—Мне, что вырвать твоё окровавленное сердце и показать шрам "Елена Гилберт"?
albin95
11 сент. 2016, 00:34 # Показать перевод
Стефана жалко :(
Loli616
22 сент. 2021, 20:30 # Показать оригинал
Жалко елена шаболда!
Базявка
01 авг. 2017, 16:13 # Показать перевод
Замахал Стефан со своими вечными страданиями
MarynaSmirnova
24 февр. 2020, 15:50 # Показать перевод
Так над ним реально издеваются
heynicemanatee
20 февр. 2018, 19:57 # Показать перевод
Как же Елена заебала (тут можно материться??) И Деймон тоже, я, конечно, все понимаю, всем маленьким девочкам нравятся bud guys, но вот так поступать со Стеленой просто пиздец
heynicemanatee
21 февр. 2018, 13:34 # Показать перевод
@heynicemanatee: да не, Деймона я тоже люблю, он впервые что ли по-настоящему счастлив оказался, но ЧЕРТ, это вообще неправильно так с тремя сезонами отношений Стефана и Елены поступать, после тысяч в никуда брошенных "навсегда" - вот же суки
myatezhka
15 мая 2022, 18:36 # Показать оригинал
@heynicemanatee: ппкс
juljuljud
31 дек. 2023, 20:30 # Показать перевод
СПОЙЛЕР КТО НЕ СМОТРЕЛ ВЕСЬ СЕРИАЛ!!!!
я пересматриваю уже в 5 раз, правда жалко Стефана, не отрицаю, но вообще бесит их беганье от одного к другому, вспомним, что Керолайн всех поимела, но стоит учесть, что у Елены меньше всего парней было, всего-лишь братья Сальваторе, даже Бонни, у которой были многие, кто ей нравился
начинает надоедать это👬🏃🏼♀️👯♀️
maria-green
29 мар. 2018, 00:42 # Показать оригинал
Мне действительно нравилось смотреть, как Стефан уходит от нее. НАКОНЕЦ.
Крис_Немо
31 окт. 2018, 02:31 # Показать перевод
Нравится Ребекка. Столько правды привнесла. Вечно развлекает.
fb812819
10 нояб. 2018, 20:51 # Показать перевод
А меня Бесит Стефан, ну рили же что ему не нравиться Елена как вампир 😒, а Деймон ее любит и такой 🙃
dreamofFreud
25 дек. 2018, 19:19 # Показать перевод
Не люблю Ребекку,но в этой серии понравилась ,как выбила правду о чувствах Елены
mani_de_gogin
16 июля 2020, 17:07 # Показать перевод
@dreamofFreud: она всегда приносит разнообразие :) откровенная дамочка
Anemiika
20 авг. 2021, 04:40 # Показать перевод
@dreamofFreud: из неё вышел неплохой психолог)
dreamofFreud
25 дек. 2018, 19:35 # Показать перевод
Деймон наконец-то услышал то что очень давно хотел и что заслуживает ❤️
Ksuqi
16 мар. 2019, 19:45 # Показать перевод
Джереми-то как возмужал.
MarynaSmirnova
19 июня 2019, 05:18 # Показать перевод
Ващеееее секс
mani_de_gogin
16 июля 2020, 17:08 # Показать перевод
@Ksuqi: ага , а тем временем Джереми стал очень привлекательным в этой своей белой майке '))
id424444520
10 окт. 2019, 17:02 # Показать перевод
Вообще,Ребекка мне не нравится,но в этой серии,в этот момент благодаря ей Елена разобралась в своих чувствах когда говорила правду,значит привязанность к Деймону не причём и это настоящая любовь,надеюсь Деймон понял это❤️..Стефана конечно жалко,но Деймон и Елена❤️❤️❤️,не могу скрыть любовь к этой паре😍😍😍❤️❤️❤️❤️❤️
mironovasvp
28 окт. 2019, 23:47 # Показать перевод
Еще один показатель отношения Стефана к Елене: его спросили, почему они расстались, а он ответил, мол, Елена переспала с Деймоном. И зачем? К чему он это сказал? Это же не причина расставания, а лишь следствие.
divina
30 апр. 2021, 11:35 # Показать оригинал
Кстати, да. Аж разозлило. Они же расстались до этого, это не измена. Строит жертву
DashaDianova
29 июля 2023, 19:50 # Показать перевод
Ну через день переспать с братом это сильно конечно ….
mironovasvp
29 окт. 2019, 00:22 # Показать перевод
А вообще, жду не дождусь, когда же наконец эту "привязанность" уберут, чтобы посмотреть, правда ли все те слова, что говорила Елена Деймону последние пару серий. Очень хочу, чтобы оказалось правдой, но боюсь за сердечко Деймона, оно слишком много боли перенесло. Не смогу смотреть на ещё одну....
sherbakova_vs
06 февр. 2020, 11:09 # Показать перевод
Показать комментарий
youarebymyside
08 апр. 2020, 19:37 # Показать оригинал
"Я не спала с Деймоном из-за связи с отцом. Я переспала с Деймоном, потому что влюблена в него."
&
"Все, что он видит во мне, - это сломанную игрушку." "Ты все еще любишь Стефана?" "да." "Ты все еще любишь Стефана?" "нет."
Мы знали, что Елена любила Деймона все это время, и что это не просто связь с отцом. _________________ Лекарство от этого, лекарство от того. Я устал. Нам не нужно лекарство. _________________
"Стефан, подожди." Стефан: уходит. Елена: сука, как ты смеешь.
Честно? Я счастлив. Это не только научит ее тому, что в ней есть не все, она слишком хорошо с этим справляется. Это также необходимо было сделать. И Стефану, и Елене нужно двигаться дальше.
Деймон роет могилу? Сезон 1 Деймон, вероятно, никогда бы этого не сделал. Елена меняет его к лучшему. __________________ "Может быть, это связь с отцом. Я не знаю, может быть, так оно и есть. Но это самое настоящее, что я чувствовал за всю свою жизнь. Я люблю тебя, Деймон. Я люблю тебя."
Елена должна была сказать, что Ребекка внушила ей о своих истинных чувствах к Деймону. Что это не связь с отцом, что Елена НА самом деле влюблена в Деймона и хочет быть с ним.
Но, по крайней мере, это сработало. "Садись в свою машину. Иди ко мне." Я люблю их.
P.S.: "Я сойду с ума, если не буду знать, как Елена на самом деле относится к моему брату." Итак, Стефан, НЕ эгоистичный (лол), хочет, чтобы Елена приняла лекарство только для того, чтобы она могла сказать ему, что ДА, она действительно влюблена в Деймона? А потом, чтобы Деймон мог превратить ее обратно в вампира?
Стефан: "Я ненавижу своего брата."
Он жалкий и мудак. Елена уже сказала, что влюблена в Деймона.
u_kam
19 апр. 2020, 17:34 # Показать перевод
Стефан "официально" сошел с ума. и в этом, на мой взгляд, в основном виновата Елена. постоянные "я люблю тебя", "я всегда буду с тобой" и т.д. в те времена, когда она уже начинала что-то чувствовать к Деймону, были лишними. она обманывала и Стефана, и Деймона, и саму себя. спасибо Ребекке за то, что заставила Елену наконец пролить свет на истину.
сейчас Стефан не в себе, и его в какой-то мере даже можно понять, но все же он поступает подло. смириться с мыслью о том, что твоя девушка давно влюблена в твоего родного брата, очевидно, слишком тяжело.
за Деймона обидно каждую серию: ему постоянно приходится жертвовать своими чувствами и собственной жизнью только ради благополучия остальных. каким бы плохим он не хотел казаться, в душе он невероятно благороден. очень хочется, чтобы он обрел свое счастье ;)
Тахири
22 апр. 2020, 01:01 # Показать перевод
Что за тупая драма у Стефана. Он прекрасно знал, что у Елены чувства к Деймону, они блин по этой причине и расстались. С чего он вдруг включает старого маразматика и удивляется так, что те переспали? Господи, ему что 16? Елена правильно сказала, что она для него - поломанная игрушка. Он постоянно обесценивает ее чувства. И Ребекка бесит своим поведением. Все это выведывание тайн так жалко выглядело. Она первородная вампирша, мстить надо согласно своему статусу.
IreneNorton
24 апр. 2020, 02:47 # Показать перевод
Нет, ему 17😄
MarynaSmirnova
21 июня 2020, 02:49 # Показать перевод
Уже 150 лет)))
elviradim
03 июня 2020, 22:43 # Показать перевод
Противная Эйприл Янг. Прям раздражает
done4ka74
28 июня 2020, 00:29 # Показать перевод
Что со мной не так? Когда начинается Делена мне хочется все же видеть Елену со Стефаном. И наобарот с Деймоном, когда Стелена. Мне обе пары нравятся🤦♀️🤦♀️🤷♀️
done4ka74
28 июня 2020, 00:30 # Показать перевод
- А теперь бегом вокруг озера и еще раз.И ты тоже( Мэту) - Ты не можешь мной командовать -Беги если хочешь есть. Деймон))
veer
01 авг. 2020, 05:54 # Показать перевод
Деймон котик, ты заслужил это признание в любви)) Деймон любит Елену любую, мертвую, живую, человека, вампира, обиженную, ненавидящую, вообще чтобы она не делала он всегда ее любил, а Стефан нет, он не любит Елену вампира, так что пусть уже помолчит о своей любви.
mhrrtn
22 авг. 2020, 16:03 # Показать оригинал
Бедный Стефан...
id88747137
25 нояб. 2020, 04:17 # Показать перевод
@Melll: странно, этот коммент абсолютно такой же по смыслу, что и второй коммент в начале, но этот заминусован, а тот с 42 лайками. В чем прикол?))
Tkachdarrria
10 сент. 2020, 11:09 # Показать перевод
Сколько пиздостраданий! Одни сопли от Елены, все свой пирог не может пристроить ни куда! Фу!
kami-kadze
26 окт. 2020, 18:42 # Показать перевод
Обожаю, когда первородные, пролежав несколько серий в гробу, возвращаются и пытаются понять, что они пропустили. Что Элайджа в одной из серий говорил "Стефан, где же Елена?", а тот "Спроси Деймона", и Клаус с них угорал, что теперь Бекка развлекается. Такие древние сплетники))
id88747137
25 нояб. 2020, 04:13 # Показать перевод
Когда не смотрела сериал, но видела какие-то отрывки, мне нравилась пара Деймона и Елены. Но сейчас, когда я дожила до 4 сезона...
Жаль Стефана, Елена разбила сердце тому, кому обещала всегда быть вместе. Эти ее "прощальные" поцелуи с Деймоном...серьезно? И насколько я помню, как раз про этот прощальный поцелуй наша любительница правды Стефану не рассказала...
Даже Деймона немного жаль. Елена как персонаж меня раздражает. Боится потерять обоих, но обоим больно и делала периодически.
П.с. Это сугубо мое мнение и отношение к данным персонажам. Не осуждаю тех, чье мнение отлично от моего.
П.п.с. С какого сезона начинается муть, на которой можно переставать смотреть сериал?))
Fairefaire
26 нояб. 2020, 17:39 # Показать перевод
@id88747137: любители Стелены бросали где-то тут. Любители Первородных заканчивали после 4 сезона. Любители Делены смотрели 6 сезонов. А любители Стефана и Деймона смотрели до конца. Смотрели и ели стекло. Смотрели и ели. А вообще, 5 сезон самый мутный на мой взгляд.
myatezhka
15 мая 2022, 18:46 # Показать перевод
@Fairefaire: я в своё время на 5 застопорилась, и потом даже не досмотрев его до конца приступила к 6му 😂 насколько помню, по сравнению с 5, 6ой очень бодренько смотрелся 7ой уже особо не помню, а 8 и вовсе не смотрела.. Так что скоро буду смотреть то, чего раньше вообще не видела)
Fairefaire
26 нояб. 2020, 17:54 # Показать перевод
Если смотреть на Лену из первых сезонов, как на незрелую неумную девочку, то все логично. Все ее слова про 'вместе навсегда', сказанные вампиру, и при этом ' я хотела повзрослеть и решить, хочу ли я детей'. И эти ' лучше я умру, я была готова умереть', закончившиеся -'Стефан, я умираю, мне нужна кровь'. И ее фразы по ходу пьесы: - я люблю тебя, Стефан, и далее - я не уверена, знаю ли я, что такое любовь, а потом - наверно, такой и должна быть любовь. И ее коронное: я не знаю, что я чувствую. Зависимость от чужого мнения - то Бонни косо посмотрит, то Кэролайн осудит, то умерших родителей разочарует. Ее растерянность, как так, со Стефаном хорошо и спокойно, а от Дея ноги подкашиваются. И страх потерять обоих. Хочется же, чтобы спокойно и подкашивало одновременно, и ничего за это не было. Короче, полный винегрет в голове. Да влюбилась в Стефана, но слишком рано, чтобы суметь пронести это чувство до конца. Очень жизненно.
zagadka166
03 мая 2023, 10:41 # Показать перевод
@Fairefaire: он ее влюбил так , как опытнее и старше , остальное согласна
liebling_li
30 нояб. 2020, 18:13 # Показать перевод
Джереми раздражает только меня? С самого начала сериала О_О
Блин, если мне не дадут Делену, я такой скандал учиню.
Извините меня, с какой стати Еленка со Стэфом постоянно обжиманькались с самого начала, а теперь моя очередь радоваться и смореть на обжиманьканья с Дэймоном!!!
ТРЕБУЮ! Счастливого нашего ребенка Дэймона!!!!
liebling_li
30 нояб. 2020, 18:26 # Показать перевод
Честное слово, давайте судить объективно.
Девочке 17 лет было или даже 16, когда она встретила Стэфана. Только что пережила потерю. Разве у многих людей до конца жизни первая любовь длится? Она не забываемая, но очень наивная. Конечно, кажется, что навсегда. Потому что первая...
Елена тогда не знала настоящего Стэфана- потрошителя, а он не знал, что Еленка разной может быть. Любить - принимать со всеми недостатками. Ну слишком много Стэфан плохости принес в жизнь Лены, слишком много с ним связанно негатива, взять хотя бы смерть ее тети или сколько людей он убил.
Елена пыталась любить его как раньше, потому что так "правильно" с самого начала сезона.
Но на самом деле, ведь это нормально, что с течением времени привязанности меняются и под действием обстоятельств...любовь проходит...особенно первая...она просто повзрослела, перенесла испытания. Ленка все еще дорожит Стэфаном, но это чувства доверия, мне кажется прошло, у любого бы после такого. Она дорожит им, но не любит, как л ю б и т...
А Стэфан противный. Он большой эгоист. Любит Елену только человека, только вот так поступающую и т д А другую видите ли не любит, а она знач его садистские "запои" кровью должна принимать и любым обожать....это как вообще
Ну разве это любовь??? И за что в сериале его все герои поддерживают. Строит хорошую мину, а на самом деле...двуличный душнила. У Дэймона гораздо больше достоинства и самоконтроля.
Простите, длинный коммент, но так бомбануло XD
id386471659
01 авг. 2022, 14:08 # Показать перевод
@liebling_li: у меня те же мысли, накинулись на девчонку, видите ли Стефана обидела! Надоели уже с этим хейтом Елены! Стефан намного больше плохого принес в ее жизнь, и вполне понятно, что со временем она полюбила, кто был рядом с ней. Дэймона тоже уже замучили своими придирками: "Ах, Дэймон-плохой, он убийца!", а Стефан, блин, тогда кто, уж на нем то трупов побольше, но почему-то про кровавые похождения Стефана все предпочли забыть и продолжают его жалеть! Так и хочется сказать, отстаньте уже от Елены и Дэймона, пусть они сами разберутся!
Jammm
18 апр. 14:41 # Показать перевод
Подпишусь под каждым словом! Она сама говорила, что не уверена, что хочет стать вампиром, хочет решить, нужна ли ей семья итд. Со Стефана в принципе начались все её проблемы, но она старалась быть ему верной подругой. Он взрослый, она школьница, отчем вообще люди говорят? Чувства угасали постепенно и Стефан сам её отталкивал, говорил, чтобы жила дальше, чуть не утопил на мосту. Действительно, люби меня вечно, но тебя я буду чинить. Стефан прям бесит жутко. И вечно с кем-то из противников объединяется.
liebling_li
30 нояб. 2020, 18:43 # Показать перевод
Кэролайн нарушила одно из главных правил кодекса подруг. Как она могла? Как ей можно доверять после такого?
id386471659
01 авг. 2022, 14:09 # Показать перевод
@liebling_li: у нее теперь новая "лучшая подружка"-Стефан.
vfleming
13 янв. 2021, 00:27 # Показать перевод
Вот вроде бы серия чем-то цепляет (наверное, тем, что наконец-то все карты вскрылись, спасибо, Ребекка), но в ней столько косяков и нелогичностей было, сколько я еще не видела в этом сериале. Начиная с Ребекки, первородной вампирши, которой всю, блин, серию приходилось напоминать сидящим вокруг, что они находятся под ее внушениям, а они ни в какую, упорно сопротивляются. Разве это так работает? По-моему, когда тебе внушают ты берешь и делаешь/говоришь, а они "нет, я не буду отвечать", и тут Ребекка "вообще-то ты под внушением", и они "а, ну да, точно". Что это было, блин? Почему Бонни отправилась искать профессора Шейна в школу? С чего она взяла, что Коул отвел его туда, она ведь сама сказала Эйприл, что понятия не имела, что вообще происходит в школе на тот момент. Эйприл тоже то туда, то сюда. То Ребекка наконец-то развязала всем языки, то давай я тебе помогу, Бонни, держи соль. Почему заклинание связало Шейна с Эйприл, и почему Эйприл в итоге не умерла, Шейн ведь очнулся с палкой в животе абсолютно живой, значит логично, что в этот самый момент Эйприл уже должна была быть мертва. Про то, что происходило в баре вообще молчу. Просто замочить толпу людей для татуировки - ну ок, это вполне в стиле Клауса, но Деймон, блин, который на нашел плана получше и не против такого поворота - мда, я была о нем лучшего мнения. Кэролайн раздражает, она забыла, что Елена в первую очередь ее лучшая подруга, но, похоже, в подружки она теперь записала Стефана. Стефан со своим признанием, что они расстались из-за того, что она переспала с Дэймоном - вообще мимо кассы, вы не из-за этого расстались, ребята. Это вообще случилось уже после расставания, но сценаристам надо было как-то поднять тему с постелью и они сделали это тяп-ляп. В общем, это, наверное, самые крупные недочеты, но даже их много для одной серии...
Zarina2623
06 мар. 2021, 02:55 # Показать перевод
На счёт внушения Ребекки, думаю, она не внушала им именно отвечать, поэтому они не сразу ей отвечали. Он хотела, чтобы они отвечали сами, а то что она им напоминала, это скорее было то, что «если не скажете, я заставлю вас сказать». Она упивалась именно тем, что они говорили правду сами и страдали от этого. Как раз таки она внушила Елене ответить любит ли она Стефана, если бы она сразу им внушила отвечать на все, ей бы не пришлось внушать ещё раз.
Bria_Drewet
07 сент. 2022, 20:13 # Показать перевод
@vfleming: вы описали все мои мысли при просмотре
DariaSnow
24 февр. 2021, 23:52 # Показать перевод
Слова Елены в конце серии о том, что она никогда не чувствовала ничего более реального в своей жизни вызывают недоумение. А как же Стефан? К чему тогда были все эти клятвы первые два сезона?
Zarina2623
06 мар. 2021, 02:28 # Показать перевод
Уже 4 сезона задаюсь вопросом, почему в этом сериале ни у кого нет чувства самосохранения?! Что Елена вечно лезла на рожон с вампирами, пока была человеком, что Сальваторе лезут вечно на древних, которых не так то просто убить, та же их привычка пытаться заломить вампиров, которые намного старше их... Ну, это же все очевидно, на что они надеятся в такие моменты? Что авось пронесёт и мне не убьют? (Ну да, так обычно и бывает, но бож, это выглядит очень тупо).
Обычно я относилась и отношусь к Елене нейтрально, пересматривая, я вообще заинтересована в других ветках, но вот это ее «Стефан, нет», когда он хотел, чтоб Бека стёрла ему память о ней, ну прям вот фу. Видно же, сколько боли она ему принесла.
И мне не понятно, почему все сомневаются в чувствах Елены? Якобы она не любит Деймона по настоящему и это все привязанность. Было же сказано, что привязанность при обращении возникает только тогда, когда человек испытывал чувства к вампиру. Ясень пень она действительно его любит. (Это, кстати, тоже интересный момент, это срабатывает через раз? Раз в сто лет? Или только на Деймоновскую кровь? Даже если взять обращение самого Деймона, чёт на нем это не сработало, хотя Кэтрин он любил, можно спихнуть на то, что он поэтому полтора века ее искал, но он же её не слушался беспрекословно. Какая-то несостыковка. Явно многие вампиры обращали любимых людей, а сработало только на слабохарактерной Елене).
olga0606
09 апр. 2021, 01:46 # Показать перевод
История с привязанностью взята из книги-первоисточника, сценаристы решили её использовать. Но в книгах Деймон другой и его отношение к Елене другое, поэтому получилось не очень. Полностью согласна, что Елена очень эгоистично поступила, когда была против, чтобы Ребекка стерла Стефану воспоминания о любви к ней. Это жестоко, особенно учитывая то, что Стефан сам этого хотел.
Whiff
13 апр. 2021, 20:30 # Показать перевод
Если отвлечься от постоянных разборок Стефан-Елена-Деймон, то Кэролайн, стоящая по-простецки посреди коридора с колом, уткнувшись в мобильный - просто в фейспалм.
sssaarah
PRO
25 апр. 2021, 22:26 # Показать перевод
Мне не жаль Стефана. Это была правда, которая просто была сказана не в той обстановке, резко и больно. Но ему нужно было это услышать, ведь по другому он никак бы не отпустил Елену, и просто продолжил бы и дальше говорить всем что это Деймон во всем виноват, и что это только связь виновата, ведь наша Ленка не может любить такой плохого и злого Деймона. Я благодарна Ребекке за то, что она вывела всех в этой серии на чистую воду. Да, она ведет себя не подобающе вампиру которому 1000 лет. Ей бы немного научится быть более сдержанней, хладнокровней, нежели играть в какие то глупые игры в библиотеке, но это уже ее право
wrezxry
PRO
02 окт. 2021, 21:18 # Показать перевод
Всей душой ненавижу эту серию из-за расставания Стефана и Елены. Это моя самая любимая пара в сериале и я до сих пор не могу простить сценаристов за их расставание. Мне настолько противно, аж до тошноты, смотреть за "любовью" Елены и Деймона, что я каждый раз заканчиваю этот сериал сразу вначале 4-го сезона. Сто раз уже смотрела, но каждый раз как первый. Зачем столько времени надо было издеваться над Стефаном? Я не понимаю. Я абсолютного этого не понимаю. Этот сезон самый нелогичный. Зачем нужна была та сцена на крыше с их "я с тобой навсегда", если уже через девять серий происходит такая вот херня? Нет, зачем вообще нужна была Стелена, если происходит вот такая вот херня? Я не понимаю Елену, я вообще не понимаю девушек, которые бегают от мужчины к мужчине, даже находясь в отношениях. Для таких девушек существует одно хорошее такое название, но вы его и так уже знаете.) Я всегда была за Стефана, всегда была за Стелену и этого не изменить. Я эту пару настолько обожаю. Доброта, нежность, любовь, верность, преданность - это всё Стелена. Такое чувство, что к сценаристам присоединился вовсе не сценарист, а какой-то фикрайтер, который перечитал фанфиков по Делене и решил воплотить это в сериале. Как, чёрт возьми, можно было разрушить настолько светлую любовь Стефана и Елены? Деймон ведь просто отвратительный персонаж, последняя сцена даже в это серии, где он с Джереми и Мэттом зашёл в бар, подтверждает. Обращать невинных людей для убийства? Это по вашему нормально? Я не понимаю как у людей он не то что любовь, а даже просто симпатию вызывает. Как у вас это происходит то? Что там вообще любить то можно? Для меня он просто наглый, эгоистичный, импульсивный, жестокий и куча ещё плохих качеств, человек. Ему плевать сколько людей он убьёт, даже если это родные люди его так называемой "любви", при этом обосновывая это тем, что он любит Елену и делает это для неё. А с Елены просто поражаюсь. Только что разбила сердце далеко не чужому тебе человеку и, главное, по сути, ничего внутри не шелохнулась. Вообще ничего. Даже поговорить не захотела, попытаться объяснить. Не сейчас, так через время. Но вы что, там же Деймон ждёт, надо же сообщить ему, что он выиграл в этой битве за неё. Вообще ничем не отличается от Кэтрин. Нет, она даже хуже. Кэтрин хотя бы была предана своей любви, а Елена, которая из сезона в сезон говорила что любит Стефана так легко и просто уходит к его брату, будто и не любила вовсе. И да, Стефан имеет полнейшее право ненавидеть Деймона. И я рада, что он это делает. Деймон увёл у него любовь всей его жизни, при этом зная, что Стефан любит её ни смотря ни на что, готовый пойти на всё ради неё, даже умереть ради неё. Просто три, нет, четыре сезона коту под хвост. Делали бы уже в самом начале Делену, раз уж такую любовь захотели испортить.
Я прекрасно знаю, что ярые фанаты Делены и ярые ненавистники Стелены заминусуют этот комментарий. Жалко конечно репутацию, но, я просто не могла не высказать своё мнение.
Feelatic_com
22 апр. 2022, 02:59 # Показать перевод
@e_lissa1: получается, что вы не смотрели дальше 4-го? Просто вы так отзываетесь о Елене, из-за того, что она не со Стефаном. Следуя вашей логике, может, она вообще не достойна его и ему стоит найти кого-то получше?)
wrezxry
PRO
23 апр. 2022, 01:27 # Показать перевод
@Feelatic_com: я смотрела сериал 101 раз на протяжение 10-13 лет. Хватило нескольких раз до конца, чтобы для себя решить что адекватная часть сериала закончилась на 4х01. Дальше смотреть не имеет смысла, если зритель уважает себя и здоровые отношения. А не те, которые нам пытаются впихнуть «нормальные» отношения Делены. :) Что Деймон, что его экранная пара - самое мерзкое за весь сериал. За этим отвратительно наблюдать.
Feelatic_com
23 апр. 2022, 04:10 # Показать перевод
@e_lissa1: окей, поняла вашу позицию)
jelibe
23 июля 2022, 22:44 # Показать перевод
@e_lissa1: во всём согласен, тебя задизили малолетние любительницы Деймона 🤡
popcorn_leader
19 мар. 2023, 10:20 # Показать перевод
Полностью вас поддерживаю! А фанатки Делены дизят любые не согласные комменты, хотя каждый имеет право на свое мнение и любить определенную пару. Любой камень в сторону Делены сразу воспринимается негативом, что говорит о незрелости комментаторов и школолотизме. Так что я только ржу с этого)) с этими людьми не стоит спорить, они еще не выросли )
Шоич
19 нояб. 2021, 18:41 # Показать перевод
Я не за Стелену и не за Делену, и мне все равно, кто из них хуже себя вел и ведет, наверное, поэтому мне проще, чем многим зрителям. Меня не раздражают и не бесят метания Елены, более того, я считаю, что они вполне естественны. Столько всего происходит, где тут взять время трезво осмыслить свои чувства? Все на бегу.
Я плюсую к комменту liebling_li выше - и про чувства Елены, и про то, что Стефан просто эгоист.
Что такого сказала Елена, что всех так выбесило? Всего лишь правду. Она скорее смирилась с тем, что стала вампиршей, чем Стефан. Забавная наивность от человека, прожившего несколько столетий - вот я ее починю, и она снова меня полюбит. Да не полюбит, это так не работает. Это не приворот, уже которую серию говорится, что она полюбила Деймона еще до обращения. Елена не сломана, нечего там чинить. Если ты любишь человека, только пока он тебе удобен и ведет себя так, как ты хочешь - значит, ты не его любишь, а свои представления о нем.
А по поводу того, что она сказала "Нет", когда Ребекка предложила Стефану стереть воспоминания - ну да, эгоистично, но я бы тоже не захотела, чтобы кто-то что-то забывал. Не могу ее за это осудить.
_vilza
27 нояб. 2021, 00:23 # Показать перевод
Показать комментарий
ChandlerLi
12 апр. 2022, 21:42 # Показать перевод
В чем именно она проститутка? Проститутки берут деньги за интим. А она не могла разобраться в себе. Она не Кэтрин, которая просто спала сразу двумя и не парилась
popcorn_leader
19 мар. 2023, 10:16 # Показать перевод
Она хуже Кетрин. Изначально поливала Деймона, встречалась со Стефаном. А теперь Стефан ей не нужен, видите ли Деймона теперь любит
zagadka166
03 мая 2023, 10:47 # Показать перевод
@popcorn_leader: вообще то все ее мнение о Деймоне было со слов Стефана который постоянно что то недоговаривал.. Или говорил только то что его устраивало. Остальное она сама узнавала: Вампир он(сама) похожа на Кэтрин(сама) что обратил брата(Деймон рассказал). и это 1 сезон только. Да и именно Стефан влез в ее жизнь втянув в вампирские разборки с братом..
Kizaytseva
22 янв. 2022, 13:33 # Показать оригинал
Стефана конечно жалко, поскорее хочется чтобы эта привязанность уже исчезла🤙
yeahkatyeahrina
01 мая 2022, 20:53 # Показать перевод
Люди, которые бесятся с поступков Елены, просто не имеют своей собственной жизни, и уж точно никогда не глядели дальше экрана. Ну а семейка первородных - уродец в семье злодеев кинематографа.
myatezhka
15 мая 2022, 20:21 # Показать перевод
Стефан 💔 Елена своим "нет" выбесила как никогда Что нет-то блять? Иди к своему Деймону и тусуйся там спокойненько, а Стефана в покое оставь Лучше бы он и вправду всё о ней забыл
camilla_foxie
12 июня 2022, 11:02 # Показать перевод
Наконец Елена сама себе призналась. Спасибо Ребекка. Стефана жаль конечно. Честно? Елену могу понять. Потому-что стефан никак мог ее принять. . Для него Елена вампир это сломанная Елена. А для Деймона нет.
id386471659
01 авг. 2022, 14:22 # Показать перевод
Стефан задолбал уже, ну отпусти ты, блин, Елену! НУ НЕ ЛЮБИТ ОНА ТЕБЯ! СМИРИСЬ И ОТПУСТИ! ЖИВИ ДАЛЬШЕ! Но нет же, куда там! Вокруг столько прекрасных девушек, но Стефан как маньяк ( хотя почему как, он и есть маньяк!) зациклился на Елене.
reolter
13 авг. 2022, 00:45 # Показать перевод
Я конечно понимаю, что Стефану 200 лет как 17 лет. НО. Ты пытался вылечить, то, что тебе не нравится. А другой парень принимает её такой как есть. И ла, она с ним переспала, но после того, как вы расстались. Елена конечно шаболда и бесит, и Стефана жалко. Но в этой серии я очень рада за Деймона, это отклонение такое? Радуюсь как за себя, эта его довольная ухмылка в конце. Наконец-то ❤️ Ах да, Ребекка действительно привнесла огоньку и ясности
ZemlyaT
27 янв. 2023, 00:05 # Показать перевод
Стефан с Еленой были очень милыми и трогательными поначалу, когда скакали по радуге на единорогах) Но сейчас их отношения кажутся как будто себя изжили. Елена изменилась и он тоже и уже что-то не то. С Деймоном такая неадекватная Елена смотрится гармоничней и интересней)
Пс блин, Джереми лицом ребёнок, зато фигурой ух)
EyeOfTheRaven
PRO
28 янв. 2023, 00:38 # Показать перевод
1. Что-то запуталась, а зачем Ребекке это противоядие? И вообще, откуда она взялась? Мне казалось она где- о с колом в груди спит. Из-за соплей вокруг Деймона/Елены/Стефана смотрю на перемотке и уже ничего не улавливаю…2. Коул объявился, радость-то какая.
Chopchop
07 февр. 2023, 18:37 # Показать перевод
Я наконец-то рада за Деймона. Какой он счастливый. Круто 💔
ajqkkqwb619
13 февр. 2023, 22:29 # Показать перевод
Вопрос на засыпку: если Ребекка прикажет Елене говорить, а Деймон молчать, кого она послушает?
popcorn_leader
19 мар. 2023, 08:55 # Показать перевод
Какая же Елена с*ка по отношению к Стефану. Надо быть изначально честной, не прятаться как последняя ***. Если расстаться, то честно. Но это не про нее. И Деймон такой же м*дак по отношению к собственному брату. Сериал продолжает скатываться в дно.
tea_strange
PRO
13 февр. 01:21 # Показать перевод
@popcorn_leader: Стэфан сам ее бросил несколько серий назад, или вы это пропустили потому что ненависть застлала вам глаза?
ChandlerLi
21 мар. 2023, 09:19 # Показать перевод
Решив перечитать комментарии к большинству серий я поняла, что фанаты Стелены крайне агрессивнее, чем Делены(конечно и там не без агрессии, но ее куда меньше) Если вам так нравится Стелена, то вы лучше дальше не смотрите, в сериале она умерла, когда Стефан попытался сбросить Елену с моста. Лучше почитайте книгу, там Делены куда меньше
zagadka166
03 мая 2023, 10:50 # Показать перевод
@ChandlerLi: реально умерла когда спас Мэта, вот с ним он должен и остаться
ChandlerLi
03 мая 2023, 16:10 # Показать перевод
Нет, когда он напоил ее своей кровью и хотел с моста на скорости съехать, Клауса он шантажировал
Croheart
20 апр. 2023, 12:09 # Показать перевод
Ребекка забавна в роли учительницы 🌝
et_zhannet
06 мая 2023, 20:50 # Показать перевод
наконец-то состоялся этот разговор и все теперь знают правду, а то это Елена, еще металась и металась вокруг до около
pchristinne
17 июля 2023, 00:59 # Показать перевод
Я не оставляла комментарии ни разу, но после этой серии очень захотелось. Елена - отвратительный и подлый персонаж, под маской добродетеля. Она противоречит себе и своим словам ото дня к дню. И тем самым причиняет боль всем вокруг - вообще всем, не только Стефану и Деймону. Куча людей лишилась своих любимых и родных людей, по факту, из-за того, что жизнь Елены почему-то ценнее десятков жизней других - в этом сериале это раздражает меня больше всего. Она плакала Стефану в рубашку, когда был первый шанс стать вампиром по вине неуравновешенности Деймона, и говорила, что не хочет быть вампиром, во что бы то ни стало - не хочет и всё. Она клялась с вечных чувствах Стефану и заливала такие сладкие песни, когда Стеф по факту спасал Деймона и по этой причине сорвался. Сейчас она говорит о «сломанной игрушке», но, напомню, именно Елена противилась тому, чтобы Стефан пил человеческую кровь и научился контролю раньше. Любовь двух братьев друг к другу прекрасна. Любовь их обоих к Елене - отравляющая и отвратительная. Она не заслуживает их обоих, потому что ведет себя ровно также, как себя вела Кэтрин. Но она, как минимум, никогда не привторялась матерью Терезой. Они знали, на что идут, когда влюблялись в неё. Мне мерзко и абсолютно противно наблюдать за Деленой, потому что я не верю в это, как и не верю в целом в то, что Елена может любить хоть кого-то, кроме себя. Стефан и Деймон достойны лучшего. А жизнь Елены настолько переоценена, что хочется собственноручно вонзить кол ей в сердце. Может быть хоть так она ощутит всю ту боль, которую причинила за эти несколько сезонов всем, кто её окружает.
pchristinne
17 июля 2023, 01:12 # Показать перевод
Стефан действовал из этих побуждений и отчаянно искал лекарство лишь потому, что он помнил слова Елены, знал, что её сознание под влиянием превращения может измениться, но помнил о её словах ЧЕЛОВЕКА. Я не могу согласиться со всеми комментаторами, кто пишет, что Стеф любит Елену только как человека - и все его действия доказывают обратное, хоть на сердце и боль от предательства. Я не могу по-другому это назвать. Он сражался за её желание вновь стать человеком также отчаянно как Елена пыталась бороться с «потрошителем» и вернуть его в чувства. Но проблема в том, что Елена сама себя не понимает и абсолютно не отвечает за свои слова - для неё они не имеют цену и силу. И наша бравая защитница честности врёт, прежде всего, сама себе, предпочитая усидеть на двух стульях, пока тёпленько. А страдают по этой причине все вокруг.
et_zhannet
17 июля 2023, 11:18 # Показать перевод
полностью солидарна
anna__vedi
19 сент. 2023, 11:28 # Показать перевод
Спустя года Елена так глупо выглядит, названивая Деймону со своими признаниями
AnnaGodfrey
26 дек. 2023, 17:28 # Показать оригинал
кол так состарился 🥲 🥲 🥲 🥲 если раньше он выглядел на 18-20, то сейчас повернулся будто 30-летним лицом... и стрижкой галимой ((( молодость и шарм исчезли
tea_strange
PRO
13 февр. 01:18 # Показать перевод
Боже, этот взгляд Дэймона, когда Елена сказала ему, что любит. Наконец то признание искренних чувств, это было прекрасно. Елена и сама то вся светится с тех пор как они сблизились❤ Отец Бонни это первородный вампир из Сверхъестественного😂
Sofistka
17 мар. 02:11 # Показать перевод
Не понимаю негодования в сторону Елены. Зачем находится в отношениях, в которых уже некомфортно, нет принятия и былой радости? Держаться за прошлое, только потому что когда-то обещал быть вместе, это какая-то странная позиция. Отношения со Стефаном действительно были трогательными. Но они были как красивый с виду дом недостатки которого обнаруживаются при эксплуатации) Вот на столе портрет бывшей возлюбленной, которая как две капли воды похожа на тебя, там темная история взаимоотношений с братом и зависимости, прикрытые слоем временного самоконтроля) при всем при этом Елена поддерживала, искала, пыталась помочь до последнего и вытащить какие-то чувства. Но когда тебя постоянно отталкивают и говорят, что ничего не вернуть, что все упущено и что после включения эмоций будет лишь одна боль, то так-то глупо жить в режиме вечной надежды и ожидания. Особенно, когда жизнь была не вечной) Поэтому сближение с другим человеком вполне объяснимо. И там был обратный эффект. Недостатки Деймона видны невооружённым взглядом, но при ближайшем рассмотрении, оказывается, есть что-то более глубокое. Стефана жаль, его эмоции понятны. К этому примешивается уязвленная гордость за то, что его предпочли импульсивному брату с более низким уровнем морали. За Деймона очень рада. Он впервые за долгое время услышал, что он нужен кому-то и любим. И его искренняя реакция так трогает) хотя, конечно, наличие связи несколько омрачает ситуацию. Все кажется немного искаженным.
Jammm
18 апр. 14:53 # Показать перевод
Все так осуждают Елену, мол клялась, люблю, будем вместе. Но вы что, никому в 17 лет не говорили, что будете вместе навсегда? И что, все в этих парах так и остались? Она старалась, Стефан сам её отталкивал и мучал, пока был с Клаусом. А тут обижена строит - мы расстались, потому что она переспала со Стефаном.. Эээм, нет, ты сам пришел к Елене сказать, что всё уже не то, по разговору вообще было ощущение, что это Стефан был инициатором расстаться. У Елены столько потерь и перемен, да ещё и Стефан её починить пытается. А Деймон с ней был в страшные моменты жизни, поддерживал. И что уж сказать, чертовски очарователен, кто не устоит. Ну и в конце желание Стефана стереть всё воспоминания меня убило.. да, больно, но неужели ты хочешь забыть все хорошее, что было в твоей вампирской жизни? Ведь он до Елены не был счастлив. В конце, правда, Деймон меня разочаровал убийством. Ладно ещё Стефан в больнице преступника нашел, а тут порешали ради Елены опять невинных людей, серьезно, блин?
И Деймон тоже, я, конечно, все понимаю, всем маленьким девочкам нравятся bud guys, но вот так поступать со Стеленой просто пиздец
я пересматриваю уже в 5 раз, правда жалко Стефана, не отрицаю, но вообще бесит их беганье от одного к другому, вспомним, что Керолайн всех поимела, но стоит учесть, что у Елены меньше всего парней было, всего-лишь братья Сальваторе, даже Бонни, у которой были многие, кто ей нравился
начинает надоедать это👬🏃🏼♀️👯♀️
&
"Все, что он видит во мне, - это сломанную игрушку."
"Ты все еще любишь Стефана?"
"да."
"Ты все еще любишь Стефана?"
"нет."
Мы знали, что Елена любила Деймона все это время, и что это не просто связь с отцом.
_________________
Лекарство от этого, лекарство от того. Я устал. Нам не нужно лекарство.
_________________
"Стефан, подожди."
Стефан: уходит.
Елена: сука, как ты смеешь.
Честно? Я счастлив. Это не только научит ее тому, что в ней есть не все, она слишком хорошо с этим справляется. Это также необходимо было сделать. И Стефану, и Елене нужно двигаться дальше.
Деймон роет могилу? Сезон 1 Деймон, вероятно, никогда бы этого не сделал. Елена меняет его к лучшему.
__________________
"Может быть, это связь с отцом. Я не знаю, может быть, так оно и есть. Но это самое настоящее, что я чувствовал за всю свою жизнь. Я люблю тебя, Деймон. Я люблю тебя."
Елена должна была сказать, что Ребекка внушила ей о своих истинных чувствах к Деймону. Что это не связь с отцом, что Елена НА самом деле влюблена в Деймона и хочет быть с ним.
Но, по крайней мере, это сработало. "Садись в свою машину. Иди ко мне." Я люблю их.
P.S.: "Я сойду с ума, если не буду знать, как Елена на самом деле относится к моему брату." Итак, Стефан, НЕ эгоистичный (лол), хочет, чтобы Елена приняла лекарство только для того, чтобы она могла сказать ему, что ДА, она действительно влюблена в Деймона? А потом, чтобы Деймон мог превратить ее обратно в вампира?
Стефан: "Я ненавижу своего брата."
Он жалкий и мудак. Елена уже сказала, что влюблена в Деймона.
сейчас Стефан не в себе, и его в какой-то мере даже можно понять, но все же он поступает подло. смириться с мыслью о том, что твоя девушка давно влюблена в твоего родного брата, очевидно, слишком тяжело.
за Деймона обидно каждую серию: ему постоянно приходится жертвовать своими чувствами и собственной жизнью только ради благополучия остальных. каким бы плохим он не хотел казаться, в душе он невероятно благороден. очень хочется, чтобы он обрел свое счастье ;)
И Ребекка бесит своим поведением. Все это выведывание тайн так жалко выглядело. Она первородная вампирша, мстить надо согласно своему статусу.
- Ты не можешь мной командовать
-Беги если хочешь есть.
Деймон))
Деймон любит Елену любую, мертвую, живую, человека, вампира, обиженную, ненавидящую, вообще чтобы она не делала он всегда ее любил, а Стефан нет, он не любит Елену вампира, так что пусть уже помолчит о своей любви.
Жаль Стефана, Елена разбила сердце тому, кому обещала всегда быть вместе. Эти ее "прощальные" поцелуи с Деймоном...серьезно? И насколько я помню, как раз про этот прощальный поцелуй наша любительница правды Стефану не рассказала...
Даже Деймона немного жаль. Елена как персонаж меня раздражает. Боится потерять обоих, но обоим больно и делала периодически.
П.с. Это сугубо мое мнение и отношение к данным персонажам. Не осуждаю тех, чье мнение отлично от моего.
П.п.с. С какого сезона начинается муть, на которой можно переставать смотреть сериал?))
Любители Первородных заканчивали после 4 сезона.
Любители Делены смотрели 6 сезонов.
А любители Стефана и Деймона смотрели до конца. Смотрели и ели стекло. Смотрели и ели.
А вообще, 5 сезон самый мутный на мой взгляд.
7ой уже особо не помню, а 8 и вовсе не смотрела..
Так что скоро буду смотреть то, чего раньше вообще не видела)
И ее фразы по ходу пьесы: - я люблю тебя, Стефан, и далее - я не уверена, знаю ли я, что такое любовь, а потом - наверно, такой и должна быть любовь. И ее коронное: я не знаю, что я чувствую.
Зависимость от чужого мнения - то Бонни косо посмотрит, то Кэролайн осудит, то умерших родителей разочарует.
Ее растерянность, как так, со Стефаном хорошо и спокойно, а от Дея ноги подкашиваются. И страх потерять обоих. Хочется же, чтобы спокойно и подкашивало одновременно, и ничего за это не было. Короче, полный винегрет в голове.
Да влюбилась в Стефана, но слишком рано, чтобы суметь пронести это чувство до конца. Очень жизненно.
Блин, если мне не дадут Делену, я такой скандал учиню.
Извините меня, с какой стати Еленка со Стэфом постоянно обжиманькались с самого начала, а теперь моя очередь радоваться и смореть на обжиманьканья с Дэймоном!!!
ТРЕБУЮ! Счастливого нашего ребенка Дэймона!!!!
Девочке 17 лет было или даже 16, когда она встретила Стэфана. Только что пережила потерю. Разве у многих людей до конца жизни первая любовь длится?
Она не забываемая, но очень наивная. Конечно, кажется, что навсегда. Потому что первая...
Елена тогда не знала настоящего Стэфана- потрошителя, а он не знал, что Еленка разной может быть. Любить - принимать со всеми недостатками. Ну слишком много Стэфан плохости принес в жизнь Лены, слишком много с ним связанно негатива, взять хотя бы смерть ее тети или сколько людей он убил.
Елена пыталась любить его как раньше, потому что так "правильно" с самого начала сезона.
Но на самом деле, ведь это нормально, что с течением времени привязанности меняются и под действием обстоятельств...любовь проходит...особенно первая...она просто повзрослела, перенесла испытания. Ленка все еще дорожит Стэфаном, но это чувства доверия, мне кажется прошло, у любого бы после такого. Она дорожит им, но не любит, как л ю б и т...
А Стэфан противный. Он большой эгоист. Любит Елену только человека, только вот так поступающую и т д А другую видите ли не любит, а она знач его садистские "запои" кровью должна принимать и любым обожать....это как вообще
Ну разве это любовь??? И за что в сериале его все герои поддерживают. Строит хорошую мину, а на самом деле...двуличный душнила. У Дэймона гораздо больше достоинства и самоконтроля.
Простите, длинный коммент, но так бомбануло XD
Обычно я относилась и отношусь к Елене нейтрально, пересматривая, я вообще заинтересована в других ветках, но вот это ее «Стефан, нет», когда он хотел, чтоб Бека стёрла ему память о ней, ну прям вот фу. Видно же, сколько боли она ему принесла.
И мне не понятно, почему все сомневаются в чувствах Елены? Якобы она не любит Деймона по настоящему и это все привязанность. Было же сказано, что привязанность при обращении возникает только тогда, когда человек испытывал чувства к вампиру. Ясень пень она действительно его любит. (Это, кстати, тоже интересный момент, это срабатывает через раз? Раз в сто лет? Или только на Деймоновскую кровь? Даже если взять обращение самого Деймона, чёт на нем это не сработало, хотя Кэтрин он любил, можно спихнуть на то, что он поэтому полтора века ее искал, но он же её не слушался беспрекословно. Какая-то несостыковка. Явно многие вампиры обращали любимых людей, а сработало только на слабохарактерной Елене).
Полностью согласна, что Елена очень эгоистично поступила, когда была против, чтобы Ребекка стерла Стефану воспоминания о любви к ней. Это жестоко, особенно учитывая то, что Стефан сам этого хотел.
Этот сезон самый нелогичный. Зачем нужна была та сцена на крыше с их "я с тобой навсегда", если уже через девять серий происходит такая вот херня? Нет, зачем вообще нужна была Стелена, если происходит вот такая вот херня? Я не понимаю Елену, я вообще не понимаю девушек, которые бегают от мужчины к мужчине, даже находясь в отношениях. Для таких девушек существует одно хорошее такое название, но вы его и так уже знаете.)
Я всегда была за Стефана, всегда была за Стелену и этого не изменить. Я эту пару настолько обожаю. Доброта, нежность, любовь, верность, преданность - это всё Стелена. Такое чувство, что к сценаристам присоединился вовсе не сценарист, а какой-то фикрайтер, который перечитал фанфиков по Делене и решил воплотить это в сериале. Как, чёрт возьми, можно было разрушить настолько светлую любовь Стефана и Елены? Деймон ведь просто отвратительный персонаж, последняя сцена даже в это серии, где он с Джереми и Мэттом зашёл в бар, подтверждает. Обращать невинных людей для убийства? Это по вашему нормально? Я не понимаю как у людей он не то что любовь, а даже просто симпатию вызывает. Как у вас это происходит то? Что там вообще любить то можно? Для меня он просто наглый, эгоистичный, импульсивный, жестокий и куча ещё плохих качеств, человек. Ему плевать сколько людей он убьёт, даже если это родные люди его так называемой "любви", при этом обосновывая это тем, что он любит Елену и делает это для неё.
А с Елены просто поражаюсь. Только что разбила сердце далеко не чужому тебе человеку и, главное, по сути, ничего внутри не шелохнулась. Вообще ничего. Даже поговорить не захотела, попытаться объяснить. Не сейчас, так через время. Но вы что, там же Деймон ждёт, надо же сообщить ему, что он выиграл в этой битве за неё. Вообще ничем не отличается от Кэтрин. Нет, она даже хуже. Кэтрин хотя бы была предана своей любви, а Елена, которая из сезона в сезон говорила что любит Стефана так легко и просто уходит к его брату, будто и не любила вовсе.
И да, Стефан имеет полнейшее право ненавидеть Деймона. И я рада, что он это делает. Деймон увёл у него любовь всей его жизни, при этом зная, что Стефан любит её ни смотря ни на что, готовый пойти на всё ради неё, даже умереть ради неё.
Просто три, нет, четыре сезона коту под хвост. Делали бы уже в самом начале Делену, раз уж такую любовь захотели испортить.
Я прекрасно знаю, что ярые фанаты Делены и ярые ненавистники Стелены заминусуют этот комментарий. Жалко конечно репутацию, но, я просто не могла не высказать своё мнение.
Просто вы так отзываетесь о Елене, из-за того, что она не со Стефаном.
Следуя вашей логике, может, она вообще не достойна его и ему стоит найти кого-то получше?)
Я плюсую к комменту liebling_li выше - и про чувства Елены, и про то, что Стефан просто эгоист.
Что такого сказала Елена, что всех так выбесило? Всего лишь правду. Она скорее смирилась с тем, что стала вампиршей, чем Стефан. Забавная наивность от человека, прожившего несколько столетий - вот я ее починю, и она снова меня полюбит. Да не полюбит, это так не работает. Это не приворот, уже которую серию говорится, что она полюбила Деймона еще до обращения. Елена не сломана, нечего там чинить. Если ты любишь человека, только пока он тебе удобен и ведет себя так, как ты хочешь - значит, ты не его любишь, а свои представления о нем.
А по поводу того, что она сказала "Нет", когда Ребекка предложила Стефану стереть воспоминания - ну да, эгоистично, но я бы тоже не захотела, чтобы кто-то что-то забывал. Не могу ее за это осудить.
Ну а семейка первородных - уродец в семье злодеев кинематографа.
Елена своим "нет" выбесила как никогда
Что нет-то блять? Иди к своему Деймону и тусуйся там спокойненько, а Стефана в покое оставь
Лучше бы он и вправду всё о ней забыл
Ах да, Ребекка действительно привнесла огоньку и ясности
Но сейчас их отношения кажутся как будто себя изжили. Елена изменилась и он тоже и уже что-то не то. С Деймоном такая неадекватная Елена смотрится гармоничней и интересней)
Пс блин, Джереми лицом ребёнок, зато фигурой ух)
Надо быть изначально честной, не прятаться как последняя ***.
Если расстаться, то честно.
Но это не про нее.
И Деймон такой же м*дак по отношению к собственному брату.
Сериал продолжает скатываться в дно.
Если вам так нравится Стелена, то вы лучше дальше не смотрите, в сериале она умерла, когда Стефан попытался сбросить Елену с моста. Лучше почитайте книгу, там Делены куда меньше
Она плакала Стефану в рубашку, когда был первый шанс стать вампиром по вине неуравновешенности Деймона, и говорила, что не хочет быть вампиром, во что бы то ни стало - не хочет и всё. Она клялась с вечных чувствах Стефану и заливала такие сладкие песни, когда Стеф по факту спасал Деймона и по этой причине сорвался. Сейчас она говорит о «сломанной игрушке», но, напомню, именно Елена противилась тому, чтобы Стефан пил человеческую кровь и научился контролю раньше. Любовь двух братьев друг к другу прекрасна. Любовь их обоих к Елене - отравляющая и отвратительная.
Она не заслуживает их обоих, потому что ведет себя ровно также, как себя вела Кэтрин. Но она, как минимум, никогда не привторялась матерью Терезой. Они знали, на что идут, когда влюблялись в неё.
Мне мерзко и абсолютно противно наблюдать за Деленой, потому что я не верю в это, как и не верю в целом в то, что Елена может любить хоть кого-то, кроме себя.
Стефан и Деймон достойны лучшего. А жизнь Елены настолько переоценена, что хочется собственноручно вонзить кол ей в сердце. Может быть хоть так она ощутит всю ту боль, которую причинила за эти несколько сезонов всем, кто её окружает.
Он сражался за её желание вновь стать человеком также отчаянно как Елена пыталась бороться с «потрошителем» и вернуть его в чувства.
Но проблема в том, что Елена сама себя не понимает и абсолютно не отвечает за свои слова - для неё они не имеют цену и силу. И наша бравая защитница честности врёт, прежде всего, сама себе, предпочитая усидеть на двух стульях, пока тёпленько. А страдают по этой причине все вокруг.
если раньше он выглядел на 18-20, то сейчас повернулся будто 30-летним лицом... и стрижкой галимой (((
молодость и шарм исчезли
Отец Бонни это первородный вампир из Сверхъестественного😂
Отношения со Стефаном действительно были трогательными. Но они были как красивый с виду дом недостатки которого обнаруживаются при эксплуатации) Вот на столе портрет бывшей возлюбленной, которая как две капли воды похожа на тебя, там темная история взаимоотношений с братом и зависимости, прикрытые слоем временного самоконтроля) при всем при этом Елена поддерживала, искала, пыталась помочь до последнего и вытащить какие-то чувства. Но когда тебя постоянно отталкивают и говорят, что ничего не вернуть, что все упущено и что после включения эмоций будет лишь одна боль, то так-то глупо жить в режиме вечной надежды и ожидания. Особенно, когда жизнь была не вечной)
Поэтому сближение с другим человеком вполне объяснимо. И там был обратный эффект. Недостатки Деймона видны невооружённым взглядом, но при ближайшем рассмотрении, оказывается, есть что-то более глубокое.
Стефана жаль, его эмоции понятны. К этому примешивается уязвленная гордость за то, что его предпочли импульсивному брату с более низким уровнем морали.
За Деймона очень рада. Он впервые за долгое время услышал, что он нужен кому-то и любим. И его искренняя реакция так трогает) хотя, конечно, наличие связи несколько омрачает ситуацию. Все кажется немного искаженным.
В конце, правда, Деймон меня разочаровал убийством. Ладно ещё Стефан в больнице преступника нашел, а тут порешали ради Елены опять невинных людей, серьезно, блин?