Реклама
Одаренные — s01e11 — 3 X 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.391
MyShows
(1 381)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 01.01.201802.01.2018 05:00
Всего просмотров: 16 67457.44%
s01e07 - eXtreme measures
s01e08 - threat of eXtinction
s01e09 - outfoX
s01e10 - eXploited
s01e11 - 3 X 1
s01e12 - eXtraction
s01e13 - X-roads
s02e01 - eMergence
s02e02 - unMoored

Обсуждение 11 серии 1 сезона
Обсуждение серии
45

so_nya_sonic
so_nya_sonic
02 янв. 2018, 11:39 #
Так, с чего бы начать. С каждой серией я все больше влюбляюсь в этот сериал. Эта серия была для меня даже лучше предыдущей. Во-первых флэшбек из жизни Кларис. Мне все больше и больше жалко этого котенка, который получает просто ни за что. Дальше сцена похорон Сони. Последняя надежда на то, что она жива — исчезла. Когда я поняла, что эта сцена мало того, что слезовыдавливающая, так еще и под мою любимую песню (Daughter - Youth), я разрыдалась еще больше. Давно я не плакала над сценами в сериалах. Джона и Лорну безумно жалко. Джона особенно, конечно. Потому что сначала Пульс, потом Соня. Наконец-то упомянули Магнето! И биполярное расстройство Лорны. Меня очень напрягает состояние Полярис, которая так радуется, что ее силы возрасли. Чует мое сердце, что не к добру это все и что-то случится с ребенком. + судя по промо к следующему двухчасовому финалу, что-то ее безумно разозлит. Да и кажется, что ее отношения с Маркосом в довольно шатком положении. Хочется надеется, что все будет хорошо, только вот интервью Эммы говорит об обратном. Степфордские Кукушки конечно жару дали. Очень импонирует актриса. Отлично играет. Беспокоюсь за отношения Кларис и Джона. Хочу больше их взаимодействия. Что хорошо в смерти Сони: с любовным треугольником покончено. Понравились совместные сцены Лорен и Кларис. А вот Вес и почему-то раздражает. Стракеры по-одиночке нормальные, но если в целом семью рассматривать, то жутко бесячие. Любимчиками все еще остаются Лорна, Кларис и Джон. Хочется больше отсылок к Людям Икс и родословной Лорны, ну и Кукушек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
zver3d
zver3d
02 янв. 2018, 15:00 #
Мне вот интересно, а куда смотрит государство в сериале? Угнетение людей просто из-за их мутации - это расизм. Каждый отдельный мутант сильней обычных людей(по очевидным причинам), некоторые из них могут уничтожать целые города, так что было бы крайне глупо форсировать или даже просто не реагировать на конфликты. Гораздо более логичным было бы регулирование отношений между людьми и мутантами, жёсткие и ОДИНАКОВЫЕ меры наказания как для преступников со стороны людей, так и мутантов. Любой более-менее умный человек у власти попытался бы выработать в людях толерантность и понимание к мутантам. Естественно, необходимо было бы создать оружие, которое способно поразить сильных мутантов в случае, если они захотят совершить теракт или что-то типа того. Но разработку этого оружия люди должны вести СОВМЕСТНО с мутантами, которые хотят помочь. В сериале же мутантов просто ловят и ставят опыты как на крысах, чем собственно и эскалируют конфликт между людьми и мутантами ещё дальше.
В связи с выше сказанным, очевидно, что в сериальной вселенной во главе страны стоит либо тот, кто хочет уничтожить мир, либо самый тупой из когда-либо существовавших людей.

По поводу конкретно этой серии: очень забавляет, что они снова доверились этим трём близнецам-манипуляторам, которые УЖЕ ИМИ МАНИПУЛИРОВАЛИ для своей выгоды. Очевидным ответом на их просьбу о помощи было бы убийство их на месте и/или выдача их стражам, т.к. это они напали на конвой и это бы помогло немного сгладить отношения между людьми и мутантами. И лучше их выдавать мёртвыми, чтобы они не рассказали о лагере.
Но т.к. в этом сериале все всегда принимают наиболее идиотские из всех возможных решений, естественно они согласились с этими тремя манипуляторами, чем ещё сильнее эскалировали конфликт.
И эти родители стракеры... надеюсь они умрут в следующей серии или просто исчезнут из сериала. Просто невозможно смотреть на 90% сцен с их участием, с их ДО БЕЗУМИЯ ТУПЫМИ РЕПЛИКАМИ И РЕШЕНИЯМИ, они слишком overprotective.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
zver3d
zver3d
02 янв. 2018, 15:17 #
@zver3d: И досматривая серию, просто не могу ещё раз не упомянуть о том, КАК ЖЕ МЕНЯ БЕСЯТ ЭТИ ТРОЙНЯШКИ, даже не они сами, а реакция других персонажей на них. Все знают, что они читают мысли, что они манипулируют, что они преследуют совершенно другую цель(повторю в сотый раз, они МАНИПУЛЯТОРЫ), гораздо безопасней для всех будет убить их и самим бороться со стражами, государством и прочим. Это всё равно что доверять мизинцу в игре престолов, только тут они ещё и мысли читать могут, да не только читать, да ещё и внушать их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alanscodt
alanscodt
02 янв. 2018, 17:20 #
@zver3d: Согласен, какая нелепица, в реальном мире ведь никогда не было расизма!
ну а вот это "очевидно, что в сериальной вселенной во главе страны стоит либо тот, кто хочет уничтожить мир, либо самый тупой из когда-либо существовавших людей" прям очень смешно)

А насчёт родителей меня очень удивляет, что их обвиняют в чрезмерной опеке.
"Наших несовершеннолетних детей пытаются убить или посадить в тюрьму, придётся уехать", конечно, прям образец неадекватности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
zver3d
zver3d
02 янв. 2018, 19:18 #
@alanscodt: допустим есть один человек, который способен уничтожить всё живое в радиусе 100км. Он ещё не является террористом, но он может им стать при определённых обстоятельствах.
Что ты скорее выберешь: попытаться стать другом этому человеку или врагом? Станешь похищать и проводить эксперименты на таких как он? Будешь постоянно лезть на рожон, всячески его провоцировать? Если у тебя есть хоть какой-то инстинкт самосохранения, то ты не станешь этого делать. И другие не станут, если они не совсем конченые дебилы.

Что же происходит в сериале? С первой серии нам показывают, как толпы людей провоцируют конфликты с мутантами, просто потому, что когда-то какие-то СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ МУТАНТЫ убили их близких.
Это как если бы какой-то психопат убил бы ребёнка, а родители этого ребёнка ходили бы по психбольницам и убивали всех больных, обвиняя их в случившемся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
BluePoliceBox
BluePoliceBox
03 янв. 2018, 00:17 #
@zver3d: допустим есть такой человек. Никто с ним дружить не станет, ведь все будут его бояться, будут обращаться к правительству и требовать убрать его от них подальше. Правительство, в свою очередь, не сможет просто оставить его в покое, ведь если он все таки взорвется (он ведь с помощью взрыва всё уничтожает, так?), ответственность ляжет на них, и проблем потом не оберешься. Само собой они попытаются поймать его и изолировать от общества. Будут ли они в таком случае не правы?
А если его все таки оставят в покое, люди будут сами его избегать, он будет жить в полном одиночестве и со временем у него поедет крыша, и он вероятно все равно рванет.
Не всё так однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 янв. 2018, 23:23 #
@zver3d: простите, но у меня такое впечатление, что вы в параллельной вселенной живете. люди боятся того, чего не понимают и не могут контролировать. на вашем примере, про человека, который мог бы взорвать все в радиусе 100км, даже если бы правительство и пыталось как-то все сгладить, то люди бы нет. они бы пошли с вилами и факелами на мутанта, просто потому что он МОЖЕТ убить их, не потому что уже убил кого-то. дааа возможно умнее было бы взять его под опеку, попытаться дружить с ним и направить его способности на что-то хорошее, но суть в том, что когда появляется кто-то, кто может делать настолько опасные вещи, неважно на чьей он стороне изначально, потому что люди думают, что всегда может настать тот момент, когда он перейдет на сторону зла и поубивает всех. это также как в бэтмене против супермена, когда брюс нашел криптонит и пытался убить кларка, просто потому что кларк может разозлившись уничтожить планету, хотя сам кларк пытался всегда только помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
BluePoliceBox
BluePoliceBox
02 янв. 2018, 23:55 #
@zver3d: >это расизм
В этом вся суть концепции Людей Икс, не забывайте. Тупо ли это? Да. Но таково подавляющее большинство людей. Только в отличии от реального расизма, который был основан на пустом месте, в отношении мутантов он подкреплен вполне обоснованным страхом перед их способностями. Поэтому у людей преобладает инстинкт самосохранения. Для того, чтобы они пришли к мысли о необходимости мирного сосуществования, должны пройти долгие годы жизни в бессмысленном конфликте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ffthwhl
ffthwhl
03 янв. 2018, 06:21 #
@zver3d: Вы НЕ СТАНОВИТЕСЬ автоматически ПРАВЫ, если писать ВОТ ТАК.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
05 янв. 2018, 09:51 #
@ffthwhl: согласен, в мнении о серии это ещё можно списать на драматическую расстановку акцентов, но в диалогах выглядит крайне неуместным и надменным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
05 янв. 2018, 09:48 #
@zver3d: Люди Икс и создавались для того, чтобы читающие задавались такими вопросами, и то, что вам это кажется очевидным, для множества людей таковым не является. И наиболее наглядным является пример того, как делать не надо. Тем не менее, государство всегда будет хотеть контролировать, и существуй мутанты, и их в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 янв. 2018, 23:31 #
@PlanePassenger: мне вообще кажется это показывают во всех комиксах, про людей у которых есть какие-либо способности. в мстителях это тот самый заковианский договор, где всех людей со способностями хотели записать и контролировать ООН. в DC у них тоже вон такое есть, только там насколько я знаю главный контролер Бэтмен, у которого есть оружие против каждого из членов Лиги справедливости, чтобы в случае чего остановить их. это все тот же страх, потому что каким бы добрым и хорошим не был человек всегда есть то, что ему очень дорого и если это забрать...никто не знает что будет. есть вроде даже какой-то комикс про то, что Кларк думал, что Джокер убил Лоис и в порыве злости и горести убил Джокера, хотя Кларк весь такой пример для подражания и хороший парень. у всех есть предел и люди боятся того, что может произойти, если выйти за этот предел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
06 янв. 2018, 00:40 #
@KormashovaE: похоже, но не одно и то же, особенно в случае Бэтмена. Вариант на всякий пожарный это норм, а превентивные меры такого рода это что-то из разряда "Особого мнения". Ты мутант, значит, опасный, поэтому мы тебя определим в список, а ещё на тебе можно ставить опыты, кстати. Вполне законно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Slimov
Slimov
27 янв. 2018, 18:21 #
@KormashovaE:
1 закон о регистрации (заковианский договор) как раз появился из-за мутантов, а не мстителей, если мы говорим о комиксах.

2 Кларк не думал, что Джокер убивал Лоис, Джокер заставил его самого убить беременную Лоис плюс к этому смерть Лоис к запуску бомбы, которая стерла Метрополис, но это альтернативная вселенная в которой по сути прав Супермен, когда понял, что злодеев вроде Джокера не исправить и их нужно уничтожать, а авторы комиксы для обострения конфликта с Бэтменом сделали из супера совсем тирана, который и своих начинает убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JulyaOlegovna
JulyaOlegovna
02 янв. 2018, 17:16 #
Озвучка есть уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
vk541788
vk541788
02 янв. 2018, 19:52 #
Да вы что гоните на тройняшек? это же тройная вишенка сериала. Они ахуенны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
ALXSPACE
ALXSPACE
05 янв. 2018, 20:17 #
@vk541788: О да! И не говорите! Как таких крутых тройняшек можно не любить ? Они просто чертовски офигенные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
ALXSPACE
ALXSPACE
05 янв. 2018, 20:18 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ALXSPACE
ALXSPACE
05 янв. 2018, 20:18 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ALXSPACE
ALXSPACE
05 янв. 2018, 20:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Slimov
Slimov
27 янв. 2018, 18:23 #
@Disciples: в борделе они пользовались бы спросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Luizot
Luizot
02 янв. 2018, 22:40 #
Воссоединение Уэса и Лорен - это милота. Я уже и не надеялась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
buturlinova_a
buturlinova_a
03 янв. 2018, 06:21 #
Просто в восторге от Степфордских кукушек.Интерес к сериалу увеличивается с каждой серией.Давно чего-то подобного не видела,кроме Легиона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
05 янв. 2018, 09:54 #
@buturlinova_a: ну, FOX и... FOX. Хотя всё же сравнение сомнительное, слишком они разные. Но про Людей Икс без Людей Икс, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hesu
hesu
03 янв. 2018, 16:54 #
Жаль, что нету четвертой и пятой кукушки :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ryohei
ryohei
03 янв. 2018, 18:03 #
Степфордские кукушки нереально крутые, даже сольник бы про них хотелось увидеть. Жаль конечно что первая серия этого года, только раскачивает интерес. Но поживем увидем. Обороты нарастают и уверен много крутых мутантов добавят в игру)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
05 янв. 2018, 00:20 #
Сергей продлен на 2 сезона: http://tvbythenumbers.zap2it.com/more-tv-news/the-gifted-advances-to-a-second-season-on-fox/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MDHouse
MDHouse
05 янв. 2018, 03:39 #
Ох, что ж эти чертовки - кукушки, так сладко и легко идут по пути своей цели.
У Лорны теперь тоже дуэт со своим ребёнком. Интересно, когда другие люди икс станут для объединения сил создавать пары...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Eclipse12
Eclipse12
05 янв. 2018, 10:08 #
Кукушки просто прекрасны, я не могу налюбоваться просто. Становится очень интересно, спасибо им за флэшбек Блинкю Сцена похорон была очень сильной.
А рассказ про Люцифера на похоронах - это была такая скрытая реклама, чтобы люди шли смотреть другой сирик фоксов или просто отсылка?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kpodgorskij
kpodgorskij
05 янв. 2018, 12:26 #
Кукушки крутые, теперь жду камео Фрост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrShemsh
MrShemsh
05 янв. 2018, 16:58 #
Неплохо, но после такого длительного перерыва ждал большего. Опять все спорят, что делать: валить в Мексику или нет, бить всех или "быть выше этого", немного надоело уже.
Впрочем, Кукушки тащат, порадовала отсылка к Магнето (хотя я не помню, чтобы он был членом клуба Адского Пламени), Блинк все еще зайка).
Надеюсь на эпик в финале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
05 янв. 2018, 17:29 #
@MrShemsh: как-то был королём вместе со Шторм, но совсем не долго, да, и уж точно не учреждал его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
05 янв. 2018, 20:20 #
Очень эмоциональный момент...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Кызюавка
Кызюавка
07 янв. 2018, 21:48 #
@Disciples: Ну да, они так и планировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Anyа
Anyа
07 янв. 2018, 03:57 #
Как бы Лорна не повернулась на своей возросшей силе и не разрушила отношения с Маркосом. Кларис - милейший мутант во всей этой компании, Джона безумно жалко - потерять двух таких дорогих людей, а одного даже дважды, такого и врагу не пожелаешь. Стракеры творят какую-то неведомую дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Marsel2017
Marsel2017
07 янв. 2018, 13:57 #
Да предки дикие какие-то, у вас есть компания, вы помогаете вместе кому-то, а тут наиг валим
ну что за
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
10 янв. 2018, 03:55 #
Родителям-Стракерам давно пора понять, что как раньше - уже не будет никогда. Их дети не перестанут быть мутантами, пытаться создать вокруг них обычную жизнь не удастся, и заставить детей не быть самими собой - тем более. Дети - мутанты. Теперь это их жизнь, это их судьба, прятать голову в песок не выйдет. И то, что дети хотят бороться, независимо от того, с кем или против кого или чего - это нормально, потому что сила сделала их мишенью в любом возможном будущем. Поэтому слова и поступки родителей так всех бесят, включая меня.
За что я люблю вселенную Людей Икс, что поднимаемые там вопросы - вечны. Каждый раз надо взвешивать и принимать какое-то решение, и все это остро, всегда остро, и поднимает волны....

К разговору о папе Стракере. Я правильно поняла, что его отец создал лекарство, которое "вылечила" его от "мутантства"? То есть некая сыворотка -усыпила- ген Икс? Потому что я не верю, что его можно уничтожить, убрать из ДНК... Я к чему это... Правильно ли я рассуждаю, что пока ничего не противоречит теории о том, что ген Икс у Стракера может проснуться от чего-то? Например, ОООоочень сильного стресса (типа гибели жены). или какого-либо другого фактора?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мар. 2018, 09:26 #
Забавно - читаю комментарии и офигеваю: кого-то бесят Кукушки, другого бесят Стракеры, третьего бесят родители Стракеров...

Меня с недавних пор даже Энди не бесит, по моему в этом сериале потрясающие персонажи и идеальный подбор актёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
temniymarik
temniymarik
14 мар. 2018, 00:52 #
с каждой серией все больше хочеться убить Енди
я понимаю, что он подросток, но такой глупый і узколобый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
parcrykeef
parcrykeef
18 февр. 12:25 #
@temniymarik: энди - просто необходим, ибо "слабоумие и отвага"
как смешно было, когда все легли, а он встал в красивую позу воевать и улетел нахуй)))
шикарный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elizavetak2
elizavetak2
PRO
20 июня 2018, 19:56 #
вы тоже замечали, что Лорен никогда не закрывает рот до конца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ANN_IG
ANN_IG
01 сент. 2018, 04:25 #
Кукушки хоть и стервы, но чертовки привлекательные персонажи. Давно ждала их появления на экране♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hadaneet
hadaneet
11 окт. 2018, 15:38 #
Вот читаю комменты.... Всем нравятся кукушки, а мне нет :( пафосные слишком, не люблю подобное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
14 окт. 2020, 20:52 #
Ну, сериал определённо раскачался под конец сезона. Жаль только, что в критический момент наши герои-мутанты какие-то беспомощные. Я не про детей Стракеров, бог с ними, а про товарищей из подполья. Все были в сборе, но всё что делали - испуганно бегали, шарахаясь от каждого солдата, и никто даже ни разу не применил свои способности. Да там одна Лорна могла навести шороху, что она уже делала неоднократно, и с толпой агентов в том числе. Но по сюжету было нужно, чтобы всех спасли телепатки, поэтому все мутанты по мановению руки превратились в обычных напуганных людей, трясущихся в кустах, что спецназ нашёл их машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YanaKemonova
YanaKemonova
29 сент. 2021, 20:59 #
Что-то вспомнился Руди из отбросов) тоже раздвоение личности ведь у него было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама