s05e08 — Nothing's Shocking

Дата выхода: 28 фев 2019 28.02.2019 16:00

Всего просмотров: 6243 6.92%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.231 из 5 916

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 52

Revelations написал 1 янв 2019, 18:54 #

Показать комментарий

-72

TheRiddler- написала 1 мар 2019, 7:00 #

Пингвин с Нигмой прям как старая замужняя парочка, такой бальзам на душу все их общие сцены

иногда смотрю на Освальда и думаю «блин, если б я могла - я бы переместилась в Готэм и отдала бы ему всю свою любовь и верность», а потом понимаю что хрена с два. если не он со своим взрывным темпераментом, так его психопат-пар.. психопат-друг Эдвард убьёт меня за лишнее движение или взгляд, они действительно стоят друг друга🐧❓

+77

vk864199 написал 1 мар 2019, 8:50 #

Оба больные психи маньяки. Конечно стоят друг друга.

+33

TheRiddler- написала 1 мар 2019, 10:34 #

да в Готэме каждый второй больной псих-маньяк🤷‍♀️

+47

AleVer написал 3 мар 2019, 19:28 #

@TheRiddler-: только чел выше говорит логичные вещи, а ты это романтизируешь как 13 летняя дурочка.

-6

TheRiddler- написала 3 мар 2019, 20:56 #

.... похуй🕯
весь Готэм романтизация психопатов, если так подумать, за каждых таких там переживаешь больше, чем за хороших парней, за это его собственно и любят большинство, но вы можете думать по-другому, спасибо за мнение :))

+14

AleVer написал 7 мар 2019, 19:45 #

@TheRiddler-: только в твоих глазах. Но я уже понял что этот ресурс шайка фанфикщиц и подобных и вы друг друга горячо поддерживаете :)

-7

TheRiddler- написала 7 мар 2019, 21:43 #

давайте начистоту, вселенная ДиСи в частности тащит именно сумасшедшими безумцами, вся атмосфера кричит об этом, тот же самый Джокер, убрать его и Бэтмен нахрен никому не всрался, фанаты любят этих ненормальных чудиков, и если вы не из таких, то советую перейти на какую-нибудь безобидную Стрелу, а не жаловаться на мнение «13-летних девочек» под Готэмом🤔🤷‍♀️

+9

PianoOnTheLake написала 15 мар 2019, 15:10 #

@AleVer: "только в твоих глазах" vs. "шайка фанфикщиц и подобных и вы друг друга горячо поддерживаете"
Немного противоречиво, не находите? :D

PianoOnTheLake написала 16 мар 2019, 15:54 #

@TheRiddler-: Вопрос лично к Вам: какие ещё сериалы посоветуете, которые тащат конкретно злодеями? XD Совсем не обязательно по комиксам! (Написала бы в личку, но её нет/я не нашла. ^^" ) И фильмы тоже давайте! ))

TheRiddler- написала 1 мар 2019, 10:30 #

предлагаю выпивать каждый раз как в сериал начнут вводить новых персонажей и убивать их в том же эпизоде🥂

понятно, что финальный сезон и нужно всех показать, но мне кажется их вообще не стоит добавлять, если только ради галочки, а то как сборная солянка выглядит, ни тех не раскрывают нормально, ни старым не прописывают ничего нового, просто радуешься таким мелочам как возвращение Нигме его прежней прически допустим))

+79

Aventar написал 12 мар 2019, 10:47 #

@TheRiddler-: Я вас умоляю, если не добавлять новых персонажей, то мы получим очередное развитие готэмской Санта-Барбары по очередному кругу.

vk864199 написал 1 мар 2019, 14:16 #

В сравнении с предыдущими, эта серия еле зашла.

+23

bazatron написал 1 мар 2019, 14:54 #

Сдается мне, за последние серии мы увидим всё, что нам собирались показывать следующие пять лет.)

+69

Daria_333 написала 1 мар 2019, 17:47 #

Скарфейс продержался не дольше Сороки :D

+30

saihurt написал 1 мар 2019, 18:26 #

После такой шикарной серии с кучей экшена, я ждал большего, но в целом довольно не плохо. Только кажется что как и в «токийском гуле» пытаются втиснуть в несколько серий кучу персонажей, сильно ускоряя развитие сюжета.

Надеюсь для финала они выделят достаточно времени, чтобы все выглядело гармонично и понятно.

+2

Amimi написала 1 мар 2019, 19:46 #

Отдельное спасибо за причёску Риддлера 💜 а вот Брюсу не помешало бы её сменить 🤔

+39

Chet написал 1 мар 2019, 21:58 #

@Amimi: тоже не понял, что это за начёс ) совсем расслабились там
а ещё губы ужасно зафотошоплены, когда говорят за куклу дико крипово, прям рожа резиновая

+5

АфелияГолубева написала 1 мар 2019, 20:29 #

Ну и нудятина в этой серии...

+12

vk164458 написала 1 мар 2019, 22:21 #

ощущение что серия-филлер, вообще ни о чем

+26

np_hedgehog написал 2 мар 2019, 1:21 #

Вот хоть убейте я так и не поняла что с лицом у девочки было не так. Люди, объясните мне, плиииз!

+9

Tuliackbaev написал 2 мар 2019, 4:06 #

@np_hedgehog: с лицом всё норм у неё, там с головой проблемы.

+62

sexxyvitka написал 3 мар 2019, 14:41 #

@np_hedgehog: Хьюго ей лицо матери сделал как я понял,что аж Харви в ступор впал когда увидел

+14

PianoOnTheLake написала 5 мар 2019, 13:19 #

@sexxyvitka: А может, просто похожа на мать?!

+1

greyhare667 написал 2 мар 2019, 12:25 #

ахаха, всегда нравился мистер Пэн. Хорошо, что его сделали полноценным готэмским злодеем. Что-то а с юмор у "Готэма" все в порядке

+1

greyhare667 написал 2 мар 2019, 12:54 #

а потом его убили :(

+6

PianoOnTheLake написала 5 мар 2019, 13:20 #

@greyhare667: Захотят - вернут опять... ^^

Dark_poison написала 2 мар 2019, 20:34 #

Серия в духе далекого первого сезона, когда в каждом эпизоде был свой злодей😍 Скучаю по тем временам. Пока что данная серия становится моей любимой за 5 сезон.

+8

id231566527 написал 9 мар 2019, 15:21 #

@Dark_poison: полностью согласен

-1

younbelieveable написала 3 мар 2019, 0:09 #

Не шипперю Нигму и Пингвина ни капельки, но их диалог и это «я принимаю тебя таким, какой ты есть» заставило протянуть «awwwww» <3

+7

vovoch написал 3 мар 2019, 1:52 #

Серия ни о чём

+1

Shaneer написала 3 мар 2019, 7:56 #

эта история с куклой так абсурдна, что даже смешно

+1

ezhevika88 написала 3 мар 2019, 8:33 #

В начале серии даже подумала, точно ли включила новую 🧐

+4

Sayonara_Nirvana написал 3 мар 2019, 11:45 #

Серия выбивается из общей картины
Будто филлер завезли. Напоминает первый сезон, где было много злодеев.
Понравилось как на 31 минуте пнули мужика, который полз от мутанта :D

+17

Sayonara_Nirvana написал 3 мар 2019, 11:47 #

@Sayonara_Nirvana: кстати, такая серия связана, скорее всего, с тем, что вначале сезона задумывалось 10 серий, а потом еще добавили 2

+3

lightwood18 написал 3 мар 2019, 18:28 #

Незнаю почему некоторым не понравилась серия. Все было довольно здорово. Показали отличные сцены с Пингвином с Нигмой. И Харви было очень жалко. Я аж слезинку пустил, когда он выстрелил :с

+17

Liam05 написал 5 мар 2019, 12:41 #

@lightwood18: Вот в том-то и дело, что единственные 2 момента, которые в этой серии стоят внимания.

+2

yanaburova написала 3 мар 2019, 23:03 #

Блин, это же Чревовещатель! Ну зачем его слили, он же 1 в 1 как в мультике....

+1

jerry_springle написала 4 мар 2019, 1:47 #

Такое чувство, будто фильм ужасов посмотрела, а не готэм 😅

П. С. Они с помощью этой причёски пытаются Брюса выше сделать? 🙈

+21

uanwr написал 4 мар 2019, 15:17 #

Люблю Готэм за бесконечные воскрешения. В этот раз уже не стали заморачиваться, придумывая кто (или какой токсин) в Готэме тебя воскресил на этот раз и просто "ну я проснулся в морге и убежал".

+11

PianoOnTheLake написала 5 мар 2019, 13:24 #

@uanwr: Честно говоря, осточертели уже давно и воскрешения, и морфы (меняющие внешность). Совсем никакой фантазии на сверхспособности у создателей... -_-

eXense написал 5 мар 2019, 11:34 #

река отравлена грузовиком фейерверков, а человек захлебнувшийся в концентрате выжил, мда

+1

MonaLL написала 5 мар 2019, 18:22 #

лицемерие Гордона зашкаливает несите нового

+6

andrewgark написал 8 мар 2019, 5:34 #

Если кто не понимает, почему серия филлер и выглядит не связанной с главным сюжетом сезона - это потому что после того, как они сняли 10 серий, канал вдруг заказал еще 2 серии, и они сняли еще две филлерные истории, которые можно было вставить между изначальными сериями. Это одна из них.

+3

andrewgark написал 8 мар 2019, 5:41 #

@andrewgark: Похоже, они просто хотели получить ровно 100 серий :)
98 эпизодов - это ад для перфекциониста.

andrewgark написал 8 мар 2019, 5:49 #

Показать комментарий

+1

EmilD написал 8 мар 2019, 10:55 #

@andrewgark: и сразу вопрос, а чо сразу нельзя было что ли? :D

-3

id231566527 написал 9 мар 2019, 15:20 #

Классная серия

-1

Meganeca написала 9 мар 2019, 21:36 #

Я только не пойму, как у них там время идет. Между 6 и 7 серией 5 дней вроде прошло, сколько же прошло между 7 и 8, если у Барбары живот минимум на 3 месяц выглядит?..

+2

ChrisBlack написал 13 мар 2019, 23:58 #

Давно в Готэме не было такой сильной серии, в которой нет ни одной проходной сцены и напряжение держится все 43 минуты!
Альфред и Брюс - лучший броманс сериала, который с каждой серией все больше раскрывается. Нигма и Пингвин - два безумца, которые созданы друг для друга (я не шиппер, но отрицать химию между ними нельзя). Две Барбары - огонь, Гордон и с одной еле справляется, а тут такое. История с прошлым Буллока зацепила, у девушки были интересные силы, можно было понаблюдать за развитием, но тут законченная история.

i_Mari_i написала 17 мар 2019, 23:09 #

Особенно графика

Andrew_Persson написал 16 мар 2019, 14:43 #

Во время просмотра думалось, что под маской девочки-хамелеона может оказаться София Фальконе) Да, в этом логики нет, но в Готэме она не всегда бывает х)