 #

лол да как вы не поймете, что это не его дочь подросшая была, а скорей всего вторая телка, отца которой он убил, пч один и тот же заяц-игрушка у нее был, и он ее даже по имени не назвал ни разу в эпизоде, да и должны они ее были куда-то деть, не просто так ввели... а в моменте, где у него глаза красные от слез, скорей всего от того, что они убили его дочь, потому от чего еще можно до такой степени рыдать так много и долго? хоть немного башкой своей тупой подумайте! и эта новая спецом для того и появилась, чтобы создать интригу, типа это его дочь, а на самом деле нет... и потом такой нежданчик для зрителя, что ее спасатели наверняка убьют или не они, неважно, но у него из-за этого наверно и будет срыв, переломный момент в жизни итд

+2

frutonyanya написала 10 ноя 2017, 14:22 #

и ваще убрали бы всех героев, кроме главаря с сыном, стрелка, фермерши, седой, ниндзи с косами, и психа с 1 сезона с сыном который... остальные нахрен ваще кому там всрались, кто не с начала был, онт ваще никому неинтересны, только строят из себя что-то, а лучше бы вернули азиата, певицу, двух дедов, блондинку, дочку седой и епыря женки главаря, но ее саму не надо, слишком бесила своей тупостью... вот с такими героями было бы интересно смотреть как и прежде, а не то что всех нормальных поубивали и ввели каких-то скучных никчемных амеб!!!

-3

mika_blake написала 10 ноя 2017, 16:52 #

Люди, смотрящие сериал, делятся на 3 типа:
1) Любят сериал и продолжают смотреть
2) Смотрели сериал, но вдруг им показалось, что он скатился, и просто взяли и перестали смотреть
3) Тот тип даунов, которые смотрят то, что им не нравится(тобишь жрут говно, и им нормально, продолжают жрать), критикуют каждую мелочь, и прям обсираются, лишь бы доказать то, что им сериал не нравится

И вот третий тип людей вместо того, чтобы молча перестать смотреть, сидят и срут в комментах. И я всё не могу понять, вы долбоебы или же вы долбоебы? Вымрите уже, критики хреновы

"Очень грустно, ходячие скатились, что делать?" Может быть перестать смотреть, не?
"Пафос; стреляют мимо; тянут резину; фу геи в кадре; Морган поехал крышей, Иезекииль пафосный"
Где здесь пафос? Люди просто спасают свои общины и себя, пытаются не упасть духом.
Мимо стреляют, так всегда было, есть и будет, это сериал, тут не могут не поразмышлять перед тем, как убить человека, не могут точно стрельнуть, как снайпера, без этого бы было не интересно смотреть
Тянут резину? А ничего, что с самого начала сериала события продвигаются медленно, здесь куча длинных диалогов, размышлений о поступках и жизни. Никогда в ходячих не бежали впереди паровоза. Очнитесь и протрите глаза
К геям в кадре пора бы привыкнуть уже, либо не смотрите зарубежные сериалы, ибо они там везде теперь. 2017 год на дворе все-таки
Морган давно крышей поехал, как только умерли его жена и сын. Он просто пытался стать адекватным, но что-то у него не особо выходило. Но в 8 сезоне он мне нравится, т.к. убивает, а не раскидывается речами о том, что нельзя убивать врагов, например как Иисус.
Ну а Иезекииль такой "пафосный", потому что хочет, чтобы его люди не падали духом, вселяет таким образом в них надежду своеобразно. Улыбается, сам не падает духом, он на самом деле молодец

Так что, хватит из себя критиков строить, и не смотрите сериал, раз вам не хочется, не вижу здесь поводов для нытья

-3

mika_blake написала 10 ноя 2017, 17:22 #

Прикалывает, как в 7 сезоне все чморили Дэрила, а тут в 8 сезоне он сразу поднялся в глазах "преданных" зрителей. Мемасики делали, как он ел корм для животных, и говорили, что он нытик. А теперь Дэрил стал лучше и решительнее

Вы уже определитесь, нравится вам этот герой или нет

Ну а вообще, Дэрил лучший, как был, так и остался любимым героем, в этой серии очень порадовал

ilpassetto написала 11 ноя 2017, 3:08 #

Нигана не хватает. Вот прям очень. Раз война, так дайте насмотреться и на лидера противников. Это же всегда шоу. Как раз разбавит нескончаемые перестрелки. (=

+7

Sineva написала 11 ноя 2017, 21:27 #

ну и когда у моргана пмс закончится,надоело уже

-7

Рэн написал 11 ноя 2017, 23:12 #

Кратко о эпизоде
Заставка с музычкой напоминает трепет и восторг просмотра первых сезонов...
Шикарная попка Мэгги...
Всё.

Забыл добавить. Красный Джон и здесь найо..ет всех ))

-4

Max_Kozachuk написал 11 ноя 2017, 23:25 #

Как же меня бесит Морган!!!

-5

D3ath написал 12 ноя 2017, 3:05 #

-гомосек, единственный плюс в серии

-8

Bbhmm1515 написал 12 ноя 2017, 9:21 #

ХМ превратили с средненький боевичок(

+1

id191685206 написал 12 ноя 2017, 11:14 #

Как этот шлак можно обсуждать ? Сериал даже для подростков не проканает, насколько он туп, нету не диалогов, не сюжетов, показывают какие то моменты растянутые, выстрелы в некуда, они даже падают, не в моменты когда в них пули попадают, насколько бездарно снято...

krook написал 12 ноя 2017, 22:27 #

Впервые! не Киркоров украл образ кого-то, а кто-то украл образ Киркорова.
Филя, наверное, сейчас открыл бутылку выдержаного вина и выпил за событие ))

-1

irashvarts написала 13 ноя 2017, 2:35 #

Боже, куда сериал катится?
1) Бесконечные пули
2) Странные переходы
3) Морган с ума сошел
4) Иисус бред говорит, ведь им потом придется убить этих людей
5) Когда у них была перестрелка, ни один зомби не услышал выстрелов и не пришел
6) Нафиг вводить героев на 15 минут и потом сливать их?

+2

LUXEON написал 13 ноя 2017, 19:45 #

@irashvarts: Зомби потом придут тёпленького покушать))

StKirill написал 13 ноя 2017, 9:58 #

как же задрали уже нытики. не нравится - дропайте сериал. мне вот ХМ нравятся гораздо больше БХМ

-4

VIRUS написал 14 ноя 2017, 18:28 #

@StKirill: Да, оба сериала скатились в ебучее говно.

-5

D3ath написал 15 ноя 2017, 3:57 #

Да бхм изначально был говном

+1

Виргиния написала 13 ноя 2017, 20:18 #

Начиталась комментариев, была с ними полностью согласна, две с половиной серии не понравились. Думала уже бросать сериал. К слову, все мои знакомые уже это сделали. Было очень печально, потому что я всегда любила Ходячих, к тому же имею личное правило всё досматривать до конца. Вспоминала яркие моменты прошлых сезонов и пыталась отгадать, что же изменилось, что ушло, почему всё так уныло. К счастью, у меня оставалась недосмотренной половина третьей серии, и вдруг произошел какой-то перелом сознания: я поняла, что буду или бросать сериал, или перестану придираться к каждой мелочи и буду просто смотреть. И каково же было мое удивление, когда я посмотрела не отрываясь окончание серии.
Не всё так и плохо. Даже хорошо. Учли много недочетов. Теперь показывают много героев, а не посвящают одному-двум всю серию. Даже крупные планы проняли, перестрелки стали более понятными, диалоги зацепили. И, о чудо, я даже поняла, зачем нужны эти флешбеки и флешфорварды (кроме бородатого Рика, правда….). Чтобы зритель понял разницу между намерением – например, выстоять без жертв, с результатом, когда, естественно, без жертв не вышло.
Поняла уже в какой раз, что нужен настрой. А если просто впустить в себя эту угнетающую атмосферу, звенящую тишину сериала, драматизм моментов, то многое воспринимается совершенно иначе. Каюсь, часто отвлекалась и смотрела отвлеченно, злясь на растянутый таймлайн. Теперь смотрю нормально и почти всё нравится.

+3

Виргиния написала 13 ноя 2017, 20:19 #

Кстати, тема с Иисусом понравилась. Должен быть такой человек для контраста - который не хочет и не может убивать просто так, даже на войне. А как иначе? Не могут все быть машинами для убийства, да и не может человек с именем Иисус быть другим.
И что Морган сбрендил, тоже показано здорово.
Но больше всего доставил Грегори, ну до чего скользкий тип, здесь я даже некий юмор уловила - это надо так умудриться везде выйти сухим из воды)

-4

ViktoryMartini написала 14 ноя 2017, 20:07 #

Что то сериал слился в полное Г .... бросать что ли смотреть, уже еле досматриваю эти унылые серии. Единственная мысль на протяжении всей серии - да застрелите их всех, на кой вам те пленники, растянули сопли блин

-1

ChrisBlack написал 22 ноя 2017, 0:08 #

Думаю, что если подождать до конца сезона, то кто-то слепит двухчасовую серию, в которой будут собраны все моменты, которые чего-то стоят - в этой серии таковых например не наблюдалось.

N-1 написал 4 дек 2017, 3:15 #

Чёт все приуныли, приувяли.
А я буду смотреть дальше. До самого конца, до самой последней серии.
Чего вы ноете? Из-за вашего "блять, что-то не логично", "что-то чутка надоело" Эндрю Линкольн может остаться без работы. Вы чего творите? Вы просто гоните хорошего человека на биржу труда, остановитесь.

+14

omegacorpse написал 7 дек 2017, 14:34 #

Вот хотел что-то про серию написать, но всё забыл, потому что слишком сильно проигрываю с людей, которые в прошлом сезоне писали "СЛИШКОМ МНОГО СОПЛЕЙ, ГДЕ ЭКШОН СУКА", а теперь такие "ну чёт скучненько, перестрелки весь сезон что ли будут? где моя драма?" Вам, блядь, не угодишь.

+3

PRESTOLOMAN написала 23 дек 2017, 23:47 #

Одна я заметила, что у Рика в переводе от Лостов, другой голос? Я аж шарахнулась, когда это услышала.

-3

Lan написала 25 дек 2017, 15:22 #

Напомните : куда делась Розита и кто такой Моралес?

Ctixia написала 30 дек 2017, 19:56 #

@Lan: Розиту же в первой серии показали, что она в лагере осталась. Раненая вроде.
а Моралес - чувак из первого сезона, который свалил с семьей из лагеря у Атланты в Бирмингем, в комментах прошлой серии обсудили подробно.)

+1

Atene написала 1 янв 2018, 22:52 #

Эта серия мне понравилась гораздо больше. Юмор Эрика, противостояние Иисуса и Моргана, категоричность Дэрила. Надеюсь так пойдет и дальше)

+1

fb432263 написала 13 янв 2018, 0:18 #

Единственный плюс этой серии - это Кэл!))

+1

terkalton написал 2 фев 2018, 18:55 #

Перестрелки в 8м сезоне:

+29

Геворг написал 8 мая 2018, 23:47 #

Теперь понятно, почему ругали этот сезон - сценаристы осмелились убить гея.

-3

A_nna написала 9 мая 2018, 18:08 #

@Геворг: К сожалению, в этом шоу хватает проблем и без геев) Для меня последние два сезона - сплошное разочарование.

+1

id6931682 написал 10 мая 2018, 13:37 #

Я знаю как вернуть сериалу популярность. Надо сделать так, чтобы каждый раз, когда кто-нибудь начинает толкать очередную пафосную речь, появлялся Дэрил и без слов всаживал ему в башку арбалетный болт. Во всяком случае с Моралесом отлично сработало, прям глоток свежего воздуха.

+10

A_nna написала 10 мая 2018, 16:26 #

@id6931682: я за)

+1

Vampirushaa написал 9 авг 2018, 16:50 #

Какая же скучная серия..

Dark_Spawn написал 26 окт 2018, 22:32 #

Тьфу ты. Чувак в конце прошлой серии так пафосно сказал "Я вызвал спасителей". Я уж думал сейчас прискачет сотня парней с калашами и гранатометами и покрошит всех в капусту. А оказывается он отозвал полдесятка ребят с заднего двора.

Dark_Spawn написал 26 окт 2018, 22:34 #

Подумалось тут . Весь сериал герои используют стрелковое оружие. А ведь пара гранат могла бы переломить ход перестрелки возле машин.
Логично что из-за этого сценаристы про них и не вспоминают. Но все-таки...