Флэш — s05e14 — Cause and XS

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.208
MyShows
(2 041)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.02.201913.02.2019 04:00
Всего просмотров: 31 00421.27%
s05e10 - The Flash & The Furious
s05e11 - Seeing Red
s05e12 - Memorabilia
s05e13 - Goldfaced
s05e14 - Cause and XS
s05e15 - King Shark vs. Gorilla Grodd
s05e16 - Failure Is an Orphan
s05e17 - Time Bomb
s05e18 - Godspeed

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии
153

FORZi
FORZi
06 февр. 2019, 23:46 #
Судя по превью таймлайну жопа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DarvTormen
DarvTormen
13 февр. 2019, 11:28 #
@FORZi: судя по серии тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
WorldsFinest
WorldsFinest
17 авг. 2019, 03:29 #
Полностью согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
yBac9
yBac9
16 мая 2022, 20:27 #
53 раза вернутся назад.
Там явно будет полный ппц.
Опять фашисты нападут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 13.02.2019
ech_1
ech_1
13 февр. 2019, 13:05 #
я уже писала такой комментарий, но
они что идиоты? ну блииин, цикада значит успел упасть, потом встать, и за это время никто его не схватил
выглядит так будто они и не хотят его ловить
и сколько можно перерывов в сериале, дайте уже побыстрее досмотреть этот парад тормозов и все
перестала бы смотреть, но интересно же как эти тормоза его словят таки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
ech_1
ech_1
13 февр. 2019, 13:07 #
@ech_1: с тем как они постоянно дают ему уйти я скоро перейду на сторону цикады, эти херои бесполезны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 03:24 #
@ech_1: > они постоянно дают ему уйти

Естественно! В сезоне 22 эпизода (к слову, на 1 меньше чем обычно), этот эпизод четырнадцатый. Если они поймают Цикаду сейчас, то что им делать ещё 8 эпизодов? Логично ждать что они победят Цикаду в 22-ом эпизоде, но не раньше.

А вводить двух главных злодеев сезона (как Кейден Джеймс и Рикардо Диаз в прошлом сезоне "Стрелы") - не очень удачная затея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yBac9
yBac9
16 мая 2022, 20:28 #
Да как он его поймают. Ты видел его прыжок? Он как ванпанчмен до космоса улетает:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dantejohn
dantejohn
13 февр. 2019, 21:54 #
@ech_1: "парад тормозов"...какое же точное описание сериала про "самого быстрого человека на Земле"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
driveshaft
driveshaft
PRO
14 февр. 2019, 01:36 #
@ech_1: Они хотят его исцелить, а не поймать. А в идеале ещё и девочку пробудить, чтобы предотвратить появление Цикад в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cabaret_boy
cabaret_boy
14 февр. 2019, 18:08 #
@ech_1: Ну не может команда Флеша думать многозадачно)))
их целью же было остаться в живых, а не поймать Цикаду .. не стоит возлагать на героев больше, чем они могут потянуть за раз.. ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sahana
sahana
16 февр. 2019, 00:08 #
@ech_1: да Хотел зайти написать тоже самое) Стоят афк смотрят как он кривляется от боли и все, где мета наручники? где заморозка от Кейтли? Проще посадить его в свою тюрьму где отключаются способности, и уже можно делать что угодно, убить, исцелить, держать его там до старости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tskovalchuk
tskovalchuk
13 февр. 2019, 14:03 #
что за поплавь я вообще сейчас посмотрел? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lollipopka
lollipopka
13 февр. 2019, 14:39 #
Во-первых, нашла кому доверять, пухлые губки. Из всех людей, блин, Тоуну. Вернуться в прошлое и вместо того, чтобы попытаться разрулись ситуацию с командой и спасти Барри, нет, она их обманывает и пляшет под дудку злого спидстера. Гениально.
Во-вторых, 52 раза, сириосли? Давайте я предложу Вам парочку вариантов. Ну например, собрать не просто всех из команды, а всех причастных, кто может пострадать - Сесиль, Дженну, Джо и тд. Что Цикада стал бы делать в том случае, если некого было бы украсть, а?
Ну предположим, он поймал бы невинного, угрожал его убийством. Зайти с любой стороны, кроме той, с которой летит кинжал не пробовали? Он в каждой таймлайне бросает его одинаково и прилетает кинжал с одной и той же стороны. Ну зайдите вы с другого края, а Цикаду подставьте как раз под кинжал. Они так и сделали в конечном итоге, конечно, но блин как тупо. Все пришли, начали делать что-то несуразное, я правда не понимаю зачем это было - и Ральф руку вытянул, и Сноу и дыры Циско. Хватило бы одной Норы, чтобы толкнуть его под кинжал. И ну явно не 52 раза нужно прокрутить, чтобы понять, что такой способ, как менять местами похищаемых, не работает попросту.
В-третьих, я реально чуть не закричала - "Скорее в наручники его и у трубу, потом разберемся!!". Как уже написали выше - он и упасть успел и подумать и встать и улететь. Мазафака, на что вы смотрели все это время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
linnikmaria
linnikmaria
13 февр. 2019, 18:16 #
@lollipopka: про 52 раза я сначала не догнала, а сейчас я так понимаю это отсылка к тому, что сейчас в комиксах DC основная вселенная New 52. а сценаристам просто было не важно какое число, вот и вставили 52, важно было показать, что кто-то из команды Флеша умирает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lesnichin
Lesnichin
13 февр. 2019, 20:03 #
@linnikmaria: просто отсылка к New 52 (52-ум реальностям) и не более того, которая уже и не является основной вселенной (привет, DC Rebith).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
linnikmaria
linnikmaria
16 февр. 2019, 12:49 #
@Lesnichin: так я про то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YoTha
YoTha
19 февр. 2019, 22:26 #
52 это число вселенных оставшихся после кризиса на бесконечных землях. В сериале изначально тоже упомянули, что их 52, но потом появилась земля х и в последнем кроссовере 90, так что этот момент отретконили, но следующий кроссовер как раз будет кризисом на бесконечных землях, так что тогда их станет 52.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
13 февр. 2019, 18:56 #
@lollipopka:
>Давайте я предложу Вам парочку вариантов.

Или просто поставить какой-нибудь самострел, хех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kodval
Kodval
15 февр. 2019, 07:21 #
@lollipopka: рука Ральфа, заряд льда Фрост и порталы Циско были для того, чтобы замедлить Нору, чтобы она опять не улетела в начало этого всего :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Annetinka
Annetinka
PRO
16 февр. 2019, 05:32 #
Она ж по идее только прибежала. И нож вроде в Ральфа прям летел. Т.е. она прибежала за секунду до того, как убило бы Ральфа и пыталась тут же вернуться назад, но медленно? И поэтому все начало откатываться?
Блин, какой-то сложный план. Тогда можно было просто прибежать чуть раньше, да и все)
И убегала она вроде в другую сторону до этого. Да и вот непонятно как она могла все эти разы убегать (пользоваться скоростью), если кинжал как раз прилетал и по идее должен был блокировать силы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
16 мар. 2019, 04:53 #
Все нормально я тоже не поняла эти неясные инсинуации 😅🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
13 февр. 2019, 14:51 #
На картинке к серии - типичное лицо человека, разъебавшего таймлайн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 03:28 #
@Nikquest: а ещё есть типичное лицо человека, разъёбывающего таймлайн на регулярной основе - у Барри и большей части Легенд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 февр. 2019, 15:03 #
я всё ещё не пойму, почему за норой не летают духи времени и черный флэш?
и что мешает кейтлин приморозить цикаду к полу? он заебал улетать каждый раз в небо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
MySerialsMe
MySerialsMe
13 февр. 2019, 20:34 #
@Andru1488: у неё какая-то особенная способность.
Она может двигать время в спять, даже не входя в спидфорс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Иерарх
Иерарх
PRO
07 янв. 2020, 06:09 #
Черный флэш - это смерть спидстеров. Он гоняется за ними только когда они начинают наёбывать таймлайн, чтобы остаться в живых, как Тоун.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allisoon
Allisoon
PRO
13 февр. 2019, 16:04 #
Прям видно как они хотят его поймать, пока он лежал на полу они просто стояли, а потом как он улетел они стоят и радуются, пипец блин, просто пипец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Allisoon
Allisoon
PRO
13 февр. 2019, 16:08 #
Они все тянут и тянут с этим цикадой, они могли уже десяток раз его поймать, если бы не стояли и не щелкали ртами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
13 февр. 2019, 16:21 #
Как бы они сильно не тупили, серия была неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Zlogorek
Zlogorek
13 февр. 2019, 17:12 #
Час сурка. 🐿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Свидетель
Свидетель
19 февр. 2019, 16:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Mekc
Mekc
PRO
13 февр. 2019, 17:53 #
Очередное забавное доказательство того, что сериал "Флэш" ничего не теряет от практически полного отсутствия самого Флэша в серии... ) Не знаю, как остальным, мне было интересно и весело смотреть данный эпизод (еще я замечаю, что серии воспринимаются лучше, если не смотреть к ней промо). А когда в серии есть путешествия во времени - она априори становится более интересной.

Понятно, что можно придираться, что XS тупит (уже на 2-3 возвращение можно было всё рассказать команде), или что с Цикадой фактически может справиться в одиночку Кейтлин, приморозив его к любой поверхности и превратив в огромную ледышку. Но когда серия насыщенная и смотрится легко - особо придираться не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
VladShast
VladShast
13 февр. 2019, 17:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Свидетель
Свидетель
19 февр. 2019, 16:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
cabaret_boy
cabaret_boy
19 февр. 2019, 18:54 #
@Свидетель: не гневите карму.... скоро нам сделают интернет как в китае, и будем сидеть в своем совконете... а сериалы смотреть только на канале Россия1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Свидетель
Свидетель
21 февр. 2019, 17:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
cabaret_boy
cabaret_boy
21 февр. 2019, 18:44 #
хуже быть ксенофобом и оставлять невнятные комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Свидетель
Свидетель
21 февр. 2019, 19:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
VladShast
VladShast
13 февр. 2019, 17:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 03:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 01:36 #
@Kostyurik: Вот только прикол в том, что комментарий выше поймут в той или иной степени всё равно достаточно много пользователей (учитывая что тут тусит только пост-совок) , а вот твой комментарий едва ли многие осилят.
Но подъебал так подъебал. А, нет..погоди, Ты же забыл пошутить про "Я эльфийского не понимаю)00000)00000"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
cabaret_boy
cabaret_boy
18 февр. 2019, 03:10 #
@VladShast: ну ладно вам... последний... этот сезон по среднестатистическому тупняку не уступает, как минимум, предыдущим 2м... бросать из-за того, что уже является фишкой данного сериала - как-то недостойно)))))))
просто есть сериалы, которые радуют четко прописанным сюжетом, характерами героев, стройной сюжетной линией, логичной мотивацией, интересными идеями... а есть такие, где из вышеперечисленного кроме идеи не на что опереться.
И ладно бы по примеру Легенд откровенно стебались сами на собой, так ведь нет... 80% играют в серъезку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Devilchonok
Devilchonok
13 февр. 2019, 18:35 #
Про духов времени видимо вообще забыли. Сейчас можно совершенно спокойно ломать таймлайн и всем похуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
tonkij
tonkij
14 февр. 2019, 01:35 #
@Devilchonok: Так они же вроде появляются только тогда когда возвращаешься назад/вперёд в своё время, в результате чего в реальности будет два тебя :)
А так как Норы ещё не существует, следовательно она ничего не нарушила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
13 февр. 2019, 18:56 #
Знаете где будет Цикада? Поставьте мину, ну алё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Hunterrr
Hunterrr
14 февр. 2019, 01:52 #
@MrSnippy: та они могли еще 10 серий назад использовать: пистолет, шокер, транквилизатор, стрелы в конце концов. Тип тупо гопник с пером, любой коп с другого адекватного сериала его давно завалил бы уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Florenskay
Florenskay
13 февр. 2019, 19:04 #
Я конечно извиняюсь, но уже мне надоело, что они вечно “бессмертные» все. Не интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 03:37 #
@Florenskay: актёр Карлос Вальдес (Циско Рамон) уже очень скоро уходит из этого сериала (вслед за актёром Эко Келлумом, Мистером Террификом, который уходит из "Стрелы")

Неизвестно, конечно, по какой причине его персонажа не станет, не факт что из-за смерти. Но вообще - Эдди Тоун, Ронни Реймонд, Генри Аллен, ХаЭр и профессор Мартин Штайн доказали, что не все герои этого сериала - бессмертные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
QULMINACIA
QULMINACIA
21 февр. 2019, 05:48 #
Уэллсов с других земель можно каждый сезон выпиливать анивей ничего не измениться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tigra_n
tigra_n
01 мар. 2019, 18:13 #
@Kostyurik: Без Циско серии станут вполовину скучнее и преснее без его шуточек(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
din12
din12
13 февр. 2019, 19:44 #
Ральфу нужно выпустить в тираж свою книгу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
yuko_san
yuko_san
14 февр. 2019, 05:08 #
@vk646232: С названием "как испортить ваше лучшее свидание".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrMsSlippers
MrMsSlippers
13 февр. 2019, 20:15 #
Кому как, а я рада, что Шерлёк наконец-то продвинулся с разгадкой шифра, а то он уже сколько недель в монитор то пялится - хоть какой-то прогресс у чувака хд
Но то, как он смог в этом продвинутся - это фэйлище, Нора что по-английски писать не умеет? Надо карябать своим тайным шрифтом, который никто кроме нее (из них, на данный момент) не понимает и потом переводить/объяснять?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
IrlBin
IrlBin
13 февр. 2019, 23:59 #
@MrMsSlippers: возможно язык спидфорса не подвержен изменениям таймлайна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
yuko_san
yuko_san
14 февр. 2019, 05:10 #
@MrMsSlippers: ну так это ее личный дневник, который она пишет для себя, специально, чтобы никто другой и не понял. смысл писать нормально и раскрывать все тайны любому, кто до дневника сможет добраться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrMsSlippers
MrMsSlippers
14 февр. 2019, 07:09 #
@yuko_san: она им на доске писала план спасения после 52 попыток, причем писала своим этим языком, но рядом подписаны на английском ключевые точки, и потом она показывала на него и говорила план, при этом Шерлёк задавал ей уточняющие вопросы и обводил символы, явно понимая их смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
yuko_san
yuko_san
14 февр. 2019, 16:33 #
@MrMsSlippers: Не обратила внимания на этот момент. Ну может для Норы просто привычно уже писать на этом языке и ни на каком другом, и в своем времени использует только его? Написала, как ей удобно было, и расшифровала для окружающих. Чем Шерлёк и воспользовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annetinka
Annetinka
PRO
16 февр. 2019, 05:16 #
Скорее даже для скорости написания. Ей так проще/легче. Она ж уже в шоковом состоянии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
saihurt
saihurt
13 февр. 2019, 21:47 #
Тысяча извинений, но Нора жутко бесит. (Дальше спойлер)

Больше половины серии прыгает во времени, и только под конец она понимает что нужно поделиться с командой. Но их план и реализация хоть как то вытянули серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
AllisonJB
AllisonJB
13 февр. 2019, 21:57 #
Циско и как не запороть свидание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
id21841013
id21841013
23 февр. 2019, 19:40 #
Это точно, всю серию переживала именно за него, а не за то, что кому-то из команды суждено умереть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Seli_Creston
Seli_Creston
13 февр. 2019, 22:23 #
Первая серия за очень долгое время, которую было приятно и интересно смотреть. Да, все еще есть какие-то косяки (это же Флэш, куда без этого?), но здесь, кажется, хоть немного поработали над сценарием и обычными логическими дырами.

И объяснение от Барри про последствия в конце получилось хорошим.

Очень рада за Шерлёка, который наконец-то продвинулся в расшифровке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
skyjunk
skyjunk
13 февр. 2019, 22:24 #
Айрис выходит из Стар Лабс, чтобы дописать статью. Айрис оказывается на крыше вместе с Цикадой. КАК она там оказалась? Цикада же не мог ее просто так похитить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
tonkij
tonkij
14 февр. 2019, 01:29 #
@skyjunk: Вначале она была в своём кабинете где и писала статью откуда цикада и похитил её и отвёл на крышу этого же здания.... впоследствии чего туда отвёл человека жвачку ^_^ и остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sirogabober
Sirogabober
20 февр. 2019, 22:52 #
@tonkij: Айрис не пошла в свой кабинет, Цикада нашел фото Цесиль. Как же тогда он смог найти Ральфа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Annetinka
Annetinka
PRO
21 февр. 2019, 00:10 #
@Sirogabober: у них кабинеты рядом. У Ральфа был кабинет, а потом какой-то чувак съехал из соседнего и Айрис его заняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 00:20 #
@Sirogabober: ~5:40 Айрис говорит что ей надо писать статью и уходит.
~7:38 Айрис сидит в своём кабинете в офисе где пишет газету
~14:47 нам показывают как Ральф сидит уже в своём кабинете и следующий момент как Цикада приходит всё тот же офис Айрис где её не застаёт. После снова момент с Ральфом где он тянется за пивом и кинжал Цикады реагирует на это впоследствии чего он за ним приходит, ибо офис Ральфа и Айрис находится в одном здании но на разных этажах (вроде)
~21:50 Шерлёк идёт всё тот же офис Айрис, чтобы узнать почему ей "запретили" туда идти
~27:40 Цикада пришёл в офис Айрис (опять/снова), но так как её там небыло, Ральфа тоже и остальных, он увидел фотку семьи Айрис, в результате чего похитил Цесиль.

Внимательней надо смотреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
skyjunk
skyjunk
13 февр. 2019, 22:31 #
Вопрос номер 2: Барри находится в Спидфорсе выйдет оттуда через 60 минут. Судя по теории относительности, если для него прошел час, то он возвращается ровно в тот момент когда Нора возвращает время вспять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dkarnov
dkarnov
14 февр. 2019, 22:52 #
@skyjunk: так для них же 60 минут пройти должно было, сколько он для себя проведет в спидфорсе никто не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
skyjunk
skyjunk
14 февр. 2019, 23:37 #
@dkarnov: А разве не месяц? ну или сколько там должен ингредиент синтезироваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Annetinka
Annetinka
PRO
16 февр. 2019, 05:18 #
Нет. Они ж вначале говорили, что в силе скорости частицы более активны и быстрее синтезируют лекарство. Если оставить «дозревать» просто, то 29 дней. А в силе скорости - 1 час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skyjunk
skyjunk
13 февр. 2019, 22:35 #
Вопрос 3: почему нельзя провибрировать похищенного члена сквозь наручники и тупо унести?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tonkij
tonkij
14 февр. 2019, 01:31 #
@skyjunk: только хардкор, только сложные пути ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yuko_san
yuko_san
14 февр. 2019, 05:13 #
@skyjunk: Так-то Ральф вообще мог растянуться и сбежать еще до похищения, и из наручников, и даже возможно, что от кинжала..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tonkij
tonkij
14 февр. 2019, 11:55 #
@yuko_san: Не мог, он когда потянулся за бутылкой, кинжал с реагировал на него и отрубил силу. из-за чего он бутылку и профукал. В результате чего он и не мог сбежать с крыши, так как кинжал на него уже действует, даже в тот момент когда он кинул его как бумеранг. Ему нужно было не кнопку жать на телефоне, а прыгать в окно :)
А так как Цикада не кинул кинжал в пол, создав тем самым "бермудский треугольник", XS смогла убегать каждый раз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
driveshaft
driveshaft
PRO
13 февр. 2019, 23:00 #
Когда уже в Джиттерс будут подавать холодного Дево, от которого бы мозги замерзали, и Цикаду со звуковым эффектом цик-цик-цик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
QULMINACIA
QULMINACIA
21 февр. 2019, 05:53 #
Ну цикаду вроде давали кому-то в этой серии, когда девка неправильно имена называла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
driveshaft
driveshaft
PRO
13 февр. 2019, 23:20 #
Просто заходил Цикада, пошатали мы таймлайн немножко.

Какая-то короткая серия, на пять минут меньше обычного. Понимаю, актриса старается выглядеть ребёнком, показывает, что у неё ничего не получается, по-глупому реагирует, но тело-то у неё шикарной тридцатилетней. Это создаёт сильный контраст.

Нам, похоже, что-то не рассказали. Цикада не должен убить Флэша, его просто не поймали, а Флэш исчез гораздо позже. Так в чём выгода Обратного Флэша?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
14 февр. 2019, 00:56 #
Я поражаюсь КАК сценариста с СиДаба умудряются схуявливать персонажей..
Я был чуть-ли не самый лояльный к Норе человек в комментариях и даже когда её уже стало основное большинство ненавидеть - всё равно она мне казалась безумной милючкой, вот прям ми-ми-ми, но тут жаже меня пиздец выдрочило всё происходящее, ужас просто!
Та и вообще как можно так запороть эту концепцию повторяющегося дня (ну, скорее часа, но суть ясна..) ? Чуть-ли не впервые подобный движ в сериалах меня скорее вывел, нежели порадовал ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tz_klaus
tz_klaus
14 февр. 2019, 01:06 #
Такое чувство, что вместе с силами Цикада высасывает из героев их мозги. Только этим можно объяснить все действия команды Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
DeadDanny
DeadDanny
14 февр. 2019, 03:25 #
Вспомнилась серия Легенд, где Зари была в такой же петле, т.е. сценаристы даже не у "Дня сурка" копируют, а сами у себя (при том, что сейчас на эту тему выходили "Матрёшка" и "Счастливого дня смерти"). Нора мне всегда нравилась, но тут она так тупила, что мать бы гордилась.

Нора: Ребят!
Айрис: Ты возвращаешься назад во времени?
Нора: Но как??? Я думала, эту фразу скажет Циско.
Айрис: Просто я же вся такая замечательная.
Циско: А как ты используешь способности рядом с кинжалом?
Нора: Об этом просто не спрашивай, ок? В общем, кто-то постоянно умирает на крыше. А если все сидят тут, то умирает Сесиль.
Циско: Ты пробовала принести Сесиль сюда?
Нора: Эээ, нет.
Циско: Ты пробовала попросить Кейтлин удерживать кинжал в воздухе, как она недавно делала?
Нора: Эээ, нет.
Циско: Ты пробовала унести заложника или просто его подвинуть?
Нора: Тоже нет. Но я не успеваю!
Циско: Он всегда убивает заложника на одной и той же крыше в одно и то же время?
Нора: Да.
Циско: Почему ты не бежишь на крышу чуть раньше? Даже одной лишней секунды хватило бы.
Нора: Ой, всё!
Циско: Странно, что мы тебе в прошлый раз не предложили эти идеи. Сколько раз ты с нами разговаривала?
Нора: Это первый. Из 53.
Ральф: Что, блин?! Ты что, совсем тупая? Мы же можем все вместе собраться на крыше заранее и устроить Цикаде засаду!
Циско: Не, давайте лучше пойдем сейчас и устроим какую-то мутную схему с двумя порталами, холодом, растянутой рукой и отмоткой времени!
Команда: Еее, погнали!
Цикада: Не знаю, зачем вы все так усложняли, меня даже Айрис простым ножом победить может. Ладно, надевайте на меня наручники уже!
Команда: Отвали, мужик, не мешай нам праздновать! Вали отсюда!
Цикада: Вас не парит, что я буду бесчинствовать на свободе?
Команда: Пофиг, следующая серия будет почти через месяц, да и то филлер, так что сходи в отпуск пока :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
lorienncrow
lorienncrow
27 февр. 2019, 18:36 #
@DeadDanny: после этого комментария вы мой новый кумир)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk424823
vk424823
27 июня 2019, 00:29 #
@lorienncrow: я только ради его комментариев и захожу сюда вот уже несколько сезонов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Delside
Delside
PRO
19 дек. 2021, 20:00 #
@DeadDanny: "Циско: Не, давайте лучше пойдем сейчас и устроим какую-то мутную схему с двумя порталами, холодом, растянутой рукой и отмоткой времени!
Команда: Еее, погнали!"
Чего только не сделаешь ради красивеньких спецэффектов xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dalaukar
dalaukar
14 февр. 2019, 03:41 #
- Ты можешь унести препарат в прошлое на месяц назад?
- Нет, я буду час бегать с ним по спидфорсу, потому что лучи внутри инклюзия диффузия в теория зйнштейна мари кюри вечный двигатель балалайка темная материя кванты бозон хигса
- Ладно, беги уже отсюда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
skyjunk
skyjunk
14 февр. 2019, 12:39 #
@dalaukar: Ну так парадокс же иначе был бы и хрень с таймлайном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dalaukar
dalaukar
15 февр. 2019, 01:38 #
@skyjunk: Действительно. Опасно.
Прячешь в подвале коробку на месяц, а из-за этого у Диггла рождается девочка с бородой.
Помним.
Нехорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
juliakey
juliakey
PRO
14 февр. 2019, 03:56 #
кроме всего прочего: помнится, кинжал деактивировал все способности чуть ли не в радиусе 10 метров вокруг себя
с какого перепугу все всЁ могут кастовать??
И даже если он типа был далеко, то на подлете точно Нору должен был лишить скорости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 01:13 #
@juliakey: В радиусе когда он кидал кинжал в пол/землю. В других случаях он персональный :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ade
Ade
14 февр. 2019, 07:20 #
@Andru1488: чем больше вы путешествуете по времени, тем меньше на вас распространяются правила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
14 февр. 2019, 22:12 #
АААААААААА,жду продолжения:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
D-sokolova
D-sokolova
14 февр. 2019, 22:45 #
Что-то случилось пока меня не было? - Бари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kymandi
Kymandi
14 февр. 2019, 23:30 #
Ссыкада клоун в маске, совершенно не тянет на главного злодея. Обычно таких ЗЛАДЕЕВ за серию побеждают, а я еще думал что это в прошлом сезоне все было плохо с Дево. Ну вот умеют дно пробить, ничего не скажешь. И как смотреть этот цирк когда они в каждой серии по 10 раз его поймать могли, но нельзя -ведь еще только 14 серия, нужно тянуть. Вот на этом к сожалению весь сериал строится:
- Давайте придумаем как флеш может проиграть очередному мета-человеку?
- А давайте просто сделаем всех дегенератами!
- Гениально!
Ну хотя я уже привык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 04:03 #
@Kymandi: как по мне, если основной злодей всё-таки нужен, то уж лучше Мыслитель и Цикада, чем ЧЕТВЁРТЫЙ злой спидстер, который быстрее Барри. Как бы сильно мне не хотелось посмотреть на местную интерпретацию Годспида, например.

Хотя у "Легенд Завтрашнего Дня" пару раз удавалось успешно обходиться без концепции одного основного злодея сезона. Разделив эту роль сначала на троих участников Легиона Смерти, потом на троих других персонажей (Дэмиана Дарка, Нору Дарк и Маллуса), а сейчас главного злодея текущего сезона успешно прячут в неизвестности.

Поэтому было бы круто сделать основными злодеями очередного сезона "Флэша" группу Rogues, тем более что абсолютно все персонажи, которые когда-либо состояли в этой группе преступников уже появлялись во "Флэше" или "Стреле".
Но собрать всю команду вместе сейчас практически невозможно, потому что Горилла Гродд слишком дорогой в производстве для того чтобы быть больше чем в одном эпизоде за сезон, Капитан Холод подобрел и погиб, Тепловая Волна подобрел и летает с Легендами, Золотой Глайдер бросила Циско и уехала в неизвестном направлении, Капитан Бумеранг вроде бы взорвался на острове Лиан-Ю, Трикстер на десятки лет старше остальных.
Хотя если собрать часть из оставшихся, то что-то может получиться. Дудочник, Погодный Волшебник, Мастер Зеркал, женская версия Волчка, Абра Кадабра, Радужный рейдер, Двойная ставка, Тар пит, Маджента, Балка и Шёпот вроде бы все сидят в тюрьме для Мета-людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Свидетель
Свидетель
21 февр. 2019, 13:20 #
@Kostyurik: Привет! Ты тут самый толерантный человек! Хочешь вступить в Ассоциацию геев Майшоус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NadejdaTarakina
NadejdaTarakina
15 февр. 2019, 02:24 #
В этой серии собраны всевозможные тупые поступки героев
1. Какого черта Айрис не сказала, что Цикада бросил свой нож. Она что думала, что он просто решил его выкинуть??
2. Зачем надо было делать 52 попытки, если постоянно кто-то умирает?
3. Почему, когда Цикада упал, никто его не схватил(уже не в первый раз такое), окей, если сценарий рассчитан на дальнейшее пребывание Цикады в сериале, то обыграли бы это момент как-то иначе, а то слишком тупо всё выглядит
4. Зачем писать на доске зашифрованными символами? Чтобы остальные его поняли??
С какой стати вообще Тому помогать XS убить Цикаду и спасти Флэша?
В общем слишком много вопросов по сериалу, вернее по глупому поведению персонажей. До этого начала этого сезона думала перестать смотреть сериал в принципе, и пока я даже не знаю, буду ли я жалеть в дальнейшем, что не сделала это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Silverstein
Silverstein
15 февр. 2019, 02:52 #
К сериалу не отношусь серьезно уже со второго сезона, но серия доставила, кроме того что они не могут поймать этого бога актерского мастерства, особенно умилила линия с циско, надеюсь все у него будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Zlogorek
Zlogorek
15 февр. 2019, 04:16 #
@Silverstein: ">>> циско, надеюсь все у него будет хорошо"
То есть что он свалит от "мыфлэшшш" в "Легенды завтрашнего дня"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
arifmetica
arifmetica
15 февр. 2019, 06:33 #
В каждом сериале CW должен быть день Сурка. Без него нельзя, никак. И если у Легенд он был эпичен, то тут просто фейспалм на фейспалме.

Барри должен серьезно задаться вопросом, точно ли Нора его ребенок. 52 провала! Аллен даже в первом своем возвращении во времени тупо сграбастал Мардона, не заморчиваясь ни о чем. А тут 52, нет слов просто.

В каждом сезоне Флэша CW должны положить на лопатки все предыдущие законы таймтревела. Спидфорс якобы сам по себе время, внепространственное и единое - будь где хочешь и когда хочешь. Пока Нора сворачивает пространство-время на Земле, ну или на всех 52 Землях сразу, Барри-то вне него. И как правильно предположили - Барри должен был вернуться. Может проще написать верибельный вариант, где Барри не смог бы прибежать вовремя? Какой-нибудь локальный бунт в Айрон-Хайтс, блокираторы сил, потеря сознания? Нет, проще нагнуть логику всего таймлана. Снова.
Каждый раз когда CW делает с Флэшем вот так, где-то разбивается вдребезги один Волнолёт. И весь сериал Легенды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
21 февр. 2019, 01:26 #
@arifmetica: Нора ребенок не только Барри, но и Айрис) это многое объясняет
к тому же, Борян и сам далеко не идеален и часто факапит. Просто на ее фоне выгодно выделяется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tevladka
tevladka
15 февр. 2019, 17:26 #
«Со мной что-то не так - я не могу войти в Силу Скорости» говорила Нора
Нет, с тобой что-то не так - потому что ты тупая пизда!’
Извините, но цензура закончилась 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
КАААААААААК? Как у них получается создавать ещё более раздражающего перса?
Айрис просто отдыхает в сравнении со своей дочкой
Бля, 52 раза - и ты не подумала оговорить это с другими?
Меня прости разрывает, хотелось материтсья, когда видела ее рожу опять с выражение побытогт горька.
Как же мне хочется бросить. Но я честно пытаюсь досмотреть хотя бы этот сезон до конца 🤬🤬🤬🤬🤬
Но если Барри будет исчезать снова и Нора снова будет занимать 80% сюжета - боюсь. Не выдержу 😂😂😂😂😂

Корове, это такая лажа......
Ты ж бля из будущего, дохрена умная - чего тогда такая тупая? Диссонанс какой-то 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Winfar
Winfar
15 февр. 2019, 18:32 #
Если в 6м сезоне главным злодеем будет не Эобард Тоун я бросаю сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lilandra
lilandra
15 февр. 2019, 21:41 #
две годные серии подряд, что там у них случилось? :D
я даже и не верила уже что что-то смотрибельное будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mau5like
mau5like
15 февр. 2019, 23:14 #
Вообще не плохая серия к прошедшему дню сурка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GrenKain
GrenKain
15 февр. 2019, 23:44 #
Я не могу понять...
Она же спидстер, а почему она каждый раз возвращается в своё тело в прошлом?
Почему не стало 53 версии Норы?
Как с Савитаром например... (или как когда Бари возвращался в прошлое, что бы не дать убить маму, а потом ещё раз туда же, что бы остановить самого себя от этого действия).
Петля петлёй, но сила скорости не так работает. И петля на пустом месте не образуется...
И получается она создала 53 версии альтернативных реальностей, в каждой из которых нет 1-2 членов Команды флэша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 04:13 #
@GrenKain: тут на самом деле не ясно, но очевидно что в сериале есть два типа путешествий во времени - разум путешественника возвращается в своё тело из прошлого, или же тело физически перемещается в прошлое и там оказывается два тела путешественника - прошлое и настоящее. На YouTube разные теоретики строили теории, почему так происходит. В первом сезоне сериала самой популярной была теория о том, что если ты путешествуешь в будущее или в прошлое до того как у тебя появились силы скорости - создаёшь двойника, путешествуешь в прошлое когда у тебя уже появилась сила скорости - переносишь разум. Позднее эта теория была опровергнута событиями сериала. Сейчас самая популярная теория гласит что зависит от времени, на которое ты путешествуешь назад - если на сутки или меньше, то переносишь разум. Если больше чем на сутки - создаёшь двойника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 01:17 #
@GrenKain: Потомучто когда она бежит быстро она перематывает время назад, тем самым она не перемещается в прошлое.... отсюда и получается что она всегда одна, без копий....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
16 февр. 2019, 05:33 #
А в чем интересно прикол выключать уже не из первой серии Барри?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lokomotiv
Lokomotiv
16 февр. 2019, 17:12 #
Вот каждый,кого похитил Цикада крикнул про летящий кинжал, но только не тупая сука Айрис, которая хлопала своими зенками.
Насколько же это тупорылый,бесполезный и ненужный персонаж. ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Annetinka
Annetinka
PRO
17 февр. 2019, 02:53 #
@norbad: Тоже нелюблю Айрис, но она ж должна родить Нору!))
Разве остальные кричали про кинжал? Вроде тоже сидели молча или я упустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk745345
vk745345
17 февр. 2019, 11:43 #
@Annetinka: Ральф как минимум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allko
Allko
PRO
17 февр. 2019, 02:25 #
Интересно, что стало с Ианом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 04:19 #
Я фанат сериала, мне "Флэш" всегда нравится, и к каждому его эпизоду я отношусь положительно, просто в разной степени положительно в зависимости от наполнения эпизода. И настолько прикольной серии не было уже давненько. Люблю я, блин, вариации "Дня сурка".

Хотя может дело в том, что в этом эпизоде Айрис умирает, причём несколько раз. Кто-нибудь, сделайте COUB со сценой того как кинжал протыкает Айрис под музыку "Die mothafucka, die mothafucka, die", на такое можно смотреть вечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Florenskay
Florenskay
17 февр. 2019, 15:25 #
Профессора Мартина уже давно не было во Флеше, он играл в основном в ЛЗВ. И вообще я просто хочу хоть чего то интересного, весь сезон одни сопли с их дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
17 февр. 2019, 15:33 #
@Florenskay: профессор Мартин умер в 3 сезоне Легенд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2019, 16:58 #
@Shaneer: в кроссовере "Кризис на Земле-Х"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
17 февр. 2019, 15:33 #
ну когда они уже научатся пользоваться наручниками для мета?
Из приятного. Айрис померла в этой серии много-много раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
1_chewey_1
1_chewey_1
18 февр. 2019, 15:28 #
Боже мой! Как же меня бесит Нора. Я уже не могу смотреть на эти жалкие попытки ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ.
Как вообще можно доверить что-то тому, кто испортил жизнь твоему отцу???
Почему вообще ей до сих пор что-то доверяют? Она портит просто ВСЕ к чему прикасается. А е
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
1_chewey_1
1_chewey_1
18 февр. 2019, 15:35 #
@1_chewey_1: Боже мой! Как же меня бесит Нора. Я уже не могу смотреть на эти жалкие попытки ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ.
Как вообще можно доверить что-то тому, кто испортил жизнь твоему отцу??? И продолжать с ним мутить какие-то дела. Хотя и так должно быть понятно, что он нифига не делает лучше, а замышляет очередное зло.
Почему вообще ей до сих пор что-то доверяют? Она портит просто ВСЕ к чему прикасается. А ей каждый раз все сходит с рук и ее жалкие оправдания "ну я хотела помочь" просто уже задолбали! Из-за нее все пошло блин по **зде, а ей еще умудряются доверять какие-то важные дела. Меня трясет уже оттого, насколько сильно она меня бесит. Барри умный, Айрис умная, а Нора то в кого такая ТУПАЯ??
Как хорошо, что хоть Шерлек додумался, что не все так просто с ней. Надеюсь к концу сезона он раскроет то, чем она занимается и ей дадут люлей хороших.
А вообще что-то мне подсказывает, что внезапно продлят на следующий сезон и в 6 сезоне будут разгребать косяки Норы. Ну потому что она уж очень много накосячила.
(я тупая не могу удалить косячный комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 февр. 2019, 00:14 #
>Айрис умная
ЛОЛ

>внезапно продлят на следующий сезон
Это же канал The CW. На следующий сезон сериал уже продлили, и в этом не было ничего внезапного

>а Нора то в кого такая ТУПАЯ
>>я тупая
Ирония великолепная, я просто похлопаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ledang
Ledang
19 февр. 2019, 19:23 #
Кто-то может объяснить тот факт, что Нора возвращалась во времени и при этом не встречала своих копий (саму себя из того же момента). Может я невнимательно смотрел, но почему-то не увидел там этому объяснений. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 01:21 #
@Ledang: Когда она бежит быстро она просто перематывает время назад. Это её фишка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
21 февр. 2019, 01:29 #
@Ledang: я думаю, дело в том, что она не прыгала сквозь спидфорс в прошлое, а просто отматывала время назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yuurfia
yuurfia
20 февр. 2019, 00:48 #
Не проще было собрать просто ВСЕХ в стар лабс и закрыть в камере?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tanako_Himura
Tanako_Himura
20 февр. 2019, 21:46 #
Самое начало серии.. нужен месяц для этого их лекарства? Почему нельзя просто взять его Барри, отправиться в прошлое, закопать где нибудь в клумбе старлабс, вернуться на месяц вперёд в настоящее, в ту же секунду и ТА ДАМ! Лекарство готово, идём откапывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
cabaret_boy
cabaret_boy
20 февр. 2019, 21:58 #
@Tanako_Himura: эта идея самая популярная среди комментариев)))

эта серия была не про логику)))) .. собственно как большинство)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 01:23 #
@Tanako_Himura: чтобы не было парадоксов. Да и призраки времени я думаю наглянули бы в их настоящее, так как у них на руках текущая склянка которую они только будут отправлять в прошлое + склянка которую они уже заныкали ранее, в итоге одна и таже склянка в одном временном месте два раза :)
+ так не интересно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
21 февр. 2019, 01:31 #
@tonkij: пффф когда они проворачивали многоходовочку с кинжалом, их особо не парили ни призраки, ни парадоксы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tonkij
tonkij
21 февр. 2019, 02:07 #
@juliakey: А с чего они должны беспокоить? Назад/вперёд во времени никто не перемещался, следовательно призракам незачем было появляться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lorienncrow
lorienncrow
21 февр. 2019, 17:41 #
52 раза прожить один и тот же час - та свихнутся можно:))))))))))

Концовка милая, все живы, все нормально)

Тоун помогает спасти Флэша? Серьезно? Без личного интереса там точно не обошлось.
И присутствие Обратного Флэша как такового до сих пор вызывает у меня куууууучу вопросов.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ri_allison
ri_allison
23 февр. 2019, 17:02 #
Оставьте таймлайн в покое, хы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
24 февр. 2019, 19:25 #
Всего-то надо было поговорить и делов. Типичная проблема любого сидаб сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id139186101
id139186101
26 февр. 2019, 01:22 #
Нора...
Я хочу это развидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
suzanna9491
suzanna9491
27 февр. 2019, 23:07 #
Объясните только одну штуку (из всех нелогичностей и несостыковок), как Нора каждый раз убегала рядом с кинжалом?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DimaRyzhenko
DimaRyzhenko
04 мар. 2019, 03:50 #
Они добавили еще 2вк серии или я что то путаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
flaimz
flaimz
11 мар. 2019, 23:58 #
Одновременно неплохая по задумке, но невероятно тупая серия, что делает её при этом очень и очень смешной. Даже не знаю, как это оценивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
workglpr
workglpr
14 мар. 2019, 18:37 #
Что то меня от дочурки уже бомбить начинает;) Да и в целом от этих гениальных спасателей... Больше слов не имею, одни эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kattusska
kattusska
23 мар. 2019, 14:48 #
«А у вас ещё Таймлайны остались?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kattusska
kattusska
23 мар. 2019, 14:50 #
Ну зато Циско помогла, с выбором амплуа для свидания... Если бы все таймлайны не попробовала, он бы не увидел реакций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Resurrection
Resurrection
26 апр. 2019, 09:59 #
Ум у дочурки от мамы 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Иерарх
Иерарх
PRO
07 янв. 2020, 05:59 #
Показательно, что Ральф и ШерлОк догадались крикнуть "берегись", когда кинжал летел, а вот Айрис мозгов на это не хватило х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 янв. 2020, 23:58 #
Серия шикарная. Немного клишейная, ибо не раз видел подобное в разных сериалах, но прикольно все равно. Кроме того, что последствия есть у путешествия во времени, хотя Нора туда сюда бегает в будущее и обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kritik-tok
Kritik-tok
23 янв. 2020, 13:55 #
Все пишут про Це Каду, а я рад за Циско. Правда, что первая тянучка ему не подходила, что эта милая азиаточка тоже как-то пока не особо вписывается. И да, будь самим собой на свидании работает только в кино. 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
01 мар. 2020, 20:05 #
Почему нужно было кидать Барри в спидфорс ради ускорения созревания лекарства, если можно было спрятать капсулу в Старлабс, отправившись в прошлое на месяц назад, а в настоящем просто вытащить уже готовое лекарство... дебилы. Еще и в День сурка попытались, попутно поломав время в попытке применить на практике парадокс близнецов. Хотя кто бы мог теперь сказать, какие правила еще не поломал Сидаб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
let_me_fall
let_me_fall
17 янв. 2021, 19:26 #
Боже, как же горит от тупости Норы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arfaegond_y
arfaegond_y
03 мар. 2023, 15:11 #
Честно говоря такой бред что пиздец они могли Цикаду убить сотни раз , выйграть за одну серию но нет надо же растянуть на 23 серии 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
14 сент. 2023, 19:35 #
Ну надо же, Цикада пришёл за Айрис, вот неожиданность! А чего ещё-то можно было ожидать после того, как она пырнула его вилкой на прошлой неделе? Или герои думали, что он не в курсе, кто она такая? Почему она как ни в чём не бывало сидела одна в офисе, а не в лаборатории под круглосуточной охраной героев - непонятно. Я вообще удивился, как он ещё прямо тогда, оклемавшись, не догнал её в лесу и не прирезал. Вряд ли она далеко успела уковылять на каблуках. А мужик летающий.

Сцена на крыше, в лучших традициях сериала, поражает своей тупостью. Цикада не включил блокировку суперсил, а значит его можно было в мгновение ока скрутить на сверхскорости, и всё закончилось бы. Вместо этого герои как обычно стоят и болтают с ним, а Айрис молча сидит и даже не пытается их предупредить о летящем кинжале. Впрочем, летящий кинжал в любом случае чисто физически не может оказаться неожиданностью для спидстера. Но почему-то всё, что Нора успевает сделать, это немножко нагнуться (хотя могла бы успеть унести всех в Китай), и кинжал благополучно втыкается в стоящую столбом Сноу. Занавес.

Ну и начинается очередной "день сурка". Вот бы Барри все свои косяки при встрече со злодеями так моментально переигрывал. Но он, помнится, даже на минуту назад прыгать боялся, когда ядерная бомба взорвалась. А вот Нора крутит хронологией в хвост и в гриву, и ничего. Ей бы больше команда Легенд подошла. Непонятно только, почему бы при этом просто сразу было не выложить всем присутствующим полный расклад как есть, а вместо этого упорно темнить и пытаться всё исправить в одиночку, пока те аж сами не умудрились догадаться. Но тогда конечно растянуть эту волынку на 40 минут не получилось бы. И Барри в очередной раз под натянутым предлогом удалили из серии (то у него там бесконтрольное фазирование прорезалось, то ему якобы надо пробирку подержать часок в спидфорсе, и т.д.) очевидно чтобы это сборище идиотов на марше было ещё более "эффективным". Или актёр просто отгулы просил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
14 сент. 2023, 19:35 #
Вторая сцена на крыше, в лучших традициях сериала, поражает своей тупостью. Цикада не включил блокировку суперсил, а значит его можно было в мгновение ока скрутить на сверхскорости, и всё закончилось бы. Вместо этого герои как обычно стоят и смотрят на него. У Ральфа правда извилин побольше, чем у Айрис, и он догадывается их предупредить о летящем кинжале. Впрочем, летящий кинжал в любом случае чисто физически не может оказаться неожиданностью для спидстера. Но почему-то всё, что Нора успевает сделать, это сдвинуть Сноу на метр вбок (хотя могла бы успеть унести всех в Китай), и кинжал благополучно втыкается в сидящего Ральфа. Занавес.

Тема с придурочной любовной линией Циско как-то откровенно забивает хронометраж. Зачем вводить в сюжет Айрис №2? Надеюсь, что эта Камилла окажется метой или у неё будут какие-нибудь скелеты в шкафу, в общем появилась не случайно и будет какой-то сюжет помимо неуклюжих свиданок, потому что просто ещё одна пронырливая журналистка, помогающая команде Флэша - на фиг не нужна. У вас что, нехватка персонажей? Вы Ральфа вон забросили совсем, полсезона уже мается какой-то ерундой. А пока что такое впечатление, что сценаристы просто соскучились по сценам, когда герою приходится натужно скрывать от знакомых, что он герой. В первых двух сезонах это было дежурным приемом. А теперь все про всех уже всё знают, скучно стало. Вот и выдумали нового персонажа "со стороны". Теперь опять можно врать ей, убегать в самые неподходящие моменты, мучаться от этого, потом через какое-то время торжественно во всём признаться, в общем всё по программе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
14 сент. 2023, 19:36 #
Третья сцена на крыше, в лучших традициях сериала, поражает своей тупостью. Цикада не включил блокировку суперсил, а значит его можно было в мгновение ока скрутить на сверхскорости, и всё закончилось бы. Но в этот раз Нора вообще бродила непонятно где (очевидно подзадержалась в пробках) и Циско, которому после получения сигнала требовалось еще поболтать на прощание с Камиллой, выйти из кафе и где-то переодеться в геройский прикид, прежде чем лезть в брешь, всё равно почему-то оказался на крыше раньше, чем моментально стартовавший спидстер. У Холмса тоже извилин больше, чем у Айрис (неудивительно), и он догадывается предупредить о летящем кинжале. Но почему-то всё, что Нора успевает сделать, это прибежать с опозданием на крышу (хотя могла бы успеть унести всех в Китай), и кинжал благополучно втыкается в стоящего столбом Циско. Занавес.

На этом Нора вроде бы уже перебрала всех действующих лиц, и я уж было подумал, что сейчас из Тибета в самый неподходящий момент вернется-таки Джо. :) Но я забыл про то, что там ещё прокурорша по-прежнему ошивается поблизости. :)

Четвертая сцена на крыше, в лучших традициях сериала, поражает своей тупостью. Цикада не включил блокировку суперсил, а значит его можно было в мгновение ока скрутить на сверхскорости, и всё закончилось бы. Но Нора опять стоит в пробках, так что мы даже не узнаем, додумалась бы прокурорша предупредить о летящем кинжале или нет, и кинжал благополучно втыкается в сидящую прокуроршу. Занавес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
14 сент. 2023, 19:36 #
С этой итерации происходящее уже окончательно превращается из трагедии в фарс. Все посидели, в каждого воткнулось. И так пятьдесят два раза. Дружно пересидеть этот час в Стар Лабс тоже почему-то не вариант - "тогда он убъет Сесиль". Что мешает принести в лабораторию и прокуроршу - непонятно. Спидфорс сломался. В общем, как в анекдоте про хирурга - "ничего не получается!!" Наконец остается пять минут от хронометража серии, поэтому герои резко догадываются, что можно тупо заранее поджидать Цикаду на этой злосчастной крыше и не вставать под траекторию кинжала.

Пятьдесят третья сцена на крыше, в лучших традициях сериала, поражает своей тупостью. Цикада не включил блокировку суперсил, а значит его можно было в мгновение ока скрутить на сверхскорости, и всё закончилось бы. Вместо этого герои уже всей толпой стоят и смотрят на него, пока он не улетает. "Хэппи-энд!" (с) Все так торжествуют, словно и впрямь победили злодея, а вовсе не упустили его бездарно в очередной раз. А больше всех пыжится почему-то Айрис, хотя именно от неё пользы было ноль.

В финале Барри возвращается из отгула и толкает умные речи о необратимых последствиях изменения прошлого. Так и хочется спросить - если вы такие мудрые и ответственные, что же вы Нору-то уже полгода беспечно держите у себя "погостить" и разрешаете ей бегать повсюду и делать что угодно? Ваша кружка в будущем уже в труху стёрлась! Я в очередной раз убеждаюсь, что Барри печётся о сохранении хронологии только до своей текущей точки в настоящем. А дальше там хоть трава не расти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
14 сент. 2023, 23:33 #
@Babylon: потешно Ты завернул комментарии с этими "в лучших традициях*, "Китай" и "занавес" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
15 сент. 2023, 06:16 #
@FRFD: да просто всю серию была какая-то сказка про белого бычка. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама