Реклама
Полицейский с Рублёвки — s03e06 — Стокгольмский синдром

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.599
MyShows
(1 700)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 24.04.201824.04.2018 22:00
Всего просмотров: 42 89879.4%
s03e02 - Любочка и Ромка Ярд
s03e03 - Вилорд, Марианна и Володины яйца
s03e04 - Рокировка
s03e05 - Карма не сдаётся
s03e06 - Стокгольмский синдром
s03e07 - Вечная полночь
s03e08 - Фары
s04e01 - Мухаэлим, Долболоб и король Григорий
s04e02 - М

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
78

Rulebron
Rulebron
24 апр. 2018, 20:24 #
Нууу хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Fruer
Fruer
24 апр. 2018, 20:28 #
Уууухх, вот это было жарко! Но сначала не о главном. Бурунов, ну насколько же гениальный актер комедийного плана, при чем какой-то иного плана. Не кривляния Джима Керри например (не в обиду ему, просто слова другого подобрать не смог), а какой-то свой гениальный уровень. Живой, близкий и понятный всем нам.
-Володя, только меня не убей! Кого угодно, но только не меня!
-Ну хреееен знает

-Ты когда-нибудь по е#@лу получал в пол-шестого утра?
-Нет.
-Вот и не надо начинать

Теперь к главному. Ну насколько же эмоциональная финальная сцена. Серьезно! Я, конечно, немного русских сериалов видел, но мне кажется, эта сцена одна из самых эмоциональных, ярких, цепляющих. И это при условии, что сериал то, в основном, комедийный. А Рыбкина? Где те кто писали "ой, какая мерзкая", "фу, что за персонаж".
Да камон! За 10 минут в 3, нет в 5, в 10, в 20 раз больше вызвала эмоций, чем Алена за 2.5 сезона. Уже с диким предвкушением ожидаю завтрашнюю серию

P.S. Ну и небольшой камешек в огород. Как они вообще 2-х человек умудрились упустить? Все на штурм ломанулись, а на пожарные/служебные выходы болтяру забили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
id13690866
id13690866
24 апр. 2018, 20:50 #
@Fruer: а где вы смотрели 6 серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Fruer
Fruer
24 апр. 2018, 20:59 #
@id13690866: на торрентах уже часа 2-3 как лежит. Слава часовым поясам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bermadlode
bermadlode
PRO
24 апр. 2018, 21:20 #
@Fruer: я тут. буквально недавно писала, что персонаж Алисы показан мерзким. от своих слов не отказываюсь, одна слезливая история о сложном детстве ничего не меняет. :) становятся только понятны предпосылки и мотивы такого поведения и характера, но они, увы, их не меняют.

актриса классная, нравится ещё со времен Кухни. про Алёну не спорю — персонаж никакой, с отсутствующей динамикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
SLEEZARD
SLEEZARD
25 апр. 2018, 15:23 #
Полностью согласен. Такое ощущение что актриса Алены начала играть в сериале гораздо хуже, чем в первых двух сезонах - как-то апатично и бездушно.. что с ней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Grenada
Grenada
PRO
09 мая 2018, 20:47 #
@Fruer: это при том, что вначале сказали, что выход один )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
GentleManiac
GentleManiac
27 мая 2018, 16:24 #
@Fruer: Нууу... Я здесь. Мне Алиса как казалась мерзкой, так и осталась. Да, сцена была великолепная, но более приятной личностью Алису она не сделала. В этом сезоне Алёна и правда сильно сдала, совсем никакущая стала, но и влюблённая сумасшедшая фанатка — это по мне так тоже вообще не вариант :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
id13690866
id13690866
24 апр. 2018, 21:02 #
Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bermadlode
bermadlode
PRO
24 апр. 2018, 21:15 #
ну камон нет, ноуноуноу, нет, нееет... так не должно быть
что это вообще за многоугольник любовный нарисовывается

сначала Галя не хочет отпускать Алёну, мол, ты мне важна и всё такое, как я тебя отпущу.
«— чё за тёлка? *суровый такой взгляд* — не тёлка, а моя девушка» — ну или типа такого разговор Гали с Алисой после того, как Алёна пошла на переговоры.

спустя время Галя узнаёт о беременности Крис (которая кстати почему-то не признается, что это ложь), затем клянётся, что не откажется от ребёнка (а знач и по логике от матери ребёнка)

а в конце у нас супер эмоциональная сцена и поцелуи с Алисой

WTF ВООБЩЕ
где постоянство ало
-

история Алисы, как по мне, оказалась слишком слезливой. не могу понять, сколько лет между ними тогда разницы в возрасте, раз она была в д/д, который финансируется Измайловым. как она вообще смогла так быстро подняться по карьерной лестнице, получить образование и со всем вытекающим. они выглядят, блин, как ровесники.

я не понимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
IslSay
IslSay
PRO
24 апр. 2018, 21:45 #
@bermadlode: выходит что дд финансировали родители, а она просто нашла уже его.
Непонятно другое, почему это так повлияло что он ринулся целовать ее в ответ, что меняет эта история, кроме того что и у нее детство было не сахар. Как то по глупому получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
bermadlode
bermadlode
PRO
24 апр. 2018, 22:44 #
@IslSay: прост этому сериалу нужен был клиффхэнгер. экшн с захватом заложников закончился. так что вполне ожидаемо было, что клиффхэнгер появится в любовной линии. может, поэтому и кажется притянутым.

я, кеш, думала о том, что Алиса там не просто так. и если она подбивала клин к Грише, то на этом не останавливается история. но я бы никогда не подумала, что Гриша сам на это клюнет, да ещё и так глупо и быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
waterlily
waterlily
25 апр. 2018, 10:58 #
@bermadlode: Ну мне показалось, что Гриша "клюнул" на Алису еще ДО всей истории с д/д, просто себе не признавался. Такая работа, связанная с риском, бок о бок к этому располагает в принципе. И я скорее всего бы осуждала в реальной жизни такое поведение (признаваться в любви одной и тут же целовать другую)...Но Аленааааа, какой же скучный, неяркий персонаж (третий сезон пытаюсь хоть в чем-то посимпатизировать, хоть как-то зацепиться...). С Аленой Грише скучно, нет эмоций(секс не очень, что немаловажно), вымученные диалоги, фальшивые улыбки (может у актеров просто нет эмоциональной связи, ну не могут же сценаристы реально скучнейшего персонажа в мире намеренно придумать). Я не знаю пока как к данному сюжетному повороту относиться, но хотя бы стало интересно смотреть любовную линию в данном сезоне (Крис для меня остается number one)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
nataliemiro
nataliemiro
28 апр. 2018, 01:39 #
@IslSay: согласна, ужасный сценарий, как можно испытывать неприязнь к человеку (в прошлых сериях), а после одной истории тяжелого детства (ужасно отыгранной и прямо скажем не какой-то супер слезливой), сразу начать сосаться с этим персонажем, просто потому что ну, актрису подписали на сериал, надо ее в главные вывести. Она же могла элементарно все это выдумать (она же до этого изображала невинность в кабинете Володи), ну вообщем, ужасно получилось бездушно, искусственно и тупо. Бросила смотреть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
JKstyle
JKstyle
28 апр. 2018, 20:25 #
@nataliemiro: да не было у него никакой неприязни) просто все ее поведение - разрыв шаблона, сначала вызывает неприятие, а потом появляется интерес. он все это время думал, кто она, что ей надо, и сам влюбился, только себе не отдавал отчет, к тому же она красивая и необычная, и вообще ему подходит, такая "боевая подруга". и когда резко снялось впечатление, что она враг, а она оказалась не то, что другом, а готовой жизнь за него отдать, у него сразу все чувства во влюбленность трансформировались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fruer
Fruer
24 апр. 2018, 21:47 #
@bermadlode: Потом Крис сказала, что "не парься, это уловка". А разница в возрасте. Нуу, она же сказала, что их дет. дом стала опекать семья, именно семья. Отца Гриши она, соответственно, отблагодарить уже не могла, а самого Гришу вполне. Сейчас только мысли вслух будут. Допустим, на момент выпуска из дет. дома (~18 лет) она уже знала о Грише.
Например, на тот момент, Грише было уже 24-25 и он успел заявить о себе как дерзкий и продуктивный работник. И вот Рыбкина поступает в школу милиции, получает свои звезды, за хорошие показатели и прочее быстро продвигается по служебной лестнице, и вот, лет в 25 она уже капитан, а Грише на этот момент около 30-32. Да, притянуто за уши, может быть, но мне, например, эта сцена очень понравилась. Я бы ее даже поставил рядом со сценой Гриши и Крис (я тебя люблю, но я тебя не люблю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bermadlode
bermadlode
PRO
24 апр. 2018, 22:39 #
@Fruer: ну, я не говорю, что сцена плоха. тут скорее речь о другом. у Гриши появилось какое-то непостоянство и неопределенность с выбором партнёрши. хотя, блин, к этому ваще никаких предпосылок не было. у них все замечательно с Алёной, ни ссор, ничего, с Крис отношения в порядке. со всеми всё ок. откуда появилось рвение и реакция на сэд стори Алисы, лично для меня, остаётся загадкой.

я всё-таки думала, что Гриша к третьему сезону уже определился с тем, кого он хочет видеть возле себя. а тут ещё третьего персонажа подкидывают. ну такое кхэ.
плюс его эти слова «ну почему сейчас, почему в этот момент». на что он вообще наделся в тот момент? зайти дальше? ну эт ваще тогда уже ломка персонажа, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Fruer
Fruer
24 апр. 2018, 22:49 #
@bermadlode: я бы не сказал, что непостоянство. С Крис он был только ради Крис. Потом Алена, с которой вроде все по любви, но! Но в первой серии, говорится о проблемах в постели, что мне кажется можно какой-то предпосылкой посчитать. Плюс сама Рыбкина. Возможно Гриша увидел в ней себя. Алена она же вся такая воздушная, нежная, наивная. Я до сих пор, с первого сезона, как и многие другие, не понимаю, что Гриша нашел в Алене. А тут, такая же дерзкая, такая же наглая, самоуверенная, но в тоже время, такая хрупкая, такая преданная. Для меня это выглядит так. Посмотрим, что нам расскажут и покажут дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
a_l_amirovna
a_l_amirovna
25 апр. 2018, 01:14 #
@Fruer: специально пересмотрела последнюю серию 1го сезона, в которой Гриша рассказал всё Алене: ему было 18 лет, когда его родителей убили (на момент рассказа ему уже 25 лет), после этого он начал помогать детдому, правда не понятно сколько лет он это делал, за 1 год до событий сериала точно, т.к. сумма НДС вернулась за год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tasya_one
Tasya_one
26 апр. 2018, 12:58 #
@Fruer: с Крис он был ради нее - согласна. А Алена была недоступна, поэтому было интересно, а когда он ее получил - ушла та искорка, теперь вот нашлась Рыбкина - и вот снова он не может быть с ней , потому что Алена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
09 мая 2018, 20:49 #
@Fruer: Измайлову 27 лет. Он лишился родителей в 18 и стал наследником. Вполне мог начать помогать. То есть у них с Алисой разница года 3-4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
31 мая 2018, 07:18 #
Мне кажется фраза "почему сейчас" относилась не к тому, что приехала подмога, а к тому что Алиса появилась именно в этот момент жизни. Когда у него отношения с Аленой, которую он так добивался и столько лет любил.
И да, предпосылки к тому, что у них не все хорошо, есть с 1 серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
zaebelochka
zaebelochka
18 мая 2018, 15:26 #
@bermadlode: ноу, ноу. в первом сезоне Измайлов переводил бабки на фонд детдома через конторку Алены. потом во втором сезоне, когда была серия про Лизу и ее фото ню, то она должна была ему 10 лямов отдать. а он попросил все перевести опять же на счет дд.
так что, тут явно не предки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 24.04.2018
Алёнка1990
Алёнка1990
24 апр. 2018, 23:02 #
Ой, да бросьте! Кому нужна амеба-Алёна, когда есть живая Рыбкина. Ну реально. Алёна выбешивает с первых серий сериала, но последние ее действия вообще ни в какие ворота: нах#я, бл#, ты приперлась на место преступления?! Какого х#я ты там забыла, тупая ты лошадь?! Грише на тот момент итак непросто было, а тут ещё и за ней надо следить и за неё переживать из-за её же дурости. Да капец! (простите, реально накипело)
В остальном - серия прекрасна. Хотелось ещё отметить девочку-демона. Ника реально молодец: мало того смогла вовремя сообразить про телефон, так ещё и держала можно сказать под контролем всё и всех вокруг (в особенности Володю)) умничка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
frenchie
frenchie
24 апр. 2018, 23:46 #
@Алёнка1990: ≥≥ Какого х#я ты там забыла, тупая ты лошадь?!

А я то думаю, кого она мне так напоминает! 😂😂правда больше все равно склоняюсь к бревну, лошадь то поумнее будет 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
miralisssa
miralisssa
26 нояб. 2018, 18:53 #
@Алёнка1990: во, у меня тоже пригорело с этого ппц как. мало того, что приперлась, так еще и новых проблем доставила с этим участием в переговорах и сами переговоры нахрен завалила. я бы ее прибила на Гришином месте, несмотря на всю любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id146589521
id146589521
24 апр. 2018, 23:39 #
подорвать собственную машину из гранотомета мог только Володя :-D видимо не суждено ему подружиться с кармой ахахахха конечно я ждала,что кто-то воспользуется гранатометом обязательно, но чтоб Володя и с таким результатом :-D
блин-блин-блин Гриша !!! не стоит под эмоциями пороть горячку. а что значило его "блин ну почему сейчас Рыбкина?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
-f0xy-
-f0xy-
25 апр. 2018, 06:37 #
у него только все наладилось с Алёной, которую он долго добивался, и тут появляется она, как по мне очень зря ввели этого персонажа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Romsas
Romsas
24 апр. 2018, 23:50 #
Вооот вот для его нас кормили просто набором скетчей на протяжении 4-х серий, прощается, жаль только осталось 2 серии и это катастрофически МАЛО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
a_l_amirovna
a_l_amirovna
25 апр. 2018, 00:43 #
@Romsas: хвала Википедии, еще планируется 4 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
madmilkovich
madmilkovich
24 апр. 2018, 23:59 #
Если честно, Алена вообще не нравится. Всегда видела рядом с Гришей боевую девушку типа Рыбкиной. Надеюсь, что они будут вместе. Если не в этом сезоне, так в следующем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
25 апр. 2018, 00:55 #
Почему сразу все так наивно поверили истории Алисы?
Неужели все резко забыли, как красиво она умеет врать и играть на чувствах?
Разве так хотят отблагодарить, вообще? Разрушить отношения?
ААААА, ну вообще не логично...
Идея спрятать телефон в салат просто МЕГА КРУТО, на самом деле) Ника как всегда шикарна)
От Алёны больше проблем, чем пользы. Да и обычных намеков она не понимает(когда Крис показывала ей глазами, что все хорошо, не бери в голову....). Как Грише вести себя с ней иначе, если она ведет себя как фарфоровая кукла?
Алиса на самом деле отверженно спасла Гришу и тут уже можно рассмотреть её своеобразную благодарность, но никак не в их поцелуе.
А бедного Гришу жестко накрыло с такими событиями, понятно,что не оправдываю его в конце серии, но все мы люди, мы не совершенны. Но все, что не делается к лучшему, да и в конце их прервали. Так что нет даже смысла говорить, а вот, что ЕСЛИ БЫ?
Никаких ЕСЛИ!
есть только это, а додумывать можно что угодно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
la_chispa
la_chispa
25 апр. 2018, 01:35 #
Кристина кивнула головой не потому, что все хорошо. А потому, что она не беременна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id146589521
id146589521
25 апр. 2018, 01:39 #
@la_chispa: все равно Алена не поняла даже этого смысла в ее жесте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
la_chispa
la_chispa
25 апр. 2018, 01:52 #
очень сложно понять хоть какой-то жест, когда обстановка напряжена до предела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
frenchie
frenchie
25 апр. 2018, 01:59 #
@la_chispa: Кристина не кивнула, а помотала головой, что точно означает - НЕТ - и делает Алену тупой ослицей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
a_l_amirovna
a_l_amirovna
25 апр. 2018, 02:16 #
@Д_и_а_н_а: "не оправдываю его в конце серии, но все мы люди, мы не совершенны"
т.е. можно отвечать на якобы навязчивые поцелуи, даже если любишь другого человека, прикрываясь своим "несовершенством"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
25 апр. 2018, 13:04 #
@a_l_amirovna: ну он не после скучного рабочего дня от нечего делать, решил замутить с Алисой.
У него был очень напряженный и эмоциональный день, вечер и ночь. В него стреляли, потом его самые близкие оказались, по иронии судьбы, заложниками, Алиса ему жизнь спасла, а потом после всего пережитого, начала ему рассказывать про родителей. Разница чувствуется? Ах да, напомним, что интим с Алёной далеко не тот формат, к которому Гриша привык за годы. Вот он и поддался. Я не говорила, что он поступает правильно, и он сопротивлялся до последнего. Будто никто не допускает ошибки, ну серьёзно?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk262364
vk262364
25 апр. 2018, 02:11 #
Что мы имеем: Алиса точно больная на голову. Вместо того, чтобы просто найти в вк и скзазать спасибо, она решила стать опером и изнасиловать благодетеля.
И то есть получается, что это родители Гриши помогали дет.дому? Потому что она не выглядит младше него. И почему вообще её сопливая история на него так повлияла?
Не знаю, то ли я ждала большего, то ли сезон хуже прошлых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
a_l_amirovna
a_l_amirovna
25 апр. 2018, 02:18 #
@vk262364: по сюжету сериала родители детдому НЕ помогали, это начал делать сам Гриша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk262364
vk262364
25 апр. 2018, 02:44 #
@vk262364: а может быть и правда её история выдумка. Тогда она совсем маньячка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
la_chispa
la_chispa
25 апр. 2018, 02:14 #
Как была эта Рыбкина не к месту в сериале, так и осталась. Эта притянутая за уши история, которую раскрутят только в конце сезона, совершенно не нравится. Даже больше напишу, теряется интерес. И выходит какая-то бессмыслица. Гришины принципы, которые ему не позволяли поддаться чувствам к Алене, просто куда-то испарились, стоило Рыбкиной сказать, что твои родители погибли и ты воспитывалась в дет.доме, что он спонсировал. И он тут поплыл и забыл про любовь к Алене, о которой говорил же в этой серии...
А сериал скатился и это очень печалит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
НиколайДубравин
НиколайДубравин
26 апр. 2018, 01:11 #
@la_chispa: Вы забываете, что Рыбкина только что спасла жизнь Грише. В порыве эмоций он мог спокойно забыть про свои принципы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ManDSI
ManDSI
25 апр. 2018, 02:27 #
Согласна с некоторыми комментариями. Я почти на 100% уверена, что это ее очередное враньё. Помните как она у Володи в кабинете врала искусно? Здесь тоже такое может быть. Конечно может быть, что это действительно настоящая история, но мне не верится как-то. Как бесила с первой серии (или в какой там она пришла), так и бесит.
Да, согласна, Алена, как персонаж, бесит. Согласна по этой теме со всеми перечисленными комментариями.
Думала, что Гриша уже перешел состояние бабника, и наконец выбрал себе девушку, но нет. Хотелось бы, чтобы он был с Крис, но думаю такого не будет, т.к. он не любит ее, как девушку. Пусть для нее кого-то введут, чтобы она была счастлива. Она же такая хорошая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
frenchie
frenchie
25 апр. 2018, 02:53 #
@ManDSI: вот кстати тоже ждала, что у Кристины кто-то появится. Да блин даже у Мухича есть девушка! Что-то Крис как-то обделяют вниманием, интересно, к чему бы это..

А еще я думала, что Крис не скажет/умолчит Грише о том, что ребенок это уловка и там снова всё перекрутится) может она и не хотела сначала говорить даже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mirari
Mirari
03 июля 2018, 07:52 #
Комментарий удален
victoria_wyatt
victoria_wyatt
25 апр. 2018, 02:44 #
Измайлов и Рыбкина... Это было так... Предсказуемо. Так нелепо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dana_ptr
Dana_ptr
15 янв. 2019, 03:05 #
С первого ее появления в кадре мысль: «О. Уголочек в любовном треугольнике подъехал!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
reaver1
reaver1
25 апр. 2018, 03:32 #
Вот не знаю, противоречивые чувства грызут после серии. Вроде и отлично все, но концовка как-то напрягла. И снято все хорошо, и в эмоции они играют на грани реализма(это мы еще с первого сезона знаем), но сама ситуация эта... Глупая что ли.
Перевелась девочка из детдома, которой помогла семья Гриши и готова отдаться в качестве благодарности - лол что?) И Гриша такой, епт, так мы ж в ответе за тех кого приручили и сразу кинулся целовать и слезы пускать.
Я единственное могу это списать на экстремальные условия и что Рыбкина ему жизнь спасла, отсюда такая чувствительность. А так нет, не верю.
Склоняюсь к мнению, что это все она либо заранее придумала, либо на ходу сообразила, а в планах у нее нечто иное. В противном случае не понимаю куда идут создатели - вместо Володи предлагают нам смотреть на многоугольник Гришиных баб?
Ну а в остальном все отлично - и ружья выстрелили, некоторые даже весьма точно, и моментов веселых было достаточно.

Бурунов, конечно, тот еще молодец, не будь его, на Мухиче комедийная составляющая недалеко бы уехала. Как тут правильно сказали, это не Джим Керри, это что-то свое, новое. Хотя мне до боли вспоминается великий и ужасный Луи де Финес почему-то)
Ника хороша, как персонаж и как актриса)А вот Рыбкина с ружьем смотрится как медведь на канате...
Жаль две серии осталось, но зато к НГ обещают полнометражный фильм. А это значит, что клиффа не должно быть в конце сезона, чай не Шерлок.

ps а вообще складывается впечатление, что название серии это отсылка вовсе не к училке, а именно к Грише...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vk262364
vk262364
25 апр. 2018, 05:10 #
@reaver1: Интересная теория по поводу названия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
floureed
floureed
25 апр. 2018, 04:46 #
Мне вот интересно: как так актриса, которая играет Рыбкину, стала актрисой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dead_moross
dead_moross
25 апр. 2018, 06:22 #
@floureed: Закончила СПБГАТИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dead_moross
dead_moross
25 апр. 2018, 06:21 #
Какой жёсткий контраст между первыми двумя сериями сезона и тем что нам показали в последних двух) Поначалу даже расстроился, но оказалось всё круто, сериал не скатился!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jerr_r
jerr_r
25 апр. 2018, 09:26 #
Рыбкина ну чесслово какой-то галимый рассказ втёрла, который расстрогает ну разве что малолетнюю тупую дырку. да и актерской игрой там не пахнет. Гриня, ну камоооон, какого хрена. стыд фейспалм блевота разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
25 апр. 2018, 10:34 #
Я до сих пор с "Гали" угараю. Ну комооон 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
25 апр. 2018, 19:03 #
Дама Перца))) ахаххахах))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
id165174749
id165174749
25 апр. 2018, 23:58 #
@Тётя_с_чайником: я умирала со смеху на этом моменте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
a_l_amirovna
a_l_amirovna
26 апр. 2018, 23:44 #
@Тётя_с_чайником: а еще "-Вера, у тебя стокгольмский синдром! - Гад! Я тебе говорила- проверься!" )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ugar
ugar
03 авг. 2018, 15:21 #
@a_l_amirovna: Учитель, не знающий про "стокгольмский синдром", - это, конечно, жесткий такой киноляп :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id165174749
id165174749
25 апр. 2018, 23:58 #
Почему перед тем, как поцеловать Рыбкину, Гриша произнес "о, Боже, ну почему сейчас". А что сейчас то, что вдруг изменилось?
Я одна не поняла прикола?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
26 апр. 2018, 00:12 #
@id165174749: так Алена на горизонте, я так поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НиколайДубравин
НиколайДубравин
26 апр. 2018, 01:16 #
@id165174749: Потому что в жизни Гриши всё началось налаживаться, а тут она совсем не вовремя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id165174749
id165174749
28 апр. 2018, 11:16 #
@НиколайДубравин: как то не все гладко у него было и до Рыбкиной
С Аленой не получалось... как бы он не говорил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dana_ptr
Dana_ptr
15 янв. 2019, 03:06 #
Потому что алена сказала что любит его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
solncanet
solncanet
26 апр. 2018, 02:22 #
Алена впервые призналась в любви, а тут Рыбкина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ekaterina_Malova
Ekaterina_Malova
26 апр. 2018, 02:46 #
Какая же крутая серия, бооооже!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jane_list
jane_list
PRO
26 апр. 2018, 10:13 #
в одной сцене между Рыбкиной и Измайловым больше химии, чем было за все 2,5 сезона между ним и Аленой.
так что мне определенно нравится наблюдать за этими отношениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
a1085714
a1085714
20 дек. 2020, 18:49 #
до сих пор считаю, что грише больше подходит взрывная рыбкина, чем мерзкая алена, актриса которой не умеет играть и очень бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dianaarslanava
dianaarslanava
26 апр. 2018, 19:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
28 апр. 2018, 16:45 #
Одна из самых идиотских серий. Из Яковлева по прежнему лепят клинического идиота. Мухич вообще молчу. История бедной девочки с детдома, что поменяла вообще? Она что перестала быть отмороженнной на всю голову? Исчезла Алена, которую он типа любит? Да все бред. И ещё этот поцелуй ну к чему зачем? Смотрелось так, будто его умершая девушка воскресла. Ёб@нный стыд. С каждой серией все хуже и хуже. Третий сезон в ожидании интереса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
__miss_ann_
__miss_ann_
04 мая 2018, 00:54 #
Сцена после титров с Володей и страховкой божественна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
aanastasiasshev
aanastasiasshev
08 мая 2018, 03:50 #
До последнего надеялась, что Рыбкина - охотница за деньгами Измайлово 😀 Не понравилась совсем ее история, лишь подтвердилось, что персонаж неадекватный. Согласна со многими, что в отношениях Гриши с Алёной нет искры, но над этим можно работать...добивался ее два сезона, а в итоге что? Сценаристы забили и нашли ему новую девушку? Бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aanastasiasshev
aanastasiasshev
08 мая 2018, 03:50 #
Измайлова*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lady_kana
lady_kana
07 июня 2018, 22:09 #
Если выбирать из Алены,Рыбкиной и Крис ,то лучшей парой для Гриши была бы Крис))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Mirari
Mirari
03 июля 2018, 07:56 #
Комментарий удален
Satellite
Satellite
PRO
21 авг. 2018, 22:03 #
но тебе-то откуда знать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Dana_ptr
Dana_ptr
15 янв. 2019, 03:08 #
Ящитаю, что как Ника сказала «хотела бы такого парня, как мой брат» - она такого и получила мужа себе. Вот и Грише нужна такая же девушка как и Ника. Ну и это никто из них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
a1085714
a1085714
20 дек. 2020, 18:44 #
как же я ненавижу алену, худший персонаж....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katya_loki
katya_loki
15 окт. 2021, 17:45 #
алёна - никакущая
рыбкина - патологическая врунья и с головушкой не всё в порядке
можно петрову уже нормальную персонажку в пару, а?
*всё ещё надеюсь*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
guzinho
guzinho
14 июня 2022, 03:10 #
Несмотря на то, что Алена многим не нравится, но новая это ваще что-то с чем-то. Концовка серии просто фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама