Реклама
Пространство — s03e13 — Abaddon's Gate

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.722
MyShows
(1 644)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.06.201828.06.2018 05:00
Всего просмотров: 15 38640.25%
s03e09 - Intransigence
s03e10 - Dandelion Sky
s03e11 - Fallen World
s03e12 - Congregation
s03e13 - Abaddon's Gate
s04 special-1 - Kevin Smith Explains The Expanse
s04e01 - New Terra
s04e02 - Jetsam
s04e03 - Subduction

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
172

STEELor47
STEELor47
28 июня 2018, 13:52 #
ох уж эти концовки....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Sagi_UA
Sagi_UA
28 июня 2018, 16:38 #
Шикарный финал!
Дальше "золотая лихорадка" по заселению новых миров.
Спасибо Джеффу Безосу благодаря которому мы это увидим в следующем году =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Xiradice
Xiradice
28 июня 2018, 17:14 #
Дааа! Но этом можно было закрыть сериал. Это целостно законченный финал трех сезонов. Очень круто.

А то что будет продолжение... Даже, не знаю с чем сравнить? Вишенка на торте? Дополнительный кусочек пиццы?.. Уж извините, что выбираю гастрономические сравнения, но сезон получился очень вкусным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
sigod
sigod
29 июня 2018, 01:38 #
@Xiradice: Вы не поверите. Вы посмотрели экранизацию 3х книг. Дальше ещё 4, плюс одна ещё не вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 02:22 #
@sigod: Две не вышло. У девятой книги, релиз которой запланирован на декабрь 2019, даже еще названия нет, но известно, что она будет финальной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Avlaid
Avlaid
PRO
29 июня 2018, 04:14 #
@Sagi_UA: Мне кажется, что будет огромным чудом, если в итоге экранизируют все книги. Если взять по сезону на книгу, то это 9 сезонов. Столько космосериалы жили только в околодевяностые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 04:52 #
@Avlaid: Да у меня тоже есть сомнения, но к примеру ужатую версию 3 книги они показали всего за 7 серий 3 сезона, так что все возможно. Тем более, если сериал останется под патронатом миллиардера, который богатеет каждый год и затраты на этот сериал для него - карманные расходы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Zoyfar
Zoyfar
30 июня 2018, 03:17 #
@Sagi_UA: И тем более миллиардер любит The Expanse, как книги, так и сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
MihaOo
MihaOo
28 июня 2018, 21:28 #
Тебя подвезти? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
xeccentricx
xeccentricx
28 июня 2018, 22:09 #
Возможно это обсуждалось ранее, не совсем понял почему гравитормоза не действуют на пули, ведь их скорость превышает предельную? Или они действуют только на определенные объекты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sagi_UA
Sagi_UA
28 июня 2018, 22:26 #
@xeccentricx: По той же причине, почему тормозило только корабли, а не экипаж внутри. Станция сканирует объекты и воздействует на них только снаружи.

Пули тормозились внутри станции при пальбе марсиан по Холдену, потому что пули ничто не скрывало от "сканеров" Станции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Finkel
Finkel
28 июня 2018, 22:52 #
когда Эймос говорит Анне,что он никому не позволит никому причинь боль - понимаешь что эта правда . Замечательный финал отличного сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
vlandus
vlandus
29 июня 2018, 15:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Jagailo
Jagailo
01 июля 2018, 03:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
xexsus
xexsus
01 июля 2018, 06:03 #
@vlandus: Эймос защищает тех, в ком видит хорошего человека. Он себя считает плохим человеком, которого нельзя спасти, и его единственный путь сделать что-то хорошее, это спасти хорошего человека, даже если придётся пожертвовать своей жизнью.

Никакие романтические чувства тут совершенно не причём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
a_l_amirovna
a_l_amirovna
01 июля 2018, 19:13 #
@Jagailo: давно ли Эймос по парням??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Karrong
Karrong
02 июля 2018, 00:58 #
@Jagailo: Он по Наоми сох до тех пор, пока она с кэпом не сошлась. Так что максимум би, но он точно не чистый гей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Jagailo
Jagailo
02 июля 2018, 06:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Finkel
Finkel
02 июля 2018, 13:32 #
@Jagailo: причем здесь его ориентация? важны моральные принципы, правильно все xexsus написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 2018, 19:08 #
@Jagailo: Оператор что-то узнал про его тёмное прошлое. Да и репортёрша к нему клеилась. Он говорил, что вырос в борделе и часто об этом упоминал в процессе сериала. Возможно, он и проституцией занимался. Но это не делает его геем по умолчанию. Явно он занимался этим по принуждению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MilanaWalters
MilanaWalters
19 июля 2018, 05:09 #
@a_l_amirovna: отшил привлекательную девушку, все значит гей)) а так вроде в твиттере кто то из авторов сериала? или книги нз точно, сказал, что термин аромантик ему больше всего подходит,типа сексом занимается, но романтических чувств ни к кому не развивает. а так да ему просто очень нравятся хорошие люди: наоми пракс алекс анна и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vauxhall_cross
vauxhall_cross
31 июля 2018, 00:06 #
@Karrong: еще в твиттере отвечалось, что ориентация Эймоса не может быть описана привычными бинарными терминами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2019, 22:40 #
@Karrong: "Сох" - очень сильное слово)) Он во 2-м сезоне сказал Холдэну такую фразу "Наоми мне как сестра. Но я б ее отымел, если б она дала" - но он не особо расстраивался, что не дала, так что у них более чем платоническая связь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 июня 2018, 23:40 #
Отличный сериал, надеюсь раскроют кто уничтожил создателей врат и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Jagailo
Jagailo
01 июля 2018, 03:45 #
@cat_pavel: Жнецы хе-хе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Limon_BezSahara
Limon_BezSahara
28 окт. 2018, 21:48 #
@Jagailo: Хе-хе, где-то я это уже слышала XD Ну или может так? Раса создателей врат в какой-то момент разделилась по идеологиям на две: одни вознеслись, а другие возомнили себя богами и обязательно придут завоевывать миры в следующих сезонах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
29 окт. 2018, 00:54 #
@Limon_BezSahara: там таймлайн другой. Врата изобрели уже намного после разделения на религиозных и сторонников науки, да и вознеслись обе стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
16 июля 2019, 17:29 #
@cat_pavel: подозреваю, что их никто не уничтожал и они все эволюционировали в сгустки света
не ну а чо. все это вымирание, уничтожение, истребление уже поперек горла стоит. хочется верить, что у них все было хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Август
Август
29 июня 2018, 00:17 #
Я книги не читал, но знаю относительно содержание. Поэтому вопрос. В самом конце, когда на Холдена летит какая-то материя, это было в книгах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 00:49 #
@Август: Летит материя? Он просто на "Роси" прошел через портал и это так визуализировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
sigod
sigod
29 июня 2018, 01:48 #
@Sagi_UA: На самом деле странный эффект. И Холден после него как-будто бы застыл в ужасе.

Пара предположений: Ничего такого, просто Миллер в этот момент как раз разговаривал с Холденом на виртуальной планете. Или может Миллер что-то сделал с Холденом? Я бы не удивился, если бы (в экранизированной версии) Миллер решил записаться в Холдена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 01:52 #
@Sagi_UA: Пересмотрел тот момент и теперь явно вижу что та "энергетическая волна" летит именно на Холдена. Нашел что-то наподобие ответа от шоураннера Нарена Шанкара по поводу этого момента:
when the Roci goes to the Ring at the end, it comes to kind of an ominous little harbinger of things to come. That there is something inside that Ring space, in places between the Ring gates, that’s gonna come into play at some point as the series goes on.
http://ew.com/tv/2018/06/27/the-expanse-season-3-finale-showrunner-naren-shankar/
"Есть что-то в Кольцевом пространстве ( между Кольцами, что вступит в игру в определенный момент будущих эпизодов."

Так, что это явно было что-то, а что узнаем в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 01:58 #
@sigod: Ну учитывая, что Миллер спокойно общался с Холденом на Набу, то я думаю Миллер уже давно прописался в Холдене. Хотя может быть у него радиус связи в пару километров от Роси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Август
Август
29 июня 2018, 02:30 #
@Sagi_UA: спасибо за ответ. Это и хотел узнать :)
@sigod: и тебе спасибо. И это хотел узнать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kamikaze
kamikaze
29 июня 2018, 02:35 #
@Sagi_UA: побольше на самом деле, точных данных конечно нет, но километров так 200 точно есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
daken_k
daken_k
29 июня 2018, 09:40 #
@sigod: я тоже воспринал это как визуализацую того, что сознание Холдена переместилось в пространстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hoocoom
hoocoom
30 июня 2018, 01:29 #
@Sagi_UA: там же вроде была протомолекула на Роси где-то внутри корабля, возможно, с этим связано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Liam05
Liam05
20 нояб. 2018, 00:44 #
@hoocoom: А учитывая, что Миллер так сам и сказал, что "прием очень хороший", то в пределах зоны внутри кольца Холдену не нужно находиться около своего корабля с остатками протомолекулу рядом для поддержания связи между ними, как я понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hua_mulan
hua_mulan
08 янв. 2019, 07:42 #
@hoocoom: Ну внутри кольца везде протомолекулы уже. Так что Нову/Бегемот, станция, Роси, не имеет значения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sigod
sigod
29 июня 2018, 01:41 #
@Август: Нет, в книгах такого не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cassie_Hack
Cassie_Hack
29 июня 2018, 19:29 #
@sigod: было, но не с Роси, и не с Холденом. Там типа какая-то фигня при прохождении через которую видишь как все разбирается на атомы, а потом собирается обратно. Впервые это описывается в четвертой книге, но происходит при других обстоятельствах (с человеком на одной из планет). И по-моему в конце пятой книги это повторилось с одним из марсианских кораблей. И скорее всего это как-то связано с тем, что некоторые корабли будут пропадать при прохождении через врата. Седьмую книгу пока не дочитала поэтому это только предположения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Август
Август
29 июня 2018, 00:32 #
Ну, а сам финал.
Правильно выше написали, что историю трех сезонов логично завершили, и что закрытие ударило бы не так больно. Но!
Это же, блеать, Экспансия! Даже тут удачку закинули. Да, клиффы у них были и много сильнее, и казалось бы такой крохотный наброс от Миллера: "Надо бы прокатиться", - ничего не стоит, но между тем вызывает огромный интерес. И, соответственно, вопрос (на который книги, как я знаю, еще не дали ответа), кто же уничтожил создателей врат?!
В общем, спасибо тебе Джефф Безос! Жду с нетерпение продолжения, и надеюсь, что создатели, не смотря на книги, будут развивать тему уничтожителей, и что это будет удачным ходом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alavitka
alavitka
29 июня 2018, 01:07 #
Отличный финал сюжетной арки! И наконец-то совпадает с концом сезона =)) Всегда бы так. Море эмоций. Надо будет ещё раз в ХД посмотреть.

Я правильно поняла, что Анна и Мельба тоже на "Роси"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sagi_UA
Sagi_UA
29 июня 2018, 02:44 #
@alavitka: В последних кадрах с Анной и Мельбой на стенах можно заметить надписи Tachi и MCRN, так что точно "Роси".
Плюс еще и Бобби присоединилась к команде. "Роси" стал чем-то типа "Энтерпрайза". Почти все главные персонажи на борту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
01 июля 2018, 16:59 #
@alavitka: будем посмотреть, это они с вероятностью процентов 60 перетасуют. По книгам Россинант Мельбу/Клариссу тащил на Луну в тюрьму после того как "медленная зона" отключилась. Что будет здесь - вопрос интересный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
A_LiS
A_LiS
29 июня 2018, 02:19 #
Сама не знаю почему, но всегда не очень симпатизировала Холдену, а в этом сезоне прям прониклась. Что-то в нём есть)))
В самой серии думала, что щас будет клише на клише, но чуток порадовали. Той же Наоми с её лифтом, спасибо, что обошлось без самопожертвования Драммер - люблю её. Немного утомила речь Анны, но Эймос был хорош. И Алекс. И Бобби. И все они вместе, в начале и в конце.
И спасибо за Авасаралу, хоть мельком. А то за последние серии я начала уже скучать по ней. Такая тусовка и без неё.)
"Надо бы прокатиться" - взрывает воображение! Если бы сериал закрыли, за неимением альтернативы, наверное, можно было бы утешиться и этим, и засчитать это за неплохую открытую концовку. Но безумно радует, что будет продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
GreenSign
GreenSign
01 июля 2018, 11:21 #
@A_LiS: Драммер отдувалась за четырёх(!) книжных персонажей: Быка, Саманту, Мичио Па и себя. Из которых часть погибла, а часть нет. Интрига была, но её просто должны были оставить, слишком уж интересной линия некоторых из них становится в перспективе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Cassie_Hack
Cassie_Hack
01 июля 2018, 14:04 #
@GreenSign: часть роли Саманты взял на себя чувак, которого убил Ашфорд. А ведь она была рыжая, как должна была быть Анна, и Кларисса, видя как её убивают, начала думать про то как она похожа на Анну и это тоже сыграло свою роль в её дальнейших действиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MaiMai
MaiMai
28 янв. 2022, 21:08 #
Тоже не симпатизирую главному герою. Мне не нравится ни типаж его внешности, ни то, как актёр его играет (не плохо, а именно те манеры, которые актёр придаёт персонажу), ни его характер эмоционально нестабильный из крайности в крайность. То он устал был героем, ему тяжело тащить это бремя ответственности и решений (другие члены экипажа, заметьте, этого не испытывают), то он всем должен именно вот так, как он сказал, и хоть усрись тут. Тот же Эймос гораздо более адекватный, взвешенный и рассудительный персонаж имхо. Я удивилась, как такого нестабильного капитана, как Джим, ещё не убрали с этого поста.
Из главных героев до этого - Миллер очень крут, очень харизматичный и слаженный персонаж и актёр. Очень рада, что он вернулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kamikaze
kamikaze
29 июня 2018, 02:52 #
Не понял что в конце был за нудистский пляж с видом на кольца. Вроде как по кольцу на систему, или это с намеком, что эта зона со станцией раньше была родной планетой создателей сети колец, а когда пришла печаль, ее перестроили в этакую станцию по наведению экстерминатуса? Или просто для красоты кадра сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sigod
sigod
29 июня 2018, 03:32 #
@kamikaze: В книгах момент более раскрыт. Когда перестрелка всё ещё шла, но план по отключению всех систем удался, Миллер создал для Холдена целую виртуальную планету. Где они вместе разговаривали пару минут и лицезрели открытие всех врат. Миллер тогда сказал "эта планета из картотеки станции".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
PlagueSpreader
PlagueSpreader
11 нояб. 2018, 05:30 #
@kamikaze: Я так понял, что это подобие того же ретранслятора, как в mass effect, только покруче, с множеством точек выхода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sr2garrus
sr2garrus
10 июня 2019, 15:24 #
@impstalker: а сама концепция кольца взята из игр X. Вообще я заметил, что практически весь жанр sci fi, связанный с космосом, базируется на, примерно, одном шаблоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
29 июня 2018, 03:02 #
Всё о чем можно сказать уже было выше изложено. Шикарный финал сезона... множество сериалов вне зависимости от темы после первого или на крайняк после второго сезона теряют тот интерес, захватывающий момент..появляется в них что-то уже не по сюжету и не к месту. А тут все крутиться вокруг одного и того же и всё больше и больше.. Сравнивая с другими сериалами где основные действия происходят в космосе, Экспансия самая качественная и интересная! С нетерпением жду четвёртый сезон. Радует, что будет и пять(вероятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AEE
AEE
29 июня 2018, 06:37 #
Почему Драммер не могла просто приказывать астерам? Ведь это она капитан корабля, Эшфорд просто временно ее заменил, пока она лечилась. Но теперь то с ней все нормально, почему она не могла вернуть управление себе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
29 июня 2018, 20:54 #
@AEE: Потому что многие, особенно с Цереры, считали, что Ашфорд больше годится в капитаны, т.к. он старше, опытнее, и вообще, там был конгломерат людей с Цереры - С(А)ВП под патронатом Доуса, и людей Джонсона, как Драммер - со станции "Тихо". Представителем мнения первых был Диого, чуть ли не открыто подстрекавший к бунту, а к Джонсону прибились изначально во многом те, кому Доус как-то против шерсти, вроде Драммер. Да и уже на месте у многих наверняка Ашфорд своими действиями вызвал чувство уважения, доверия и надёжности, всё-таки харизматичный командир. Плюс возможно его мышление более совпадает с большинством.

Если бы Драммер в той обстановке просто обратилась ко всем напрямую, возможно, половина или чуть меньше и пошли бы за ней, но это был бы немедленный бунт повсеместный, а они и так в опасной ситуации - было бы безответственно с её стороны устроить полный хаос, а ведь инициатором бунта в этом случае явилась бы она, хотя это и глупо звучит. Однако, чем кончилась попытка вернуть себе командование адмирала Саузера, когда было такое же или чуть меньшее разделение мнений в рядах ООН, мы помним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AEE
AEE
30 июня 2018, 04:40 #
@alavitka: ну а если бы она без предупреждения бы явилась на мостик(да еще так пафосно в экзоскелете) и сказала: "я в строю и продолжаю быть капитаном" - что бы он ей мог ответить? Отнекиваться, типа: "не сори, теперь я тут капитан))" - это уже он бы начал бунт, причем бунт против капитана по праву. Тем более еще на глазах у всего капитанского мостика, на котором до этого он пел песни о субординации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dark_lordus
dark_lordus
09 июля 2018, 12:45 #
Комментарий удален
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 02:55 #
@dark_lordus: О, снова серишь? И как там, не жидко?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
05 окт. 2018, 12:25 #
Комментарий удален
Qtilla
Qtilla
29 июня 2018, 12:36 #
Ждем еще 1300 сезонов, не меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
DoubleDee
DoubleDee
29 июня 2018, 16:18 #
Манифик👌🏻 шикарная финалка. Актеры отыграли как в последний раз. Скрипт также на высоте. А самое главное - будет продолжение и уже там начнется совсем другая экспансия 🚀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shaneer
Shaneer
29 июня 2018, 18:10 #
мне показалось или в Холдена что-то вселилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlagueSpreader
PlagueSpreader
11 нояб. 2018, 05:34 #
@Shaneer: Да, тоже показалось, что возможно в следующем сезоне Холден будет не совсем Холден, а чей-то спящий агент, либо шпион.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaichka
Anaichka
29 июня 2018, 18:32 #
Я не знаю теперь как мне жить без таких впечатлений в ожидании нового сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zurik23M
Zurik23M
29 июня 2018, 18:36 #
Как же я обожаю этот сериал! Какой финал!!! Каждый персонаж сыграл важную роль. Очень рад, что никто не умер и что показали Авасаралу и Миллера(хоть и на минутку). В конце аж мурашки пробежали, когда Холден толкал речь и параллельно нам показывали всех персонажей и протомалекулу. Интересно, что же будет дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 июня 2018, 21:00 #
Гениальный финал, до мурашек. Я посмотрела три сезона на одном дыхании, теперь возьмусь за книги, я должна знать, что будет дальше. Очень рада, что Бобби теперь в команде Росси. Шипперю ее и Эймоса со второго сезона. Неожиданный хороший поступок Клариссы очень изменил мнение о персонаже. Рада, что Драммер выжила, а малолетнего гавнюка придавило лифтом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
29 июня 2018, 21:03 #
@ViktoryMartini: Не, ИМХО шипперятся по съёмкам Алекс и Бобби, хотя может это просто они же типа марсиане, земляки, такое особое корефанство. Но то, что она такая жёсткая, на Роси тогда не стала его козлить, когда было за что, а лишь пошутила про животик, лично мне намекает на её интерес...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 июня 2018, 14:12 #
Ну нееет, только не с Алексом)) он слишком спокойный для такой взрывной Бобби, а вот с Эймосом у них получилась бы пара огонь ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
alavitka
alavitka
01 июля 2018, 02:09 #
@ViktoryMartini: Эймос абсолютно дисфункционален, у него эмоции отшиблены, если вы не поняли. Хотя кто я такая, чтобы запрещать вам фантазировать? =))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
GreenSign
GreenSign
01 июля 2018, 11:25 #
@ViktoryMartini: С Амосом куда логичнее шипперить Клариссу Мао. У них похожие характеры, сферы деятельности, сложная судьба... Он видит в ней себя в молодости, на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 02:58 #
@alavitka: все так, только староват Алекс для нее. Хотя кого это останавливало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Desschain
Desschain
30 июня 2018, 00:22 #
@ViktoryMartini: Бобби явно шипят с Алексом. А Кларисса да, удивила, обычно таких персонажей просто сливают, но тут показали что у неё есть и человечность и совесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dark_lordus
dark_lordus
09 июля 2018, 12:45 #
Комментарий удален
Desschain
Desschain
29 июня 2018, 23:59 #
Лучший из ныне идущих сериалов, ЛЕГКО.
Я даже скажу что лучший из всех сай-фай сериалов.
Очень круто завершили сезон, действительно можно было бы и завершить на этом, но как же офигенно что мы увидим и продолжение! Не припомню что-бы сериалы так круто меняли свой стиль повествования, вышло просто супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kingforthesirens
kingforthesirens
30 июня 2018, 05:55 #
Как-то удивило максимально быстрое и ничем не основанное сближение Эймоса и Анны, прям жуть. Насчёт Клариссы думала, что в последний момент снова обернётся сволотой, но ив ней что-то заклинило :D

Рада, что будет продолжение, невероятный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Cassie_Hack
Cassie_Hack
30 июня 2018, 13:19 #
@kingforthesirens: Анна спасла Наоми, большего для Эймоса не надо, чтобы начать защищать человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
01 июля 2018, 02:11 #
@Cassie_Hack: Не согласна. По-моему, Эймос не простил Наоми (вспомните сцены в конце), причём ещё до её ухода - за протомолекулу и то что пошла у всех за спиной. Он по-моему как собака ищет достойного хозяина. Анна показала свои моральные качества на высочайшей высоте и он решил, что она стоит того, чтобы за неё умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
neutronwave
neutronwave
01 июля 2018, 02:20 #
@kingforthesirens: Эймос – прагматик. Думаю, у него вызвало непонимание и любопытство поведение Анны, которое может восприниматься как крайне непрактичное. Потом он увидел другую сторону ее действий – то, что они исходят из схожей позиции "doing what needs to be done", просто существуют на разных ее полюсах. В случае Эймоса проявляется принцип максимальной безжалостности, Анна же воплощает максимальное милосердие. Именно тем, что это персонажи-антиподы с потенциальной интересной динамикой, и обосновано сближение, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ves
Ves
30 июня 2018, 15:22 #
Мда... Даже если бы сериал закрыли, с таким концом он был бы гениальным. И ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо Amazon за продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Beija-luna
Beija-luna
30 июня 2018, 17:12 #
Редкий сериал, который стал лучше во втором и третьем сезоне, притом что в первом он тоже был очень даже ничего.
И совсем первый сериал, который захотелось смотреть на большом телике, вечерком, с выключенным светом, чтобы усилить чувство космоса.
Жду четвёртый сезон и надеюсь на сохранение качества+продление на пятый ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
zentat
zentat
30 июня 2018, 19:32 #
Мысли после просмотра финала сезона:
1 - Поблагодарить Amazon за продление
2 - Прочитать книги Даниэля Абрахама и Тая Френка (Джеймса Кори)
3 - Еще раз пересмотреть "героическое самоубийство" Драммер и посмеяться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 20:02 #
@zentat: только сегодня узнал, что за этим псевдонимом кроются два человека)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Silverstein
Silverstein
01 июля 2018, 01:41 #
Предыдущий сезон понравился больше, этот как по мне вышел немного тягомотным, но все равно интересным, а концовка вселяет надежду на что-то глобальное, я просто обожаю всякие тайны цивилизаций и новые миры. Вообще вся эта линия с кольцом, Миллером, Холденом и протомалекулой была самая интересная в этом сезоне, еще раз спасибо амазону что взял сериал себе. Наконец слили этого пацана, раздражал он конкретно. Рад что сестра Жюли всё осознала и сделала что-то хорошее. Ну и конечно радует что Бобби теперь в команде, это круто. Будем ждать новый сезон, интересно, а он выйдет целиком в один день?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
01 июля 2018, 02:14 #
Каждый раз, как вижу, когда люди пишут протомАлекула, мне как в том видосе хочется крикнуть "Чилавек-малекула!" =))

Для тех, кто не в курсе https://www.youtube.com/watch?v=ZgWdrHVrpto
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dark_lordus
dark_lordus
09 июля 2018, 12:46 #
Комментарий удален
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 03:08 #
@dark_lordus: самокритично с твоей стороны :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dark_lordus
dark_lordus
05 окт. 2018, 12:24 #
Комментарий удален
kauri
kauri
01 июля 2018, 06:18 #
Отлично. И снова глаз радует оголённый Холден. Хвала Амазону за будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fanatikDK
fanatikDK
01 июля 2018, 14:39 #
Момент с лифтом прям нежданчик и правда зачем Наоми оружие))
Шикарный финал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
pidorsha
pidorsha
02 июля 2018, 01:53 #
Побольше бы голого Холдена))) Он такой классный))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
kamikaze
kamikaze
03 июля 2018, 23:49 #
@pidorsha: какое-то удивительное нашествие ебанашек в комментариях, которые внезапно смотрят н.ф. сериал ради голого мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pidorsha
pidorsha
06 июля 2018, 02:31 #
@kamikaze: я не смотрю сериал только ради голого мужика, но лицезреть голого Стивена Страйта в кадре доставляет мне приятные эмоции, потому что мужчина он видный (на мой взгляд, конечно). Иными словами, это является дополнительной изюминкой. А на счет научной фантастики...ну не знаю, каждому свое, кто-то смотрит ради двигателя Эпштейна, кто-то ради драмы, кто-то ради экшена... Благо такого добра в сериале хватает, за что мы все его любим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dark_lordus
dark_lordus
09 июля 2018, 12:48 #
Комментарий удален
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2019, 22:54 #
@kamikaze: Открою вам тайну - таких большинство, и, на мой взгляд, уж лучше смотреть сериал и замирать от восторга при виде красивого голого мужика, чем совсем не реагировать, мы же - люди, а точнее - девушки, нормальные девушки, с гормонами))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaiMai
MaiMai
28 янв. 2022, 21:19 #
@kamikaze Лол, мужики так поголовно делают. Не важно, что за кинокартина, не важно, что за персонаж, а важно то, на сколько она красивая, сексуальная, худая и сколько раз это показали! Пример с Бобби тут отлично подходит. И все эпизоды с Наоми, где она не в комбинезоне обязательно в отдельных ветках обсосали со всех сторон.
А теперь вы наезжаете на девушку за то, что она очень мило и вежливо одна единственная осмелилась написать за голого Холдена. Просто лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KGB
KGB
02 июля 2018, 14:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
vauxhall_cross
vauxhall_cross
31 июля 2018, 00:42 #
@KGB: если судить по ее реакции, то после слов Холдена в камере с Наоми - что именно он должен разобраться с происходящем на Станции и все дела. Тогда она так странно посмотрела, будто бы на нее снизошло просветление, что Холден - не тот мудак, образ которого она забила себе в мозг, чтобы отомстить ему за произошедшее с отцом, а, надо же, бросается грудью на амбразуру и опускает ответственность за будущее ни много ни мало, а целой Системы и всех живущих в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KGB
KGB
19 окт. 2018, 17:46 #
@vauxhall_cross: очень резкий переход, ничем не объяснённый. ИМХО, люди так не меняются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mars-s-x
mars-s-x
03 июля 2018, 04:53 #
В этой серии больше удивило отсутствие смертей, которые бы вызвали эмоции. Думал кто нибудь умрет: ашфорд, Кларисса, драмер или бобби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Prun_ik
Prun_ik
03 июля 2018, 12:03 #
Почему то место в конце показалось знакомым. Потом вспомнил, что оно вроде было в конце киллджоев. А что нсли зеленая жижа виновна во всем ахах:)
Финал хороший, сериал растет с каждым сезоном
Фраза в конце «надо бы прокатиться», как сериал вообще можно было закрыть) спасибо амазонку. Дождаться бы нового сезона, пойти читать книги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
04 июля 2018, 16:34 #
Отличное завершение 3х сезонов,закрыли старые вопросы и оставили задел на будущее.
Жаль в последнее время стало мало Авасаралы,уже очень интересная тетка.
Вообще когда начинал смотреть даже и не думал что всё это превратится в такую предысторию Mass Effect'a. Отличный сериал, продолжение которого жду с нетерпением, хорошо петиция получила такой размах и сможем наслаждаться продолжением,а то пришлось бы читать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
06 июля 2018, 11:34 #
@_ArxAngel_: Ну не предыстория конечно, просто схожая хорошая история...

Жаль что Массыч похерили конечно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сериалманьяк
Сериалманьяк
05 июля 2018, 19:18 #
Это научная фантастика. Настоящая, правдивая.
Спасибо за Миллера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Pamel
Pamel
09 июля 2018, 03:28 #
Невероятный финал! Весело будет в следующих сезонах путешествовать через врата. Напомнило "Звездные врата", где Орай строили и путешествовали через огромные врата кораблями, но здесь врата, как понимаю, намного большего диаметра.

Что касается последнего момента, когда Росинант проходил через врата обратно в космос, думаю, что тот сгусток энергии - это сознание детектива Джо Миллера, которое загрузилось в мозг Холдена, и в следующем сезоне Миллер будет временами управлять телом Холдена или даже помогать ему в чем-то, и другие не будут об этом знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
invidia
invidia
15 июля 2018, 05:37 #
@Pamel: вполне возможно.
Напомню еще, на Росинанте еще чуток протомолекулы где-то под палубой катается все это время. Тоже сыграет роль свою, не зря ее показывали несколько раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sagi_UA
Sagi_UA
15 июля 2018, 12:38 #
@invidia: Она уже играет роль.
Как по твоему "Миллер" связывается с Холденом? Он же сам не заражен. Нам показывали, как он многократно сканировал себя. Связь основной нейросети протомолекулы с Холденом идет как раз через этот очаг заражения на борту Роси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
invidia
invidia
16 июля 2018, 21:11 #
@Sagi_UA: так Миллер был и на Бегемоте и просто в космосе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 20:06 #
@invidia: так это было уже в кольце, в непосредственной близости от станции (Миллер даже упоминал, что теперь связь намного лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TrueIRS
TrueIRS
09 июля 2018, 04:54 #
Оказалось, экспансия, это такой хитры перезапуск вселенной звёздных врат! =))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 03:18 #
@TrueIRS: скорее плод любви Звездных врат и Масс Эффекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Цванг
Цванг
11 июля 2018, 05:33 #
Книги я не читал.. Финал грандиозен. Что-то похожее я видел в EVE online. Только там суть в том, что эти врата внезапно закрылись и колонисты оказались навсегда отрезаны от солнечной системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MilanaWalters
MilanaWalters
19 июля 2018, 05:04 #
в общем прости меня мой любимый стар трек,но для меня пространство самая лучшая фантастика нашего времени. отличный сериал, отличный сезон, слава богу амазон продлил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RetroGirl
RetroGirl
23 июля 2018, 08:28 #
Бросила сериал на первых сериях, нудно и серое показалось, но обсуждения телеовощей вызвали любопытство и я пересмотрела сериал. Оказалось он офигенный, все как в хороших романах нф, любовь в космосе, героизм первопроходцев, инопланетяне. Теперь сериал в любимых, тех что буду пересматривать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
helena_88
helena_88
28 июля 2018, 13:33 #
Шикарный финал! Рада что Диого грохнули, очень раздражал.Хотя астеры живучий народ, явный тому пример Драммер и Ашфорт. Надеюсь, что Миллер ещё появится, нравится его взаимодействие с Холденом. Спасибо сериальным богам и амазону за 4ый сезон. А пока пойду дочитывать книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hua_mulan
hua_mulan
08 янв. 2019, 07:54 #
@helena_88: А я все надеялась, что Миллер проявится и вправит мозг Диого. )) Было бы интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VerveES
VerveES
29 июля 2018, 22:19 #
Что за сериал! Единственный представитель хард sci-fi на экранах. Сравнивать с какими-то костюмированными Вавилонами и прочим просто даже неудобно. Экспансия - это не другой уровень, это фактически другой жанр буквально.
Сами книги классные, но и авторы сериала постарались на пять с плюсом. Взять просто даже такой момент, как каст. Как же круто они поработали с актерами (или подобрали таких) в плане акцентов. Знаете, когда Эш говорил с Драммер на мостике, веришь, что, да, эти двое - белтеры. Манера говорить, интонации - все уникально.
Причем Экспансия крута вообще во всем. Спецэффекты и съемки отличные. Актеры замечательные и, как я говорил, подобраны блестяще, каждый подходит к роли на 100%. Но и сам сюжет, драма на каком уровне. Есть по-настоящему гениальные моменты. Когда дочка Мао спрашивает: "Может ли хороший поступок в конце жизни искупить все ужасные вещи, что ты натворил?". Какой же это крутой момент, и эта "лампа", которую она переставила и вызвала аварийное отключение - это почти учебник по тому, как "связывать" сюжет.
Я в восторге от этого сезона, сейчас пересматриваю первый. Я много забыл там, оказывается. Ну и новые сезоны жду с нетерпением. Хвалу господу на Нетфликс и Амазон. Нетфликс в свое время спас Лонгмаера, сейчас Амазон забрал Экспансию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
invidia
invidia
01 авг. 2018, 02:42 #
@VerveES: пересматривать сначала лучше перед новым сезоном :)
я так престолы сезона до 5-го дотянул, а у ж там столько сюжетных линий и персонажей, что каждый раз что-то новое, какая-то ускользнувшая деталь проскакивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VerveES
VerveES
02 авг. 2018, 02:47 #
@invidia: Ну мне не терпелось посмотреть, многое я помнил, я в основном первый сезон забыл. Вообще, авторы могли бы делать секцию "в предыдущих сериях" существенно подлиннее в первой серии нового сезона. Вот заставка Expanse, чертовски стильная, кто спорит, но бесполезная, идет почти две минуты. В первой серии можно было бы от нее отказаться и за 3-4 минуты пройтись по всем основным моментам.
Я искренне не могу понять, почему так не делают. Это же реально элементарное решение. За 4 минуты чистого времени в сжатом виде можно целую кучу событий напомнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
invidia
invidia
08 авг. 2018, 22:55 #
@VerveES: заставка позволяет настроить себя на просмотр серии, знакомая мелодия и картинка вызывает эмоции, какие-то воспоминания, у каждого свои. В крайнем случае можно сбегать на кухню, пока заставка идет (мы же в первую очередь говорим о изначальной доставке контента посредством подписки). А флешбеки будут только раздражать тех, кто пересматривал сезон. Ну это мое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wiz
wiz
27 авг. 2018, 16:53 #
@VerveES: Самый крутой LEXX был, но этот тоже ничего Ж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Liam05
Liam05
20 нояб. 2018, 01:44 #
@wiz: Lexx в свое время меня впечатлил, но он ни в какое сравнение с этим сериалом не идет. Я считаю так же, как уже написал чуть выше VerveES про подобные сериалы: "Экспансия - это не другой уровень, это фактически другой жанр буквально".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slightly_Mad
Slightly_Mad
19 окт. 2018, 05:48 #
@VerveES: вы уж извините, но костюмы, как и грим, в Вавилоне 5 были шикарные. Я уж молчу про графику, которая хорошо смотрится до сих пор. В Пространстве, кстати, дофига перенято в плане визуализации космоса у Вавилона, сравните ради любопытства. Или досмотрите сериал хотя бы до пятого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AleVer
AleVer
08 авг. 2019, 10:11 #
@Slightly_Mad: не, не были. Несколько раз пытался его смотреть и забрасывал как раз из-за нелепого внешнего вида всех этих инопланетяшек и прочего, прям в стиле цирка из звёздных войн.
Здесь такого нет к счастью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vauxhall_cross
vauxhall_cross
31 июля 2018, 01:19 #
Бобби подходит для экипажа Росси больше, чем для марсиан - ставит дело, если оно правое, выше приказов, а для солдата это недопустимо. Она идеально вписалась, а компания Алекса ей поможет быстрее стать "своей", если она еще не.

Хочу больше моментов Драммер и Наоми в следующем сезоне, ибо взглядом Драммер и так можно убивать, но как она смотрела на Холдена..! И ее слова. Это должно быть шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
VerveES
VerveES
02 авг. 2018, 02:44 #
@vauxhall_cross: Это Бобби жизнь так "заставила". До инцидента с протомолекулой она была почти "идеальным" солдатом. Для нее, конечно, было шоком то, как все сложилось после боя и причины этого боя. Шоком, который изменил все ее взгляды. В сериале даже есть цитата, что типа во время боя, ты сражаешься не за страну/идеалы, а за товарищей, что рядом с тобой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hua_mulan
hua_mulan
08 янв. 2019, 07:57 #
@VerveES: Даже не после, а во время. Когда на нее ее же член команды напал со спины... Ей ничего не осталось, как защищать себя и Алекса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
08 авг. 2018, 03:16 #
@vauxhall_cross: Момент, когда Драммер хочет выполнить приказ, но по факту при перестрелке становится на сторону "наших", ИМХО просто гениален. И её обречённое "Чисто" на вопрос Амоса после боя =)) Отлично показано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
04 авг. 2018, 14:29 #
За кадром Раздолье: https://www.youtube.com/watch?v=kPad4m3Lq78&;t=2360s
Учим язык астероидян: https://www.memrise.com/course/1476694/lang-belta-belter-creole-phrasebook/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rtr2000
rtr2000
05 авг. 2018, 22:09 #
Сериал шикарен! Подскажите кто знает почему в первых двух сезонах корабли летают двигателями назад ( специально проверил помотав несколько серий ). Как бы все правильно, по физике, струя газа ( или что там ) - в одну сторону - корабль в другую. А с середины 3 сезона стал замечать, что корабли летят двигателями вперед. Непонятно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sagi_UA
Sagi_UA
06 авг. 2018, 01:56 #
@rtr2000: Двигателями вперед они тормозят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
06 авг. 2018, 02:26 #
@rtr2000: если хорошо пересмотрите, найдёте такие моменты и в первых двух сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nikopol
Nikopol
23 авг. 2018, 06:52 #
@rtr2000: Разгоняются двигателем назад, тормозят двигателем вперед. Если исключить способ торможения с помощью гравитации планет и планетоидов, то фактически половину пути из точки А в точку Б корабль летит двигателем назад, в середине пути разворачивает двигатель вперед и тормозит всю вторую половину пути. Если не важны максимально короткое время пути и гравитация на судне, а экономия топлива важна, можно набрать крейсерскую скорость и отключить двигатель между А и Б, тогда не важно, какой стороной будет двигаться корабль до момента начала торможения ближе к концу пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Celena
Celena
06 авг. 2018, 17:04 #
Офигенный финал! Смотрела все сезоны с трепетом, пережтваниями. Прочитала первые две книги, а третью не хотела читать, пока не досмотр сезон. Надо начинать. И очень напрашивается цитата :) Космос. Последний рубеж. Это путешествие корабля Россинант. 5 лет исследования неизвестных новых миров, поиска новой жизни и новых цивиллизаций. Смело идти туда, куда не ступала нога человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bronis25
Bronis25
PRO
07 авг. 2018, 20:16 #
Продолжение срочно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
07 авг. 2018, 20:29 #
@Bronis25: поспешишь - людей насмешишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dimasil
dimasil
PRO
12 авг. 2018, 23:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
FCBARCELONA
FCBARCELONA
19 авг. 2018, 23:51 #
Шедевральный финал,шедеврального сериала)) Не зря на томатах рейтинг 100 % !!!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
21 авг. 2018, 02:33 #
@FCBARCELONA: вау, я прям удивлён такой объективности RT. Только это ещё не финал сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Atterratio
Atterratio
26 авг. 2018, 01:12 #
@PlanePassenger: а наверное следовалобы, боюсь что после такой кульминации он покатится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
26 авг. 2018, 05:29 #
@Atterratio: страх страхом, выйдет - посмотрим, решим. Как по мне, у героев ещё есть потенциал, а главная тайна, чего боялись те пришельцы, не раскрыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Atterratio
Atterratio
26 авг. 2018, 01:12 #
Ну что же! Чувствую что надо начинать читать серию книг, по которым снят мерил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramill
ramill
27 окт. 2018, 04:35 #
Потрясающий финал!
Действительно очень захватывающее зрелище. Посмотрел все 3 сезона за пару дней.
Не видел никогда ничего подобного среди сериалов. Очень реалистичная атмосфера, прекрасный каст, захватывающий и динамичный сюжет и каждый сезон потрясающая развязка.
Вот это я понимаю, уровень!👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Xinem
Xinem
15 нояб. 2018, 22:20 #
Отличная финалочка, особенно приятно что кудрявого придавили лифтом. Не будет раздражать в некст сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hua_mulan
hua_mulan
08 янв. 2019, 08:01 #
Я все ждала, что Миллер проявит себя Диого, чтобы вправить ему мозг. Было бы интересно посмотреть его реакцию. ) Но раздражал ооочень сильно, потрясающая тупость и упрямство там, где не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
16 янв. 2019, 00:00 #
Это ж надо было умудриться угробить вменяемое шоу за каких-то полсезона! С момента возвращения Шляпы всё резко покатилось под гору - и сюжет, и игра актёров. Как будто всех резко перевели на полставки.

Был дерзкий сай-фай, не без дырок в сюжете, но с уникальными фишками. А теперь это какой-то тупейший наивняк в духе Стартрека 70-х. О, погибшая суперцивилизация суперсиних суперколобков! О, протомолекула! О, хьюмэнити! Остановите войну, мистер Брежнев, мы хотим мира!

Тьфу. Неудивительно, что к концу сезона все без исключения актёры ходили с таким лицом, как будто репетируют рекламу средства от запоров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
inkpen
inkpen
12 февр. 2019, 19:32 #
Кто из читавших книги может "проспойлерить" (а скорее - пояснить): Миллер - это вот прям всамделишный Миллер, которого протомолекула поглотила, но выделила в обособленный разум и просто использует, или он - таки банальная проекция уже несуществующей личности, выбранная только чтобы Холден наверняка доверился? И почему протомолекула связывается с его помощью именно с Холденом? Потому что именно на его корабле осталась капля протомолекулы? Но есть ведь власть имущие, тоже находящиеся рядом со сгустками протомолекулы - Фред Джонсон, например. Не говоря уже о том, что внутри Кольца связаться можно было бы с ЛЮБЫМ человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
12 февр. 2019, 21:04 #
@inkpen: мне кажется, это в большей степени зависит от вашего собственного восприятия, настоящий Миллер-человек всё же умер как ни крути, и будь это поглощённая личность или воссозданная частично или даже на 100% - будет ли для вас это эквивалентно Миллеру настоящему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
inkpen
inkpen
12 февр. 2019, 22:41 #
@PlanePassenger: ну, мне важно не чье-либо восприятие, даже свое, а именно как это АВТОР преподносит. В зависимости от условностей сеттинга, создаваемых автором, он мог бы отделять сознание (или душу, если хотите) от материи, и если сознание Миллера сохранилось в протомолекуле, то его можно называть Миллером, даже если тело стало синей однородной массой. Но по сериалу позиция автора не совсем понятна, поэтому хотел у книжников поинтересоваться, вдруг там подробнее объясняется. С одной стороны - мотивы Миллера связаны с целью протомолекулы, что намекает на то, что он не настоящий, и протомолекула просто пользуется его образом, памятью, чтобы влиять на Холдена. Но с другой - в этом случае теряется смысл той сцены (и не просто сцены, а кульминационной сцены) в 10-й серии, где Холден, перед тем как получить "видения", боясь сунуть руку в дающий их прибор внутри сферы, спрашивал "Миллера" Миллер ли он или протомолекула. И Миллер рассказал о падении на Венеру рука об руку с Джули Мао, что успокоило Холдена и заставило последнего поверить ему. Сцена вроде как строилась именно как доказательство нам и Холдену, что Миллер - все еще Миллер. Но доказательство это не прямое. А больше всего меня в тупик ставит шляпа Миллера. Если бы он был просто воплощением воспоминаний о нем Холдена, то на кой черт протомолекуле воссоздавать его в шляпе, ведь Холден в шляпе его никогда не видел. Это больше похоже на самовосприятие Миллера. В общем, по сериалу понять трудно, викия тоже объясняет расплывчато, поэтому надеялся замысел автора понять через книги... Вернее, людей, их читавших, ведь сам до книг еще не скоро доберусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
12 февр. 2019, 22:55 #
@PlanePassenger: Согласен. Главный вопрос, что воспринимать, как окончательную смерть человека. С клинической точки зрения Миллер умер - сердце остановилось. Дальше наверняка клетки его тела, как и других погибших, использовали для построения огромного биомеханизма, который позже перестроился в портал.
Насколько я понял то, что описывалось в книгах, так это то, что личности выжили, но их поглотила огромная нейросеть, которая использует их как подобие программных приложений в операционной системе.

Личность Миллера используется, как следователя. Он проводит разведку/ищет возможности для связи со "Станцией". Насколько я помню, то были фразы Миллера к Холдену, что его "убивают" многократно за секунду, пытаясь связаться с погибшей/уснувшей (на 100% неизвестно) цивилизацией, которая создала Протомолекулу. То есть все же Миллер осознает себя, как отдельная личность, хотя свобода воли у него ограничена. Выглядит это так, что им управляют, дают общие команды, и он как подчиненный их выполняет, но без частичной свободы воли его нельзя было бы использовать как следователя.

Личность Джули Мао использовалась из-за способностей в управлении космическим кораблем, её память использовалась для нахождения "дома"(Земли), потому что Протомолекула увидела возможность получения ресурсов для перехода на следующую стадию - сбора ресурсов для будущей постройки Кольца, и если бы не Миллер, то Протомолекула прилетела бы на Землю. Возможно Джулия в тот момент смогла повлиять на решение Протомолекулы, но мне кажется, что скорее предложение Венеры как цели было рассмотрено по знаниям Джулии/других людей в нейросети, как достаточную замену для сбора ресурсов.

Короче мы не знаем пределов возможностей этой продвинутой цивилизации. Сингулярность и все такое. Возможно в их осознании биологическое тело не считается чем-то важным, но сознания/личности людей сохранены как информация в сети нейронов, которые общаются между собой на огромных расстояниях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
12 февр. 2019, 23:01 #
@inkpen: автор на 100% не раскрывает этот вопрос. По диалогам Миллера с Холденом выглядит все так, что Миллер, Джули до сих пор живы, как личности, так же как и все другие люди, которые были поглощены Протомолекулой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
inkpen
inkpen
12 февр. 2019, 23:22 #
@Sagi_UA: благодарю за ответ. Надеялся именно на что-то подобное. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
04 апр. 2019, 18:41 #
@inkpen: из книги я лично поняла, что именно протомолекула выбрала Холдена для связи с человечеством (из тех, кто оказался вблизи от ошметков протомолекулы, сканируя их не один месяц) и для достижения своей цели выбрала воссоздание Миллера, как наиболее эффективный способ коммуникации конкретно с Холденом. Когда протомолекула поглощала людей на Эросе, она как бы сохраняла все данные их мозга в себя, то есть каждый остался в ее недрах так или иначе. Об этом есть выводы Миллера, когда он почти двое суток гулял по Эросу в скафандре с бомбой. Жюли сохранилась достаточно цельной, а значит и он сам тоже. Хотя и не идеально, поскольку он вначале сеансов явления Холдену не мог объяснятся складно, потому что его сознание было выделенно в отдельную подпрограмму, которая требовала настройки с нуля. В общении виртуальный Миллер использовал навыки и знания, полученные при жизни, пытаясь отыскать подходящие случаю слова, но не вел себя как личность, внутри которой есть собственные мысли и устремления.
Читала года три назад, многое подзабыла, но в разговорах Миллера с Холденом, первый часто будет подталкивать второго к определенным поступкам, как будто по своей инициативе, но все это либо отвечает целям протомолекулы (и Миллер ее ретранслятор), либо Миллер выполнял роль активного слушателя для Холдена (ну как психолог), и тот после этих разговоров принимал решение сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
inkpen
inkpen
16 февр. 2019, 12:43 #
Можете бросать в меня помидоры, но в конечном итоге третий сезон вышел слабее предыдущих.

В первом сезоне у нас были три полноценные сюжетные линии - приключения Холдена и его команды, политические интриги Авасаралы и космо-нуарный-детектив Миллера. Благодаря этому повествование даже в эпизодах, где оно было несколько затянутым, все равно воспринималось легче благодаря множеству стилей, тематик, декораций (тут и Земля была, и Тихо, и Церера, и разные корабли), что в свою очередь заставляло верить в масштаб, в то, что Солнечная система жива - и в каждой заселенной планете/спутнике что-то происходит. А к третьему сезону мы потеряли две из этих линий. Детектив и политика остались в прошлом - остался лишь Холден, который как персонаж, давайте признаем очевидное, в разы скучнее и банальнее Миллера и Авасаралы. И декораций из-за этого все меньше. И мы уже не видим недовольства на Церере, даже Тихо почти не показывают. Практически вся вторая половина третьего сезона происходит на борту кораблей. В итоге происходящее на экране стало гораздо однообразнее, а на смену прошлым персонажам пришли новые, но сопереживать им хочется не всегда - взять хотя бы дочку Мао. Отвалили ей кучу экранного времени ради тривиального сюжета об искуплении через жертвенность (притом, что в жертву ей себя принести и не пришлось).

Это все еще отличный сериал, да. Но вот с чего бы третий сезон так многие называют лучшим - хоть убейте, не пойму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
R86
R86
28 мая 2019, 23:24 #
@inkpen: Наконец-то кто-то это сказал! Прям под каждым словом подписываюсь. Особенно мутно воспринимается наброс новых персонажей, которым действительно не хочется переживать (видимо, последствия радикального ужимания книг). И унылый Холден во главе парада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AleVer
AleVer
08 авг. 2019, 10:20 #
@inkpen: грузовик с тухлыми и вонючими помидорами и на тебя, и на р86.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MaiMai
MaiMai
28 янв. 2022, 21:35 #
Я согласна на счёт Холдена, как персонажа. Но сюжет такой, что для раскрытия определённых тем не получится идти только одним путём. Первая половина сезона была просто больше экшоновая. А тут уже пошла завязка других событий, раскачка, но при этом подведение многих итогов и вопросов. Искусство не линейное в общем. Поэтому не стоит так сравнивать что сезоны между собой, что части сезонов между собой. Они все про разные события, про разных людей и с разными целями. Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Namiro
Namiro
04 мая 2019, 19:57 #
Целый том за 4 серии? Можем, умеем, практикуем. Видимо поэтому даже у меня, читавшей книгу, периодически возникали эмоции стиля "Ээээ?!"
После прочтения при просмотре вообще сложно не отбивать руку в фейспалме.
НО. Не смотря на все огрехи, этот сериал отличная экранизация моей любимой космической саги. Лучше, мне кажется,не снимут.
Третий сезон вышел великолепным. Огромное спасибо создателям за арку Мэй и Катоа. Мне её очень не хватило в книге, а здесь всё вышло трогательно и достаточно понятно.
Очень жду, как в будущем сезоне перед нами предстанет Новая Терра. По крайней мере пока что в плане визуализации грандиозных катастроф сериал не подводил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Villariba
Villariba
16 июля 2019, 17:34 #
пара Холден и Наоми никогда не вызывала особых эмоций - но в этой серии прям милота такая виии
и очень рада, что будет четвертый сезон. хороший научфан с актерами, которые не бесят - нынче тяжело найти.
и, надеюсь, амазон им на след сезон побольше даст бабла на декорации и космос (ну позязя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EgorVlasov
EgorVlasov
25 июля 2019, 13:24 #
Кто-нибудь, научите так завершать сезон Игре Престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Haoose
Haoose
28 июля 2019, 18:23 #
Amazon продлил сериал "Пространство" на пятый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AleVer
AleVer
08 авг. 2019, 10:22 #
Присоединяюсь к людям бесконечно благодарным Амазону за продление сериала.
Смотрел 3 сезон с 8 по 13 серию просто не отрываясь, давно такого не было в моей жизни.
Кажется, у меня появился новый любимый сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raf8678
Raf8678
PRO
30 окт. 2019, 01:03 #
Отлично, просто отличный сериал, отличные персонажи, отличный сюжет и вообще удивительно, каждый сезон по своему заинтересовывает и держит в ожидании и напряжении. После окончания - "хочу ещё!" И это здорово, что впереди ещё и ещё продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dlr5668
dlr5668
17 нояб. 2019, 02:16 #
@RafikDavletshin: Следующий сезон основан на самой скучной книге в серии. Посмотрим как они выкрутятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dlr5668
dlr5668
18 нояб. 2019, 22:27 #
Финальный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=TFdzpVt5rbk
Быстрее бы середина декабря наступила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
А_alexaandra
А_alexaandra
26 нояб. 2019, 11:40 #
Лол когда снимаешься в массовке в 5 сезоне, не зная даже, что сериал оказывается популярен хаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dlr5668
dlr5668
29 нояб. 2019, 17:45 #
@А_alexaandra: Правда снималась ? Давай пруф. Пятый сезон и правда в работе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
А_alexaandra
А_alexaandra
08 дек. 2019, 23:34 #
Я бы прикрепила фотку, но в приложении этого делать нельзя 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
А_alexaandra
А_alexaandra
08 дек. 2019, 23:37 #
Можете написать мне в Инстаграме, если интересно. @alexandrazykova
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Люся_Мазур
Люся_Мазур
17 янв. 2020, 18:24 #
Этот сериал и на третий раз смотрится на одном дыхании!
Впереди меня ждет четвертый сезон, думаю, нужно запастись валидолом и носовыми платками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dilandau
dilandau
18 февр. 2020, 23:24 #
В первом сезоне выпилили Миллера, во втором Ашера. Очень переживала за Драммер в этом эпизоде. 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vescero
Vescero
04 июня 2020, 16:21 #
Как тут уже писали ранее совершенно не верится в то что дочь Мао внезапно услышав отрывок разговора вдруг всё поняла и исправилась. Но я понял наконец почему так происходит, просто действие происходит по графоманским романам автор которых обязательно хотел свою вселенную создать. Именно поэтому у нас куча персонажей что были введены для того что бы сыграть роль рояля а остальные наделены такой удачей что если что-то происходит то обязательно с ними. Потому что автор понял что сюжет нужно упрощать а не пытаться создать вселенную ради вселенной. И вот у нас дочь Мао которая за полгода(после задержания Мао)-год(+прес на их семью до его задержания) превратилась из заядлой тусовщицы в террориста. И за этот год произошла череда таких потрясающих совпадений.Модифицировала своё тело, изменила себе личность, стала электриком, сбежала с Земли, попала на корабль летящий к Холдену, раздобыла взрывчатку, нашла людей и подготовила диверсию на еще одном корабле, убила там человека голыми руками, внедрила на корабль Холдена человека что бы тот его подставить смог, взорвала корабль, потом еще одного человека своими руками убила, бросилась в кольце в открытый космос что бы долететь до корабля холден, там убить попыталась экипаж. И тут услышала 30 секундный диалог через стенку и ИСПРАВИЛАСЬ. Ненависть и злость что её целый год питала пропала. Ну да конечно. Очень правдоподобно. А всё потому что упрощать приходится что бы не плодить по 5 томов на одну сюжетную арку в которой не будет совпадений, будет мотивация и последовательность действий с причинно следственной связью. Но в целом не так уж и плохо. Потому что ляпы и рояли бесконечные это не от бездарности и лени а потому что упростить для зрителя\читателя пытаются и не нагружать еще большей графоманией. Потому как её путешествие за год могло и целый сезон занять, попытайся его раскрыть как следует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сontemplator
Сontemplator
19 июля 2020, 23:01 #
Все супер, кроме пары Холден/Наоми, мне проще представить ее с любой женщиной, как наше святейшинство, но не с мужчиной в принципе🤦🏻‍♀️, никакой химии нет и близко, увы. Сезон и финал отличные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
03 дек. 2020, 02:59 #
Посмотрев второй сезон, я был в восторге! Но третий... это 10/10! Настолько захватил, что посмотрел все 13 серий за сутки. Нет слов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CoolCringe
CoolCringe
09 апр. 2021, 17:55 #
к последней серии 2 сезона я написал, что он получился гораздо лучше первого и надеялся что третий будет держать планку, но он смог поднять ее ещё выше. Это нечто...снять такой сериал по космо тематике и без того сложно, но поддерживать такой уровень...событий за одну серию происходит очень много, отчего 45-50 минут пролетают незаметно, но несмотря на такой объем, быстрые смены сцен, скачки от одной группы персонажей к другой, все это смотрится очень даже гармонично, не возникает ощущения рваности истории(большой плюс) как это бывает в других сериалах, где тебя будто кидают из одного места к другому с целью вместить все что можно в серию.
Каждому актеру сопереживаешь, понимаешь чем обусловлены их действия,смены характеров. Не бывает такого что ты невзлюбил кого-нибудь и просто сидишь слюной брызжешь от того что делает данный персонаж и все потому что создали не ограничиваются идеей по типу "ну вот он плохой,можете его хейтить,а вот этот хороший и он будет у нас святым". Тебе всегда объяснят что,почему,как и для чего.
А сюжет...это кайф,обязательно прочту книги после просмотра сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Evittta
Evittta
11 нояб. 2023, 15:17 #
Как то смутила меня концовка, даже не концовка, а скорее понимание, что после 6 серии сезона сериал окончательно свернул с главной темы противостояния и политики между людьми, в тему философии, религии и бытия цивилизации. То, что протомолекула по сути сложное осмысленное и мотивированное нечто было понятно, и то что за ней стоит некая грандиозная цивилизация само собой ожидаемо, но ощущение, что взаимоотношения Земли, Марса и Пояса с 7серии натянули аки сову на глобус на "новый" сюжет, не покидает. На этом фоне история Миллера с Жули, гибриды, ботаник с дочерью, семейка Мао и их мотивы - как то утратили смысл. Их борьба в первых сезонах типа ниочем, ведь сейчас протомолекула открыла нам новые миры, и надо было ее принять изначально.
Иными словами, лично у меня, такая резкая смена "курса" сериала вызвала бОльший интерес не смотреть дальше, а желание вернуться к уже просмотренным 1-2 сезонам, где было все проще и понятнее.
А сейчас... понимаю, что передаваемую грандиозность событий сложно показать на экране, и даже то что есть, снято качественно и достойно, но я скучаю по прежним сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Citokos
Citokos
11 нояб. 2023, 16:57 #
@Evittta:

У сериала была не простая судьба. Его два раза закрывали. Сменился владелец телешоу. Ну, известно как снимают последние сезоны. Это просто видно на экране.

///после 6 серии сезона сериал///

Просто как будто переключатель повернули.

///в тему философии, религии и бытия цивилизации///

Видно ухудшение и упрощение сценария. Больше разговоров, богу разговоров. Затягивание хронометража. Псевдофилософские рассуждения и космическая Санта Барбара. Игра на ностальгических чувствах зрителей. Дальше будут сцены повторять! "И так сойдёт." (с) Так как зрители посмотрели первые три сезона, а значит и остальные посмотрят.

Печально это всё. :-(

А ведь у этой киновселенной богатая литературная первооснова. Там столько материала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MeMori
MeMori
26 мар. 03:58 #
Надеюсь, что эта ерундистика с кольцом закончилась и в новом сезоне не будет такого. Еле-еле досмотрела этот шлак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама