s05e02 — Blocked

Дата выхода: 16 окт 2018 16.10.2018 14:00

Всего просмотров: 10435 9.34%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.18 из 5 1 479

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 136

Corazon написал 17 окт 2018, 1:01 #

Танос, ты доволен?

+130

DarvTormen написал 17 окт 2018, 8:39 #

@Corazon: три вечера? А серий 4 будет? или кого-то пропустят?

+7

v_miagkova написала 17 окт 2018, 13:01 #

Легенд не будет

+9

АiyoreNyаrk0-sаn написал 17 окт 2018, 17:33 #

@v_miagkova: звучит как будто их прикрыли...

+1

OverlordVlad написал 17 окт 2018, 20:08 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: они будут в кроссовере, но отдельной серии не будет.

+6

Идиотка написала 17 окт 2018, 23:16 #

@DarvTormen: по большому счёту в прошлом тоже было три часа, а не четыре. Смею напомнить, что часть кроссовера в супергерл заключалась в переносе их к другим героям, что заняло от серии пару-тройку минут =)

+19

vk745345 написал 18 окт 2018, 9:05 #

@Идиотка: Нацики были на 4 серии

+1

Takumikun написал 19 окт 2018, 12:19 #

@Идиотка: так было в позапрошлом году, где был кроссовер с инопланетянами. В прошлом же году были полноценные 4 серии, а серия супергерлы была полностью уделена свадьбе Барри и Айрис

+7

will777 написал 18 окт 2018, 3:42 #

@Corazon:

Перевести

+83

Corazon написал 18 окт 2018, 7:04 #

@will777: не удивлюсь если Сидаб в будущем готовит нам такой кроссовер.

+71

will777 написал 18 окт 2018, 12:34 #

@Corazon: ну на Кару с луком я бы посмотрел

+6

akmelion написал 20 окт 2018, 9:39 #

@Corazon: ты хотя бы не использовал всех ботов сразу, а то твою накрутку лайков сразу видно, из-за соседних записей.

+1

vk745345 написал 20 окт 2018, 9:42 #

@akmelion: А лайки чето дают?

+1

shei350 написала 24 окт 2018, 19:14 #

@vk745345: чсв дают

+1

MrMsSlippers написала 17 окт 2018, 5:21 #

лол отсылка к Тору? Барян опять накосячил со вселенными хдд

-11

driveshaft написал 17 окт 2018, 20:57 #

@MrMsSlippers: Так-то Мьёльнир всегда был молотом Тора в скандинавской мифологии.

+59

Alex98 написала 18 окт 2018, 0:01 #

@driveshaft: Просто насколько я помню, циско и Халка упоминал

+3

MrMsSlippers написала 18 окт 2018, 6:00 #

@driveshaft: даже не подумала о мифах хд поп-культура слишком сильна во мне) но вообще - да, к чему именно он отсылался мы точно не скажем, но точно никаких вопросов к авторским правам, и, как говорится, кому надо - тот понял х)

-11

dm_igorevich написал 17 окт 2018, 7:59 #

Мне кажется, что новый злодей это тот самый Барри который пропал в будущем.
Довольно странно он остановился, когда Нора вскрикнула "Папа".
Будем смотреть дальше.

+25

Sibsteed написал 17 окт 2018, 8:17 #

Цекада ведь сам вроде дочь потерял, видимо отцовские чувства взыграли сильнее злодейских

+62

Caliban написал 17 окт 2018, 13:53 #

@dm_igorevich: либо это сын Барри из будущего) Не удивился бы такому повороту от сидаба.

+27

id66866909 написал 17 окт 2018, 19:16 #

@dm_igorevich: очередной Барри-злодей? Уже баяном будет. :D

+37

Shibosan написал 17 окт 2018, 20:01 #

@dm_igorevich: Да блин в начале серии показали его. Какой нафиг Барри.

+88

driveshaft написал 17 окт 2018, 20:59 #

@dm_igorevich: Барри, которого играет не Гастин, вот это поворот. Его какие-то мысли захватили в тот момент, вроде негоже оставлять дочь одну или сам ребёнка потерял.

+8

S1S13AF7 написал 17 окт 2018, 8:20 #

(пишу не досмотрев. что бывает редко)

А с каких это пор Айрис поумнела?!
Уже несколько раз за серию говорит умные вещи (что ей вообще не свойственно).

+67

akmelion написал 17 окт 2018, 9:58 #

@S1S13AF7: да не, глупость какая-то)

+87

АiyoreNyаrk0-sаn написал 17 окт 2018, 14:00 #

@akmelion: Но Актриса жеж старается!

+29

АiyoreNyаrk0-sаn написал 17 окт 2018, 14:03 #

Хотя вот нора тоже Негодует по её эмоциям...

+79

ElllaDee написала 17 окт 2018, 17:14 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: это лицо просто всех зрителей, когда Айрис что-то говорит

+116

Shaneer написала 18 окт 2018, 4:34 #

@ElllaDee: чтоб у них такое лицо было ей достаточно просто появится в кадре

+9

Ваще написала 18 окт 2018, 1:40 #

@S1S13AF7: Не поверите, при просмотре посетила точно такая же мысль.

+6

nkulba написала 19 окт 2018, 22:49 #

@S1S13AF7: было свойственно в начале сериала. А потом она бросила работу, записалась в команду флеша и отупела.
А в прошлом сезоне сценаристы таки додумались вернуть ей работу журналистки, что значительно исправляет ситуацию.

+3

JuliaJT написала 2 ноя 2018, 0:05 #

Может просто сценаристы решили сделать её немного умнее? )))

+1

АiyoreNyаrk0-sаn написал 17 окт 2018, 13:43 #

Nora радует! Экшонон в её исполнении эт уже радость 10 из 10.

+73

MrShemsh написал 17 окт 2018, 16:11 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: походу, ее в будущем Рой Харпер научил крутить сальтухи)

+79

driveshaft написал 17 окт 2018, 21:00 #

@MrShemsh: Школа сальтух Роя Харпера!

+83

Fess написал 17 окт 2018, 22:49 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: на Убивашку тут похожа

+9

Caliban написал 18 окт 2018, 13:03 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: СТранно видеть твои комментарии DI-MAX без кучи минусов как раньше)) Смена ника реально помогает похоже)

-4

АiyoreNyаrk0-sаn написал 18 окт 2018, 16:43 #

@Caliban: просто есть разные комьюнити и разные Неадекваты (обиженки,бурундучки или ешё какие Группы меньшинств), которым скучно.

P.s. Минусы это от Ботов и Скриптов...вот и другой ник.

-7

Caliban написал 17 окт 2018, 13:50 #

Ура, Шерлок Уэллс! Два эпизода, а уже успел соскучится по Каване!! Интересно, на какой это Земле родители назвали своего сына Шерлоком)

+11

flashhimself написал 19 окт 2018, 20:43 #

@Caliban: очередной стыд. Ну этот хоть серьёзным вроде будет. В 6 сезоне снова Харри? Им надо было после флэшпоинта возродить настоящего Уэллса с Земли-1 и всё.

+7

Andru1488 написал 17 окт 2018, 16:46 #

Впервые за столько времени от Айрис есть толк
Барри конечно тот ещё учитель, он не в состоянии победить ни одного злодея, предварительно не отхватив от него люлей и не обратившись за советом к Циско и Кейтлин)

+46

Yoli-Winchester написала 19 окт 2018, 20:50 #

Для того и нужна команда 😅 , а если Борян будет все время с первого раза выигрывать, то не о чем будет снимать сериал 😅

+3

FRFD написал 20 окт 2018, 1:02 #

@Yoli-Winchester: Так никто ж и не против, просто сценаристам бы сразу надо было как-то послабить персонажа или хотя бы придумать ему некий список возможностей и\или ограничений. А то получается постоянно что он в пределах одной серии успевает БУКВАЛЬНО за пару секунд смотаться чуть-ли не через три города от Цэнтрал-Сити, то он уже за углом не может догнать мету, у которого даже нет никаких стеллсовых или сверхскоростных возможностей. Почему он в одной серии останавливает время чуть-ли не на пару дней, а в другой уже не может схватить чувака без скоростных способностей. Боже, да хотя бы просто перестать бы в каждом интро говорить что он "Самый быстрый человек на планете Земля=***"" , а потом всасывать всем подряд по скорости и постоянно ныть "Ойрес, мине ни хватаит скорасти штобы тибя так силна лубить!99(9((((99" и всё прочее. Сейчас чуть утрировал, но думаю Ты суть уловила. Вся проблема именно в внутренней логике сериала.

Естественно будь Флэш Флэшем, тут бы и сериала не было ибо он каждое дело разматывал за семь минут в худшем случае. Именно поэтому и либо его не надо было сразу делать таким имбовым, либо пусть враги бы его ослабляли какими-то способами. Ну что это такое что обычный чувак с замораживающей пушкой может взять и начать палить по Флэшу и почти попадать (хотя вроде было дело что и попадал) ?

+12

id66866909 написал 20 окт 2018, 21:28 #

@FRFD:
>постоянно ныть "Ойрес, мине ни хватаит скорасти штобы тибя так силна лубить!99(9((((99"

Как же это годно написано. : )

+6

FRFD написал 20 окт 2018, 22:13 #

@id66866909: Писал сонным уже и даже успел позабыть как именно описывал это дело, так что сейчас прям самого улыбнуло ))

Я прям вижу карикатурную пикчу , где стоит Барри с блаженно-аутичным лицом и облачком с этой надписью, а сбоку стоит Айриз с даун-фэйсом в футболке "Мы Флэш!" ахахах . Вот бы уметь рисовать, эххх..

+5

Yoli-Winchester написала 26 окт 2018, 2:01 #

@FRFD: ну тут с тобой согласна , даже спорить не буду )

+2

К-О написал 17 окт 2018, 18:46 #

В очередной раз прикалываюсь с того, что после того как Барри побежал за Норой, которую злодейка запустила куда-то там, он вернулся в старлабс и начал ныть, что у них нет спутника. А что, вернуться обратно и надавать люлей злодейше не судьба? Вряд ли она настолько быстрая, чтобы сесть в тачку полную оружия и свалить настолько далеко, что ДВА САМЫХ БЫСТРЫХ ЧЕЛОВЕКА на Земле не смогли бы оббежать пару ближайших кварталов и найти ее.

+78

id66866909 написал 17 окт 2018, 19:17 #

@К-О: господи, да просто наручники накинуть на неё сразу же, а не останавливаться поболтать. :D

+49

К-О написал 17 окт 2018, 22:04 #

@id66866909: Ага, или так)

+2

Suvorovvv написал 18 окт 2018, 17:12 #

@id66866909: Барри мог бы ловить злодеев так,что они не успевали бы понять, что произошло,да даже поболтав с ними,он бы мог успевать быстро надеть наручники и утащить в тюрьму,но у сценаристов не выходит писать сценарий,чтобы и логика была и хронометраж серий 40 минут и они выбрали пожертвовать логикой.

+27

skyjunk написал 17 окт 2018, 19:06 #

Ноутбук в лаборатории Барри без пароля. РИЛИ?

+43

Andru1488 написал 18 окт 2018, 13:31 #

@skyjunk: да у них там проходной двор, кто захочет приходит, кто захочет уходит

+36

OverlordVlad написал 17 окт 2018, 20:09 #

Неплохая серия.
Много шуток и отсылок.
Даже нытья пока нету. ))

+4

dezmond774 написал 17 окт 2018, 20:43 #

Неизвестный мета не пойми как сжал человека в мясной кубик? Ну конееееечно, его поимка идеальный вечер папы с дочкой безо всякой подготовки.
Неизвестный мета убил мету прошлой серии прямо в полицейском конвое? Ну конееееечно, буду молчать об этом всю серию до последней минуты.
Как говорится, муж и жена - одна сатана.

+18

driveshaft написал 17 окт 2018, 20:53 #

Эх, такой шанс был на то, что Циски сменит имидж. А Дибни мастер по исцелению разбитых сердец. Даже думать не хочу, сколько раз его бросали.

Для Цикады, конечно, актёра не лучшего подобрали, но хорошо, что он напомнил героям, что они слишком полагаются на силы, а по факту три гика.

+37

Tuliackbaev написал 17 окт 2018, 22:59 #

@driveshaft: вот народ постоянно негодует что в Стреле почти всех главных злодеев можно было повязать пригласив Барри на пол часика, а тут во Флэшэ глав гада сезона лекго бы ушатал Оливер по сути. Ведь у того по ходу своих супер сил нет, только корявый кусок железа непонятного происхождения.

+52

driveshaft написал 18 окт 2018, 9:56 #

@Tuliackbaev: Ну это только Олли может додуматься позвать Бориса из другого города, чтобы не ехать на мотоцикле самому. А скоро они поменяются ролями и Квин станет Флэшем, тогда и посмотрим, насколько он компетентный.

+18

vin написал 17 окт 2018, 22:40 #

Самого быстрого человека в мире опять застали врасплох...

+43

Diana28 написала 18 окт 2018, 0:17 #

Вроде сериал бодренько начался. Думала Нора будет лишним персонажем, но нет, драйв прибавился, сюжет закрутился.

Главное эти сопли Айрис и ее командования не видеть. Боже, как же бесила она в прошлом сезоне. Ну ведь в первых сезонах норм была, тупила там в своей журналистике, а не вот это вот всё.

Цикада интересный перс, надеюсь его хорошо раскроют. А то пока что это "Тор и его молот", как Циски заметил. Хехе :D

Даже странно, Бари занимался вроде, а надрать зад без своих сил не может? Оли надо научить другана, а то чего это он так лошарит то. -_-

+18

Tuliackbaev написал 18 окт 2018, 0:43 #

@Diana28: Барри траумат нужен лол.

+5

Just777 написал 18 окт 2018, 0:59 #

Честно говоря я поражен. То ли все вдруг стало намного хуже, то ли после перерыва ляпы, нелогические поступки и всякая вычурная бредятина стала более заметна.
Начнем с того, что всем вдруг стало абсолютно насрать на изменение будущего и никто даже не зарекнулся, что Норе надо бы пробежаться обратно. А зачем, давайте мы откроем сценарии, где новички Уолли и Джесси сначала косячили, а Борян их потом уму-разуму учил и перепишем.
Джо вдруг превратился в мебель, которая выслушивает очаровательные, но все таки психозы своей жены и дает Боряну советы по воспитанию сидя дома, в кресле и даже не заходя в участок.
Капитан, который слил данный какому знакомому блогеру это еще нормально.
Айрис, которая заходит к переломаному парню и как стереотипная блогер-дива: да, да само собой тебе нравится мой блог, но мне как то пофиг на твой страдание, давай уже рассказывай быстре, у тебя духота в палате.
Поиск по куску мяса жертвы указал на личность убийцы??? Magic!
А: Барри, а можно я в твоей лабаратории поработаю? Б: Конечно, только не залезый в кофеденциальную базу дел, хорошо? А: А какой у тебя пароль на компе?
Про бой даже говорить не хочется. Унести всех можем за секунду, а наручники надеть - нет. Но это уже классика.

Пока реально радует толька линия Кейтлин и милота Норы (Айрис ее раздражает почти так же как зрителей). Хотя порой она начинает подбешивать. Вот не удивлюсь, если окажется, что этого парня с молнией она случайно притащила из своего времени (то есть Гридлок там не умер и таймлайн она уже сломала. Сразу видно в кого такая).

+35

Poncha написала 19 окт 2018, 15:32 #

У Джо скорее всего отцовский отпуск и поэтому он диваны просиживает.

+14

kvaska01 написала 18 окт 2018, 3:05 #

Цикада это Крис из Американского пирога. Как мне теперь воспринимать его злодеем?)

+18

driveshaft написал 18 окт 2018, 9:57 #

@kvaska01: Ну он похудел ощутимо после последней части. И лицо такое серьёзное, ему бы побольше диалогов, глядишь, и привыкнем.

+4

kvaska01 написала 18 окт 2018, 12:27 #

@driveshaft: мне кажется, он еще и подкачался)) но интересно будет посмотреть на него в таком амплуа)

+3

Shaneer написала 18 окт 2018, 4:48 #

пиздострадания Циско по Цыганке слегка подбешивали

+23

vk745345 написал 18 окт 2018, 9:13 #

@Shaneer: Цыганка то хот, можно и пострадать

+9

Tuliackbaev написал 18 окт 2018, 23:33 #

@Shaneer: скажи спасибо что страдания превратили в комедию. а ведь могли на полном серьёзе нам их впихивать.

+40

Annetinka написала 19 окт 2018, 1:32 #

Не поняла почему сейчас?) в прошлой-то серии не было такого. А тут прям из жизни выключается.

+7

Annetinka написала 19 окт 2018, 2:01 #

Ооо.. Осенило меня! Он же прошлую серию был слишком пьян))) забыла, оказывается)

+21

Shaneer написала 19 окт 2018, 13:16 #

@Annetinka: типа протрезвел и все понеслась?

+7

Annetinka написала 25 окт 2018, 1:36 #

@Shaneer: ну да, накрыло) алкоголь-то притупляет чувства. Он же из-за этого и пил, чтоб забыться)

+2

juliakey написала 18 окт 2018, 15:23 #

показали лицо злодея в начале второй серии - сидаб, ты ли это?
и там же рассказали причину, почему Нора осталась - ну ничего себе, а как же тупые секреты на полсезона, а потом тупые пиздострадания из-за недоверия на вторую половину сезона?

страдающий Циско - милота)) и кстати, с хвостиком ему гораааздо лучше!

ну и Джо. любимейший персонаж сериала эвер.

+43

Tuliackbaev написал 18 окт 2018, 23:35 #

@juliakey: мне показалось или Джо за две эти серии был только в сидячем положении? Там актёр себе случаем ногу не сломал или что то типа того?

+21

Takumikun написал 19 окт 2018, 12:28 #

@juliakey: Тайна личности хоть как-то держит в напряжении, а если показывают злодея в самом начале, а потом ещё и растянут его до конца сезона, то это будет уже как с великими дедом на кресле, которого тупо этим самым слили как персонажа и вместе с ним и слили весь сезон.
Не забывай что в сериале 23 серии и нужно как-то держать интригу и напряжении в сезоне

+5

vk745345 написал 19 окт 2018, 12:53 #

@Takumikun: Небось за Цикадой кто-то стоит (Реверс из небытия вернулся?).
У Сидаба обычно, если личность злодея известна сразу, то он максимум на треть сезона.

-3

Takumikun написал 19 окт 2018, 16:12 #

@vk745345: дед в кресле был весь сезон

+3

Yoli-Winchester написала 19 окт 2018, 20:59 #

Ахаха дед в кресле , почему то так смешно звучит 😅

+15

ElisKuznetsova написала 18 окт 2018, 18:48 #

Показалось, что Цикада этот отец Кейтлин. Поэтому так отреагировал на крик «папа» от норы. Во всяком случае, все намеки на это есть. И может поэтому ненавидит мета, потому что дочь с детства мета и может она там что-то стремное творила

+29

tskovalchuk написал 19 окт 2018, 0:28 #

@ElisKuznetsova: заморозила размороженные пельмени?

+66

vk745345 написал 19 окт 2018, 11:28 #

@tskovalchuk: Убить мало

+8

Yoli-Winchester написала 19 окт 2018, 20:59 #

Ахахах

+3

AXTON написал 20 окт 2018, 21:55 #

@tskovalchuk: остановите мой ор)

+9

dashayurieva24 написала 23 окт 2018, 14:40 #

@tskovalchuk: Боже, до слез:DD

+3

Stotsmnb311 написал 19 окт 2018, 1:40 #

Ну допустим Барри в будущем нету, а что насчет Олли и Джесси - почему они не могли обучить Нору?
Такое ощущение что она вообще единственный спидстер в будущем по ее рассказам.

+22

Stotsmnb311 написал 19 окт 2018, 2:09 #

И еще все таки очень странное отношение Норы к Айрис. (хоть я его и полностью поддерживаю).
Понятно что она никогда не видела отца и все такое, но с Айрис тут явно настоящая неприязнь прямо таки.

+36

Elik33 написал 19 окт 2018, 6:26 #

Никому не пришла мысль, что этот цикада отец Кейтлин?

+5

Takumikun написал 19 окт 2018, 12:22 #

@Elik33: Слишком молодой

+8

vermis написал 19 окт 2018, 20:48 #

@Takumikun: а если он, убивая металюдей, поглощает их силу и омолаживается?
(зачем ему ещё их убивать - сам он, похоже, их способности не получает)

+2

Elik33 написал 21 окт 2018, 5:18 #

@Takumikun: Это Сидаб, тут все возможно...

+3

vk745345 написал 19 окт 2018, 10:53 #

"Can we secure crime scene, please?"

Вся суть. Ходит кто хочет, куда хочет

+19

EAMESQQ написал 19 окт 2018, 13:03 #

Айрис, Нора к тебе не подходит потому что ты всех бесишь, а не потому что отца не было рядом ¯\_(ツ)_/¯

+33

FRFD написал 19 окт 2018, 13:57 #

Чтоооууу, личность злодея показали прям на первых минутах второй серии ? Я действительно шокирован. Думал что многие это в комментариях подметят, но чего-то всем на это всё равно было, только один человек тоже офигел с этого))

+4

juliakey написала 20 окт 2018, 10:17 #

@FRFD: а это значит, что его так же быстро и сольют))

+5

FRFD написал 20 окт 2018, 10:18 #

@juliakey: Ну кстати да ахахах ибо тогда же это не было бы Сидабом ))
Классика

+1

Weirdo_o написала 19 окт 2018, 15:06 #

Все больше уверена в том, что у Норы есть брат, и его Айрис любила больше. Ну или она запрещала ей пользоваться силами, иначе не могу объяснить такую неприязнь к матери.

И имхо, на злодея сезона, Цикада не тянет. Так... перекус, перед подачей главного блюда

+20

lyingfromyou написал 19 окт 2018, 20:20 #

Серия вызывает по большей мере фэйспалм. Скучно и пресно.

+6

flashhimself написал 19 окт 2018, 20:47 #

Серия ужасна. Злодей немного вытащил. Воровал силы.. уж подумал, что второй Дево, но тут он быстро разобрался.. ладно посмотрим.

+1

Yoli-Winchester написала 19 окт 2018, 20:54 #

Одну меня интересует где Кейтлин и Циско берут деньги на жизнь? У всех то работа есть , а они все время в старлабсе который по идее никто не финансирует , или я что-то простывала ?

+12

ЧижикПыжик написал 19 окт 2018, 22:25 #

@Yoli-Winchester: StarLabs - мультимиллионная компания и она осталась им вместе с деньгами "Уэллса".

+5

FRFD написал 20 окт 2018, 1:05 #

@ЧижикПыжик: Тогда почему Циско ныл что потратил финансы куда-то там, хотя мог на них поехать отдыхать куда-то там ?:) Названия не запомнил просто.
Хотя и тут логика может хромать ибо что ему мешает на отдых отправится...ну не знаю...сделав портал, как он постоянно делал до этого?))

+8

Oliverell22 написала 20 окт 2018, 2:12 #

@FRFD: на Фиджи.
Сделать портал и смотаться на острова - тема, однако нужно бабло, чтобы сам процесс отдыха состоялся. Отель, проживание, питание, покупки, прочая хрень.
Опять же, если Циско потратил некоторую сумму на что-то, ему нужно время, чтобы, к примеру, вывести еще денег со счета. Или дождаться выплат по сроку. Уверена, что все бабло, которое "имеют" Кейтлин и Циско, если имеют, то это числа на бумажках и на мониторе компа. Деньги вложены и работают, а если так, то и налоги они платят, а если так, то могут жить на дивиденды или как их там.. А, еще могут жить на прибыль от патентов. Врядли у них чемоданы с наличкой под кроватями имеются.

+7

FRFD написал 20 окт 2018, 3:56 #

@Oliverell22: Хмм.. тоже верно.
Хотя думаю в внутренней логики сериала всё это не прописано ))
ЗЫ: ахахах решил минимально глянуть хоть что такое Фиджи и первые две ссылки что гугл выдал, это "На Фиджи убили россиян" и "на Фиджи едят людей" , видимо добродушные курорты у них там ))
ЗЫЫ: Убийство и каннибализм не повод для шуток, это понятно, но просто именно в этой ситуации меня это насмешило :)

+4

EasyMan написал 24 окт 2018, 19:43 #

@Oliverell22: зачем ему платить за проживание, питание и остальное, если он может переместиться сразу на пляж в плавках и поплавать там (переместиться сразу в Отель и выдать себя за посетителя: купаться в бассейне, пить коктейли), вернуться домой и переодеться?
Для всего этого деньги не нужны. Хотя создатели вообще не парятся по поводу всего сюжета на весь сезон (Дэво и Савитар передают привет), а тут какие-то абстрактные несостыковки второстепенного персонажа

+5

ЧижикПыжик написал 26 окт 2018, 18:51 #

@FRFD: Циско просто ныл)

+2

ЧижикПыжик написал 19 окт 2018, 22:19 #

Дочка Барри слишком красива лицом и телом чтобы быть настоящей :-)

Предполагаю что Барри в будущем пропал из-за Айрис, отсюда и неприязнь у Норы к ней.

Ну и так не хочется больше слышать слово "швей" %)

+21

Oliverell22 написала 19 окт 2018, 23:51 #

Чет тухло.
Злодеи в серии никакие.
Айрис_Сдохни_Уэст даже когда умные вещи делает или говорит, все равно унылое раздражающее говно. Даже собственную дочь.
Классное в серии было про Циско и его волосы, про то, что "Хан стрелял вторым", про косяки Норы.

Чую, устроит дочка маме диснейленд! Это я про Кейтлин и ее маманю, которая в курсе, что папа жив.

+6

Sirogabober написал 20 окт 2018, 20:59 #

@Oliverell22: Где именно он стрелял вторым?

+2

vk745345 написал 20 окт 2018, 21:09 #

@Sirogabober: Ральф сказал Циско
А если ты про отсылку, то в оригинале 4 эпизода Хан Соло стрелял первым в Гридо. Потом уже Лукас переделал

+3

juliakey написала 20 окт 2018, 10:18 #

интересно, почему у Циско способность открывать порталы пропала, а вайбить он все же смог? Какое-то избирательное лишение сил

+9

Untiy16 написал 21 окт 2018, 23:36 #

@juliakey: злодей не забрал силы, а подавил на время схватки

+2

serialwoman написала 20 окт 2018, 17:02 #

Агх, Нора бесит, что за стиль вечно создавать проблемы

+2

serialwoman написала 20 окт 2018, 17:11 #

Так хорошо ощущается этот негатив между Норой и Айрис, хоть вроде и очевидно, что она тянется к Барри, просто потому что росла без отца, но тут явно не только в этом дело

+14

j1xis написал 20 окт 2018, 19:39 #

а че, объясните кто-то плз почему уже вторая серия подряд дерьмище не смотрибельное?

+1

FRFD написал 20 окт 2018, 19:57 #

@j1xis: Первая была вполне себе, как минимум ради супер-милой Норы уже можно смотреть. Вторая...нуу...классическая серия Флэша где он зачем-то не догоняет противников, тупит, что-то идёт не по-плану, кто-то начинает сосплеслёзы лить и всё прочее. Всё в лучших традициях

-2

dimasil написал 21 окт 2018, 13:15 #

Новый антагонист Цикада по стилю напомнил злодеев-оборотней из "Волчонка".
И слегка раздражает Джо, вторую серию сидящий дома с газетой.
Где Уэллс, в конце концов?

+1

kaynix написал 21 окт 2018, 14:08 #

все. с меня хватит. I'm done with flash.

+1

RosmanTM написал 21 окт 2018, 14:31 #

На что я только что потратил 40 минут своей жизни? Просто хохот прорывает от нелепостей в этой серии.

+2

LAwDT написала 23 окт 2018, 0:56 #

@RosmanTM: не переживай, говорят, смех продлевает жизнь, так что эти 40 минут могут зачесться)))

+3

chocoladka15 написала 21 окт 2018, 21:51 #

я сошла с ума? почему мне Айрис симпатизирует больше, чем Нора???
вообще не пойму, почему, но мне не нравится дочь Уэст-Аллен, а особенно ее отношение к матери.
(объясните, почему? я всю жизнь хейтила Айрис втф)

-3

Oliverell22 написала 21 окт 2018, 22:51 #

Показать комментарий

+6

krisa266 написал 22 окт 2018, 19:47 #

Столько фейспалмов давно не ловил, даже во Флэше. Походу надо ждать новый сезон - этот мы потеряли. Столько нелепых глупостей. Ну каааак вы по прогнозу погоды определили где находится эта бабень, если она не использовала свои силы в тот момент?? вы там совсем ебобо?
Короче, смотрим возродившуюся из пепла Стрелу - вот там создатели хорошо поработали, аж душа радуется

+3

Drunk_Fox написала 23 окт 2018, 15:24 #

Новая серия получилась не такая бодренькая, как первая. Даже не знаю, какие плюсы отметить, чтобы не повторялось с плюсами прошлой серии.
1. Нора, пытающаяся завоевать расположение Барри то ещё милое зрелище. Интересно наблюдать за тем, как она развивается.
2. Джо и его советы - один из лучших аспектов сериала. Всегда приятно наблюдать за этим персонажем. Порой он бывает единственным адекватом в этом дурдоме.
3. Айрис вспомнила о том, что она репортер, аллилуя. Может ещё и из СтарЛабс свалит? Будет вообще идеально.
4. Попытки Кейтлин и Ральфа помочь Циско - это очень мило, хотя некоторые моменты в поведении Циско меня и раздражали. А сам список Ральфа, это вообще что-то. Возможно просто сценаристы переборщили с комичностью.

Минусы:
1. Как удобно пользоваться компьютером мужа для того, чтобы выведать всё, да Айрис? Вот буквально взбесил этот момент, как она пробирается к его столу, чтобы подшумок сп*здить записи...
2. Сисиль и её зацикленность на способностях. Хорошо, что не растянули это нытьё до середины сезона. Спасибо Джо, за то что он такой мудрый мужик.
3. За что они так накрасили Ральфа...???
4. Айрис, которая подбадривает команду, когда те узнают, что Флэш пропал на 25 лет. Это было слишком неправдоподобно...

+6

vermis написал 24 окт 2018, 0:28 #

@Kira1916: про первый минус (Айрис и комп мужа) - разве она не спросила перед этим его разрешения?
Странно, конечно, что её так просто пустили в кабинет в полиции, и что никому из команды не пришло в голову просмотреть эти записи, но это же сериал про супергероев...

+2

FRFD написал 24 окт 2018, 1:03 #

@vermis: Так по-сути в этом же всё и дело, типа "Я такая офигенно умненькая Мыфлэш, сама всё могу, правда мне для этого придётся воспользоваться твоим компом и твоим паролем)00)0))" . Ну в смысле что она ничего такого не сделала, никого типа риссёрча не провела, она просто сделала то, что мог бы сделать даже Циско с Земли аутистов - вбила в поиск пару букв и получила инфу. А выставляла (если не ошибаюсь) всё так, вроде она такая умная, такую работу проделала и все ещё такие "Ваааууу, Айриз, Ты такая умненькая уууу ! "

+1

Drunk_Fox написала 24 окт 2018, 1:08 #

@vermis: не помню, чтобы она спросила у него разрешения залезть в его компьютер в департаменте полиции, хотя серию я смотрела внимательно (вроде как =D)
Но даже если и попросила, то комментатор выше полностью описал, как это выглядело. За её действия, которые мог бы выполнить каждый член команды её восхваляют, как будто она гений всего СтарЛабс

+1

Oliverell22 написала 24 окт 2018, 2:01 #

@Kira1916: 21 минута 52 секунды.

+1

FRFD написал 24 окт 2018, 2:40 #

@Kira1916: Уже тебе кинули таймкод, но да..почти уверен что она спросил мол "МыФлэш Барри, можно мне прошнырить в участок и по-копаться в твоём ноуте?00))0000)))" и он ей такой "Да что угодно, только свали пожалуйста хоть не надолго из СтарЛабс, у меня тут дочь появилась и она крута! *бормочет под нос* Боже, как такая котик могла родиться от такой МыФлэш Айриз..? *испугано* А, что? Я ничего не говорил про тебя Айриз, говорю лишь что смотри под ноги когда ходишь и не забывай что на красный стоять, а на зелёный идти;) =**** " в таком духе и всё ..

+2

Oliverell22 написала 24 окт 2018, 3:03 #

Сразу отмечу, что Айрис_Сдохни_Уэст не произносила слов "твой компьютер", она сказала про лабу. Однако это не отменяет тот факт, что Барри дает ей полный картбланш. Тем более, что еще могло понадобиться его тугоголовой жене в его криминалистической лаборатории? Опыты проводить или книжки читать??? Понятно, что разговор о компе.

+4

Drunk_Fox написала 24 окт 2018, 10:16 #

@Oliverell22: я вообще не понимаю, почему репортёр так просто шатается по Департаменту полиции ахахах. Это ж так логично, пропускать прессу на место работы правоохранительных органов... хD

+1

Oliverell22 написала 24 окт 2018, 21:56 #

@Drunk_Fox: видимо, то что она дочь и жена копов, а так же личное знакомство с начальником участка - дают ей такие возможности.

+6

lorienncrow написала 25 окт 2018, 20:31 #

Каждый раз появляется кто-то из будущего, кто подскажет че да как))
Дочурка кавайная няшка просто))

+5

AnnaVetyutneva написала 14 ноя 2018, 3:12 #

Боже, одну меня что ли бесит эта Нора? Вечно с недовольной рожей и абсолютно глупая. Ведёт себя так, будто ей шестнадцать, но — погодите-ка! — она же СУДМЕДЭКСПЕРТ! Вечно трещит, ой, у вас здесь этого нет, и того нет, ой, какое всё отсталое, хватает руками улики (какие бы там технологии в будущем ни были, это просто рукалицо). Вы серьёзно? Ну, окей, она не знает, как быть героем и спасать людей, проходить сквозь стены и прочее, а мозг?! Касательно остального, мозг её где? По логике вещей, ей должно быть сколько — двадцать один, двадцать два, и неужели дочь Барри (ему же самому не намного больше сейчас) в таком возрасте так не эрудированна (простите, тупа)? Или в будущем такие супер технологии, что от неё ничего не требовалось? Каждое её появление в кадре отдаётся болью, блин. Поведение с Айрис выбешивает абсолютно, несмотря на то, что причину мы уже знаем, всё равно бесит. Куда же мы без пиздостраданий? А элементарно башкой подумать, что её отец — и любовь всей жизни её матери — пропал именно из-за своих способностей и скорее всего мама просто боялась, что с ней тоже что-то случится, боялась потерять дочь, на это мозгов у неё тоже не хватает. Я бы уж точно не ходила вокруг Норы на цыпочках на месте Айрис.
И я, если честно, очень удивлена, что все так на Айрис накинулись. Почему-то не предполагала, что у большинства такая к ней неприязнь. Не всем же быть гениями, как Циско и Кейтлин. Она и изначально не была той, кто придумывала гениальные планы и изобретала что-то невероятное. Айрис всегда была обычной, островком нормальности в этой команде одарённых людей. Не всем же быть гениями, и как по мне — это ок.

+1

Shibosan написал 14 ноя 2018, 13:52 #

@AnnaVetyutneva: где вы были четыре сезона до этого. Ненависть к Айрис тут культивируется и поощряется четыре года подряд. И нельзя сказать, что поначалу критика в ее адрес была беспочвенной - слишком нелогичным и раздражающим временами было поведение персонажа. Но постепенно критика перешла в чистой воды хейт, последние года-два довольно беспочвенный, но считающийся хорошим тоном.

+1

AnnaVetyutneva написала 14 ноя 2018, 19:07 #

Я просто совершенно не следила за комментариями.) Потому как-то упустила этот момент и сейчас удивилась. Но спасибо, что разъяснили ситуацию.