s05e13 — When the Saints Go Marching In

Дата выхода: 1 авг 2018 01.08.2018 15:00

Всего просмотров: 9169 13.55%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.496 из 5 1 128

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 263

DerMirue написала 2 авг 2018, 5:07 #

Показать комментарий

-38

DerMirue написала 2 авг 2018, 9:48 #

@DerMirue: Но убила игра Кэндис. Глаза Кэр не выражали толком ни-че-го.

+18

frenchie написала 2 авг 2018, 5:22 #

О боже!..... у меня нет слов, но я найду..
Не могла просто взять и пойти спать, поэтому смотрела в оригинале и наслаждалась голосами актеров. Без слез серия не обошлась, этот сезон очень печальный..

Первое, что хочу сказать – Я очень была рада увидеть Майкла снова! Злой папочка пытается сделать из Клауса самого себя и убить Хоуп. Да-да, это всего лишь иллюзия и мозговой шторм, но все же это было круто!

Я никогда не была фанатом Камиллы, но она такая красивая, что глаз не оторвать 😍 а вот Кэр какая-то жутко натянутая как кукла, ужасно выглядит, увы, раньше она мне нравилась... ооочень давно. Кстати, ее пара с Клаусом ну вообще же не смотрится, что вы в них нашли?.. риторический вопрос, отвечать не надо, спасибо. На моментах с Кэр у меня глючило видео, намек как бы 😁

Кол - эгоистичная крыса 😂 просто ржу с этого. Ну молодчина, изменил свое мнение и вернулся в семью, в свою настоящую семью. Какие Майклсоны без младшего брата?)

И бля.... Фрея и Винсент.. я конечно хотела, чтобы они вместе были, котятки мои, но не так же..... 🤦🏼‍♀️ ну емае.... я об этом знала еще до выхода серии, но надеялась, что этого не будет. Хоть смейся, хоть плачь.. странно это очень, особенно, если задуматься.

Лекарство для Ребекки, чтобы быть ей человеком.. неплохо так ее желание сбылось. Марсель очень нереально вырос в этом сезоне как личность, приятно было на ним наблюдать. И я очень рада, что они вместе, наконец-то! 😇

Косяк с фото. 🤪Ну не могли эти фото там быть! Никак.. хотя конечно смотрелось красиво и по домашнему уютно, ничего не скажешь.

Сцена семейных воспоминаний и выпивки такая умилительная, что сам сидишь и улыбаешься, и рыдаешь, потому что это конец.. Очень красиво было снято, словно не персонажи в серии, а актеры просто сидят и обсуждают смешные моменты на съемках)) душевно, мило и красиво!

Я начала рыдать над сценой выше, над речью Клауса и словами Элайджи.. и дальше просто по накатанной, а еще там Хейли была! Красивая такая! 😭 Не могу поверить в то, что этот сериал закончился. В какой-то степени для нас оставили открытый финал и не стали навязывать, чтобы каждый дальше сам додумал, что произошло с персонажами после. Как по мне, то Элайджа встретился с Хейли, а Клаус с Камилл. Пусть Плек и делала так, чтобы мы ее ненавидели, но финал идеальный, с этим не поспоришь!

Это не просто сериал, а целая история, которую нам рассказали и целая жизнь со взлетами и падениями. Даже не смотря на все плохое, что происходило, можно вынести прекрасные уроки.

Если ДВ были историей Стефана, то Древние стали историей Элайджи.
Спасибо ему за то, что поведал нам историю своей семьи.

Я еще не один раз пересмотрю этот сериал, потому что мне безумно нравится находить в нем что-то новое, изучать персонажей с новой стороны и делать акцент на вещи, которые я не замечала. Лично мне многое пригодилось в жизни. А еще приятно слушать оригинальные голоса без всяких озвучек.

Это было замечательное приключение.

Закончу фразой, которую Элайджа говорил в первом сезоне и сказал в этой серии:

Elijah Mikaelson:
«Over the course of my long life, I have come to believe that we are bound forever with those we share blood, and while we may not choose our family, that bond can be our greatest strength, or our deepest regret.»

🖤

+75

frenchie написала 3 авг 2018, 1:52 #

Показать комментарий

+14

Oliverell22 написала 4 авг 2018, 1:31 #

Показать комментарий

+4

monti_australia написал 4 авг 2018, 11:09 #

Показать комментарий

-69

frenchie написала 4 авг 2018, 14:06 #

@monti_australia: нахуй иди и не лезь в чужую жизнь, когда не просят.

+35

a_l_amirovna написала 4 авг 2018, 19:20 #

@frenchie: как я понимаю, после принятия лекарства Ребекка в один миг умрет, ибо охеренный возраст...поэтому ее фраза "если ты готов прожить следующее столетие, наблюдая как я старюсь" не имеет смысла

-14

Kloto написала 4 авг 2018, 19:25 #

@a_l_amirovna: она умрет только, если из нее лекарство заберут. А так она начнет стареть как нормальный человек.

+30

guefi написал 4 авг 2018, 19:29 #

@a_l_amirovna: ты малость попутал. Она сможет прожить сколько там ей в обычной жизни будет отведено, но ее кровь будет лекарством по факту.

+9

Виргиния написала 7 авг 2018, 12:18 #

@a_l_amirovna: о, точно! Разве она не должна повторить судьбу Кэтрин и начать быстро стареть?
Не продуман момент у сценаристов.

-11

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 14:11 #

@Виргиния: она повторит судьбу Кетрин лишь в том случае, если кто-то из вампиров захочет стать человеком и возьмет магическую дозу лекарства из её крови. С её тысячелетним возрастом, думаю, ускорится процесс старения. Если же Марсель вечно будет её охранять от любых вампиров, то есть шанс дожить до старости и тогда уже не страшно, что кто-то из вампиров снова захочет стать человеком.

+11

Виргиния написала 7 авг 2018, 15:20 #

@SvetlanaNikitina: спасибо за пояснение.

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 19:51 #

@SvetlanaNikitina: короче будет так: Ребекка состарится и Марсель выпьет из неё лекарство, а потом попросит кого-либо выпить лекарство из него. Они оба начнут чахнуть и умрут в один день. Хэппи энд. Занавес.

+3

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 19:46 #

@frenchie: в ДВ в самом конце показали реюнион Стефана и Деймона и остальных, а тут не стали. Я тоже хотел последнюю сцену со встречей Клауса с Ками, а Элайджи с Хейли, тем более упоминали не раз последний их танец, но в итоге не показали. И еще такой момент. Вот чем Элайджа думал, когда согласился убить себя? Уж точно не о всех обращенных им вампирах, которые по всему миру ушли вместе с ним. Слишком эгоистично. Ладно, хоть у Клауса связь разорвана. Кстати тот же самый вопрос и к Елене с Джереми, когда они в ДВ мочили Кола. На тот момент уже было известно, что убив первородного, умирают и обращенные ими вампиры, но их это не остановило, что как бы конфликтует с их добродушным характером.

-1

Kloto написала 15 сен 2018, 19:53 #

@ВоВсеДнепрянские: во-первых линия Элайджи и так мертва - он уже умирал вообще-то. Во-вторых, для Елены и Джереми смерть вампиров, не являющихся их близкими друзьями, ни разу не должна была быть трагедией, наоборот, можно считать, людей спасли, которых линия Кола могла убить.

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:28 #

@Kloto: Тогда Элайджа был помещен в медальон Фреи, считается ли это смертью? О разрыве связи что-то не помню. Ну а Елена и Джереми тогда лицемеры, оберегали только свои шкуры и своих близких, а на остальных значит плевать. Тут вопросы к Плек, как она вообще такое допустила?

-1

Виргиния написала 15 сен 2018, 23:49 #

@ВоВсеДнепрянские: смерть Эла была, об этом часто писали в комментариях.
По поводу линии Кола согласна. Недавно наткнулась на видео о грехах сериала, там упоминалась эта тема. Но как я помню, Кол уж слишком сильно вредил Елене и Джеру и был опасен, тогда я посчитала их поступок крутым.

+1

kslucifeova написала 2 авг 2018, 5:27 #

Серьезно? А где красивые прощальные слова, которые останутся в нашей памяти навсегда? Где красивое прощание? Зачем так обрывать?
Серия, конечно, сильная эмоционально, ведь с момента Кларолайна я уже не переставала плакать, порой даже взахлеб.
Не скажу, что финал мне не понравился, потому что смотрела с замирением, но и... Чувство, что этого мало для такого сериала все же осталось. Он заслужил большего, чем этот слив для того, чтобы запустить гребанное "Наследие".
Где счастливый конец для умерших? Где тот проклятый танец Элайджи и Хейли, о котором Плек пол сезона намекала, но в итоге всех нагнула? Даже если не танец, то хотя бы показали, как Эл и Клаус обрели счастье на той стороне, встретившись, ака Стефан\Деймон. Ну вот правда - чувство, что история недорасказанна, что это не финал, нету точки. Уж лучше бы убрали эти сопли с осеменением лесбийской пары и красиво завершили все, без такого резкого обрыва.
Хоуп даже жалко. Сразу потерять обоих родителей - тяжкое бремя. Но как я и пророчила, из нее сделали сиротинку ака Ленуська Гилберт, которую возьмет под свое крылышко "папка" Аларик. Плек будет где разогнаться в спин-оффе, это ее тема.
Как-то злит то, что Элайджа и Клаус стали на суицидную тропу, а тем временем семья вместо действий (как раньше) тупо сложила лапки и ждала, пока эти двое отойдут в мир иной. Ничего нельзя сделать? Проходили, и всегда находили выход. А тут... В общем, я негодую, простите, кто не согласен.

+109

kslucifeova написала 2 авг 2018, 5:35 #

Я понимаю, что Клауса и Элайджу слили, ведь актеры, скорее всего, не захотели брать участие в "Наследии", и то, как братья умерли вместе было красиво и больно, но... Раз уж Эл так хотел умереть, разве нельзя было переместить Пустоту в него и его заколоть? Зачем эта высосанная из пальца драма, которая оправдывается только тем, что это финал, надо побольше персов слить для океана слезок у фанатов? Эх, Клаус, остался бы с дочей, дурак. Логичнее было бы, если бы умер кто-то один... Чисто мое мнение.

В общем, я хорошенько прорыдалась, это факт. Эмоционально эпизод был хорош, актеры хорошо справились. За Ребекку безгранично рада. Ладно, за Кола тоже. Но как финал... Я слишком любила это сериал, и этой концовки мне не хватило. Очень жаль.

P.S. Cмотрела серию в прямом эфире, и помимо обычной рекламы, была еще и реклама "Наследия", причем ее было так много и везде, что к концу эпизода уже скрипела зубами. Этот сериал еще не вышел, а уже раздражает. Плек, зачем ты так с нами. Не губи то, что мы любили всем сердцем и душой.

P.S. 2 В этом году что, фишка распылять всех по ветру? Такое впечатление, что это не Элайджа и Клаус убили друг друга, а их распылило от щелчка пальчиками Таноса. Румпеля тоже похоже распылило в ОВС. Мода, наверное. Простите, не могла не подметить это.

+96

DerMirue написала 2 авг 2018, 5:40 #

@kslucifeova: я так поняла, они смогли переселить Пустоту в Клауса, потому что Хоуп как раз обращалась, была на грани между человеком и волком, была уязвима, и всё в этом духе. С Элайджей так уже не получилось бы.

kslucifeova написала 2 авг 2018, 5:57 #

@DerMirue: Клаус гибрид, как и его дочь(насколько помню, гибрид может превращаться в волка, но, в отличие от оборотня, может делать это в любое время и по собственному желанию), так что тут можно было бы по той же схеме все сделать, как по мне. Это "Древние", где всегда находилась лазейка. При желании придумали бы, но... Все случилось так, как случилось. В общем, мне жаль, что двух моих любимых персов так слили. Я буду еще долго скучать и бурчать, ведь хотела бы для них другой финал.

+31

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:25 #

@kslucifeova: ну вот, это обратная сторона медали для сценаристов, находили они всегда лазейки для персов, но историю надо было рано или поздно заканчивать, поэтому это катастрофически сложно, оставить героев без единой лазейки. Скажем так, сценаристы оказались заложниками самих себя))

dezmond774 написал 2 авг 2018, 20:19 #

@kslucifeova: Наверное не показали Элайджу с Хейли, чтобы не выставлять Джексона, которого мы увидели в прошлой серии, совсем уж лузером. Ну представьте, Джексон наконец-то в посмертии нашел покой со своей женой, а тут в загробный мир является Элайджа и опять у него жену уводит.
Я встреча Клауса с Ками в загробном мире смотрелась бы странно, ведь он в этой же серии целуется с Кэролайн.

Так что решили парням последнюю сцену вдвоем оставить.

+69

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:30 #

@dezmond774: интересная версия, возможно именно так сценаристы и думали

JakiraPresley написала 2 авг 2018, 9:59 #

не совсем поняла с лекарством, объясните, если я туплю. по временной линии Дамон уже умер или при смерти? ведь лекарство в нем, а если его выкачать, то он состарится и умрет. да, в финале ДВ показывали, как они обрели покой, но не в 30 лет же Ленка умерла и Дамон за ней? я запуталась. или это сценаристы нас запутали :(

+3

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 14:40 #

Вообще, Деймон ещё должен жить долго-долго. Может Клаус имел ввиду, что лекарство будет доступно через несколько десятилетий? Или его можно как-то аккуратно выкачать? Из Елены же, кажется, выкачивали, когда ещё Бонни Стефана в человека превратила после смерти Энзо.

+2

SvetlanaNikitina написала 2 авг 2018, 19:19 #

@volkovaa134: Лекарство в Деймоне, а не в Елене.

+3

volkovaa134 написала 3 авг 2018, 1:12 #

Так Елена же приняла его первая, а там уже и другие, как-то ведь добыли значит.

+1

SvetlanaNikitina написала 3 авг 2018, 9:41 #

@volkovaa134: ДВ внимательно смотрели? В лекарстве всего одна магическая доза. Лекарство было в Елене. Бони хотела поместить его в Энзо и когда придет время после смерти Бони, Деймон забрал бы это лекарство. Лекарство в шприце. Но тут появляется Стефан, который убивает Энзо и намерен убить Елену. Бони вкалывает лекарство в него, чтобы ослабить. И вот, теперь Стефан человек и единственный носитель лекарства, но тот в свою очередь вкалывает шприц со своей кроаью- лекарством в Деймона перед взрывом адского пламени.Стефан погибает и Деймон - человек и единственный носитель одной магической дозы лекарства.

+41

SvetlanaNikitina написала 3 авг 2018, 9:41 #

@SvetlanaNikitina: и за что минусовать? За правду?

+1

volkovaa134 написала 3 авг 2018, 15:33 #

Ну, лекарство с Елены же выкачали, не убив её, что не так?И не дай боже тот бред, что творился в ДВ, смотреть внимательно.

+8

volkovaa134 написала 3 авг 2018, 15:36 #

Елена же проснулась в итоге, когда лекарство было в Деймоне, т.е. его хватило на двух человек, оба при жизни. Значит, ВИДИМО, как-то его разделили так, чтобы и Елена не погибла, поскольку лекарство в Деймоне, но и Деймон человеком остался.

+1

dggravity написал 3 авг 2018, 18:03 #

@volkovaa134: так Еленачто не умерла, потому что её вампирская.жизнь была недолгой, ну лет 5-7, точно не помню. Когда у Кэтрин Сайлас высосал кровьи с леканством, то она начала ускорено стареть, нагоняя все свои столетия жизни. Потеря лекарства из организма убивает лишь потому, что лекарство как-то позволяет организму стареть в естественной форме, а без него этот процесс ускоряется и прожить обычную человеческую жизнь уже не возможно.

+34

volkovaa134 написала 3 авг 2018, 18:17 #

Вот, теперь поняла, спасибо за разъяснение!

+3

dggravity написал 3 авг 2018, 20:30 #

@volkovaa134: да не за что.)
с этим лекарством, конечно, намутили огого как, легко запутаться.

+11

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 14:38 #

@volkovaa134: А потому что, биологический возраст Елены не даст её убить. Она нагонит его и станет сверстницей Бони и Мэтта. Тогда как Керолайн вечно 18 лет. Кетрин Пирс умерла, потому что её биологический возраст ок. 500 лет. Включите логику.
Да и Стефан убился с Кетрин, ибо знал, что уже не жилец, как только вколол лекарство в Деймона. Он нагнал бы 200 лет в один миг.

+6

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 14:39 #

@volkovaa134: Елена не могла умереть от нагнавшего её возраста, как Кетрин. Ей даже не 50 лет должно было быть. А вот тридцатник запросто могла нагнать.

+2

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 14:43 #

@volkovaa134: Не увидела этого коммента и кинулась в объяснения. Сорри.

SvetlanaNikitina написала 2 авг 2018, 19:18 #

@JakiraPresley: Клаус сказал, когда пройдут года и придет время, Керолайн достанет для тебя лекарство. Кмк, риск был большой это говорить Ребекке, но вроде та набралась ума за это время в Древних и уже не ведет себя, как вечный подросток. И судя по словам в ДВ " они прожили долго и счастливо", Ребекка даст время Делене.

+20

JakiraPresley написала 3 авг 2018, 13:35 #

@SvetlanaNikitina: спасибо) про пройдут года я что-то пропустила)

+6

Milanaa написала 2 авг 2018, 11:26 #

За 5 лет дождалась поцелуя Кларолайн, и нормального выбора Ребекки.
Слишком уж печальная концовка, даже для Первородных, как по мне в Дневниках, все было логичные(не считая смерти Энзо и Стефана) Где-то на 26 минуте хотелось что-бы был конец.

+59

oksana-vihenka написала 4 авг 2018, 14:11 #

@Milanaa: Какой там поцелуй, он её еще в ДВ в лесу не только поцеловал )

+27

tinyspock написала 21 авг 2018, 11:33 #

@oksana-vihenka: это вроде было больше 5 лет назад)

nangel написала 2 авг 2018, 11:44 #

Спасибо огромное человеку, слившему спойлеры! +10000 ему в карму. Мне понадобилось несколько дней в состоянии о*уевания, чтобы потом воспринимать все увиденное с истеричным смехом. Плэк на*****ла нас всех. Расходимся.

Как человек, обожающий концовки в стиле "и никого не стало", я так и не поняла, грустно это или абсурдно? Ребенок, с которым все возились, от которого все ожидали объединения семьи, в итоге эту семью разъединил и оказался никому не нужным. У любящих дядей-тетей своя жизнь, а отец вообще предпочел самоубиться. Неужели нельзя было потерпеть лет 50 с искуплением, а? Впервые мне было обидно за Хоуп.

Весь сезон... нет весь сериал для меня - сплошное дно, за исключением некоторых годных моментов. Из ТО вынесу для себя лишь несколько действительно трогательных обще-семейных сцен, Кларолайн, 3й сезон с первообращенными, Колвину (простигосподи...никогда бы не подумала, что эта линия станет одной из самых удавшихся). Пойду пересмотрю 2-4 сезоны ДВ, запомню Майклсонов такими и забуду нытье из спиноффа как страшный сон.

Относительно финальных серий Гиллис не так давно все уже высказал, чем вызвал бурление у Карины. Я полностью с ним согласна. Планировался другой финал, но в угоду недоспиноффу недоспиноффа все перекроилось.
Удался только семейный ужин, тут я растрогалась.
Сопли с Хоуп достали, а тема со спермой Винсента - это особый вид наркомании. Серьезно, где достать такую траву?!
Сцену прогулки по НО, которую снимали два дня вобще вырезали. Тушите меня.... и минусуйте сколько влезет)

+82

xhvnl написала 2 авг 2018, 12:42 #

Ощущение будто серию прервали, а не закончили и оочень расстроена, что не показали, как Элайджа и Клаус нашли покой

+90

AbadoN написал 3 авг 2018, 2:44 #

@xhvnl: Ладно Клаус.. но Элайджу должна была ждать Хейли, как мне кажется, он поэтому и решил умереть.

+28

SvetlanaNikitina написала 3 авг 2018, 9:42 #

@AbadoN: Хейли со своим мужем Джексоном обрела покой и счастлива

-5

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 14:45 #

@SvetlanaNikitina: Давайте дальше минусовать за сам факт. ) Они муж и жена, нравится это или нет. И вампирам в том их рае оборотней ни место.

-8

Kodval написал 4 авг 2018, 17:18 #

@SvetlanaNikitina: ага, скажите это Джошу, который после смерти вернулся к своему оборотню)
А Хейли Джексона больше просто уважала, чем любила. Чтобы не говорили, но Хейли большую часть времени любила именно Элайджу и именно поэтому она передала ему послание про танец, через дочь)

+48

katenka_dolce написала 8 авг 2018, 21:10 #

@SvetlanaNikitina: а ничего, что Хейли сама попросила Хоуп напомнить Элайдже про танец? Это четко объясняет ее чувства к Элайдже. А к Джексону у нее, очевидно, именно уважения больше, чем любви

+23

SvetlanaNikitina написала 9 авг 2018, 1:07 #

@katenka_dolce: если бы всех любили с кем танцевали ))

-5

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:43 #

@AbadoN: го отдельный спинофф, где Элайджа и Джексон борются за Хейли на той стороне

-1

AndreeaL написала 2 авг 2018, 12:42 #

Как мне кажется, если не каждый, то подавляющее большинство хотели увидеть совершенно другую концовку для сериала. Несмотря на то, что я не любитель Древних и смотрела сериал отдельными частями (моменты с Хейли), я правда пыталась посмотреть финал от и до. Но не зашло. Опять перемотки и "рукалицо" после просмотра. Почему не показали танец Хейли и Элайджи? Какой смысл было строить предыдущие серии на том, что Хей ждёт танец? Чёрт возьми, многие вместе с ней ждали этот танец, а что в итоге? Плек положила огромный болт на наши ожидания, давая совершенно другое. Честно, у меня не возникло желание перейти на Наследие. Не цепляет совершенно.
Вполне можно было завершить сериал иначе, даже если у актеров не было желания сниматься в Наследии (оно и понятно). В общем, огромный минус этой серии. Если финальная серия ОВС хотя бы немного оправдала провальный 7 сезон, то тут всё иначе. Можете минусовать, ваше право.

+27

AndreeaL написала 2 авг 2018, 13:38 #

И если всё же был отснят танец Хейли и Элайджи, но по каким-то причинам его вырезали из серии, я ещё больше разочаруюсь в создателях сериала. Хотя иногда кажется, куда уж БОЛЬШЕ!?

+30

Erica_Madison написала 2 авг 2018, 13:21 #

Даже не хочу расписывать, как сильно я разочарована. Просто: "Что? ЧТО? Вы серьёзно суёте нам ЭТО на ФИНАЛ сериала?".

+45

Эрос написал 2 авг 2018, 14:16 #

Минуточку, возможно я что-то забыл, но ведь из-за того, что Элайджа откинулся, должна была целая кровная линия вампиров самовыпилиться? Там ведь только Клаус от потомков был отвязан.

А так конец конечно не идеальный, но гораздо лучше, чем у Дневников.

+33

id333235002 написала 2 авг 2018, 15:19 #

@Эрос: у Эла и так линия мертва

+20

id91833748 написал 4 авг 2018, 18:58 #

Пропустила видимо. Почему?

+2

katmarene2017 написал 4 авг 2018, 21:42 #

@id91833748: Потому что он умер в прошлом сезоне 9 серии. Его убила Пустота, и только Фрея успела засунуть его душу в кулон. А смерть его линии была показана в начале 10 серии - так об этом узнали Ребекка и Кол

+15

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:46 #

@katmarene2017: а, точно

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:48 #

@katmarene2017: Так получается Фрея и сейчас могла затащить душу Клауса и Элайджи в кулон. Тела бы сгорели, но души можно было бы подселить в другие тела. Или того кулона уже нет? Он вроде сломан, но точно не помню.

Darkes написала 2 авг 2018, 14:27 #

такое ощущение, что не хватает еще одной серии, чтобы показать Клауса и Элайджу после смерти. все-таки они заслуживают обрести покой, и было бы интересно посмотреть, как именно бы это выглядело для них. понятно, что для Элайджи это танец, а вот Клаус в том мирке с Хейли все-таки был бы лишним. все, чего ему хотелось - это счастье Хоуп. по сути, он добился того, что Хоуп жива и ей ничего не угрожает, но будет ли она счастлива без родителей? честно, не было желания смотреть новый спин-офф и теперь его еще меньше. мне кажется, если бы сценаристы не держали в голове новую историю про Хоуп и Аларика, то с темнотой нашли бы способ разобраться на раз-два, и все были бы счастливы, и было бы вообще идеальное завершение, где все так же сидят за столом, только уже не прощаясь, а просто радуясь воссоединению семьи.
в принципе, такой конец для Клауса имеет смысл, не представляю, чтобы его убил кто-то еще, но было бы лучше, чтобы его вообще никто не убивал, даже он сам. у Элайджи будущего нет в мире живых, понятно, почему ему захотелось уйти, но вместе выпиливаться - это как-то уже слишком.
в целом, серия неплохая, везде раскидали намеков на дальнейшую счастливую жизнь всех героев, но осадочек все равно остался.

+27

Данон написала 2 авг 2018, 14:33 #

5 лет потрачено на этот сериал, чтобы прийти к такому концу ...
Для меня, Клаус Майклсон всегда был сложным персонажем. Все эти сцены с Майклом, которые были показаны, намекают на то, что за Клаусом скрывается ребёнок, которого в детстве ненавидел и унижал отец. Мне всегда было жалко Клауса и жалко что Плек придумала для него такой конец.
Эх, опять Кэролайн похоронила возлюбленного.

+60

vilkovaalina написала 2 авг 2018, 14:47 #

Хм. Красиво, но уж слишком много не сходиться. А как же теория, что вместе с древним умирают все вампиры что он создал, и т. д. Таким образом вместе с двумя должны погибнуть сотни тысяч, в том числе и Марсель, и Кэролайн, и Тайлер. А если так, то искуплением тут и не пахнет. Глупый и бессмысленный героизм. В общем концовка бред, но красиво, спорить не буду.

-17

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 14:55 #

Кровная линия Клауса отвязана от него ведьмами, а вот с Элайджей косяк, хотя может и погибли они, но у нас все герои сериалов вселенной от Клауса, Ребекки)

-2

id333235002 написала 2 авг 2018, 15:21 #

@volkovaa134: Эл умирал уже, его линия давно мертва

+17

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 15:47 #

С этими воскрешениями и о смертях забываю, как-то я пропустила момент смерти кровной линии Элайджи походу)

+11

Valkira написала 6 авг 2018, 12:53 #

Там походу в итоге вообще остались две линии всего: Клауса и Ребекки

+6

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 3:56 #

@vilkovaalina: Тайлер и так давно мертв

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 14:52 #

Ощущение какого-то ненужного самопожертвования от одного из братьев, а особенно от Клауса. Он ведь мог остаться с дочерью, показать Кэролайн город и дальше продолжать искупление, защищая дочь. У Элайджи, кроме самого Клауса, не было смысла жить, но он бы смог отпустить его с Хоуп. Элайджа явно измотан и запутался уже в своих же мыслях, а девушка, что может подарить ему счастье как раз на том свете. Он мог просто взять всё на себя, но из-за отвратного спин-оффа пришлось убить обоих героев, дабы оправдать их отсутствие. И плюс ощущение оборванности, где танец с Хейли или встреча Клаус с Финном, Ками или ещё кем-то? Или момент, где они стоят в троем с Элайджей и Хейли позади рисующей Хоуп?

+48

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 14:54 #

А ещё Хейли: в тех сериях она вела себя так спокойно, будто и не знала, что дочь может погибнуть, что даже подталкивало к мысли, что там разница с ДВ и тут мертвые не могут наблюдать за живыми, но в этой серии же Хейли наблюдала..Ну как так?

Marina3111 написал 2 авг 2018, 19:48 #

В ДВ тоже, вроде, можно было наблюдать. Показывали же Энзо, следящим за Бони, когда она собиралась в путешествие)

+8

volkovaa134 написала 3 авг 2018, 1:13 #

Я о том же, в ДВ показали наблюдающих близких гг, а в ТО Хейли вела себя так, будто не следила за жизнью Хоуп после смерти

+2

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 15:02 #

И сорри нот сорри, но Хоуп - дерево. И не могу понять: дело в актрисе или самом персонаже? Ощущение, что она предательство Романа переживала сильнее, чем потерю родителей. И то её показывают ребенком, то взрослой девушкой, к которой приходит смирение от смерти близких. И странно всё это именно разбросом, в более обыденных вещах косячит, а в чем-то очень серьезном ведет себя довольно сдеражнно. Короче, смотрю на Хоуп и не вижу в ней горе от потери родителей, так, будто легкая печаль на годовщину спустя лет 10.

+35

id333235002 написала 2 авг 2018, 15:17 #

больно.

+13

sashok0304 написала 2 авг 2018, 15:36 #

Нет, я не согласна с таким финалом!!!!

+14

diediemy_darling написала 2 авг 2018, 16:14 #

Я не плачу, просто финал Древних в глаза попал

+51

dggravity написал 2 авг 2018, 16:28 #

Понравились лишь сцена с Хейли, наблюдающей за Хоуп, объятия Кола и Клауса и то, что Эл и Ник умерли от рук друг друга. И жаль, что не показали их пребывание на той стороне, но лучше так, чем если бы Плек ещё и свела счастливый конец Клауса к Ками [не в обиду персонажу, но это было бы ещё ужаснее]. В целом же - полный слив сериала. Куча вопрос, начиная с того, как Ребекка получит лекарство, ведь Деймон ещё жив и с его 'очеловечивания' прошло ну не более десяти лет, и заканчивая элементарно тем, что там стало с Давиной, или Колу смотреть на её смерть от старости так же, как Марселю смотреть на смерть Бекс? Ну такой себе хэппи энд, всё-таки.
Кстати, что станет с кровной линией Ребекки, когда она станет человеком? Погибнут или ничего? Тоже любопытно.

Иронично, что чудо-ребёнок, который всегда пророчился Элайджей спасением для семьи, в итоге свел троих родственников в могилу. Не собственными руками, конечно, но была причиной этого. В угоду спин-оффа слили сериал, молодцы, ребята. Аплодисменты Плек, она превзошла саму себя.

И как всегда сделала гг сиротой, чёрт, как же она достала уже с этим. Жаль персонажа. Смотреть Наследия нет никакого желания. Обыграть отсутствие Клауса можно было разными способами. Ну или элементарно закончила бы на 4 сезоне и занялась бы новым проектом, а в конце него можно было бы и семью объединить, но нет, травка такого не допустит.

И слов нет к ситуации Фреи, Киллин и Винсента. Просто, что??????

В общем, грустно, конечно, прощаться с сериалом, особенно когда смотришь его ещё с пилотной серии дневников, но с такой концовкой грусть продлится не долго.


Тем не менее, история Первородных была прекрасна [не считая финала] и персонажи очень полюбились. А уж то, как, несмотря ни на что, они всегда возвращались друг к другу и помогали в трудный момент, и прощали друг друга - достойно уважения.

+36

volkovaa134 написала 2 авг 2018, 17:05 #

Всю серию чутка орала с шведской семьи Килин, Фреи и Винсента))0

+34

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 16:40 #

@dggravity: про кровную линию Ребекки резонный вопрос, по идее должны жить, а с другой стороны...хз в общем

steshka написала 2 авг 2018, 16:44 #

Убитый финал для Кларолайн. Одну сцену вырезали (очевидно используя как приманку "глядите, все будет хорошо, они вместе и живы!"); это нелепое и скудное прощание; чересчур веселая Кэролайн, которая и так многих близких потеряла (КСТАТИ). Как минимум, было ожидание признания в любви в финале, не говоря о большем (Рим, Париж, Токио, да?). И после этого создатели сериала надеются, что спин-офф "Наследие" будет востребован? Лично для меня теперь все проекты с участием Джули Плек в черном списке.

+45

julianna_2388 написала 3 авг 2018, 23:58 #

@steshka: вот плюс миллионище щас! :(((( 6 лет ожиданий (с момента, как Клаус вылечил Кэр от укуса Тайлера в Дневниках) счастливого будущего для них обоих. И нате! Плеке по барабану на ожидания зрителей, так полюбивших эту пару.

+14

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 16:47 #

@julianna_2388: а сценарист и не должен подстраиваться под зрителя, у него своё видение, он творец сюжета, а не зрители, в конце концов у всех нас в этой жизни своя роль. Возможно, среди зрителей есть много нереализованных сценаристов, так вперед, пусть реализовуют себя, если чувствуют в себе такое желание.

MaggieReedus написал 2 авг 2018, 17:08 #

Я думала что хотя бы после дв они не загубят конец древним . ЧЕРТ ВОЗЬМИ КТО ТАК ВООБЩЕ ДЕЛАЕТ ;_; я зол

+13

Sveta_tlh написала 2 авг 2018, 17:34 #

Всю серию пила коктейль из своих слез и соплей

+17

Sveta_tlh написала 2 авг 2018, 17:59 #

Я уже ненавижу этот новый спинофф и Джули плек за то как она поступила с фанатами.


Финал тупо слили. Слезливо, даже очень. В их стиле. Но тупо. Клаус и не такое говно переживал за тыщу лет.

Не так все должно было закончиться. Не так 🤧😡

+32

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 16:50 #

@Sveta_tlh: Видимо, вы не уловили посыл насчет Клауса, он бы ни за что не согласился на смерть, но потом родилась Хоуп и он почувствовал безусловную любовь, ради неё он был готов на всё и доказал это делом! Красивая история превращения злодея в любящего отца.

Inattuabile написала 2 авг 2018, 17:59 #

Древние мне всегда нравились Клаусом и Элайджей, смотреть на тошнотворную дочь в этом сезоне было не приятно. Серьезно с такими родителями и такой ни внешне ни внутрене не похожий на них ребенок. С Кер милый момент, но я почему-то всегда думала они будут вместе, но их историю убили и замяли давно, тут вышло так будто первую любовь спустя 50 лет встретил, и уже и забыл про нее. В общем отличный сериал, кроме этого сезона.

+13

Elik33 написал 2 авг 2018, 18:27 #

Финал конечно разочаровал... Не хочется прощаться с сериалом, это конец великого сериала, очень больно, что мы больше не увидем семью Майклсонов... такие чувства при прощании я испытывал только когда закончился сериал Друзья...

+6

steshka написала 2 авг 2018, 18:33 #

Фанатам просто необходимы пара-тройка фанфиков с альтернативными концовками, дабы получить здравый и счастливый финал хотя бы таким способом.

+30

vk697330 написал 2 авг 2018, 19:08 #

Мне очень понравилась серия. Я со слезами сидела с середины серии и до самого конца. Концовка просто шикарная из всех что были в этом сериале.

-6

vbkb написала 2 авг 2018, 19:16 #

Если бы не очередной сериал из вселенной дневников. Вполне могли бы убить Хоуп. Вот и повержен великий и ужасный Клаус, он конечно поступил, как любой родитель, спасая своё дитя. А вот Элайджа, мог бы и не брать часть тьмы на себя, но он же у нас благородный. В конце на долю секунды, понадеялась, что Клаус не воткнёт кол в брата.

Семейный ужин был похож на прощальную вечеринку сериала. Даже показалась, что все актёры на время вышли из роли.

+14

Marina3111 написал 2 авг 2018, 19:51 #

Мне вот тоже именно так и показалась, думала, я одна это заметила, либо причудилось) вот все же профессионализм, что между ними видна разница, когда они в роли и нет)

+13

ovcharenko_kate написал 2 авг 2018, 19:24 #

Меня 42 минуты наёбывали, а я даже удовольствия не получила. Примерно так я могу описать чувства после просмотра финала сериала. Врать не буду, были моменты, когда я пару раз прослезилась, но больше от ностальгии, чем от самой серии.
Так слить финал это надо было постараться! Браво! К чему было 2 смерти? Клаус мог спокойно жить дальше, ему ничего не мешало по большому счёту, Пустоту можно было поместить в Элайджу и слить его. Где танец Хейли и Элайджи!?
А то, как меня кинули с Кларолайн, я Плек вообще не прощу. Это ведь получается, что все мужчины, которых Кер любила мертвы теперь! Она опять одна! (Аларик не в счёт)

По логике, Хоуп учится в закрытой школе, предкам там делать нечего, то есть Клаус мог бы даже в Наследиях не появляться, но знание того, что он жив-здоров грело бы мне душу.
Короче, я очень разочарована финалом, 5 лет коту под хвост.

+37

SvetlanaNikitina написала 2 авг 2018, 19:30 #

Поставила троечку.
Каждый сезон Древних заканчивался на высоком уровне и каждый финал сезона мог поставить точку этой саги, сохраняя некую надежду. Здесь же один фейспалм.
Тем не менее, несмотря на то что сняли, для меня финал только один:
Элайджа, уговаривает Керолайн и Аларика перенести Пустоту с Клауса в него, ведь Хоуп нужен отец, а он уже достаточно прожил на этом свете.
Пока Клаус в отключке происходит сей ритуал. Клаус жив. Элайджа мертв. Он обрел покой, танцует обещанный танец с Хейли. Танец заканчивается. Её ждет Джексона, а его.... прекрасная Татия. Все счастливы.
Проходят года... Клаус выполняет свою давнюю клятву и показывает Керолайн мир.
Вот моя концовка этого сериала. Другую я не признаю. ))
Либо, вездесущая Пустота, как в любом фильме ужасов выжила, подцепив за собою Клауса, а потом дело за малым, вернуть тому человечность. Ну и что, что тело его сгорело, превратилось в пыль? Джереми вот вообще разложился и его тело превратилось в пепел. Однако, смог же обрести физическую оболочку. Это же фентази. )))

+39

steshka написала 2 авг 2018, 19:46 #

@SvetlanaNikitina: здорово звучит!

+2

Marina3111 написал 2 авг 2018, 19:46 #

Ох, даже не верится, что это конец! Конечно, слезы лились рекой. Финал очень достойный, и мне кажется, к нему вели ещё от самого начала!
Согласна, что это не похоже на классических «Древних» - они то бы точно нашли решение из этой ситуации, если бы не последний сезон, но на то он и завершающий.
Потому что не стоит забывать, что «Древние» - это сериал в первую очередь о семье и самопожертвовании ради неё. Что в последней серии показали наглядно через всех персонажей. Также ещё важно помнить, что они прожили очень долгую жизнь, но всему приходит конец - даже самым могущественным и бессмертным, и как правильно заметили в комментарии выше, Клаус и Элайджа могли умереть только от рук друг друга и никак иначе, никто бы другой не мог их ранить. Это очень символично!

Было много трогательных сцен, рыдала почти на каждой. Клаус и Элайджа получили такой финал - тоже вполне разумно. Клаус наконец принёс в жертву себя ради семьи, а не как обычно, ну, а Элайджа видел смысл своей жизни в искуплении Клауса, вот все и подошло к логическому завершению.

Остальные просто получили «фору» на дальнейшую счастливую жизнь, которой были лишены. Все идеально для Ребекки - наконец выбрала Марселя и исполнит своё самое главное желание! Кол осознал, что он все же часть этой семьи и с Давиной у него все будет отлично! Даже этот странный союз Киллин,Фреи и Винсента - ну, тоже в какой - то степени счастье для таких людей из мира магии.

Хоуп должна теперь прожить незабываемую и невероятную жизнь!

Пара минусов: понятно, что всего не охватишь в сериале, но оборвали историю с Декланом, хоть бы вставку о том, что теперь он управляет Орлеаном

И как бы, ну танец, ну гдееее, ну все же ждали????

Идеально бы было, если на той стороне Эл и Хэйли танцуют, а потом она встречается глазами с Клаусом, который за ними наблюдает и радуется за счастье брата! Это мой идеальный финал, который, к сожалению, только в моей фантазии!

+8

id146047854 написала 2 авг 2018, 19:57 #

5 лет пролетели не заметно. Концовку отличная. Буду очень скучать до Клаусу и Элайдже

+1

AnastasiiaR написала 2 авг 2018, 20:34 #

Мне как не понравилась концовку у Дв, так и в Древних. Ну просто капец какой-то. Неужели нельзя было все решить по другому и дочь жила бы хоть с одним из родителей. Такая великая ведьма, чудо природы, которой все боялись, а толку?
Расстроена, дико... и Наследие не хочу и смотреть. Надоело все это. Живешь пять лет или больше с сериалом, а потом, простите, тебя обосрали концовкой.

+16

dezmond774 написал 2 авг 2018, 20:41 #

@AnastasiiaR: Да нет там больше великих ведьм. Если они чего-то не находят в старых гримуарах, они почему-то теряются и не импровизируют.
Похоже только Эстер могла изобретать.

+16

dezmond774 написал 2 авг 2018, 20:39 #

Это было красиво. Очень. Но как-то пусто.
Прошлая серия была прям катализатором, в ней чувствовался накал перед финалом, ожидание чего грандиозного. И вот финал неожиданно поставил точку в истории, просто сыграв на нашей любви к персонажам и боли расставания.

Мы очень любим Клауса. Мы очень любим Элайджу. Ещё со времен как они впервые появились во втором сезоне Дневников Вампира. Помним как Деймон впервые обнаружил, что убитого им Элайджу так просто не взять. Помним первое появление Клауса в теле Аларика. И вот теперь эпопея закончилась, и очень пусто на сердце, но нельзя же финал такой истории вывозить только на этом?! 40 минут экранного времени не происходит ничего. Ни-че-го. Никакого экшена, никакого рояла в кустах. Только медленное методичное оплакивание.

Мне грустно расставаться с героями. Я не хочу писать ничего плохого из уважения к их памяти, но сценаристов я точно добрым словом поминать не стану. Они не утруждают себя написанием контента на финал сезона и сериала, они даже не утруждают себя помнить лор своего же мира - первое полнолуние Хоуп закончилось за 15 минут и она уже одетая подоспела ко всем. Камон, у память не как у золотой рыбки. Мы помним Тайлера Локвуда и какой на самом деле долгой и изматывающей должна быть первая луна.
Обидно, очень обидно.

Покойтесь с миром, Древние. О вас я постараюсь запомнить только самое лучшее.
И обязательно пересмотрю вместе с Дневниками Вампира. Лет через десять.

+21

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 21:59 #

@dezmond774: а может из-за того, что она трибрид, ей легче переносить первую луну?

Elisheva написала 2 авг 2018, 22:09 #

Максимальное разочарование концовкой, что дв, что тут :(
эх
Наследие бы скорее вышло, не могу поверить, что сериал кончился. И там тоже концовку изгадят))

+3

suzanna9491 написала 2 авг 2018, 23:03 #

Серия разбила мне сердце, но это был потрясающий финал. Хорошо, что всю серию посвятили прощанию, чувствуется завершённость. А смерть Клауса и Элайджи была..правильной, что ли? Мне кажется,это единственный способ логично закрыть сериал
Думала, что после серии захочу начать смотреть "Наследие", но нет. Все закончилось так красиво и.. спокойно, что я готова попрощаться с миром ДВ и Древних

-4

oriya2008 написала 2 авг 2018, 23:10 #

У меня вопрос. Может память подводит, конечно. Но я помню как сняли связь с вампирами Клауса. Но Элайджа вроде был на связи со своими. Или все же их тоже успели освободить?

frenchie написала 2 авг 2018, 23:25 #

@oriya2008: Элайджа умер в 4 сезоне, если не ошибаюсь в 9 серии. Показывали, как Ребекка с Колом тусовались и потом начали умирать вампиры, что означало смерть Элайджи, так как они знали, что обращенные по линии Клауса свободны от него.

Может кто забыл....

+10

Kiznaiver713 написала 2 авг 2018, 23:31 #

@oriya2008: Линия Эла умерла вместе с ним в 4 сезоне.

+2

VladaK написала 2 авг 2018, 23:33 #

Всегда рыдаю, когда смотрю финал сериала. И неважно грустный он или нет. Просто печально от того, что сериал заканчивается. Это первый раз, что я не проронила и слезинки. Я перематывала серию, потому что попросту не могла на ЭТО смотреть! Я видела много ужасных концовок, но эта для меня официально самая худшая. TO был для меня всегда лучше, чем TVD. Я так любила этот сериал и его героев. Не такого финала он заслуживает. Зачем нужно было все так сливать? Ради спин-оффа? Полное неуважение к сериалу и его поклонникам. Финальная серия получилась скомканной, сырой и абсурдной. Очень обидно.

+23

Пумпончик написала 2 авг 2018, 23:35 #

Предыдущая серия вызвала намного больше эмоций и слез, чем эта. Ожидала большего. Финал просто слили. Лучше бы оставили Клауса жить и оберегать дочь, а Элайджа обрел бы покой и выполнил свое обещание перед Хейли. Этот танец ждала до последнего, ведь была на 99% уверена, что его покажут, не зря же нам несколько раз о нем повторяли. Но нет. В общем, разочарование от финала Древних.

+23

ANN_IG написала 3 авг 2018, 1:39 #

Мы прожили эту жизнь вместе с ними ♥️

+8

daniellesmet написал 3 авг 2018, 1:45 #

просто идеальный конец(((
хорошо что не замусолили как ДВ
закончили очень достойно !!
я плачу(((
Клаус (((

-13

daniellesmet написал 3 авг 2018, 1:50 #

немного не в тему, но конец мне напомнил войну бесконечности

+5

Ien_Kelly написал 3 авг 2018, 4:28 #

У меня у одного возникло непонимание насчёт персонажа Антуанетты? Зачем вводить её, показывать, как новую любовь Элайджи, делать им в десятой серии прощание с намёком на воссоединение, если в итоге он даже не вспомнил о ней? Элайджа с охотой пошёл умирать со своим братом, забив на свою жену и на клятву, данную ей. И одно дело если бы нам показали его воссоединение с Хейли. Но нет. Нам его не показали. И тут возникает другой вопрос. Зачем всю вторую половину сезона нам талдычили о обещанном танце Элайджи и Хейли, если в итоге его не было? Даже намёка. Элайджа просто обратился в пепел. The End. Ужасный конец прекрасного персонажа.

+39

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 22:05 #

@Ien_Kelly: не только об Антуанетте Элайджа не вспомнил в конце, но и о Джие. Та даже о Татье и Кэтрин не вспомнил.

Kloto написала 17 сен 2018, 9:41 #

@ВоВсеДнепрянские: ему надо было всех своих телок за тысячу лет повспоминать?

+2

ВоВсеДнепрянские написал 18 сен 2018, 23:24 #

@Kloto: а Стефан же не ленился имена жертв на стене записывать)

Kloto написала 19 сен 2018, 10:13 #

@ВоВсеДнепрянские: ну так у Стефана по этой части кукуха не на месте была) Зато каждая новая баба - любовь всей его жизни хД

+2

idkukusyaartur написал 3 авг 2018, 5:51 #

Я никогда и слезы не проранил бы , но то что я увидел заставило меня большую часть серии просто ведрами ронять слезы, это просто ппц ...

+5

bermadlode написала 3 авг 2018, 7:31 #

Такое ощущение, что изначально задумывалось больше серий. И снято было больше. Просто потом оказалось, что будет миник, а не полноценный сиз. В итоге, то важное, что нужно было понять фанатам, осталось где-то за кадром. А по итогу такая вот концовка, вызывающая кучу вопросов к логике и лору всей истории.

Даже не знаю, что лучше. Концовка ДВ или Первородных. И то, и то в сценарном плане и обоснуе полное говно.

+5

SvetlanaNikitina написала 3 авг 2018, 9:44 #

@bermadlode: другач должна быть концовка, но переиграли, когда решили Наследие выпустить.

+6

Виргиния написала 3 авг 2018, 20:01 #

@SvetlanaNikitina: а какая? Я не в курсе (

+1

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 14:46 #

@Виргиния: Не знаю, но актеры говорят другая, а какая не распространяются.

frenchie написала 4 авг 2018, 14:54 #

@SvetlanaNikitina: актеры, кстати, тоже не очень то рады такому повороту

+9

Виргиния написала 4 авг 2018, 15:09 #

@SvetlanaNikitina: да уж... Надеюсь, узнаем подробности.

+1

Виргиния написала 4 авг 2018, 15:10 #

@frenchie: кто б их спрашивал(

+1

nangel написала 4 авг 2018, 17:38 #

@Виргиния: со слов самой Плэк: Клаус в Париже с Кэролайн.

+6

Виргиния написала 7 авг 2018, 12:19 #

@nangel: это было бы мило)

Д_и_а_н_а написала 3 авг 2018, 14:03 #

Я проревела почти всю серию, очень трогательно. Завершили однозначно и бесповоротно. Хотя бы не будут терзать сомнения.
Ну да, многие ожидали другого развития событий, НО ... нет)
И все так как есть. И уж лучше они закончат все так, чем тянули бы еще. Ну я так считаю) Для меня было самым логичным, чтобы бремя смерти перешло на плечи Элайджи, чтобы Хоуп, на самом деле, не оставлять сиротой в 15 лет. Но нет так нет) Самые милые парочки в итоге получились, я этому рада. Хотя, да, опять Кэролайн теряет любимого мужчину. Такое себе...
А к актерам за столько времени так привыкла, что грустно осознавать окончание сериала. Однако, есть то, что есть)

+6

kapiru_ururu написала 3 авг 2018, 14:19 #

что сказать...
1: сучка Плэк опять разбила сердце
2: закончилось как-то обрублено..т.е мы все знаем, что будет продолжение в Наследии, но там совсем другая история..
3: хотя показали красиво их смерть, но все горели, а они разлетелись в пепел, напомнило сцены из Мстителей, хмхмхм
4: нахера говорить про "ты должен мне танец" и сука не показывать его ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ ОНИ ПОДАРИЛИ НАМ НАДЕЖДУ НА ТО ЧТО ПОКАЖУТ КАК ОНИ ВОССОЕДИНИЛИСЬ И НЕ ПОКАЗАЛИ ЭТОГО ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ ЧЕРТОВА ПЛЭК
5: рада за Фрею и Килиан и за Бекку с Марсэлем..хоть что-то хорошо
6: милая прекрасная Кэролайн, когда ж у тебя появиться мужик, который не умрет..даже сука бессмертный Клаус, живучий таракан еще тот, в итоге пожертвовал собой и откинулся благородной смертью, емае
7: грустно вообщем очень
8: если Плэк и Раймс скрестить насколько будет печальная смерть ГГ?

+21

ИннаПротасова написала 3 авг 2018, 15:20 #

Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ, я о -21?!!!
ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ КОНЦОВКА!!

-12

SvetlanaNikitina написала 5 авг 2018, 9:16 #

@ИннаПротасова: не для всех она идеальная. Если бы сериал закончился на 3м или 4м сезоне, то да, была бы идеальная, а здесь смазанная, натянутая и слитая.

+11

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 23:04 #

@ИннаПротасова: жаловаться на минусы, это навлечь на себя еще больше минусов. Закон майшоуз.

+3

EllenOBrien написала 3 авг 2018, 18:23 #

No ending was so sad why god why ????!!!!

Перевести

+1

daryaemelyanenko написала 3 авг 2018, 19:32 #

смысл блин клаус умер, они могли пересадить силу в элайджу и бог с ним. Клаус мог быть рядом с Хоуп по жизни, любить Кэр, я понимаю что Элайджа это важный человек для Клауса и очень влиятельный. Но блин он бы и без него все-таки не умер и не разнес бы всех. Я в шокееее клаус малыш зря умер

+5

Kimberly написала 3 авг 2018, 19:52 #

@daryaemelyanenko: ну ему просто скучно одному умирать, а так вдвоем сдохли и не так обидно ни одному ни второму)))

+8

soyksenia написала 3 авг 2018, 19:47 #

Где танец Эла и Хэйли? И где кадры с Клаусом и Кэр, когда они идут при свете дня по улицам НО? Со съёмок такие кадры были, а в серии не было(

А вообще, грусть-тоска. Всю серию слёзы на глазах.

Мне нравится, что и в TVD, и в TO главный endgame - это два брата и их готовность умереть друг за друга. Такой флафф для девочек, но я с удовольствием покупаюсь на него и в 25))))

+12

Kloto написала 3 авг 2018, 20:08 #

Ну я как-то даже не знаю... Сцены Клауса и Хоуп смотрела с комом в горле, но в целом серия не тянет на финал сериала... Много лишнего - Кэр, которая вообще к этому сериалу не имеет отношения; вопрос тысячелетия - подрочит ли Винсент в баночку; слишком веселый по поводу грядущей смерти брата Коул... И после смерти Клауса и Элайджи серию как-будто оборвали как-то резко. Эх...
Но все равно грустно. Прощайте, любимые Майклсоны!

+10

ВоВсеДнепрянские написал 19 сен 2018, 21:41 #

@Kloto: так Кол всегда веселый, характер такой

Kloto написала 20 сен 2018, 8:58 #

@ВоВсеДнепрянские: то есть смерти Давины он бы тоже радовался? Че-то не думаю

+2

ВоВсеДнепрянские написал 20 сен 2018, 15:15 #

@Kloto: ну любовь к девушке конечно сильнее, чем к родственникам, тем более Клаус осознанно шел на смерть, вот Кол особо и не печалился

Kloto написала 20 сен 2018, 20:35 #

@ВоВсеДнепрянские: сомнительная логика)

Lonely_Squirrel написала 3 авг 2018, 20:42 #

Настолько паршивая концовка ("браво" Плэк), что даже не чувствуется окончания эпохи первородных, какой-то завершённости мало-мальской, как это было в дв. Как будто окончание сезона всего лишь, а не финал сериала. Сомневаюсь, что у Наследий будет успех. По трейлеру совсем не заинтересовало, типичный подростковый сверхъестественный сериал, коих сейчас полно, причем на порядок качественнее. И стоило менять ради этого концовку? Ни Кларолайна, хотя столько фанатов ждали этого, ни достойного финала для Клауса, который прошел такой огромный путь от безжалостного рипера до любящего отца, защищающего свою семью любой ценой. Не говоря уже об испоганенном персонаже Элайджи в последнем сезоне, этого я никогда сценаристам не прощу.
Безумно жаль, что в полной мере не получилось попрощаться с Первородными.

+22

vbkb написала 3 авг 2018, 20:47 #

Почему обязательно нужно умирать обоим братьям. Если вполне могли бы сделать по другому. Если лень искать какое -то заклинания при наличии Винсента и Фреи, тогда девчонки Рика, раз уж их всё равно задействовали, могли бы перенести пустоту не в Клауса, а в какую нибудь банку, запечатать её и бросить на дно океана или закопать. Тогда бы все Майклсоны, остались живы и были бы счастливы.

+3

katyamiller написала 3 авг 2018, 21:26 #

@vbkb: Вряд ли бы банка сдержала такую силу, но логики сценаристов нам не понять

vbkb написала 4 авг 2018, 0:16 #

@katyamiller: ну банку я привела как пример. Суть в том, что если бы захотели сценаристы с Плек, то могли бы перенести пустоту куда угодно, не обязательно было в Клауса или кого -то из Майклсонов.

+2

ВоВсеДнепрянские написал 19 сен 2018, 22:35 #

@vbkb: в Аврору 😛

ВоВсеДнепрянские написал 20 сен 2018, 15:16 #

@vbkb: в ДВ помню Элайджа хотел убить Клауса, но тот в последний момент сказал, что братья и сестра живы, тогда это спасло Клауса. Эх, как давно это было..

katyamiller написала 3 авг 2018, 21:25 #

Идеальная концовка.

Хоть и слезы рекой льются...

Always and forever.

-3

nasya написала 3 авг 2018, 21:46 #

Хороший финал. В меру драмы, в меру хеппи энд. Достойное завершение.

maryalice_me написала 3 авг 2018, 22:59 #

До последнего надеялась на финальный поворот, что Элайджа подменил кол и впитал полностью пустоту, что Клаус проснётся с дочерью и страдая уедет, оставив ее у Аларика в школе, а Элайджа очнётся по другую сторону и протянет руку Хейли, без слов. Занавес. Титры
Очень жаль, что ничего не произошло, слишком много нелепых и ненужных смертей за сезон, хоть и до слез это было трогательно и больно, будто пустоту после просмотра финала подселили каждому из зрителей

+25

maryalice_me написала 3 авг 2018, 23:03 #

и к чему была линия брата Ками в сезоне? Ведь Марсель и без этого оставил бы город, чтобы быть с Ребекой

+23

Destiny_j17 написал 6 авг 2018, 22:33 #

Ну, почему же не вы сценарист этого сериала. Зная Плек, она просто не подумала об этом, решив слить всё и вся

+1

ВоВсеДнепрянские написал 19 сен 2018, 22:38 #

@maryalice_me: а это идея, можно было бы разделить пустоту на 7 миллиардов частей и подселить маленькую частичку в каждого человека, поскольку это одна семимиллиардная частичка, то её могли бы носить теоретически и простые люди. Ну как-то так.

mairaj написала 3 авг 2018, 23:47 #

Это было прекрасно! Древние навсегда.

+2

veer написала 4 авг 2018, 0:05 #

Очень нравился сериал, первые сезоны были бодренькие, жуткие, опасные, волнующие смотрелки Элайджи и Хейли, волшебный ребенок, было здорово, но финал по мне так подкачал.
Первую половину серии из нас уже старательно давили слезы, и Кэр пришла душевная, и все эти жертвенности ,любови, волнения, конечно я не сомневалась что многим дадут хэппи энд, многие по парам, счастливы, у них планы на будущее, конечно по сути Элайдже там делать нечего, но ожидалось что он умрет за Клауса, но никак не вместе с ним. Еще почему то вспомнился момент Элайджи в дневниках, когда он разбил монетами стекла в вампирском кафе, как же он тогда был крут, красив, весь такой опасный) видимо Плек решила что Элайджа должен "всегда и навечно" пронести до смерти и после нее тоже, ну и еще нужно было слить активную родню чтобы Хоуп в новом сериале могла попадать в передряги и смертельные опасности.
Конечно больше всего обломал конец, мы же все так ждали что Элайджу после смерти встретит Хейли и мы все такие "ооууууу" от умиления слыхнем новым потом слез, но не дали, братская любовь видимо крепче)

+11

GapotchenkoMasha написала 4 авг 2018, 0:16 #

Я буду очень скучать...

+4

Oliverell22 написала 4 авг 2018, 1:40 #

Странно, но мне даже особо сказать нечего, кроме того, что уже писали выше.
Я тоже буду скучать, и у меня так много сомнений насчет Наследия.Мне не хватило нескольких кадров буквально, как и многим, но уж как есть. Будем фантазировать сами. Мне реально будет не хватать Хейли, Марселя, Джоша, Винсента и неотразимого Элайджи.

В новостях о спиноффе пишут, что помимо Аларика, Кэр и их дочерей, мы увидим Мэтта Донована и Джереми Гилберта, как минимум как гостей сериала. Приятно, чо.

+8

ВоВсеДнепрянские написал 19 сен 2018, 23:49 #

@Oliverell22: насчет Кэр, то она тоже там в лучшем случае будет гостем сериала

Kol_Buz написала 4 авг 2018, 2:46 #

Ну а я вполне себе довольна финалом.
Все обрели то чего хотели
Ребекка получила свою человечность. После смерти Деймона получит лекарство, проживёт свою человеческую жизнь с Марселем, аа потом передаст лекарство Колу. Думаю он не станет, продолжать жить без Давины.

Фрея, Кишинёв и Винсент подучили свою шведскую Любовь. У их дитя будет хороший парка и две мамки, тройная любовь трёх родителей, чего тут плохого то?!

Благородный, благородно завершил свой путь. А большой, злой волк получил искупление и всю Любовь брата, которую только можно получить.

Конечно хотелось бы увидеть то как они обрели покой. Клаус с Ками - она всегда была его ангелом хранителем, а Элайджа с Хейли, где он подарит ей обещанный танец.

Всегда и Навечно обрело свой истинный смысл.
Так как оно и задумывалось.

Порадовало, что вспомнили и упомянули всех персонажей, своевременно нас покинувших. Хоть и не в полной мере, а лишь по фоткам. И было радостно видеть Хейли рядом с дочкой.

-1

Kol_Buz написала 4 авг 2018, 2:48 #

А ещё было приятно видеть их всех счастливыми, радостными и с улыбками на лицах. Жаль этого так мало было в сериале.

Ревель я начала ровно с того момента, как Ник и Эл сели на лавочку с которой все собсна и началось.

+1

frenchie написала 4 авг 2018, 3:31 #

Наконец-то нормальный коммент, а то одни нытики собрались......
И да, хоть кто-то заметил, что Клаус с Ками должен был обрести покой, ведь на самом деле он её любил, а не Кер. Увы и ах, фанаты клеры, но факт есть факт, нам это доказали и даже ткнули носом, правда многие и дальше слепы.

Жаль конечно, что не было воссоединения после, но экранное время ограничено, а финал довольно понятен и красив, не смотря на то, что очень печален. И, как по мне, все показанное дальше было бы лишним.

Элайджа умер, он рассказывал свою историю пока был жив, а что там дальше мы не знаем, он уже не расскажет.

+1

volkovaa134 написала 4 авг 2018, 15:06 #

Какой факт? Мне все равно с кем там Клаус будет на том свете, но когда это нас прям носом тыкали в эндгейм Кламиллы? Джули сама явно не знает, что сделала в итоге. То Ками вначале мозг вправляет Клаусу, то Кэр помогает достойно уйти. И некоторыми моментами из серии я, как Кларолайновец, ведь тоже могу утверждать, что Кэр единственная любовь Клауса, поскольку ее он был готов ждать, уже не говоря о трепетном поцелуе))

+5

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 16:33 #

@frenchie: Я не кларолайновец, и не кламиловец. Из всех парочек меня разве что Джексон с Хейли тронули за живое. Всё. Кламилла мне нравились, но скорее, как броманс. Но ведь и между Бомон многие видят высокие чувства. Но из кламиллы сделали канон - это факт. Но млин, я скорее в любовь Клауса к Хейли поверю. )
Кларолайн. Финал сделали не нашим, не вашим. Кларолайн - обещание будущего, если бы... Но это если бы, так и не наступило и возможно, никогда не наступит. Сколько еще Керолайн проживет вампиром? Пока живы её детки, точно проживет. Камилла... Она некая совесть Клауса, его мозгоправ. В этой роли она и выступила в его подсознании. Но не показали, что она его встретила, также не показали, что кто-то встретил Элайджу. Возможно, они превратились в вечность - в ничто. Заслуживают ли они покоя? Несмотря на их самоискупление... Но ИМХО, это можно зачесть только Клаусу. Элайдже же необязательно было убиваться и все это выглядит только, как суицид. Майклсоны положили начало всему роду вампиров, а значит, именно на их совести все жертвы их родов. Сценаристы не рискнули показать, что после всего такого они заслуживают искупления. Но оставили раздолье для фантазии. Кто-то считает, что они обрели покой, кто-то считает, что обратились в ничто. А я считаю, что их "Вечно и навсегда" обрело буквальный смысл. Они растворились в вечности, они стали частицей Космоса, а возможно, их энергетика дала рождение ни одной галактике.

+3

frenchie написала 4 авг 2018, 3:31 #

.....

Перевести

_Arc_ написал 4 авг 2018, 3:21 #

Алилуя надеюсь это полный конец.
Элайджу жаль, ему не стоило возращать память и жить новой жизнью. Город и множество возможных будущих жертв ликуют. Семья сможет жить своей жизнью без опаски быть заколотой на столетия в гробах. Батя наконец вздохнет с облегчением где бы он не был.
И только фанатки Клауса рыдают о своей потере.

+2

Erza написала 4 авг 2018, 9:42 #

Для меня вся серия пропитана болью. Я уже проспойлерила себе все смерти серии и с самого начала знала, что все будет печально.

Дневники подарили нам множество прекрасных персонажей и вот мы попрощались еще с одними из них.

Не знаю, как многие, но я буду ждать сериала про Хоуп и надеяться на появления старых героев и тех, кто умер хотя бы в воспоминаниях.

+3

бандтитка написала 4 авг 2018, 10:58 #

Я рыдала всю серию,они переплюнул ДВ,жаль только что не показали как они на той стороне встретились с Хейли и другими.Очень рада за Фрею и Килин,Ребекку,надеюсь и для Марселя найдется лекарство,Кол уже счастлив.Отличное завершение сериала.Будем ждать Наследия

RinaFroz написала 4 авг 2018, 13:42 #

@бандтитка: тоже ждала, что покажут загробное воссоединение

+7

ZohanDvir написал 4 авг 2018, 12:31 #

У меня не хватило сил досмотреть ДВ. Я бросил на последнем сезоне. Сил не хватило, ибо затянули. Тут досмотрел и сделал это с удовольствием. Я почти прослезился за общим Always and Forever, но "I intend to die by your side" меня добило. Сначала сдался правый глаз потом левый. Это было очень круто. Даже ДВ захотелось досмотреть))) Вот пример как нужно завершать сериал.

-2

RinaFroz написала 4 авг 2018, 13:38 #

Мое сердечко разбито 💔
Это были прекрасные 5 сезонов, очень грустно прощаться с героями и полюбившейся историей 😭🤧
Always and forever...

+4

oksana-vihenka написала 4 авг 2018, 13:55 #

Сука...сплошные слёзы(

+1

NikMorodis написала 4 авг 2018, 13:58 #

А теперь расскажите мне. Линию с клаусом прервали, тоесть при его смерти все вампиры по его линии не умрут, а вот при смерти элайджи?

frenchie написала 4 авг 2018, 14:08 #

@NikMorodis: у Клауса все живы, у Эла умерли ещё в 4 сезоне

+5

NikMorodis написала 4 авг 2018, 14:01 #

И да, могли бы найти другого ненужного некому существо сверхъестественное, в которое поместили бы эту силу , и убили бы его

+11

Виргиния написала 4 авг 2018, 15:26 #

Очень любила «Древних» и во многом сериал был круче «Дневников вампира», но финал у «ДВ» был намного сильнее. Правильный, что ли, получился. Горько-сладкий. Для Стефана это было настоящее искупление, он поступил так, что я смогла принять его самопожертвование. В «Древних» же у Клауса осталась дочка-сирота, поэтому его уход воспринимается как неправильный. Всё шло к тому, что оба брата уйдут. Я это почувствовала с начала серии безо всяких спойлеров. И если бы не оставшаяся без родителей и дяди Хоуп, я бы тоже посчитала одновременный уход двух братьев правильным. Они прожили очень долгие жизни, сотворили много зла, но и друг без друга не представляли своего существования. И всё равно чувствовалась некая натянутость и искусственность. Прощание с братом, который умирает, с другом, с любимым (я про Кер), как-то это всё неестественно, будто он просто надолго уезжает. Такое смирение у родных наступает далеко не сразу. Лучше бы уж, наверное, Клаус и Элайджа настолько стали демоническими и злыми, что их пришлось убить ради спасения людей, а так…
Впрочем, все мои размышления – это просто способ подумать, как могло бы быть. А на самом деле Плек придумала так, и точка. С сожалением констатирую, что мне было скучно. Я не почувствовала эпичности происходящего, его конечности. Всегда сложно смотреть последнюю серию, но финал всегда должен быть таким, чтобы дух захватило. Признаюсь в страшном – перематывала. Не прочувствовала, потому что понимала, что смерти братьев для того, чтобы они не появились в «Наследии», а не потому, что действительно не было выхода.

+16

Виргиния написала 4 авг 2018, 15:26 #

Как и всем, не хватило загробной жизни. Танца с Хейли. Зачем было про него талдычить так долго? Что с Декланом? Давина – человек, Кол – нет. Хоть бы, что ли, придумали, что она обрела бессмертие после всех ее приключений. Кол уехал, затем вернулся. Зачем это было? Тупой поворот. Зачем у Винсента отобрали Эви? Зачем убили Джоша? Это было совершенно не нужно. И да! Ребенок, который должен был спасти семью, ее разрушил! И еще: почему в «Мистик Фоллс» вспомнили почти всех, кроме Деймона? Не смогли ему найти занятия? Покоробило.
Но не скажу, что я прямо-таки всем недовольна. Это не так. Просто здесь всё на эмоциях – зацепило или нет. Не зацепило. Я до сих помню ощущения от финала «ДВ», это: «Привет, братец». Здесь же словно Танос щелкнул пальцами, и Клаус с Элайджей испарились((( Печаль.

+13

SvetlanaNikitina написала 4 авг 2018, 16:34 #

@Виргиния: К сожалению, несмотря на их искупление "Испарились" это не самое плохое.

+1

Виргиния написала 4 авг 2018, 16:49 #

@SvetlanaNikitina: вы хорошо выше в комментарии сказали про частички Космоса. Чем больше проходит время с просмотра серии, тем уже лучше я воспринимаю решение братьев уйти.

+2

Lisiа написала 5 авг 2018, 0:14 #

прекрасный сериал, очень сильно буду скучать...

+1

kasate написала 5 авг 2018, 1:25 #

Не ожидай ничего от концовки и тогда она тебе точно зайдет! Уже какой раз убеждаюсь в этом! Пока ждала перевода, естественно не удержалась и влезла в комменты, там я узнала и про Клауса с Элайджей, и про то, что не будет последнего танца, и как все недовольны, т.ч. морально была готова. И в итоге, мне все понравилось, да, все! У меня даже пару раз навернулись слезы (когда они сидели за столом, просто потрясающая сцена и когда Хоуп рисовала портрет, а сзади стояла Хейли)

Для меня, смерть Клауса была логичной, он правильно сказал, жертву должен приносить отец, а не левый мужик. А насчет того, что Хоуп осталось сиротой, да ладно, у нее столько по истине крутых родственников, что они справятся и вытянут ее из любой передряги! Выбор Элайджи тоже очевиден. Ведь он любил Клауса больше всего и следовал своему "всегда и навечно" именно из-за него. Вторая после Клауса была Хейли, но ее тоже уже нет и вряд ли бы когда Эл смирился с этой потерей, да и Хоуп бы его окончательно не простила и скорее всего срывалась бы на нем при любом удобном случае, т.ч. смерть, лучший вариант для него.

Чего действительно не хватило, так это концовки, как в ДВ, где они все вместе попивают бурбон, но опять же, Хейли вроде как там с волками и официальным мужем, не знаю, как бы с ними вместе смотрелись Майколсоны))) Да и видимо не хотели сценаристы повторяться, вот и не стали так делать.

СПАСИБО ИМ, за такие качественные сериалы и ПРОЩАЙТЕ! Очень надеюсь, что каст выдохнет на время и мы увидим их снова, в новых, умопомрачительных ролях!!!

+9

frenchie написала 5 авг 2018, 2:11 #

@kasate: вот я тоже со спойлерами и как-то адекватно отреагировала на финал) и еще раз пересмотрела, чтобы точно понять негодование всех хейтеров, но увы не поняла, так как там черным по белому все пояснили..

кстати, никто не приметил, что Хейли поправила Хоуп волосы))

+3

SvetlanaNikitina написала 5 авг 2018, 9:23 #

@kasate: неадекватны в сериале ведьмы, которые не пытаются что-то решать и найти выход, а ищут спермодоннора. Неадекватен Элайджа, раз решил самоубиться, почему бы не взять на себя Пустоту? Их смерть имеет смысл только для шоу Наследие и то неизвестно, протянет ли дальше одного сезона.

+3

frenchie написала 5 авг 2018, 12:23 #

@SvetlanaNikitina: а то есть норм, если Эл возьмет на себя Холлоу и станет психом и начнет мордобой в мире и перебьет свою семью? Вы когда пишите такие комменты логику включаете? Вампир есть вампир и Холлоу будет действовать так на любого, кто решит взять ее на себя. К тому же, если бы вы внимательно слушали, то услышали бы, что целью Элайджи было искупление Клауса, да и к тому же незачем жить ему. Как он сказал, он переосмыслил "Всегда и Навечно", потому что оно было направлено на брата, а даже не на семью.

+2

SvetlanaNikitina написала 6 авг 2018, 1:29 #

@frenchie: ну так если он решил самоубиться все равно. В чем проблема? В смерти Клауса есть смысл, а в его? Так бы хоть у Хоуп быо отец.

-2

SvetlanaNikitina написала 6 авг 2018, 1:31 #

@frenchie: логику как раз включаю. ) Включите и вы.

-2

frenchie написала 6 авг 2018, 1:53 #

@SvetlanaNikitina: если вы включили логику, то берите во внимание не одну серию, а все сезоны и серии от и до. Вспомните все моменты, слова и поступки.

Где вы вообще слышали, что Эл собрался самоубиться? Он об этом задумался, когда понял, что потеряет брата и понял, что ему незачем жить, что вся его миссия подходит к концу.

Беру во внимание ваши слова.
То есть для Клауса значит норм так смотреть на смерть брата, который over 1000 лет был рядом? Или вы уже забыли, как Клаус с болью в голосе говорил "I can't do this without you, Elijah" и боялся, что тот умрет и оставит его одного? Да, Клаус справился и только потому, что знал, что его брат НЕ мертв еще. Или те серии, когда Элайджа умер и Клаус в это не верил и хотел его вернуть во что бы то ни было.
Или как Клаус навещал своего брата в Маноске, потому что беспокоился. Как хотел вернуть его, потому что ему была нужна помощь и как слова Элайджи его сломили.
А еще можно вспомнить рассказ Элайджи о том, как Клаус в детстве хотел сбежать, но Элайджа не хотел бросать Ребекку и Кола..

Я могу много примеров привести, если хотите, но вы все равно будете слепо верить в свою правду.

Клаус бы никогда не позволил Элайдже занять его место и спасти Хоуп, а Элайджа бы не оставил Клауса одного сдерживая свое слово и клятву "Always and Forever".

+5

SvetlanaNikitina написала 6 авг 2018, 21:48 #

@frenchie: Клаус бы не позволил, вы верно сказали. Также, как не позволил бы это сделать Деймон Стефану. Но Стефан обманул Деймона. Он не взял за руку брата и не пошел самоубиваться останавливая Кетрин, он пожертвовал собою во имя брата, во имя Елены, хотя вроде бы как у него любимая еще жива на этом свете (Хоть Керолайн, хоть Елена - кто как хочет так и считает.) Он предпочел погибнуть.
Что делает Элайджа? Высокопарные слова. Погибну вместе с тобою и бла-бла-бла. Клаус смиренно это принял. (ООС долбанный, ИМХО). Свернуть шею и убиться самому. Вот что сделал бы Клаус. Если бы не Наследие. Ради спасения семьи, ради спасения дочери. Ибо, кроме Марселя, его не убить никому.
Свернуть шею брату при помощи Марселя, если у самого сил не хватит. Принять Пустоту на себя и ради спасения брата, ради спасения семьи и всего мира, ради искупления за то, что он принял участие в убийстве женщины, которую якобы любил, ради того, чтобы у его племянницы, которую он оставил сиротой, а мог спасти её мать, он принял бы смерть один. Так бы сделала Элайджа, если бы не спин-офф и не желание актеров сниматься в сериале.
Но есть, что есть. Братья Сальваторе - для меня пример братской любви. Майклсоны нет. Увы.

+3

frenchie написала 6 авг 2018, 23:01 #

@SvetlanaNikitina: вот сравнивать сейчас сериалы глупо. Видимо сказать больше нечего 😁 Не смотря на то, что Древние спинофф ДВ, это разные сериалы.
ДВ слились сразу, как только Древние ушли в свой сериал, такой ереси я еще не видела. А беременный вампир от "святоГо духа" это блять нонсенс.

И не нужно говорить "а если бы... да кабы.."., так можно восклицать после любой фразы и поступка и вообще нахер все раскритиковать, чем вы и занимаетесь.

Финал такой какой есть, хеппи-энд вам никто не обещал. А если вы себе что-то напридумывали заранее или не поняли какие-то элементарные фразы это уже ваши проблемы, увы.
Обсуждать с тем, кто слеп и глух, да как об стену горох, как-то желания нет.

I'm done with your

+3

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 12:13 #

@frenchie: я сравниваю не сериалы, я сравниваю любовь братьев и самопожертвование братьев во имя любви.
И почему бы не сравнить? Ересь о которой вы так смачно говорите, написал тот же сценарист, что и 5й сезон Древних. Значит, объявим этот сезон ересью? А что? Я согласна!

+2

frenchie написала 7 авг 2018, 15:36 #

@SvetlanaNikitina: не пишите больше такие выводы и не показывайте своё незнание структуры работы над сериалами и фильмами. В вашем случае лучше деликатно промолчать, чтобы умнее казаться.

-3

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 22:40 #

Без комментариев.

id152771354 написала 5 авг 2018, 14:51 #

Они оставили Хоуп сиротой. Да, все говорят, что у неё много родственников, но давайте разберём. Ребекка с Марселем, они уедут куда то (явно не по соседству с мистик фолс), плюс она потом станет человеком и Марсель будет оберегать ее. Коул с Давиной. Фрея строит семью. Так и получается, что на Хоуп у них нет времени. Судя по наследию она будет в школе, то есть будет на попечении Аларика и Кэр. Вот и получается, что при такой большой семье о ней будут заботиться совершенно левые люди
Ну и конечно же Кэролайн. Почему мы получаем уже второй конец, где умирает ее любовь. Когда смотрела, хотелось заорать «Клаус, с**а, где РИМ ПАРИЖ ТОКИО, где Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР?!»
Нам дали такую надежду на эту пару и все слили

+8

frenchie написала 5 авг 2018, 15:54 #

@id152771354: кто вам давал надежду на эту пару?) в саааааамом начале может быть и был намек, но дальше вы все сами придумали и зацепились за это, а теперь ноете.

Я не фанат Клауса и всех его баб, но посмотрите, что
- Кэр он целовать не решился/не хотел в прошлой серии, вообще она его поцеловала в этой (типа прощай)
- на Кэр он тут не смотрел щенячьими глазами, он тупо слушал как ему поступить и попрощаться с дочерью
- в этой серии ему снова виделась Ками (как добро/любовь, а Майкл как зло/враг)
- Ками ставит его на правильный путь во всем
- раньше ему тоже мерещилась Ками и поддерживала его

дальше тупо лень перечислять, вы ж заминусите, обидчивые вы мои))

Ну а Кэр так, игрушка для утех но с некоторыми теплыми чувствами, никак не связанные с огромной любовью. Мы уже видели, как он катался в МФ покувыркаться.

Да, кстати, Плек сказала "я бы не свела их В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ибо нехуй Стефану изменять, это неправильно", потому что она за Стефа и хер она клала на то, что он мертв.

Kloto написала 5 авг 2018, 16:40 #

@frenchie: божечки, я не одна не вижу никакой любви всей жизни между Клаусом и Кэролайн!!!

Кстати, Кэр перетрахала всех мужиков в ДВ, почему все зацепились за ее томные взгляды на Клауса - хз)

+6

SvetlanaNikitina написала 6 авг 2018, 1:32 #

@id152771354: Когда Ребекка станет человеком, Хоуп уже состарится.

+1

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 12:17 #

@SvetlanaNikitina: а за что минусовать? За факт? Хоуп- оборотень, а они стареют. Она хоть и ведьма, но не вампир. Кровь Ребекка возьмет у Деймона только когда делена проживает долгую, счастливую человеческую жизнь. А значит и Хоуп будет далеко даже не 30 лет.

dggravity написал 7 авг 2018, 21:18 #

@SvetlanaNikitina: более чем уверена, что в Наследиях рано или поздно провернут поворот со становлением Хоуп ещё и вампиром. Потому что Плек такую возможность точно не упустит. И неважно, как бредово это может выйти.

+2

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 22:32 #

@dggravity: возможно, но это уже будет другая тема. А пока только предположение. )

My_brain написала 5 авг 2018, 17:26 #

Впечатление после просмотра серии: смысл жизни потерян

-Damons__blood- написала 5 авг 2018, 19:37 #

"Нахой все, я в окно" или коротко о моих эмоциях после серии. Смерть настолько интересных и калоритнвх персонажей... Так ещё и Хоуп лишили обоих родителей (?) Серия пролетела быстро, в слезках. А этот момент, когда они все вместе обедали... Лучше бы это и был финал

+3

-Damons__blood- написала 5 авг 2018, 19:38 #

Боюсь что Плек в "Наследии" сделает дичайшую хрень, только испортив вселенную ДВ и Древних

+4

Anglahel написала 5 авг 2018, 23:13 #

Надеялась на лучшее, но после такого просто разревелась. Буду очень скучать

+11

Anglahel написала 5 авг 2018, 23:14 #

А еще невольно вспомнила Infinity War и стало больно вдвойне :(

+2

frenchie написала 6 авг 2018, 0:36 #

Не смотрела этот фильм, но по поводу этого момента хочу, чтобы люди уже заметили, что там в некотором роде время замедлилось, чтобы было несколько красиво, чем просто показать дичайшую и некрасивую кремацию любимых персонажей.

Если нам не показали их горящие тела, это не означает, что этого не было. Было, но лучше так, чем крики, боль и сгоревший шашлык (вспомним тела Финна, Майкла и Кола, было не очень).

+7

DerMirue написала 6 авг 2018, 8:16 #

Да ладно вам, в каком-нибудь пятом сезоне Наследия всех воскресят :D

-1

SvetlanaNikitina написала 6 авг 2018, 21:49 #

@DerMirue: сначала Наследию надо хотя бы один сезон пережить.

+7

Destiny_j17 написал 6 авг 2018, 22:42 #

Чёрт, у Плек, конечно, талант сливать персонажей в последних сериях. Финал ДВ меня возмутил отсутствием логики, но там хоть есть завершенность и почти у всех хэппи энд. Но в Первородных сценаристы умудрились настолько запортить финал, что лично у меня осталось лишь разочарование. Так банально и глупо слить Клауса и Элайджу надо было постараться. И мало того, что слили, так ещё и загробную жизнь не показали. Ребекка так вообще умрет на руках "любимого", которому вообще, похоже, пофиг на неё. Даже элементарно самое очевидное - счастливую жизнь Кола и Давины - не показали. Какого хрена я должен сам додумывать концовки каждого персонажа самостоятельно?! Очень жаль, что семья Первородных, преодолевавшая куда более большие трудности, чем Пустота, оказалась так бездарно слита.

+12

Виргиния написала 7 авг 2018, 12:26 #

А не может быть так, что нам не показали загробную жизнь братьев, потому что у них ее попросту нет? Ушли в ничто, испарились. Как-то странно, что для многих есть встреча с загробным миром в реальных сценах, а самым важным героям в этом отказано. Неспроста.

+8

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 14:19 #

@Виргиния: они не обрели покой, они ушли в Вечность.

Jein_Snikers написала 7 авг 2018, 17:50 #

Всегда и навечно! - закончили как раз с таким девизом. Конечно жаль Клауса и Элайджу, но будем верить, что они нашли свой покой вместе. Ребека наконец-то поняла, что должна быть с Марселем, но ему уже вроде всё равно на неё. Хоуп начала "играть" под конец сезона и у неё появились эмоции. Её оставили без обоих родителей, но она справится, ведь у неё есть Кэролайн. Зря все её хейтят, она играет очень хорошо, а момент прощания, и после поцелуя с Клаусом - просто "вах". Очень рада, что за столько лет мы увидели хоть один поцелуй. Коул с Давиной - там всё понятно. Загробный мир Хейли порадовал, Джексон там и отлично. Оооо, а какже наши маленькие лесбияночки. Как же круто, что они решили завести семью. Думаю из этого может получится следующий спин-офф, либо покажут их ребенка (или детей) в спин-оффе "Наследие".
Вообщем и целом, финал порадовал, но и поплакать последние две серии "заставил".

-2

SvetlanaNikitina написала 7 авг 2018, 22:31 #

@Jein_Snikers: Керолайн не будет. Кендис отказалась от съемок в Наследии. Разве что в паре эпизодах.

+2

Kloto написала 8 авг 2018, 10:23 #

@SvetlanaNikitina: правда? О май гад, наконец-то приятная новость)

+6

Виргиния написала 9 авг 2018, 11:21 #

@SvetlanaNikitina: хм, странно. Будто у нее миллион предложений участвовать в других проектах.

-3

SvetlanaNikitina написала 19 авг 2018, 1:07 #

@Виргиния: мы не знаем ничего про предложения. Может, решила взять тайм-аут? уделить больше внимания дочке?

+3

Kloto написала 19 авг 2018, 16:01 #

@SvetlanaNikitina: или не хочет остаться актрисой одной роли, как вариант

+3

Виргиния написала 21 авг 2018, 11:55 #

@Kloto: кстати, хороший вариант. Согласна.

+2

Виргиния написала 21 авг 2018, 11:55 #

@SvetlanaNikitina: может быть. Я не спорю.

+2

id8005538 написала 7 авг 2018, 20:46 #

"Всегда и навечно"...
Что ж ещё один неплохой сериал ушел в вечность. Актерам большое СПАСИБО!
Клаус, псих, злодей, герой, отец. Но он так полюбил свою дочь))). И будет любить вечно.
Элайджа, вампир, что всегда в костюме)), брат, друг, и в какой-то мере отец, особенно для Клауса. Вечный маяк для человечности. Клауса. Жаль танец с Хейли не показали(((.
Ребекка так долго мечтавшая о человечности и счастье с любимым. И не смотря ни на что всегда поддерживавшая своих братьев.
Хейли, волчица, которая казалось бы была просто проходным персонажем. Их история с Элайджей стала украшением сериала.
Коул, вечный оптимист и прикольщик, но столь трогательно полюбивший Давину.
Марсель, глава Орлеана, друг, помощник и невероятно харизматичный персонаж.
И маленькая Хоуп. Именно очаровательное чудо из 4 сезона, а не истеричка из 5, который по своей сути был лишним.
А ещё Ками, Джош, Фрейя, Винсент, Джек и многие другие. Спасибо.
А сценаристов бы послать к Майклу и чтобы их там отым..и в одно место и в неприличной позе!!!! Такого слива сериала и персонажей ещё поискать надо!!! И всё до ужаса скомкано и не завершено.
Но ещё раз СПАСИБО актерам за то, что были с нами эти 5 лет. Прощайте. Вы в наших сердцах и умах ВСЕГДА и НАВЕЧНО.

+1

TeaWithoutSugar написала 7 авг 2018, 21:10 #

Я так устала от этого сериала, но, черт возьми прорыдала почти всю серию с мыслями о том, какой они создали шикарный конец всей этой истории. Никаким "Дневникам вампира" не сравниться. А насколько было приятно увидеть старые знакомые лица. Ну, и конечно же остылочки на истоки. Это было здорово.

+1

katenka_dolce написала 8 авг 2018, 20:55 #

А Джулия Плек вообще в курсе, что необязательно убивать главных героев, чтобы закончился сериал?!
И что за абсолютно бессмысленная смерть Элайджи! Просто бред какой-то, нет слов...

+12

SvetlanaNikitina написала 9 авг 2018, 1:09 #

@katenka_dolce: как только смерть главных героев превратиться в банальщину, то перестанут убивать. )

-1

A_nna написала 9 авг 2018, 10:52 #

Финальная сцена получилась красивой, но то, что устроили прощание на всю серию в духе последних сезонов - это не понравилось. От изначального духа сериала к концу не осталось совсем ничего. С каждым сезоном было все меньше драйва и все больше соплей. А на фоне этих соплей присущий "Древним" пафос выглядит нелепо.

Еще и спин-офф испортил финальный сезон - сценаристы тупо подгоняли все под "Наследие", кое-как разруливая основные линии.

Сказала бы, что разочарована - но нет. Всегда любила этот сериалы несмотря на его минусы)

+6

NellyVegas написал 9 авг 2018, 13:25 #

А из-за того что Клаус с Элайджей умерли, вампиры, которых они породили не умрут вместе с ними?

-7

frenchie написала 9 авг 2018, 14:40 #

@NellyVegas: Нет.

+1

v_von_teez написала 10 авг 2018, 17:12 #

@NellyVegas: еще один такой вопрос и я кого-нибудь прибью. как вы смотрели сериал?

+13

какакакакакака написал 13 авг 2018, 12:20 #

@v_von_teez: ты жопой смотришь!

-6

какакакакакака написал 9 авг 2018, 13:31 #

Божественный сериал, снятый по заветам Священной Толерантности!

-1

sarra99 написала 9 авг 2018, 19:44 #

Достойный конец эпохи, а по-другому это семейство не назовешь. Они -эпоха 😍
Концовка в стиле Плек, нет тут тебе вселенского Хэппи Энда, что приятно. Рада была видеть камбеки старичков, тоже в стиле Плек😊
Сильная концовка хорошего сериала, хорошо, что не стали затягивать дальше, все логично как-то завершилось)) обржаю Майколсонов всех-всех❤️

-2

какакакакакака написал 10 авг 2018, 6:47 #

@sarra99: поддержи путина или сдохни!

-6

v_von_teez написала 10 авг 2018, 17:21 #

Согласна со всеми гневными комментариями по поводу финала. я даже не расстроена, я злюсь! Столько говна разгребли, из таких хреновых ситуаций находили выход, что и не придумаешь. А тут все узнав, что 2 брата собираются поделить себя на ноль вообще ничего не сделали, даже отговаривать не стали и предлагать поискать другой выход, поразмазывали сопельки, поржали и пошли поужинали. Хорошенькое получилось "Всегда и навечно".
Понятное дело, что наперед всраное "Наследие" сыграло свою роль для финала этого сериала, но нельзя так делать. Нельзя.

+15

gedugosheva написала 10 авг 2018, 23:26 #

Товарищи, как открыть ссылки видосов которые вы скидываете?😭 почему я не могу их ни открыть ни найти! Пожалста напишите названия(

v_von_teez написала 11 авг 2018, 0:24 #

@gedugosheva: по старинке) копируешь ссылку и вставляешь в адресную строку)

+3

frenchie написала 11 авг 2018, 1:12 #

@gedugosheva: потому что на сайте работают только внутренние ссылки, то есть ссылки на майшоус на другие сериалы, а внешние не работают. Пока только копипастить :(

skiller написала 11 авг 2018, 16:27 #

Why so sad...
Спасибо любимым Майклсонам за это путешествие.

+1

Julialatysheva написала 11 авг 2018, 16:34 #

Отвратительная концовка. Если сам сериал тянет на твердую 4-ку из 5, то принимая во внимание концовку - это уже не выше 3.
Очень бесит, что вот так глупо слили персонажей. Сначала Хейли, а теперь и Клауса с Элайджей. Что вся их родня (ага, "всегда и навечено") прибухнула за них и слилась по своим делам кто куда.
Всю серию надеялась, что Элайджа заберет это "зло" и самовыпилится, воссоединившись в бесконечности с Хейли, а Клаус будет воспитывать и растить дочь, замутив с Кэролайн (привет поклонникам Клэролайн).
Ну а так получилась очередная гипер-братская любовь и самые могущественные вампиры серии оказались суицидниками, а девочка, за которую все боролись осталась сироткой в волшебной школе. (Как ново! Привет ГП!)
Нелогичная концовка, которая испортила отношение к самому сериалу.
P.S. я лишь надеюсь на перезапуск сериала с воскрешением (в этой Вселенной возможно же все) Клауса и Элайджи.

+10

Nastya_ks написал 11 авг 2018, 21:42 #

Я рыдала всю серию , вернее все четыре финальная серии 😭😭😭😭😭

+1

klimlin написала 13 авг 2018, 11:27 #

А вот Элайджа так просто покончил с собой, а все, кого он обратил, тоже умерли?

-5

vk548190 написал 13 авг 2018, 17:20 #

Вот интересно каким местом вы все сериал смотрите? Уже несколько раз задают один и тот же вопрос. Элайджа умер несколько сезонов назад, Фрея поместила его в кулон, его линия умерла, это показали на вечеринке где были Колл и Ребека!

+7

v_von_teez написала 13 авг 2018, 21:47 #

@vk548190: ну, не несколько, а вот буквально в прошлом) при чем в конце) потому и странно, что многие забыли.

Mindernerwa написала 13 авг 2018, 21:36 #

У меня нет слов, мое сердце разбито

какакакакакака написал 14 авг 2018, 8:38 #

@Mindernerwa: всем насрать, но держи нас в курсе))

-13

Juli13 написала 14 авг 2018, 21:45 #

Я бы после такого поостереглась смотреть Наследие, учитывая любовь сценаристов оставить всех с носом.

+2

какакакакакака написал 15 авг 2018, 7:41 #

@Juli13: всем насрать, но держи нас в курсе))

-10

inna_digtyareva написала 15 авг 2018, 22:02 #

Подождите....а как же все вампиры?? Почему они не передохли?? Умерло ведь 2 первородных....2 линии должны просто быть стёрты с лица земли...как и Марсель, кстати

-6

Виргиния написала 15 авг 2018, 22:08 #

@inna_digtyareva: нет, Элайджа уже умирал, а у Клауса разорвана связь с линией.

+3

rumbol написала 15 авг 2018, 22:43 #

Ждала последнего танца Элайджи и Хейли, а не вот это вот все.
А так сильный конец, да.

+2

Nespay написала 16 авг 2018, 12:11 #

аж не віриться, що кінець ♥

Перевести

-3

inna_digtyareva написала 16 авг 2018, 12:59 #

А да? Просто снимают сериалы по 500 лет, потом всего и не вспомнишь😈

+1

Dinka1910 написала 20 авг 2018, 21:17 #

Давным-давно, когда девочке по имени Таня было 14 лет, она под влиянием моды начала смотреть сериал "Дневники вампира". Тогда вышло только 13 серий 1 сезона, но уже тогда Таня знала, что этот сериал не бросит. А когда во втором сезоне появился ОН...
ОН - это Элайджа. И вот, девочка уже окончила школу, университет и никак не может перестать реветь....

Короче, все очень красиво, очень грустно, очень грустно красиво.
В принципе, логично завершить сериал смертью тех персонажей, с которых все начиналось.
Вспомним, что первым в "ДВ" появился Элайджа. Клаус тогда существовал только в виде слухов и страхов Кэт. И только потом появились всякие Реббеки, Фины, Колы и прочие Майклосоны.
Я в этом сериале никогда не искала логики, смотрела как обычную мыльную оперу, частенько забрасывала, потом снова возвращалась.
Было страшно смотреть последние 4 серии, ведь заканчивается очередной сериал, который неразрывно связан с моими подростковыми проблемами, общажными вечерами(когда в комнате живут одни девчонки, то иногда вечера превращаются в споры о том кто лучше: Элайджа и Клаус или Деймон и Стефан).
Наверное, я даже не буду смотреть "Наследие" или пересматривать "Древних" или "ДВ". Ведь к прошлому нет возврата (да и наверняка я уже буду замечать все недочеты, о которых уже писалось неоднократно).
Но все равно я рада, что когда-то я посмотрела этот сериал.


З.Ы. прошу прощения за несвязный поток мыслей, никак еще в себя не приду после последней серии. Ревела все две последние серии. А еще вспоминала, что Клаус пришел в "Дневники" как самый великий злодей, которого хрен убьешь, ведь он скорее сам тебя убьет, а теперь реву над его смертью, ведь он все равно лапочка.
З.З.Ы. но тетю Дженну я ему все равно не прощу

+3

LianaSkyfall написала 21 авг 2018, 16:21 #

Все скомкано и некрасиво. Словно Клаус и Эл ушли в никуда. Смерть обоих была бессмысленна с любого ракурса, как не посмотри. Элайли так и не дали, Кларолайн тоже, фигня, а не финал. Зато дофига было Фрейлин и Мебекки, с которыми и так все было очевидно. Печально не от самого сюжета, а от того, что так плохо закончили достаточно неплохой сериал, который был лучше ДВ, но получил худшую концовку.

+9

stranica_6 написала 1 сен 2018, 0:55 #

Я ни на одном сериале не ревела столько, сколько в этой серии

+2

Зыза написала 1 сен 2018, 17:01 #

Больно было смотреть на смерть столько прекрасного и ужасного создания. Бездушно слили его.

-1

vk554157 написал 6 сен 2018, 21:39 #

Почему нельзя было переместить эту силу в другого человека? В рага, в прохожего и убить его. Что за бред, можно же было сделать нормальный конец. А то что после смерти первородного умирает вся его линия, об этом никто не подумал. А после принятия лекарства возвращаются все года и получается Ребекка не проживёт жизнь, а умрет за неделю. Это полное противоречие. Так испортить все...

-3

Kloto написала 7 сен 2018, 9:19 #

@vk554157: про смерть всей линии и быструю смерть Ребекки миллион раз уже выше писали. Не будет ничего такого - невнимательно смотрите.

+2

SabinaJafarova написала 7 сен 2018, 0:55 #

Лучше б Элайджа умер и ушел к Хейли, показали б его счастливый рай. А Клаус остался б с дочерью...( вот и конец эпохе, грустно

+1

Алёнка1990 написала 13 сен 2018, 10:52 #

По мне финал хороший (можете закидать меня тапками и минусами)

Всё на своих местах - каждый из семьи получил то, чего хотел. Ребека наконец будет с Марселем, а позже примет лекарство о котором давно мечтала. Коул будет с любимой ведьмочкой. Фрея осталась с любимой женщиной (хоть я всегда и считала эту лесбийскую линию странной и ненужной, всё равно рада неё). Клаус сохранил жизнь дочери, сам изменился до неузнаваемости просто! Ушёл с достоинством! Ну а Элайджа.. у него, мне кажется, никогда не было никаких желаний либо целей помимо того, чтоб вытаскивать брата из неприятностей. Он жил ради него и умер ради него.

Если бы нам показали счастливую загробную жизнь - это было бы перебором. Во-первых, это стало бы повторением финала ДВ. Во-вторых, нам оставили финал, над которым все долго будут думать и обсуждать. Каждый вправе додумать себе и танец Хейли с Элом, и воссоединение Клауса с Ками, и хренову тучу всех своих грязных фантазий)))

Насчёт Наследия скажу одно - узнала о нем только из комментов и соответсвенно смотреть не планировала. Сейчас думаю, что можно глянуть пару серий, чтобы удостоверится, что в семье Майклсонов всё задуманное осуществилось и все счастливы.

Всем добра✌🏼

+1

kurova2013 написала 13 сен 2018, 18:08 #

Как теперь жить?! Сначала Дв , теперь Древнии. Мы теряем , что было создано предками. Это концовка очень похода на концовку Дв. Вроде все хорошо Хепи Энд, но на самом деле половина героев умерло , а остальные счастливы.
4 сезон был средним , натянутым и местами однообразным. 5 де показал себя с лучшей стороны, но зачем убивать самых классных персонажей?!
Буду ждать Насление и надеяться, что там никто не умрет )

-2

elected2009 написала 15 сен 2018, 22:08 #

А у меня почему то сталось какое то чувство не завершенности((Может и не так красиво было бы,но мне кажется,что лучше бы пустоту переместили полностью в Элайджу,он пожертвовал бы собой и воссоединился с Хейли,а Клаус остался бы растить дочь.Эхх,всё равно жаль,что всё закончилось,по древним буду скучать.

-1

ВоВсеДнепрянские написал 15 сен 2018, 23:39 #

Так, я что-то не понял, а что с тем пророчеством, которое Айви показала Клаусу? Что там надвигаются какие-то жесткие катаклизмы и смерть первенцев. После того об этом и не вспоминали.

-1

Виргиния написала 15 сен 2018, 23:50 #

@ВоВсеДнепрянские: так катаклизмы же были, наводнения и прочее.

+1

ВоВсеДнепрянские написал 16 сен 2018, 3:58 #

@Виргиния: ну а смерть первенцев?

-1

frenchie написала 16 сен 2018, 4:29 #

@ВоВсеДнепрянские: до этого не дошло, так как Хоуп забрала Холлоу в себя, пока семья развлекалась в Шамбре де Шасс.

+1