s05e11 — Seeing Red

Дата выхода: 22 янв 2019 23.01.2019 4:00

Всего просмотров: 19309 15.31%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.081 из 5 1 876

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 85

Odri-Light написала 23 янв 2019, 11:22 #

Раньше Айрис бесила всех, а теперь это делает ее малолетняя копия ☝🏻

Вы почти поймали цикаду, потом прибегает малая. Вы устраиваете обнимашки и цикада убегает
- папа, я все испортила.
КАЖДУЮ СЕРИЮ ТАК

Та закончите хоть раз дело, а потом занимайтесь чем хотите

+222

Really_Bad_Boy написал 23 янв 2019, 12:33 #

@Odri-Light: эта её малолетняя копия старше её на 4 года. актриса, по крайней мере. Да и внешне видно, что она старше.

+26

Allisoon написал 23 янв 2019, 13:05 #

@Odri-Light: Согласен, очень раздражающий персонаж

+69

alfalyxx написал 19 мар 2019, 10:08 #

@John-Stewart: она и в Черных парусах раздражала :) видимо не только в персонаже дело.

+3

Radiovolna написала 23 янв 2019, 17:55 #

@Odri-Light: У Цикады вообще была такая офигенная возможность убить Нору, у него в руке был кинжал, я прям сидела и повторяла "Ну давай уже! Убей ее!", но нет, он просто ломает ей позвоночник.

+100

akmelion написал 23 янв 2019, 23:14 #

Спустя пару серий/сезонов @Radiovolna будет сидеть у экрана, смотреть на то как пытаются убить Нору и со слезами кричать:

-7

ech_1 написала 23 янв 2019, 11:22 #

Ну настолько уже очевидно пытаются тянуть эту линию с Цикадой, я не могу. Ну почему Барри просто не надел на него наручники прежде чем идти к Норе, ну блиииин. Это бы заняло у него меньше секунды. Лучше бы они его поймали и он сбежал, чем вот так вот тянуть.
А по поводу того что бы разбудить Грейс. Они могли до этого додуматься еще раньше, даже не ради того что бы Цикаду остановить, а просто что бы девочку спасти. Вы же виноваты в том что она в коме, могли бы со своим офигенным доктором Кейт и технологиями помочь ребенку просто так.
Я понимаю что помощь ребенку просто так это типа не интересный сюжет, но можно было как то это обыграть

+119

Liam05 написал 23 янв 2019, 11:29 #

@ech_1: В стреле тянут с Диазом, в Флэше с Цикадой. Кажется, у них в CW кризис идей достиг абсолюта.

+87

trius написал 25 янв 2019, 1:24 #

@Liam05: Сверхъестественное с Люцифером передает привет

+29

Gematoma написал 25 янв 2019, 12:36 #

@trius: с Михаилом.

+25

alt9400d3 написал 27 янв 2019, 10:45 #

Со смертью/заточением одного из братьев в конце сезона.

+21

akmelion написал 23 янв 2019, 23:17 #

@ech_1: я не из тех кто оправдывает грехи сидабовской супергероики, но тут как бы все очевидно: Барри был в состоянии аффекта и был готов убить Цикаду, так как он причинил вред его ребенку, а тут появилась и сама Нора, поэтому он опешил и забыл про все на свете.

+6

Alex_Vikodinov написал 26 янв 2019, 20:59 #

@ech_1: Чему люди удивляются, не понимаю. Вы будто первый сериал в жизни смотрите. В любом сериале тянут кота за яйца! А почему? Да потому что у Барри (черт знает как его зовут в реале) в сценарии прописано, что Цикаду он поймает в последней серии сезона, а в промежуток они страдают фигней: узнают друг друга, строят отношения, ну и конечно же, делают вид, что пытаются поймать Цикаду, а ему конечно "удается" убежать. По-моему все очевидно! В каждом сериале одна и та же песня.

+10

makubex_desu написал 23 янв 2019, 12:36 #

Линия действительно сверхзатянутая...
Ему чтобы вырубить силы нужно достаточно долго размахивать ножиком своим.
Любой спидстер может десять раз надеть наручники.
Но это сериал по комиксам, так что имеем то, что имеем.

+22

Iren_Scherbatsky написала 23 янв 2019, 13:41 #

Актёр, играющий Цикаду, сильно переигрывает со своей эмоцией злости. Видно, как он её давит, выглядя при этом не устрашающе, а как-то тупо, будто сдерживает желание сходить по-большому...

+145

Mekc написал 24 янв 2019, 9:40 #

@Iren_Scherbatsky: это Оз из Американского пирога. У него нормально получались только позитивные эмоции, да и актер он ничем не примечательный. Так что согласен полностью.

+7

Sirogabober написал 25 янв 2019, 7:50 #

@Iren_Scherbatsky: вот как раз когда он медсестрой разговаривал - Вообще ужас, как будто русские сериалы смотришь

+38

vika_199929 написала 23 янв 2019, 13:44 #

Я просто зашипперила Киллер Фрост и Кейтлин

+47

vk745345 написал 24 янв 2019, 8:43 #

@vika_199929: Руки только помой

-1

8919 написал 8 мар 2019, 15:00 #

@vika_199929: вы совсем рехнулись с этими шипперами.

+6

Winterfal написал 23 янв 2019, 13:59 #

Такой бред, он же флеш, когда он движется все вокруг него будто бы стоит на месте только если противник не спидстер, в случае с цикадой флешу просто достаточно его увидеть, побеждать и надеть наручники против мета, потом в туже секунду перенести его в тюрьму старлабс. Цикада и понять бы не успел что случилось, он же не спидстер, просто сильный чувак. Бред же. Он блять флеш и может в секунду разобраться с ним но в сериале показывают будто бы он безсильный долбоеб который не может его скрутить в секунду. Ну бред же. Так не убедительно смотрится что просто бред.

+71

darksidius написал 23 янв 2019, 15:11 #

@Winterfal: когда Цикаде приморозили руки, и он не успел отнять ничьи силы, то два спидстера, которые перемещаются быстрее скорости света и путешествовали во времени, просто стояли. Ведь все мы знаем, что speedster переводится с сидабовского как "стоящий столбом". Это ж не завтрак, который продается на другом конце города, здесь торопиться не нужно

+109

ttb написал 24 янв 2019, 20:24 #

@Winterfal: ну повяжет Флеш Цикаду за первые три минуты серии. Да и в принципе любого злодея Флеш может быстро победить. Но дальше-то что показывать? Серии по 40 минут и остальное время смотреть как они розовые сопли на кулак наматывают и мотивационные «ты сможешь!» речи толкают? Ну уж нет, пусть лучше тупят чем так.

-3

SlyWolf написал 25 янв 2019, 13:31 #

@ttb: Можно просто придумывать интересных злодеев, не обладающими скоростью. Как в том сезоне, к примеру. Там злодей вроде не спидстер, но Барри не мог просто так в секунду его скрутить. Тут же и злодей не интересный и скрутить его, по логике, проще простого. Но нет, это же сидаб.

+18

Sasha1955 написал 25 янв 2019, 17:30 #

@ttb: можна скоротити кількість серій у сезоні з 23 до 15-13 або тривалість серії зробити 25-30 хвилин. А ще відкрию таємницю, що можна написати нормальний сюжет(без ляпів і неправдоподібності), придумати нормального злодія на сезон(маю на увазі те, що Флеш мав можливості зловити Цикаду, проте сценаристам похєр, і маємо те, що маємо), і у цього серіалу все буде добре. Зрештою, глядачі будуть ЗАДОВОЛЕНІ!

Перевести

-14

PianoInBush написал 23 янв 2019, 14:20 #

какая странная впихнутая отсылка к Борату и Бруно

+4

PCE_INOY написал 23 янв 2019, 16:06 #

во-первых, сами в этом сезоне сказали, что силы Цикады на Кейтлин не действуют, потому что её силы не от тёмной материи, а значит и лекарство на неё тоже не сработает.
во-вторых, будь я на месте Норы то разочаровался бы во Флэше, т.к. он не какой то невероятный супер герой, в честь которого музей сделали, а неудачник самый настоящий.
в-третьих, когда САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ не может догнать спидстера это правдоподобно, но когда он не в состоянии хоть как-то остановить мужика с ножиком- это позор самый настоящий.Так фейспалмово не было, даже когда он мотоцикл догнать не мог.

+64

midorukameron написал 23 янв 2019, 17:22 #

@Andru1488: ее силы не от темной материи, но мета ген в ее теле есть. а значит лекарство подействует и на нее

+12

PCE_INOY написал 23 янв 2019, 18:14 #

@midorukameron: но лекарство то основано на силе Цикады, именно он натолкнул Циско на эти разработки

-7

SlyWolf написал 25 янв 2019, 13:34 #

@Andru1488: Циско НАЧИНАЛ делать лекарство на основе сил Цикады, но продолжил его делать на основе наработок отца Кейтлин, после того, как Мороз разбила устройство Циско. Воть так воть.

+3

kvaska01 написала 23 янв 2019, 16:19 #

я повторюсь за комментаторами выше, уж ооочень нудно тянут линию с Цикадой)) когда он только появился, да, было интересно)) но можно было бы его линию завершить до кроссовера, а тут уже выпуска Кракена..то есть нового злодея.. или старого, если это всё-таки будет Уэлс

+16

Radiovolna написала 23 янв 2019, 18:07 #

Когда Киллер Фрост сказала, что у нее подарок для Кейтлин, то я подумала, что Кейтлин достанет из холодильника мороженку =))

+91

KVikysya написала 27 янв 2019, 12:22 #

Тоже самое подумала) Ждала мороженку)))

+9

MrMsSlippers написала 23 янв 2019, 18:32 #

Серия конечно так себе, но мне было интересно смотреть на сборище этих мет, да и Дибни скорее радует, чем нет, и Фрост было много, и с Кейтлин она так мило общается. Еще очень поржала с того, как Айрис яжематерила на Шерлока за расследование против своей дочурки - просто десять тупой Айрис из десяти, главное чтобы еще один Уэллс не погиб из-за этой курятины.
А, и когда в конце Шерлок спрашивал у самого себя, кем же может быть этот таинственный сообщник, и при этом на мониторе отражалось его лицо - нойс хд

+72

nemmi написала 23 янв 2019, 20:36 #

@MrMsSlippers: момент с лицом уэлса это был самый красивый кадр за серию...
и что забавно помимо этого момента ничего больше в серии для меня не выделилось, сплошное пятно

+31

Daria_333 написала 23 янв 2019, 18:53 #

Зачем была вся эта канитель со сломанным позвоночником? Она встала в этой же серии.
Я думала, что травма Норы послужит причиной того, что Айрис запретит ей силы потом использовать...

+61

PCE_INOY написал 23 янв 2019, 19:55 #

@Daria_333: я был в шоке, как она где-то за серией встала и уже стоит и всем норм)

-3

Alex98 написала 25 янв 2019, 1:00 #

@Daria_333: Я еще в этот момент сразу про Фелисити вспомнила

+15

AVATARA1 написал 25 янв 2019, 5:49 #

@Daria_333: очевидно же, что для того, чтобы в конце серии сидабомотивировать Баряна не убивать этого гопника с заточкой.

+13

vk711679 написал 23 янв 2019, 21:00 #

"Killer frost is the weapon" боже я чуть со стула не упала со смеха, кто вообще эти лайны идиотские придумывает?

+20

driveshaft написал 23 янв 2019, 21:18 #

Они так часто отвлекаются от сюжета с Цикадой, что мне он уже не особо интересен. Естественно его ни в одной временной линии не поймали, с такой безалаберностью-то. Обезвредьте преступника, потом помогайте раненым. У вас два спидстера в команде, раньше могли же всю массовку уносить, теперь что-то нет. И Барян что-то сдал, подзабыл всё, что перенял от Оливера, кулачный поединок ужасно выглядел и он ещё как-то Цикаду сумел побить. Наверняка только из-за того, что тот болен. Один из самых жалких боёв.

Вот эта тема про гнев вообще из ниоткуда, будто снова сжв поддались, вся агрессия от мужчин. С чего бы Барри так злиться, чтобы хотеть убить. Он же не убил её, не сделал инвалидом. Она сама себя больше калечила. Бред какой. Почему Савитар тогда не был таким злым?

Жду, когда ШерлОк начнёт уже постигать тайну Иксэс. Отличный кадр был с отражением Каваны и фразой, кто же за всем этим стоит.

+24

vk391697 написал 23 янв 2019, 23:05 #

Чот сидаб после кроссовера опять забил на сценарий. Поскорее бы ДиСи нетворкс начал сериалы штамповать. Цикада уже задолбал, хватит с него. Вы видели выражение цикады?! Его самого уже бомбит от своей роли и от того какие же все лохи. Пора выпускать Уэлса на сцену.

+31

juliakey написала 23 янв 2019, 23:21 #

В общем-то все всЁ уже сказали.
Понравился в этой серии малыш Жираф) (до сих пор улыбаюсь, когда его так называет)) и его взаимодействие с Шерлоком и Норвоком.
Норвока тоже оч круто раскрыли.

Спидстеры - капец
Цикада - убог донельзя
Айрис - даже и сказать нечего)

И вообще. Имбовый серийный убийца наводит ужас на город, но Джо пускай тусит с Уолли (чет он в этом году вообще сачкует. Ни во Флеше нет, ни в легендах), и Циско мы тоже не позовем. Все равно люлей огребем, чоуж
Небось, лимит на количество мета в одном кадре

Лучший момент серии - последняя минутка с Шерлоком.

+4

wees написал 25 янв 2019, 8:54 #

Показать комментарий

+7

King-earth написал 26 янв 2019, 21:09 #

Он про Уолли

+1

juliakey написала 26 янв 2019, 21:20 #

@wees: это все понятно, я больше о том, что в их ситуации в серии это просто нелогично.
Могли бы поуважительнее причину отсутствия придумать
Хотя о чем это я...нашла, где про логику говорить)

+1

Kotsher написал 24 янв 2019, 0:49 #

Ох уж этот взгляд в конце, прекрати ты уже смотреть в камеру. Причем с каждым разом убогость прогрессирует. Как писали выше, наверное актер и правда устал от роли Цикадо. Ну либо просто в туалет уж очень хотел, иначе эту наращенную злость трудно объяснить.
Ну а в целом серия не так уж и плоха, фейспалмов много конечно, но хотя бы не совсем проходная была.

+7

Kotsher написал 24 янв 2019, 0:50 #

@Kotsher: натуженную злость* (чертов т9)

DeadDanny написал 24 янв 2019, 1:14 #

Кейтлин: Я делаю лекарство от мета, мне нужна кровь того, кто не слишком давно взаимодействовал с темной материей.
Дибни: Ясно. Полагаю, лекарство вылечит тех, кто стал мета из-за темной материи. Кстати, напомни, почему ты не теряешь силы от кинжала Цикады?
Кейтлин: Потому что я стала мета не из-за темной материи.
Дибни: Т.е. получается, что лекарство от мета на тебя не подействует? Фигли ты нам мозги тогда трахаешь несколько серий?

Флэш: У нас есть портальное устройство!
Сесиль: Супер, перевезем мета с помощью вертолёта.
Флэш: ...
Сесиль: Кстати, капитан полиции, перекрой дороги сегодня. А то вдруг вертолёт в пробку встанет.

Нора: Я супермедленно лечусь. Уйдёт много дней на восстановление.
*Не прошло и дня*
Нора: А, не, всё в порядке, погнали.

Флэш: Киллер Фрост, помнишь, как мы все мёрзли в комнате с твоим отцом, а ты в это время тратила время на болтовню?
Киллер Фрост: Ну да.
Флэш: Теперь ты будешь пыжиться, удерживая кинжал Цикады, а мы будем тратить время на болтовню. Так-то!
Нора: Здорово!
Цикада: Ребят, я не понял, Киллер Фрост удерживает кинжал, но он же все равно недалеко, почему к вам вернулись силы?
Флэш: Нам плевать на логику.
Цикада: Ладно, продолжай меня мутузить, останавливая время.
Флэш: Погоди, надо с дочуркой побазарить.
Цикада: Может, хотя бы наручники на меня наденете?
Флэш: Отстань, уйди отсюда.
Цикада: Эм, ладно. Странные вы.

+140

vk745345 написал 25 янв 2019, 8:08 #

@DeadDanny: > Кстати, капитан полиции, перекрой дороги сегодня. А то вдруг вертолёт в пробку встанет.
Я так понял, капитан вместо перекрытия им вертолет вызвал. Во всяком случае хочу так думать

+26

Sasha1955 написал 25 янв 2019, 17:38 #

@DeadDanny: ОРУ :)

+1

KVikysya написала 27 янв 2019, 12:25 #

Даже писать больше не хочется, все тут сказано)

+1

alfalyxx написал 19 мар 2019, 10:13 #

@DeadDanny:
Режиссёр: Придумали какое-то развитие сюжета или нового злодея?
Сценаристы: Нет, но у нас ест новая тупая сцена поимки цикады, после которой его опять не поймают.
Режиссёр: То что нужно. Мотор!

+5

tanya8591 написала 24 янв 2019, 2:48 #

Эта серия самая тупое что я видела ,ведь у них есть эти штуки телепорты или как они там называются, а им надо самолет чтобы перевезти людей ,что за нахер могли же нажать на кнопку, попригаты на какой-то остров или в другую страну ,на другую землю или еще куда и все дело сделано.Блин Цикада был у них в руках и вместо того чтобы запихнуть его в тюрьму или даже таки убить его, Барри решил пойти обнять дочь и тем самым он подверг ее опасности ведь Цикада может потом ее убить, я на это надеюсь потому что она уже надоела и невероятно сильно бесит меня.Я не понимаю, они же знали что в полиции кто-то сливает информацию почему бы им не сохранить в тайне от всех ,кроме капитана что они перевозят металюдей , что за бреееееед а не серия.

+24

Mekc написал 24 янв 2019, 10:17 #

Хотел прокомментировать маразм большинства моментов в этой серии, но это уже сделали в других комментариях, не буду повторяться.

Добавлю, что согласно Норе в одной из предыдущих серий, Цикаду пыталась одолеть даже Лига Справедливости. То есть нам хотят сказать, что сериального Цикаду, которого чуть было не отметелил Флэш кулаками БЕЗ своей скорости, не смогли бы одолеть Бэтмэн, Стрела или Робин? Не говоря уже про Супермэна с Чудо-Женщиной и Аквамэном, на которых его кинжал вообще не должен действовать, т.к. они не "мета"?

Почему лекарство вообще должно подействовать на Кейтлин, если она тоже не "мета" и кинжал Цикады это подтверждает?

Как можно сценаристам быть настолько тупыми? =(

+40

BoroBoro написал 24 янв 2019, 15:11 #

Чисто смотрю сезон с перемотками, единственная интересная линия: что за дела у тоуна и бесячей дочки флеша.

+16

Allisoon написал 24 янв 2019, 16:49 #

В сериале слишком много фейлов, на некоторые закрываешь глаза, но когда их слииишком много, начинает очень раздражать.

+17

IcemanDX9 написал 24 янв 2019, 23:51 #

Новая маска флэша как будто с алиэкспресса

+20

-Damons__blood- написала 25 янв 2019, 0:41 #

В начале сезона
Все: Нора топовая♥️
Я: бесит
Щас
Все: бесиииииит
Я: очень бесит. Насколько же тупой был поступок Барри и Норы. Дико бомбило. На удивление, Айрис щас даже не раздражает, все самое плохое перешло к её дочке 👍

+17

max_roose написал 28 янв 2019, 8:20 #

@-Damons__blood-: Так Нора была классной. А потом из нее сделали Айрис v2.0.
P.S. Ну как факт, актерская игра Норы на порядок лучше игры Айрис.

-2

Shibosan написал 25 янв 2019, 2:24 #

Крис Кляйн с каждой серий все деревяннее. Не снимайте с него маску, пожалуйста.

+14

Futureen написал 25 янв 2019, 3:11 #

Лицо Цикады в конце это лик перманентного запора в попытке выдавить актерскую игру.

+29

dalaukar написал 25 янв 2019, 10:12 #

Дрисня как жанр.

-6

Acronym написал 25 янв 2019, 11:18 #

А никого не смутило, что метазеки едва только арестованы в 18 году, уже успели отсидеть, что даже признаки появились по которым команда флеша это поняла, притом не за мелкие преступления, и они уже спокойно гуляют по городу?

Маразма этой серии хоть отбавляй. Давно смирился, что логика и сериалы CW несовместимы, но в этой серии так много нестыковок, что как ни старайся не обращать внимание, но не заметит этого разве что младенец.

+21

lexik_o написал 25 янв 2019, 12:09 #

Киллер Фрост приморозила Цикаде руки к стенке, а 2 спидстера на несколько секунд застыли и смотрели по сторонам. А затем произошло нечто внезапное(?), Цикада ломает позвоночник Норе. Это просто 10 спидстеров из 10. Такое ощущение, что, получая силу скорости, спидстеры обретают какой-то дар слабоумия. Просто весь сюжет строится на такой фигне (тянется и топчется на одном и том же месте).

Практически вся серия сплошное разочарование, собственно, как и последние сезоны. ;c

+14

Daria_333 написала 25 янв 2019, 14:39 #

@AVATARA1: т.е. если бы кузнечик просто норку отметелил, это не было бы мотивацией? Такой акцент на этом сделали "о боже, я никогда не смогу ходить больше, за что мне это. я точно знаю, что-то со мной не так, я в школе проходила", и тут же чудесное оздоровление. 🤷‍♀️

+2

AVATARA1 написал 26 янв 2019, 4:47 #

@Daria_333: просто сценаристы во время героинового прихода решили, что так будет драматичнее ¯\_(ツ)_/¯

+6

Winfar написал 25 янв 2019, 19:26 #

Чтобы уравновесить Киллер Фрост, которая блокирует блокировку способностей, прибегает XS и мешает Барри работать. Ой простите, спасает его от страшной ошибки

+9

ghost_f1ghter написал 26 янв 2019, 5:37 #

@Winfar: это ладно. НОООООООООООО куда постоянно ускакивает цикада и почему флеш за ним не гонится, он же не со скоростью спидстера улетает, не? Неужели нельзя проследить? Горииииииииииииит

+10

Jara_Dragneel13 написала 25 янв 2019, 19:48 #

Злобные гримасы Цикады - главная фишка этого сезона :D

+18

ghost_f1ghter написал 26 янв 2019, 5:36 #

@Jara_Dragneel13: они отвратительно глупы

+5

Jara_Dragneel13 написала 26 янв 2019, 10:29 #

@ghost_f1ghter: ну, не без этого. весь сезон отвратительно глуп, а здесь хоть посмеяться можно

+6

RewSader написал 27 янв 2019, 0:25 #

"бла-бла-бла они под программой защиты ФБР бла-бла-бла", эммм а ничего, что в ФБР тоже предатель сливший инфу, что ему помешает вновь раскрыть их личности?
Ну да ладно этожсидаб

+6

Lisiа написала 27 янв 2019, 1:38 #

Если сначала мне эта тема с дочкой была интересна, то сейчас это нудно и тупо. Уберите ее уже побыстрее, аллоооо

+7

Florenskay написала 27 янв 2019, 7:33 #

Ну зачем было делать дочь такую же бесячую как и мать!? Им одной чтоли мало...

+6

lilandra написала 27 янв 2019, 21:49 #

удивительные приключения Боряна и его друзей

+7

Shaneer написала 29 янв 2019, 14:25 #

приморозить Цикаду к стене и... ничего с этим не сделать... неужели ни Барии, ни Нора не догадались смотаться и забрать у него этот кинжал? вместо этого они чуть ли ни всем табором кинулись поднимать с пола одну бабу. ну что за идиотизм?!
P.S. драки в этой серии просто самый отстойный отстой

+9

Shaneer написала 29 янв 2019, 14:58 #

все таки план Дево по отупению человечества удался. по другому идиотизм творившийся в этой серии не объяснить

+30

Annetinka написала 5 фев 2019, 0:52 #

Не очень понимаю большого количества комментариев о постоянных проколах/затупах Флеша. Мы ж сериал смотрим))) и он таким был всегда, с самой первой серии. Они все так построены - прибежал, огреб, потом в конце серии нашёл способ победить/новую зацепку или ещё чего. Ну просто надо проще относится и не искать логики/последовательности и проч.))) так легче будет жить и смотреть сериалы такого рода. Извините, вырвалось)

По серии - согласна со всеми - очень затянуто уже с этим Цикадой. Надеюсь, не растянут линию с ним ещё на миллион лет. От него уже тошнит, как от Диаза в Стреле. А тут и так хватает бесячих персонажей!
Побыстрее бы раскрыли, что за дела с Тоуном у Норы.
Вообще линия в этом году с детьми как-то не зашли лично мне. Что Нора, что сын Оливера во флешфорвардах..
Давайте больше ШерлЁка)) я теперь реально поняла, чего все так Кавану любят)))

+3

kir_drive написал 17 фев 2019, 1:01 #

Соглашусь с предыдущими ораторами,цикаду давно можно было победить,а они типо его упускают

+3

vk438624 написал 6 авг 2019, 13:28 #

Актёр в роли цикады постоянно корчит какие-то гримасы. В маске ему лучше, хоть не видно этих попыток выдавить эмоцию

+1

Daisy93 написала 22 сен 2019, 10:39 #

Я конечно понимаю,что главный злодей в ярости на всех и вся,но Крису Клейну дополнительно платят за то,чтобы он делал выражение будто поблизости что-то жутко смердит🤦‍♀️

paradoxical написал 19 окт 2019, 0:41 #

Внимание! Внимание! Если вы случайно встретили человека с лицом очень похожим на "Цикаду" когда он злится. Не торопитесь вызывать Флэша, он не злодей, а просто очень сильно хочет в туалет!

+2

DenisBelashov написал 3 янв 2020, 3:44 #

Скорей бы уже Шерлок разобрался что скрывает Нора, и не ждали до последней серии.

Иерарх написал 6 янв 2020, 19:41 #

Какие же, всё-таки, персонажи сидаба бессмысленные сценарные болванки. Они не умеют испытывать больше одной эмоции за раз и не понимают концепции сложнее, чем чёрное-белое.

Пострадала дочка - ууу, Барри теперь такой злой-презлой, на всех огрызается, Цикаду замочит теперь и в жопу все принципы и жизненный опыт. Нора узнала, что Тоун убил её бабушку на глазах Барри - ууу, все преступники закоренелые мрази без шанса на исправление. И так каждый раз. Причём по десятому кругу. Не персонажи, а золотые рыбки.

+2