Реклама
Американская история преступлений — s02e09 — Alone

Моя оценка

4.491
MyShows
(1 679)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 22.03.201822.03.2018 05:00
Всего просмотров: 18 01933.58%
s02e05 - Don't Ask Don't Tell
s02e06 - Descent
s02e07 - Ascent
s02e08 - Creator / Destroyer
s02e09 - Alone
s03e01 - Exiles
s03e02 - The President Kissed Me
s03e03 - Not to Be Believed
s03e04 - The Telephone Hour

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
148

mymindEnergy
mymindEnergy
22 мар. 2018, 16:52 #
Символично, что в финале нас обратно перекидывают в июль 1997 к той самой сцене, с которой и началось всё повествование. Кьюненен смотрит ТВ-репортаж об убийстве Версаче, наблюдает за своими вертолётными поисками над Майами-Бич, понимая, что он наконец-то получил славу, которую хотел, его заметили. Окончательное понимание того, что всё кончено, приходит к нему, когда он видит новостные кадры со своим отцом. Всё, его последняя надежда не придёт за ним и не возьмёт на руки, у него больше ничего нет. Он опустошен. «Что, если всю жизнь в собственных мечтах ты особенный, но в это никто не верит?». И нас вновь отсылают к Модесто, именно он приложил свою руку к тому, кем вырос его сын. «Дело не в том, чтобы убедить людей, что ты сделаешь что-то великое, а в том, чтобы сделать это», — Версаче как бы опускает на землю Кьюненена. Этот диалог просто идеально вписался в финал истории. Пожалуй, это один из лучших моментов во всём сериале. Кьюненен снова один, свет на сцене темнеет, уже тогда этот разрушительный отказ стал выстрелом в него. Но дальше идёт очень красивое завершение истории. Вновь появляется знакомое нам произведение венецианского композитора Томазо Альбинони, которое прекрасно сочетается с общим тоном сериала. Донателла скорбит по любимому брату в его роскошной усыпальне, в это же время нам показывают скромную и безликую «могилу» Эндрю. Этакая метафора: да, его имя услышали, но он навсегда останется в тени Джанни Версаче. Но тут всё испортила очередная вставка с мебельным Антонио Д’Амико. К чем это было? Кем вообще была выдумана его попытка суицида? Нет никаких официальных свидетельств этого. Он жив-здоров. Так что, вероятно, весь сериал можно воспринимать как красивую, но трагичную сказку. Местами было очень затянуто, это не «Убийство Джанни Версаче», а «История жизни Эндрю Кьюненена», к слову, вполне интересная и достойная внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+419
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 мар. 2018, 18:45 #
@mymindEnergy: мне ничего не осталось даже и написать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
vbkb
vbkb
22 мар. 2018, 21:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
mymindEnergy
mymindEnergy
22 мар. 2018, 22:04 #
@vbkb: Кьюненен действительно застрелился в плавучем доме. У Vanity Fair есть интересная статья об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
vbkb
vbkb
23 мар. 2018, 01:29 #
@mymindEnergy: странно, а по запросу о Кьюненене, везде пишут про окружённый отель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mymindEnergy
mymindEnergy
23 мар. 2018, 02:14 #
@vbkb: Интерпретировать по-разному можно. Нам показывали домовладельца, у него также было ещё несколько домиков. Этакие отели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
vesya
vesya
23 мар. 2018, 03:32 #
@vbkb: есть документальные кадры облавы, там в точности этот дом на воде, в ютубе все есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Шарлотта771115
Шарлотта771115
28 мар. 2018, 03:14 #
@vbkb: как раз-таки во всех источниках указано, что это был домик на воде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JaSoN174
JaSoN174
29 мар. 2018, 00:13 #
@mymindEnergy: Мне понравился ваш комментарий, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YanaRegner
YanaRegner
29 мар. 2018, 04:09 #
@mymindEnergy : Много было прекрасных моментов, я просто не могу передать, какой восторг испытывала каждую секунду !.... Безумно понравилась речь вдовы про парфюм для ее матери: история его создания - как альтернативный жизненный путь для самого Эндрю, выбери он его вопреки предательству отца. А метафора с тараканом в стакане? А находка со взрывом шампанского?... Я уже молчу про последний кадр с однотипными ячейками - бесславный конец; и никто из его семьи не пожелал похоронить его нормально.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 06:24 #
@mymindEnergy: да, странная выдумка с самоубийством Антонио Д'Амико. Он жив-здоров и даже не особо доволен как всё было показано. http://fw-daily.com/vozlyublennomuu-dzhanni-versache-ne-ponravilsya-syigravshiy-ego-riki-martin1/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tea_w_sad
tea_w_sad
15 дек. 2020, 02:43 #
@mymindEnergy: Кстати говоря, возможно этот сезон и назван не именем Эндрю, а именно Версаче, так как Эндрю получается остался в его тени. Он не стал кем-то великим, а стал лишь убийцей великого Джанни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vk663211
vk663211
22 мар. 2018, 21:28 #
Браво, Даррен! Аплодирую стоя за его работу👏🏻👏🏻👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
vesya
vesya
22 мар. 2018, 22:38 #
Создатели сумасшедшие гении и очень хорошо, что нам рассказали историю с такой стороны! Восхитительный сезон!!!. Уже начала пересматривать. Жду все возможные премии для Даррена! 👍👍👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
existens
existens
23 мар. 2018, 12:52 #
Можете закидать меня камнями, заминусовать, но мне жалко Кьюнэнана. Да, он не имел права убивать и за это можно смело давать смертную казнь, но если посмотреть на причины таких поступков с другой стороны...
Погуглила "andrew cunanan dead" и увидела фотку его убитого бритого на кравати с агентом фбр. Большая трагедия маленького человека.

А вообще, конец я трактую так - оба были наделены талантом, но две разные семьи/почвы для взращивания и развития этих талантов... Итог знают все.
Что было бы с Эндрю, родись он в другой семье, с другим отцом?....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
La_Muchacha
La_Muchacha
25 мар. 2018, 11:42 #
@existens: можете меня закидать тапками и заминусовать, но оправдывать свои ужасные поступки семьей и плохим воспитанием - это неправильно.
каждый человек в силах взять себя в руки и жить достойно, несмотря на свое генеалогическое древо
я родилась и выросла в семье алкоголиков и насмотрелась всякого, но все усилия приложила, чтобы не быть такой, как мои родители. Сейчас я взрослая, у меня своя семья, я употребляю алкоголь вообще и нет желания...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
existens
existens
25 мар. 2018, 16:33 #
Дело не в воспитани, а в психических механизмах в мозгу. Чувак был с айкью 147, но что-то щелкнуло в его голове. Мне жалко таких людей, что их природные данные не реализовались, а наоборот ушли в противоположную разрушительную сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
La_Muchacha
La_Muchacha
25 мар. 2018, 21:15 #
@existens: в любом случае, это не только вина семьи. и не факт, что родись он в благополучной и любящей семье, у него бы точно также ничего в мозгу не щелкнуло. Заболевания психического спектра могут кого угодно подкосить.
по статистике, далеко не все убийцы родились и выросли в неблагополучных семьях или получали какие-то психологические травмы в детстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
cvetok
cvetok
25 мар. 2018, 23:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
AlbinaDarrenova
AlbinaDarrenova
26 мар. 2018, 00:11 #
Все-таки, не совсем можно назвать семью, в которой отец поднимает руку на мать, а сама мать с психическими отклонениями благополучной. Да, они отдавали ему все, выделяли из всех детей, но благими намерениями вымощена дорога в ад, и с Эндрю был наглядный пример. Я лично склоняюсь к тому, что он просто унаследовал расстройство своей матери, поэтому в итоге его клинило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
cvetok
cvetok
26 мар. 2018, 00:19 #
@AlbinaDarrenova: мне кажется мать не была психичкой, настоящим психом был его отец, который имел способность убеждать людей в том, что сам навыдумывал! Хотя какая разница, это все равно преподнесено сценарием сериала))) Настоящий мотив убийства так и остается загадкой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Sul_Shel
Sul_Shel
17 мая 2018, 04:44 #
@La_Muchacha: никто не оправдывает Эндрю - его убийства бесчеловечны, и никакие травмы детства не могут отменить наказание, которое он понес бы за свои поступки. Но понять его можно. Посочувствовать. Сделать что-нибудь, чтобы не было таких отношений в семьях, как у него.
У всех ситуации разные, не каждый может справиться со своей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
La_Muchacha
La_Muchacha
28 мая 2018, 18:00 #
@Sul_Shel: увы, мы не выбираем в каких семьях родиться, мы никак не сможем изменить родителей, но в наших руках построить свою жизнь достойно, без их участия.
У меня родители были хуже родителей Кьюнанена, но я не взяла пистолет и не отправилась стрелять по неугодным. Поэтому я ему не сочувствую ни разу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sul_Shel
Sul_Shel
29 мая 2018, 17:47 #
@La_Muchacha: я рада, что вы преодолели свои проблемы. Но это не значит, что все так могут.
И потом, для вас родители всегда были негативным примером. Вы знали, как делать не надо. Эндрю же любил и почитал отца и считал его примером для подражания; у него и научился врать и выдумывать. Ему просто в голову не приходило, что так делать не надо. К тому же Эндрю вдолбили в голову, что он пуп земли, и столкновение с реальностью для него не прошло гладко.
Не вижу смысла сравнивать ваши ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 05:49 #
@La_Muchacha: как показывает история, психические проблемы большинства маньяков из детства, будь то травма, нанесённая родителями, или кем-то ещё. Не все могут преодолеть это в более взрослом возрасте. К тому ориентация Эндрю тоже могла сыграть свою роль, в 80-х в Америке отношение к геям было примерно такое, как у нас сейчас. Это тоже могло наложить свой отпечаток, хотя судя по сериалу, он был открытым геем, и не скрывал. И, в прошлой серии была неоднозначная сцена с намёком, что папанька трахнул своего сына. В общем в совокупности факторов это сдвинуло его мозг набекрень. Его, в каком-то смысле жаль, хотя, бесспорно не даёт права убивать. Если бы он не покончил с собой, думаю его ждала смертная казнь и это было бы заслужено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id440426744
id440426744
17 сент. 2022, 21:08 #
@La_Muchacha: "у меня есть такая же нога и она не болит!!!!1111"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мар. 2018, 15:54 #
@existens: ну убей он своих родителей, возможно, я бы с вами и согласился. А посторонних людей? И даже не в состоянии аффекта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vesya
vesya
23 мар. 2018, 14:39 #
@existens абсолютно мои мысли! Очень зацепила история Эндрю и ещё раз убеждаюсь как сильно влияет детство и то как, где, в каком окружении мы растём и в каких семьях. Это имеет гораздо большее влияние на всю последующую жизнь, чем многие думают.
Очень грустная история....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
imdepressed
imdepressed
PRO
23 мар. 2018, 23:56 #
Не хватило фоток актеров и реальных людей в конце, а так все прекрасно просто. 5++++++++++++++!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 05:50 #
@imdepressed: Да, я ждал, что как в конце первого сезона нам покажут фото актёра, и фото реальных людей с кратким резюме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
fb221612
fb221612
22 дек. 2018, 03:37 #
Скорее всего семья Версаче не дала согласие на публикацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id440426744
id440426744
17 сент. 2022, 21:11 #
@fb221612: семье сериал очень сильно не понравился, Донателла и Антонио много критиковали его за неточности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
existens
existens
24 мар. 2018, 02:40 #
Посмотрела документалки на ютубе о кьюненене - о домогательствах отца не говорится. О странном поведении с детства - да.
У чувака был айкью 147, феноменальная память...

Спасибо создателям сериала за такое внимание к деталям (локации, одежда, орудия убийств и тд), в том числе и не материальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
vesya
vesya
24 мар. 2018, 06:38 #
@existens: я так впечатлилась, что пошла читать книгу, по которой в основном снят сериал. О, там намного больше интересных подробностей о жизни Эндрю и его семьи. Я только начала, но уже захватывает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
epanfeapl
epanfeapl
24 мар. 2018, 18:08 #
Что за книга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vesya
vesya
24 мар. 2018, 19:51 #
@vk599411: автор Maureen Orth, журналистка, Книга называется
Vulgar Favors: The Hunt for Andrew Cunanan, the Man Who Killed Gianni Versace
Она есть в интернете, правда только на английском.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
existens
existens
25 мар. 2018, 16:30 #
Тоже теперь начну читать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
existens
existens
25 мар. 2018, 18:04 #
@vesya: а поделитесь пожалуйста книгой, а то я что-то не нашла. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vesya
vesya
04 апр. 2018, 20:58 #
@existens: http://libgen.io/_ads/4BC5F701A1BD85ACB5BE8FAFDF9B4F91

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
existens
existens
10 апр. 2018, 00:25 #
@vesya: низкий поклон Вам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb221612
fb221612
22 дек. 2018, 03:38 #
Имейте ввиду, что книга основана на не подтверждённых фактах. По сути, это версия автора, выдумка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
feltonovskaya
feltonovskaya
25 мар. 2018, 01:43 #
все в этом сезоне прекрасно! атмосфера прошлого столетия, музыка, актерский состав, реплики, даже такие, казалось бы мелочи, как освещение и ракурсы. я в восхищении!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
SolarSpirit
SolarSpirit
25 мар. 2018, 18:41 #
Для меня этот сезон оказался в разы интереснее первого. Удивляюсь, что со мной согласны не многие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
080585
080585
27 мар. 2018, 01:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Yaroslavez
Yaroslavez
27 мар. 2018, 08:29 #
@080585: всё от того, что Вы, очевидно, далеки от спортивной темы. ) Там очень много интересных деталей показали, на самом деле. Да и Джанни Версаче в мире знают куда больше, чем О Джея Симсона, история которого чисто американская и о ней слышало не так уж много людей за пределами США. ) Но она тоже очень хорошо снята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 05:57 #
@SergFischer: По мне оба сезона хороши не столько за счёт самой истории, сколько за счёт потрясающей актёрской игры. В первом сезоне это Сара Полсон и Кьюба Гудинг мл., а в этом сезоне, конечно же, Даррен Крисс. Пенелопа Крус прекрасна сама по себе, но, роль у неё не очень большая была, к сожалению.
Ну, и второй сезон интересен необычной подачей материала, каждая серия отправляет нас во всё дальнее прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
cvetok
cvetok
25 мар. 2018, 23:07 #
Самую правильную речь толкнул фбр его кореш из Майями, что он бы мог убить еще десяток геев и вы бы все равно не спешили с поисками, но так как он убил всемирно известную личность, то пришлось приложить все силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
080585
080585
27 мар. 2018, 01:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
cvetok
cvetok
27 мар. 2018, 02:21 #
@080585: я вообще именно это и написала! Дело в том, что полиция тех времен презирала гомосексуалистов. Они уже знали, что серийный убийца убивает исключительно их. И они бы и дальше не торопились искать его, если бы не Версаче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
AlbinaDarrenova
AlbinaDarrenova
26 мар. 2018, 00:20 #
Сезон лично для меня получился мощным, а эта серия проняла сильнее всех остальных. Даррен умудрялся в каждой серии поднимать для себя же планку, и в этой был просто апогей его игры, у меня мурашки бегали по коже на протяжении всей серии. Настолько жутко было видеть, как сначала Кьюненен радуется тому, что его ищут по всей стране, говорят о нем во всех новостях, как потом видит предательство близкого человека, и как в итоге ломается и понимает, что так и не получил чего хотел. Мне кажется создателям удалось заставить зрителей пережить все эмоции по-отношению к Эндрю - от ужаса, до омерзения, а затем жалости и сочувствия. Последнее, кстати, испытывать было страшнее всего, потому что тут сыграло обратное повествование. Мы увидели путь от убийцы до мальчика, который узнал, что отец всю жизнь ему врал, обещал себе, что никогда не станет таким же, и в итоге превратился в своего же отца. Страшно то, что с данными Эндрю, его умом и развитостью, да еще и огромной харизмой, он мог бы добиться многого, но его научили тому, что все само должно прийти к нему в руки, и он так и прожил всю жизнь с этим убеждением. История страшная и грустная. Из-за халатности полиции и гомофобии того времени убийцу, который даже не скрывался, еле искали, и так и закрыли бы глаза на еще три убийства если бы не Версаче.
В общем, сезон был отличным и ярким, жаль только, что закончился он так быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
need_coffee
need_coffee
26 мар. 2018, 04:16 #
10 великолепных, прекрасных, невоображаемых Дарренов Криссов из 10:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
television
television
27 мар. 2018, 01:45 #
Мне нравится, как в итоге сезон оказался мрачной историей о гомофобии в обществе. Верно подметил Ронни, Кьюненен стал по-настоящему интересен ФБР лишь после убийства знаменитости, а не после того, как убил «a bunch of nobody gays». Что бы ни говорили критики, мне кажется, что сезон вышел отличным, и при пересмотре ещё больше «зайдёт».
Единственный минус, пожалуй, это актёрский состав. Джудит Лайт своими появлениями всего в двух эпизодах затмила абсолютно всех актёров (вот что такое scene stealer!). Очень надеюсь, что премии её отметят. Даррен Крисс порой так переигрывал, становилось, честно говоря, просто невозможно смотреть (хотя до деревянного Рики Мартина ему всё же далеко). Эдгар Рамирес разве что был неплох, мне понравилось, с какой теплотой он сыграл Версаче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Sheeva
Sheeva
17 нояб. 2018, 23:34 #
@television: соглашусь только по поводу Джудит Лайт - очень надеюсь, что Мёрфи возьмет ее к себе и в другие проекты, он такое любит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Мася
Мася
27 мар. 2018, 09:50 #
Две последние серии просто вышка. Очень отлично показали историю одинокого загнанного человека. Который хоть и следил за собой по телевизору, но понемногу их отключал, однако окончательно не мог от этого избавиться. В итоге сезон отличный, история Кьюненона показана хорошо. Все события из его жизни ни в коем случае не оправдывают того, что он натворил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ВселенскийГений
ВселенскийГений
27 мар. 2018, 10:24 #
Все было отлично в этом сезоне, вообще, в свой личный топ запишу, чего давно не делала. Все, кроме одного: Рики Мартин. Мне неведомы мотивы режиссера по подбору актеров и прочих, но втф? Реально некого взять было? Его потуги что-то изобразить выглядели смехотворно в совместных сценах с той же Пенелопой. Останусь с мыслью, что в этом был какой-то смысл (Рики Мартин - кузен/брат/ сват чей-то, или очень сильно просил включить его в каст, или еще что-то).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 06:02 #
@ВселенскийГений: возможно выбор пала на Рики Мартина из-за его каминг-аута.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk323557
vk323557
27 мар. 2018, 16:36 #
Папаша Кьюненен довольно потирает руки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sandra_97
Sandra_97
28 мар. 2018, 21:53 #
Как же прекрасно Даррен Крисс сыграл свою роль. Верила ему каждую секунду. Прожила всю историю вместе с ним <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
a_lik_a
a_lik_a
29 мар. 2018, 21:16 #
Первый сезон "преступлений" мне понравился больше.
В этом сезоне серии кажутся бесконечно длинными и скучными. Да и нелинейность повествования местами раздражала. Понравилась только серия с пред историей героя (вот как он до такой жизни дошел было интересно). Но весь сезон главный герой раздражал невероятно!!!
И по моему маловато все таки Версаче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lubomiirc
lubomiirc
30 мар. 2018, 05:18 #
Эндрю - настоящее воплощение того, кто существовал в двух жизнях и до конца своих дней не понял, что такое жить. С одной стороны, это молодой, перспективный мужчина с необычайным умом, харизмой и стойкостью. Да, несомненно, бОльшую часть сериала он дико раздражал меня, ибо в моей голове не укладывался здравый мотив его убийств. Местами мне вообще казалось, что он будто бы маленький ребёнок, которому не давали игрушки, поэтому он начинал мочить всех подряд. А затем я дала себе стоп. Будто? Разве он просто будто маленький? Разве неясно, что Кьюненен - тот самый «малыш»? Это и есть та самая другая сторона, по моему мнению. История детства героя действительно даёт понять, как он был на самом деле недолюблен. Слабая, трусливая мать, непонятные родственники и папа-дьявол во плоти. Знаете, в такой обстановке кем угодно можно стать... Именно поэтому, я думаю, Эндрю старался восполнить всей роскошью, всем богатством ты пустоту, в которой должна была заложена любовь. Та самая любовь, которая двигала Версаче, Мэдисона и других случайных жертв главного героя.
Потрясающий сезон, потрясающая игра, потрясающий мир 80-90х, потрясающая обстановка Америки. Пожалуй, этот сезон динамичнее, ярче, сочнее, чем первый. Тем не менее, оба заслужили в моём лице высшей похвалы.
P. S. Если повторила чью-то мысль, то извините!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fireboy
Fireboy
30 мар. 2018, 19:21 #
Несмотря на то, что знал, чем закончится сериал, последние сцены сезона произвели на меня крайне необычное впечатление. Временами, этот сезон было смотреть не интересно, но всё-таки актёрская игра Даррена Криса заставляет смотреть этот сериал и наслаждаться каждой минутой его экранного времени. Очень надеюсь, что Даррен - таки получит какую-нибудь классную награду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
AlexWhite_11
AlexWhite_11
31 мар. 2018, 09:56 #
Очень годный сезон, не хватает реальных фотографий в конце было бы отлично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ZohanDvir
ZohanDvir
31 мар. 2018, 18:56 #
Ничего не могу сказать про первый сезон, ибо бросил после пилота. Но этот... Это шедевр. Работа Даррена восхитительная. Перед просмотром думал как этот Соловей сможет сыграть такую многогранную личность. Смог. И как!!! Ну а то что Райан Мёрфи создаст нужную атмосферу - я не сомневался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id353805363
id353805363
01 апр. 2018, 15:15 #
Финальная сцена, где показывается сопоставление богатого, памятного склепа Версаче и так сказать могилки Эндрю, которая не отличается от тысяча таких же.. Для меня сильнейший финал! Эндрю считал себя лучше и особенным... Но... В общем без слов все ясно!! 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
01 апр. 2018, 19:14 #
Сезон для меня оказался нудятиной. Понравился пилот и последние две серии. Даррен тоже не впечатлил. Меня поразила только Пенелопа Круз. Она потрясающая актриса. Этот акцент , эта тяжелая походка и даже каким то образом челюсть выпячивала как донателла )) ну как так можно было превосходно сыграть ? Все до мелочей !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
03 апр. 2018, 10:57 #
Говоря безо всяких поэтических прекрас и сравнений: эта история оказалась интереснее предыдущей, ярче и, как мне кажется, лучше проработанной. Семейство Версаче может сколько угодно ныть, что АИП не стала документалкой, но вышло цепляюще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mamagiorno
mamagiorno
PRO
08 апр. 2018, 18:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
ChrisBlack
ChrisBlack
10 апр. 2018, 03:17 #
Сезон гораздо слабее предыдущего, если в первом напряжение было постоянно и наблюдать за развитием сюжета было одним удовольствием, то тут я часто просто выпадал из происходящего и смотрел без всякого интереса. Донателлы было очень мало, Эндрю примелькался, но не отметить хорошо сыгранную Дарреном роль не могу - если в Хоре он мне не очень нравился, то тут показал, что актерский талант есть!
Не хотелось бы сравнивать, но в этом сезоне ничего сильно не зацепило. Да, последняя серия на высоком уровне, хорошие саундтреки, актерская игра, съемка, но постоянно чего-то не хватало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arvveyn
Arvveyn
10 апр. 2018, 22:57 #
К сожалению юридические перепетии первого сезона оказались для меня более захватывающими, чем история Эндрю Кьненена.
Начало сезона было крайне бодрым, и первые этапы "как я дошел до жизни такой" тоже. Но после я так и не смогла проникнуться чуством сожаления к Кьюненену. Вероятно из-за того, что в начале нам представляют яркого психопата, практически с комплексом бога, а под конец мы должны поверить в загноного и одиногоко Эндрю, которого очевидно зрители должны пожалеть.
Но мне было жаль его жертв, виновные только в том, что встретили его на своем пути.
Эндрю Кьюненен конечно рос в нездоровых условиях, но это не оправдывает его поступков, как сказал один из персонажей сериала: "Слишком ленивый,чтобы работать, слишком гордый, чтоб тыть содержанкой".
Свой путь он выбрал уже в старших классах, начав встечаться со взрослыми мужчинами за деньги и подарки, желая добиться успеха легкими путями.
И да, семьи Версаче было слишком мало. И куда делась затравка:"Донателла, они будут капать и они все узнают".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
cvetok
cvetok
19 апр. 2018, 04:39 #
@Arvveyn: +++++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dreamique
Dreamique
11 апр. 2018, 03:15 #
Лично мне все 9 серий 2-го сезона American Crime Story так и не дали ответ на самый главный вопрос: каким же всё-таки был МОТИВ убийства Версаче? Что конкретно повлекло за собой те злосчастные выстрелы? Какая ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА событий привела к летальному исходу? Это была внезапная спонтанная вспышка ярости и гнева или же хорошо спланированное убийство? У Эндрю были явные проблемы с ментальным здоровьем, но его не назовёшь совсем уже отбитым психопатом, который убивает направо и налево просто ради самого процесса убийства. Судя по сериалу, Кьюненен восхищался Версаче, его талантом и работами, боготворил его и хотел походить на него, попасть в его окружение, он не испытывал к нему явной ненависти или неприязни - так откуда же возникло само желание убить своего фактически кумира?
В целом сериалу ставлю твёрдую четвёрку за атмосферность, отдельный респект Пенелопе - её талант украсил эту историю. Даррену Крису все похвалы мира за столь убедительную игру и многогранность. Но лично у меня взрослый Эндрю ни разу не вызвал сочувствия или жалости - наоборот в 99% случаев он пугал до ужаса и финал его истории весьма предсказуем... Винить в этом лишь его родителей - слишком просто и банально: причины становления серийного убийцы кроются значительно глубже.
Ну и главный минус лично для меня - в сериале, в НАЗВАНИИ которого значится Джанни Версаче, слишком МАЛО самого Версаче и его близких. Всё же мне намного интереснее была бы его история, а не столь подробное изучение жизни его убийцы. Это как если бы в сериале про Джона Кеннеди 85% хронометража уделили Ли Харви Освальду и в итоге так и не объяснили толком, за что же он его всё-таки убил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Weinkrampf
Weinkrampf
24 апр. 2018, 14:48 #
@Dreamique: с поправкой на отсутствие у меня психических заболеваний, я поняла мотив убийства модельера так: не мытьем, так катаньем. Когда во время студенческой вечеринки, Эндрю обсуждает с Лиззи своих кумиров - Версаче лишь один из плеяды, непознанный им гений, судя по книге, что он выбрал в отеле у хозяйки агентства эскорта. Кьюнэнан никаких "кумиров" на самом деле не имел, восхищался не людьми, а только их славой в силу своего гигантского честолюбия. И когда в театре Версаче отказался протежировать Эндрю и взять его под крыло, да еще кинул "Надо делать великие дела", как бы не намерениями куется слава, а действиями - у Эндрю щелкнуло с восхищения на неприятие такого варианта. Он-то думал, что достоин быть увековеченным только по факту своего существования, а оказалось, что надо пахать. Но такой путь ему, такому тонкому-звонкому, дышащему духами и туманами, не подходил. И мотив был хотя бы через убийство "примазаться" к чужой славе, закрыть рот человеку, так оскорбившему его, Эндрю, великого и гениального, которому все обязаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
La_Muchacha
La_Muchacha
03 мая 2018, 03:16 #
@Weinkrampf: у меня были точно такие же мысли по поводу мотива убийства модельера.
Кьюнанен у кого-то вызвал даже жалость и, прости Господи, симпатию (судя по комментариям), но мне его ни капельки не жаль, и считаю омерзительным оправдывать его поступки плохой семьёй...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dariya7
Dariya7
27 апр. 2018, 05:26 #
Только прочитала, к моменту убийств, а 3 из них он совершил за неделю, он уже конкретно сидел на наркотиках и клиенты не особо хотели проблемного любовника и Эндрю решил( в виду своей болезней психических и наркологических) что если он избавиться от любовников и клиентов его страхи и проблемы уйдут( бред конечно, но так пишут), а про Джанни он единственную фирму не любил и презирал, это Версаче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
suzanna9491
suzanna9491
21 окт. 2019, 22:06 #
@Dreamique: согласна с каждым словом! Сама зашла в комментарии, чтобы написать буквально то же самое. Мне показалось, слишком мало внимания уделено мотивам, причинам и самому убийству в целом. Я ожидала совсем другой истории, поэтому и осталась не в восторге. Но в любом случае Даррену аплодисменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlgaSvistunova
OlgaSvistunova
11 апр. 2018, 15:12 #
А я улыбнулась, когда Эндрю сказал, что его зовут Курт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
anna12aganina
anna12aganina
07 мая 2018, 20:49 #
До меня только сейчас дошёл смысл😂 хоть я и фанат Гли🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
slothful_painter
slothful_painter
17 апр. 2018, 01:08 #
Даррен это просто уаааа /я в шоке, шок во мне/ *_____*
В Glee он меня совершенно не впечатлил как актер, только раздражал, рядом с Колфером очень блекло смотрелся, в общем актерского таланта я у него не могла рассмотреть как ни старалась..
Но тут я вдруг вижу не просто хорошего актера, а супер ахеренного ..до мурашек пробирал реализмом, вот смотрю сериал и вижу как актеры играют(хорошо играют) все отл и как будто вместо главного героя не актера а настоящего Эндрю засунули -____-
вот примерно так у меня его игра ощущалась, где раньше прятал все это вообще непонятно, может ему положительные персонажи не подходят.. короче, достоин всех наград

а что насчет сезона в целом, то он норм но слабее первого сезона, интереснее всего было наблюдать за Дарреном и биографией Эндрю, все остальное не очень цепляло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tatarskaya
tatarskaya
24 апр. 2018, 15:26 #
Соглашусь, что Даррен Крисс отлично сыграл. Хотя амплуа то же самое, красавчик гей из элитной школы, персонаж совершенно новый.
Однако, как и многие просмотренные мной недавно сериалы, этот очень сильно хромает ближе к концу. Жена Миглина, безусловно, прекрасная актриса, но вместо сцены, где она узнает о самоубийстве Эндрю, должна была быть сцена скорби матери погибшего или сожалений его отца.
Образов в этой серии было предостаточно - и таракан в стакане, и Донателла в отражении Медузы. История младшей сестры очень вдохновляет, она вырастет в крупнейшую фигуру мира моды. Антонио только и делает, что раздражает, еще с первого появления в кадре.
Мой любимый привет из других сериалов - Шмитти из "Новенькой")) Авторы умудрились вложить в его уста суть сериала двумя предложениями - как общество боится геев и каковы мотивы Эндрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mirra_
Mirra_
25 апр. 2018, 00:07 #
До такой степени затронула концовка, что не могу найти слов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bogun
Bogun
29 апр. 2018, 03:46 #
Сезон вообще не зацепил, первый был на мнооого лучше. А тут ни напряжения, ни мотивов, ни собственно оправдания такого названия. Зря потраченные 9 часов жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
brytannia
brytannia
06 мая 2018, 21:09 #
Тут многие возмущаются зачем в сериал добавити линию Антонио Д`Амико. Я думаю, он был нужен тут как раз для последней серии. Чтобы показать, как уязвимы отношения в однополых браках, хотя бы с юридической точки зрения. Люди прожили вместе 15 лет, а в результате смерти одного, со вторым считались как с пустым местом, как будто он не человек и его чувства ничего не значат. Никаких прав наследования, внезапно он не самый близкий человек, в сцене в соборе это было очень хорошо показано. Теперь когда будет очередной холливар на тему "Да зачем геям браки?", буду рекомендовать посмотреть этот сериал. Очень все наглядно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
SantaJul
SantaJul
PRO
12 мая 2018, 20:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Mmoloko
Mmoloko
14 нояб. 2018, 12:27 #
@JuliaRukavitsyna: ну и при этом они отпевают гея, тоесть денег заплаченых за службу они не гнушаются. лицимеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июня 2019, 20:06 #
Ещё какие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sul_Shel
Sul_Shel
17 мая 2018, 04:48 #
Отличный сезон, понравился так же, как и первый. Даррен Крисс и Пенелопа Крус великолепны. Приятно было видеть Финна Уиттрока.
Сначала не оценила затею снимать от начала к концу, но потом втянулась. Даже понравилось, как мы постепенно раскручиваем клубок до самых истоков поведения Эндрю, а потом возвращаемся к началу.
Жду следующий сезон. Этот сериал нравится больше, чем АИУ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id88687794
id88687794
25 мая 2018, 21:40 #
А откуда у героя рана на ноге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Лафлер
Лафлер
15 мая 2020, 14:08 #
@id88687794: я конечно с большим опозданием, но всё равно отвечу) в одной из серий его батя говорил про ожог от батареи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
razdensya
razdensya
16 мая 2020, 06:10 #
По словам отца, это было в его детстве) скорее здесь спекуляция (или нет?) на теме вич, что и сами авторы сериала признают, вроде как. Также такие же раны у него были показаны в первой серии, да ещё и сам Версаче с болячками, таблетками, врачами.. Не зная заранее всей истории, с первой серии подумалось, что Эндрю убил его за заражение. Теории заговора подтвердились в американской прессе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Haifish
Haifish
26 мая 2018, 06:46 #
Я напишу честно - первые 7 эпизодов я думала только "нахрена я продолжаю это смотреть?" Эндрю вызывал нестерпимое отвращение (тут аплодисменты актеру). Патологический лжец, наркоман и проститут(ка), кретин (не в плане умственных способностей), садист и маньяк. Но в 8й серии все просто с ног на голову встало - я ни на секунду оторваться не могла. Даже сочувствие к нему какое-то появилось. И 9я также на одном дыхании. Надеюсь следующий сезон также удивит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 июня 2018, 06:10 #
Прекрасный сезон, прекрасная игра Даррена Крисса - он должен просто получить за это Эмми и Золотой Глобус!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramenskaya_
ramenskaya_
23 июня 2018, 18:34 #
Прекрасный сезон в сериале от и до. После просмотра столько эмоций от всего: событий, персонажей, игры актеров. Зная историю просто с новостных порталов и Википедии, окунаешься в серии с головой, как будто наблюдаешь за всем происходящим со стороны. От этого каждый эпизод летит незаметно, а это значит, что сериал - шик, имхо. Бвло множество сцен, от которых становилось весело или грустно, было и такое, как внутренняя тряска и слезный ком в горле. Мне кажется, что трудно будет переплюнуть этот сезон про историю Кьюненена и Версаче, в случае, если будет третий.
Посмотрела сезон еще в апреле, но тут решила пересмотреть, потому что меня до сих пор, наверное, не отпустило. Пишу в какой-то "мысленной суете" даже.
Именно для меня этот сезон (можно читать как документальный художественный сериал о Эндрю и Джанни) в 2018 лучший. Ничего шикарного за полгода 2018 года я не видела, кроме как этот сезон АИП. 10/10, безусловно.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ramenskaya_
ramenskaya_
23 июня 2018, 18:35 #
Кстати, начала пересматривать 2-ой раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mudblood1991
mudblood1991
05 июля 2018, 00:45 #
Okay well я посмотрела случайно 9 серию вместо первой и чувствую себя опустошенно.......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
94lse
94lse
29 июля 2018, 04:25 #
@mudblood1991: да первая принципе начинается так-же, как и заканчивается последняя убийством Версаче. Повествование абсолютно не линейное , и персонажи раскрываются не в хронологическом порядке. А конкретно, про самоубийство главного героя, и список его жертв, да это же на реальных фактах основано, это спойлером сложно назвать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yurkaaaa
yurkaaaa
27 авг. 2018, 21:27 #
У второго сезона АИП, такая же проблема как и у Настоящего Детектива. Несмотря на отличную постановку и игру актеров, второй сезон значительно уступает первому. Очень жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
fb939369
fb939369
04 авг. 2021, 21:03 #
А у меня второй сезон Настоящего детектива любимый из трёх 🤤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id9272225
id9272225
10 нояб. 2018, 22:07 #
Объясните мне, как полиция стала подозревать Эндрю в убийстве Версаче? Ну ладно потом, по пистолету, но до захвата? Только потому, что тот был в розыске? Также еще неизвестно, кто из двоих убил гея-моряка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sheeva
Sheeva
18 нояб. 2018, 00:14 #
Наверное, все, что можно, уже сказали, но я тоже хочу вставить свои 5 копеек.
Мне понравилась идея обратной хронологии, где мы начинаем с Эндрю Кьюненена - патологического лжеца, самоуверенного обольстителя с комплексом Бога, который вызывает отторжение и даже неприязнь своими мертвыми неморгающими глазами ящерицы. Но с каждой серией, откатывающей его чуть дальше в прошлое он выглядит более живым и человечным, со своими страхами и жизненными неудачами, пока мы не видим его ребенком и в самом конце перед самоубийством. Прием крутой, но слукавлю, если не скажу, что таким образом часть картинки у меня все-таки выпала из головы: последовательность убийств, действий, перемещений - все как-то разбросано в голове. Это чуть неприятно, придется пересматривать.
Очень понравились параллели в сериале:
1. Интервью Джеффа Трейла vs интервью Джанни Версаче.
Каминг-аут Версаче был встречен абсолютно спокойно, если не тепло. Джанни даже позировал для фото с Антонио. Джефф же снимался в тени, чтобы не было видно лица, и за это интервью (да и за то, что был геем), он потерял любимую работу, друзей-коллег, да и вообще желание жить ослабло.
2. Советы от родителей
Если мать Джанни сказала ему, что успех требует долгих лет усилий, то Модесто внушал Эндрю, что ему нужно только мечтать, а успех сам придет.
3. Могилы
Неприметная могила Эндрю, отличающаяся от сотен других лишь именем, и богатая усыпальница Джанни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sheeva
Sheeva
18 нояб. 2018, 00:14 #
Очень атмосферненький сезон вышел, и операторская работа, и саунды порадовали. Касту вообще отдельный поклон. Помимо уже расцелованного Крисса и Уиттрока, хочу еще отметить Джудит Лайт и Коди Ферна. Не скрою, что было местами тягомотно первые серии, но в целом впечатление осталось положительное. Мне сложно сравнивать с 1 сезоном, все-таки стиль чуть разный, там был уклон в сторону юридических проволочек, а тут истоки мотивации и в принципе психология убийцы.
Тут, кстати, Мёрфи тизерит появление тройки Ферна, Крисса и Уиттрока в ближайшем будущем: https://www.instagram.com/p/BqN70yihvjb/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KseniAmatory
KseniAmatory
29 дек. 2018, 00:48 #
Почему это так шедеврально!?)
Крутая актерская игра, в некоторых моментах аж мурашки по коже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uil
uil
PRO
12 янв. 2019, 04:44 #
Первый сезон был убог (главным образом из-за неудачного выбора актёра на ключевую роль) и откровенно скучен, то во втором немного вялое и невнятное повествование компенсирует феноменальная игра Крисса, от сцен с ним просто не оторваться. Легче поверить в то, что сам актёр психопат, чем в то, что можно так шедеврально исполнить роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
12 янв. 2019, 17:58 #
А что за дедок пришел в дом на воде и обнаружил там Эндрю? Не совсем понял этот момент, кто его туда вызвал, зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Juja
Juja
14 авг. 2021, 22:57 #
Этот домик сдается в аренду, и это его хозяин был. Вроде как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 февр. 2019, 08:39 #
FX объявил, что сериалы «Вражда» и «Американская история преступлений» находятся в подвешенном состоянии — сезоны про принцессу Диану, ураган «Катрина» и Монику Левински отменили, а с новыми идеями пока тяжело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
l22l
l22l
07 февр. 2019, 15:06 #
Правильно было сказано Версаче, Эндрю должен был вдохновиться и начать делать, а не просто мечтать. Но Эндрю не понял столь прямого посыла, воспринял ситуацию в пользу собственной обиды и злости. Достаточно поучительный сериал, можно учиться на чужих ошибках и пытаться в жизни больше анализировать происходящее, чтобы видеть больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tevladka
tevladka
21 февр. 2019, 00:26 #
Это было очень круто.
Серьезно.
Было непривычно смотреть историю с конца, но с другой стороны очень круто так отматывать к началу, постоянно перечёркивая впечатления предыдущего.

Даррен действительно просто прожил.
Сначала он ужасает, реально пугает, а потом представят почти обнаженным со своей гениальностью, которая никому не нужна 🙈🙈

Единственно устала читать почему сезон с названием Версачи упомянуто так мало Верчачи - да блин потому что он о убийстве, а не жизни Версаче. Тем более я тоже считаю, что названием лишний раз пиарить имя убийцы - не надо. Хотя по сути он добился того, что хотел - раз все мы смотрим с вами историю его преступления.
Это одновременно и печально, и захватывающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
TarasOleynik
TarasOleynik
23 февр. 2019, 05:13 #
в конечном счёте Эндрю своего добился:
его истории посвятили целый сезон сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
green_light
green_light
14 июня 2019, 21:31 #
Очень зацепил один из кадров концовки, в котором Донателла смотрит в зеркало с Медузой Горгоной, и их отражения сливаются. От него прямо повеяло бесконечным одиночеством и грустью. Собственно, финальная нота сериала именно такова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MeLLnickoff
MeLLnickoff
23 нояб. 2019, 04:09 #
@green_light: Хотя этот момент может изначально показаться и намеком на её внешность в будущем. Но, думаю, это было бы слишком низко со стороны создателей, так что вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Carter_Xenia
Carter_Xenia
16 авг. 2019, 04:38 #
Залпом пострела два сезона, скорее бы третий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nsspnd
nsspnd
28 авг. 2019, 18:57 #
Как было сказано выше, Кьюненен стал знаменитым, но так и остался в тени Версаче. И этот сезон тому доказательство) его назвали именем Версаче, но весь сезон - описание жизни и "становление" Эндрю. После первого сезона было уже не так интересно - мало динамики, нет таких моментов, чтоб прям ах. Но это не отнимает того, что главные герой сыграл просто ГЕНИАЛЬНО, а сама атмосфера сезона просто непередаваема. Лично для меня было скучно смотреть где-то с 3-й серии, но последняя все вытянула. Шикарно. И помимо невероятного визуала и игры, отдельно отмечу музыку. Подобрали - ну просто не придерешься. Мурашки от финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lilgirl
lilgirl
15 сент. 2019, 02:45 #
Как же это было красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skagerrak
skagerrak
15 окт. 2019, 19:45 #
Не совсем понял выбор музыки для финала: знаменитое Адажио соль минор Альбинони, что звучит за 10 минут до конца серии, знаменито в том числе и тем, что реальный автор, Ремо Джадзотто, предпочел приписать свое творение композитору, жившему за 200 лет до него, видимо только лишь чтобы придать больше популярности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nahaha
Nahaha
14 февр. 2020, 00:50 #
Восторг 🙌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mariemustum
mariemustum
13 мая 2020, 02:15 #
Случайно посмотрела последнюю серию вместо первой. И это отдельный фильм. Можно просто одну последнюю серию смотреть. Восхитительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Anya_Alstreim
Anya_Alstreim
22 июня 2020, 01:34 #
Как же меня захватил этот сезон! Первый не понравился совсем, а этот прям конфетка!
И вот ничуть не жаль Эндрю, весь сериал он вызывал только эмоции отвращения, ленивый и честолюбивый персонаж, считающий, что все ему должны только потому что он «особенный»😒
Даррен Крис, конечно, потрясающе вжился в роль, с каждой серией он поражал меня все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ol_la
ol_la
29 июля 2020, 00:33 #
Это просто лучшее, что я только видела. Второй сезон прекрасней в миллион раз первого. Мистика, загадки, до конца ничего непонятно - в стиле Мерфи. А также Коди и Финн из АИУ 😍 Жду 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
00rainbow00
00rainbow00
30 июля 2020, 05:05 #
Посмотрите сериал Тьма))) я как раз закончила 👌🏻 Вот там вы точно удивитесь сколько загадок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
00rainbow00
00rainbow00
30 июля 2020, 05:06 #
Я тут зашла спросить.... а куда нафиг делась дата премьеры 1 серии 3 сезона????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Artishoko
Artishoko
05 авг. 2020, 06:57 #
На самом деле удивительно через сериал познавать прошлые новости которые видел по телеку и осознтвать глубину причин к ним приводящим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
acetaldehyde
acetaldehyde
13 авг. 2020, 06:59 #
После просмотра сезона могу сказать что эти скачки во времени меня запутали.Но все же интересно было глянуть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Danteroll
Danteroll
22 авг. 2020, 02:16 #
Мне безумно понравился сериал!
С первых кадров нам показывают момент убийства, где люди, скорее всего, будут говорить "да как он смел!".
Далее, в течение всего сериала, нам, от обратного, рассказывают через что прошел каждый, заканчивая снова моментом убийства, дабы мы взглянули на это по-новому, со всем грузом того, что произошло.
Язык не поворачивается сказать то, что я хотела бы сказать Эндрю в самом начале. Но и не берусь оправдывать. Грустно, что ему не успели оказать психиатрическую помощь.
Жаль, что есть такие уроды, как отец Эндрю, которые ломают психику человеку, а в последствии и жизнь. Досадно, что в жизни ему не попался тот, кто его бы понял и принял, возможно, тогда все было бы не так плачевно и ему бы успели оказать помощь.
Один несчастный и сломанный человек способен сломать так много жизней вокруг, сложно это все наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Danteroll
Danteroll
22 авг. 2020, 02:20 #
@Danteroll: P.S.
Священник, ты мудак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb939369
fb939369
04 авг. 2021, 22:43 #
А я всегда думаю о том, что такого мудака, как отец Эндрю, тоже кто-то породил, не просто так он такой стал, и мой мозг делает «бдыщ», потому что это бесконечная цепочка. В очередной раз думаю, что всем людям на планете надо начать с себя, останавливаю мысли обо всем этом и анализирую себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
stollenz
stollenz
23 нояб. 2020, 21:30 #
очень мощный сериал для тех кто любит судебные процессы. рекомендую к просмотру. поставил бы 100, но лимит 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id632551310
id632551310
14 янв. 2021, 22:50 #
Просто божественно 😻 и как же жалко версаче... и как все актеры сыграли просто слов нет ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АлександраВебер
АлександраВебер
07 мар. 2021, 05:44 #
Сезон просто загляденье 😍 как же жалко Версаче 😢😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
20 мар. 2021, 04:02 #
Не был подробно знаком, ни с историей Симпсона, ни с историей убийства Версаче, до просмотра сериала. Так что сериал воспринимал как цельное самостоятельное произведение. В итоге второй сезон показался слабее первого. В первом куда более живее действие происходит. Второй же показался растянутым, и затянутым в большей степени. Львиную долю сезона на себе тащит актёр сыгравший Кьюненана, заслужил свой золотой глобус на все 100%. Ну и ещё в конце сезона очень не хватило фотографий сравнений реальных лиц и актеров их сыгравших, как это было в конце первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
20 мар. 2021, 18:22 #
И да, не совсем согласен с названием сезона. У меня при фразе Убийство Версаче, дальше ассоциативный ряд складывается в полицейское расследование, а после первого сезона такой вывод более чем напрашивался. А на деле тут ни Версаче, ни расследования. Справедливый было бы обозвать второй сезон Убийца Джани Версаче, и кликбейтность названия сохраняется, и суть сезона передаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
asti_ls
asti_ls
06 апр. 2021, 20:32 #
Когда уже будет продолжение ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hername
Hername
25 авг. 2021, 17:35 #
Ух, вот это серия…
В самом первом комментарии написано все и так..
Я даже расплакалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LorelaiG
LorelaiG
16 сент. 2021, 00:21 #
Последний кадр, конечно, жирная точка в истории об особенном мальчике.. Не знаю,что тут реально, а что дофантазировано, не хочу гуглить Кьюненена. Но здешний Эндрю оставляет ужасный осадок. У него все было, внешность, интеллект, обаяние, творческая жилка, история о тяжёлом детстве, без которой не обходятся многие "особенные". Спустить все это в унитаз, став жиголо и убийцей... Я не знаю, что об этом думают психиатры, мог ли нормальный ребенок под воздействием такого воспитания стать полным психом, или были другие пути? Убийства он совершил практически подряд, одно за другим, до этого не заходя дальше доминирования в сексе. Мог ли не совершить? Не знаю.
Почему Версаче - тут понятно, как символ того, кем сам не стал и как способ таки выделиться и запомниться.

Даррену Крису все награды мира и стоящие роли дальше. Я, как и многие, шокирована не только самой этой ролью, но и контрастом с ролью Блейна. Но, ведь на самом деле сразу после "Хора" был Бродвей и главная роль в мюзикле "Хелвиг и злой дюйм", а это тоже далеко не ваниль. Так что Даррен Крисс доказывает, что он может многое уже не в первый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Freyja89
Freyja89
PRO
24 сент. 2021, 00:45 #
Смешанные чувства, на самом деле… от непонимания такой жестокости, до (даже не знаю) толики жалости , но не как к человеку, а жалости к ребёнку, воспитанному такими родителями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
northern-deer
northern-deer
29 сент. 2021, 21:04 #
Затянуто. Еле осилила. В конце понравилось, как Донателла в зеркале отражается... Перенимая царство Версаче... и свет, словно с корона на голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LorelaiG
LorelaiG
06 окт. 2021, 16:47 #
Многие писали, что жаль, что в конце не сделали эпилог как в первом сезоне, с фото реальных персонажей. Но ведь там дело не в фото, хотя интересно, конечно, посмотреть, а в их будущем, и у многих оно напрямую связано с делом Симпсона. А тут о ком рассказывать, большинство ключевых персонажей к концу истории мертвы, другие не сильно интересны. Разве что Донателла, Д'Амико, вдова Миглина, но этого мало для эпилога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Катерина16
Катерина16
16 окт. 2021, 22:47 #
Первая и последняя серия в моем сердечке остались. Музыка,картинка. Остальные серии смотрелись не так захватывающе.
Сам сериал просто супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 окт. 2021, 13:49 #
Прекрасный сезон. Хочу теперь пересмотреть серии в обратном порядке, только возьму передышку.
Я очень расстраиваюсь, когда преступник, которого долго ищут с такой необычной историей в конце самоубивается. Потому что это значит, что мы никогда не узнаем правду до конца.
Получается общение Джанни и Эндрю додумка, ведь они оба мёртвы. Может и небыло такого разговора между ними. Может вообще небыло ничего кроме разговора в клубе, потому что там были свидетели.
Додумка так же бегство с архитектором и причина его убийства. Этого мы тоже никогда не узнаем, потому что оба мертвы. Та же история с военным. И мужем создательницы духов.
Обидно, что он застрелился и лишил нас разгадки, получается большую часть можно только предполагать, основываясь на словах их друзей и близких.
Последнее, что хочется сказать, интересный кадр был, где Пенелопа отражается в золотой эмблеме версаче. С одной стороны это символ того, что теперь она главная в этом бренде. С другой мне показалось, что в отражении она как раз похожа на настоящую Донателу и на то, как на самом деле выглядит ее испорченное пластикой лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
berion87
berion87
PRO
09 июня 2022, 18:50 #
Попробую)
Донателла Версаче после смерти своего брата заняла пост креативного директора компании, и до сих им остается. Она восстановила пошатнувшееся положение Дома Версаче в мире моды. Донателла была первой, кто вместо неизвестных моделей стал использовать различных знаменитостей на подиумах. 18 лет Донателла имела кокаиновую зависимость, пока ее друг сэр Элтон Джон не убедил ее пройти реабилитацию.
«Джанни сделал меня своим ближайшим доверенным лицом в 12 лет. Он шил мне крутые кожаные мини-юбки, водил меня на дискотеки, и относился ко мне как к женщине. Я любила его сумасшествие и чувствовала завистливые взгляды своих подруг всякий раз, когда мы шли на рок-концерт поздно ночью. Это было самое счастливое время в моей жизни. Я чувствовала себя взрослой. Я думала, что вся моя жизнь будет такой».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
berion87
berion87
PRO
09 июня 2022, 19:10 #
@berion87: Антонио д’Амико по завещанию Версаче имел пожизненную пенсию и право жить в любом из домов Версаче в Италии и США. Однако, после заключения соглашений с юристами Донателлы Антонио получил часть пенсии и ограниченное право жить в собственности Джанни.
Отношения д'Амико с остальными членами семьи Версаче не всегда были легкими; Донателла сказала в марте 1999 года: «Мои отношения с Антонио точно такие же, как и при жизни Джанни. Я уважала его как парня моего брата, но он мне никогда не нравился как человек. Так что отношения остались прежними».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
berion87
berion87
PRO
09 июня 2022, 19:30 #
@berion87: Мэрилин Миглин - предприниматель, основательница косметической компании. Миглин была защитником людей с изуродованным лицом и обгоревших. Она была одним из основателей консультативного совета черепно-лицевого центра при Университете Иллинойса. Миглин была удостоена премии Best Face Forward. В 1998 году город Чикаго провозгласил 15 апреля «Днем Мэрилин Миглин».
Мэрилин скончалась 14 марта 2022 года в своем доме в Чикаго в окружении семьи в возрасте 83 лет от осложнений после инсульта.
«Я жила жизнью сказочной принцессы, и у меня 38 лет был принц, а однажды мой принц ушел на войну и не вернулся».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
berion87
berion87
PRO
09 июня 2022, 20:30 #
@berion87: Модесто Кьюненен в 1999 году, через два года после смерти сына, приехал в Лос-Анджелес, чтобы снять документальный фильм о серийных убийствах своего сына, которые он считал заговором ФБР. Модесто также отрицал, что Эндрю был геем. В интервью журналистке Морин Орт Кьюненен утверждал, что Эндрю подставила мафия, и, может быть, он мог бы принять участие в рекламе фильма, который он продавал об Эндрю, за полмиллиона долларов. «Я знаю, кто должен сыграть его, - сказал Кьюненен. - «Джон Ф. Кеннеди-младший». По словам Орт, Кьюненен также «присоединился к культу выживших и искал закопанное золото, которое, как он утверждал, японцы оставили во время Второй мировой войны». Его нынешнее местонахождение - и жив ли он еще - неизвестно.
Мэри Энн Кьюненен прожила остаток своей жизни тихо. В интервью 1999 года для книги «Вульгарные одолжения» Мэри сказала, что ее сын не убивал Версаче и что все его убийства были подстроены мафией. Она жила одна в Нэшнл-Сити, штат Калифорния, в ее доме был мемориальный садик в честь Эндрю и по словам журналистки Морин Орт «святилище Эндрю» в гостиной.
Мэри Энн Скиллачи умерла в возрасте 73 лет 15 апреля 2012 года. После ее смерти она была похоронена со своим самым любимым сыном Эндрю на кладбище Святого Креста в Калифорнии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
berion87
berion87
PRO
10 июня 2022, 11:22 #
@berion87:
Джеффри Трэйл 1969 - 1997
Дэвид Мэдсон 1963 - 1997
Ли Миглин 1924 - 1997
Уильям Риз 1952 - 1997
Джанни Версаче 1946 - 1997
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
11 сент. 2022, 11:31 #
@berion87: спасибо огромное за Ваши посты и фото!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
11 сент. 2022, 11:36 #
Атмосферный, насыщенный и эмоциональный сезон. Посмотрел на одном дыхании. Вообще приятно, когда знакомишься с новым цельным художественным произведением. Актёры, работа гримеров и костюмеров, сценарий, картинка, музыка - всё на высоте! В какой-то момент терзали сомнения относительно порядка показа серий, но к концу создатели смогли отразить оправданность такого подхода. Ещё понравилось, что создатели ушли от чернухи относительно однополой темы. Всё было уместно, ничего лишнего для обычного зрителя. Моральная составляющая сценария очень понравилась. При этом в морализаторство, в плохом смысле, сценаристы не скатились. Мой первый сезон из антологии, но, безусловно, не последний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id440426744
id440426744
17 сент. 2022, 21:26 #
Когда Эндрю убил Уильяма Риза, просто так фактически, я продолжила смотреть сериал лишь из-за желания закончить его. Так он был мне омерзителен. Но потом.. 3 последние серии заставили меня ему сопереживать настолько, что я расплакалась, когда он убил себя. Уж слишком сильно его история задела меня. Даррен сыграл отлично, я очень рада, что эту роль оценили по достоинству критики.
п.с. Рики Мартин не актер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
19 нояб. 2023, 20:48 #
Шедеврально. В конце были слезы.
Трагедия такого человека - это трагедия всего общества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olala_
Olala_
21 февр. 15:55 #
Супер сезон, мне было смотреть гораздо приятнее, чем первый)
Даже ни одна серия не показалась затянутой и нудной, было действительно интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама