Манифест — s01e06 — Off Radar

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.319
MyShows
(1 365)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.11.201806.11.2018 06:00
Всего просмотров: 23 72361.89%
s01e02 - Reentry
s01e03 - Turbulence
s01e04 - Unclaimed Baggage
s01e05 - Connecting Flights
s01e06 - Off Radar
s01e07 - S.N.A.F.U.
s01e08 - Point of No Return
s01e09 - Dead Reckoning
s01e10 - Crosswinds

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
100

andi
andi
06 нояб. 2018, 18:57 #
мамаша вообще выбесила. Да, не оставляй меня и дай нашему сыну умереть. Да, дайте ему антибиотики, всем на зло, что вы в этом понимаете, вы всего лишь изобрели лекарство и заставили взять его в программу.

странно, что малой так только на того реагировал или они это как-то прицельно сделали?

интересно только то, что чувак из бюро не имел об этом понятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
mankv
mankv
06 нояб. 2018, 20:39 #
@andi: может все дело в том, что у болгарина был с ним физический контакт из-за чего образовалась связь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Lava_recommends
Lava_recommends
13 июня 2023, 01:46 #
@mankv: а мне кажется, что они все, кто был на борту связанны с пацаном?!...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 17:46 #
@hard_candddy: вполне возможно, потому что он единственный походу видел эту вспышку напрямую, и это явно наделило его более ярко выраженными способностями или и вовсе другими, отдельными, способностями, которых нет у других пассажиров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ViktoryMartini
ViktoryMartini
07 нояб. 2018, 00:01 #
Меня эта жена Бена с первых серий бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
tina_koroleva
tina_koroleva
07 нояб. 2018, 03:38 #
Плюсую))) и актриса бесяк полный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
siberiandragon
siberiandragon
08 нояб. 2018, 14:31 #
@andi: она очень странная дама с кучей требований к людям и претензий. Все злые, все неправы, все плохие, одна она в белом пальто стоит :) И раньше это было но в этой серии хотелось её стукнуть прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
SlKelevro
SlKelevro
10 нояб. 2018, 04:55 #
@andi: > чувак из бюро не имел об этом понятия
мы еще со времен Фокса Малдера знаем, что федералы далеко не на верхних ступенях пищевой цепочки находятся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
dokerUA
dokerUA
04 дек. 2018, 21:29 #
@SlKelevro: красиво сказано! Истина где-то там, друг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Hi_Alisa
Hi_Alisa
13 дек. 2018, 20:52 #
@andi:

Грейс: расскажи мне все, как есть, я все приму и пойму!
Бен: ну, я иногда слышу голоса и вижу вещи...
Грейс: ТЫ ЧТО, ПОЕХАВШИЙ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 17:48 #
@Hi_Alisa: вот меня это тоже выбесило. он открылся, рассказал о том, что его мучало, а на него вылился поток обвинений и требований.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
viktor_voron
viktor_voron
17 сент. 2019, 16:29 #
@andi:
Радует такое количество адекватных людей в комментариях. Я-то подумал, что Грейс только мне не понравилась.

В этом плане Микаэлле с Джаредом повезло гораздо больше (а ведь он ей даже не муж).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
li8rium
li8rium
16 авг. 2021, 19:27 #
Вот открывала комменты специально проверить, только меня она выбесила или нет. Плюсую всему, что выше. А вот это странное ее: "Да, я пойму тебя, расскажи мне все" И тут же заднюю дала, даже не попыталась проникнуться, понять и поддержать мужа. Реакция прямо огонь. В этой серии она прямо "образцовая" жена и мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maniachka
Maniachka
06 нояб. 2018, 22:57 #
А этот черный не такой уж бесячий, как раньше казалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Razunter
Razunter
31 янв. 2019, 01:58 #
@Maniachka: просто напрочь некомпетентен, даже нормальную слежку установить не может и 11 "клиентов" потерял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nessyg
Nessyg
03 февр. 2019, 01:15 #
@Razunter: он слежку поставил только после того, как люди к взорвавшемуся самолету пришли. Это было уже после того, как часть людей увезли на "пятом автобусе".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ViktoryMartini
ViktoryMartini
07 нояб. 2018, 00:02 #
Серия довольна напряженная и насыщенная событиями. Мне понравилась. Жена Бэна как бесила с первой серии, так и продолжает бесить. И ещё мне кажется, что между доктором и Бэном есть искра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
andi
andi
07 нояб. 2018, 02:11 #
@ViktoryMartini: вот я тоже сегодня подумала - шел бы Бен к докторше. Он тоже парень неглупый, зачем ему эта истеричка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 17:49 #
@andi: особенно учитывая, что уже 5 лет назад у них было не всё гладко. явный признак, что брак, скорее всего, изжил себя. ну и как бы она уже нашла другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
07 нояб. 2018, 07:59 #
Интересная серия, да и весь сериал держит в напряжении. Но да, да, соглашусь со всеми комментариями жена Бена жутко бесит. То ли режиссеры не хотят рассказывать позицию и какую-то логику её действий, то ли мы что-то упустили. В любом случае, она как персонаж в связи сын-она-муж плохо раскрыта. Жду развития линии с детективом и сестрой Бена.... (Чёрт,до сих пор не могу запомнить имена перс.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Tasya_one
Tasya_one
15 нояб. 2018, 12:58 #
@sunshine_lika: сестра Мика, Микаэлла )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
23 июля 2021, 00:32 #
@sunshine_lika: Да типичная просто яжмать и яжжена - не хочет ни во что вникать, услышит одно тревожное предложение и сразу панику закатывает. Справедливости ради, со мной сегодня приключилась подобная ситуация. Это в женской природе. Правда разница в том, что когда мне хотят дать объяснения, я выслушиваю. Но в сериалах ради вящей драмы бабы всегда слушать ничего дальше первого предложения не хотят. Даже не дала ему шанса объяснить, что это не просто галюники, а они сбываются и они на всех общие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Juli13
Juli13
07 нояб. 2018, 15:34 #
Не понимаю, что все так на жену наехали. Да, она бесит нас как зрителей, поскольку мы видели подтверждение правдивости слов мужа. Но вообще вот представьте, у вашего ребенка сильный жар, он чуть ли не при смерти, а муж внезапно начинает говорить про то, что это, допустим, влияние нло и бегать по своим делам, уйдя из больницы. И она до этого не наблюдала за ним странных вещей и не сталкивалась с результатами озарений, как детектив-напарник сестры. Она мать, которая уже один раз потеряла этого же ребенка. Тут и обострение старой психологической травмы, и внезапное странное поведение мужа. Она же говорила, что до этого во время обнаружения рака, он уже закрывался от нее, а сейчас ей видится, что он нашел новый способ отрицания.
Вообще очень правдивая реакция)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
andi
andi
08 нояб. 2018, 02:50 #
@Juli13: ее муж и сын появились через 5 лет не состарившись не на день. Я бы поверила, если бы он мне сказал, что для выздоровления сына нужно одеть на голову фальгу, стать голой в поле и ловить сигнал из космоса. Понятно дело, он молчал, но только он пытался что-то сказать она такая " не сейчас, давай ты не будешь ничего расследовать".
сиди смирно и умри короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
FRFD
FRFD
08 нояб. 2018, 05:23 #
@andi: Более того, ладно бы просто не было внутренний логики мол в сериальной реальности произошел инцидент и поэтому людям проще верить в сверхъестественное , но блять, жена сама прямым текстом говорит "Вы пропали на пять лет и вернулись, конечно Я тебе поверю..", а потом минутой позже говорит "Ты слышишь голоса?!" и смотрит на него как на психа , алло, сама ж говорила что всякое может быть ))
Хотя конкретно в этой сцене и муж конечно молодоец, нет бы интересными вещами её закидать мол моя сестрица с помощью зова нашла запертых людей, наш сын чувствует что-то по типу зова и прочее, нееееет, он просто говорит "Я кАрочи слишу галаса в галаве 00)00)00))))0" и сваливает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
andi
andi
08 нояб. 2018, 14:42 #
@FRFD: вот и я об этом. То расскажи, то "ой, ну я пошутила! не надо мне про голоса" поддержала блин. Почувствуй разницу с парнишей Микаэлы, котороый из-за ее голосов уже чуть работы не лишился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FRFD
FRFD
08 нояб. 2018, 18:59 #
@andi: да-да :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
23 июля 2021, 00:33 #
@Juli13: справедливости ради, если это мой муж, с которым я прожила сколько-то лет и я не вижу в его глазах сумасшествия, я бы выслушала. Это же не незнакомец с улицы ей заявил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 17:54 #
@Juli13: ага, а ещё муж и сын пропали на 5 лет, в течение которых не выходили из самолёта, а потом появились, не состарившись ни на день. ну как бы после этого вполне можно поверить в голоса, это вообще ерунда после такого. плюс кто знает, как этот опыт мог на них сказаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mary_dautova
mary_dautova
07 нояб. 2018, 21:11 #
Тот факт, что мужик (забыла имя), который в прошлых сериях представлялся чуть ли не главным врагом, оказывается сам не все знает, как-то добавляет интереса.

Вообще серия довольно цельная, после нескольких предыдущих довольно рваных и скучноватых, возвращает интерес смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
starbuck
starbuck
01 дек. 2018, 14:13 #
@mary_dautova: в следующих сериях он объединится с нашими героями во имя борьбы против злобного теневого правительства, а один из его помощников (азиат и рыжий), или оба. окажутся двойными агентами)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
10 дек. 2018, 19:28 #
@starbuck: я так и думала. очень боялась, что с ним что-то сделают (убьют, подстроив несчастный случай например) из-за улики, которую он нашёл в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
08 нояб. 2018, 05:27 #
Чтооооуууу?! Интересная серия, которая ещё как-то связана с инцидентом и даже раскрывает какие-то вещи и ДАЖЕ (!!!) почти без соплеслёз?! Я точно "Манифест" только что посмотрел?:)) Серия порадовала, хоть и тут не смогли обойтись без бесячих вещей, по-типу почти всего , что было связанно с женой этого Бэна :)
Посмотрим что дальше будет, авось сериал действительно аж так долго раскачивался и сейчас пойдут интересные серии
ЗЫ: Оказывается в сезоне десять серий, а это значит что у них ушло пол-сезона, что б хоть что-то интересное показать, кроме самого факта инцидента :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
andi
andi
08 нояб. 2018, 14:45 #
@FRFD: там было 13, они заказали еще 3 недели 2 назад, так что 16. Вообще в таких сериалах дозаказать 3 серии это бред. то есть либо у них не было эффектного конца изначально и они просто историй про статуи добавят. Либо у них внезапно был идея и тогда куда деть эти три серии? плеснуть воды восреди сезона? Или за 3 серии напутить еще одининтересный поворот? не думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
08 нояб. 2018, 19:00 #
@andi: оххх блин , вон оно как ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Puf
Puf
08 нояб. 2018, 13:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
FRFD
FRFD
08 нояб. 2018, 19:17 #
@Puf: А ещё некоторые диалоги там про то, что их ВСЕГО-ТО пять лет не было, а им уже , видите ли...ИЗМЕНЯЛИ и их мужья на какие-то там пять лет не могли член в штанах удержать ахахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dingri
Dingri
09 нояб. 2018, 02:09 #
@FRFD: На фразе, всего-то пять лет, сам охуел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FRFD
FRFD
09 нояб. 2018, 03:03 #
@Dingri: Так реально это как-то так....глупо звучало , даже если они таким образом хотели типа пошутить ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sherstnew
Sherstnew
10 нояб. 2018, 17:22 #
@FRFD: В оригинале я сарказм услышал в этой фразе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
FRFD
FRFD
10 нояб. 2018, 17:25 #
@Sherstnew: Я ж говорю что даже как попытка пошутить оно всё равно звучало бесяче :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ramzy
ramzy
11 нояб. 2018, 00:04 #
@FRFD: дело не в измене, она вернулась после исчезновения и удостоилась лишь бумаг на развод. Как можно было хотя бы не приехать в аэропорт? Позволить когда-то близкому человеку жить в мотеле? Что такое тогда брак и семья? И я в принципе не понимаю, например, жену Бена, люди исчезли, доказательств гибели не было, а она через два года привела в дом мужика. Не просто завела, а поселила в доме мужа. Так Бен еще и виноватым себя чувствует. Джаред с Макэйлой хоть женаты не были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FRFD
FRFD
11 нояб. 2018, 00:16 #
@ramzy: Трудно судить ибо картина не полная , а посему и не знаю как там было на деле. Может эта дамочка была шмоня ещё та и шалавила по странам постоянно, как только пропала на продолжительное время, то муж и подумал что она уже сношается где-то с аборигенами в Гваделупе , поэтому он уже сорок раз и подал на развод ещё четыре года назад.

А может она была абьюзивной в отношениях и как только она пропала, то муж выдохнул спокойно и спустя пять лет ей протянул бумажку на отхуях.
Может он прямо в этот момент находится на грани суицида из-за чего-то и ему настолько похуй на бывшую жену, что ему проще показать на дверь и свалить.
Что вообще за подача такая "что такое брак и семья?" Ты так говоришь будто это нечто святое и в нашей реальности если брак, то всё...там люди святые все. Никогда не встречала неудачные браки?
Да и вообще плевать на всё это , прошло ПЯТЬ ЛЕТ ..это сейчас кажется что это мелочь, но у человека уже жизнь может поменяться раза четыре и кардинально. Она ему почти чужая уже может быть. Я бывает в реальной жизни встречаю человека с которым год или два не виделись и нам друг другу буквально нечего сказать, хотя до этого могли по семь лет дружить и быть чуть-ли не суперсверхмеганано друзяФФффФками . Это же жизнь, тут не бывает всё так просто.

Про жену Бена тоже мог бы сказать ибо отчасти могу себе придумать некие сценарии её поведения, но она меня так бесит и сообщение уже такое длинное, что не стану даже ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ramzy
ramzy
11 нояб. 2018, 00:35 #
@FRFD: просто не могу себе представить, чтобы я в подобной ситуации не помчалась в аэропорт. Хотя бы из банального любопытства. Да и пять лет срок достаточный для того, чтобы забыть обиды. Плюс, пассажиры конечно знают, что прошло пять лет, но для них то несколько часов. Так что меня скорее удивляет миролюбие Бена, чем раздражение остальных. Но сериалу конечно стоило бы соблюдать баланс между интригой и выяснениями отношений. А то сплошные чувства и истерики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FRFD
FRFD
11 нояб. 2018, 01:47 #
@ramzy: ггг ну так сколько людей, столько и мнений (нууу, действий, скорее. или реакций, как удобно) :)

Я, например, к своей бывшей бы не пришёл даже на похороны, условный Лёша с маслозавода (имею ввиду рандомного рандома, если что) даже спустя двадцать три года примчался бы к своей школьной любви на помощь, даже если бы она собственноручно ампутировала ему яички и кисть руки на школьному балу . У всех по-разному. Я не понимаю позицию "Брак - это СВЯТОЕ!1!122!Ё!Ё!11" , будто это что-то идеальное в нашем ещё более идеальном мире . Ну был у них брак да закончился. Обычное дело :)

Вот тут у нас мнения сходятся хотя бы частично .
А про баланс так вообще поставил бы шесть плюсов ибо да, сериалу стоило бы кроме истерик показывать ещё и что-то интересное.
Кто ж знал что это окажется сериал для домохозяек, которым нравятся любовные семиугольники и драмы ради драмы. Хотя, кого обманываю.... Я почти уверен что ещё именно под первым трейлером в какой-то группе язвил на тему того, что мол не удивлюсь если сериал будет про отношения, а не про сверхъестественное .

ЗЫ: Не ненавистник института брака, просто не стоит всё возводить в абсолют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Locus_Locust
Locus_Locust
12 нояб. 2018, 13:14 #
@FRFD: Это был сарказм и это было сказано с горечью, посмотрите только на их лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
12 нояб. 2018, 23:49 #
@Locus_Locust: Быть может, сейчас намерено пересматривать не хочется, но даже если и да, то у этого сериала даже шутить на эту тему не получается . Ну и актрисы видимо иисусные, раз нужно два раза ещё пересматривать и догадываться какую там они эмоцию отыграть хотели ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Caliban
Caliban
09 нояб. 2018, 08:56 #
@Puf: Просто слабая невыразительная актерская игра, характерная для канадских актеров третьего дивизиона (мамаша и макакела). Такое ощущение, что канадские актеры сериалов проходят одну и ту же актерскую школу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nanou
Nanou
11 нояб. 2018, 04:15 #
@Caliban: Кхм-кхм, Татьяна Маслани
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Caliban
Caliban
15 нояб. 2018, 09:57 #
@Nanou: и что? как она влияет на игру второсортных канадских актеров? Она отменяет тот факт, что большинство канадских актеров сериалов третьей лиги играют очень одинаково, шаблонно и невыразительно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Don_Padlo
Don_Padlo
08 нояб. 2018, 18:32 #
Бомбическая задумка, можно раскручивать не один сезон, но сопли наверное задушат этот сериал... Раньше как-то не обращал внимание особо, теперь нытьё и тупые диалоги по 15-20 минут в каждой серии вымораживает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
08 нояб. 2018, 23:58 #
- Скажи мне, что с тобой происходит!
- Я б сказал, но ты не поверишь
- после того, как ты вернулся спустя 5 лет на волшебном самолете я поверю во что угодно!
- я слышу голоса
- чтоо? ты чо, тронулся?

а потом еще
- я знаю, как спасти сына! мне нужно идти
- ок!
- ты бросил меня, когда я в тебе нуждалась! никогда так больше не делай!

Жена года :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
PolyGrig
PolyGrig
09 нояб. 2018, 00:19 #
Никто не подумал, что довольно странное поведение для сестры-уже-не-близняшки даже не появиться в больнице, хотя почти-близнец-брат на грани смерти?
Не поверю, что наша любимая #яжемать даже не сказала дочери про это...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
showme_all
showme_all
09 нояб. 2018, 19:42 #
@PolyGrig: ну, может в следующей серии мать будет отчитывать дочь за это таким же тягомотным диалогом, как она отчитывала мужа за отсутствие... Муж тоже "молодец", - она спросила после его возвращения: "что ты сделал?", а он вместо того, чтобы хоть как-то ответить достойно, - "я ничего полезного не сделал.." блин, пипец, тупой и ещё тупее, что муж, что жена!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Locus_Locust
Locus_Locust
12 нояб. 2018, 13:19 #
@PolyGrig: дочь ночевала у друзей, сына они повезли на машине. Живут они в пригороде, там общественный транспорт не ходит, тем более ночами. Сестричка скорее всего вообще ни сном ни духом про болезнь брата, спала себе спокойно в чужом доме. Ну или знала, но приехать не могла физически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tasya_one
Tasya_one
15 нояб. 2018, 13:01 #
@Locus_Locust: она же должна была почувствовать !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
slyusarenko_a
slyusarenko_a
02 февр. 2020, 22:33 #
Она же чувствовала, что он не умер эти пять лет, правда странно, что болезнь его не ощутила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jedaevich
jedaevich
10 нояб. 2018, 14:45 #
После этой серии стало понятно, что дальше первого сезона сериал вряд ли проживёт, и слава Богу.
* заговор правительства! (уууу!)
* секретные эксперименты (оооо!)
* тайны и расследования! (эээ!)
Кто-то там писал, что сериал может зайти на поле LOST; после третьей серии уже были сомнения, сейчас они развеялись. Это очередное режиссерское-сценарное дно. Такое же, как "Событие", такое же, как "Алькатрас", такое же, как "Прибытие", такое же, как "Терра Нова". Проблема всех из низ в том, что сценарий, по которому снимают - так сейчас просто снимать нельзя. Это уровень 2000-х, этот киноязык уже устарел. Скоро ведь 2020-е, ребят. В сериале минимум действия и максимум диалогов - которые вроде как должны передавать информацию о происходящем, но мало того, что не передают, не хочется смотреть на то, как главные герои - особенно Принц Чарминг и жена его Кучеряшка - выжимают из себя испуганные глаза и санта-барбарные эмоции, хоронящие всю фантастическую составляющую сериала. Это уровень Ren-TV, уровень ТВ3. И всё, конечно, сводится к обыгрыванию хэштега "семья", убивая общую атмосферу действа. Этому сериалу нечего рассказать нового публике. Нечего предложить. Даже из старых проверенных временем сюжетов можно выдать отлично рассказанную историю - см. Castle Rock. У "Манифеста" не получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
10 нояб. 2018, 17:29 #
@jedaevich: В целом согласен. Меня вообще поражает как кто-то это называет хотя бы чем-то отдалённо напоминающим Лост. Как люди смотрели Лост, потом ЭТО и могли проводить такие параллели?
Там, где Лост затягивал с первой серии, набрасывал тонны загадок, интересных полу-разгадок, новых персонажей , неожиданных поворотов... да даже любовных блять треугольников и это было круто и интересно, там Манифест только и делает что обсасывает тему что кто-то (вот же сука, а !) спустя пять лет посмел наладить с кем-то отношения!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
11 нояб. 2018, 00:10 #
@FRFD: сходства я не вижу, мало ли сюжетов с исчезновениями и самолетами, но особого восторга от Лоста тоже не испытываю. Первый сезон гениален, но дальше такая муть. Словно гора родила мышь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
11 нояб. 2018, 00:18 #
@ramzy: Это всегда пожалуйста, не все должны обожать классику и всё такое, мне вот Брикэн Бэд вообще не понравился , это обычное дело ))
Но повторюсь, там где Лост прям цеплял (даже если брать сугубо только один первый сезон, например), там Манифест выдаёт скуку и не всегда интересную и уместную драму. Что поделать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
11 нояб. 2018, 00:24 #
@FRFD: от Манифеста я тоже не в восторге. Надеялась на загадку, а получила не особо продуманную мелодраму. А для "Во все тяжкие" я вообще слишком правильная, подобные сериалы точно не моё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
11 нояб. 2018, 01:48 #
@ramzy: Вот-вот, тоже надеялся на загадки. Пока для меня существует лишь одна загадка...под каким ещё предлогом жена Бэна начнёт его терроризировать и станет ли она в какой-то момент трахаться с своим новым бывшим прямо у него на глазах :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
21 янв. 2019, 23:21 #
@jedaevich: А чем плохи сериалы 2000х? По мне они только выигрывают. Если сравнить тот же Смолвилль и Супергерл. На каждый киноязык найдется свой зритель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jedaevich
jedaevich
04 февр. 2019, 13:18 #
@SvetlanaNikitina: Кто сказал, что сериалы 2000-х плохи? Я этого не говорил. Речь про киноязык. Попробуйте снять кино, как в пятидесятых, где герои могут шутить в одной и той же сцене 15 минут подряд. Никто эту сцену просто до конца не досмотрит. Переключит или вообще смотреть не станет, а плохой сарафан сделает своё дело. Или с плохими картонными спецэффектами. Или с моралью "черное-белое". Если развиваются технологии, если существует возможность дать драму погуще и разносторонней, эффекты понеординарней, символику полюбопытней, то не надо щадить зрителя. Всё культовое кино, ставшее культовым через год, пять, десять, двадцать лет, как раз создавало что-то своё, и от этого и зритель рос, и вклад в киноискусства признавался. Если же отталкиваться от потребностей "снизу", то через какое-то время останутся только Дэдпулы. Чтобы на поржать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
04 февр. 2019, 15:31 #
@jedaevich: Сравните "Друзья" 90-х, когда, чуть ли не каждая реплика пробивает на смех и "Семья" 2019го, когда из пяти серий только над парой моментов смеешься.
И да, если шутки на протяжении 15 минут смешны, почему бы не посмотеть?
На счет спецэффектов, согласна, но бюджет то у всех разный. Хотя выбираю содержание, а не спецэффекты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
04 февр. 2019, 15:32 #
@jedaevich: и мне нравится именно дух сериала "Манифест". Цепанул сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jedaevich
jedaevich
09 февр. 2019, 02:44 #
@SvetlanaNikitina: Тогда не было других сериалов. Когда-то и "Элен и ребята" был эталоном, я ещё из тех времен. Сейчас уже есть с чем сравнить. Поэтому и "Друзья", если смотреть их без культурного бэкграунда, знания статуса этого сериала, он вообще молодому поколению не зайдет.

Аналогично и "Манифест". Опять упор на семью и семейные проблемы, санту-барбару, вместо вменяемого сюжета. Сколько уже фантастических сериалов было похоронены этим подходом. Даже уровня "Терра Новы" и прочих. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 04:01 #
@jedaevich: я знаю тех, кто "Друзья" раз пять пересмотрел и еще собирается пересмотреть. Сама я толком его раньше не смотрела, но решила сейчас посмотреть и не жалею. Смотрю параллельно новый "Семья" и старый "Друзья". Друзья выигрывают. Смешные ситуации менее смешными не становятся. Помню, я с удовольствием смотрела черно-белые комедийные сериалы "Я люблю Люси", "Семейка Адамс" и считаю их одними из лучшими.
На счет "Манифеста", по не и не надо, чтобы сериал был слишком затянут. Три сезона самое то. Максимум четыре. Те же "Дневники вампира" только бы выиграли, если бы закончили на 4-м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
11 нояб. 2018, 00:19 #
Наконец приличная серия, предпочла бы детектив, но правительственный заговор тоже неплохо. А федералы бы еще дольше в поездку собирались. Жена Бена как всегда в ударе, дочь-школьница ночует неизвестно где, а муж должен держаться за юбку. Интересно, а ей хоть раз пришло в голову задуматься над загадкой самолета? Или мужики всю голову забили? Странно, я ожидала, что она в туалете первым делом за телефон схватится . Видимо не успела, ребенок рано очнулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
GRIGOREs
GRIGOREs
15 нояб. 2018, 03:32 #
уууу интереснее становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tasya_one
Tasya_one
15 нояб. 2018, 13:02 #
чет не цепляет сериал по одной серии. весь смысл этой - пацан связан с болгарином, фбр много не знает. буду смотреть , когда выйдет весь сезон (и то ради того, чтоб досмотреть )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Atia
Atia
15 нояб. 2018, 14:11 #
Зачем болгарина бьют током вообще? Чего они ожидают в ответ? Пока у него рога и хвост отрастут?

И почему это иностранцев никто не хватится? Страна Болгария должна быть прекрасно осведомлена, что один ее гражданин был на том самолете, и полным составом населения, с особым пристрастием, должна ожидать его прибытия, а все журналисты - патрулировать аэропорт, чтобы его встретить.
Но так-то да, американцам плевать, что думают и чего хотят болгары.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
FRFD
FRFD
15 нояб. 2018, 14:38 #
@Atia: Я уже не помню с чего сделал такой вывод, но подумал что они таким образом (может быть, лишь предположение) вообще хотят выйти на малого ибо он же...как это назвать..не знаю..первичный или как:) Вообщем он явно важнее нежели остальные пассажиры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Atia
Atia
15 нояб. 2018, 17:39 #
@FRFD: посмотрели на болгарина и поняли, что он связан с пацаном? Это ж очевидно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
15 нояб. 2018, 20:26 #
@Atia: Перефразирую мысль.
Они, видимо, знают что все находящиеся на борту связаны между друг другом, а основным "кольцом\звеном" которое всех связывается является малой. Вот через самых менее защищённых пассажиров и пытались узнать больше о малом\об этой силе .
Опять же, это лишь предположение.

Нельзя ж так прямолинейно воспринимать информацию, что делать вывод "у нас есть балгарин00)0)00))000 а еси он балгарен значет он паможит нам ноити малчика патамушта он жи балгарен 0000)00)0)00)))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Atia
Atia
15 нояб. 2018, 20:44 #
@FRFD: мне кажется, пока не знают. Даже сами пассажиры этого еще не знают - т.е. про мальчика. (Они были без сознания, а он нет). Да и если бы знали, в больнице кучковались бы возле мальчика некие таинственные личности, ради проверки этой связи на его конце. Разве что та медичка в цветных штанах и есть засланная "ими" шпионка.

Балгаре - эта сила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
15 нояб. 2018, 21:18 #
@Atia: Как вариант :) Я ж тоже на уровне предположений стрелял наобум лазаря .
Может они в курсах что есть некий "первичный" и ищут его, но не знают малой ли это, а бегать по всем пассажирам и спрашивать это лично как-то палевно ))

ееее бАлгаретяне!111! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Atia
Atia
16 нояб. 2018, 14:04 #
@FRFD: чорт, чем я читала, именно это вы с самого начала и пытались мне сказать, сорри.
Согласна с вашей версией :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 нояб. 2018, 18:54 #
@Atia: Всё в порядке, главное что Мы пришли к пониманию ))
Я столько раз уже отписывался тут о чём-то спросонья, а потом спустя время заходил и такой "оххх блиииин. Я что-то вообще не то и не так написал, хотел же внятно объяснить ((" ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ogoltelo
ogoltelo
06 дек. 2018, 04:19 #
@Atia: кучковаться в больнице слишком палевно, я так думаю, кучкуется только Дэнни - новый мужик Кудряшки. Могу поклясться, скоро она ему все выложит.
Персонаж, конечно, бесящий и неправдоподобный, какой ей бизнес, она слишком истерична и нелогична.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
starbuck
starbuck
01 дек. 2018, 14:19 #
@Atia: да вся эта ситуация притянута за уши - ладно болгарин, но там еще норвежка, а это типа страна из высшего дивизиона, плюс граждане США без родственников, но наверняка с кучей друзей или хотя бы сочувствующих. Так что вот тут совсем слабо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
8919
8919
17 нояб. 2018, 20:34 #
Жена Бена еще с Зверинца бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dimasil
dimasil
PRO
08 апр. 2019, 03:06 #
Вот-вот, как увидел её, сразу вспомнил мерзкую Абигель из Зверинца. До чего же неприятная актриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Beija-luna
Beija-luna
02 дек. 2018, 20:39 #
Жена Бена должна прекратить обманывать всех и саму себя - она ведь теперь любит Денни, поэтому ей всё не так и вечно жертвенное лицо. А её ещё постоянно в клоуз апах показывают, жуть )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ogoltelo
ogoltelo
06 дек. 2018, 04:37 #
Вот из-за того, что герои проговаривают все свои мысли и чувства (причем подолгу) сериал здорово проигрывает. Необязательно зрителей за совсем уж идиотов принимать, которым всё разжуй + появляется душок мыльных опер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MiraChase
MiraChase
30 дек. 2018, 19:42 #
Вижу жену Бена - прокручиваю. Вот и сериал бодрее пошёл.
Unified Dynamic Systems? Так называется Massive Dynamics в этой реальности?

Вроде и ждали пять серий развития сюжета и какой-то фантастики, а итог не заинтересовал. Все составляющие для хорошего сериала есть, но всё равно скучно. Манифест смог вызывать только приступ ностальгии по Грани и Лосту. Понятное дело, что сравнивать эти сериалы бессмысленно, но их влияние всё равно чувствуется. Смотришь, видишь какие-то знакомые элементы и думаешь "а вот в другом сериале это выглядело лучше, деревья были выше, трава зеленее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
21 янв. 2019, 23:26 #
@MiraChase: может, потому что была новая фишка, поэтому воспринималось круче?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MiraChase
MiraChase
22 янв. 2019, 01:56 #
@SvetlanaNikitina: Во всех сериалах есть что-то новое и что-то заимствованное. Например, в Лосте использовалось множество идей, надерганных из разных литературных произведений. И их комбинация в итоге работала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GentleManiac
GentleManiac
04 мая 2019, 20:51 #
У меня и раньше пробегала мысль, что Бен с доктором были бы хорошей парой, но после того, как Грейс в истерике даже не попыталась поверить Бену и дать ему всё нормально объяснить (хотя за минуту до того пообещала, что поверит во что угодно), я окончательно голосую за этот вариант развития событий. До этого момента я действительно понимала Грейс и считала её поведение вполне правдоподобным. И сейчас её, в принципе, можно понять, но реакция не сопоставима с реакцией Джареда, который хотя бы попытался поверить Микаэлле и уж тем более не смотрел на неё, как на психа. Поэтому, как по мне, идеальный вариант - это разделение парочек и детей на Бен-Саанви-Кэл и Грэйс-Дэнни-Олив. И пусть дружат семьями :)

P.S. Момент с кактусом был очень милым!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
christinapirs
christinapirs
15 июня 2019, 05:25 #
С каждой серией интригует всё больше, совсем не знаю, чего ожидать от сериала)
Пока самым шокирующим лично для меня было первое появление "ангела-статуи" - я охерела просто тогда, и вот эта серия, в которой оказывается, что 11 человек вывезли куда-то, чтобы проводить на них адовые эксперименты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
15 апр. 2020, 07:02 #
Конечно, жену можно понять с одной стороны - у мужа там всякие голоса в голове. Лично меня скорее выбесило вот это ее «сейчас ты должен быть отцом», а что это, блин, значит? Сидеть рядом с умирающим сыном? Он же не врач, что он может там сделать? Мужик пытается найти решение, бегает, суетится, а она ему «сядь и не отсвечивай», сделай скорбное лицо и тем самым покажи, какой ты хороший отец...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annie10792
Annie10792
15 апр. 2020, 07:16 #
И ещё больше подбесил момент, когда медсестра пришла в палату, принесла поесть, сказала, что и для мужа принесла, Грейс такая «его здесь нет», и вот эти взгляды, которыми они обменялись, мол, ах, какой плохой, не сидит тут, не держит жену за ручку, а пытается что-то полезное сделать. Такая прям солидарность двух тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
E770
E770
28 июня 2020, 18:05 #
Бен велел сестре ничего не рассказывать бывшему жениху, но сам поведал об этом жене...

Хочу пару Бен/Санви)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nalia159
nalia159
20 мар. 2021, 23:08 #
Блин, Грейс бесит меня. Нельзя ли поддержать мужа? Ее сын пропал на 5 лет, вернулся таким же каким был это ли не факт того, что что-то не так и все возможно. Думаю она вернется к Дэнни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
23 июля 2021, 00:40 #
Вэнса жалко. Кокнут как пить дать. Думал, что такой крутой, всех за яйца держит, а сам в дураках, похоже, ходит. Ну это если второй чувак из другого ведомства причастен, на что очень похоже (дал же он ему типа белые досье, что все дома)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Snkdktl
Snkdktl
19 дек. 2021, 19:30 #
Интересно в чем суть "экспериментов". Просто пускать ток в голову человеку? Ох уж эти безумные непонятные ученые, все одно и то же делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NoAngel
NoAngel
27 мар. 2022, 10:38 #
Ну да, если б ток пускали жителю США или любому другому пассажиру, говорящему на английском, то Кэл выкрикивал бы "Help, help" и типа никто не понял бы, что он - проводник экспериментов над другим пассажиром. А так "Помогнете ми" и сразу паззл сложился: самолет-болгарин-таможенная декларация-переводчик и т.п. - такое "совпадение".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
aleksiys777
aleksiys777
14 авг. 2022, 10:01 #
Какая же Грейс все таки страшненькая…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lava_recommends
Lava_recommends
13 июня 2023, 01:27 #
"Ты хочешь, чтобы я играл в игру "найти болгарина?" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама