Реклама
Настоящий детектив — s03e06 — Hunters in the Dark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.335
MyShows
(3 317)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 10.02.201911.02.2019 05:00
Всего просмотров: 46 88526.01%
s03e02 - Kiss Tomorrow Goodbye
s03e03 - The Big Never
s03e04 - The Hour and the Day
s03e05 - If You Have Ghosts
s03e06 - Hunters in the Dark
s03e07 - The Final Country
s03e08 - Now Am Found
s04e01 - Night Country: Part 1
s04e02 - Night Country: Part 2

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
134

jensenjar
jensenjar
11 февр. 2019, 04:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
серия вышла 11.02.2019
martishka
martishka
11 февр. 2019, 12:06 #
Ох, несчастный Том. Простому провинциальному парню, слабому человеку навалилось столько, что осознать нелегко...

Upd. Как вариант.
Девочка могла жить в этих "розовых комнатах", потом сбежала как-то, и думает, что это ее Том туда отдал... поэтому позвонив, она сказала "я знаю, что он сделал". Отец он ей настоящий или нет, это уже вторично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Arkane
Arkane
11 февр. 2019, 14:03 #
@martishka: Джули не назвала кого конкретно она считает ненастоящим отцом. Она говорила про человека, который был в телевизоре. В тот день не только Том выступал с речью, но и прокурор (или кто он там).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Pushkin87
Pushkin87
11 февр. 2019, 15:19 #
@Arkane: вот именно. Скорее всего в эту розовую комнатушку приходил главный злодей и он же выступал с заявлением на той же встрече с журналистами, что и Том. А бывший коп, подбросивший рюкзак, обычный приспешник, вряд ли главный злыдень будет лично сидеть у монитора и следить ночью за безопасностью.
В целом, отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Aestel
Aestel
12 февр. 2019, 13:45 #
@Arkane: она вроде не говорила ничего про ненастоящего отца. Она только упомянула, что боится того человека из телевизора, который представился ее отцом. А отцом представился там только Том.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
shei350
shei350
PRO
12 февр. 2019, 14:01 #
@Aestel: там в оригинале было "the man, acting like my father" - человек, который ведет себя, как ее отец. То есть необязательно тот, кто представлялся отцом, для такой фразы достаточно просто оказаться в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Aestel
Aestel
12 февр. 2019, 14:20 #
@shei350: но кто в кадре кроме Тома мог вести себя как ее отец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shei350
shei350
PRO
12 февр. 2019, 14:37 #
@Aestel: судя по тому, как девушка говорила, с психикой у нее не всё хорошо. Поэтому неважно, вел ли ко-то себя как отец, ей могло показаться что угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
hohh
hohh
12 февр. 2019, 15:22 #
@Aestel: в розовой комнате , был свой отец я так думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
illseethese
illseethese
21 нояб. 2019, 22:20 #
@Aestel: а именно в кадре вел, как отец? или и вне кадра мог? версия с прокурором неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ireene
ireene
03 июня 2021, 13:40 #
Не открывайте коммент ниже, там спойлер(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
renatamarten
renatamarten
PRO
05 янв. 2023, 00:55 #
@shei350: плюс вариант, что тогда в розовой комнате тот заявил ей что он настоящий отец (мамка-то гуляла, может она и продала дочь биологическому отцу, хотя скорее тут просто педофилу с деньгами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
martishka
martishka
02 мар. 2019, 02:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-155
JoyHunter
JoyHunter
09 мар. 2019, 03:31 #
@martishka: Серьезно? Может вы нам еще остальные подробности расскажете тогда уж, зачем нам самим досматривать, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
martishka
martishka
07 мая 2019, 11:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
IXenZO
IXenZO
PRO
09 июня 2019, 07:32 #
@martishka: Спойлеры к конкретно этому эпизоду, а не всей развязке сериала. Даже если в данной серии пазл сюжета складывается, делать так не стоит. А возвращаться на несколько серий назад, чтобы написать "я такой молодец: догадался до того, как мне рассказали" - это вас не красит никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
martishka
martishka
18 авг. 2019, 11:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
sadykh
sadykh
PRO
14 июня 2022, 16:21 #
@martishka: 2022, мы всё ещё недовольны(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rBo3guk
rBo3guk
23 янв. 2023, 11:25 #
2023, Вот так и понимаешь, что последствия некоторых решений, будут преследовать всю жизнь…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lojka_degty
lojka_degty
01 февр. 01:02 #
2024….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arkane
Arkane
11 февр. 2019, 14:26 #
В общем, уже более-менее понятно, кто стоит за похищением. Прокурор + рыжий коп (который подозрительно поднялся до начальника охраны) + Хойт.

Прокурор намеренно хоронит дело, вешая его то на Вударда (в 80-ых), то на Тома (в 90-ых). Рыжий подбросил улики в дом Вударда, за это и получил должность начальника охраны. Хойта до сих пор не показывали (вроде?), но он явно как минимум финансирует это всё (не зря он Люси давал деньги 8 лет).

Осталось понять, кто именно похитил девочку (вряд ли прокурор или Хойт сами стали бы ходить по лесу с детьми) и зачем Хойту вообще девочка? Типа нет своей и решил взять чужую, из неблагополучной семьи, спасти ее, так сказать?

И что там с чернокожим одноглазым? В 80-ых был совершенно другой человек, у него мутным был правый глаз, а у этого левый. Что-то мне подсказывает, что чернокожий из 90-ых как раз является тем, кого изначально искали детективы. Только вот как он причастен к этому делу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
kobiii
kobiii
PRO
11 февр. 2019, 18:00 #
@Arkane: дочь Хойта потеряла ребенка (девочку), и, видимо, ей было очень плохо, поэтому Хойт "выкупил" Джули у Люси (типа замены). Многие годы Люси получала деньги от Хойта, потом, может начала просить слишком много и ее убрали (или может шантажировала). Возможно, дочь Хойта - та самая "тетя", которая была в лесу. а одноглазый был с ней и как-то помогал, видно, что ему небезразлична судьба девочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Kroze
Kroze
24 мая 2019, 11:05 #
@kobiii: Я может невнимательно смотрел (каюсь, правда), но почему вся информация из этого коммента становится известной только в следующей серии? Про гибель внучки Хойта, про "выкуп" Джули.
Выглядит так, что человек в предыдущую серию вернулся и откомментил.
Про то, кто такой Хойт я вообще абсолютно забыл, пытался найти на tvmaze, там пусто. Если он и упоминался в предыдущих сериях, то так вскользь, что запомнить его было невозможно. Потом оказалось, что и не показывали до определенного момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
PapaSmurf
PapaSmurf
17 февр. 2019, 20:51 #
@Arkane: думаю, одноглазый помогал Хойту выкрасть Джули, но видя его "крик души" (мол ты ничего не знаешь, только б денег заработать), похоже что он сожалеет о том, что сделал - возможно тогда он считал, что помогает девочке получить лучшую жизнь. Иначе к чему был этот порыв? Странно только почему он еще жив, если столько знает.

Розовая комната *в подвале* (подальше от лишних глаз и ушей) за толстенными дверями - просто кричит о том, что Хойт - маньяк педофил, охотится за девочками с улицы или из неблагополучных семей. Вспоминая 1-й сезон, вполне резонно полагать, что Джули - далеко не единственная жертва насилия. Девушка, с которой беседовала Амелия - прямым текстом сказала, мол "люди не знают, что здесь происходит с маленькими девочками", мол ты должна написать книгу об этом. Есть конечно слабая зацепка что Джули - биологическая дочь Хойта и он принял ее в семью, но тогда она выросла бы с нормальной психикой, а не стала уличной наркоманкой, считающей себя "принцессой из розового замка". С Люси и Дэном все банально: Хойт заплатил Люси, пообещав лучшую жизнь для Джули, Дэн прознал об этом и получил свою долю. А рыжий коп замел следы.

Парень водитель пикапа вполне может оказаться тем Майком, который махал Джули в детстве и которого допрашивали в 80х, и который мог знать про встречи Джули и Хойта в лесу, но промолчал.. а потом как-то помог Джули бежать, когда повзрослел.

С прокурором интересно. Поначалу казалось, что он не в теме про педофилию, что ему просто выгодно быстрее закрыть горячее дело, из карьерных соображений. Но после звонка Джулии, где она обвиняет "человека, который выдает себя за ее отца" все меняется, ведь мы теперь уже знаем, что Том невиновен, а по телеку в обращении к Джули показывали их двоих: Тома и прокурора. Прокурор и Хойт в той же больной секте?

С репортершей неясно. Она может быть агентом Хойта, пытающейся выяснить до чего докопался Уэйн (из этих же соображений спит с его сыном). Скоро узнаем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Su_forever
Su_forever
18 февр. 2019, 17:02 #
@PapaSmurf: показывали, видимо, еще того адвоката, который представлял интересы детей индейца. Ну, мало ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jensenjar
jensenjar
11 февр. 2019, 15:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Arkane
Arkane
11 февр. 2019, 16:05 #
@АлинаКипр: потому что это два разных человека. Негр из 80-х - это просто обычный работяга, который ни к чему не причастен, скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
HalfEvil
HalfEvil
06 мар. 2019, 23:09 #
это же Руфус )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jensenjar
jensenjar
11 февр. 2019, 15:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Aestel
Aestel
12 февр. 2019, 13:50 #
@АлинаКипр: я и не удивлен))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shei350
shei350
PRO
11 февр. 2019, 16:00 #
Вот как только начинается расследование, смотреть становится интересно. А потом они снова сосредотачиваются на отношениях главных героев и все, хоть выключай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
s_o_k_o
s_o_k_o
11 февр. 2019, 16:09 #
Блин! Не хочется теперь снова неделю ждать! Зачем я начала смотреть этот сезон во время выхода серий?!?!?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kobiii
kobiii
PRO
11 февр. 2019, 18:22 #
1) Майки помог Джулии сбежать и живет с ней?!. Паренек, которого в начале сезона допрашивали (он вроде как был влюблён в Джули), Его видно, когда Амелия допрашивает девушку в приюте - они смотрят в окно, там в синей машине именно он. Видимо, его когда-то нанял Хойт, чтобы Майк следил за садом, тот обнаружил Джули и помог ей сбежать в 1990. Даже возможно, что девушка, с которой разговаривала Амелия и есть Джули.
2) Уэйн не доверяет Роланду? Момент с седаном из окна... Он, наверное, сам увидел, а потом переспросил Роланда, чтобы проверить (и тот обманул). + есть намек, что Роланд в 2015 уже не жив (на рубашке у него кровь).
3) Майкл Рукер играет Хойта? на фотке с охранником можно его заметить.
4) рип Томми? он, кстати, мутил с Роландом? и может даже с этим начальником охраны, которого убили Уэйн и Роланд.
5) репортерша и сын confirmed.
отличная серия, жду развязки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
jensenjar
jensenjar
11 февр. 2019, 18:36 #
@kobiii: 1. похоже на то, но девушка не Джулия внешне с камер аптеки.
2. Роланд сам мог водить этот седан)) поэтому он его и не увидел
Я тоже думала что хорошо бы Роланд был галлюцинацией Уэйна, но кто тогда смотрел как он кормит собак? Так что жив он.
3. Да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Pushkin87
Pushkin87
11 февр. 2019, 21:38 #
@kobiii: 4) Томми должен быть рип, репортерша же сказала, что вокруг расследования многовато смертей и называла имя Тома. Хорошая версия про Тома и Роланда, с учетом того, что второй никогда не был женат и явно был довольно близок с Томом после окончания первой части расследования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
strelkovskaya
strelkovskaya
13 февр. 2019, 19:40 #
@kobiii: всяко Роланд и Томми мутили, они сразу как любовнички выглядели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hohh
hohh
11 февр. 2019, 20:21 #
Выражение лица Дорфа на допросе прям грозное , но и Том играет горечь и нипонемание ,ярость, вены на лбу аж , до мурашек было , игра актёров очень хороша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
naginigan
naginigan
11 февр. 2019, 21:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
12332112
12332112
11 февр. 2019, 21:45 #
@naginigan: а м е д и а т е к а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
vk575291
vk575291
11 февр. 2019, 22:54 #
@naginigan: включи впн, смотри на fanserials
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
disky
disky
12 февр. 2019, 03:53 #
@naginigan: с подключением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
crystalchoke
crystalchoke
13 февр. 2019, 12:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
kaynix
kaynix
15 февр. 2019, 15:33 #
@нагиниган: coldfilm.ws
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
hohh
hohh
11 февр. 2019, 21:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Pushkin87
Pushkin87
11 февр. 2019, 21:39 #
@hohh: нет же. Бывший коп, что опознал рюкзак во время обыска у чингачгука.

А теперь начальник охраны завода, его в этой серии допрашивали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
hohh
hohh
11 февр. 2019, 21:47 #
@Pushkin87: спасибо друг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angelson
angelson
PRO
12 февр. 2019, 02:34 #
@hohh: В какой то мере священник, если ты смотрел "Молодого папу")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
hohh
hohh
12 февр. 2019, 03:08 #
@angelson: )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ilushkina2001
ilushkina2001
11 февр. 2019, 21:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
hohh
hohh
11 февр. 2019, 21:49 #
@ilushkina2001: я сам его непомню... смотришь вроде вниматель , а такие дела происходят вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ilushkina2001
ilushkina2001
11 февр. 2019, 21:58 #
Ну слава богу я не одна такая, а то даже не ловко, смотрю прям, очень внимательно и тут бах...не помню🤯😆.... Но все равно если кто знает, помнит отпишитесь.... ХТо это?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jensenjar
jensenjar
11 февр. 2019, 22:05 #
@ilushkina2001: Хойт - владелец птицефабрики. Его играет актер, который играл брата Дэрила в Ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilushkina2001
ilushkina2001
11 февр. 2019, 22:23 #
@АлинаКипр: ок, спс , буду искать эпизод где о нем говорится ...😴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hohh
hohh
12 февр. 2019, 00:18 #
@ilushkina2001: брат Дэрида в ходячих известный актёр , его точно показывали!? Я бы его запомнил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
jensenjar
jensenjar
12 февр. 2019, 00:20 #
@hohh: на фото он был. ЖИВЬЕм ещё не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
11 февр. 2019, 22:00 #
Такое впечатление складывается, что Хойт хотел сделать благое дело и вытащить девочку из неблагополучной семьи(взамен своей умершей внучки или дочки), но как водится, благими намерениями...
Мамаша с братишкой получили деньги, но как истинные любители остренького решили затребовать еще и еще, в итоге пришлось все подчищать начальнику службы безопасности, которого в итоге самого зачистили наши копы(или коп).
И более того, все это накладывается на ряд совпадений, типа смерти мальчика, который очевидно погиб совершенно при других обстоятельствах, а кто то, например тот священник нашел его и положил в той позе с фотки.

Теперь остается понять кто наблюдал за детьми и передавал записки - был ли это сам Хойт(во что с трудом верится) или какой нибудь "друг". И кстати, Хойт все же забрал девочку дабы восполнить утрату или у него другая слабость к маленьким девочкам?

Пока не хватает звеньев в цепочке.

И реакция негра странная. Он так бушевал почему? Потому что думал, что делает благое дело?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
christen
christen
17 февр. 2019, 03:17 #
@reaver1: коп же предположил, что это дети обменивались записками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
pumba1
pumba1
11 февр. 2019, 23:54 #
Очень все затягивают! Заебали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2019, 00:05 #
Тут многие думают, что звонившая на горячую линию Джулия, говоря про отца, который ей не отец, имела ввиду не Тома, а прокурора или кто он там, потому что он тоже выступал перед журналистами. Но она ведь могла сказать такое про Тома, учитывая в сколь раннем возрасте она пропала и потом отцом она могла считать уже другого человека. Более того, думаю прокурор этот может быть вообще непричастен к этому, так как с его властью, была возможность это дело замять еще на стадии отпечатков Джулии в магазине, но этого по какимто причинам не произошло и расследование продолжилось. То что он пытался замять дело, он сам в этой серии с командой обьяснил: им не нужен был такой поднимающий всех на уши и не дающий нормально жить висяк. Он как типичная административная шишка решил избавиться от лишнего шума и проблем, тем более сама ситуация располагала. Эта тема с прокурором ложный след, я считаю.

И нам совсем недвусмысленно намекают, что главная фигура здесь это Хойт. Рыжий был замечен за подменой улик, а потом оказался на хлебном месте на том самом заводе Хойта. Это не намек даже, а прямым текстом нам говорят, что именно Хойт ключевая фигура во всем этом деле, и детективы должны на него рано или поздно выйти, ждем.

Мамаша точно ребенка продала, а перед общественностью только трагедию ломает. Когда Амелия приходила к ней в дом, она ее раскусила мне кажется, сказала, что она может все рассказать детективу Хейсу, если захочет, но та опять включила великомученицу.

Тома жалко, кажется он реально ни при чем, и ведь не сломался за 10 лет, потом еще под новое расследованте угодил, и снова выдержал выстрадал, что подхлестнуло его на самодеятельность. в итоге походу он все.

Детективы как слепые щенята во всем этом грязном черном болоте. Атмосферу нагнетать Пиццолатто умеет конечно мастерски👏 Становится горячее. И розовее)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
martishka
martishka
02 мар. 2019, 02:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Amigos88
Amigos88
PRO
02 апр. 2019, 21:50 #
@martishka: какой ебанутой надо быть, чтобы досмотрев сериал, лазить по комментам к предыдущим сериями и спойлерить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
martishka
martishka
07 мая 2019, 11:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
yalini
yalini
07 мар. 2019, 13:11 #
@Iamliam23: 10 лет уже не ранний возраст. Не могла она просто забыть кто ее отец был, я прекрасно помню родственников, которые умерли, когда мне было 6-7 лет. Или это воля сценаристов будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Palumna2
Palumna2
12 февр. 2019, 00:07 #
Подскажите, в какой серии появляется этот Хойт и где он говорит про свою дочь и внучку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shei350
shei350
PRO
12 февр. 2019, 00:40 #
@Palumna2: почитайте комментарии к серии, несколько раз уже упомянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
strelkovskaya
strelkovskaya
13 февр. 2019, 19:44 #
@Palumna2: в следующей. а про внучку дочку говорит не он, а его подчиненный во второй вроде серии, может в третьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2019, 00:10 #
@Iamliam23: Мамаша тоже конечно страдает, но не от неопределенности как все остальные, а от своих каких-то решений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
anico
anico
12 февр. 2019, 23:34 #
@Iamliam23: Дочь то она продала, это понятно. Но сын то погиб, разве это не повод для страданий? Погиб скорее всего случайно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
hohh
hohh
13 февр. 2019, 00:04 #
@anico: скорее всего мальчик пытался остаеовить похищение сестры или что-то в этом духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
NektoOslik
NektoOslik
12 февр. 2019, 00:52 #
скажите, какой коп в такой ситуации отпустил бы этого торчка? он бы в камере и без избиения сдал бы всю инфу за дозу. что за халтура в сценарии?
что за рояли в кустах, например, когда Том оказывается за дверью в полицейском участке ровно в ту минуту, когда там говорят о дядьке?
что за пустой, растянутый, банальный диалог отца с сыном?
и, наконец, это чо реально, разгадка- эта та самая банальная теория с хойтом, о чём в комментариях уже ко второй серии писали?
похоже, первый сезон, у ребят шедевром просто случайно получился, звёзды так сложились, четвертый я уже не буду смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
shei350
shei350
PRO
12 февр. 2019, 01:56 #
@NektoOslik: Том оказался за дверью не просто когда там говорили о дядьке, там проговорили вообще все известные на тот момент детали расследования. Ладно у них так удачно вышло, что его просто выпустили из камеры и оставили гулять по участку (что само по себе великолепно), но два детектива, пересказывающие друг другу детали дела - просто апофеоз всех использованных здесь способов продвижения сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
NektoOslik
NektoOslik
12 февр. 2019, 12:07 #
@shei350: что мне еще покоя не дает, то что, не раз было заявлено, в том числе самим Хейзом, что он отличный детектив. мы должны на слово поверить? что он там нарасследовал-то в этом конкретном кейсе? ничего. может, у него, как у Раста, была какая-то озвученная крутая бэкстори? ничего, кроме Вьетнама не припомню. история очень небрежно написана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
5richi5
5richi5
15 февр. 2019, 01:22 #
@shei350: он как бы пошел встретится с Роландом, поэтмоу и поднялся наверх в участке, в тот момент когда один коп говорил другому, что звонил Роланд и говорил с тем укурком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tlum
tlum
14 февр. 2019, 03:17 #
@NektoOslik: так может быть они специально это сделали, чтобы Том нашел брата жены, там один из них другого бы прикончил и им даже было бы все равно кто кого. Точнее, выгодна смерть любого из них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yalme
yalme
12 февр. 2019, 01:01 #
Если честно чисто на эмоциях после каждой серии сижу и четко крутится в голове что по сравнение с первым и даже вторым этот сезон просто ужасен. Все отвратительно затянуто и слишком напыщенно наворочено. Постоянно какие-то надуманные недомолвки, эти беспонтовые скачки во времени, афроамериканец играет вообще из рук вон. Не знаю, мне абсолютно не нравится. Как будто не хватает клея чтобы соединить всю это разрозненную белиберду воедино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Spenc3r
Spenc3r
12 февр. 2019, 04:04 #
40 минут отношений, 10 минут детектива... обидно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Molotov
Molotov
12 февр. 2019, 16:55 #
в первых двух сезонах, сцены личного характера раскрывали главных героев. тут же у меня возникают вопросы - зачем нам это показывают? чтобы сравнить, какими были отношения между Уэйном и его женой до и после замужества? так там разницы принципиально никакой. но почему-то не уходит надежда, что это все как-то свяжут между собой

но а в целом - тоже не нравится сезон. даже если все сводится к "покупке ребенка дабы заменить ею чью-то дочь", то, как бы это ужасно не звучало, но создатели умудрились сделать такую историю скучной...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Лангольер
Лангольер
12 февр. 2019, 18:55 #
Ну вроде более-менее всё резко стало понятно: Джули на самом деле дочка Хойта, пацана грохнули потому что не жалко, а вот её держали в подвале. Большинство мелочей прекрасно на это ложится, разве что сложенные в молитве руки пацана не особо понятны. Впрочем, ясно, что был еще какой-то фактор - и приведший к конфликту в лесу, и помогший сбежать девочке на волю (за последнее ответственен по всей видимости одноглазый негр). Примерно на две серии разобраться со всем как раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
anico
anico
12 февр. 2019, 21:59 #
@Лангольер: Ну да, прочитала комментарии выше и удивляюсь, никто не вспомнил, что Люси родила дочь неизвестно от кого, Тома не было в городе по срокам, еще в первой серии про это говорилось. Скорей всего Люси с Хойтом и сошлась, когда на фабрике работала, или с сыном Хойта, был там сын, не помню?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2019, 21:06 #
@hohh: вот точно, судя по тому в каком возрасте ее от биологических родителей забрали, ей в этой комнате могли внушить что угодно, ребенок же, психика еще формируется. детские травмы это страшно конечно все, последствия на всю жизнь. по звонку на горячую линию было как раз понятно, что у нее какие-то загоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hohh
hohh
13 февр. 2019, 17:04 #
@Iamliam23: возможно там ни одна девочка была а несколько и для всех он был как отец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shei350
shei350
PRO
13 февр. 2019, 17:50 #
@hohh: Джули называет себя принцессой, так что, скорее всего, она там одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ajvar
Ajvar
12 февр. 2019, 21:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Ajvar
Ajvar
28 февр. 2019, 09:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
klark27
klark27
13 февр. 2019, 00:47 #
Концовка хороша .Думаю отца Джули мы уже не увидим .Клубок распутывается по тихонько .Еще негер одноглазый который куклы делал появился и он что то хотел сказать намеками своими думаю он причастен только как ?Свидетель чего то или сам был в этой движухе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cockiness
cockiness
27 сент. 2021, 20:14 #
он их не делал, а купил 10 штук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hemy
hemy
PRO
13 февр. 2019, 04:18 #
а в америке у детей берут отпечатки пальцев ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hemy
hemy
PRO
13 февр. 2019, 22:01 #
@RadchenkoMaksym: почему задислайкали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
PRO
13 февр. 2019, 22:04 #
@RadchenkoMaksym: в обычных условиях не берут, но у них были образцы отпечатков пальцев этой девочки, потому что она в списках пропавших и по ней было расследование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hemy
hemy
PRO
14 февр. 2019, 17:03 #
@shei350: туплю(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hemy
hemy
PRO
14 февр. 2019, 17:04 #
@shei350: редко смотрю детективы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Arrivera
Arrivera
13 февр. 2019, 04:31 #
Несколько моментов:
- когда Амелия разговаривает с девушкой, камера настойчиво показывает нам парня на машине в окне. Это мальчик, которого мы видели в детстве, которому нравилась похищенная девушка, это подтверждает фамилия на машине. Вероятно, как-то связан с её побегом из "розовой комнаты";
- когда Уэйн просит Роланда "в настоящем" посмотреть в окно и сказать, видит ли тот машину. Нам не показывают, что в окне и мы не знаем, лжет Роланд или нет. Если и лжет, то, возможно, из-за того, что увидел пистолет и испугался за друга; но есть теория, что Уэйн несколько преувеличивает масштабы собственных проблем с памятью и таким образом проверяет Роланда. Возможно, подозревает Роланда в сотрудничестве с Хойтом или кем-то еще на каком-то из этапов;
- когда они разговаривают с братом жены, камера опять же фокусируется на том, как тот втыкает сигарету в яичницу. Хойт - владелец птицефабрики, вот и ответ детективам;
- я внезапно узнала книгу, которую держит в руках Роланд с пометками Уэйна, реддит это подтвердил)) В общем, там есть кадр, когда нам показывают текст - справа действительно текст книги Амелии (судя по всему) про детей. Слева отрывок из книги "Женщина в окне"
(спойлер-спойлер-спойлер)
По сюжету книги героиня живет одна и периодически разговаривает по телефону с мужем и детьми, говорит о них окружающим. Затем она видит убийство в соседнем доме. Потом выясняется, что ее муж и ребенок давно погибли. В кадре отрывок из книги, когда героиня с мужем и дочерью попадают в аварию.
Дальше по сюжету книги ей никто не верит (потому что все решают, что она не в себе), но в финале мы узнаем, что убийство в соседском доме действительно было.
Это очень сильно рифмуется с историей Уэйна. Ему могут не верить (потому что он старик с галлюцинациями), но это не значит, что за ним действительно не следят и что он не найдет убийцу. Ну и вообще тут можно много как трактовать, но страница явно не случайно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Tsytrakuta
Tsytrakuta
15 мар. 2019, 13:51 #
"но есть теория, что Уэйн несколько преувеличивает масштабы собственных проблем с памятью" @Arrivera:
проблемы с памятью у него реальные, ещё и глюки с вьетконговцами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stanredhead
stanredhead
13 февр. 2019, 19:47 #
Скорее бы развязка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Delffino
Delffino
13 февр. 2019, 21:09 #
Сцена с постаревшими детективами, когда Хейc типа выходил в туалет, непонятно. Уэйн сделал это специально, чтобы проверить Роланда? Ну, сам не в сортир пошёл, а выглянул на улице, чтобы посмотреть, есть ли там автомобиль. Просто, почему он так часто забывался в этой ситуации? И почему у Роланда рубашка в крови (или что там за пятно)? Какая-то нереальная и напряженная сцена получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tlum
tlum
14 февр. 2019, 03:27 #
@Delffino: подскажите, где вы увидели кровь на рубашке, уже не первый комментарий про это, пересмотрел последнюю сцену с ними и ничего такого не увидел. Был только один момент, когда Роланд в кресле сидит, так это не пятно на рубашке, это бутылка на переднем плане в расфокусе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Delffino
Delffino
14 февр. 2019, 12:05 #
@tlum: да, действительно так. Странно снято. Даже при пересмотре момента не совсем ясно, что это бутылка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kobiii
kobiii
PRO
18 февр. 2019, 03:33 #
@Delffino: ник пиццолатто в комментариях в инсте написал, что не специально Уэйн так сделал (то есть просто спрашивал про машину, без проверки). + написал, что Роланд не гей (то есть связи с Томми не было). он так уже несколько теорий за сезон свел на нет.

жаль, конечно, теория про проверку - одна из лучших была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jensenjar
jensenjar
18 февр. 2019, 03:54 #
@kobiii: Пиццалатте ещё полный сценарий в инстаграмм не выложил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Пися_Королева
Пися_Королева
23 февр. 2019, 04:40 #
@kobiii: да, Роланд - не гей. Он в 80-х проникся жалостью к Тому, потом, видимо, помогал ему лечиться от алкоголизма. Они просто сблизились чисто по-человечески. Да и в 90-х в сцене с молитвой видно, что Роланд даже немного удивился, когда Том его взял за руку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FlyingMajorTom
FlyingMajorTom
13 февр. 2019, 23:02 #
Количество твинпиксовких флэшбеков начинает зашкаливать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RadioLadio
RadioLadio
21 февр. 2019, 12:14 #
@FlyingMajorTom например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Iamliam23
Iamliam23
13 февр. 2019, 23:25 #
@Iamliam23: появилось пару соображений по поводу Прокурора. он ведь в 80х готовился к выборам (2серия). очевидно, что быстрое успешное закрытие громкого дела очень серьезно укрепило бы его кандидатуру, тут еще и индеец психанул, так что долго искать козла отпущения не пришлось.
занятно, что улики подбросил Рыжий, который вроде как человек Хойта, во всяком случае он работает на него в 90х, но об их знакомстве в 80х ничего неизвестно. Если Рыжий все-таки работал на Хойта в 80х, тогда почему возникает такая ситуация, когда человек Хойта подбрасывает улики в дело, «раскрытие» которого очень на руку Прокурору? из него вытекает другой вопрос: по чьей все-таки указке Рыжий подкинул улики? это либо Хойт, либо Прокурор. Если это первый, то у них с Прокурором могла быть договоренность, типа человек Хойта подбрасывает улики, а люди Прокурора покрывают темные делишки Хойта. Если это второй, значит он тоже замешан, и более того, связан с Хойтом через Рыжего, который в 90х становится начальником охраны на заводе Хойта. То есть в обоих случаях Хойт и Прокурор оказываются как- то связаны, а значит и причастны к делу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Татами
Татами
14 февр. 2019, 14:12 #
Отличная серия!Концовка так вообще интригующая.Жена его скорее всего тоже о чем-то догадывалась...может и ее убили все таки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vlandus
vlandus
16 февр. 2019, 20:07 #
Роланд прекрасен!
Слишком много загадок осталось. Что с женой Уэйа произошло? Что произошло с дочкой Уэйна? О чём темнит Том?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
16 февр. 2019, 22:11 #
Когда амелия читала всю книгу на премьере про «потерю ребёнка» мне показалось , что это сделали дабы намекнуть ,что дочка Хейса тоже мертва.
Священник полюбас замешан в этой истории. Слишком он нервничал в предыдущих сериях.
Не думаю , что Уэйн голубой. Его бы так не удивило , то что том Гей и не развозился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cockiness
cockiness
27 сент. 2021, 20:20 #
никто не говорил, что Уэйн голубой
все писали про Роланда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id77410670
id77410670
17 февр. 2019, 01:57 #
Последние секунды серии были очень страшными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MotokoKusanagi
MotokoKusanagi
17 февр. 2019, 19:31 #
Хейс был в тюряжке? В русской озвучке был момент, когда детективы встретились и сидели на веранде, и Роланд сказал Хейсу, что у*бал бы ему, если бы тот не откинулся. Он имел ввиду, что Хейс за что то отсидел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
adis
adis
18 февр. 2019, 15:12 #
@Julia_Joy: у*бал бы ему, были бы они помоложе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ilushkina2001
ilushkina2001
17 февр. 2019, 19:45 #
Посмотрела мини видео с Ником Пиццолатто.... приятный,приятно говорит и так же классно снимает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikolai_listopad
Nikolai_listopad
PRO
19 февр. 2019, 01:03 #
Это был коп бывший в конце?? Ведь он?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AxellChernoff
AxellChernoff
01 мар. 2019, 04:52 #
Вот и нашелся замок с розовыми стенами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Simon__di
Simon__di
12 мар. 2019, 01:56 #
Заметили ляп в сцене разговора Амелии с девушкой? Сначала девушка сидит с ногами крест-накрест, а в конце сцены ее ноги свисают с кровати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Gordey
Gordey
02 апр. 2019, 10:36 #
Том с лёгкостью нашёл брата жены и так же легко получил имя.. А потом зря он сам полез, да.. Добром не кончится..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk797592
vk797592
02 апр. 2019, 21:22 #
блинб скиньте пожалуйста на каком сайте можно посмотреть, у меня все заблокировано
((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Kroze
Kroze
23 мая 2019, 11:40 #
Блин, если судить по записям из Реддита - это один из самых продуманных сериалов. Теории, объяснения, это сцена намекает на это, а этот человек на заднем плане очень важен.

А ты сидишь такой и думаешь - хм, в каком времени происходит эта сцена? Тааак-с, у Махершаллы здесь короткое афро, это значит... Дайте-ка подумать. Это значит, что дело происходит в 80-х! Элементарно, Ватсон!
А в остальные 50 минут спишь и не можешь бросишь потому что это же True Detective.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id37391873
id37391873
20 июля 2019, 02:43 #
Надеюсь, Амелия расскажет про темнокожего с больным глазом на конференции. Иначе это уже прямое утаивание инфы от следствия.

Розовая комната навевает воспоминания о сериале "Тьма"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
svetlana9851
svetlana9851
12 апр. 2022, 01:02 #
@id37391873: мне весь сезон навевает Тьму :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryNights
BlueberryNights
06 июля 2023, 21:13 #
@id37391873: чииииорт, да! Тоже вспомнились эти кадры, доводящие до жутких мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ffantastt
ffantastt
01 нояб. 2019, 01:20 #
концовка просто ух! Как закрутили, однакою
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk_suck
vk_suck
06 дек. 2019, 00:19 #
Нормас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ektrina
Ektrina
10 мар. 2020, 23:36 #
Поясните как он понял, что нужно пойти в это здание? Я пропустила, не поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MakeMeCringe
MakeMeCringe
12 мар. 2020, 03:20 #
@Ektrina: скорее всего выбил инфу с О'Брайена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bbcheshire
bbcheshire
21 июля 2021, 23:27 #
На 40 минуте, где идёт конференция у прокурора, на заднем плане, кажется, Раст сидит 😂очень похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nomber
Nomber
07 авг. 2021, 10:51 #
Сезон только и держится, что на супер интригующих концовках серий....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Domenika
Domenika
30 сент. 2021, 23:05 #
Только я подумала зачем я это все смотрю, как стало даже страшновато в конце)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yara34
yara34
24 окт. 2021, 21:19 #
Боже, какими надо быть мудаками, чтобы делать выводы на основании телефонного звонка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sirozha
Sirozha
13 февр. 2022, 18:10 #
Имя Харрис Джеймс похоже отсылка на сборник "Лотерея и другие истории" Ширли Джексон, где в некоторых рассказах фигурировал отрицательный персонаж по имени Джеймс Харрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
02 мая 2022, 20:49 #
До этой серии хотелось все бросить.. я даже подумал, что он в итоге ничего не вспомнит.. но почему то на ней все поменялось. Стало интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryNights
BlueberryNights
06 июля 2023, 21:11 #
А вот и розовая комната, в конце то концов!
Детективы, они же главные герои, слабо поработали в 80х. Слишком мало внимания деталям было.

И как же играет Махершала Али!!! В этой серии очередной раз оценила его актерскую игру во временной линии 2015-го. Просто вау! Ну не зря 2 Оскара имеет человек!!
Стыдно признаться, но до недавнего времени вообще не знала об этом актере и познакомилась лишь пару месяцев назад, через фильм "Зеленая книга". Благодаря этому знакомству пошла смотреть 3 сезон тру детектива, где он играет главную роль. Я в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnastasOs
AnastasOs
08 янв. 02:25 #
Почему журналисты решили брать интервью именно у того из напарников, у кого с памятью не очень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Просто_Ирка
Просто_Ирка
04 мар. 22:16 #
А вдруг этот Хойт биологический отец Джули?
А это "интервью" на самом деле инструмент, чтобы старика подвести к воспоминаниям о его преступлении и сознании в нём 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliaperetta
juliaperetta
18 мар. 14:44 #
А в каком моменте вы поняли, что Роланд и Том геи? Смотрю на Амедиатеке, может, там что-то вырезано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама